Экран Samsung Galaxy S26 Ultra

09.03.2026 12:30  3269   Комментарии (86)

Мы уже здесь обсуждали новую линейку смартфонов Samsung Galaxy S26, и я в посте говорил о том, что все модели этой линейки очень незначительно отличаются от соответствующих моделей S25 - как правило, только чуть более мощной платформой, более ничем.

Та же Galaxy S26 Ultra от S25 Ultra отличается чуть более мощной платформой, и немного более быстрой зарядкой. И мне в комментариях возразили, что у S26 Ultra есть функция Privacy Display, а это серьезное нововведение. (На мой взгляд, эта функция будет востребована у очень небольшого числа пользователей, но я на этом не настаиваю.) 

Однако теперь, когда смартфон поступил в продажу, то выяснилось, что эта функция заметно влияет на качество дисплея данного смартфона, причем влияет в плохую сторону. 

В Сети полно жалоб на качество экрана этой модели. 

Жалуются на заметную шероховатость экрана - мелкие детали выглядят рыхлыми, - и это утомляет глаза.  

Также отмечают уменьшение яркости и контраста по сравнению с предыдущей моделью. При небольшом наклоне дисплей теперь уходит в красные тона. 

Есть жалобы на высокий ШИМ (мерцания), что приводит к проблемам у чувствительных к мерцанию людей. У Samsung, насколько я помню, экраны всегда мерцали - только в путь, - но в последних моделях они с этой проблемой вроде справились: например, у Galaxy S25, которую я тестировал, с мерцанием все в порядке, оно не выходит за норму. 

Здесь же есть жалобы. 

Причем вышеперечисленные проблемы наблюдаются и тогда, когда Privacy Display не активирован - это аппаратные особенности самой технологии. 

А когда Privacy Display включен, то он дополнительно заметно понижает яркость экрана

Вот такие дела. 

 

09.03.2026 12:30
Комментарии 86

Отличный экран, пользуюсь уже неделю, никаких проблем!
11.03.26 19:19
0 0

вроде говорят ещё ремонтопригодность сильно подтянули, из плюсов, хотя я за s25 ультру не знаю но на s23 ultra народ ругался в этом отношении.
10.03.26 07:41
0 0

Ну да, новее не значит лучше.
Например


Сейчас ещё набирает популярность термин "эншитификейшн". Тоже прикольное видео.

Ну так у Самунга-то выбор какой? Все хотят улучшения и вот этого вот всего... Куда им ещё податься, кроме как ухудшать. Зато потом можно будет откатить назад и все будут кипятком ссаться.
10.03.26 05:20
0 0

Все хотят улучшения и вот этого вот всего.
Серьезно? Вот сколько раз в жизни вам лично было не пофиг, что кто-то сидящий рядом прочитает что-то на экране вашего гаджета?

*заводит старую пластинку* А вот ровную заднюю крышку без опухоли камер хотят примерно все. Но почему-то туда они не подаются...

Серьезно? Вот сколько раз в жизни вам лично было не пофиг, что кто-то сидящий рядом прочитает что-то на экране вашего гаджета?
Ну, чисто формально, думаю, некоторому количеству здесь сидящих в комментариях приходится регулярно проходить тренинги на тему недопустимости описанного вами. Далеко не все они напрямую влияют на судьбы мира и способны причинить хоть какой-то вред несоблюдением правил, но, однако, дура лекс. Если можно соблюдать, почему бы и нет? Но тех, кто будет использовать фишку, чтобы при "котике" переписываться с "солнышком", наверное, будет в разы больше.

Вот сколько раз в жизни вам лично было не пофиг, что кто-то сидящий рядом прочитает что-то на экране вашего гаджета?
Раньше как-то пофиг было, а сейчас уже не рискую открывать канал BBC в Телеграме, если рядом сидит кто-нибудь (

Просто не держите его подобным образом! ©
Если для поговорить они извиняются и выходят в другую комнату - кто мешает делать так же для переписки? Страшно представить, как соблюдались правила безопасности в эпоху бумажных листов с грозной пометкой "classified"...
А умному "котику" вполне достаточно самого факта, что "зайчик" шифруется. 😉

Если для поговорить они извиняются и выходят в другую комнату - кто мешает делать так же для переписки?
А если в самолете "другая комната" уже кем-то занята? Реальный случай, кстати. 😄 Хотя не говорю, что частый.

Страшно представить, как соблюдались правила безопасности в эпоху бумажных листов с грозной пометкой "classified".
Фильмов и книг на эту тему достаточно, к чему фантазии?

Раньше как-то пофиг было, а сейчас уже не рискую открывать канал BBC в Телеграме, если рядом сидит кто-нибудь (
Кстати, да. В РФ фича будет востребована.
10.03.26 13:36
0 0

к чему фантазии?
К тому, что несложные организационные мероприятия вполне успешно заменяют высокотехнологичные фишки-мульки. 😉

если в самолете "другая комната" уже кем-то занята?

У меня одного впечатление, что попытка сделать OLED качеством низкопробного TFT выдаётся как передовое ноу-хау?
10.03.26 02:59
1 0

У меня одного впечатление, что попытка сделать OLED качеством низкопробного TFT выдаётся как передовое ноу-хау?
Похоже на то, у вас одного.
10.03.26 10:14
0 1

Пользуюсь выданным работодателем S25 Ultra, с августа 2025.

Ну такое, ничего, но без восторга, если честно.

1) Есть глюки вида "залипает на дальнюю вышку, и очень не спеша переходит на новую ближе". Лечится включением/выключением airplane режима.

2) И все-таки слегка бесит наличие двух явно продублированных слоев примерно того же самого - один от гугл, другой от самсунг. В пикселе слой всего один - от гугл.

3) Апдейты прошивки сильно не напрямую и сильно с задержкой.

А так, да, нормальный, экран хороший.
09.03.26 15:54
3 0

1) Есть глюки вида "залипает на дальнюю вышку, и очень не спеша переходит на новую ближе". Лечится включением/выключением airplane режима.
Это управляется параметрами сети, а не телефоном.
09.03.26 18:26
0 2

Уже который раз убеждаюсь. Если Эппл такую. фишку еще не предлагает - значит технология еще не готова идти "в люди".
Самсунг не первый раз полуготовые решения выводит на рынок, лишь бы стать первым. Для гоков может это и ОК, но это не массовый продукт еще.
09.03.26 15:31
12 1

Спи. Тебе єто не надо
10.03.26 02:27
0 0

а что показано на картинке для S25? Пиксели настолько мелкие, что их невозможно сфотографировать? Или они мелькают так часто, что при длительной выдержке их не видно? Пикселы ж должно быть видно кое-как, даже если просто капли воды распылить на дисплее.
09.03.26 15:12
6 2

Мне деваться некуда, свой S22 я умудрился утопить. То есть, я всегда с ним спокойно плавал и в речках, и в морях, и в бассеине, но тут он вдруг решил, что пора уходить на радугу и захлебнулся на второй секунде заплыва. А мне нужна не лопата, а совочек до 15 см высотой. S26 еще попадает в эти параметры. Заказал. Жду. И Эксинос, говорят, получился на этот раз у Самсунга, вполне, удачный.
09.03.26 14:17
2 0

но тут он вдруг решил
причину установил, почему в этот раз именно решил?
09.03.26 15:09
0 1

Так звёзды сошлись
09.03.26 16:15
1 0

Не, на звезды я не люблю полагаться.
09.03.26 16:26
0 0

я не люблю
Да, ёксель-моксель! Это же универсальная отмазка. (есть еще вариации, типа: "так Кришна пожелал", ну и всё в том же духе)
09.03.26 16:31
1 1

Он был в каком-то чехле, или у него заглушка на ЮСБ-порте?
09.03.26 16:46
0 0

Он был в каком-то чехле, или у него заглушка на ЮСБ-порте?
чехол-презик
Заглушек сроду не было.
Экран без трещин.
09.03.26 17:03
1 1

Там крышка со временем отклеивается
09.03.26 18:17
0 3

Не, на звезды я не люблю полагаться.
Солнце пока что не подводит, работает, встаёт как часы.
10.03.26 10:12
0 0

Заказал. Жду.
Фак, позвонили из магаза и сказали, что пока не кончится война, телефон не приедет.
11.03.26 11:17
0 0

В S25 Ultra с ШИМ не все в порядке даже на 100% яркости, вы не тем прибором замеры делаете. Radex это игрушка, а не прибор.
09.03.26 14:03
3 2

Но люди-то смотрят глазами в него, а не "правильными приборами" 😄

правильно, глаза не обманешь. Экраны Samsung - худшие в плане ШИМ и нагрузки на глаза. Поэтому если вы хотите испортить зрение и здоровье в целом (тошнота, головокружение, жжение и сухость глаз) - используйте смартфоны Samsung.

В серии Galaxy S Ultra ситуация с ШИМ менялась медленно и не радикально. На S21 Ultra частота держалась около 240 Гц, и многие на Reddit отмечали, что именно эта модель была довольно терпимой — даже при нескольких годах ежедневного использования головные боли или усталость глаз возникали редко, в отличие от последующих поколений. S22 Ultra уже хуже: частота примерно 240–250 Гц (иногда падала ниже), и жалоб стало гораздо больше — мгновенные мигрени, сильная сухость и жжение в глазах, особенно на низкой яркости.
S23 Ultra сохранила те же 240 Гц, и для многих это оказалась одна из самых проблемных моделей Samsung: люди писали, что возвращали телефон через неделю-две из-за постоянного головокружения и усталости. Начиная с S24 Ultra Samsung поднял базовую частоту до 480 Гц (иногда 492 Гц), и это дало заметное улучшение — мерцание стало менее агрессивным, особенно на средней и высокой яркости, хотя на минимальной всё равно может падать до 240 Гц, а модуляция остаётся почти полной, что всё равно нагружает глаза.
S25 Ultra практически не изменил картину — те же 480 Гц, но с очень высокой глубиной пульсации, и многие на Reddit жаловались, что мерцание заметно даже на полной яркости, а чувствительность к ШИМ будто «разблокировалась» именно на этой модели. Глаза устают быстрее, чем на S24, и разочарование было большим, потому что ждали большего прогресса.
S26 Ultra, судя по свежим отзывам на Reddit (особенно в /r/PWM_Sensitive), снова разочаровал: частота осталась на уровне 480 Гц, иногда упоминают две частоты (основная низкая + вторичная высокая), но общая модуляция и мерцание всё равно описывают как болезненные для глаз, без реального скачка вперёд. Многие советуют пропустить серию S вообще и смотреть на китайские флагманы, где ШИМ уже давно 2000–4000+ Гц или применяют гибридные/DC-подобные методы затемнения.
В итоге Samsung выигрывает по качеству изображения, но для чувствительных к мерцанию пользователей их Ultra-модели часто вызывают усталость, сухость, головные боли и жжение — даже на самых новых поколениях.

правильно, глаза не обманешь
Ага. Я ни разу не видел никакой ШИМ у Самсунга, видимо как и миллионы прочих покупателей. И лично не знаком ни с одним человеком, кто видел. Возможно кому-то это и критично, но количество таких людей явно сильно меньше того, какое внимание этому уделяют.
09.03.26 15:54
0 7

Экраны Samsung - худшие в плане ШИМ
Я натурально "прозрел", купив часы Самсунг вотч ультра.
Увидев этот стробоскоп сначала подумал, что что-то не так с экраном, пока не понял, что это фирменный самсунговский шим.
Ну часы-то ладно, на них смотришь мельком, но как люди уживаются с такими экранами на смартфонах - в упор не понимаю.

но как люди уживаются с такими экранами на смартфонах - в упор не понимаю
Они его не видят. Т.е. совсем-совсем не видят.

Если коротко, это стробоскоп, сварка. Просто незаметная на первый взгляд для глаз, но ощутимая для организма.
09.03.26 16:08
5 2

Радиацию тоже не видят, совсем-совсем
09.03.26 16:09
3 1

Просто незаметная на первый взгляд для глаз, но ощутимая для организма.
Не видимая и не ощутимая. Ни на первый, ни на второй, ни на третий. Вот лично я очень придирчив к качеству изображения и как глаза уставать могут отлично знаю, я работал за ЭЛТ-мониторами. Но все эти ШИМ никогда никак не влияли. Видимо это как звук высокой частоты - ты или его слышишь, или нет.
09.03.26 16:21
0 4

Если коротко, это стробоскоп, сварка. Просто незаметная на первый взгляд для глаз, но ощутимая для организма.
Это полная чушь. Если человек не видит мерцание, то никаких проблем это ему не создает. Я спокойно часами читал со смартфонов с очень высоким мерцанием - я это просто не видел. Из всех моих друзей и знакомых чувствительность к мерцанию есть только у одного.
09.03.26 17:05
0 5

Радиацию тоже не видят, совсем-совсем
Это довольно глупое передергивание.
09.03.26 17:05
1 3

Ну часы-то ладно, на них смотришь мельком, но как люди уживаются с такими экранами на смартфонах - в упор не понимаю.
Запросто уживаются. И с экранами, и с часами. Чувствительных к мерцанию людей - по статистике порядка 5%.
09.03.26 17:06
0 4

Это полная чушь. Если человек не видит мерцание, то никаких проблем это ему не создает. Я спокойно часами читал со смартфонов с очень высоким мерцанием - я это просто не видел. Из всех моих друзей и знакомых чувствительность к мерцанию есть только у одного.
Я вот тоже не видел мерцание, совсем-совсем. Ну как-то чуть-чуть напрягались глаза больше обычного.
А потом внезапно начал носить очки.
09.03.26 18:21
3 2

Я вот тоже не видел мерцание, совсем-совсем. Ну как-то чуть-чуть напрягались глаза больше обычного. А потом внезапно начал носить очки.
Я всегда в очках с 9 класса.
09.03.26 18:28
0 2

У меня где-то открывалка валяется до сих пор Bruno Banani, кстати, но пиво я давно не пью в стекле, только полторашки.
09.03.26 18:52
0 0

Ну, речь только об OLED, в их планшетах среднего типа с IPS никакого ШИМ не наблюдается.
09.03.26 19:53
0 0

а можно ссылку на информацию про 5% чувствительных к ШИМ людей?
09.03.26 20:22
3 1

Я вот тоже не видел мерцание, совсем-совсем.
Уже какое 3+ десятилетия 60 Герц на экране по неск часов в день, и до сих пор не понимаю, о каких проблемах идет речь.
09.03.26 22:23
0 2

а можно ссылку на информацию про 5% чувствительных к ШИМ людей?
Тебе надо - ты и ищи.
10.03.26 02:32
3 0

правильно, глаза не обманешь. Экраны Samsung - худшие в плане ШИМ и нагрузки на глаза. Поэтому если вы хотите испортить зрение и здоровье в целом (тошнота, головокружение,
жжение и сухость глаз) - используйте смартфоны Samsung.В серии Galaxy S Ultra ситуация с ШИМ менялась медленно и не радикально. На S21 Ultra частота держалась около 240 Гц, и многие на Reddit отмечали, что именно эта модель была довольно терпимой — даже при нескольких годах ежедневного использования головные боли или усталость глаз возникали редко, в отличие от последующих поколений. S22 Ultra уже хуже: частота примерно 240–250 Гц (иногда падала ниже), и жалоб стало гораздо больше — мгновенные мигрени, сильная сухость и жжение в глазах, особенно на низкой яркости.S23 Ultra сохранила те же 240 Гц, и для многих это оказалась одна из самых проблемных моделей Samsung: люди писали, что возвращали телефон через неделю-две из-за постоянного головокружения и усталости. Начиная с S24 Ultra Samsung поднял базовую частоту до 480 Гц (иногда 492 Гц), и это дало заметное улучшение — мерцание стало менее агрессивным, особенно на средней и высокой яркости, хотя на минимальной всё равно может падать до 240 Гц, а модуляция остаётся почти полной, что всё равно нагружает глаза.S25 Ultra практически не изменил картину — те же 480 Гц, но с очень высокой глубиной пульсации, и многие на Reddit жаловались, что мерцание заметно даже на полной яркости, а чувствительность к ШИМ будто «разблокировалась» именно на этой модели. Глаза устают быстрее, чем на S24, и разочарование было большим, потому что ждали большего прогресса.S26 Ultra, судя по свежим отзывам на Reddit (особенно в /r/PWM_Sensitive), снова разочаровал: частота осталась на уровне 480 Гц, иногда упоминают две частоты (основная низкая + вторичная высокая), но общая модуляция и мерцание всё равно описывают как болезненные для глаз, без реального скачка вперёд. Многие советуют пропустить серию S вообще и смотреть на китайские флагманы, где ШИМ уже давно 2000–4000+ Гц или применяют гибридные/DC-подобные методы затемнения.В итоге Samsung выигрывает по качеству изображения, но для чувствительных к мерцанию пользователей их Ultra-модели часто вызывают усталость, сухость, головные боли и жжение — даже на самых новых поколениях.
Тут походу проблема не с глазами, а с контроллером когорый сигнал из глаз обрабатывает. Обратись к специалисту
10.03.26 02:33
3 2

а можно ссылку на информацию про 5% чувствительных к ШИМ людей?
Можно долго не искать. Даже на этом портале есть несколько человек чувствительных к ШИМ. В т.ч. и я.
10.03.26 09:37
2 0

Радиацию тоже не видят, совсем-совсем
Если вы не видите радиацию в оптическом диапазоне, у меня для вас две новости, хорошая и плохая. Начну с хорошей - ШИМ дисплеев Самсунг вам уже никак не повредит. Что до плохой...а, ну и черт с ней, зачем портить настроение.
10.03.26 09:58
0 2

Эх... похоже ещё год буду сидеть на S24U
09.03.26 13:54
0 2

Да, та же фигня. А потом, наверное, уползу на яблочко 😒
10.03.26 10:00
0 0

ШИМ - плевать. А Privacy Display - надо вживую посмотреть, как оно выглядит. В теории как будто все не так и страшно. Вот и GSMArena тоже говорит, что с экраном все ОК при выключенной прайваси. Другое дело, что верить в наши непростые времена можно только Мюллеру. Придется самим смотреть.
Но, если ультра отвалится из-за дисплея, тогда вообще непонятно, на что переходить. S22 Ultra с треснутым экраном просит замены.
09.03.26 13:38
0 3

Замена дисплея не оправдывается?
09.03.26 13:59
0 0

надо вживую посмотреть, как оно выглядит.
Однозначно, если экран реально плохой, то это провал. Верится, правда, с трудом, что Самсунг вдруг выпустит что-то уж явно провальное.

В теории как будто все не так и страшно.
Вот это "так" смущает. На вот этих фотографиях экрана явно видно, что пиксели стали меньше, а расстояние между ними - больше. Насколько это заметно на практике, вот в чём вопрос...
09.03.26 15:47
0 0

Но, если ультра отвалится из-за дисплея, тогда вообще непонятно, на что переходить. S22 Ultra с треснутым экраном просит замены.
Советую посмотреть OnePlus 15 или дождаться 16 - интересные.
09.03.26 16:10
0 0

Советую посмотреть OnePlus 15 или дождаться 16 - интересные.
Дороговато 900 евро за 16Гб-версию. Хотя в моем списке при выборе почти все отсеялись и я ее чуть не купил.
09.03.26 18:23
0 0

Замена дисплея не оправдывается?
Год назад смотрел, в официальном сервисе было под 400 евро. Сейчас, наверное, подешевле. Ну так и телефон новее не стал, пятый год ему. Пора на покой - иногда подтупливает, да и батарея, хотя держится пока в терпимых пределах, но она и изначально в рекордсменах не ходила, говорят, как раз после 22й серии стало ощутимо лучше.
Есть опция s25u, конечно, логичная опция прошлогоднего флагмана для практичных людей. Но тут уж кто-то родился практичным, а кто-то нет. 🙂 Хочется новую игрушку. Из-за этого даже на фолды поглядывал. Но как представлю себе, как песок между экранами попадает... 😵
10.03.26 09:41
0 1

Советую посмотреть OnePlus 15 или дождаться 16 - интересные.
Да вот непонятно. С точки зрения поддержки как будто пиксель или самсунг (или айфон, но последний раз, он же первый, я им цать лет назад владел, сейчас переучиваться обратно поздно и не хочется).
10.03.26 09:46
0 0

Уважаемый Алекс, какой, по вашему мнению, Самсунг из последних серий самый лучший - 23,24,25,26? Учитывая, что вы тестировали их все, прошу ответить честно, особенно, если отбросить, как вы утверждаете, все ненужные маркетинговые завлекалки. Подскажите, пожалуйста, самый надежный, с необходимыми и достаточными функциями. Какой бы вы купили себе имея, не дай бог конечно, ограниченный бюджет?
09.03.26 13:22
0 0

У Алекса s23 ультра
09.03.26 14:05
0 0

У меня S23 Ultra и я его менять пока не планирую. Новый такой сейчас можно купить дешевле 700. Я его покупал за 1400.
09.03.26 17:08
0 0

Я не Алекс, но вставлю 5 копеек.
Если говорить про ультру, то в S25 наконец-то скруглили углы. Это единственное, что останавливало от покупки предыдущих моделей.
В остальном 99% пользователей не заметит разницы при использовании телефонов перечисленных поколений.
10.03.26 06:22
0 1

Писали же где-то как этот новый экран устроен.
У него попеременно обычные и секретные пиксели. Секретные очень узко направлены, обычные - широко. Отсюда по сути и следуют все выводы.
1. Экран в секретном режиме имеет максимум яркости в 2 раза меньше. Ну, это они могут себе позволить. Запас есть.
2. В смешанном режиме, работают оба вида пикселей, но чтобы не показывать секретную часть тусклее, максимум яркости тоже в 2 раза меньше, теперь принудительно.
3. Разрешение тоже в 2х2 раза хуже - здравствуй, лесенка.
4. Единственное, что хорошо - если выключить секретность вообще - экран работает как раньше. Ну, разве что под наклоном темнеет чуть больше.
09.03.26 13:20
0 1

переехал с S21+ на S26+
Писали же где-то как этот новый экран устроен. У него попеременно обычные и секретные пиксели. Секретные очень узко направлены, обычные - широко. Отсюда по сути и следуют все выводы.1. Экран в секретном режиме имеет максимум яркости в 2 раза меньше. Ну, это они могут себе позволить. Запас есть.2. В смешанном режиме, работают оба вида пикселей, но чтобы не показывать секретную часть тусклее, максимум яркости тоже в 2 раза меньше, теперь принудительно.3. Разрешение тоже в 2х2 раза хуже - здравствуй, лесенка.4. Единственное, что хорошо - если выключить секретность вообще - экран работает как раньше. Ну, разве что под наклоном темнеет чуть больше.
Я тоже не пойму чего народ требует. Эта технология требует жертв. Не надо privacy screen - есть S26+
09.03.26 14:30
0 0

Не надо privacy screen - есть S26+
Плюс - не замена ультре. Камеры не те, стилуса нет. Плюс - это просто обычная S26 c большим экраном.
09.03.26 15:40
0 2

Единственное, что хорошо - если выключить секретность вообще - экран работает как раньше.
Вот как раз и жалуются на то, что вовсе не как раньше.
09.03.26 17:09
0 0

Жалуются на заметную шероховатость экрана - мелкие детали выглядят рыхлыми, - и это утомляет глаза.  
Надо этим неженкам дать в руки наладонник с экраном 320х200, пусть порадуются своему новому Самсунгу.
09.03.26 12:47
0 8

Надо этим неженкам дать в руки наладонник с экраном 320х200
09.03.26 12:50
0 14

Надо этим неженкам дать в руки наладонник с экраном 320х200, пусть порадуются своему новому Самсунгу.
Нокию. И пока она не сломается другой не давать.
09.03.26 12:51
0 8

Надо этим неженкам дать в руки
лопату, и пусть копают отсюда и до вечера!
09.03.26 12:55
0 5

И пока она не сломается другой не давать.
Так она, сука никак не сломается.
09.03.26 13:07
0 2

никак не сломается
Вместо лопаты. Лопатой, наконец. Чтобы "ближе к нашему менталитету", когда дидам шероховатость экрана не мешала все ломать.
09.03.26 13:09
0 1

Так она, сука никак не сломается.
"Нам не нужны неудачники" ©
Хороший способ найти гениев.
09.03.26 13:11
0 1

Так в этом и смысл...
09.03.26 13:14
0 1

Так она, сука никак не сломается.
- Микола!
- Шо?!
- Иди до мене горилку пити та сало исти!
- Дак у тебе ж собака злая!
- Отож...

Так она, сука никак не сломается.
Справедливости ради, батарейка RTC в них далеко не вечная.

а по поводу тенниса - там в комплекте шла насадка на экран, решала вопрос с яркостью, контрастностью, бликами, и как оказалось - приватностью.
09.03.26 13:15
0 2

Это точно. Столкнулся на своём 3310.
09.03.26 13:37
0 2

Справедливости ради, батарейка RTC в них далеко не вечная.
Батарейку ж 3aменить можно. Кстати, у моей сегодняшней Нокии тоже можно 3aменить (затем и куплена).
09.03.26 13:50
0 1

Плавно переходим к покупке паяльника.
Да и новые китайские батарейки - не те уже, что Сони в старых Нокиях.
09.03.26 13:52
0 1

Плавно переходим к покупке паяльника.
паяльник у меня уже один (как и книга) есть!
09.03.26 14:18
0 1

Так она, сука никак не сломается.
Не поверишь, у меня таки сломалась.
Не та легендарная, конечно.
Лет десять в качестве телефона для финансового номера, от которого требуется только принимать банковские СМС, у меня была какая-то Нокия. Помимо мнительности, в основном из-за своего миниатюрного размера и возможности заряжать раз в неделю.
Так вот, в один прекрасный момент просто отрубилась и, как оказалось, навсегда. Глазам не поверил.

Лет десять в качестве телефона для финансового номера, от которого требуется только принимать банковские СМС, у меня была какая-то Нокия. Помимо мнительности, в основном из-за своего миниатюрного размера и возможности заряжать раз в неделю.
Так вот, в один прекрасный момент просто отрубилась и, как оказалось, навсегда. Глазам не поверил.
Зарядку проверь.

Хороший способ найти гениев.
Я стараюсь, но пока успеха не достиг! Со Сони и Ксяoми достиг очень быстро 😄.
09.03.26 16:09
0 1

- Дак у тебе ж собака злая!
Собака, вроде бы, должен быть "злой"?

Собака, вроде бы, должен быть "злой"?
Тогда уж злый.
09.03.26 18:29
0 4

паяльник у меня уже
покупай тубус.
09.03.26 19:46
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 331
RIP 133
авто 506
видео 4571
вино 367