Рейтинг Путина поднимается

16.05.2026 12:00  486   Комментарии (33)

Даже по официальной, предельно недостоверной социологии рейтинг Путина последние полгода непрерывно падал. А тут вдруг слегка приподнялся. С чего бы это вдруг, особенно на фоне непрерывного разноса НПЗ по всей РФ силами ВСУ и на фоне конкретного унижения Путина с его убогим парадиком победки, разрешение на проведение которого дал президент Зеленский?

Социологи объяснили. Дело в том, что они "стали сочетать телефонный опрос с поквартирным - для «полноты картины»". 

Да-да, точно-точно. В Сети уже гуляет хорошая картинка на эту тему. 

 

16.05.2026 12:00
Комментарии 33

Зато Зюганов как в гору пошел, любо-дорого. Наверняка принимал весь месяц какие-то судьбоносные полезные решения, вот индекс вверх и пошел, народ не обманешь.
С такими отцами русской демократии Россия не пропадет.
16.05.26 14:01
0 0

16.05.26 13:44
0 1

Наоборот -- чтобы врать, надо больше мозговой деятельности.
16.05.26 13:56
0 0

Думаю, все еще проще. Кому-то платят за хождение по квартирам и отметку ответов в опроснике. Неужели он не догадается оптимизировать это дело, пропустив часть "хождение по квартирам"? И неужели те, кто дает это задание, не придумают, что часть "нанять человека и заплатить ему" тоже можно оптимизировать?
16.05.26 12:31
0 1

Более того, это стандартная практика.
Когда была перепись населения, то значительная часть данных просто рисовалась переписчиками, и это носило массовый характер в крупных городах.
С другой стороны, по словам людей зарабатывающих на социальных данных, они сейчас работают с косвенной информацией, например со статистикой продаж лекарств, данными перевозок общественным транспортом и т.п. Те самые qr коды, что лепят на все и вся, позволяют получать очень много, если знать как и иметь доступ.
16.05.26 12:40
0 0

Когда проходил такой опрос, то обычно просят оставить телефон, а после по нему перезванивают для контроля. Или включают диктофон.
16.05.26 14:03
0 0

Вот что ИИ пока плохо делает… Обратите внимание на магазины автоматов. 2d, это не проецирование 3d модели, как делает наш мозг, а просто 2d mashup на тему.

P.S. Меня в этом посте интересует исключительно ИИ картинка, так как хуйло со своим электоратом пусть идет по адресу. Вообще не понимаю смысл следить за его «рейтингом»
16.05.26 12:28
0 0

Снижение рейтинга происходит только потому что прилетает ответа
16.05.26 12:27
0 0

16.05.26 12:26
4 0

И снова фу. Не надо поганить замечательно лиричную песню Окуджавы этой грязью.
Mit
16.05.26 12:32
0 2

Ну Окуджава же поганил свои замечательные лирические песни своей личностью.
16.05.26 12:42
5 1

Насколько я понимаю никаких достоверных данных подобного рода в рф нет, ну вообще нет, даже для служебного пользования.
Но 70+% это конечно лажа, реальная цифра явно ниже 50.
16.05.26 12:13
1 4

Это смотря какой вопрос задавать.Геноцид, военные преступления и массовые убийства гражданского населения поддерживает абсолютное большинство населения РФии
16.05.26 12:25
5 5

Ну глупости то зачем писать?
Даже на пике - Киев за три дня - никакой поддержки войны абсолютным большинством не было, не говоря уже о геноциде. Реально поддерживающих войну не много, но визгу от них действительно много. Проблема в том что значительной части населения в общем то пофигу на все, их приучили - наше дело сторона, мы в политику не лезем.
16.05.26 12:34
2 10

Поддержки нет, а полномасштабная война уже пятый год идет. Откуда только те кто идет воевать берутся, нипанятна. Наверное хохлы виноваты, не сдаются суки.
16.05.26 12:43
0 3

Проблема в том что значительной части населения в общем то пофигу на все,

Это и есть поддержка.
16.05.26 12:45
2 1

Откуда только те кто идет воевать берутся, нипанятна.
Отчего непонятно то?
Все упирается в деньги, в бабло и в именно то что я написал - "пофигу".
4-5-7 миллионов единовременно и 200 тысяч в месяц, ну по крайней мере так это видят те, кто подписывает контракт, это многократно больше того что можно заработать в каком нибудь Иваново, а то что ты подписываешься убивать - так авось пронесёт, да и вообще это "мужская работа", и это ни раз не поддержка, это именно про бабло, без которого он бы лежал на диване в Иваново и жрал бы пиво.
16.05.26 12:47
1 1

Проблема в том что значительной части населения в общем то пофигу на все,Это и есть поддержка.
Нет. Это именно пофигу. Это ни разу не оправдание, и да это очень плохо, но это не активная поддержка.
16.05.26 12:49
1 3

Деньги? Хех, а когда в 22-м на России пробывали в мобилизацию то чет проблем с выполнением плана не наблюдалось, очереди в военкоматы стояли.
16.05.26 12:50
4 1

Деньги? Хех, а когда в 22-м на России пробывали в мобилизацию то чет проблем с выполнением плана не наблюдалось, очереди в военкоматы стояли.
Слушайте, я вам уже в пяты раз говорю - пофигу,
В рф значительная часть населения живёт в режиме - пофигу. И если вы видите перед собой человека, который рассказывает про то что надо воевать, то почти наверняка это не идейный, а именно из разряда - пофигу, просто в данный момент ему пофигу на то что можно и не воевать.
16.05.26 12:54
1 1

в каком нибудь Иваново
Иванове
лежал на диване в Иваново
Иванове

А вообще не очень удачный пример.
16.05.26 12:56
1 0

А вы понимаете, что пасивная позиция и выполнение "а я маленький человек" - это также поддержка?
"Я не поддерживаю, а просто говорю что мы должны победить, но я политикой не интересуюсь... почему по нам бьют - так ударить по ним ядерой и все..." что масово видно в записи про удары по россии.
И не надо говорить про всемогущую кгб, сколько реально посажено чедовек на все население в %? Просто такая позиция служит самооправданием, а не позицией.
16.05.26 13:06
1 2

чет проблем с выполнением плана не наблюдалось, очереди в военкоматы стояли.
То-то эту чрезвычайно успешную мобилизацию по-быстрому свернули и стали вместо этого платить космические (о рсоссийским меркам) деньги контрактникам, а также волочь в армию зеков и студентов.
16.05.26 13:14
0 3

Олег, при всем моем уважении, но вы рассуждаете на уровне пансионерки из института благородных девиц.
Вы давно не живёте в рф, а может быть никогда и не жили, и воспринимаете:"Я не поддерживаю, а просто говорю что мы должны победить, но я политикой не интересуюсь... почему по нам бьют - так ударить по ним ядерой и все..." - как искренне мнение говорящего, но это сиюминутная мантра, которую произносят, но совершенно вкладывают в звуки смысл слов, примерно как вопрос "ты как?" обращенный к человеку с открытым переломом.
16.05.26 13:15
2 1

Реально поддерживающих войну не много,
Разве не один Путин?
Проблема в том что значительной части населения в общем то пофигу на все, их приучили - наше дело сторона, мы в политику не лезем.
Да, Медведев, Шойгу, Патрушев, Лавров, Захарова, Герасимов, Симоньян, Соловьев и т.д., все они в политику не лезут.
16.05.26 13:19
2 2

Иванове
Иванове
Немного сложнее:
Предложный падеж от названия города Иваново — Иванове.
Например: в Иванове.
Примечание: Если топоним употребляется вместе с родовым словом, то оно не склоняется: в городе Иваново.
16.05.26 13:22
0 1

Я точно знаю, сколько было за Путина в 2012 г. в Питере, на пике протестов. Тогда я активно работал наблюдателем, выборы уже жестко фальсифицировали, но тотально следы не заметались, и можно было по горячим следам отследить, где, как и за счет чего приписали и сколько было на "честных" участках (на самом деле, и на честных по мелочи тоже были махинации). Так вот, тогда в Питере у него было близко к 50%, но меньше - где-то 47-48. В этом я уверен.
В остальной России, наверное, было больше 50%, то есть по всей России скорее всего по честному второго тура не было бы (оппоненты, ясное дело, были подставные, так что по сути это ни на что не влияло).
С тех пор, вероятно, за счет Крыма, пропаганды и закручивания гаек, его популярность увеличилась или во всяком случае не снизилась. Но как это честно и более-менее надежно определить, я не знаю. Примерно, я думаю, в начале войны 3/4 поддерживали и 1/4 была сильно против. Сейчас м.б. меньше 3/4 поддерживает, но реально огромное большинство забито и пассивно. Если завтра, условно говоря, придут и с автоматом поставят какого-нибудь либерала Пупкина, они скажут: ну ладно, пускай Пупкин поработает.
Это, конечно, ужасно прискорбно, особенно потому что куча ни в чем не виноватых людей в тюрьмах сидит и их страдания обесцениваются, но это я к тому, что глупо кричать, какие все русские сволочи, рабы, гады и т.д., как бы этого ни хотелось. Это просто упрощение реальности.

Вот сколько народу в Испании поддерживает ХАМАС и геноцид Израиля? Думаю, не сильно меньше, чем в России Путина. А ведь за поддержку Израиля там в тюрьму не сажают, не избивают, и даже разрешают что-то такое говорить. Пропаганда таки промывает мозги даже без палки.
А теперь представьте себе, что там такие же методы ввели. И что? Понесется "все испанцы генетические антисемиты", сколько их там нормальных, они все козлы, один Экслер погоды не делает, почему он еще добровольцем не поехал воевать и т.п.?
16.05.26 13:25
0 2

Немного сложнее
то есть в обоих случаях "е". Это ж не Больцано.
16.05.26 13:26
0 0

А ее свернули?
16.05.26 13:27
0 0

Это смотря какой вопрос задавать.Геноцид, военные преступления и массовые убийства гражданского населения поддерживает абсолютное большинство населения РФии
Не согласен на 100%, но имею примеры 2-х ватных родственников, которые в какие-то моменты перестали поддерживать Путина во внутренней политике, но продолжили во внешней (один ЕМНИП после пенсионной реформы, вторая - в этом году). Думаю, сейчас большинство российских ватников на таких же позициях.
16.05.26 13:32
1 0

Опять несчастные 140 миллионов ничего не могут поделать путиным и его немногочисленными подельниками, плак-плак
16.05.26 13:33
2 1

Но 70+% это конечно лажа, реальная цифра явно ниже 50.
Когда трампло выиграл со своими 52% или сколько там, он это назвал "landslide".
16.05.26 13:57
0 0

Да, Медведев, Шойгу, Патрушев, Лавров, Захарова, Герасимов, Симоньян, Соловьев и т.д., все они в политику не лезут.
лезть в политику на стороне власти не считается.
16.05.26 13:58
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4672
вино 370