Москва сегодня

18.06.2026 09:00  1874   Комментарии (206)

Для понимания масштабов. И это, замечу, в Москве, которая вроде как защищена лучше всех. 

Нижеследующий ролик много где репостят, крыша у хранилища эффектно вверх взлетела.

А что там Пыпа говорит? Нравится ему движуха, не?

P.S. Регионам вообще кранты, у них сейчас заберут вообще весь бензин. 

Upd: Фото с взлетевшей крышей. 

Фоточка

А вот еще ролик с удачно наложенной музычкой. 

А вот тут хорошо показана работа "лучшего в мире ПВО", как говорит Питун. 

Комментарий "самого влиятельного журналиста" - по версии Владимира Соловьева. 

Еще видео подрыва бочки. 

 

Комментарии 206

Хали гали Кришна
Хали гали Рама
Трали-вали, крыша
Где ты будешь завтра?
Да где ты будешь завтра
Тута или тама?
Хали гали Кришна
Хали гали Рама.
18.06.26 11:57
0 0

не могу не порадоваться, но, имхо, раисся вполне в состоянии нарастить производство дронов-перехватчиков.
Так что Мадьяру надо пользоваться моментом и уже придумывать что-то новое
18.06.26 11:41
0 0

Мадьяру надо пользоваться моментом и уже придумывать что-то новое
Планы уже разрабатываются

Шнур тот ещё деятель, но здесь прям в яблочко:

18.06.26 11:31
0 1

Некста нашла путина, в Казани весело хохочет
t.me
18.06.26 11:30
0 0

Не каждый день можно увидеть короткие видео, где город, где ты когда-то бывал, хорошеет на глазах, и это - в реальном времени, без тайм-лапсов.

Комментарий журналиста тоже понравился. Всегда знал, что красивее и выразительнее всего у них получается молчать.
18.06.26 11:30
0 2

Выразительное русское молчание...
18.06.26 11:34
0 0

Надо бы сделать сайт, на котором по количеству донатов будет выбираться следующий район Москвы для визита. И разрешить москвичам донатить.
Думаю, жители окраин не пожлобятся и скинутся на Патрики.
18.06.26 11:18
0 0

ЧСХ, в одном видео на фоне китайский, в другом какой-то тюркский (пардон, не узнаю точно), языки.
18.06.26 11:13
0 0

Сегодня целое утро слушаю
18.06.26 11:10
0 1

Let the motherfucker burn
Burn motherfucker, burn
AE
18.06.26 11:27
0 1

Там и концовка хороша:
C'mon party people
Everbody say, "Ho"
C'mon party people
Everybody here we go

C'mon party people
Throw your hands in the air
C'mon party people
Wave 'em like you don't care
18.06.26 11:42
0 0

Что-то приуныл вальдемар… россия, говорит, бровь поднимет…
18.06.26 11:01
0 0

Что-то приуныл вальдемар… россия, говорит, бровь поднимет…
Вальдемару покажут очередное взятие Купянска или Токмачки, у него свои новости.

За радостными криками многого не слышно, но Константиновка уже почти. Это игра для двоих все-таки. Хорошо, если московский перформанс ее укоротит...
18.06.26 11:20
0 0

Ну, Часов Яр и Купянск тоже были потеряны. А потом ситуация изменилась.

Главное, чтобы котла не было. Потом можно вернуться.
18.06.26 11:36
0 0

Главное, что там с одной стороны люди гибнут. Я не стратег, не мне судить об удержании развалин ценой их жизней, но хочется верить.
18.06.26 11:39
0 0

но Константиновка уже почти. Это игра для двоих все-таки
Константиновку меняют на жизни тварей. При чем довольно эффективно. Хоть и курс обмена очень высокий (жизнь украинца стоит много больше чем все потери оккупантов). В Украине особо никто иллюзий не строит.
18.06.26 11:53
0 0

youtube.com

Ну вот как можно сбивать мирные дроны которые летят к своим законным легитимным целям? В итоге он упал на здание и взорвался (
18.06.26 10:59
0 2

- Вы НПЗ продаете?
- Нет, показываем.
- Красивое...
18.06.26 10:55
0 9

По следам передачи:
Дональд Туск написал, что подозреваемый в убийстве Скрепецкого арестован польской полицией. У него был при себе грузинский паспорт. Теперь ищут заказчика.
18.06.26 10:54
0 0

ПРБ изначальная?
18.06.26 10:52
0 0

Интересно, кто из ХР осудит варварский удар по мирной Москве?
18.06.26 10:50
0 1

Блин, как все красота…

Вот скажите здесь присутствующие - 15 лет тому назад если показали бы эти фотки вам какая реакция у вас было бы?
18.06.26 10:49
0 2

18.06.26 10:48
0 11

А вот кстати, да.
Пра пра прадеды воевали
18.06.26 10:52
0 1

Ай хо-ро-шо! Аж все прибежали смотреть чего я ухахатываюсь.
18.06.26 10:56
0 0

Дал коллегам посмотреть. Первый вопрос - почему дроны сбиваются уже в городе, а не на подлете? Ведь ущерб примерно одинаковый от "нормального" попадания и от падения горящих остатков двух летательных аппаратов. Репутационный в том числе. Колонка НПЗ сгорела или младенец в коляске - одинаково "успешный" (хм) прилет.

Что тут ответить... Перестаньте меня спрашивать о действиях моей родины, я и сам ни черта не понимаю и мечтаю однажды проснуться и обнаружить, что все это был только сон...
18.06.26 10:37
0 4

По идее, ПВО должны сбивать цели на подлете к городам.

У меня одна версия. Современное ПВО заточена под сбитие ракет и самолетов. А дроны, тем более низколетящие, они сбить не могут.
18.06.26 10:43
0 0

Дал коллегам посмотреть. Первый вопрос - почему дроны сбиваются уже в городе, а не на подлете? Ведь ущерб примерно одинаковый от "нормального" попадания и от падения горящих остатков двух летательных аппаратов. Репутационный в том числе. Колонка НПЗ сгорела или младенец в коляске - одинаково "успешный" (хм) прилет.Что тут ответить... Перестаньте меня спрашивать о действиях моей родины, я и сам ни черта не понимаю и мечтаю однажды проснуться и обнаружить, что все это был только сон...
Площадь сектора круга, с увеличением расстояния увеличивается. А количество мобильных групп нет. Увеличивается также расстояние перемещения одной группы. Изменение траектории дронов, уменьшает вероятность попадения. Применение бортовых ИИ для рассчета траекторий - мне кажется, уже обычное дело. А это качественный рывок.
18.06.26 10:44
0 1

Современное ПВО заточена под сбитие ракет и самолетов
Это понятно, но не поздновато ли сбивать, когда ракета или самолет уже в черте города?
18.06.26 10:44
0 0

Да нету ПВО.

Современное ПВО заточена под сбитие ракет
Как ракету то сбивать? Только повредить пустой бак и "полезную" нагрузку, все равно все долетит до места назначени, как мне кажется.
Разработчик противоракет как-то рассказывал, что их долго не допускали до боевой части ракет, что-бы понять как ее повреждать. Секретность у ракетчиков была выше, чем у разработчиков ПРО.
18.06.26 10:51
0 0

все равно все долетит до места назначени
особенно когда это место - пятно диаметром 30-40 км
18.06.26 10:54
0 0

А что делать? ПВО Украины ведь тоже сбивает в городах.
Что вообще такое сейчас ПВО?
Есть ракетные установки типа Пэтриот или Панцирь. Есть МОГи с пулеметами или стингерами. Есть РЭБ. В теории, их нужно размещать на подходе к городу. Наверное, слишком много объектов для защиты. Банально не хватает.
18.06.26 10:55
0 0

Как ракету то сбивать? Только повредить пустой бак и "полезную" нагрузку, все равно все долетит до места назначени, как мне кажется. Разработчик противоракет как-то рассказывал, что их долго не допускали до боевой части ракет, что-бы понять как ее повреждать. Секретность у ракетчиков была выше, чем у разработчиков ПРО.
Речь о ракетах с ЯО. Еще с советских времен ПВО в первую очередь создавалось для отражения ядерного удара. А потом Руст сел у Кремля, и стало ясно что ПВО не всесильно...
18.06.26 10:58
0 0

Ну, при сбитии дрона есть вероятность, что упадёт куда не надо и нанесёт ущерб, но при несбитии наоборот - уверенность, что нанесёт ущерб.
Так что сбивать лучше, чем не сбивать. Увы, нашим тоже приходится сбивать не только на подлёте.
18.06.26 10:58
0 1

Для того чтобы сбивать на маршруте нужно иметь сплошные пояса ПВО. Это дорого и сложно. Есть районы вокруг целей. Которые конечно же обходятся по дороге.
18.06.26 11:08
0 0

Как ракету то сбивать?
Крылатую, которая по сути тот же самолет –обычной зенитной ракетой с осколочной или стержневой БЧ. См. многочисленные видео сбития Х-101 Стингерами и Иглами.
А вот баллистическую уже сложнее – там только прямым попаданием в БЧ.
18.06.26 11:11
0 0

Разработчик противоракет как-то рассказывал, что их долго не допускали до боевой части ракет, что-бы понять как ее повреждать. Секретность у ракетчиков была выше, чем у разработчиков ПРО.
Это не у ракетчиков. Это у "немых" – тех кто спецБЧ, т.е. ядерным оружием, занимаются. БЧ в которую надо попасть как раз по их части.
18.06.26 11:12
0 0

Ведь ущерб примерно одинаковый от "нормального" попадания
Абсолютно неодинаковый! От обломков (тм) защитит банальное укрытие в виде собственного дома (есть исключения). А от прямого прилета со взрывом в месте прилета - жопа.
18.06.26 11:13
0 0

Первый вопрос - почему дроны сбиваются уже в городе, а не на подлете?
Почему едим хлеб, а не пироженые?
18.06.26 11:14
0 0

Абсолютно неодинаковый!
В данном случае ущерб/эффект - это "война пришла в Москву".
18.06.26 11:16
0 0

Современное ПВО заточена под сбитие ракет и самолетов. А дроны,
1) Любое, не только современное, ПВО заточено под сбитие ракет и самолётов.
2) Дрон - это самолёт и есть. Разные квадрокоптеры на тысячу километров не летают.
18.06.26 11:19
0 0

не поздновато ли сбивать, когда ракета или самолет уже в черте города?
А что делать - ждать пока поразит задуманную наиболее важную цель? 😉

Первый вопрос - почему дроны сбиваются уже в городе, а не на подлете?
Не шмогли потому что. Никакой загадки.
Никакое ПВО не стопроцентно, а когда еще огромная территория...

Ничо вы не понимаете!

Никакая не "крыша" это была!

Это новейший супер-бупер нанотехнологичный православный противодроновый щит взлетел!!!
18.06.26 10:23
0 5

И если бы не он, вы не представляете как бы бабахнуло!
18.06.26 10:59
0 3

ДВИЖУХА!!!
18.06.26 10:20
0 4

ДВИЖУХА!!!
А если бы расхерачили Храм Василия Блаженного, это ИГИЛ или нет?
18.06.26 10:21
1 1

А в этом есть практический смысл? Вот я на 99 процентов уверен, что панораму расхерачили случайно. Тем более, она новодел.

Представим, что кто-нить (те же игиловцы или орки) взорвут НотрДам или Саграду. Или хамасовцы бахнут Стену плача. Это преступление или борьба?

Василий Блаженный или Эрмитаж или исторический центр Львова - прежде всего сокровище всего человечества. Путин, РФ исчезнут. А сокровища должны остаться. Ну, у нормальных людей...
18.06.26 10:39
0 3

Представим, что кто-нить (те же игиловцы или орки) взорвут НотрДам или Саграду. Или хамасовцы бахнут Стену плача. Это преступление или борьба?
Понятно. Если решат расхерачить Храм Василия Блаженного то получается ИГИЛ.

Василий Блаженный или Эрмитаж

Российские
центр Львова
Украинский. Отставить лирику про всё человечество.
18.06.26 10:53
3 0

Если умышленно, то да, ИГИЛ. Как и в обратную сторону. Орешником по центру Львова. Но мы бы этому не удивились. Потому что орки. Но значит ли, что орки должны быть по обе стороны?
18.06.26 11:00
0 0

Но значит ли, что орки должны быть по обе стороны?
Это вопрос мировоззрения, у вас оно советское, вероятно. Они орки потому, что вообще напали, или потому что расхерачили Киево-Печерскую лавру? Даже если украинцы сожгут Эрмитаж к чёртовой матери, это не ИГИЛ, дружище. От слова совсем. Хотя кому это я? Советскому эстету, видимо, не объяснишь.
18.06.26 11:05
2 1

Да, я сторонник рационального гуманизма. Ну и прагматик.

Почему тот же ИГИЛ вызывает спонтанную ненависть? Потому что во имя своей веры они жаждут уничтожить абсолютно все, что им не по нраву. Живое и мертвое. Такими же были и гитлеровцы. И примитивные комунисты. Типа красных кхмеров.

Значит ли, что "воинам света" нужно быть такими же? Если эльфы и хоббиты ничем не отличаются от орков и гоблинов, то какая разница, кто из них победит? Нахер их всех...
18.06.26 11:16
0 0

Почему тот же ИГИЛ вызывает спонтанную ненависть? Потому что во имя своей веры они жаждут уничтожить абсолютно все, что им не по нраву
А я то думал, дурак, потому что они головы режут.

А если бы русские воевали "осторожно", типа только на фронте, только по военным целям, это было бы похвально или все равно орки?
18.06.26 11:18
2 0

Ты читать умеешь? Или просто дурака включаешь?

Я четко написал, что ИГИЛ жаждут уничтожить все. Живое и мертвое. Людей, памятники. Все. Любыми способами. И головы режут, и теракты против мирных устраивают, и детей убивают, и памятники взрывают. Есть только они. Избранные. Воины Аллаха. Все остальные добыча. Потому они враги для всех. Запада и Востока. Так что отрезанные головы это всего лишь деталь. Модус операнди. Главное в идее вседозволенности избранных.

Такими же были нацисты. Таковы, по сути, и рашисты. Одного корня.

Украинцы, к счастью, не такие. Что они не раз и показывали. Бывают отдельные эксцессы, но они бывают у всех. Люди не совершенны. Вместе с тем украинцы стараются остаться в рамках цивилизованности.

Но тебе, сидящему в мирной Греции, хотелось бы побольше остренького? Воевака...
18.06.26 11:31
0 1

Я четко написал, что ИГИЛ жаждут уничтожить все. Живое и мертвое. Людей, памятники
Так почему мы ненавидим ИГИЛ? Если бы только головы резали, градус ненависти был бы чуть ниже что-ли?

Украинцы, к счастью, не такие.
Тю, так это не я их недавно с ИГИЛ сравнивал...

Но тебе, сидящему в мирной Греции, хотелось бы побольше остренького? Воевака...
Большой ли грех не думать о сохранении Эрмитажа нынче.. Ну не знаю, не знаю..

И всё таки. Если бы русские воевали "осторожно", сам факт вторжения не достаточен для определения их в орки? Мне правда интересно.
18.06.26 11:38
0 0

18.06.26 10:18
0 9

Кстати, поразило количество роликов, где снимающие говорят не по-русски.
18.06.26 10:17
0 4

Кстати, поразило количество роликов, где снимающие говорят не по-русски.
Меня это поразило в 2012 году, когда я приезжал в Москву на встречу выпускников Бауманки.
Совершенно азиатский город был уже тогда.
18.06.26 10:24
0 2

Так поэтому там права русскоязычных и не защищают.
JHS
18.06.26 10:29
0 0

Кстати, поразило количество роликов, где снимающие говорят не по-русски.
Да вообще на всех видео людей неславянской внешности намного больше, чем славянской. И их пропагандисты ещё что-то вякают про Европу...

Я на одно видео вообще подумала, что это кадры из Ирана или из тех краев, пока не заметила, что на магазине русские надписи.
18.06.26 10:33
0 2

Мы года два назад в Ашан зашли, жена спрашивает - а где русские? Ничего, нашлись. Уф, отлегло...
Но вообще да, когда спрашивают - "что там в Европе, много мигрантов?", это здорово улыбает. Особенно потому, что мигранта и спрашивают.
18.06.26 10:43
0 2

Считается, что самый мусульманский город Европы это Брюссель. 30 пррцентов населения.
По численности Лондон. Чуть более миллиона, 15 процентов.

В Москве официально более 1,5 миллиона (неофициально более 2 миллионов) мусульман. Около 20 процентов населения.
18.06.26 10:48
0 2

Кстати, поразило количество роликов, где снимающие говорят не по-русски.
Сьемки проводились на окраине города. В пределах садового кольца НПЗ почти нет, вот люди и говорят не по русски.
18.06.26 10:55
0 0

Совершенно азиатский город был уже тогда.
Как представитель маленькой, но горской нации ( в простонаречии чернож.....е) всецело разделяю вашу озабоченность.
18.06.26 10:57
0 0

Глядя на эту красоту, так и хочется воскликнуть:
"Фёдоров, Сырский, где баллистика?!"
18.06.26 10:16
0 13

Глядя на эту красоту, так и хочется воскликнуть:"Фёдоров, Сырский, где баллистика?!"
Це на новий рік.
18.06.26 10:18
0 14

Такую Москву мы одобряем.
Но нужно больше. И приправить регулярной ночной баллистикой.

P.S. Не, ну а что? Я вот сегодня в Киеве проснулся от двух внезапных российских баллистических ракет ночью. По Киеву можно, а по Москве нельзя? Нужно!
18.06.26 10:16
0 12

По Киеву можно, а по Москве нельзя? Нужно!
В первую очередь выносить экономику. Украина ограничена в ресурсах. Когда выжгете все НПЗ и главные нефтебазы тогда можете приступать. Хотя и тогда лучше обесточивать регионы.

двух внезапных российских баллистических ракет ночью
В смысле внезапных? Про удар ок 2 ночи в различных каналах писали еще вечером.

В смысле внезапных? Про удар ок 2 ночи в различных каналах писали еще вечером
Это в каких каналах? Расскажите, чтобы мы тоже знали заранее, потому что в тех что я читаю каналах не писали...
18.06.26 11:33
0 1

В смысле, что они были для меня внезапными - прозвучала сирена тревоги и уже через минуту взрывы начались.

писали еще вечером
Не видел, возможно пропустил. Но присоединяюсь к вопросу выше. На каких это каналах с такой уверенность предупреждают об ударе баллистикой за несколько часов до?

А мне интересно - пули от пулеметов, они куда деваются? Это ж такие хренотации с палец размером, будучи выстреленной на пару километров вверх, оно ж куда-то упадет? И не будет похоже на камушек с крыши. В условиях огромного города наверняка рано или поздно кому-то на голову или в детскую коляску.
Но даже тогда они будут винить хохлов...
18.06.26 10:11
0 11

В условиях огромного города наверняка рано или поздно кому-то на голову или в детскую коляску.
Естественно, этого не избежать. У меня у знакомого в спальню прилетали, сам неоднократно находил на земле эти пули.
Лишний раз напоминание, что не стоит стоять у окон, каким бы интересным не было зрелище.
Но, кстати, заметил, что в Киеве этой стрелкотни стало сильно меньше. Очевидно, что это крайне неэффективный способ борьбы с дронами.

Но даже тогда они будут винить хохлов...
Самые тупые. Они больше всего на виду. Остальные и те кто в илитках знают в чем дело, это важно. А наркоманы подсевшие на пропаганду мало кого волнуют, большинство из них перебили на фронте.
18.06.26 10:13
0 2

Очевидно, что это крайне неэффективный способ борьбы с дронами.
Я полагаю, это из серии "ну надо же что-то делать!".

Кстати, и ракеты ПВО тоже падают. Сплошные плюсы.

А мне интересно - пули от пулеметов, они куда деваются?
Могут попасть куда угодно. И ракеты падают, и обломки ракет, и обломки сбитых целей и.т.д. Волшебства никакого нет - все это само собой никуда не исчезает бесследно. Чаще всего по законам вероятности ущерба оно не наносит. Но иногда и попадает в кого-то или во что-то. И леса, бывают, начинают гореть от упавших обломков - и пожарные их тушат. Это война. Поэтому, кстати, и не рекомендуется торчать у окон во время работы ПВО - может и прямо в окно пуля залететь.

оно ж куда-то упадет? И не будет похоже на камушек с крыши.
Она не просто "упадет" - это если бы выстрелить строго вертикально вверх, тогда да. Тогда такие пули обычно не убивают - даже Разрушители Мифов это проверяли, в пустыне. Но никто ж не стреляет строго вверх - пули летят по дуге по баллистической траектории. И тогда они вполне себе пробивают и убивают - про это в том же выпуске разрушителей тоже говорилось. У рассчетов ПВО есть углы обстрела в рамках которых они должны держаться, чтобы по домам не лупить. Но всякое может случиться.

P.S. Я, бывало, во время интенсивных налетов шахедов на Киеве и работы ПВО - слышал иногда как по ночному двору там и сям что-то сыплется. Такой себе металлический дождик. Пару раз обломки находил небольшие. Мелкие не так страшны как пули - они успевают вытормозиться еще высоко в небе, и потом просто падают вертикально.

Кстати, и ракеты ПВО тоже падают.
Штатно зенитная ракета должна самоуничтожиться в воздухе.
18.06.26 11:20
0 0

В условиях огромного города наверняка рано или поздно кому-то на голову или в детскую коляску.
Потому и сидеть в укрытиях надо и дальше от окна. В Киеве было несколько случаев ранений от упавшей стрелкотни.
18.06.26 11:27
0 0

Но, кстати, заметил, что в Киеве этой стрелкотни стало сильно меньше. Очевидно, что это крайне неэффективный способ борьбы с дронами.
Нет, просто Писюны намного лучше справляются. И в основном за пределами города.
Стрелкотню никто не отменял. В предпоследнюю атаку (в мае) ее было просто дофига.
18.06.26 11:29
0 0

Сегодняшняя Москва это прям отлично.

Не менее важны итоги G7 для Украины.
Боюсь сглазить, но кажется, это прорыв.
18.06.26 10:10
0 4

Горит и показывает Москва!
Редкий случай, когда рады вообще все!
18.06.26 10:06
0 18

Лучшее в мире ПВО заканчивается, хороший знак. Дальше будет веселей.
MM2
18.06.26 10:03
0 7

чуть подправил цветовую гамму
18.06.26 10:02
0 7

Сейчас бы вторую волну, поближе к Кремлю
18.06.26 10:00
0 3

Та ну, чему там гореть - парфюмерным бутикам в ГУМе? И так хорошо.
18.06.26 10:12
0 5

Ну, во первых - это красиво - посмотреть на пылающий кремль
18.06.26 10:21
1 4

А смысл? Думаю, командование ВСУ умнее. Потому что если Кремль запылает, ответом может быть Орешник по историческому центру Львова или по Крещатику. Возможно, даже с ТЯО.

Лучше разнести побольше НПЗ.
18.06.26 11:09
1 4

ответом может быть Орешник
он и без всякого ответа может быть, им не нужен повод.

Возможно, даже с ТЯО
Они третий год про него хором воют, и опять же - повод для нового воя (о применении речь не идет) искать вовсе не обязательно.
18.06.26 11:18
0 2

может быть Орешник по историческому центру Львова или по Крещатику.
Это если бы он а) мог куда то попасть б) нанести какой то видимый ущерб. А так это сказка для бедных и глупых.
даже с ТЯО.
Дада, 4 года все пужают.
Не имеет смысла по Кремлю. От в Мавзолей прицельно влепить было б неплохо.
18.06.26 11:23
0 0

Дух Анкориджа
18.06.26 09:59
0 21

Так ось ти яке, Бавовнятко.
AE
18.06.26 11:20
0 2

"Служба ПВО отчиталась, что все прилетевшие беспилотники, так или иначе, но были сбиты и, так или иначе, перестали лететь."

©
18.06.26 09:58
0 14

Ни одному беспилотнику не удалось вернуться.
JHS
18.06.26 10:33
0 4

Помню когда в первый раз смотрел фильм Пёрл Харбор, момент что обязательно в ответ на действие японцев в Перл Харборе надо бомбить Токио был для многих понятен. Вот интересно, а москвичам сейчас понятно почему дроны летят в их сторону? Или все до сих пор неоднозначно?
18.06.26 09:57
0 13

а москвичам сейчас понятно почему дроны летят в их сторону?
Конкретно один москвич отвечает на этот вопрос во втором ролике. Потому что "хохлы" и "пиндосы".
18.06.26 09:58
0 16

а нас то за что? (c)
18.06.26 09:58
0 8

москвичам сейчас понятно почему дроны летят в их сторону?
Нет. Им понятно, почему начали СВО. И то, что надо заканчивать быстрее и жОсче.
18.06.26 10:02
0 2

Нет. Им понятно, почему начали СВО. И то, что надо заканчивать быстрее и жОсче.
А потом как немцы в 1945м - а мы не знали (с)
18.06.26 10:04
0 9

Нет. Им понятно, почему начали СВО. И то, что надо заканчивать быстрее и жОсче.
Только самым отбитым.
18.06.26 10:11
0 0

Только самым отбитым
Отнюдь. Был в отпуске, "общался с народом". Примерно половина говорила именно так - надо заканчивать, но путем нашего решительного удара, нам нужна победа. И за ценой не постоим, неважно что ценой жизни тех, кого пошли освобождать. Вата в голове не у самых, она у многих.
18.06.26 10:24
0 5

И то, что надо заканчивать быстрее и жОсче.
И воплотить это совершенно правильное желание ЗСУ старается изо всех сил.
18.06.26 11:04
0 2

Респект москвичам и гастарбайтерам столицы: столько красивых фото и видео в хорошем качестве.
18.06.26 09:56
0 9

Жаль те что сняли ролик как в дрон не попало две ракеты не сказали ни разу Аллах Акбар, было б прикольно.
18.06.26 10:04
0 8

И это все без крылатых ракет и баллистики! А украинская баллистика уже на подходе... Вобщем, москвичи ВПЕРВЫЕ чуть-чуть ощутили, что чувствуют люди в Украине, когда их регулярно уже 4 года долбят.
18.06.26 09:55
0 13

И это все без крылатых ракет
Какие-то крылатые ракеты (или гибриды) таки сегодня были, есть видео пролетов.
18.06.26 10:02
0 5

Какие-то крылатые ракеты (или гибриды) таки сегодня были, есть видео пролетов.
Реактивные БПЛА.
18.06.26 10:19
0 2

Я так понял, это ФП-5. Жалко не розовые.
18.06.26 11:05
0 0

Уже практически класика:
18.06.26 09:49
0 0

За МКАД тоже есть взрывы:
💥У ніч на 18 червня 2026 року підрозділи Сил оборони у Московській області російської федерації повторно уразили Московський нафтопереробний завод. Зафіксовано влучання та масштабну пожежу на території підприємства - на даний час це щонайменше 5 точок горіння. Попередньо, горять комбінована установка переробки нафти, установки вторинної переробки та резервуарний парк.

💥У Ростовській області російської федерації уражено нафтобазу "Гуково". Зафіксовано влучання та пожежу на території об'єкта.

💥Уражено автомобільний міст через річку Калка в районі н.п. Гранітне Донецької області, а також залізничний міст через Північно-Кримський канал у районі Роздольного на ТОТ АР Крим. Зазначені об'єкти використовувалися противником для військових перевезень та забезпечення логістики окупаційних військ.

💥У районі Соледара Донецької області уражено командний пункт окупантів.

💥Уражено склади ПММ противника в Маріуполі та П'ятипіллі Донецької області, а також склад МТЗ в районі Бойківського на Донеччині.
18.06.26 09:45
0 10

я, во-первых, поражаюсь точности. Рядом МКАД и городская застройка, а оно летит точно в цель. Рано или поздно наверняка что-то влепится в авто или в дом (уже), но пока удивительно, как точно они лупят.

Во-вторых, я помню, что в эту игру можно играть вдвоем, и ватники по-прежнему будут хреначить по ТЭЦ, особенно зимой. Надеюсь, однако, что развитие украинской ПВО идет такими же темпами, как дальней дронницы...
18.06.26 09:45
0 15

Во-вторых, я помню, что в эту игру можно играть вдвоем, и ватники по-прежнему будут хреначить по ТЭЦ, особенно зимой. Надеюсь, однако, что развитие украинской ПВО идет такими же темпами, как дальней дронницы...
В любом случае раньше они били по ТЭЦ а Украина не могла ничего. Теперь они бьют по ТЭЦ а им вот это самое и надеюсь чем дальше тем больше.
18.06.26 09:48
0 12

я, во-первых, поражаюсь точности. Рядом МКАД и городская застройка, а оно летит точно в цель.
Был прилет в верхние этажи многоэтажки, был прилет по рынку Садовод, был прилет по какому-то ангару, на который упал сбитый БПЛА. При такой масштабной атаке обязательно будут промахи. Но пусть маасквичи почувствут то, что чувствовали киевляне, когда горел рынок и торговый центр на Лукьяновке.
18.06.26 09:57
0 15

Скорее всего из-за РЭБ. Если б не мешали все бы пришло куда надо
18.06.26 09:59
0 9

был прилет по рынку Садовод
Дрон был подбит ПВО, есть видео. Ну, скорее сбит с курса, там ракета ПВО рядом взорвалась.
18.06.26 10:03
0 6

Был прилет в верхние этажи многоэтажки, был прилет по рынку Садовод, был прилет по какому-то ангару
В любом случае хорошо. Плохо то, что они делают из этого совсем другие выводы.
18.06.26 10:04
0 4

был прилет по рынку Садовод
Сбитым дроном. Хорошо, что москвичи все аккуратно документируют для истории.
18.06.26 10:07
0 5

Скорее всего из-за РЭБ. Если б не мешали все бы пришло куда надо
Насколько понимаю, изза Старлинка РЭБ не воздействует
18.06.26 10:27
0 0

А он там работает?
18.06.26 10:49
0 0

Старлинк, насколько я понял, на болотах не работает, так что вряд ли. А было бы очень хорошо, чтобы белый список распространялся и на рашку.
18.06.26 11:07
0 0

городская застройка
В верхние этажи прилетает и без РЭБ. Не все так гладко.
18.06.26 11:33
0 0

Красиво. Плохо только, что у россии настолько извращенное понимание реальности, что все это воспринят не как сигнал "надо прекращать войну", а как "надо больше войны". Не удивлюсь, если атаки используют как повод к мобилизации...
18.06.26 09:43
0 1

и как прекрасный повод для "ответных" ударов
18.06.26 09:46
1 1

и как прекрасный повод для "ответных" ударов
Как будто до этого их не было. Фигачили и будут фигачить со всей силы. Разве подавать будут как великую ответку запустив Орешником по гаражам.
18.06.26 09:49
0 11

Не удивлюсь, если атаки используют как повод к мобилизации...
А это цугцванг. Мобилизация ухудшит ситуацию в РФ. Но войну не прекратят, да.
18.06.26 09:49
0 1

Это сомнений даже не вызывает, уже слышу возмущенный и обиженный тон "террористические акты киевского режима...".
А нас то за что?
18.06.26 09:50
0 1

и как прекрасный повод для "ответных" ударов
Какая разница, есть ли у них повод или его нет? русские твари вполне себе и безо всякого повода постоянно бьют по гражданским в Украине.
18.06.26 09:50
0 16

и как прекрасный повод для "ответных" ударов
Есть аксиома - россиянский режим всегда, в любой момент времени, в любых обстоятельствах причиняет максимальный вред. Поводы, ответные удары - все это не имеет ни малейшего значения, потому что на количество и характер вреда не влияет. А вот что влияет - это сорок бомбардировщиков, сожженных во время операции "Паутина". Или разрушенный цех Воткинского завода, где выпускают "Искандеры".
18.06.26 09:52
0 6

Дык им чем хуже, тем лучше. В любом случае надо бить дальше по россии. И молодцы, что не бьют по эмоционально важным объектам, как это делает россия, а по действительно чувсвительным местам...
18.06.26 09:52
0 5

Не удивлюсь, если атаки используют как повод к мобилизации...
О, нет, что же мы наделали.
18.06.26 09:53
0 9

Дык им чем хуже, тем лучше.
Ну психологически. А так этот мазохизм в конце концов убьет организм как убивают алкоголь и наркотики. Просто это будет растянуто по времени.
18.06.26 09:55
0 1

Ну, это все дерьмо внутреннего потребления.

Произведут не больше чем могут, выпустят не больше чем произвели.

Ситуация "раз украинцы нас не били, мы тоже перестанем заниматься террором" невозможна при любом раскладе. А вот топливный кризис рашки может очень хорошо помочь.
18.06.26 09:56
0 8

"этонемы" 😄
18.06.26 09:57
0 2

и как прекрасный повод для "ответных" ударов
перестаньте думать в логике "ответных ударов".
Русня бомбит города без всякой привязки, это лишь так, инфошум.

Как будто до этого их не было.
это понятно, но населению подать как "ответку" намного проще, чем просто так.

Хотя население и так согласно мочить всех - хохлов, пиндосов, пшеков, гейропейцев, и прочих чурок - просто потому, что они хохлы, пиндосы, пшеки, гейропейцы, и прочие чурки. Не русские и не великие, и бог не с ними.
18.06.26 10:06
0 1

перестаньте думать
это не про думать, это про слышать, как это воспринимается с той стороны.

это понятно, но населению подать как "ответку" намного проще, чем просто так.
Абсолютно плевать, по крайне мере украинцам точно. Оно итак из-за распятого мальчика воевало. То что спираль пропаганды может зомбировать больше? Возможно но не факт ибо очень уж позорная война и гнилая система.
18.06.26 10:10
0 1

Боже, не думал что удар по Москве вызовет столько эмоций. Как и удар по Кронштадту:))

Щиро дякую за таке задоволення:))
18.06.26 09:42
0 15

Видео с взлетевшей крышей - вот Федя Бондарчук так не умеет
18.06.26 09:41
0 13

Видео с взлетевшей крышей - вот Федя Бондарчук так не умеет
Главное что Мадяр умеет.
18.06.26 09:51
0 18

Тот случай, когда в кино реалистичней.

Если бы не знал что правда, думал бы что спецэффекты отвратительны.
18.06.26 09:57
0 4

Я когда сегодня впервые увидел фото этой летающей крышки, подумал что это интернетные шутники уже успели прифотошопить НЛО.
18.06.26 11:02
0 3

Научились удалять зелёного человечка, открывающего кастрюлю.
18.06.26 11:53
0 1

похорошела
18.06.26 09:38
0 10

год был тяжёлым скажет путин
не отводя правдивых глаз
и тихо в кулачок добавит
у вас


©
18.06.26 09:38
1 13

Интересно, сколько чемоданов сегодня переполнится?
18.06.26 09:38
0 5

Уверен, что 99,999% дорогих маасквичей - даже тех, кто против войны - в феврале 2022 года даже представить себе не могли то, как будет гореть Москва в июне 2026 года. А это ведь далеко не все. На десятках сегодняшних видео отлично показано, что хваленое маасковское ПВО, во-первых, не способно отразить массированный налет обычных БПЛА, а во-вторых, оно кривое и стреляет куда попало. А как россияния собирается не БПЛА, а украинскую баллистику отбивать? На 300 км уже есть FP-7, и единственная причина, почему ее не применяют, в том, что лучше эти ракеты использовать для ПВО. А когда через полгодика полетит FP-9? А когда она полетит по россиянским электростанциям и газовой инфраструктуре?
18.06.26 09:38
0 9

хваленое маасковское ПВО
Только вчера появился снимок этой ПВО. Солдатик с автоматом на автовышке должен сбивать дроны. Круто!
18.06.26 09:43
0 7

А когда она полетит по россиянским электростанциям и газовой инфраструктуре?
Не, ну это точно на Новый год.

Солдатик с автоматом на автовышке
Это даже круче чем третий Фоллаут. Молодцы.

Безумный Макс уже вот-вот

Только вчера появился снимок этой ПВО. Солдатик с автоматом на автовышке должен сбивать дроны. Круто!
Два ярких впечатления от сегодняшних видеороликов. Первое - летит дрон на столичный НПЗ, его пытаются сбить из двух-трех стволов легкого стрелкового вооружения. Второе впечатление - летит дрон на столичный НПЗ, а по нему ПЗРК "Панцирь" пускает ракеты, которые летят параллельно земле и прилетают куда-то в дома. И это - столица. А представляете, что силы обороны Украины сделают с условным Воронежем или Саратовом?
18.06.26 10:02
0 7

По правде говоря, в 22 году я надеялся что такая гойда начнётся хотя бы в 2023 и всем коллегам говорил, что наверное пора бы съебывать за границу, а они лишь рукой махали -типа да ну что ты, к концу года уже всё закончится, а у нас тут ипотека, дети в садике и т.д. Да я и сам немного расслабился, когда увидел что по москве несколько лет ничего особо не прилетало, но 2026 начался так бодренько, что похоже придётся релоцироваться с рашки. Лучше поздно чем никогда, короче говоря. Хочу лишь пожелать творческих успехов ВСУ, и не останавливаться на достигнутом! Слава Украине!
18.06.26 10:45
0 7

Солдатик с автоматом на автовышке должен сбивать дроны.
Ни в одном языке мира, кроме русского, нет слова "смекалка"!
-- Зад Ор Нов
18.06.26 10:52
0 2

снимок этой ПВО.
Расставить по периметру башенные краны с зенитными орудиями и большим боезапасом.
Сбивать всё, что летит в их сторону.
Аэропорты, от греха, закрыть на каникулы.
18.06.26 11:48
0 0

сделают с условным Воронежем
Воронеж - никак не можно.
Это - линия.
18.06.26 11:49
0 0

Солдатик с автоматом на автовышке должен сбивать дроны.
Багром!
А внизу второй солдатик - посыпать песком и укрывать противопожарным покрывалом, пять букв, последняя - "а".
18.06.26 11:51
0 0

я возле капотни живу. сегодня в 6утра опять неплохо ебнули по нефтезаводу. немного страшно, конечно но я искренне рад что Украина наконец начала бить по зубам путинских ублюдков. приятно наблюдать как москва горит. если честно, даже умереть не страшно, лишь бы уничтожили эту фашистскую недо-империю
18.06.26 09:37
0 32

я возле капотни живу
Что окружающие говорят? Какие настроения?
18.06.26 09:49
1 6

на работу можно не идти? Вот и прекрасно!
18.06.26 10:15
0 3

ну я в отпуске, так что можно любоваться весь день 😄
18.06.26 10:35
0 7

Upd: Фото с взлетевшей крышей. 
А надо было оставить дырочку. Чтобы крышу не срывало, когда закипает разум возмущенный.
18.06.26 09:35
0 9

"Да и так неплохо получилось"
18.06.26 11:08
0 3

Клип с Соловьевым: "Просчитался, но где?"
18.06.26 09:35
0 13

Пусть теперь хоть как-то попробуют писать бред про НПЗ отправили на техобслуживание. На глазах теперь даже конченых кретинов показали как они уходит на техобслужижвание и ажиотаж с бензином.

Спикеры типа Фельштинского надеюсь чуток угомоняться. Очень круто ударили и с толком.
18.06.26 09:35
0 10

Спикеры типа Фельштинского надеюсь чуток угомоняться.
А его кто-то вообще слушает? Я один раз попробовал - уши в трубочку свернулись. Такая бредятина.
18.06.26 10:20
0 1

А его кто-то вообще слушает? Я один раз попробовал - уши в трубочку свернулись. Такая бредятина.
Слушают. Ну не все бредятина но хватает. Одна из главных что такие как он помешан на ударах по Москве, что есть ложная цель на мой взгляд. Выносить определенные вещи в пределах Москвы надо, если есть ресурсы (НПЗ, базы). Остальное это скорее лотерея в плане дойдет что-то до россиян или нет. А вот долгий путь с уничтожением экономики он более верный.
18.06.26 10:29
0 0

А вы по федеральным новости смотрели?
Там ни разу не показали ни одного прилёта, только твердят о 200 сбитых дровах и о том что попали в торговый центр, а о заводе молчок.
Так что будут нести бред какой хотят, и зрители будут верить. Да и в конце концов - а какая им разница верят или нет.
18.06.26 10:44
0 0

Одна из главных что такие как он помешан на ударах по Москве, что есть ложная цель на мой взгляд.
На моей памяти Фельштинский был помешан на том, что Пыпа вот прямо завтра ударит ядреной бонбой. Постоянно об этом говорил.
18.06.26 10:51
0 1

На моей памяти Фельштинский был помешан на том, что Пыпа вот прямо завтра ударит ядреной бонбой. Постоянно об этом говорил.
На первом этапе. Не только он грешил этим, многие другие из тех кого я считаю максимально адекватными тоже повелись. Но вообще тогда в первые месяцы напряжение в этом плане было у всех даже если не в такой степени. Потому что ну совершенно новая безумная и опасная ситуация. Потом правда еще позже он помешался на удар ядеркой из Беларуси типа такой хитрый план и на западе видно дурачки такие схавают это типа раз из Беларуси. Но сейчас наконец окончательно успокоился с этим.
18.06.26 11:14
0 0

На первом этапе. Не только он грешил этим, многие другие из тех кого я считаю максимально адекватными тоже повелись. Но вообще тогда в первые месяцы напряжение в этом плане было у всех даже если не в такой степени. Потому что ну совершенно новая безумная и опасная ситуация. Потом правда еще позже он помешался на удар ядеркой из Беларуси типа такой хитрый план и на западе видно дурачки такие схавают это типа раз из Беларуси. Но сейчас наконец окончательно успокоился с этим.
Я поэтому его и не слушаю, есть другие, намного более адекватные спикеры.
18.06.26 11:25
0 1

А как все начиналось:
18.06.26 09:34
0 10

Чуть больше месяца назад считали шуткой сообщение что Зеленский разрешил парад в Москве...
18.06.26 09:33
0 22

Скажи-ка Путин, ведь недаром...
18.06.26 09:29
0 17

Молодцы украинцы, две цели сразу убивают. С одной стороны желание своего народа ответки именно по столице а с другой не отвлекаются от главной цели - уничтожение экономики. Нельзя Украине ни в коем случае поддаваться на провокации и отвлекаться при тем более ограниченных ресурсах от главных точечных ударов. Сколько раз было в истории войн когда из-за мести или провокации отвлекались от главных ударов переключая на население или символические удары и все проигрывали.

Правда мне кажется на прорыв ПВО Москвы расходуется куда больше дронов. Но местный НПЗ таки надо добить.
18.06.26 09:25
0 5

Но местный НПЗ таки надо добить.
18.06.26 09:38
0 1

Правда мне кажется на прорыв ПВО Москвы расходуется куда больше дронов.
Опыт ударов показал, что можно сжечь в Белгороде все электростанции, заставить население эвакуироваться, можно разбить полсотни НПЗ - но большинству россиянцев на это плевать. Это ж где-то далеко, а не в Маааскве. А сейчас посмотрим, как маасквичи прочувствуют на себе войну.
18.06.26 09:40
0 18

Опыт ударов показал, что можно сжечь в Белгороде все электростанции, заставить население эвакуироваться, можно разбить полсотни НПЗ - но большинству россиянцев на это плевать. Это ж где-то далеко, а не в Маааскве.
Ну и что, это тоже самое что больному гангреной плевать на это. Ну станет инвалидом. Мне кажется это единственный путь по которому можно справиться с этой помойкой - сделать инвалидом и импотентом.

А сейчас посмотрим, как маасквичи прочувствуют на себе войну.
Это мне кажется как лотерея. Может повлиять но опыт большинства войн с такими системами показывает что увы, это ложная цель оказывается при большом расходе ресурсов. Ну единственно что путинская система жутко гнилая но с другой стороны мы надеялись на потери в 1000, потом в 10 тыс. потом в 100 тыс. потом удары по РФ, теперь удары по столице...Но в любом случае местный НПЗ надо было взорвать и при этом окончательно рушится вранье про СВО и прочий бред насчет бензина и что типа все в порядке.
18.06.26 09:45
0 5

Что тут можно сказать? Пускай и Красную Площадь к чертям взорвут.

P.S. Жаль не прилетело прям на балкон к парню, который комментирует второй ролик.
18.06.26 09:24
1 6

Что тут можно сказать? Пускай и Красную Площадь к чертям взорвут.
Если будет много ресурсов. Потому что расход дронов на прорыв ПВО Москвы думаю очень большой. Важна эффективность а не символизм при ограниченных ресурсах.
18.06.26 09:29
0 8

Что тут можно сказать? Пускай и Красную Площадь к чертям взорвут.P.S. Жаль не прилетело прям на балкон к парню, который комментирует второй ролик.
Камни площади взрывать дронами по 50 тыщ. долларов (!!!) нет военного смысла - будут гореть НПЗ.
18.06.26 09:37
0 11

Камни площади взрывать дронами по 50 тыщ. долларов
Я думаю если завтра взорвут Красную Площадь, все мы забудем о количествах тысяч долларов и целесообразности, и все мы заметим в себе лёгкую улыбку минимум.
18.06.26 10:24
0 3

Я думаю если завтра взорвут Красную Площадь, все мы забудем о количествах тысяч долларов и целесообразности, и все мы заметим в себе лёгкую улыбку минимум.
Ну это плохая дорожка которая может привести к поражению. Путиноиды ею как раз и идут ударяя по соборам и культурным ценностям.
18.06.26 10:42
2 1

Ну это плохая дорожка которая может привести к поражению. Путиноиды ею как раз и идут ударяя по соборам и культурным ценностям.
Надеюсь ума хватит камни не бомбить. Хотя обломки могут падать. Но это ненамеренное действие. И в Лубянку нет смысла. По НПЗ очень правильно. По ГРС, по 300+ кВ трансформаторам.

Всем кто рядом живет, хочется сказать - едьте оттуда! 30 км от трансформаторов, от НПЗ наверное 50.
18.06.26 10:46
0 1

А зачем бомбить?

Посадить напротив ГУМа аккуратно, например, Фламинго.
Как Маск Старшипы сажает.
И китайским салютом подсветить дым от НПЗ.
18.06.26 11:43
0 0

Переложу ещё сюда эту картинку для поднятия настроения:
18.06.26 09:22
0 27

Красивое
18.06.26 09:22
0 5

Ща моралист павлик должен появиться, со всплеском лапок
18.06.26 09:19
0 8

Ща моралист павлик должен появиться, со всплеском лапок
Ну да, по самому святому же бьют!
18.06.26 09:20
0 5

Ща моралист павлик должен появиться, со всплеском лапок
Это слава богу украинцы не долбанули по Храму Василия Блаженного, а то пришел бы сейчас сюда Борис один ныть, ИГИЛ типа, вообще не люди типа, что же вы творите, люди..., это же культура!!!
18.06.26 09:28
0 10

Это который с лучшим в мире китайцем?
Так ему сначала заправиться надо ))))

Это слава богу украинцы не долбанули по Храму Василия Блаженного,
Ничего не знаем. Там по генплану бассейн!
18.06.26 09:39
0 11

Ничего не знаем. Там по генплану бассейн!
Бассейн это ХХС.
18.06.26 09:48
0 2

Бассейн это ХХС.
Туда тоже можно (с)

Бассейн это ХХС.
из кратера можно сделать бассейн обратно. Хороший был бассейн BTW, с подогреваемой водой. Я его даже видел вживу зимой, там люди плавали.
18.06.26 09:53
0 1

Бассейн это ХХС.
Ок, два бассейна для самой плавающей столицы!
18.06.26 09:54
0 1

Это просто галимая русофобия!

З.ы. до сих пор ржу.
18.06.26 10:00
0 3

Хороший был бассейн BTW, с подогреваемой водой. Я его даже видел вживу зимой, там люди плавали.
А на этом месте должно было быть построено строение, посвященное победе коммунистов во всем мире. Нечто огромное, с вращающейся статуей Ленина сверху, чтобы его рука всегда указывала на Солнце. С залом заседания Коминтерна, делающим оборот за месяц и залом секретариата, который делал бы оборот за сутки.
В этом здании должны были подписывать договоры о вступлении в СССР новых социалистических республик, начиная со 126-й.
18.06.26 10:13
0 2

Это просто галимая русофобия!
"Страшно, очень страшно!
Мы не знаем, что это такое. Если бы мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое!» (с)
18.06.26 10:15
0 3

Коасиво-то как. Мало, но всё равно красиво.
18.06.26 09:17
0 14

Коасиво-то как. Мало, но всё равно красиво.
Мастер и Маргарита финальный кадр

«Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней... Пропал Ершалаим — великий город, как будто не существовал на свете»

До мурашек
18.06.26 09:41
0 10

Дорогие россияне такие - и опять все лучшее в москве. Да сколько можно то.
18.06.26 09:17
0 13

Замечательные новости, я ролик с НЛО пересматривал раз пять
18.06.26 09:13
0 11

Замечательные новости, я ролик с НЛО пересматривал раз пять
Та же фигня, крОсивое😁
18.06.26 09:17
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4750
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1699
попы 211
СМИ 3005
софт 1005
США 305
ФБК 14
шоу 6