Сильное заявление

05.04.2026 16:40  977   Комментарии (94)

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП в специальном послании благодарит всех за внимание к этому вопросу. 

Во вторник в Иране будет одновременно и «День электростанции», и «День моста». Ничего подобного еще не было!!! Откройте, блядь, пролив, вы, сумасшедшие ублюдки, или вам придется жить в аду — ПОСМОТРИТЕ САМИ! Хвала Аллаху. Президент ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП


Мне кажется, что он забыл какие-то таблеточки принять...

 

05.04.2026 16:40
Комментарии 94

Не все буквы заглавные!!!
О боже, что то произошло!!!
Его похитили коммунисты!
Нет, его похитили Мадуро!
Нет, Эпштейн!!!
Спокойно - самое простое объяснение всегда самое реалистичное - Трампа похитили инопланетяне!
05.04.26 18:20
0 0

Во вторник Трамп заявит, как это было уже не раз, что Иран согласился с его требованиями и начинает прекрасные переговоры. Поэтому ад откладывается. На две недели. Может быть. А там видно будет. Ничего нового.
05.04.26 18:12
0 5

Во вторник Трамп заявит, как это было уже не раз, что Иран согласился с его требованиями и начинает прекрасные переговоры. Поэтому ад откладывается. На две недели. Может быть. А там видно будет. Ничего нового.
Откуда инфа,оккупант и мародер? Одни лекарства принимаешь с рыжим?😁
05.04.26 19:04
0 0

36-й день специальной военной операции в Иране: президент США принял ислам и публично возносит хвалу Аллаху на Пасху.
05.04.26 18:02
0 7

президент США принял ислам
А ведь он бы мог "принять ислам" и в интернет-мемном смысле. Но не с нашим везением
05.04.26 18:08
0 2

Картинка для привлечения внимания
05.04.26 17:50
1 1

Узковато возле Джибути.
05.04.26 17:52
0 1

Пролив немного сбоку получился
05.04.26 17:54
0 1

Кстати, кто-то кроме меня заметил, что внизу левой ноги нарисована карта несуществующей в том месте суши?
05.04.26 17:57
0 1

Кстати, кто-то кроме меня заметил, что внизу левой ноги нарисована карта несуществующей в том месте суши?
Т.е. два Омана и "Персидский Оман" тебе не смутили? 😄
05.04.26 18:06
0 0

Меня больше заинтересовал неизвестный материк вместо Индийского океана.
05.04.26 18:19
0 1

Боюсь представить, что с обратной стороны происходит! ))
05.04.26 18:51
0 0

05.04.26 17:49
0 10

Милые друзья! Я понимаю, что вас в принципе ничего, кроме Украины не интересует, но все же.
А что, по вашему мнению нужно делать? Гнать солдат на наземную операцию или прекратить?
Вариант "не начинать" - во-первых требует "машины времени", а во вторых Израиль против. Нам этот "праздник" давно нужно было прекращать именно силовым способом, так как все "переговорные" приводили к обстрелам нашей территории еще до "шивъа бе-октобер".
Придется заканчивать любым способом. Мосты, электростанции, опреснители... Или нужно дождаться того, как к столь уважаемой вами РФ прибавится еще один обладатель ЯО с "оригинальными" представлениями о добрососедстве и о своей роли в мировом порядке?
Ваша же история показывает, что в этом случае с Ираном ничего не удастся сделать, как сейчас с вашим врагом.
05.04.26 17:40
17 3

А что, по вашему мнению нужно делать?
Тебе? Срочно лететь в Россию, естественно.
05.04.26 17:43
3 12

Придется заканчивать любым способом. Мосты, электростанции, опреснители...
Ну в таком случае ЯО Ирана вполне оправдано. Как и для любой другой страны мира.
05.04.26 17:48
1 8

Как что? По их мнению нам нужно срочно сдохнуть.
05.04.26 17:49
7 1

Тебе? Срочно лететь в Россию, естественно.
Ты это написал, просто для того, чтобы "насрать в комментах"?
Или просто идиот? Какую мысль ты хотел донести до читателя?
05.04.26 17:49
15 3

А что, по вашему мнению нужно делать
А если серьезно, то вопрос надо ставить так: "А что, по вашему мнению нужно было делать?" И уточнить, кому. Ибо у США и Израиля разные цели. Если Израиль пока все делает правильно (кроме того, что не защищает Меркавы от атак дронов), то США надо было бы лучше планировать операцию, не рассчитывая, что Иран сдастся через неделю. Надо было нейтрализовать их возможности нанесения ударов по союзным нейтралам, не убирать флот и т.д. Иметь планы Б, В, Г и т.д, а не только Г. Меньше болтать и не наезжать на союзников, прося их помощи.
При этом непосредственно армия, авиация и спецназ США демонстрируют свою силу. Им бы еще и умное руководство...
05.04.26 17:50
1 8

Ну в таком случае ЯО Ирана вполне оправдано. Как и для любой другой страны мира.
Ну да, чтобы было больше ада!! Чтобы на ядерный шантаж была способна любая страна! 😉
"Вооруженные люди - вежливые люди", ведь так? 😉
---
(В сторону) Где ж вас таких берут?
05.04.26 18:01
9 1

Нам этот "праздник" давно нужно было прекращать именно силовым способом,
Отличная постановка вопроса: что нам нужно делать, если есть только вариант продолжать воевать. Очевидно, что в такой постановке ответ уже не требуется.
Для нормального руководства на первом месте было бы: "начать мирные переговоры"; неплохая версия "признать, что обосрались, засунуть своё эго в задницу и прийти с извинениями и просьбой о помощи к союзникам по коалиции". Ах да, у Трампа есть супер мощная замена НАТО, ООН и Галактическому правительству под названием "Совет мира", как раз создавали для решение проблем на Ближнем Востоке. Удивлен, что их авианосцы еще не в проливе.
Крайне маловероятно, что за оставшиеся дни что-либо решит уничтожение мирной инфраструктуры Ирана. Миллионы жертв будут, огромная социальная катастрофа по всему Ближнему Востоку тоже будет, энергетического кризиса на ближайшие годы вряд ли избежать, как и сокрушительного поражения республиканцев на выборах. Но результат не изменится: Трамп заявит сотый раз о победе и операцию свернет, у Израиля исчезнет один большой враг, но появятся сотни маленьких, а окружающие страны захлестнет поток беженцев. Метод Трампа-голубя: прилететь на шахматную доску, повалить фигуры, насрать в центре и улететь, гордо крича о победе.
05.04.26 18:05
0 8

А что, по вашему мнению нужно делать?
Не устраивать клоунаду, истерики и т.д., но Трамп давно позади этой возможности.
05.04.26 18:06
1 7

А что, по вашему мнению нужно делать?
Как говорила бабушка: "Снимать штаны и бегать".
05.04.26 18:07
0 4

Милые друзья! Я понимаю, что вас в принципе ничего, кроме Украины не интересует, но все же.А что, по вашему мнению нужно делать? Гнать солдат на наземную операцию или прекратить? Вариант "не начинать" - во-первых требует "машины времени", а во вторых Израиль против. Нам этот "праздник" давно нужно было прекращать именно силовым способом, так как все "переговорные" приводили к обстрелам нашей территории еще до "шивъа бе-октобер".Придется заканчивать любым способом. Мосты, электростанции, опреснители... Или нужно дождаться того, как к столь уважаемой вами РФ прибавится еще один обладатель ЯО с "оригинальными" представлениями о добрососедстве и о своей роли в мировом порядке?Ваша же история показывает, что в этом случае с Ираном ничего не удастся сделать, как сейчас с вашим врагом.
вам и Штатам надо было изначально и заранее планировать не только бомбардировки, но и вторжение в Иран с целью установления там адекватного, по крайней мере, не враждебного вам режима. И делать это надо было вовремя, пока сохранялась возможность поддержки ваших действий внутренней иранской оппозицией. Теперь же, если вы по-прежнему будете ограничиваться полумерами (а уже появляются признаки того, что американцы вообще собираются слинять с пляжа по-английски), это закончится тем, что у Ирана в обозримом будущем таки появится ядерное оружие, и тогда вам, то есть, Израилю - кранты. Американцы-то отсидятся за красивым океаном, а вот вы точно будете искать пятый угол. Скажите за это "спасибо" Нетаньяху, ну и заодно своей собственной спеси.
05.04.26 18:09
0 5

Надо было нейтрализовать их возможности нанесения ударов по союзным нейтралам
Вот это и было максимально возможно сделано в первые сутки атаки. Ты реально плохо себе представляешь, что Иран мог бы проделать до 28 февраля. Даже после наших ударов в июне 2025.
Внимательно следи: эффективность ПВО и ПРО реально даже не 95%, но ДАЖЕ 95% говорит о том, что одна ракета из 20 долетит. Иран был способен поднять в залпе более 200 ракет одновременно. То, что от его возможностей осталось пугает только мою собаку... коты и супруга даже не просыпаются ночью от сирен, а я просто сплю чутко. Пёс приход за мою сторону кровати и прижимается ко мне.
Если пока Трамп способен удерживаться от применения морпехов, это просто отличное развитие событий.
05.04.26 18:12
3 1

Вот это и было максимально возможно сделано в первые сутки атаки. Ты реально плохо себе представляешь, что Иран мог бы проделать до 28 февраля. Даже после наших ударов в июне 2025.Внимательно следи: эффективность ПВО и ПРО реально даже не 95%, но ДАЖЕ 95% говорит о том, что одна ракета из 20 долетит. Иран был способен поднять в залпе более 200 ракет одновременно. То, что от его возможностей осталось пугает только мою собаку... коты и супруга даже не просыпаются ночью от сирен, а я просто сплю чутко. Пёс приходит за мою сторону кровати и прижимается ко мне.Если пока Трамп способен удерживаться от применения морпехов, это просто отличное развитие событий.
05.04.26 18:15
1 0

Ну да, чтобы было больше ада!! Чтобы на ядерный шантаж была способна любая страна! 😉"Вооруженные люди - вежливые люди", ведь так? 😉 ---(В сторону) Где ж вас таких берут?
Нет, чтобы не прилетали безнаказанно ракеты по школам на радость любителям «любым способом».
05.04.26 18:20
0 0

прийти с извинениями и просьбой о помощи к союзникам по коалиции
В Европе нет армий, помощь которых может быть значима. Есть у Турции, но "есть некоторые сомнения" 😉 в совместных действия турок с нами... сорри. Что нам с США может понадобиться от Европейских "союзников"? Чтобы не 3.14здели? Да, это было бы очень полезно и еще более приятно 😉.
Я еще в ваших топиках писал и неоднократно: в настоящее время военная промышленность Европы не может обеспечить даже расходниками (снаряды, ракеты и пр), даже Украину. Изменения начались, но еще не привели к результату. Им (европейцам) стоит подумать о своих перспективах. Рядом есть очаровательный восточный сосед и "есть некоторые сомнения" в его абсолютном миролюлюбии.
Так что пусть просто не мешают. Никто их не просит воевать, но в проводке судов через пролив могли бы и участвовать, это и правда больше нужно им.
05.04.26 18:24
3 0

ракеты по школам
школам для "девочек в трусиках" (tm)?
Правда интересно, откуда такие персонажи вылезают?
05.04.26 18:28
2 1

уточни о сотнях маленьких врагов Израиля
05.04.26 18:31
0 0

Если пока Трамп способен удерживаться от применения морпехов, это просто отличное развитие событий.
Ну видишь, все хорошо.
И хорошо что ты упомянул украину, где уже 4 года возможности россии пугают и собак и котов и других членов семей.
И вы, на пару с донни, сделали все, чтобы это продолжалось еще 4 года.
05.04.26 18:34
0 2

школам для "девочек в трусиках" (tm)? Правда интересно, откуда такие персонажи вылезают?
Я понимаю что для вашей секты интереснее девочки без трусиков, но вот ЯО как раз помогает держать вас на расстоянии
05.04.26 18:34
0 0

Я не понимаю, сколько раз было заявлено и с американской и с нашей стороны - ЗАДАЧИ СМЕНЫ РЕЖИМА В ИРАНЕ НЕ СТАВИЛОСЬ. Это вообще невозможно сделать извне, по крайней мере без полной оккупации, на которую ни у кого нет ни сил ни желания.

Задача ставилась другая - ослабить бешеных собак, чтоб не кусались и откинуть ядерную программу назад насколько возможно. Обе эти задачи выполнены уже. Дадут нам ещё пару недель - замечательно. Нет - хуже, но как говорилось в известном анекдоте "итак неплохо получилось".
05.04.26 18:46
0 0

А что, по вашему мнению нужно делать?
1) Выступить с заявлением, в котором признать ошибки и заявить о сложении полномочий президента в связи с некомпетентностью и невозможностью продолжения выполнения обязанностей из-за ментальных проблем.
2) Собственно, всё.
05.04.26 19:13
0 0

Вот это и было максимально возможно сделано в первые сутки атаки. Ты реально плохо себе представляешь, что Иран мог бы проделать до 28 февраля. Даже после наших ударов в июне 2025.
Да я вообще плохо понимаю, что такое ракетный обстрел и атака дронов, верно? Но даже такой придурок как я знает, что радар стоимостью в миллиард долларов не должен торчать в/на одном месте, если может перемещаться. Что самолеты должны быть укрытыми от сбросов и дронов, что сбивать один шахед 8 ракетами Patriot это немного дороговато и приводит к их нехватке. Немного знаю про РЭБ и спуффинг, про морские дроны и прочие мелочи.
05.04.26 19:13
0 0

Милые друзья! Я понимаю, что вас в принципе ничего, кроме Украины не интересует
Милый друг! А ты не замечаешь, что кроме Израиля тебя ничего не волнует?
05.04.26 19:14
0 0

05.04.26 17:27
1 4

Финальные стадии деменции. Его кстати в суботу в больницу возили.
05.04.26 17:25
1 3

М. Ходорковский:
Ситуация вокруг Ирана.
Мир стоит в точке бифуркации. Выбор между мировой (по последствиям) войной уже сейчас или ее откладыванием на время путем некой договоренности (кто и кого убедит в своей победе — вопрос второй).

Продолжение войны в Иране в прежнем режиме для США невозможно по ряду причин (действует 60‑дневный лимит на боевые операции без санкции Конгресса, который уже стал предметом жесткого спора в Вашингтоне, визит в Китай, 250‑летие США, развертывание избирательной кампании…).


Есть и еще причины, о которых не хотелось бы думать — мы не знаем, как американское или израильское общества отнесутся к по‑настоящему тяжелым потерям. А их пока нет не только из‑за прекрасно работающей ПВО, но и в неменьшей степени благодаря чуду… чудеса же не вечны…

У Ирана тоже все не просто, но пример Украины показывает — успешное сопротивление может длиться годы и годы. При том Украина существенно меньше и по населению, и по территории…

Сейчас действуют некие самоограничения сторон, которые выводят из‑под удара самые существенные для региона и/или всего мира объекты: месторождения, опреснительные установки, основное оборудование по сжижению газа и производству удобрений.
Но мы стоим на грани: если Трамп решит, что ему нечего терять (а для него проигрыш — это, возможно, тюрьма, как следствие) — ударит, если Иран решит, что ему нечего терять (ну тут просто — кто‑то из уже третий раз «убиваемого» руководства в конце концов решит, что если уж умирать, то с музыкой) — ударит, если что‑то случится непредвиденное, вероятность чего с каждым днем нарастает (покушение на Трампа, кровавый теракт, да еще много чего) — ударят…

Сухопутная операция сама по себе ничего не значит, кроме картинки победы и/или риска тех самых неприемлемых потерь.
Реальный выбор — договоренность или уничтожение инфраструктуры, причем на всем Ближнем Востоке.

Последствия такого уничтожения — два года двухкратного сокращения поставок минимум (минус 10–12 млн бар при том, что мировой резерв — около 2 млн бар). Риски включают 20–30 млн беженцев из‑за отсутствия воды, резкий рост влияния радикальных группировок в странах Залива (это то, о чем на самом деле надо бы думать Израилю)…
При этом энергетическая безопасность мира — «на грани» — накопленные запасы в Азии и Европе быстро истощаются, оставляя все меньшую подушку безопасности. Продовольственная безопасность тоже «на грани» — поставки и производство азотных удобрений в регионе оказываются под ударом, а время их внесения — вот оно…

Позитив — мир (надеюсь) окончательно понял важность «энергетического перехода» и способности себя защищать…
05.04.26 17:25
1 3

Когда же в вечерней радиопередаче сообщалось, что «огнеглазые Валькирии Рейха вот-вот обрушат на агрессора свое священное безумие», он начинал склоняться к мысли, что это все же лучи или психический газ.
Виктор Пелевин
Оружие возмездия
05.04.26 17:14
0 3

05.04.26 17:08
1 1

Сравнивать Трампа и Камачо, это оскорбление для последнего. Камачо взял в свою администрацию самого умного человека, чтобы решать накопившиеся проблемы, а потом добровольно передал ему власть для блага страны. Трамп же набрал в свою администрацию лояльных, но некомпетентных идиотов, а власть отдавать не хочет, говоря о третьем сроке.

Присоединяюсь.
P.S. Поэтому "Идиократия" это фантастика. Даже, скорее, фэнтези.
05.04.26 18:19
0 0

для контраста.

05.04.26 17:06
3 2

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП в специальном послании благодарит всех за внимание к этому вопросу. 
05.04.26 17:00
0 4

Хвала Аллаху
Где-то сегодня прочитал: "Мы впервые наблюдаем Крестовый поход во имя Аллаха"
05.04.26 16:59
0 6

Где волшебные таблетки? Где чудесный эликсир?
...
Сколько можно ждать, сколько можно верить?
...
Дети думали, что это шутки, но поверил кто-то, что волшебник он...

Песня практически про дедушку Дональда =Ж-)
Весёленький бред под диско с рифами 😉)))

05.04.26 16:55
1 0

"Трамп пообещал закончить войну к мусульманской Пасхе!"

«Красная бурда»
05.04.26 16:53
2 14

"Экслер забанил Трампа за мат!"
05.04.26 16:55
2 7

"Трамп сообщил, что переговоры с Экслером идут хорошо!"
05.04.26 16:58
2 9

"Экслер забанил Трампа за мат!"
«Зелёная бурда»???
05.04.26 17:31
1 1

Зелёный забанил оранжевого.
05.04.26 17:58
1 1

Истерика... меня бьёт истерика!
05.04.26 16:53
2 0

У ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА ВСЕХ США много заявлений:

• 18 января: «Иранские патриоты, помощь уже в пути, мы идем»
• 28 февраля: «Мы начинаем решающую операцию, это будет очень быстро»
• 2 марта: «Мы легко победим»
• 3 марта: «Мы выиграли войну»
• 7 марта: «Мы победили Иран»
• 9 марта: «Нужно атаковать Иран, война почти полностью и очень красиво подходит к концу»
• 12 марта: «Мы победили, но ещё не полностью победили»
• 13 марта: «Мы выиграли войну»
• 14 марта: «Пожалуйста, помогите нам открыть пролив»
• 15 марта: «Если вы нам не поможете, я это обязательно запомню»
• 16 марта: «На самом деле нам вообще не нужна никакая помощь, я просто проверял, кто меня слушает», «Если НАТО не поможет, с ними произойдёт очень плохое.»
• 17 марта: «Нам не нужна помощь НАТО и мы её не хотим», «Для выхода из НАТО мне не нужно одобрение Конгресса.»
• 18 марта: «Союзники должны сотрудничать для открытия Ормузского пролива»
• 19 марта: «Союзники США должны собраться с силами и помочь открыть Ормузский пролив»
• 20 марта: «НАТО трусливо», «Возможно, постепенно мы это свернём»
• 21 марта: «Мы не пользуемся проливом, нам не нужно его открывать, он нужен другим странам»
• 22 марта: «Это последний раз. Я даю Ирану 48 часов.» «Иран закончен.»
• 23 марта: «Мы даём Ирану еще неделю и начнем бомбить электростанции»
• 24 марта: «Война приближается к завершению»
• 25 марта: «Мы ведём переговоры с Ираном»
• 26 марта: «Иран умоляет о мире.» «Они сделали нам подарок.» «Мы откладываем атаки на электростанции.» «Мы даём им больше времени.»
• 27 марта: «Я и аятолла будем вместе управлять Ормузским проливом.»
• 28 марта: «В Иране произошла смена режима.»
• 29 марта: «Переговоры с Ираном идут крайне хорошо.»
• 30 марта: «Угроза взрыва и полного уничтожения нефтяной и энергетической инфраструктуры Ирана и оккупации острова Харг.»
• 31 марта: «Мы готовы завершить войну без открытия Ормузского пролива.»
• 1 апреля: «Я предсказываю что война закончится через 3 дня.» «Мы будем бомбить их еще 2-3 недели пока не вбомбим в Каменный век»
• 2 апреля: «Мы уничтожили им три больших моста, почему бы им нам не позвонить?»


Лучший президент за 40 лет! (c) Nyy fan
05.04.26 16:51
2 20

Лучший президент за 40 лет! (c) Nyy fan
Лудший президед за 250 лед! (с) Торта Конмерда

А давайте мы посмотрим не на то, что он сказал, а на то, что он сделал?

СДЕЛАЛ. Вопросы, претензии есть?
05.04.26 17:50
13 0

Вопросы, претензии есть?
Претензий и вопросов уже на много томов уголовного дела хватит.
05.04.26 17:54
0 9

А давайте мы посмотрим не на то, что он сказал, а на то, что он сделал?СДЕЛАЛ. Вопросы, претензии есть?
Полно. Пунктов на 50 минимум. Начать перечислять? Положительные моменты, впрочем, тоже есть, но их где-то процентов 5 на фоне всякой конкретной дичи, которую он творит.
05.04.26 17:58
1 5

У него теперь иммунитет от всего. И право помилования себя и всей команды.
05.04.26 17:59
1 0

По Ирану - не вижу ни одного. Всё сделал правильно, спасибо.
По Украине - да, конкретный мудак. Но вроде вышеперечисленные пункты к Ирану относились?
05.04.26 18:23
1 0

что он сделал?
1) Угрожал союзникам войной?
2) Оскорблял высших должностных лиц союзников?
3) Лизал задницу главному мерзавцу планеты?
4) Снял санкции с главного мерзавца планеты?
5) Мешал поставкам необходимой помощи стране, сражающейся с главным мировым злом?

...
Это навскидку
05.04.26 18:24
0 1

Снял санкции с главного мерзавца планеты?
Понимаете, с каждой кочки главный мерзавец планеты выглядит по-разному. По-моему как раз санкции с главного мерзавца планеты снял говнобама. Но, опять же, тут "и ты прав, и ты прав".
05.04.26 18:30
1 0

Демократический выбор великого американского народа - образца свободы, демократии, торжества права и справедливости.
05.04.26 16:48
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 150
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4581
вино 367