Жабогадюкинг

19.02.2026 16:40  4502   Комментарии (156)

Главный Шариков российского кино Сарик Адреасян разродился очередным киноговном - на этот раз по сказке Пушкина. В фильме одну из главных ролей играет его жена Лиза Моряк, которая примерно такая же актриса, как Сарик - режиссер, также он искусно вплел в пушкинские строки свои собственные вирши, и получилось настолько кринжово, что Советник Президента Российской Федерации Елена Ямпольская (она же правая рука Михалкова) написала в своем ТГ:

Роковой ошибкой нынешнего воскресного дня было привести ребёнка на кино-Салтана.
Как я такую слабину дала, Бог знает. Ведь смотрела же "Онегина". В самолёте причём смотрела. До сих помню, как на высоте десять тыщ хотелось выйти вон.
Бес попутал, словом.
Так понимаю, отсебятина вместо Александра Сергеевича официально узаконена. Преград не существует.
Ладно ещё когда в прозе. Но открывать пушкинскую сказку дурно рифмованной пыткой для зрительского уха...
В "Онегине" старшая Ларина отправляла девок собирать зелёные яблоки и при этом петь -- вероятно, чтобы животы себе не попортили.
"Салтан" начинается самодеятельными стишками про "берёзовый бор".
В принципе, такая привязанность к Пушкину даже трогательна. Но тогда кому-то следует взять на себя работу по языковому и общекультурному просвещению авторов. Под авторами подразумеваю не одни только нейросети.

Киновыкидыш Андреасяна обошелся бюджету в 750 млн, еще примерно столько же потратили на агрессивную промо-кампанию. 

Ну, теперь посмотрим, как жаба будет иметь гадюку - Михалков против Канделаки, через структуры которой финансируются киновыкидыши Андреасяна. Запасаюсь попкорном. 

Вот, кстати, трейлер эпохального произведения. 

Комментарии 156

и эта графика стоит 750М? Фин дир Нетфликса вышел в окно под ручку с тех диром
20.02.26 10:26
0 2

На этот видеоряд да наложить бы авторский текст Шуры Каретного - цены б не было, однозначно!!!
20.02.26 09:07
0 3

На этот видеоряд да наложить бы авторский текст Шуры Каретного - цены б не было, однозначно!!!
Точно, в рот его чих-пых!
20.02.26 10:21
0 1

В моей молодости сказка сия рассказывалась с обильнейшим употреблением англицизмов заморских! Примерно эдак вот:
Три герлицы под виндом пряли поздним ивнингом.
Кабы я была кингица, спичет фёстая герлица,
Я б для фазера-кинга супер-сешшн собрала.
*что про полотно было, грешен, не помню*
Кабы я была кингица, спичет ластая герлица,
Я б для фазера-кинга супер-кинга б родила!
20.02.26 08:46
0 2

Три герлицы под виндом пряли поздним ивнингом.
Кабы я была кингица, спичет фёстая герлица,
Я б для фазера-кинга супер-сешшн собрала.
*что про полотно было, грешен, не помню*
Кабы я была кингица, спичет ластая герлица,
Я б для фазера-кинга супер-кинга б родила!
лейтним, фор

А чем ей Онегин не понравился, вполне неплохо получился (при том что я сам роман очень люблю). Да, есть ляпы, есть странности, но вышло прикольно.
Онегин и Мастер и Маргарита - два российских фильма, что я за эти 5 лет посмотрел.
20.02.26 04:52
0 0

два российских фильма, что я за эти 5 лет
А зачем?
20.02.26 06:54
3 1

Мастер и Маргарита многие рекомендовали, а зетники ругали, а учитывая биографию режиссёра и то что получилось - российский он по факту производства, а не по духу.
Онегин - не удержался, люблю сие произведение, перечитываю раз в пару лет.
20.02.26 07:18
0 3

Потому что можно
20.02.26 18:35
0 0

а нужно?
20.02.26 19:07
0 0

Причем не только царевич, но и сапоги на нем росли не по дням, а по часам.
(До чего я дошёл, что любимую сказку детства гноблю.)
19.02.26 19:16
0 1

Причем не только царевич, но и сапоги на нем росли не по дням, а по часам.
У Халка трусы тоже меняли размер вместе с телом, причем обратимо.
19.02.26 22:34
0 0

И чо? Спандекс творит чудеса.
20.02.26 10:51
0 1

У Халка ... тоже ...
А неплохой был бы поворот сюжета, если б из бочки вылез Халк. Ну и царица-маман могла бы в Фиона-like create перевоплотиться.
20.02.26 20:29
0 0

Считаю, что мракобесы и ретрограды зажимают Сарика, не дают творческой свободы. Если дать мужчине бюджет как у Аватара 3 - будет поярче.
Короче, больше прекрасных фильмов, ярких и дорогих!
19.02.26 18:53
0 11

Посмотрел трейлер. Вопрос - как он смог выстрелить из лука кривой палкой? Ведь если палка будет кривая, и при этом она приводится в движение тетивой и скользит по полке для стрельбы на рукояте лука, то её кривая форма должна направить эту палку-стрелу куда угодно, но не куда целился герой картины. Я так понимаю авторы фильма уроки физики и механики прогуливали, настолько это глупо и нереалистично.
19.02.26 18:51
0 1

Посмотрел трейлер. Вопрос - как он смог выстрелить из лука кривой палкой? Ведь если палка будет кривая, и при этом она приводится в движение тетивой и скользит по полке для стрельбы на рукояте лука, то её кривая форма должна направить эту палку-стрелу куда угодно, но не куда целился герой картины. Я так понимаю авторы фильма уроки физики и механики прогуливали, настолько это глупо и нереалистично.
Ты не смотрел «Робин Гуд и мужчины в трико»?
У комедии свои законы)
19.02.26 19:04
0 8

Смотрел, но тогда был довольно юн, воспринимал окружающий мир не так критически, и уже ничего не помню 😉
19.02.26 19:07
0 0

Я так понимаю авторы фильма уроки физики и механики прогуливали, настолько это глупо и нереалистично.
Вот конкретно этой претензии не понимаю. Слово "Сказка" стоит первым в названии фильма. С чего вдруг в рамках сказочной логики должны работать законы механики? Рассчитайте-ка подъемную силу ступы Бабы Яги, громкость свиста Соловья-разбойника, энергетические затраты Василисы премудрой при превращении из лягушки в женщину и обратно (с одеждой!), запас хода Емелиной печки в зависимости от типа используемых дров. А там уже и к физику с механикой можно обсудить.
19.02.26 19:10
1 17

"Я драчистый изумруд"
Пушкин А.С.

То есть "обратился в шмеля" физике соответствует?
19.02.26 19:18
0 0

Посмотрел трейлер. Вопрос - как мужики огромные под водой дышат. Ведь если там вода, то воздуха нет и они должны задохнуться. Я так понимаю авторы фильма уроки биологии прогуливали, настолько это глупо и нереалистично.

То есть "обратился в шмеля" физике соответствует?
Точно комментарий по адресу? 🤔
19.02.26 19:47
0 0

Слово "Сказка" стоит первым в названии фильма.
"Сказка" не является оправданием тупости. Сказка - это новые законы вселенной, которую нам демонстируют с магией, мужиками дышашими под водой и так далее, но это не обозначает, что почему-то внезапно простые законы механики и физики по направлению приложенных усилий по выталкиванию стрелы работают не по вектору куда была направлена стрела из-за своей кривизны, а по тому, куда целился герой. Понимаете, что каждое нарушение физических законов должно иметь смысл в этой вселенной. Лично я увидел - ленивый нейрослоп, который было лень как-то объяснять.
19.02.26 20:07
3 3

Вопрос - как мужики огромные под водой дышат.
Законы сказачной вселенной, дающие возможность дышать под водой конкретных неписей, которые имеют подводную точку респавна.

"Я драчистый изумруд"
Пушкин А.С.
"Я памятник себе"
А. С. Пушкин
20.02.26 00:05
0 0

Я от размера богатырей охренел 👀
Сфигали они такие великаны 🤷
20.02.26 07:57
0 0

громкость свиста Соловья-разбойника
www.youtube.com
20.02.26 08:04
0 1

Вопрос - как он смог выстрелить из лука кривой палкой?
А то что младенец не только вырос в бочке, но и обзавёлся модным прикидом и стильными шузами - к этому никаких претензий?

Ну и в книге было точно такое же "из говна и палок"

Ломит он у дуба сук
И в тугой сгибает лук,
Со креста снурок шелковый
Натянул на лук дубовый,
Тонку тросточку сломил,
Стрелкой легкой завострил

Правда в ролике у него лёгка стрелка тоже ппц кривая.

Кстати, в детстве у меня по поводу "трёх девиц" был сильный душевный протест и я считал царя полным болваном. Ткачиха и повариха дали обещания, основанные на собственных навыках. Третья - просто молола языком, так как что именно родится и родится ли не могла.

Когда я вырос, то просто офигел, насколько по-другому воспринимается "Аленький цветочек" и запросы дочерей к папе. Впрочем, вряд ли кому интересно.
20.02.26 08:58
0 2

Законы сказачной вселенной, дающие возможность дышать под водой конкретных неписей, которые имеют подводную точку респавна.
Которые позволяют минимум 16 лет провести в бочке, вырасти, отрастить одежду и обувь, сломить сук у дуба и сделать из него рабочее метательное оружие, белке доставать из орехов драгоценные камни, а также заняться сексом с лебедем.
20.02.26 09:01
0 0

как мужики огромные под водой дышат. Ведь если там вода, то
Вы себя слышите? Как под водой может быть вода? По всем законам там должен быть слой чего-то другого, того, чем они и дышат.
asa
20.02.26 09:48
0 2

Которые позволяют минимум 16 лет провести в бочке
Какие 16 лет? Первоисточника не знаете, а туда же. Один день они в бочке трепыхались. А всё потому, что царевич рос не по дням, а по часам.
20.02.26 10:49
0 0

Кстати, в детстве у меня по поводу "трёх девиц" был сильный душевный протест и я считал царя полным болваном. Ткачиха и повариха дали обещания, основанные на собственных навыках. Третья - просто молола языком, так как что именно родится и родится ли не могла.
Можно смотреть и по-другому: первые две были чайльд-фри, а третья хотела ребёнка )). Правда, в трейлере "Аннушка" выглядит лет на 40 (так что про "Аннушку" было слушать смешно), но в жизни всякое бывает ))
20.02.26 12:23
0 0

Которые позволяют минимум 16 лет провести в бочке, вырасти, отрастить одежду и обувь,
Не, в бочке он вырос за день ), а одёжка с обувью, ясень пень, из пелёнок сшились. Обычное сказочное волшебство). А вот в трейлере его в той бочке ещё и некачественно перекрасили в блондина ))
20.02.26 12:27
0 0

Вы себя слышите? Как под водой может быть вода?
Yo Dawg, I herd you like lakes, so I put a lake in your lake so you could take a swim while you swim!
20.02.26 12:37
0 0

А, точно "день прошёл, царица вопит". Ну в этом случае бочка была с реактивным двигателем, ведь назад приходилось Гвидону к купцам на корабль садится и довольно долго пилить от "острова Буяна к царству славного Салтана".

Ну и сынуля скиллы тоже вскачнул за денёк до уровня бог - и говорить умеет, и луки мастерить, и вытягивать из случайно спасённой царевны-лебедя кучу услуг, которые многократно превышают любую разумную благодарность.
20.02.26 14:11
0 0

Ну, так сказка же. Варп, конвертер материи, вот это всё.

и вытягивать из случайно спасённой царевны-лебедя кучу услуг, которые многократно превышают любую разумную благодарность.
Во-первых, он ей жизнь спас. Что может быть весомее?
Во-вторых, вы до конца хоть дочитали? (тихо ворчит про невежественных зумеров) Ведь это и была его суженая.

Что готов душою страстной
За царевною прекрасной
Он пешком идти отсель
Хоть за тридевять земель.
Лебедь тут, вздохнув глубоко,
Молвила: «Зачем далёко?
Знай, близка судьба твоя,
Ведь царевна эта — я».
20.02.26 14:32
0 0

Во-первых, он ей жизнь спас. Что может быть весомее?
А она его из байстрюка без рода без племени превратила в князя, подарила ему целый город, бесконечный источник бабла (в виде драгоценных камней), исполняла хотелки типа "полететь-посмотреть", выдала мощную армию (ок, отряд из 34 рыл, но это имбовый элитный спезназ), а потом ещё и вайфу с суперсилами подогнала.

Если кто-то мне спасёт жизнь, он может меня доить всю жизнь?
Между благодарностью за спасение и желанием стребовать этот самый долг жизни сполна есть целая пропасть). Царевна-лебедь, организовав ему княжество, не просто расплатилась сполна, а прямо сильно переплатила. Сначала это, конечно, был добрый бескорысный поступок Гвидона и такая же искренняя благодарность царевны, но только первый раз.

Гвидон целенаправленно выдаивал, он к ней приходил только тогда, когда ему что-то было нужно, а после этого немедленно получал без каких-либо усилий и ответных услуг.
(тихо ворчит про невежественных зумеров)
Я из поколения Х, так что не по адресу.
Ведь это и была его суженая.
Чтобы сказать "суженая", надо сильно вольно интерпретировать "судьба твоя".

"Лебедь тут, вздохнув глубоко" - как же ты заипал, Гвидон, что же с тобой делать?

Кстати, именно у Пушкина, дорогого А.С., есть другая сказка про другого персонажа, который точно так же спас жизнь другому волшебному персонажу и с которого точно так же требовал халявных чудес. Не напомнить? Там результат оказался чуточку предсказуем.
20.02.26 15:51
1 0

А она его... бла-бла-бла...
И ничего этого она не смогла бы сделать, если бы сейчас была мёртвая, порванная на куски коршуном. Есть такое выражение "по гроб жизни обязан", это оно.

Чтобы сказать "суженая", надо сильно вольно интерпретировать "судьба твоя".
суженый

Значение
рег. назначенный судьбой, предназначенный, предопределённый ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
нар.-поэт. субстантивир. жених; тот, с кем суждено вступить в брак.


Очевидно же, что царевна-лебедь сразу положила глаз на супермена Гвидона (про "не по дням, а по часам напомнить?") и выстраивала его личность вместе с его окружением под будущую совместную жизнь.

А теперь, мистер душнила великий деконструктор, я с глубочайшим уважением нижайше прошу вас пойти деконструировать сказки куда-нибудь в другое место.
20.02.26 16:41
0 3

суженый
[...]
нар.-поэт. субстантивир. жених; тот, с кем суждено вступить в брак.
"Суженый мой, суженный,
С головой застуженной"
20.02.26 17:40
0 0

А она его из байстрюка без рода без племени превратила в князя
Я бы попросил! Это вам не маркиз Карабас какой самозваный и не липовый граф Монте-Кристо. Это царский сын, рожденный в законном браке! Хоть его обманом и лишили титула, но и по закону, и по справедливости он имеет полное право называться князем.
20.02.26 17:44
0 1

Если вам попадутся "Девять принцев Амбера" - немедленно в печь!
20.02.26 17:50
0 0

Можно смотреть и по-другому: первые две были чайльд-фри, а третья хотела ребёнка )). Правда, в трейлере "Аннушка" выглядит лет на 40 (так что про "Аннушку" было слушать смешно), но в жизни всякое бывает ))
Что сразу чайлд-фри?! Обычные лесбиянки.
20.02.26 17:51
1 0

а также заняться сексом с лебедем
Сказки/мифы/предания - они такие.
Как сказал один мой знакомый, англичанин, после попойки в ночном клубе в Риге, - я всё наконец понял! чтобы стать настоящим латышом, надо пить много пива и трахнуть медведицу!
Мы проводили его до отеля, благо рядом; пожалели медведицу.
Лачплесис хренов..
20.02.26 19:29
0 0

Кстати, в детстве у меня по поводу "трёх девиц" был сильный душевный протест и я считал царя полным болваном. Ткачиха и повариха дали обещания, основанные на собственных навыках. Третья - просто молола языком, так как что именно родится и родится ли не могла.
но обещание секса сработало получше, чем обещание жратвы или какого-то, прости господи, полотна, n'est pas?
20.02.26 23:15
0 0

"Сказка" не является оправданием тупости.
Из ваших слов можно сделать вывод, что какие-то другие оправдания тупости имеют право на существование. Надеюсь, это не так. 😄
Еще раз - если вы упрекаете фильм в тупости и халтуре, нет вопросов. Не смотрел, спорить не буду. Более того, зная творчество Андреасяна, уверен на 200%, что так и есть. Но речь не о том. Упрек сказки в несоблюдении законов физики...он, эээ...как бы помягче, заведомо ущербен и нелогичен. Как его не аргументируй, смысла в нем не добавится.

каждое нарушение физических законов должно иметь смысл в этой вселенной
Ок, а кто этот смысл определяет и выписывает индульгенции на нарушение физических законов? Уж не демиург ли? В данном случае, получается, Андреасян. Вроде, тогда все сходится.
21.02.26 02:03
0 0

Кстати, в детстве у меня по поводу "трёх девиц" был сильный душевный протест и я считал царя полным болваном. Ткачиха и повариха дали обещания, основанные на собственных навыках. Третья - просто молола языком, так как что именно родится и родится ли не могла.
Я этим стихом жену утешаю, когда она переживает по поводу умения готовить. Дескать, ещё Пушкин говорил, что жену выбирают по иным критериям, чем повариху.
21.02.26 11:47
0 0

Я считаю что нужно как можно больше таких фильмов!
Дайте Сарику Андреасяну ещё денег из бюджета, как можно больше, пожалуйста.
Триллион рублей, а лучше пять.
Пусть снимет и про Ломоносова, про паровоз братьев Черепановых, и про радио Попова, и про остальные вехи великой истории.
Даёшь свободу творчества Сарику!
19.02.26 18:36
0 16

Пусть снимет и про Ломоносова, про паровоз братьев Черепановых, и про радио Попова, и про остальные вехи великой истории.
Так он триллионьі не получит. Нужно с печенегов начинать
20.02.26 07:05
0 5

..ный трейлер
19.02.26 18:24
0 6

Вот, кстати, трейлер эпохального произведения. 
Рецензия будет?

зы. а мог бы и "гироев сывыо" органично вплести в сюжет, и кормчего подлизнуть.
Ждём сиквела в 3D.
19.02.26 18:14
0 4

Рецензия будет?зы. а мог бы и "гироев сывыо" органично вплести в сюжет, и кормчего подлизнуть.Ждём сиквела в 3D.
Хоть героев сывыо, хоть путина, хоть черта с рогами. Если это забирает бабки с бюджета, чем бы дитя не тешилось…
19.02.26 19:34
0 8

Рецензия будет?
А рецензия на "Онегин. Кризис среднего возраста" уже была?
19.02.26 22:28
0 2

>>>До сих помню, как на высоте десять тыщ хотелось выйти вон.

зачем же себя сдерживать?
19.02.26 17:59
0 14

>>>До сих помню, как на высоте десять тыщ хотелось выйти вон.зачем же себя сдерживать?
Перепад давлений не позволит. Уж кому, как не учоному, этого не знать.
20.02.26 10:42
0 1

У Сарика зато отлично получился сериал про проституцию и тоже жена играла без всяких комплексов, считаю это направление он и должен был развивать, а не лезть в классические сказки
19.02.26 17:49
0 7

играла
Играла?
19.02.26 17:59
0 3

С дублершами естественно
19.02.26 18:19
0 0

Да ладно! С дублерами.
19.02.26 19:19
0 0

С дублершами естественно
Играла с дублершами !
19.02.26 20:00
0 5

Играла с дублершами !
"На раздевание".
20.02.26 20:23
0 0

Кино смотреть не нужно. Кто хочет, так сказать в научных целях, дождитесь обзор Евгеши Батикова.
19.02.26 17:46
0 0

Евгеша - конченая вата, и его лучше не смотреть.
19.02.26 17:48
1 8

Евгеша - конченая вата, и его лучше не смотреть.
Те кто там живут они или вата или молчат в тряпочку или сидят. А для научных целей и не на такие жертвы идти приходится.
19.02.26 19:42
0 0

Зеленский просил на сцене КВН спасти его от Украины, и его лучше не слушать.
19.02.26 19:48
10 4

Только Зеленский очевидно дурачился, а «Батиков» всерьез младосовок, а не просто смищно переодевается в чекиста.
19.02.26 20:12
0 3

На Ютюбе уже полно обзоров, довольно неплохих. Так что можно не тратить время на просмотр "шыдэвра" ни на торрентах ни, тем более, в кинотеатре.
20.02.26 03:17
0 0

Зеленский просил
"Казалось бы: причём здесь Лужков?"

Так младосовок или зетник? Если младосовок то рассуждает не категориями наций, а категориями классов, этакими "простыми людьми" и приходит к таким же выводам: что война ведёт к бесчисленному горю и ее надо кончать. Теперь зетники это ещё и те кто против войны, но эстетически не приятны?
20.02.26 11:35
1 0

Так младосовок или зетник?
Младосовок. «Война выгодна только олигархам! А знаете, где не было олигархов и мы жили в мире? Да в «кровавом» Совке же! Вы там лучше не Ильичей с постаментов сбрасывайте, а думайте, как нам снова стать объединиться в дружную семью народов…»
20.02.26 16:17
0 0

Ну, все правильно... в здоровом обществе Сарики кофе подают помощникам осветителей, в больном - сами кино клепают...
19.02.26 17:41
0 1

К билетам прилагаются ондансетрон и гигиенические пакеты? 😉
asg
19.02.26 17:37
0 2

Alex, ты много раз говорил, что с начала войны перестал смотреть российские фильмы и сериалы.
Зачем тебе надо всё время ковыряться в этом дерьме ? Это также относится и к остальному, не только кинематографу.
Ты уехал оттуда много лет назад, зачем тебе надо постоянно ковыряться в этом, тратить своё время итд ?
Я без подковырки спрашиваю, я тебя достаточно уважаю как умного, интересного человека мнение которого я уважаю, и ты, конечно, не обязан мне отвечать.
Но ведь это же тоже самое совкодрочерство только наоборот. Зачем тебе, да и всем остальным уехавшим это надо ?

Я не про войну, которая всколыхнула невероятные эмоции, я про каждодневный интерес о внутренней жизни России. Это что реально интересно ?
19.02.26 17:24
16 15

Тю. Это ж не про кино вообще 😄. А про зверюшек. или бактерий.
19.02.26 17:35
1 5

Как зачем? Кто за Россией следит, тот в цирке не смеется. Очень приятно видеть, как деградирует Мордор.
19.02.26 17:37
1 19

А про зверюшек. или бактерий.
А кто зверюшки или бактерии? Михалков что-ли и какой-то хрен, про которого я впервые слышу? Нет, они как раз хозяева зоопарка и наблюдатели в микроскоп, которые ставят опыты. А зверюшки или бактерии это все кто это дерьмо смотрит и обсуждает, причём не важно каким образом.
19.02.26 17:40
6 1

что-ли
что ли

Ты уехал оттуда много лет назад, зачем тебе надо постоянно ковыряться в этом, тратить своё время итд ?
Я веду блоги на русском и мне тоже подобное часто пишут. Зачем, дескать, я вообще касаюсь России, раз я там не живу уже 17 лет и от гражданства даже добровольно отказался.

А я скажу так - происходящее в России касается не только живущих в России людей. Вы явно очень удивитесь, но происходяще в России касается, например, украинцев. Они, как бы ни хотели, не могут изолироваться от России и ее насилия.

И у нас (в Чехии) тут то же самое. Ну вот как ни захотеть - не удастся выходя на улицу или заглядывая в свой карман не заметить войну. Не удастся не заметить политическую обстановку в стране, определяемую войной, а потому Россией.

Так что российский бардак, увы, это дело нас всех. Не только уехавших оттуда, а даже никогда там не бывавших и не владеющих русским языком. Даже чистокровный в 20-м поколении чех сталкивается с последствиями происходящего в России.
19.02.26 18:10
0 23

Вы явно очень удивитесь, но происходяще в России касается, например, украинцев. Они, как бы ни хотели, не могут изолироваться от России и ее насилия.
Вы смешиваете 2 разных понятия- происходящее в России (дела внутренние) и насилие от России (дела внешние).
Если говорить про украинцев, то, к сожалению, пока что изолироваться от насилия России не получается.
А вот изолироваться от происходящего в России (т.е. от ее внутренних дел) получается отлично, конечно у тех кто этого хочет. За годы войны интерес к происходящему в РФ у украинцев очень сильно упал, и большинство понятия не имеет что там происходит. Я уверен что местные украинцы (и многие не только украинцы) узнают о происходящем в РФ в основном по здешним постам. Если бы не эти посты, то и не знали бы вообще всех эти местных российских делишек типа какой там фильм вышел или какая бабка кого там обманула.
19.02.26 18:21
4 5

2 разных понятия- происходящее в России (дела внутренние) и насилие от России (дела внешние).
Это вообще никак не разные понятия. Желание орков подписывать контракт определяется предыдущими годами жизни в России с рождения (а у многих и до рождения, начиная с пьяной залетевшей мамаши).

Ты ещё скажи, что советский и российский кинематограф никак не влияет на восприятие орками войны.
19.02.26 18:45
0 6

я про каждодневный интерес о внутренней жизни России
У многих там родственники остались. И то, что происходит в стране в которой родился, вырос, получил образование, базовый культурный пласт, прожил большую часть жизни, а потом уехал - все равно интересно. И волнует.
19.02.26 19:02
0 6

Это вообще никак не разные понятия. Желание орков подписывать контракт определяется предыдущими годами жизни в России с рождения (а у многих и до рождения, начиная с пьяной залетевшей мамаши).

Ты ещё скажи, что советский и российский кинематограф никак не влияет на восприятие орками войны.
Ты о чём-то о своём, видимо навеяно бесконечными просмотрами интервью с орками. Что-то своё рассказываешь и сама доказываешь про что интересует орков, хотя я говорил про что интересует украинцев.
19.02.26 19:15
0 1

Alex, ты много раз говорил, что с начала войны перестал смотреть российские фильмы и сериалы.
Зачем тебе надо всё время ковыряться в этом дерьме ? Это также относится и к остальному, не только кинематографу.
Ну, ты же смотришь Фокс Ньюз, a там примерно то же самое. 😉
19.02.26 19:18
2 1

Очень приятно видеть, как деградирует Мордор.
Ну, я видел немного другую страну. Где дети стаей бегали по улице. Где алкоголиков ругали всем кварталом. После того, как дотаскивали до крыльца.
Нынешнюю? Залить бетоном. Но понять - как, как?
19.02.26 19:23
2 0

Нынешнюю? Залить бетоном. Но понять - как, как?
Я тоже не знаю, как её можно понять.
19.02.26 20:14
0 1

я тебя достаточно уважаю
------------
А можно еще почти вместо достаточно. Должен вам не поверить, если вы советуете автору, что и для кого писать, какие темы выбирать, вы его не уважаете от слова совсем.
bas
19.02.26 20:18
2 2

Зачем тебе, да и всем остальным уехавшим это надо ?
А чтоб видеть все этапы фашизма и рассказать детям как его не получить опять.

И то, что происходит в стране в которой родился, вырос, получил образование, базовый культурный пласт, прожил большую часть жизни, а потом уехал - все равно интересно. И волнует.
Ага. Например посадка адвоката, который оказался командиром группы киллеров. Главный заказчик которого свалил в Португалию.

Американские фильмы при Tрампе смотреть можно, или "западло"?
19.02.26 23:32
1 1

Американские фильмы при Tрампе смотреть можно, или "западло"?
Там повесточку пока держат. Хотя, про третью жену снял режиссер, который в файлах Эпштейна.
20.02.26 00:37
2 0

Там повесточку пока держат.
"Повесточка". Переведите, пожалуйста.
Т.е. вообще интересно, но особенно любопытен вариант ""повесточка" при Трампе".
20.02.26 00:46
0 0

Ну, ты же смотришь Фокс Ньюз, a там примерно то же самое. 😉
Фоксньюз про Америку самый рейтинговый канал, который смотрит больше, чем снн и мснау вместе взятые.
20.02.26 00:56
6 0

Там повесточку пока держат. Хотя, про третью жену снял режиссер, который в файлах Эпштейна.
Какую пургу ты несёшь. Уверен, что умышленно, иначе просто трындец.
20.02.26 01:02
7 0

Ты о чём-то о своём, видимо навеяно бесконечными просмотрами интервью с орками. Что-то своё рассказываешь и сама доказываешь про что интересует орков, хотя я говорил про что интересует украинцев.
ну я вот только из блога Алекса узнаю что происходит на росии. И да,иногда интересно,в плане сколько дна еще не пробито🙂Мог ли я обойтись без этой инфы-вполне. Помешало мне её знание-никак.
20.02.26 08:10
0 4

Фоксньюз про Америку самый рейтинговый канал, который смотрит больше, чем снн и мснау вместе взятые.
кто на ком стоял? Фоксньюс смотрит что? Или куда?
20.02.26 08:14
0 0

Фашизм они уже прошли. Теперь нацизм осваивают.

Американские фильмы при Tрампе смотреть можно, или "западло"?
Зависит от личного прожитого опыта. «западло», предполагает некое осмысление процесса, типа хочется, но ты себя заставляешь не смотреть, потому что не вписывается в систему ценностей. Но в реальности иногда переключается мозг, и смотреть что-то становится противно, у меня так произошло с видео контентом РФ и СССР.
20.02.26 11:07
0 0

А вот изолироваться от происходящего в России (т.е. от ее внутренних дел) получается отлично
100%
Про существование таких явлений, как российское кино, музыка и прочая "культурка" я и моё окружение забыли давно как страшный сон.
Даже представить сложно, что бы меня заставило посмотреть русский фильм, пусть и самый лучший.
20.02.26 15:15
1 1

100%Про существование таких явлений, как российское кино, музыка и прочая "культурка" я и моё окружение забыли давно как страшный сон.Даже представить сложно, что бы меня заставило посмотреть русский фильм, пусть и самый лучший.
Культура отмены?
Ах да, это не про "хороших русских", это про плохих рептилоидов.

Действительно, а зачем читать Ахматову и Пастернака, или (чтобы поближе) Дину Рубину, зачем слушать Шнитке, зачем смотреть "Гараж"? Это же всё ужасное. Да?

Дисней же смог Белоснежку испоганить, чем Россия хуже?
19.02.26 17:19
12 1

Не уверен, кстати, что Дисней решился бы экранизировать "Ворона" По или "Песнь о Гайавате" Лонгфелло, написав вместо американских классиков собственные стихи.

А так, да, по сказкам давно принято делать свободные экранизации. Российское "Огниво" даже не назвать издевательством над Андерсеном, поскольку от Андерсена одно название.
19.02.26 17:26
0 4

Ромео+Джульетта вообще не про Верону 16-го века. Но Шекспира там не переписали 😄.
19.02.26 17:36
0 1

по сказкам давно принято делать свободные экранизации.
Это ты ещё французскую "Красную Шапочку" не смотрел.
19.02.26 18:17
0 2

Корман "Ворона" снять не постеснялся. И хорошо же вышло!
19.02.26 18:21
0 0

Это ты ещё французскую "Красную Шапочку" не смотрел.
И немецкую не пил.
19.02.26 19:25
0 2

Это ты ещё французскую "Красную Шапочку" не смотрел.
Зато я Алису в стране чудес смотрел.
19.02.26 19:45
0 1

Недавно с женой решили посмотреть серию немецких фильмов 2000-х по братьям Гримм. Сняты с уважением к авторскому сюжету. Что-то понравилось ("Умная дочь крестьянина", "Рыбак и его жена"), а "Красная шапочка" показалась детской донельзя. Специально, чтобы снять дурное впечатление, сразу посмотрели американо-канадскую версию 2011-го года в жанре фэнтэзийного детектива, понравилось куда больше.
19.02.26 19:57
0 1

понравилось куда больше.
Я имел в виду
Le Avventure erotiX di Cappuccetto Rosso
, на кассете.
19.02.26 21:18
0 0

Российское "Огниво" даже не назвать издевательством над Андерсеном, поскольку от Андерсена одно название.
Зато советское "Старая, старая сказка" - шедевр.
Хоть и советское.
Я вообще удивляюсь, к слову сказать, этому "я ихнего не смотрю". Я кое-что смотрю (естественно, не то, очём написал Алекс); но что-то интересное бывает. Так я и в американском синема шедевров не припомню.
"Аватар" - не предлагать 😄
P.S. Подразумевалось "в последнее время не припомню".
19.02.26 23:28
1 0

Ну причем тут шедевры, есть профессиональное кино и есть салтан. Значит как дело было. Выделили им 750, вернее киношники подписали, что им столько дали. 250 пришлось оставить, ну это еще по божески, половину от остатка взяли себе продюсеры, половину режисер со товарищи, заплатили актерам 50. Ну на остальное снимайте. И даже на остальное можно снять, но тут талант нужен, а его не купишь
bas
20.02.26 01:55
0 1

Я не о том.
А как делятся деньги на ТВ - знаю.
20.02.26 03:01
0 0

А я о том, современное кино это деньги и профессионализм. Шедевры случаются редко, но можно сравнить салтана с какой нибудь малифисентой или белоснежкой и охотником. Тоже не шедевры, но хорошо сколоченное кино, плеваться и закрывать лицо , каждую секунду не хочется. А в трейлере плохо все. И это не Онегин, который снять задача еще та. Простая кинематографичная сказка, а получается вселенский стыд.
bas
20.02.26 03:45
0 0

Нет. Вы просто смотрите плохие фильмы. В хороших есть ещё кое-что.
20.02.26 03:48
0 0

Зато я Алису в стране чудес смотрел.
На PH? Классно получилось, да. Особенно полная версия с восстановлением вырезанных фрагментов.
20.02.26 10:34
0 1

На PH? Классно получилось, да. Особенно полная версия с восстановлением вырезанных фрагментов.
"Гамлет" лучше; интрига покруче.
20.02.26 15:14
0 0

На PH? Классно получилось, да. Особенно полная версия с восстановлением вырезанных фрагментов.
Не совсем, есть трекер специализированный так сказать, название созвучно с PH только вместо hub - lab. Там много всякой "класcики" типа Екатерины и Гамлета 😄.
20.02.26 19:12
0 0

Да, знаю такой. Мощное средоточие культурных ценностей.
20.02.26 20:41
0 0

m.imdb.com

7,5!!!
Во накручивают!
19.02.26 17:14
0 0

m.imdb.com7,5!!!Во накручивают!
Ну, 217 человек, че. Серьёзно.
19.02.26 17:16
0 4

У предыдущего шедевра «Простокакашино» - 4,8 и 300 голосов.
19.02.26 17:19
0 2

Сейчас сделаю им 7.4. Кто со мной, добьем до 3.0? )))
19.02.26 17:46
0 4

Проверят, отключат учет голосов накрутчиков в рейтинге.
Фильму Крым так голоса накрутили, 22к "голосов" с отметкой 9 - а рейтинг 3,4.
19.02.26 18:29
0 0

У предыдущего шедевра «Простокакашино»
Смотрел версию "Простоквашино", которую озвучили на испанском языке в СССР для показа на Кубе. Очень даже круто получилсь. Несколько раз пересматривал:

19.02.26 18:58
0 3

Ну, 217 человек, че. Серьёзно.
Съемочная бригада с родственниками.
19.02.26 19:11
0 0

У предыдущего шедевра «Простокакашино» - 4,8 и 300 голосов.
Там просто тащ майор ресурсов не выделил на промоушен — ерунда патамушто, мелочь. А тут скрепный блокбастер! На базе нашего всё, а не какого-то мутного автора еврейского Чебурашки, противника крымнаша и вообще потенциального иноагента (если бы вовремя не умер). Понимать надо!
20.02.26 10:30
0 0

Сейчас сделаю им 7.4.
Пацан сказал, пацан сделал. 7,4 при 219 голосов. Молодец!
20.02.26 10:32
0 0

Что-то как-то не смешно всё это уже. Если бы они там реально дрались и копейки делили.
Но ведь всё наоборот- они там от скуки друг друга подначивают без всякого друг для друга вреда, делят миллиарды и смеются над поцами, которые всё это смотрят и обсуждают.

Это не смешно уже даже со стороны. А изнутри над этим смеяться, ну я не знаю... Это как смеяться над бандитами, которые вот прямо сейчас тебя избивают и грабят.
19.02.26 17:11
0 11

смеются над поцами, которые всё это смотрят и обсуждают
Поэтому мы тут обсуждаем, не смотря.
19.02.26 18:49
0 2

Я российское кино не смотрю уже лет 10.
19.02.26 17:10
2 3

Продолжайте вести отсчет. Мы все, затаив дыхание, следим за Вашим достижением. Ставки на то, сколько Вы еще продержитесь, стремительно растут.
19.02.26 17:20
15 2

Я российское кино не смотрю уже лет 10.
Китайское уже в оригинале можешь смотреть, хотя бы с субтитрами?
19.02.26 18:50
0 1

Ставки на то, сколько Вы еще продержитесь, стремительно растут.
Мартин тут примерно 25 лет уже. Не советую делать ставки, проиграешь.
19.02.26 18:50
0 2

Ну из последнего российского я посмотрел художественный фильм "Громкая связь", очень даже не плохо. Слащавая концовка только все испортила.
19.02.26 18:55
3 0

Ты не поверишь, но есть один китайский фильм (вспоминаю название, штурм какой-то горы), который я советую смотреть без субтитров. Потому что слушать/читать этот бред невозможно. А изображение само по себе офигенно. Один полет биплана по пещере чего стоит.
19.02.26 19:28
0 0

Я российское кино не смотрю уже лет 10.
Ты долго держался.
19.02.26 22:23
0 0

Китайское уже освоил?
19.02.26 23:20
0 1

Мартин тут примерно 25 лет уже.
Но первые 15 лет из них он смотрел российское кино! А потом ушел в завязку! Мужики говорили - ну это на месяц, максимум на два!
20.02.26 03:43
0 2

Ну из последнего российского я посмотрел художественный фильм "Громкая связь", очень даже не плохо.
При том, что это купленный римейк. Уж лучше бы оригинал, "Perfetti sconosciuti", посмотрел, чем питаться втор. продуктом. Или так тянет к родным осинам?
20.02.26 10:21
1 3

Ребята из "Квартета" решили немного денежек заработать. Получилось хуже оригинала, но не дерьмо; одноразово, ну так а много ли многоразовых-то фильмов?
20.02.26 16:53
0 0

Кстати, о римейках. "Гамлет" Козинцева это не "новая экранизация", там все интонации как у Лоуренса Оливье. Вообще все. Но фильм-то хороший получился.
Это я как человек, что посмотрел кучу фильмов про датскго принца.
(как по мне - Дзеффирелли очень хорошо сделал; именно новое прочтение)
20.02.26 17:08
0 0

К стыду своему так я "Гамлета" и не смотрел, ни в каком варианте. Сюжет представляю лишь в общих чертах.
Зато недавно посмотрел «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Много думал.
20.02.26 17:18
0 0

Зато недавно посмотрел «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Много думал.
Т.е. если прочитаете "Гертруда и Клавдий" Апдайка, то может вообще разорвать..
20.02.26 17:40
0 0

А можно не надо?

Пробежался сейчас в интернете по впечатлениям. Женщины млеют, мужчины вежливо сдерживают зевоту.

Я же сейчас под впечатлением "Дублинского цикла" Куива Макдоннелла. Но это совсем-совсем другой жанр.
20.02.26 18:12
0 0

Можно.
Я, кстати, не женщина; но и не млею. А вот игрой ума - восторгаюсь. Оба Гамлета там весьма так себе (папаша Гертруды тоже, кстати), зато Клавдий - умный и талантливый. Ну а что убийца - с кем не бывает?
И, конечно, совершенно фантастический английский язык.
20.02.26 19:36
0 0

У мастеров такое не редкость: сам язык становится наряду с сюжетом частью творения. Но если это иностранный язык, то я пас. Ибо неуч.
20.02.26 20:56
0 0

Не навязываю, естественно, но рекомендую. Там и на русский перевод прекрасный; всё не передаёт, но стилистика на очень хорошем уровне. Читается за один вечер, там (специально посмотрел, книга на стеллаже справа рядом) 210 страниц. ОК, два вечера. Интрига очень хороша; и - нет; это ни разу не "дамский роман".
20.02.26 21:07
0 0

Великое Кино по Великой Сказке!
19.02.26 17:09
0 1

Это наже так совместить отсутствие актёрской игры у 100% преставленных участников, отсутствие голоса у певицы в саундтреке и голимые спецэффекты.... Дрочистый изумруд, не то слово....
А ведь раньше вроде трейлеры получше клепали... или я старею...
19.02.26 17:05
0 5

голимые спецэффекты
Скрепный ИИ.
19.02.26 18:01
0 0

100% преставленных участников
Если бы...
20.02.26 00:11
0 1

750 млн (х2) рублей из бюджета? Я считаю, в нынешнее время нам нужно как можно больше такого кино.
19.02.26 16:58
0 30

750 млн (х2) рублей из бюджета? Я считаю, в нынешнее время нам нужно как можно больше такого кино.
Я тоже. На 200-250 наемников меньше?
19.02.26 18:54
0 3

Эге! А тридцать три, златом горя?
19.02.26 19:29
0 0

750 млн (х2) рублей из бюджета? Я считаю, в нынешнее время нам нужно как можно больше такого кино.
Чем вам лучше?
Вы реально думаете, что они будут меньше воевать? Нет, просто кто-то в России будет меньше есть (меньше пить не будет). Или надеетсь, что холодильник победит телевизор, и возмущённая толпа выкинет тирана из бункера?
Ну-ну. Надейтесь, конечно; надежды, они, того, помогают смотреть в будущее.
Я бы на такие надежды даже сотню долларов поставил; в соотношении один (с моей стороны) к миллиону.
19.02.26 23:08
4 3

Нет, просто кто-то в России будет меньше есть
А в чем минусы? Лично мне однозначно будет лучше, если "просто кто-то в России будет меньше есть".
Чем меньше жрёт фашист - тем меньше у него сил клепать дроны и ракеты в три смены.
19.02.26 23:28
0 3

Вы реально думаете, что они будут меньше воевать? Нет, просто кто-то в России будет меньше есть
То же самое можно сказать про любые санкции. Вы реально думаете, что Россия может делать деньги из воздуха до бесконечности?
20.02.26 12:27
0 2

То же самое можно сказать про любые санкции. Вы реально думаете, что Россия может делать деньги из воздуха до бесконечности?
Нет. Но долго может; будет и дальше за кoпейки продавать ресурсы китайцам да индусам. Пу это устраивает, а население никто не спрашивает. Да оно само-то себя не спрашивает; так, кучка фриков фонариками бумажные самолётики подсветят - и "по домам, толковать". Как в знаменитой песне Вертинского.
20.02.26 15:00
0 0

Чем меньше жрёт фашист - тем меньше у него сил клепать дроны и ракеты в три смены.
Когда голод останавливал фанатиков?
20.02.26 15:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4550
вино 367