Адрес для входа в РФ: exler.world

У боброедки еще много идей

04.10.2023 09:46  16071   Комментарии (200)

Симоньян тут намедни разродилась совершенно поразительной идеей взорвать над Сибирью ядерную бомбу, чтобы у подлых стран НАТО гаджеты перестали работать. Выдающегося ума дамочка, просто выдающегося.

Но, в общем, черт бы с ней, с Симоньян, а то мы не знали, кто она такая. Интересно было проследить реакцию z-патриотов на это интереснейшее заявление, что и проделал Иван Филиппов, ведущий интереснейшего телеграм-канала "На Zzzzzападном фронте без перемен", где он мониторит всю эту публику.

Итак, реакция настоящих патриотов на выступление Симоньян.

Я много пишу о том, насколько невероятно фрагментировано z-сообщество и как более-менее все авторы и герои друг друга ненавидят и периодически друг с другом воюют. И это правда. Но нашелся наконец один человек, который сумел объединить сразу всех непримиримых врагов - Маргарита Симоньян.

В лютой ненависти к руководительнице Russia Today объединили усилия и "стрелковцы", и военные неонацики, и городские сумасшедшие, и прокадыровская связанная с министерством обороны тг-сеть и авторы политических каналов.

Поводом стало вчерашнее видео, в котором Маргарита Симоньян предложила взорвать термоядерную бомбу где-нибудь над Сибирью.

«Г-жа Симонян, очевидно, не понимает, что после термоядерного взрыва в небе над Сибирью мощности достаточной, чтобы хоть как-то серьёзно повредить мерзопакостному блоку НАТО и его союзникам с помощью электромагнитного импульса, а именно об этом, судя по сбивчивому пересказу какого-то застольного разговора, идёт речь, и её, и её детей, если они в этот момент, конечно, окажутся на территории России, меньше всего будут беспокоить проблемы отсутствия или наличия у них или кого-то ещё каких-то гаджетов. Вам, дорогие, жрать будет нечего», - Андрей «Мурз» Морозов, канал "Нам пишут из Янины".


«Тут прекрасно всë. Армяне предлагают взрывать ядерные бомбы над Сибирью, чтоб их дети не пользовались гаджетами…. Крч, испанский стыд. Можно вот этого поменьше, я вас прошу. Без прогрева гоев. Сбрасывайте свои теоретические ядерные бомбы на Армению и никто особо переживать не будет», - Z-автор Александр Картавых.

«Почему же над территорией Сибири, а не на имеющемся полигоне на Новой Земле? Или в Армении, например? Странное предложение. Полагаю, что отдых на курортах пока не дал возможности медиамагнату войти в "колею" информационных кейсов.... А может её завербовали таки армяне и таким образом хотят отомстить за Карабах, за который мы не сражались до "последнего русского"? Непонятно», - тг-канал «Скурлатов Live».

«А теперь серьезно. Мы сначала подумали, что слова Симоньян о термоядерном взрыве над Сибирью — это часть какого-то камерного, светского интервью для своих, ну мало ли что ляпнула, это не ее тематика. Ну и недруги вырезали конкретно этот кусок, можно поиронизировать… Но нет. Ролик размещен у нее на канале. Демонстративно. Чтобы мы все увидели и пообсуждали. Заигрались мы уже в эти политтехнологии. Как бы клапан не сорвало», - тг-канал «МИГ России».

«…над Арцахом своим взорвите», - тг-канал «Империя очень зла».

«После эпического позора в Карабахе стало понятно, что с армянами лучше дела не иметь… Симоняниха предлагает на зло американцам подорвать в России термоядерную бомбу где-нибудь в Сибири. Должно помочь», - из далекой Канады пишет автор тг-канала Alex Parker Returns.

Очень занятный факт: сильнее всего мочат Симоньян каналы из сетки, которую принято считать про-Кадыровской и аффилированной с Министерством Обороны - её авторы традиционно принимают отчеты МО за чистую монету и разгоняют новости о колоссальных успехах российской армии. Сегодня все вместе заняты упражнениями кто обиднее главу RT оскорбит.

«Маргарита Симоновна, давайте взорвём над Адлером! Ничего же не будет?!
У вас только электроника вся перестанет работать и мы какое-то время ваши видео с вашими глупостями и вашим ЧСВ не будем видеть. Так это только на пользу Народу России пойдёт... Тут врач нужен. Маргарите Симоновне нужен врач. Давно», - большой канал "Кофе с чесноком и Перцем», который затем делает репост у себя созвучных текстов с каналов поменьше:

«Все мозги в солярии сожгла». Или: «Кстати, а что так удивило многих в заявлении Марго про взрыв над Сибирью? Или вы реально считали эту мадам семи пядей во лбу?! …Напоминаю, из образования у Марго неоконченная российская школа и факультет журналистики Кубанского университета. Всё, остальное образование получено в Штатах. Да-да, то самое американское образование, про которое сама Маргарита и говорила, что оно на катастрофически низком уровне».

Upd: Песков тут высказался по поводу заявления Симоньян: "Маргарита не работает в официальных органах власти, поэтому ее слова не всегда отображают официальную позицию".

Вообще-то Симоньян - главный редактор Федерального государственного унитарного предприятия "Международное информационное агентство 'Россия сегодня'''. Расскажите это кто-нибудь Пескову, а то он не в курсе. 

Комментарии 200

5 октября президент России Владимир Путин, выступая на пленарном заседании дискуссионного клуба «Валдай», допустил отзыв ратификации договора о запрете ядерных испытаний. Он пояснил, что Соединенные Штаты до сих пор не ратифицировали это соглашение, и Москва может повести себя «зеркально».

На следующий день спикер Государственной думы Вячеслав Володин сообщил, что Совет нижней палаты российского парламента обсудит вопрос об отзыве ратификации на ближайшем заседании. Он повторил тезис главы государства о том, что эта мера станет «зеркальным ответом» США. По словам главы думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Нины Останиной, обсуждения состоятся 9 октября.

ну я ж говорил же ж
08.10.23 00:56
0 0

Ее разрисованное лицо на видео это какой-то дьявольский лик.
Это ж надо было так постараться 😓 сказать такую чушь.
05.10.23 20:52
0 0

Ее разрисованное лицо на видео это какой-то дьявольский лик.Это ж надо было так постараться 😓 сказать такую чушь.
она утверждает что ее не так поняли и оболгали
06.10.23 10:41
0 0

на видео это какой-то дьявольский лик
Это наша Родина-Мать
06.10.23 18:23
0 1

Это наша Родина-Мать
не. у нас есть только Родина-Бать
07.10.23 11:44
0 0

Симонянша уже обзэхалась и утверждает что она ничего подобного не говорила. и рассылает доносы в полицию что ее оклеветали. на Экслера будет жонос?
05.10.23 08:19
0 0

мне кажется население подспудно начали готовить к возобновлению ядерных испытаний. то есть добровольный мораторий который держался 30 лет эти мудозвоны хотят пох..ть к чертовой матери?

и нужно это Пу потому что у него вдруг возникли сомнения в том сработает его ядерная елда или нет в случае надобности. на фоне разворованных складов он уже кажется и ядерной триаде не шибко верит. поэтому и готовят людей к испытаниям.
05.10.23 04:48
0 0

мне кажется население подспудно начали готовить к возобновлению ядерных испытаний.
NYT: Россия, возможно, снова испытывает ядерное оружие в Арктике

Российская армия может готовить в Арктике новые испытания ядерного оружия - или даже уже провела их. Об этом сообщает The New York Times по данным, полученным со спутниковых снимков. По предположению газеты, речь идёт о межконтинентальной баллистической ракете "Буревестник" с ядерной силовой установкой.
05.10.23 06:32
0 0

Это население не нужно ни к чему "готовить", оно уже готово на все от ядерной войны до принудительной смены пола.
05.10.23 06:37
0 1

Это население не нужно ни к чему "готовить", оно уже готово на все от ядерной войны до принудительной смены пола.
нет. население нужно готовить. к тому что сша тоже начнет испытания в ответ на нарушение россией 30-летнего моратория. и что великобритания и франция тоже начнут испытания. и испытания эти будут не под землей проводиться а во ВСЕХ ТРЕХ СРЕДАХ

и эти испытания явственно покажут у кого елда работает а у кого нет
05.10.23 06:41
0 2

NYT: Россия, возможно, снова испытывает ядерное оружие в АрктикеРоссийская армия может готовить в Арктике новые испытания ядерного оружия - или даже уже провела их. Об этом сообщает The New York Times по данным, полученным со спутниковых снимков. По предположению газеты, речь идёт о межконтинентальной баллистической ракете "Буревестник" с ядерной силовой установкой.
замечу что ядерная силовая установка - это не ядерное оружие
05.10.23 06:42
0 1

Ну обьективно говоря, да, скорее всего есть сомнения. И в техническом аспекте и в яичном. Испытания по типу АН602 могут заставить как минимум Европу забегать. Экологов проплатить, чтоб подняли хай, мол в 25 раз фон вырос, всем носить свинцовые трусы и шапочки, иначе штраф! Кремлю три раза ку делать!
05.10.23 13:10
0 1

Замечу, что одно не исключает другого. Более того, без спецбоеприпаса, буревестник смысла не имеет, боеголовка призвана чисто утилизировать ставший во время работы грязный двигатель.
05.10.23 13:13
0 1

Ну это было бы не очень разумно, так отвечать.
05.10.23 13:15
0 1

Она не баллистическая, скорее крылатая.
05.10.23 13:18
0 1

замечу что ядерная силовая установка - это не ядерное оружие
Согласен. Но радиоактивное загрязнение (пусть в меньших масштабах) никуда не делось. К тому же такой носитель есть смысл использовать только под ЯО.
Если переформулировать с "ядерных испытаний" на "испытание новых видов ядерных вооружений" - это будет гораздо ближе к реалиям. Но менее ублюдочной эта работа не станет
05.10.23 13:33
0 0

понимаете испытание сатаны булавы или сарматов и испытание сатаны с ядерной боеголовкой это разные испытания. в первом испытывается носитель а во втором носитель и боеголовка. точно также и с буревестником. нет никаких запретов на испытание силовой установки. а что там эта ракета носить будет - не важно.
06.10.23 10:38
0 0

У них осеннее обострение началось.
Кстати, она голосом Соловьева заговорила.
aag
04.10.23 23:58
0 0

Вот бы изобрести машину времени, вернуться на 80 лет назад и рассказать Курчатову и Харитону для чего и для кого они делают атомную бомбу.
04.10.23 23:25
0 2

Вот бы изобрести машину времени, вернуться на 80 лет назад и рассказать Курчатову и Харитону для чего и для кого они делают атомную бомбу.
Капица это понял сразу и отказался. Ландау, судя по всему, тоже понял и не отказался.
P.S. Забавно, что в записях для себя Ландау называл строй в СССР фашистским напрямую.
05.10.23 00:17
0 3

Жабобоброгадюкинг 😀🐸🙈
04.10.23 21:21
0 1

Маргарита Симоньян пожаловалась в полицию на клевету. После того, как полицейских попросили проверить ее слова о взрыве ядерной бомбы над Сибирью
"мою голову взломали неизвестные хакеры, и заставляли меня говорить то, к чему я отношения не имею."
05.10.23 12:37
0 2

Маргарита Симоньян пожаловалась в полицию на клевету. После того, как полицейских попросили проверить ее слова о взрыве ядерной бомбы над Сибирью
"Каждый раз я несу, что на ум взбредет, а эти предатели обсуждают то, что я сказала!"
05.10.23 13:59
0 1

А зачем с сибирью мелочиться? Давайте лучше над москвой.
04.10.23 19:45
0 4

зачем с сибирью мелочиться?
Давайте лучше над москвой
сказал Медведев Симонянше
- ну гой...

(эх, жаль я не поэт)
04.10.23 20:41
0 1

04.10.23 20:59
0 0

Над ее родным домом предлагали.
04.10.23 21:29
0 0

А зачем с сибирью мелочиться? Давайте лучше над москвой.
Вспомнилось:

"… И тебе наш президент это ясно,
по-русски сказал:
"Не сметь стрелять по Багдаду".
Лучше вместе *банем по Тбилиси,
Баку, другие города.
Мы найдем цели на этой Земле:
cтолько земли, бл*дь!
Хочешь, Австралию, на х*й,
опустим, бл*дь, на дно океана? Давай!
Показать тебе наши ракеты, бл*дь?
Хочешь, бл*дь?
У нас здесь оружия, бл*дь...
Ночью наши ученые чуть-чуть изменят
гравитационное поле Земли,
и твоя страна будет под водой.
24 часа, бл*дь! И вся страна твоя будет
под водой Атлантического, Тихого океана …"

А зачем с сибирью мелочиться? Давайте лучше над москвой.
На высоте 1,5км будет просто идеально
05.10.23 07:57
0 0

Кстати, простите, что не в курсе.

А почему её боброедкой называют?
04.10.23 19:41
0 0

Кстати, простите, что не в курсе.А почему её боброедкой называют?
Как-то она похвасталась на сайте, что сегодня на ужин прикупила не банальную курицу-кролика, а бобрятинки.
04.10.23 19:43
0 4

Как-то она похвасталась на сайте, что сегодня на ужин прикупила не банальную курицу-кролика, а бобрятинки.
Она, кажется, и рецепт выкладывала.

Upd: Это ж надо, даже статья в Вики об этом есть.
04.10.23 21:22
0 0

Это ж надо, даже статья в Вики об этом есть.
Понравилось из Вики: Журналистка не особо любит своё прозвище, хотя иногда использовала его в своих постах. Симоньян считает, что прозвище «боброедка» безнадёжно устарело[2].
Что характерно, Ленька, то бишь Маргарита, не одобряет. После таких перлов, действительно, пора для неё что-нибудь новенькое придумать…
Sbr
04.10.23 22:42
0 0

7. ИНСТРУКЦИЯ
Мероприятия по ситуации «Атомная тревога»
Штабы Гражданской обороны Москвы


Отделения служб МЧС

Руководства пожарных, аварийных,

спасательных и медицинских служб

§1. Предварительные сведения.

1.1. Наиболее вероятное время нанесения ядерного удара по Москве – около 18 часов по московскому времени. Это обусловлено тем, что:

а) 10 часов утра по вашингтонскому времени позволяют подготовить и произвести удар в течение рабочего утра соответствующих силовых структур, не привлекая преждевременно повышенного внимания наших разведок к активности ведомств возможного противника в нерабочее время;

б) все виды городской и междугородной связи в конце рабочего дня перегружены, и координация экстренных оборонительных мер затруднена;

в) внимание дежурных служб именно в это время снижается;

г) значительная часть населения находится в дороге между местами работы и проживания, что дополнительно затрудняет координацию мер и действий;

д) транспортные артерии парализованы пробками, а находящееся в них население в первую очередь незащищено перед поражающими факторами.

1.2. Наиболее вероятная мощность термоядерного боеприпаса – от 2 до 10 мегатонн. Сверхмощность боеприпаса ограничивается возможностями средств доставки и обусловлена большой площадью мегаполиса Москвы, сосредоточением в нем центральных разведывательно-оборонных подразделений и предприятий, а по его периметру – пояса ракетных и авиационных комплексов прикрытия, но в первую очередь – высокой защищенностью убежищ президентского и правительственного аппаратов и служб управления Министерства Обороны, являющихся основной целью.

.....
Испытания подобных боеприпасов, проводимые как СССР, так и США и Францией, с надежностью показали, что попытки проведения любых спасательных работ в указанных радиусах не имеют реальных оснований. Поражение открытой и укрытой живой силы, техники и строений достигает 100%. Спасательные работы следует сосредоточить на отселение и оказание помощи людям, оказавшимся вне пределов зоны непосредственного поражения, за пределы 100-километровой зоны.
Мегаполис Москва следует считать потерянным безвозвратно, какое-либо использование его территории в ближайшее десятилетие абсолютно невозможно.

Михаил Веллер - Б. Вавилонская
04.10.23 18:31
1 5

Уже давно (как только повысили точность) упор на применение большого количества маломощных боевых блоков. Это и дешевле и эффективнее и для ПРО сложнее перехват.
05.10.23 13:23
0 1

И да, приводить аргументом низкопробную беллетристику, это такое...
05.10.23 14:35
0 0

И да, приводить аргументом низкопробную беллетристику, это такое...
Аргументом ????? 😄
И какой же тезис я пытался оспорить новеллой Веллера?
Не сочтите за труд - какую беллетристику вы считаете "высокопробной"? Не флейма ради - я бы с удовольствием почитал. А то реально читать нечего.
05.10.23 19:10
0 0

С Днём Космонавтики!
04.10.23 17:54
0 2

Совершенно никакой фантазии у человека. Почему одну-то? Надо равномерно над всей территорией взорвать! Тогда в округе точно все вырубится. Да и с Россией вопрос решится.
04.10.23 17:02
0 6

Надо равномерно над всей территорией взорвать!
А Вы меня за экстремизм ругаете... понятно же, что в каждом сарказме есть только малая доля сарказма 😉
04.10.23 17:47
0 1

Симоньян пригрозила статьей о ложном доносе тем, кто раскритиковал ее за идею взорвать ядерную бомбу над Сибирью 
Надо написать донос на доносчиков. Превентивный.
04.10.23 19:45
0 0

Надо написать донос на доносчиков. Превентивный.
А маргариту похвалить.
Превентивно.
04.10.23 20:02
0 0

Надо написать донос на доносчиков. Превентивный.
превентивный, это как? до того, как опубликовал свой пост?
05.10.23 12:39
0 0

Челябинские мужики настолько суровы, что загорают под ядерным взрывом вместо солнца.
04.10.23 16:59
0 10

Челябинские мужики настолько суровы, что загорают под ядерным взрывом вместо солнца.
Самый суровый мужик - все-таки Тед Тейлор, который в 1952 году ухитрился прикурить от ядерного взрыва.
04.10.23 20:46
0 1

Интересно было проследить реакцию z-патриотов на это интереснейшее заявление
Надо уточнить, что большинство z-патриотов ("пророссийских", а не "прокремлёвских", туточки важно различать эти сорта говна)), в отличие от Маргоши – таки действительно патриоты (хоть и весьма... эээ... "своеобразно-говняной" разновидности, скажем так).
Поэтому "ядрёные взрывы над Сибирью" – "ту мач" даже для этих утырков.

И чем дальше в лес – тем больше данная публика уже открыто скалит зубы на Кремль и его пропагандонов. Высказывания самой этой публики максимально кровожадные – но даже при этом обладают хоть каплей логики и не оторваны от реальности.
Высказывания же пропагандонов – не только напрочь оторваны от крайне печальной реальности РФ и её войны, но ещё и лишены логики напрочь. Чем неимоверно и бесят "труъ-патриотов" из z-лагеря.

Поэтому тут ничего удивительного. Z-лагерь раскололся на две этих части ("прокремлёвскую" и "пророссийскую") уже примерно на второй-третий месяц войны. И чем дальше – тем больше этот раскол усиливается. Режиму перестают верить уже даже те, на кого режим делал ставку в этой войне.

Мне кажется, такие как она представляют космос как укромное место, где мимо тебя со свистом то и дело пролетают спутники. Радиус поражения аж сто километров - да мы половину спутников угондошим.
04.10.23 15:51
0 0

Что будет, если над Сибирью в космосе взорвать термоядерную бомбу?

Такие эксперименты уже проводились в 1962-м году американцами. В испытаниях над Тихим океаном на высоте свыше 100 км были взорваны ядерные и термоядерные заряды мощностью от 10 Кт до 1,4 Мт.
Самый мощный взрыв Starfish Prime произвели на высоте 400 километров. В результате наземные датчики электромагнитного излучения были выведены из строя, на расстоянии до 1500 км возникли повреждения телефонных линий и перегорели уличные фонари, в экваториальных регионах наблюдались полярные сияния, вокруг Земли появился рукотворный радиационный пояс из высокоэнергичных электронов, которые держались в магнитосфере планеты до пяти лет.

Если такое повторить, то потерь для человечества будет заметно больше. Но на самой Земле пострадают прежде всего регионы в прямой видимости от взрыва. Выйдут из строя ЛЭП и наземные телефонные сети. Т.е. взрыв над Сибирью отбросит на 30 лет назад именно Сибирь... Хотя погодите-ка...

Глобальные же последствия от взрыва скажутся на низкоорбитальных спутниках. На них подействуют три фактора взрыва: прямой электромагнитный импульс, деградация электроники от энергичных электронов и деградация солнечных батарей от них же.

От высотного термоядерного взрыва сильнее всего пострадают США т.к. большинство действующих спутников на низкой орбите принадлежат им (большая часть это Starlink компании SpaceX). Но заряженным частицам всё равно какой флаг у спутника, поэтому точно так же будет выведена из строя или значительно пострадает МКС, китайская станция Tiangong, и все спутники Китая, Индии, Европы, Японии и других стран. Инициатор взрыва тут же переведет эти страны в число своих заклятых врагов. У российской космической электроники и без ядерных взрывов проблемы с радиационной стойкостью, особенно сейчас, после введения санкций на иностранные компоненты.

При этом, взрыв не повлияет на геостационарные спутники, среди которых много телекоммуникационных и телевещательных, а именно через них идет основной спутниковый информационный трафик.
t.me
04.10.23 15:46
0 2

Если такое повторить, то потерь для человечества будет заметно больше. Но на самой Земле пострадают прежде всего регионы в прямой видимости от взрыва.
Именно так - важно, чтобы объекты были в прямой видимости и достаточно близко (~1500 км при тех взрывах, о которых писали).
Т.е. совершенно не все равно, где эту хрень взрывать.
04.10.23 16:01
0 2

Справедливости ради, современные системы защиты куда как более быстродействующие и быть может, энергетическая инфраструктура уцелеет.
04.10.23 16:32
0 1

Интересно, спасибо! Айфон выживет? Для друга спрашиваю (его инициалы Р.Н.)

Над сибирью Старлинк, наверное, не летает (зачем?)

P. S. Хотел купить старлинк на крышу дома вместо local провайдера, но, так как Илон совсем охерел, забил на эту идею.
04.10.23 17:36
1 2

большинство действующих спутников на низкой орбите принадлежат им
Вот будет подарок подху#ловику Маску от его обожаемого плешивого карлика 😉
04.10.23 17:49
2 8

Не зачем, а почему, скорее. Особенности орбитальной механики, спутник не может летать над Канадой и не летать над Сибирью.

Другое дело, что старлинк - ретранслятор. В РФ нет его наземных станций. Просто некуда будет ретранслировать сигнал.

Маск мечтает о межспутниковой коммуникации, но пока лишь опыты.
05.10.23 03:39
0 0

Однако оно говорит про взрыв "в сотнях километров".
Ну то есть, скажем 400 - это уже очень даже космос, высота МКС.
Вроде действительно проникающая радиация землю не достает. И действительно электронику повыбивает.

Вот только - а что потом? У нормального мира хватит сил восстановить критически важные элементы инфраструктуры в течении нескольких дней. Через три-четыре недели восстановят всё более-менее нужное. Через пару месяцев - вообще полностью.

А чем будет восстанавливать свои развалины педерация? Производить-то ничего не умеют. И что - скрепоподобный народ останется без присмотра телевизора?! Так они же через неделю начнут в реальность втыкаться. Они не в "прекрасном ссср" окажутся, они окажутся в югославии 24 декабря 1989 года.

Какой-то она... революционер прям.
04.10.23 15:33
0 12

Мне сразу вспомнилась шизоклассика (обращение жирика к Бушу-младшему):

"Ночью наши ученые чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой"
04.10.23 15:31
0 2

Хорошо что технология секретная, учёные могут не знать.
04.10.23 16:33
0 3

Говорят, хотели выстроиться буквой Z. Но разницы, собственно, никакой.
04.10.23 15:17
0 2

Это просто фотошоп или уже настоящий AI?

55 лет? SS? Что-то ещё?
04.10.23 16:29
0 1

Понятно. Всего лишь естественный, с позволения сказать, интеллект с ярковыраженным местом происхождения. DOC, так сказать.

55 лет? SS? Что-то ещё?
Ну я даже не знаю зачем русо-фашисты эти 55 лет празднуют. Фантомные боли?
05.10.23 07:45
0 0

Китайцы будут особенно рады, взрыву атомной бомбы над Сибирью.
04.10.23 15:04
1 3

Ки,тайцы
04.10.23 15:32
1 0

Китайцы будут особенно рады, взрыву атомной бомбы над Сибирью.
помню в газете правда карикатуры как по небу летит большое оадиоактианое облако в виде жирного китайца а из него мусор га головы американцам валится. это по поаолу того что китайцы тоже взрывали в космосе всякую дрянь которая по миру оасползалась
05.10.23 05:04
0 0

t.me
Могут и попробовать. Но жрать и пить при предполагаемых разрушениях, действительно, очень быстро станет нечего. И не только в Сибири, "журналистке" симоньян тоже.
04.10.23 14:47
0 0

"журналистке" симоньян тоже.
"журналистка" надеется, что она принадлежит к тем, кого будут спасать в первую очередь.
05.10.23 12:43
0 0

Для этого придется обеспечить гарантии безопасности для всех, кто ее, предположительно, будет кормить, поить, лечить, защищать. И для их семей. А все эти люди для нее - быдло, о котором не стоит даже думать. Так что некому ее будет ни кормить, ни защищать.
Моё предложение, разумеется. Может, она уже обо всем этом подумала.
05.10.23 13:05
0 0

Тем временем, бдительные товарищи написали в органы донос на Волочкову. За дискредитацию. Впрочем, возможно, она сама написала, чтоб не забывали.
04.10.23 14:44
0 1

Не очень понятно, чего они там так тревожно закукарекали.
Большинство малых городов Сибири и так выглядят как после бомбежки.
Разницы никто не заметит.
04.10.23 14:37
0 11

Не всегда отображают...

Я в восхищении!

Теория окна Овертона все более подтверждается.
04.10.23 14:31
0 1

Спрошу у знающих: а вот макияж у этой мадам, это сейчас так модно?
04.10.23 14:25
0 6

Со времен самого начала телевидения, макияж выбирали чтоб было красиво на чб тв. Выглядело это как зеленые губы, красные веки... наверное, у нее профдеформация.
04.10.23 14:33
0 0

Меня больше кожа поразила - "копчёная курица". В свободное время из солярия не вылазит, что ли?
04.10.23 14:35
0 4

Симоньян косит под Трампа.
04.10.23 14:49
0 3

Есть мазь еще. Типа ваксы 😉

Ну блин возраст, гладкой кожи нет...
04.10.23 14:57
0 0

Не совсем в тему, но все-таки: почему у боброедки, как и у многих других современных пропагандонов,глаза закатываются куда-то? Это от наркоты или это новый тип красоты в РФ, типа больших, толстых губ?
04.10.23 13:13
0 1

почему у боброедки, как и у многих других современных пропагандонов,глаза закатываются куда-то?
Привычка следить за выражением лица хозяина во время регулярных сенсов демонстрации преданости.

Не совсем в тему, но все-таки: почему у боброедки, как и у многих других современных пропагандонов,глаза закатываются куда-то?
Так случается всегда, когда оратор сам понимает, что врёт как сивый мерин (то бишь, "отрабатывает пайку"). "Язык мимики" – совершенно подсознательная штука.

Отсюда же, кстати, и обратное явление – неестественно-неподвижный, как у удава, взгляд большинства матёрых пропагандонов. Они хоть про "язык мимики" выучили, поэтому следят за ней ежесекундно – что выглядит ещё более нелепо и ещё менее естественно. ))

Ну, формально он прав, "государственное учреждение" – не то же самое, что "орган власти". ГосСМИ – нет, госшколы – нет, госзаводы – нет, и так далее. Другое дело, что, конечно, смешно: госСМИ не выражает официальную позицию. Но там глава исполнительной-то по своей профдеформации не обязан выражать официальную позицию.
04.10.23 12:57
0 0

Upd: Песков тут высказался по поводу заявления Симоньян: "Маргарита не работает в официальных органах власти, поэтому ее слова не всегда отображают официальную позицию".

Вообще-то Симоньян - главный редактор Федерального государственного унитарного предприятия "Международное информационное агентство 'Россия сегодня'''. Расскажите это кто-нибудь Пескову, а то он не в курсе. 
Формально Песков прав.
Международное информационное агентство '"Россия сегодня" - это не орган власти.
"Четвертая власть" в отношении СМИ - метафора.
04.10.23 12:53
0 4

У военных вся аппаратура экранирована, так что... г-ди, я всерьез думаю о словах какой-то дуры!
04.10.23 12:47
0 5

А когда царь-бонбу взрывали с электроникой проблемы были? Ну или с электрикой? Че там в те времена было? Спутники вроде уже летали. Не попадали, кажись.
04.10.23 12:30
0 0

Тогда они на лампах были.
Перезагрузились, потрещали разрядами и дальше работали.
04.10.23 12:37
0 0

Были.
The worst effects of a Soviet high-altitude test occurred on 22 October 1962, in the Soviet Project K nuclear tests (ABM System A proof tests) when a 300 kt missile-warhead detonated near Dzhezkazgan at 290-kilometre (180 mi) altitude. The EMP fused 570 kilometres (350 mi) of overhead telephone line with a measured current of 2,500 A, started a fire that burned down the Karaganda power plant, and shut down 1,000 kilometres (620 mi) of shallow-buried power cables between Tselinograd and Alma-Ata.
Американцы тоже игрались. Там суть в том, что взрыв в ионосфере.
en.wikipedia.org
en.wikipedia.org
04.10.23 12:40
0 1

В Вики
"ионизация атмосферы стала причиной помех радиосвязи даже в сотнях километров от полигона в течение около 40 минут[26];"

Ну и как выше. Да, проблемы были. Глобальные - да. Сильно критические - нет.
04.10.23 13:26
0 0

Ее низко взрывали, у самой земли. Для максимума ЭМИ надо километрах на 500 взорвать. Собственно такой сценарий войны с НАТО и есть...
04.10.23 14:37
0 0

Во время ядерного взрыва происходит электромагнитный импульс из за которого сгорают P-N переходы в транзисторах и микросхемах. Ламповая техника уцелеет. Радиус поражения будет несколько десятков км.
04.10.23 14:41
0 2

Радиус поражения будет несколько десятков км.
Мне одному кажется, что взрыв на высоте 500 км с радиусом поражения несколько десятков км - это как-то не впечатляет?
04.10.23 15:21
0 1

Впечатляет в плане засирания радиоактивным мусором.
А в плане шансов вывести что-то существенное из строя - ну разве что Воронеж. Но точно не спутники.
04.10.23 15:42
0 2

Для максимума ЭМИ надо километрах на 500 взорвать.
У вас нолик явно лишний – а то все и два.
• 500 км – это уже космос, в пять раз выше линии Кармана. ))
• 50 км – тоже слишком высоко, земли достигнет лишь нижняя часть сферы ЭМИ.
• 5-10 км – уже ближе к правде, "полусферой" накроет относительно обширную территорию.

Чойто лишний?

Именно космос. Там гамма от взрыва порождает электронный поток в ионосфере, и вот уже он творит делов. Это если ставить целью получить максимально чистый и мощный ЭМИ.

Там гамма от взрыва порождает электронный поток в ионосфере, и вот уже он творит делов.
Одного заряда на это никак не хватит, даже самой мощной одиночной ЯБЧ. Чтобы реально "натворить делов" на земле – нужен целый ряд мощных ядерных взрывов плюс-минус в одном секторе околоземного космического пространства. Да и то – при этом воздействие ЭМИ на земле будет вовсе не "разрушительным", а всего лишь "крайне неприятным" и ограниченным по площади.

Максимальное "разрушительное" воздействие ЭМИ – именно что в непосредственном радиусе распространения от точки взрыва. "Перешагнуть" хотя бы за сотню километров – ЭМИ может только лишь при взрыве на относительно низкой высоте (иначе см. выше, земли коснётся лишь нижняя часть сферы).

Не попадали, кажись.
Насчет Кузькиной Матери не знаю, а вот от взрыва на высоте 300-500 км. (не помню точно) не попадали (сразу), но работать перестали. И северные сияния на Багамах почти месяц наблюдались. Наземной электронике, ЕМНИП, тоже поплохело.
В общем, Штаты плюнули на такие эксперименты, себе дороже. СССР тоже попробовал и тоже плюнул, и по той же причине.
Но тогда спутников-то летало с сотню штук, и не были они настолько важными для наземных служб, как сейчас.
04.10.23 18:01
0 0

Впечатляет в плане засирания радиоактивным мусором.
Абсолютно нет. В плане засирания радиоактивным мусором взрыв на поверхности многократно опаснее. На высоте 500 км суммарная масса радиоактивных отходов ограничена исходной массой боеприпаса. И совсем другое дело - когда по окрестностям разлетаются еще и тысячи тонн зараженного грунта. Это, кстати, было основным аргументом за запрет наземных испытаний.
04.10.23 20:32
0 0

Максимальное "разрушительное" воздействие ЭМИ – именно что в непосредственном радиусе распространения от точки взрыва.
Нет. Механизм генерации ЭМИ при высотных ядерных взрывах другой - такой, как описал DGNLTD. Основной импульс создается не самим взрывом, а взаимодействием гамма-излучения с электронами в атмосфере и магнитым полем Земли. "Высотных" в данном случае - это именно ~400 км. Максимальная интенсивность импульса в итоге достигается вовсе не в эпицентре.

Не очень важно, что там на земле за ЭМИ в десятках км от эпицентра, если другие факторы преобладают. Аналогично, и нейтронные заряды не имеют смысла.

А какой тогда был аргумент против космических взрывов?
05.10.23 03:33
0 0

А в плане шансов вывести что-то существенное из строя - ну разве что Воронеж.
Так вроде как теперь сибирь?
05.10.23 08:27
0 0

В общем, Штаты плюнули на такие эксперименты, себе дороже. СССР тоже попробовал и тоже плюнул, и по той же причине.
Вот все прекрасно в вашей теории если бы не эта фраза. Чтобы с эффективным оружием перестали эксперементировать в те времена ибо "себе дороже". Не верю...
Потому простите - отдает какой то конспирологией, а не фактами
05.10.23 08:55
0 0

А какой тогда был аргумент против космических взрывов?
Не помню, а гуглить лень.
05.10.23 13:08
0 0

Механизм генерации ЭМИ при высотных ядерных взрывах другой - такой, как описал DGNLTD.
Эээммм...

То есть, вы всерьёз считаете, что конкретно "разрушительное" воздействие ЭМИ – якобы настолько "огромное", как на приведённой вами карте? 🙂

Простейший вопрос "на засыпку"...
Если это всё на самом деле якобы настолько "огромно" – как же тогда все ядерные страны мира проводили свои испытания без массового ущерба для своих систем связи и прочей электроники/электротехники??? Взрывали-то вовсе не "вполсилы" – а каждый раз "на всю катушку, чтоб жахнуло"...

Вам известны случаи массового отказа радиоэлектронных приборов по всей территории страны (или хотя бы по значительной части страны) после ядерных испытаний? Вот и мне неизвестны. Ведь если верить вашей "карте" – каждый раз должно было "вышибать" практически всю территорию США (или, как минимум, вызывать крайне серьёзные помехи). Было такое? Вот и я что-то не припомню (ни в США, ни в СССР, ни где-либо ещё)...

Поправьте, если вдруг что-то упустил... 😉

Комментарием выше – мой ответ Aldor'у. К вам тот же вопрос.

Необходим литературоведческий анализ. Как в соседней теме объясняли - явный же фейк, в смысле взлом или внедрившийся автор-оппозиционер.
04.10.23 11:54
0 5

Это иё нейросеть так раскрасила?
04.10.23 11:49
0 8

Боже, какая ты стала... нарядная 😄
04.10.23 20:33
0 3

Пздц, они реально принялись за расширения окна Овертона допустимости применения ЯО.
На ястреба-Медведа уже никто всерьёз не смотрит, но у Симоньянихи последнее время постоянно проскальзывает эта тема.

принялись за расширения окна Овертона допустимости применения ЯО.
В ту сторону(жахнуть по России) в которую она расширяет возражений, кроме вреда экосистеме, не имею.

окна Овертона
Не люблю этот термин - слишком уж отдает ватной конспирологией, тем более, что практически только они его и используют в данном смысле (хотя сам Овертон говорил вообще о другом). По-моему, у любого человека в теме уже должен появляться рвотный рефлекс на это словосочетание.
Нельзя ли подыскать какое-нибудь другое?

окна Овертона
Не люблю этот термин - слишком уж отдает ватной конспирологией, тем более, что практически только они его и используют в данном смысле (хотя сам Овертон говорил вообще о другом). По-моему, у любого человека в теме уже должен появляться рвотный рефлекс на это словосочетание.
Нельзя ли подыскать какое-нибудь другое?
Ну, ватные конспирологи вообще много чего искажают и затем используют в своих целях. Но это ведь вовсе не повод отказываться от вполне здравой и более чем внятной терминологии.

Тем более, что именно это явление мы сейчас и наблюдаем в российских СМИ. Нынче практически ежедневно взахлёб обсуждаются-обсасываются темы, которые ещё 2-3 года назад были чуть ли не "табу" – оставаясь уделом лишь самых упорото-маргинальных тамошних ораторов.

То есть, термин более чем уместен. Более подходящего нет, увы.

Вы уже в рамках этой статьи можете видеть, что в оригинале под "окном Овертона" подразумевалось нечто совсем иное - границы того, что считается опасным и безопасным в публичном политическом дискурсе. Ни о какой "сознательной манипуляции с расширением рамок допустимого" (что и понимают нынче под этим термином конспирологи) и речи не шло. Думаю, разница тут понятна.

Ни о какой "сознательной манипуляции с расширением рамок допустимого" (что и понимают нынче под этим термином конспирологи) и речи не шло. Думаю, разница тут понятна.
Нет же.
Главная ошибка трактовки данного термина в том, что господа трактующие не учитывают возможность преднамеренного расширения этих самых "рамок допустимого", по разнарядке сверху и методами пропаганды. А такой вариант "расширения окон" точно существует – и отвергать его существование просто в корне неверно (а то и вовсе преступно глупо, как пожелаете).

Ну вот просто вспомните – возможна ли вообще была настолько упорото-агрессивная "ядерная риторика" (да ещё и в таких масштабах!!!) 3-5-10 лет назад? Правильно, нет. А нынче – как два пальца...
Про захват чужих территорий уже даже не вспоминаю. Раньше тоже было "табу" – а нынче не только практически "рукоплещут", но и желают "захватить ещё". И всё якобы "ради праведных целей".

И это тоже они самые – "окна". Расширяемые искусственно и вполне сознательно, в угоду общей "политике партии". Или как вы ещё объясните это явление?

Вот видите, вы опять.
Речь не о том, существуют или нет подобные манипуляции по расширению допустимого. Разумеется, существуют - что мы прекрасно может наблюдать. Притом в самих этих манипуляциях нет ничего нового - обычные геббельсовские приемчики.
Речь об использовании самого термина. Как только мы от "рамок допустимого" переходим к "манипуляциям с расширением этих рамок", мы переходим от исходного значения этого термина (то, что подразумевалось самим автором) к его конспирологической версии. Тем более, что именно конспирологи и популяризовали данное толкование, превратив его из обычного атрибута политической дискуссии в неизменное сопровождение своих теорий заговоров. Дескать, некий враг скрытно воздействует на доверчивых граждан с помощью хитрых механизмов манипуляции, заставляя их не верить в бога, отвергать традиционные и консервативные ценности, терпимо относиться к ЛГБТ, критиковать правительство и так далее. Любые изменения общественной морали непременно трактуются через чью-то злую волю.
Я уж не говорю о том, что конспирологи очень любят употреблять термин "окно Овертона" по поводу и без, чтобы непременно показать свою "образованность" - дескать, вот какой я продвинутый, какие умные слова знаю.
Поэтому претензии у меня исключительно к использованию этого термина - слишком уж это яркий маркер.

Как только мы от "рамок допустимого" переходим к "манипуляциям с расширением этих рамок", мы переходим от исходного значения этого термина (то, что подразумевалось самим автором) к его конспирологической версии.
Послушайте, ну нет же тут вовсе никакой "конспирологии"!!!

Есть вполне конкретный термин, описывающий вполне конкретное явление. Всё, точка, это уже устоявшийся термин.

А то, что этим термином вовсю пытаются злоупотреблять (!!!) конспирологи и прочие пропагандоны (по дурости своей, и в силу неимения иных весомых аргументов пытаясь выражаться "наукообразно") – то уже тема совершенно отдельная, не имеющая совершенно никакого отношения (!!!) к самому термину как таковому.

Подобная тупая/шулерская публика, знаете ли, вообще много чем злоупотребляет "не по назначению". Но это ещё вовсе не повод отказывать от всех терминов, которые они пытаются переврать. Иначе победят они, "присвоив" себе научные термины. А победить должна беспристрастная наука, но никак не эти дебилы.

Надеюсь, суть понятна. Нельзя отказываться от терминологии в угоду дебилам – надо всего лишь отмежеваться от дебилов в использовании этой терминологии, подавляя их строгой логикой использования терминологии (чего дебилы никогда не умели, не умеют, и никогда суметь не смогут).

Нет, дамы и господа, я бы очень попросил бы не шутить, и не называть её клоуном или тп и прочими эпитетами. Всё очень серьезно. На минуточку, этот человек уже 18 лет стоит во главе довольно крупного телеканала RT. Даже, если представить, что её поставили "для виду", а на самом деле всем управляют серьезные дяди - это всё равно довольно внушительно. Даже, если представить, что она работает как зицпредседатель только, то всё равно - все эти годы ей дают говорить в прайм-тайме основных каналов России (судя по ютубу), так что это вряд ли (иначе бы тихо сидела где-нибудь в уголке). Так что, ответственность для неё должна быть полная и по всей строгости, без никаких снисхождений.

Впрочем, разве она одна делает идиотские заявления? Да нет, там идет целое соревнование, кто сморозит большую чушь, очень страшную или очень мерзкую. Они уже несут всё что попало. И Соловьев, и Медведев, и многие прочие - уже такого наговорили, что путь у них один вырисовывается - в тюрьму или могилу, но пока непонятно как именно. Если она сама этот бред придумала - это одно. Но может быть и так, что им дана команда "пугать мир ядеркой" неважно насколько маразматично это будет звучать - и тогда корень проблем не в ней, а в других людях.
04.10.23 11:32
0 5

Нет, дамы и господа, я бы очень попросил бы не шутить, и не называть её клоуном или тп и прочими эпитетами. Всё очень серьезно.
Рили? А что из того, что эта .... низкосоциальноотвественная личность несла раньше получило продолжение в виде реальных действий?

Рили? А что из того, что эта .... низкосоциальноотвественная личность несла раньше получило продолжение в виде реальных действий?
А разве война в Украине и все её последствия - это не результат накачивания россиян пропагандой? В том числе, во всяком случае. Хотя, я, правда, так сразу не вспомню, что именно она несла, но вроде всё то, что и несли другие пропагандисты.

Хотя, я, правда, так сразу не вспомню, что именно она несла
"В горячей войне мы Украину победим за два дня, ну что ее побеждать-то, господи..."
04.10.23 11:55
0 12

А разве война в Украине и все её последствия - это не результат накачивания россиян пропагандой
Вы про пропаганду вообще, я про конкретно этой швабры высказывания.

Запрет на въезд российских автомобилей в ряд стран-членов ЕС не останется без ответа, заявила Мария Захарова
Сейчас вдарят со всей силы и введут платный проезд по МКАД.

... для Байдена!

... для Байдена!
Конечно. А справку что вы не Байден, которую надо всего лишь приклеить ко лбу лицевой стороной во время управления ТС во избежание автоматического начисления штрафов, можно спокойно получить в любом МФЦ по электронной записи после оплаты госпошлины и сдачи анализов в местной поликлинике.

и сдачи анализов в местной поликлинике.
с обязательным посещением военкомата

с обязательным посещением военкомата
За процедуру получения справки ГИБДД ответственности не несёт. Обращайтесь в суд.

Она конечно и раньше была не то чтобы модель, но в этом ролике она как будто специально попросила визажиста сделать из нее чудовище, рождённое после термоядерного взрыва.

P.s.
Я телогреечку свою отдам на склад
И распишусь за то, что я теперь свободен
Я годен к строевой как год назад
Но к честной жизни я уже не годен
Я годен к строевой как год назад
Но к честной жизни я уже не годен
....
04.10.23 11:09
0 6

О, а злые языки вещали что тебя за баней расстреляли... 😄
04.10.23 13:16
0 2

Без суда и следствия!!!
04.10.23 13:23
0 0

Так а что случилось-то? Или ты в другой ветке рассказал?
04.10.23 17:32
0 2

но в этом ролике она как будто специально попросила визажиста сделать из нее чудовище, рождённое после термоядерного взрыва.
Уже есть что-то страшнее ядерной войны.
04.10.23 19:41
0 1

Так а что случилось-то? Или ты в другой ветке рассказал?
Да матернулся я. Латиницей, но цензор не дремлет.
04.10.23 22:08
0 1

Дела. Жить не дают, панимаишь.
04.10.23 23:17
0 0

Что особенно порадовало - прям общее, как под копирку, пожелание бомбить Армению из-за слов уроженки Краснодарского края Симонян.
04.10.23 11:04
0 10

Вы чё, хотите чтобы кто-то бомбил Армению? Зачем?
04.10.23 11:13
1 1

Вы чё, хотите чтобы кто-то бомбил Армению? Зачем?
Это к Z-пидарапатриотам вопрос.
04.10.23 11:21
0 3

Это к Z-пидарапатриотам вопрос.
Так вон, Даену порадовало пожелание бомбить Армению. Зачем же мне Z-...патриоты? (Полностью ваш термин озвучивать не стану, недавно вышел по УДО).
04.10.23 11:24
5 0

Так вон, Даену порадовало пожелание бомбить Армению.
Каким-то не тем местом вы прочли. И тег сарказм не заметили
04.10.23 11:51
0 5

Ну не знаю, я парень простой. Если читаю "порадовало" то как бы воспринимаю это как "порадовало". Но если неправильно понял, прошу у леди искреннее сорри.
04.10.23 11:53
0 0

Так вон, Даену порадовало пожелание бомбить Армению.
Мне кажется, имеет место френдли файер. В наше время слово "порадовало", как и "улыбнуло" означает "насмешило", а вовсе не то, что оратор солидарен с пожеланиями навредить Армении.

А смеяться тут действительно есть над чем: из Симоньян такая армянка, как из меня ацтек. Это не она ли говорила, будто государственность армянским племенам подарила российская империя, и они за это должны испытывать к москве вековечную благодарность? А теперь российские шовинисты за то, что эта манкуртиха погладила их против шерсти, обрушивают свой гнев на ту же несчастную Армению.
04.10.23 11:59
0 10

как под копирку, пожелание бомбить Армению из-за слов уроженки Краснодарского края Симонян.
Тем более что Симоняниха с супругом поливают Армению помоями как из брандспойта.
04.10.23 14:32
0 3

Какая же она мерзкая!
Во всех смыслах, в том числе внешне.
Поразительно отталкивающая внешность. При этом уверен, судя по бессменным декольте до пупа, сама она считает себя офигительно сексуальной красавицей.
А по мне так фубля противная.
Хотя, с другой стороны, как раз идеальная пара своему мужу, живая иллюстрация поговорки про жабу и гадюку.
04.10.23 10:58
2 12

очень сомневаюсь, что современные АТС выдержат ЭМП
в проводных телефонах тоже далеко не реле уже давно
так что двушечку можно будет засунуть...
04.10.23 10:53
0 1

"Двушечка"....
В нынешние времена термин "двушечка" стал обозначать совсем другое. Правда за последние полтора года он из двушечки превратился в семь-восемь. 😒(
04.10.23 11:25
1 1

В нынешние времена термин "двушечка" стал обозначать совсем другое. Правда за последние полтора года он из двушечки превратился в семь-восемь. 😒(
Семушечка, восьмушечка, кое-где ЕМНИП пятнашечка.
04.10.23 11:44
0 0

"указ семь восемь шьешь, начальник?"
04.10.23 12:29
0 2

Несём х***ню в массы © О.Дивов.
04.10.23 10:50
2 3

Из жабогадюкинга более перспективным выглядит наезд некоего тг средней руки, который якобы какой-то вояка-дроновед на волонтёров
t.me

Главная мишень целой серии его пламенных спичей это криптохохол Грубник из монтяновского круга, на которого недавно яро ополчился безмерно тоскующий по своим виллам на озере Комо мастер бесконтактного боя.

По мнению дроноведа все эти сборы волонтёров и военкоров "на дроны для армии" суть развод лохов, причём совершенно бесполезный для дела.

Хорошо бы, если гнев Рудольфыча сотоварищи привели к реальным посадочкам. Монтян, Любимов, Грубник, Морозов и прочие просто обязаны попасть в ласковые руки ФСБ. Как минимум, за мошенничество. Ну и за дискредитацию можно добавить. И вредительство прицепить. И вообще, место всех этих волонтёров на Колыме, у параши. Надеюсь, мэтр российской тележурналистики не подкачает.
04.10.23 10:46
0 3

А я не против если вдруг метра завалят оппоненты и приведут к его посадке и далее по списку.
При любом раскладе этой ситуации можно только рукоплескать
05.10.23 09:02
0 0

Чет она какая-то стремная стала. Была, вроде, баба как баба, симпатичная даже, потом округлела несколько (ну это, в целом, нормально, вроде), а теперь просто Кощей какой-то, прости господи.
04.10.23 10:42
2 0

Кощей - это Джоли 😉
04.10.23 10:48
7 0

Но девки плотные
Сидят голодные,
Хотят фигуру сделать тощую как лещ!
- Протестую! Это как его... лукизм!
04.10.23 10:55
0 1

содержание просочилось сквозь форму
04.10.23 18:26
0 1

содержание просочилось сквозь форму
И осталось на брюках пятном.
04.10.23 20:06
0 0

Первой жертвой ЭМИ станут Башни. Кажется, симонянша таки просрала корабль и пытается спасти россиян от диктатуры Отцов.
04.10.23 10:41
0 8

Глупости про бомбы - с этим все очевидно и даже обсуждения не стоит.
Самое мерзкое в словах этой твари вот что:

"Я запрещаю своим детям иметь..."

И именно этого она хочет для всех детей своей аудитории. Запретов, беспрекословного послушания и внимания к авторитету старших, каким бы идиотским он ни был.
Да и не только для детей.
04.10.23 10:31
2 2

Не глупите. Ничего она своим детям не запрещает. Она хочет запрещать холопам, а ее дети барчуки, с перспективой в дворянство 😒
04.10.23 10:35
1 17

Не глупите.
А давайте Вы слегка пересмотрите свою манеру общения? Это не совет.

Ничего она своим детям не запрещает.
Если бы Вы внимательно читали, то я не утверждал, что она запрещает своим детям. Писал, что самое мерзкое - это ее желание запретов всем детям своей аудитории. И не только детям.
04.10.23 10:51
8 3

А давайте Вы слегка пересмотрите свою манеру общения? Это не совет.
Нажми восклицательный знак и будет тебе счастье!
И да, береги печень, это совет.
04.10.23 12:41
4 2

Вот вы смеетесь, а она единственная, кто всех объединил! )
04.10.23 10:30
0 6

В редакции: «Тут вот сообщение, что найдено средство против бубонной чумы. Вы не знаете — наша партия за чуму или против?» Карел Чапек.
04.10.23 10:44
0 9

а она единственная, кто всех объединил
Где-то всплакнул недопонятый Кац.
04.10.23 11:07
1 13

а она единственная, кто всех объединил! )
В оппозицию ей бы.
04.10.23 14:40
0 0

Я не понимаю, из-за чего хай. Какая-то загорелая ТП несёт херню. И че? Это даже не Димон после литра Финляндии. А он все таки ажно зам Совбеза, не хрен собачий (хотя, конечно, все таки хрен). Она же всего навсего пропагандонша, Соловьёв в юбке, боброедка обыкновенная. А тут уже народ возбудился, словно это сам Пыпа что-то пробухтел такое грозное.
04.10.23 10:28
4 15

Не совсем так. Она конечно дура, но дура со связями, дура общающаяся в кругах куда как ближе к кремлю, чем я к Большому Театру. И высказываемый ей идиотизм или напрямую навеян услышанным где то, или как минимум сгенерирован под влиянием услышанного. К сожалению это весьма серьезный фактор.
04.10.23 10:33
0 5

Какая-то загорелая ТП несёт херню.
Очерняете? 😉
А вот "двушечка была в телефоне-автомате, или не двушечка - я уже не помню" настораживает!
04.10.23 10:50
1 1

Ну, не в 1993-й, а куда-то в 1893-й, но уже без проводных телефонов (которые тогда были), ибо восстанавливать их придется долго.
С радио придется тоже попрощаться на месяцы, а вместе с ним и с самым главным, что есть у ФР: с телевидением.
Ну и всякое по мелочам: прогнозы погоды, там, системы автополива, тракторы-комбайны, что там еще аграрии используют, чтобы Марго было, что пожрать?

PS: Кстати, не совсем понятно, с чего она взяла, что космическое пространство над Сибирью - это "их территория"?
04.10.23 10:26
1 2

PS: Кстати, не совсем понятно, с чего она взяла, что космическое пространство над Сибирью - это "их территория"?
А с какого буя путин решил что Донбасс и еще три украинских региона вдруг стали российскими?
У Марго видимо вирус имперства и банальная глупость, и не более того. Ну дура она, дура.
04.10.23 10:30
0 5

Ну, не в 1993-й, а куда-то в 1893-й,
Невнимательно вы слушаете властилей дум, и напрасно.
Было же сказано в 93-й, а не в 1993-й. 😉
04.10.23 13:51
0 1

системы автополива, тракторы-комбайны, что там еще аграрии используют, чтобы Марго было, что пожрать?
Бобры этим все не пользуются, к сожалению, так что у Риточки будет чем закусить.
04.10.23 14:30
0 0

Было же сказано в 93-й, а не в 1993-й. 😉
И, возможно, не AD, а даже BC.
04.10.23 15:08
0 0

Бобры этим все не пользуются, к сожалению, так что у Риточки будет чем закусить.
Я один раз видел бобра; эмигрант, возможно, даже нелегал, т.е. канадский бобр, но по нашу сторону границы (США).
Я (клянусь!) не собирался его слопать, только сфотографировать. В общем, Рите надо научиться как минимум бегу по пересечённой местности.
04.10.23 15:26
0 0

Было же сказано в 93-й, а не в 1993-й.
Вывод о том, что имелся в виду именно 1993-й, я сделал из упоминания о таксофонах в которые бросалась двушечка. Во всех остальных 93-х о существовании подобной аппаратуры ничего не известно.
04.10.23 16:03
0 1

В общем, Рите надо научиться как минимум бегу по пересечённой местности.
Один мой друг собирал грибы и наткнулся на несколько чрезвычайно мимимишных поросят. Когда он еще только собирался одного из них погладить (тоже клялся, что никаких мыслей об ужине у него не было), из кустов, в белом костюме, вышла поросенковская мама.
Оказалось, что забраться на довольно толстую сосну на высоту пять метров по абсолютно лишенному веток стволу - это реально.
Но тут понятно, центнера на два мамочка была, но бобер? Они, вроде, до таких размеров не вырастают, да и более-менее травоядные, кажется, или я ошибаюсь?
04.10.23 16:58
0 0

Вывод о том, что имелся в виду именно 1993-й, я сделал из упоминания о таксофонах в которые бросалась двушечка. Во всех остальных 93-х о существовании подобной аппаратуры ничего не известно.
Ну, а вдруг у Маргариты исторические познания сродни ядрёно-физическим?

Why so serious?
04.10.23 17:30
0 0

Да, встречи с поросёнковыми мамами неоднократно описывались; веселее только встречи с винни-пухами; у тех вообще с чувством юмора большие проблемы.

А про бобра я к тому, что если Рите захочется им позавтракать, то нужны некие навыки, эту животину догнать нелегко.

Хотя ваша мысль мне нравится; заманить оголодавшую Риту маленьким таким, практически безащитным, бобрёнышем, а уж потом... Эх, Хичкок не дожил. Но можно снять порно!
04.10.23 17:34
0 0

А про бобра я к тому, что если Рите захочется им позавтракать, то нужны некие навыки, эту животину догнать нелегко.
А.
Сорри, подумал про совершенно обратное.
04.10.23 19:17
0 0

Хотя ваша мысль мне нравится; заманить оголодавшую Риту маленьким таким, практически безащитным, бобрёнышем, а уж потом... Эх, Хичкок не дожил. Но можно снять порно!
Я вообще слегка разочаровался, когда здесь сегодня прочитал, откуда "боброедка" пошла. Думал, что-то из области сексуальных извращений.

Аналогично; добавлю, что когда я прочитал про "сварю бобровую голову с луком", то подумал, что это извращение похуже даже упомянутых Раневской.

04.10.23 10:22
0 25

Ну классика жанра - держите меня семеро, я себе лоб разобью, а вы кровью умоетесь.
В этом отношении я даже рад что у РФ есть граница с Китаем, ибо кроме Китая сейчас никто реально не может одернуть мудака в Кремле.
04.10.23 10:10
1 11

Когда такое было, чтобы Китай кого-то одёргивал?
04.10.23 13:40
0 0

Когда такое было, чтобы Китай кого-то одёргивал?
Самые серьёзные угрозы делают шёпотом. Это китайцы умеют.
04.10.23 15:04
0 1

Легенда красивая, но бездоказательная.
04.10.23 15:21
0 2

Ну классика жанра - держите меня семеро, я себе лоб разобью, а вы кровью умоетесь.В этом отношении я даже рад что у РФ есть граница с Китаем, ибо кроме Китая сейчас никто реально не может одернуть мудака в Кремле.
В Китае сидит ничуть не лучший мудак, только более организованный и более сильный.
Какие у него китайские планы - а пес его знает. Вполне возможно, что в его планы входит провокация РФ на использование ТЯО, я просто не берусь судить. Ну и не при каких обстоятельствах я бы не надеялся на что-либо хорошее из Китая.
04.10.23 15:51
0 4

А зачем смеетесь? Отличная же идея. Но лучше все-таки над Москвой, поближе к Гейропе. Чтобы англосаксам мало не показалось.
04.10.23 10:07
1 24

Тявканье Z-мосек с нулевым весом не менее смешное. Гав-гав, да как же так, гав-гав, доведёте народ.
04.10.23 10:06
1 2

и факультет журналистики Кубанского университета
Ой.. "Апаснааа!" (с) Уткин

Я не пойму чего они возбудились. Интервью то было не для них, а для условного Запада, чтобы в очередной раз показать насколько упорот местный царёк, который готов, чтоб "весь мир в труху". Впрочем, выглядит всё это максимально уныло, никто уже ему не верит.
Ну может только Маск.
04.10.23 10:01
0 10

Царек действительно упорот по самое "нехочу".
В РФ продолжают разрабатывать и испытывать ракету носитель с прямоточным атомным двигателем, и есть сведения что около месяца назад были очередные испытания. Лично меня это сильно напрягает, ибо это очень и очень грязная штука, но царьку на все наплевать, он закусил удила.
04.10.23 10:08
0 1

С 60ых годов ее разрабатывают... в принципе, технология интересная, НАСА выложила проекты марсианского корабля миссии марс 2039, один проект как раз такой двигатель имеет.
04.10.23 14:54
0 0

самое страшное ,что она скорее вего так и думает
это не ради красного словца
бывает говорят чтобы понравится кому то

а тут скорее всего прямо из мозга или что там у неё
04.10.23 10:01
0 4

"Меня взломали".
04.10.23 10:00
1 6

Все просто - ей нужны новые жертвы среди бобров. В Сибири их много. Такой вот План Б.
04.10.23 09:59
0 17

Все просто - ей нужны новые жертвы среди бобров. В Сибири их много. Такой вот План Б.
Маргарита Мизобибер
04.10.23 10:05
0 3

новые жертвы среди бобров.
Заготовка бобров на зиму 😆
04.10.23 23:09
0 1

Все просто - ей нужны новые жертвы среди бобров. В Сибири их много. Такой вот План Б.
Донать на "бобров" - спаси Сибирь!
05.10.23 01:43
0 0

"Не прокатило, вычеркиваем." )))
04.10.23 09:58
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6