Адрес для входа в РФ: exler.world

Samsung Galaxy S22 Ultra

11.02.2022 14:04  16544   Комментарии (187)

Читаю всякие новости об уже представленной серии Samsung Galaxy S22, которая меня очень даже интересует. S22 Ultra - это, судя по всему, продолжение Galaxy Note 20, цитирую:

Samsung Galaxy S22 Ultra стал полноценным наследником вышедшего в 2020 году Galaxy Note20 Ultra. Смартфон визуально отличается от младших собратьев, поставляется с фирменным стилусом S Pen и оснащается самыми продвинутыми характеристиками в истории компании.

В отличие от обычного Galaxy S22 и S22+, Galaxy S22 Ultra получил практически прямоугольный корпус и изогнутый по бокам дисплей. В нижней его части находится отверстие под фирменный стилус S Pen, что ранее было отличительной чертой Note-серии. Сзади производитель отказался от единого блока камер, сделав вместо этого каждый объектив отдельным выступающим элементом.

В Galaxy S22 Ultra используется топовый в истории смартфонов Samsung 6,8-дюймовый экран Dynamic AMOLED 2X с разрешением 3080х1440 пикселей, адаптивной частотой обновления от 1 до 120 Гц и максимальной яркостью 1750 нит. Спереди и сзади у гаджета новое стекло Gorilla Glass Victus+. Стилус S Pen тоже улучшили: время отклика уменьшилось в три раза.

«Сердцем» смартфона стал новый флагманский процессор Exynos 2200. Он выполнен по 4-нм техпроцессу и оснащается графическим ускорителем Xclipse на базе микроархитектуры AMD RDNA 2. Аппарат получил самый ёмкий в истории флагманов компании аккумулятор на 5000 мАч и поддержку быстрой зарядки мощностью 45 Вт, что также стало рекордом для устройств Samsung.

На бумаге камеры в Galaxy S22 Ultra такие же, как и в прошлогоднем Galaxy S21 Ultra. Это основной модуль на 108 Мп, ультраширик на 12 Мп и два телевика по 10 Мп с 3-кратным и 10-кратным оптическим приближением. Однако производитель заявляет о многочисленных улучшениях, особенно по части съёмки видео в условиях недостаточного освещения.

Galaxy S22 Ultra умеет снимать видео в режиме 12 бит HDR, благодаря чему собирается в 64 раза больше данных о свете в сравнении с 10-битными роликами. Кроме того, поддерживается автоматическая регулировка частоты кадров и выдержки, съёмка одновременно с высокой и низкой экспозицией и объединение нескольких кадров в один. Всё это позволяет повысить качество видео, сделав картинку более детализированной, яркой и без засветов. Более подробно об улучшениях камеры читайте в новости о Galaxy S22.

Технические характеристики Samsung Galaxy S22 Ultra:

  • Дисплей: Dynamic AMOLED 2X, 6,8", 3080х1440, 1-120 Гц, 1750 нит, стекло Gorilla Glass Victus+
  • Чипсет: Samsung Exynos 2200 с графикой AMD
  • Память: 8 + 128 ГБ, 12 + 256 ГБ, 12 + 512 ГБ, 12+1 ТБ
  • Основная камера: 108 Мп (f/1.8, Dual Pixel АФ, OIS) + 12 Мп (f/2.2, угол обзора 120°, Dual Pixel АФ) + 10 Мп (f/2.4, 3-кратный зум, Dual Pixel АФ, OIS) + 10 Мп (f/4.9, 10-кратный зум, Dual Pixel АФ, OIS) + лазерный автофокус
  • Фронтальная камера: 40 Мп (f/2,2, Dual Pixel АФ)
  • Аккумулятор: 5000 мАч
  • Зарядка: быстрая проводная (45 Вт) и беспроводная, реверсивная
  • Безопасность: ультразвуковой сканер отпечатков пальцев в экране, процессор безопасности
  • Аудио: стереодинамики, поддержка Dolby Atmos
  • ОС: Android 12 с интерфейсом One UI 4.1
  • Связь: USB Type-C (USB 3.2 Gen 1), 5G, Wi-Fi 6E, Bluetooth 5.2, NFC
  • Дополнительно: защита от воды IP68, десктопный режим DeX, поддержка S Pen, eSIM
  • Габариты: 163,3 х 77,9 х 8,9 мм
  • Вес: 228 г

Стоимость новинки в России: версия 8+128 ГБ — 119 990 рублей, 12+256 ГБ — 129 990, 12+512 ГБ — 139 990 и 12+1 ТБ — 159 990.

Samsung Galaxy S22 Ultra я в любом случае собирался покупать - это топовый смартфон, в котором используются самые новейшие разработки Samsung. (Прочитал несколько статей о технологиях, которые там применяются, так что не терпится это все самому проверить на практике.)

Обычно практически сразу после презентации появляется возможность сделать предзаказ: там при этом дают всякие рассрочки, что-нибудь относительно ценное дают в подарок и так далее.

Смотрю на испанском сайте Samsung. Да, пожалуйста, любые виды рассрочек, страховка, можем зачесть предыдущую модель и так далее. Действительность, правда, выглядит несколько скромнее: выбрал вариант оплаты в рассрочку, эту рассрочку предоставляет банк La Caixa, в котором я клиент больше десяти лет, начинаю заполнять кучу всяких форм на рассрочку - там учитывается все: семейное положение, наличие недвижимости, сколько лет владеешь недвижимостью и так далее. Причем банк меня явно узнал (по ИНН), хотя логиниться не предлагал, ну и в результате получаю вежливое сообщение о том, что я рожей не вышел рассрочку в La Caixa получать. Это не первый раз - им то ли мое российское происхождение не нравится, то ли еще чего.

Ладно, пошел на сайт  La Caixa, зашел в личный кабинет и там пошел во всякие спецпредложения. Есть, конечно же, Samsung Galaxy S22 Ultra, есть беспроцентная рассрочка (правда, всего один вид, но и так сойдет). Там ни на какие вопросы отвечать не надо, просто щелкаю по предложению, соглашаюсь на условия, подтверждаю заказ через приложение в смартфоне (безопасность) - все, смартфон с годовой страховкой заказан. Обещают привезти не позже 3 марта. Так что жду.

В России на него тоже есть и предзаказ, и рассрочка.

11.02.2022 14:04
Комментарии 187

Захотел я себе тоже заказать s22 ultra на испанском сайте Samsung, но не нашел нигде информацию о, том сколько он поддерживает sim-карт. Тогда я зашёл в чат, который тоже у них на сайте есть, там мне сообщили, что все нормально, что он поддерживает 2 sim-карты, а также дали мне скидочный код, от которого я естественно не стал отказываться. Затем я пошел заказывать телефон, ввел скидочный код, и каково же было мое удивление, что скидка оказалась 200 евро! Ещё дали в нагрузку наушники, чехол и расширенную гарантию!
13.02.22 13:35
0 2

Повезло. Я выпрашивал полчаса сначала у одного консультанта, потом у второго. У первого еле выбил 5%, а второй вообще сказал, что никаких скидок больше быть не может, радуйтесь бесплатным наушникам 😄
14.02.22 13:55
0 0

Вроде камера супер: www.ixbt.com
12.02.22 18:53
0 0

Сравнили.

13.02.22 23:58
0 0

говнотелефон ксиаоми лучше
12.02.22 14:54
3 0

А где хейтеры айфонов, для которых 13 про макс на 1 тб за 159990рублей на оф сайте— это разводилово, для лохов, «кому он нужен за такие деньги»,

А вот самсунг за ровно эти же деньги, причем копейка в копейку— это нормальная цена )
12.02.22 10:42
0 2

Среднестатический пользователь Android тратит по 18 минут в неделю, объясняя почему он купил не iPhone. ©
12.02.22 11:06
1 4

Почему он такой страшный на вид, особенно сзади? Они что дизайнера нормального не могут нанять?
На мой взгляд, если человек 100к за тел платит, то помимо хорошей начинки внтури, хотябы смотреть на него приятно должно быть.
А это прям уродец какой то, напоминает дешевый китайский powerbank и глаза как у паука какого то.
ab
12.02.22 06:59
7 3

Как же меня веселят подобные заявления относительно современных смартфонов, когда из "дизайна" осталось только то, какой формы дырки камер на спине. Все остальное - тупо экран.
Во-вторых, на вкус и цвет фломастеры разные - странно что ДО СИХ ПОР находятся люди, что спорят за красоту и навязывают свое виденье прекрасного.
Помнится даже Авторевю уже лет 10 перестала оценивать в общем зачёте дизайн авто, потому что вкусы у всех разные. А у авто всё-таки все ещё различный дизайн, нежели у современного телефона.

И да. S22 ultra, ИМХО, офигенно красив! Особенно красный. ?
12.02.22 07:29
2 8

И да. S22 ultra, ИМХО, офигенно красив! Особенно красный. ?
Только зелёный ?
13.02.22 19:14
0 0

совершенно необязательно выкладывать сразу всю сумму, а можно платить по частям без процентов?
Алекс, т.е. ваш банк дает вам все сумму и без процентов? И на какой срок? Если да, то просто Вау! У нас в Новой Зеландии такого просто как класса не существует, первый раз такое слышу.
12.02.22 03:12
0 0

Конечно не дает )) Законодательно запрещено давать кредиты ниже ключевой ставки центробанка. Но " беспроцентный" означает, что проценты берет на себя продавец (или бренд), делая скидку на сумму процентов
12.02.22 11:46
0 0

Понятно, везет вам, у нас такого нет, есть разные варианты кэш бэк, но все равно это "наличка"
12.02.22 12:40
0 0

Алекс, т.е. ваш банк дает вам все сумму и без процентов? И на какой срок?
И банк дает, и есть немало всяких сервисов, привязанных к Амазону и другим магазинам, которые дают или беспроцентную рассрочку на покупку дорогих вещей, или за ничтожный процент.
17.02.22 13:24
0 0

Samsung - единственный производитель, делающий лопаты шире 77 мм (не считая раскладных)! За что им большое спасибо. Параметры поиска:
m.gsmarena.com

И этот s22 ultra тоже туда попадает, хотя площадь экрана несколько меньше, чем у note 20 ultra (возможно, за счёт меньшего закругления экрана). Так что очень интересно, жду.
Ps. Note 20 ultra радует до сих пор и если бы не мертворождённая батарея, цены бы ему не было.
12.02.22 02:35
0 0

Пока на 4pda в теме устройства не будет сразу же появляться раздел "Энергопотребление", к Самсунгам не вернусь. Ловить wakelock'и и отключать приложения, не, этот этап в жизни мы проехали. Последним был Note 5. Зашёл в тему S21 ultra, все та же песня что пять лет назад.
11.02.22 23:55
1 2

Как, однако, доллар инфляция не щадит.
За родоночальника серии (Samsung Galaxy Notе) в 2011 году всего 500 баксов просили.... 😄
11.02.22 23:14
1 0

Я заказал в t-mobile за $17/месяц ($400 за два года + $80 налога сейчас).
C учетом сдачи старенького Note 9 в trade-in.
12.02.22 05:06
0 0

У супруги (дизайнер отелей) есть Сумсунг Гэлакси Ноут 20 Ультра 5 Джи, работает он нонстоп. Куча сообщений, разговоры целый день, вацап, фото и видео. По моему мнению, очень удачный телефон, т.к. почти не глючит, и батарейка позволяет дожить до вечер, ну и вишенка на торте - высокая производительность! Прошлое поколение проскочили, т.к. не было стилуса, теперь главное понять, а сможет ли топовый S22 заменить первый телефон. Надеюсь, очень надеюсь что да, т.к. мне он перейдет по наследству))))
11.02.22 19:49
4 4

дизайнер отелей
Зачем мне знать профессию вашей супруги в рамках данного обсуждения? ?‍♂️

Чтобы проверить правильность написания пофессии.

пофессии
?

Сумсунг
"Самсунг" же!

Надеюсь, очень надеюсь что да, т.к. мне он перейдет по наследству))))
Зачем так открыто желать супруге смерти? 😄

Когда можно спокойно купить немного б/у с рук.... 😄
youla.ru
12.02.22 11:50
0 1

Я даже боюсь намекнуть на "Сэмсанг" 😄

?
Холодную голову и чистые руки вижу, а горячее сердце где?

А также на Ландэн и Москэу?
Есть традиционное (общепринятое) написание названия компании на русском языке, ему и надо следовать.

Холодную голову и чистые руки вижу, а горячее сердце где?
О чем вы вообще?

О чем вы вообще?

Дырок-то на спинке - что твой сыр!
11.02.22 18:50
1 6

Экран маленький. В топку.
11.02.22 18:39
0 1

Купил по предзаказу, обещают доставку 21 февраля.
11.02.22 18:07
1 1

Топовый телефон по цене средненькой видеокарты! Надо брать!
11.02.22 17:40
0 4

Если бы ещё майнить мог на уровне топовых карт )), питаясь воздухом, тогда можно действительно брать в рассрочку, как финансовый инструмент ).
11.02.22 18:16
0 0

Алекс, а есть в планах обзор на Samsung Galaxy S22 (без Ultra) с 6.1 экраном? Я знаю, что ты не любитель небольших экранов, но м.б. будет возможность сделать обзор для тех, кому не нужна большая лопата?
11.02.22 16:52
0 3

для тех, кому не нужна большая лопата
Да, да, для меня, например. Мне, кровь из носУ, нужон телефон до 150 мм в высоту. Была надежда на Сяому 12, но она получилась на 2 мм больше. Теперь придется этот С22 брать.
11.02.22 17:11
0 3

подскажите, а можно взять этот смартфон в ипотеку? ?
11.02.22 16:43
2 14

У вас ведь две почки, можно одной обойтись
11.02.22 22:24
0 0

подскажите, а можно взять этот смартфон в ипотеку? ?
Можно так:

www.samsung.com
12.02.22 00:33
0 0

в ипотеку
"в рассрочку"

А как же русское слово кредит?

Погуглите и поймёте.

Я-то без гугления понимаю, что человек имел в виду. Но вам же неважно, что он имел в виду.

Но вам же неважно, что он имел в виду.
Зачем мне домысливать за автора, когда автор мог бы сразу написать то, что он имел в виду? ?‍♂️

> выбрал вариант оплаты в рассрочку
11.02.22 16:02
17 1

И что эта хрень вообще означает? Ты первый раз слышишь, что совершенно необязательно выкладывать сразу всю сумму, а можно платить по частям без процентов?

Ну поздравляю тебя с этим сокровенным знанием, теперь тебе будет легче в этой жизни.
11.02.22 16:20
4 10

Ты первый раз слышишь, что совершенно необязательно выкладывать сразу всю сумму, а можно платить по частям без процентов
я знаком с этой концепцией; пользуюсь ею для покупки жизненно необходимых, но дорогих, вещей.
11.02.22 17:35
1 1

я знаком с этой концепцией; пользуюсь ею для покупки жизненно необходимых, но дорогих, вещей.
И что, экономия в -цать процентов не интересует? Ну, у богатых свои причуды 😄 А я прошлый Самсунг так и брал. Если можно платить меньше, зачем больше?
11.02.22 17:40
0 3

Если можно платить меньше, зачем больше?
платишь не меньше. Платишь столько же, если не пропустишь оплату. Если пропустишь, выходит намного больше. Банки на этом живут. Причуды не у богатых, а у тех, кто хочет телефон, который не может себе позволить, имхо.
11.02.22 17:53
8 4

платишь не меньше. Платишь столько же, если не пропустишь оплату. Если пропустишь, выходит намного больше. Банки на этом живут. Причуды не у богатых, а у тех, кто хочет телефон, который не может себе позволить, имхо.
Не уверен, что имеет смысл рассказывать, сколько именно я заплатил 😄 Думаю, у меня чуть более точная информация 😄
А оплату не надо пропускать. Надо сразу же погасить все.
11.02.22 18:02
0 1

платишь не меньше. Платишь столько же, если не пропустишь оплату. Если пропустишь, выходит намного больше. Банки на этом живут. Причуды не у богатых, а у тех, кто хочет телефон, который не может себе позволить, имхо.
ты мал мало глуп. в европе рассрочка - это честная рассрочка. А рассрочка напрямую от провайдера когда берешь телефон в нагрузку к контракту - выходит еще дешевле.
Например S22 Ultra 512Gb выходит 48евро * 24 месяца = 1152 евро
11.02.22 18:03
5 2

да мне, в целом, пофиг. Просто тут принято смеяться над маководами, которые берут топовый айфон в рассрочку. Но топовый андроид это конечно другое.
11.02.22 18:41
6 4

да мне, в целом, пофиг. Просто тут принято смеяться над маководами, которые берут топовый айфон в рассрочку. Но топовый андроид это конечно другое.
А вот это уже мне пофиг, кто там над кем смеется 😄
Мое мнение, но на котором я не особенно настаиваю, как на единственно правильном, что на последние деньги топовый телефон брать не стоит, особенно, если еще нужно наскрести на что-то более важное. А если есть возможность, то купить и подобрать при этом на ровном месте с пола тысяч пятнадцать-двадцать рублей - почему нет-то? Я на них еще что-нибудь куплю, пусть шестеренки машины потребления вращаются.
А операционная система телефона при этом значения не имеет.
Так-то, в принципе, можно и на последние взять, если уж очень хочется и никто более от твоих действий не пострадает. Иначе это уже путь не самурая 😄
11.02.22 19:05
1 3

Не вводи в заблуждение! Не пропустишь, ведь суммы ежемесячных выплат списываются с твоего банковского счета автоматически.

Ну тут нужно смотреть на срок рассрочки. Сам видел, инфляция 7 процентов. Поэтому даже если платишь ровно столько же сколько занимаешь, то на самом деле платишь меньше, так как деньги теряют в цене.
11.02.22 19:30
0 5

Не вводи в заблуждение! Не пропустишь, ведь суммы ежемесячных выплат списываются с твоего банковского счета автоматически.
Это если на счете что-то осталось... Всякое бывает... =(

ведь суммы ежемесячных выплат списываются с твоего банковского счета автоматически.
Это если на счете что-то осталось... Всякое бывает... =(
именно.
11.02.22 21:36
1 1

Так вы в тумбочке деньги возьмите! ?‍♂️
— Рабинович, скажите, откуда вы берёте деньги?
— Ну, таки, из тумбочки.
— Нет... ну а в тумбочке они откуда они берутся?
— Ну, таки, Сара кладёт...
— А Сара откуда берёт деньги?
— Ну, таки, я даю...
— Так вы-то откуда их берёте??
— Ну, таки, из тумбочки!

я знаком с этой концепцией; пользуюсь ею для покупки жизненно необходимых, но дорогих, вещей.
А тогда нахрена ты этот сраный тройной фейспалм запостил?
12.02.22 00:23
4 1

платишь не меньше. Платишь столько же, если не пропустишь оплату. Если пропустишь, выходит намного больше. Банки на этом живут. Причуды не у богатых, а у тех, кто хочет телефон, который не может себе позволить, имхо.
(с интересом) Ты хочешь сказать, что я не могу себе позволить купить смартфон, который мне нужен для моей работы? И что я не должен был воспользоваться рассрочкой без процентов, которые мне предложили?

Я просто прошу тебя объяснить смысл этого сраного тройного фейспалма, который ты запостил. С чего тебя фейспалм-то пробил, да еще в трех местах, от того, что я купил смартфон для моей работы в рассрочку? Мне просто хочется понять - это у тебя типа шутка была такая совсем идиотская, или дело серьезнее, чем я думаю?
12.02.22 00:25
1 2

да мне, в целом, пофиг. Просто тут принято смеяться над маководами, которые берут топовый айфон в рассрочку. Но топовый андроид это конечно другое.
А-а-а-а, тут принято смеяться, поэтому ты типа и посмеялся, я тебя правильно понял? Так ты еще тогда какой-нибудь фейспалмик добавь, потому что я iPhone 13 для обзора тоже в рассрочку купил - на хрена мне сразу такие деньги выкладывать, если рассрочка беспроцентная.
12.02.22 00:26
3 1

Не вводи в заблуждение! Не пропустишь, ведь суммы ежемесячных выплат списываются с твоего банковского счета автоматически.
Именно. И это очень удобно. Я обычно все, что стоит дороже 500, в рассрочку и покупаю. Нафига сразу выкладывать всю сумму, когда ее можно гасить по 50-70 евро в месяц, которые я вообще не замечаю?

просто в России, а точнее в мааскве, все очень богатые и крутые. Так что в рассрочку что-то пакупают только "лошары", крутые пацаны платят "кешом". У них там ещё есть образ "нищеброда на кредитном киа" или вроде того. Короче, полный трэш. Оттуда это дерьмо и лезет.
12.02.22 02:00
1 3

А рассрочка напрямую от провайдера когда берешь телефон в нагрузку к контракту - выходит еще дешевле.Например S22 Ultra 512Gb выходит 48евро * 24 месяца = 1152 евро
Однако Европа. Посмотрел у нас в Новой Зеландии, S22 Ultra 128Gb выходит $83.29 * 24 месяца = $1998.96 плюс план на 24 месяца $39.99 = $959.76, от плана нельзя отказаться или заменить итого $2958.72, цены в ново-зеландских долларах.
12.02.22 02:04
0 0

Есть такой момент, да. Но этот-то вроде не из Маськвы. Я поэтому и удивился.
12.02.22 09:18
0 0

В Британии тоже есть такие схемы, но их предлагают «опсосы», а мы здесь обсуждаем рассрочку, предлагаемую производителями устройств (Apple, Samsung и др.), а не операторами сотовой связи.

А как производители предлагают рассрочку? Зашел на сайт самсунга, не вижу, захожу в в любой другой магазин, вижу:

$206.45 /month over 12 months
$111.80 /month over 24 months
$82.78 /month over 36 months

цены в ново-зеландских долларах.

А тогда нахрена ты этот сраный тройной фейспалм запостил?
Так хорошая же картинка!
12.02.22 14:40
1 0

Так хорошая же картинка!
Ты считаешь, я должен радоваться по поводу того, что меня назвали идиотом из-за взятой рассрочки?
12.02.22 14:47
0 0

Мне казалось, то, как я построил вразу, показывает, какую интонацию я в неё вложил, но, видимо, нет. Или же ты очень сильно обиделся на исходный пост.
12.02.22 14:54
1 0

Или же ты очень сильно обиделся на исходный пост.
Да я просто не люблю, когда мне хамят. Да еще и на ровном месте и безо всякого повода. Не знаю уж, почему. Вероятно, это что-то гормональное.
12.02.22 15:03
0 1

А как производители предлагают рассрочку?
Здесь всё подробно расписано, читайте:
www.apple.com

Не знаю уж, почему. Вероятно, это что-то гормональное
"Незнаю... Привычка такая дурацкая..."
13.02.22 08:38
0 0

Посмотрел презентацию, почитал...
Есть возможность взять S21+ за 55 000. Посоветуйте, стоит ли?
11.02.22 15:56
0 0

Ну в заднем кармане я его точно носить не планирую 😄 Больше по железу хочется понять - нормальный ли у него запас. И камера по качеству. А то в обзорах все по-разному пишут.
Или уже дожидаться, пока ценник на S22 упадет.
11.02.22 16:44
0 0

Нет. Неудачная модель.
11.02.22 16:47
2 0

Спасибо! Не раскроете, в чем именно неудачная?
11.02.22 17:08
0 1

Спасибо! Не раскроете, в чем именно неудачная?
Низкая энергоэффективность и так себе для топа камера.
12.02.22 10:21
1 0

Wylsa недоволен новинкой:
11.02.22 15:55
3 1

Предзаказал, прсмотрим, что за фрукт. Свой "старый" С21 продам в трейдин. Всё-равно попадалово, каждый год 500-600 евро приходится доплачивать за новый телефон.
11.02.22 15:50
4 0

Такое впечатление, что самсунг от поколения к поколению старательно старается сделать свои флагманы как можно менее привлекательными и как можно более похожими по всему и по цене на айфон, чтобы покупателям было проще взять айфон.
ddd
11.02.22 15:49
1 7

Такое впечатление, что самсунг от поколения к поколению старательно старается сделать свои флагманы как можно менее привлекательными и как можно более похожими по всему и по цене на айфон, чтобы покупателям было проще взять айфон.
По телефону надо еще будет смотреть обзоры, но по внешнему виду мне S22 Ultra очень нравится, пока нацелился на зеленый.
Что до цены, то, конечно, хотелось бы дешевле, кто против-то. Но айфон должен подешеветь раза в два, что мне было проще взять именно его 😄
11.02.22 17:23
0 1

Спасибо, подождем Honor Magic 4
11.02.22 15:43
0 1

Я сам не сторонник яблочной продукции, но одно у них не отнять андроид-телефоны гораздо быстрее дешевеют, в отличии от яблочной продукции.
И еще есть большой спрос на яблолки б/у, поэтому яблокофоны финансово более привлекательны.
11.02.22 15:24
6 6

но одно у них не отнять андроид-телефоны гораздо быстрее дешевеют, в отличии от яблочной продукции.
На старте продаж мой Mate 20 Pro стоил около 70 тыс. руб. Через полгода я взял его за 40 тыс.
11.02.22 15:41
0 0

Т.е. наоборот плюс. Можно через полгода взять новый по адекватной цене.
ddd
11.02.22 15:45
0 8

Есть такое дело 😄
11.02.22 16:02
0 0

Имею s21 ultra. Сканер пальца под экраном работает реально плохо. То, что после s20 убрали карту памяти, расцениваю как жлобство. Покупал почти сразу за 100тр с 512 гб памяти. 160 за тб памяти и те же камеры? Молодцы, че.
11.02.22 15:21
2 2

Облака кругом

И там где срочно надо из облака что-то вытащить - инета всегда нет. Плавали- знаем
11.02.22 19:25
2 1

Имею s21 ultra. Сканер пальца под экраном работает реально плохо.
Может что-то с пальцем? У меня работает как часы.
А вот жена никакой телефон на может пальцем разблокировать. Но она и отпечатки только раза с 3-его сдает.
11.02.22 20:02
0 1

У жены S21, только что спросил - есть ли проблемы со сканером подэкранным, сказала, что все отлично работает, 0 проблем. Может у Вас что-то с телефоном не то?
11.02.22 23:44
0 3

Может и не то с пальцем. Но это не то только с экранным датчиком самсунга. Если неделю провести на море и проводить в этом море по несколько часов в день, то вообще перестает работать.
12.02.22 15:04
0 0

Обожаю читать ваши обзоры! Читаю их как сказку, как мечту! Как же продвигаются технологии! Линейка Ноут от Самсунга - просто супер! С уважением, старый читатель этого весьма уважаемого сайта, не менее старый, но до сих пор (ха-ха!), юзер Ноут 4, всегда ваш Андроид.
11.02.22 15:05
6 6

Тоже заказал. Рассрочка от Сбера. Был один пункт, про доход. Дали за минуту. Банк оплачивает, появляется кредит, сразу его погасил, в результате 14% экономия.
11.02.22 15:02
0 1

Банк оплачивает, появляется кредит, сразу его погасил, в результате 14% экономия.
Экономия на кредите?! Это как?!
11.02.22 15:04
0 1

Не на кредите - на беспроцентной рассрочке. Покупаешь в рассрочку и гасишь всю в течение короткого времени - 5-10 дней, точно не помню.
11.02.22 15:31
0 2

Я погасил минут через 20 после покупки. Так-то за 5-10 дней тоже накапают проценты ).
11.02.22 15:38
0 1

Рассрочка. Для банка это как кредит, только проценты платит продавец. Берёшь на 3 года, платишь по графику, выплачиваешь только стоимость телефона. Погасил сразу - минус проценты.
11.02.22 15:43
0 1

Я не могу понять - опять скошенные края у экрана?
11.02.22 14:56
0 1

Я не могу понять - опять скошенные края у экрана?
Да.

Т.е. опять тот же самый геморрой, включая сдыхающую батарею через год-два эксплуатации...

Т.е. опять тот же самый геморрой
Строго руки.

Т.е. опять тот же самый геморрой, включая сдыхающую батарею через год-два эксплуатации...
Впервые слышу, что скошенные края экрана дают такой эффект. Что-то новенькое.
11.02.22 17:25
0 1

По мнению многих, в том числе и Алекса, скошенные края дисплея - слабое и неудачное место таких моделей. Я с этим абсолютно согласен. Самсунг у меня отметился быстро деградирующими батареями во всех моделях, что я покупал. Думаю, что с Самсунгом я завязал навсегда.
11.02.22 17:43
2 0

Думаю, что с Самсунгом я завязал навсегда.
Так с этого и начинать, к чему цепочка "Края опять скошенные? Ну, значит батарея будет сдыхать. Я так и знал."? 😄
Любопытственно, а что скрывается под "Самсунг у меня отметился быстро деградирующими батареями во всех моделях, что я покупал" - это сколько моделей в штуках? Сколько телефонов, его не устраивающих, человек должен купить, чтобы окончательно разувериться в человечестве? Или хотя бы конкретном производителе?
У всех свой опыт, меня вот их телефоны вполне устраивают. Кроме того, сейчас по длительности поддержки у Google, Apple и Samsung конкурентов и нет. У Google телефоны любопытные, но с со своими проблемами. Apple как делал iPhone, так и делает. Остается Samsung.
А истории про скошенные края, признаться, вовсе не понимаю. Не вижу в этом ни ощутимого преимущества, ни заметного недостатка. Элемент дизайна.
11.02.22 17:58
1 1

Четыре: Samsung 2, Note, Note 4, Note 8. У всех начинались проблемы с быстрой разрядкой батареи примерно через год-полтора. На телефонах много читаю, слушаю аудиокниги и смотрю (кино). Альтернатив не видел, пока не обнаружил OnePlus 7 Pro (в выезжающей камерой). Очень доволен, но опять скошенные края - множественная причина сколов при больших экранах, даже чехол плохо помогает. Защитный экран наклеивается неважно.
11.02.22 18:09
0 0

+ note5 тоже батарея быстро разряжается через год-полтора.
11.02.22 18:34
0 0

Да, многие писали подобное о своих Самсунгах. Судя по всему, это глобальная проблема железа.
11.02.22 18:38
0 0

Четыре: Samsung 2, Note, Note 4, Note 8
Note 8 и сейчас под рукой, был взят по предзаказу, батарея ощутимо сдала в прошлом году, до этого как-то не было особо заметно. Но три с лишним года для литиевых батарей - хорошо, мне кажется. У всех свой опыт.

скошенные края - множественная причина сколов при больших экранах, даже чехол плохо помогает.
Ну, тут уж как повезет, но, опять-таки, не уверен, что скошенные края сильно влияют. Хотя историю Алекса про S7+, что ли, когда тот треснул после падения на стол с небольшой высоты помню. Так-то небольшой защитный чехол, у которого чуть выступают углы, мне кажется, делает все, что чехол может сделать, как для экрана как со скошенными краями, так и без. В экстремальных случаях он, конечно, не спасет, но большую часть падений пережить поможет. В свое время с Note 2 в Оттербоксе ходил, вот там защита отличная была, но уж совсем громоздко, достало.
11.02.22 18:57
0 0

Думаю, это проблема химии на 3.7... либо они используют обычные батареи в пограничных режимах (перезаряд).
11.02.22 19:33
0 0

Note 8 купил, зайдя в магазин, официальный дилер Самсунга. Он продержался у меня чуть больше года, потом батарея стала заметно деградировать. Пользовался только умной зарядкой. 3+ года - чудесный результат, я и двух лет с ним не проходил.

Если я правильно помню, Алекс задел о клавиатуру. У нас многим сотрудникам выдают Самсунги в качестве рабочих телефонов, у четырёх человек была аналогичная история.
11.02.22 22:05
0 0

Мне самому непонятно. Это совсем не ноунейм, крутая фирма. И ведь не только у меня (я грешил на не совсем правильное использование - просмотр полноценного видео при хорошей яркости логично активно расходует батарею). Но OnePlus 7 Pro у меня уже более двух лет работает безупречно, значит, есть какая-то разница!
11.02.22 22:08
0 0

Четыре: Samsung 2, Note, Note 4, Note 8.
Note 7/8, Note 20 Ултра первым делом отключаю быструю зарядку, только 5V/2А зарядка, за ночь один фиг заряжается. У раних моделей такой фичи нет. Note 3 до сих пор жив, просто лежит, заряжаю иногда ? там все проги самоудалились, остались которые шли с ним. ?
12.02.22 01:50
1 0

Хорошо быть богатым и нетерпеливым...
11.02.22 14:39
0 2

Всё хорошо, но ведь топ же - где ИК передатчик?
Прожив уже больше 5-ти лет на всяких ксяоми привык к этому как к должному, привык управлять большинством бытовой техники с телефона. А тут на флагмане это игнорируют...
11.02.22 14:36
2 7

А тут на флагмане это игнорируют...
А кое-где спрашивают, ну вот зачем этот Ваш IR-порт на свежем смартфоне?!
11.02.22 14:46
2 1

Умный пульт, управлять бытовой техникой по ик каналу.
Это не тот двунаправленный ик-порт, что был 10 лет назад, это именно передатчик.
11.02.22 14:49
0 1

Умный пульт, управлять бытовой техникой по ик каналу
Это был риторический вопрос. 😄
11.02.22 15:00
0 1

Согласен. На хуавее тоже есть, привык. Для Самсунга взял на Али приблуду, вставляется в USB-C.
11.02.22 15:04
0 1

Кондиционер и вентилятор у меня - только ИК. Телевизор на кухне - тоже только ИК, ресивер для проигрывания музыки - ИК.
И насчет клиники - вы не поверите. Был в отпуске - только так и спасался - когда в какой-либо кафешке висит под потолком телевизор и болтает о чем-то о своем. Всегда мог либо громкость отрегулировать на потише - либо канал другой включить. Телефон то всегда с собой.
11.02.22 15:12
0 6

Оба телевизора дома при желании управляются по wi-fi
У Вас <> у всех.
11.02.22 15:38
0 3

У Вас <> у всех.
Погодите, он и написал - при желании. При желании - у всех.
Logitech Harmony Hub или подобное.
11.02.22 17:36
0 0

Logitech Harmony Hub вам в помощь, управляет большинством бытовой техники плюс можно создавать разные программы включения
12.02.22 01:45
0 0

Погодите, он и написал - при желании. При желании - у всех.
Он написал "оба". Так что это частный его случай, а не общий. У меня к примеру ТВ в доме четыре.
14.02.22 09:19
0 0

S22 Ultra - это, судя по всему, продолжение Galaxy Note 20
Любопытно, что даже на Mobile-review статья об этом.
11.02.22 14:36
0 0

Чё-т у S21 дизайн посимпатичнее был...
11.02.22 14:29
3 0

Прошу прощения, возможно упустил. Но где обзор iPhone 13?
11.02.22 14:28
0 10

Тоже очень жду. Пришло время менять телефон - хочется увидеть детальный обзор и другой платформы, а то всю жизнь на андроиде... вдруг я чего теряю.

Лайфкак. За пару месяцев продаж он потеряет 15-20%, правда и подарки в виде ушей buds видимо давать не будут, далее если еще добавить рассрочку года на 3 и сразу ее закрыть то думаю 512G модель может получиться где-то за 90-95тр.
11.02.22 14:19
0 1

Ждать ещё. Уже скидки. Озон вчера S22U 12/512 за 112к продавал с наушниками.
Ну и все остальные S22 модели тоже.
11.02.22 14:39
0 0

Будут, ближе к осени, в августе, и наушники, и часы. Так всегда было. Акция с часами, правда, скоротечна.
11.02.22 15:01
0 0

Там вроде развод какой-то был.
11.02.22 15:05
0 0

За пару месяцев продаж он потеряет 15-20%
Это "серые" или "чёрные" телефоны? 😄
11.02.22 15:50
0 0

за 90-95тр.
искренне не понимаю зачем подавляющему большинству людей в принципе телефон за 90-95 т.р.
ddd
11.02.22 15:51
1 6

серые
кстати, если говорим про серые на снапе, то они как правило не дешевеют, что совсем печально и под них не взять рассрочку.
11.02.22 16:39
0 0

Именно серия Ноут всегда была топом у телефонов Самсунга, отличаясь качеством от обычных аппаратов.
Выпускалась летом в августе. Теперь Самсунг решил скрестить ужа с ежом, отказался от серии Ноут, а в телефоны нативной линейки воткнул её элементы. (там не только стилус)
Любопытно, конечно, что из этого вышло.
11.02.22 14:17
0 0

Мне кажется технологиями она отличалась, что в первый раз внедрялись именно в ней, а не качеством.
11.02.22 14:28
0 3

Вот я вроде и зарабатываю хорошо, но рука не поднимается купить смартфон за такую цену. Причем, сыну на деньжик купил планшет за 1000$ - не жалко. А себе - не могу.


ЗЫ. Но ноут для работы за 4000$ - тут рука поднимается влет 😄
11.02.22 14:15
2 18

Вот я вроде и зарабатываю хорошо, но рука не поднимается купить смартфон за такую цену. Причем, сыну на деньжик купил планшет за 1000$ - не жалко. А себе - не могу.ЗЫ. Но ноут для работы за 4000$ - тут рука поднимается влет ?
Чем вы занимаетесь на таком ноуте? Графика какая? Потому что обычные ноуты для офиса/почты/браузера/программирования стоят раз в 5 дешевле 😄
11.02.22 14:34
2 4

С программированием не соглашусь. Мне требовался ноут на i7 и с объемом памяти в 64Gb - вот примерно столько они и стоили.
11.02.22 14:40
0 5

Чем вы занимаетесь на таком ноуте? Графика какая? Потому что обычные ноуты для офиса/почты/браузера/программирования стоят раз в 5 дешевле ?
Я DevOps - мне бывает нужна процессорная мощность и память в большом количестве. Графикой я не особо интересуюсь. Сейчас GeForce RTX 3060 стоит. Иногда видео монтирую.
11.02.22 14:40
0 5

Графикой я не особо интересуюсь. Сейчас GeForce RTX 3060 стоит.
Скромно, но со вкусом 😄
11.02.22 14:42
1 1

программирование разное бывает, например программировать под макос или айосик удобнее на эпловских девайсах 😄
11.02.22 14:47
0 2

программирование разное бывает, например программировать под макос или айосик удобнее на эпловских девайсах ?
Тут уж без меня 😄 Как DevOps - мне пофиг, но работаю под виндой и линухом
11.02.22 14:54
0 0

а что за ноут у тебя? или ты обратный хакинтош сделал? 😄
11.02.22 15:04
0 1

Потому что обычные ноуты для офиса/почты/браузера/программирования стоят раз в 5 дешевле
Если покупать себе не просто пишущую машинку оторви и выкини, а девайс, которым приятно пользоваться в плане материалов, экрана и общего качества, и с которым можно будет расчитывать хоть на какую-то долговечность, имхо, даже для офисных вышеперечисленных задач дешевле 1000 долларов лучше ноут не брать.
ddd
11.02.22 15:54
1 2

а что за ноут у тебя? или ты обратный хакинтош сделал? ?
DELL XPS 17 9710 i9/64GB/2 TB SSD
11.02.22 16:06
0 2

неплохой зверюга 😄
11.02.22 18:47
0 0

DELL XPS 17 9710 i9/64GB/2 TB SSD
Он вроде на тыщу меньше стоит. Или это российская накрутка?
11.02.22 21:20
0 0

ноут для работы за 4000$ - тут рука поднимается влет ?
за свои деньги? или у вас частная практика/контракт? У меня работа обеспечивает такими ноута меня ?
12.02.22 01:42
1 0

за свои деньги? или у вас частная практика/контракт? У меня работа обеспечивает такими ноута меня ?
У меня частная практика и контракт. Компания готова предоставить ноут(и даже прислала, но там по NDA есть много ограничений), но я предпочитаю купить сам
12.02.22 09:49
0 1

Он вроде на тыщу меньше стоит. Или это российская накрутка?
Именно эта модель и конфиг 4000$ в штатах и около 5500 в Украине. Мне из штатов везли.
12.02.22 09:52
0 0

Конечно передовая модель, все дела. Но цена в среднюю российскую зарплату за 2-3 месяца? Я не сомневаюсь, что он столько реально стоит по начинке и разработке, как не сомневаюсь, что есть те, для кого эти полторы сотни тысяч рублей тьфу. Но это же, черт побери, просто телефон! А ведь найдутся те, кто кредит будет брать 😄
11.02.22 14:14
2 18

Для Самсунга характерно стремительное удешевление через месяц-другой.
Летом точно можно будет взять за "вкусную" цену.
11.02.22 14:19
0 3

И так везде. К примеру, машины - Роллс Ройс. Четыре колеса, сидение и руль! За что там десятки миллионов платить, вообще непонятно. 😄
11.02.22 14:22
12 3

И так везде. К примеру, машины - Роллс Ройс. Четыре колеса, сидение и руль! За что там десятки миллионов платить, вообще непонятно. ?
Машина всё-таки большая! 😄 Ну и Роллс-Ройс - не масс-продукт, это явно статусная вещь для действительно избранных. А верхний Самсунг или Эппл продаются миллионами, но на фоне более простых моделей их цена как цена РР на фоне Тойоты 😄
11.02.22 14:32
0 11

И так везде. К примеру, машины - Роллс Ройс. Четыре колеса, сидение и руль! За что там десятки миллионов платить, вообще непонятно. ?
Samsung,имхо, уместно сравнивать с Киа, или Хёндэ..
С Роллс-ройсом сравнивайте премиальные британские смартфоны.
11.02.22 14:36
4 3

Роллс Ройс. Четыре колеса, сидение и руль! За что там десятки миллионов платить, вообще непонятно
Смотрите:
11.02.22 14:36
2 1

А верхний Самсунг или Эппл продаются миллионами, но на фоне более простых моделей их цена как цена РР на фоне Тойоты
Ну, возможно, цена высокая в том числе и потому что это типа самый топовый смартфон, и круче на данный момент не бывает. Тоже плата за некую статусность.
11.02.22 14:38
1 0

А телефон, любой, через два, ну три года превращается в "тыкву"
( задумчиво смотрит на свой Mate 20 Pro )
11.02.22 14:41
0 4

Fold 3 ?
11.02.22 14:42
0 0

Fold 3 ?
Вроде плюс-минус те же бабки. Правда у фолд3 я не нашел версию с 1 терабайтом.
11.02.22 14:48
0 0

Не плюс-минус те же. Со всеми возможными скидками (которые надо еще уметь получить) он стоит как S22 ultra на старте без скидок. 1 терабайта нет - есть версии на 256 и 512.
11.02.22 14:55
0 0

С Роллс-ройсом сравнивайте премиальные британские смартфоны.
Что имеете в виду под премиальными бритранскими смартфонами?
11.02.22 15:05
0 1

сейчас любой самый малобюджетный "китаец" на порядок круче по техническим характеристикам
А они так нужны, эти характеристики?
11.02.22 15:05
0 2

А они так нужны, эти характеристики?
Кому?

Не плюс-минус те же. Со всеми возможными скидками (которые надо еще уметь получить)
Я в этих делах не копенгаген, но на сайте самсунга оба стоят по 155 штук. Ну у фолда старая цена 170 перечеркнута, что как бы тоже не сильно дороже. Потому и сказал плюс-минус одни бабки.
11.02.22 15:16
0 0

Для Самсунга характерно стремительное удешевление через месяц-другой.
Летом точно можно будет взять за "вкусную" цену.
Так было до 20-й серии. Сейчас даже через год телефоны стоят столько же. Ну да, бывают скидки в €100.
11.02.22 15:41
0 0

Так было до 20-й серии. Сейчас даже через год телефоны стоят столько же. Ну да, бывают скидки в €100.
А еще раньше после выхода нового поколения старое продавалось какое-то время и можно было взять по вообще приятной цене позапрошлогодний флагман, который клал на обе лопатки текущий на тот момент средний сегмент. Но сейчас такой номер не проходит, по крайней мере с самсунгом.
ddd
11.02.22 15:55
1 1

мне не хватает качества камеры в моем телефоне,
Кстати, просьба к Алексу сделать как-нибудь обзор фоточасти разных сегментов, т.е. прямое сравнение дешевого, среднего и дорогого по камерам. Т.е. чтобы в одном месте наглядно было видно прирост качества.
ddd
11.02.22 16:01
0 3

Подождите...
А почему вы решили, что покупкой новинки-суперфлагмана должны интересоваться люди со средней зарплатой? Немеряно есть замечательных средних телефонов для средних людей со средней зарплатой.
Есть же люди и высокой зарплатой? Есть фанаты этого дела без высокой зарплаты, которые готовы "весь год копить". Есть люди с небольшой зарплатой но без особых расходов на жизнь, которые могут доходы тратить на игрушки...
При чем тут вообще средняя зарплата в каком угодно регионе?
11.02.22 16:13
0 5

Как раз простым людям такие телефоны и нужны. Просто представьте, есть люди, которые целый час до работы на метро добираются. У меня у самого такие знакомые есть. И чем им в метро заниматься? В телефон втыкать, ясное дело Два часа в день, больше двухсот рабочих дней в году. Логично для этого взять самое лучшее. А богатым можно вообще без телефона.
11.02.22 16:15
4 6

Вот вот, у богатого есть шофёр, секретарь и любовница+эскорт, что покрывает эти задачи 😄
11.02.22 17:31
0 0

А еще Алекс, почему-то, упрямится делать тестовые фото в движении. При этом видео он делает. Мне кажется вполне нормальным для человека на прогулке достать телефон и сделать пару кадров на ходу, не останавливаясь.
12.02.22 07:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать