Венгрия - что происходит?

12.04.2026 22:11  5369   Комментарии (252)

Лидер «Тисы» Петр Мадьяр сообщил на своей странице в Facebook, что Орбан уже поздравил его с победой по телефону.

Reuters пишет:

Результаты выборов в Венгрии в режиме реального времени: Орбан признал победу партии «Тиса» Петера Мадьяра после того, как экстраполяции показали, что оппозиция набирает две трети голосов

  • Правление партии «Фидес» националистического премьер-министра Виктора Орбана, похоже, подошло к концу после 16 лет
  • Орбан признал победу правоцентристской оппозиционной партии «Тиса» Петера Мадяра
  • По предварительным результатам, «Тиса» набирает две трети голосов
  • Европейские лидеры приветствуют победу «Тисы»

Все это, конечно, пока звучит очень оптимистично, но в Венгрии такая замороченная избирательная система, что голоса будут считать еще неделю, и там возможны любые неожиданности. И многие эксперты уверены в том, что эта тварь Орбан даже при сокрушительном проигрыше просто так власть не отдаст. Так что там возможны еще всякие неприятные варианты. 

Короче говоря, посмотрим. Как мне кажется, радоваться еще рано. Не сглазить бы!

Upd: А вот и мнение мудака Маска подоспело. Что-то давно его не было слышно. 

 

12.04.2026 22:11
Комментарии 252

Илон Маск помогает Украине по-настоящему, без его Старлинка Украина сдалась бы быстрее, поэтому я этого не понимаю.
Lay
13.04.26 20:32
12 1

сдалась бы быстрее
Вот так на "мелочах" ватные портянки и прокалываются.

Конечно сформулировано ужасно и Украина никому не сдалась.

Но по сути он прав - несмотря на вылизывание Маском хуйловской жопы, старлинк сильно помог. Или кто-то с этим не согласен?

Но по сути он прав - несмотря на вылизывание Маском хуйловской жопы, старлинк сильно помог. Или кто-то с этим не согласен?
Да, помог, и что дальше? Нельзя критиковать Маска за кретинские высказывания?

Ухаха, как же я прав оказался насчет воплей о Соросе. До чего же...ну наверное не сам Маск но аудитория с которой он играется одноклеточная и предсказуемая.
13.04.26 17:48
1 2

Big Head, это же много ума. Найди от кого твит, на который ответил Маск.
13.04.26 18:30
0 0

Сейчас прошел по ссылке от друга американца (кидал мне), вижу просто твит. Я правда никуда сдвинуться там не могу, нужна регистрация (а я забыл пароль и аккаунт свой на этой помойке). А вы там что увидели, что там у вас за игры разума?
13.04.26 19:31
0 0

13.04.26 20:05
0 0

Хах, не многое меняет. Тем более насколько я понял из своей ссылки он в статус засунул себе этот твит. То есть на серьезных щах. Но да, его подтолкнули написать это.
13.04.26 20:13
0 1

Big Head, это же много ума. Найди от кого твит, на который ответил Маск.
А причем здесь твит А.Сороса? Он там разве упрекает Маска в поддержке Орбана? С чего вдруг кетаминолюбитель стал на него собак спускать да еще и без каких-либо доказательств? Вопрос, конечно, риторический. Нормальный бы человек поддержал и порадовался, что одним запутинцем в ЕС стало меньше.
14.04.26 01:07
0 0

Upd: А вот и мнение мудака Маска подоспело. Что-то давно его не было слышно. 
В табели о рангах мирового зла снова поменялся лидер! Сорос снова отвоевал первую ступеньку. Жыдомассоны и рептилоиды глотают пыль.
Ведь только Сорос мог поменять власть в Венгрии не считаясь с мнением САМОГО ЛУДШЕГО 47 ПРЕЗИДЕНТА США!
13.04.26 14:53
0 8

Ведь только Сорос мог поменять власть в Венгрии не считаясь с мнением САМОГО ЛУДШЕГО 47 ПРЕЗИДЕНТА США!
Вот тут стало обидно за Зеленского
13.04.26 15:46
0 7

Вот тут стало обидно за Зеленского
Согласно верованиям МАГА Зеленский находится на самом верху и управляет неразумными рептилоидами, масонами и Соросом. И над ним только народ Украины как высшая форма тайного правительства.
13.04.26 15:57
0 6

Согласно верованиям МАГА Зеленский находится на самом верху и управляет неразумными рептилоидами, масонами и Соросом. И над ним только народ Украины как высшая форма тайного правительства.
Ну тогда ладно. Хотя народ конечно не может никак повлиять и тем более поучаствовать в таких важных делах.
13.04.26 17:38
0 0

Когда страна становится недружественной за одну ночь:
13.04.26 14:30
0 14

MaGyar = МаДьяр?
13.04.26 14:27
0 1

MaGyar = МаДьяр?
Да.
13.04.26 15:02
0 1

Mit
13.04.26 15:48
0 0

Да
Нет.
14.04.26 02:54
0 0

Тут и баннизм подоспел
13.04.26 13:55
0 1

Самое забавное в том, что все комментарии сводятся к "утрут теперь нос Трампу" и "Европа избавилась от Орбана и наконец-то вздохнёт свободно "

Никто ни разу вообще не затронул тему Венгрии и что это вообще значит для венгров.
(ну, кроме, разумеется, простого постулата: "Орбан - плохо, НЕ Орбан - хорошо" . А почему оно венграм, для чего оно венграм и прочее - это уже из серии "на второй сложный вопрос не отвечаю")

Я не понимаю, как можно так много писать тут всяких мнений (реально мня себя "все понимающими и способными на глубокую всестороннюю и беспристрастную оценку всё и вся" так инфантильно воспринимать действительность: "Вот Орбан - "плохой" и "марионетка", а вот уж Мадьяр-то - ни в коем разе !!!! Уже он-то, ну разумеется за все хорошее против всего плохого: и только будет все делать так, чтоб здешние комментаторы им восторгались."



забавно, право слово ...
13.04.26 13:38
13 3

Никто ни разу вообще не затронул тему Венгрии и что это вообще значит для венгров.
(ну, кроме, разумеется, простого постулата: "Орбан - плохо, НЕ Орбан - хорошо" . А почему оно венграм, для чего оно венграм и прочее - это уже из серии "на второй сложный вопрос не отвечаю")
Эта тема волнует венгров в первую очередь. Если бы не задолбавшая всех коррупция и состояние экономики при Орбане хуже, чем у всех соседних стран, такой уверенной победы у партии Мадьяра не было бы.

забавно, право слово ...
Точно не "лево" ?
13.04.26 14:29
0 0

Эта тема волнует венгров в первую очередь.
Я о том, что ТУТ сами венгры и что Мадьяр принесёт именно венграм и Венгрии похоже никого не волнуют 😄

Никто ни разу вообще не затронул тему Венгрии и что это вообще значит для венгров.
А почему кто-то тут должен затрагивать тему венгров? Венгры проголосовали. Наверное им виднее плохо Орбан или хорошо.
13.04.26 14:35
1 4

Точно не "лево" ?
Не в тот огород камень.

Я ни за правых, ни за левых, ни "за" Трампа, ни "против" Трампа.

Мне просто любопытно наблюдать за комментирующими.
13.04.26 14:35
5 0

А почему кто-то тут должен затрагивать тему венгров? Венгры проголосовали. Наверное им виднее плохо Орбан или хорошо.
Действительно 😄
Венгры проголосовали
Венграм виднее
К чему тут затронули эту тему и нарисовали под 200 комментариев ...

Ладно, это я так.
Просто любопытно наблюдать как не живущие в Венгрии комментаторы пишут "Орбан, сука, слился, Эх, теперь заживём!" и ставят друг другу плюсики.
Но по сути, никто вообще не знает что за тёмная лошадка этот Мадьяр и что он принесёт.
13.04.26 15:03
4 2

Я о том, что ТУТ венгры никого не волнуют 😄
А почему они ТУТ должны кого-то волновать? Кто ТУТ венгр?
13.04.26 15:08
1 0

А почему кто-то тут должен затрагивать тему венгров?
вот как раз тут все для другого собрались 😄))
поэтому очень показательно, что невинный вопрос, который задал(а) Tomson ещё вчера

quote
Кто в Венгрии, расскажите, что дальше, сколько голосов набрали, достаточно ли это для создания большинства и пр..
unquote

набрал восемь минусов, ни одного плюса, и, конечно, ни одного ответа 😄

потому что

1) никто не в Венгрии
2) про количество голосов "а погуглить рука не поднимается?"
3) а вот на вопрос "что дальше" - по сути ответить никто не может, поэтому все упражняются в том, кто напишет комментарий язвительнее и щедро раздают друг другу за это вожделенные плюсы
13.04.26 15:13
3 2

Но по сути, никто вообще не знает что за тёмная лошадка этот Мадьяр и что он принесёт.
Будет как-то по другому. Может лучше, может хуже. А вам бы хотелось чтобы все оставалось так же? "Если не Орбан то кто?"
13.04.26 16:06
0 0

никто вообще не знает что за тёмная лошадка этот Мадьяр
Ну, рискую предположить, что тёмная лошадка он только для вас, а венгры вполне себе в курсе, кто это такой...
13.04.26 16:24
0 6

Просто любопытно наблюдать как не живущие в Венгрии комментаторы пишут "Орбан, сука, слился, Эх, теперь заживём!" и ставят друг другу плюсики.
Приведи хоть одну цитату.
Но по сути, никто вообще не знает что за тёмная лошадка этот Мадьяр и что он принесёт.
Тут выше ссылка на бибиси с достаточно подробным рассказом, почитай.
13.04.26 16:47
0 0

Змей, "вожделенные плюсы" существуют только в твоем мозгу 🤣
13.04.26 16:49
0 2

Ну, рискую предположить, что тёмная лошадка он только для вас, а венгры вполне себе в курсе, кто это такой...
Если верить статье, они два года назад резко узнали кто такой, до того был никто и звать почти никак - бывший муж министра юстиции, с детьми сидел пока та делала карьеру, потом занимал не сильно высокие посты в правительстве и европарламенте. Впрочем, потомственный юрист, и его дед был известной медийной персоной при ВНР, а брат бабушки был аж президентом (Венгрия - парламентская республика) в начале нулевых
13.04.26 16:50
1 1

А... сторонник точки зрения "все они одинаковые" и "от нас ничего не зависит"? У венгров праздник. Как почти очевидец пишу. На жителей других стран правители тоже влияют. Для вас это открытие? Откедова " забавляетесь"?

Чукча не читатель. Он писатель. Можете где-то процитировать "Мадьяр ни в коем разе"?
14.04.26 07:24
0 0

И многие эксперты уверены в том, что эта тварь Орбан даже при сокрушительном проигрыше просто так власть не отдаст.
Многие эксперты так писали про Трампа, про Биби, сейчас про Орбана.
Они же не перестанут быть экспертами, если в очередной раз ошибуться?

Вопрос не про отношение к политикам, а ко мнению "экспертов".
13.04.26 12:19
5 1

не перестанут быть экспертами, если в очередной раз ошибуться?
будут эксперьтами
13.04.26 12:24
0 1

будут эксперьтами
Будут экс-экс-пертами.
13.04.26 13:39
0 0

Многие эксперты так писали про Трампа, про Биби, сейчас про Орбана.Они же не перестанут быть экспертами, если в очередной раз ошибуться?Вопрос не про отношение к политикам, а ко мнению "экспертов".
Так про Трампа же не ошиблись. Если бы не Пенс, а, скажем, Вэнс, Трамп бы остался в БД несмотря на проигранные выборы в 2020. Надолго или нет зависело бы от решения ВС, а так же послушался бы Трамп этого решения, если бы оно было против него.
14.04.26 01:15
1 1

Так про Трампа же не ошиблись. Если бы не Пенс, а, скажем, Вэнс, Трамп бы остался в БД несмотря на проигранные выборы в 2020. Надолго или нет зависело бы от решения ВС, а так же послушался бы Трамп этого решения, если бы оно было против него.
У вас слишком много "бы". Это не факты, а предположения.
14.04.26 04:56
1 0

У вас слишком много "бы". Это не факты, а предположения.
"Бы" тут всего одно - если бы вице-президент послушался Трампа и не сертифицировал результаты выборов, Трамп бы остался у власти. Нам всем повезло, что Пенс отказался. Боялся ли он тюрьмы или просто оказался честнее остальной трамповской шоблы - не суть важно. А сам Трамп был готов нарушить закон и остаться у власти вместо законно избранного президента Байдена - это факт.

Разговор же шел про "просто так власть не отдаст". Так вот проиграв выборы, Трамп просто так власть не отдал. Врал про украденные выборы. Подал кучу липовых исков. Требовал от election officials в штате Джорджия, где он проиграл, найти ему недостающие для его победы голоса. Требовал от вице президента не сертифицировать выборы, а когда тот отказался, сказал своей толпе разогретых поклонников идти на капитолий и take back our country. До сих пор не признал поражение и до сих пор врет про украденные выборы. Это тоже все факты.
14.04.26 06:57
1 2

"Бы" тут всего одно - если бы вице-президент послушался Трампа и не сертифицировал результаты выборов, Трамп бы остался у власти. Пенс отказался. Боялся ли он тюрьмы или просто оказался честнее остальной трамповской шоблы - не суть важно. А сам Трамп был готов нарушить закон и остаться у власти вместо законно избранного президента Байдена.
Дело даже не в количестве "бы" - одном, как в вашем последнем тексте, или трех, текстом ранее.
Это не меняет того, что это предположение. Можно лишь спорить о степени вероятности, но факт, что это предположение.
И факт в том, что несмотря на мнение экспертов, Трамп передал власть.
14.04.26 07:11
1 0

Дело даже не в количестве "бы" - одном, как в вашем последнем тексте, или трех, текстом ранее.Это не меняет того, что это предположение. Можно лишь спорить о степени вероятности, но факт, что это предположение.И факт в том, что несмотря на мнение экспертов, Трамп передал власть.
Предположения были только о том, сколько бы Трамп незаконно продержался у власти, а не о том, что он хотел и собирался незаконно остаться в президентах. Разговор, повторяю, был про "просто так власть не отдаст". Так вот после проигранных им выборов в 2020 Трамп власть _просто так_ не отдал.
14.04.26 07:44
1 1

Предположения были только о том, сколько бы Трамп незаконно продержался у власти
Снова предположения.
Факт в том, что власть он передал в срок.

"просто так власть не отдаст" - очень размытое утверждение. В спектре от жалобы "мне не нравится, что я проиграл" до узурпации власти силой.
Вопрос в трактовке.
14.04.26 08:39
1 0

Снова предположения.Факт в том, что власть он передал в срок."просто так власть не отдаст" - очень размытое утверждение. В спектре от жалобы "мне не нравится, что я проиграл" до узурпации власти силой.Вопрос в трактовке.
ЛОЛ. Спасибо кэп. Я пишу: "предположения были только о том, сколько бы..."
Вы в ответ "это снова предположения". Да, это предположения, так я же про предположения в данном случае и писала, блин, причем прямым текстом _"предположения были"._ Слово "предположения" - это про предположения. Это они с "бы" и есть, предположения те самые. (Не забудьте тут "бы" пересчитать, это единственное что вы улавливаете в тексте, похоже.)

Все остальное перечисленное наверху - чистые факты, которые вы так ловко обошли стороной. А сила была применена трамповской толпой сторонников в капитолии, которые громили окна и двери и избивали полицию. Это Трамп их туда отправил "возвращать страну обратно".
14.04.26 23:19
0 0

Вот не можете вы вести нормальную дискуссию дольше двух-трёх постов, срываетесь... Хотя я с вами общался ровно, предельно корректно и уважительно.
В итоге вы сами себе доказывали вероятность предположительно предполагаемых предположений, хотя я каждый раз писал, что хочу обсуждать факты.

Все остальное перечисленное наверху - чистые факты, которые вы так ловко обошли стороной.
Ну да, ну да... И каждый такой "факт" сопровождали "бы" либо очередным предположением.
Факт, единственный и непреложный, в том, что Трамп передал власть. В установленный законом срок.
15.04.26 13:07
0 0

Вот не можете вы вести нормальную дискуссию дольше двух-трёх постов, срываетесь... Хотя я с вами общался ровно, предельно корректно и уважительно. В итоге вы сами себе доказывали вероятность предположительно предполагаемых предположений, хотя я каждый раз писал, что хочу обсуждать факты. Ну да, ну да... И каждый такой "факт" сопровождали "бы" либо очередным предположением.Факт, единственный и непреложный, в том, что Трамп передал власть. В установленный законом срок.
Ну да, за неимением аргументов приходится срочно разыгрывать из себя оскорбленную невинность и вставать в позу обиженки. Пожалуйста, knock yourself out, see if I care. А я вернусь к сути.

Факты я вам изложила без единого "бы". На то они и факты. Но поскольку вам факты всегда только мешают, то "бы" приходится выдумывать самому.

А разговор был, повторяю в третий или какой там раз, что ПРОСТО ТАК Трамп власть не отдаст. Так вот просто так Трамп власть не отдал, пришлось выдирать и импичить.
15.04.26 23:24
0 0

за неимением аргументов приходится срочно разыгрывать из себя оскорбленную невинность и вставать в позу обиженки.
Вот где вы нашли розыгрыш, оскорбленную невинность и позу обиженки?
Вам везде мерещится то, чего нет? Перекреститесь, что ли. Если хотите - могу обмагендавидить, но только если попросите.
А ведь я до сих пор стараюсь максимально корректно с вами общаться, не реагируя на ваши эскапады. Но всему же есть предел и предположительно можно было бы предположить предположение, что он близок. Est ad vos. ))
16.04.26 08:57
0 0

Вот где вы нашли розыгрыш, оскорбленную невинность и позу обиженки?
Вот потоки ваших губкоподжиманий:

Вот не можете вы вести нормальную дискуссию дольше двух-трёх постов, срываетесь... Хотя я с вами общался ровно, предельно корректно и уважительно
А ведь я до сих пор стараюсь максимально корректно с вами общаться, не реагируя на ваши эскапады. Но всему же есть предел и предположительно можно было бы предположить предположение.....
И все это словоблудие заменяет вам логику и аргументы.
16.04.26 11:24
0 0

губкоподжиманий
Как это по женски - сама придумала, сама обиделась. ))
И все это словоблудие заменяет вам логику и аргументы.
Когда я вас ловил на лжи искажении фактов, у вас внезапно пропадал дар "речи".
16.04.26 11:44
0 0

Как это по женски - сама придумала, сама обиделась. )) Когда я вас ловил на лжи искажении фактов, у вас внезапно пропадал дар "речи".
ЛОЛ. Это же вы стали с темы съезжать и губки поджимать "ах ах я не такая, каквыможити, я к вам так, а вы ко мне эдак, как это по женски..." Но что ожидать от чела, который с логикой не знаком и может только "бы" пересчитывать и с больной на здоровую переваливать? Факты-то как - удалось перечитать, не спотыкаясь о вымышленные "бы"?

И какой дар "речи" у меня пропадал? ЛОЛ
17.04.26 01:21
0 0

И какой дар "речи" у меня пропадал? ЛОЛ
Дамочка, я весь блог шерстить не стану (искать все примеры - много чести тратить время на вас), достаточно скриншота последнего вашего "пука в лужу" с последующим пропаданием речи.

И жду ответа на второй "пук".




P.S. Выражение "поджать губки" - типично женское выражение. Так что да - это так типично для женщин. Черт, вот как тут удержаться от хамства по поводу губок? ))) Пожалуй, всё же удержусь, а то ведь снова "съедите с базара" с первого абзаца и резко педалируете второй.
17.04.26 21:02
0 0

И какой дар "речи" у меня пропадал? ЛОЛ
"Никогда такого не было, и вот опять!"
))))
19.04.26 08:58
0 0

И процитирую тут коммент Ауслендера, с которым я согласен на 100%

По поводу Венгрии точно можно сказать одно: Орбан не был никаким диктатором, как пытаются его представить, по одной простой причине: диктаторы никогда не проигрывают выборы.

Остальное - это стороны медали, которых как обычно - две. Украинцы считают, что его поражение - это хорошо, израильтяне считают, что потеряли верного союзника в Европе. Как поведет себя новая венгерская власть по отношению к Украине и Израилю, мы пока не знаем. Остается только ждать, повлиять на это мы никак не можем, судьбу Венгрии должны решать венгры. Вот они так и решили.

А, и еще: высокая явка и активность избирателей побивают любые манипуляции и пропаганду.
13.04.26 12:16
1 7

И процитирую тут коммент Ауслендера, с которым я согласен на 100%
единственное, чего не побивают активность избирателей и высокая явка - это сила. Орбан проиграл выборы, потому что у него не было ОМОНа.
13.04.26 12:41
0 4

А, и еще: высокая явка и активность избирателей побивают любые манипуляции и пропаганду
Пусть беларусам расскажет, они были не в курсе.
13.04.26 16:06
0 3

На это он ответил в первом предложении "Орбан - не диктатор". В отличие от.
13.04.26 17:38
1 0

Остальное - это стороны медали, которых как обычно - две. Украинцы считают, что его поражение - это хорошо, израильтяне считают, что потеряли верного союзника в Европе.
Вот только для Израиля помощь Орбана это вопрос третьего ряда важности, а для Украины его вредительство было вопросом выживания.
Ну и интересен вопрос, как так получилось, что лучший друг Израиля в Европе - шестерка Путина, напрямую шпионившая и вредившая Украине по заказу Кремля.
13.04.26 17:43
0 8

Орбан не был никаким диктатором, как пытаются его представить, по одной простой причине: диктаторы никогда не проигрывают выборы.
Вот сейчас Пиночету стало обидно. 😉
А вместе с ним еще и всякие Джамме из Гамбии и прочие Колингба из ЦАР удивляются.
13.04.26 23:42
0 0

Вот только для Израиля помощь Орбана это вопрос третьего ряда важности, а для Украины его вредительство было вопросом выживания.Ну и интересен вопрос, как так получилось, что лучший друг Израиля в Европе - шестерка Путина, напрямую шпионившая и вредившая Украине по заказу Кремля.
Как так получилось и существует ли корреляция я не знаю. Но разбрасываться политиками, которые к нам нормально относятся (при том, что в Европе их меньше чем пальцев одной руки), нам не следует. Тем более в угоду странам, занимающим пассивно-враждебную позицию. Сорри.
14.04.26 07:54
0 0

Как так получилось и существует ли корреляция я не знаю. Но разбрасываться политиками, которые к нам нормально относятся (при том, что в Европе их меньше чем пальцев одной руки), нам не следует. Тем более в угоду странам, занимающим пассивно-враждебную позицию. Сорри.
Даже с точки зрения "Израиль превыше всего" уход Орбана не однозначно негативное явление. Уж не знаю, чем для вас так угрожали резолюции ЕС, не имеющие никакого реального эффекта, но предположим это что-то значило. А вот другая его активность имела более видимый результат. Орбан активно снимал санкции с путинских "кошельков", а также блокировал введение новых санкций, благодаря чему Россия имела возможность в обход ограничений закупать необходимые компоненты для современного оружия. А дальше россияне уже активно делились этим оружием с Ираном; в частности туда ушло несколько сотен доработанных Шахедов со старлинками, которые потеряли свою эффективность в Украине. Так что когда из Ирана "удачно" прилетает вам на голову, то имейте в виду, Орбан этому помогал как мог.
Что касается "пассивно-враждебной позиции", то Украина всегда осуждала удары по Израилю и всегда предлагала свою помощь, в том числе и в нынешнем конфликте с Ираном. В отличии от этого, Израиль никогда официально не осуждал Россию и не предлагал какую-либо военную помощь (хотя справедливости ради, непублично что-то, говорят, приходило). Так что нет, Украина не относится негативно к вашей стране; с учетом происхождения президента - скорее наоборот. Но вот методы решения проблем, которые исповедует ваше руководство, не поддерживает и я лично в этом солидарен с позицией своего государства - имхо там тупик, причем весьма кровавый. Ну да ладно, нам своих проблем хватает ) Так что не нужно считать Украину врагом, это не так.
14.04.26 13:04
0 0

Ну конечно что-то в этом есть. И я не считаю Украину врагом, есть масса стран занимающих по отношению к нам активно враждебную позицию. И да, очень плохо, когда кто-то поставляет оружие нашим врагам. Лучше бы не поставляли.

Но убивает людей всё-таки не оружие, а люди. Вы же не предлагаете нам воевать с Тайванем на тoм основании, что почти все чипы в мире произведены на TSMC? В том числе и чипы, применяемые в оружии против нас (правда, скорее всего и в нашем тоже 😄 )...
14.04.26 14:23
0 0

Но убивает людей всё-таки не оружие, а люди. Вы же не предлагаете нам воевать с Тайванем на тoм основании, что почти все чипы в мире произведены на TSMC? В том числе и чипы, применяемые в оружии против нас (правда, скорее всего и в нашем тоже 😄 )...
Большую разницу между чипом и Шахедом вижу я. Первое имеет мирный вариант применения, а вот второе годится исключительно для террора. Я не думаю, что ваша страна положительно относится к продажам террористического оружия стране-террористу. Но в целом, мне кажется, к согласию пришли мы ))
15.04.26 07:50
0 1

к согласию пришли мы
May the Force be with you
15.04.26 09:57
0 0

13.04.26 11:45
0 1

в прекрасное время живём: правоцентристы борются с националистами, жабы и гадюки
13.04.26 11:20
5 0

правоцентристы борются с националистами, жабы и гадюки
А чем вам правоцентристы не угодили? Прям таки "жабы"...
Экстремизмом не балуетесь? Или вы им профессионально занимаетесь?
13.04.26 12:22
1 2

правоцентристы борются с националистами, жабы и гадюки
А вы за какую партию голосуете? Или в вашей стране не голосуют?
13.04.26 13:30
0 5

Upd: А вот и мнение мудака Маска подоспело
Ну, от трампистов то никто иного и не ждет - надеюсь, пролетят как орбанцы на выборах
13.04.26 09:43
3 5

У меня сейчас когнитивный диссонанс ото всех венгерских новостей. Каждый раз, когда поминают Мадяра, я невольно вскидываюсь - для меня дефолтный Мадяр - это Роберт Бровди. И мозгу требуется некоторое время, чтобы въехать, что речь не о нём.
13.04.26 09:38
0 10

У меня сейчас когнитивный диссонанс ото всех венгерских новостей. Каждый раз, когда поминают Мадяра, я невольно вскидываюсь - для меня дефолтный Мадяр - это Роберт Бровди. И мозгу требуется некоторое время, чтобы въехать, что речь не о нём.
Кто все эти люди? У Мадьяра фамилия - реально "Венгр". Я, кстати, не могу слету вспомнить почти никаких известных людей с такими фамилиями (не псевдонимами). Только Поллак да Словак (покойный гитарист RHCP), но вроде никто из них не был по крайней мере на тот момент поляком или словаком
13.04.26 10:37
1 0

О чём ты? Фамилия у Петера Мадьяра? Ну сам видишь.

А у Роберта Бровди "Мадяр" - позывной. И "Птахи Мадяра" отлично ебурят кацапню. Для меня он наиболее на слуху, "Мадяр" по дефолту.
13.04.26 10:58
1 6

Я, кстати, не могу слету вспомнить почти никаких известных людей с такими фамилиями
13.04.26 11:05
0 1

В Венгрии очень распространены фамилии такого типа, то есть в переводе с венгерского означающие национальность (типа, Хорват, Словак, Немец, Русский, Турок и т. п.), при этом обладатели фамилии считают себя венграми 😄
13.04.26 11:07
0 3

Я, кстати, не могу слету вспомнить почти никаких известных людей с такими фамилиями (не псевдонимами).
Шарль де Галл ? 😉
13.04.26 11:09
0 1

А! И Том Холландер тоже. И ни один из них не голландец 🤣
13.04.26 12:17
0 0

Шарль де Галл ? 😉
французская фамилия Gaulle к галлам ни малейшего отношения не имеет
13.04.26 12:42
1 0

А! И Том Холландер тоже. И ни один из них не голландец 🤣
И кстати бывший президент Франсуа Олланд тоже его однофамилец, и тоже не сошлось 🤣
13.04.26 13:02
0 0

Я, кстати, не могу слету вспомнить почти никаких известных людей с такими фамилиями
Иржи Немец, футболист. Правда он чех)
Евгений Латышонок, вратарь зенита. Правда он из России.
13.04.26 13:04
0 0

Евгений Латышонок
О, кстати, фамилии Литовченко, Литвин и Литвиненко, наверное, тоже из этой серии. В Украине очень распространены.
13.04.26 13:32
0 0

Литовченко
Геннадий Литовченко крутой футболист был.
13.04.26 15:03
0 0

Кто все эти люди? У Мадьяра фамилия - реально "Венгр". Я, кстати, не могу слету вспомнить почти никаких известных людей с такими фамилиями (не псевдонимами). Только Поллак да Словак (покойный гитарист RHCP), но вроде никто из них не был по крайней мере на тот момент поляком или словаком
Футбольньій вратарь Петер Чех. Внезапно, чех.
Фамилия Украинец - не редкость в Украине.
13.04.26 15:08
0 1

Это в шлеме такой? Есть, засчитано 😁
13.04.26 16:40
0 0

Поллак - это киллер из "Дежа вю"? Нет, не поляк.
13.04.26 20:18
0 0

Антирестно, не окажется ли Мадяр с его правоцентристской партией другим неприятньім концом палки. Надеюсь нет
13.04.26 08:32
0 1

Антирестно, не окажется ли Мадяр с его правоцентристской партией другим неприятньім концом палки. Надеюсь нет
Что может быть хуже, чем звонить путину и советоваться по каждому решению?
13.04.26 08:39
0 17

Что может быть хуже
Только если Путин сам тебе звонит.
13.04.26 08:55
0 2

Что может быть хуже, чем звонить путину и советоваться по каждому решению?
Звонить Трампу? Работать на развал ЕС и НАТО?
13.04.26 09:07
0 0

Что может быть хуже, чем звонить путину
Звонил же он в Тегеран.
13.04.26 09:15
0 0

А как бы отнёсся к этим выборам сапёр Водичка?
13.04.26 08:21
0 10

Ждал этот коммент! 👍
13.04.26 08:43
0 2

И старшина Водочка.
13.04.26 11:32
0 0

Почему то считалось, что раз на Орбана работают кремлевские политтехнологи - то это очень серьезно (Орбан так, видимо, сам считал тоже). Хотя это люди, ни разу не видавшие реальных результатов своих трудов, и за свой результат всегда выдававшие подтасовки совсем другой структуры! ))
Кремлю надо было Памфилову и Чурова посылать.
13.04.26 07:46
0 12

Почему то считалось, что раз на Орбана работают кремлевские политтехнологи - то это очень серьезно (Орбан так, видимо, сам считал тоже). Хотя это люди, ни разу не видавшие реальных результатов своих трудов, и за свой результат всегда выдававшие подтасовки совсем другой структуры! ))Кремлю надо было Памфилову и Чурова посылать.
Хз, как-то ж смогли они дваждьі успешно всунуть в головьі ширнармасс в Украине что ялинковіч ето хорошо
13.04.26 08:33
0 3

кремлевские политтехнологи - то это очень серьезно
Эти черти хорошо умеют выбирать Путина россиянами.
Остальное они умеют плохо.
13.04.26 09:04
0 4

Эти черти хорошо умеют выбирать Путина россиянами.Остальное они умеют плохо.
Так в том то и дело, что не эти черти!! Это умеют совсем другие черти. А эти умеют только делать вид, что они что то умеют, пока другие черти работают над подтасовкой их результата )))
13.04.26 09:53
0 1

1. Канада: непрерывный поток унижений, ничем не прикрытых заявлений про захват Канады, призыв к сепаратизму, карательные таможенные пошлины и т.д. и т.п. Итог: отобрали гарантированную победу у консерваторов. Впрочем, для полоумных психов МАГА, все, кто чуть менее двинутый, чем они сами - "агенты сороса" и "леваки", поэтому им что консерваторы, что либералы в Канаде - не важно.

2. Германия: аутистские истерики Маска в Твиттер сбрили у АфД 2-3%. В АфД должны благодарить Трампа, что не лез слоном в посудную лавку и не отобрал у них ещё несколько процентов.

3. Венгрия: весь правый интернационал во главе с Трампом устроил одно из самых мощных вмешательств в выборы в истории человечества с открытыми угрозами в адрес венгров, если те не проголосуют за кого им указывают. Итог: конституционное большинство у противников, ну и привычная реакция павловских МАГА-собачек: "сорос", "фальсификации".

4. Великобритания: Маск как никто работает на выдуманного им "сороса", по сути обновленного неонацистами коллективного "еврейского банкира" времён Алоизыча. Этому двинутому на теориях "высшей расы" африканеру уже и Фарадж не такой ариец как хотелось бы, активно продвигает совсем уже отморозков.

Рад, что люди адекватно воспринимают всю губительную опасность МАГА-чумы для человечества. В совокупности с неконтролируемой психопатией, в которую Трамп впал из-за Ирана, перспективы хорошие. Осталось на промежуточных выборах выяснить, как сильно помогли ИИ-ролики с Трампом, срущим на протестующих граждан, land of the free. Культисты МАГА не в счёт: если Трамп выйдет в прямой эфир, где будет расчленять и жарить белых новорожденных младенцев живьём, то Кэттёрд, Игл Гантермэн, Лора Лумер, Эрик Догерти и т.д. уже через 10-15 минут накатают твиты, почему это критически важно в борьбе против антифа и посоветуют самые лучше лопаточки для масла.
13.04.26 07:44
5 23

Ну Трамп не останавливается на достигнутом. Он еще и с Римским Папой успел посраться. Что не могло не повлиять на выборы в сильно католической Венгрии. Да и не только в ней.
13.04.26 08:44
0 7

Он еще и с Римским Папой успел посраться.
Уже успел сильно усилить.
13.04.26 08:53
0 4

Уже успел сильно усилить.
Не понял - кого Трамп успел услилить?
13.04.26 09:00
0 0

Он уже сам стал богом.
13.04.26 09:02
0 5

Ну одна из лидеров евангелистов заявила, что сказать "нет" Трампу, это то же самое, что сказать "нет" Богу.
13.04.26 09:13
0 3

Не понял - кого Трамп успел услилить?
Нападки на Папу. Но здесь это офтоп.
13.04.26 09:14
0 0

Будем надеяться, он поддержит кого надо во Франции.
Mit
13.04.26 09:54
0 1

Маск заявил, что власть в Венгрии захватила организация Сороса
НЬЮ-ЙОРК, 13 апреля. /ТАСС/. Илон Маск, комментируя прошедшие парламентские выборы в Венгрии, заявил, что власть в стране захватила организация финансиста Джорджа Сороса.
13.04.26 06:57
0 9

организация Сороса
Так то Сорос когда-то подкидывал баблишко выделял гранты Орбану.
13.04.26 07:38
0 3

заявил, что власть в стране захватила организация финансиста Джорджа Сороса.
Фуф, хоть не масоны. А то во Франции недавно судили большую группу масонов и, как не удивительно, за дело. Да и рептилоиды имеют алиби на этих выборах. Просто их подставил Сорос, надев маску и костюм рептилоида.
13.04.26 07:39
0 7

Как ни.

Илон Маск, комментируя прошедшие парламентские выборы в Венгрии, заявил, что власть в стране захватила организация финансиста Джорджа Сороса.
Маск Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж. Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь! (c)
13.04.26 08:48
0 8

Ну сумасшедший, что возьмешь! (c)
Сумрачный гений, ага
13.04.26 09:00
0 2

Так то Сорос когда-то подкидывал баблишко выделял гранты Орбану.
А потом Орбан добился того, что соросовский Центрально-Европейский Университет был перенесен из Будапешта в Вену.
13.04.26 09:24
0 2

Сорос венгр, если кто и что.
13.04.26 11:35
1 3

Илон Маск, комментируя
Завидует.
13.04.26 11:45
0 2

Сорос венгр, если кто и что.
Гм... Интересный поворот судьбы!
13.04.26 17:38
0 5

Сорос венгр, если кто и что.
Интересно, спасибо!
13.04.26 17:49
0 0

Сорос венгр, если кто и что.
- Штирлиц, вы еврей?
- Нет, я русский!
- А я немецкий

Венгрия снова станет сильным союзником в Европейском Союзе и НАТО, — победитель выборов в Венгрии Мадяр

«Мы восстановим и закрепим на крепком фундаменте — а по возможности и расширим — сотрудничество стран Вышеградской четверки.

В этом духе моей первой поездкой станет визит в Польшу, чтобы укрепить тысячелетнюю польско-венгерскую дружбу.

Моя вторая поездка пройдет в Вену, а третья в Брюссель, чтобы мы смогли привлечь средства ЕС, на которые имеет право венгерский народ.» – тоже он.

Вышеградская четверка – объединение Польши, Венгрии, Словакии и Чехии, целью которого является углубление интеграции с ЕС и НАТО.
13.04.26 06:48
0 18

на счет Словакии есть некоторые опасения. Там вроде выборы только в 2028ом
13.04.26 10:06
0 0

Дураки не учатся на примерах других. Если есть у Фицо мозги, то задумается.
13.04.26 11:57
0 0

Он просто надоел, такое бывает. Ничего сейчас гавайскую рубаху и на Балатон, можно только позавидовать
bas
13.04.26 05:31
0 1

А как же дачньій домик на несколько гектарів? Неужели придется вернуть? А если, прости осспадя, еще и присесть?
13.04.26 08:37
0 8

Вот что бигборды Зеленского животворящие делают..
13.04.26 03:08
2 14

И фургоны с золотом. Как они там, кстати?
13.04.26 11:58
0 1

И фургоны с золотом. Как они там, кстати?
12 марта 2026 года Венгрия вернула Украине два задержанных бронированных инкассаторских автомобиля, однако золото и деньги оставила себе.
13.04.26 12:20
0 2

И фургоны с золотом. Как они там, кстати?
Кофелëк, кофелëк, какой кофелëк??? На - обысси!
13.04.26 17:41
0 1

Настроения в Газовой Гангрене:
13.04.26 01:59
2 14

От авторов "санкции нам только на пользу".
13.04.26 09:41
0 7

13.04.26 01:37
2 21

"Ростов не резиновый!" Лев
"Не очень-то и хотелось" Мышонок
13.04.26 03:30
2 10

Приятно слушать скрежет зубов путиноидов.
13.04.26 01:25
4 12

На данный момент уже обработано 98.53 % голосов.
Tisza получило конституционное большинство (2/3 мест в парламенте), что очень важно.
Вот здесь официальный сайт подсчёта голосов:
vtr.valasztas.hu
13.04.26 00:42
2 10

Надо будет погуглить когда там в Словакии выборы. И надеяться чтобы за Фицо этого агитировали русские с американцами. Вроде очень помогает.
13.04.26 00:17
2 24

Погуглите
13.04.26 00:40
5 0

В 2027 но это не так важно. Сейчас тому же Фицо и всем партиям коалиции станет ясно что бывает с теми, кто топит за Россию и Трампа и против ЕС. Так что будут тише воды ниже травы.
13.04.26 08:07
0 6

Давно не было, я уж стал думать об нехорошем...
13.04.26 08:44
0 0

Ты где пропадал, дружище?
13.04.26 09:41
0 0

Ты где пропадал, дружище?
Да я там это… чуть того-сего, потом то ли то, то ли сё — и вдруг бац: а там совсем не это. Но я вернулся 😎.
13.04.26 10:08
1 4

Почему Алекс так сильно полюбил политику?
А ведь всегда был за искусство...

Почему Алекс так сильно полюбил политику?А ведь всегда был за искусство...
потому что если ты не интересуешься политикой, политика начинает интересоваться тобой

политика начинает интересоваться тобой
в любом случае. Даже если интересуешься.

Я вот думаю, вино - это политика или искусство?

Я вот думаю, вино - это политика или искусство?
В вине всё можно найти при желании. Даже истину.

Тогда водка - религия.
В неё достаточно верить.

Кто в Венгрии, расскажите, что дальше, сколько голосов набрали, достаточно ли это для создания большинства и пр..
12.04.26 23:42
8 0

У Тисы уже точно будет 2/3 голосов в парламенте. Это достаточно не просто для создания большинства, но, что предвкушает много интересных открытий, даже для смены генерального прокурора.
13.04.26 16:44
0 0

Многие эксперты это кто?
Al1
12.04.26 23:42
2 3

Про Орбана, знаю, что мудак. А как на счёт того, кто победил?
Что-то пишут, что там все кто прошел, правые и народ голосовал так, потому что был недоволен экономической ситуацией.
Хотелось бы понимать, насколько изменится ситуация политически, с приходом Мадьяра. Что он за человек?
12.04.26 23:23
4 4

Что он за человек?
Бывший соратник Орбана. Но посмотрим по его делам, а не по словам. Кстати, в начале премьерства Орбан казался прогрессивным, даже летал в Грузию поддержать грузин. А потом подружился с Путиным.
12.04.26 23:33
1 10

Бывший соратник Орбана. Но посмотрим по его делам, а не по словам. Кстати, в начале премьерства Орбан казался прогрессивным, даже летал в Грузию поддержать грузин. А потом подружился с Путиным.
А почему по словам не хочешь посмотреть?
12.04.26 23:38
15 1

А почему по словам не хочешь посмотреть?
Вы Трампа тоже по его словам судите?
12.04.26 23:44
2 16

Вы Трампа тоже по его словам судите?
Эээ, про Трампа в соседнем треде.

Но вообще то вы его по словам и судите. Почему нового премьера не хотите?
12.04.26 23:45
17 2

Но вообще то вы его по словам и судите.
Можно пруф?
13.04.26 00:11
3 0

Можно пруф?
Ты шутишь. Любой тред про Трампа тебе пруф.
13.04.26 00:27
13 2

Ты шутишь. Любой тред про Трампа тебе пруф.
Над словами Трампа шутят. А судят как раз по делам.
13.04.26 00:33
2 10

Ты шутишь. Любой тред про Трампа тебе пруф.
Это не я шучу, а вы гоните. Вы заявили, что я сужу Трампа по его словам. Можно пруф?
13.04.26 01:12
2 3

Над словами Трампа шутят. А судят как раз по делам.
А у него дела как-то сильно расходятся с делом?
13.04.26 06:26
2 1

А почему по словам не хочешь посмотреть?
Потому, что я не из интеллектуального большинства. Вот ты так Трампа выбрал и как теперь приходится на сковородке плясать.
13.04.26 06:53
1 3

А у него дела как-то сильно расходятся с делом?
Ну, вообще, да. Он собирался сконцентрироваться на внутренних проблемах США, а войны заканчивать, а не начинать.
13.04.26 07:51
0 6

Он собирался сконцентрироваться на внутренних проблемах США
А вот тут момент.
Он обещал, что Америка прекратит быть мировым полицейским и лезть туда, где ей нет никакой выгоды, - вот как с Косово было, например.

Но проводить силовые операции в собственных интересах Америка не прекратит. О чем он не упомянул, что она такие операции, как и прежде, будет рядить в одёжки защиты демократии.
13.04.26 08:22
0 0

Бывший соратник Орбана
Откуда дровишки? Ну и собс, кого считать соратником? Если и уборщицу в местечковом филиале Фидес - то окей
13.04.26 08:40
0 0

А у него дела как-то сильно расходятся с делом?
Дела с делом, очевидно, не расходятся. А вот слова с делом - да. Примером тому рассказ о том, что он не начнет новьіх войн и не пошлет американських солдат умирать на другой континент
13.04.26 08:43
0 4

Откуда дровишки? Ну и собс, кого считать соратником?
Читай Принесенный ветром. Кто такой Петер Мадьяр, победивший Виктора Орбана
13.04.26 09:02
0 3

Спасибо, ето бьіла интересная статья. Интересная цитата, на мой взгляд

"одним словом, в идеологическом плане позиционирует как носитель ценностей того настоящего «Фидеса», в который он вступал еще в 2002 году, а не того, во что превратил эту партию Виктор Орбан."

Поглядим. Надеюсь вектор движения сильно изменится, и в лучшую сторону. Хотя есть и тревожньіе звоночки, безусловно
13.04.26 09:26
0 3

12.04.26 23:16
1 11

Зеленський - такий Зеленський... Куди він спішить?
12.04.26 23:38
12 0

спішить
Просто оставлю это здесь.
12.04.26 23:47
2 7

Просто оставлю это здесь.
А что не так-то?
***
Замріяно дорога майорить
І манить око і за обрій вабить,
Де силует видніє. Звідти, мабуть,
Хтось до села, у Ковраї спішить.
Сковорода! Забувши давні чвари,
Він знову поспішає до Тамари.

© Василь Стус
***
13.04.26 00:49
3 2

А что не так-то?
Не тот контекст применения слова.
"Муки" ведь тоже можно перевести как "борошна".
13.04.26 01:17
1 4

Не тот контекст применения слова."Муки" ведь тоже можно перевести как "борошна".
Согласен. Есть слово "квапитись" и "спішити/поспішати". В принципе, это синонимы, но первое имеет оттенок "суетиться, метаться, нервничать", а второе "стремиться успеть до срока", так что тут уместно первое слово.
13.04.26 07:52
0 4

Есть слово "квапитись"
Как известно, в русском выражении "сесть в калошу" калоша это искаженное калюжа (лужа). А ты предлагаешь использовать здесь в комментарии слово "квапитись". Пожалей читателей, не знающих украинский. Достаточно простые слова еще можно вставлять, но не "чимчикувати манівцями".
13.04.26 08:27
0 2

Вуз трапилось?
13.04.26 08:33
0 0

Достаточно простые слова еще можно вставлять
Можно. Але "де чистота, де ікєбана?"
AE
13.04.26 09:12
0 2

Запорізька січа...
13.04.26 12:03
2 0

Запорізька січа...
Саке, ага
13.04.26 12:13
0 0

Портников говорил, что у венгров много народа за границей и они в основном за Орбана. Так что риск имеется.
12.04.26 23:09
13 1

Портников говорил, что у венгров много народа за границей и они в основном за Орбана. Так что риск имеется.
Все, кого я знаю, голосовали против. Но это люди с ВО. Может, какие-то гастарбайтеры и за него голосовали.
12.04.26 23:10
2 2

На видео длинных очередей из венгерских посольств сплошная молодежь. Очень сомневаюсь, что они за Орбана.
12.04.26 23:27
1 7

Опять "Портников говорил"..
Кто ещё слушает всех этих "портниковых"..
12.04.26 23:41
23 3

Опять "Портников говорил"..Кто ещё слушает всех этих "портниковых"..
Всяких? А кто ещё есть его уровня?
12.04.26 23:57
5 13

Все, кого я знаю, голосовали против. Но это люди с ВО. Может, какие-то гастарбайтеры и за него голосовали.
Ну так известно, что Орбан опирается на селюков и националистов (часто это одно и то же). Понятно, что люди с высшим образованием в массе своей против этого кадра
13.04.26 00:08
1 3

Ну так известно, что Орбан опирается на селюков и националистов
Так эти как раз у себя дома живут, а не за границей.

Интересно, как венгерская община в Украине проголосовала?
13.04.26 00:34
0 0

"что у венгров много народа за границей и они в основном за Орбана."
Вы перечитайте эту "аналитику"..
Сколько это, "много"? 1 процент, 5, десять?
"в основном за Орбана."- что значит, " в основном"?
Хз, никаких данных у него нет, просто слова.
Вот и вся "аналитега".
Так можно про любую страну написать
13.04.26 00:35
1 1

Нет никакого риска, уже подсчитано 98.89 % голосов, включая зарубежные, см. vtr.valasztas.hu
13.04.26 02:29
0 5

Опять "Портников говорил"..Кто ещё слушает всех этих "портниковых"..
Я слушаю. Согласен не совсем, но Портников из достаточно умных политических обозревателей, чтобы его мнение помогало разобраться в ситуации.
13.04.26 03:59
0 10

Давно никого не слушаю, тут вдудь подсунулся (тоже никогда не слушал его), так его интервью длится 4 часа 40 минут (!)
А потом ещё кто то смотрит интервью кого то по поводу.. интервью 😀
13.04.26 04:27
7 0

Все, кого я знаю, голосовали против. Но это люди с ВО. Может, какие-то гастарбайтеры и за него голосовали.
Какая-то очень кривая дихотомия. Люди с ВО вполне могут быть среди гастарбайтеров... Да и гастарбайтеры едва-ли имеют право голоса.
13.04.26 06:30
0 0

Вы перечитайте эту "аналитику"..
Я не могу перечитать. Нет ссылки на слова самого Портникова и неизвестно, как звучала дословно фраза и на каком этапе подсчёта он это говорил.

Я его регулярно слушаю и уровень его аналитики знаю.
13.04.26 08:02
0 1

Да и гастарбайтеры едва-ли имеют право голоса.
На родине? Всегда имеют, если им не лень съездить в консульство. По почте можно было голосовать, только если у тебя нет адреса в Венгрии.
13.04.26 08:04
0 0

Гастарбайтеры какраз в основном против Орбана. Портников говорил не о гастарбайтерах.
Надо понимать, что венгров за границей можно четко разделить на две большие группы:
1. Собственно гастарбайтеры - поехали из Венгрии работать в западные страны, недовольны эконмической ситуацией дома и, в основном, не поддерживают Орбана.
2. Этнические венгры, проживающие в соседних с Венгрией странах, получили венгерское гражданство благодаря закону, принятому в 2010-м году в основном стараниями партии Орбана. Таких больше миллиона и в основном они поддерживают Орбана. Они имеют право голоса, причем таким венграм проголосовать на выборах намнго проще, чем тем, кто живет в Лондоне или Мюнхене, и наверное не спроста 😄
13.04.26 11:29
0 0

Тварь и подстилка - оно, конечно, да, но вот оказывается что, по ходу, Орбан блокировал анти-израильские выпадки Евросоюза:
Орбан был ключевой опорой Израиля в ЕС и фактически автоматически накладывал вето на любые антиизраильские решения, требующие единогласия.
Голос Израиля)


Кароч, туда ему и дорога, но, надеюсь, Петер Мадьяр - не арбузнутый левак.
12.04.26 23:03
6 11

Орбан был ключевой опорой Израиля в ЕС
То-то после взрыва пейджеров Орбан звонил в Иран, клялся в том, что он не при чем (что святая правда) и предлагал Ирану помощь Венгрии.
12.04.26 23:05
3 16

Ну я не знаю, за что купил - за то и продаю.. Хз. Или он как этта.. ласковый телёнок.
12.04.26 23:07
0 1

Кто знает, кого Нетаньяху активно поддерживал и называл личным другом и другом Израиля, кроме троицы Путин, Трамп, Орбан? Ведь должен быть кто-то еще.
13.04.26 07:33
0 2

Кто знает, кого Нетаньяху активно поддерживал и называл личным другом и другом Израиля, кроме троицы Путин, Трамп, Орбан? Ведь должен быть кто-то еще.
Милей
13.04.26 08:36
0 1

А в Ростов мышка путлера полетит через Сербию и Турцию? Есть шанс на «неопознанную» ракету в борт над Черным морем.
12.04.26 22:58
3 1

А в Ростов мышка путлера полетит через Сербию и Турцию? Есть шанс на «неопознанную» ракету в борт над Черным морем.
А нафиг он сейчас кому нужен? Будет в своём условном ростове выращивать свою условную капусту. Ракеты для другого нужнее.
13.04.26 03:23
0 6

Короче, мой голос оказался решающим
12.04.26 22:45
0 20

Короче, мой голос оказался решающим
♥️♥️♥️
12.04.26 23:01
0 4

Любопытная ситуация. Казалось бы условные левые таки накосячили и правые должны были отыграться. Да еще и Кремль с Трампом помогают. И народ тупит, ведется на провокации. Но нет. Что в Молдове что здесь остановили правую волну. Я чего-то такого ожидал после Молдовы в общем-то но казалось будет как-то тяжко и да, эта сволочь может что-то выкинуть.

Какой кайф будет посмотреть на некоторых Трампистских уродов которые это все поддерживали. Ну и развязка с Ираном а потом и выборы в США. Что эти пожиратели помоев будут выдумывать в свое оправдание. Опять Сорос всех заборол и даже жидомаосонов несчастных.
12.04.26 22:44
12 3

А чего тут выдумывать-то? Байден и Камала завезли 350 000 000 000 нелегалов. И все они пошли на выборы. Ну потому что нелегалы. Ведь нелегалы всегда ходят на выборы.

Казалось бы условные левые таки накосячили и правые должны были отыграться.
Мадьяр - правоцентрист. Это же не США, где выбор сейчас только между леваками и праваками.
12.04.26 23:33
0 18

Мадьяр - правоцентрист. Это же не США, где выбор сейчас только между леваками и праваками.
Ожидается здешней тусовкой, что в отличие от Орбана новый премьер поступится интересами Венгрии ради интересов Украины.
12.04.26 23:36
34 3

Упоротость Орбана объяснялась не отстаиванием им интересов Венгрии,а выполнением указаний из Кремля.
12.04.26 23:40
1 25

Ожидается здешней тусовкой, что в отличие от Орбана новый премьер поступится интересами Венгрии ради интересов Украины.
Интересы Венгрии, как и остальной Европы, в значительной мере совпадают с интересами Украины. Если только во главе страны не стоит пропутинский мудак, которому сегодня народ дал пинок под зад.
12.04.26 23:41
1 22

Упоротость Орбана объяснялась не отстаиванием им интересов Венгрии,а выполнением указаний из Кремля.
Это с твоей позиции. С его как раз отставание интересов Венгрии.
12.04.26 23:42
25 1

Интересы Венгрии, как и остальной Европы, в значительной мере совпадают с интересами Украины. Если только во главе страны не стоит пропутинский мудак, которому сегодня народ дал пинок под зад.
Какие действия ты ожидаешь от нового премьера, которые Орбан по твоему мнению отказывался делать?
12.04.26 23:43
20 1

Какие действия ты ожидаешь от нового премьера, которые Орбан по твоему мнению отказывался делать?
Разблокирование финансовой помощи Украине. Хорошие отношения с Украиной. Под вопросом поставки оружия (вроде, он против был, но я не знаю, есть ли что у Венгрии вообще, что поставлять).
13.04.26 00:02
0 14

А чего тут выдумывать-то? Байден и Камала завезли 350 000 000 000 нелегалов. И все они пошли на выборы. Ну потому что нелегалы. Ведь нелегалы всегда ходят на выборы.
В США живут под сто тысяч усыновленных-удочеренных из Кореи. Они прожили в США большую часть жизни. Голосовали.
Несколько лет назад в Корею депортировали мужика у которого в США жена и дети.
Он хотел получить паспорт чтобы путешествовать. Но оказалось что он не гражданин и его депортировали.
Он был усыновлён, но по сути его просто привезли в США по неправильной визе.
Это только из Кореи под 100к.

Во Флориде мужик хотел выйти на пенсию.
Ему сказали - так ты не гражданин!
Он - да как так, я тут всю жизнь живу, голосую!
А вот так. В 2 года его привезли из Канады. Он знать не знал что не гражданин и голосовал.

Мужик - беженец с Кубы. жил США много лет, служил. Военная службу дает право на досрочное гражданство. Работал в федеральных ведомствах и проходил проверку.
Потом нашел работу в бюро тюрем и внезапно не прошел проверку. Не гражданин!

Китайский студент идет и голосует на президентских выборах. Потом такой - можно мне мой бюллетень забрать?
Зачем?
Так я не гражданин.
Нет, нельзя найти бюллетень.

И тут демократы такие - да не может не гражданин голосовать!!!

Если ты хотел дать картинку массового голосования неграждан в США, то эффект у тебя вышел обратный. Из 4 случаев 3 были гражданами де-факто (налоги то наверняка платили, как граждане), просто из-за бюрократических казусов гражданство было не оформлено. Думаю, если они будут судиться с правительством, то гражданство им восстановят.
Только один случай подходит под реальное нарушение — случай с китайским студентом. И то его голоса не хватило, чтобы Трамп проиграл
13.04.26 00:16
1 10

Это с твоей позиции. С его как раз отставание интересов Венгрии.
Какая правильная опечатка. В результате умелого отставания интересов Венгрии и продажи венгерского будущего оптом и в розницу Венгрия стала одной из беднейших стран ЕС с худшим в евросоюзе индексом коррупции и стабильно растущим национальным долгом. Зато Орбан все эти годы набивал собственные карманы - за отставание народа кремль платит не скупясь.
13.04.26 00:28
1 17

Новый премьер исправит и будет править следующие 16 лет.
13.04.26 00:31
18 1

И тут демократы такие - да не может не гражданин голосовать!!!
Тут интересны детали- в моем синем штате чтобы проголосовать, сначала надо зарегистрироваться и первым требованием стоит - be a citizen of the United States.
13.04.26 00:54
1 8

Это с твоей позиции. С его как раз отставание интересов Венгрии.
С его «позиции» это было не отстаивание, а «отсасывание» и никаких других интересов, кроме его собственного кошелька, эта поза не преследовала,

Тут интересны детали- в моем синем штате чтобы проголосовать, сначала надо зарегистрироваться и первым требованием стоит - be a citizen of the United States.
Ты точно гражданин? Зуб даю! Ну ладно - проходи...
13.04.26 06:36
6 2

Ожидается здешней тусовкой, что в отличие от Орбана новый премьер поступится интересами Венгрии ради интересов Украины.
Привет, тусовка! А почему ты это ожидаешь? В чем конфликт интересов двух стран? В чем Венгрия может поступиться? Свернуть шпионскую сеть в Закарпатской области?
13.04.26 06:41
1 4

Ты точно гражданин? Зуб даю! Ну ладно - проходи...
да, єто так (у нас там просто чекбокс надо чекнуть), но
- если ты легальный негражданин ( ждёшь своего гражданства), то этот зуб может выйти тебе боком
- если ты нелегальный нелегал , то светится лишний раз в системе тебе тоже вредно, так как эти списки используют еще для например , вызовов в присяжные.
13.04.26 06:50
0 4

"Напомню, что депутаты от партии Петера Мадьяра «Тиса» проголосовали в Европейском парламенте против предоставления Украине кредита ЕС в размере 90 миллиардов евро." А.Венидиктов
13.04.26 06:55
0 0

Во Флориде мужик хотел выйти на пенсию.
Ему сказали - так ты не гражданин!
Точно, раз не гражданин - нефиг на пенсию выходить.

Рассказики из серии:
"Рассказчики на миг смутились, но очарованье неожиданных богатств, льющихся из карманов японских принцев, варшавских родственников или американских солдат, было так велико, что они снова стали хватать друг друга за колени, бормоча:
-- И вот когда вскрыли мощи, там, между нами говоря, нашли на миллион..."

Но Вы не смущайтесь, рассказывайте ещё. Один мужик в Вирджинии хотел зайти в туалет на заправке, а хозяин проверил, а тот - не гражданин. А бюллетень для голосования уже в кармане. А одна тётка в Кентуки шла по шоссе и сосала сушку. А на неё наехал самосвал с бюллетенями для неграждан. А один студент в Северной Дакоте пошёл кататься на лыжах и усыновил корейскую девочку. А у неё не было гражданства, но был бюллетень для голосования. Тогда студент сам по нему проголосовал, и его выгнали из университета.
13.04.26 09:10
0 5

Запомните этот твит.
13.04.26 09:46
0 0

А одна тётка в Кентуки шла по шоссе
Мы верим что она когда-нибудь дойдет!

Смешно было когда Ди Джей Вэнс приехал рассказывать венгерским избирателям от том как Зеленский вмешался в их выборы, и от имени официальной администрации Белого Дома призвал голосовать за Орбана.
12.04.26 22:44
2 29

Ди Джей
😄)) не смог замиксовать нормально...
12.04.26 22:52
0 12

Смешно было когда Ди Джей Вэнс приехал рассказывать венгерским избирателям
Особенно помня, как Вэнс слетал к выздоравливающему Папе Франциску.
12.04.26 23:03
0 11

Послать его надо к хуйлу, а то что все витькоф?
12.04.26 23:55
0 6

Смешно было когда Ди Джей Вэнс приехал рассказывать венгерским избирателям от том как Зеленский вмешался в их выборы, и от имени официальной администрации Белого Дома призвал голосовать за Орбана.
13.04.26 00:07
0 4

Смешно было когда Ди Джей Вэнс приехал рассказывать венгерским избирателям от том как Зеленский вмешался в их выборы, и от имени официальной администрации Белого Дома призвал голосовать за Орбана.
Так что Ванс напрасно прилетал (милый, милый, он улетел, но обещал вернуться), выступал, увещевал? Бедолага.
13.04.26 01:51
0 0

Построить всю кампанию на Зеленском, Трампе, Вэнсе и дружбе с Россией — это было смелое решение. Есть ощущение, что если бы Орбан просто ничего не говорил бы про Украину, никак не контактировал с сегодняшним Белым домом и поменьше упоминал российские энергоресурсы — результат у него и то был бы лучше.
12.04.26 22:39
1 20

Так вся Венгрия была завешана плакатами Орбана с лицом Зеленского. Пример: "Не дайте З смеяться в конце". Текст повторяет тот, который был на старом плакате Орбана с именем и лицом Сороса.
12.04.26 22:58
0 12

Zelenszkij nevet a végén.
12.04.26 22:59
0 0

Он в своей кампании никак не упоминал Россию. У него была одна риторика: голосуй за мою партию иначе Зеленский нападёт и заберет тебя воевать.
12.04.26 23:42
0 9

Он в своей кампании никак не упоминал Россию. У него была одна риторика: голосуй за мою партию иначе Зеленский нападёт и заберет тебя воевать.
Если он на самом деле такой бред в агитации использовал, то неудивительно, что он пролетел
13.04.26 00:21
0 13

Он в своей кампании никак не упоминал Россию.
За последний месяц он неоднократно публично и открыто заявлял, что Венгрии нужны российские энергоресурсы и что он — гарант дешевой энергетики для Венгрии.

Пруфы:
magyarnemzet.hu
www.eurointegration.com.ua

То, что он не писал это на плакатах, потому что плакаты уже были заняты Зеленским, еще не значит, что это не было частью избирательной кампании.
13.04.26 00:42
0 3

За последний месяц он неоднократно публично и открыто заявлял, что Венгрии нужны российские энергоресурсы и что он — гарант дешевой энергетики для Венгрии
Новый премьер откажется от российской нефти и газа?
13.04.26 00:56
17 2

Новый премьер откажется от российской нефти и газа?
Вы манипулятивно переводите вопрос в другую плоскость. Вроде бы обсуждали причины, по которым провалилась избирательная кампания Орбана, а не планы Мадьяра.
Мое мнение — да, откажется, потому что большинство его избирателей хочет нормализации отношений с ЕС и эта нормализация была важным пунктом его программы. Если Венгрия хочет разблокировки фондов ЕС и возвращения к мейнстриму, придется поступиться.
13.04.26 01:19
0 16

Новый премьер откажется от российской нефти и газа?
Вести денежные дела и полагаться на страну, которая развязала жестокую заватническую войну и в ней увязла, которая подвергается постоянным ударам с воздуха и на море, несёт ежедневные потери в живой силе, теряет промышленные объекты, сегодня в состоянии выполнить обязательства, а завтра нет, сегодня существует, а завтра один Бог знает —это такая себе лотерейка. В принципе, квартиры в горящем доме продаются по дешёвке, тоже подавись какой привлекательный бизнес.

Конечно, легко и приятно рисковать деньгами, когда они не твои, а государственные. Но если вдруг новый премьер окажется не таким коррумпированным, как нынешний, то он посмотрит на вопрос другими глазами.
13.04.26 01:21
0 16

страну, которая развязала жестокую заватническую войну
Красивая удачная опечатка
13.04.26 01:39
0 26

Если он на самом деле такой бред в агитации использовал, то неудивительно, что он пролетел
Его консультировали российские специалисты по выборам. В РФ эти методы прекрасно работают. А в Европе, как оказалось, буксуют.
13.04.26 06:36
0 5

То, что он не писал это на плакатах, потому что плакаты уже были заняты Зеленским, еще не значит, что это не было частью избирательной кампании.
Благодарные граждане дописывали на его плакатах и скандировали на его выступлениях: "русские идите домой".
13.04.26 08:12
1 2

Человек придумал, поаплодировал сам себе, принес показать людям...
А ему "опечатка", "опечатка"...
13.04.26 13:47
0 1

Не, ну то, что Орбан уже сам признал и поздравил Мадяра с победой - это внушает оптимизм.
Che
12.04.26 22:33
0 4

это внушает оптимизм
По какому поводу оптимизм? Что не попытается силой удержать власть? Теоретически мог бы, но не после такого поражения.
12.04.26 22:36
4 2

Скорее всего рассчитывает что еще сможет побороться через 5 лет, возраст позволяет. Если он начнет делать переворот то так можно и в тюрьму угодить, особенно когда публичное мнение не на его стороне.
12.04.26 22:46
0 1

Если он начнет делать переворот то так можно и в тюрьму угодить
Там хватает, за что в тюрьму угодить. От махинаций с перепродажей российской нефти до торговлей венгерским гражданством для нужных россиян. Всего за 1500 евро, копейки. Вот только закон это запрещал.
12.04.26 22:55
1 9

Для этого надо переформатировать всю структуру власти, которую Орбан под себя построил. Например, глава конституционного суда, генпрокурор, главы верховного и административного судов, медиасовет и медиарегуляторы, которые, в свою очередь, подчиненных подобрали под себя/Орбана.
12.04.26 23:46
0 0

торговлей венгерским гражданством для нужных россиян. Всего за 1500 евро, копейки. Вот только закон это запрещал.
Да такую цену даже жулики, которые никакой паспорт не делают, не говорят.
13.04.26 08:43
0 1

Жаль, что только Вэнс приезжал. Если бы ещё и Витёк с зятьком помогли, Орбан и этого бы не собрал.
12.04.26 22:29
1 11

Так еще и Трамп по телефону поддержал. Публично, на митинге за Орбана.
12.04.26 22:33
0 7

Так еще и Трамп по телефону поддержал. Публично, на митинге за Орбана.
А последний сталинский удар нанёс своей поддержкой сын Трампа.

Так еще и Трамп по телефону поддержал. Публично, на митинге за Орбана.
На митинге против вмешательства Украины в венгерские выборы 😄
13.04.26 10:57
0 1

>> в Венгрии такая замороченная избирательная система, что голоса будут считать еще неделю
12.04.26 22:24
1 3

12.04.26 23:07
0 31

Уже дал в предыдущей теме, но повторю.
12.04.26 22:23
1 23
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 509
видео 4641
вино 368
Что ещё почитать