Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Спецоперация "Павутина"

01.06.2025 15:20  15931   Комментарии (462)

Наверняка уже слышали об операции СБУ, при которой дронами, запущенными из фур, были поражены более 40 самолетов стратегической операции РФ. Похоже, украинцы сделали свою операцию "Пейджер". 

❗️Спецоперацию "Павутинa", в результате которой СБУ поразила 41 самолет стратегической авиации РФ, готовили более полутора лет, — наши источники

Лично контролировал ход операции Президент Украины, Верховный Главнокомандующий Владимир Зеленский. Реализовывали задумку Василий Малюк и коллектив Службы.

По словам наших источников, эта операция была крайне сложной с точки зрения логистики. Сначала СБУ переправила в Россию FPV-дроны, а затем – мобильные деревянные домики. Позже на территории РФ дроны были спрятаны под крышами домиков, размещенных уже на грузовых автомобилях. В нужный момент крыши домиков дистанционно открылись, и дроны устремились поражать российские бомбардировщики.

Источники в СБУ подчеркивают, что люди, которые участвовали в этой исторической спецоперации, уже давно находятся в Украине. Так что, если путинский режим демонстративно задержит кого-то, это будет очередной спектакль для внутренней аудитории. (Отсюда.)

И еще видео отсюда.

01.06.2025 15:20
Комментарии 462

02.06.25 23:19
0 0

Хорошенько, видать, по летучим стратегическим пидорам прилетело, раз здесь столько консервов и гуглтранслейтовых "украинцев" вылезло 😉
02.06.25 09:23
0 11

раз здесь столько консервов и гуглтранслейтовых "украинцев" вылезло
Да, очень показательно. Повылазили тут как грибы после дождя, массовая распечатка консерв.
Тут у них опять и ядерка, и украинские вечные Зе-По, и "а что это меняет", и "а пачиму раньше не сделали", и "да это вообще ерунда", и "это ничиво не изменит".

Хорошо СБУ сработала, качественно. И еще сработает. Причём снова неожиданно, опять будет в новинку и как в первый раз.
02.06.25 13:40
0 4

Очередная пэрэмога? Радость понятна, но что это глобально-то меняет? Как в целом повлияет на ход СВО на Украине? Прямо напоминает старый анекдот:

Бомж, полностью потерявший всякие надежды, нашел обрывок веревки и начал
прилаживать петлю в общественном туалете. Встав ногами на унитаз, он
вдруг увидел на окне початую бутылку. Спустился, подошел, понюхал -
водка!
Увидел рядом выляющийся бычок. Отхлебнул, закурил окурочек...
"А жизнь-то - налаживается...!"
02.06.25 09:08
35 0

Как в целом повлияет на ход СВО на Украине?
02.06.25 09:17
0 7

Я знал, что вам понравится! 😉))
02.06.25 09:29
14 0

Я знал, что вам понравится! 😉))
О... опять этот приём "тупое ватное зеркало"... Ну чего ещё от свинособаки ждать? Геть за РВК!
02.06.25 09:32
2 8

Бомж
"А жизнь-то - налаживается...!"
Ты даже анекдот нормально рассказать не можешь...

О! Да вы сама вежливость! Наглядно показываете, что с вами иначе нельзя - бессмысленно. Было время, из уважения к собеседникам, говорил "в Украине", сейчас уже нет, за отсутствием такового.
02.06.25 10:08
13 0

Не смеши, неужели я тут буду текст ручками набивать, претензии к авторам - www.anekdot.ru

Не смеши, неужели я тут буду текст ручками набивать, претензии к авторам - www.anekdot.ru
Оспаде, вы хоть что-то можете сами, а не с314ить…. Да и стырить-то получается только кривое.

с314ить? анекдот? - это само по себе анекдот! Тут уже на вас ссылаться буду, не беспокойтесь! 😄))

Очередная пэрэмога? Радость понятна, но что это глобально-то меняет? Как в целом повлияет на ход СВО на Украине?
О! Хороший русский либерал в треде?
02.06.25 10:37
1 4

Очередная пэрэмога? Радость понятна, но что это глобально-то меняет? Как в целом повлияет на ход СВО на Украине?
В целом может изменить только сам высокодуховный, культурный, русский народ.
Тот самый - которому подняли пенсионный, завозят мигрантов, цены и налоги, коррупция (навальный на деньги госдепа - а почему не посадили шойгу) - и остальная моча в глаза.
Но остатки их чемодана гениальнейшего потерпеть можно, а вот наличие неполноценных хохлов под боком, возомнивших себя другими - нельзя.
За деньги - да! Вот главный лозунг современного россиянина, не забывающего упомянуть про бездуховность гейропы.
02.06.25 10:42
0 3

! Да вы сама вежливость!
ссаными тряпками, рашик.
только так с вами
02.06.25 11:04
0 5

Это шутка такая? С 2014 года, куда не кинь, какой проблемы не коснись, практически везде было "у нас так себе, но посмотрите, какой трындец с этим на Украине". Кроме "свободных" выборов, как они это называли, да еще "безвиза" - прямо мега достижение. "Оппозиция" в подушку рыдала - примерчик под боком слишком уж наглядный получился, но не в ту сторону.
А сейчас, справедливости ради, говорить совсем не о чем, шансов, что "под боком" будет лучше как-то не густо.
02.06.25 12:40
10 0

А до 14, в котором добрые россияне напали на соседа, трындец был в остальных странах,
и только в россии наступила такая ожидаемая стабильность.
Вам же сказали - не надо раскачивать лодку, вы и не раскачивали.
Так претензия в чем?
Разве неправда, что вы, напирая на свою духовность готовы на что угодно за бабло (та же стабильность)? Куда подевался толстоевский, когда за убийство соседа можно закрыть ипотеку?
02.06.25 12:49
0 1

С 2014 года, куда не кинь, какой проблемы не коснись, практически везде было "у нас так себе, но посмотрите, какой трындец с этим на Украине".
очередной пример так называемой брехни. Шел бы ты трындеть в другом месте, служивый.
02.06.25 13:21
0 5

До 14 года не так заметно было, а с того момента еще и желание сравнивать появилось.

Про лодки и духоность вы со своими голосами сами спорьте, я тут не при чем.
02.06.25 14:11
8 0

Ильюшенька, вижу - вижу как ты стараешься внимание привлечь, но следуя советам мудрецов "Общаясь с дураком, не оберёшься срама..." общаться не буду, уж извини.
02.06.25 14:14
7 0

Ильюшенька
ильюшеньку поищи среди своих миньонов. наверняка пара найдется.

вижу - вижу как ты стараешься внимание привлечь,
опять брехня. ты хоть слово правды можешь сказать? Или у тебя, как у путлера уже -непроизвольно язык врать начинает?

общаться не буду, уж извини
можешь не извиняться, мне до звезды.
но не могу отказать себе в удовольствии потыкать тебя рыльцем в твое же говно. Которое ты тут квадратно-гнездовым методом разбрасываешь по всему сайту
02.06.25 15:20
0 5

тут не при чем
не/ни. типичная болезнь рашиков
02.06.25 15:20
0 2

Странно, что такие операции начали проводиться лишь на 4-й год войны.
Их давно можно было делать и в меньших масштабах. Но почти также результативно.
Например, всего одним дроном с гранатой запущенным с расстояния в 10 км.
Вероятность сбития такого дрона низкая и требует постоянной готовности ПВО, которой как мы видим нет.
На такой дистанции все лесополосы спецслужбы не смогут контролировать.
На финальной точке атаки наводится можно не по GPS или ручным упоавлением (если они подавлены), а по заложенным в дрон фотографиям.
Современные ИИ это вполне могут делать.
Получается, что дроном за 1000$ можно уничтожить самолет за сотни миллионов и держать в напряжении тысячи спецслужбистов.
02.06.25 08:02
13 0

На уроки не опоздай.

Получается, что дроном за 1000$ можно уничтожить самолет за сотни миллионов и держать в напряжении тысячи спецслужбистов.
А кухонным ножом за 100 рублей можно убрать работодателя для этих службистов, самолетчиков и миллионов их помощников.

Ну, в теории, как в анекдоте про "реально" и "гипотетически"⁠⁠.
02.06.25 08:53
0 6

К сожалению, начались каникулы. У крупных экспертов появилось много свободного времени.

Странно, что такие операции начали проводиться лишь на 4-й год войны.
Их давно можно было делать и в меньших масштабах.
Не знали, тебя же раньше не спросили. А ты не подсказал вовремя, наверно занят был- таксовал или уроки делал.
02.06.25 10:51
0 1

Странно, что такие операции начали проводиться лишь на 4-й год войны.
02.06.25 12:04
0 1

02.06.25 07:59
0 10

Тонко!
02.06.25 15:50
0 0

Так, гарна операція наших.
Але, якщо б нею керував Зе, або знав Єрмак, то було бе те ж саме, що і з вагнеровцями.
Нашій країні, більше горя ніж Зе, приніс хіба що путін.
02.06.25 06:44
16 3

Маємо те, що маємо. Нам нема з чим порівнювати. Але наступну війну винятково для вас влаштуємо на чолі з сивочолим. Чи хто ваш герой?
02.06.25 08:15
9 2

О, и сюда уже истеричные дегенераты - фанаты "сивочолого гетьмана" добрались.
02.06.25 10:45
7 3

Мне теперь интересно послушать, что скажет Рыжий.
02.06.25 04:43
0 4

Мне теперь интересно послушать, что скажет Рыжий.
Какая разница, что скажет руский шпион и брехун?
02.06.25 09:21
1 3

Мне теперь интересно послушать, что скажет Рыжий.
Что характерно, устранились оба -- и моль, и рыжий.
02.06.25 12:24
0 3

Мне теперь интересно послушать, что скажет Рыжий.
"Volodimir STOP!"
02.06.25 15:44
0 0

Я вот не уверен что по украински правильно «Павутина», мне почему то кажется должно быть «Павутиння»
02.06.25 03:45
1 3

Тенета.
02.06.25 04:22
0 2

Правильно-правильно.
slovnyk.ua

Павутиння - слово, не имеющее прямого аналога в русском языке. Это много паутины - к примеру, "в кутку кімнати павук сплів павутину", но "весь ліс заплетено павутинням"
02.06.25 07:06
0 8

Не 40.
400.
Нечего этих русских жалеть.
01.06.25 23:41
35 2

400.
02.06.25 00:31
0 1

С гречкой или с перловкой?

Не 40. 400.Нечего этих русских жалеть.
да и так неплохо получилось, рашик
02.06.25 11:07
0 3

Новая марка в коллекцию
01.06.25 22:41
0 26

Немножко иллюстраций к событию:
Генерал Малюк рассматривает карты, которые Зеленский не показал Трампу.
Увековечивание операции в легкоусвояемой форме.

А если еще вспомнить недавние операции:
- минус генерал-самокатчик
- Дальний Восток, 155 бригада, произошло что-то нехорошее
- то же нехорошее произошло и в Мурманске на стойбище подводных лодок
- минус три поезда с мостами, как справедливо отметила ранее здешняя консерва
- конструктор из Курганприбора лежит с пробитой головой *петь на мотив народной украинской песни "В саду осіннім айстри білі" aka спи**енная "Вот кто-то с горочки спустился"*
- минус конструктор РЭБ Красуха

Присоединюсь к празднующим и выпивающим.
01.06.25 21:28
1 37

Отличная новость!
Но с практической точки зрения украинцам не нужно было признаваться, что это они устроили эти акции.
Нужно было потроллить россиян.
Нужно было выдумать какое-то «Общество Русских патриотов»
Записать от их лица видеообращение, под российскими флагами, и с георгиевскими лентами.
Где бы они взяли на себя исполнение акций.
Рассказали бы, что они русские патриоты, проживающие в России, понимающие преступность и бесперспективность войны.
Призвали бы российских военных прекратить войну, пригрозить повторением акций.
Это дало бы множество плюсов и выбило множество козырей из сторонников войны в россии.
1) Россия бы не смогла обвинить Украину в срыве переговоров.
2) Наносить ответные удары по Украине было бы уже нелогично, это же внутренний противник осуществил акции. Это спасло бы десятки жизней на Украине.
3) Z патриоты оказались бы в неловком положении, так как под их флагами появились бы другие патриоты, но с противоположными призывами.
4) Российская патриотическая пропаганда также была высмеяна, наличием других патриотов.
5) Все силы российских спецслужб были бы отправлены по ложному следу в поисках внутренних врагов.
6) У оболваненного патриотической пропагандой российского обывателя случился бы разрыв шаблонов из-за появления новых патриотов, которые против старых патриотов.
Один только минус. ГУР Украины не сможет потешить самолюбие за проведение блестящей операции и получить публично медальки. Но ради множества плюсов, единственным минусом можно было и пожертвовать.
01.06.25 21:22
38 1

Но ради множества плюсов, единственным минусом можно было и пожертвовать.
Как ты мог такое предложить!?
01.06.25 22:07
0 4

Забавно, но твоё предложение заключается в "выступить в роли клоунов и ебензь, как это обычно делает русня" и считать, что все вокруг дебилы, радующиеся и хавающие, когда им ссут в глаза.
01.06.25 22:31
0 13

ГУР Украины не сможет потешить самолюбие
СБУ.
01.06.25 23:19
0 4

Забавно, но твоё предложение заключается в "выступить в роли клоунов и ебензь, как это обычно делает русня" и считать, что все вокруг дебилы, радующиеся и хавающие, когда им ссут в глаза.
Да ладно. Шутка про курить где попало на всех уровнях была, включая Зеленского. Украина берет на себя легитимные военные цели, почему нет? Я так понимаю, что в этой операции даже ни один орк не пострадал, исключая зачем-то задушенного ментами водилы и кандидата на премию Дарвина, который зачем-то полез внутрь камаза с дронами. Нужно было не выпендриваться и смотреть пиротехническое шоу, как тот мент, махающий палочкой на дороге, пока из грузовика вылетали дроны. И никто бы не пострадал.
01.06.25 23:24
0 1

Да ладно. Шутка про курить где попало на всех уровнях была, включая Зеленского.
Еще раньше предупреждали
02.06.25 00:21
0 1

1) Россия бы не смогла обвинить Украину в срыве переговоров.
Вот это вы сейчас смешно пошутили!
02.06.25 06:56
0 5

01.06.25 20:55
1 23

День рождения Пригожина отметили 😉
01.06.25 20:45
2 0

Шикарная операция. Браво. Красавчики.
01.06.25 20:23
0 19

Ух ты, удивлён, что тебя не корёжит.
01.06.25 22:28
2 7

Что у людей за дебильная манера лепить лого своего сраного ТГ канала прямо по центру видео... в руки бы накакать этим "режиссерам".
01.06.25 20:22
1 7

Скоро на всех аэродромах
01.06.25 19:54
0 30

01.06.25 21:17
0 10

01.06.25 21:51
0 3

Фура с игрушечными вертолётиками.
02.06.25 13:00
0 2

На России уже сравнивают с Перл-Харбором.
01.06.25 19:53
12 1

Ну откуда там такие выражения? Там просто говорят "пиздец"
01.06.25 19:57
2 11

На России уже сравнивают с Перл-Харбором.
Вот только бы чужую историю стащить... Не Перл-Харбор, а Цусима.
01.06.25 20:08
0 31

Ну откуда там такие выражения? Там просто говорят "пиздец"
Латынина - образованная.
Она выражается интеллигентно.
01.06.25 22:03
0 1

Латынина - образованная.Она выражается интеллигентно.
Какая образованная? Собственной истории не знает...
01.06.25 22:24
0 5

Какая образованная?
Диплом об образовании имеет?
Образованная.
02.06.25 21:09
0 0

более 40 самолетов стратегической операции
скока-скока?! Ну, 9-10-11, это уже много.
Авиации, а не операции 😄
01.06.25 19:40
32 1

О, Афоня с бодуна 😄

скока-скока?! Ну, 9-10-11
о, сермакс проснулся - и начал сэрить

начал сэрить
Великолепно. Стырил в словарик.

Ага, мне тоже понравилось, но это не я автор, там по ссылке оригинал.

скока-скока?! Ну, 9-10-11, это уже много.Авиации, а не операции 😄
Ну перебор, да, но и так неплохо.

Интересно, вот если бы великий пу во время своего полета не отбился от дронов, что бы ты написал?
На выбор - "он и так старый был ненужный" или "у нас их хватает, одним больше, одним меньше"?
01.06.25 20:40
1 4

Ну перебор, да
А как это вы так уже посчитали? У вас с сером - персональные вебкамеры на каждом аэродроме? СБУ заявляют про 40+, так может нужно подождать дополнительной инфы (например возможно на днях спутниковая съемка подъедет) прежде чем распространять это "и так неплохо"? Удар был нанесен по нескольким аэродромам одновременно - вполне вероятно, что целей поражено гораздо больше чем десять.

Тут прикол в том, что в коротких несколькосекундных видео, что расползлись с самого начала по телеграм-каналов видно поражение трёх бомбардировщиков. Что является всеми бомбардировщиками что попали в кадр и на одном-единственном аэродроме. И даже если решить, что выбрали самый сочный кусочек, всё равно выходит очень-очень много. Застали со спущенными штанами, ничего противопоставить не смогли. 41 - колоссальная цифра, но после просмотра видео она не кажется преувеличенной.
Конечно, позже мы узнаем, сколько из самолётов безвозвратны, сколько можно каннибализировать и слепить что-то летающее. Дождёмся спутниковых снимков и данных ОСИНТ.

Но "всего десяток бахнули, это много" выглядит чушью.

А как это вы так уже посчитали? У вас с сером - персональные вебкамеры на каждом аэродроме? СБУ заявляют про 40+, так может нужно подождать дополнительной инфы (например возможно на днях спутниковая съемка подъедет) прежде чем распространять это "и так неплохо"? Удар был нанесен по нескольким аэродромам одновременно - вполне вероятно, что целей поражено гораздо больше чем десять.
У меня критическое отношение к заявам своих силовиков.
Если завтра по спутнику выяснится, что не 40, а 20, они же отдельно ничего не скажут?
Ну так можно показать-рассказать без циферок, а потом уточнить.

Если завтра по спутнику выяснится, что не 40, а 20, они же отдельно ничего не скажут?
Скажут. Всегда уточняли по итогам снимков со спутника и при появлении данных. ЗСУ всегда вполне консервативно в подсчётах.
01.06.25 22:27
0 5

Интересно не сколько поражено, а сколько осталось.

сколько осталось
И еще очень интересно, сколько из оставшихся боеспособньі изначально.
02.06.25 07:28
0 3

И еще очень интересно, сколько из оставшихся боеспособньі изначально.
Дроны сбивать - все годятся.
02.06.25 12:00
0 2

По поводу 41 самолёта пока это не подтвержденная информация. Есть несколько видео, на которых осинтеры насчитали 10 подбитых бортов, из них 9 стратегических бомбардировщиков разных модификаций и один транспортник. Это все равно овердофига, с учётом того, например, что среди уничтоженных 2 ту160, каждый стоимостью 350 миллионов долларов (всего на 2022 год в ВКС было 17 таких самолётов). Плюс 5 ту95 (из 58 имеющихся), ориентировочная цена 26 млн долл за шт. Плюс 2 ту22м3 (из примерно 30 имеющихся), ценой почти 300 млн долл за штуку. И транспорт Ан12 ( их всего порядка 50, цена в районе 10 миллионов).

То есть, даже если считать по минимуму - 9 стратегов это немало, общая цена вопроса более миллиарда долларов.

Но стоит подождать спутниковых снимков - если же цифра в 40+ подтвердиться, то будет вообще просто чумовая цифра и ужасающие потери. Подождем чутка.
01.06.25 19:38
11 8

Да. Надо бы урезать осетра, раза в 4.
01.06.25 19:41
37 1

Шо, в полном соответствии с определением Б. Шоу уже торгуетесь?

Накануне у нас гуляла новость про то, что обстреливать нас будут. И что на той Оленье свезли те самые бомбардировщики. Как раз в количестве около 40 штук.
Тоже думаю, что джекпот вряд ли наши взяли. Но даже десяток - отлично. Если пара десятков - замурчательно.
Посмотрим.
01.06.25 19:52
1 21

Да. Надо бы урезать осетра, раза в 4.
Я не говорю, что это невозможно. Но нужно подтверждение. Судя по тому, как открыто стояли самолёты, через пару дней (обычно всегда так бывает) должны появится спутниковые снимки, по которым будет все понятно.
К примеру, в октябре 2023 года был нанесен удар по двум аэродромам с вертолетами. На видео было порядка 7-8 гопящих. Но только по спутниковым снимкам было точно установлено уничтожение 15 вертолетов.

Так и здесь. Стоит подождать пару дней, и все будет понятно.
01.06.25 19:54
7 3

Да. Надо бы урезать осетра, раза в 4.
На лупу себе насыпь, собака лесная🤣🤣🤣
01.06.25 19:54
3 27

ту160
Вот их не надо было трогать. От них нам больше пользы чем вреда.
01.06.25 20:09
0 1

Шо, в полном соответствии с определением Б. Шоу уже торгуетесь?
Я прям услышала это наше "шо", с ударением и выдыханием, и сквозь очередную "загрозу балистики" в небе - улыбнулась.

Сами отдали, сами забрали. Не всё же некоторым гарантии безопасности давать и назад забирать.
01.06.25 20:28
0 6

Мне нравится оценка самолетов, которые не выпускаются. Так они сейчас каждый минимум должен стоить как аналог, который кацапия может купить при сравнительных характеристиках.
А так этто не цена в текущий момент, а стоимосьть постройки переведенная по современному курсу, или стоимось последней заключенной по ним сделки.
По сути это раритет.
01.06.25 21:48
0 1

По сути это раритет.
Антиквариат.
"Таких уже нет и больше никогда не будет."

Если бы не шины на плоскостях - ущерб был бы куда выше.
01.06.25 22:01
0 2

чумовая цифра и ужасающие потери
Ужасающие - кого? Меня например - радуют. Как и всех людей в мире, кому не пофиг. Если кого эти потери ужасают, у меня для него новости - он не человек и к нему вопросы человеческой морали не применимы, можно вести себя с таким как с диким опасным животным.
01.06.25 22:02
2 13

Мне нравится оценка самолетов, которые не выпускаются. Так они сейчас каждый минимум должен стоить как аналог, который кацапия может купить при сравнительных характеристиках. А так этто не цена в текущий момент, а стоимосьть постройки переведенная по современному курсу, или стоимось последней заключенной по ним сделки. По сути это раритет.
А че, кацап сегодня может чтото такое построить?
01.06.25 22:24
2 3

А че, кацап сегодня может чтото такое построить?
У них только по гражданским на пятилетку в планах тысяча штук. из них только в прошлом году ДВА построили..
А военным вообще отказа не будет.
01.06.25 22:29
0 0

У них только по гражданским на пятилетку в планах тысяча штук. из них только в прошлом году ДВА построили..А военным вообще отказа не будет.
Если что, этих два это достроеное довоенное из говна и палок
01.06.25 22:35
1 3

Мне нравится оценка самолетов, которые не выпускаются. Так они сейчас каждый минимум должен стоить как аналог, который кацапия может купить при сравнительных характеристиках. А так этто не цена в текущий момент, а стоимосьть постройки переведенная по современному курсу, или стоимось последней заключенной по ним сделки. По сути это раритет.
Ага, вот только эти раритеты сейчас Россия не в состоянии построить. Причем эти раритеты являются неотъемлемой части ядерной триады и неспроста называются стратегические бомбардировщики.
01.06.25 22:57
0 7

Потому что строили их наверняка по частям по всему СССР
01.06.25 23:32
0 4

И это хорошо.
02.06.25 00:28
0 2

Назывались.
02.06.25 00:28
0 1

Да стоимость для РФ вообще роли не играет. А вот то, что количество самолетов резко уменьшилось, вот это показатель.
02.06.25 04:23
0 2

А в чем прикол тут? Я, честно говоря, не в теме.
02.06.25 07:09
0 1

+1
02.06.25 08:55
0 0

А в чем прикол тут? Я, честно говоря, не в теме.
В том что использовать сверхзвуковой стратегический бомбардировщик для пусков КР над своей территорией это очень дорого и сжигает его ресурс.
02.06.25 17:50
0 1

Это просто праздник какой-то!!!
01.06.25 19:28
2 20

Это просто праздник какой-то!!!
А я надеюсь, что пока только репетиция.
01.06.25 21:58
0 7

А я надеюсь, что пока только репетиция
Кстати, там, кажись, скоро день, так назьіваемой, пока что роисси...
01.06.25 22:09
1 4

хуйло, как на 9 мая, пригласит Си и попросит перемирия.
01.06.25 22:26
0 0

хуйло, как на 9 мая, пригласит Си и попросит перемирия.
Не исключено. Но кто его точно знает, сколько тех фур еще осталось. Всегда можно сказать: "то еще с того раза случайно бамкнуло". Не одному ж хуйлу перемирия нарушать.
01.06.25 22:32
1 3

Фуры там - только транспорт.
Даже не фуры, а тралы.
Дронами были начинены невзрачные бытовки.
02.06.25 00:26
0 1

0 1
Фуры там - только транспорт.
Даже не фуры, а тралы.
Дронами были начинены невзрачные бытовки.
Ну.
И шо?
02.06.25 00:53
1 0

И шо?
Бытовок по росии мнооого натыкано за полтора-то года...
02.06.25 02:09
0 1

Бытовок по росии мнооого натыкано за полтора-то года...
А. Так то ясно. Пусть, сначала, фурьі устранят, аєродромьі... А потом, за бьітовки возьмутся...
:⁠-⁠)
02.06.25 03:16
0 6

Ещё эти бытовки были в виде стандартных морских 20-футовых контейнеров. Так что контейнеры все надо тоже уничтожить.

Ещё эти бытовки были в виде стандартных морских 20-футовых контейнеров. Так что контейнеры все надо тоже уничтожить
да мало ли из чего коварное НАТО СБУ сотворит бьітовку! Облить керосином согласно международно признанньіх границ роисьской педерации и поджечь.

Не понимаю чего все так на фуры возбудились. Как будто если теперь будут проверять все фуры это что-то изменит. Дрон можно запустить откуда угодно, хоть из окна любой легковушки. И взрывчатку можно куда угодно заложить.
01.06.25 19:09
0 10

Фуры после взрыва на крымском мосту тоже сначала кошмарили. И чо? И ничо.
01.06.25 19:23
0 10

Фуры после взрыва на крымском мосту тоже сначала кошмарили. И чо? И ничо.
Фуры начали кошмарить в основном возле Крымского моста, корее всего... 😄
01.06.25 19:43
0 1

Им нужно распространить Платон вплоть до просёлочных дорог.
И до речного транспорта.
02.06.25 00:24
0 0

И до зоомагазинов.
02.06.25 01:35
0 1

На голубом глазу : все атаки отбиты, есть повреждения нескольких единиц авиатехники.
01.06.25 18:58
0 7

Все правда. Авиация уничтожила дроны. Ни один из них не уцелел. Все атаки на текущий момент отбиты, но несколько единиц пострадало.

Ох уж этот "есть нюанс"
01.06.25 19:02
0 23

40++ самолетов - это ведь тоже "несколько"
01.06.25 19:02
1 14

Нет, я все понимаю, но как можно натянуть терроризм на атаку военных аэродромов и уничтожение военных самолетов во время войны? Еще и самолетов, которые собственно и бомбят другую страну. Более законной военной цели и придумать невозможно. Если это тоже терроризм, тогда есть ли вообще не терроризм? Путин еще и СОВБЕЗ созывает, вроде. Какие претензии он собирается предъявлять? Злые фашисты уничтожили мирные бомбардировщики, которые их бомбили, а должны были не трогать их, что ли? Что-то мой бредомер сломался.
01.06.25 19:43
0 26

Повреждены, да. t.me
01.06.25 19:48
0 1

Ну, гитлеровцы тоже называли советских партизан и бойцов европейского Сопротивления террористами и бандитами.
01.06.25 19:59
0 7

во время войны?
Какой такой войны?
СВО - не война. В понятиях Путина, разумеется.
01.06.25 20:00
0 2

И имели на это все основания. Читай Конвенцию о законах и обычаях сухопутной войны:

Военные законы, права и обязанности применяются не только к армии, но также к ополчению и добровольческим отрядам, если они удовлетворяют всем нижеследующим условиям:

1) имеют во главе лицо, ответственное за своих подчиненных;
2) имеют определенный и явственно видимый издали отличительный знак;
3) открыто носят оружие и
4) соблюдают в своих действиях законы и обычаи войны.
01.06.25 20:42
11 1

40++ самолетов - это ведь тоже "несколько"
меньше сотни.
01.06.25 21:56
0 0

С натой воюют, уже все говорят.
02.06.25 04:27
0 0

как можно натянуть терроризм на атаку военных аэродромов
Войну то пидоры не объявили. Но по этой же причине руских "пленных" можно официально считать бандитами, взятыми при совершении тяжёлых преступлений.
02.06.25 09:29
0 4

Понемногу-понемногу, но до населения России дойдёт, что дрон - оружие пролетариата, и ими так удобно атаковать областное управление ФСБ, бусики со спецназом и снайперов на крышах...
01.06.25 18:40
3 10

До ФСБ дошло намнооого раньше. Так что полёты дронов в России уже много лет под запретом
01.06.25 18:52
0 6

До ФСБ дошло намнооого раньше. Так что полёты дронов в России уже много лет под запретом
Но они всё равно летают.
01.06.25 18:57
0 4

Но они всё равно летают.
Ну их же не россияне запускают 😄
01.06.25 19:01
0 1

наверное не знают российских законов
01.06.25 19:09
0 8

Ну их же не россияне запускают 😄
Откуда известно что не россияне? Наоборот, скорее россияне, чем какие-то мифические приезжие украинцы.
01.06.25 19:13
0 5

Говорят, собирали дроны в Челябинске. И оттуда рассылали. Вполне возможно, что украинцы, а может, и россияне.
01.06.25 20:00
0 1

Наоборот, скорее россияне, чем какие-то мифические приезжие украинцы.
Служба безопасности Украины официально подтвердила, что провела спецоперацию "Паутина", атаковав аэродромы базирования российских стратегических бомбардировщиков.

По оценке украинской спецслужбы, ориентировочная стоимость российских потерь — семь миллиардов долларов, поражены 34% стратегических носителей крылатых ракет на основных аэродромах базирования России.
01.06.25 20:07
0 3

Говорят, собирали дроны в Челябинске.
Российские OSINT-аналитики пишут, что дроны, которые сегодня атаковали аэродромы, собирались на арендованном складе в Челябинске.
К такому выводу они пришли, сопоставив фото склада, публикуемое украинскими СМИ, с объявлением о сдаче похожего склада в аренду.
01.06.25 20:09
0 2

до населения России дойдёт
Уже смешно.

что дрон - оружие пролетариата
Для российского пролетариата цена дрона неподъемна, ведь тогда денег на водку не останется.
01.06.25 20:10
2 10

Говорят, собирали дроны в Челябинске. И оттуда рассылали. Вполне возможно, что украинцы, а может, и россияне.
Там какой паспорт не особо важно. Как бы то ни было в РФ и до войны проживали много этнических украинцев с российскими паспортами. Думаю сообразить их них несколько диверсионных групп задача вполне выполнимая, тем более внешне хрен отличишь. Вторжение в Украину очень кровавое решение, очень много людей были убиты. Одновременно с этим это вероятно и самое глупое решение в 21ом веке. Для всех, кроме человека принимавшего его, он то просто кайфует.
01.06.25 21:44
0 3

Так что полёты дронов в России уже много лет под запретом
Нам ніц ніхто не казав.
01.06.25 21:52
1 9

собирались на арендованном складе в Челябинске.
Так, кроме фур - сжечь все склады и цеха.
01.06.25 21:54
0 6

Так, кроме фур - сжечь все склады и цеха
И аєродромьі. СпокойнЕй будет.
01.06.25 22:06
0 5

А тут все умеют самостоятельно взрывчатку делать?
01.06.25 23:03
0 0

А тут все умеют самостоятельно взрывчатку делать?
Конечно. Просто некоторые ещё не знают, что они это умеют.

И не только взрывчатку.
02.06.25 00:22
0 1

Уже смешно.
А это не обязательно должен быть политически сознательный пролетариат. Это вполне может быть несознательный z-пролетариат. Который побывал на войне, нужные навыки получил, а денежки на гражданке уже закончились. Чего бы и не воспользоватся дроноводческими навыками для снятия жирка с зажравшихся олигархов и жандармов, которые их охраняют?
02.06.25 02:44
0 2

А зачем её делать? Нужно просто нужных людей поискать. Для этого скоро надо будет максимум пару-другую родственников поспрашивать, да и выйти на поставщиков не очень-то учтённого оружия. Вон в Крокусе стрелки были - явно не специалисты по военному делу, но где-то ж научились и обзавелись, всем, чем надо.
02.06.25 02:47
0 1

наверное не знают российских законов
Так объявить их иноагентами!
02.06.25 09:30
0 2

А тут все умеют самостоятельно взрывчатку делать?
Хм. Дай угадаю: ты проболел все детство?
Или злые родители гулять не отпускали с пацанами?
02.06.25 21:29
0 0

Интересно, что скажет на это Д.ДЖ.ТРАМП.
Jks
01.06.25 18:26
0 0

А во сколько он обычно поднимает веки?
01.06.25 19:02
0 2

Скажет, что зеля перед переговорами в стамбуле поступил очень плохо.
Мне интересно, что скажут всякие разведчики-безопасники.
Украинцы показали, нууууу, новые возможности всяким разнообразным.
01.06.25 19:15
1 7

Мне интересно, что скажут всякие разведчики-безопасники.
Они заняты: конспектируют.
01.06.25 19:17
0 5

Я б на месте роисьського министерства войньі немедленно сжег бьі все фурьі на территории пока что роисси.
01.06.25 18:08
2 19

А водил - пересажал бы?
01.06.25 18:18
0 4

А водил - пересажал бы?
Тех, что останутся.
01.06.25 18:21
1 7

А водил - пересажал бы?
на кол!
01.06.25 18:23
0 9

А водил - пересажал бы?
на кол!
Ну, или так.

Парадокс.
Варто було перемістити День Захисту Дітей на осінь, як наш Малюк страшенно засмутився...
---
Стоило переместить День Защитьі Детей на очень, как наш Малюк (Мальіш) ужасно расстроился...
01.06.25 18:05
0 11

Народ уже спрашивает, а давайте 1 июня Днем дальнобойщика сделаем?

дальнобойщика
В смысле, артиллериста?
01.06.25 18:24
0 3

01.06.25 18:57
0 16

Прям по древнему анекдоту про Руста (годовщина полёта буквально пару дней назад была)
"- А что Вы нам привезли?
- Нового министра обороны."
01.06.25 19:15
0 5

01.06.25 20:10
0 8

А про взворванные мосты с мирными жертвами комментариев не будет что ли?)
01.06.25 18:01
60 4

про взворванные
А чо тут комментировать? Сами рашики и взворовали. Вместо того, чтобы ремонтировать или новые строить.
Ты в летаргии где то лежала, консерва?
01.06.25 18:09
5 35

Я прокомментирую. Жаль, что это не мы. Больше бы мостов, больше порушенной логистики, больше ущерба агрессорам, убийцам и мразям.

Или вы предлагаете пустить слезу?
01.06.25 18:12
3 31

А про взворванные мосты с мирными жертвами комментариев не будет что ли?)
Сегодня около 11:00 российская оккупационная армия нанесла удар по Херсону, в результате артиллерийского обстрела в магазине погибла пожилая женщина. Об этом сообщает пресс-служба Херсонской областной прокуратуры.

"В результате обстрела погибла 71-летняя женщина. Сейчас также известно о двух гражданских, которые получили ранения и доставлены в больницу. Все они в момент удара находились в магазине", - рассказали в ведомстве.
01.06.25 18:16
2 30

А чо тут комментировать? Сами рашики и взворовали. Вместо того, чтобы ремонтировать или новые строить.
Брянский сахар подвезли.
01.06.25 18:21
2 17

Иди на первом анале слушай.
01.06.25 18:23
1 17

А про взворванные мосты с мирными жертвами комментариев не будет что ли?)
Было три катастрофы. Под Мелитополем взорван военный грузовой состав, Украина признала подрыв, это вполне законная военная цель.
В Курской области взорвана опора моста, поврежден грузовой состав, опять же с военными грузами.
В Брянской области хз, что случилось. Рухнувший мост находился на ремонте, и упал перед поездом. Судя по видео и фото, больше похоже на техногенную аварию, чем взрыв.
01.06.25 18:39
1 21

Тормоз, методички уже поменяли обратно. Никаких подрывов, снова обрушение.
01.06.25 18:59
0 18

Тормоз, методички уже поменяли обратно. Никаких подрывов, снова обрушение.
Да уж. Консерва подзалежалась маленько)
01.06.25 19:19
1 10

Ну я бы предложил включить голову. Чем больше будет погибать мирных жителей, тем меньше Украина будет получать оружия.
01.06.25 19:40
23 1

В принципе, это также может быть дополнительным аргументом для украинской делегации на предстоящих переговорах наряду с атакой на стратегов.
01.06.25 19:58
2 0

Также можно сказать, что чем больше будет погибать мирных жителей, тем меньше Украина Россия будет получать оружия с заводов, на которых эти мирные работают в три смены
01.06.25 20:06
2 13

Ну от гибели семи человек в поезде Россия с заводов будет получать ровно столько же оружия. А Украина?
01.06.25 20:12
16 3

Ну от гибели семи человек в поезде Россия с заводов будет получать ровно столько же оружия
Откуда вы знаете, кто именно погиб? Вдруг там ехал ведущий конструктор оборонного КБ?

А Украина?
А Украина целилась не в этих 7 неудачников. Сопутствующий ущерб, обычное дело на войне.
01.06.25 20:20
2 12

А про взворванные мосты с мирными жертвами комментариев не будет что ли?
Мало.
AE
01.06.25 20:24
1 14

Ну когда из-за этих (или следующих) семи неудачников, Украина не получит оружия или разведданных, только тогда голову будем включать?
01.06.25 20:45
20 2

Если данные СБУ подтвердятся, Украина только что уничтожила треть военной авиации рф. И эти самолеты уже не полетят бомбить. И не только Украину. Но ни одну из стран.
Украина не получит оружия после этого?
Никто и не говорит, что Украина идеальна, ей и не нужно быть отличницей. Она полезна и результативна. И умеет в успех, даже при том минимуме, который получает.
01.06.25 21:18
1 13

Ну когда из-за этих (или следующих) семи неудачников, Украина не получит оружия или разведданных
Вот тогда и приходите.
01.06.25 21:25
1 8

Речь про поезд
01.06.25 22:09
8 1

А тогда уже можно будет не приходить
01.06.25 22:10
9 0

Речь про поезд
А ты смешной, тебя нужно будет забанить последним
01.06.25 22:31
2 5

Эээ, все таки до трети далеко. Даже если подтвердится 40 уничтоженных самолётов, на вооружении ВКС РФ более тысячи бортов. Правда, примерно половина из них в нерабочем состоянии. Так что 40 самолётов это порядка 8 процентов от рабочих. А вот если большая часть уничтоженных это стратегическая авиация, это как раз примерно треть от общего числа стратегов.
01.06.25 23:04
9 1

Ну от гибели семи человек в поезде Россия с заводов будет получать ровно столько же оружия. А Украина?
А Украина не получит 7 российских штурмовиков на линии фронта, вязательниц маскировочных сетей и волонтеров для "наших мальчиков".
01.06.25 23:35
1 4

40 самолётов это порядка 8 процентов от рабочих.
Зато теперь у них пополнится склад запасных частей и агрегатов.
02.06.25 00:20
0 0

Значит им это выгодно
02.06.25 03:03
1 1

Значит им это выгодно
Несомненно.
Иначе они не затеяли бы этот движ.
02.06.25 04:14
1 1

А Украина может не получить разведданные от США в один из следующих разов
02.06.25 08:22
7 0

Пруфф или балабол?
02.06.25 09:03
0 4

А Украина может не получить разведданные от США в один из следующих разов
Украина может не получить разведданные, если Трамп встанет не с той ноги. К реальным действиям Украины это не имеет никакого отношения. Как там ресурсная сделка поживает, типа из-за которой помощь останавливали? Кто-то помнит про нее ещё?
02.06.25 09:40
0 4

Там следком опять передумал. Приходить и заламывать руки будете? 😉
02.06.25 13:06
0 1

Может и не с той ноги, вот только зачем ему помогать-то в этом? Ещё раз, великий миротворец обвинять будет только Украину в том что у него не получилось Нобелевскую получать
02.06.25 16:56
1 0

Ещё раз, мне-то их чего заламывать?
02.06.25 16:57
0 0

Пруф чего? Забыли, как США останавливали передачу разведанных, потому что Зеленский не уважал Трампа? Ну, по мнению Трампа
02.06.25 16:59
0 0

Пруф чего? Забыли, как США останавливали передачу разведанных, потому что Зеленский не уважал Трампа? Ну, по мнению Трампа
а ты, балабол, уверен, что причина была именно в этом?
02.06.25 21:07
0 1

Где нибудь сведены вместе все видео по событию?
01.06.25 17:32
0 0

Здесь немного
t.me
01.06.25 17:41
0 4

Спасибо1
01.06.25 19:00
0 0

Уже готовят мультик.
Глава Национальной разведки США Тулси Габбард распорядилась разработать для Трампа особый формат разведывательных брифингов в форме видео, которые бы напоминали новостную программу на Fox News, поскольку дедушка читать не любит и не очень умеет, особенно если это аналитические тексты, а от телевизора его не оттащить.
01.06.25 17:10
1 20

Хорошо бы ещё, чтоб этим занимались педагоги, обычно работающие с ментально ограниченными персонами
01.06.25 17:16
1 16

Уже готовят мультик.
Сегодня для Трампа куча интересных видео с забавными комментариями близких ему по интеллекту глубинных россиян. Нужно только на английский перевести.
01.06.25 17:16
2 12

педагоги, обычно работающие
Авторы Южного Парка подойдут?
01.06.25 18:14
0 0

Авторы Южного Парка подойдут?
Я имел в виду для, а не о
01.06.25 18:52
0 0

дедушка читать не любит и не очень умеет, особенно если это аналитические тексты, а от телевизора его не оттащить
Комиксы же! Национальный скрепный американский формат.
01.06.25 19:07
0 3

Я имел в виду для, а не о
Можно добавить субтитры.
01.06.25 21:48
0 0

В Сети появились кадры с простыми сибиряками, мешающими взлетать украинским дронам из припаркованной фуры.
Украинских дронов при атаке воинской части в Усольском районе Иркутской области могло быть больше, если бы не простые мужики, не давшие части беспилотников взлететь. Кадры с закидывающими камнями дроны сибиряками расходятся по Сети.

Сибирские мужики не дали взлететь какому-то количеству украинских беспилотников, заклинивая «люки», через которые осуществлялся взлет дронов, камнями. С учетом того, что фура с большой вероятностью была заминирована, а сами беспилотники несли заряды и могли быть приведены в боевое состояние дистанционно, эти действия были связаны с риском для жизни. Тем не менее часть дронов мужики заблокировали.
...
Этот ублюдочный биомусор, конечно же, неизлечим. Когда в следующий раз чистоплюи-интеллигенты начнут снова кукарекать про невиновный русский народ - перечитайте еще раз эту новость, оторванные от реальности клоуны.
01.06.25 16:57
12 48

Сибирские мужики не дали взлететь какому-то количеству украинских беспилотников, заклинивая «люки», через которые осуществлялся взлет дронов, камнями
Сами видите. Простой российский Ванька способен угробить любую высокую технологию палкой и камнем.
01.06.25 17:11
0 18

Эээ, извините, а какое тут преступление они совершали, по-вашему?
01.06.25 17:11
33 13

"Эээ", ну если нужно объяснять - то объяснять не нужно.
01.06.25 17:14
11 28

С одной стороны, мужиков можно понять. Идёт война, и украинцы это враги. Что, немцы при Гитлере не ловили диверсантов и не тушили пожары от бомбежек? Плюс, возможна отмазка от действий спецслужб - при отсутствии реальных шпионов схватить первых попавшихся и обвинить в шпионаже, пытать и впаять конские сроки для гэбни самое милое дело.

Но, с другой стороны, чувство самосохранения как же? У нормального человека вне его политических симпатий при вероятной опасности нормальная же реакция - тикать подальше от всяких вероятных взрывных устройств. Здоровее будешь. Но ведь полно идиотов, которые лезут снимать с телефона прямо к источнику потенциальной угрозы. Или вот, спасать чего то там.

К счастью, далеко не все такие. Глядя на множество видео, можно понять, что в той же России полно и нормальных обывателей, которые вовсе не намерены бросаться на амбразуру, а предпочтут юркнуть в норку.
01.06.25 17:17
0 11

С учетом того, что фура с большой вероятностью была заминирована, а сами беспилотники несли заряды и могли быть приведены в боевое состояние дистанционно, эти действия были связаны с риском для жизни.
Есть ролик из другой фуры, где чувак входит внутрь и фура тут же взрывается. Слабоумие и отвага.
01.06.25 17:18
0 25

С одной стороны, мужиков можно понять. Идёт война, и украинцы это враги. Что, немцы при Гитлере не ловили диверсантов и не тушили пожары от бомбежек?
Я бы еще мог как-то понять немцев почти 100 лет назад, у которых из всех источников информации был только рупор на деревянном столбе, откуда лаял бесноватый фюрер, но современных сибирских кретинов я никак понять не могу. Сучья фашистская мразь, отбросы и биомусор. Все подлежат утилизации, жаль, что это невозможно. Хуйлостан - это рак и геморрой человечества. И 150 миллионов кретинов в этом всём виноваты.
01.06.25 17:23
10 39

Какое преступление?!?Поддержка агрессивной войны против суверенного государства Украина и против народа Украины.
01.06.25 17:24
1 28

Эээ, извините, а какое тут преступление они совершали, по-вашему?
Не извиняю. Шел бы ты, кораблик
01.06.25 17:33
6 26

Один из этих кретинов - ты.
01.06.25 18:06
18 8

Я бы еще мог как-то понять немцев почти 100 лет назад, у которых из всех источников информации был только рупор на деревянном столбе, откуда лаял бесноватый фюрер, но современных сибирских кретинов я никак понять не могу.
Недооцениваете вы силу и мощь путинской пропаганды (в первую очередь из телевизора). Вот эти все мужики - они по вечерам смотрят зомбоящик. Очень у многих он не выключается с утра до ночи.
И да - на ТВ на все 199% отрабатывают выделяемые миллиарды.
01.06.25 18:57
0 3

Какое преступление?!?Поддержка агрессивной войны против суверенного государства Украина и против народа Украины.
Меня трудно заподозрить в симпатиях к Кремлю и Путину. Но хочу заметить, что с точки зрения российских законов эти мужики делают всё правильно. Я бы даже сказал - это и есть те самые запутинские герои.
Ну а то, что без мозга живут - ну что ж теперь.
01.06.25 19:00
5 4

Нет. Осознанный отказ от мозга в пользу геббельс ТВ, плюс эти действия - в данном случае преступление. Исполнение преступных приказов и законов - тоже преступление.
01.06.25 19:04
1 5

Исполнение преступных приказов и законов - тоже преступление.
Законов КАКОЙ страны? На территории России действуют российские законы. Преступными (с точки зрения России) они не являются. И да - уже не первый год в России местные законы имеют приоритет.
Ну вот так людоеды себя оградили от всего человечества.
01.06.25 19:08
0 3

С одной стороны, мужиков можно понять. Идёт война, и украинцы это враги.
...а с другой стороны, на этом примере можно лучше понять украинцев, которые обвиняют в агрессии все росиянское население.

ну, тогда они законные военные цели
01.06.25 22:11
0 2

Вилли Брандт делал всё неправильно и был предателем, хех.
01.06.25 22:22
0 1

ну, тогда они законные военные цели
Войны нет. Есть СВО.
02.06.25 05:01
3 0

Сами видите. Простой российский Ванька способен угробить любую высокую технологию палкой и камнем.
"
Купили как-то суровым сибирским лесорубам японскую бензопилу.
Собрались в кружок лесорубы, решили ее испытать.
Завели ее, подсунули ей деревце.
«Вжик» — сказала японская пила.
«У, бля...» — сказали лесорубы.
Подсунули ей деревце потолще. «Вж-ж-жик!» — сказала пила.
«Ух, бля!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей толстенный кедр. «ВЖ-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-Ж-ЖИК!!!» — сказала пила.
«Ух ты, бля!!» — сказали лесорубы.
Подсунули ей железный лом. «КРЯК!» — сказала пила.
«Ага, бля!!!» — укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы! И ушли рубить лес топорами…
"
02.06.25 10:21
0 3

укоризненно сказали суровые сибирские лесорубы!
Именно этот анекдот я и вспоминал, когда коммент писал 😄
02.06.25 13:00
0 1

Я бы еще мог как-то понять немцев почти 100 лет назад, у которых из всех источников информации был только рупор на деревянном столбе, откуда лаял бесноватый фюрер, но современных сибирских кретинов я никак понять не могу
Никакой разницы. У этих тоже "только рупор". Только в квартире.
02.06.25 16:52
0 0

"Біля заправки стоїть гидко разкрашена фура, біля фури стоїть купка мудил і жде трамвая. Раптом прибігає захеканий мудило і врізується головою в фуру.
Мудило в цегейковій шапці: Што такоє? Што, спокойно ходіть нє можетє?
Захеканий мудило (лежачі долі): Там дронів дохуя! Панцирі сбівают.
Всі мудили. Де?
Захеканий мудило. Там! (Помирає).
З фури вилітає дрон, він кулею прошиває стоячих мудил і зникає в бік аеродрому Бєлая.
Мудило в картузі (шуткує). Скорость охуєвающая.
Мудили, які стоять поруч, тупо сміються."
01.06.25 16:56
6 24

"Біля заправки стоїть гидко разкрашена фура, біля фури стоїть купка мудил і жде трамвая.
Арон, положи ему еще одного дрона. Он их любил (той же (с))
01.06.25 17:12
0 9

Тот случай, когда и переводить не нужно. Лесь - это от души)
01.06.25 18:15
1 11

Мудило в спортивних штанцях. А я тєбє говоріл, што когда-нібудь етот дєнь настанєт, ето будєт, а ти нє вєріла.
Люда. Якщо б знать, можно було б фурою под'єхать. Я їбала ці дрони так тащіть!
AE
01.06.25 20:28
0 5

- Что случилось с самолетами?
- Они взлетели. Но есть нюанс...
AE
01.06.25 16:50
0 27

Хм, 2 недели Трампа? Может, через 2 недели ещё чего бахнет?

СБУ, конечно, молодцы. Но без американских разведданных вряд ли обошлось. Возможно также и какая-то координация.

Конечно, МОСАД операцию Пейджер провернул самостоятельно, но СБУ все же не МОСАД пока что. Или уже не хуже?
01.06.25 16:47
37 4

Вот, появился касатик. Должны быть благодарны, что за 24 часа рыжий дятел не остановил войну, а то не удалось бы провернуть такую операцию. Это ж он дал возможность, правда?
01.06.25 16:57
3 28

Говорят, американцев в известие не ставили. А учитывая, что операцию готовили полтора года, ставить в известие не стали ещё тогда, когда даже неизвестно было, допустят ли Трампа к выборам вообще.
Оно и правильно -- Трамп был бы против, ведь это "не ведёт к миру и срывает сделку", и даже мог бы слить всё "другу Владимиру", а Байден вряд ли слил бы, но тоже был бы против, ведь "нельзя усугублять эскалацию".
01.06.25 17:00
2 27

Ну, может и хорошо, что не ставили. Но инфу, наверное, использовали.
01.06.25 17:20
2 2

Но инфу, наверное, использовали.
Какую инфу?
Три года с этих аэродромов взлетают Тушки и несут ракеты для пусков по городам Украины.
Достаточно мониторить одноклассников и контакты жен и подруг лётчиков.
01.06.25 18:10
0 14

Да не, тут дело в том, что, по отдельным источникам, авиацию там вот прям концентрировали, готовили к сегодняшнему нешуточному обстрелу ракетами, одному из самых массовых за всё время войны. Это должно было бы подкинуть аргументов российской делегации на очередном раунде переговоров в Стамбуле.
Сегодня все эти самолёты должны были взлететь. Они и взлетели. Но есть нюанс.
01.06.25 18:21
0 16

Конечно, вы работаете одновременно в Моссаде и Избушке. Иначе откуда вы можете знать, что те могли сами, а эти не могли?
01.06.25 18:38
0 3

Командующий ихней авиацией, как настоящий руский генерал, просто обязан теперь застрелиться.
Но сначала пристрелить командующих тамошними ПВО.
01.06.25 21:47
0 1

www.google.com - координаты из видео
01.06.25 16:41
0 8

интересная реакция норвежских СМИ: с одной стороны они восхищаются операцией и подтверждают полное право Украины на защиту, а с другой стороны "это же совсем близко с нашей границей!!!"
01.06.25 16:26
1 13

Дык, пусть берут нас в НАТО и мы будем на их стороне.
У нас есть карты... 😄
01.06.25 17:15
0 21

Ага, VG сегодня в ударе: "Всего в четырех часах езды от Киркенеса", "Оказывается, у русских тут неподалеку база"
AE
01.06.25 20:38
0 7

Сейчас проспится сермакс и насэрит, что все это бесполезно, и надо сдаваться как можно быстрее.
01.06.25 16:25
4 28

Сейчас проспится сермакс и насэрит, что все это бесполезно, и надо сдаваться как можно быстрее.
У трампистов последнее время новая навязчивая идея: украинцы должны быть благодарны!
01.06.25 16:35
3 13

Сейчас проспится сермакс и насэрит, что все это бесполезно

Не, это Парадокс больше.
01.06.25 16:55
2 1

Да их тут несколько - парадокс всегда был экспертом по ковиду - у него специализация поуже.
Там вон выше один уже отписывается, говорит без американцев (читай трампа) - не смогли бы. Еще не моссад.
01.06.25 17:02
2 3

сермакс и насэрит,
5 баллов, однозначно!🤣
01.06.25 17:09
3 8

парадокс всегда был экспертом
Помянем, не чокаясь)
01.06.25 17:10
3 10

У трампистов последнее время новая навязчивая идея: украинцы должны быть благодарны!
При Байдене такой операции не было! Только лучший президент США за всю историю смог сделать это возможным!

Сейчас проспится сермакс
Хреновая из Пингвина бабка Ванга 😄
01.06.25 19:47
14 0

украинцы должны быть благодарны!
Но они не могут.
01.06.25 19:47
15 0

Простите, кому? Не, я понимаю, про кого идет речь, часть из украинцев может быть благодарна. Осталось прояснить один небольшой момент. За что?
01.06.25 20:05
0 4

Но они не могут.
Трампу не могут. Да ему и не за что.
01.06.25 20:10
1 6

Простите, кому?
За что?
Трампу, за то, что он есть, ибо при Байдене такого бы не случилось.
AE
01.06.25 20:40
0 4

Трампу, за то, что он есть, ибо при Байдене такого бы не случилось.
Не, это как раз понятно. Интересуют подробности. Вряд ли их будет, но все равно любопытно.
Чего бы не случилось и вообще за что его целовать в жопу.

риторический вопрос и не вам, ясен пень)
01.06.25 21:01
0 0

Но они не могут.
Никто в здравом уме и не впав в маразм не может. Просто не могут найти ни одной причины. Разве что "спасибо что ещё не поставляешь оружие по лендлизу русне".
01.06.25 21:54
0 4

Кстати, операцию "Павутина" начали готовить и провели большую часть при Байдене 😄
01.06.25 21:54
0 4

при Байдене 😄
При путине.
01.06.25 22:22
0 1

При путине.
Даже Сталин умер при путине. 😄
01.06.25 22:23
0 5

Даже Сталин умер при путине. 😄
Думаешь, он тогда уже расчищал поляну?
02.06.25 00:17
0 1

Думаешь, он тогда уже расчищал поляну?
Пацан к успеху шел 😄
02.06.25 00:24
0 2

ВСУ поздравили Россию с Днём военно-транспортной авиации.

Под атакой оказались четыре важнейших аэродрома ВКС РФ:

«Оленья» - аэродром дальней авиации РФ, Кольский полуостров, Мурманская область (2000 км);
«Дягилево» - авиабаза, Рязанская область (700 км);
«Белая» - военный аэродром в Иркутской области, первый удар по Приамурью и Сибири (4700 км);
«Иваново» - военный аэродром в Ивановской области (900 км).
И только что появились сообщения о пятом пораженном аэродроме: «Воскресенск» в Московской области.
01.06.25 16:25
1 23

"От Москвы до самых до окраин"
01.06.25 16:51
0 16

От Москвы до самых до окраин
Дотянулся ВСУшный дрон
Самолеты отрицательно взлетают
Поздравляя с первым летним днем
AE
01.06.25 20:45
0 8

Так ну это явно должен быть полнометражный фильм, или крутой сериал от нетфликс, это конечно уровень.
01.06.25 16:22
0 11

Тот случай, когда будут кривить лицо, т.к. "нереалистично".

Я, к примеру, до сих пор не могу выхудеть. Мимические мышцы лица уже болят.
01.06.25 16:49
1 7

Woo hoo!!
Первый раз с аэродрома "Оленья" (это название, как и полетное время с него до зоны пуска ракет наизусть знает любой житель Украины) и прочих взлетело что-то доброе и хорошее.

Реально повод гордиться нашими спецслужбами.
01.06.25 16:14
1 54

взлетело что-то доброе и хорошее.
Утянул из каналов:

Конашенков: произведено массовое уничтожение украинских БПЛА высокоточной стратегической авиацией
01.06.25 16:50
1 41

массовое уничтожение
И очень эффективное: каждый самолёт уничтожил в целом почти три дрона.
02.06.25 00:16
0 1

Это пздц (с) Отто фон Бисмарк.
01.06.25 16:10
2 9

Это пздц (с)
Но красивый.
01.06.25 16:19
4 17

Хороший день, есть повод выпить бокальчик!
01.06.25 16:04
0 16

Интересно, а есть хоть один россиянин (не чиновник и не военный), которые не считают эту красивую филигранную операцию чем-то хорошим? Вот я россиянин, но у меня душа радуется это все видеть, как красиво Украина сделала.
01.06.25 16:03
3 49

Ты чего, для россиян это ппц удар по имперскому величию. Очень мало тех, кому это не трагедия.

Мне вот кстати интересно, как отреагируют хорошие русские за границей.
01.06.25 16:08
4 22

Есть видео, где простые водилы (не военные и не чиновники) пытаются палками и камнями сбить вылетающие из фуры дроны.
Так что я бы не обольщался
01.06.25 16:17
0 24

Ты чего, для россиян это ппц удар по имперскому величию.
Я думал величие в том, чтобы на россии были нормальные дороги, не грязные болота на обочинах, так как когда я посмотрел видео с дронами, неприятно удивился как там всё убого и запущено. А не в том, чтобы иметь как можно больше убивающих пукалок. Хотя русская душа она странная, они не хотят чистоты вдоль дорог.
01.06.25 16:20
4 22

Вот ведь какой странный способ самоубийства. Чем они руководствовались - непонятно.
Jks
01.06.25 16:34
0 7

Есть видео, где простые водилы (не военные и не чиновники) пытаются палками и камнями сбить вылетающие из фуры дроны.
И есть возмущенный пост в Z-канале о другой фуре, а чего это мент стоит и палочкой машет, а не сбивает беспилотники, вылетающие из фуры!
01.06.25 16:37
0 7

И есть возмущенный пост в Z-канале о другой фуре, а чего это мент стоит и палочкой машет, а не сбивает беспилотники, вылетающие из фуры!
Мент то как раз понимает цену всей этой пропаганды. Он зарабатывать вышел, ему патриотизмом мозги не засрешь
01.06.25 16:41
2 11

Хотя русская душа она странная, они не хотят чистоты вдоль дорог.
Чистота - это слишком банально. Для чистоты есть узбеки и таджики.
А Война - занятие для Настоящего Белого Человека. Кто-то же должен всех учить жить.
01.06.25 16:47
1 8

До 2014 я тоже так думал. Пришлось прозревать.
01.06.25 16:52
0 5

И есть возмущенный пост в Z-канале о другой фуре, а чего это мент стоит и палочкой машет, а не сбивает беспилотники, вылетающие из фуры!
Так мент продажный, а не идиот. 😄
01.06.25 16:58
0 11

Интересно, а есть хоть один россиянин (не чиновник и не военный), которые не считают эту красивую филигранную операцию чем-то хорошим? Вот я россиянин, но у меня душа радуется это все видеть, как красиво Украина сделала.
куча бывших российских знакомых (бывшими стали после 24.02, конечно) сейчас яростно обсуждают какие украинцы нехорошие (немного в другой лексике) и как давно уже пора "ядеркой по Киеву".
так что не стоит обольщаться.
01.06.25 17:07
2 20

ядеркой по Киеву
... c помощью славной стратегической авиа... Oh wait!
01.06.25 17:20
0 17

И есть возмущенный пост в Z-канале о другой фуре, а чего это мент стоит и палочкой машет, а не сбивает беспилотники, вылетающие из фуры!
Ну, мент, получает, не дурак. С хрена ему лезть куда не просят?
01.06.25 17:22
0 6

... c помощью славной стратегической авиа... Oh wait!
там патриото-мысль так далеко не заходит 😄
01.06.25 17:33
0 0

Россияне и до перестройки были чётко разделены на два народа, адекватный и советский.
01.06.25 18:09
0 6

удивился как там всё убого и запущено
01.06.25 18:42
0 4

Их дохрена. Сейчас я вижу, что даже относительно нейтральные россияне начинают озлобляться. Не на Путина, что характерно, а на украинцев.
01.06.25 18:50
7 1

Мне вот кстати интересно, как отреагируют хорошие русские за границей.
Латынина еще считается ХР?
01.06.25 18:53
0 5

Отличная песня.
Есть ещё "я офигеваю, мама"
01.06.25 18:54
0 4

баба Юля в очередной раз порвалась.
dpi
01.06.25 18:55
0 18

Какой там Харбор у нее?
01.06.25 19:00
0 6

Есть ещё "я офигеваю, мама"
"Оставьте меня," "Генералы," "Патриот" - навскидку вспомнилось.

01.06.25 19:03
0 1

01.06.25 19:04
0 1

01.06.25 19:05
0 2

Латынина еще считается ХР?
мне кажется уже очень давно нет.
01.06.25 19:05
0 10

Пирл.
Видимо, Юлия не в курсе, как читается слово "pearl".
А украинского слова "перлина" тем более не знает.
01.06.25 19:09
0 9

"Оставьте меня," "Генералы,"
Это ещё ранние, все же.
А сейчас -хорошо, что не переобулся. Наш человек
01.06.25 19:26
0 1

А что хоть один Ту160 пострадал? А что шахты пострадали? Или лодки?
01.06.25 19:35
6 0

Не все сразу.
01.06.25 20:01
0 3

Латынина еще считается ХР?
Показательно, что про "ПИРЛ-ХАРБОР" воют зетники и Лаптынина.
01.06.25 20:35
0 4

Пирл. Видимо, Юлия не в курсе, как читается слово "pearl". А украинского слова "перлина" тем более не знает.
Какой Пирл. Какой Харбор. Нехрен воровать чужое когда своих обсеров масса. Цусима.

А что хоть один Ту160 пострадал?
Два. Но я бы Ту-160 не трогал – они русским больше вреда наносят чем нам.
Или лодки?
В Североморске тоже была фура и что-то в гавани знатно горело.
01.06.25 20:37
0 6

Латынина еще считается ХР?
Краткое содержание поста:
Зеленский - террорист,
Путин - Рузвельт,
Мерц - лгун,
Украина - ХАМАС,
Арестович - молодец.
01.06.25 20:38
0 17

И еще ядрён-батон обязательно упомянут.
01.06.25 20:40
0 3

> Два
Ну далеко не все.
01.06.25 20:47
1 0

Пирл.
Видимо, Юлия не в курсе, как читается слово "pearl".
"не метай пирл перед свиньями."

Ох спасибо! Какой пидор Зеленский, хочет сорвать переговоры! Как земля носит?
01.06.25 21:04
0 0

Бедного Владимира Владимировича все время вынуждают продолжать войну!
01.06.25 21:10
0 3

Арестович - молодец.
Они поженятся в конце?
01.06.25 21:13
0 6

И в ответ он ууууу, в ответ оооо! Прямо возьмёт Киев за 3 дня!
А террор рашки будет использован в пропаганде этих мерзких украинцев так, как делает Хамас!

В общем, проблевался.
01.06.25 21:16
0 4

=== вы находитесь здесь ===
01.06.25 21:18
0 2

Какой там Харбор у нее?
Плохо она историю знает... Неправильные аналогии приводит.... Цусима это, цусима....
01.06.25 21:43
0 4

Они поженятся в конце?
В конце она не пустит его на дверь и он утонет в холодном океане.

Ты не пони! Вот сейчас-то клятые хахлы перешли коричневую линию. И ща расея встанет с колен и каа-а-а-а-а-ак покажет!
01.06.25 21:45
0 2

Ты не пони! Вот сейчас-то клятые хахлы перешли коричневую линию. И ща расея встанет с колен и каа-а-а-а-а-ак покажет!
Главное резко не вставать... А то в таком состоянии и стошнить может и в оборок упасть запросто.... А то и вообще от перегрузки инфартик схватит....
01.06.25 21:48
0 4

На самом деле песня гениальная. Она до слёз точно описывает тоску и безнадежность жизни на россии, где в кремле царь, а в белом доме - бояре. Идут года, а ничего не меняется в лучшую сторону.
01.06.25 21:52
0 1

Кстати, ща видосы смотрю с нарезками из кацапских "военкоров", каждая руснявая помойка тоже двигает нарратив что это "Перл-Харбор". Ну и для Латыниной это тоже не Цусима, а именно Перл-Харбор (после которого США вступили в войну и оказались одними из победителей).

Латынина уже совсем не палиццо.
01.06.25 22:09
0 6

Самое хорошее, что я не нахожусь здесь (ни в РФ, ни в Украине). Потому что если Путин не успеет подохнуть, то думается мне он жахнет. И отсутствие двух тушек его не остановит
01.06.25 22:13
6 0

Они поженятся в конце?
Вам мало, что они в конце?
01.06.25 23:42
0 0

А если не жахнет? А если уже давно нечем? А если всё-таки проредили весь или почти весь парк из того что действительно летало? Я сомневаюсь что увижу здесь заламывания рук с "о как я ошибался".

И отсутствие двух тушек его не остановит
Двух, лол.
02.06.25 00:01
0 5

Они поженятся в конце?
Не думаю. Ловелас Лёша поматросит рыжую мочалку и бросит.
02.06.25 00:09
0 2

там патриото-мысль так далеко не заходит 😄
При чём тут недомыслие? Вы уж в зубоскальстве и шапкозакидательстве не увлекайтесь.
РВСН никуда не делись, и недавний "Орешник" это доказал. Надеяться, что сами заряды протухли вот прямо совсем все, не стоит.

Я всё же думаю, что Путин не настолько спятил. Я о ваших бывших знакомых. То, что это злобные мерзавцы — да. То, что это глупцы, упустившые факт уничтожения самолётов — нет. Технически возможность, на которую они фапают, никуда не делась.
02.06.25 06:40
0 2

... c помощью славной стратегической авиа... Oh wait!
С помощью славных РВСН, например. Тут их уже похоронили, а зря.
02.06.25 06:42
0 0

Латынина еще считается ХР?
Статья написана будто по заданию Трутина (такой совокупный портерет Трамп+Путин видел у Ми3ча). Но это ладно. А вот пассажи про параллели с Хамасом вообще, похоже, по укурке.

А если не жахнет? А если уже давно нечем? А если всё-таки проредили весь или почти весь парк из того что действительно летало?
Ах, это wishful thinking! Ах, как легко увязнуть в его сладкой липкости и потерять связь с реальностью!
02.06.25 06:58
0 0

Латынина еще считается ХР?
Разумеется. Именно таковы ХР и есть.
Хочешь быть хорошим - переставай быть русским.

Двух 160х и это Санни Дэй сценарий. Жахнуть можно и без самолётов. Или ты думаешь что 1000+ боеголовок самоликвидировался?
И да, правильно сомневаешься, это не моя проблема
02.06.25 08:18
1 0

Какой там Харбор у нее?
Дэвид
02.06.25 08:18
0 3

Интересно, а есть хоть один россиянин (не чиновник и не военный), которые не считают эту красивую филигранную операцию чем-то хорошим? Вот я россиянин, но у меня душа радуется это все видеть, как красиво Украина сделала.
Я вот хз, как что угодно на войне можно считать красивым, кроме ее конца. Очень сомнительно, что эта операция его приблизит, надеюсь, хотя бы снизит интенсивность ракетных обстрелов.
А вот это подбрасывание чепчиков из VIP ложи в Европе или откуда вы там болеете за киевское динамо против московского - ну такое, не очень пахнет.
02.06.25 11:38
1 0

Поверю, когда увижу.
Мощь второй армии мира тоже очень сильно нахваливали, как и аналоговнет. Реальность оказалась несколько другой.

Минутмены летают регулярно для испытаний. Аналоговнеты не летают. Можно, конечно, исходить из предположения, что они за все эти годы после советского союза не просраны. Собственно, все и исходят, потому что цена ошибки слишком велика. Вот только сильно вряд ли.
02.06.25 14:54
0 0

А у вас с реальностью прямая линия? Вы уверены, что колоссальные средства не освоены, что все эти годы и годы проводились все работы по регламенту, вышедшее из строя обновлялось и вместо него производилось новое?
02.06.25 14:55
0 1

Дэвид
А как же Лёша Арестович? Прошла любовь, завяли помидоры?
02.06.25 15:18
0 0

Поверю, когда увижу.
Вы, правда, этого хотите? Проверить, так сказать, на практике?
02.06.25 16:29
0 0

Вы уверены, что колоссальные средства не освоены
Вы точно понимаете значение слова "освоены"?

Я ни в чём не уверен, в том-то и соль. И вам желаю поменьше уверенности, основанной на пустой браваде. А то один такой тоже был уверен, что моментом снесёт "хунту", шныряющую на "бандер-мобилях" на манер Сомали. А освобождённое население будет радостно встречать его воинство по дороге в Киев. Вляпался по самое не могу. Так всегда бывает, когда уверуешь в то, что сам же высосал из пальца.
02.06.25 16:36
0 0

Мои аплодисменты. Я уже давно думала, что СБУ скоро станет европейским аналогом Моссада. Что и следовало доказать.
01.06.25 16:01
2 40

Пожалуй, Моссад на полкорпуса отстал.
01.06.25 17:30
0 14

Серьезно? Если у Моссада мертвы руководители ХАМАСа и их сменщики и сменщинки их сменщиков, то здесь вообще живы все. Ни один даже зам министра не пострадал. Не говоря уже о Путине.
01.06.25 19:33
9 4

Серьезно? Если у Моссада мертвы руководители ХАМАСа и их сменщики и сменщинки их сменщиков, то здесь вообще живы все. Ни один даже зам министра не пострадал. Не говоря уже о Путине.
Тут с какой стороны посмотреть. С одной стороны опыт полувековой(насколько я ошибся, писал на вскидку) и поддержка США, с другой - опыт маленький и без поддержки США (я именно верю, что никого не информировали, ибо утечки были уже неоднократно). Если же брать по накопительной базе, то СБУ еще ученики. Если брать по громкости операций, то они близки. А кто круче и на сколько я не собираюсь оценивать...
01.06.25 20:22
0 3

Северодвинск бах... бах-баба-бах... Посмотрим, что это было такое 😉
01.06.25 15:59
1 9

что это было
Бавовна.
01.06.25 16:17
0 12

Говорят, что она утонула
01.06.25 16:48
2 2

Говорят, что она утонула
Но сначала - промокла.
Суха бавовна не тоне.
01.06.25 18:05
0 1

В Телеге пишут, что нет, это всё тот же Оленегорск
01.06.25 18:08
0 0

Красивое. За это стоит сегодня выпить.
01.06.25 15:58
1 35

Красивое. За это стоит сегодня выпить.
Будьмо!
01.06.25 16:17
1 15

Красивое. За это стоит сегодня выпить.
Именно этим я сейчас занят 😄
01.06.25 16:35
0 8

У меня как на зло все закрыто в воскресенье. Взял сделал кофе.
01.06.25 16:53
0 2

У меня как на зло все закрыто в воскресенье. Взял сделал кофе.
Запас то надо держать!
Вот путлер завтра крякнет, дай бог, и шо ты будешь делать? Тоже кофе заваривать???
01.06.25 17:13
0 21

И то правда, недоработка.
01.06.25 17:21
0 2

За такое благое известие и чистой воды не грех выпить.
01.06.25 17:47
1 4

У меня как на зло все закрыто в воскресенье. Взял сделал кофе.
Ты не запасливый.
01.06.25 22:53
0 1

Вы мне напомнили старый анекдот.

"Новый русский подарил сыну ТТ (пистолет). Проходит неделя и он замечает
у сына на руке Ролекс. Естественно возникает вопрос - откуда.
Сын: - Да, там с Петькой из параллельного класса поменялись.
Отец: - И что ты ему взамен отдал?
С: - Ну, ТТ...
О: - Сынок, а теперь представь - идешь ты поздно вечером, с девушкой, а
тут к тебе на улице шобла пристает. И что ты им скажешь?? Пол второго?!"
02.06.25 00:16
0 1

У меня как на зло все закрыто в воскресенье.
Что, и рестораны?
02.06.25 05:58
0 0

Красивое. За это стоит сегодня выпить.
А я сначала выпил, просто так. А потом новость узнал. Это считается?
02.06.25 06:00
0 2

Идёт рутинная подготовка к переговорам... Причём, с обоих сторон.
01.06.25 15:56
0 9

Только если одна сторона красиво, без лишних жертв среди невиновных выпиливает убийц и средства убийства противника, то другая сторона почти ежедневно херачит без разбора по гражданским.
01.06.25 15:57
2 40

Идёт рутинная подготовка к переговорам... Причём, с обоих сторон.
Если в Северодвинске, как в Хиросиме получится, то... император Японии не был хуйлом и сдался, хуйло же не сдастся, пока не будет тем или иным способом нейтрализован.
01.06.25 15:58
1 12

Только если одна сторона красиво, без лишних жертв среди невиновных выпиливает убийц и средства убийства противника, то другая сторона почти ежедневно херачит без разбора по гражданским.
Украине внешняя поддержка нужна больше, чем России. Поэтому Россия может себе позволить не стесняться, тем более, что основному её союзнику, Китаю, вообще пофиг, по каким объектам россияне стреляют.
01.06.25 16:07
2 1

Если в Северодвинске, как в Хиросиме получится, то... император Японии не был хуйлом и сдался, хуйло же не сдастся, пока не будет тем или иным способом нейтрализован.
вы слишком хорошо о нём думаете
01.06.25 16:08
0 0

Увы

МОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Президент России Владимир Путин четко дал понять Западу, что украинский конфликт завершится на его условиях, пишет Associated Press.
01.06.25 16:26
1 5

УвыМОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Президент России Владимир Путин четко дал понять Западу, что украинский конфликт завершится на его условиях, пишет Associated Press.
То, что Путин не понимает ничего, кроме прямой действенной силы, на западе поняли уже все. Все, кроме Трампа
01.06.25 16:28
2 11

утин четко дал понять Западу, что украинский конфликт завершится на его условиях
"Я всё равно победю!!!" фальцетом вопил карлик-имбецил сидя на чемодане, суча от злости маленькими ножками и извергая из себя струи поноса.
01.06.25 16:31
4 14

УвыМОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Президент России Владимир Путин четко дал понять Западу, что украинский конфликт завершится на его условиях, пишет Associated Press.
будем откровенны: сегодняшний удар, безусловно, ощутим, но всё же не настолько силён, чтобы Россия изменила свою позицию. Наоборот, следует ожидать от них теперь новых атак с новыми жертвами.
01.06.25 16:33
4 1

будем откровенны: сегодняшний удар, безусловно, ощутим, но всё же не настолько силён, чтобы Россия изменила свою позицию. Наоборот, следует ожидать от них теперь новых атак с новыми жертвами.
Одним ударом говно человечества не вычистить. Ещё многое придётся людям сделать, чтобы смыть его в унитаз забвения.
P.S. Одна Москва уже утонула, вторая, видать, сгорит.
01.06.25 16:36
0 13

УвыМОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Президент России Владимир Путин четко дал понять Западу, что украинский конфликт завершится на его условиях
То есть на условиях Запада.
Велик могучим русский языка.

УвыМОСКВА, 1 июн — РИА Новости. Президент России Владимир Путин четко дал понять Западу, что украинский конфликт завершится на его условиях, пишет Associated Press.
Ну и? Он передал через своих мудилкиных, что хочет быть царицей морскою. Замечательно. Новость.
(вообще, РИА Новости цитирующие AP, чтобы передать свои хотелки - это пять баллов)
01.06.25 16:40
0 4

Наоборот, следует ожидать от них теперь новых атак с новыми жертвами.
то есть ничего не поменяется, кроме разительного уменьшения количества средств доставки?
01.06.25 16:55
0 8

Ну и?
Очередное доказательство того, что путинизм неизлечим (((
01.06.25 17:07
0 2

Путин четко дал понять Западу, что украинский конфликт завершится на его условиях,
Николай I перед Крымской Войной то же самое четко давал понять.
01.06.25 17:14
0 14

Наоборот, следует ожидать от них теперь новых атак с новыми жертвами.
А утром еще не следовало ожидать от них новых атак с новыми жертвами?
01.06.25 17:41
0 9

История штука такая - ситуация может поменяться и так, что условия путина будут выражены фразой: "Я всех сдам, не убивайте, пожалуйста!".
01.06.25 17:42
1 3

то есть ничего не поменяется, кроме разительного уменьшения количества средств доставки?
я же написал: удар был хоть и ощутимым, но не сокрушительным. А средства доставки... авиация дальнего действия - только одно из них.
01.06.25 17:48
4 0

Для стратегической авиации сокрушительным.

авиация дальнего действия - только одно из них.
И его больше нет.

Никто не говорил, что этим конченым мразям, нелюдям, подзалупной перхоти и говноедам не осталось чем бить. Но в том и прелесть, что так отсечен и полностью перекрыт целый фронт атак, которым нам раньше не было что противопоставить.
01.06.25 17:58
1 11

Конечно. Ведь по заявлениям МО РФ - "все террористические атаки были отражены", и всего лишь "произошло возгорание нескольких единиц авиационной техники". Кто же будет собственные яйца засовывать в гильотину.
01.06.25 17:58
0 10

следует ожидать от них теперь новых атак
То есть, сегодняшняя ночная атака по Украине не считается?

С другой стороны, меньше самолётов - меньше ракетных пусков.
И стоит учесть, что мы защищаемся, а не нападаем.
01.06.25 18:01
0 16

авиация дальнего действия - только одно из них.
Черноморский флот - тоже одно из них.
И Тихоокеанский флот...
И Северный флот...
И РВСН...

Балтийский флот чуть не забыл.
И Каспийскую флотилию.
01.06.25 18:03
0 7

будем откровенны: сегодняшний удар, безусловно, ощутим, но всё же не настолько силён, чтобы Россия изменила свою позицию.
А какой единоразовый удар Украина в состоянии нанести стране с ЯО, который вынудит ее к изменению позиции? Можно пример такового, только желательно близкий к реальности...
01.06.25 20:26
0 3

История штука такая - ситуация может поменяться и так, что условия путина будут выражены фразой: "Я всех сдам, не убивайте, пожалуйста!".
Именно это и сказал на ступенях эшафота знаменитый бандит Картуш. И сдал всю шайку. Но.. Его всё равно колесовали.
02.06.25 00:10
0 0

Наоборот, следует ожидать от них теперь новых атак с новыми жертвами.
А самолёты снаряженными стояли видимо для тренировочных полетов?
02.06.25 00:14
0 2

А какой единоразовый удар Украина в состоянии нанести
По путину. Тогда есть шанс, что его наследники воспользуются шансом свалить все на него и свернут лавочку на некоторое время.
02.06.25 00:16
0 2

Черноморский флот - тоже одно из них.
Какой-какой?
02.06.25 01:12
0 4

Какой-какой?
Краснознамённый.
02.06.25 02:00
0 3

Николай I перед Крымской Войной то же самое четко давал понять.
А что говорил кайзер Вильгельм?
02.06.25 04:07
0 0

А какой единоразовый удар Украина в состоянии нанести стране с ЯО, который вынудит ее к изменению позиции? Можно пример такового, только желательно близкий к реальности...
а я разве сказал, что поможет именно единоразовый удар? Но за одним ударом должна следовать серия других. Вот и посмотрим.
02.06.25 07:14
0 0

По путину. Тогда есть шанс, что его наследники воспользуются шансом свалить все на него и свернут лавочку на некоторое время.
Я бы сказал, что только теоретическая возможность. Однозначной гарантии, что пауки в банке перегрызутся за власть, я не вижу.
02.06.25 10:23
0 1

Главное, чтобы рыжая гадина не додумалась то СДЕЛКИ ВЕКА по продаже РФ списанных стратегов и Абрамсов. Этот имбецил может и не такое отчудить.
01.06.25 15:52
1 10

СДЕЛКИ ВЕКА по продаже РФ списанных стратегов и Абрамсов.
"лендлиз. Но есть нюанс". Интересно, как местные антипутинисты-трамписты (евреи-оленеводы) об@яснили бы этот шаг. "Он мудак, но ЛГБТ и мигранты все равно хуже, оно того стоит".
01.06.25 16:07
2 14

"лендлиз. Но есть нюанс". Интересно, как местные антипутинисты-трамписты (евреи-оленеводы) об@яснили бы этот шаг. "Он мудак, но ЛГБТ и мигранты все равно хуже, оно того стоит".
Вот выложит вам турецкий максик фото книжки про Байдена - и что вы будете делать?
Т.е. я-то знаю, что я сделаю; я в первый раз в жизни скажу Экслеру - ау! ты обещал! что за за хрень, почему это ещё тут? 😄
01.06.25 23:58
0 0

Это даже круче пейджеров.
01.06.25 15:49
0 26

Ауслендер это кстати написал.
t.me
01.06.25 16:10
0 1

Это даже круче пейджеров.
Не сказал бы, что круче. Но впечатляет серьезно, да. Молодцы ВСУ. Креативные!
Если это еще и деморализует путина как операция с пэйджерами деморализовала насраллу, то вообще сказка.
Кстати, вслед за пейджерами насралла сдох в бункере.
Я не намекаю, но надеюсь... 😄
01.06.25 16:28
1 8

вслед за пейджерами насралла сдох в бункере
Хорошо было бы, чтобы и главный засранец планеты последовал его примеру.
01.06.25 16:33
1 6

Главный насралла планеты 😉
01.06.25 16:46
1 5

Главный насралла планеты
К сожалению этих насралл на планете как говна за амбаром.
Извините за каламбур.
01.06.25 17:02
0 6

К сожалению этих насралл на планете как говна за амбаром.
С 6000 ТмЯ боеголовок под рукой - всего один.
P.S. Зато какой! Это же просто Царь-Засранец!!!
01.06.25 21:11
0 2

Это они с одной стороны молодцы. С другой стороны - обидно, что они пожалели к кремлю и бункеру ещё такие же фуры пригнать. Это было и красиво и более полезно для мира во всем мире. Если что я могу только мечтать на месте московкого кремля увидеть воронку от взрыва.
01.06.25 15:46
2 30

С другой стороны - обидно, что они пожалели к кремлю и бункеру ещё такие же фуры пригнать.
А кто сказал что пожалели? Может там тоже подогнано. А может и не фуры, а может не сегодня.
01.06.25 16:15
1 9

Это они с одной стороны молодцы. С другой стороны - обидно, что они пожалели к кремлю и бункеру ещё такие же фуры пригнать.
Вынужден вас разочаровать - война ведётся не одним Путиным и с подачи не одного Путина. Поэтому тут уж либо вот же россиян истреблять, либо разоружать их. Данная операция была нацелена на второе.
01.06.25 16:16
4 15

Это они с одной стороны молодцы. С другой стороны - обидно, что они пожалели к кремлю и бункеру ещё такие же фуры пригнать. Это было и красиво и более полезно для мира во всем мире. Если что я могу только мечтать на месте московкого кремля увидеть воронку от взрыва.
Хорошо, что не подогнали. Те, кто планировали эту операцию, прекрасно понимали свои возможности. Одно дело попасть маленьким дроном в часами стоящий на аэродроме самолет (по сути, тонкостенную дюралевую бочку с горючим). Другое дело, попасть в некую цель, которая передвигается на бронированных машинах, с непредсказуемым местом и временем появления
01.06.25 16:22
0 9

война ведётся не одним Путиным и с подачи не одного Путина.
Однако, остановка бомбёжок Украины на время так называемого "шашлычного перемирия", по приказу хуйла, и последующая жесточайшая ежедневная бомбежка после этого "перемирия", говорит о том, что хуйло вполне себе обладает властью остановить войну. Но этого не делает, и несёт прямую ответственность за то, что она продолжается каждый день.
01.06.25 16:23
3 17

Т.е. теоретически они могли устроить эту движуху на параде 9 мая, но не стали.
01.06.25 16:40
0 4

Т.е. теоретически они могли устроить эту движуху на параде 9 мая, но не стали.
Ну, начнем с того, что въезд фур в Москву запрещен
01.06.25 16:45
2 1

Ну, начнем с того, что въезд фур в Москву запрещен
И шо?
Маленькому дрону так сложно пролететь 12-15 км из замкадья??
01.06.25 17:15
0 8

Кстати, на этом расстоянии достает оптоволокно. То есть помехи и глушение ГПС будут неэффективны.

Только обрыв световода.
01.06.25 17:24
0 1

И шо?Маленькому дрону так сложно пролететь 12-15 км из замкадья??
Продолжим. Путин не стоящий на аэродроме самолет. Ему достаточно 2 минуты, чтобы зайти в безопасное помещение после получения информации о дронах
01.06.25 17:27
0 8

попасть в некую цель,
Кожаный мешок с мясом и дерьмом.
01.06.25 17:56
0 1

зайти в безопасное помещение
А вдруг там его уже ждёт самокат чемодан со взрывчаткой?
01.06.25 17:58
1 2

Это они с одной стороны молодцы. С другой стороны - обидно, что они пожалели к кремлю и бункеру ещё такие же фуры пригнать. Это было и красиво и более полезно для мира во всем мире. Если что я могу только мечтать на месте московкого кремля увидеть воронку от взрыва.
У нас на этот случай есть пословица, что если даже наши прибьют тризубец на верхушку кремлевской башни, все равно кто-нибудь скажет, что криво прибили 😄
01.06.25 18:25
1 22

с подачи не одного Путина
Одного. Когда эта мразь сдохнет, режиму будет чем заняться помимо Украины.
Mit
01.06.25 19:18
1 4

обидно, что они пожалели к кремлю и бункеру ещё такие же фуры пригнать.
Бункер не дуралевая бочка, его ФПВишкой не пробьешь...
01.06.25 20:40
0 2

Бункер не дуралевая бочка, его ФПВишкой не пробьешь...
Ну, можно ворота помять так, чтобы не открывались. А потом принимать ставки, кто его кормить приедет. 😄
01.06.25 21:24
0 0

Одного. Когда эта мразь сдохнет, режиму будет чем заняться помимо Украины.
Вы правда верите, что у дракона/гидры одна голова?
01.06.25 23:54
0 3

Ну, начнем с того, что въезд фур в Москву запрещен
Зато самокатов - просто завались.
02.06.25 01:58
0 1

Вы правда верите, что у дракона/гидры одна голова?
Подойдем к ней с другой стороны....
Жопа у дракона - общая?
02.06.25 04:05
0 3

Месье понимает толк в извращениях. А вообще - да. Путь к сердцу лежит через желудок, но кто мешает ударить в желудок сзади?
02.06.25 04:13
0 3

Месье понимает толк в извращениях.
"Давайте отрежем удаву дракону хвост..."
02.06.25 11:50
0 0

а ведь сколько фур по Маськве ездють...
01.06.25 15:44
0 19

а ведь сколько фур по Маськве ездють...
Це фури - кого треба фури.
До свят готуються.

01.06.25 16:15
0 9

Алекс, а ваше мнение по поводу поездов?
01.06.25 15:41
21 1

Скр уже поменялс обратно, уже не подрывы а обрушения снова.
01.06.25 15:47
0 19

мнение по поводу поездов?
хуйло более 20 лет назад уже сказал универсальную фразу, которая объясняет в том числе и поезда. Картинка под катом, потому что рожа мерзкая.
01.06.25 15:49
2 21

01.06.25 15:50
2 11

Алекс, а ваше мнение по поводу поездов?
Вообще-то, подрывали мосты. Поезда — collateral damage
01.06.25 15:52
2 7

мнение по поводу поездов?
01.06.25 16:09
0 6

Алекс, а ваше мнение по поводу поездов?
Я ночью не спал, видел первые нецензуренные видео.
В Брянске 100% не было никакого взрыва.

Алекс, а ваше мнение по поводу поездов?
Левиев уже обьяснил, что в Брянской области мост взорвали украинцы. Потому что они взорвали поезд возле Мелитополя, и еще губер сказал, что это точно они.

Л - Логика или Левиев, но только что-то одно. 🤬
01.06.25 16:48
0 5

Я не Алекс, но тоже хорошо пошли.
01.06.25 17:25
1 6

Я ночью не спал, видел первые нецензуренные видео.В Брянске 100% не было никакого взрыва.
Выделили деньги на ремонт, губернатор их "освоил", мост тогось, кто виноват? Ну не губернатор же!

Выделили деньги на ремонт, губернатор их "освоил", мост тогось, кто виноват? Ну не губернатор же!
Вы прослушали содержание первых двух минут фильма "День выборов - 2"
02.06.25 13:03
0 1

Мелочь - а приятно!
01.06.25 15:41
4 7

нихера себе мелочь...
01.06.25 15:43
0 14

нихера себе мелочь...
Путину же на голову не упало.
01.06.25 15:44
0 7

Медынский - ды мы ещё 20 лет воевать сможем, да у нас этих самолётов и там и сям...
- можно помедленнее пожалуйста, мы записываем, где вы говорите они стоят. 😄
01.06.25 15:40
0 38

Медынский - ды мы ещё 20 лет воевать сможем,
Зэкам привяжут крылья к рукам, в жопу хвост воткнут, пояс со взрывчаткой наденут - и вперёд. Будут бомбардировщики.
01.06.25 15:42
2 13

у нас этих самолётов и там и сям...
Переоборудуют SSJ-100 и MC-21 в бомбардировщики.
Причём даже перекрашивать не станут, типа, мирные гражданские летадлы.
Там всё импортнозамещено, планы клепать тысячами - расписаны.
01.06.25 21:35
1 1

Самое смешное, российские журналисты и рассказали про скопление бомбардировщиков за пару дней до этой операции.

Статью со скриншота уже выпилили, но есть еще:

www.topnews.ru
01.06.25 22:49
0 2

90% секретной информации разведка получает из открытых источников. См. "Три дня Кондора".
Молодцы те, кто не прошляпил эту новость. Украинцам - браво! Война ещё не выиграна, но и это было хорошо.
01.06.25 23:48
0 3

Запретят фуры в радиусе 100 км от бункера?
01.06.25 15:39
0 17

Запретят фуры в радиусе 100 км от бункера?
Модифицируем ассенизаторские машины.
Те точно не запретит.
01.06.25 16:07
1 18

Те точно не запретит.
А-ха-ха.
01.06.25 16:08
0 3

Запретят фуры в радиусе 100 км от бункера?
Вчера самокат, сегодня фуры, завтра мусорные баки, послезавтра светильники на улице. Фантазия есть.
01.06.25 16:19
0 15

Модифицируем ассенизаторские машины.Те точно не запретит.
Так та же вроде специальный чемодан, содержимое которого полностью уничтожается (хранится в каком-то спецхранилище?).
01.06.25 16:20
0 5

Кстати, мачты современных фонарей уличных что-то такое формой напоминают...
01.06.25 16:21
0 3

И тем самым максимально точно обозначить его местонахождение? А ведь это мысль!
01.06.25 16:34
0 5

С нетерпением ожидаю вечера, когда рыжая мразь проснется и насрёт что-то в интернете.
01.06.25 15:38
2 33

После долгого застоя просто праздник. Но это не только РФ средний палец но и трампонутым уродам которые бегают и рассказывают как ничего больше нельзя делать кроме как сдаваться.
01.06.25 15:31
3 42

Израиль и Украина имеют право защитить себя!
01.06.25 15:38
1 47

Молодцы, браво! 👏🏻
Надеюсь, все эти повреждения 41 борту - beyond repair, не подлежащие восстановлению.
01.06.25 15:30
3 36

С тем что осталось от авиазаводов где их в теории могли восстановить - любое повреждение фатально.
Плюс не забываем лубовь к списать под шумок "то что украдено до вас"
А с учётом того что большая часть техники существует только на бумагах в красной папочке для ласкания взора старикана пу...
И не забываем что не только в Мурманске а говорят уже и про Иркутск.
Короче - даже если что и осталось - заныкают эти остатки как можно глубже
Так что не важно - 40 или не 40 - дальной авиации рф - кирдык
01.06.25 15:37
2 28

дальной авиации рф - кирдык
Это будет праздник, если это так. Хорошо бы ещё рф развалилась на несколько удельных воюющих друг с другом княжеств.
01.06.25 15:54
3 35
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 294
авто 462
видео 4224
вино 363
Что ещё почитать