Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Поставки оружия Украине

03.07.2025 10:00  6484   Комментарии (197)

Photograph: Getty Images

Похоже, Трамп обгоняет даже самые пессимистичные сценарии. Остановлены поставки оружия, которые были согласованы Конгрессом при Байдене, о новых поставках, судя по всему, нет и речи. Журналистам Трамп болтает о жертвах среди мирного населения и о прекрасных куполах, которые разрушили (он про эти купола упоминал раз пять минимум), а на деле он остановил даже поставки оружия, с помощью которого Украина защищалась от ежедневных варварских обстрелов своих городов. 

И меня заинтересовала вот эта фраза "согласованные усилия американской администрации для того, чтобы выжать политические уступки из Украины". Какие именно "политические уступки" они хотят выжать? Отдать Путину не завоеванные им территории и согласиться уничтожить свою армию, чтобы Путин спокойно захватил всю Украину и превратил ее в Рашкостан?  

Мне не понятно по поводу "политических уступок". 

США остановили поставки всей военной помощи Украине, а не только отдельных категорий — The Economist

🔵 В ночь с 30 июня на 1 июля Пентагон развернул грузовые самолеты, доставляющие американские ракеты ПВО и другое вооружение для Украины. Приостановились поставки не только отдельных категорий вооружения, как сообщал  Вашингтон, а всех — включая снаряды и запасные детали, пишет The Economist со ссылкой на украинских чиновников. 

Пентагон представил паузу как временную меру, чтобы провести «общий обзор поставок оружия при сохранении оборонных приоритетов США», и отметил, что она может быть отменена. 

Однако украинские чиновники «подозревают более согласованные усилия американской администрации для того, чтобы выжать политические уступки из Украины», пишет издание — как в начале марта, когда США ненадолго прекратили поставки оружия и сотрудничество в сфере разведки после конфликта президента США Дональда Трампа и президента Украины Владимира Зеленского в Белом доме. 

🔵 Поддержка Украины со стороны США в целом ослабевает, отмечает The Economist. В 2025 году Трамп не взял на себя никаких новых обязательств по военным поставкам. Конгресс США также не выделял новых средств — в обсуждаемом сейчас «большом красивом законопроекте», в котором есть раздел об оборонных расходах, Украина не упоминается. Кроме того, американские чиновники заявили, что сократят траты на Киев в бюджете Пентагона на 2026 год, не приведя подробностей.

Согласно расчетам аналитиков, поставки оружия ВСУ через Инициативу по оказанию помощи в обеспечении безопасности Украины (USAI), в рамках которого США заказывают оружие для Киева у производителей, должны были закончиться в 2028 году. Прекращение поставок уже сейчас станет более резким сворачиванием поддержки, чем предполагалось даже в самых пессимистичных сценариях.

❓  Источник CBS News в Белом доме отмечает, что приостановка поставок оружия коснулась не только Украины, но и других стран. По его словам, это решение — часть «более масштабной проверки».  

Как пишет Politico со ссылкой на шесть источников, Украина хочет попросить США разрешить Европе закупать американское оружие для ВСУ. Несколько европейских правительств уже изучают эту возможность, а расходы на Киев в таком случае будут засчитываться в утвержденную на саммите НАТО сумму расходов стран альянса на оборону. 

❓  Украинский источник Reuters сообщил, что решение США было шокирующим для Киева. В среду Владимир Зеленский заявил, что «сейчас на рабочих уровнях между Украиной и Соединенными Штатами выясняют все детали по поставке оборонной поддержки, в том числе компонента ПВО». (Отсюда.)

Комментарии 197

Буду внукам рассказывать: помнится, воевали мы как-то с тремя ядерными державами - Россией, США и КНДР.
03.07.25 19:40
0 5

При войне с тремя ядерными державами ни у кого внуков не будет
bas
03.07.25 19:48
10 1

Это я еще без пяти минут ядерный Иран не посчитал 😄
03.07.25 20:06
0 6

При войне с тремя ядерными державами ни у кого внуков не будет
Таки будут.
03.07.25 21:32
1 3

Это я еще без пяти минут ядерный Иран не посчитал 😄
Хрен им, а не пять минут.
04.07.25 04:11
0 0

При войне с тремя ядерными державами ни у кого внуков не будет
Да ладно, Вьетнам воевал с двумя ядерными державами – полная страна внуков.
04.07.25 11:25
0 1

Да ладно, Вьетнам воевал с двумя ядерными державами – полная страна внуков.
Да и Афганистан не отстает
04.07.25 14:19
0 0

Как союзник, Америка полное говно - вспомните Южный Вьетнам, Афганистан и вот теперь Украина. Уравняли агрессора с жертвой агрессии, вывели сумасшедшего диктатора из изоляции, делают вид, что Устава ООН не существует, что Будапештского меморандума не было. Американцы гордились своей демократией и предохранительными механизмами, но вот появился выживающий из ума и просто явный придурок Трамп, со сделками вместо соблюдения законодательства, и все дружно, наперебой, лижут ему жопу - и республиканцы и демократы.

США - чмо. Подлое, беспринципное и жалкое.
03.07.25 19:14
4 11

Все правильно, но на демократов Вы зря бочку покатили.
03.07.25 19:45
1 2

Это вы только сейчас прозрели?
bas
03.07.25 19:56
3 1

вспомните Южный Вьетнам
Это мимо мне кажется. Там натворили полное безумие ухлопав безумное кол-во ресурсов доведя свою страну до кризиса.

Афганистан
Это да, точнее уход был идиотский а так не уверен что надо было дальше триллионы тратить с такой же политикой. Только если бы была какая-то эффектная программа преобразования.
03.07.25 20:08
0 1

Есть миф про Америку. И есть реальная Америка.

Если мы посмотрим на реальную Америку, то всякого дерьма вроде предательства союзников там выше крыши. Фактически последний раз, когда Штаты не предавали тех, кто им доверился, было во время Корейской войны.

Подлость началась с залива Кочинос. И далее. Вьетнам и практически весь Индокитай. Центральная Америка вроде Никарагуа. Ряд африканских стран. Афганистан. Сейчас вот Украина. Исключения. Косово и Израиль.

Вывод. Дружить с Америкой - тупая идея. Использовать их, с максимальной выгодой для себя - можно. Но дружить? Верить им? Равняться на них? Нахер.

Ключевой момент. Сегодня они друзья, завтра сменилась администрация и они, исходя из своих внутренних интересов, с лёгкостью предают и бросают. В соблюдении своих интересов нет ничего ужасного, конечно. Но об этом стоит помнить. Ни с коем случае не делать их интересы своими. Хотите что-то получить? Что-то дайте. Баш на баш. Тогда с Америкой можно "дружить". Ни никак иначе.

Возможно, после предательства Украины американского короля наконец-то увидят во всей его неприглядной наготе.
03.07.25 21:27
2 2

Баш на баш.
______________
Было бы здорово, только не получится, баша у вас нет
bas
03.07.25 22:46
3 0

Южный Вьетнам

помнится там сбежали в тот момент, когда власти южного вьетнама уже могли поддерживать контроль. Им нужно было только оружие и поддержка с воздуха.
А кризис организовали те же леваки, что сейчас кричат от реки до моря.

Афганистан

вместо насквозь коррумпированного центрального правительства следовало обратить свой взор на местные кланы, Но они же светоч демократии, как можно не уважать выбор народа и опираться на родо племенных вождей.

в обоих случаях после бегства были массово вырезаны те, кто поверил американцам и сотрудничал с ними.
03.07.25 23:20
1 2

слишком дорогая цена за то, чтобы очередной раз показать продажность америки
03.07.25 23:21
0 0

слишком дорогая цена за то, чтобы очередной раз показать продажность америки
Ну, так приходится расплачиваться за выбор? К сожалению, мы все находились под магией веры в великую демократию США. На самом деле, Америка это империя. Да, получше чем Китай, не говоря уж о России, но империя по сути. А, значит, вовсе не мягкая и пушистая. Жаль только, что за эту правду приходится слишком многим расплачиваться.
04.07.25 00:26
0 0

а так не уверен что надо было дальше триллионы тратить с такой же политикой
С такой же политикой - точно не надо. Даже политика бСССР в Афганистане была лучше.
04.07.25 02:42
0 0

Это да, точнее уход был идиотский а так не уверен что надо было дальше триллионы тратить с такой же политикой. Только если бы была какая-то эффектная программа преобразования.
Не уход был идиотский, а приход. У плохого прихода не может быть хорошего ухода.
04.07.25 02:44
0 0

Если мы посмотрим на реальную Америку, то всякого дерьма вроде предательства союзников там выше крыши.
А если посмотреть на другие страны, сможете назвать хороших союзников?

В том же феврале 2022 Украине можно было надеяться только на США (за тридевять земель) и Британию. ЕС застыли как олени в свете фар и так бы и стояли в ужасе, если бы Байден и Джонсон их тогда в пучок не собрали.
04.07.25 02:47
0 1

и все дружно, наперебой, лижут ему жопу - и республиканцы и демократы.США - чмо. Подлое, беспринципное и жалкое.
Какие именно демократы лижут Трампу жопу?
04.07.25 02:49
0 1

В том же феврале 2022 Украине можно было надеяться только на США (за тридевять земель) и Британию. ЕС застыли как олени в свете фар и так бы и стояли в ужасе, если бы Байден и Джонсон их тогда в пучок не собрали.
Очень точное описание ситуации 😄
Хотя те европейцы, что поближе, начали помогать довольно быстро, конечно.
04.07.25 04:13
0 0

Кстати, о хороших союзниках: Франция ничего так союзник, вполне поддерживает тех, кого обещает.
04.07.25 04:48
0 0

Европейцы поближе-бывшие соцстраны. Опыт есть. Замечаете, что все, выросшие в Совке (да даже и в России) готовы к тому, что власти его, мягко скажем, обманут. А совсем уж европейцы выросли в другой атмосфере: демократия, вера в то, что правительство выражает твои интересы, чувство, что ты как избиратель, можешь на что-то повлиять. И т.д.
Поэтому, когда происходят такие вещи, как нападение на суверенную страну (по совершенно дебильным причинам, то есть объяснениями причин), то изначальный шок и медленную реакцию (кроме осуждения) можно понять…
Sbr
04.07.25 07:18
0 0

помнится там сбежали в тот момент, когда власти южного вьетнама уже могли поддерживать контроль. Им нужно было только оружие и поддержка с воздуха.
Это неизвестно. Старая история в стиле вот еще чуть чуть.

А кризис организовали те же леваки, что сейчас кричат от реки до моря.
Это только то что касается внутриполитического кризиса и тогда они были правы так же как с Ираком. В остальном экономика была подорвана из-за топливного кризиса + война. Золотой стандарт не просто из-за протестов леваков отменили. Ну а в самом Вьетнаме натворили делов просто безумных в плане выжженной земли и карательных операций. У США были свои Бучи.
04.07.25 08:05
0 0

Не уход был идиотский, а приход. У плохого прихода не может быть хорошего ухода.
Согласен. Дебилизм с устройством демократии как в Ираке. Нужно было серьезно решать проблемы в первую очередь а уж потом доводить все до идеала.
04.07.25 08:09
0 0

вспомните Южный Вьетнам, Афганистан и вот теперь Украина
вот появился выживающий из ума и просто явный придурок Трамп
простите, "а часовню тоже" злой Трамп разрушил? В смысле Юж. Вьетнам и Афган тоже полностью на Трампе?
04.07.25 13:57
0 0

Трамп весьма преуспевает в демонстрации того факта, что его администрация недоговороспособна и непредсказуема. А США более не являются надежным союзником, да даже партнером. И это уже бьет по американскому ВПК – Франция отказалась от планов покупки самолетов ДРЛО у Боинга и рассматривает Сааб (ну и сам проект E-7 после этого закрыли). Роллс-Ройс ведут переговоры с Южной Кореей о замене американского двигателя на британский в их истребителях.
PS
Ну и еще смешная новость – Пентагон перебросил деньги из программы разработки МБР Sentinel (на замену старезным Минитмена) на программу постройки президентского самолета. Да, того самого.
03.07.25 18:38
0 2

Пентагон перебросил деньги из программы разработки МБР Sentinel (на замену старезным Минитмена) на программу постройки президентского самолета

Роллс-Ройс ведут переговоры с Южной Кореей о замене американского двигателя на британский в их истребителях.
Тут я нисколько не удивлен. Сколько работаю в разных компаниях, столько мы ведем переговоры с потенциальными покупателями о том, чтобы заменить продукт конкурента нашим продуктом. И Роллс-Ройс тут ничего нового не делает - он наверняка ведет такие переговоры везде, где покупают авиационные двигатели.
04.07.25 02:45
0 0

Тут я нисколько не удивлен. Сколько работаю в разных компаниях, столько мы ведем переговоры с потенциальными покупателями о том, чтобы заменить продукт конкурента нашим продуктом. И Роллс-Ройс тут ничего нового не делает - он наверняка ведет такие переговоры везде, где покупают авиационные двигатели.
Истребитель не авиалайнер – там так просто двигатель не заменишь. Боинг и Єрбас специально проектируют так что заказчик может выбирать двигатели разных производителей с минимальными модификациями. С истребителями это не так.
04.07.25 11:23
0 0

Чего это они, Бэрримор? Да просто больше не могут при таких ценах. Денежный ручеек недостаточно бурный, чтобы напитать ВПК на входе для такого потока на выходе.
03.07.25 16:34
15 0

Чего это они, Бэрримор? Да просто больше не могут при таких ценах. Денежный ручеек недостаточно бурный, чтобы напитать ВПК на входе для такого потока на выходе.
Что за бред? Причем тут денежный ручеек?
03.07.25 18:31
0 2

Источник CBS News в Белом доме отмечает, что приостановка поставок оружия коснулась не только Украины, но и других стран. По его словам, это решение — часть «более масштабной проверки».
03.07.25 16:13
5 0

Приостановка поставок оружия. Насколько я понимаю Трамп не запрещает оружие покупать.
Кстати, а что там с разведданными и экономической помощью?
03.07.25 15:47
8 0

Приостановка поставок оружия. Насколько я понимаю Трамп не запрещает оружие покупать.
Ещё как запрещает.
03.07.25 18:32
0 4

Судя по звездам, приостановка поставок, а то что это именно временное действие, сомневаться не приходится, произведена для очередного сеанса черной магии и ее разоблачения, который должен последовать во время звонка Зеленского Трампу буквально сегодня. Трампу хочется крыть, а нечем. Они все равно говорят на разных языках, хотя и будут говорить на английском. Зеленский будет говорить о человеческих жизнях и ценностях. Трамп этих слов не понимает. Можно хоть из себя вылезти, но это данность. Его, как здесь говорят, поинт, в чем выгода Америки от продолжения войны. Он таких выгод не видит. Зеленскому их надо найти и донести, но именно, как выгоды Америке, все другое не работает.
bas
03.07.25 14:28
7 4

Он таких выгод не видит. Зеленскому их надо найти и донести, но именно, как выгоды Америке, все другое не работает.
Выгоды Америки Рыжего не интересуют. Его интересуют выгоды Трампу и его семье. И ещё у него есть какая-то сильная (ИМХО, неэкономичиеская) зависимость от Хуйла, не позволяющего даже ввести пошлины на РФ в то время, когда он ввел, например, 17% на дружественный Израиль и пытался вытирать ноги об соседей.
03.07.25 18:40
1 6

Эти домыслы, только в вашей голове, чего лично для себя хочет Трамп, и что его интересует мы знать не можем. Так что ваши предположения, не релевантны, простым языком не имеют значения
bas
03.07.25 19:13
4 1

Эти домыслы, только в вашей голове
А твои судя-по-звездам домыслы? О том, чем там Трампу "хочется крыть" и.т.д.
Бревно то из глаза вынуть не помешало бы, для начала.

чего лично для себя хочет Трамп, и что его интересует мы знать не можем.
Конечно, Трамп же такой скрытный, слова от него не добьёшься.
03.07.25 19:51
0 3

Ну хорошо, с каких резонов, вы заключили, что интересы Америки, Трампа не интересуют. При том, что эти интересы с Украиной, по большому счету, не корреспондируются. Существование любой страны за океаном, для спокойствия, пусть это будет не Украина, а скажем Ангола или Гана. И завтра этих стран нет. И что изменилось в Америке?
bas
03.07.25 20:15
4 1

Ну хорошо, с каких резонов, вы заключили, что интересы Америки, Трампа не интересуют.
Из его действий и риторики. Собственно, даже цели: для себя он хочет денег и славы. Свои золотые статуэтки с духами, которые он продает, хорошо суммируют эту цель.

А что он хочет и что он делает для Америки?
03.07.25 21:37
1 1

А шо там наши полезные ископаемые? Сделка, которую через Раду пропихнули даже не показав никому текст.
Мне сразу было понятно, что пусть хоть украинские месторождения на луне заберут, нам оно ничего не даст, просто потому что это сферический конь в вакууме, а не реальный актив. Но кто-то же в это верил!
03.07.25 13:56
1 7

А шо там наши полезные ископаемые?
Месторождение лития отошло РФ на днях.
www.unian.net
03.07.25 14:00
12 0

Месторождение лития отошло РФ на днях.
БЬЮТИФУЛ ПИС ДИЛ!
03.07.25 17:08
0 2

Это не называется «отошло рф».
Чтобы у тебя машина так же «отошла» угонщику.
03.07.25 17:09
0 8

Но кто-то же в это верил!
Трамп, в смысле?
03.07.25 17:52
0 0

Нене, у нас тут в Украине было дохера адептов системы Вова знает, как купить трампа, он его купит и продаст, путь получит редкоземы через 50 лет, а для этого нам во львовском метро авианосец поставят.
03.07.25 21:18
2 2

Вы таки будете смеяться, но году так в 2017 Трамп аналогичную ресурсную сделку подписал с Афганистаном
03.07.25 23:43
0 0

БЬЮТИФУЛ ПИС ДИЛ!
Очередная гарантия безопасности от США не сработала. Какая неожиданность!
04.07.25 04:46
0 0

Похоже, Трамп обгоняет даже самые пессимистичные сценарии.
Не, самый пессимистичный сценарий - это поставки оружия хуйлу и удары штатовской армии по Украине, которая имеет наглость сопротивляться.
03.07.25 13:23
0 14

Трамп, к счастью, для такого достаточно труслив.
03.07.25 13:46
0 3

Трамп, к счастью, для такого достаточно труслив.
Мудачеству предела нет.
03.07.25 13:49
0 9

И последующий пакт Лаврова-Рубио о разделе сфер влияния в Европе.
MM2
03.07.25 13:49
0 5

И последующий пакт Лаврова-Рубио о разделе сфер влияния в Европе.
Да, одно за за другим.
03.07.25 13:53
0 1

Не, самый пессимистичный сценарий - это поставки оружия хуйлу и удары штатовской армии по Украине, которая имеет наглость сопротивляться.
Это вряд ли, а вот негласная поддержка, чтобы конфликт поскорее был завершен, весьма вероятна. Трамп высоко ценит свою популярность и если мирный договор будет подписан до конца его срока - он запишет это себе в актив. Избирателям США без разницы условия договора. Они услышат из медиа, что наступил мир и США выступили посредниками - этого достаточно.

А какие альтернативы? Втягивание США в изнурительную гонку вооружений? Ради чего? В чем интерес США? Да еще при ненулевой вероятности в таком случае втягивания в конфликт Китая на стороне РФ. Ну так в ресурсной войне РФ плюс Китай победят США и Европу. И еще риск перерастания конфликта в ядерку. Fallout в окно увидеть захотелось? Там тоже США с Китаем воевали. Ситуация, понятная даже дилетантам вроде меня в геополитике.
03.07.25 14:17
21 4

Трамп, к счастью, для такого достаточно труслив.
Трус Сошиал. У него на это дело справка найдется о шпорах.
03.07.25 14:31
0 5

Ситуация, понятная даже дилетантам вроде меня в геополитике.
Точно. Сдаваться надо всем, пока не поздно.

Стандартный прогон всех ников на "w"
03.07.25 15:36
0 9

О, наконец рфисты вошли в чат!
Человек, упоминающий «ядерку», - идиот по определению. Или российский пропагандист.
03.07.25 17:11
2 7

Аргументируй
bas
03.07.25 17:47
4 0

"Мы пересекли судьбоносный рубеж истории, за которым всё былое равновесие сил в Европе оказалось непоправимо нарушено, а в адрес западных демократий прозвучал жуткий приговор: «Ты взвешен на весах и признан легковесным».
Некто Черчилль по поводу Мюнхенского соглашения.
И мы все знаем, что он глубоко заблуждался, ведь благодаря сливу Чехословакии удалось избежать изнурительной гонки вооружений, втягивания в возможную войну и обеспечить долгий и прочный мир. Не так ли?
03.07.25 20:53
0 4

Черчилль был империалист, расист и ретроград. Он бяка. Нынешние лидеры западной демократии гораздо прогрессивнее и, радостно похрюкивая, доблестно ведут свои народы к светлому будущему, которое, скорее всего, обернется Третьей мировой войной. Причем, если этих лидеров не сменят принципиально другие (а откуда им взяться-то?), западные демократии имеют отличный шанс эту войну просрать.
04.07.25 00:31
0 1

Они услышат из медиа, что наступил мир и США выступили посредниками - этого достаточно.
странно, вообще-то медиа в США почти полностью анти-Трамповские.
Так что даже если бы завтра Трамп стал ходить по воде, по CNN и MSNBC "эксперты " говорили бы что он просто не умеет плавать
04.07.25 14:01
0 0

Есть версия, что Трамп и Рубио не были в курсе остановки поставок, да вообще никто не был, а замутил остановку замминистра Пентагона по политическим вопросам Элбридж Колби. Есть вероятность, что в ближайшие пару дней поставки возобновятся.
03.07.25 13:13
10 1

Царь добрый, бояре плохие...
03.07.25 16:21
0 4

Царь добрый, бояре плохие...
Нет. Бардак в МАГА-дурдоме. Этот Колби кого надо колби – креатура Джей Ди Венса.
03.07.25 18:26
0 0

Тоесть какая то не пришей к кобыле хвост принимает решения за которые президент должен оправдываться перед конгрессом?
Эта версия еще хуже чем взбалмошное решение трампа. Это означает отсутствие центральной власти.
03.07.25 19:38
0 2

Есть версия, что Трамп и Рубио не были в курсе остановки поставок, да вообще никто не был, а замутил остановку замминистра Пентагона по политическим вопросам Элбридж Колби.
Откуда такая интересная версия, что замминистра отвечает за поставки или непоставки оружия и может, не спрашивая никого, остановить даже то, что уже утверждено конгрессом и находится в пути?
04.07.25 02:35
0 1

Мне кажется ситуация может быть на самом деле иной за всей этой отмороженностью и бессовестностью. Может в чем-то хуже даже. Проблема в ВПК США который не тянет все это учитывая войну в Израиле (ПВО, ракеты для самолетов) и угрозы от Китая. ВПК с триллионными бюджетами зажравшийся и делающий все втридорога как бы оно не было качественно. И по-моему кто-то проговаривался на этот счет, чуть ли не Вэнс, что в этом дело. В качестве некоторого оправдания только то что ВПК США ориентировался все-таки на другую войну а не на такую как в Украине когда большая часть мощи а именно авиация и ракеты в стороне а нужны РСЗО, Артиллерия и.т.д. Для задействования этой мощи нужно было по более смелости, пилотов США задействовать и больше самолетов. Хотя проблема в том что это опять же кучу денег надо вкладывать. Миллиарды и миллиарды.
03.07.25 12:41
4 2

Интересно, чего можно было бы ожидать от Камалы, доведись ей победить на выборах?
03.07.25 12:23
6 1

Того же, что и при Байдене. С вероятностью, что будет лучше, в силу лучшего физического и ментального здоровья Камалы.
03.07.25 12:29
0 13

Продолжила бы душить Украину по капельке 60 млрд в год
03.07.25 12:40
0 13

03.07.25 12:16
1 21

Дон Владимир, будьте моим другом!
03.07.25 12:34
0 0

03.07.25 12:16
1 18

Если ты украл кошелек, ты - вор, и будешь сидеть в тюрьме без вариантов; если миллиард - ты казнокрад, и тебя могут посадить, а могут и нет.
Если ты убил тридцать человек, ты - маньяк, и отправишься на ПЛС/СК. Если убил тридцать тысяч, то ты - диктатор, и хрен кто тебя посадит…
03.07.25 12:22
0 9

Мне чуть печально что мои знакомые (и некоторые местные друзья) которые вроде бы с проукраинской позицией, но одновременно с этим были очарованны Трампом, оказались ослами которые не верили американскому президенту во время предвыборной кампании, когда он совершенно открыто показывал своё негативное отношение к украинскому государству. Второе дно искали, а оказалось что его и нету вовсе. А жаль мне потому что хотелось бы чтобы правы оказались они. Но получилось как всегда банально просто, оказалось он не врал. Надеюсь хоть пара сотен колумбийцев в кандалах чуть сгладило их разочарование, если оно вообще есть.
03.07.25 12:11
2 11

он совершенно открыто показывал своё негативное отношение к украинскому государству
А ведь есть и вторая грань, как бы не более отвратительная - симпатии к Путину и России, готовность отмазывать и заключать сделки с фашиствующим режимом. Уже перед выборами это было вполне ясно - он никогда не критиковал, что бы россияне не творили.

были очарованны Трампом, оказались ослами
Так что его избиратели, теперь через своего президента - пожимают руку российскому фюреру.

Второе дно искали, а оказалось что его и нету вовсе.
Там и первого нету. Всё в песок.

Так что его избиратели, теперь через своего президента - пожимают руку российскому фюреру.
Это не рука, сказал Трамп и густо покраснел.

Хм, Америка при всех своих президентах дружит с Саудовской Аравией, где твориться вообще адов трындец в плане права человека.
Так что не впервой ((

Так что его избиратели, теперь через своего президента - пожимают руку российскому фюреру.
Все с наличием головы на плечах прекрасно понимали, что между Украиной и рашкой Трамп всегда выберет рашку. Это было понятно и в 2016, но ок - тогда еще, типа, у некоторых тугодумов могли оставаться какие-то сомнения. Но в 2024 все, кто голосовал за Трампа, одновременно голосовали за путина и против Украины.

Одна из самых правдоподобных версий та, что Донни хочет заставить Европу платить за вооружение Украине. Потому что зачем давать бесплатно то, за что можно получить бабло.
03.07.25 12:08
8 1

Бесплатно вряд-ли что-то давали.
03.07.25 12:10
0 2

Не сильно в этом разбираюсь, вроде типа лендлиза был, но невозвратный частями.
Но еще раз. Что было, то было, Трамп спокойно может считать что зачем давать бесплатно то, за что можно получить бабло.
03.07.25 12:20
4 1

Для чего выдумывать те или иные тупые версии, если действия Трампа следуют одной и той же парадигме с самого начала, ещё даже до выборов? За рашку, за хуйло, против Украины. Понятно, отмазок почему так можно придумать кучу. Для этого можно натянуть на глобус любую сову.
В данном же конкретном случае особо смешно. Поставленное оружие, переправленное за океан, внезапно надо с кучей финансовых потерь везти сюда.
Великая страна, мировой полицейский, мощнейшая экономика и идустриальный гигант, оказывается, не может произвести 25 стингеров, поэтому ей срочно понадобились назад.
03.07.25 13:46
2 7

А чего это Трамп вдруг так возлюбил Путина? И если вот прямо "против Украины", то почему Старлинк не отключил и раньше поставки оружия не заблокировал? В Вашей версии, к сожалению, очень много нестыковок
03.07.25 23:54
2 1

А он не вдруг, он всегда его любил и всегда об этом прямо говорил. Просто кое-кто старательно ушки закрывал и глазки закатывал "просто не обращайте внимания на то, что он говорит"...
04.07.25 10:10
1 0

А почему нельзя всерьёз рассматривать информацию, что это действительно только инвентаризация (по немецкому радио приводили такое высказывание Подоляки (правильно я его фамилию склоняю?). Понятно, что ситуация очень серьёзная, но, учитывая метания Трампа, есть вероятность того, что она может измениться в положительную для Украины сторону. Тем более, что Х@йло на все предложения Трампа кладет с прибором, а терпение у того не безграничное.
Sbr
03.07.25 11:38
13 2

А почему нельзя всерьёз рассматривать информацию, что это действительно только инвентаризация (по немецкому радио приводили такое высказывание Подоляки (правильно я его фамилию склоняю?).
Подоляк - украинский политик. Подоляка - бывший украинец, ныне рашистский Z-блогер.
03.07.25 11:42
0 8

Да конечно изменится. Но не потому что Т так хочется (что ему хочется, он сам уже неоднократно высказывал и показывал). А если на него давить будут - и внутри, и снаружи. Давить будут - но, увы, когда пойдут кровавые кадры.
Как этот дед с маразмом и с сорока хитростями лисы задолбал - слов уже нет, а буквы рассыпались.
Умные люди такое г за километр обходят. И сам нормально не живет, и другим не даст. А тут - выбрали.
03.07.25 11:47
2 8

Я в курсе, имеется ввиду, конечно, украинский политик. Как его фамилия будет в родительном падеже? На русском в конце будет "а", а на украинском, наверное, по-другому?
Sbr
03.07.25 11:48
1 0

терпение у того не безграничное
Ну да, на две недели всего хватает.
03.07.25 11:58
0 3

А почему вообще нужно "рассматривать информацию", если текущая остановка нисколько не выбивается из обычной политики трампа "выкрутить руки Украине, помочь рашке"? Инвентаризацию можно провести и без остановок поставок. Более того, у военных поставок учёт построже чем у поставок туалетной бумаги, так что в любом случае всё учтено.
03.07.25 12:01
0 4

Ну да, на две недели всего хватает.
всё не 24 часа.
03.07.25 12:10
0 1

Сразу братья-Пригожины вспомнились.
03.07.25 12:11
0 0

На инвентаризацию нужно несколько часов, они давно прошли, так что это точно не она.
03.07.25 12:13
2 2

Это даже не смешно. Поставка вооружения по всему миру на миллиарды; несколько часов, конечно...
Sbr
03.07.25 12:21
3 1

почему нельзя всерьёз рассматривать информацию, что это действительно только инвентаризация

Лучше рассмотреть более реальный вариант: прилетят инопланетяне и заберут Путина с собой!
03.07.25 12:38
1 3

А почему нельзя всерьёз рассматривать информацию, что это действительно только инвентаризация
Внезапная инвентаризация прямо в воздухе ночью. Да.

всё не 24 часа.
24 часа - это его attention span, не путайте.
03.07.25 12:42
0 3

24 часа - это его attention span
Ты ему льстишь. Он даже читать не умеет.
03.07.25 12:59
0 5

Внезапная инвентаризация прямо в воздухе ночью. Да.
Сержант Билко и не такое проворачивал.

Сержант Билко
Я знаю только дворника Вилко.

Я знаю только дворника Вилко.
Вроде оба из одной и той же эпохи 😄

Как его фамилия будет в родительном падеже? На русском в конце будет "а", а на украинском, наверное, по-другому?
Полагаю, что так же, как и в русском языке:
Подоляк -> Подоляка
Подоляка -> Подоляки (в украинском "и" в конце читается как "ы")
03.07.25 16:11
0 1

Ну штож, пара минусов, наверное, за Подоляку.
Но может мне кто-нибудь объяснить (не приплетая к этому Америку), почему моей кузине звонит сын (который сейчас на передовой) и говорит, что ему не хватает еды? Почему у солдат нет питьевой воды? Летом? Почему им выдают вместо снаряжения синтетическое говно, которое тут же рвется? Про лекарства я молчу. Вся моя помощь (деньги, посылки) переправляется туда, банку рыбных консервов съел сразу же по дороге с почты. Сейчас вот сушит ему сухари.
Стоимость всего этого не сравнима с Пэтриотс, и это вполне можно произвести в Украине.
Я понимаю, что это война, а не санаторий. Но может быть действительно стоит посмотреть, куда в том числе утекают финансы.
Sbr
03.07.25 18:01
2 3

Который политик - его не склонять? "Состоялся официальный визит Подоляк и других представителей Украины"?
03.07.25 23:56
1 1

Европейцы 3.5 года сидели надеясь что оно само рассосется кроме разговоров мало что делали, мяли сиськи, реально, 3.5 года, обеспечить паритет в происзводстве оружия с Рахой прям вообще никак нельзя было? Понятно что производственные мощности утрачены, но много куда оутсорсить массовое производство оружия можно было. Мяли сиськи провоцируя то что пыня в себя поверил что "дожмет".
03.07.25 11:18
2 7

Европейцы 3.5 года сидели
Афигеть. Вот оно в чём дело-то, Михалыч!

Европейцы 3.5 года сидели
В Великобритании за это время уже четыре ПМ сменилось.
03.07.25 11:32
0 1

В Великобритании за это время уже четыре ПМ сменилось.
И один кочан салата.
03.07.25 18:17
0 2

В Великобритании за это время уже четыре ПМ сменилось.
Великобритания це не Европа, британцы как и россияне всегда воспринимают европу как нечто внешнее "я ездил в европу, я приехал из европы", и было это ещё до выхода из ЕС
03.07.25 23:03
0 0

"а на деле он остановил даже поставки оружия, с помощью которого Украина защищалась от ежедневных варварских обстрелов своих городов".

Не даже а именно их он и остановил. Это и есть его помощь любимому другу: как можно больше жертв среди мирного населения.
Чем быстрее путин победит, тем скорее Дональд начнет свой диль с россией.
И это абсолютно ок для его избирателей. Сейчас они проявятся тут.
03.07.25 11:18
3 14

Да ладно, там чето пара десятков ракет для пэтриота, а в день могут запустить 10к ракет и несколько сотен шахедов, эти пара десятков пэтриот ракет на фоне выглядит вообще ниочем.
03.07.25 11:27
23 0

Патриотом не сбивают Шахеды (можно, но слишком бессмысленно).

Патриотом сбивают баллистику, Кинжалы и Цирконы, а количество таких ракет исчисляется отнюдь не десятками тысяч. Максимум сотнями.
03.07.25 11:30
0 14

эти пара десятков пэтриот ракет на фоне выглядит вообще ниочем
Гениальная трампистская логика - этого оружия мало, так что уж можно и вовсе не поставлять.

(ну а по сути, выше уже ответили - пэтриотами сбивают баллистику, а что до шахедов - не так давно была, кстати, другая новость про непоставку 20.000 небольших зенитных ракет, которые тоже перенаправили "куда нужнее").

Вот почему так - косячит Трамп, а стыдно мне?
03.07.25 11:16
3 5

Он не косячит. Он явный и очень последовательный враг Украины и союзник России.
03.07.25 19:20
1 0

Могу ошибаться, но вроде такие прогнозы тут высказывались уже довольно давно, про постепенный отказ партнеров от помощи, отсутствие у Украины собственных производств в достаточном количестве, отсутствие партнеров среди "не ЕС+ Канада и Штаты", политические провалы в плане Ермака, Маркаровой, поддержки демократов на выборах, проведение опросов на тему "Трамп - главный враг Украины" и т.д. Было около 2х лет чтоб подготовиться...
03.07.25 11:05
22 3

постепенный
отказ партнеров
Каким образом неожиданный - превратилось в "постепенный", а конкретно США - в "партнеров"?

О, ну куда же без жопоголиков «все плохо, а мы же говорили, вы сами виноваты».
И да, Трамп - действительно главный враг Украины за пределами РФ. И он это постоянно доказывает.
03.07.25 11:10
1 15

Конкретно США самый большой партнер по номенклатуре и стоимости. И запуливать опрос в Украине на тему кто главный враг, в котором в принципе есть вариант "Трамп" - это уже стрелять себе в ногу, зная какой Трамп неуравновешеный.
Отказ вполне ожидаемый - если хотеть видеть реальность а не телемарафон слушать. После выборов все стало понятно, а их исход был понятен уже осенью, т.е. как минимум год. В большинстве европейского оружия есть амерские комплектующие, а значит теоретически и его могут запретить поставлять, так что сказки про Европа нам поможет - это тоже для слушателей марафона. Хотела бы помочь - приняла бы в НАТО в 22, закрыла небо, кратно увеличила производство боеприпасов и т.д. ничего этого не сделано. Вывод - помогают абы не померли, но не больше

Вот список оружия, которое сейчас лежит в Польше и теперь запрещено к поставке в Украину.
"постепенный" отказ, ага
03.07.25 11:21
0 5

"Трамп - действительно главный враг Украины за пределами РФ. И он это постоянно доказывает."
Даже если и так - задача дипломатов показать что наоборот - отправить ему голову Ермака, выдать Коломойского на суд в штатах, назначить Маркарову уборщицей в посольстве - что угодно, но не посраться с ним...хотя о чем это я
03.07.25 11:22
21 4

Трамп - действительно главный враг Украины...

Даже если и так - задача дипломатов показать что наоборот - отправить ему голову Ермака, выдать Коломойского на суд в штатах, назначить Маркарову уборщицей в посольстве - что угодно
До предложения отдать врагу территоии три, два, один....

Европа нам поможет - это тоже для слушателей марафона. Хотела бы помочь - приняла бы в НАТО
Эээ... НАТО - это прежде всего США, вообще-то.
03.07.25 11:35
0 3

До предложения отдать врагу территоии три, два, один....
Венгрия не враг.
Ужгород ей можно отдать.

зная какой Трамп неуравновешеный.

Он вполне себе уравновешенный и последовательный. Он последовательно делает всё то, что нужно путину.
Поскольку Зеленский не может превратиться в путина, то и изменить он ничего не мог.
03.07.25 11:42
0 10

Есть такое негласное правило: упомянул «телемарафон» - все, слился. Никто, кроме, может, пенсионеров, информацию из него не черпает.
03.07.25 12:02
0 9

отправить ему голову Ермака, выдать Коломойского на суд в штатах, назначить Маркарову уборщицей в посольстве
А что, бля, если не поможет? Расстрелять автора такого совета?
Не надо нам говносоветов «нужно просто поцеловать Трампа в жопу, тогда он перестанет быть врагом; а если не перестанет, то это дипломатический провал - губы холодные были, сами виноваты».
03.07.25 12:05
0 15

"о предложения отдать врагу территоии три, два, один...."
Пашинян вон отдал, и ничего - как то развивает оставшееся. К Эрдогану съездил, несмотря на "віковічну боротьбу та геноцид ярмян" и ничего, корона не упала. С Алиевым на встречах болтает, несмотря на формальное отсутствие мирного договора.
Грузины как то живут без части территорий. Почему же всю Грузию Пыня не захватил? Загадка

"о предложения отдать врагу территоии три, два, один...."
Пашинян вон отдал, и ничего
О, даже быстрее чем я думал.
Что, паспорт таки не дают сделать, как я и предупреждал, да?
Ну так ты не отчаивайся - рвани опять "на острова" и рассказывай оттуда, какой ты умный.

Пашинян вон отдал, и ничего - как то развивает оставшееся.
Вранье. Официально признаных территорий Армении никто не передал.
03.07.25 12:21
0 9

Всем, кто предлагает «отдать территории и жить дальше», я бы предложил, по завету Вильяма нашего Шекспира, отдать от себя фунт мяса одним куском и жить дальше.
03.07.25 12:26
0 10

Всем, кто предлагает «отдать территории и жить дальше», я бы предложил, по завету Вильяма нашего Шекспира, отдать от себя фунт мяса одним куском и жить дальше.
В реальной, а не выдуманной истории это называется ампутация. Известна задолго до рождения Шекспира. И да, она как раз про "жить дальше".
03.07.25 14:01
7 2

Ну так весь смысл войны для нас - ампутировать Крым у РФ. Все. На том война и закончится.
Другое дело, что нам пока что не хватает авиации и ОТРК.
А разменивать людей на развалины Авдеевки никто не будет.
03.07.25 14:08
0 0

Ну так весь смысл войны для нас - ампутировать Крым у РФ.
Да ну? И для воплощения этого вы ждали вторжения в 22-ом, верно понимаю?


На том война и закончится.
Точно? А противник в курсе?
Видите ли, заявленный в качестве цели выход ВСУ к границам 91 года не обязательно означает окончание войны или там даже паузу в ней. Удивительно, что это не осознается.
03.07.25 14:21
9 1

А противник в курсе?
Вася, а противник - это ты, что ли?
03.07.25 14:31
2 1

Вася, а противник - это ты, что ли?
Женя, ты что, не в курсе кто у тебя противник?
03.07.25 15:10
0 1

Никто, кроме, может, пенсионеров, информацию из него не черпает.
Зачем так плохо думать про украинских пенсионеров.
03.07.25 18:52
0 1

Ну вот Зеленский после первой (мартовской) остановки извинился, и нормально, гордость не отвалились, чай.

А что, бля, если не поможет?
а почему Израилю приветливый подход к Трампу помогает, а Украине не поможет?
В самом деле, почему украинская администрация не может хотя бы просто копировать подход к американскому президенту нынешней израильской администрации?
Почему за интересы Израиля Трамп посылает стратегические бомбардировщики с GBU, а в пользу Украины подобное даже немыслимо?
Почему?
04.07.25 14:27
1 0

Патаму шо КАРУБЦЫЯ!!!
04.07.25 16:24
0 0

На брифинге представитель госдепа лила воду, пыталась перевести стрелки на МО. Единственное, что конкретное прозвучало - "обязательства по ракетам Патриот остаются"
www.state.gov
03.07.25 10:59
0 0

Блин, надо было в корпус целиться, а не "красиво" в голову.
03.07.25 10:51
2 23

Два варианта.

Первый. Бабки. Это если европейцам разрешат покупать американское оружие для Украины. То есть, желание перенацелить на себя финансовую помощь Украине от ЕС.
Это более-менее. Оружие будет, но за европейские деньги.

Второй. Сделка с Путиным. Хз какая. Может, надежда оторвать Россию от Китая за счёт сдачи Украины.
Это извращенная логика, чреватая многими негативными последствиями.

Ну и наконец есть вариант, что это очередной идиотизм ипанутого на всю голову старого маразматика. Без смысла и цели. Просто возжжа под хвост.

В любом случае, это жопа...
03.07.25 10:50
0 12

первый вариант норм, по 5 процентов ВВП остегнут за крышу и поедут дальше.
03.07.25 11:22
0 0

3% и до 2029 года - Трамп же посетил саммит и пообещал защиту. Поэтому ожидаемое увеличение расходов на оборону все страны ЕС дружно перенесли на 2029 год.
03.07.25 11:41
1 0

Оружие будет, но за европейские деньги.

Нет не будет. Он уже отказал. Это вредит планам его господина - путина.
03.07.25 11:44
2 2

Нет не будет. Он уже отказал. Это вредит планам его господина - путина.
Спорно. Путин может друг или даже господин, но бабки это бабки.
03.07.25 12:28
0 0

Странный ход, с не озвученными целями.
Кох считает, что цель - вынудить Зеленского уволить Ермака, который страшно раздражает американцев (а кого нет?). Про него была большая статья в "Политико", как явный мессадж Зеленскому, но тот мужик упорный, и между Украиной и Ермаком выберет очевидное.

"За что купил".
03.07.25 10:50
26 3

США не первый год работает с Украиной, прекрасно понимает, что в руководителях тут не отнюдь пушистые зайчики. Но раньше они из-за этого не обрекали кучу людей на смерть.
03.07.25 10:59
0 10

Меня не раздражает. Я искренне не понимаю, что именно плохого сделал Ермак. Ну а уж чем он раздражает Америку - и вовсе загадка из загадок.
03.07.25 11:02
6 4

"и между Украиной и Ермаком выберет очевидное."

100%

Дерьмак важнее всего.
03.07.25 11:02
19 4

"За что купил"
...как одновременно отмазать (попытаться) трампистскую администрацию - представив остановку помощи чуть-ли не как благое дело на пользу Украине, и заодно наехать на Зеленского - и все это в одном сообщении.

Ага, очень своевременный и логичный ход: как раз во время рашистского наступления, и значительного усиления ракетно-дронового террора - остановить поставки ракет для Хаймарсов и ПВО. И все потому, что кто-то "раздражает". А то, что новые территории будут захвачены, новые электростанции раздолбаны, и люди убиты - ну чтош. Верю, именно так и рассуждают и действуют настоящие друзья Украины - и сторонники западных демократических ценностей.

Костюмчик не тот!

что именно плохого сделал Ермак
Вот меня тоже необычайно интересует этот вопрос.
03.07.25 11:24
1 3

"и между Украиной и Ермаком выберет очевидное."100%Дерьмак важнее всего.
Меня не раздражает. Я искренне не понимаю, что именно плохого сделал Ермак. Ну а уж чем он раздражает Америку - и вовсе загадка из загадок.
POLITICO поговорил с 14 людьми для этой статьи, включая помощников конгресса, бывших чиновников США и Украины и других, осведомленных о связях Ермака в Вашингтоне. Большинству опрошенных была предоставлена ​​анонимность, чтобы они могли говорить откровенно о деликатных дипломатических вопросах.

Один из людей, знакомых с взаимодействием Ермака с администрацией Трампа, охарактеризовал его как «двухпартийного раздражителя».
03.07.25 11:36
12 2

США не первый год работает с Украиной, прекрасно понимает, что в руководителях тут не отнюдь пушистые зайчики. Но раньше они из-за этого не обрекали кучу людей на смерть.
Надеюсь, и сейчас не обрекут.
Думаю, это очередной "сигнал" Зеленскому, и он уже вызывает возмущение на Капитолии, и потому долго не продлится.

Прямо сейчас это главная, топ-статья влиятельнейшего сайта про американскую политику.
03.07.25 11:39
12 1

Странный ход, с не озвученными целями.
Совершенно логичный и последовательный ход в рамках политики трампа с момента прихода.
Трамповские США - союзник рашки, пусть совсем в открытую за неё не выступают. Надеюсь, "пока".
А вот эти удивления с "непонятно зачем" логичны только для человека, который последний год провёл в коме либо был на необитаемом острове без интернета.
03.07.25 11:44
0 5

Один из людей, знакомых с взаимодействием Ермака с администрацией Трампа, охарактеризовал его как «двухпартийного раздражителя».
А, ну тогда нормально. Раз он так раздражает, то нефиг Украине давать средства против ракетного террора рашки. А имеющиеся вообще забрать, ибо нефиг раздражать.
03.07.25 11:46
0 11

Кох уже давно проявился, как пропутинская сволочь. Так как любой трампист - латентный путинист.
А Кох трампист.
03.07.25 11:46
2 13

Это не ответ на мой вопрос, это утверждение не по теме.
- Почему мне тройку поставили, у меня же все правильно?
- Мы поговорили с твоими учителями, физрук и трудовик тобой крайне недовольны…
03.07.25 12:17
0 6

Кох считает, что цель - вынудить Зеленского уволить Ермака, который страшно раздражает американцев
трамписты опять про четырехмерные шахматы, в то время как в БД играют в Чапаева.
03.07.25 12:35
0 10

" Я искренне не понимаю, что именно плохого сделал Ермак."

Построил коррупционную вертикаль в масштабах страны.
Воруются миллиарды, прямо сейчас, во время войны. Воруются на всем - даже на покрышках для военных самолетов.
И во главе этой коррупционной пирамиды стоит Ермак со своими приближенными (например тварью Татаровым).

Эта ситуация ведет страну к поражению в войне.
03.07.25 12:59
2 6

БД играют в Чапаева.
голубем.
03.07.25 13:10
0 3

Столь тяжкие обвинения нужно доказывать, а не бросаться ими на ветер. «Да все воруют, это не секрет, сами посмотрите» - не доказательство. Равно как и «он разминировал Чонгар», «посадил Червинского» и тому подобное. Потому что доходит и до заявлений, что он - агент Кремля, специально крушащий оборонку.

На самом деле, вопрос, разумеется, не в личности Ермака. Просто Трампу хочется увидеть позу собачей покорности от Зеленского, потому, в точности как в плохой песне, «коли хочешь жить - убей друга своего». И даже если пойти на такую уступку, результат будет такой же, как в песне.
03.07.25 13:43
2 2

Воруются миллиарды, прямо сейчас, во время войны
и тут же, рядом, задаются саркастическими вопросами типа "а что это за переучет Трамп устроил?"
Почему Трамп должен (ДОЛЖЕН!) поставлять ресурсы в коррумпированную помойку где всё это разворовывают миллиардами, а потом его же, Трампа, назначают "главным врагом Украины вне рф"?
04.07.25 14:21
1 0

Это ты мою страну назвал сейчас «помойкой», да?
04.07.25 16:21
0 0

Интересно, а это уже и есть то "лучшее, что может случится с Украиной" (с)? Обещанное трампистами - в случае победы их кандидата на выборах? Или основное еще впереди?

Видимо, во время очередного "очень хорошего разговора" дружбан Владимир сказал, что не может уже так долго ждать - и пора начинать сливать украинцев активнее.

Кстати, а кто-то верит в санкции после каникул? И че там с последними двухнедельными психологическими дедлайнами - уже стало наконец понятно, хочет ли Путин (то есть дружбан Владимир) мира?
03.07.25 10:33
2 18

Там уже не санкции, а фигня всякая осталась в проекте закона.

Кстати, а кто-то верит в санкции после каникул?
Я верю! Что-то насчёт санкций точно будет - например, их можно ещё немного снять, как это произошло с росатомом.

Кстати, а кто-то верит в санкции после каникул?
Ты имеешь в виду те, что снимают, в том числе с рособоронпрома?

Ну, я уже новости из США воспринимаю только в ключе: "Уже Пэтриоты и лендлиз шлют рашке или ещё нет?"

Ну джойстики же запрещали от каких-то приставок
03.07.25 10:51
0 1

«Капельно-пипеточная помощь Байдена» в устах наших мусохранских трампистов сменилась на «он вам ничего не должен». Потому что их изначально интересовал Трамп, а не «лучшее, что может произойти с Украиной». С ней может произойти и худшее, лишь бы только в Белом доме сидел ОН.

Похоже, Трамп обгоняет даже самые пессимистичные сценарии. Остановлены поставки оружия, которые были согласованы Конгрессом при Байдене
Так всё правильно жи! Нам уже столько раз местные трампушисты объяснили - поставки Байдена Украину душили. Значит что? Значит надо эти поставки было прекратить, это логично.
03.07.25 10:32
4 24

Значит что? Значит надо эти поставки было прекратить
Ну да, к чему эта "капельная помощь".

Так и до поставок американского оружия путлеру недалеко.
03.07.25 10:24
2 15

Так и до поставок американского оружия путлеру недалеко.
Американцы ещё за ленд-лиз не до конца с росией рассчитались.
03.07.25 10:53
0 17

Интересно, Европа может занять место в поставках оружия в Украину вместо США?
03.07.25 10:23
5 1

Во многом может.
Но вот сбивать баллистику без ракет к патриотам будет нечем((
03.07.25 10:26
1 6

Позанудствую, но французская SAMP/T тоже вроде умеет сбивать баллистику. Но система новая и вопрос, а есть ли вообще системы в наличии и "лишние" ракеты для своевременных поставок в Украину - это отдельная тема.
03.07.25 10:57
0 3

Япония ракеты к нему делает, например
03.07.25 11:06
0 1

Япония ракеты к нему делает, например
Это не вполне Европа.
03.07.25 11:41
0 1

Это не вполне Европа.
Но и уже не США.
03.07.25 18:21
0 2

Если купит у кого-то. Например, у США или Израиля.
03.07.25 18:37
0 0

Так проблема в том что США и продавать отказывается.
03.07.25 22:01
0 0

У трампистов и их российских друзей вчера вообще был двойной праздник. Сначала поставки оружия приостановили, а потом еще и часть санкий с россиян сняли.
03.07.25 10:17
3 21

Сами к войне готовятся?
MM2
03.07.25 10:07
0 1

С Канадой?
03.07.25 11:06
0 2

С Канадой?
с Гренландией.
03.07.25 11:13
0 5

Видать кому-то нужнее
03.07.25 10:02
0 0

Украина? И мы даже знаем, кому.
03.07.25 10:18
0 9

Видать кому-то нужнее
Другу Володе нужнее. Хуйло же пострадал от атак на Иран.
03.07.25 10:18
1 17

Хуйло же пострадал от атак на Иран.
Та да, пять чемоданов одномоментно обгадил...
03.07.25 11:21
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4252
вино 363