Адрес для входа в РФ: exler.world

Дворец для Путина

19.01.2021 20:23  47317   Комментарии (350)

В поразительно интересном расследовании ФБК "Дворец для Путина", меня, если честно, поразила одна вещь. Нет, понятно, что дикая безвкусица, понятно, что вгрохали миллиарды, понятно, что спальня 260 квадратов, золотые батоны на путинский манер и все такое. Но вот наличие во дворце огромного казино...

Причем ладно столы для покера, покер - это святое!

Но тут стол с рулеткой! С рулеткой, Наташ! Он что - денег хотел в этом казино поднять? На карманные расходы?

Upd: Видео расследования.

19.01.2021 20:23
Комментарии 350

Как по мне это фейк весьма нелепо выполненный с большими косяками, для людей, которые не могут мыслить логически и сложить банальное 2 плюс 2. Особенно прикольнула комната с шестом и кальянная вот прямо уже представил сее действие во главе с нашим Президентом) Ясно и понятно не его это дачка. Безвкусица… У нас в стране официально в прошлом году сто долларовых миллиардеров… Этот долгострой больше 10 лет строится. Если честно заработали пусть строят. Красиво жить не запретишь как никак у нас капитализм! Мы живем бюджетнее по доходам не хватая звезд с неба. Но счастливо, всего хватает. Сами тоже потихоньку ремонт в трешке в Химках делали. Вот только буквально перед новым годом закончили с ремонтом. Изначально думали всего лишь поклеить новые обои. Не тут-то было как говорится во вкус вошли. В конечном варианте сменили и все межкомнатные двери, и окна. Ну а за одним и решили еще и входной дверью заняться. Нашли интересный гипермаркет по продаже дверей подобрали вариант конструкция с терморазрывом. Чтобы холод не поступал в комнаты прошлая сифонила. У нас дети здоровье дороже. Сначала думал сам установить, но посчитав все риски решил, пусть этим занимается профессионал. А уж свободное время я найду куда использовать с толком.
02.02.21 13:13
1 0

Это не наши часы,
Не наши трусы,
Не наши дочери,
Не наши дворцы.

Блогер сам отравился.
На допрос не явился.
Был немного простужен.
Да кому он нужен!

Это всё легализация
Данных западных спецслужб.
Очередная махинация
для его личных нужд.

Ложь, мухлёж и провокация.
Чистая чушь и компиляция.

Мы же здесь не тупые –
Хотели бы убить – убили!

Жулик!
Прилетел из Берлина,
Чтоб у нас сесть в тюрьму –
Привычная для жуликов рутина.

Надо всем понимать –
Деньги у населения он хочет изъять,
Страну госдепу передать,
Девяностые вернуть,
Молодёжь на разврат подтолкнуть.

Защитим!
Запретим!
Не допустим!

Пресечём!
Сбережём!
Не позволим!

Всё нормально у нас! Мы закон соблюдаем!
Сколько миллиардов мы потеряли из-за одного негодяя!
21.01.21 09:49
3 3

Алекс, а на 1:05:40 в спальне, слева, где кресла, пасхалочка 😉
21.01.21 04:38
1 0

Странно, что боулинга нет.
Блэк джек и шлюхи есть.
20.01.21 22:09
0 1

Ну тож классика! "С блэкджеком и шлюхами" (с)
20.01.21 21:05
0 1

По просмотру, поймал себя на мысли, что дело Навального- швах. Не лично его, он может и открутится, а вот всего движения- увы. Просто потому, что либо они сами, либо если их курируют те же лица что и Биллингкет, они живут в тесном информационном пузыре и не чувствуют России. Охренительная работа проделана, море человекочасов потрачено. Распространяйте и выходите на улицы! Из за того, что человек 20 лет стоящий во главе 1/7 части суши, себе крутую дачку на берегу Черного моря забабахал? Ребята, вы серьезно? Ну, улыбок вам и донатов побольше. Политического будущего, с таким пониманием электората, у вас нет.
20.01.21 19:56
15 18

Вышла интересная статья в "Московском Комсомольце":
Логика Путина в деле Навального: что будет дальше
В двух словах: Навального в России, скорее всего, ожидает судьба Ходорковского.
20.01.21 22:23
1 1

Да никакого политического будущего там нет. Но не по причине того, что его сюжеты неправда. Что-то преувеличено, что-то со справедливой злости драматизировано, но большей частью все это и так известно. Просто реалии таковы, что вот "давайте отнимем у богатых и заживем" они никак большую массу людей не трогают. Как и рассказы о том, что вот на "западе" там все богатые честным трудом богатые, а наши вот прям совсем отмороженные. Ну вот это совсем не так. Не наши клоуны придумали офшоры, пирамиды и популярные финансовые операции, личные яхты и дворцы. Не все там Маски, Гейтсы и Бренсоны.
Да и странам Запада условный Навальный нужен примерно так как России Сноуден. Как рычаг, повод или что-то для своих целей. Хотя, в знаменитое изречение Остапа Бендера "Заграница нам поможет" можно верить, если хочется.
Кроме того, вот эти все сюжеты про то, как Россия нищает и разваливается под гнетом - ну они для какого-то особого употребления и уничижения себя. Есть куча несправедливости, куча проблем, куча коррупции повсеместной и куча дружков попиливших ресурсы СССР во главе и изнасиловавших закон, суды и здравый смысл в масштабах страны. Но при этом, надо быть упоротым чтобы не видеть что Москва, Питер, Ебург, как и куча других региональных столиц живёт не сильно хуже средней Европы. А то и побогаче, судя по паркам авто и 4му месту в мировом рейтинге по количеству проданных авто в прошлом году. Т. е. на вскидку можно написать целый трактат по тому, что плохо. Но так же можно посмотреть на условный Неаполь, и понять что там тот ещё адок, как и по югу Италии, в целом. Тоже херова туча проблем с коррупцией. Хоть и ЕС.
Южные итальянцы фору в хитрожопости ещё русским дадут.
Поэтому, несмотря на то, что все ситуацию прекрасно осознают, средний обыватель понимает, что дворец уже построен, ему там по любому не жить и даже если на его постройку слямзили 146 условных ярдов, то на 146 млн населения - это по тыще деревянных на рыло. Что примерно равно одному уже ранее розданному ваучеру.
20.01.21 22:51
5 9

человек 20 лет стоящий во главе 1/7 части суши, себе крутую дачку на берегу Черного моря забабахал? Ребята, вы серьезно?
Более того, если бы он этого не сделал, его бы не поняли гораздо больше, чем наоборот )
20.01.21 22:53
1 3

Приблизительно так. Рассчет не на нашу аудиторию. Западный обыватель, возможно, на такое бы и повелся, хотя тоже сомневаюсь, что побежал бы на улицу. Я и говорю- если цель в получении донатов, то можно до бесконечности штамповать фильмы о виллах. Надолго хватит, у иного главврача поликлиники- в четыре этажа, на Новой Риге. Если хотят чего то добиться на грядущих выборах, что то в консерватории, надо менять. Спуститься из дворцов, на грешную землю.
20.01.21 23:31
1 4

Не то чтобы не поняли, не поверили бы. Дворец дело такое, в карман покидая Кремль, в любом из вариантов, не положишь. Но то, что еще на первой каденции, была сделана некислая заначка на черный день, думаю, ни у кого сомнений не вызывает. Сами бы, на его месте сделали, не меньшую.
20.01.21 23:38
1 2

Если хотят чего то добиться на грядущих выборах, что то в консерватории, надо менять. Спуститься из дворцов, на грешную землю.
Так политика вообще, а уж в России в частности, это умение продать душу дьяволу, лет 10 мило всем улыбаться и врать, по ходу натачивая ножик за спиной. И потом, когда не на улицах, а в коридорах власти ты нашел достаточное количество влиятельных, но "обиженных"- вот тогда и пускать в ход условную улицу, чтобы под шумок ножик этот пустить к ход. Но для этого надо быть уверенным, что твои тайные "соратники" в случае шухера будут тупо игнорировать любые истерически спускаемые сверху приказы. Скажем сразу, эта игра не для Навального. От существует сам по себе от всех политических структур, строит свою карьеру не как политик, а как хороший брэнд-менеджер, которому надо продать свой товар и "порвать" рынок. Вот тут ему нет равных в соревновании "Скандалы, Интриги, Расследования". Систему нашу изменить можно только изнутри, постепенно пользуясь ее дырами и недочетами. Взорвать ее с улицы, чтобы заменить всех "плохих" людей всеми "хорошими" теоретически маловероятно.
Пока на нашей политической галере мы наблюдаем всего одну группу политиков, которая вполне успешно поставила все остальные политические силы в удобную позу раком. Да так умело, что они это положение неустанно нахваливают и что сами уже верят, что удобней поз и не бывает.
20.01.21 23:59
4 1

Не то чтобы не поняли, не поверили бы. Дворец дело такое, в карман покидая Кремль, в любом из вариантов, не положишь. Но то, что еще на первой каденции, была сделана некислая заначка на черный день, думаю, ни у кого сомнений не вызывает. Сами бы, на его месте сделали, не меньшую.
Как мило вы тут между собой беседуете, рассуждая, что на месте Путина п..идили бы так же, как и он. Приятно посмотреть и послушать. Неудивительно, что у вас неприятия его поступки не вызывают. И да, не надо судить по себе
21.01.21 00:10
5 7

Это называется- быть честными. В т.ч. и с собой. Если вы утверждаете, что прийдя в 99-м году к власти в России, вы не прихватили бы себе заначку, да побольше, вы либо лжете в глаза нам, либо лжете себе. Ну, есть еще вариант сумасшествия или фанатизма, конечно, но не люблю диагнозы по интернету. Даже всевозможные нативно Западные учителя, как правильно и демократично строить Россию, приезжая сюда в 90-е, в тертых джинсах и с горящим взором, уезжали отсюда, как минимум, мультимиллионерами. Нескольких, не сумевших остановиться, даже в США взяли за бейцы, расследовали и посадили. Но это всего несколько человек, а были их сотни. Кстати, по случаю, могу посоветовать книгу Авена "Время Березовского". Мы, все таки, видели всю эту катавасию снаружи, с другой ступеньки, а там куча тогдашних интересантов, относительно честно рассказывает, как и что там творилось, глядя изнутри.
21.01.21 05:40
3 6

Вот поэтому "Война - дело молодых". Сытые взрослые бюргеры найдут отговорку для чего угодно.
21.01.21 10:11
0 0

Вот поэтому "Война - дело молодых". Сытые взрослые бюргеры найдут отговорку для чего угодно.
Разумеется. Тут еще и максимализм нормальный для молодости. Когда я был подростком, я тоже искал кто виноват в том, что в СССР скучно и убого, а вот на западе всякие яркие группы роковые и жизнь сказка. Потом как-то практика показала, что такой прекрасный колосс на глиняных ногах как СССР преспокойно может развалиться и без войны, революций и потрясений, просто потому, что сам завел себя в тупик. А еще ведь в 80м менты истово чистили Москву перед Олимпиадой, проявляя крайнюю жестокость к неформальным элементам по приказу компартии. Еще почище, чем Лукашенковские опричники. Просто за одежду, стрижку и не правильный вид. А через 6-7 лет все покатилось к ебеням само-собой.
21.01.21 10:40
1 1

Если вы утверждаете, что прийдя в 99-м году к власти в России, вы не прихватили бы себе заначку, да побольше, вы либо лжете в глаза нам, либо лжете себе.
Просто не понимает, что к логике обычного человека, логика политика не имеет ни малейшего отношения. Обычные честные и хорошие люди в 90е сидели в жопе без зарплаты и наблюдали всю эту возню по телику. Если ты в 90е, после развала СССР сумел подняться на такую величину, чтоб отоварить себя заводами и приватизировать власть - то, понятно, что думать, что там внутри праведник с принципами и заботой о людях - это странновато. Это никак не оправдание такого поведения, просто факт.

Это все равно, что спорить кто лучше и праведнее. Иосиф Джугашвилли или утилизированный им Троцкий. Оба упыри. Как и остальные непримеримые борцы за счастье всех через люстрацию контрреволюционеров и дворян путём расстрелов и ссылок.
21.01.21 10:54
1 1

Ну вот, а вы говорите, что Навальный станет таким, как Путин, если дорвется до власти. Эту вероятность, конечно, нельзя исключать, но по этому расследованию видно, что не абсолютная власть сделала Путиным таким, как он есть сейчас, испортив благие начинания, а он планомерно двигался к этому с самого начала.
20.01.21 14:03
4 8

За 20 лет построить дачу в Геленджике?
20.01.21 15:09
8 5

За 20 лет построить дачу в Геленджике?
Для упоротых дворец с инфраструктурой за несколько миллиардов долларов (долларов неизвестного происхождения, хочу отметить) — это «дача в Геленджике». Прелестно, просто прелестно
20.01.21 15:27
4 15

Для упоротых дворец с инфраструктурой за несколько миллиардов долларов (долларов неизвестного происхождения, хочу отметить) — это «дача в Геленджике». Прелестно, просто прелестно
Для недалеких - главная цель усидеть 20 лет во власти это отгрохать дворец за несколько миллиардов долларов. Здорово, что еще сказать..
20.01.21 15:46
8 5

Для недалеких - главная цель усидеть 20 лет во власти это отгрохать дворец за несколько миллиардов долларов. Здорово, что еще сказать..
Про главную цель — это ты сам придумал, сам удивился. Бывает
20.01.21 17:18
3 9

Следует признать, что в глазах большинства населения России это совершенно естественно для царя, который 20 лет правит Россией. Странно было бы, если бы дворца не было. Поэтому, увы, этот сюжет не сработает, как мог бы.
20.01.21 22:55
2 1

Следует признать, что в глазах большинства населения России это совершенно естественно для царя, который 20 лет правит Россией.
Следует признать, что в силу непростого и уникального 70 летнего опыта строительства светлого коммунизма и принудительной селекции "правильно" мыслящих людей, а также последующего облома не только в строительстве будущего, но и в обустройстве насущного настоящего - Россия состоит из слишком противоречивых групп людей, которые в принципе не могут договориться.
Тут и совкодрочеры по счастливой поре СССР; и идейные идолопоклонники железного Сталина; и плакальщики по царю и реконструкторы во влажных снах Великой Империи; и истовые европодрочеры, свято верущие, что за рубежом исключительный рай; и свидетели пришествия святого ВВП; и бесноватые адепты кучи религий во главе с увешанными побрякушками полоумными пастырями; и воинствующие по любому поводу казаки; а также куча озабоченных на всю башку националистов как со стороны "государствообразующей" так и любой из малых народностей. Все это размешано кучей темного люда, который просто наблюдает этот цирк, как шоу Дом-2. И любые, даже правильные идеи зачастую теряются в общем базарном гвалте, как улетучивается случайная и мимолетная искра разума на блядском шоу у Малахова и пр.

Если Алексей решил удивить весь этот разношерстный люд тем, что во власти у нас распространено кумовство... то это так себе идея.
20.01.21 23:44
0 2

Следует признать, что в глазах большинства населения России это совершенно естественно для царя, который 20 лет правит Россией. Странно было бы, если бы дворца не было. Поэтому, увы, этот сюжет не сработает, как мог бы.
Для большинства населения России обнулёныш, рассказывающий, как надо все делать по закону, жить на одну заплату и платить налоги, после таких видео выглядит полным п..болом. Все эти «начни с себя» и прочая лицемерная замануха для лохов перестают работать. И в конечном итоге, начнут когда-нибудь с него. Вода камень точит
21.01.21 00:03
6 4

Для большинства населения России
Как тут принято говорить - "отучиваемся говорить за всех..". Пока наблюдаем провал другой идеи для лохов - давайте прогоним Путина и не его место посадим Навального.
21.01.21 11:44
2 1

У Каганова шикарный стих на тему:

Нарисуй мне, дизайнер, Кунсткамеру,
Третьяковку, Версаль, Эрмитаж.
Позолотой по белому мрамору
начерти дорогой камуфляж.

Подключи своё чувство прекрасного,
всё, что нужно, — бери, не жалей.
Сделай псарню из дерева красного.
Сделай в спальне хвосты соболей.

Леопардовой шторою плотною
занавесь в ней четыре окна.
Пулемёты сложи в пулемётную.
В орденарий повесь ордена.

В переходе из церкви в столовую
перед лифтом на самом пути
прикрепи мне орла двухголового.
Или нет, даже лучше пяти.

Пол в гостиной отделай иконами.
Оборудуй ковром потолок.
Что-то с рамами сделай оконными,
чтобы все они шли на Восток,

чтобы солнце вставало над пашнею
и садилось под вечер туда.
И построй скотобойню домашнюю.
Только с музыкой. С классикой, да.

Снизу выкопай бомбоубежище,
чтобы стены там были сыры.
Не на случай войны, просто где ж ещё
мне хранить дорогие сыры.

Из пластин черепашьего панциря
сделай снизу и до потолка
интерьер гауптвахты и карцера.
Для кого — не придумал пока.

На катке сделай прорубь купальную.
Закажи мне медведей, цыган.
Накупи мне роялей в рояльную
и в органнице сделай орган.

Пусть гостям в этом доме запомнятся
не рога и не чучела сов —
а большая такая часовница
со шкафами наручных часов.

А на самом верху прикажу ещё
сделать комнатку Судного Дня —
чтоб Господь вездесущий (бомжующий)
поселился навек у меня.

lleo.me
20.01.21 13:31
3 13

На мотив "Протопи ты мне баньку..."?

Кстати да )

kworb.net
А где собственно?
20.01.21 12:16
0 0

Мощно конечно получился последний фильм у команды Алексея Навального. Почти "глубокое порно". Мощно.
Становится ясен ход с водворением себя в Матросскую Тишину.
Пожалуй, самое сильное из эмоционального, что пока удалось посмотреть в этом году, но есть важный нюанс - корневая ошибка произведения.
Алексей напирает в расследовании, что это всё личная собственность президента РФ, но это же глупость. У главы государства описанных дворцов не один, а несколько, и в разных частях нашей большой страны, поскольку они официальные пусть не публичные резиденции для приёма лидеров стран, глав корпораций. РФ могущественная страна мира и это - необходимость. То что недостроенный объект секретят - естественно, но скорее от ракетных ударов недобросовестных партнёров, когда цена сделок миллиарды долларов. Разумеется они должны охраняться качественно. Допустим, что объект стоит даже не один миллиард, а три, да только сделки в нём заключаемые исчисляются - десятками или сотнями миллиардов, или ещё серьёзней - поддержкой целых стран, решениями начать борьбу с всамделишными террористическими организациями, или к примеру найти виновников Cov 19. И есть, кто в таких сделках остаётся в проигрыше или даже становится врагом. Как близок будет в этом случаи твой забор к твоим же окнам? Отсюда и огромные площади территорий.
Во вторых, банальный прилёт шейха небольшого арабского государства с большим запасом нефти, куда вы его повезёте к президенту? На ёлку в Кремль?
В Америке это будут огромные ранчо на сотни и тысячи гектаров, украшенные всё тем же дворцом, чтобы шейх осознал, что люди встречающиеся с ним - влиятельные и он летел не зря.
Все эти дорогие ёршики, унитазы, гобелены, мебель в стиле нео барокко зачем и для кого? Не для президента, а для "партнёра", что прилетит всё взвесит и примет решение. Это сказка, только в картинках от Алексея Навального, но по сути не для сказочной, а тяжёлой жизни всё более и более сложных решений и выборов.
Расследование Алексея выглядит убедительно, но только в деталях. В планировках, в стоимости мебели, в убранстве, в возможностях охраны и безопасности виноградников. Над фильмом, как впрочем и над резиденцией действительно работали команды крепких профессионалов. Каждая из них преследовала свою цель. Одни бились дискредитировать главу государства, другие создать достойную статусность нынешнему и будущему главе государства.
Все эти красивые дворцы обратно сожрёт бог государственной машины это Алексей точно знает, если читает историю. Система по этому маршруту гуляет тысячелетиями.
Из всего заявленного Алексеем важнейший тезис - сменяемость власти, но это тоже будет в 2024 году, без криков, стрельбы и нелепых жертв.
20.01.21 11:48
33 13

сменяемость власти, но это тоже будет в 2024
да вы, батенька, оптимист. Или описка вышла? 3024 наверное
20.01.21 11:56
1 15

Если бы жили, как граждане "арабского государства с большим запасом нефти", мне было бы похрену, как живет наша политическая элита. Но мы не живем, как граждане "арабского государства с большим запасом нефти". Неужели это тебе непонятно?? Впрочем, дурака ....., только ... тупить.

Во вторых, банальный прилёт шейха небольшого арабского государства с большим запасом нефти, куда вы его повезёте к президенту? На ёлку в Кремль?
Они уже очень давно не папуасы.
20.01.21 12:29
3 9

Во вторых, банальный прилёт шейха небольшого арабского государства с большим запасом нефти, куда вы его повезёте к президенту? На ёлку в Кремль?Они уже очень давно не папуасы.
Товарищъ Пумпурум -он, как бы это помяхше... немного странный товарищъ.
20.01.21 15:00
4 4

А вот и методички приехали... и все там есть, начиная с того, что в Америке тоже ранчо и дворцы. Буш и Клинтон радостно смеются, Трамп тоже смеётся, но понимает, что он со своим Mar a Lago, во первых выглядит как нищеброд, а во вторых как лох - так платил своими деньгами, а путин - государственными.
20.01.21 18:47
3 9

Что-то не до конца понял вашу мысль, типа ворует, потому что о России заботится? Плачет, но переписывает на родственников?
20.01.21 19:54
1 6

Вы меня извините, но ваш пассаж очень похож на стокгольмский синдром.
20.01.21 20:38
1 3

Харэ врать. Официальную резиденцию не было нужды башлять по мутным схемам. Прикрываясь какими-то там фондами. И оформлять черт знает на кого
20.01.21 21:43
1 6

Что за хуйню я только что прочитал?
21.01.21 00:50
1 3

Какая чушь про шейха написана. Типа если не поселить его в доме за миллиард $ он смертельно обидится? )) Для визитов таких гостей обычно снимают этаж в люксовой отеле или отель целиком, этого вполне достаточно.
DS^
21.01.21 01:59
0 1

Вы эту идею Пескову подайте, а то он, бедный, не знает, что сейчас сказать. А ведь так просто было бы выйти и заявить: "О чём шум? Да, это резиденция президента РФ, собственность государства. Всё так и должно быть."

У меня в детсве тоже была дома рулетка, вот такая:
Играли с друзьями на счет 😄
А весь дворец - типичный комплекс "босоногого детства с деревянными игрушками". Из той же серии - наличие игрушечного автодрома, коврика для танцев и своих игровых автоматов.
20.01.21 11:45
0 7

У меня она сохранилась. Помню, в начале 90-х эти наборы какое-то время использовались мошенниками на уличных "лохотронах".

В связи со всякими дворцами и прочей роскошью перед Путиным стоит две проблемы:
1) как сохранить владение всем этим (ведь уже привык пользоваться)
2) как за всё это не сесть в тюрьму

Отсюда следует, что власть добровольно он не отдаст. Или будет сидеть до смерти, или пока не выкинут силой
20.01.21 11:40
3 3

Отсюда следует, что власть добровольно он не отдаст. Или будет сидеть до смерти, или пока не выкинут силой
Это стало ясно еще примерно в 2010. Причем, не зависимо от наличия дворцов. Власть - такая штука, с которой тяжело расставаться, даже если дворцов у тебя нет. Особенно после 10-20 лет
20.01.21 12:28
1 3

Будет сидеть, пока не вынесут.
20.01.21 20:53
1 0

Это стало ясно ещё примерно в 1999 году, когда ГБ-шника сделали премьером и преемником.
21.01.21 00:53
1 0

А есть в ютубе что-то типа Wordwide тренда? Что-то мне кажется, эта штука и там будет на первом месте.
20.01.21 11:39
0 0

"Прихожая в нем была такой высоты, что в ней стояла колоссальная статуя императора высотой 36 метров; площадь его была такова, что тройной портик по сторонам был длиной более 1,5 км; внутри был пруд, подобный морю, окруженный строениями, подобными городам, а затем — поля, пестреющие пашнями, пастбищами, лесами и виноградниками, и на них — множество домашней скотины и диких зверей… в обеденных палатах потолки были штучные, с поворотными плитами, чтобы рассыпать цветы, с отверстьями, чтобы рассеивать ароматы; главная палата была круглая и днем и ночью безостановочно вращалась вслед небосводу; в банях текли соленые и серные воды. И когда такой дворец был закончен и освящен, Нерон только и сказал ему в похвалу, что теперь, наконец, он будет жить по-человечески."
Светоний, Жизнь двенадцати цезарей, Нерон, ст.31
20.01.21 10:50
0 12

по идее, все эти лица, "упомянутые" в расследовании, должны скопом перекочевать в санкционные списки.
20.01.21 10:46
0 5

В сеть слили фото дворца Навального:
20.01.21 10:24
1 30

Господа, а вы обратили внимание, что обычно в такого рода дворцах куча гостевых комнат, где могут останавливаться на какое-то время гости со всеми удобствами. А здесь все на одну персону и обслугу, для остальных помещения за пределами здания дворца. Хотя, может не все показали но судя по всему так и есть.
20.01.21 09:33
0 1

Вроде была информация что там 15 спален
20.01.21 10:40
0 1

Господа, а вы обратили внимание, что обычно в такого рода дворцах куча гостевых комнат, где могут останавливаться на какое-то время гости со всеми удобствами. А здесь все на одну персону и обслугу, для остальных помещения за пределами здания дворца. Хотя, может не все показали но судя по всему так и есть.
Про это уже кино снимали - "Тайна железной двери"
www.kinopoisk.ru
20.01.21 11:36
0 1

Из этого можно сделать вывод, что дворец создан для конкретного оттяга, а ночевать гостям там не предусмотрено. Поэтому никого, кроме местной публики, которой есть где ночевать за стенами дворца - туда точно не позовёшь.

Я уже себе представляю весёлую картину, как вечером в этот дворец к Путину заявляются местная геленджикская знать - Вазген, Хачатур, Карапет и Наполеон. Поиграют в рулетку и блэк-джэк, покурят кальян, а потом уедут к себе домой.
Специально для дятлов, которые не смотрели видео, но бросаются защищать кумира: имеется гостевой «домик», площадью 2.500 квадратных метров
20.01.21 11:54
4 4

Специально для недятлов. Этот домик явно не напоминает гостевые хоромы, а жилище для обслуги этого дворца.
Для дважды дятлов, которые так и не удосужились посмотреть ролик, даже обосравшись: для обслуживающего персонала построены здоровенные многоэтажные здания, расположенные дальше, чем гостевой дом, и более простые
20.01.21 15:02
2 7

И еще:
20.01.21 15:03
2 6

Про это я тоже вспомнил, только про книжку, по которой фильм снят. "Шел по городу волшебник" там эта атмосфера лучше передана.
21.01.21 00:19
0 1

Специально для недятлов. Этот домик явно не напоминает гостевые хоромы, а жилище для обслуги этого дворца.Для дважды дятлов, которые так и не удосужились посмотреть ролик, даже обосравшись: для обслуживающего персонала построены здоровенные многоэтажные здания, расположенные дальше, чем гостевой дом, и более простые
Я в курсе, что на территории есть место где можно остановиться на ночь. Но в самом дворце то этого нет. Я специально не изучал, но что-то мне подсказывает что в большинстве дворцов можно жить не одному человеку. Именно во дворце как гостю, а не в прилегающей гостинице. Приедет, скажем Трамп, он где должен жить?
21.01.21 01:14
0 0

Я в курсе, что на территории есть место где можно остановиться на ночь. Но в самом дворце то этого нет. Я специально не изучал, но что-то мне подсказывает что в большинстве дворцов можно жить не одному человеку. Именно во дворце как гостю, а не в прилегающей гостинице. Приедет, скажем Трамп, он где должен жить?
Если ты такой весь в курсе, то не можешь не знать, с чего начинался разговор. Но почему-то не знаешь. Тут один товарищ рассуждал, что Путину и гостей поселить негде, потому это и не путинский дворец вовсе. А некоего местного товарища, который может пригласить только местных товарищей, которые после визита разъедутся по домам, в Геленджик.
По поводу Трампа: визиты такого уровня согласуют службы протокола. Если Трампа не устроит гостевой дом, встречу просто перенесут в другое место. Или Трампа привезут и увезут на вертолете (не зря там две площадки построили), а спать он будет, где сам решит
21.01.21 01:29
0 0

Это все Фотошоп
20.01.21 09:07
1 2

Это все Фотошоп
Владимир Владимирович, перелогиньтесь. И Навального отпустите пожалуйста, вы же сами говорили что он никому не нужен.
20.01.21 09:45
0 7

Если не нужен, то зачем отпускать?
20.01.21 09:47
1 5

Если не нужен, то зачем отпускать?
А держать зачем на казённых харчах?
20.01.21 09:55
0 3

А держать зачем на казённых харчах?
Ну не выкидывать же харчи ?! Срок годности, то да се..
20.01.21 10:27
1 5

и гуглмэпс тоже фотошоп.
20.01.21 21:45
0 0

Только три листа с планами слили?
Меня по работе когда просят найти какой-либо лист проекта, я обязательно прикладываю заглавный лист для полноты картины
Там ещё сметы должны быть.
Части TX, КЖ, ОВ/ВК и пр.?
20.01.21 08:50
0 0

А зачем КЖ, ТХ, ОВ/ВК? Это для специалистов по этим работам (железобетонные конструкции, отопление, вентиляция, водопровод и др). Для фильма, и вообще для общего понимания достаточно именно листов АР - архитектура. Особенно с заполнением мебели. Стоимость дворца определяется не стоимостью железобетона, она примерно везде одинакова. В таких зданиях нет сметы, есть понимание чего хочет заказчик, при этом (если заказчик - парикмахер) всё может переделываться неоднократно, т.к. чертежи не читает, пространственной геометрии нет, только вживую.
20.01.21 09:46
0 2

Вот у нас из-за чего несменяемость власти - из-за долгостроя.
Как только достроят - Я устал, я ухожу.
20.01.21 07:43
0 12

Теперь не уйдет. Спалили.
20.01.21 08:23
0 0

Жириновский накануне:
"Я об этом сказал 20 лет назад. Тюрьма, эмиграция или могила. Вот так приблизительно они уже и распределились. Кто-то в могилу лег, кто-то в тюрьме отсидел или сядет, кто-то ушел в эмиграцию. Это же подлый человек, вы понимаете? Вчера он обрушил наши финансы. Сколько миллиардов мы потеряли из-за одного негодяя! "
20.01.21 07:12
0 5

Да он лично не очень много потерял. Хотя, если трактовать как "мы с Путиным", то может быть.
Но они знают как компенсировать потери: НДС на пару пунктов повысить, пенсионный возраст на пару лет сдвинуть
20.01.21 11:46
0 0

Комменты пока не читал, но все же интересно, какая именно позиция будет основной у верных запутинцев:

- #вывсеврети
- #вынепонимаетеэтодругое
- #ачотакого

Вот просто интересно.
20.01.21 03:21
5 23

Ровно с такими же мыслями сюда зашла, что скажут «ураратриоты» на это. Хотя их ничего не берет в их святой вере в Пу.
20.01.21 05:31
4 5

Скажут, этот человек выдал 3D модель за дворец Путина.
3rb
20.01.21 09:18
0 1

Скажут, что это не лично его, а государства. А ему пользоваться по статусу положено.
20.01.21 11:25
0 1

Вот просто интересно.
А мне вот интересно. Могут ли существовать в каком-либо (даже самом высокоученом) споре аргументы, которые нельзя свести к Вашим трем позициям?
Любой тезис оспаривается одним из трех вариантов: а) ваш тезис ложен (#вывсеврети), б) ваш тезис неправильно применен (#вынепонимаетеэтодругое), и ц) ваш тезис правильный, но банальный и ничего не доказывает (#ачотакого).
Других вариантов что-то не наблюдается. Ну, разве что #самдуракидинах, к этому варианту относится игнорирование, высмеивание, бан и пр.

Вот сможете оспорить меня аргументом, который сюда не вписывается?
20.01.21 13:11
0 3

Вы все врете.
Вы не понимаете. Это другое.
А что такого?
vpn
20.01.21 19:29
0 0

Пожалуй, нет, не могу.

"Все так делают" - сводится к "а чо такого?"

"Это не мы (это не его дворец)" - "вы все врете".

P.S. Я ставлю на "А чо такого?". Помните, Шнур еще по поводу Медведева сказал в одном из интервью: "ну, это же президент, он же не может в коммуналке жить..."
20.01.21 20:33
0 0

Вот сможете оспорить меня аргументом, который сюда не вписывается?
д) ваш тезис содержит внутреннее противоречие.

К тому же базовый вопрос от Miller777 был не "будут ли использованы эти три варианта", а "какой именно из этих вариантов будет основным". Так что вариант б) ваш тезис неправильно применен (неявная подмена вопроса).
20.01.21 23:36
0 1

д) ваш тезис содержит внутреннее противоречие.
Хм... Этот вариант я и правда забыл. В переводе на "диванно-войсковой" - #вотыбаран или #вотывлужупёрднул.
21.01.21 09:03
0 0

Никогда не понимал этого дремучего имперского абсурда. Ну ладно там ещё озабоченность защищенностью и территория несусветная. Но тут два совершенно нереализуемых для любого человека варианта: надо либо жить вечно, либо иметь какое нереальное количество свободного времени. У царей и императоров, по крайней мере, был ряд преимуществ: им не надо было записывать условный Версаль на начальника охраны и они могли в нём проводить массу времени не стесняясь, день и ночь давая "балу" для дворян. Кроме того, в те времена была вполне понятная надежда, что дворцы все останутся царской семье и наследникам престола. А это нахрена? Бродить на пенсии по пустым залам с кальянами и ëперным театром. Тут любой нормальный человек не позавидует, а у виска пальцем покрутит. Спасибо, конечно, за строительство очередного "Петергофа" для потомков... потому как прочие варианты несостоятельны ввиду очевидных уроков истории России. Ну, в целом, хорошо, что строит на родной земле, а не на Кипре.
20.01.21 02:10
0 37

> территория несусветная
Это километр на километр = 100 гектаров. Но там же их 7500 😄
20.01.21 03:05
0 0

Римские императоры строили для себя персональные дворцы, жить во дворце предшественника им было «западло». Тут что-то такое же, наверное. Это вам не американские президенты-нищеброды — пожил во время правления в Белом доме, как в съемной квартире, срок вышел — освобождай для следующего. Хотя, если вдуматься, есть в этом свой символизм, определение места власти в структуре общества
20.01.21 04:27
0 9

-- "Проесть"! -- фыркнул Козлик. -- Если бы они только ели! Богач ведь
насытит брюхо, а потом начинает насыщать свое тщеславие.
-- Это какое тщеславие? -- не понял Незнайка.
-- Ну это когда хочется другим пыль в нос пустить. Например, один богач
построит себе большой дом, а другой посмотрит и говорит: "Ах, ты такой дом
построил, а я отгрохаю вдвое больше!" Один заведет себе повара да лакея, а
другой говорит: "Ну так я себе заведу не только повара и лакея, а еще и
швейцара". Один наймет целый десяток слуг, а другой говорит: "Ну так я найму
два десятка, да еще сверх того пожарника в каске у себя во дворе под навесом
поставлю". Один заведет три автомобиля, другой тут же заведет пять. Да еще и
хвастает: "Я, говорит, лучше его. У него только три автомобиля, а у меня
целых пять". Каждому, понимаешь, хочется показать, будто он лучше других, а
так как ум, доброта, честность у нас ни во что не ценятся, то хвалятся друг
перед другом одним лишь богатством. И тут уж никакого предела нет. Тщеславие
такая вещь: его ничем не насытишь. (с)

У Януковича видели домик? С люстрой за 8 млн баков? У Путина минимум в 10 раз шикарнее должен быть, иначе не по понятиям
20.01.21 10:34
0 11

У меня постоянно мысль крутилась в голове, пока смотрел: "А когда он там жить-то собирается? Он себе 150 лет что ли отмерил?"
20.01.21 12:36
0 4

С люстрой за 8 млн баков?
"Баксов" получше звучит, по моему мнению.

Вот так и приходит старость. Верный признак - атрофия железы, ответственной за удивление. Видео днем посмотрел с интересом, зашло лучше Довода, но удивился ли? Нет, не удивился. Всё эти Лавкрафты, Гоголи, Кафки, Пелевины - сопляки без фантазии. Жизнь - вот подлинный неиссякаемый источник абсурда. Но, то ли я старый, то ли абсурда многовато в последнее время, а скорее всего и то и другое...
Хотя, безусловно, фраза предвыборного ролика "Я голосую за человека, который дал мне уверенность в завтрашнем дне" из уст Кабаевой - это прелестно.
20.01.21 00:56
0 46

голосую за человека, который дал мне уверенность в завтрашнем дне
Завтрашнее дно - уже сегодня!
20.01.21 01:23
0 25


Завтрашнее дно - уже сегодня!
Дно - это как раз нам отсыпали, в ассортименте. А в случае Кабаевой, думаю, большая часть предвыборных обещаний была выполнена 😄
20.01.21 10:19
0 6

У меня по этому дворцу только один вопрос: ЗАЧЕМ???!?? За каким чертом кому-то может понадобиться 7.5 тысяч гектар земли? И главный дом в 20 тысяч квадратов для чего?
20.01.21 00:49
0 10

Потому что может. 😄
20.01.21 00:51
0 4

Ну условный Безос может дом в 10 раз больше построить. Денег хватит. Но ведь не строит?
И Маск не строит. И Брин не строит. Да даже наши, кто сам деньги заработал (Зимин, Волож, Нуралиев, Дуров,...)
20.01.21 00:58
4 5

Ну условный Безос может дом в 10 раз больше построить. Денег хватит. Но ведь не строит?И Маск не строит. И Брин не строит. Да даже наши, кто сам деньги заработал (Зимин, Волож, Нуралиев, Дуров,...)
Условный Безос купил давеча самый дорогой дом в Калифорнии за 165 миллионов. Условный Гейтс стал самым большим владельцем сельхоз земли в Штатах, больше 100 тыс гектаров. Вы за этих ребят не переживайте.
20.01.21 01:09
9 11

Но ведь не строит?
Просто Навальный до него еще не добрался. 😄

Денег хватит. Но ведь не строит?
И Маск не строит. И Брин не строит. Да даже наши, кто сам деньги заработал
ключевое слово: заработал. И Брин, Зимин, Маск, Безос и пр не шпана подворотная. "менталитет другой"
20.01.21 01:44
1 6

Зачем Маску такой капитальный дом на планете Земля, он не планирует тут до старости оставаться.
20.01.21 01:58
0 13

Зачем Маску такой капитальный дом на планете Земля, он не планирует тут до старости оставаться.
У Маска есть идея, и он заявил, что для осуществления этой идеи он готов потратить все свои деньги. А у обсуждаемого на видео персонажа с идеями туго. К ногам свалилась практически абсолютная власть, плюс комплексы с тараканами. Поэтому вот эти дворцы, «крымнаш», олимпиады и прочее «величие». Как сублимация. Был бы мелким коммерсом, купил бы самый большой черный джип. Потому что в молодости был только папин запорожец (это факт из биографии) и «великий и могучий СССР»
20.01.21 04:12
0 9

У Маска есть идея, и он заявил, что для осуществления этой идеи он готов потратить все свои деньги.
Абсолютно согласен.
Маск (на данный момент самый богатый человек планеты) как раз начал распродавать свое имущество.
Он одержим идеей.
20.01.21 05:07
0 2

Зачем Маску такой капитальный дом на планете Земля, он не планирует тут до старости оставаться.
Точно! Вот когда он на Марсе будет жить в обычном доме, как все, тогда и поговорим.
20.01.21 06:50
0 4

Условный Безос купил давеча самый дорогой дом в Калифорнии за 165 миллионов.
И участок у него - всего 9 акров (чуть больше 3.5 гектаров), так что с Хуйлом ему не сравниться.
20.01.21 06:55
4 6

Условный Гейтс стал самым большим владельцем сельхоз земли в Штатах, больше 100 тыс гектаров.
Нищеброд какой то. У братьев Линников 600 тыщ с хуэм, и планы довести до 1.5 млн
20.01.21 07:53
0 3

Гейтс стал самым большим владельцем сельхоз земли в Штатах, больше 100 тыс гектаров.
сельхозугодья это не дворец понтовый. кстати, эти земли как раз во всяких инновационных сельскохозяйственных проектах\предприятиях, а не просто "кусок земли".
20.01.21 10:39
0 4

Условный Безос купил давеча самый дорогой дом в Калифорнии за 165 миллионов.
Так, он же, того-этого... Бизнесмен. Заработал.
Гейтс стал самым большим владельцем сельхоз земли в Штатах, больше 100 тыс гектаров.
Там позолоченая кукуруза, подъездные пути, украшеные золотыми завитушками и комбайн в алмазах?

В твиттере Aviasales сейчас весело:)
20.01.21 00:42
0 21

Чойто наш уныл...
20.01.21 22:43
0 0

Умилила "пасхалочка" в спальне (нашёл не я)... ?
Тест на внимательность!

Для нетерпеливых – левый край картинки, у кресла.

А мячик для ребёнка?

Взрослые с мячиками тоже выступают. ))

Кадр зачётный. Но постановочный, фотограф явно троллит. Во-первых, для этих занятий там явно целый спортзал, не в спальне же мячик кидать в потолок, во-вторых, судя по фигуре мадам, она к этим атрибутам не прикасалась лет десять.

Но постановочный
Скорее фотошопный, нет?
20.01.21 01:59
0 0

Но постановочный, фотограф явно троллит.
Разумеется. И даже не фотограф, а там вообще 3D-графика – воссозданная по всей известной информации.
Убедившись, что наши архитектурные планы абсолютно точны и достоверны, мы заказали 3D-визуализацию и воссоздали все интерьеры. Там, где есть фото, реконструкция на 100% соответствует оригиналу. Ну, а где нет фото, могут отличаться детали вроде цветовой гаммы или рисунка на обоях.

Но троллинг зачётный, да. ?

Но постановочный Скорее фотошопный, нет?
Да, скорее фотошоп. Тень забыли нарисовать
20.01.21 02:01
0 0

Но постановочный, фотограф явно троллит.Разумеется. И даже не фотограф, а там вообще 3D-графика – воссозданная по все известной информации.CпойлерУбедившись, что наши архитектурные планы абсолютно точны и достоверны, мы заказали 3D-визуализацию и воссоздали все интерьеры. Там, где есть фото, реконструкция на 100% соответствует оригиналу. Ну, а где нет фото, могут отличаться детали вроде цветовой гаммы или рисунка на обоях. Но троллинг зачётный, да. )))
Прекрасно))

И даже не фотограф, а там вообще 3D-графика – воссозданная по всей известной информации.
О, спасибо. Я думала, мне показалось, что фотки сгенерированы.

там еще комната со страпонами есть

там еще комната со страпонами есть
Это булавы гимнастические) но «так тоже можно»))
20.01.21 04:05
0 2

пасхалочка
Это когда в гости приезжает известная гимнастка, она там этот хулахуб вертит ?

Поражает, насколько тупо все скопировано с европейской дворцовой архитектуры, которая использовалась совершенно не так, как сейчас живут люди. Вот эта спальня, например, она такая большая, потому что вокруг короля ночью толпилась масса народу по разным поводам. Балдахин отгораживал ложе и давал хоть какое то уединение, правда, должностной обязанностью пары придворных было проверять в любое время дня и ночи как там король, жив ли...
Так и представляю себе Путина с Кабаевой под балдахином, а вокруг в креслах Сечин, Пригожин, Медведев....

...свечку держат...
20.01.21 11:51
0 2

Поражает, насколько тупо все скопировано с европейской дворцовой архитектуры, которая использовалась совершенно не так, как сейчас живут люди.
Да, вот этот весь стиль "барыгго" вообще достаточно характерен для всех наших нуворишей, которые "из грязи в князи" (ну, или "из резидентов в президенты", как в данном случае)). Людей со вкусом среди них очень немного.

Поскольку просто быть богатым для них мало, это не тешит их самолюбие и не вызывает чувства гордости – слишком легко всё досталось, гордиться-то особо нечем.
Вот для компенсации этого комплекса неполноценности – и надо непременно кичливо выпячивать своё богатство "дворцовыми" масштабами жилищ и феноменальными концентрациями золота-лепнины-фурнитуры на каждый квадратный сантиметр поверхности...

Так и представляю себе Путина с Кабаевой под балдахином, а вокруг в креслах Сечин, Пригожин, Медведев...
...Подобострастно записывая всё в блокнотики... ?

Блин. А может президент что-то знает и это на случай пандемии 2021? Взять часть команды и устроить там Содом и Гаморру напоследок.
Или остаётся вариант - он "выходит из операционки" в Госсовет, и уезжает в этот свой дворец.
Потому что в графике президента наслаждаться этим нереально.
В общем, интересно.
В остальном, очередное расследование.
С непонятным результатом.
То есть " народ теперь точно разозлится и выйдет на улицв в Москве не 0.5% жителей, а 0.8%.".
20.01.21 00:34
3 1

Потому что в графике президента наслаждаться этим нереально.
Когда «Курск» тонул, президент на яхте отдыхал, дозвониться не могли, чтобы принять решение о запросе помощи от иностранцев. Нереально наслаждаться ему, видите ли. Поэтому сделали два одинаковых кабинета для официальных ТВ-съемок в Москве и на югах, чтобы «наслаждаться»
20.01.21 04:01
2 7

Две недели в году... Ну да, логично.
20.01.21 08:34
0 0

Ой, кто там в такие сказки верит то? Офицеры связи всегда в шаговой доступности.
20.01.21 22:47
1 0

Ой, кто там в такие сказки верит то? Офицеры связи всегда в шаговой доступности.
Причем здесь офицеры связи? Эти офицеры связи имеют право прервать отдых с морем, солнцем и развлечениями? Как показывает практика, у обнулёныша связь «не работает» в нужный момент. Он как-то на телекамеры рассказывал, что «не может дозвониться» до какого-то прокурора
21.01.21 00:17
0 1

Безусловно, имеют такое право.

Вот что до прокурора не могут дозвониться, так это запросто. Но до верховного - не верю.
21.01.21 01:12
0 0

Безусловно, имеют такое право.Вот что до прокурора не могут дозвониться, так это запросто. Но до верховного - не верю.
Я вот раньше не мог понять, почему сторонники Путина такие тугие на голову. Пока не осознал, что первое — это следствие второго.
Путин, якобы, не мог дозвониться до генпрокурора, и поэтому «не знал подробностей», когда его стали спрашивать о причинах ареста Гусинского. У обнулёныша вашего связь очень избирательно работает, отказывает в самый нужный момент
21.01.21 01:20
0 1

.
20.01.21 00:18
0 15

Что делать - именно такая сбыча мечт и осталась, другого выбора верхушка не оставила. Путин историю КПСС изучал, знает.
20.01.21 20:21
0 0

Как и фильмы последнего десятилетия, эта двухходовочка вышла слабенькой.
в субботу будем посмотреть сколько детей проникнулось, вместе с сочувствующими из испании, британии, сша, канады и пр прекрасных "цивилизованных" мест
20.01.21 00:04
59 12

"Слабоватая двухходовочка вышла" - ухмыльнулся бывалый Хромов, "я думал, наконец про личную орбитальную станцию снимут". И отправился поездить для успокоения нервов на своей подземной гоночной трассе.

Вспоминается анекдот про день рождения нового русского, где в конце приводят в комнату где на стуле сидит привязанный к стулу его главный враг, которому вынимают кляп изо рта и тот поет "хэппи бездей ту ю"
20.01.21 00:02
0 0

про день рождения нового русского
Киллера же!
20.01.21 00:40
0 0

откуда у киллера враги?
20.01.21 03:09
0 1

откуда у киллера враги?
"На день рождения киллера приходит братва. Дарят длинную коробку с
большим таким бантиком. Киллер радостный, срывает оберточную бумагу - а
там футляр серебряный, под СВД.
- Вау! Ну, мужики! Класс!
- Ф#гня, ты открой!
Открывает - супермодная винтовка, лазерный, оптический прицелы,
титановые патроны, в общем со всеми наворотами.
- Ну, друзья!! Знали чем старика порадовать! Ух!
- Да ладно, ты достань винтовку.
Поднимает - там заказ на лимон. Фото, информация, все как положено.
- Дааа! Даже не знаю, как вас благодарить!
- Это еще не все!
Спускаются в подвал, включают свет, там, на стуле сидит заказанный
мужик, связанный, рот скотчем заклеенный. Ну, у именинника уже глаза
горят, он за новую винтовку...
- Подожди, скотч отклей.
Тот снимает скотч. Мужик жалобным голосом:
- "Хеппи бездэй ту ю"!
20.01.21 09:06
0 5

По поводу рулетки. Я лет 8 иногда ходил в казино и играл только и исключительно в рулетку. Потом правда интерес полностью испарился, хотя много не проигрывал. Знаю еще человек 5, которые кроме рулетки вообще ничего не признают. У меня есть друг, который много лет работал крупье в бременском главном казино, в основнои на рулетке - он говорит таких игроков масса. Думаю тут тоже что-то такое, креативил кто-то для кого казино - это рулетка.
19.01.21 23:44
0 0

Я в казино заходил пару раз в жизни и то по поводу посторонних развлечений типа концерта или ресторана. Но вот если бы я там стал во что-то играть, то уж точно не в одноруких бандитов. А рулетка вызывает нормальные ассоциации. Достоевский, Джек Лондон и т.п. В такую классику я бы сыграл - в отличие от покера это не утомляет и относительно честно.
20.01.21 01:36
0 3

Фигня это все.
vpn
19.01.21 23:37
19 9

Во всем этом дворце меня удиваляет только одно - КАК можно было придумтаь там СТОЛЬКО помещений???

И КАК это придумывалось???
19.01.21 23:27
0 6

И КАК это придумывалось???
имя архитектора дворца было в видео. Почему удивительно, проект как проект. Только обычно такие архитекторы строят здания учреждений, бидятся на них и пр.
20.01.21 00:21
0 2

прямо как здесь будет: mezhygirya.com.ua

Я точно еще успею побывать там на экскурсии. Правда есть вероятность что не успеют достроить.
19.01.21 23:25
0 0

Навальный до сих пор не обрушивал критику на Путина. Сейчас решился.
19.01.21 23:24
10 4

Или не было подходящего материала. Опять же, козыри надо выкладывать по одному.
20.01.21 09:28
0 1

даже дядюшку Си прокатили... Винни-пух будет возмущае.
19.01.21 23:20
0 0

даже дядюшку Си прокатили...
На какой минуте видео, подскажите, а то весь ролик смотреть не хочется.
20.01.21 01:01
0 0

Kогда про винный заводик, под конец. Типа, Пу обсуждает геополитику с дядюшкой Си, запивая своим винишком
20.01.21 01:47
0 0

И в чем «прокат»?
20.01.21 02:57
0 0

Из ФБ

Ёршик для унитаза, хоть и за огромные деньги, очеловечил образ вождя. Все же планируется, что вождь покакает и смоет унитаз ёршиком. Сам лично, а не группа доверенных лиц бросится языками слизывать.
19.01.21 23:19
1 20

Надеюсь, кто-то сделает 15-минутную версию ролика с самыми яркими моментами для тех, кому лень смотреть два часа.
19.01.21 23:18
0 5

не лень
20.01.21 00:13
0 3

не лень
Вы, видимо, россиянин. Возможно, будь это мои президент и главный оппозиционер, я бы тоже посмотрела, но, к счастью, нет. Наш зеленый клоун, наоборот, делает вид, что он свой парень и близок к народу.

Но я нашла ссылку на текстовую версию с картинками и интерактивными планами, можно быстро посмотреть картинки и потыкать в разные предметы. Кому тоже лень смотреть ролик, рекомендую: palace.navalny.com
20.01.21 00:47
0 7

Надеюсь, кто-то сделает 15-минутную версию ролика с самыми яркими моментами для тех, кому лень смотреть два часа.
Кстати, напрасно. Смотреть вполне увлекательно. Не хуже "Ещё по одной" , к примеру.
20.01.21 01:01
0 0

Вы, видимо, россиянин
так я ж не сидел и смотрел, как бобик, не мигая, а другими вещами занимался в лаборатории походу. И у меня в России родственники, мне за них обидно.
20.01.21 01:48
0 0

Кому тоже лень смотреть ролик, рекомендую: palace.navalny.com
Спасибо!
Я тоже не могу смотреть это два часа, меня тошнит
20.01.21 05:55
0 2

впечатлила хоккейная площадка. Такие штуковины нетривиально строить и обслуживать. В лабе морозильная комната в 5 кв метров, обслуживание, энергия и ремонт несколько килогрина в год. Для круглого счета положим 3К в год за 5 кв м.
19.01.21 23:13
0 4

впечатлила хоккейная площадка. Такие штуковины нетривиально строить и обслуживать. В лабе морозильная комната в 5 кв метров, обслуживание, энергия и ремонт несколько килогрина в год. Для круглого счета положим 3К в год за 5 кв м.
Справедливости ради, каток - это не совсем морозильная камера. У нас при каждом приличном "доме культуры" такие есть. На фоне всего остального - это мелочь
20.01.21 05:53
0 2

Как зачем рулетка.. как сказал сам Лёха, по видимому играют на всякие Юкосы, газпромы ))
19.01.21 22:54
3 2

Жаль только, что
"Стабильность путинского режима держится на непробиваемой лояльности обывательской массы.
...
Она смотрит расследования Навального как клуб кинопутешествий по чужим дворцам и мечтает жить так же, как герои этих расследований."
19.01.21 22:53
1 40

Удивительно верное замечание.
Это местные комментаторы не так давно подогнали статью (русофобскую, хех):
20.01.21 05:50
0 1

Она смотрит расследования Навального как клуб кинопутешествий по чужим дворцам и мечтает жить так же, как герои этих расследований."
Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах. Цицерон.
20.01.21 13:50
0 1

Объясните зачем Путину комната с машинками? для внуков?
19.01.21 22:52
0 1

Прекрасный музей коррупции получился. Когда-нибудь туда экскурсии водить будут.
19.01.21 22:37
0 17

Чорт побери, но должно же и здесь быть какое-то "Здесь не всё так однозначно!"

"Если бы Путин не построил в Геленджике свой дворец, то через месяц на его месте стояла бы база НАТО"? Давайте, помогите людям, а то пока что, кроме хиленького "а как бы Навальный это смог, если бы он просто оппозиционер был" - ничего и не было.
19.01.21 22:36
0 26

Здесь не всё так однозначно!
Предлагаю объяснение, которое наверняка всех устроит.
Теперешние бессеребренники у власти совсем не для себя стараются, а для будущего монарха. Когда совсем сгустятся тучи, все расступятся и предъявят найденного в сибирской деревне по генетическому анализу троюродного правнука Анастасии. А чтобы монарх был солидный, к этому времени и инфраструктура поспеет - дворцы с орлами, виноградники, челядь, все такое. Вот тут-то Рассея и встанет с колен!

Но тут стол с рулеткой!
Кто-то в нарды, другие в примитивные настолки семьями до поножовщины в ближнего. Главное эмоции.с)
Внизу споры пошли про И что дальше. Да н и ч е г о.
Скрепные православные выйдут только тогда, когда опустеет холодильник. Рубикон/дно/край и пр в хотя бы видимости каких-нибудь законных рамок происходящего давно пройдены.
19.01.21 22:31
0 8

Самое печальное что страна в таком состоянии что это расследование не способно изменить что либо. То что в почти любой цивилизованной стране мира было бы скандалом,в России является обычным Вторником.
19.01.21 22:31
1 47

Страна из этого состояния и не выходила. Сначала Николай II доцарствовал до втягивания в ненужную войну и голод, потом пришли прекрасные люди, рассказывающие, что надо все отнять у господ и поделить и будет всем щастье. Потом оказалось, что путь к Большому Советскому Счастью для ВСЕХ, лежит через расстрелы, застенки КГБ и лагеря для тех, кто задает ненужные вопросы. А закончился этот красивый, кровавый и пафосный путь полнейшей разрухой и бандитскими групировками на улицах. После чего, группа предприимчивых граждан, быстренько решили приватизировать страну и построить ОПГ Царская Россия 2.0 с визуальной ширмой демократии. Теперь справедливо возмущенные таким 3,14здецом граждане смотрят на Навального, который предлагает выгнать господ и "землю крестьянам- фабрики рабочим". И где-то в своём нутре народ понимает, что его опять на*бут. Самое страшное, что обычному человеку совершенно непонятно как выбраться из этого чертового замкнутого круга, а сам он нихрена делать не хочет, а хочет чтобы пришёл новый " справедливый" царь..
20.01.21 02:37
3 16

В конце видео же минимальная программа- выйти на митинги, участвовать в умном голосовании. Навальный не призывает к революции и свержению власти. Просто постепенно, законно выдавить себе место среди депутатов, сместить продажных судей, тем самым осложнить жизнь ворам и коррупционерам.

Соглашусь со всем, кроме "ни хрена делать не хочет". Вот лично я уже давненько размышляю, что можно было бы сделать. И, интересуясь историей, знаю о неоднократных попытках "что-то сделать", причем иногда от очень неглупых людей. И знаете что? Ни одной удачной не знаю. Как максимум у кого-то что-то получалось на очень ограниченной территории в очень ограниченный период времени.
Я даже, грешным делом, задумывалась, а не значит ли это, что России в ее нынешнем "цельном" состоянии существовать в принципе не стоит, и разделись она на кучу небольших государств, возможно, в каждом отдельном государстве жизнь была бы лучше, чем в этой огромной стране, откуда как пылесосом все лучшее высасывается в центр, но при этом центр так перенаселен, что уже и там жить становится плохо - по другим причинам, конечно. Хотя, разумеется, не факт, что поможет. И может наоборот все стать еще хуже.
В общем, я бы не утверждала, что, мол, делать "не хотят". Вполне вероятно, что никто толком не понимает, чего именно надо "хотеть". Ну и хотят в итоге абстрактной "хорошей жизни", до которой хрен знает как добраться. Самое популярное на сегодняшний день решение - построить собственный "рай" в пределах отдельно взятого клочка земли/квартиры/дома. Как мы можем видеть, все, от почти нищих, до самых могущественных людей в государстве занимаются именно этим.
Lix
20.01.21 12:17
0 3

Самое популярное на сегодняшний день решение - построить собственный "рай" в пределах отдельно взятого клочка земли/квартиры/дома. Как мы можем видеть, все, от почти нищих, до самых могущественных людей в государстве занимаются именно этим.
Кто знает, может как раз после этого клочка "рая" для большинства и начинается трансформация в подобие человека разУмного? Все как по Маслоу - пока жрать нечего - не до душевных и социальных терзаний....А сейчас большинство соотечественников уже успело почувствовать как оно бывает - когда комфорт, хотя бы минимальный, есть ... Некоторые даже стали бычки прямо в урну кидать (сам в МСК видел такое 😄) и заниматься раздельным сбором мусора. Опять же все эти движухи на тему волонтерства и т.д. Глядя на это думается: может и не за горами приход социализма с "человеческим лицом", как например, в скандинавских странах....
21.01.21 14:08
0 0

понятно, что дикая безвкусица
Ну почему же безвкусица?
Вон, ковёр в игровом зале вполне в стиле.
19.01.21 22:27
0 1

Синие трусы Навального, кстати, нашлись сегодня.
19.01.21 22:23
0 19

По убранству комнат можно сделать предположение, что это гигантский гостевой домик для друзей и соратников, сам дед вряд ли туда когда приедет. Лоялен - пользуйся.
19.01.21 22:22
0 1

Когда человек в 40 лет не ел ничего слаще немецких колбасок, занимался весьма примитивным м стремным творчеством по жизнеописанию нетрезвых офицеров, был морально готов по приезду таксовать, так чему удивляться в этомдворце? Мне было бы интересно узнать, а сколько вообще книжек имярек прочёл к своим 40 годам? Каков его, так сказать, цивилизационный багаж был к тому моменту?
Картинки из дворца - хороший диагноз. Нормальный человек строил бы города и играл бы в них, недоразвитый - в машинки и свою рулетку в своем дворце. Уверен, что подсмотрел в свое время в китчевых отелях, потом у Берлуши и решил, что всех переплюнет. У все равно ведь у шейхов наверняка круче. Сцуко, лучше бы Науру какой прикупили) хоть смысл бы был ВМФ строить.
19.01.21 22:21
3 22

Сцуко, лучше бы Науру какой прикупили) хоть смысл бы был ВМФ строить.
Или Нибиру - и строить космофлот.
19.01.21 22:25
0 5

или Пандору, анаптаниум копать
20.01.21 00:18
0 3

Лучше Дюну - червей кормить.
20.01.21 00:56
0 6

Или Нибиру - и строить космофлот.
А ведь приезжал Илон Маск в начале карьеры в поисках финансирования.
Не дали, видно, дворцы милее. Эх...
20.01.21 04:24
0 0

Мне интересно, там библиотека вообще предусмотрена? И если да, то что в ней за книги?
20.01.21 11:56
0 0

А ведь приезжал Илон Маск в начале карьеры в поисках финансирования.
Нафиг ему не нужно было финансирование, у него финансы уже были. Он приезжал купить несколько списанных МБР для переделки в космические носители.
20.01.21 19:21
0 1

Он приезжал зачерпнуть мозгов, которые говорят утекают. Зачерпнул, понюхал, сказал да ну нафиг, сами справимся...
20.01.21 23:43
0 0

Путин вряд ли будет играть в собственном казино, такая игра не представляет никакого интереса. Думаю, идея этого - казино для гостей, в котором можно играть примерно по любым ставкам.
19.01.21 22:18
0 1

У меня есть вопрос к Алексу или к кому-то ещё. Я давно готов поддержать и поддерживать фонд Навального, но я живу за пределами России, родственников в России у меня уже нет. Карты российского банка у меня по понятной причине тоже нет, с российским гражданством ситуация очень непростая - проблематично как продлить паспорт, так и отказаться от гражданства. Может, возможно как-то найти посредника? В конце концов, я плачу Алексу за абонемент сколько-то там, могу платить больше, если он готов переводить часть суммы в фонд. Даже с учётом его налога в 21% - вряд ли наберутся значительные пожертвования.
19.01.21 22:07
4 4

ФБК как некоммерческая организация не имеет права принимать платежи из-за границы. Поэтому пожертвование можно сделать только с карты российского банка. По той же причине мы не можем принимать платежи через PayPal или в биткоинах. При этом, если вы живете за границей, но у вас есть гражданство РФ и карта российского банка, вы можете стать жертвователем ФБК.
(с) оттуда.
Что-то непонятное, мил человек?
19.01.21 22:29
0 11

Для обновления паспорта необходимо предоставить информацию, которая сейчас немножко шире, чем была ранее. Без действующего паспорта отказаться от гражданства нельзя. Цугцванг. Ситуация примерно ясна?
19.01.21 22:34
0 1

Отказаться от российского гражданства очень просто. Нужно прийти в местное консульство и написать заявление, ну и оплатить пошлину.
Если паспорт просрочен, то придется его получить заново (так же просто в консульстве), а потом с ним подать заявку на отказ от гражданства.
А также предоставить копии загранпаспортов с момента отъезда, поменять имя в новой стране, если вдруг его написание не совпадает с российским заграном, добавить к новому имени отчество (см предыдущий пункт), принести справку из налоговой в России, итд.
dk1
19.01.21 22:35
0 2

Для обновления паспорта необходимо предоставить информацию, которая сейчас немножко шире, чем была ранее. Без действующего паспорта отказаться от гражданства нельзя. Цугцванг. Ситуация примерно ясна?
Недавно делал - копия паспорта и фотографии. 3 месяца ждать
19.01.21 22:42
0 0

Есть ещё требуемая информация, включая дополнительно ещё и доступ к данным любого банковского счёта (слава богу, пока readonly). Одним словом, есть нюанс. В итоге я даже посетить Россию не могу, потому что в ситуации (фактически формального) двойного гражданства и безвизового режима я должен на границе предъявлять исключительно российский паспорт. Который у меня просрочен.
19.01.21 22:55
0 0

И почему я не переехал в Германию?... В Израиле в российском консульстве требуют малость побольше. И банковский счёт (или несколько), и полную трудовую биографию. Соврать в этом никакого смысла нет, легко проверяется.
19.01.21 23:42
0 0

Ой, да я вас умоляю, никто не будет в консульстве проверять вашу трудовую биографию в Израиле. Можете писать там что угодно. И тем более, что заполняется на сайте МИДа России в электронном виде. И никто в российском консульстве не потребует проверки вашего банковского счета. Это какая-то байка или страшилка. haifa.mid.ru
Ваши слова подтверждаются количеством бывших соотечественников, воспользовавшихся этим простым процессом

rg.ru
dk1
20.01.21 00:32
0 1

Ошибаетесь, там очень тягомотная процедура. По крайней мере, несколько лет назад требовалось предоставить кучу справок (отсутствие судимости, налоговые, и т.д.), некоторые из которых надо было получать лично (т.е. приехав в Россию), при этом срок действия у них был какой-то смехотворно короткий. Сейчас, кажется, процедура немного упростилась, но одной заявкой все еще не отделаешься.

Одна справка - из налоговой. Делается по почте. Примерно 10 лет назад было, может, чуть меньше.

В Германии, где огромное количество эмигрантов из России, получить немецкое гражданство без официального выхода из российского - почти не реально
Большая часть наших соотечественников в Германии либо "поздние переселенцы" либо "лица пострадавшие от нацизма" проще говоря евреи, для них был принят особый закон - разрешающий двойное гражданство.
20.01.21 13:53
0 0

В этом и есть разница между мной и тобой. Я хочу, чтобы Россия стала частью цивилизованного мира, а ты - изолированным царством, где правитель сам определяет правила игры для недовольных. Потому и получается возможным поддерживать цивилизацию из любого места, но бороться с тиранией и самодурством разрешено только из внутренних тюрем.
21.01.21 11:43
0 0

Но тут стол с рулеткой!
Если Кабаева там крупье, то почему бы и нет
MM2
19.01.21 22:02
1 7

ли Кабаева там крупье, то почему бы и нет
на гимнастку лучше у шеста смотреть, но потолстела она на казенных то харчах, может и не осилить
20.01.21 13:54
0 0

Пошла игра Ва-Банк.
19.01.21 21:35
2 6

И на что ставит Навальный? Что Путина Кондратий хватит?
19.01.21 21:44
2 3

Не, я конечно понимаю праведное негодование и минусы, но может мне кто-то объяснит?
Пинок, конечно, знатный, но что дальше?
19.01.21 21:54
0 1

Пошла игра Ва-Банк.
Будь у Путина хоть три таких дворца, не вижу что это меняет. Ну разве что новые мемчики в Твиттере. Мне очень симпотичен Навальный, но если это его "ва-банк", боюсь его ждёт разочарование.
19.01.21 22:00
0 7

Вам же вначале фильма написали: выходить, а вы всё тем же, диванными комментами занимаетесь.
19.01.21 22:33
1 0

Не, я конечно понимаю праведное негодование и минусы, но может мне кто-то объяснит?Пинок, конечно, знатный, но что дальше?
Что самое печально - ничего. Через месяц все забудут, как забыли "Он вам не Димона".
19.01.21 23:03
0 2

К нам всем вернется Kондратий.
19.01.21 23:14
1 2

Мне очень симпотичен Навальный
Это как? Как посмотрите его новый ролик так сразу взмокнете?
20.01.21 12:06
1 0

а почему бы и нет.....
19.01.21 21:31
0 0

Рулетка это просто игра же. По сути в угадайку. Кого-то прет. А в кругу друзей мало отличается от, скажем Лото. Ставят, крутят, сравнивают результат, определяют победителя-везунчика.
Странно, конечно, но человек и более глупыми вещами занимаются.
19.01.21 21:30
0 1

А что он дальше снимать будет? По моему после хуйла разоблачать уже некого
19.01.21 21:29
4 4

Тех, кто НАД ним стоит.
19.01.21 21:32
0 3

А что он дальше снимать будет? По моему после хуйла разоблачать уже некого
Напиши, может мировую ковидную закулису разоблачит.
Как всегда в таких случаях - САРКАЗМ.

не, не настолько.
Да и Бог ли над Путиным?
Тоже вопрос...
19.01.21 22:05
0 3

Я не удивлюсь. В стиле ФБК сделать расследование на тему того что бога нет, или есть но берет взятки.
20.01.21 23:51
0 0

Нет, чтобы PS 5 купить).
19.01.21 21:28
0 9

Тончайший намёк на Бонда.
Джеймса Бонда.
19.01.21 21:28
0 1

Хехе, Путин сделал своё казино с блэкджеком и шлюхами.

PS: а рулетка банально гостей развлекать. В покер на любительском уровне часто играют тоже не чтобы денег заработать, а ради азарта.
19.01.21 21:20
0 15

Хехе, Путин сделал своё казино с блэкджеком и шлюхами.
С рулеткой и политическими пгаститутками
19.01.21 22:52
0 6

Хехе, Путин сделал своё казино с блэкджеком и шлюхами.С рулеткой и политическими пгаститутками
Ну, шест там был отнюдь не политический, а вполне буквальный. Впрочем, я далёк от спорта, может, просто снаряд для одной из дисциплин художественной гимнастики, вдруг кто из окружения увлекается.
20.01.21 01:08
1 0

Ну, шест там был отнюдь не политический, а вполне буквальный. Впрочем, я далёк от спорта, может, просто снаряд для одной из дисциплин художественной гимнастики, вдруг кто из окружения увлекается.
Сталин заставлял Хрущева гопак танцевать на пьянках политбюро. Не удивлюсь, если Мишустин там стриптиз на шесте танцует для обнуленыша
20.01.21 03:24
0 0

просто снаряд для одной из дисциплин художественной гимнастики, вдруг кто из окружения увлекается
Гхм. Кабаева?
20.01.21 03:42
0 3

Я так понимаю, без Навального сделали? Молодцы. Леха cмену себе приготовил, чтобы в случе его личной смерти дело не остановилось. Грамотно, я щитаю.
19.01.21 21:15
14 6

Это очевидно.
6 месяцев держали? Я тебя умоляю
19.01.21 21:26
6 1

Сделали давно, выложили сейчас.
Там в описании к видео всё именно так и написано 😄
19.01.21 21:27
0 2

Так посмотреть стоит, все вопросы сразу отпадут.
Съемки с квадрика и с моря были сделаны, как я понимаю еще летом.
Да и Навальный текст наговаривает уже после Шаритэ.
Там же и комментарии, что заранее решили выкладывать только после возвращения Навального в Россию
19.01.21 21:30
0 8

Тихой, скучной, досканальной, на сотни и сотни человеко-часов.
Именно. Я поспешил с каментом, каюсь. Но это по замаху требует большой команды, под-группы которой могут работать независимо, качественно, над общим нужным делом. В команде Пу работают зависимо, хуево, над...
19.01.21 23:17
4 1

досканальной
опять доска? Доберитесь уже до словаря, а?
20.01.21 00:05
0 0

досканальной
анальная доска
20.01.21 00:15
1 2

досканальной
опять доска? Доберитесь уже до словаря, а?
20.01.21 02:11
0 1

Контент можно было поставлять и из "за бугра", зачем нужно было приезжать ?
19.01.21 21:09
9 0

Эффект совсем не тот.
19.01.21 21:14
0 3

На фоне этого видео возвращение Лехи в страну выглядит еще более безумным, и еще более отважным. Из таких людей не гвозди, из них минимум несущие опоры делать надо!
19.01.21 21:08
8 21

Можно имена-фамилии покровителей? Или просто безымянные рептилоиды?
19.01.21 23:43
1 9

Конечно можно: западные спецслужбы и жидомасоны, Ротенберги не в счёт-)))
20.01.21 00:01
1 4

Ну да-) так что, угадал насчёт покровителей?
20.01.21 02:11
1 2

Там есть все.
19.01.21 21:08
2 7

Я так и не понял - он там живет, что ли? А как это совмещается со всем остальным?
19.01.21 21:05
1 3

Пошагово, досканально разобрана связь этих людей с Путиным
Проверочное слово "доска"
19.01.21 22:02
0 7

доказана охрана силами ФСБ
Тоже мне аргумент! Мало ли что сотрудники ФСБ делают в свободное время? Кто на охране дворцов подхалтуривает, кто вообще трусы стирает...
19.01.21 22:51
1 12

Об этом только рассказывает Навальный.
#выфсеврети - check

Цель у Навального ничем не отличается от цели разных журналистских расследований связи Трампа с Россией
#фсетакделают - check

Для хет-трика нужно еще #ачотакова.
19.01.21 23:05
7 19

Ну, вот это сейчас - самое важное?!
19.01.21 23:08
0 2

о! найден первый в мире человек, который верит словам пескова!!!!!!!
19.01.21 23:21
3 23

Только не подумайте, что я защищаю Путина и иже с ним. Просто хочется чего-то более убедительного, чем просто слова.
Мне вас даже немного жалко. По аналогии представляется человек, которому мочатся на голову, а он решительно требует для доказательства химического анализа этой жидкости.

против которого началась вакханалия среди американских СМИ
Не удержался))
"Это прелестно, клянусь богом!" (с)

Вакханалия -среди?! Среди цветов и рощ, по видимому))
19.01.21 23:59
3 4

> А пока что такой дворец в каком-то занюханном Геленджике может принадлежать кому угодно
Угу, дворец за полтора-два миллиарда долларов действительно может принадлежать кому угодно. Особенно весело после того, как строительство этого дворца лет 10 назад было слито со всеми документами, что строили для Путина.

И бесполетную зону около него ФСБ объявляет для кого угодно. На рублевке для всяких Сечиных-Ротенбергов - не объявляет, а тут - объявляет. И в аренду 7.5 тысяч гектар сдает ФСБ тоже для кого угодно. И гоняет лодки от берега тоже для кого угодно.
20.01.21 00:34
0 18

Пошагово, досканально разобрана связь этих людей с Путиным
Проверочное слово "доска"
"анальная"
20.01.21 01:16
1 2

Тоже мне аргумент! Мало ли что сотрудники ФСБ делают в свободное время? Кто на охране дворцов подхалтуривает, кто вообще трусы стирает...
А кто-то военторговский магазин открыл...
20.01.21 01:18
0 3

Я так и не понял - он там живет, что ли?
Ну вы не смотрели ролик что ли? Сказали же знающие люди: Дача это, на пенсии грядки копать.
20.01.21 02:27
0 2

Блин! Как же я был не прав!

У нас есть небольшое дополнение к прекрасному расследованию ФБК про роскошный дворец Путина в Геленджике, которое подчеркивает значимость этого места
Когда он улетает на черноморское побережье (а делает это он очень часто), то официальные встречи он проводит в сочинской резиденции «Бочаров Ручей», но сам он чаще живет в Геленджике. И именно туда, в свой дворец, он приглашает для неформального общения ближайших к нему людей
Естественно, прессу туда не берут, там бывают только охрана и гости. Видимо, с ними президент и проводит время в личном казино и комнате с шестом, которые показаны в расследовании ФБК
twitter.com
20.01.21 02:37
0 1

Только не подумайте, что я защищаю Путина и иже с ним.
"- Я, конечно, не напрашиваюсь...
- Нет, Алиса, ты именно напрашиваешься."
20.01.21 03:38
2 4

Для хет-трика нужно еще #ачотакова.
Для #ачотакова сюда прибежал Damdurin. Рассказывает, что Путину негде было принимать арабских шейхов. Кремль, видимо, недостаточно хорош для этого
20.01.21 12:26
2 3

"Только не поймите меня правильно"

А что вас может убедить? Слова не удивляют, картинки тоже. К сожалению, основные каналы восприятия человека, это слух и зрение. Осязание? Потрогать дворец надо? Обоняние? Обнюхать его?
Или речь о том, что есть какие-то аргументы, которые могут вас убедить? Например? Документ? Но это же фотошоп, подделка. Чистосердечное признание фигуранта? Знаем мы, как эти признания добываются...
Суровая правда, если нечто противоречит вашим убеждениям, вы это проигнорируете. Так устроено большинство людей, убедительны не факты, а эмоции.
20.01.21 12:39
2 1

Если у крутого пацана есть казино, то как может быть казино без рулетки?! Это тогда не казино, а казиношка какая-то.
19.01.21 21:01
2 3

Как они это сняли и ушли живыми?

А то - Земекис, Земекис.
19.01.21 21:00
1 7

Точно также, как и вопрос- каким образом самый страшный "оппозиционер" Навальный во время своего "суда" спокойно и безпрепятственно стримит со своего телефона на весь мир.
А когда он в прошлые разы в тюрьме сидел, то потом ему свободно загран дали и он полетел по миру куда захотел, находясь под следствием.
Тут невозможно с пустым листком на улице 5 минут постоять, а ему прекрасно всё позволяют...

Это расследование с казино из этой же серии.
19.01.21 21:06
69 19

каким образом самый страшный "оппозиционер" Навальный во время своего "суда"
Это вы про суд в кавычках, который его реально посадил на 30 дней? Всегда было очень интересно, что у таких людей в мозгах.
19.01.21 21:08
9 38

Я суд в ковычки взял только потому, что судом с юридической и правовой точки зрения это сложно назвать.
19.01.21 22:11
0 3

я не понял, таки Навальный агент ФСБ? Лично Путина? НАТО? ЦРУ? БНД (или как оно там в Германии)? Из ваших слов не понятно, что именно должно быть понятно, почему так все происходит.
19.01.21 23:23
0 2

Всегда было очень интересно, что у таких людей вместо мозга.
так правильнее будет 😄
19.01.21 23:47
0 0

Точно также, как и вопрос- каким образом самый страшный "оппозиционер" Навальный во время своего "суда" спокойно и безпрепятственно стримит со своего телефона на весь мир.
Видео попой смотрели? Навального снимал другой человек - очевидно его адвокат, телефон у которого изымать право не имеют.
20.01.21 11:32
1 0

Всегда было очень интересно, что у таких людей в мозгах.
За этим в прозекторскую 😄 Так с виду и не угадаешь.
20.01.21 12:17
0 1

Мф видели несколько раз, как путину "игроки" поддавались путину в хоккей. Но как они собирались поддавалься путину в рулетку???
19.01.21 20:55
0 27

Этот магнит под столом - кого надо магнит под столом 😄
19.01.21 21:09
0 21

Всегда можно ставить и ставить, пока не проиграешь.

Эх, тервер, бессердечная ты сука )
19.01.21 21:20
0 6

Эх, тервер, бессердечная ты сука )
"В военное время значение синуса может достигать четырех"
19.01.21 21:30
0 7

Но как они собирались поддавалься путину в рулетку???
Все же просто. Путин только кидал шарик и брал процент с выигрышей. Казино всегда в плюсе.
19.01.21 22:34
0 6

Все же просто. Путин только кидал шарик и брал процент с выигрышей.
Все еще проще. Никаких шариков не надо, Путин просто говорит, что выпало.
20.01.21 14:46
0 0

Вот что меня удивляет, так это ситуация когда денег куры не клюют, а всё равно или Дом профсоюзов или райком партии получается.
19.01.21 20:52
0 28

бОрдель
имейте совесть
19.01.21 22:40
0 7

бОрдель
имейте совесть
Это бордель с баром... для барина
19.01.21 22:51
0 2

бардель - это Груша.
19.01.21 23:26
0 3

элитный бардель
бОрдель
Да ладно вам! Обычная проститушечная.
20.01.21 02:46
0 0

бОрдельимейте совесть
Вы так говорите, как будто бАрды в бОрдели не ходЮт.
20.01.21 14:12
0 0

бОрдель
Путин из Питера, так что не бордель, а поеблик!
20.01.21 14:44
0 4

Ну почему у них у всех.. Путина, Януковича.. одинаковое безвкусие.. тяга к а-ля шоб бохато как в Парыже-Версале.. Я понимаю у цыган из молдавского города Сороки.. но у этих же есть возможность и средства оплатить услуги современных дизайн-бюро.
19.01.21 20:51
1 13

у них стилист один )
19.01.21 20:56
0 6

Ну почему у них у всех.. Путина, Януковича.. одинаковое безвкусие.. тяга к а-ля шоб бохато
потому что шпана из подворотни.
19.01.21 21:17
0 32

услуги современных дизайн-бюро.
Да, но каких студий-то?
19.01.21 22:12
0 0

Для этого надо хотя бы конструктивизм от брутализма отличать, слегка разбираться в стилях. Понимать что от чего произошло и что значит "дорого-богато" на самом деле. А когда у тебя советская стенка и чешская люстра меняется на 1 млн баксов в месяц доходности одним днём, на "учебники" (раскачку) времени уже нет - надо грести всеми членами.
19.01.21 22:27
0 2

Ну почему у них у всех.. Путина, Януковича.. одинаковое безвкусие.. тяга к а-ля шоб бохато как в Парыже-Версале.. Я понимаю у цыган из молдавского города Сороки.. но у этих же есть возможность и средства оплатить услуги современных дизайн-бюро.
Офтоп..
Сороки? Кто-то знает про Сороки?
19.01.21 22:43
0 1

.
19.01.21 22:54
0 0

Сороки? Кто-то знает про Сороки?
varlamov.ru
19.01.21 23:05
0 1

Да, но каких студий-то?
Да в том -то то и дело, что с его деньгами он может нанять хоть самого Сантьяго Калатрава или бюро Захи Хадид и т.д и т.п. любую из топовых архитектурных бюро.
19.01.21 23:08
0 0

любую из топовых архитектурных бюро
но гарантировано не побрезгует только леблядев

Сороки? Кто-то знает про Сороки?varlamov.ru
О, интересно! Спасибо.
P.S. А я уж было подумала, что "земляк" нашелся. 😄
19.01.21 23:35
0 1

Но тут стол с рулеткой! С рулеткой, Наташ! Он что - денег хотел в этом казино поднять? На карманные расходы?
В этой рулетке как минимум зеро не должно быть.
ymm
19.01.21 20:40
0 3

В этой рулетке как минимум зеро не должно быть.
Зеро играет в эту рулетку
19.01.21 20:49
0 13

Зеро там точно есть. И мы даже знаем дату, когда оно выпало
19.01.21 20:50
0 13

Напротив - зеро там должно быть много. В идеале - одно зеро.
19.01.21 21:21
1 1

В идеале - одно зеро.
... одн озеро.
Так правильно, кмк.
19.01.21 21:29
0 7

Чисто математически зеро как раз и дает прибыль казино. Иначе 50 на 50, а с такими шансами серьезные люди не играют. В Америках, говорят, есть двойное зеро. По логике вещей тут должно быть и тройное зеро.
20.01.21 14:09
0 2

В поразительно интересном расследовании ФБК "Дворец для Путина",
А видео уже больше 1,7 Млн набрало.
19.01.21 20:38
0 8

Сейчас добавлю.
19.01.21 20:49
0 2

Ох, Ё! - уже 3 миллиона
19.01.21 21:38
0 2

5

8
20.01.21 01:08
0 0

9
20.01.21 01:35
0 0

20.01.21 12:16
0 0

К 22 подбирается...
20.01.21 14:42
0 0

22
20.01.21 15:54
0 0

27
20.01.21 20:15
0 0

Должности разыгрывать.
19.01.21 20:35
0 5

Можно и так.
19.01.21 20:47
0 0

Для этих людей "пара лимонов зелени" - вообще не повод портфель открывать.
19.01.21 20:50
0 12

Друзья-кооператоры просто собираются иногда сыграть по-маленькому... то в картишки, то в хоккей. Одному-то скучновато, вот и зазывает на четверги "у михал иваныча".
19.01.21 20:35
0 3

Преферанс по пятницам...
19.01.21 20:46
0 3

Это по фэншую.
19.01.21 20:32
0 2

Это по фэншую.
Боярин Фэншуйский
19.01.21 20:50
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6