Цели СВО

03.06.2026 13:00  1139   Комментарии (62)

На пятый год войны говорящие усы Путина наконец-то сформулировали цели и задачи СВО. 

Внимательно следите за руками. СВО продолжается, чтобы не было ударов по российским городам. Которых не было, когда не было никакого сраного СВО. А потом СВО началось, и ВСУ стали бить по российским городам. И теперь СВО продолжается - чтобы они не били. А они ожидаемо будут бить все больше и больше. И СВО будет продолжаться, чтобы они не били. 

Я не буду задавать вопрос, понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят? 

 

Комментарии 62

"Спецоперация продолжается, чтобы не было ударов по самолюбию Президента, – прокомментировал пресс-секретарь. – Поэтому воевать будем до последнего смерда. Или до последнего барреля нефти. Смотря, что быстрее закончится."
03.06.26 15:44
0 0

Берём любой Zпаблик. Вчера они радовались ударам по Украине. Сегодня пищат о Питере и требуют "ответку". Какая ответа, убогие?

Это война! Противники фигачат друг по другу, о каких ответах речь?

Лайфхак. Как среди Zетников распознать особенно упоротых идиотов? Они там все не блистают умишком, но даже среди них есть тупые и ещё тупее.
1) те, кто пишут про ответку, вероятно, считая, что война это когда ты бьешь, но тебе не прилетает.
2) те, кто активно используют пропагандистские мемы типа "дух Анкориджа" и "жест доброй воли". В Анкоридже Путин отверг план Трампа. Принял бы, дух Анкориджа (то есть компромисса) действительно бы торжествовал. Но раз Путин отказался, то этот дух просто вонь в туалете, не более. И не было никакого "жеста доброй воли". Просто под Киевом РА получила звиздюлей и свалила, чтобы не быть уничтоженной. И дабы прикрыть позорное поражение, родился кремлёвский мем про какой то жест.
3) те, кто всерьез обсуждает ЯУ по Украине. Как это можно провернуть на практике и что будет дальше, они не думают. Бо нечем.
03.06.26 15:33
0 1

Лидеры по производству мишеней для дронов.
03.06.26 15:18
0 2

Я не буду задавать вопрос, понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят?
Увы, и для этого дерьма есть потребители.
03.06.26 15:14
0 1

Типичная российская логика.
Вчера к примеру россияне в Инсте радовались обстрелам Киева. В основном писали мол это вам за Старобельск, но некоторые вспоминали Туапсе, Крым, Чебоксары. То что обстрел Туапсе и был ответом на российские обстрелы в их куцом мозгу не помещается. (Хотя скорее всего им пофиг и на Туапсе и на Крым, потому что в пабликах приграничных к Украине городов, которые больше попадают под удар, уже появляются посты про "остановите войну". )
03.06.26 14:47
0 9

Вчера к примеру россияне в Инсте радовались обстрелам Киева.
Я думаю что вполне смогу найти россиян в этой же сети, которые не радовались обстрелам Киева.
03.06.26 14:53
4 1

вполне смогу найти россиян
03.06.26 15:02
0 3

Конечно. И я знаю. Одного.
Проблема в пропорциях.
На одного не радостного 99 радостных.
Желающим написать, что нерадующиеся не пишут в сетях, вопрос: "А что так, чего-то боятся?"
03.06.26 15:35
1 1

А что бы сказал А. Черняев по этому поводу?

Парадокс защитного удара

Есть фразы, которые надо не читать, а немедленно помещать в музей государственного мышления. Под стекло. С подсветкой. Рядом с табличкой: «Осторожно, логика проходит специальную обработку».

«Спецоперация продолжается, чтобы ударов по Петербургу не было».

На первый взгляд — обычное заявление пресс-службы, привычный канцелярский дым, производимый в больших количествах для обогрева телевизионной реальности. Но стоит слегка прислушаться, и перед нами раскрывается целая философская система. Даже не система — собор. Собор причинности, в котором крыша уже горит, но экскурсовод продолжает уверять, что именно пожар и предотвращает возгорание.

Итак, спецоперация продолжается, чтобы ударов по Петербургу не было. После чего, как сообщают даже бездуховные западные источники, украинские дроны прилетают в российское воздушное пространство, над Петербургом поднимается дым, а обеспокоенный гражданин внезапно начинает понимать, что география специальной безопасности как-то подозрительно приблизилась к его дачному участку.

Но разве это противоречие? Только для примитивного западного ума, испорченного формальной логикой, причинно-следственными связями и другими буржуазными предрассудками. Русская государственная мысль устроена глубже. Если ударов нет — значит, спецоперация их предотвратила. Если удары есть — значит, спецоперация продолжается правильно, потому что враг в отчаянии. Если ударов становится больше — значит, враг беснуется от наших успехов. Если они происходят там, где их не должно было быть, — значит, именно поэтому всё и было начато.

Это не логика. Это духовная броня.

Западный человек, конечно, спросит: как же так? Обещали безопасность, а получили дроны. Обещали отодвинуть угрозу, а она прилетела ближе. Обещали защитить города, а теперь жители северной столицы изучают не расписание театров, а сводки противовоздушной обороны. Но западный человек ничего не понимает в высокой диалектике спецоперационного бытия.

Потому что в обычной реальности средство оценивают по результату. А в свошной реальности результат оценивают по верности средства. Если средство правильное, то любой результат тоже правильный. Даже если он выглядит как его полная противоположность.

Вот он, настоящий идеологический боезапас эпохи: способность объявить поражение доказательством победы, тревогу — формой стабильности, дым — разновидностью ясности, а прилет дрона — окончательным подтверждением того, что всё идет по плану.

Особенно прекрасно здесь слово «продолжается». Оно вообще главное. В нем нет ни начала, ни конца, ни цели, ни проверки. Оно как вечный двигатель бюрократического спасения. Продолжается — значит, живет. Продолжается — значит, оправдано. Продолжается — значит, вопросы преждевременны. Продолжается, чтобы не было. А если есть — тем более продолжается.

Это уже не политика. Это метафизика замкнутого круга.

Раньше простому человеку объясняли: надо немного потерпеть, чтобы стало лучше. Теперь формула стала зрелее: надо терпеть, потому что стало хуже. Ведь если стало хуже, значит, враг рядом. А если враг рядом, значит, надо терпеть. А если терпение не помогает, значит, терпения было недостаточно. Круг замкнулся, гражданин воспитан, телевизор доволен.

И на этом фоне особенно жалко выглядят жалкие попытки Запада описывать происходящее словами «дрон», «атака», «Крым», «Петербург», «дым», «военная инфраструктура». Какая плоская лексика! Какая бедность воображения! Они видят аппарат с крыльями. Мы видим нравственное испытание. Они фиксируют поражение объекта. Мы фиксируем укрепление духа. Они спрашивают, почему теперь прилетает туда, куда раньше не прилетало. Мы отвечаем: потому что раньше еще не было такой глубины безопасности.

Ведь настоящая безопасность — это не когда ничего не происходит. Это слишком мелко, слишком по-западному, слишком страхово. Настоящая безопасность — это когда происходит всё, но объяснено правильно.

Дроны над Петербургом? Значит, город включен в большой исторический процесс. Удары по Крыму? Значит, враг не может смириться с сакральной географией. Дым над объектами? Значит, металл вступил в диалог с эпохой. Перебои, тревоги, ограничения, закрытия, хлопки? Значит, страна окончательно избавляется от иллюзии бытового покоя.

И вот уже бывший потребитель превращается в гражданина. Вчера он хотел просто жить, работать, гулять по набережной, летать в отпуск и не читать военные сводки. Сегодня он понимает: это было растление ума комфортом. Осквернение смысла нормальностью. Производство духовного суррогата под видом мирной жизни.

Спецоперация избавляет его от этого. Она расширяет фронт до размеров страны, чтобы каждый мог участвовать хотя бы тревожным взглядом в небо.

Конечно, найдутся мелкие счетоводы реальности, которые скажут: если цель была не допустить ударов по российским городам, а удары происходят, то что-то пошло не так. Но это рассуждение недостойно большой державы. В нем чувствуется запах школьной математики, где два плюс два почему-то обязано равняться четырем. А у нас давно известно: в вопросах исторической миссии два плюс два равняется столько, сколько нужно на текущем этапе.

Поэтому не надо задавать вредительских вопросов. Не надо спрашивать, почему «чтобы не было» всё чаще выглядит как «уже есть». Не надо путать граждан своими причинно-следственными цепочками. Цепочки — это вообще подозрительный образ. Цепочки связывают. А наша мысль свободна. Особенно от причинности.

В этом и состоит парадокс защитного удара. Чем ближе угроза, тем убедительнее доказательство, что нас защищают. Чем громче хлопок, тем тише должен быть вопрос. Чем больше дыма, тем яснее линия партии.

А если над Петербургом всё же что-то летит, дымит и падает, значит, спецоперация действительно продолжается.

Чтобы этого не было.

Анатолий Черняев
03.06.26 14:39
0 5

А что бы сказал А. Черняев по этому поводу?
Вчера это уже предполагали, но теперь точно ясно, что это некий "закравшийся в доверие" "диверсант". Только всё ещё не ясно, как предполагали - ЧернAIев, или некий ЧерньИАев, бывший работник ИА Панорама, решивший писать в "серьёзных" изданиях более "серьёзным" стилем.
03.06.26 14:59
0 4

А какой смысл эти химеры мышления разбирать, я россиянин, но как только всё началось я сразу понял что России п-да, почему? Потому что с самого начала вместо желания адаптироваться и меняться начало транслироваться "причины начала СВО", оправдания и прочий бесполезный порожняк, это типичный лузерский паттерн, всё, этого вполне достаточно. Пропагандой и эфимерной х-ней ты более фундаментальные вещи никак не заменишь. Тем более после 5 лет того как ничего не менялось.
03.06.26 15:18
0 1

Стало очевидно, что когда Зеленский разрешил проведение парада, он даже почти и не троллил.

PS одно мне непонятно, когда я смотрю на все эти видео - а вот этот уродливо торчащий хер, который "лапти-центр", или как его там, его чего не трогают? Ну мешает же обзору, надо сносить!
03.06.26 14:18
0 9

Его разрушение ничего не даст. При том, что снести его не так просто. Лучше НПЗ.
03.06.26 14:23
0 3

Как это ничего не даст?
А шоу? Гореть он точно будет красиво.
03.06.26 14:24
0 0

Те дроны, которые используются, максимум повредят фасад и пару этажей.
03.06.26 14:33
0 3

В качестве шоу неплохо проходят и чёрные клубы дыма. Но тут ещё и важный объект сгорит
03.06.26 14:34
0 0

Ну мешает же обзору, надо сносить!
Це задля орієнтиру стирчить.

І як вежа для стрибків менеджерів Газпрому.
03.06.26 14:57
0 6

Он пустой как голова Пескова. Там внутри ничего нет кроме охраны и экскурсий.
03.06.26 15:53
0 0

Цели СВО сейчас две. Одна явная - "дерусь, потому что дерусь". Раз начали, продолжать до талого.

Скрытая - чучхеизация России под предлогом СВО. То есть, трансфер страны в аналог Северной Кореи.
Для окончательной трансформации осталось три шага.
Раз - отключение интернета. В СК интернет использует только по спецразрешениям, процентов 10 прльзуется интранетом, остальным два канала ТВ и радиоточки.
Два - закрытие границ и выезд за рубеж как измена.
Три - прикрепление к земле. В СК без спецразрешения от исполкома и местного отделения силовиков человек не имеет права покидать место жительства даже в краткосрочную поездку, даже в пределах одного района. Нет открепительного талона, значит, преступник.

Вот введут эти три правила, и наступит скрепный рай.
03.06.26 14:14
0 7

Раньше Россию относительно адекватно описывал Пелевин. Где-то после 2014 года более актуальным стал Сорокин. Но тут уже Войнович на горизонте замаячил.
03.06.26 14:19
0 7

Вот введут эти три правила, и наступит скрепный рай.
Пока что их (власти рф) устраивает уже существующий "домашний скрепный рай", сокращённо "хато-скрай".

Но "многие верят", что это будет продолжаться вовеки веков (кавычки в этом предложении написал исключительно с точки зрения "со стороны").

Но т.н. беларусов тоже "статус-кво" более чем устраивает. А потом вдруг заиграет известная песня...*
*Не люблю объяснять свои намёки, но, не дожидаясь вопросов, превентивно:

Разумеется, имеется в виду Status Quo - (You're) In the Army Now
03.06.26 14:36
0 1

Два - закрытие границ и выезд за рубеж как измена.
а нахрена, авторитарная система остаётся авторитарной, зачем ограничивать выпуск недовольных? обычному холопу ехать некуда.
03.06.26 14:40
0 0

Раньше Россию относительно адекватно описывал Пелевин. Где-то после 2014 года более актуальным стал Сорокин. Но тут уже Войнович на горизонте замаячил.
Так до 2042 ещё "Россия 2028" Скрепецкого. И она уже случилась в полном соответствии с...
03.06.26 15:28
0 0

Пока что их (власти рф) устраивает уже существующий "домашний скрепный рай", сокращённо "хато-скрай".Но "многие верят", что это будет продолжаться вовеки веков (кавычки в этом предложении написал исключительно с точки зрения "со стороны").Но т.н. беларусов тоже "статус-кво" более чем устраивает. А потом вдруг заиграет известная песня...*Cпойлер*Не люблю объяснять свои намёки, но, не дожидаясь вопросов, превентивно:Разумеется, имеется в виду Status Quo - (You're) In the Army Now
В плейлист добавить Би-2 "Забрали в армию".
03.06.26 15:30
0 0

100 раз уже сделанный всеми блогерами вывод - пока РФ физически может продолжать войну, она будет ее продолжать. вот потому что может; речь не идет о целесообразности. потому что остановка без значимой победы - это поражение (в рф-менталитете). "нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим" - это же с молоком матери вливалось.
03.06.26 14:03
0 1

"нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим" - это же с молоком матери вливалось.
"никогда больше" вливалось с тем же молоком, но превратилось в "можем повторить". Вот и навязчивое ожидание победы может так же трансформироваться. Хотя пока и не заметно, во что.
03.06.26 14:22
0 4

это же с молоком матери вливалось.
Промывка мозгов в течение 5-10 лет легко нивелирует любое "молоко матери".
03.06.26 14:24
0 0

потому что остановка без значимой победы - это поражение (в рф-менталитете). "нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим" - это же с молоком матери вливалось.
менталитет это мифическая сущность, обычному россиянину абсолютно насрать на всякие там высокие категории, скажут что "мы победили" при этом отдав Украине все по 1991г. - никто возражать не будет, максимум кто-то будет бурчать(небольшая часть).
продолжение этой вакханалии за пределами практической целесообразности - прямое следствие искаженной картины путина , разных "комплексов пацана" и груза прошлого опыта(когда несмотря на панику некоторых "пессимистов", а также предостережения и алармизм всяких экономистов) он как-то сидел на жопе ровно и по итоге "выруливал" к лучшим для него "условиям" , по его мнению, главное только типа пересидеть. Ещё в конце 2025 г. он вполне мог считать себя хозяином положения. Сейчас типа "кризис", но он рассчитывает что главное переждать - рассосется и посыпятся какие-то предложения, как было уже не раз. Он раб своего жизненного опыта, когда такое поведение вознаграждалось.
03.06.26 15:00
0 2

Уже давно цель войны негласно формулируется так: "раз уж начали, надо продолжать" и "все эти потери они что, были просто так?".
Да. Именно "просто так". Так тоже бывает.
03.06.26 13:50
0 5

Да. Именно "просто так". Так тоже бывает.
в большинстве случаев
03.06.26 13:53
0 2

Уже давно цель войны негласно формулируется так: "раз уж начали, надо продолжать" и "все эти потери они что, были просто так?".Да. Именно "просто так". Так тоже бывает.
"не за то отец сына бил, что тот в карты играл, а за то, что отыгрывался".
Но не доходит эта мысль до главкостерха 😒
03.06.26 15:23
0 2

Сегодня, кстати, в педерации знаменательная дата - жители уютненькой тыквенно-латешной масквы впервые получили смс о "беспилотной опасности".
03.06.26 13:45
0 10

Историки будущего, если такие (такое) будут, не смогут объяснить причины. Лиловый шар в кремле разбили, разве что. И началось.
03.06.26 13:37
0 2

Лиловый шар в кремле разбили, разве что.
Путина сперва намочили, а потом клонов его после полуночи покормили.
03.06.26 13:46
0 3

Лиловый шар в кремле разбили, разве что
угу. И Могилу Тамерлана раскопали. Могут еще что нибудь придумать в оправдание инфантильности предков
03.06.26 13:48
0 1

Нужна была маленькая победоносная война. Как обычно. 90% войн так начинается
03.06.26 13:51
0 4

И Могилу Тамерлана раскопали
а англосаксы -- могилу Тутанхамона! Всё закономерна.
03.06.26 15:20
0 0

"Ви а гремлин фром зе кремлин"
03.06.26 15:51
0 0

Вспомните начало войны и как СВО оправдывали тогда - "если бы мы не напали вот прям сейчас, то вот прям завтра бы НАТО на нас напало". В этой парадигме всё логично, да. Но со стороны, конечно, больше похоже на мужика из анекдота, разгоняющего крокодилов с улицы хлопками.
03.06.26 13:31
0 3

Вспомните начало войны и как СВО оправдывали тогда - "если бы мы не напали вот прям сейчас, то вот прям завтра бы НАТО на нас напало". В этой парадигме всё логично, да.
Я, признаться, насчет логичности с вами не совсем согласен. Вот НАТО собирается на нас напасть, но мы вместо превентивного нападения на НАТО нападаем на... совершенно другую страну, которая, на минуточку, даже не член НАТО. Чьёрт поберьи, вот генералы НАТО-то удивились такому ассиметричному ответу!
03.06.26 13:50
0 4

если бы мы не напали вот прям сейчас, то вот прям завтра бы НАТО на нас напало
Что тут логичного? Признаки, согласно которьім нато собралось нападать, кто-то перечислял? Но для кацапов логично, да. У них все, что сказал главарь бандьі , пронизано безупречной логикой
03.06.26 14:14
0 1

Вот НАТО собирается на нас напасть, но мы вместо превентивного нападения на НАТО нападаем на... совершенно другую страну
сразу видно дачника. В мире нормальных людей НАТО давно оккупировало Украину, да и сейчас что ни удар по свинарнику, так новость - "ликвидировано 100500 западных инструкторов". В их простой картинке все складно и логично.
03.06.26 14:24
0 2

За ночь были сбиты 59 БПЛА.
Как 59?!
Мы отправили только 37!
03.06.26 13:22
0 13

Как 59?! Мы отправили только 37!
А как же тоже упавшие, не справившиеся с работой дроны-перехватчики?
03.06.26 13:27
0 7

Как 59?!Мы отправили только 37!
У Дерека был забавный выпуск - прохожих останавливали на улице и просили наугад назвать случайное число от 1 до 100. Большая часть называла 37. Почему так - было долгое объяснение, я не осилил, что-то связанное с золотой пропорцией.
03.06.26 13:47
0 1

Как 59?!Мы отправили только 37!
Обломки-с. Сбивают FP2 он разваливается на FP1+FP1.
А потом один падает на строящийся корвет а второй это снимает и сам туда же.
03.06.26 14:14
0 4

Мы в детстве, когда играли в войнушку и нас "убивали", говорили: "А я из последних сил!" И стреляли в ответ. Похоже, тут сбитые дроны из последних сил взлетали и летели дальше.
03.06.26 14:17
0 4

Это нормально, когда стреляют с трёх сторон и каждая приписывает успех себе.
03.06.26 15:55
0 0

Когда вы руками, ногами и отмычками в течение часов ломитесь в закрытую дверь, чтобы всех живущих за ней убить, а вокруг уже собралась большая толпа, то ни в коем случае нельзя останавливаться и давать им этим возможность начать расспрашивать вас, кто вы такой и с какой целью в эту дверь ломитесь. Даже если им всё уже понятно так как вы известный из ТВ (по которому много раз угрожали расправой жителям этой квартиры) и газет бандит и стоите тут с футляром от контрабаса, перевязанный пулемётной лентой.
03.06.26 13:22
0 9

Когда вы руками, ногами и отмычками в течение часов ломитесь в закрытую дверь
Знакомый знакомого работает в мюнхенской фирме по открытию запертых дверей. Главное - полчаса, не меньше, кряхтеть и потеть у двери, которую можешь открыть за минуту. Иначе как оправдать двести евро за вызов.
03.06.26 13:48
2 3

Знакомый знакомого работает в мюнхенской фирме по открытию запертых дверей. Главное - полчаса, не меньше, кряхтеть и потеть у двери, которую можешь открыть за минуту. Иначе как оправдать двести евро за вызов.
Видел ролик какого-то профессионального "медвежатника" - которому владелец вот так за минуту открытой тачки начал предьявлять "а че так дорого" - хотя цена была названа еще в момент вызова, по телефону. Тот просто закрыл машину обратно и сказал что цена выросла на 50%.
03.06.26 14:20
0 7

Главное - полчаса, не меньше, кряхтеть и потеть у двери, которую можешь открыть за минуту.
Сувальдник тоже? Просто интересно.
С "английскими" замками и их многочисленными клонами все понятно.
03.06.26 16:05
0 0

полчаса, не меньше, кряхтеть и потеть у двери, которую можешь открыть за минуту. Иначе как оправдать
перенося на тему войны - они могут, просто не хотят? Или просто уже перешли на разные житейские истории?

Я сам два раза машины открывал через уплотнитель. Это только в кино так быстро, блин.
03.06.26 16:06
0 0

"понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят?"

А что им с того, что они выглядят кретинами в глазах холопов, не так хорошо будет лезть в глотку икра в особняках?
03.06.26 13:22
0 4

"Остазия всегда воевала с Океанией".
03.06.26 13:17
4 3

Россия показала свою живучесть и доказала, что она не "бензоколонка", заявил замглавы МИД РФ Александр Панкин.
ria.ru
Ну да, бензина-то нет. 😄
03.06.26 13:16
0 16

понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят? 
Они понимают, что для немалого числа людей это вполне валидная причина.
03.06.26 13:11
0 3

Хотелось как лучше, получилось - как всегда. (С)
03.06.26 13:08
0 0

Хотелось как лучше, получилось - как всегда. (С)
Хотели как хуже, получилась вообще жопа.
03.06.26 13:15
0 1

понимают ли они сами, какими законченными кретинами выглядят
Это был отрывок лекции для колхозников. Они россиян держат за кретинов и судя по всему не очень сильно ошибаются. Удивительно как за почти 5 лет вся страна резко отупела. ¡Están como cabras!
03.06.26 13:07
1 9

По наблюдениям адекватных друга (остался один), меня (общение пару лет назад закончилось) и родни примерно на 86% не ошибаются. Им как будто память стирают каждый день.
03.06.26 14:48
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 336
RIP 133
SNL 1
авто 517
видео 4721
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1696
попы 211
СМИ 3001
софт 1003
США 301
ФБК 14
шоу 6