Адрес для входа в РФ: exler.world

Бильд-редакторы "Коммерсанта"

16.03.2022 20:08  28831   Комментарии (241)

Николай Данилов обратил внимание на эту запись в "Коммерсанте". Я и так и так смотрел, не врубался. Потом дошло.

16.03.2022 20:08
Комментарии 241

Почитал комментарии. Очень надеюсь, что где то рядом с путиным, шойгу, нарышкиным и прочими преступниками на скамье подсудимых будут пропагандоны и те, кто финансировал ботофермы ольгинцев и других лахтинских. А кто "просто там работал, писал коменты и никого не убивал" смогут только мести улицы за еду.
AZT
17.03.22 11:15
1 13

Очень надеюсь, что где то рядом с путиным, шойгу, нарышкиным и прочими преступниками на скамье подсудимых
А после скамьи уже и
17.03.22 12:46
0 1

А ежели в стене бункера просверлить дырочку и пускать туда ядовитых газов?
17.03.22 12:09
0 1

У меня больше надежд на украинские спецслужбы. Ведь смогли же уничтожить Гиви и Моторолу в глубоком тылу
У них такого бункера не было.
17.03.22 11:50
0 1

У меня больше надежд на украинские спецслужбы. Ведь смогли же уничтожить Гиви и Моторолу в глубоком тылу (да, уже признались, что они). Я так понял, что и главного упыря из ДНР (забыл как его зовут) тоже они.
Смогли спланировать операцию по захвату вагнеровцев. Правда в последний момент Зеленский обосрался и дал задний ход.
А после войны мотивация у спецслужб будет ещё выше.
17.03.22 11:37
3 2

К сожалению не вижу варианта, при котором Путин и остальные окажутся на скамье подсудимых, ну кроме ситуации с третьей мировой, но по окончании мировой войны возможно всем будет уже не до судов.
Самый перспективный, но то же маловероятный вариант наказания - дворцовый переворот.
17.03.22 11:25
0 1

Международный суд в Гааге вынес решение о конфликте в Украине
"Суд потребовал, чтобы: Российская Федерация немедленно прекратила военные действия, начатые ею 24 февраля 2022 года на территории Украины. Российская Федерация обеспечила, чтобы "любые направляемые ею или поддерживаемые ею воинские или нерегулярные вооруженные формирования, а также любые организации и лица, которые могут быть подчинены ее контролю, не предпринимали никаких шагов для осуществления военных действий в Украине", - говорится в заявлении суда.
17.03.22 10:58
0 4

Говоря об увеличении числа выпускников истфака, председатель РИО и директор Службы внешней разведки Сергей Нарышкин указал, что профессиональный историк — это универсальный аналитик: «Уверен, что историк, работающий в органах муниципальной и государственной власти, СМИ или даже в органах госбезопасности, трудится по специальности. Что касается службы, которую я возглавляю, этот тезис абсолютно точный».

Вот, что происходит, когда историки творят историю.
17.03.22 10:45
0 3

Главным историком назначат Мединского - и всё будет прекрасно.
17.03.22 10:54
0 4

кстати про историю:

Специалисты Минобрнауки совместно с членами впервые собравшегося на заседание экспертного совета по развитию исторического образования при ведомстве откорректируют подачу истории в вузах. В числе первых задач совета, в который вошли члены Российского исторического общества (РИО), ректоры вузов и академики РАН, экспертиза университетских учебников истории. Сейчас, по данным Минобрнауки, их 4095.

«Дух наших учебных пособий должен быть созвучен важнейшей задаче — привитию молодому человеку гордости за нашу историю, причастности к более чем тысячелетней культуре, осознанию наследования подвигов и свершений предков», — заявил министр науки и высшего образования Валерий Фальков.

Следующим шагом станет введение единого курса истории для всех студентов, в том числе из отраслевых вузов и творческих. Сейчас на непрофильных факультетах преподавание истории сильно сокращено, отдано на самостоятельное изучение или исключено. «Но без истории нельзя сформировать картину мира ни у айтишника, ни у инженера», — подчеркнул Фальков.

Будет разработана концепция преподавания истории в вузах (такая уже разработана для школ). «Нужен исторический стандарт с перечнем обязательных для изучения фактов, событий», — подчеркнул научный руководитель Института всеобщей истории РАН, сопредседатель РИО Александр Чубарьян.
17.03.22 10:46
0 2

Перед театром где укрылись дети и женщины было написано километровыми буквами ДЕТИ, не помогло разбомбили, твари.
17.03.22 10:40
1 2

кроме того, что это убежище, это еще и пункт сбора людей для эвакуации. Именно на фоне драмтеатра по 1 каналу показывали расстроенную женщину, которой украинский солдат "объяснял, что эвакуация отменяется потому, что вас надо убивать, а не эвакуировать". Кстати этот сюжет показывали в 2 версиях. Одна, где слышно что говорит солдат, а другая, где диктор решил, что можно за солдата сказать все что "освободителям" угодно. Ужас, что происходит
17.03.22 23:57
0 0

Версия одна
По российскому телевизору вещают, что это украинские националисты театр заминировали, а потом подорвали его, когда в нём спрятались женщины и дети. Так что, "тут не так всё однозначно" (С)
17.03.22 11:56
1 2

Никаких других версий нет и не может быть.
Вот это сильно.
17.03.22 11:44
0 3

Вообще прикольно смотреть, как российские идиоты даже не могут согласовать ложь
Один говорит "в роддоме не было рожениц, только Азов, поэтому мы его и бомбанули". Другой - не, никакого роддома мы не бомбили.
Хотя может это не тупость, а как в случае с Боингом сразу вброс большого количества разных версий. Кто-то поверит в одну, кто-то в другую.
17.03.22 11:28
2 5

Хорошая новость - пишут бомбоубежище выдержало.
17.03.22 11:20
0 5

Версия одна, она примитивна, понятна, и от этого ужасна.
Сидели в оперативном штабе несколько полковников и приняли решение - надо подавить точку такую то, т.е. Театр. Почему и отчего они решили что там может засесть противник - уже абсолютно не важно, а важно почему они вообще приняли такое решение. А потому что после первых дней войны, когда действительно гражданские объекты старались не задевать, нынче отдан приказ взять город любой ценой. Это преступный приказ, его отдал лично Путин и Шойгу, и они военные преступники, как и эти полковники, как и те кто исполнял приказ непосредственно. Никаких других версий нет и не может быть.
17.03.22 11:00
1 4

Сейчас прибегут боты и расскажут несколько взаимоисключающих версий.
17.03.22 10:49
1 8

Вроде в некоторых столовых и ресторанах переименовали "котлету по-киевски " в котлету с зеленью и маслом. Интересно, а киевский торт в России еще продают?
17.03.22 10:00
1 4

Переживаю за вокзал, метро и Украинский бульвар. Там еще рядом Шевченковская набережная
17.03.22 11:01
0 0

В смысле, плесневелую с маргарином?
Тю... ну что вы ерничаете. Через год в России кусочек курицы жаренный на маргарине будет считаться роскошным обедом для избранных.

Ладно, я то же немного ерничаю, но факт остается фактом - в РФ грядет жесткий кризис по продуктам питания, и курица, и масло станут очень дорогим и редким продуктом буквально в течении этого года 😒
17.03.22 10:40
0 6

Вроде в некоторых столовых и ресторанах переименовали "котлету по-киевски " в котлету с зеленью и маслом.
В смысле, плесневелую с маргарином?
17.03.22 10:34
4 5

надеюсь, никто не купил Киевский торт, а то нас прямо тут всех повяжут...
Для политкорректности в нынешней России его нужно переименовать в "Торт трофейный..."
17.03.22 10:12
1 3

Чой-то повяжут? Разрезать и жевать его!
17.03.22 10:07
0 0

Вчера отмечали ДР сотрудника в лабе и нервно шутили по этому поводу - надеюсь, никто не купил Киевский торт, а то нас прямо тут всех повяжут...
17.03.22 10:02
0 4

Прозревать начал? Или риторика меняется?

Что касается переговоров с Украиной, то Верховный главнокомандующий, по всей видимости, гораздо меньше уверен в их благополучном исходе и быстром окончании
, чем сами переговорщики. Он отметил, что киевскому режиму судьба народа безразлична, а западные покровители подталкивают украинские власти к продолжению кровопролития. Путин подчеркнул, что для России остаются принципиальными вопросы по нейтральному статусу Украины, демилитаризации и денацификации.
Ранее сообщалось, что «денацификация» уже снята с повестки дня, так как Киев в ходе переговоров подтвердил наличие соответствующих законов, составленных по европейскому образцу.

Владимир Путин обратился к «простым гражданам» западных стран, которых убеждают, что в росте инфляции и других трудностях виновата спецоперация, которую Россия проводит на Украине. Это все ложь,
а правда заключается в том, что текущие проблемы, с которыми сталкиваются миллионы людей на Западе, стали результатом многолетних действий правящих элит — их ошибок, близорукости и амбиций. Тут президент перешел на язык советских передовиц, отметив, что эти элиты «одержимы своими корыстными интересами и сверхприбылями», а не заботой о гражданах. «Миф о западном обществе всеобщего благоденствия, о так называемом золотом миллиарде рушится», — подчеркнул он. Путин сказал, что Россия продолжит бороться с антироссийской пропагандой и фейками. «Против правды и справедливости империя лжи все равно бессильна», — заявил он.

Говоря о санкционном и информационном давлении, Путин сказал,
что Запад пытается делать ставку на так называемую «пятую колонну» в надежде расколоть общество. Он пояснил, что «пятая колонна» (очевидно, люди, выступающие против действий России на Украине) — это национал-предатели. Они зарабатывают деньги здесь, у нас. А живут там, но «не в географическом смысле этого слова, а по своим мыслям и своему рабскому сознанию».
«Я не осуждаю тех, у кого вилла в Майами, тех, кто не может обойтись без фуа-гра, устриц и гендерных свобод. Но проблема не в этом, а в том, что многие из таких людей ментально находятся именно там, а не здесь, не с нашим народом, не с Россией», — заявил Путин,
17.03.22 09:44
0 0

пьет водку и ест мясо
Что-то мне КиШ вспомнился.. "Ели мясо мужики"
17.03.22 13:42
0 0

До настоящих реформ ой как далеко...
А я и не обольщаюсь.
Тем не менее по сравнению с тем что было еще 3-4 года назад - это явный прогресс.
За исключением может только Прибалтики - в республиках бывшего СССР ничего подобного нет и близко.
17.03.22 13:41
0 0

Он отметил, что киевскому режиму судьба народа безразлична
Уж как Путин об украинском народе переживает. Аж кушать не может.
Я не осуждаю тех, у кого вилла в Майами, тех, кто не может обойтись без фуа-гра, устриц и гендерных свобод. Но проблема не в этом, а в том, что многие из таких людей ментально находятся именно там, а не здесь, не с нашим народом, не с Россией
Т.е. те кто в своих дворцах в России пьет водку и ест мясо, они ближе к народу?
17.03.22 12:35
0 1

Про реформы Токаева - пока это выглядит как заговаривание зубов.
До настоящих реформ ой как далеко...
17.03.22 12:08
0 0

Пили своих олигархов.
Ну вы блин даете... Предлагаете строить тех с чьей руки кормишься?
17.03.22 11:10
0 0

Но проблема не в этом, а в том, что многие из таких людей ментально находятся именно там, а не здесь, не с нашим народом, не с Россией»,
Казалось бы а причем тут Украина? Пили своих олигархов. Без "высокоточного оружия". или что, чтобы вернуть стыренное обратно в РФ, надо раздолбать оперный театр в Мариуполе? Так Воронеж он же ближе...
17.03.22 11:06
0 2

Где почитать про их реформы?
Вот, например tengrinews.kz
17.03.22 10:57
0 1

Плюс Токаева в том что он не подполковник КГБ
Посмотрите на Лаврова или Захарову. Тоже ведь дипломаты... Но представьте что они станут Президентами?
17.03.22 10:55
0 1

Где почитать про их реформы?
17.03.22 10:55
0 0

Токаев
Плюс Токаева в том что он не подполковник КГБ, а кадровый дипломат МИД СССР.
В РФ было два с половиной президента, ну вы знаете их карьеру, и что из всего этого вышло.
17.03.22 10:43
0 1

о вот как его решить для всех, я не вижу.
Есть способ. И он работает.
20 лет обработки мозгов россиян через телевизор в правильном направлении.

ЗЫ Вчера в Казахстане Токаев выступил с обращением к народу Казахстана - о политических реформах. Это таакой шок на самом деле - я не надеялся даже что в ближайшие 50 лет подобное может произойти.
В Российских СМИ - заговор молчания. В лучшем случае пара нейтральных заголовков...
Оно понятно почему - такое в Путинской России никогда не прокатит...
17.03.22 10:09
0 3

При этом Россия ведёт свою сволочную тактику - атаковать мирное население во время переговоров. Они это делали ещё начиная с первой Чеченской.
Не знаю, можно ли исправить эту страну. Для себя я решил этот вопрос тем, что уехал. Но вот как его решить для всех, я не вижу. Хуйло по-любому, конечно, надо бы придушить, но это не вся проблема.
17.03.22 09:54
2 8

В Украине погибло 7 тысяч военнослужащих РФ.

Даже если американская разведка завысило потери в два раза, все равно это очень много, это затронуло десятки тысяч родственников этих военных, где они, дали подписку о неразглашении?

Ап
В этой же статье написано что якобы одного из российских генералов уничтожили после того как перехватили его звонок по телефону.
Ешкин кот - это дичь. В армии РФ не могут обеспечить нормальную связь для целого генерала. Охренеть.
17.03.22 09:28
0 3

Когда смотришь фото и видео с расхераченными колоннами техники - думаю, что и больше.
И неспроста тянут какие-то учебные полки, бойцов с Дальнего Востока и прочих глубиней.
17.03.22 21:20
0 0

Украина говорит о более чем 12000. Наверное, слишком. А вот 7000 ближе к реальности.
Признаться, не вижу принципиальной разницы. Во время войны трудно что-то подсчитать, но для России что 12,000, что 7,000 погибших должно быть поводом задуматься.
17.03.22 12:06
0 1

Украина говорит о более чем 12000. Наверное, слишком. А вот 7000 ближе к реальности.
17.03.22 10:59
0 0

В Украине погибло 7 тысяч военнослужащих РФ.Даже если американская разведка завысило потери в два раза, все равно это очень много, это затронуло десятки тысяч родственников этих военных
Они не завысили. Думаю все значительно хуже для т.н. населения рашки. В первые дни русня вообще лезла как тараканы. Погугли например "Буча". Пацаны писали, что это выглядела как дорожка муравьев, которых лупят тапком, а они все лезут.
17.03.22 10:42
1 5

Были данные, что военные РФ использовали для связи украинские(!) симки на украинских телефонах, отжатых в ближайшем магазине... Интересно, правда ли...
Дело в том, что перед вторжением у всех военных конфисковали смартфоны. Об этом массово говорили пленные. И потому очень мало видео "с мест" именно от российских солдат. Так что, чтобы позвонить домой они забирают телефоны у местных или грабят магазины.
17.03.22 10:23
0 2

Нет, я про то, что им хватило не знаю чего, чтобы использовать открытую систему связи противника...
Несколько лет назад мне потребовалось прокинуть отдельный кабель для стиральной машины. Прокинув сам кабель и установив влагозащищенную розетку я все же не рискнул самостоятельно ставить автомат и подключатся к счетчику. Не то что бы я этого не умел, просто решил что подобные вещи должен делать профессионал от жилконторы. Вызвал электрика, и наблюдал как он это делает. Как скруткой бросил оголенный провод буквально полусантиметре от земли. На мой вопрос - какого ....? Получил ответ - а чего такого, работает же. Т.е. профессионал нарушил элементарнейшее правило безопасности, этому учат на первом уроке в ПТУ и повторяют каждое занятие до последнего урока.
Наши вояки ничем не отличаются от этого электрика, у них просто отсутствует причинно-следственные связи.
17.03.22 10:20
0 5

А что вас удивляет. Если власти п....ли по всей стране, как думаете в армии не п...ли?
17.03.22 10:14
0 2

Поскольку роуминг для российских симок отключен, то я уверен в этом на все 100 - воякам позвонить домой хочется, а украинская симка единственный вариант.
17.03.22 10:12
0 1

По телефону, это как раз нормальная связь. Рассказывали, что войсковая связь не работает и все равно, все кто может пользуются телефонами. То есть радист таскает ящик с антенной, а связь обеспечивается нокией с номерами на листочке.
17.03.22 10:12
0 1

Нет, я про то, что им хватило не знаю чего, чтобы использовать открытую систему связи противника...
17.03.22 10:12
0 1

Российские солдаты занимаются мародерством? Да не может быть!
Захватывают боевые трофеи у нацистов!
17.03.22 10:12
1 1

Были данные, что военные РФ использовали для связи украинские(!) симки на украинских телефонах, отжатых в ближайшем магазине... Интересно, правда ли...
Российские солдаты занимаются мародерством? Да не может быть!
17.03.22 10:09
1 4

Были данные, что военные РФ использовали для связи украинские(!) симки на украинских телефонах, отжатых в ближайшем магазине... Интересно, правда ли...
17.03.22 10:05
0 4

В армии РФ не могут обеспечить нормальную связь для целого генерала.
так на фотографии посмотрите... там военные с китайскими рациями, Baofeng, по 30 долларов на али экспрессе.
По отчетам у них супер шифрующие рации, небось денег на них потратили дохрена... Ну где разница, сами догадаетесь.
17.03.22 09:52
0 2

Мне казалось что Нарышкин умнее, в том смысле не следовало ему вообще говорить хоть что то, не обязан, не пресс секретарь, и уж точно не стоило говорить про "исторические закономерности".
Все это очень плохой знак. Если глава разведки начинает давать интервью в которых пытается оправдать откровенную агрессию, доказать всем что иного пути не было, и все идет по плану - это значит что он не видит возможности для себя хоть как то вернутся к прежнему формату реальности, хотя бы приблизится.
17.03.22 09:10
0 1

Никакого прежнего формата больше не будет.
Согласен. Точка невозврата уже пройдена.
17.03.22 10:12
0 0

Никакого прежнего формата больше не будет. Вариантов примерно два: хороший - фашистское автаркическое государство на завоёванных территориях, и плохой - ядерная война. "Лучше, конечно, сначала помучиться..." (с)
17.03.22 10:07
1 1

...Процесс по делу Милошевича не был закончен, так как подсудимый 11 марта 2006 года умер в тюрьме в Гааге, согласно результатам вскрытия, от инфаркта миокарда. Правительство Сербии и Черногории отказалось хоронить бывшего президента с государственными почестями. Министр иностранных дел Вук Драшкович заявил по этому поводу: «Превращение серийного убийцы в национального героя было бы позором Сербии, делая из неё страну, в которой преступление является высшей доблестью»...
17.03.22 08:23
1 7

Я уже писал где-то тут, что дно пробито, но оно пробилось вновь 😄

Оказывается, в России не только нельзя высказывать свое мнение о происходящем, но и "выражать молчаливую поддержку":
Россия - страна чудес

А ты уже выразил молчаливую поддержку протестующим, проклятый предатель Родины? 😄
17.03.22 08:04
0 8

19.03.22 01:25
0 0

Людей арестовывают за
- плакат
Не за плакат. А за любое выделение из массы, проявление хоть какой-то пассионарности. Это становится наказуемым и призвано внедрить в сознание населения простую команду "не высовывайся, целее будешь".
Поэтому совершенно неважно, плакат ли у человека или что угодно другое, какие там надписи и т.п. Выделился из серого потока прохожих - сразу огребешь.

В старом кино Эквилибриум это хорошо показано: там дошли до кары за проявление эмоций. Улыбнулся - все, хана тебе. Ну и кололи всем соотв. химию. Да немало таких произведений. Вот только когда они начинают становиться явью, хочется проснуться конечно.
17.03.22 11:00
0 1

Очень интересно - кто минусовал это сообщение? Минусующие - выскажитесь, будьте любезны.
17.03.22 10:34
0 1

Из Нидерландов (ВПН) ссыль открывается, из РФ - нет.
Без комментариев...

Людей арестовывают за
- плакат с надписью: "Два слова", вероятно, "Нет войне' (девушку)
- плакат "Заповедь шестая, Не убий" (мужика возле церкви).

Скоро, вероятно, будут хватать за недостаточно восторженные мысли.
Опрелеляя это по печальному лицу. Идешь по улице без довольной рожи, срок.

Не удивлюсь. Эта страна ебнулась.
17.03.22 09:08
3 15

Смайлики тут явно неуместны.
17.03.22 08:15
0 2

Первой буквы не видно - проклятая неопределённость!
17.03.22 07:17
0 3

Проверочное слово Нарышкин.
17.03.22 10:16
0 1

Вот прочитал тут одну статью (см. ниже) и теперь в раздумьях... Неужели правда? Это уже просто какой-то сюрреализм. Лучше бы это было просто фейком, выдумкой журналистов ради хайпа, вот ей-богу.
Иначе выходит, что Путин и вся власть в целом - это не причина событий, а лишь следствие. А настоящая причина - массовое безумие в головах людей. Возможно, даже Алекс возьмет это для публикации в блог. Читаем и ужасаемся:

От меня отреклась мать из-за войны
17.03.22 06:26
0 3

Уверена, что правда. Меня часть родственников послали, заявляя что-то подобное тому, что говорила этому парню его мать, остальные просто не разговаривают.
17.03.22 20:31
0 0

Обычно водораздел проходит на границе 50 лет.
Нет возрастного водораздела, ИМХО. Водораздел по другим критериям.
17.03.22 12:52
0 0

Сколько лет маме? Обычно водораздел проходит на границе 50 лет. С другой стороны я слыхал и о диванных "борцах с украинским нацизмом" 18-ти лет. Вроде, даже искренних.
17.03.22 11:11
1 0

Что то уж больно литературно. Но дело не в этом конкретном случае - на гражданской войне всегда так. Убеждения важнее, чем родство, любовь и дружба. А это начало острой фазы видимо, последней в истории России гражданской войны.
Ну, мальчик просто творческая личность. Умеет писать литературно. Я, как писал выше, знаю такие семьи лично, и не одну.
17.03.22 10:11
0 2

Ой, невидаль. Я лично таких людей знаю, от которых "отреклась мама", земля ей стекловатой. И братьев/сестёр, которые продолжают убеждать своих украинских родственников, что они сами себя бомбят (и вообще, лучше украинцам заткнуться в соцсетях, потому что, когда Украины не станет, они первые донесут на родного брата и племянников, чтобы их посадили за клевету и русофобию)
17.03.22 10:10
0 1

Возможно, правда. То, что сейчас происходит в России, сродни религиозному помешательству.
Помните знаменитое дело Джонса, когда сектанты совершили массовое самоубийство? Вот здесь нечто похожее. Только с добавлением "Аум Синрике". Убийство и самоубийство, при чем целого народа. В лучшем случае.
17.03.22 09:13
1 0

Путин, устами соловьевокиселевых, создал культ ненависти.
Ненавидеть проще чем понимать и уважать.
17.03.22 08:14
0 2

Что то уж больно литературно. Но дело не в этом конкретном случае - на гражданской войне всегда так. Убеждения важнее, чем родство, любовь и дружба. А это начало острой фазы видимо, последней в истории России гражданской войны.
17.03.22 06:42
0 3

Пастухов в телеграмме:

"Я все-таки напугал вчера девушку с ВВС Radio 4, в предварительном разговоре разорвав шаблон BBC о «красных линиях» Путина и «конечном пункте» этой войны. Она ко мне не вернулась. Изложу свой ответ здесь для менее взыскательной аудитории. В этой войне нет никаких «красных линий», не пересекая которые можно жить в мире с Путиным. Это не империалистическая война за ресурсы и территорию, – Украина как таковая Путину не нужна, - а идеологическая война за ценности. Это война против либерализма, а, значит, против Запада - не в конечном счете, а с самой первой минуты. Она по своей природе ближе к крестовым походам, чем к войнам XX века. И, как следствие, у нее нет никакого внятного «ending point». Это реальность, к осознанию которой западный обыватель, увы и ах, пока не готов. Ему нравится паттерн «регионального конфликта», но с участием ядерного медведя. Потребуется время, чтобы освоиться с мыслью о том, что новая «холодная война» не впереди по курсу, а уже за кормой."
17.03.22 05:58
0 11

Мне совсем не хочется жить в проигравшей стране, но в выигравшей не хочется жить еще больше.
Готовое крылатое выражение. Согласен на все 100. Сам такого не сумел сформулировать. Можно попользоваться?
17.03.22 12:55
0 2

В этой войне нет никаких «красных линий», не пересекая которые можно жить в мире с Путиным.
Удивительно, если кто-то этого до сих пор не понял.
17.03.22 10:10
0 5

Но только такие решительные, жесткие и твердолобые способны выиграть новую холодную войну против России, за спиной которой неявно маячит Китай.
Какое Китай, вы о чем?
И вы совершенно не правы в исходном посыле - холодную войну не надо выигрывать. В холодной войне всегда проигрывает тот, кто слишком сильно хочет ее выиграть и слишком сильно напрягается по этому поводу. СССР перенапрягся и проиграл. Проиграет и Россия. Мне совсем не хочется жить в проигравшей стране, но в выигравшей не хочется жить еще больше.
17.03.22 09:34
1 6

Самое парадоксальное, что для победы в этой войне Западу нужно самому отказаться от их нынешнего либерализма с его пристрастием к компромиссу. Точнее, вернуться к классическому либерализму прошлого века, временам Черчилля или, на худой конец, Рейгана. В сравнении с Совком или гитлеризмом, они ведь были либералы. Но в сравнении с современными западными политиками, явные консерваторы. Но только такие решительные, жесткие и твердолобые способны выиграть новую холодную войну против России, за спиной которой неявно маячит Китай. А не нынешние толерасты без яиц. Способен ли Запад на это? Увы, не факт.
17.03.22 09:21
1 2

идеологическая война за ценности. Это война против либерализма, а, значит, против Запада - не в конечном счете, а с самой первой минуты. Она по своей природе ближе к крестовым походам, чем к войнам XX века.
Так оно и есть. Путлеру невыносима мысль что около России существует свободное и демократическое славянское государство, да что там славянское, почти свое, русское, и в нем даже можно поменять президента на свободных и честных выборах -- вы подумайте какая наглость! Не зря же он все время визжит про "анти-Россию". Это, чего доброго, дойдет до того, что и в самой России люди начнут задумываться, а стоит ли дальше терпеть режим жуликов, воров и мракобесов. Короче, это для него как нож острый. Вокруг России все должно быть мрачное, унылое и феодальное как сама Россия. Вот его главная цель. А там можно и дальше когти протянуть, Украина, это только программа минимум. Но как бы ему не протянуть лапы, военному преступнику и убивцу.
17.03.22 08:18
2 3

Этому фото сто лет в обед. Гугл находит на сайте лента.ру в заметке конца сентября 2021 года.
17.03.22 03:20
11 0

Хм.. я что-то не то сказал?
Не то, чтобы меня сильно волновали минусы. Но все же...
17.03.22 08:44
3 0

17.03.22 01:55
0 3

Тонко 😄
17.03.22 01:31
2 20

Видел такое, но думал это подкол в адрес Навального, типа Zavalny.
17.03.22 01:53
1 1

Шах и мат вам, Макаренко и Корчак...
17.03.22 00:57
3 5

Ну так членов путинюгенда сызмальства надо воспитывать. А то украинцы пушечного мяса поуничтожали, надо восполнять потери.
17.03.22 14:55
0 0

Детей измазали в г-не без их согласия. "Хорошее" фото навмю жизнь....
Ok_
17.03.22 10:15
1 4

Этому видосу уже лет 20, вы идиоты реально не можете ничего поновей найти? Эта девочка уже давно выросла и наверняка сейчас занимается любимым делом "режет оккупантскую русню".
Дружок, ты голову включай иногда, когда пишешь. За подобные каменты и сайт прикрыть могут и проблемы создать владельцу. Зачем подставлять?
17.03.22 10:06
6 0

Плохо работаешь, дурачок, тебе же денег за такое не заплатят.
А кстати, это даже хорошо, что ваша блядота все что было пущено на пропаганду тупо спиз...да. Поэтому денег осталось только на таких унылых ботов как ты
17.03.22 09:24
3 6

Чот слабенько.
Больше можешь гадить, или плохо поел??
17.03.22 07:43
2 4

я вас умоляю! Кому вы отвечаете? тупому боту? Плюемся и ждем, когда проснется Алекс 😉
17.03.22 07:03
1 5

Этому видосу уже лет 20, вы идиоты реально не можете ничего поновей найти? Эта девочка уже давно выросла и наверняка сейчас занимается любимым делом "режет оккупантскую русню".
17.03.22 05:59
3 8

Оба-на, ещё один упоротый.
17.03.22 03:49
4 12

Вот же дебилы в садике, я бы им устроил.
17.03.22 03:36
4 5

Наконец то Байден назвал путлера тем, кем тот уже давно является. Не просто убийцей, а военным преступником. Но там конечно не только путлер. Там и шойгу и лавров и все эти нарышкины-володины-хинштейны-рогозины, короче вся эта мразота. Не просто жулье и ворье как раньше, а полноценные военные преступники.
16.03.22 23:42
2 36

Коротко о ситуации в стране:
16.03.22 23:29
1 34

Коротко о ситуации в стране:
а фраза про где вы были 8 лет? 😉
17.03.22 07:13
1 2

Коротко о ситуации в стране:
За мольбертом Шульман сидит. 😄
17.03.22 01:56
3 2

Дно пробито, господа. Дно пробито:

Акция "Письмо солдату"
16.03.22 23:12
2 6

Дно пробито, господа. Дно пробито: Акция "Письмо солдату"
"Всероссийская акция 1 марта - 15 апреля 2022 года". Т.е. это изначально планировалось минимум на полтора месяца? Тогда, выходит, реально действуют по плану, а вы "забуксовали, забуксовали".
17.03.22 10:36
0 0

Дна не существует, есть только радость свободного полёта.
Господь с вами! Какой полет в болоте?..
17.03.22 06:49
0 0

Дна не существует, есть только радость свободного полёта.
16.03.22 23:16
0 11

"Обернулось бы большой трагедией".
А сейчас видимо Нарышкин то что происходит воспринимает как комедию? Или как маленькую трагедию?

Что они курят?
16.03.22 22:37
1 33

"Обернулось бы большой трагедией". А сейчас видимо Нарышкин то что происходит воспринимает как комедию? Или как маленькую трагедию?Что они курят?
Сейчас это у них благородная спецоперация -- Освободительный Геноцид.
16.03.22 23:44
0 21

"Мой фюрер, это знак!"
16.03.22 22:18
0 10

Отчего то вспомнилась мне одна короткометражка. Логика главного персонажа, его объяснения...

Нечаянно (реж. Жора Крыжовников, 2014)
16.03.22 21:59
0 10

И ведь посмотрел, гениально..
16.03.22 23:19
0 1

«Проклятие» с Трибунцевым тоже классное. Реж. Жора Крыжовников, 2012.
16.03.22 22:31
1 2

Ага, помню. Одна из моих любимых короткометражек. "Это как бы самозащита была, повернулась ко мне спиной, спровоцировала получается!"
16.03.22 22:15
1 2

Коммерсант славился не только мастерством заголовков но и фотографиями. Фон удачный.
16.03.22 21:47
0 10

Отлично подмечено!
16.03.22 21:50
0 1

В "Коммерсанте" другое фото к статье
16.03.22 21:46
0 0

В "Коммерсанте" другое фото к статье
на сайте - да, а ежели сюда глянуть? www.facebook.com


зы. видно, что исходный скрин не с сайта Къ, а из фасебука
16.03.22 22:50
0 1

The writing on the wall

MENE, MENE, TEKEL, UPHARSIN
16.03.22 21:14
1 7

Увы. Об этом рано еще даже мечтать... Пройдут столетия...
16.03.22 22:37
0 0

Только, к сожалению, Коммерсантъ к этому творчеству не имеет отношения. 😒 А жаль.
16.03.22 21:12
2 5

как не имеет? на их фейсбуке!
17.03.22 00:10
0 1

Если бога нет, то чей это знак, а? Шах и мат, атеисты!
16.03.22 21:04
2 4

Из интересного: вроде бы уже можно дизертировать батальонами.
www.unian.net
16.03.22 21:03
1 15

В военной обстановке надо вообще всегда исходить из презумпции того, что все фейк.
17.03.22 06:47
0 0

Я думаю, есть настоящие, но есть и постановочные.
Я тоже так думаю, поэтому без видео такие разговоры не слушаю. С видео, которые уже с пленными солдатами, наверное, подлинные.
17.03.22 02:00
1 2

Ну давайте вот попробуем сравнить ощущения.
Вот это постановка?
t.me
17.03.22 00:04
0 2

Я думаю, есть настоящие, но есть и постановочные.
Не вижу проблемы, информационная война в действии.
Но для меня более убедительны видео, снятые обывателями. Буквально вчера был видос с авторегистратора из под Харькова с видом реально здоровой российской военной колонной, раздолбанной в хлам. Несколько десятков машин, судя по всему, с припасами и солдатами (точнее, с тем, что от них осталось). Только там потери в живой силе несколько сотен. После такого действительно начинаешь верить, что вражеские потери, озвученные именно украинской стороной довольно близки к реальным.

А разговоры так, лирика.
17.03.22 00:03
1 16

На самом деле не могу не согласиться. Мать матершинница, равнодушная жена про шубу и цепочку , и очень продвинутый в политике солдатик.
Но так или иначе тоже оружие..
16.03.22 23:53
3 3

А чему удивляться? Вы поклонников российского телевизора послушайте - тоже талдычат как по писанному. У этих разве что монологи х.ями сдобрены побогаче, как и положено военному человеку.
16.03.22 22:53
2 8

Серьезно? А в тех что я слушаю - без титров слова иногда сложно разобрать, посторонних звуков масса, паника очень разная, и не всегда паника, говорят разными словами, с разными акцентами.
Так что свою пропаганду уносите вслед за русским кораблем.
16.03.22 22:52
6 20

Все чистые, без посторонних звуков, везде одинаковая паника с одинаковым матом, все говорят одними и теми же словами. На пятом звонке я перестал их воспринимать как что-то реальное, а то армия клонов каких-то получается, а не многонациональная орда.
16.03.22 22:29
10 4

А я их прослушал больше 50. И все очень правдоподобные. Думаете, успевают так быстро клепать в голливуде? Уважаю, качественная работа.
16.03.22 22:20
3 19

Если с российской стороной все понятно, то с украинской стороны я бы точно не доверял перехваченным "звонкам на родину". Я прослушал уже четыре или пять, все как под копирку.
16.03.22 22:03
25 4

наверное, нашел в кровати голову любимого скакуна?
16.03.22 20:58
0 8

Уже показания дает?
16.03.22 20:51
0 4

Признательные как водится.
17.03.22 15:39
0 0

Cтрого говоря, его самого сначала Путин должен шлёпнуть демонстративно, по суровому спецоперационному времени, за измену родине в виде просера всех полимеров с разведкой и планированием.
И только потом уже - Нюрнберг.
16.03.22 20:50
0 25

Мариупольский Театр. Был. А в подвале много людей пряталось от обстрелов и бомбежек (пишут около тысячи), дети и женщины. Вход в бомбоубежище завален, пока подойти туда не могут, сильные обстрелы
16.03.22 20:50
1 31

Раненые в белочке, уже писали, все заполнено.
17.03.22 10:33
0 1

А по вашему, авиабомба взрывается не внутри?

Может криминалисты на месте и смогут понять, но уж точно не по фотографии.
17.03.22 10:28
1 0

Я имел в виду утверждения про взрыв руками вездесущего Азова (такое впечатление что эти азовцы повсюду, просто идея фикс какая-то). Естественно, понятно, кто врет. Но, я думаю, лжецов можно уличить в том числе и по фото.
Уверен, все будет задокументировано и расследовано. Но пока в Марике мясорубка - на месте ни наши, ни международные эксперты работать не могут. По фото, как я думаю, можно только предварительные, оценочные результаты получить, что недостаточно для документирования этого случая как военного преступления. Надо подождать хотя бы предварительной информации от тех, кто занимается сбором доказательств для Гааги. Эти люди уже работают, насколько мне известно. На любительском, обывательском уровне, думаю, достаточно сравнить с другими бомбардируемыми объектами гражданской инфраструктуры. P.S. группа ИнформНапалм очень часто занимается расследованиями таких случаев, до которых у официоза руки не дошли или не доходят
17.03.22 10:16
0 1

Я имел в виду утверждения про взрыв руками вездесущего Азова (такое впечатление что эти азовцы повсюду, просто идея фикс какая-то).
Естественно, понятно, кто врет.
Но, я думаю, лжецов можно уличить в том числе и по фото.
17.03.22 10:05
0 1

А разве по фото нельзя определить характер взрывы? Я не эксперт, но, насколько мне известно, в криминаловедении есть раздел, где можно все это даже наглядно определить. Взрыв изнутри от минирования и взрыв снаружи от авиабомбы_(ракеты), точнее, их последствия должны сильно отличаться.
Что тут ответить... Посмотрите сегодняшние утренние выпуски международных новостей, любые. Кроме "новостей" государства-террориста, по вполне понятным причинам. Я предпочитаю ВВС.
17.03.22 09:55
0 3

А разве по фото нельзя определить характер взрывы? Я не эксперт, но, насколько мне известно, в криминаловедении есть раздел, где можно все это даже наглядно определить. Взрыв изнутри от минирования и взрыв снаружи от авиабомбы_(ракеты), точнее, их последствия должны сильно отличаться.
17.03.22 09:33
0 0

Думаю человек на зарплате просто.
Мне за ник обидно.
17.03.22 08:52
0 2

Илюха, так ты casual бабу себе так и не нашёл, всё дрочишь, чепушила? 😄))
17.03.22 03:44
13 0

"Кто на Русь с мечом придет, тот от него и погибнет. Русь была только одна, и ее столицей был Киев. Киев москву крестил, он ее и отпоет. Кто на мать руку поднимет, у того рука и отсохнет. "

Аминь!
17.03.22 03:22
1 8

я тебе сразу поставлю минус, потому что мне есть где перепроверить информацию. У меня там, в отличие от тебя, действительно живут родственники и мне легко это доказать даже прямо здесь, онлайн и в комментариях.
17.03.22 01:24
1 9

Сука, постыдился бы такой ник выбирать.
Нахуй пошел, ублюдок
17.03.22 00:13
2 19

Думаю человек на зарплате просто.
Да, Алекс же после начала войны старых забанил, вот они перерегиваются под новыми никами. И еще начали "просыпаться" очень старые аккаунты, я уже писал - makz, Klimatkom. У обоих были по 2-3 поста в 2012 году, затем тишина около 10 лет и вот, после 24.02 они проснулись причем в политических темах.
17.03.22 00:08
1 13

Думаю человек на зарплате просто.
16.03.22 23:24
1 9

>> Калибром стреляют по аэродромам и складам.
Только один вопрос. Ты идиот или тварь на зарплате?
Приезжай в Харьков, я тебе экскурсию устрою, куда ваши бляди чем стреляют. Правда тебе потом придётся штаны стирать если местные благодарные русскоязычные жители тебя просто не убьют.
16.03.22 23:24
1 20

Азовцы бегут и подрывают. Есть и такое мнение, но оно непопулярно в среде репатриантов
О, еще один идиот нарисовался. Не успеешь тапком одного таракана прихлопнуть, новый вылазит. Вот куда ваши бабки от сверхдоходов от энергоносителей за 20 лет пошли. В великоросские понты и в ботов. Не в страну, не в рост благосостояния всего народа, а вот в этот кал, который вы впариваете всем, знающим русский язык ( который, кстати, вам не принадлежит). Увидели мы вашу "2 армию в мире". Деграданты, прости господи. А железа много, да. Совецкого. Не вижу там вообще ничего российского, вот вообще нету. Куда бабки то дели, а? В Лондонах, Миланах, Парижах? Блин, оглянитесь, Алекс про Эмираты пост даже написал - вы должны были быть на их уровне. Но нет, понты дороже. Мы все 30 лет копирсалися в своих вишневих садочках, ругались между собой непрерывно, Кравчук-Кучма-Ющенко-Януковощ-Порошенко-Зеленский. Это наша страна и наши разборки, вам непонятные. А вот теперь все поменялось, с 4 утра 24.02.2022. Нам теперь неважно с кем мы вчера спорили до хрипоты. У нас появилась цель. Как у пчел, к которым в улей кто-то залез. И мы теперь не успокоимся, вы нас такими еще не видели. Никогда. Что ж, вы сами выбрали свою судьбу. Кто на Русь с мечом придет, тот от него и погибнет. Русь была только одна, и ее столицей был Киев. Киев москву крестил, он ее и отпоет. Кто на мать руку поднимет, у того рука и отсохнет. Что вам из пословиц больше нравится - то и выбирайте. В любом случае - Vам п. Zда.
16.03.22 22:41
2 36

Азовцы бегут и подрывают. Есть и такое мнение, но оно непопулярно в среде репатриантов
Такой ник взяли хороший, и такую херню несёте раз за разом...
16.03.22 22:36
1 30

Какая же ты крыса и свино-собака! Чтоб ты своей методичкой подавился! Родственники у тебя?! Каким же говном надо быть, чтобы гнать дезу по поводу массового убийства людей? Ты же знаешь, что это ложь! Семья моего дружбана сейчас сидит в Марике. Сейчас. И самый большой вопрос сейчас: живы? И да, она жила все эти 8 лет, когда их, как ты говоришь обстреливали нацики. Да только грады, стреляли с востока. Давненько, но с востока.
16.03.22 22:26
1 30

Там только раненых 50 тысяч. Куда их только прячут?
В землю.
16.03.22 22:19
1 23

Азовцы бегут и подрывают. Есть и такое мнение, но оно непопулярно в среде репатриантов
ещё один ублюдок прорезался, когда же вы ...
16.03.22 22:16
1 26

то есть детей там своих убили ополченцы или сепараты (кому как больше нравится). так получается?
Какие дети сепаров в Мариуполе? Тем более утюжат его русские. Давно их дети там, а не в Лондоне ? )
16.03.22 22:02
1 18

Калибром стреляют по аэродромам и складам. По остальным с самолетов и дронов. Ну я посмотрел потери РФ согласно ВСУ. Там только раненых 50 тысяч. Куда их только прячут? В краснодарском крае нет столько коек. Возможно, что калькулятор неправильно показывает, но это вряд ли.
Кроме Краснодарского края ничего не осталось? Крым уже потеряли? А Белоруссию?
16.03.22 22:01
1 15

До этого Мариуполь 8 лет обстреливали с украинской стороны.
Поэтому давайте лучше с нашей стороны расхерачим его на атомы. Ну логично, чо.
111
16.03.22 21:58
1 10

Калибром стреляют по аэродромам и складам. По остальным с самолетов и дронов. Ну я посмотрел потери РФ согласно ВСУ. Там только раненых 50 тысяч. Куда их только прячут? В краснодарском крае нет столько коек. Возможно, что калькулятор неправильно показывает, но это вряд ли.
16.03.22 21:57
39 2

то есть детей там своих убили ополченцы или сепараты (кому как больше нравится). так получается?
16.03.22 21:54
32 1

Как обычно россо-пропаганда начала вбрасывают массу версий. От того, что там была база Азова, то "Азов сам взорвал". Странно, как ещё диспетчера Карлоса не вспомнили.
Вот интересно, часть "Азрва" (сначала подразделение теробороны, которое они формировали, а теперь спецподразделение ВСУ) базируется недалеко от моего дома. В Киеве. Так это они нас обстреливают? Ну-ну.... Интересно, давно их "Калибром" оснастили?
16.03.22 21:53
1 6

Азовцы бегут и подрывают. Есть и такое мнение, но оно непопулярно в среде репатриантов
16.03.22 21:53
40 2

И напрасно. Дальше чувак фактически заявил что Мариуполь был частью ДНР всё это время.
16.03.22 21:52
0 0

До этого Мариуполь 8 лет обстреливали с украинской стороны....прежде чем ставить мне минусы, перепроверьте мою информацию. Я это знаю из первых рук - там живут родственники.
Русский военный корабль, ты в курсе. Родственники у него там живут. У меня тоже. Лет эдак сорок... жили. И что-то никто их восемь лет не обстреливал, пока русские не пришли. Родственникам повезло, они успели уехать, а вот остальным...
16.03.22 21:49
1 33

До этого Мариуполь 8 лет обстреливали с украинской стороны....прежде чем ставить мне минусы, перепроверьте мою информацию. Я это знаю из первых рук - там живут родственники.
Если обстреливали с восточной украинской территории, которая уже 8 лет контролируется Россией, то охотно верю.
16.03.22 21:37
1 21

Все ж сарказм, как мне кажется.
16.03.22 21:36
0 1

Это тебе не мешает перепроверить под чьим контролем находился Мариуполь последние 8 лет.
16.03.22 21:34
0 25

Такая тупая портянка.
16.03.22 21:22
0 26

Как обычно россо-пропаганда начала вбрасывают массу версий. От того, что там была база Азова, то "Азов сам взорвал". Странно, как ещё диспетчера Карлоса не вспомнили.
16.03.22 21:11
1 35

>> До этого Мариуполь 8 лет обстреливали с украинской стороны.
Сука, каким тупорылым нужно быть, чтобы не знать, что Мариуполь находился на украинской стороне и его уже давно никто не обстреливал? Последние обстрелы там были хрен знает когда, туда даже Порошенко, будучи президентом, спокойно приезжал. Там футбол проходил, и тут ты - х...ло ольгинское приходишь в комменты, и начинаешь рассказывать "у меня там родственники".
На что ты рассчитываешь вообще? Тебе же тупорылому, убогому денег не заплатят за такое.
К Гоблину сходи, там тебя урода морального полюбят. Там такие же как ты нелюди собираются.
16.03.22 21:09
3 62

...прежде чем ставить мне минусы, перепроверьте мою информацию.
Ты будешь нести всякую ху*ню, а остальные должны что-то перепроверять? Ну ты хам...
16.03.22 21:06
1 48

До этого Мариуполь 8 лет обстреливали с украинской стороны....прежде чем ставить мне минусы, перепроверьте мою информацию. Я это знаю из первых рук - там живут родственники.
Идиот. Мариуполь это Украина. Свое мы не рушим, и чужое тоже. Мы с армией воюем а не с мирняком. Посмотри фотки до 2014 года и в течении следующих 8 лет. Не только Мариуполь, но и Донецк и Луганск. И сравни, через 3 недели после начала войны, с Харьковом, Мариуполем, что вы с ними, твари сделали. В который раз убеждаюсь, вроде и голова есть, и 2 руки, 2 ноги. Но не человек. И прав был Тарас Шевченко по поводу тварей с северо-востока. Родственники у него там. Личинки колорадские, а не родственники у тебя там,тьфу.
16.03.22 21:05
2 55

минусы конченым долбоебам ставить уже поздно.
Марик до войны был прекрасным и цветущим городом, резко контрастировавшим с "ДНР".
Покажи подобные снимки, за 8-то лет их, поди, много есть у "родственников"?
16.03.22 21:04
1 43

До этого Мариуполь 8 лет обстреливали с украинской стороны.
Бредишь что ли, болезный? С какой другой стороны, если он и был украинский? Его только лугандонские орки могли обстреливать.
16.03.22 21:04
0 59

8 лет
Дальше можно не читать 😄))
16.03.22 21:03
1 53

Фотки выкладывай 8 летних обстрелов из первых рук
16.03.22 20:58
0 42

До этого Мариуполь 8 лет обстреливали с украинской стороны.

...прежде чем ставить мне минусы, перепроверьте мою информацию. Я это знаю из первых рук - там живут родственники.
16.03.22 20:53
108 5

Безотносительно фона: выступление звучит как "Мое ведомство прощелкало ситуацию за последнюю пятилетку, не смогло подогнать достоверных разведданных и аналитики и поэтому мы действовали наобум лазаря опираясь на глубокий анализ исторических закономерностей".
16.03.22 20:44
0 28

Зря вы так. Столько закономерностей исторических вокруг: баба с возу - ракете легче, или пока гром не грянет - хоть в лоб хоть по лбу.
16.03.22 21:24
0 8

опираясь на глубокий анализ исторических закономерностей
Эта формулировка напомнила советскую псевдомарксистскую стилистику про исторические закономерности развития общества и т.д.
16.03.22 20:51
0 10

Хороший фон, сразу бросился в глаза.
Теперь туда можно добавить фотографию Мариупольского Театра.
16.03.22 20:42
1 8

Очень тонко, молодцы !
16.03.22 20:40
1 6

И я не врубаюсь. Ну Нарышкин, ну несёт ересь. А в чем прикол то?
16.03.22 20:39
1 4

В роковой надписи за его спиной.
16.03.22 20:40
0 12

Блин. Догнал. Забавно.
16.03.22 20:40
0 21

Любопытно, какой трагедией? Украина вероломно напала бы на Россию и оттяпала бы у нее белгородскую и курскую области, а потом бы стала наступать дальше на Москву? И только прозорливый вождь вовремя углядел эту страшную угрозу, и, разбомбив нахрен русские города восточной Украины, предотвратил гибель России. А хотя что там эту фашистскую бредятину коментировать, международный трибунал решит кому из этой своры сидеть, кому висеть.
16.03.22 20:37
0 56

Достаточно залезть хотя бы в энциклопедию чтобы узнать что ПТИЦЫ СИБИРСКОЙ ЯЗВОЙ НЕ ЗАРАЖАЮТСЯ.
Независимо от того, болеют они или нет, сомневаюсь, что это можно найти в энциклопедии. Это как, я открываю раздел "прицы" а там написано "Птицы - это такие штуки с перьями. Сибирской язвой и насморком не заражаются." Обычно в энциклопедиях все же приводятся позитивные утверждения, а не негаривные.
17.03.22 17:12
0 0

ПТИЦЫ СИБИРСКОЙ ЯЗВОЙ НЕ ЗАРАЖАЮТСЯ.
Сорри, потом увидел
17.03.22 00:17
0 3

Мой начальник всерьёз утверждает, что уже прошлой зимой в Москве находили трупы птиц, заражённых сибирской язвой.
Иппанутое создание, ты с твоим начальником .
Птицы к сибирке (antrax) невосприимчивы.

Это, блять, знает любой третьекурсник -ветеринар
17.03.22 00:16
2 10

Что он курит?
Смотрит рос ТВ.
16.03.22 23:13
0 9

Этих птиц заражали в Украине, в биолабораториях. Зная их маршруты миграции, делали так, чтобы они в Россию летели уже заражённые.
П..ц - и ты дурак упоротый и твой начальник тем более.
Достаточно залезть хотя бы в энциклопедию чтобы узнать что ПТИЦЫ СИБИРСКОЙ ЯЗВОЙ НЕ ЗАРАЖАЮТСЯ.
16.03.22 22:35
3 14

Знатно упоролся человек.
16.03.22 21:35
0 13

И зачем вы работали с сумасшедшим начальником? А хотя, в сущности, всей России можно задать этот вопрос...
16.03.22 21:06
2 38

Мой начальник всерьёз утверждает, что уже прошлой зимой в Москве находили трупы птиц, заражённых сибирской язвой.Этих птиц заражали в Украине, в биолабораториях. Зная их маршруты миграции, делали так, чтобы они в Россию летели уже заражённые.
Что он курит?
16.03.22 21:05
0 23

Мой начальник всерьёз утверждает, что уже прошлой зимой в Москве находили трупы птиц, заражённых сибирской язвой.
Этих птиц заражали в Украине, в биолабораториях. Зная их маршруты миграции, делали так, чтобы они в Россию летели уже заражённые.
16.03.22 20:52
29 7

Международный суд ООН Гааги предписал России остановить вторжение, поскольку не видит ничего, что подтвердило бы аргументы Кремля в пользу войны, а именно что Украина совершала геноцид русскоязычных в восточных регионах страны.
16.03.22 20:34
1 36

Гитлер тоже не боялся.
16.03.22 21:14
1 36

"вах, баюсь, баюсь" (С) анекдот.
16.03.22 20:51
46 2

Это тот самый, который чуть не обосрался перед Пу? Теперь отрабатывает.
16.03.22 20:33
1 22

Уже писали, что суд должен вершиться в Мариуполе. У Нюрнберга есть своё место в истории.
16.03.22 20:32
1 27

Блин, увидел. И кто им такой фон подобрал?
16.03.22 20:30
1 3

A не он ли как директор СВР отвечал за предельно точную, реалистичную оценку?
Тогда при чем тут вообще Нюрнберг? Тут другие прецеденты.
16.03.22 20:25
0 8

"Начальник Абвера Вильгельм Канарис был повешен в концлагере Флоссенбург 9 апреля 1945 года, ровно за месяц до безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил во Второй мировой войне"...
Думаешь, Нарышкин тоже на англичан работает?
16.03.22 23:14
0 1

"Начальник Абвера Вильгельм Канарис был повешен в концлагере Флоссенбург 9 апреля 1945 года, ровно за месяц до безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил во Второй мировой войне"...
Абвер = ГРУ
Кто там у них на ГРУ сидит?
16.03.22 23:13
0 0

"Начальник Абвера Вильгельм Канарис был повешен в концлагере Флоссенбург 9 апреля 1945 года, ровно за месяц до безоговорочной капитуляции германских вооруженных сил во Второй мировой войне"...
16.03.22 21:58
0 3

Сегодня я ворвался в квартиру соседей сверху.
Хорошенько избил и их, и детей, переломал им всю мебель, а также поджёг им холодильник.
Я знаю, что для вас это выглядит не очень понятно. Но у меня просто не было другого выхода!
Ведь они в любой момент могли залить мою квартиру водой! Я сам видел, что в их квартиру идут водопроводные трубы!
16.03.22 20:21
6 74

Уважаемый AlexSSS, отлично, надо запомнить 😉)))
17.03.22 11:16
0 1

По-моему, пора запрещать упоминание этого города, как экстремистское и порочащее.
16.03.22 20:17
0 26

да он их ждет, Нюрнберг
16.03.22 20:13
2 20

Да, вас он ждёт.
Выходит, Россия три недели воюет против этой горстки людей?
17.03.22 04:57
0 0

Выходит, Россия три недели воюет против этой горстки людей?
17.03.22 04:57
0 7

а по всем российским каналам вместо рекламы крутить видео разрушенных украинских городов, чтобы и до ваты начало доходить, что они соучастники военных преступников
Не дойдет, наверное: Мейл вон уже напостил, что "украинские националисты" раздолбали театр в Мариуполе. Сама не знаю, зачем до сих пор хожу на ту помойку
16.03.22 23:02
0 7

Да ладно вам. Меня лично вполне устроит, если его просто отправят в ссылку. Куда-нибудь в Киев, например.
"Кто-нибудь, скажите Путину, что он победил и можно ехать в Киев на парад."
16.03.22 22:19
0 21

Да ладно вам. Меня лично вполне устроит, если его просто отправят в ссылку. Куда-нибудь в Киев, например.
Да. В клетке, показывать на площади. Ну и охрана пусть бы отвернулась на пару минут. Замок предварительно открыть.
16.03.22 21:29
0 6

Не поможет. У них есть три волшебных заклинания, которые позволяют оправдывать любую жуть, которая сейчас творится на Украине.
1). 8 лет украинские нацисты убивали руских.
2). Мы просто защищаемся от НАТО.
3). Это всё Америка!/А Американцы тоже так делали!

Это для них оправдывает всё. Но на всякий случай у них есть и последнее, самое надёжное: "Это сами укры всё взрывают и обстреливают!"
16.03.22 21:06
1 40

Скажут, что это сами бендеровцы и разрушили. И вообще видео - фейк.
Ну дык, а как же? Вон мои родственнички мне именно это и заявляют. Похоже, это не лечится
16.03.22 21:06
0 20

"Это батальон Азов стрелял, а не мы!"
"Мы его даже не проковыривали" (с) "Айболит-66"
16.03.22 20:56
0 4

а по всем российским каналам вместо рекламы крутить видео разрушенных украинских городов,
"Это батальон Азов стрелял, а не мы!"
16.03.22 20:50
1 6

Скажут, что это сами бендеровцы и разрушили. И вообще видео - фейк.
Они это с первого дня говорят. Сегодня сбросили мощную бомбу на здание драмтеатра в Мариуполе, где куча народу пряталась от обстрелов. Здания больше нет, разрушено полностью, до основания. Тут же начали вопить, что там был штаб "Азова" и вообще это провокация бандеровцев. Блин, есть вообще граница подлости?..
16.03.22 20:36
0 34

а по всем российским каналам вместо рекламы крутить видео разрушенных украинских городов, чтобы и до ваты начало доходить, что они соучастники военных преступников
Скажут, что это сами бендеровцы и разрушили. И вообще видео - фейк.
16.03.22 20:31
0 8

Да ладно вам. Меня лично вполне устроит, если его просто отправят в ссылку. Куда-нибудь в Киев, например.
Mit
16.03.22 20:30
0 5

16.03.22 20:27
1 21

гнить
я мечтаю его на фонаре увидеть
16.03.22 20:23
1 8

Ни в коем случае! Эта падаль должна гнить в тюрьме как можно дольше.
16.03.22 20:21
1 21

военных преступников
только наш гитлер трусливее, вряд ли себя отравит, помошники нужны с табакеркой
16.03.22 20:18
1 19

а по всем российским каналам вместо рекламы крутить видео разрушенных украинских городов, чтобы и до ваты начало доходить, что они соучастники военных преступников
16.03.22 20:15
5 26
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6