Какое низкое коварство

22.06.2026 09:30  1623   Комментарии (62)

Симоньян раскрыла подлую и поистине человеконенавистническую цель киевского режима! Оказывается, они отправляют беспилотники разносить НПЗ, в результате чего появляются проблемы с бензином и парализуется работа аэропортов, чтобы у простых российских людей накопилось раздражение против войны. Ведь поначалу-то эвона как хорошо было: Украину разносят, а в России - тишь да гладь: кофе на Патриках, рестораны, спектакли, светская жизнь, а уж бензина - хоть залейся. 

А теперь уже как-то и не до кофе на Патриках, уже Москву разносят. Ладно там какой-то Туапсе, на Туапсе всем наплевать, кроме туапсинцев. Так Москву уже разносят, вот до чего дошло! А Москву-то за что? А вот чтобы вызвать в людях, понимаешь, раздражение против войны. Чувствуете, как подло действуют?!!

 

Комментарии 62

- Давай его убьем!
- Нееееет, именно этого он от нас и ждет...
22.06.26 13:42
0 0

На пятый год Зоркий Глаз Симонян заметила ....
22.06.26 13:25
0 1

Как символично бы было, если дрон летел в башню Останкино.
Вот откуда война пришла изначально.
22.06.26 12:57
0 0

Как символично бы было, если дрон летел в башню Останкино.Вот откуда война пришла изначально.
Имперские замашки - они в головах россиян, а не ТВ. Ещё со времён СССР.

Огромное количество и ТВ не смотрит.
22.06.26 13:07
0 0

Тем временем, кто-то бомбит Воронеж. Тревожно...
22.06.26 12:42
0 1

Воронежцы дождались!
22.06.26 12:52
0 2

Воронежцы дождались!
Торжество колективного бессознательного.

"Как полюбить бензин и разлюбить ЭсВэОу"(с) 2026. 2-е изд. Мадяр, Зеленский..356с.
22.06.26 12:21
0 1

22.06.26 11:30
0 13

Это супер. Прям 1984 2.0
22.06.26 11:50
0 1

"Россиян успокоили, что ограничения на АЗС не коснутся кофе и омывайки.!"

©
22.06.26 11:13
0 13

омывайки
Я бы это слово заменил на "стекломоя".
22.06.26 11:43
0 5

Симоньян просто отрабатывает зарплату. Московское ПВО не справилось, многие жители были испуганы, у них появились закономерные вопросы к властям, какого чёрта нас бомбят. Соответственно, Симоньян перенаправляет фокус внимания с критики властей ("московские власти обосрались, не способны защитить простых москвичей") на недовольство действиями ВСУ ("украинцы хотят нас разозлить").
22.06.26 11:07
0 2

украинцы хотят нас разозлить
Да, непонятно, как вообще посмели. У россиян же ЯО!

Очень смешно вспоминать начало войны, когда ватники поднимали пальчик со словами о ЯО. Что России ничего не может дать в ответ.
22.06.26 13:09
0 0

Очень смешно вспоминать начало войны, когда ватники поднимали пальчик со словами о ЯО. Что России ничего не может дать в ответ.
Обладание ЯО – это аргумент к силе: "Мы тут самые сильные, нам никто не сможет возразить". Путинская пропаганда умело использует его для покупки лояльности плебса, который на подкорке ощущает свою ничтожность, но обладание ЯО компенсирует эту ничтожность и делает плебс в его мечтах сильным и великим. Однако как внезапно® оказывается, ЯО – лишь способ сдерживания, а никак не ведения современной войны, ибо как только оно будет применено одним участником конфликта, с огромной вероятностью оно будет применено и другим, и тогда от мифов величия и имперских амбиций останется пепел.
22.06.26 13:39
0 0

Тут еще интересней - в детские лагеря в Крыму отменили приём отдыхающих.
На Туапсев рф все действительно "пофигу", а вот яЖматери сейчас начнут закатывать глаза и голосить за что дитетки страдают! А дитетки с разных регионов, и их более чем дофига, скандальчик выйдет не слабый.
22.06.26 10:48
0 4

Пусть создают комитет детских матерей и выходят на улицы (требуя ядерного удара по банковской? )
Неужели демократический пу разгонит женщин с их справедливыми требованиями.
22.06.26 10:53
0 5

Отправит их отдыхать на курорты южного побережья.
Белого моря.
Там тепло и безопасно.
22.06.26 10:58
0 2

Там тепло и безопасно.
... но ЗСУ работает и над этим 😄
22.06.26 11:11
0 5

Отправит их отдыхать на курорты южного побережья.
Белого моря.
Там тепло и безопасно.
Есть же Солнечный Магадан
22.06.26 13:28
0 1

... но ЗСУ работает и над этим 😄
Будет жарко и там?
22.06.26 13:28
0 1

Будет жарко и там?
Так вот ты какой, климат-контроль!
22.06.26 13:39
0 1

Собянин написал "Слава Украине" и "Москва будет гореть".
(У Плющева увидел).
22.06.26 10:45
0 7

22.06.26 10:47
0 5

У Собянина с цифровой гигиеной все плохо, в смысле вскрыли его, и сдаётся мне что дело не ограничелось просто постами от его имени.
22.06.26 10:50
0 1

не ограничелось просто постами от его имени.
Надеюсь, донаты на дроны были тоже из его банка.
22.06.26 10:52
0 8

А часом не в запрещённом ли в роиссе Телеграме это происходит? Неужто Собянин нарушает законы РФ?
22.06.26 10:54
1 2

Мне думается, что это Макс-х&якс, но это не точно.
22.06.26 10:56
0 2

Шикарно если бы здесь был бы тоже прорыв какой-то. По идее цифровая инфраструктура тоже должна гнить. Ни обновлений нормальных ни сотрудничества да и вообще перестройка из-за потери связи с западом. Хорошо бы такая брешь разработалась что повально все ломать начали бы. И в этом плане РФ хоть и убогая страна но ее административные центры вполне себе увязли в нелюбимом Путиным и-нете и сетях вообще.
22.06.26 11:05
0 2

А, не подумал. Но вроде cреди иконок внизу макса нет.
22.06.26 11:06
0 1

Канал минут за 30 заблокировали. Может Паша когда хочет.
22.06.26 12:48
0 1

Канал минут за 30 заблокировали
Славные были 30 минут.
22.06.26 12:58
0 1

Славные были 30 минут.
Бодрящие.
22.06.26 13:06
0 2

А часом не в запрещённом ли в роиссе Телеграме это происходит?
Православный олигарх Малофеев призвал разблокировать Телеграм и заморозил свой канал в Максе

Telegram отключали “ради безопасности”. Но что-то явно пошло не так. Безопасности не прибавилось. Max не помог.
Давайте включим назад Telegram. Я, например, буду вести свой канал только в “Телеграме”. Канал в “Максе” замораживаю. Пока они не научатся,
— написал ((t.me владелец «Царьграда» Константин Малофеев в своем телеграм-канале.
В статье ((tsargrad.tv на «Царьграде» Малофеев подчеркнул, что «спасительного эффекта» от отключения Телеграма ради безопасности не случилось:
Сколько дронов развернулось от ужаса, узнав, что у русских плохо грузятся сообщения? Сколько налетов отменили в Киеве, потому что в Москве победили мессенджер?
В том же ключе Малофеев отметил и удаление приложения Макса из App Store, после чего пользователи айфонов перестали получать уведомления о звонках и новых сообщениях:
Очень удобно. Особенно когда летит ракета. Открывайте, граждане, приложение по расписанию. Вдруг там тревога.
Кроме того, Малофеев раскритиковал расходы на «контроль трафика» и замедление интернета. Он пишет, что на это выделяют ((t.me 84 миллиарда рублей, хотя ограничения, по его словам, все равно будут обходить через VPN. Отдельно Малофеев упомянул и проблемы для российских военных после блокировки Телеграма: «на фронте безопаснее точно не стало».

Пора прекратить имитацию безопасности. Пора перестать воевать с приложениями на телефонах собственных граждан. Пора заниматься тем, что действительно приближает Победу. — написал Малофеев.
22.06.26 13:30
0 1

Правильно! Главное: подаваться этому не надо! Нет бензина -- идите пешком на свой курорт.
22.06.26 10:42
0 4

Нет бензина
ехайте на поезде, ему бензин не нужен. Главное приезжайте, море там чистое и теплое, небо мирное и безоблачное. Пять лет за безопасность воюют, не может быть чтобы без результата.
Ведь не может быть, да?
22.06.26 11:04
0 3

Пять лет за безопасность воюют, не может быть чтобы без результата.
Ведь не может быть, да?
Демилитаризация вот работает на отлично. Ни один взорвавшийся дрон не сможет больше быть использован ВСУ.

ехайте на поезде, ему бензин не нужен.
Но только до Керчи. Дальше пассажирские поезда не ходят.
22.06.26 11:46
0 2

только до Керчи
Технически это Крым? Крым. Все, задача выполнена, несмотря на и назло им.

Собственно, что тут предполагать. Скоро интернет будет полон удивительных историй об удивительных открытиях.
22.06.26 12:41
0 1

Я думал, пост про "попытку втянуть Москву в войну России с Украиной" это был юмор.
Оказывается, это была методичка 😄
22.06.26 10:19
0 21

это не методичка, а реальный план укров, которые они коварно пытаются реализовать.
22.06.26 12:35
0 0

Я думал, пост про "попытку втянуть Москву в войну России с Украиной" это был юмор.Оказывается, это была методичка 😄
Встретили года три назад на Кубе пару интеллигентных москвичей. Они живут в центре Москвы, им оттуда выезжать, говорят, никуда не нужно, но другие им рассказывали, что на окраинах Москвы все тоже хорошо.

Тревожно за них.
22.06.26 12:53
0 0

И ведь что забавно. Какая-то там Украина (по версии Соловьёва) смогла таки навязать свою волю Великой России.
22.06.26 13:32
0 1

Сейчас еще тренд пошел типа посмотрите как мы бомбим Украину. То есть выключите мозги и забудьте что это было с самого начала войны а теперь уже бомбят нас. Неет, главное смотрите как мы гадим.
22.06.26 10:17
0 1

22.06.26 13:38
0 0

Ну да, четыре года всё же было нормально - где-то там бомбим, кого-то там побеждаем, чего-то там освобождаем, а тут вдруг фигак! Прямо как война как-то.
22.06.26 09:58
0 19

Думаю, "внутреннее раздражение" - это просто приятный бонус, а основная цель - чтобы нечем было заправлять танки да самолеты, ну и чтобы нечего было возить т.н. "теневым флотом".
22.06.26 09:48
0 16

Само собой. Украинцы не дураки, давно поняли что эта тупорылая биомасса даже если не верит пропаганде то беспомощна и будет заниматься самообманом далее. Потому нужно приводить ее к максимальному параличу ну и может таки к каким-то бурлениям иногда.

Но эти скоты подают все именно так чтобы эта биомасса назло всем НАТО и Украине терпела любые лишения, сидела смирно и записывалась мясом на фронт.

чтобы нечем было заправлять танки да самолеты
Ну вот это не факт что получится до такой степени. Но вот чтобы гражданская экономика максимально парализовалась и в том числе подвоз товаров это вполне возможно.
22.06.26 10:11
0 4

Но эти скоты подают все именно так чтобы эта биомасса назло всем НАТО и Украине терпела любые лишения, сидела смирно и записывалась мясом на фронт.
22.06.26 10:24
0 4

вот это не факт что получится до такой степени
Судя по фоткам в каналах разных "до сих пор сочувствующих" - они реально возят канистры на фронт, т.к. солярка там еще есть - а вот с бензином для гораздо больше используемой техники вроде штурмовых багги и мотоциклов уже проблемы.
22.06.26 10:24
0 1

а вот с бензином для гораздо больше используемой техники вроде штурмовых багги и мотоциклов уже проблемы.
Хорошо, но в плане фронта больше роль играет непосредственное удушение логистики на месте с помощью FPV. Но конечно FPV плюс общий дефицит делает ситуацию еще хуже.
22.06.26 10:29
0 1

Хорошо, но в плане фронта больше роль играет непосредственное удушение логистики на месте с помощью FPV. Но конечно FPV плюс общий дефицит делает ситуацию еще хуже.
Все-таки самую большую роль играет лишение противника возможности маневренного наступления и подвозки БК. Помните, как бросали вполне исправные танки с полным боекомплектом - потому что кончилось топливо, а идущие сзали цистерны расстреляли ТРО-шники?
22.06.26 11:43
0 3

биомасса
Интересно наблюдать, как меняется отношение масс.
Три года назад мне добрые люди принесли здесь за употребление неправильного слова мешочек минусов. Где они все сейчас? Ау!
22.06.26 13:10
0 0

Помните, как бросали
Было время, когда ВС РФ поставляло ЗСУ больше бронетехники, чем союзники.
22.06.26 13:26
0 0

Надо же, такая простая мысль, а пришла в голову спустя пять лет!
22.06.26 09:46
0 7

«Мы не „воюем“ ни с какой Украиной. Украину как таковую мы победили в первые два-три дня, мы понимали, что в горячей войне мы Украину победим за два дня. Ну чего её побеждать-то, Господи»
22.06.26 10:32
0 9

Теперь "мы воюем с НАТО". Но дроны запускает по-прежнему Украина. Часовню, кстати, она же разрушила.
22.06.26 11:05
0 3

Теперь "мы воюем с НАТО".
Это с самого начала было. Анекдот еще есть про "НАТО еще не приехало".
22.06.26 11:27
0 0

Но дроны запускает по-прежнему Украина.
Да если бы "по-прежнему". Украинцы стали запускать больше и лучше.
22.06.26 11:48
0 5

Да если бы "по-прежнему". Украинцы стали запускать больше и лучше.
Сегодня я узнал, что такое "Ямальский крест". Оказалось, украинцы его уже год обсуждают.
22.06.26 12:58
0 1

Обсудили уже.
Теперь считаем.

По расчётам, в мороз наша баллистика летит дальше и точнее.
А бетон укрытий - более хрупкий и чётче виден системой наведения.
22.06.26 13:23
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4759
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1700
попы 211
СМИ 3006
софт 1005
США 306
ФБК 14
шоу 6