Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Шокированный Трамп

29.12.2025 17:40  1514   Комментарии (116)

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП, по словам Ушакова, был шокирован известием об атаке ВСУ на госрезиденцию Путина. 

Помощник Путина Юрий Ушаков прокомментировал прошедший (https://t.me/astrapress/100715) телефонный разговор Путина и Трампа. Как пишет госагентство ТАСС, Дональд Трамп якобы был «шокирован» известием об атаке ВСУ на госрезиденцию Путина на Валдае в Новгородской области. 

Трам заявил, что эта атака повлияет на американские подходы в работе с президентом Украины Владимиром Зеленским, сообщил Ушаков. Атака беспилотников состоялась «фактически сразу после» переговоров США и Украины в Мар-а-Лаго. Путин четко заявил Трампу, что переговорная позиция РФ будет пересмотрена в связи с этой атакой.

Также отмечается, что Трамп сам сказал, что администрация США, «слава богу, не давала "Томагавки" Киеву», заявил Ушаков. (Отсюда.)

Ну, что там Трамп на самом деле говорил - это еще нужно выяснить: как мы понимаем, доверять словам этого Ушакова - это все равно что доверять словам Минобороны РФ. 

Но, впрочем, я вполне допускаю, что Трамп мог купиться на вранье путинских подельников и мог быть шокирован тем, что в районе резиденции Путина летали какие-то беспилотники. Они же могли повредить резиденцию друга Вовы. А там, знаете, такая красивая резиденция с такими красивыми куполами. Они могли даже нанести ущерб самому другу Вове - ну, знаете засадить ему осколок в задницу. Трамп бы этого не пережил: а с кем он тогда будет заключать многомиллиардные сделки на разработку полезных ископаемых на захваченных путинскими орками украинских территориях, с кем он будет майнить крипту на захваченной путинскими орками ЗАЭС? 

Так что мог переживать Трам, мог. Вот когда Путин бомбит крупнейшую украинскую детскую больницу, украинский роддом, когда он ежедневно лупит сотнями дронов и ракет по жилым кварталам украинских городов - вот это Трампа совершенно не шокируют. Потому что - ну, понимаете, на войне как на войне, правильно?

P.S. А и действительно:

По поводу заявления господина Лаврова о том, что ВСУ атаковали дронами госрезиденцию президента РФ в Новогородской области.

Во-первых, она не государственная, а во-вторых, даже не президента.

Госрезиденций в России всего две - Ново-Огарево и Кремль. Остальные - не государственные, а служебные. Именно этот гибкий статус позволил Валдаю оставаться в распоряжении Путина даже в тот период, когда его местодержателем в Кремле был Дмитрий Медведев. Это во-первых. А в главных, большая часть территории и почти все здания резиденции принадлежат не государству, а структурам Юрия Ковальчука, и просто взяты Кремлем в аренду до 2020 года (затем договор был продлен).

Так что правильнее было бы сказать, что ВСУ пытались нанести ущерб даче Ковальчука, за съем которой государство ежегодно платит другу Путина засекреченную сумму. Совсем эти украинцы оборзели.

Комментарии 116

А чему удивляться? Оно же вчера заявило, что очень довольно русским другом Фолодьей, который перестал бомбить Запорожскую АЭС. Да, если вы не знали, фолодья путьтин перестал бомбить Запорожскую АЭС.
А тут эти негодяи смеют покушаться на один из его дворцов! Это как если кто-то посмел покуситься на Маролаго! Гвалт!
Nyy-fan, bober и прочие магодоннисты, не надо мне отвечать, что дедушка старенький, подумаешь, он ошибся. Во- первых, ошиблись вы, когда выбрали это убожище, он ещё такое натворит, что вам будет стыдно говорить в будущем о том, что голосовали за него (это как на эрэфии, почти все пишут, что за за питерское чмо из подворотни не голосовали). А во-вторых, если он старенький и постоянно ошибается, так отправьте его на пенсию. Или, по-вашему, Америке нужен именно такой престарелый неадекват в качестве президента?
29.12.25 22:23
2 5

Ну Nny-fan он точно из Нью Йорка
Ну да, точно точно. Есть такой городок в донецкой области
29.12.25 23:22
0 0

Нью Йорка,
- Брайтон бич!
- Чо орёшь?

//Мамдани ему покажет 😉
29.12.25 23:02
1 1

Ну Nny-fan он точно из Нью Йорка, еще один русский товарищ из Хьюстона. И товарищ Вузи, который, видимо, под рождественским подшофе, принес себя в сакральную жертву, и другие.

Nyy-fan, bober и прочие магодоннисты, не надо мне отвечать, что дедушка старенький, подумаешь, он ошибся. Во- первых, ошиблись вы, когда выбрали это убожище
А каким образом они его могли выбирать из глубин российской Тьмутаракани?

- Что известно о переговорах делегаций США и Украины?
- Ну, как что? Сосиски в тесте. Стейки. Картофель фри. Креветки в кокосовой стружке. Печенье. Вода.
- Фу, херня какая! А по существу?
- Такая же херня.
29.12.25 21:15
2 4

Торт "Трамп" был во многих новостях.
29.12.25 21:24
0 2

29.12.25 20:40
0 9

Arschgeige.

шуры-муры, трали-вали,
ночка темная была.
29.12.25 22:16
1 2

Зато Саре, которая не трампистка, которая голосовала за Трампа, не стыдно. Запомнил её почему-то, мне кажется она олицетворение русскоязычного трампизма.
29.12.25 20:19
1 7

А, ну Борового знаю, конечно. Он трампист? Дела.
29.12.25 23:23
0 0

Кто все эти люди?
Боровой:
экс-председатель Партии экономической свободы (1992-2003)
...
Совместно с Валерией Новодворской выпускал видеоролики, которые публиковал в «LiveJournal», «Facebook» и «YouTube».

В 2013 году совместно с Валерией Новодворской приступил к созданию либеральной политической партии «Западный выбор»[16]. 17 марта на учредительном съезде партии был избран её председателем[1].

...В конце июля 2019 года в интервью «Голосу Америки» Константин Боровой рассказал о том, что в конце 2014 года принял решение в срочном порядке покинуть Россию из-за непрекращающейся слежки за ним. С 2014 года проживает в Лос-Анджелесе в США, где он подал прошение на предоставление политического убежища[17][18].
В грин-карте ему отказали, о чём недавно плакался в твитере и фейсбуке а ля "Товарищ Трамп, произошла трагическая ошибка":
ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ ТРАМПУ
Господин президент Трамп,
Поводом моего обращения послужил четвертый отказ в предоставлении мне гринкарт в соответствии с предоставленным мне политическим убежищем.
Все это стало последствием ваших установок Госдепартаменту США.
Но, поверьте, это только повод.
Меня волнует более общая проблема:
Не предоставление политического убежища тысячам граждан России и Украины, которые бежали в США от войны и репрессий.
По существу ваша администрация повторяет непоправимую ошибку, которая позже была названа преступлением, когда Запад выдал Сталину после Второй мировой войны 2 миллиона граждан и не граждан СССР, противников Сталина, часть из которых была немедленно уничтожена, а другие направлены в ГУЛАГ.
Пока только десятки граждан Украины и России, бежавших от войны, депортированы из США.
Этот процесс необходимо немедленно остановить.
Господин президент.
Я ваш сторонник.
Я принадлежу к тем политикам, блогерам и экспертам, которых демократы, наши противники, уничижительно называли трампистами.
Я призываю вас исправить ошибку, которая пока не стала непоправимой.
Константин Боровой, политический беженец из России
29.12.25 23:19
0 1

Рыбки покрупнее
Не вижу ничего странного в том, что евреи поддерживают Трампа. У них своя война, в которой трамповская Америка - единственный союзник.
29.12.25 23:06
0 1

Кто все эти люди?
29.12.25 23:03
1 0

Это мелочь, как и registered nurse Svetlana, которой нравится Трамп, потому, что она может получать по 12к в месяц.
Рыбки покрупнее это: политолог, идеодолог и видеоблогер 76 лет Леня Вайнштейн, который живёт в пригороде ЛА San Fernando Valley, и обожает Донничку до пены у рта в своих видео.
Есть ещё один более известный на рф обожатель Донни, по имени Костя Натанович Боровой, который тоже живёт в ЛА, в Санта Монике.
Есть Юра (Гарри) Табачник (Табах), бывший советник посла США на рф, который обожает Донни до щенячего визга.
29.12.25 22:43
0 1

это "обычная" нетрампистка
..., готовая за него голосовать по прошествии года -- трампистка.
29.12.25 22:17
1 4

ИМХО, русскоязычные трамписты, в основном, свято верят в идеалы трампизма и боготворят Рыжего. Нерусскоязычные, кстати, и того больше. А Сара - это "обычная" нетрампистка, против нового образа жизни и за старую добрую Америку. Тут таких тысячи, ИМХО, но это ещё не трампизм.
Разумеется, это чисто субъективное мнение, на основании очень небольшой и совершенно нерепрезентативной выборки из тех, с кем я общаюсь.
29.12.25 20:58
1 6

Это все со слов Ушакова, белый дом пока ничего не заявлял, а сам Трамп вроде как только ответил на вопрос журналиста стоя рядом с Нетьянгу, причем весьма неоднозначно (частенько его поток сознания становится сложно понять).

С другой стороны, я думаю Ушаков сильно сглупил, заявив что Трамп чего то там вперёд самого Трампа. Такому яркому нарциссу это вряд-ли понравится.
MM2
29.12.25 20:18
0 0

Это все со слов Ушакова, белый дом пока ничего не заявлял
Все уже подтвердилось Трампом на пресс-конференции.
29.12.25 21:35
0 0

А Трамп хорошо владеет русским?
Нет. Русский Трампом владеет лучше.

А Трамп хорошо владеет русским?Я в смысле языка, не президента.То есть, если ему не докладут - он и не узнает.
В американских новостях об этом написали, как и то что комментариев от администрации на заявление Ушакова пока не было. Посмотрим.
MM2
29.12.25 20:37
0 0

Такому яркому нарциссу это вряд-ли понравится.
А Трамп хорошо владеет русским?

Я в смысле языка, не президента.
То есть, если ему не докладут - он и не узнает.
29.12.25 20:28
0 1

Путина ориентировали, что на фронте все хорошо, медленно, но непрерывно наступаем. Осторожный доклад о Купянске его разозлил. Говорят, даже голос на Герасимова повысил. Но быстро отошел после доклада о бомбежке Киева ночью. То есть в его вселенной сейчас подписывать мирный договор - это безумие, госизмена. Зачем, территории сами идут в руки и Украина скоро падет. Не в 2026-м, так в 2027-м. Думаю, когда он говорит об этом Трампу, он не обманывает и искренне в это верит. А вот явные симпатии Дональда к Путину непонятны. К Си я бы еще понял. А тут какой-то мезальянс с королевой бензоколонки.
29.12.25 20:16
0 4

От исполнителей взрывов домов в Москве, Рязани и Буйнакске вместе с собственными гражданами. Нынешнее выглядит даже как-то мелковато...
29.12.25 20:08
0 4

Есть официальная версия чудовищного совпадения, недопонимания и тд.
Да, как с Челленджером, на часовые пояса, не спишешь.
29.12.25 21:37
0 0

А слова генпрокурора все слышали, кроме Жириновского
Безусловно, все таки это в Госдуме было. Есть официальная версия чудовищного совпадения, недопонимания и тд.
MM2
29.12.25 21:25
0 1

Про взрыв в Волгодонске генпрокурор (или кто то там ещё) объявлял ещё до взрыва.
да, это чертовски интересно! А слова генпрокурора все слышали, кроме Жириновского? А то Жириновский - он же ведь известный шут и пранкер, он что хочешь мог сказать.
29.12.25 20:59
0 0

сказали - ввп, надо в бункер, на всяк случай====

Говорят, он из бункера и не вылазит никогда.
29.12.25 20:44
0 0

А представь, что он там был в это время.
И ему, великому собирателю и т.д., сказали - ввп, надо в бункер, на всяк случай.
А там ни револьвера, ни алины с собакой.
29.12.25 20:39
0 0

Про Волгодонск забыл. А вот в Рязани контору спалили - взяли на горячем. Рязанский сахар...
Про взрыв в Волгодонске генпрокурор (или кто то там ещё) объявлял ещё до взрыва. Это почему то менее известно чем про сахар, но имхо так облажаться нужен талант.

ПС я с Волгодонска, жил в квартале от эпицентра
MM2
29.12.25 20:30
0 5

Законодательно ничего такого нет. Но у них там какая-то пацанская договоренность не стрелять друг в друга. Этика высоких отношений!
29.12.25 20:22
0 1

Бляха, объясните почему дача хуйла не является законной военной целью?
29.12.25 20:17
0 5

Про Волгодонск забыл. А вот в Рязани контору спалили - взяли на горячем. Рязанский сахар...
29.12.25 20:14
0 2

Вчера лавров поддержал китай в случае, когда тот решит восстановить "целостность".
Сегодня тайвань почти блокирован.
Есть ли план у мистера трампа?
29.12.25 20:02
2 0

Хуйло, кстати, так же думал про Украину.
Ну так не особо и ошибся. Хочет - убивает и калечит украинцев сотнями тысяч, хочет - стирает с лица земли сотни украинских городов и населенных пунктов, хочет - насилует и убивает женщин и детей, хочет - ворует детей десятками тысяч, хочет - уничтожает гражданскую инфраструктуру.

Кто-нибудь остановил плешивого ублюдка за последние 4 года? Нет, не остановил: продолжают умирать украинцы, продолжают гореть украинские города... Европа обсуждает, допустимо ли воровать деньги РФ, США рассказывают, что Хуйло хочет мира и крайне заинтересован в благополучии и процветании Украины.

А, по твоему, если Китай сделает с Тайванем то же, что Блиннолопатная Скотоублюдия сделала с Украиной - ничего страшного? Превратит в руины города, убьет сотни тысяч тайваньцев но, главное, что не оккупирует целиком за 4 года, так что беспокоиться не о чем?
29.12.25 22:37
0 0

Китай вывез панд из японских зоопарков. Говорят что это очень важный момент для Китая. Но все это мелочи, реальность такова что Китай сделает с Тайванем все что захочет, и никто Китай не остановит.
Хуйло, кстати, так же думал про Украину.
29.12.25 20:59
0 2

Китай вывез панд из японских зоопарков. Говорят что это очень важный момент для Китая.
Но все это мелочи, реальность такова что Китай сделает с Тайванем все что захочет, и никто Китай не остановит.
29.12.25 20:13
0 0

Сегодня тайвань почти блокирован.
Есть ли план у мистера трампа?
США только что передала/продала дофига оружия Тайваню. Япония сказала, что воспринимают угрозу блокады Тайваня как угрозу собственной безопасности, и Китай в ответ ограничил сотрудничество с Японией. К сожалению, события развиваются довольно быстро, хотя точка невозврата ещё не пройдена.
29.12.25 20:06
0 3

"Я слышал сегодня об этом. Вы знаете, кто сказал это мне?
Президент путин, он сказал, что он был атакован"

ппц, полностью под хуйлом

https://t.me/truexanewsua/128833?t=0
29.12.25 20:02
0 3

И опять рыжего повели на веревочке )
29.12.25 19:21
0 3

Не, тут уже не веревочка, тут фулсет: ошейник, пряжки, кляп, маска, латекс, цепь.

В свое время поджог Рейхстага тоже был осуществлен в подобных целях. Надо отметить, команда лубянских покреативней команды зятьев и нью-йоркских риэлтеров.
29.12.25 19:20
0 3

Юридические детали мне не очень интересны (поскольку не юрист и плохо в этом разбираюсь), а вот то, что на Валдае завелись беспилотники - это очень хорошо. Даже если всех их сбили, больше ПВО будет стянуто к резиденциям Хуйла и меньше останется по всем остальным направлениям. Ну и Хуйло будет бояться передвигаться и появляться на открытых пространствах ещё пуще прежнего.
29.12.25 19:00
0 10

все высосано из пальца
Ой, не из пальца....
29.12.25 20:25
0 2

Ну теперь надо по известному принципу «раз я за это отсидел то могу и совершить».
На эту тему есть даже очень неплохой фильм:


Здесь юрист объясняет тот самый принцип, по которому можно убивать, раз уже главная героиня отсидела за убийство.

29.12.25 20:04
0 1

Жаль, однако.
Ну теперь надо по известному принципу «раз я за это отсидел то могу и совершить».

Да не было там никаих беспилотников, все высосано из пальца
Жаль, однако.
29.12.25 19:57
0 3

И что?
Недовольных будут игнорировать, а активных недовольных сажать.
В таком состоянии страна может существовать еще много лет.
29.12.25 19:56
0 1

Возможно, это была попытка вызвать к себе сочувствие у народа. Даже Левада-центр показывает, что энтузиазм по поводу путинской войны угасает, в частности, убавилось число желающих отправлять друзей и родственников на фронт. Кратко, восторги по поводу великой державы, беспощадно лупцующей всех подряд, притупились, а дискомфорт от войны никуда не ушел. Более того, у трети россиян теперь есть родственники и знакомые, поехавшие на войну и вернувшися инвалидами или вовсе убитыми.
Между тем путинское правительство официально планирует продолжать войну в 2026 и 2027 годах.
29.12.25 19:37
0 1

Да не было там никаих беспилотников, все высосано из пальца
29.12.25 19:18
0 4

ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП, по словам Ушакова, был шокирован известием об атаке ВСУ на госрезиденцию Путина.

Сенат и в этот раз утрётся? Рузвельт глубоко шокирован атакой Сталина на Берлин, %#^*…
29.12.25 18:24
1 13

Даже сами рашистские каналы иронизируют над несогласованностью пропаганды.
Минобороны РФ заявило о 89 дронах, из них только 20 с чем-то над Вологодской обл.
А тут вдруг аж 91 только в этом регионе материализовались.
Бардак.
29.12.25 18:24
0 2

вдруг аж 91
Это вместе с кацапскими посчитали.
29.12.25 20:24
0 0

Это были материнские дроны.

Матерились и делились.

А вот у меня впечатление, что примерно в начале-середине 2025-го года на сайте Алекса высадился десант. Бойцы осмотрелись, окопались, а к началу "мирных переговоров" открыли огонь. Одновременно расконсервировались спящие ники. Видно, очень важное для их командования время.
-Над всей Испанией безоблачное небо!
😃
29.12.25 18:20
1 7

А вот у меня впечатление, что примерно в начале-середине 2025-го года на сайте Алекса высадился десант. Бойцы осмотрелись, окопались, а к началу "мирных переговоров" открыли огонь. Одновременно расконсервировались спящие ники. Видно, очень важное для их командования время.-Над всей Испанией безоблачное небо!😃
Не, они тут волнами.
Старых вычищают -новые приползают.
Государственное дело, ты улавливаешь суть? (с)
29.12.25 19:35
0 7

Да не про какие "переговоры" можно и не говорить,
хуйло с Трампом хотят только капитуляцию Украины с отказом от 4х областей,
на меньшее они не пойдут,
все это завеса, давно уже понятно
29.12.25 18:08
0 3

Через 3-4 месяца пойдет речь об обороне Запорожья, Днепра и Сум
Да Львов будем уже оборонять, чего стесняешься, мечтай уже на все деньги. 😄

незламным фортецям.
Вот такие фразочки - один из ярчайших маркеров кремлёвских шлюхоботов. Палишься же, чмошник запутинский. Тоньше надо. 😄

Интересно, что думают по поводу "незламних фортець" подохшие там российские оккупанты. 😄
29.12.25 23:02
0 2

Интересно, а как вы эти переговоры видите?
Я эти переговоры вижу как фикцию. Плешивое чучело тянет время, Украина пытается, не уступая свои ключевые позиции, не разозлить рыжего дегенерата. Задача у Украины вполне понятная - сделать так, чтобы рыжий ушлепок не давил на Украину, а в идеале - достал путинские яйца из своего рта и начал давить на РФ.
29.12.25 22:55
0 1

Через 3-4 месяца пойдет речь об обороне Запорожья, Днепра и Сум
В каком же году я это уже слышала? По-моему, в каждом, начиная с 2022. Тем временем на пороге 2026 уже.
29.12.25 22:46
0 1

А почему ты об ём во множественном числе говоришь?
Ну дык Афанасий же культурный чел, а то вдруг крыс небинарное
29.12.25 21:18
0 1

А редкоземельные металлы и БИГ ДИЛ с кацапами?
Кажется, Трамп уже забыл про них.
29.12.25 21:02
0 2

А паспорта у вас тоже лишь на одну цифру различаются?
А почему ты об ём во множественном числе говоришь?

Больше его ничего не волнует.
А редкоземельные металлы и БИГ ДИЛ с кацапами?
29.12.25 20:19
0 1

Путин очень не хочет умирать.
Можно ему, например, не сообщать.
Как семье в Киевской многоэтажке.

Сделать путину сюрприз.
29.12.25 20:17
0 2

Понятно, что это где-то недалеко от Албании, но где именно - уже не покажет.
C четырёх сторон окружены океаном.

Бляха, я помную как в своё время вата ржала над "ну тууупой" Джейн Псаки с берегами Беларуси и горами Ростова (которые сама же и выдумала, чего Джейн не говорила). А тут абсолютно всё о чём не могли мечтать даже самые упоротые пропагандоны высирает в прямом эфире целый президент США, а ваточка упорно молчит и набирает воды (и это точно не вода) в рот.
29.12.25 20:03
0 5

"Украина предлагает остаться на текущих позициях, например."Не хочет оно на текущих, и чисто по военному его понять можно. Через 3-4 месяца пойдет речь об обороне Запорожья, Днепра и Сум и тогда нынешнее предложение лбс покажется просто смешным. А она пойдет судя по истории с захватом села, охраняемого десятком нетрезвых трошников, Гуляйполю и прочим незламным фортецям. Тогда речь пойдет о 6 областях. Все остальное окажется ровно то же самое
Закусывай, крыс
29.12.25 19:56
0 3

Максимальное экономическое? После 4х лет рекордных закупок нефти и газа? После продажи комплектующих для ракет и шахедов?? Вот жеж вы юморист)))Теневой флот позволить топить в море с угрозой эко безопасности в масштабах планеты? Еще есть предложения?)))
Ты спросил что можно без томагавков и наты.
Я ответил.
Еще можно признать поражение и сдать украину. Заключив выгодные писдилы.
И ведь что прикольно, это ничего не изменит на западе. Ну мы же сделали что смогли, ну ты же, избиратель немецкий, сам не пойдешь сдыхать в степях украины, как твой прадед?
29.12.25 19:44
1 1

Через 3-4 месяца
О, у ваших методичка новая?
Да, давно было пора дни на месяцы поменять, давно.
29.12.25 19:38
0 5

И то что Трамп это всерьез
Рыжий клоун всерьёз может только звиздеть.
TACO, вот это вот все.
29.12.25 19:36
1 3

Максимальное экономическое? После 4х лет рекордных закупок нефти и газа? После продажи комплектующих для ракет и шахедов?? Вот жеж вы юморист)))Теневой флот позволить топить в море с угрозой эко безопасности в масштабах планеты? Еще есть предложения?)))
Ну про рекорды - это оставим на вашей совести, а вот что реально можно посмотреть так это реакцию рынка. 2025 год оказался хуже, чем 23 и 24. Нет вообще никаких намёков к восстановлению до уровня 2021 года, даже если давать оптимистичный вариант оценки получается +1% за год, при уровне 2750 против довоенных 4000+.
29.12.25 19:36
0 0

))
Как из тебя скобочки то сразу полезли - несмотря на простенькую попытку маскировки с использованием слова "уйло". Но через пару коментов оказалось, что тебе невероятно смешно - ведь война это обхохочешься.

Не поверишь Афанасий, настоящие шпионы именно так и выглядят, не то что Андрей Борисыч, который "двушечку лямов в Москву засылал" на исходе 4го года войны, не как Закарпатский военком со 100 тыс наликом, а до него - Бучанский, Одесский, Бориспольский и масса прочих. Не как Юзик и Шифер. Борись с нами, чувствуй важность))

Ок, соглашусь. У нас, по этому вопросу, расхождения лишь в несущественных деталях, так что - prost!
Мы потом найдем, о чем поспорить 😄
29.12.25 19:21
0 3

Максимальное экономическое? После 4х лет рекордных закупок нефти и газа? После продажи комплектующих для ракет и шахедов?? Вот жеж вы юморист)))
Теневой флот позволить топить в море с угрозой эко безопасности в масштабах планеты? Еще есть предложения?)))
29.12.25 19:17
9 0

А паспорта у вас тоже лишь на одну цифру различаются?

Через 3-4 месяца пойдет речь об обороне Запорожья, Днепра и Сум и тогда нынешнее предложение лбс покажется просто смешным
Salamanca, дата регистрации 28.11.2025

Россия продолжает наступать. Темпы меньше, чем они рассчитывали, но наступление продолжается и продолжится в будущем
MobyDick, дата регистрации 27.11.2025

Так он особо и не спешит, но готов сделать приятное своему другу Донни в обмен на чтото существенное
29.12.25 19:16
7 0

Ты их напрасно в одну кадушку
Не согласен, Трамп НЕ то что какой то условный бред говорит,
а он полностью повторяет хуйловские нарративы, все то что он ему вбил,
как будто его устами хуйло говорит,
то ли он агент, то ли на него компромат, то ли он просто настолько влюблен в своего кумира, то ли все вместе
плюс, то что он может поиметь для себя, своей семейке и стране от рашки
29.12.25 19:15
0 4

Надо добавить что Трампу так же наплевать что будет после окончания его срока.
Я это и имел ввиду.
29.12.25 19:12
0 1

Ну и Трампу вообще плевать на условия прекращения боевых действий - лишь бы прекратились и установился мир или перемирие до конца его срока. Больше его ничего не волнует.
Надо добавить что Трампу так же наплевать что будет после окончания его срока.
29.12.25 19:10
0 3

"Украина предлагает остаться на текущих позициях, например."
Не хочет оно на текущих, и чисто по военному его понять можно. Через 3-4 месяца пойдет речь об обороне Запорожья, Днепра и Сум и тогда нынешнее предложение лбс покажется просто смешным. А она пойдет судя по истории с захватом села, охраняемого десятком нетрезвых трошников, Гуляйполю и прочим незламным фортецям. Тогда речь пойдет о 6 областях. Все остальное окажется ровно то же самое
29.12.25 19:09
15 0

хуйло с Трампом хотят только капитуляцию Украины с отказом от 4х областей,
Ты их напрасно в одну кадушку. Трамп, скорее всего, понятия не имеет про области и вряд ли в состоянии их назвать или показать на карте. Понятно, что это где-то недалеко от Албании, но где именно - уже не покажет.

Ну и Трампу вообще плевать на условия прекращения боевых действий - лишь бы прекратились и установился мир или перемирие до конца его срока. Больше его ничего не волнует.
29.12.25 19:03
0 1

Только не предлагайте в качестве альтернативы "дать Украине Томагавки, ЯО, принять в НАТО" с этим бредом уже с 23 года все ясно. Не будет нато, не будет яо, будет озабоченность, но по итогу - все сами
Продолжить максимально экономическое давление с максимальными поставками оружия и сотрудничества в постройке ракет.
Опять же максимально контролируя расходы.
Теневой флот должен быть остановлен. Не хотите сами? Давайте инфу кто и когда, пусть наши сами разбираются.
29.12.25 18:58
0 2

Чем вообще можно убедить уйло остановиться?
Утрата личной безопасности.
Путин очень не хочет умирать.
А по поводу того что все "ок" - ну тогда с какого перепугу Путин вообще говорит о переговорах?
29.12.25 18:57
0 3

Рф уходит из 4 областей? 2 из них она контролирует на 99.999%
Она НЕ контролирует 2 области на 99.999%, вы это прекрасно знаете
По линии разграничения
29.12.25 18:49
0 3

2 из них она контролирует на 99.999%
Это Крым и Луганская область, в смысле?

Интересно, а как вы эти переговоры видите?
Украина предлагает остаться на текущих позициях, например.
29.12.25 18:46
0 3

Ну текущий вариант тоже не так плох. Полосы препятствий / смерти (особенно последние построенные полосы впечаталют). Где маргиналы играют в игру пройди километр не сдохни, пока операторы играют в свои компьютерные игры (иногда сидя в Киеве) . Если сильно повезло просто переходят на следующую полосу. И так пока маргиналы не закончатся.
29.12.25 18:44
0 2

Интересно, а как вы эти переговоры видите? Рф уходит из 4 областей? 2 из них она контролирует на 99.999% остальные - частично, с чего б им выходить? Платит репарации? Репарации платит проигравший, им рф была в 22м а не в 26. Останавливается на лбс? А зачем, у нее все ок. Чем вообще можно убедить уйло остановиться? И то что Трамп это всерьез пытается сделать это уже много.
Только не предлагайте в качестве альтернативы "дать Украине Томагавки, ЯО, принять в НАТО" с этим бредом уже с 23 года все ясно. Не будет нато, не будет яо, будет озабоченность, но по итогу - все сами
29.12.25 18:36
19 0

Вот и обнулились все споры и рассуждения по поводу мирного плана.
29.12.25 18:08
0 2

Как мы оказались в мире, когда украинцам нужно оправдываться и доказывать, что они не пытались убить Путина?
29.12.25 18:04
0 18

Кара-Мурза использовал приём "один мой друг" и говорил, что кацапне трудно убивать украинцев, они от этого так страдают, так страдают, так что приходится брать разных бурятов.
Думаю, страдания кончились. Или кончились те, кто страдал.
29.12.25 21:00
0 1

Кара-Мурза использовал приём "один мой друг" и говорил, что кацапне трудно убивать украинцев, они от этого так страдают, так страдают, так что приходится брать разных бурятов.
29.12.25 20:07
0 3

Я подозреваю, что пу вливает в уши донни - если бы хотел, то давно убрал бы зелю. И только мое гуманное ведение сво дает возможность кататься всем в киев.
Не только Донни. Я встречал россиян (израильтян, но недавно из РФ), которые уверены, что война с Украиной длится так долго только потому, что Хуйло очень доброе. Вот если бы воевали не с братским народом, а с врагом (скажем, с Китаем), то победили бы за два-три дня, одной массированной, безжалостной атакой.
29.12.25 19:06
0 5

Как мы оказались в мире, когда украинцам нужно оправдываться и доказывать, что они не пытались убить Путина?
Неправильная формулировка.
Почему нам надо оправдываться, что в войне мы убиваем агрессора и оккупанта?

Я подозреваю, что пу вливает в уши донни - если бы хотел, то давно убрал бы зелю. И только мое гуманное ведение сво дает возможность кататься всем в киев.

Ну начнём с того что скорее всего никакой атаки вообще не было.
РФ генерирует повод для срыва переговоров, и, к сожалению, это отлично получается.
29.12.25 18:01
0 4

Каких переговоров?


29.12.25 20:13
0 0

Каких переговоров?
С жареной картошкой и трампотортиком.
29.12.25 19:07
0 3

повод для срыва переговоров
Каких переговоров?
29.12.25 18:43
0 5

Трамп шокирован потому что Украина (как проигрывающая сторона) срывает его же усилия по мирным переговорам. И заодно сильно ухудшает свое положение.

Удар по мирному госпиталю, как это ни прискорбно, на третьем году волны уже никого так сильно не впечатляют.
29.12.25 17:56
28 0

По зданию Верховной Рады удар тоже был. Дрон возле самолета Зеленского тоже был. Но это «другое».
29.12.25 22:44
0 0

29.12.25 21:01
0 3

Вроде ты взрослый, такую глупость говоришь
На себя посмотри.
29.12.25 20:00
0 3

Вроде ты взрослый, такую глупость говоришь
Да тут, вроде, все взрослые, а почитать что пишут, - палата для детей с особенностями развития.
29.12.25 19:58
9 0

Трамп шокирован потому что Украина (как проигрывающая сторона) срывает его же усилия
Тц-тц-тц, какая неприятность.
Рыжик же чуть не надорвался от такого TACO.
Ему срочно нужно на новый, незапаленный остров. К молоденьким гуриям.
Они сами все сделают, никаких усилий.
29.12.25 19:45
1 2

Трамп довольно эмоциональная (в смысле - неумная) личность. И он действительно плохо понимает, насколько его друг Володья крутит его на одном месте, иначе бы вспылил, несмотря на всё держание его Кремлем за яйца.
Вроде ты взрослый, такую глупость говоришь
29.12.25 19:36
7 0

не то, что издеваются, а какие цели хуйла и он работает вместе с ним над ними
Трамп довольно эмоциональная (в смысле - неумная) личность. И он действительно плохо понимает, насколько его друг Володья крутит его на одном месте, иначе бы вспылил, несмотря на всё держание его Кремлем за яйца.
29.12.25 19:17
0 2

Или за деньги.Ну, или за обещание не разглашать какую-то Страшную Тайну (Черепахи Тортилы, например, или, там, Bubba - Касторский, или Кикабидзе - кто их там, эпштейнов, разберет?..).
Или что-то, что может быть расценено как работа на иностранную разведку, например, и попадать под статью о предательстве. Я уже приводил пример, как это могло бы быть - например, помог установить прослушку в своей "Трамп-тауэр", (про)дав необходимую информацию агентам КГБ.
29.12.25 19:11
0 2

Все он прекрасно понимает
Не верю! (с)
29.12.25 19:08
0 1

А кого это на днях забанили, что из нафталина появился этот персонаж?
29.12.25 18:59
0 6

Трамп шокирован потому что Украина (как проигрывающая сторона) срывает его же усилия по мирным переговорам.
А ты почему шокирован?
29.12.25 18:51
0 3

не то, что издеваются, а какие цели хуйла и он работает вместе с ним над ними
29.12.25 18:40
0 0

Или за деньги.
Ну, или за обещание не разглашать какую-то Страшную Тайну (Черепахи Тортилы, например, или, там, Bubba - Касторский, или Кикабидзе - кто их там, эпштейнов, разберет?..).
29.12.25 18:37
0 3

Не уверен. Обычно люди плохо относятся к тому, что над ними издеваются. Но если человек этого не понимает, то это можно исполнять бесконечно.
29.12.25 18:34
0 2

Все он прекрасно понимает
29.12.25 18:29
1 3

Трамп шокирован потому что Украина (как проигрывающая сторона) срывает его же усилия по мирным переговорам.
Трамп настолько тупой, что почти за год не смог понять кто на самом деле срывает его усилия. Причем иногда срывает еще и глумясь над ним.
29.12.25 18:05
0 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 324
авто 490
видео 4436
вино 363