Что случилось в Старобельске
В ночь на 22 мая украинские вооруженные силы ударили по комплексу зданий филиала Луганского педагогического университета в городе Старобельске - это украинский город, находящийся под оккупацией России. Здания понесли значительный урон. 24 мая российские источники сообщили о 21 погибшем: 18 девушках и трех молодых людях в возрасте от 18 до 22 лет. Генштаб ВСУ назвал целью удара штаб «Рубикона» — ведущего подразделения российских беспилотных войск.
Российская пропаганда немедленно стала раскручивать это событие по всем федеральным СМИ. Соловьев лил крокодиловы слезы и требовал возмездия, Захарова орала о том, что она чего-то там такого донесет до мирового сообщества, чего раньше типа как не несла, военный эксперт Баранец до того испереживался, что усадил пару бутылок водяры в одну голову и такой пришел на эфир, где призвал немедленно поубивать всех украинских детей.
В российском либеральном пузыре это все тоже широко обсуждали, и некоторые даже заявляли, что Украина должна немедленно извиниться, покаяться и все такое прочее.
Вадим на канале "И грянул Грэм" обсудил эту историю с Михаилом Шейтельманом, и, как мне кажется, Шейтельман там все очень аккуратно расставил по местам - с отметки 24:56.
За прошедшие сутки ликвидировано 1430 окупантов!
+524 автотехніки та цистерн🚗
По его словам, по Старобельску наносились удары не только беспилотниками, как утверждает официальная версия, но и чем-то гораздо более тяжелым. Рядом с разрушенными зданиями огромная воронка от ФАБа или ракеты. По словам военкора, удар был нанесен строго вертикально, и дрон так наносить удары не смог бы. Так падает баллистика или авиабомба.
Это важное признание, которое противоречит официальным заявлениям российских властей о том, что удар наносился беспилотниками. Да и по характеру разрушений, судя по видео, тоже не похоже, что били дроны. Здание полностью обрушено, а такое бывает от ФАБа или ракет, дроны не причиняют таких разрушений.
Баллистику и ФАБы использует российская армия. У Украины баллистики нет, а из бомб только JDAM в единичных экземплярах. А вот армия РФ на подконтрольные ей территории роняет ФАБы регулярно. Они уже падали и на Белгород ((t.me и на Енакиево ((t.me и на Донецк.
Я сразу написал, что от истории в Старобельске разит «рязанским сахаром». Реакция властей РФ совершенно нетипична. Четыре года им было плевать на тысячи убитых ими детей в Мариуполе. Плевать на целые города Донбасса, стертые с лица земли вместе с жителями. Было плевать на погибших людей в самой России, в Белгороде и Судже. А тут вдруг резко пошел приказ по всем пропагандистам максимально раздувать и освещать гибель студентов в Старобельске, начались фальшивые причитания, крокодиловы слезы и угрозы дипломатам ЕС и США. Никто в здравом уме не поверит, что это искренняя реакция, и что им в самом деле жаль каких-то людей на Донбассе на пятом году этой бойни, которую они уже давно могли бы сами остановить.
Было понятно, что если это провокация, то они спалятся и начнут путаться. И вот уже видим, как это происходит.
Видео-интервью от, прости господи, КП. Пишут, что уже убрали. Тык
Баллистику и ФАБы использует российская армия. У Украины баллистики нет, а из бомб только JDAM в единичных экземплярах.
Но тут прямо поапплодирую россиянской "несгибаемости" и "смекалке" стоя - "обычно не можем сбить дроны у стратегически важных целей из пулемётов и зениток, значит попробуем фабами и баллистикой".
Москвичи, пока не поздно, очень прошу, проверьте идею?
Очень нужная вещь для педагогического колледжа на территории, где старлинк не работает, и совершенно точно никогда не используемая военными педерации.
Забавно как при попытке скрыть правду она вылазит ещё более выпукло, чем если бы вы просто пытались молчать.
Повторяю - молчать было бы в разы полезнее. Но вы не можете, понимаю. Это хорошо. Теперь есть доказательства того что или "следователи" как минимум некоторые "доказательства" принесли с собой; или в "педучилище" находились российские беспилотники в сборе.
Я всего лишь привёл ссылку на статью BBC, одно из наиболее активно поддерживающих Украину зарубежных СМИ. Ошибка разведки - это наиболее вероятная версия оттуда.
Я, честно говоря, не вижу, как наличие этой панели говорит за или против какой бы то ни было версии произошедшего. Вряд ли она в будущем ещё где-то всплывёт, хотя всякое бывает. Можно было бы пообсуждать этот вопрос с Пафнутием из комментариев выше, но он ведёт дискуссию в стиле Соловьёва со Скабеевой. Тут, как говорится, у каждого свои кумиры, но мне с ними не по пути.
Улики фотографируются с номерами на месте нахождения, чтобы зафиксировать сцену. Это так делается в любом обследовании места преступления в обычной жизни, так делается и в расследовании военных преступлений, если они имеют место.
Если где-нибудь опубликуют мнение специалиста о том, что так и не так в работе следователей в Старобельске, с удовольствием его почитаю.
Следовательно, ваше "не вижу" - это ваше лично желание НЕ ВИДЕТЬ.
Никогда такого не было и вот опять.
А Старобельск — да, он может быть условным примером. Примером последствий не просто плохих, а преступных решений. Скорее всего, в Старобельске погибли молодые люди. Но этот инцидент вообще не имеет ничего общего с Бучей, где около месяца находились российские военные и собственными руками, глядя жертвам в глаза, творили вещи, напоминающие чуть ли не сатанические ритуалы.
Старобельск и Бучу ставить рядом в одно предложение может только баран. Мягко охарактеризовал, потому что по утрам после кофе я джентльмен.
Поверх идут наслоения локального менталитета, локальных исторических событий (часто взаимовлияющие,) конкретных локальных текущих событий, конечно же, что в итоге выливается в совершенно разные реакции на одинаковые раздражители у разных социальных групп, к каковым относятся и народы.
Но некие базовые реакции остаются сходными у всех.
Ничего из перечисленного вами не является неопровержимым доказательством для того, кто очень не хочет верить в то, что его соплеменники могут быть извергами в массовом порядке.
Если кто сомневается, на чьей стороне работают эти софт-пропагандисты, почитайте свежий разбор о штурме Малой Токмачки
А выводы там такие - бои за село сильно преувеличены, если кто и штурмовал его "десятками тысяч солдат", так это украинцы во время их провального контрнаступления в 2023, вообще это не более, чем мем, основанный на "неказистом названии" этого никому не нужного села.
Это вот прямо чистая информвойна на стороне рашистов.
Гуд джоб, хорошие русские!
Журналист Шура Буртин считает, что ФСБ и СБУ действуют похожими методами.
Уравнивание только у вас в голове.
Так что, формально он не соврал - есть общие методы, есть.
Кстати, когда будете с полякам что-то рассказывать, про Бандеру лучше помалкивайте. Его организация к июню 41го убила больше поляков, чем русских. Тоже, между прочим, представитель жертвы. Что не мешало ему быть негодяем
А полякам следовало бы завалить по этому поводу хлебало. Оккупировав ЗУНР после "Рижского мира" они очень долго и последовательно выстраивали такое отношение. Они были ничуть не лучше других оккупантов - совдепа.
Бандера до 39 года сидел в польской тюрьме. Его организация (видимо имеется в виду ОУН (б)) к этому моменту убила больше украинцев, чем поляков. И одного советского.
Между 39 и 41 они не вели боевых действий и не проводили теракты. С 41 Бандера сидел в немецком лагере.
С советскими войсками сражалась УПА, появившаяся после 41 года. Бандера в ней не состоял.
Историю учил по Мединскому?
edition.cnn.com
Белоруссия - разок предупредила о дронах, потом, после получения целебных пиздюлей из Лубянки, очнулась и выдала ноту Литве "что вы там на нас дроны напускаете".
"Эксперты, опрошенные британской газетой The Telegraph, раскрыли механизм, с помощью которого Россия перехватывает украинские дроны и перенаправляет их в сторону Финляндии и стран Балтии.
Последние несколько недель в Финляндии и странах Балтии регулярно фиксируются неопознанные беспилотники, из-за чего власти вынуждены предупреждать население о возможных угрозах.
Ключевую роль в российских операциях играет сверхмощный передатчик в Калининграде. Он функционирует уже несколько лет, но теперь с его помощью Россия научилась блокировать связь дронов со спутниками навигации.
Калининградский передатчик своим излучением полностью подавляет GPS-систему беспилотника.
Потеряв координаты, дрон автоматически переходит в режим поиска сигнала. В этот момент Россия подает ложный сигнал, значительно превосходящий по мощности все остальные. Беспилотник начинает ориентироваться по этому поддельному сигналу – метод известен как спуфинг.
Ложные данные убеждают дрон, что он залетел намного глубже на территорию России, чем в действительности. Пытаясь вернуться на базу, он разворачивается на запад – прямиком в воздушное пространство НАТО. Именно так беспилотники оказываются над Финляндией и странами Балтии.
Кроме того, Россия может исказить временной код в бортовом компьютере, заставив его считать, что прошло, к примеру, десять лет.
Компьютер начинает сбоить, может перезагрузиться на лету или полностью отключиться. В результате дроны падают, поясняет директор Британского института навигации Рэмси Фарагер.
Метод прост и не имеет рисков, поэтому Россия, вероятно, продолжит подобную деятельность, пишет газета.
«У России нет причин останавливаться, потому что Москве не приходится платить за последствия, а отдача от их усилий огромна, - сказал научный сотрудник программы по России и Евразии аналитического центра Chatham House Кейр Джайлс.
- Тот факт, что сигнал GPS блокируется на обширной территории в Балтийском море и за его пределами, должен был вызвать гораздо больший скандал, чем это было на самом деле».
Старший научный сотрудник Института науки и международной безопасности Спенсер Фарагассо сказал, что Россия постоянно нарушает воздушное пространство НАТО и Европы.
«Вторжение дронов можно рассматривать как часть скрытой войны России, которую она ведет против Европы уже много лет», - отметил он.
Yle Uutiset
Что и требовалось доказать. Собственно говоря, это - акт агрессии. Россия таки начала войну против НАТО весной 2026 года. Пока гибридную, но это - уже можно считать точкой отсчета.
Что там статья 5 в итоге. Кеннеди даже не в подобных, а только лишь в угрожающих подобным случаях уже вводил блокаду и обещал превратить Москву в радиоактивный пепел. Что там Рыжая Халва-то? Алло, дядя, по твоему блоку уже фигачат беспилотниками.
Можете смело передавать привет всем невъебенным экспертам, которые кидались в меня дерьмом.
И снова извините."
Ваш Дед.
Можно сделать так, что он потеряет ориентацию, и, скорее всего, просто полетит примерно прямо. С поправкой на ветер. " Мощность сигнала" не имеет значения, важно его содержимое. Мощный передатчик, может заглушить сигнал. Подделать его куда сложнее. Военные объекты неплохо от этого защищены. Я слишком уважаю, украинских и европейских электронщиков, чтобы верить, что их шифр так легко сломать.
Опять же, вступление в войну Прибалтики и тех, кто её поддержит, последнее, что надо Путину. Напугать - да. Поразить что-то действительно важное - нет.
Да, кстати.. Дроны таких типов не предусмотрены для " возвращения на базу"
В Старобельске рядом два дома: пятиэтажный филиал педа и двухэтажный колледж, у них один адрес. При обстрелах обитатели вроде должны были прятаться в подвалах педа (в двухэтажке подвала нет). Но их постоянно держали в коридоре. В этот раз они разбежались по двору и со страху видели страсти-мордасти в виде дронов, которые атаковали всем подряд. Но атаковали они укрытие. А кто прятался в нем и был уничтожен? Это не опрошенные "девочки в трусиках" и их больше, чем оглашенный список убитых.
Вот к этим убитым в подвале и послали три серьезных дрона. Предыдущие мелкие просто перегружали ПВО. Девочки всего лишь играли роль живого щита и прикрытия. Был ли это Рубикон или другие, к "девочкам в трусиках" это уже отношения не имеет. Некоторые из девочек были убиты или ранены просто потому, что были в этом месте. Для этого и используют "живой щит".
Шейтельман по ошибке полез туда, где он не копенгаген (но Левиев привирает сознательно, он постоянно это делал у Наки). Шейтельман перепутал законную цель и комбатантов, которые могут после пленения считаться военопленными с правами.
Законная цель это не только комбатант, но и, скажем, военный завод или склад (но не госпиталь).
В связи с этом пара вопросов (или замечаний):
-Погибли все-таки обычные студенты педагогического колледжа, зачем делать из них преступников, обучающихся на операторов дронов?
-Зачем нужна была именно ночная атака, когда было ясно, что молодые люди будут спать в общежитии?
-Были ли атаки России, когда за один раз в одном месте погибло столько гражданских?
-Что в принципе за пренебрежительное отношение к молодым людям, по различным причинам (в основном финансовым), оставшимся получать образование недалеко от мест, где они родились? Мы же не хотим уподобляться совку, где за нахождение на оккупированных территориях могли посадить в тюрьму. И чем они морально хуже, к примеру, 19-летнего украинского парня, который на мой вопрос, почему они семьей переехали из Чехии в Германию, ответил мне: "Мы услышали, что здесь платят пособие и можно не работать"?
Было бы неплохо услышать мнения без навешивания ярлыков, вроде как никто не сомневается, кто во всем этом виноват...
Не далее как две недели назад, 14 мая, в Киеве погибло 25 человек после попадания российской ракеты в жилой дом. В новостях РТР этого не показали, да?
8 апреля 2022 года в Краматорске в результате российского обстрела ж.д. вокзала погиб 61 человек.
5 октября 2023 года в селе Гроза Харьковской области в результате ракетного удара погибло 59 человек в сельском кафе.
Не слыхали хотя бы про эти случаи, да?
P.S. Кроме обвинения в нацизме (из-за моего косяка про вопрос про количество жертв именно при атаке дронов) конкретных ответов нет, что и требовалось ожидать.
На следующий вопрос ответ был дан.
А когда была атака?
"именно ночная атака" - твои слова. Посмотри когда твои соотечественники бьют по Украине.
В эту дискуссию я бы не влезла, если бы в нижних комментариях не называли студентов легитимными целями и не утверждали бы, что ВСУ никогда не ошибается. Извинений от них требует только российская пропаганда, но и такой вот косяк нужно по меньшей мере признать. Мне так во всяком случае кажется.
Пока не случилось ( А к сиренам уже настолько привыкли, что даже самые "бежим спасаться" уже никуда не бегают. Плохо привыкать к войне, но привыкли.
Мой старший ребенок
проводит по несколько недель в Украине - работает на американское министерство энергетики. Вчера только разговаривали - говорит я уже в Польше, но все время кажется что гудят сирены и надо бежать в укрытие - у них там довольно строго с правилами в посольстве.
Большая часть это жевание соплей для создания нужного эмоционального фона:
Вероника всегда улыбалась, была на позитиве, на парах шутила. Я никогда не видела, чтобы она грустила, плакала. Она была очень искренней. Занималась волейболом, участвовала в соревнованиях в Луганске.
Напомню, что
На этот раз мы сидели там часа два. Слушали, как что-то взрывалось, как пролетали дроны.
Потом нас запустили в комнаты, дежурная сказала не включать свет и сидеть тихо. Мы буквально минут 20 посидели, затем опять объявили тревогу. Нам сказали сидеть на четвертом этаже в коридорах.
...
Прошло секунд 10, и прилетели еще два дрона. Посыпалась штукатурка. <...> Все, кто мог, выбежали и спрятались на заднем дворике в елках и кустах.
В этот момент дроны начали атаковать по полной. Я подняла голову: метрах в 20 над нами летел беспилотник и сбрасывал свои припасы, стрелял и бомбил. Летит черная точка и взрывается. Сперва было два прилета в профессиональный колледж, потом в наш. Летели огненные осколки, на наших глазах пед загорелся. Это все было целенаправленно — именно в колледжи.
Но умеющие читать могут сами сделать выводы, это не очень сложно, если умеешь думать.
Ну и про "летел, бомбил и стрелял" только ленивьій не пошутил. Не надо Терминатор-2 приплетать к нашей войне.
Никто так не издевается над русским языком, как русские.
2. ДЕВУШКИ - были, они реальны и к военным отношения не имеют - вся информация есть в сети, легко найдете.
3. Видео выше к Старобельску отношения не имеют.
4. ОДНАКО кроме общежития, в Старобельске было обстреляно и ЕЩЕ одно здание. И вот кто был в ЭТОМ здании - мы не знаем, оттуда нет ни репортажей, ни фото.
На самом деле, в пацанском мире извиниться, значит, признать себя виноватым. Хотя бы и в ошибке. Пацаны не поймут.
А если и есть пруфьі, что вот же ж - цельій под'езд жилого дома сложили, так тоже все понятно. Єто коварньій киевский режим, спонсируемьій и подстрекаемьій мировой закулисой и лично Соросом, разбомбил дом своих точной копией искандера. Ну, или совсем уж крайний случай (но єто не точно) - так заРЄБил баллистическую ракету, что она вместо бункера Зеленского дом в Тернополе снесла.
А чтобы себя выразить и окрасить себя в те цвета, в которые окрасил себя.
Если ты видишь, что кто-то живёт в плохих условиях и ты имеешь возможность помочь - то просто забираешь в свои хорошие условия и помогаешь. Имея кучу территорий и газов, нефтей, такой могучий - забирай к себе всех "притесняемых" и строй им рай на земле. Потом даже сможешь это продать как я-миротворец и классное существо.
Но как еб@н@т начинаешь войну. Потому что нужна была именно война. Зачем? Потому что еб@н@т.
И даже если вдруг одумался и решил прекратить смерти людей - то просто прекрати что начал. Прекрати войну. Уйди с не своих территорий.
Украинцы будут точечно мстить, но массово будут отстраивать что поломано.
Войну продолжать не будут, наступать тоже.
Нужно просто взять и прекратить, и уйти.
И скорее всего не сделает.
И будут дальше смерти.
С√ка, имея возможность сделать великое и войти в историю как созидатель, входишь как долбо@б....
Нет у меня нормальных слов, уж простити
Но двум ублюдкам очень нравится военная "слава". Хорошо хоть, Донни на поводок посадить можно. Хуйло можно только убить, и то непонятно, кто наследником будет.
2) Ок, раз ввязались, нехер было в 2022 нападать.
3) Ок, напали, а Зеленский предлагал с 6 мая бессрочное перемирие, но Путя же слишком уверенный и умный.
Что ни делает дурак, все он делает не так.
Вариант 2. Там просто обучали.
При обеих вариантах в смерти этих молодых людей, в первую очередь, виновата Россия. Не напала бы она на Украину, ничего бы не было.
Даже кто безумен был," вс
ЗЫ: я смотрю, коробочка с запятыми до тебя дошла все же. Судя по неумеренному их рассыпанию ровным слоем
Я знаю и принимаю это обстоятельство вполне отчетливо и определенно. И переубеждать вас, чур меня.
А ты что хотел, милок? что бв после всего того, что рашка творила, украинцы расчувствовались и пошли брататься с мышебратьями? Серьезно?
Если да, -то ты еще глупее, чем я думал
Ты в Техасе так за дроноводов руских переживаешь, что прям странно...Донатишь небось на дроны для РФ?🙂
Нас интересует статья 50, которая однозначно противоречит сказанному Шейтельманом
Жертвы войны. Все войны приводят к ударам по школам, убийствам невинных и прочему неизбирательному и избирательному насилию потому что такова сущность войны. Не бывает войн без расстрелов пленных и гибели мирных. Не бывает войн без попавших на нее маньяков, которые не могли реализовать наклонности в жизни и прочее и прочее и прочее. Маховик насилия который раскручивает сам себя. Где разведка ошиблась, где техника подвела, где человеческий фактор.
Очередные жертвы. Такие же, как и погибшие украинские мирные.
Белопальтошники которые требует от всех направо и налево извиниться - глупы, ибо не понимают сущности войны.
Отрицатели насилия от одной стороны, но признающие ее от другой - мерзки, ибо не смотрят на войну во всей ее ужасной многообразности.
Очередные жертвы российской агрессии.
Если бы не началась война по приказу пыни в 2022, то они бы не погибли. Война, в силу особенностей биологического вида Гомо Сапиенс - вещь самоподдерживающаяся. Ладно контрактники-маргиналы и прочие идеологические Русичи, их можно вписать в агрессоров и мразей, но эти то ребята на начало войны повлиять не могли, на пыпенскую диктатуру влиять не могли. А вертикаль пыневская индоктринировала их родителей. Так что это очевидно жертвы войны.
Тем не менее, как и писал, моральный аспект в контексте войны не важен. Это война. Война убивает и калечит. В том числе виновных в собственном начале, в том числе и невиновных, в том числе и безвинных вовсе. Такова война и ответственность за ее начало на обладателях красных паспортов, и на Алексе тоже, кстати, а вина за ее начало за пыней
Он и его приспешники заслужили суд и пожизненное. Гражданская ответственность за произошедшее - на обладателях красных паспортов, граждан россии. Они позволили себя одурачить, зомбировать, ограбить и двинуться к соседу. Вина за это - на тех кто подписывает и исполняет преступные приказы.
Kyro2
Но у тебя есть волшебное средство спрятаться от этой бомбы: валите нах, уходите к себе домой, прекратите обучать детей, совершеннолетних в данном случае, дроноводному терроризму, перестаньте убивать соседей, прекратите угрожать всему миру. Хватить резать грязными якорями своих помойных кораблей чужие интернет-кабеля, прекратите поддерживать все преступные режимы по всему миру. Идите к себе на болота и сидите там, пока не станете людьми!
Почему вы всё это не делаете? Все в ваших руках.
И можете не бояться никаких бомб, даже нейронных. Все просто.
Нейронных - нейтронных. Хотя, в вашем случае, разницы нет.
А его убили.
Плачет, ноет его мать:
- Что ж творится в мире?
Непонятно ведь за что,
По какой причине,
Ведь он ехал убивать,
А его убили.
Он же мира-то хотел
И по той причине
Просто ехал убивать,
Чтоб все мирно жили.
Чтоб разрушить города,
Школы и больницы,
Мирно жили там всегда
Братья украинцы!
Скажет батя:
- Твою мать? Не ищи причины!
Если б сын наш был живой
Не было б машины!
Точнее - совершеннолетние, хотя и юные, террористы. Которых обучали старшие преступные товарищи убивать невинных людей. Охотиться за скорыми, похоронными процесиями, за всем, что движется.
Вина за их гибель полностью лежит на оккупационной власти, родителях, которые их продали, местной власти, которые собрали их в одном месте и т.д.
И, главное, все произошло на территории Украины. Пока вы не сунули туда хобот русского мира, Донбасс правил Украиной, принимал футбольный чемпионат и процветал.
Всё, что там происходит, исключительно ваша вина.
Я правильно понимаю, что в обучении дроновода есть целый раздел "правильный удар по свадьбе и некоторые особенности ударов по похоронам"?
P.S. часовня в 14 веке тоже кстати я.
Вот только хули "от Смоленска" - от Краснодара, я бы ещё хотел, чтобы эта магическая кнопка ещё и истребила ватку по всему миру.
Впрочем, насколько можно судить, ты маркирован примерно как заслуженный северокорейский генерал декорирован медалями и орденами.
P.S. Только дописал - зазвучала сирена воздушной тревоги.
"Если нужно объяснять, значит не нужно объяснять"
Ну или простой вопрос: какова последняя сумма, которую ты задонатил на ЗСУ?
Ровно так далеко чтобы и не давать кацапам и самим не получить. А то хто ж тоді неньку любити буде. Не знаю я русских пословиц это твое как ты там сказал "культурное и духовное сродство".
тупая какая то бритва
З.ы. На по факту меня устраивает определение в Википедии.
Самое смешное что кто-то там ссылается на вики в определении ваты а то что там описано на меня конкретно натянуть абсолютно невозможно. Но когда для борьбы с реальным врагом бубенчики слишком мягкие можно удобненько назначить кого то врагом и вуаля "боротьба триває" прямо не слезая с дивана.
Понятно, что у любого пилота есть цель А, цель Б - запасная, и цель Г. Если цель А недоступна, работаем по Б, если недоступна Б, - дрон все равно упадет, бьем по тому, что видим. ЗСУ, как правило, в таких случаях пьітается поразить цели прошльіх ударов - добить подбитую машину, еще раз влупить по позиции рашиков. Рашистские пилотьі очень часто лупят по мирньім, не только машинам - я лично видел тетеньку на велосипеде, разорваную фпв-дроном, ее сложно перепутать с военньім.
Ну и про тот случай, когда ударили по похоронной процессии - положив пол-села, по-моему, не сльішал только тот, кто принципиально не хотел сльішать (там еще местная дама бьіла невольной наводчицей, погибла вместе со всеми - хоронили воина ЗСУ, дама в рамках сплетни сообщила все родственнику в российской армии)
З.ы. На по факту меня устраивает определение в Википедии.
Ва́тник, ва́та — негативно окрашенное прозвище лиц, поддерживающих современный политический режим в России[1], его внутри- и внешнеполитический курс.
Нет ни одного коммента, где бы я поддерживал современный режим в России, и мне наплевать на их внутри- и внешнеполитический курс, тк я не россиянин и не отождествляю себя с ними.
Расширяй определение 😄
Я это наблюдал ещё во времена Союза. На расстоянии 150-ти километров два разных мира - Литва и Калининградская область.
Литовцы как-то понимали, что нужно передавать следующим поколениям - и я переходил дорогу только на зелёный, даже если в километре ни одной машины не ехало. И мусор - в мусорку, а не на тротуар или траву.
У понаехавших в Кёниг воспитания не было, и тогда ещё незнакомая мне теория разбитых окон молча орала с каждого угла "здесь живёт быдло".
Особенно доставляют репортажи роств об уникальном колледже, который готовит механиков-водителей и дроноводов для ЗАЩИТЫ (у)РОДИНЫ! Да, именно про сей колледж репортажи.
Ваш автор просто занимается демагогией, подменяя название видео, чтобы казалось, что снято в Старобельске, а не Луганске и т.д.
Зачем фейки распространять?
P.S. Ошибки, безусловно, происходят, но, ИМХО, не в этом случае. "18-22 летние дети" - дроноводы... ага. И, как понимаю, репортажи с роств Вы просто игнорируете - а там всё в бравурных выражениях сказано. Даже, фактически, кацапы криком кричали - "вот критически важная цель, бейте сюда!".
Значит, скорее всего, так и было.
Какие основания не доверять ЗСУ?
Все, кто мало-мальски дружит с головой и следит за этой бойней, прекрасно знают рашистские штучки и подлейшие манеры. В т.ч. стандартная террористическая - "живой щит".
Четыре не самых дешёвых беспилотника самолетного типа случайно в одно место по ошибке не прилетят.
С 20:26 по 22:10.
У меня нет никакой радости, если погибли невинные люди в Луганской области,
но есть полная уверенность, кто виноват во всем этом с 14го года
Смотри, абсолюта в природе не бывает. Наверное, где-то действительно есть люди, которые радуются любой российской смерти — при желании вы сможете таких найти. Но вместо того чтобы, как Юлия Латынина, бесконечно ныть, стоило бы задать себе вопрос: «А что случилось? Почему так?»
Если вы из России или просто русский человек, вам придется привыкнуть к факту, что на этой планете существует нация, многим представителям которой вы будете, мягко говоря, несимпатичны. За это можете отправить благодарственное письмо в Кремль.
Ну или продолжать ныть.
И нет, по Женевской конвенции граждане страны-агрессора, даже находящиеся на оккупированной территории, не считаются комбатантами по умолчанию.
P.S. Хотели войны и поебды, выродки? Устроились работать на заводы, чтобы творить смерть всем окружающим? НАТЕ! Наслаждайтесь последствиями!
P.S. У меня из славян только один дед. И то формально - он вообще внешне больше на немца похож...
Под защитой настоящей Конвенции состоят лица, которые в какой-либо момент и каким-либо образом находятся в случае конфликта или оккупации во власти стороны, находящейся в конфликте, или оккупирующей державы, гражданами которой они не являются.
al_bars защищается конвенцией, а дурочка, приехавшая из Питера учиться в Старобельск - нет.
Кто теряет защиту:
Комбатанты: Если гражданское лицо берет в руки оружие и начинает принимать непосредственное участие в боевых действиях, оно теряет статус мирного жителя и становится законной военной целью.
Лица, совершающие враждебные действия: Защита утрачивается на время совершения действий, наносящих вред противнику (например, ведение разведки, корректировка огня, саботаж).
Не хочешь указать, чьи именно слова приводит этот светоч правды?
Общество с очень ограниченой ответственностью, только кооператив.
Давно надо было
С..а, пятый год войны, один из крайне редких случаев украинской военной ошибки (пока от Украины не было ещё доказательств что в колледже был военный объект) и блин, дико слездивый репортаж про "наших девочек"....
С тех пор не захожу туда
"в аннексированной ЛНР" - что это еще такое, что за термин?
"Но [я слышала, что] когда [украинские дроны] сильно полетели и загорелось здание, они стали выбегать на улицу, некоторые прыгали из окон."
Все, сразу ясно, что это Украинские дроны
Ни разу не видел, чтобы на могилу 18-20 -летнего "героя СВО" плюшевого мишку приносили.
Но это, конечно же, совпадение.
Или у вас жалость выборочная?
Репортаж грех. Просто потому что в РФ эта тема очень раздувается, а чтоб там мог быть штаб Рубикона - в репортажа спрятано под спойлером, между 2 рассказами и так далее. И фактически - вот ровно пропаганда хуйла и идёт.
Но вы сейчас довольно ручки потирание что кто то другой потер.
Или у вас жалость выборочная?
А мы рассмотрим! (с)
"Мы пересидели 16 взрывов" - она их считала?
В тексте постоянно слово "дети". Не говорят студенты колледжа о своих сокурсниках "дети".
Вообще текст написан непонятно кем. Реальные люди так не говорят и не рассуждают.
Понравилось "её парень сейчас в зоне СВО". Я надеюсь, подчинённые Мадяра помогут ребятам поскорее объединиться.
lgpu.org
А страница stbpk.ru почему-то исключена из индексации веб-архивом и вообще ее нет в кэшах.
Ну и самое главное. Кацапне веры нет, как и стонам о мальчиках в трусиках. А ЗСУ есть.
И пока не произведена деоккупация, эти люди - враги, хоть и имеют украинское происхождение. То есть уничтожено ещё некоторое количество живой силы нацистской федерации. Яка сумна новина.
Или вьі бригадой работаете?
И вообще, какое тебе дело до того, что происходит на территории Украины? Ты что ли орал благим матом, когда бомбили украинские роддомы, школы, больницы, музеи?.. Тогда какого хера сейчас вопишь? Ах, деток бородатых побили, супостаты такие...
Украинский генштаб официально объявил о поражении военной цели. Если это было ошибочное решение - об этом объявят. Знаешь, чем отличается нормальное государство от невменяемого мордора? Тем, что умеет принимать ответственность и признавать вину. В "несознанку" идет только заболотье с тамошними "ихтамнетами". Сроду у вас не было ни чести, ни достоинства, потому и живете сейчас как парии.
Вывеска гласит "Вина світу."
Прилёт среди дня.
Или вьі бригадой работаете?
Ничего удивительного: грамотных спецов по провокациям, инсинуациям и подлогам в путинской "колоде" нет.
Под медиазнаменами РФ собрались жалкие дилетанты, способные только на патриотическое трещание, лобовое хамство и неуклюжую ложь.
Фу. Стыдобищща.
"Мальчиков в трусиках" сменили девочки в них же.
Не удивительно то, что все уже заглохло. Продлевать скандалам жизнь -отдельное умение, которым кремлевская шантрапа не владеет.
Есть ли в "старобельском маскараде" хоть пара процентов правды? Сомнительно. Мало того, что история озвучена такими забубенными лгунами и лгуньями, как Песков, Захарова и "городская сумасшедшая Лантратова", так она еще и погублена грубейшими подтасовками.
Невзоров
@mevzorovtv
Однако, даже прием фантазийной русской версии требует внесения ясности: а чем занималась сгинувшая под обломками молодежь?
Все источники, в том числе русские не скрывают того, что в колледже велось обучение дроноводов, т.е. «детишки» тренировались убивать украинцев.
Здесь уместна простейшая аналогия с Гитлерюгендом.
Как в самом Гитлерюгенде, так и в Юнгфольке, Бунд Дойчере и пр. «детских» организациях III Рейха состояли существа в возрасте от 10 до 18 лет. Милитаризованные детки, к слову, отличались бездумным садизмом.
В частности, в Арденнском аббатстве дети Рейха из любопытства расстреляли 20 пленных канадцев.
Всего же, детские конгрегации гитлеризма потеряли за 1943-1945 годы около 8 тысяч убитыми.
Непосредственно в боях (Арденн, Фалезы) около 5 тыс, а в местах дислокации -около 3 тыс.
И абсолютно никому не приходило в голову обвинять солдат антигитлеровской коалиции в преступлениях против «детишек».
***
Юнгфольк- 10-14 лет; Гитлерюгенд 14-18 лет, Бунд Дойчер Модель ( девочки) 14-18 лет.
Невзоров
@nevzorovtv
Александр Адельфинский: Проблема в том, что рашизм выращивался в сознании не с нуля.
update: 16-05-2026 (13:31)
Речь здесь пойдёт о незатухающем имперстве российском, которое лишь в эти годы именуется рашистским, однако понятие "рашизм" – лишь геометрический фрагмент опасной и длинной линии.
Век девятнадцатый. Генерал Григорий Христофорович фон Засс во время карательных походов против причерноморских адыгов приказывал "усмирять горцев", и адыги Черноморья были уничтожены, а оставшиеся покинули исконные земли во время и после Кавказской войны. Россия подчиняла, истребляла и изгоняла не только причерноморские племена, но и все многочисленные рядом, в научных работах трагедия зафиксирована под названием "геноцид адыгов".
В отдалённом результате, теперь, помимо маленькой республики Адыгея, территориально находящейся внутри Краснодарского края и не имеющей выхода к морю и даже общих границ с прочими северокавказскими республиками, адыги живут в рассеянии, в полусотне стран мира, помня сотворённые с их предками злодейства.
При этом рождённый в Вестфалии барон фон Засс, предпочитавший служить российскому императору, не сам лично, не своими руками сжигал аулы. Чьи руки делали? Кто отчитывался перед начальством, предъявляя содранные с убитых людей скальпы? – подневольные солдаты, те самые, с "загадочной душой", ставшие карателями, причём карателями "с инициативой", "с огоньком", которым, говоря современным языком кремлёвской моли, "не хватало движухи", и они таким образом демонстрировали свою "русскую удаль"...
Фон Засс проводил политику имперского запугивания, руководил, приказы шли через другие чины, по пути контекстуально трансформируя форму исполнения. Причерноморские адыги пугали своих детей генеральской фамилией, при этом они видели перед собой даже не столько офицеров, сколько рядовых. Соответственно, рядовые творили зло по принципу, по которому рабы мечтают не о свободе, а о собственных рабах. Кавказские горцы таковыми быть не хотели, и трагическая участь как адыгов-шапсугов, так и всех адыгов, есть исторический пример того, как российская империя "присоединяла" и "присоединяет" другие территории и живых людей, творя истинный геноцид.
Вопрос "чьи руки это делали?" актуален и в советской истории. "Верхи" давали направление, а вот "низы" проводили и "красный террор", и Голодомор, и всевозможные репрессии, поскольку имперское сознание отравляет как мир вокруг, так и собственных подданных. Знаменитый довлатовский риторический вопрос про то, кто написал четыре миллиона доносов, содержит в себе ответ.
Если посмотреть, давала ли такая империя, причём во всех её формах, хоть сколько-то продолжительный шанс для освоения иных моделей поведения, то подсчёт лет займёт мало времени, ибо во всей истории речь идёт даже не о десятилетиях, а именно о годах.
К моменту открытого и массированного преступного вторжения в Украину Россия подошла не просто со сложившимся и устоявшимся народным опытом экспансионизма, геноцида и разных незатухающих репрессий, но с обновлённой кремлёвской политикой, поднявшей на щит как раз то, что необходимо искоренить навсегда. Не лично, не физически своими руками, Путин творит сегодня ужасы в Украине; не лично, не физически, он уничтожал мирных граждан Бучи; не лично он, физически, пальцами нажимает кнопки для ракетных пусков, не он сидел за штурвалами бомбардировщиков. Кремлёвский негодяй использует СВОих рабов, опять же, желающих для себя не свободы, а новых рабов. Чьи руки делают? Речь – о воплотителях рашистской идеологии, то есть массе народа в стране-агрессоре.
Проблема в том, что рашизм выращивался в сознании не с нуля, а с гигантской базы худшего – того, что издавна зовётся "тюрьма народов": понятие, введённое ещё маркизом де Кюстином, затем повторил Ленин, имея в виду политику царизма. Но ведь после уже СССР стал такой тюрьмой, не имея элементарно другого предыдущего фундамента, да и кирпичи из того, что было разрушено, были кирпичами из имперского состава.
Рассуждая в наши годы о перспективах "прекрасной России будущего", необходимо помнить очевидность: строить пришлось бы из тех же самых компонентов, что передаются, словно "переходящее красное знамя" в советских трудовых коллективах. Атомы сознания у населения базированы на том, что мы имеем в современном путинистском понятии "скрепы", то есть на ксенофобии и агрессивности при рабском мышлении и крайне низкой эмпатии, плюс на фантазиях о величии через уничтожение "врагов" и захват их земель.
Чьими руками будет строиться будущее? Теми, которые сейчас убивают украинцев или обнимают уходящих "на фронт" "наших мальчиков"? Да, есть в России своего рода партизаны, не согласные с режимом и ожидающие свержения хунты, но общее течение процесса загоняет прогрессивных людей в эмиграцию – как внутреннюю, так и буквальную.
Руки у такой империи – в крови множества стран и регионов, ставших "субъектами Федерации", причём отнюдь не в течение лет или десятилетий, а на протяжении столетий. Это не должно продолжаться дальше, когда оружие всё смертоноснее, а жертв всё больше. Необходимо разрубить цепь zла – естественно и необходимо желать преступному рашистскому государству военного и геополитического поражения в затеянном Россией вторжении в Украину. Украинское государство, украинский народ нуждаются во всемирной и всемерной поддержке, которая ни в коем случае не должна ослабевать.
Если же рашизм не потерпит окончательного краха, то беда усилится, рашистские z-рабы и дальше захотят новых рабов, ибо пугающая формулировка Путина о границах, не заканчивающихся нигде, воплотится в неисчислимые и нескончаемые жертвы, грозя убийством земной цивилизации.
Слава Украине!
Александр Адельфинский
всякого крупного кровопролития:
чистые руки — у теоретика,
чистая совесть — у исполнителя.
Рассуждая в наши годы о перспективах "прекрасной России будущего", необходимо помнить очевидность: строить пришлось бы из тех же самых компонентов, что передаются, словно "переходящее красное знамя" в советских трудовых коллективах. Атомы сознания у населения базированы на том, что мы имеем в современном путинистском понятии "скрепы", то есть на ксенофобии и агрессивности при рабском мышлении и крайне низкой эмпатии, плюс на фантазиях о величии через уничтожение "врагов" и захват их земель.
И с другой стороны нам подвозят "одноногих собачек", давят на жалость, показывают портретики, какие молодые и весёлые они были, мамой клянутся что это были мирные "детки" (нихера не детки, в 18 уже воевали, убивали и погибали), а у колледжа очень странным образом не кешируется страница професий, а также спешно пропали фоточки.
То есть "промахнуться могут" нужно ещё доказать, что промахнулись. Давление на жалость - обычная тактика террористов, ничего нового, любой Хамас или Хезболла этим занимается по 100 раз на дню, а уж о кацапне и речи нет.
Я с очень молодых лет знаю для себя золотое правило. Силовикам и государству верить нельзя, ни своему и ни чужому, никогда и ни при каких условиях. В их интересах всегда врать.
Но я не буду с вами спорить на эту тему, если память не подводит, вы из Украины.
Абсолютно, они врут всегда, даже, когда говорят правду. Недаром поэт о них сказал:- " Мысль изреченная <государством> есть ложь". А Оруэл добавлял :- "Любая пропаганда — ложь, даже когда говоришь правду. "
Прорываясь через куча фактов, настоящих или не очень, в конце остаётся одна истина. Россия это страна ублюдская, Украина нет. Соррян если за родину обидну, что имеем то имеем.
Вопрос сортировки источников.
Пока что - а у нас с начала вторжения есть уже 4+ года опыта - за ЗСУ не было замечено фактов вранья. Да, были ошибки - которые в итоге признавали и уточняли.
Я не говорю, что нам говорят всё и освещают во всех деталях - делать это было бы глупо и вредно. Но из того, что выдает пресс-служба ЗСУ в целом, ГУР МО или отдельных частей в частности, можно составлять непротиворечивую картину. Тут ребята просто красавцы.
Ситуация приблизно такая же, как и в Израиле с ЦАХАЛ. Сказали что было так - нет оснований считать иначе, так как источник наработал огромный кредит доверия.
Ну и как контраст кацапская сторона, которая п*здит так часто, так постоянно переобувается в прыжке, что если услышать утверждение "небо голубое, вода мокрая" - первым делом пойдёшь проверять как изменились физические константы нашего мира.
Ты уже пошёл по цитатам и афоризмам? Лол ок
Понятие "вода мокрая" из той же бочки.
0 0
Нет уж увольте, теперь я за вами все время буду бегать, размазывая сопли, с криком
Ему (точнее его шавкам) не наср..ть на ситуации, которые пропагандоны могут повернуть к своей выгоде.
Поэтому как бы там ни было - ситуацию будут раздувать - пока или не надоест - или пока другая ситуация не образуется