Российский пацифист
16.05.2026 15:00
1217
Комментарии (55)
Как выглядит российский пацифист.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Вспомнился анекдот: "Товарищ полковник сказал - хоть ты и педераст, но присягу принять обязан"
воот, и Трамп так же войны заканчивает
а то чего они!
Я надеюсь увидеть этого парня снова. В йоблике дня Мадяра.
++
Вспомнилось довоенное
На излете века, взял и ниспроверг
Злого человека – добрый человек
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!
Хочется материться в голос от такого пацифизма
На излете века, взял и ниспроверг
Злого человека – добрый человек
Из гранатомета, шлеп его, козла!
Стало быть, добро-то, посильнее зла!
Хочется материться в голос от такого пацифизма
Стало быть, добро-то, посильнее зла!
"Теперь мы живем в эпоху торжества постмодернизма. Его основной постулат – истина не выясняется, не устанавливается – она утверждается. Например, применительно к спецоперации на Украине – Запад ни в чем не хочет разбираться. Ему и так все понятно: виновата Россия. В итоге фейк, который возник не вчера, становится классикой наших дней, всеобъемлющим явлением."
Вот так.
Но вот что автор стиха говорил в апреле 22 года в интервью АиФ:
Евгений Лукин? Не нашел его интервью АиФ в 22...
А то что вы привели, больше напоминает - Интервью Сергея Кургиняна Анне Шафран
на радио «Комсомольская правда» 12 апреля 2022 года
А то что вы привели, больше напоминает - Интервью Сергея Кургиняна Анне Шафран
на радио «Комсомольская правда» 12 апреля 2022 года
Его же заставили так сказать. Верно ведь, заставили?
Он из Оренбурга, вы точно ничего не путаете?
А то что вы привели, больше напоминает
Все правильно, Евгений Лукин. Стишок про сфероиды с рожей Мейерхольда, романы Катали мы ваше Солнце, Алая аура протопарторга и прочее, прочее. Ссылка Вот.
Он из Оренбурга, вы точно ничего не путаете?
мда, как-то печально. Хотя в статье даже фото его нет, и там упоминается что он участник войны в Чечне, в вики об этом ни слова не говорится....
Его основной постулат – истина не выясняется, не устанавливается – она утверждается. Например, применительно к спецоперации на Украине – Запад ни в чем не хочет разбираться. Ему и так все понятно: виновата Россия.
Пока однозначно одно. Агрессор и убийца - Российское Государство.
Запад и впрямь не хочет ни в чём разбираться. Люди всегда были склонны к упрощениям.
Но ведь и в России не только лишь один сумасшедший дед жаждал войны. И не только в России.
Но ведь и в России не только лишь один сумасшедший дед жаждал войны. И не только в России.
Нашел первоисточник
Я - твой племянник, Родина! (Лукины, Евгений и Любовь. Стихи)
Я - твой племянник, Родина! (Лукины, Евгений и Любовь. Стихи)
Хотя в статье даже фото его нет
Блин, и не отредактировать сообщение, не убрать ссылку. Неудобно получилось.
Просто про Приднестровье - точный факт, у него есть цикл стихов, посвященный этому, за него дали какую-то приднестровскую госпремию. Вот и меня это тогда расстроило, но не слишком удивило. А надо было быть внимательнее.
Это левый Лукин, не тот. Я написал, что отвечаю за свои слова и при этом приписал одному человеку слова другого. Лажа из лаж. 😕 Извиняюсь перед всеми. И перед Евгением Юрьевичем Лукиным в особенности. Про его отношение к СВО мне ничего неизвестно, он пропал с радаров последние годы.
в интервью Владимир Валентинович
Евгений
Комменты из белгородского тг, по поводу попадания украинского дрона в жилой дом (3 ранено, повреждено около сотни квартир). Дрон летел к ЖД и был отклонен РЭБ.
Матерная ругань в адрес хохлов, которые бьют по мирным людям. На сообщение про удар по Киеву, где погибло 24 гражданских, ответы: похер на Киев, так им и надо. Все началось на Майдане! 8 лет бамбили Донбасс! Геноцыд!
И так далее... Неа, не поймут.
Даже когда пишешь, что до февраля 22 никто Россию не бомбил, в ответ получаешь бан и вопли про ЦИПСО.
Немцы начали понимать только после 45-го, и то далеко не все.
Матерная ругань в адрес хохлов, которые бьют по мирным людям. На сообщение про удар по Киеву, где погибло 24 гражданских, ответы: похер на Киев, так им и надо. Все началось на Майдане! 8 лет бамбили Донбасс! Геноцыд!
И так далее... Неа, не поймут.
Даже когда пишешь, что до февраля 22 никто Россию не бомбил, в ответ получаешь бан и вопли про ЦИПСО.
Немцы начали понимать только после 45-го, и то далеко не все.
Немцы начали понимать только после 45-го, и то далеко не все.
- В октябре 1951 года 40% опрошенных считали, что 1933-39 годы – лучший период в немецкой истории (большинство остальных выбирали рубеж XIX-XX веков). Только к концу 1950-х годов эта доля упала до 10%.
- В 1952 году треть опрошенных считала Гитлера величайшим государственным деятелем в германской истории либо, как минимум, выдающимся правителем, хотя и допускавшим ошибки.
- В это же время 46% говорили о своем положительном отношении к Дёницу и 37% - к Герингу.
- В конце 1952 года 37% респондентов заявляли, что Германии будет лучше без евреев; в 1965 году на тот же вопрос все еще давали аналогичный ответ 19% опрошенных.
И это при том, что Германия проиграла, была оккупирована и им показывали все зверства режима, пытались дезомбировать. Даже так понадобились десятилетия, чтобы страна очистилась от этого всего. Россию очевидно никто оккупировать не будет, так что даже если власть сменится на более вменяемую (что само по себе в ближайшие годы маловероятно), понадобятся поколения, чтобы излечиться от всей этой фашистско-империалистической идеологии.
Понимать начали только через 15-20 лет, т.е. когда выросли дети, они то и признали нацизм злом.
Понимать начали только через 15-20 лет, т.е. когда выросли дети, они то и признали нацизм злом.
Даже так понадобились десятилетия, чтобы страна очистилась от этого всего.
Там Дениса Казанского, украинца, обьявили иноагентом.
У меня вопрос: когда всех украинцев скопом обьявят иноагентами, иноагентский чатик не лопнет?
У меня вопрос: когда всех украинцев скопом обьявят иноагентами, иноагентский чатик не лопнет?
Ну, ихняя «логика» более-менее понятна. Он с Донецка, значит автоматом должен быть обладателем ксивы с двуглавой курицей. Отсюда и инопгент.
А то, что сам Казанский с этого до сих пор ржет, это уже дело десятое…
А то, что сам Казанский с этого до сих пор ржет, это уже дело десятое…
Россия - страна пацифистов и гнездо пацифизма. Правда специфического.
Куски из статьи Гламурные союзники Кремля. Дмитрий Шушарин: Одно из двух: либо против войны, либо за победу Украины.
Одно из двух: либо против войны, либо за победу Украины. Быть против войны – быть против Украины. Это пророссийская позиция, любой пацифизм – помощь агрессору. Подобная ясность приводит в бешенство гламурный сегмент масскульта. Даже вроде отчаянных фрондеров. А уж напоминания о преступлениях России в Украине – это табу.
...
Признаком высокого интеллектуализма для многих является двоежопие, нежелание встать на чью-то сторону, игра в "над схваткой". Так вот, бывают такие ситуации, когда признаком высокого интеллекта становится способность ограничить умствование, сказать да – да, нет – нет. И сейчас мир переживает именно такое время.
Куски из статьи Гламурные союзники Кремля. Дмитрий Шушарин: Одно из двух: либо против войны, либо за победу Украины.
Одно из двух: либо против войны, либо за победу Украины. Быть против войны – быть против Украины. Это пророссийская позиция, любой пацифизм – помощь агрессору. Подобная ясность приводит в бешенство гламурный сегмент масскульта. Даже вроде отчаянных фрондеров. А уж напоминания о преступлениях России в Украине – это табу.
...
Признаком высокого интеллектуализма для многих является двоежопие, нежелание встать на чью-то сторону, игра в "над схваткой". Так вот, бывают такие ситуации, когда признаком высокого интеллекта становится способность ограничить умствование, сказать да – да, нет – нет. И сейчас мир переживает именно такое время.
Четыре года войны показали, что никакой оппозиции ни в России, ни в русской диаспоре нет. Не говорю сейчас о тех, кто активно или не очень активно поддерживает русскую политику. Они составляют абсолютное большинство в диаспоре. Но и плачущее меньшинство, покинувшее Россию после 24.02.2022, ничего русской агрессии не противопоставило. Те, кто изображал оппозицию, погрязли в склоках и скомпрометировали себя одиозными политическими выступлениями. А гламурный сегмент новой эмиграции продолжает вести себя так, будто нет войны, геноцида украинцев, политических репрессий в России. Культурная жизнь русской диаспоры развивается вдали от всего этого. Новый массированный удар по Украине и разрушения в Киеве должны бы отрезвить пересмешников. Но они этого просто не замечают.
С...ка вот в этом и вся цивилизационная идея.Пусть боятся Россию.
Кто им сказал,что их боятся?
Омерзение.Вот что ощущается.Омерзение и ничего более
Кто им сказал,что их боятся?
Омерзение.Вот что ощущается.Омерзение и ничего более
.Пусть боятся Россию.Кто им сказал,что их боятся?Омерзение.Вот что ощущается.Омерзение и ничего более[/QUOTE] Они так думают. Переубедить, только убить ( я в данный момент военнослужащий ВСУ, подтверждаю)
.Пусть боятся Россию.Кто им сказал,что их боятся?Омерзение.Вот что ощущается.Омерзение и ничего более
Боюсь,что даже это их не вразумит.Причинно - следственые связи здесь бессильны.
Омерзение.Вот что ощущается.Омерзение и ничего более
Забавно что "журналистака" задаёт вопрос о этической стороне "этой работы". Ведь вроде не должно быть "правы только для нас", вроде как должно "правы во всём, всегда, для всех и везде". Теоретически, такой вопрос изначально не должен был родится в её голове. Иначе как будто даёшь право на свое видение войны "нацистам" и "бандеровцам".
Забавно что "журналистака" задаёт вопрос о этической стороне "этой работы".
Ничем не хуже недоумения другой журналистки: "Петя, ты убиваешь россиян?!!"
Да, она.
Увы, хунта так построила многолетнюю систему рашистской пропаганды, что слишком часто рядовая реакция россиян на явное длящееся преступление – незаконное военное вторжение в Украину – имеет характер пресловутой "неоднозначности" даже тогда, когда видно, что "народ устал" от войны (c)
"НеодноZначность"
"НеодноZначность"
Увы, хунта так построила многолетнюю систему рашистской пропаганды, что слишком часто рядовая реакция россиян на явное длящееся преступление – незаконное военное вторжение в Украину – имеет характер пресловутой "неоднозначности" даже тогда, когда видно, что "народ устал" от войны.
То есть вот это "народ устал, но всё неоднозначно" – на который год боевых действий, простите? Да, люди понимают, что в созданном фашистском государстве нужно для самосохранения словно бы размазывать любое высказывание, когда и молчание выглядит, как протест. Да, властями от них желается одобрение. Несомненно, есть пресловутый стокгольмский синдром.
Но ведь, если слушать внимательно, обнаруживается и та рядовая "инициатива", которая хунтой точно не требуется, видится своего рода "излишек неоднозначности", подаваемый уже от себя, любимых. "У украинцев коррупция", – частая российская фраза удивляет именно безумием антилогики: позвольте, а не стыдно ли хоть как угодно обсуждать страну, в которую принесли беду сами россияне?
Получается так, что жертва тяжкого преступления обвиняется в том, что вообще не должно обсуждаться представителями страны-агрессора. "У них там национализм", – стоп, а вот такая "неоднозначность" может ли в принципе исходить из уст россиянина? "Зеленский узурпировал власть", – погодите, а ваше ли это дело, такие внимательные российские граждане с таким президентом-извергом?
И вот мы получаем, на который год вторжения, картину, когда, с одной стороны, в России "народ устал", а с другой его позиция далека от антивоенной или же такова, что осуждает Путина за недостаточное зверство, мол, "а то Россия давно победила бы, и война кончилась". Впрочем, даже и антивоенные ростки зачастую имеют всевозможные грани "неоднозначности", упомянутые здесь выше.
Слишком печально и часто ситуация выглядит так, словно россияне не имели бы против вторжения почти ничего, если бы и вправду реализовался принцип "Киев за три дня". Это крайне тревожно: получается так, что фокус общественного внимания смещается на собственные неудобства и страдания на собственной территории, а не на сам факт агрессии в другую страну! То есть от такого реагирования до жгучего стыда – гигантское расстояние.
Подмеченный здесь оттенок – от исторического неизгладимого имперства, ощущения "фоновой" правоты, когда даже отрицательная реакция на преступление своей же страны в остатке имеет досаду то на воровство в армии, от которого армия теряет эффективность, то на отключения Интернета, то на неэффективность российских ПВО, то на глобальную брошенность населения со стороны властей... Но внятно не осмысляется, не чувствуется массово крик, который должен был звучать: "Что же Россия наделала?! Что же Россия творит?!"
Вот эту смысловую грань важно учитывать, анализируя общественную российскую реакцию на войну. Пока что центральный смысл трагедии находится в своего рода "слепом пятне" у населения, раздражённого всем, чем угодно. Но вокруг, да около главного, а оно таково: перестаньте лезть в чужие дела, скомпрометированные заложники-подельники-имперцы! Хватит "неоднозначности"!
После падения хунты необходимо будет проработать в поле общественного сознания центральный смысл – российское, рашистское, имперство сознания более недопустимо, оно даёт вот такие всходы на вот такой ментальной почве. Пока даже относительно прогрессивное население видит в войне что угодно "неудобное", но только не ад собственного стыда, из России будет исходить глобальная угроза миру!
То есть вот это "народ устал, но всё неоднозначно" – на который год боевых действий, простите? Да, люди понимают, что в созданном фашистском государстве нужно для самосохранения словно бы размазывать любое высказывание, когда и молчание выглядит, как протест. Да, властями от них желается одобрение. Несомненно, есть пресловутый стокгольмский синдром.
Но ведь, если слушать внимательно, обнаруживается и та рядовая "инициатива", которая хунтой точно не требуется, видится своего рода "излишек неоднозначности", подаваемый уже от себя, любимых. "У украинцев коррупция", – частая российская фраза удивляет именно безумием антилогики: позвольте, а не стыдно ли хоть как угодно обсуждать страну, в которую принесли беду сами россияне?
Получается так, что жертва тяжкого преступления обвиняется в том, что вообще не должно обсуждаться представителями страны-агрессора. "У них там национализм", – стоп, а вот такая "неоднозначность" может ли в принципе исходить из уст россиянина? "Зеленский узурпировал власть", – погодите, а ваше ли это дело, такие внимательные российские граждане с таким президентом-извергом?
И вот мы получаем, на который год вторжения, картину, когда, с одной стороны, в России "народ устал", а с другой его позиция далека от антивоенной или же такова, что осуждает Путина за недостаточное зверство, мол, "а то Россия давно победила бы, и война кончилась". Впрочем, даже и антивоенные ростки зачастую имеют всевозможные грани "неоднозначности", упомянутые здесь выше.
Слишком печально и часто ситуация выглядит так, словно россияне не имели бы против вторжения почти ничего, если бы и вправду реализовался принцип "Киев за три дня". Это крайне тревожно: получается так, что фокус общественного внимания смещается на собственные неудобства и страдания на собственной территории, а не на сам факт агрессии в другую страну! То есть от такого реагирования до жгучего стыда – гигантское расстояние.
Подмеченный здесь оттенок – от исторического неизгладимого имперства, ощущения "фоновой" правоты, когда даже отрицательная реакция на преступление своей же страны в остатке имеет досаду то на воровство в армии, от которого армия теряет эффективность, то на отключения Интернета, то на неэффективность российских ПВО, то на глобальную брошенность населения со стороны властей... Но внятно не осмысляется, не чувствуется массово крик, который должен был звучать: "Что же Россия наделала?! Что же Россия творит?!"
Вот эту смысловую грань важно учитывать, анализируя общественную российскую реакцию на войну. Пока что центральный смысл трагедии находится в своего рода "слепом пятне" у населения, раздражённого всем, чем угодно. Но вокруг, да около главного, а оно таково: перестаньте лезть в чужие дела, скомпрометированные заложники-подельники-имперцы! Хватит "неоднозначности"!
После падения хунты необходимо будет проработать в поле общественного сознания центральный смысл – российское, рашистское, имперство сознания более недопустимо, оно даёт вот такие всходы на вот такой ментальной почве. Пока даже относительно прогрессивное население видит в войне что угодно "неудобное", но только не ад собственного стыда, из России будет исходить глобальная угроза миру!
"НеодноZначность"
Заказ принят.
Такими "простынями" обычно...
Если под катом, то не "простыня"!
Если под катом, то не "простыня"!
Должны быть кадры с Путиным. Он тоже называет себя любителем мира.
путин безусловно любит мир - и хочет владет тем, что любит
и хочет владет тем, что любит
Коля колет,
Влад владет.
и умклайдет
Ну, в принципе, с основным посылом я согласен. Чем быстрее дойдёт до победы, тем быстрее закончится война, тем меньше погибнет людей.
Вот только победит-то Украина.
Вот только победит-то Украина.
Строго говоря, она уже победила. Ещё в 22м. Конкретные условия мира только чуть увеличить и ли уменьшить проигрыш рф
Строго говоря, она уже победила.
Строго говоря, она уже победила. Ещё в 22м. Конкретные условия мира только чуть увеличить и ли уменьшить проигрыш рф
Куски из "НеодноZначность". Александр Адельфинский: перестаньте лезть в чужие дела, скомпрометированные заложники-подельники-имперцы!
Увы, хунта так построила многолетнюю систему рашистской пропаганды, что слишком часто рядовая реакция россиян на явное длящееся преступление – незаконное военное вторжение в Украину – имеет характер пресловутой "неоднозначности" даже тогда, когда видно, что "народ устал" от войны.
...
И вот мы получаем, на который год вторжения, картину, когда, с одной стороны, в России "народ устал", а с другой его позиция далека от антивоенной или же такова, что осуждает Путина за недостаточное зверство, мол, "а то Россия давно победила бы, и война кончилась". Впрочем, даже и антивоенные ростки зачастую имеют всевозможные грани "неоднозначности", упомянутые здесь выше.
Слишком печально и часто ситуация выглядит так, словно россияне не имели бы против вторжения почти ничего, если бы и вправду реализовался принцип "Киев за три дня". Это крайне тревожно: получается так, что фокус общественного внимания смещается на собственные неудобства и страдания на собственной территории, а не на сам факт агрессии в другую страну! То есть от такого реагирования до жгучего стыда – гигантское расстояние.
Слишком печально и часто ситуация выглядит так, словно россияне не имели бы против вторжения почти ничего, если бы и вправду реализовался принцип "Киев за три дня". Это крайне тревожно: получается так, что фокус общественного внимания смещается на собственные неудобства и страдания на собственной территории, а не на сам факт агрессии в другую страну! То есть от такого реагирования до жгучего стыда – гигантское расстояние.
Подмеченный здесь оттенок – от исторического неизгладимого имперства, ощущения "фоновой" правоты, когда даже отрицательная реакция на преступление своей же страны в остатке имеет досаду то на воровство в армии, от которого армия теряет эффективность, то на отключения Интернета, то на неэффективность российских ПВО, то на глобальную брошенность населения со стороны властей... Но внятно не осмысляется, не чувствуется массово крик, который должен был звучать: "Что же Россия наделала?! Что же Россия творит?!"
Ну, в принципе, с основным посылом я согласен.
Надеюсь, оно уже сдохло
не "сдох", а - превратился в хорошего русского.
не "сдох", а - превратился в хорошего русского.
Так выглядит российский.
Печально. «Созревание» мозга продолжается до 30 лет. Особенно долго формируются лобные доли, отвечающие за самоконтроль, планирование и принятие решений.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Что случилось осенью
19.01.2026
57
Ограбление в Лос-Анджелесе
09.04.2026
33
Мужицкие экономии ласковых брюк
08.05.2026
78