Стагнация со смартфонами

09.07.2026 14:00  1441   Комментарии (82)

Периодически проверяю, что творится на рынке, пытаюсь понять, какие новые интересные смартфончики можно потестировать. А там - ну прям тоска. У большинства производителей новые модели от предыдущих почти ничем не отличаются. Незначительная перелицовка по дизайну, добавили немного яркости дисплею, поставили платформу поновее, с камерами и вовсе часто не парятся, у некоторых моделей по два-три поколения набор камер не меняется вообще. 

Я делал обзор Xiaomi 15T Pro, который мне очень понравился, сейчас на рынке уже присутствуют Xiaomi 17T и 17T Pro (я сравнивал их характеристики), думал взять на тест 17T Pro, но сравнил его с 15T Pro и... Чуть выше яркость экрана, чуть мощнее платформа, камеры те же, одно-единственное существенное отличие - аккумулятор у 17T Pro теперь 7000 мАч (был 5500 мАч), и он кремний-углеродный, что позволило почти не увеличить толщину смартфона - у 15T Pro 8 мм, у 17T Pro - 8,3 мм. При этом в испанском Амазоне 15T Pro - от 630 евро, 17T Pro - от 790 евро, то есть на 160 евро дороже. А кремний-углеродный аккумулятор - еще не факт, что хорошо. Эта технология появилась недавно, и у таких аккумуляторов есть риск серьезной деградации и вспухания уже через год использования - то-то ни Apple, ни Samsung в свои смартфоны такие аккумуляторы не ставят. 

И вот что-то как-то не очень меня тянет тестировать этот смартфон. Ну, автономность будет больше. И всё. 

Аналогичная история с самой популярной серией смартфонов Samsung. Я делал обзор Samsung Galaxy A55. Когда вышел A56, посмотрел на характеристики - вообще все то же самое. Пропустил, дождался выхода A57. Сравниваю...

Чуть ярче экран, чуть мощнее платформа, убрали microSD, камеры - те же самые (это уже три поколения одни и те же камеры), вот только селфи-камера стала хуже. Аккумулятор - той же емкости, но скорость зарядки увеличилась с 25 до 45 Вт. И всё! На фига это тестировать - непонятно совершенно. 

Со старшей линейкой Samsung - тестировал я компактный Samsung Galaxy S25 (я его для жены купил). Вышел S26 - ну, думаю, надо тестировать. Сравниваю. 

Тот же дисплей, чуть мощнее платформа, но Exynos 2600, а был Snapdragon, тот же набор камер. Емкость аккумулятора увеличилась с 4000 до 4300 мАч. Всё. Ну смешно, честное слово. 

Такая же история с Pixel 10a, я об этом писал.  

Теперь внимание - вопрос. Как вы считаете, какие из новых смартфонов заслуживают обзора? 

 

09.07.2026 14:00
Комментарии 82

Realme GT8 Pro
09.07.26 17:53
0 0

А что в нем примечательного?
09.07.26 18:27
0 0

Никакие..
Ну в плане которые Nothing
09.07.26 17:38
0 1

Видимо, действительно интересно смотреть на конкретные фичи и реализующие их аппараты.
1. Color sensor. Многие новые китайцы говорят, что добавили сенсор цветовой температуры и делают цветокоррекцию по его результатам. Он же не по одной точке, а работает как маленькая матрица, то есть коррекцию можно делать разную. Возможно Honor Magic 8 стоит посмотреть.
2. Высокоскоростая съемка. Опять же есть аппараты, где заявлена аппаратная работа с 960 или 1920 кадрами. Оно реально так? Вот насколько удобно этим пользоваться, чтобы например посмотреть как летает пчела. Или сразу видно, что все дорисовано иишницей. Хотя это уже не новая фича.
3. Зарядки. Все потихонечку приходят к полной поддержке всех профилей PD/PPS. Тут просто в тесте надо не забыть спрофилировать процесс зарядки. Может быть в холодильнике )))
4. USB-3. Поддержка реализована по-разному, хотя тут и мало что изменилось в новых аппаратах.
5. Вообще в тесте больше уделять внимание сложной съемке. То, для чего нужна вычислительная фотография. Съемка через окно с отражением, против солнца, номер движущейся машины в темноте. Такие сложные тесты дадут интересные результаты.
6. Использование встроенных моделей - перевод, расшифровка голоса, редактирование фото.
7. Новые коммуникационные возможности. UWB, спутниковая связь в телефоне.
8. Штангенциркуль! Насколько толщина теефона в самом толстом месте отличается от завленнного для самого тонкого места.
9. Ну и конечно же - новые раскладушки. Старые имели массу недостатков, которые уже подлечили и вполне можно рассматривать как интересный вариант. Причем как флипы (Moto Razr 60/70 Ultra), так и фолды. Видимо после выхода такого айФона спрос на андроидные варианты вырастет в несколько раз и их начнут делать удобными. Причем, очевидно это непростой тест - с таким аппаратом надо походить с месяц, опыт другой и какие-то привычки либо поменяются, либо нет. А привычки менять непросто. Да и недешевая игрушка.
09.07.26 17:29
0 4

Разве что Oppo X9 Ultra, хотя он дороговат, даже если на самом деле хорош.
09.07.26 17:11
0 0

Раскладушки: Galaxy Z Flip7, Motorola razr 70.
09.07.26 17:06
0 1

Раскладушки: Galaxy Z Flip7, Motorola razr 70.
Поддержу про Моторолу, но только Ультра - вроде и разница небольшая, но она сильно меняет пользовательсикй опыт.
09.07.26 17:30
0 0

Согласен. У меня телефону 6 лет. Одна проблема - некоторые аппы для него перестали работать. Ибо Андроида старая версия. Мне был бы интересен новый Самсунг Fold Wild. Мне никогда не нравились длинные телефоны в нынешних пропорциях. Если бы он имел экран 6. 5 в сложенном состоянии, то купил бы сразу. Заявленные 5.5 это маловато для моих рук.
09.07.26 16:50
0 0

Чуть выше яркость экрана, чуть мощнее платформа, камеры те же, одно-единственное существенное отличие - аккумулятор у 17T Pro теперь 7000 мАч (был 5500 мАч), и он кремний-углеродный, что позволило почти не увеличить толщину смартфона - у 15T Pro 8 мм, у 17T Pro - 8,3 мм. При этом в испанском Амазоне 15T Pro - от 630 евро, 17T Pro - от 790 евро, то есть на 160 евро дороже.
Самое обидное - как раз именно это. По сути, вот этот последний шаг с более емкими батарейками - это как раз то, чего сильно не хватало. И если все остальные изменения (выше яркость экрана, чуть мощнее платформа) и копейки не стоят, то прибавка емкости в 1.5 раза - это мощный аргумент, ежедневный комфорт.
09.07.26 16:46
0 1

Алекс, а может быть тесты автомобилей? У тебя было несколько обзоров, довольно поверхностных, но даже в таком виде интересных. Может быть с упором на мультимедийные возможности - ближе к твоей нише.
09.07.26 16:15
0 3

Предоставлять авто для обзора - берётесь?

Алекс, а может быть тесты автомобилей?
Спрашивал много лет назад про Теслу. Но с определенных пор перестала Тесла интересовать 😄
09.07.26 17:02
0 2

Предоставлять авто для обзора - берётесь?
рентовку можно обеспечит' вполне. На трип в Бургундию

Алекс, а может быть тесты автомобилей? У тебя было несколько обзоров, довольно поверхностных, но даже в таком виде интересных. Может быть с упором на мультимедийные возможности - ближе к твоей нише.
Недвижка в Испании по регионам тоже хорошая тема. Близость Меркадоны, окупасо-стойкость, погода в конце концов.
09.07.26 17:20
0 2

OnePlus 15 или 16 ближе к Новому Году будет еще интереснее.
И больше ничего интересного на рынке сейчас нет, имхо.
09.07.26 16:14
0 0

Что-нибудь компактное c экраном на 6,3 дюйма: Vivo X300 или X300FE, Xiaomi 17, OnePlus 15t, Honor Magic 8 Pro Air, Motorola Edge 60 Neo
09.07.26 16:10
0 2

vivo x300 Ultra/PRo vs oppo X9 Ultra, Motorola signature
09.07.26 16:05
0 1

Samsung Fold 7 или скорый 8

Посмотришь для себя сценарии использования большого экрана. Типа почти планшет получаешь
09.07.26 15:58
0 1

Пока телефоны стагнируют, а на улице лето, можно обозревать палатки или кемперы с красивыми видами, дроны для виедосьемки, разные плавсредства - от сапов до яхт.
Или просто красивые места в Испании и окрестностях.
09.07.26 15:41
0 1

Или просто красивые места в Испании и окрестностях.
Да, в 40 градусов жары только по Испании и кататься. Я дома-то с трудом выживаю.
09.07.26 18:24
0 0

Хоть айфоны тестируй...
09.07.26 15:29
0 3

Хоть айфоны тестируй...
Я их и тестирую.
09.07.26 18:24
0 0

Кремний-углеродная батарея на практике показывает себя лучше, чем многие ожидали.

У меня за неполный год (с 10/2025) — 207 циклов, остаточная ёмкость 99%. При этом почти всегда использовалась быстрая зарядка 90 Вт и зарядка до 100%.

Это наглядно показывает, что современные аккумуляторы уже не так чувствительны к «быстрым» сценариям использования, как раньше. Деградация идёт заметно медленнее.

При таких темпах ресурс в 4–5 лет без ощутимой потери характеристик выглядит вполне реалистично. А к тому моменту устройство всё равно логично обновлять.
09.07.26 15:29
0 1

У меня за неполный год (с 10/2025) — 207 циклов, остаточная ёмкость 99%. При этом почти всегда использовалась быстрая зарядка 90 Вт и зарядка до 100%.
Полезная информация, спасибо.
09.07.26 18:23
0 0

Меня сейчас больше не физические параметры интересуют а такой функционал, как перенос инфы, например, потерял ты телефон, берёшь новый и через один пароль и второй фактор, скажем, всё восстанавливашь НО со всеми авторизациями! То есть получаешь полный дубликат. Ну для тех кто не хочет через облако из соображений безопасности можно сделать через компьютер.
По сути единственное что меня интересует сейчас.
У гугла вроде была в планах функция Credentials Restore но насколько я понял внедряется лениво или вообще зависло, насильно разрабам заставлять внедрять не хотят.
09.07.26 15:28
0 0

Понимаю, что для широкой аудитории китайские варианты обозревать не вариант. Но поддержу мнение ниже - для китайского рынка более интересный выбор. Взял жене mi 17 Про Макс китайский ровно потому, что европейской версии такой нет...
09.07.26 15:19
0 0

что для широкой аудитории китайские варианты обозревать не вариант.
90% обозреваемых тут смартфонов китайские.
09.07.26 15:33
0 0

90% обозреваемых тут смартфонов китайские.
ты не понял. имелись ввиду варианты для китайского рынка
09.07.26 15:36
0 1

OK
09.07.26 15:59
0 0

Вообще, было бы интересно посмотреть, что нынче из себя представляют смартфоны без вырезов. Первое их поколение было весьма такое-себе, может сейчас что-то изменилось.
09.07.26 14:41
0 1

Сейчас десяток компаний "пилят" то ли новые OS/UI, то ли вообще концептуально новые телефоны для работы с AI - где первичным станет управление голосом, аппликации планируется заменить бэкенд-сервисами и так далее. Интересно будет на это взглянуть - потому что аналогичные идеи с домашними "голосовыми помошниками" в свое время провалились, и те же "умения" работают через пень-колоду.
09.07.26 14:39
0 0

А что там с раскладушками?
09.07.26 14:39
0 3

... И с гамаками?
09.07.26 18:06
0 1

Сейчас обозревать смартфоны - все равно что обозревать домашние тапки: будет обзор - хорошо, нет - тоже нормально.
09.07.26 14:38
0 4

Сейчас обозревать смартфоны - все равно что обозревать домашние тапки: будет обзор - хорошо, нет - тоже нормально.
ППКС. Лично я люблю обзоры книг, туристических мест, обзоры новых AI-шных возможностей.
Смартфоны - дико скучно, как по мне. Свой вкус никому не навязываю.

Недавно у мамы полетел пятилетний Poco M3. Как сказали ремонтники - что-то с процессором, и на ремонт гарантий нет. Стали изучать рынок. Huawei я отмёл, Samsung органически не перевариваю и никому не советую.

В итоге выбирали из 4 смартфонов: Redmi Note 15, Redmi Note 15 Pro 4G, Redmi Note 15 Pro 5G, Redmi Note 15 Pro 5G+

Такое разнообразие внутри одной линейки - конечно, зло, но GSMarena и YouTube в помощь. Выяснилось, что у первых двух в данном ряду производительность почти в два раза ниже, чем у вторых. Выбор сузился до Pro 5G и Pro 5G+.

Можно было взять Pro 5G на 512 гб за ≈330 €, либо Pro 5G+ на 256 гб за ≈350 €

В итоге выбрали Pro 5G+
За 20 евро получаешь более надежный и всё же немного более мощный чем у версии без плюса Куалком и 100w зарядник в коробке. Но поменьше памяти, это да.
09.07.26 14:37
1 1

Когда уже нечем заманить покупателя - всегда начинается застой. Так было с цифровыми фотоаппаратами после окончания гонки за количеством пикселей матрицы, там было с теликами, теперь и с телефонами. Хотя вот телефоны со спутниковым интернетом - это тема.
09.07.26 14:33
0 5

Скорее уж надо сравнивать с ноутбуками, потому что и телефоны и ноутбуки многофункциональны, в отличие от.
09.07.26 14:40
0 0

Скорее уж надо сравнивать с ноутбуками, потому что и телефоны и ноутбуки многофункциональны, в отличие от.
Да с чем угодно можно сравнивать, принцип один и тот же.
09.07.26 14:42
0 2

Когда вещь однофункциональна - то там прогресс реже случается. Но и разница между теликами 80-летней давности есть. Но когда девайс многофункционален и построен на процессорах (которые пока постоянно прогрессируют) - то история совсем другая, к тому же можно улучшить другие аспекты (камеры, дисплей, батарею, ПО), поэтому с ними история более разнообразная.
09.07.26 14:56
0 0

Когда вещь однофункциональна - то там прогресс реже случается. Но и разница между теликами 80-летней давности есть.
80 - есть, а вот 10-летние телики норм. Да, можно найти супер-пупер последние нано-пиксели на теликах во всю стену и заплатить за это великие тыщи. Но вот обычный нормальный телик с Андроид-ТВ, дюймов 50-55 как показывал так и показывает нормально.
09.07.26 15:06
0 3

Но вот обычный нормальный телик
А можно просто на лаптопе смотреть 😄
09.07.26 15:11
0 0

А можно просто на лаптопе смотреть 😄
А можно на телефоне! Я смотрел, когда в больнице лежал! Но не нужно...
09.07.26 15:15
0 1

А можно просто на лаптопе смотреть 😄
Футбол, например, запросто. Монитор в 24" меня вполне устраивает.
09.07.26 15:23
0 1

разница между теликами 80-летней давности есть.
Мы же не про десятилетия развития технологий говорим, а о последних достижениях, после которых происходит стагнация. Телики 4К лет 10 назад сами или с помощью приставок стали воспроизводить качественные ремуксы с Dolby Video. Что теперь, что новое внедрить, чтобы покупатель пошел менять свой телик на более совершенный? А и нечего как бы. 8К? Кому оно нужно? Я и 4К от FHD не всегда отличу.
девайс многофункционален и построен на процессорах (которые пока постоянно прогрессируют)
Куда они прогрессируют? Гонка за количеством ядер? За нанометрами? А смысл? Где приложения под все большую мощность?
09.07.26 15:23
0 0

Монитор в 24" меня вполне устраивает.
на сетчатке такой же размер изображения. Вот смартфон -- да, маловат.
09.07.26 15:34
0 0

Что теперь, что новое внедрить, чтобы покупатель пошел менять свой телик на более совершенный
OLED
09.07.26 17:33
0 0

OLED
Так давно уже.
09.07.26 18:02
0 0

OnePlus 15. Ноутбуки
09.07.26 14:33
0 0

Сейчас надо добавлять для какого рынка смартфон.
Для китайского это одно, для европейского это другое.
Вот вам свежий пример - изумительный по соотношению цена\характеристики
среднячок
Motorola X70 Air за базу с 256 гб
Цена в России из Китая от 17-20т.р по акциям типа такой
www.wildberries.ru
до 22-23т.р.
aliexpress.ru
А теперь берем его европейский аналог
Motorola Edge 70 ( правда с 512гб)
www.idealo.de
370 евро уже совсем не так весело, хотя есть е-сим и не требует адаптации\перепрошивки
с китайской версии.

И в России сейчас демпинг по новейшим Honor 600
их тут даже DNS сливала прямо на старте дешевле 30 т.р. ( 29-29.5 т.р. были цены)
Это за обычную не lite и не pro версию,
но и обычная очень хороша за эти деньги
09.07.26 14:33
1 0

Тоись по-вашему лишние 256 гб,
есть е-сим и не требует адаптации\перепрошивки
не стоят 120 ойро?

Сейчас надо добавлять для какого рынка смартфон.
Для китайского это одно, для европейского это другое.
имеет место быть
взял жене mi 17Pro Max вместо mi 12 Lite как раз потому, что в европейских версиях ничего такого не предлагается. ну почти айфон внешне, только экранчик сзади приладили.
Да, батарейка больше (опять же, действительно насколько ее хватит), чуть больше и ярче экран, с камерами вопрос - жена до сих пор ворчит, что камеры хуже по цветопередаче и что все хреновые фишки айфона (сравнивала с 16 про макс сестры) чуть ли не один в один скопировали, в т.ч. в части камер. Как пример - при зуммировании в момент переключения между модулями дикие скачки в освещенности и цветопередаче, это в видео видно очень хорошо, причем в айфоне тож. но хоть от европейского экранчиком сзади пришлепнутым отличается)))

Ну и в целом, несмотря на его цену, жена не оценила замену должным образом((( Может быть, со временем привыкнет и прошивку допилят в части камер и прочего. Но явного прогресса действительно не видать - это я к тезису автора поста...
09.07.26 15:16
0 0

Тоись по-вашему лишние 256 гб, не стоят 120 ойро?
Спрашивали не меня, но скажу своё мнение. В смартфоне - нет.

Спрашивали не меня, но скажу своё мнение.
стабильность признак мастерства 😄.
09.07.26 17:04
1 2

стабильность признак мастерства 😄.
А если серьёзно? Вот зачем в смартфоне (!) лишние (!) 256 гб?
09.07.26 17:10
1 1

А если серьёзно? Вот зачем в смартфоне (!) лишние (!) 256 гб?
Мне кажется, места или нужно мало или много. Мне что 256, что 512 - одинаково много, а ребенок «ютубер», с такой скоростью генерирует видосики, что и 256 и 512 ни о чем.
09.07.26 17:17
0 1

Мне кажется, места или нужно мало или много. Мне что 256, что 512 - одинаково много, а ребенок «ютубер», с такой скоростью генерирует видосики, что и 256 и 512 ни о чем.
Гигабайт???
Да у меня на лаптопе все скачанные и пока не просмотренные фильмы это где-то 280 гигов. И это я лентяй (ну и времени мало, а дел много), надо бы посмотреть, а потом или стереть или скинуть на внешний диск.
Что такое генерирует ваш ребёнок?! Только не говорите, что он - Джэймс Кэмерон... 😄
09.07.26 17:34
1 0

Что такое генерирует ваш ребёнок?! Только не говорите, что он - Джэймс Кэмерон... 😄
Да я не смотрю, там на девчачьи темы 😄 но сейчас "половина" школьников - Камероны, правда куда более плодовиты - вместо фильма в три года, два видосика на ютуб в день 😄
09.07.26 17:47
0 2

все скачанные
У этого есть более йомкий термин 😄.
09.07.26 17:50
1 1

Какое счастье, что моему младшему 12 лет; и он - кот!
Человеческие детёныши вышли не из школьного, но и из университетского возраста. Не до видосиков, работать надо! 😄
09.07.26 17:53
0 0

Honor x9d
H2O
09.07.26 14:31
0 0

Да так уже лет 10 на рынке смартфонов.
09.07.26 14:27
0 7

Это мягко говоря неправда. Вот вам сравнение телефонов с разницей в 10 лет. Вот сравнение процессоров в них: разница производительности в 11-14 раз. Если вы думаете, что скорость процессора нужна в телефоне только для игр, то это далеко не так. Старый телефончик может только в батарее выигрывать (вернее сколько она держит), но учитывая процессор послабее - это неудивительно. Можем еще Андроид 6-8-й сравнивать с 16-й версией...

Та же самая ситуация с айфонами: iPhone 7 это уже такая древность... (хотя вон видел комментарии, что кто-то до сих пор использует в 2026 году - ну может ему хватает)

Кстати, вот неплохая идея для обзора: сравнить телефоны сейчас и 10 лет назад. Желательно одного производителя.
09.07.26 14:48
3 3

Это мягко говоря неправда. Вот вам сравнение телефонов с разницей в 10 лет.
Это довольно натянутое сравнение. S7 был действительно в отстающих и несколько следующих моделей сделали большой рывок. Сравнили бы они S26 и S10 и разница была бы уже не так заметна. А взяли бы S26Ultra и S22Ultra - и уже даже непонятно в чью сторону выигрыш. Да и Алекс говорит не о 10 годах, а о последних 5-7.
Вот сравнение процессоров в них: разница производительности в 11-14 раз. Если вы думаете, что скорость процессора нужна в телефоне только для игр, то это далеко не так.
Ну, конечно, не только для игр, а еще чтобы ворочать все эти защиты, слои абстракции и виртуализации, напиханные туда в последних версиях. User Experience почти не изменится.
Ну и кроме того, запускаешь какую-нибудь простейшую игру, без особой графики - телефон греется, как будто там вот прямо 3Д-шутер какой-то. Хотя игра, которую в принципе на IBM PC XT можно было б запустить.

Старый телефончик может только в батарее выигрывать (вернее сколько она держит), но учитывая процессор послабее - это неудивительно. Можем еще Андроид 6-8-й сравнивать с 16-й версией...
Ну вот Моторола тут, кстати, молодцы, они часто ставят не топовые процессоры даже во флагманы. И время ожидания растет - а оно в разы важнее милионов Антуту.

Так что, сравнивать надо, но не 10 лет.
09.07.26 15:03
0 2

Сравнили бы они S26 и S10 и разница была бы уже не так заметна.
Мне тоже так кажется, тем более что у меня как раз S10 😄. Не хочется сглазить, тем более что вчера выкинул чехол, который наконец-то износился за 6 лет и по закону подлости он сегодня обязан упасть и разбиться 😄 но полностью устраивает. У моего опсоса двухлетний цикл обновления железа, то есть я телефон "обновлял" уже 3 раза - все три отдал "семье", потому что вообще никакой реальной потребности или желания менять S10 не испытываю.
09.07.26 16:51
0 0

Та же самая ситуация с айфонами: iPhone 7 это уже такая древность... (хотя вон видел комментарии, что кто-то до сих пор использует в 2026 году - ну может ему хватает)
Ну я использую.
Как средство связи вполне хватает, телега работает, звонки проходят.
Ну кроме тупого рычага отключения звука.
09.07.26 16:57
0 0

One Plus 15, Vivo X300 Ultra.
09.07.26 14:26
0 2

Там вроде евродепутаты, завязав с крышечками, теперь снова взялись за телефоны. Как я понял, требуют легко-съёмные АКБ. Скоро будет что оборзеть.
s@m
09.07.26 14:15
1 5

Там вроде евродепутаты, завязав с крышечками, теперь снова взялись за телефоны. Как я понял, требуют легко-съёмные АКБ. Скоро будет что оборзеть.
Вот, тоже хотел предложить оборзеть первый тел от мирового бренда со съемным АКБ. А то не от мировых брендов уже есть...
09.07.26 14:31
0 0

Там вроде евродепутаты, завязав с крышечками, теперь снова взялись за телефоны. Как я понял, требуют легко-съёмные АКБ. Скоро будет что оборзеть.
Это что-то прямо совсем свежее, с пылу с жару? Или про правила, которые вступят в силу с 18 февраля 2027? Если последнее, то не стоит забывать про приписку мелким шрифтом, что на телефоны с водонепроницаемостью они не распространяются. Нынче найти телефон с IPx0 - отдельный квест, так что удачи в поисках. 😄
09.07.26 14:41
0 3

Нынче найти телефон без нее - отдельный квест
Ничего подобного. Пока что подавляющее к-во моделей в среднем и бюджетном сегментах - без нее.
09.07.26 14:45
0 0

Пока что подавляющее к-во моделей в среднем и бюджетном сегментах - без нее.
Значит к назначенной дате будут с с ней.
09.07.26 15:54
0 0

Значит к назначенной дате будут с с ней.
Ну, никто тогда не мешает закон поменять, и распространить требование и на телефоны с «водонепроницаемостью». Вообще, сменяемая батарея это кмк хорошее требование и не только в телефонах.
09.07.26 17:13
0 0

Ну, никто тогда не мешает закон поменять, и распространить требование и на телефоны с «водонепроницаемостью».
Никто не мешает. Мешает "что" - здравый смысл. Штука ведь не в распространении требований, а в их соблюдении. Не, я не против сменяемых батарей, если они кому-то уперлись, пусть будут. Но только не в ущерб реально важным характеристикам.
09.07.26 17:58
0 0

Ничего подобного. Пока что подавляющее к-во моделей в среднем и бюджетном сегментах - без нее.
Правда? А можно ознакомиться со списком среднебюджетных моделей Самсунг без сертификации IP, выпущенных за последнюю пару лет?
09.07.26 18:08
0 0

Там вроде евродепутаты, завязав с крышечками, теперь снова взялись за телефоны. Как я понял, требуют легко-съёмные АКБ. Скоро будет что оборзеть.
Нет, там вообще ничего не изменится, я писал об этом.
09.07.26 18:21
0 0

Так ты сам на претензию, что 3/4 обзора занимает обзор камеры ответил что-то типа "А что еще обозревать? В остальном все смартфоны в своей ценовой нише практически одинаковые".
Точную цитату не помню, это было годы назад.
09.07.26 14:10
0 5

Сейчас интерес представляют аппаратные и софтовые различия модели для разных регионов - где-то нет e-sim, где-то нет части функций в AI-ассистентах, где-то привязка звуковых сигналов камеры к геолокации, где-то расширены частотные диапазоны и т.п. Тот же Samsung S26 Ultra имеет шесть региональных вариаций, хотя интернетики утверждают, что их три.
А обозревать камеры на смартфонах имеет смысл только с одной целью - поспорить с dxomark.
09.07.26 17:37
0 2

Как вы считаете, какие из новых смартфонов заслуживают обзора?
Раз отличия малы, не обзор, а сравнение с предшественниками. Именно так:
Чуть ярче экран, чуть мощнее платформа, убрали microSD, камеры - те же самые (это уже три поколения одни и те же камеры), вот только селфи-камера стала хуже. Аккумулятор - той же емкости, но скорость зарядки увеличилась с 25 до 45 Вт. И всё!
Иначе получается аналог "найдите 5 различий".
09.07.26 14:07
0 1

А как быть тем, кто не читал обзор на предшественника?

А как быть тем, кто не читал обзор на предшественника?
Прочитать перед обзором отличий что то мешает?

Как вы считаете, какие из новых смартфонов заслуживают обзора?
Кнопочные.
С выдвижной антенной, встроенным VPN, экраном 9".
И батарейка чтоб 18650.
Три батарейки.
09.07.26 18:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 340
RIP 133
SNL 1
авто 523
видео 4797
вино 371
еда 558
ЕС 96
игры 124
ИИ 104
кино 1701
попы 212
СМИ 3013
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6
Что ещё почитать