Вот это драма! / The Drama
11.05.2026 13480   Комментарии (67)
Драма, США, 2026, 106 мин.
7,4
Рейтинг IMDB: 7,4
Рейтинг Кинопоиск: 7,1
Рейтинг Экслера: 7,4
Бюджет: $28 млн.  Сборы по миру:  $122 млн
Оригинально, психологично, драматично и остросоциально.
Отзыв кота Бублика

В какой-то момент количество риторических вопросов начинает вызывать тошноту уже не только героев, но и зрителей.
Эвелина Веремейко, Российская газета

Что-то Боргли в этот раз дал заднюю в какой-то момент и не дожал. Его Герой наших снов мне больше зашел. Актеры все хороши, даже Зендея не бесила, что удивительно.
Damien Shultz

Мне не хватило разве что элемента augmented reality от режиссёра, который для своих первых фильмов делал мерч, создавал фейковые сайты и инстаграм-аккаунты персонажей, размывая барьеры между реальностью и выдумкой. Для себя буду считать таковым как нельзя вовремя к релизу откопанный текст Боргли о его отношениях с 16-летницей. Всё выглядит, будто он его спецом подбросил прессе, чисто ради драмы.
SpellHeart

подобран довольно гармоничный актерский дуэт с нетипичным для них материалом, который они отработали хорошо, сюжет про то, как из-за загонов и тревоги навалить кринжа
oleg salzburg

Бостон, США, обычная кафешка. Британец Чарли (Роберт Паттинсон) заметил симпатичную девушку Эмму (Зендея), читающую книгу у окна, и неловко попытался к ней подкатить, но на это Эмма вообще никак не отреагировала. Впрочем, позже выяснилось, что она глуха на правое ухо, а в левом ухе у нее был вставлен наушник, и Эмма великодушно предложила Чарли попробовать подкатить еще раз. 

Прошло три года их практически безоблачных отношений, и пара готовится к свадьбе. Там все будет красиво: тщательно отрепетированный танец молодых, свадебный торт, диджей, речи жениха и невесты. 

Чарли с Эммой и их друзьями - семейной парой Майком (Мамуду Ати) и Рэйчел (Алана Хаим) - ужинали в ресторане, в котором будет проходить свадьба, и под конец ужина решили заказать еще по бокалу оранжевого вина. 

Слово за слово Рэйчел рассказала, что они с Майком перед свадьбой друг другу признались в самом ужасном поступке, который они совершили, и Майк и Рэйчел рассказали, что же они такого сделали, и предложили рассказать о своих поступках Чарли и Эмме. 

Чарли признался в том, что он во время учебы в школе буллил одноклассника, которому пришлось перевестись в другую школу, а Эмма сначала отказывалась признаваться в своем поступке, но она явно перебрала вина, и в итоге поддалась на уговоры. И это привело в такой шок всех за столом, что теперь и Рэйчел наотрез отказалась выступать на свадьбе подружкой невесты, а уж отношения Чарли с Эммой проваливаются в такой глубокий кризис, что теперь вообще не понятно, состоится эта свадьба или нет. 

***

Честно говоря, я даже толком и не знал, что это за фильм такой и кто его снял. Увидел имена Зендеи и Роберта Паттинсона, высокий рейтинг на IMDB и решил посмотреть. Там вроде как казалось, что речь идет о мелодраме, но зная Паттинсона, которого по молодости занесло в "Сумерки", после чего он стал серьезно работать над тем, чтобы избавиться от клейма "парня из "Сумерек"", я понимал, что это явно не будет обычная мелодрама. 

Так оно и оказалось. Это только начиналось как мелодрама, но уже на двадцатой минуте произошло то самое признание Эммы, которое изменило всё. Чарли сначала начинает искать для своей невесты оправдания (а они были), но потом вполне ожидаемо впадает в определенную паранойю: он начинает копаться в каких-то прошлых эпизодах их совместной жизни, и ему кажется, что он находит подтверждения того, что его Эмма - совсем не тот человек, какой он ее считал. Чарли и так-то - тревожный тип личности, и эта ситуация для него стала практически невыносимой. 

Я только после просмотра картины узнал, что режиссер - норвежец Кристоффер Боргли, поставивший два года назад любопытную картину "Герой наших снов" с Николасом Кейджем, в которой он исследовал теорию бессознательного Карла Юнга, а также современный феномен социальных сетей, благодаря которым какой-то никому не известный человек может вдруг стать как героем для огромного количества людей, так и всеми презираемой парией. 

Продюсировал "Героя наших снов" Ари Астер, ставили картину на знаменитой студии A24. Фильм "Вот это драма!" (русскоязычное название, как ни странно, является вполне имеющим право на существование вариантом перевода оригинального названия) - ее также продюсировал Ари Астер, и ставили ее на студии A24. 

Собственно, почему я тут вспомнил о Кристоффере Боргли? Да потому что он большой мастер ставить своих героев в крайне дискомфортное положение, умело балансируя между черноюморной комедией и психологической драмой с элементами некоторого абсурда. 

Причем, что интересно, Эмма не совершила тот поступок, о котором рассказывала. (Приходится обсуждать это осторожно, чтобы не спойлерить.) Она только подумала о том, что хотела бы его совершить. И тем не менее рассказав об этом, она сразу же столкнулась с той самой "культурой отмены" со стороны Рэйчел, поступок которой, кстати говоря, угрожал жизни психически нездорового подростка. При этом себя Рэйчел явно никак не осуждает, а вот Эмму она немедленно "отменила" - со всем пылом и якобы благородным негодованием.

Ну и далее мы наблюдаем за интересным психологическим экспериментом: страданиями Чарли, который теперь совершенно не понимает, что ему со всем этим делать. То ли он просто нарисовал в своем воображении ту Эмму, на которой собрался жениться, а она - тот еще монстр, то ли ему не нужно зацикливаться на том, что Эмма хотела сделать в школе, ведь она в реальности ничего не сделала!

Роберт Паттинсон - хороший актер, и он любит актерские вызовы. И здесь - тот самый вызов, да еще какой! Роберт отлично показал все стадии, через которые проходит Чарли: его буквально разрывает на части, он не может найти ответы на вопросы, которые сам себе задает, он пытается задавать эти вопросы окружающим, которые ничем ему не могут помочь, и он понятия не имеет, что теперь делать с этой чертовой свадьбой, приглашения на которую уже всем разосланы. 

Интересно, что Паттинсон здесь до странности напоминал Хью Гранта в соответствующем возрасте. Британское произношение, очочки, интонации - вот прям Хью Грант. И я думал, что это мне такое привиделось, но в паре рецензий наткнулся на аналогичные упоминания.  

У Зендеи роль также была очень сложной - с психологической и эмоциональной точки зрения. Эмма совершила непоправимое - рассказала о том, о чем нельзя было рассказывать (тема эта, конечно, особенно болезненно воспринимается в США, но подобные проблемы встречаются и в других странах), ее "отменила" подруга, ее попытки объясниться не принимаются, и она с ужасом понимает, что ее отношения с Чарли больше никогда не будут такими, как раньше!

Она находится под огромным давлением, она не очень понимает, за что с ней так поступают, но Эмма с данной ситуацией вообще ничего не может сделать, и ей приходится просто ждать, чем это все закончится. Сыграно, на мой взгляд, очень хорошо, со всякими интересными нюансами психологических оттенков, хотя, конечно, самая яркая роль здесь у Паттинсона. 

У Аланы Хаим ("Лакричная пицца") эта Рэйчел получилась крайне неприятной особой, и оно, судя по всему, так было и задумано. Резкое осуждение Эммы - за мысли, а не за действия - было сделано без малейшей попытки как-то понять, поставить себя на ее место. О своем поступке Рэйчел рассказала как бы с усмешкой, себя она и не думает осуждать, а вот Эмма - ату ее, давайте ее немедленно добьем, никакого снисхождения подобной твари! Ну и там и дальше Рэйчел еще навыступается, она это все просто так не оставит. 

Мамуду Ати, сыгравшего Майка, я помню по "Видам доброты", где он сыграл небольшую и не слишком заметную роль в одной из трех новелл, а вот в "Похоронах", где у него была роль юриста-стажера, он мне понравился. Персонаж вроде был не слишком важный, но он обладал харизмой и каким-то внутренним стержнем. 

Здесь ему развернуться было негде: Майк - явно персонаж слабохарактерный, и в их паре Рэйчел играет главную роль, а Майк - эдакий Леопольд, который пытается всех примирить, но на него уже никто не будет обращать внимание, когда кипят эдакие страсти. 

Поставлено это все классно: динамичный монтаж, подчеркивающий напряженное состояние персонажей, приглушенные цвета, хорошо подобранный саундтрек. При этом Боргли, с одной стороны, хорошо поддерживает уровень тревожности и дискомфорта главных героев, но, с другой стороны, с этим не перебарщивает (в "Герое наших снов" Полу Мэтьюзу пришлось значительно хуже), и периодически разряжает обстановку определенными черноюморными эпизодами. И там есть классный эпизод, когда Чарли с Эммой нужно просто вместе сфотографироваться, а они уже настолько на взводе, что даже такую простую вещь уже сделать не могут.  

Классное кино, мне очень понравилось. Хорошая идея, хорошая реализация, отличные актерские работы Роберта Паттинсона и Зендеи. Оригинально, психологично, захватывающе, остросоциально (ведь Рэйчел тут символизирует современное социальное явление) и умно. Плюс - повод спросить самого себя, а как бы ты реагировал на месте Чарли в подобном случае (да и на месте Эмммы тоже)?

Как ни странно для подобного жанра, фильм собрал отличную кассу: при бюджете в $28 млн (гонорары главных звезд не раскрываются, но, судя по всему, и Паттинсон, и Зендея получили по $3-5 миллионов) в домашнем прокате он собрал $47 млн, а по миру - аж $122 миллиона, показав отличный ККУ в 4,3 (от 3 - фильм полностью окупился). 

На Rottentomatoes у него 76% от критиков и 78% от зрителей. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2026 Alex Exler
11.05.2026
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 4+
Кратко о фильме:
оригинально и напряженно
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 67

Спасибо
20.05.26 21:38
0 0

Посмотрел. В восторге.
Фильм напомнил "С широко закрытыми глазами" - герой получает морально под дых от самого родного человека и потом весь фильм очень плохо держит удар.
14.05.26 23:31
0 1

Спасибо за рецензию!
Оффтоп: Алекс, тут на днях вышел 2-й сезон "Каштанового человечка", а я в списке рецензий не вижу и первого. Вроде ты тоже любишь скандинавский нуар?
12.05.26 22:16
0 1

Посмотрел сегодня с большим удовольствием.
Спасибо за рецензию!
12.05.26 21:43
0 2

я помню по "Видам доброты"
Ссылка ведет на другой фильм.
12.05.26 21:40
0 0

Спасибо, исправил.

Вот это драма!" (русскоязычное название, как ни странно, является вполне имеющим право на существование вариантом перевода оригинального названия)
Пора выбирать победителя:

- Драма: Начнем сначала (Германия)
- Счастливой свадьбы (Эстония)
- Любить не любить (Украина)
- Драма: Секрет навсегда (Италия)
- Тотальная драма (Латвия, Литва)
- Drama Lovers (Тайвань)
12.05.26 03:43
0 0

Спасибо, будем посмотреть. А щас каментить нечего, сплошные спойлеры.

Не знаю, в чём он таком призналась, но даже серийные убийцы в тюрьме по переписке находят себе любовь. Go figure!
11.05.26 16:16
0 0

Не знаю, в чём он таком призналась
См. спойлер у Акима.

но даже серийные убийцы в тюрьме по переписке находят себе любовь.
Это не любовь, и пролетарское чутьё подсказывает мне, что героине фильма такое не надо )
11.05.26 17:50
0 3

См. спойлер у Акима.
не, я не смотрел.
11.05.26 21:54
0 0

Анна Барышников - какой необычный актер ("в ролях")
11.05.26 16:10
1 0

Не меняются фамилии там в зависимости от пола. Разве что какая нибудь Курникова или Шарапова.
11.05.26 21:56
0 0

Не понял юмора. Она и есть - Анна Барышников. Вы не в курсе, что в Штатах у женщин не меняются окончания фамилий?
12.05.26 22:59
1 0

"ее отношения с Робертом больше никогда не будут такими, как раньше" - исправьте, на "отношения с Чарли"
11.05.26 16:06
0 0

Выделяешь всю фразу и Ctrl-Enter
11.05.26 16:41
0 0

Где на телефоне ctrl?
12.05.26 02:32
0 0

12.05.26 08:33
0 1

Спасибо, исправил.
12.05.26 22:59
0 0

Посмотрел с интересом, мне понравился фильм, это при том, что фильм с Кейджем и его снами
мне абсолютно не зашел в свое время, все же "A24" держит марку не стандартного, качественного кино. Первый фильм, в котором мне понравилась Зендея, как актриса. До этого ни в Человеках-пауках, ни даже в Дюнах она меня не впечатлила.
11.05.26 14:05
0 0

фильм с Кейджем и его снами
Мне зашел, хотя советский оригинал прикольнее.
12.05.26 08:57
0 0

советский оригинал прикольнее
Заинтриговали.
Perplexity говорит, что это фильм "Уникум" - верно?

Ну да, со звездным составом.

Кмк, вообще не нужно (было) делать такой биг дил из завязки (вот эти вот брейкинг ньюс насчет тайны Эммы). То есть я понимаю, что создатели мастерски подогревали интерес до выхода фильма (и подогрели почти на сотню миллионов), но при обсуждении фильма - чего тут скрывать-то, это основа сюжета, с которой героям приходится справляться
11.05.26 12:03
0 0

Ну, я не знаю... Раз уж здесь поведали её тайну, то я думаю, что
раз уж она серьёзно об этом думала и даже начала готовиться, то это не просто. Это не сексуальные перверсии, не садистские наклонности, и даже не желание убить какого-то конкретного человека. Это, как стрельба по площадям, признак искорёженной психики. Пусть даже причины для этого были объективны, что ж, значит, они привели к этой искорёженности. И общаться с таким человеком попросту страшновато, возможен рецидив.
11.05.26 12:00
3 1

Ну, я не знаю... Раз уж здесь поведали её тайну, то я думаю, что
В тред врывается Рэйчел со своим важным мнением.
Наш мир - это место где всё можно, а потому всё может быть. Это страшно, но интересно.
Жить - страшно интересно, проще говоря

Я как-то читала мнение психолога о таких вещах, и там говорилось, что в самих мыслях и чувствах криминала нет, главное - что человек решает с этим делать. В этом случае - может быть психологическое заражение, особенно если её травили в школе. Обратите внимание на то, что она закончила довольно-таки стандартным образом, а именно - причинением вреда себе. То есть она сама себя уже наказала.
А еще задумчивость в этом направлении - обязательное качество для успешной работы детективом. Они, между прочим, обходятся без причинения вреда себе. Уважаемые в обществе люди.
12.05.26 19:54
0 0

Как раз вчера посмотрел. Очень понравилось. Если бы не А24, то сегодня и смотреть нечего. Лучшей ролью считаю работу Зендеи.
11.05.26 11:53
0 2

У Боргли и первый фильм "Тошнит от себя" отличный.
11.05.26 11:15
0 0

Mit
11.05.26 10:48
0 0

Если кому интересно, что такого хотела сделать, но особо подчёркиваю, не сделала, Эмма, то речь идёт о:

Колумбайне. Она хотела устроить в школе стрельбу. Эмма тренировалась стрелять. Из-за чего и оглохла на ухо. Но, к счастью, дальше тренировок дело не дошло.
11.05.26 10:43
2 6

речь идёт о
Тю. Банальненько. А я-то уже подумал всякое страшное да ужасное..
11.05.26 10:53
1 5

типа "утопила собаку"
11.05.26 11:36
0 2

Тю. Я думаю, по молодости и не такие мысли в голову приходят, но мысли на то и мысли чтобы приходить.
А вот поступки - это уже другое.
И думать, даже планировать - это одно. А вот именно отказаться от реализации - это главное.
Даже если мотив отказа тоже может быть "скользким" имхо главное поступок.
Так что все остальные персонажи по факту дурачки.
11.05.26 11:36
1 10

Стопудов.
И не покормив до того. И даже не погладив.
11.05.26 11:40
0 0

Спасибо. Как раз собирался об этом спросить.
11.05.26 11:49
0 2

Мыслепреступление?
Не наказуемо.

Тю. Я думаю, по молодости и не такие мысли в голову приходят, но мысли на то и мысли чтобы приходить.
Мне никогда не приходили. Да ещё так конкретно, чтобы осуществлять реальные шаги в этом направлении. И я не могу считать нормальным человека, к которому приходили на таком уровне конкретики. А вам приходили?
11.05.26 12:54
6 0

И думать, даже планировать - это одно. А вот именно отказаться от реализации - это главное.
Да нихера подобного! Преступник может отказаться от реализации своих планов только потому, что просчитал риски и нашёл их слишком высокими. Довольно много людей не совершают насильственных преступлений только из страха наказания, а не по велению совести. Но в душе они остаются преступниками, просто опасливыми.

Так что, нет, не только поступок. Но и намерение. Обстоятельства могут измениться (смутное время, крушение закона), вот тут-то и полезут намерения осуществляться.
11.05.26 13:01
10 0

Тю. Я думаю, по молодости и не такие мысли в голову приходят, но мысли на то и мысли чтобы приходить.
Там были но только мысли, но и подготовка к самому поступку. Это конечно же кринж, увидев такого человека перед собой, интуитивно пытаешься держаться от него подальше.
11.05.26 13:04
3 3

Но в душе они остаются преступниками, просто опасливыми.Так что, нет, не только поступок. Но и намерение. Обстоятельства могут измениться (смутное время, крушение закона), вот тут-то и полезут намерения осуществляться.
Ваще-то нет. Преступник - это когда уже приговор есть, а до этого подозреваемый, подследственный, подсудимый и так далее. А в отсутствие собсссно преступления - так и просто обычный законопослушный человек. У тебя, кстати, тоже с такими выводами есть шанс когда-то решить "схватить автомат и убивать всех подряд" (это цитата, если что).

"Мыслепреступление" - это оруэлловщина, в том числе частично вылезшая наружу при "культуре отмены", что и показывает, как я понял, режиссер в лице персонажа Аланы Хайм.

Отказаться на этапе подготовки - это отказаться на этапе подготовки. Конечно, решает и то, какой именно этап, но это уже называется индивидуальный подход
11.05.26 14:08
1 6

В универе одного препода хотел. Но тренироваться не ходил. Просто были сиюминутные желания, в адрес конкретно этого человека.
11.05.26 14:20
0 0

Ваще-то нет. Преступник - это когда уже приговор есть, а до этого подозреваемый, подследственный, подсудимый и так далее.
Я что-то говорил о юридическом понятии "преступник"? Или об официальном осуждении и наказании? Вы путаете кислое с пресным. Я говорил о праве граждан на определённые отношения с человеком, у которого они обоснованно подозревают негативные наклонности. Надеюсь, это право вы не оспариваете? Это вопрос морали, а не юстиции.

Туда же мыслепреступление, которое вы привели ни к селу, ни к городу. Мыслепеступление по Оруэллу — это юридический термин, дающий право государству выносить приговор. Соседи и знакомые никаких приговоров не выносят, они реализуют своё свободное право строить отношения с человеком, как считают нужным.

Ну, просто полное социально-юридическое невежество.
11.05.26 14:58
1 0

Что хотел? Колумбайн или против конкретного человека? Прочтите мой коммент ещё раз.
11.05.26 14:59
0 0

Мыслепреступление?Не наказуемо.
Здесь вообще не идёт речь о юридическом наказании. Или в считаете, что раз государство не выдвигает против конкретного человека обвинений, его обязаны все любить? Покажите соответствующий закон.

Это говорит о том, что всё таки разум возобладал над эмоциями. А имхо это и делает человека разумным: совершение поступков на основании раздумывания и принятия решения не на основании эмоций
11.05.26 16:46
0 1

Лично я был в ситуации когда можно было начать творить дичь, не дай бг такое кому пережить, но жизнь бывает очень неприятной штукой.
Но имея все основания сотворить фигню выбрал делать что-то полезное.
И не скажу что спустя 12 лет мне удалось избавиться от некоторых мыслей, но главное что я делал и делаю, а не то какие мысли приходят в голову.
Особенно на фоне обострения от февраля 2022 года.
Так что ситуации бывают разные и травмы тоже.
Хорошо что вы с таким не встречались или смогли проработать.
Потому, зная как может быть и говорю: думать - это одно, а делать - другое
11.05.26 16:53
0 5

ОК. Я не буду валить всех в одну кучу. Одни не делают зла только из боязни наказания, на остальное им плевать. Другие понимают, что хорошо, а что плохо, и сами делают правильный выбор.
11.05.26 17:05
0 1

А я не буду называть дурачками;)
11.05.26 17:07
0 2

Здесь вообще не идёт речь о юридическом наказании.
Я тоже имел в виду человеческое "понять и простить". Еще и не за такое прощают. За измену, например, и не мысленную, а фактическую.

И здесь мы вступаем на зыбкую почву моральных установок каждого конкретного индивидуума из собеседников. Для меня и фактическая измена — ничто по сравнению
с колумбайном, пусть и не осуществлённым, но планируемым и подготавливавшимся, что говорит о серьёзности намерений
.

вступаем на зыбкую почву
Вопрос философский и дискуссионный. Похожий парадокс упоминается, например, в фильме «Особое мнение».

О, да! Та моральная закавыка была для меня памятной занозой. И ведь речь идёт не о добровольном отказе от поступка, неважно, по каким причинам, а о насильственном извне предотвращении. Катящийся шар, мда...

Катящийся шар
этот шар - гениальный художественный образ. Шар с именем человека катится. Человек тоже "катится", начинает свое движение - сначала в мыслях. Вы правы. Человека еще можно остановить, пока он не докатился до цели. Сам по себе этот шар не остановится.

В универе одного препода хотел
А потом нашли "ту самую"?
14.05.26 07:48
0 0

но зная Паттинсона, которого по молодости занесло в "Сумерки", после чего он стал серьезно работать над тем, чтобы избавиться от клейма "парня из "Сумерек"",
Мне кажется у Роберта это получается.
11.05.26 10:38
0 0

Мне кажется у Роберта это получается.
Можно сказать - получилось.
11.05.26 11:27
0 1

Можно сказать - получилось.
Получилось, согласен. В отличии от двоих своих коллег по "Сумеркам".
11.05.26 11:38
0 0

Мне кажется у Роберта это получается.
Самое позднее в "Маяке", где он в усах и квадратном экранчике дроч служил с Уиллемом Дэфо
11.05.26 12:06
0 0

Сумерки? Какие Сумерки? Седрик Диггори играл и там? 😄
12.05.26 06:23
0 1

Сорри, что не по теме данного фильма, еще не добрался до него. Алекс, ты помнишь свою рецензию на дебют Кирилла Соколова - Папа, сдохни !. Веселая такая кровавая баня. Так вот Соколов теперь дебютировал уже в США и вполне успешно. Смесь "Я иду искать" и "Рейд". Называется They will kill you. В главных ролях Зази Битц, мачете, дробовик и топор.
11.05.26 10:30
1 2

Кстати да, тоже советую всем любителям.
11.05.26 10:43
0 0

Трейлер убедил меня что это надо посмотреть.
11.05.26 10:45
0 0

А как по мне фигня полнейшая которую спасает только длительность в полтора часа.
11.05.26 11:08
0 2

Знаю, да, спасибо, скоро посмотрю.
11.05.26 11:27
0 0

Сорри, что не по теме данного фильма, еще не добрался до него. Алекс, ты помнишь свою рецензию на дебют Кирилла Соколова - Папа, сдохни !. Веселая такая кровавая баня. Так вот Соколов теперь дебютировал уже в США и вполне успешно. Смесь "Я иду искать" и "Рейд". Называется They will kill you. В главных ролях Зази Битц, мачете, дробовик и топор.
Очень посредственное кино на один раз. «Папа, сдохни» был действительно оригинальным и стильным, а здесь - просто пересняли Ready or Not с немного другим сеттингом. Причем особенно странно это смотрится на фоне того, что Ready or Not 2 только что вышел. И линия «спасти сестру от дьявола» - ну это уже совсем плагиат.
11.05.26 12:41
0 0

Для меня наоборот - Ready or Not 2 показался крайне натужным высасыванием сюжета из пальца, т.к. было "надо снять сиквел", намного хуже первой части,
а вот They will kill you наоборот понравился и я был очень рад, что у Соколова получилось что-то в его первом голливудском фильме.
"Папа сдохни" мне понравился тоже
11.05.26 14:01
0 3

Для меня наоборот - Ready or Not 2 показался крайне натужным высасыванием сюжета из пальца, т.к. было "надо снять сиквел", намного хуже первой части,а вот They will kill you наоборот понравился и я был очень рад, что у Соколова получилось что-то в его первом голливудском фильме."Папа сдохни" мне понравился тоже
Про «Ready or Not 2» я полностью согласен - это сиквел, который никто не просил. И я тоже рад за Соколова. Но «They will kill you» мне лично не зашел.
11.05.26 14:41
0 0