Интеллигентная москвичка
04.06.2026 14:00
1189
Комментарии (115)
Интеллигентная москвичка объясняет украинцам, что нехорошо наносить удары по российским НПЗ. Потому что раньше-то быть наемником и за деньги идти убивать людей, которые тебе ничего не сделали, от этого человека, воспитанного на "ихней" литературе тошнило, то теперь, когда Украина имеет наглость обороняться, уже и воспитанные на литературе понимают, что пойти на войну и поднять бабла - это благородно. Железная логика у интеллигентной москвички, просто железная!

Войдите, чтобы оставить комментарий.
Ну, вообще-то, реально думающему человеку с интеллектом выше уровня табуретки, должно быть кое-что понятно с самого начала (специально не призываю к нравственности и морали, исключительно в логику).
1) Майдан и все последующие события случились в Украине.
2) Россия, начиная с Крыма, влезла в чужую страну и чужие дела.
3) не было бы Крымнаша, не было бы "8 лет банбили Бамбасс".
4) в 2022 на Россию никто не нападал. Сами, все сами.
Итак, Россия вот уже пятый год ведёт агрессивную, захватническую, колониальную войну против страны, которая ей никак и ничем не угрожала. И если "думающие люди" считают это защитой Родины (а не золотого унитаза Путина), то они думают не головой, а жопой.
1) Майдан и все последующие события случились в Украине.
2) Россия, начиная с Крыма, влезла в чужую страну и чужие дела.
3) не было бы Крымнаша, не было бы "8 лет банбили Бамбасс".
4) в 2022 на Россию никто не нападал. Сами, все сами.
Итак, Россия вот уже пятый год ведёт агрессивную, захватническую, колониальную войну против страны, которая ей никак и ничем не угрожала. И если "думающие люди" считают это защитой Родины (а не золотого унитаза Путина), то они думают не головой, а жопой.
Да переведите вы этот текст на немецкий и замените москву на Берлин.
Да переведите вы этот текст на немецкий и замените москву на Берлин.
В Германии до идеи воевать преимущественно наемниками не додумались.
Защитное двоемыслие, предохраняющее от когнитивно-диссонантного "взрыва мозга" квазиинтиллегентных личностей, воспитанных на стыке культур "воровать - плохо, а убивать - вообще недопустимо!" и "стукачи - гниды"+"ментура - фашисты настоящие и волки позорные!".
К счастью для человечества, взрывы мозга у подобных оправдателей тягчяйших преступлений могут быть вызваны не только когнитивным диссонансом.
А если питуна грохнут, вообще все 140 миллионов пойдут воевать.
А если питуна грохнут, вообще все 140 миллионов пойдут воевать.
А если питуна грохнут, вообще все 140 миллионов пойдут воевать.
А если питуна грохнут, вообще все 140 миллионов пойдут воевать.
Ну и в чём она не права? Я не в России, но у меня там остались родственники и недвига, если по ним прилетит украинский дрон естественно мне даже в голову не придёт обвинять Украину - они защищаются, виноват Путин, развязавший войну. А для большинства населения (о чём дама и говорит) логика будет простая и одноходовая - дрон украинский, значит надо "мочить хахлов"...
Слава Украине, Героям слава! Смерть русско-фашистским оккупантам.
Слава Украине, Героям слава! Смерть русско-фашистским оккупантам.
А для большинства населения (о чём дама и говорит) логика будет простая и одноходовая - дрон украинский, значит надо "мочить хахлов"...
А для большинства населения (о чём дама и говорит) логика будет простая и одноходовая - дрон украинский, значит надо "мочить хахлов"...
Ну и в чём она не права?
А для большинства населения (о чём дама и говорит) логика будет простая и одноходовая - дрон украинский, значит надо "мочить хахлов"...
Железная логика у интеллигентной москвички, просто железная!
Та же самая логика, что и с евреями: обижаемые и гонимые евреи достойны всяческого сочувствия и поддержки, но евреи, дающие отпор, заслуживают лишь резкого порицания!
Я о последовательности событий: евреев гнобили - им сочувствовали. Евреи научились защищаться, да еще и сдачи давать - сразу им припомнили, что они евреи.
Есть ещё один момент: те, кто не участвует в войне, хотят, чтобы война велась и выигрывалась по-хорошему. А война в принципе нехорошее дело, и защититься или победить по-доброму невозможно практически никогда, но это не повод не защищаться и не побеждать.
(Извините, что повторяюсь, я пытаюсь донести эту мысль для всех, кто ругает украинцев и евреев за недостаточную доброту и великодушие.)
(Извините, что повторяюсь, я пытаюсь донести эту мысль для всех, кто ругает украинцев и евреев за недостаточную доброту и великодушие.)
Вполне ожидаемый поток "калометания" в комментах.
Я вам (собирательное местоимение) говорил и год и два назад, что население РФ в основном не вовлечено в тему войны, не интересуется и не обсуждает. Вы в ответ, кроме "образной" лексики, писали, что хотите чтоб: "они, №;%ди, все и всё поняли!". Ну вот вам дама пишет о том, что у вовлеченности есть обратная сторона: будет больше мотивированных участников на русской стороне. Важно это вам, не важно - не моё дело, но это именно так и работает. В целом война волновала небольшой процент причастных, сейчас будет волновать большее количество. Я, кстати, не берусь точно предсказывать куда качнется общественное мнение: против Украины, как пишет дама, против власти, как мечтает оппозиция, или просто в сторону минимизации и герметизации частного "мирка" у людей. Но что-то будет меняться.
Я вам (собирательное местоимение) говорил и год и два назад, что население РФ в основном не вовлечено в тему войны, не интересуется и не обсуждает. Вы в ответ, кроме "образной" лексики, писали, что хотите чтоб: "они, №;%ди, все и всё поняли!". Ну вот вам дама пишет о том, что у вовлеченности есть обратная сторона: будет больше мотивированных участников на русской стороне. Важно это вам, не важно - не моё дело, но это именно так и работает. В целом война волновала небольшой процент причастных, сейчас будет волновать большее количество. Я, кстати, не берусь точно предсказывать куда качнется общественное мнение: против Украины, как пишет дама, против власти, как мечтает оппозиция, или просто в сторону минимизации и герметизации частного "мирка" у людей. Но что-то будет меняться.
Но что-то будет меняться.
Рад, что у тебя все хорошо -- а то ты давно не постил.
Но что-то будет меняться.
Ну, процент реально пострадавших от обстрелов небольшой, ибо ЗСУ целит в военные объекты.
Да и ситуация в Курской области показала, что ЗСУ гораздо менее страшно, чем ВС РФ.
Будет больше неудобств, из-за интернета итп, но насколько сильно это недовольство изменит ситуацию в какую-либо сторону? Имхо, не насколько.
Все, кто хотел уехать уже уехали, а те, кто не уехал их вряд ли что-то заставит поменять отношение и поведение. Буду единицы, кто пострадает от ошибок ЗСУ, но почти никто из них станет делать что-то по другому.
Вполне ожидаемый поток "калометания" в комментах.
Рад, что у тебя все хорошо -- а то ты давно не постил.
---
Чисто из любознательности - мне интересно, как будут решать проблему FPV. Поскольку у нас есть местные злодеи с дронами, а наши все таки самая технологичная воюющая армия, то мне любопытно: какие появятся новые решения? А что там в стране исхода - волнует только в контексте того, что там очень пожилые родители остались, больше никак.
, а наши все таки самая технологичная воюющая армия, то мне любопытно: какие появятся новые решения
Украина давно обещала помочь
Украина давно обещала помочь, несмотря на прошлые обиды.
Я вам (собирательное местоимение) говорил и год и два назад, что население РФ в основном не вовлечено в тему войны, не интересуется и не обсуждает.
население РФ в основном не вовлечено в тему войны
Ага, не вовлечено.
куда качнется общественное мнение
будет больше мотивированных участников на русской стороне
Дайте угадаю, медуза запостила.
Как ни странно, но описание этой войны мы можем найти у Роулинг, "Гарри Поттер":
«Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, на исходе седьмого месяца... И Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы, и один из них должен пасть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой».
«Грядёт тот, у кого хватит могущества победить Тёмного Лорда... рождённый теми, кто трижды бросал ему вызов, на исходе седьмого месяца... И Тёмный Лорд отметит его как равного себе, но не будет знать всей его силы, и один из них должен пасть от руки другого, ибо ни один не может жить спокойно, пока жив другой».
Хай Нина почитает "Сказку о рыбаке и рыбке", великая русская література как никак.
Ну да, сквозь блаблабла впихивается "в первую очередь умирают старики, дети, подростки", "взорвали жену с ребенком" , и это уже подается как факт. А ничего, что не умирают ни в первую ни во вторую, и не взорвали?
Не могу остановить себе в вопросах расчеловечения.
Вообще не понимаю претензий. Когда z-военкоры указывают, что военным надо перемещаться исключительно в гражданском транспорте, вопросов к ним нет.
Когда военные ездить по основным трассам на гражданском транспорте – тоже у них вопросов нет.
Когда российские военные выкладывают видео с гражданских автобусов которые применяют как пункты управления БПЛА и смеются "а теперь нас попробуйте найти" - вопросов к ним нет.
Когда российские военные выкладывают видео из Херсона или Никополя, как они целенаправленно охотятся за гражданскими, и выкладывают это в видео "Это наши охотничьи угодья" - тоже вопросов нет там ни у кого.
А когда их гражданский транспорт на трассе неожиданно пылает- то "ах вы же нацистибандерифошизде!!!!" (c) Serg Marco
Вообще не понимаю претензий. Когда z-военкоры указывают, что военным надо перемещаться исключительно в гражданском транспорте, вопросов к ним нет.
Когда военные ездить по основным трассам на гражданском транспорте – тоже у них вопросов нет.
Когда российские военные выкладывают видео с гражданских автобусов которые применяют как пункты управления БПЛА и смеются "а теперь нас попробуйте найти" - вопросов к ним нет.
Когда российские военные выкладывают видео из Херсона или Никополя, как они целенаправленно охотятся за гражданскими, и выкладывают это в видео "Это наши охотничьи угодья" - тоже вопросов нет там ни у кого.
А когда их гражданский транспорт на трассе неожиданно пылает- то "ах вы же нацистибандерифошизде!!!!" (c) Serg Marco
А те, у кого "вопросов нет" и автор поста - это одни и те же люди, просто потому, что живут в рф.
Понятно.
Понятно.
Ну, что тут скажешь — это самое обычное нытьё. Дайте этой женщине ещё пару месяцев, и она пополнит ряды полка имени Юлии Латыниной.
она пополнит ряды полка имени Юлии Латыниной.
Она уже там
Главная причина войны, это фраза из учебника : "Киев - Мать городов русских". В чём уверено большинство россиян. Подавляющее. А поскольку слово "Русь" было украдено Москвой, то теперь они уверены, что воюют за своё.
Это война за право называться Русью. За первородство. Русь может быть только одна.
Поэтому, пока московиты так считают, война не остановится.
Она может только приостановиться, если, грубо говоря, в военной машине России кончится горючее. Временно остановится.
Это война за право называться Русью. За первородство. Русь может быть только одна.
Поэтому, пока московиты так считают, война не остановится.
Она может только приостановиться, если, грубо говоря, в военной машине России кончится горючее. Временно остановится.
Главная причина войны, это фраза из учебника : "Киев - Мать городов русских". В чём уверено большинство россиян. Подавляющее. А поскольку слово "Русь" было украдено Москвой, то теперь они уверены, что воюют за своё.
Русь существовала до принятия православия
"воспитанного на нашей литературе" - ахаха. Ей нужно посмотреть парочку интервью с этими литературоведами. Многие первую книжку в плену прочитали от нечего делать.
Воспитанный на Толстом и Пушкине защитник родины пытается прочитать по буквам слово "овердрафта".
Воспитанный на Толстом и Пушкине защитник родины пытается прочитать по буквам слово "овердрафта".
Логика, конечно, своеобразная, но у кого-то она имеет место быть. Я в чем-то согласен, у меня самого противоречивые чувства.
С одной стороны, есть злорадство, что теперь эти все «Нас то за что» начнут чувствовать, что война это не в игрушки играться. Правда, понять при этом, что чувствуют украинцы, они не смогут - не хватает эмпатии, да и вообще, мы же только по военным объектам бьем, а вот они…
Но вот у меня в Зеленограде живут родные, я сам там когда-то жил. Прилетает туда регулярно, последний раз в нескольких домах от того, в котором живет мой брат. У меня не получается этому радоваться, как и не хочется радоваться тому, что погибают люди. Которые на фронте - во многом сами выбрали свою судьбу, хотя и там есть люди, которые не хотели туда попасть и хотели бы сбежать оттуда.
Война - штука тяжелая и грязная, люди гибли и будут гибнуть, Увы. И далеко не всегда те, которые этого заслужили. Это замкнутый круг. Радоваться этому или нет - каждый решает сам, но радостного тут мало.
Но с выводом я не согласен. Все, кто хотел уже пошли воевать, вряд ли много людей добавится от того, что прилетело в соседнюю многоэтажку и убило кого-то там. Большинство просто приспосабливаются, в атмосферу слепой ярости я не верю, она только в зет каналах.
С одной стороны, есть злорадство, что теперь эти все «Нас то за что» начнут чувствовать, что война это не в игрушки играться. Правда, понять при этом, что чувствуют украинцы, они не смогут - не хватает эмпатии, да и вообще, мы же только по военным объектам бьем, а вот они…
Но вот у меня в Зеленограде живут родные, я сам там когда-то жил. Прилетает туда регулярно, последний раз в нескольких домах от того, в котором живет мой брат. У меня не получается этому радоваться, как и не хочется радоваться тому, что погибают люди. Которые на фронте - во многом сами выбрали свою судьбу, хотя и там есть люди, которые не хотели туда попасть и хотели бы сбежать оттуда.
Война - штука тяжелая и грязная, люди гибли и будут гибнуть, Увы. И далеко не всегда те, которые этого заслужили. Это замкнутый круг. Радоваться этому или нет - каждый решает сам, но радостного тут мало.
Но с выводом я не согласен. Все, кто хотел уже пошли воевать, вряд ли много людей добавится от того, что прилетело в соседнюю многоэтажку и убило кого-то там. Большинство просто приспосабливаются, в атмосферу слепой ярости я не верю, она только в зет каналах.
Но вот у меня в Зеленограде живут родные, я сам там когда-то жил. Прилетает туда регулярно, последний раз в нескольких домах от того, в котором живет мой брат. У меня не получается этому радоваться,,
как и не хочется радоваться тому, что погибают люди. Которые на фронте - во многом сами выбрали свою судьбу,
Вот именно. Она не говорит, что прилеты по гражданским это неправильно, незаслуженно, этого не должно быть или что Украина не должна защищаться и атаковать Россию. Она говорит (а) что не может радоваться этим прилетам и (б) что есть риск, что они сподвигнут кого-то идти "защищать своих" и увеличат эскалацию. Со вторым можно спорить или сомневаться, но в любом случае, здесь не надо додумывать и приписывать ей вывод, что "не надо нас бомбить" или "Украние не надо сопротивляться". Я это вижу исключительно как отвлеченное рассуждение о том, какие эмоции должны вызывать жертвы в России.
Я лично тоже бесконечно далек от мысли, что Украина не должна защищаться (и жертв там на порядки больше). Но радоваться жертвам среди мирного населения с российской стороны я тоже не могу. Так же как если мирные палестинцы, например, или иранские девочки гибнут, это трагедия (можно добавить: неизбежная), а не повод для радости. Иначе это просто расчеловечивание.
Но тут такое нельзя говорить: все должно быть черно-белым, кто сочувствует жертвам с российской стороны, тот имперец, распространяет путинский нарратив и вообще охренел. Надо, наоборот, исключительно ликовать: ура, получили что заслужили, плохо боролись с Путиным, платили налоги, поддерживали.
Я лично тоже бесконечно далек от мысли, что Украина не должна защищаться (и жертв там на порядки больше). Но радоваться жертвам среди мирного населения с российской стороны я тоже не могу. Так же как если мирные палестинцы, например, или иранские девочки гибнут, это трагедия (можно добавить: неизбежная), а не повод для радости. Иначе это просто расчеловечивание.
Но тут такое нельзя говорить: все должно быть черно-белым, кто сочувствует жертвам с российской стороны, тот имперец, распространяет путинский нарратив и вообще охренел. Надо, наоборот, исключительно ликовать: ура, получили что заслужили, плохо боролись с Путиным, платили налоги, поддерживали.
Надо, наоборот, исключительно ликовать: ура, получили что заслужили, плохо боролись с Путиным, платили налоги, поддерживали.
Узнаю брата Колю (зачеркнуто) "Медузу".
Они же, правда?
Видимо, дела таки не очень у путина и его конторы, что так в открытую "палят" своих агентов.
То письма от девочек в трусиках, зачитанные весёлой вдовой, то этот опус.
Конторским бы автора сменить, от этого уж слишком сильно воняет.
Они же, правда?
Видимо, дела таки не очень у путина и его конторы, что так в открытую "палят" своих агентов.
То письма от девочек в трусиках, зачитанные весёлой вдовой, то этот опус.
Конторским бы автора сменить, от этого уж слишком сильно воняет.
Конторским бы автора сменить, от этого уж слишком сильно воняет.
Странно, дама вероятно полагает, что главное назначение ответных ударов - демотивировать население врага. В то время как очевидно, что это вторичная цель или даже побочное действие. Основная вполне прагматична: усложнить ведение им боевых действий.
Тут в блоге хватает подобных комментариев и комментаторов 🙂 Если очень упростить-наказывать надо пуйло и высшее военное руководство, а от капитана и ниже-разбираться отдельно, вдруг у него не было выбора,кроме как пойти убивать людей за деньги в чужую страну,работы там нет,или родители больные,детей поднимать опять же....Зла не хватает на таких,и отвечают не им,а тем кто читает, и думает головой с той стороны. Я верю,что такие есть,пусть и в количестве, близком к нулю
Нюрнбергский трибунал не осудил таких людей. Даже СС не осуждены целиком, там огромный перечень исключений и уточнений. В процессе денацификации в Германии в западных зонах оккупации наказанию подверглись 1.5%, остальные были признаны либо противниками, либо "попутчиками". К концу 60-х из депутатов в ФРГ 25% были членами НСДАП. В советской зоне оккупации "попутчиков" не было и люстрации проходили по формальным критериям.
Я правильно понимаю, что Нюрнгберский трибунал кажется вам излишне либеральным, а западные люстрации ошибочными, большевики подходили к вопросу лучше союзников?
Знаю что сейчас будет называние меня путинским холуем, но путин и холуйство не сюда, здесь конкретный вопрос про Нюрнберг и люстрации. Не больше и не меньше.
Я правильно понимаю, что Нюрнгберский трибунал кажется вам излишне либеральным, а западные люстрации ошибочными, большевики подходили к вопросу лучше союзников?
Знаю что сейчас будет называние меня путинским холуем, но путин и холуйство не сюда, здесь конкретный вопрос про Нюрнберг и люстрации. Не больше и не меньше.
Нюрнбергский трибунал не осудил таких людей. Даже СС не осуждены целиком, там огромный перечень исключений и уточнений. В процессе денацификации в Германии в западных зонах оккупации наказанию подверглись 1.5%, остальные были признаны либо противниками, либо "попутчиками". К концу 60-х из депутатов в ФРГ 25% были членами НСДАП. В советской зоне оккупации "попутчиков" не было и люстрации проходили по формальным критериям.Я правильно понимаю, что Нюрнгберский трибунал кажется вам излишне либеральным, а западные люстрации ошибочными, большевики подходили к вопросу лучше союзников?Знаю что сейчас будет называние меня путинским холуем, но путин и холуйство не сюда, здесь конкретный вопрос про Нюрнберг и люстрации. Не больше и не меньше.
Так ответ то вы сможете дать или скатились на путина и холуйство?
Уравнивание пыни с Адольфом и Едра с НСДАП и нацистской Германией ошибочно по множеству формальных и фактических критериев. Я лишь у вас уточняю конкретно ваше мнение относительно нюрнбергского трибунала и послевоенных люстрации.
Уравнивание пыни с Адольфом и Едра с НСДАП и нацистской Германией ошибочно по множеству формальных и фактических критериев. Я лишь у вас уточняю конкретно ваше мнение относительно нюрнбергского трибунала и послевоенных люстрации.
Знаю что сейчас будет называние меня путинским холуем, но путин и холуйство не сюда, здесь конкретный вопрос про Нюрнберг и люстрации. Не больше и не меньше.
Нюрнбергский трибунал был судом победителей. На нём запрещалось задавать вопросы связанные с первым этапом Второй Мировой, запрещалось задавать вопросы о препятствиях стран антигитлеровской коалиции истреблению евреев.
На нём судили военных преступников, но только проигравшей стороны, да и только тех, кого победившая сторона не успела применить для себя.
Самый лучший пример - советскую сторону представлял Руденко - палач который возглавлял тройку во время террора 1937, а после захвата концлагеря Заксенхаузен, был назначен его комендантом. из 60 000 прошедших Заксенхаузен при Руденко больше 12 000 погибли изза жестоких условий содержания. По сути он должен был сидеть по другую сторону
На нём судили военных преступников, но только проигравшей стороны, да и только тех, кого победившая сторона не успела применить для себя.
Самый лучший пример - советскую сторону представлял Руденко - палач который возглавлял тройку во время террора 1937, а после захвата концлагеря Заксенхаузен, был назначен его комендантом. из 60 000 прошедших Заксенхаузен при Руденко больше 12 000 погибли изза жестоких условий содержания. По сути он должен был сидеть по другую сторону
Я не понимаю, вы за подход союзников или за подход преступника-Руденко?
Так ответ то вы сможете дать или скатились на путина и холуйство?Уравнивание пыни с Адольфом и Едра с НСДАП и нацистской Германией ошибочно по множеству формальных и фактических критериев. Я лишь у вас уточняю конкретно ваше мнение относительно нюрнбергского трибунала и послевоенных люстрации.
Верхушка должна быть казнена,все причастные к морф,работающие на силовые структуры и ВПК, не замеченные в пытках,убийствах,мародерстве-восстанавливать разрушенное. Ответил на ваш вопрос?
Совершенно не ответили. Я не про текущую бойню, не про руководство
Я про Нюрнберг. Вам какой подход к Нюрнбернгу ближе: союзников с осуждением только тех в отношении кого имеют конкретные преступления, свидетели и доказательства или преступника-Руденко: лил платистик для ВПК - виновен
Я про Нюрнберг. Вам какой подход к Нюрнбернгу ближе: союзников с осуждением только тех в отношении кого имеют конкретные преступления, свидетели и доказательства или преступника-Руденко: лил платистик для ВПК - виновен
Совершенно не ответили. Я не про текущую бойню, не про руководство Я про Нюрнберг. Вам какой подход к Нюрнбернгу ближе: союзников с осуждением только тех в отношении кого имеют конкретные преступления, свидетели и доказательства или преступника-Руденко: лил платистик для ВПК - виновен
Нюрнбергский трибунал не осудил таких людей.
> суд РФ рассматривал дела принципиально и без "телефонного права"
Ну осудят хорошо если сотню по 353-ей (только высшее руководство) и столько же по 354й.
Ну осудят хорошо если сотню по 353-ей (только высшее руководство) и столько же по 354й.
люди начинают ощущать мотивацию в ней участвовать
Роzzияне делятся строго на две категории: упоротные зэтники, и хатаскрайщики
Объективно говоря, есть и третья категория. Их очень мало, но они есть.
какой из этих двух категорий?
Заметьте - не мотивацию прекратить войну.
А сидят по тюрьмам за антивоенные протесты и донаты на ЗСУ, украинские фонды или от бельгийца украинской подруге из какой из этих двух категорий?
Ну или, по крайней мере, считающие себя россиянами, а не достойные называться роzzиянами, как написано в той цитате, на которую вы и отвечаете.
Русские абсолютно не понимают, что они делают. Вот что самое главное. Они уверены, что ничего особенного не происходит.
Вы ошибаетесь. Руzzкие хорошо понимают , что они делают. Это вы не можете понять, что им нравится это делать .
Литература у кацапов - прям какой-то фетиш. Как ни крути - все сворачивают именно на литературу. И литература-то по мировым меркам весьма средненькая, а вот поди ж ты как цепануло...
Ну про литературу вы загнули.
Ну про литературу вы загнули.
Ну про литературу вы загнули.
Думаю, что не правы. То, что творится сейчас в РФ, не повод обесценивать предыдущие заслуги в культуре и не только. Помнится, в одном советском фильме про войну тоже школьники так же обесценивали немецкую культуру.
Помнится, в одном советском фильме про войну тоже школьники так же обесценивали немецкую культуру.
«Великая русская литература» началась в 1782 году, с пьесы Фон Визена «Недоросль». До этого не было ничего. А закончилась она в 1917 вместе со страной. Дальше пошла уже советская литература, в которой, конечно, тоже местами попадались брильянты.
В общем, полутора веков не просуществовала.
В общем, полутора веков не просуществовала.
Ну так бриллианты всё же были. Одна научная фантастика чего стоит! Да и чем плох тот же Шолохов? Или Шукшин? Или Солженицын?
Ну так бриллианты всё же были. Одна научная фантастика чего стоит! Да и чем плох тот же Шолохов? Или Шукшин? Или Солженицын?
Я не говорю, что не было бриллиантов. Научная фантастика по сравнению с мировой - точно ниже чем средненькая.
И литература-то по мировым меркам весьма средненькая, а вот поди ж ты как цепануло...
Кто не учил в школе "Весенняя Гроза" Тютчева? Кто успел забыть "Люблю грозу в начале мая"? Все помнят.
Спросил у Гугла текст, так ИИ раскудахтался: "Гениально, ко-ко-ко!"
AI Overview
Прекрасная классика! Эти строки из знаменитого стихотворения Федора Тютчева «Весенняя гроза», написанного в 1828 году, отлично передают восторг от обновления природы.Знакомые с детства строчки звучат так:Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,Как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом.Ознакомиться с полным текстом этого жизнеутверждающего произведения можно на портале Культура.РФ.Любите поэзию или просто наслаждаетесь сегодняшней погодой?
Прекрасная классика! Эти строки из знаменитого стихотворения Федора Тютчева «Весенняя гроза», написанного в 1828 году, отлично передают восторг от обновления природы.Знакомые с детства строчки звучат так:Люблю грозу в начале мая,Когда весенний, первый гром,Как бы резвяся и играя,Грохочет в небе голубом.Ознакомиться с полным текстом этого жизнеутверждающего произведения можно на портале Культура.РФ.Любите поэзию или просто наслаждаетесь сегодняшней погодой?
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний, первый гром,
как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом.
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной и шум нагорный -
Все вторит весело громам.
Ты скажешь: ветреная Геба,
Кормя Зевесова орла,
Громокипящий кубок с неба,
Смеясь, на землю пролила.
Зато Тютчев - истинно русский поэт. Имперец до мозга костей
РУССКАЯ ГЕОГРАФИЯ
Москва и Град Петров, и Константинов Град —
Вот царства Русского заветные Столицы…
Но где предел ему? и где его границы —
На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам судьбы их обличат…
Семь внутренних морей и семь великих рек…
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная…
Вот царство Русское… и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек.
Москва и Град Петров, и Константинов Град —
Вот царства Русского заветные Столицы…
Но где предел ему? и где его границы —
На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам судьбы их обличат…
Семь внутренних морей и семь великих рек…
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная…
Вот царство Русское… и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
SILENTIUM!
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь —
Взрывая, возмутишь ключи,
Питайся ими — и молчи…
Лишь жить в себе самом умей —
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум —
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи —
Внимай их пенью — и молчи!..
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои —
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.
Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь —
Взрывая, возмутишь ключи,
Питайся ими — и молчи…
Лишь жить в себе самом умей —
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум —
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи —
Внимай их пенью — и молчи!..
Спросил у Гугла текст, так ИИ раскудахтался: "Гениально, ко-ко-ко!"
Cпойлер
А стишки-то дряные!
Cпойлер
А стишки-то дряные!
Одна научная фантастика чего стоит!
Одна научная фантастика чего стоит!
Убери Стругацких и останется Булычев и Гансовский. А теперь сравни с английской или с американской.
Если очень чешется, сравни и детективы. По, Дойля, Кристи, Гарднера, Спилейна с Марининой, Шпановым и Вайнерами.
Тебе бы такие critical thinking skills -- в 99% других случаев, когда ты копипастишь нейро-глюки от ИИ здесь.
Но я и к большевикам, троцкистам и маоистам отношусь критически, не только к Тютчеву. К правакам тоже, но там больше разнообразия направлений. Впрочем здесь ставят минусы за нелюбовь и к Рот Фронт и к штурмовикам Рёма (только вчера огреб за него).
То есть одобряешь
а зачем убирать Стругацких?
Да и чем плох тот же Шолохов?
Или Солженицын?
Не увидел в тексте ни слова про НПЗ.
А, это всё меняет. Тогда она права, а украинцы не правы.
Просто показывает, как работает пропаганда. И то, как радостно ее подхватили, меня огорчает, но уже не удивляет.
Ватники сваливают от мобилизации, но умеренные решат пойти воевать. Что-то верится мало.
Хочется отметить последнее - про удары по москве подталкивают и про думающих россиян, которые до ударов по москве и не собирались.
Регионы аплодируют, аплодируют ...
А потом нас упрекают в желании развалить матушку. Ну-ну.
Регионы аплодируют, аплодируют ...
А потом нас упрекают в желании развалить матушку. Ну-ну.
Тут очень забавно (нет), что эта мразь не может примерить "муж, у которого на глазах взорвали жену с ребёнком" на Украину. У них "жен с ребёнками" не взрывали, так как наши бьют до сих пор только по военным целям, а сами кацапы заняты террором.
Но вообще да, прочитал, как в помоях искупался. "Думающая часть россиян" my ass.
Впрочем, как тут многократно сказали, мешков хватит на всех. Наши уже наконец-то конвейер наладили, а кацапня стачивается от оборону любо-дорого. Жаль, что при этом наши ребята всё же гибнут.
Но вообще да, прочитал, как в помоях искупался. "Думающая часть россиян" my ass.
Впрочем, как тут многократно сказали, мешков хватит на всех. Наши уже наконец-то конвейер наладили, а кацапня стачивается от оборону любо-дорого. Жаль, что при этом наши ребята всё же гибнут.
Ну misfire происходит на любой войне. Это неизбежно, так что теоретически это возможно.
Другой разговор, отцов потерявших семью из-за ЗСУ, если и будет, то ничтожно мало. В отличие от другой стороны...
Другой разговор, отцов потерявших семью из-за ЗСУ, если и будет, то ничтожно мало. В отличие от другой стороны...
Детей и жен потерявших мужей из-за хохлов/кацапов по обе стороны границы ложкой хлебай
Это не случай описанный в посте.
из-за хохлов
Так мне то чего объяснять, это вы женам и детям расскажите
Только есть нюанс, мой ватный друг Боря. Наши потеряли мужей, защищая родину от захватчиков, а ваши, кацапские, потеряли тех, кто вторгся в чужую страну, грабить, убивать и насиловать.
Ну misfire происходит на любой войне. Это неизбежно, так что теоретически это возможно.
Но ты совершенно мерзко написал о misfire, хотя с нашей стороны атаки идут строго по военным и промышленным объектам, а все "misfire" происходят из-за кацапской ПВО, а кацапня наоборот целенаправленно бьёт по жилым домам и гражданской инфраструктуре.
Так мне то чего объяснять, это вы женам и детям расскажите
Но ты совершенно мерзко написал о misfire, хотя с нашей стороны атаки идут строго по военным и промышленным объектам
Закобзонят всех, и яростньіх и не очень.ЗСУ пофіг, кто и с какими мотивами приходит убивать людей
Русские не субъектны и будут делать то, что им прикажут владельцы - чекисты. Нам без разницы, запишется ли очередной русский добровольцем в праведном гневе сейчас или же его погонят на убой через несколько лет, когда иссякнет поток добровольцев. Его предназначение - уничтожать тех, на кого укажут владельцы. Обстоятельства и время, когда русский выполнит своё предназначение, не существенны.
Живые люди так не пишут.
Но живые люди этого не заметят.
Но живые люди этого не заметят.
Так пост от руzzкой москвички, а не от живого человека.
Скорее от AI
Скорее от AI
Скорее от AI
АI учится на доступной информации. Что руzzкие москвички массово пишут в реале, то он и имитирует.
людей, которые в это верят.
массово пишут в реале, то он и имитирует.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Рыцарь семи королевств
26.02.2026
135
Друзья и соседи
09.03.2026
45