А что случилось?

08.03.2026 14:30  3651   Комментарии (88)

Ты глянь как запел! И кто же у нас, интересно, уничтожил это "международное право" - Песков не в курсе? 

Москва. 8 марта. INTERFAX.RU - Международное право осталось только на бумаге, в реальности его больше не существует, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

"К сожалению, мы все лишились того, что мы называем международным правом. Я даже не понимаю, как кого-то призывать следовать нормам и принципам международного права. Его, фактически, больше нет. Де-юре оно есть, но де-факто его больше нет", - сказал он автору информационной службы "Вести" Павлу Зарубину. (Отсюда.)

 

08.03.2026 14:30
Комментарии 88

09.03.26 21:08
0 0

09.03.26 15:02
0 2

10.03.26 01:03
0 1

Боже, нет ни одной страны в мире, где столько лютого лицемерия.
09.03.26 13:46
0 1

Были страны хуже Совка - и много, - но вот были ли страны лживее?
09.03.26 13:56
0 1

Были страны хуже Совка - и много, - но вот были ли страны лживее?
Были конечно. И сейчас есть. КНДР, к примеру. РФ ещё неплохо смотрится на их фоне. Здесь хоть с впн ещё можно что-то читать. А совсем недавно можно было и без него. В С.Корее фантазии пропагандистов вообще ничем не ограничены. Причем уже 60 лет. Опять же Афган, Судан и всякие прочие Нигерии.
Европейский снобизм проявляется даже в этом.
09.03.26 15:59
0 0

У меня дядя - сталинист, рашист, член Единой России. При каждой встрече вещает о том, как на Западе плохо жить. При этом его дочь живет и трудится в Лондоне и он молится, чтобы ее не выслали оттуда. 😄
10.03.26 06:50
0 0

Даже там меньше лицемерия: Ким Чен Ын не считает себя демократическим лидером всё-таки и международном праве не верещит.
10.03.26 13:29
0 0

Заменим "Международное право" на "Конституция". Ничего не изменится.
08.03.26 20:51
0 3

Да, в рф сколько конституцию ни меняй - ничего не изменится
09.03.26 13:57
0 1

Когда этих Песковых возьмут за жабры, они громче всех будут верещать о законе и справедливом суде.
08.03.26 19:06
1 15

свалят в какие-нибудь сказочныебали и исчезнут.
08.03.26 19:32
0 9

свалят в какие-нибудь сказочныебали и исчезнут.
Свалить им будет сложно бросив свои дворцы в Подмосковье.
Из цивилизованных стран их выдадут.
А в нецивилизованных странах опасно, так как могут забрать их вывезенные миллионы.
08.03.26 20:26
0 1

свалят в какие-нибудь сказочныебали и исчезнут.
Обязательно исчезнут.

Когда этих Песковых возьмут за жабры.
Кто возьмет
09.03.26 07:51
0 3

и исчезнут
Там, где они могут исчезнуть, они гарантированно исчезнут совсем. По этому туда они побояться исчезать.

Свалить им будет сложно бросив свои дворцы в Подмосковье.Из цивилизованных стран их выдадут.
Ага, выдадут🫤 Смотря сколько бабла отбашляют.
09.03.26 10:26
0 1

з цивилизованных стран их выдадут.
Ага, выдадут
Если не выдадут, то там и похоронят.

Если не выдадут, то там и похоронят.
Я как раз уверен, что их потом и не выдадут, тем более, что у каждого второго упыря какое-нибудь гражданство. И они же потом будут бедненькие и ущемленные, пригреют их, также как после 1917 среди эмигрантов упырей тоже было предостаточно.
И внезапно окажется, что РФ после этого останется единственным местом, где упырей какое-то время не будет и вообще будет расцвет свободы. И туда многие рванут, но вернувшиеся СВОшники не дадут этому новому НЭПу разгуляться. Ну в общем, история начала 20 века становится интуитивно понятнее.

могут забрать их вывезенные миллионы.
бранзулеттка!!!
09.03.26 13:58
0 0

Когда этих Песковых возьмут за жабры,
Перекуётся в Навку.
09.03.26 14:47
0 1

Перекуётся в Навку.
А это - если выдадаут.

И внезапно окажется, что РФ после этого останется единственным местом, где упырей какое-то время не будет и вообще будет расцвет свободы.
Дайте и мне таких таблеточек!
10.03.26 10:39
0 0

И внезапно окажется, что РФ после этого останется единственным местом, где упырей какое-то время не будет и вообще будет расцвет свободы.
Ну как свободы... Анархии и вседозволенности, со слабой властью, местными царьками и полицейско-бандитским произволом. Или вы думаете, что из России сбегут все 80-120 миллионов упырей? )
10.03.26 12:56
0 0

Вот конкретно этот персонаж все понимает правильно. И про своего шефа, и про сывыо, и про все остальное. Он просто очень любит деньги. А так у него время от времени прорываются оговорочки по Фрейду.
08.03.26 18:48
0 2

Главное - ему уже поздно бежать, "переобувшись". Всё.
09.03.26 04:41
0 1

Зачем ему куда-то бежать? Путин благополучно досидит в Кремле до своей естественной кончины, и Песков при нем не менее благополучно досидит до своей персональной пенсии. Не переживайте - у них всё будет хорошо.
09.03.26 09:35
0 3

Я-то в этом как раз уверен. Идеалистов тут много; мол, был Пу, стал Уп - и ура!
Я лишь о том, что если (условно) "сечинцы" будут резать "миллеровцев", то песково-киселёво-скабеево-пр. надеяться не на что.
Новым упырям они не понадобятся.
"ТББ" у АБС; помните? брат Аба и командиры "серых" уже, как мне кажется, понимают свою судьбу. Hикто не рыпнется.
09.03.26 09:51
0 0

P.S. Да, а пенсия - а само собой, гуляли же по набережной Каганович с Молотовым.
Сам не видел, врать не стану, но знакомый их застал. Милые старички. Голубей кормили.
09.03.26 09:55
0 0

Да, а пенсия - а само собой, гуляли же по набережной Каганович с Молотовым.
А Берию чего пропустили - "тут помню, тут не помню"?

А Берию чего пропустили
так его через строй пропустили

так его через строй пропустили
Ну вас с вашими фантазиями, сэр...

Не знаю, о чем вы. Я про коммунистический строй.

А Берию чего пропустили - "тут помню, тут не помню"?
Каждый надеется, что Берией будет не он. У Пескова на это есть основания. Он такой опасности не представляет. А вот если победит условный Берия... Вот тогда первым делом он начнёт избавляться от верных нукеров своего предшественника. Вот этого им надо опасаться, а не мифических революционеров или деколонизаторов

Путин благополучно досидит в Кремле до своей естественной кончины, и
заодно сорганизирует себе достойную следующую смену.
09.03.26 16:10
0 0

заодно сорганизирует себе достойную следующую смену.
Если только эта "смена" раньше не отбудет в дальние края с белочкой обнявшись. Пока всё к тому и идёт.

Не знаю, о чем вы.
О разнице между "сквозь" и "через".

А Берию чего пропустили - "тут помню, тут не помню"?
Берия дожил до тех времён, когда вышеупомянутые мной персональные пенсионеры союзного значения гуляли около Нескучного сада? Вот так новость.

Берия дожил до тех времён, когда вышеупомянутые мной персональные пенсионеры союзного значения гуляли около Нескучного сада?
Если вы про выживаемость подобных персонажей в исключительно тот, определённый, период, то зачем вы эту бедную сову натягиваете на глобус современных, более того - будующих, реалий?

Если вы про выживаемость подобных персонажей в исключительно тот, определённый, период, то зачем вы эту бедную сову натягиваете на глобус современных, более того - будующих, реалий?
Оставлю вас с вашими фантазиями о совах, Берии, глобусах и прочем; вам ведь всё равно как токовать по весне, собеседник не нужен, верно? Вам всегда прекрасно удавались монологи. Всего доброго.

Астрономическая весна ещё не наступила, а вам везде глухари мерещатся.
Забавно…

О разнице между "сквозь" и "через".
А это уже от размера ячейки зависит.

Напоминает вой и страдания Z - военкоров по поводу блокировки Телеграм.
Но когда начали ущемлять их права: «А нас то за что?»
И тут Z-ники неожиданно обнаруживают все минусы тоталитарного государства, которое они восхваляли.
08.03.26 17:25
0 14

И тут Z-ники неожиданно обнаруживают все минусы тоталитарного государства, которое они восхваляли.
Не вижу в Z-каналах никакого восхваления государства. В комментах тоже.
08.03.26 18:25
0 0

Не вижу в Z-каналах никакого восхваления государства. В комментах тоже.
Да, Z-ники много ругают российские власти, но продолжают говорить о необходимости победы в войне. Главными бенефициарами победы будут российские власти.
Необъяснимый феномен для меня.
08.03.26 18:43
0 8

Да, Z-ники много ругают российские власти, но продолжают говорить о необходимости победы в войне. Главными бенефициарами победы будут российские власти.Необъяснимый феномен для меня.
У них есть какая-то абстрактная "родина", за которую они должны воевать с НАТО, чтобы НАТО их не завоевало и не забрало их ресурсы. Родиной они считают Совок, который должны восстановить, чтобы запад их уважал и боялся. Кроме этого есть российские власти, которые на словах ругают запад, а сами преклоняются перед ним, отправляют туда детей, выводят деньги, покупают недвижимость и т.д. При этом они врут, воруют и придумывают дебильные законы, которые простой русский человек должен соблюдать. Русский человек терпит, потому что сейчас тяжёлые времена, родина опасносте и вообще западу были бы на руку распри внутри россии, но когда-нибудь терпение закончится, русский мужик восстанет и всех этих песковых развешает на столбах.
08.03.26 19:45
0 10

Необъяснимый феномен для меня
Статистически как правило лучше живётся в стране которая выиграла войну, чем в стране которая войну проиграла. Ничего более сложного тут нет.
08.03.26 19:45
4 1

Статистически как правило лучше живётся в стране которая выиграла войну, чем в стране которая войну проиграла.
Как раз такие нет.
Примеры Германия, Япония, Италия после войны.
08.03.26 20:01
0 9

Ничего более сложного тут нет.
Но росия и здесь ходит своим путём.
08.03.26 20:03
0 9

У них есть какая-то абстрактная "родина", за которую они должны воевать с НАТО
Да, есть такое. Есть и другое объяснение лютому патриотизму многих Z-ников.
Для них патриотизм - это защита от уголовного преследования. Они полагают, что чем больше они кричат о родине, тем меньше вероятность, что будут проверять их финансовые дела и преследовать за совершённые преступления.
Например, на z-блогера «13-го» заведены несколько уголовных дел за наркотики, хулиганство, избиение полицейского. От них он уехал на СВО.
И другие Z-ники если копнуть, то можно много найти криминального, например по сбору финансов.
08.03.26 20:13
1 0

Как раз такие нет.Примеры Германия, Япония, Италия после войны.
Статистические утверждения нельзя опровергать отдельными примерами 😄 В любом случае, проигравший вынужден отдаться на милось победителю. Что победитель с ним сделает - поступит гуманно или в ж** вые**т, зависит только от милости победителя. Так что у каждого жителя страны есть резон желать победы именно своей стране, независимо от того, кто начал войну.
08.03.26 21:40
2 1

Статистически как правило лучше живётся в стране которая выиграла войну, чем в стране которая войну проиграла. Ничего более сложного тут нет.
Вот как плохо не учить историю. Если бы учили, знали бы, что исторически после выигранных войн в России жить становилось тяжелее, а после проигранных - легче. Выигранные войны приводили к "закручиванию гаек", ухудшению экономической ситуации вследствие необходимости "поднимать" захваченные территории. Международный престиж поднимался, а населению за это приходилось платить как свободами, так и рублем.
Проиграные же войны ставили властью перед необходимостью модернизации, реформ и, в ряде случаев, смены режима.
Lix
09.03.26 08:16
0 3

Не вижу в Z-каналах никакого восхваления государства. В комментах тоже.
Так их и не будет. Но и минусы они не обнаруживают.
Забыли главную скрепу? "Надо немножечко потерпеть" (с)

Вот как плохо не учить историю.
У ваты это не "плохо", у них это образовательный стандарт.

Теперь остаётся один большой вопрос - кто первый применит ЯО в локальном конфликте.
08.03.26 17:06
3 2

Теперь остаётся один большой вопрос - кто первый применит ЯО в локальном конфликте.
Ну, давай я отвечу: РФ. Легче стало?

Не применит, США обещали персональную ответственность гражданину путину за такое.

Если оно, таки, есть у Ирана, ставлю на него. Тамошним терять нечего. Они уже поняли, что ракеты или агентура Израиля их достанут по-любому. А тут ещё и рай можно заработать. Российские ни в какой рай не верят. И надеются, что, раз до сих пор не прилетало, и не прилетит. А вот за ЯО прилетит с куда бóльшей вероятностью

Не применит, США обещали персональную ответственность гражданину путину за такое.
А за то что он уже сделал у него какая ответственность, групповая?

А за то что он уже сделал у него какая ответственность, групповая?
Вообще никакой, насколько я заметил.

Вообще никакой, насколько я заметил.
Так у гопника, который только что отжал телефон, тоже никакой ответственности. Какое-то время.
Но потом она неизбежно наступает.

Так у гопника, который только что отжал телефон, тоже никакой ответственности.
хуйло себя позиционирует паханом, на отжатие посылает шестёрок, а сам как бы не при чём.
"Нас там не было."

Они думали, что будет так - они нарушают правила, а все остальные нет. В этой ситуации, выигрывает условный "джигит", который позволяет себе больше, чем другие.

Пока, с другой стороны дороги не появляется другой джигит.

И тогда, внезапно, оказывается, что нарушать правила, уже не так весело, как казалось.

Оказывается, правила дорожного движения, придумали, чтобы все не передавили друг друга нафиг, а не потому, что все такие дураки и слабаки, в отличие от беспредельщика за рулем.
08.03.26 16:57
0 28

Были исследования что в любом обществе есть некий процент мудаков, которые забивают на всё и живут отлично. На земле с 90-х это были США. Пыня решил что двух "мудаков" планета выдержит. Оказалось что нет.
08.03.26 19:48
16 0

Были исследования что в любом обществе есть некий процент мудаков, которые забивают на всё и живут отлично. На земле с 90-х это были США. Пыня решил что двух "мудаков" планета выдержит. Оказалось что нет.
Планета-то выдержит. Да и мудаков было больше. Просто они резвились где-то далеко
09.03.26 13:04
0 0

Были исследования что в любом обществе есть некий процент мудаков, которые забивают на всё и живут отлично. На земле с 90-х это были США. Пыня решил что двух "мудаков" планета выдержит. Оказалось что нет.
И весь этот пост для того, чтобы продвинуть тему "с 90х это были США"? Увы, но нет.
09.03.26 13:24
0 0

Я даже не понимаю
Ну так для того хуйло это право и ломал.
08.03.26 16:16
1 15

"Чего мы собственно и добивались", не стал озвучивать опытный Песков.
08.03.26 16:16
0 23

Причем международное право можно было спасти, пока было живо и сильно трансатлантическое единство. Проще говоря - при Байдене. Гебешный наймит Трамп доломал его окончательно.
08.03.26 15:54
3 33

Причем международное право можно было спасти, пока было живо и сильно трансатлантическое единство. Проще говоря - при Байдене. Гебешный наймит Трамп доломал его окончательно.
Значит Байден виновен в сломе международного права.
08.03.26 16:03
30 3

Байден виновен в сломе международного права
А в том, что делает Путин - виноват Ельцин. Логика прекрасная, ребята из ФБК и другие "оппозиционеры" из России оценят.
08.03.26 16:12
1 21

А в том, что делает Путин - виноват Ельцин.
Горбачов же ж.
08.03.26 16:15
0 15

Это ты сказал
Причем международное право можно было спасти, пока было живо и сильно трансатлантическое единство. Проще говоря - при Байдене
Что ж он не спас?
08.03.26 16:16
24 2

Горбачов же ж.
Маша Певчих говорит Ельцин, кто я такой, чтобы не верить красивой женщине, да еще в такой день.
08.03.26 16:17
0 7

Что ж он не спас?
потому, что байден, в отличие от трампа, признает результаты выборов, и передал власть.
08.03.26 16:30
1 12

потому, что байден, в отличие от трампа, признает результаты выборов, и передал власть.
Я уверен, что ты способен на большее,чем этот, не имеющий отношения, пост
08.03.26 16:39
24 1

Горбачов же ж.
Николай II. Слил империю, фотограф хренов.
08.03.26 17:01
0 7

кто я такой,
Свежий ник на "w".
Очевидно же.

;-)
08.03.26 17:06
0 3

Я уверен, что ты способен на большее,чем этот, не имеющий отношения, пост
Хм... смотри ка, кто то прислал коробочку запятых дурачку. И дурачок начал их горстями рассыпать🤣
08.03.26 18:07
1 8

И дурачок начал их горстями рассыпать🤣
08.03.26 19:20
0 3

А может быть, в этом и была задача РФ как "ледокола революции MAGA" ? Я о сломе международного права.
08.03.26 15:50
1 5

08.03.26 15:48
0 5

"Россия намерена продолжать взбешенную внешнюю политику!"

«Красная бурда»
08.03.26 15:44
0 24

Шпана обыкновенно, чего тут удивляться?
08.03.26 15:30
0 4

Вы же сами и нарушили это право. Соринку видите, а бревно не замечаете. Называется искажение реальности, боженька за это потом сильно наказывает
08.03.26 15:28
0 2

За что боролись...
08.03.26 15:26
0 6

Тут всё раскрывается во фразе "что МЫ называем международным правом"...
08.03.26 14:43
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 331
RIP 133
авто 506
видео 4571
вино 367