Железная логика

17.05.2026 12:00  826   Комментарии (23)

Во все стороны страшно православный и приверженный исключительно традиционным ценностям воцерковленный олигарх Малофеев прямо заявил, цитирую: 

По-моему, это гениально. На порядок проще, логичнее и понятнее, чем вся та белиберда страниц на 50, в которой по заданию кириенковской апешки объясняли, почему когда Рашка в итоге получила со страшной силой по мордам от Украины, то это на самом деле большая победа. 

Малофеев выиграл у них в одну калитку. 

 

Комментарии 23

Ну раз никогда не проигрывают, значит войну с Украиной или уже выиграли или хотя бы свели вничью.
То есть можно расходиться и прекратить воевать.
17.05.26 14:33
0 0

Русские дохера проиграли и ещё больше просрали сами, чтл за бред -_+
17.05.26 14:08
0 0

Русские дохера проиграли и ещё больше просрали сами, чтл за бред -_+
Если до 1945 где-то временно проигрывали бой или временно отступали, то в 1945 окончательно победили. Война рассматривается как непрерывный процесс от мезолита до 1945, после чего игра закончена, финальный счёт зафиксирован, а все последующие войны считаются "попытками переписать историю", которая уже завершилась.

17.05.26 13:51
0 0

Самым популярным ответом на вариации "мы жи одиннарот!!1" с большим отрывом остаётся "иди на #@й!"
17.05.26 13:33
0 4

"мы жи одиннарот!!1"
"Ё.ана.врот!"
17.05.26 14:34
0 0

«Пункт первый: старшина никогда не ошибается. Пункт второй: если старшина всё-таки ошибается, смотри пункт первый»
17.05.26 13:13
0 0

при очередном "русские не сдаются" почему-то вспоминаются два анекдота - "так ты всю физику к х...м сведешь" и "если бы у рыб была шерсть...".

Какая-то странная можемповторилка - начать войну, чтобы потеребить эту несдавалку. Удивившись, что она скукожилась до такой величины, что ее опять надо постоянно массировать, подобно появлению сладости при повторении "халва".
17.05.26 12:47
0 2

В 2022-м спросил одного зетника, чем РФ не подходит под определение группы экспертов РАН, опубликованное в газете «Московские новости» за № 39 от 1995 года в статье «Коричневые: сущность и признаки»: "Фашизм - это идеология и практика, утверждающие превосходство и исключительность определенной нации или расы и направленные на разжигание национальной нетерпимости, обоснование дискриминации в отношении представителей иных народов; отрицание демократии, установление культа вождя; применение насилия и террора для подавления политических противников и любых форм инакомыслия; оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем." Он отверг первый пункт - "превосходство и исключительность определенной нации". Как видим, всё на месте.
17.05.26 12:38
0 7

Зря отверг. Правда по всем пунктам подходит.
17.05.26 13:46
0 1

Верно ли по Малофееву обратное - все русские украинцы?
17.05.26 12:37
0 6

Ну нет, конечно. Это же всё Ленин придумал.
17.05.26 13:47
0 0

Нет. Много русских - татары.
Но остальные, да
17.05.26 14:06
0 0

Тут такая фигня выходит шо в историческом контексте Малофеев вобщем-то не так далек от истины, только в том же "историческом контексте" многих россиян рускими бы никто не назвал и я не про бурятов и чеченцев всяких.
А вобще не помню кажись в какой-то документалке было, сюжет про историю Ирландии, ходят ведущий и куратор музея собственно по музею и разглядывают старожиності из разных периодов -докельтского, кельтского, викингов и т.д, и тут ведущий справшивает: "так кто вы как народ - кельты, викинги или кто?" на шо куратор такой с достоинством:"вобщет последнюю тысячу лет мы - ирландцы!".
17.05.26 14:09
0 1

Верно ли по Малофееву обратное - все русские украинцы?
Нет, конечно. В ватной логике "любой украинец неотличим от русского, никаких различий", но "у жителей Крыма, Чернигова, Донецка, Черкасс и Львова нет друг с другом вообще ничего общего, пропасть, искусственно слепленный проект, они друг друга не понимают, ненавидят, языки отличаются" и т.д. и т.п. Но с жителем Калуги или Омска у каждого из них различий нет — их "искусственно разделили".
Это магия. Называется "а мы продаем или покупаем?"
17.05.26 14:16
0 2

- Алга по-татарски "вперед".
- А как по-татарски "назад"?
- В татарском языке нет слова "назад". Если что, мы разворачиваемся и "Алга".
Из КВН
17.05.26 12:33
0 6

Эту мысль русские могли бы использовать для настоящей, стратегической победы. Как Россия поступала на протяжении всей своей истории, например, с чеченцами.
Но инфернальная ненависть хуйла, желание убить всех, кто считает себя украинцем, делает это невозможным
К счастью для всего остального мира.
17.05.26 12:30
0 0

Украинцы – это те же русские
Но кто же тогда восимь лет данбил бамбас? И главное, зачем?
И с кем пятый год воюет российская армия?
17.05.26 12:29
0 1

Но кто же тогда восимь лет данбил бамбас?
Согласно мифам древней Греции, русские которые забыли что они русские, бомбили русских, которые не забыли что они русские.
17.05.26 13:14
0 1

И с кем пятый год воюет российская армия?
С Европой и США - объясняли жы
17.05.26 14:36
0 0

Подумаешь, порвал им логику. Она и так там в лоскуты давно. Без неё живут.

Их логику невозможно порвать - логика у них жидкая. Протекает сквозь пальцы ии снова сливается воедино.

Единственный недостаток - формы не имеет вообще никакой и мгновенно подстраивается под тот сосуд, куда ее помещают.
Хотя, с чего это я решил, что это недостаток...

Ты забываешь про три состояния вещества. Так что есть ещё твердая логика и газообразующая.
17.05.26 14:10
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4674
вино 370