Рейтинг Путина поднимается

16.05.2026 12:00  746   Комментарии (58)

Даже по официальной, предельно недостоверной социологии рейтинг Путина последние полгода непрерывно падал. А тут вдруг слегка приподнялся. С чего бы это вдруг, особенно на фоне непрерывного разноса НПЗ по всей РФ силами ВСУ и на фоне конкретного унижения Путина с его убогим парадиком победки, разрешение на проведение которого дал президент Зеленский?

Социологи объяснили. Дело в том, что они "стали сочетать телефонный опрос с поквартирным - для «полноты картины»". 

Да-да, точно-точно. В Сети уже гуляет хорошая картинка на эту тему. 

 

16.05.2026 12:00
Комментарии 58

Для тех, кто думает, будто войну поддерживает большинство населения России на том основании, что войска, ведущие войну, до сих пор пополняются добровольцами. Реально в зоне боевых действий на Украине находится максимум триста-триста пятьдесят тысяч российских военнослужащих всех родов войск. Даже если считать, что российская армия за четыре года потеряла убитыми и ранеными миллион человек (а эта цифра наверняка завышена раза а два, а то и в три), то и тогда вместе насчитывается полтора миллиона человек. Это при том, что контрактникам платят космические по российским меркам деньги, и всё равно войска уже испытывают проблемы с комплектованием. Ребята, в России живёт 140 миллионов человек. Полтора миллиона - это ни разу не только не большинство, но вообще статистически совершенно незначительный процент населения.
16.05.26 15:00
2 0

Я уверена, что нападение на Украину поддерживает большинство россиян. Но вовсе не на том основании, что большинство не готово рисковать своей шкурой, чтобы уничтожить Украину. Большинство поддерживает идею уничтожения Украины, если им самим рисковать не придется. Скажем большинство женщин старше 50 в РФ - кровожадные мрази. Как и мужчин постарше, которым воевать не нужно. Так что можешь оставить свои примитивные манипуляции при себе. Даже сейчас сейчас легко получить достаточно достоверную информацию о том, что большинство россиян думает, а уж в начале войны, пока в РФ интернет не прикручивали, так и вовсе легко было. А если ты сейчас начнешь бредить, что россияне боятся, то те, кто боятся, молчат. А большинство россиян вовсе не молчат, а бухтят, что нужно ядеркой жахнуть (а после аннексии Крыма большинство россиян от восторга захлебывались и на вопрос "Чей Крым", вовсе не отвечали "украинский"). И вообще, хватит уже ахинею эту нести, что царь плохой, а народ хороший. Большинство народа такое же сволочное, как и царь. Процентов 10 адекватных.
16.05.26 15:48
0 0

Когда Яшин или кого там из тюрьмы выпустили, начал топить практически пропутинскую повестку, ваш либеральный вид сразу начал хныкать, что ему же надо политическую карьеру в России потом строить, выборы выигрывать, практически подтверждая предположение о поддержке действий Путина большинство населения россии.
16.05.26 15:47
0 0

Это лишь одно из доказательств, страдалец.
16.05.26 15:45
0 0

Для тех, кто думает, будто войну поддерживает большинство населения России
Галич про них написал Старательский вальсок:
"Промолчи - попадешь в богачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И не веря ни сердцу, ни разуму,
Для надежности спрятав глаза,
Сколько раз мы молчали по-разному,
Но не против, конечно, а за!
Где теперь крикуны и печальники?
Отшумели и сгинули смолоду...
А молчальники вышли в начальники,
Потому что молчание - золото.

Промолчи - попадешь в первачи!
Промолчи, промолчи, промолчи!
И теперь, когда стали мы первыми,
Нас заела речей маята,
И под всеми словесными перлами
Проступает пятном немота.
Пусть другие кричат от отчаянья,
От обиды, от боли, от голода!
Мы - то знаем - доходней молчание,
Потому что молчание - золото!

Вот так просто попасть в богачи,
Вот так просто попасть в первачи,
Вот так просто попасть в палачи:
Промолчи, промолчи, промолчи!"
(с)
16.05.26 15:10
0 2

(а эта цифра наверняка завышена раза а два, а то и в три
Миллион, єта число занижено. Просто для кацапов миллион туда, миллион сюда, совершенно неважно. Кацапов, как и любого другого дерьма, просто очень дохера. И єто единственная проблема для всего мира
16.05.26 15:09
0 1

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РЕЙТИНГА
— Добрый вечер. 324-42-12?
— Да.
— Буров Степан Ильич?
— Да.
— Буров Степан Ильич, вы как к Путину относитесь?
— Я?
— Вы.
— А кто говорит?
— Говорит ВЦИОМ.
— Кто?
— Центр по изучению общественного мнения. Повторяем наш вопрос: как вы относитесь ко второму президенту России Путину Владимиру Владимировичу?
— А почему я?
— Не волнуйтесь, Степан Ильич. Это займет две минуты. У вас есть две минуты?
— Нет! Я занят… Я ем!
— Поймите, это очень важно для всей страны. Скажите, как вы оцениваете деятельность второго президента России Владимира Владимировича Путина — и можете ужинать с чистой совестью.
— Как я оцениваю деятельность Путина?
— Да.
— Вот лично я?
— Да.
— Но я могу ошибаться…
— Нас интересует именно ваше мнение! Варианты ответа: хорошо; очень хорошо; скорее хорошо, чем плохо; скорее плохо, чем хорошо; чтоб он пропал.
— Нет!
— Что?
— Я этого не говорил!
— Чего?
— Я ничего не говорил! Я ужинал! У меня двое детей! Как они будут без отца?
— Степан Ильич…
— Откуда вы знаете мое имя?
— У нас — все данные.
— Вы не ВЦИОМ!
— А кто?
— Я вам не скажу!
— Степан Ильич…
— Не трогайте меня! Оставьте меня в покое, умоляю! У меня гипертония, у меня сахар, я старый человек…
— Товарищ Буров!
— Я!
— Прекратите истерику! Отвечайте, как вы относитесь ко второму президенту России Путину В. В. — и идите ужинать!
— Я уже не хочу ужинать… Я уже ничего не хочу… Я старый человек…
— Буров! Вы всех достали. Быстро отвечайте, как относитесь к Путину, и идите куда хотите! Варианты ответа: хорошо; очень хорошо…
— Не надо! Больше вариантов — не надо! Отношусь хорошо!
— Хорошо — или очень хорошо?
— Очень! Очень! Очень!
— Ну, вот видите. Почему было не сказать сразу? Странный человек…

© 2001 В. Шендерович
16.05.26 14:45
0 2

Дал поручение поднять рейтинг - вот и подняли, по экономике говорят тоже на неделе какие-то чудеса нарисовали и по потреб. расходам.
16.05.26 14:32
0 1

Зато Зюганов как в гору пошел, любо-дорого. Наверняка принимал весь месяц какие-то судьбоносные полезные решения, вот индекс вверх и пошел, народ не обманешь.
С такими отцами русской демократии Россия не пропадет.
16.05.26 14:01
0 0

Просто в рунете разгоняется идея голосования от противного для бойкота ЕдРа. КПРФ лучший кандидат, хоть бы они вообще ничего не делали.

Когда-то, если помните, с такой идеей оппозиционеры выходили. Рейтинг КПРФ сильно подскочил, и там страшно перепугались.
16.05.26 14:33
0 0

16.05.26 13:44
0 3

Наоборот -- чтобы врать, надо больше мозговой деятельности.
16.05.26 13:56
0 1

Думаю, все еще проще. Кому-то платят за хождение по квартирам и отметку ответов в опроснике. Неужели он не догадается оптимизировать это дело, пропустив часть "хождение по квартирам"? И неужели те, кто дает это задание, не придумают, что часть "нанять человека и заплатить ему" тоже можно оптимизировать?
16.05.26 12:31
0 1

Или включают диктофон.
И понятых сразу, чтобы не тянуть.
16.05.26 15:46
0 0

Тогда можно вообще никуда не ходить, а просто оптимизировать, не выходя из дома.
16.05.26 14:13
0 0

Когда проходил такой опрос, то обычно просят оставить телефон, а после по нему перезванивают для контроля. Или включают диктофон.
16.05.26 14:03
0 0

Более того, это стандартная практика.
Когда была перепись населения, то значительная часть данных просто рисовалась переписчиками, и это носило массовый характер в крупных городах.
С другой стороны, по словам людей зарабатывающих на социальных данных, они сейчас работают с косвенной информацией, например со статистикой продаж лекарств, данными перевозок общественным транспортом и т.п. Те самые qr коды, что лепят на все и вся, позволяют получать очень много, если знать как и иметь доступ.
16.05.26 12:40
1 0

Вот что ИИ пока плохо делает… Обратите внимание на магазины автоматов. 2d, это не проецирование 3d модели, как делает наш мозг, а просто 2d mashup на тему.

P.S. Меня в этом посте интересует исключительно ИИ картинка, так как хуйло со своим электоратом пусть идет по адресу. Вообще не понимаю смысл следить за его «рейтингом»
16.05.26 12:28
0 0

Снижение рейтинга происходит только потому что прилетает ответа
16.05.26 12:27
0 0

ответа прилетает и скрепа гнётся
16.05.26 14:24
0 0

16.05.26 12:26
4 0

Ну Окуджава же поганил свои замечательные лирические песни своей личностью.
16.05.26 12:42
6 1

И снова фу. Не надо поганить замечательно лиричную песню Окуджавы этой грязью.
Mit
16.05.26 12:32
0 2

Насколько я понимаю никаких достоверных данных подобного рода в рф нет, ну вообще нет, даже для служебного пользования.
Но 70+% это конечно лажа, реальная цифра явно ниже 50.
16.05.26 12:13
1 6

Кто публично выразит протест простив войны - того быстро упакуют.
Запусти фонарик в небо, власть обосертся и сбежит из Кремля.
16.05.26 15:48
0 0

что бы ты ни сделал, будет недостаточно. Против войны - почему сидишь и молчишь?
все проще. Почему даже на кухне, где только мы двое, ты не говоришь прямо, что против войны? У меня только один вариант - ты не против войны.
16.05.26 15:46
0 1

Пропаганда работает только тогда, когда с ней согласны.
16.05.26 15:45
0 0

А вы понимаете, что пасивная позиция и выполнение "а я маленький человек" - это также поддержка?" Просто такая позиция служит самооправданием, а не позицией.
Это очень пафосно звучит, а по сути Вы просто объявляете всех, кто не готов принять героическую и мученическую смерть, сторонниками Путина и войны. Это вам так хочется, чтобы наглядно показать, что "вот же, все, все они сволочи". Это не логика, а понятная ненависть. Все чеченцы сволочи, радуются терактам; все арабы суки, рукоплещут ХАМАС и т.д. (По такой же логике давайте: все испанцы сволочи, 80% за палестинцев - при том без всяких репрессий).

Главное, что бы ты ни сделал, будет недостаточно. Против войны - почему сидишь и молчишь? Посадили - почему никого не застрелил в порядке сопротивления? Уехал - почему не сжег русский паспорт и не вступил в РДК? И так далее. И даже если кто-то, как Навальный или другие замученные, пошел на смерть или сам покончил с собой, им все равно в догонку прилетит, что это ничтожный процент, и вообще они когда-то что-то не так сказали, не убили пособников режима и вообще платили налоги Путину и толку от их сопротивления ноль на палочке. "Все козлы, все до одного ".
Ну, ОК - просто по такой логике абсолютно про любой народ можно сказать то же самое. Включая, например, украинцев на оккупированных территориях. К ним тоже эти категории применять? "Пассивная позиция, самооправдание". Сколько из них сознательно выбрали героическую смерть? Много, но от всего ничтожный процент. Почти все приняли русские паспорта (подумать только!), платят налоги Путину, занимают пассивную позицию. Тоже, значит, коллаборанты, генетические рабы?
Я вот уже привел пример: если, к примеру, завтра Санчес объявит войну Израилю и будет сажать на 5 лет за произраильские посты, то Алекс закроет сайт и ему тоже прилетит за "пассивную позицию" и "самооправдание" (все испанцы антисемиты, платят налоги Санчесу, никто не взялся за оружие и т.д.).

Ну и наконец у тех, кто поддерживают Украину и ненавидит войну, но еще не набрался храбрости сесть в тюрьму на 5-10 лет, слушая вот это про себя, какое он тоже говно и генетический раб, тоже начинают появляться мысли, что раз я все равно говно и никакими сроками это не искуплю, то стоит ли в самом деле, занимать "активную" позицию, чтобы защитить этих прекрасных людей, которым все равно никогда не угодить?
16.05.26 15:35
2 1

так ударить по ним ядерой и все...
Зря кацапьі думают, что "и все"
16.05.26 15:16
0 0

Если вы против войны – докажите. Докажите. Никто больше не поверит вам на слово. Всю энергию - против Путина.
Нет чёткой и деятельной позиции против войны? Значит, вы причастны. Вам так выгодно или удобно.

© Алексей Копытько
www.facebook.com
16.05.26 14:57
0 3

Реально поддерживающих войну не много,
Ага, ну кроме тех, кто добьівает нефть, перерабатьівает и транспортирует ее, ментов, студентов, клепающих шахедьі в елабуге, врачей лечащих орков, поваров, кормящих их, особей, плетущих маск сети для орков, волонтеров, снабжающих "наших мальчиков", кучи кацапов, делающих ракетьі, программирующих их айтишников, учителей, засерающих мозг орчатам... да короче, всего населения кацапии. Ну и все, даже самьіе безобидньіе, платят налоги на убийства. Кроме бомжей, в оркостане нормальньіх людей нет
16.05.26 14:53
0 2

То-то эту чрезвычайно успешную мобилизацию по-быстрому свернули и стали вместо этого платить космические (о рсоссийским меркам) деньги контрактникам, а также волочь в армию зеков и студентов.
Да и в очередях в военкоматы было подозрительно много женщин и пожилых людей.
16.05.26 14:42
0 2

Почитайте про истории революций - кто, как и когда их совершает.
16.05.26 14:29
0 0

Сначала набрав сколько планировали, а потом конечно свернули. Специальная военная мобилизация полностоью провалилась.
16.05.26 14:27
1 0

"Абсолютное большинство населения РФии" свято верит телевизору, где круглосуточно вбивают в мозг, что армия России действует крайне осторожно и гуманно, а все потери среди гражданских - или "преступление киевского режима", или "инсценировка западных спецслужб".
16.05.26 14:27
0 0

А ее свернули?
Да. Не отменили, не прекратили, а именно свернули по-тихому. Никаких сведений о рассылке мобилизационных повесток в сколько-нибудь заметном количестве нет с осени 2022.
16.05.26 14:20
0 1

Ну ещё и про репрессии не стоит забывать. Кто публично выразит протест простив войны - того быстро упакуют.
16.05.26 14:15
2 0

Да, Медведев, Шойгу, Патрушев, Лавров, Захарова, Герасимов, Симоньян, Соловьев и т.д., все они в политику не лезут.
лезть в политику на стороне власти не считается. Это называется "лезть в кормушку", а не в политику.
16.05.26 13:58
0 2

Но 70+% это конечно лажа, реальная цифра явно ниже 50.
Когда трампло выиграл со своими 52% или сколько там, он это назвал "landslide".
16.05.26 13:57
0 0

Опять несчастные 140 миллионов ничего не могут поделать путиным и его немногочисленными подельниками, плак-плак
16.05.26 13:33
4 3

Это смотря какой вопрос задавать.Геноцид, военные преступления и массовые убийства гражданского населения поддерживает абсолютное большинство населения РФии
Согласен не на 100%, но имею примеры 2-х ватных родственников, которые в какие-то моменты перестали поддерживать Путина во внутренней политике, но продолжили во внешней (один ЕМНИП после пенсионной реформы, вторая - в этом году). Думаю, сейчас большинство российских ватников на таких же позициях.
16.05.26 13:32
1 1

А ее свернули?
16.05.26 13:27
1 0

Немного сложнее
то есть в обоих случаях "е". Это ж не Больцано.
16.05.26 13:26
0 0

Я точно знаю, сколько было за Путина в 2012 г. в Питере, на пике протестов. Тогда я активно работал наблюдателем, выборы уже жестко фальсифицировали, но тотально следы не заметались, и можно было по горячим следам отследить, где, как и за счет чего приписали и сколько было на "честных" участках (на самом деле, и на честных по мелочи тоже были махинации). Так вот, тогда в Питере у него было близко к 50%, но меньше - где-то 47-48. В этом я уверен.
В остальной России, наверное, было больше 50%, то есть по всей России скорее всего по честному второго тура не было бы (оппоненты, ясное дело, были подставные, так что по сути это ни на что не влияло).
С тех пор, вероятно, за счет Крыма, пропаганды и закручивания гаек, его популярность увеличилась или во всяком случае не снизилась. Но как это честно и более-менее надежно определить, я не знаю. Примерно, я думаю, в начале войны 3/4 поддерживали и 1/4 была сильно против. Сейчас м.б. меньше 3/4 поддерживает, но реально огромное большинство забито и пассивно. Если завтра, условно говоря, придут и с автоматом поставят какого-нибудь либерала Пупкина, они скажут: ну ладно, пускай Пупкин поработает.
Это, конечно, ужасно прискорбно, особенно потому что куча ни в чем не виноватых людей в тюрьмах сидит и их страдания обесцениваются, но это я к тому, что глупо кричать, какие все русские сволочи, рабы, гады и т.д., как бы этого ни хотелось. Это просто упрощение реальности.

Вот сколько народу в Испании поддерживает ХАМАС и геноцид Израиля? Думаю, не сильно меньше, чем в России Путина. А ведь за поддержку Израиля там в тюрьму не сажают, не избивают, и даже разрешают что-то такое говорить. Пропаганда таки промывает мозги даже без палки.
А теперь представьте себе, что там такие же методы ввели. И что? Понесется "все испанцы генетические антисемиты", сколько их там нормальных, они все козлы, один Экслер погоды не делает, почему он еще добровольцем не поехал воевать и т.п.?
16.05.26 13:25
0 5

Иванове
Иванове
Немного сложнее:
Предложный падеж от названия города Иваново — Иванове.
Например: в Иванове.
Примечание: Если топоним употребляется вместе с родовым словом, то оно не склоняется: в городе Иваново.
16.05.26 13:22
0 1

Реально поддерживающих войну не много,
Разве не один Путин?
Проблема в том что значительной части населения в общем то пофигу на все, их приучили - наше дело сторона, мы в политику не лезем.
Да, Медведев, Шойгу, Патрушев, Лавров, Захарова, Герасимов, Симоньян, Соловьев и т.д., все они в политику не лезут.
16.05.26 13:19
2 2

Олег, при всем моем уважении, но вы рассуждаете на уровне пансионерки из института благородных девиц.
Вы давно не живёте в рф, а может быть никогда и не жили, и воспринимаете:"Я не поддерживаю, а просто говорю что мы должны победить, но я политикой не интересуюсь... почему по нам бьют - так ударить по ним ядерой и все..." - как искренне мнение говорящего, но это сиюминутная мантра, которую произносят, но совершенно вкладывают в звуки смысл слов, примерно как вопрос "ты как?" обращенный к человеку с открытым переломом.
16.05.26 13:15
3 2

чет проблем с выполнением плана не наблюдалось, очереди в военкоматы стояли.
То-то эту чрезвычайно успешную мобилизацию по-быстрому свернули и стали вместо этого платить космические (о рсоссийским меркам) деньги контрактникам, а также волочь в армию зеков и студентов.
16.05.26 13:14
0 6

А вы понимаете, что пасивная позиция и выполнение "а я маленький человек" - это также поддержка?
"Я не поддерживаю, а просто говорю что мы должны победить, но я политикой не интересуюсь... почему по нам бьют - так ударить по ним ядерой и все..." что масово видно в записи про удары по россии.
И не надо говорить про всемогущую кгб, сколько реально посажено чедовек на все население в %? Просто такая позиция служит самооправданием, а не позицией.
16.05.26 13:06
1 3

в каком нибудь Иваново
Иванове
лежал на диване в Иваново
Иванове

А вообще не очень удачный пример.
16.05.26 12:56
2 0

Деньги? Хех, а когда в 22-м на России пробывали в мобилизацию то чет проблем с выполнением плана не наблюдалось, очереди в военкоматы стояли.
Слушайте, я вам уже в пяты раз говорю - пофигу,
В рф значительная часть населения живёт в режиме - пофигу. И если вы видите перед собой человека, который рассказывает про то что надо воевать, то почти наверняка это не идейный, а именно из разряда - пофигу, просто в данный момент ему пофигу на то что можно и не воевать.
16.05.26 12:54
2 1

Деньги? Хех, а когда в 22-м на России пробывали в мобилизацию то чет проблем с выполнением плана не наблюдалось, очереди в военкоматы стояли.
16.05.26 12:50
7 1

Проблема в том что значительной части населения в общем то пофигу на все,Это и есть поддержка.
Нет. Это именно пофигу. Это ни разу не оправдание, и да это очень плохо, но это не активная поддержка.
16.05.26 12:49
2 4

Откуда только те кто идет воевать берутся, нипанятна.
Отчего непонятно то?
Все упирается в деньги, в бабло и в именно то что я написал - "пофигу".
4-5-7 миллионов единовременно и 200 тысяч в месяц, ну по крайней мере так это видят те, кто подписывает контракт, это многократно больше того что можно заработать в каком нибудь Иваново, а то что ты подписываешься убивать - так авось пронесёт, да и вообще это "мужская работа", и это ни раз не поддержка, это именно про бабло, без которого он бы лежал на диване в Иваново и жрал бы пиво.
16.05.26 12:47
2 1

Проблема в том что значительной части населения в общем то пофигу на все,

Это и есть поддержка.
16.05.26 12:45
2 3

Поддержки нет, а полномасштабная война уже пятый год идет. Откуда только те кто идет воевать берутся, нипанятна. Наверное хохлы виноваты, не сдаются суки.
16.05.26 12:43
0 5

Ну глупости то зачем писать?
Даже на пике - Киев за три дня - никакой поддержки войны абсолютным большинством не было, не говоря уже о геноциде. Реально поддерживающих войну не много, но визгу от них действительно много. Проблема в том что значительной части населения в общем то пофигу на все, их приучили - наше дело сторона, мы в политику не лезем.
16.05.26 12:34
4 14

Это смотря какой вопрос задавать.Геноцид, военные преступления и массовые убийства гражданского населения поддерживает абсолютное большинство населения РФии
16.05.26 12:25
7 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
авто 512
видео 4672
вино 370