Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Upscale

20.01.2025 10:00  3968   Комментарии (119)

Мне неоднократно попадались ссылки на самые разные апскейлеры - программы, которые увеличивают маленькие изображения, стараясь компенсировать падение качества, - однако все они были хуже, чем обычный upscale в Photoshop с последующей доработкой.

Вчера попалась ссылка вот на такой апскейлер. Бесплатный, есть приложения под все платформы.

Поставил, погонял - а прям очень неплохо! Заметно лучше, чем самому обрабатывать в Photoshop. Также у нее там есть семь разных моделей обработки ИИ, которые дают разные результаты - можно находить оптимальный для данного конкретного случая.

Посмотрите на примеры - просто навскидку взял пару произвольных фоток из Сети, уменьшил их до 300 пикселов по горизонтали, после чего делал апскейл.

Оригинал.

Upscale.

Оригинал.

Upscale.

Ну и для сравнения - просто увеличение в Photoshop без обработки.

Может пригодиться для старых фото.

Комментарии 119

А вот если не фото, а картинки, оно как раз увеличивает хорошо. Заметно лучше увеличивалки из Fooocus. И надписи не корёжит, что большой плюс.
20.01.25 20:44
0 0

Сдается мне что это такой испанский стеб.
20.01.25 18:42
0 0

не, пока не смогут увеличить фотки туманности, чтобы посчитать моря на каждой планете, пусть улучшают.
20.01.25 17:46
0 1

Видео зато нормально научились реставрировать

20.01.25 17:35
0 0

20.01.25 17:36
0 1

Попробовал две черно-белые фотографии. Работает очень медленно, но главное, что на выходе получились файлы с одной чернотой.
20.01.25 17:04
0 0

:)
20.01.25 16:17
1 4

Нашла оригинал в приличном качестве?
20.01.25 16:32
0 1

Глубинному народу противопоказано всплывать из проруби.
20.01.25 15:15
0 1

Ничего лучше Topaz Photo AI нет.
И прямых ручек к нему, потому что люди хотят "одной кнопкой" всё сделать.
А нет, вы изучите сначала, что именно нужно делать и в какой последовательности применять фильтры.
Denoise, Sharpen, Face Recovery и только потом Upscale - а может вместо первых двух пунктов Super Focus.
Какие параметры у Face Recovery, какие у Denoise - нужно экспериментировать и подбирать правильные, чтобы и лица сохранять (а там 2 варианта восстановления лиц уже), и шум правильно убирать.

В целом - программа мощная. Но кому лень разбираться и "хочу прям быстро щас" - потратьте время, изучите.
И да - нужна RTX видеокарта с хотя бы 6гб памяти для Super Focus, и 4 гб для остальных дел.

Примеры вышеприведённых фотографий:

Лица в проруби вытянуть невозможно нормально, это факт. Город получился лучше.
20.01.25 14:26
0 4

Я эту клоунаду с критикой не понимаю. Недавно о таком вообще мечтать невозможно было а теперь одним кликом. Причем даже если касаться таких не самых удачных примеров с лицами. Но есть много моментов где скейлер делает просто чудеса не говоря о алгоритмах деблюра (они есть и без ИИ но с ним еще круче получается) плюс если дорабатывать руками. Поэтому мне непонятно это гыканье людей которые как будто прибыли из далекого будущего где все идеально.

Ну а вообще это уже лет 5 как в Topaz AI.
20.01.25 13:10
7 0

"А повар
Придумал ужин...
Немного
Дорожной пыли,
Немного
Коры еловой.
Солдат..."
20.01.25 16:29
0 3

Вы вообще не поняли мою аналогию. Оригинал фото — это сырьё. Дорабатывать руками — это умелый повар, данное "однокликальное" приложение — это тухлоделательная машинка.
20.01.25 14:40
1 2

Inflation всегда можно было делать, она описана во всех учебниках пo Image Processing.
До нейросетей я не видел подобных вещей. Ну и разные фото по разному масштабируются как и разные участки изображения.
20.01.25 13:25
3 0

Ну, вот представьте. Повар старательно и долго делает какой-нибудь сложносочинённый сэндвич. Например, датский. И тут некто придумал прибор, который сам быстро делает такой сэндвич по нажатию одной кнопки. Правда, результат неизменно отдаёт тухлятиной.
— Но ведь одним кликом! Раньше о таком и мечтать было невозможно.
— Но ведь тухлятина.
Сравнение некорректное потому что оригинал фото это просто мазня ну и особенно те же лица. Поэтому просто вообще нельзя такое использовать либо надо дорабатывать руками что делается весьма быстро как раз таки.
20.01.25 13:23
4 0

Недавно о таком вообще мечтать невозможно было а теперь одним кликом.
Inflation всегда можно было делать, она описана во всех учебниках пo Image Processing. Получение одним кликом результата, над которым только посмеяться, как-то не впечатляет.
20.01.25 13:22
0 1

Недавно о таком вообще мечтать невозможно было а теперь одним кликом.
Ну, вот представьте. Повар старательно и долго делает какой-нибудь сложносочинённый сэндвич. Например, датский. И тут некто придумал прибор, который сам быстро делает такой сэндвич по нажатию одной кнопки. Правда, результат неизменно отдаёт тухлятиной.
— Но ведь одним кликом! Раньше о таком и мечтать было невозможно.
— Но ведь тухлятина.

P.S. И, да. Мы тут обсуждаем одно конкретное отдельно взятое приложение, а не технологию вообще. И не Топаз. Топаз нам уже продемонстрировали, и он лучше.
20.01.25 13:21
0 9

Средние результаты. Да, не блеск но и задача тоже отчасти непосильная особенно на первом фото. Лица надо в таких случаях из оригинала брать в фоторедакторе с обычным скейлингом.
20.01.25 13:16
1 1

Да здесь не гыгыкают, а плачут от результатов конкретной программы.
20.01.25 13:13
0 9

Жуть какая.
20.01.25 12:21
0 6

Topaz вроде лучше справляется. Если знать как выглядели лица, можно ещё поиграться
20.01.25 12:13
0 12

Именно.
Да и в самом Топазе изображение можно увеличивать различными способами, получая очень разные результаты, выигрышные в каком-то из аспектов, и потом комбинировать их.

Как раз с лицами такое у Топаза нередко бывает, что в остальном картинка получается куда хуже, чем в варианте с общим достойным качеством, но искаженными лицами.
20.01.25 14:14
0 0

С другими алгоритмами гитара выходила лучше, но люди нет. Тут уж кому что важнее. Или комбинировать потом вручную. Себе бы я конечно с гитарой получше сохранил, но не думал, что тут найдутся ценители.
20.01.25 13:46
0 0

А вот гитара выглядит намного хуже. Хотя, как человек, она всю троицу превосходит, полагаю.
20.01.25 12:55
0 2

По сравнению с сабжем — небо и земля.
20.01.25 12:35
0 5

Какой-то первый попавшийся онлайн-сервис (появились очки и один глаз у молодой подружки пиßдит, зато у гитариста глаза открылись!) )
20.01.25 12:12
1 4

Да, у тетки справа глаз открылся, но только один.
20.01.25 13:23
0 0

Какой-то первый попавшийся онлайн-сервис (появились очки и один глаз у молодой подружки пиßдит, зато у гитариста глаза открылись!) )
Даме справа больше не наливать, а дама слева оказалась вовсе даже не дамой
20.01.25 13:05
0 3

Это максимум, что бы я такой реставрации доверил.
20.01.25 12:11
0 5

Так любая жена умеет. Особенно перед походом в гости, когда муж уже накидался.
20.01.25 14:08
0 1

Иногда пользуюсь онлайн www.mindonmap.com
С Алексового оригинала по-моему здесь лучше вышло. С лицами точно. Только очки появились, которых вроде не было...
20.01.25 12:00
0 5

Согласен, что страшно. Но, я о технической стороне.
20.01.25 12:19
0 0

Налил бельма, ишь ты, клещ, — отоварился! А ещё на наших женщин позарился!.." Страшно, аж жуть!
20.01.25 12:09
0 3

Надо пересмотреть! )
20.01.25 11:56
0 17

Спасибо. Давно смотрел, мало что помню.
20.01.25 13:14
0 3

А откуда вторая картинка?
20.01.25 12:33
0 0

Надо пересмотреть!
MIB? Тоже думал, что надо. Оказалось, что не надо.
20.01.25 12:29
3 0

Лица получаются страшными. Как в фильмах ужасов, когда лица окружающих начинают плыть, и оказывается, что это аццкие твари. А чувак в зелёном капюшоне справа от толстяка (у которого зарос рот) во втором примере так и вообще безносый скелет, обтянутый разлагающейся кожей. Hellraiser кокойто.
20.01.25 11:38
0 11

Как раз таки из-за апскейла. На увеличенном исходном изображении нам, людям, видно, что лица обычные. ИИ не справился с загрублённой картинкой.
20.01.25 12:32
0 1

А чувак в зелёном капюшоне справа от толстяка (у которого зарос рот) во втором примере так и вообще безносый скелет, обтянутый разлагающейся кожей. Hellraiser кокойто.
Какая страна, такие и обитатели. Несмотря на вставание с колен апскейл.
20.01.25 12:05
3 6

раньше неплохой апскейлер был OnOne Perfect resize, но он платный конечно.....сейчас вроде новые версии как-то немного по-другому называются
20.01.25 11:33
0 0

AUTOMATIC1111 умеет в апскейл очень неплохо, плюс если включить плагин улучшения лица, то будет еще лучше, но тут не так, что скачал "exe" и поставил, или онлайн сервис какой.
Python надо, окружение рабочее поднимать, да и видеокарта должна вывозить

Придумыватели пикселей.
20.01.25 11:30
0 3

для фото с лицами однозначно не катит....
20.01.25 11:23
0 24

Why so serious?
20.01.25 13:47
1 1

Tell me, Mr Anderson, what good is a phone call if you are unable to speak?
20.01.25 11:31
0 22

Как сделать из маленькой фотографии большой рисунок.
20.01.25 11:15
0 3

Отличная програмка, орки ну прям краше натурального
20.01.25 11:10
4 8

Да ну.... всрато же.
20.01.25 11:05
0 1

SOS! 🛟
20.01.25 10:57
2 17

Уж простите, South Park смотрел лишь мельком, пару-тройку серий, были другие приоритеты, видимо.

Ты на руки глаза посмотри.

Кенни?
Так же как и любой подросток в куртке с капюшоном.

SOS! 🛟
Кенни?

Его колют в мимические мышцы, чтобы парализовать нервные окончания и тем самым разгладить морщины. А не в губы.
"Ботокс губ – востребованная косметологическая процедура. Ей отдают предпочтение молодые девушки и женщины. При введении ботулотоксина в определенные точки немного приподнимаются уголки губ. Помимо этого, удаляются морщинки, образующиеся вокруг рта."
20.01.25 14:38
0 1

"...И ненакрашенная ...И накрашенная..."
Ты так красива... невыносимо.
20.01.25 12:22
0 1

*смотрит на эту даму с интересом.

"...И ненакрашенная ...
И накрашенная..."

В губы колют силикон, чтобы их надуть.
В конечном итоге, в губы колют силикон чтобы надуть самцов.
20.01.25 12:03
1 8

Кто-то опять путает ботокс с силиконом. Ботулотоксин (ботокс) — нервнопаралитический яд. Его колют в мимические мышцы, чтобы парализовать нервные окончания и тем самым разгладить морщины. А не в губы. В губы колют силикон, чтобы их надуть.
20.01.25 11:47
0 6

"Оставайся, мальчик, с нами!"

Но невеселы лица простых россиян.
когда потратил все оставшиеся деньги на инъекцию "импортозамещенного" ботокса в нижнюю губу
20.01.25 11:35
1 0

Но невеселы лица простых россиян.

Прямо как живые!
20.01.25 10:59
0 10

На кнопках скачивания на Линукс пингвин Тукс, на Мак — яблоко, тут всё понятно.
А на Windows вместо окошка — улитка.

Нет ли в этом скрытого антисемитизма смысла?
20.01.25 10:51
0 3

Это ты ещё на КолибриОС не пробовал.
20.01.25 12:02
0 0

А кто нибудь может порекомендовать ресурс, на котором можно царапины и пятна по удалять? Фотошопом уж очень муторно.
20.01.25 10:47
0 1

у myheritage.com очень хорошее и удаление дефектов и апскейл. Хотя сервис немного про другое, но я им пользуюсь именно для восстановления старых фоточек. Там для бесплатного аккаунта ограничение на кол-во обработанных фоток, но можно тупо новые аккаунты заводить по мере надобности 😄
20.01.25 11:09
0 2

Травмопункт и химчистка?
20.01.25 10:49
5 9

Вот пример испанского почти ИИ для реставрации и даже без апскейла.
20.01.25 10:42
0 41

Мистер Бин ещё раньше ИИ так шутил
20.01.25 14:40
0 10

Фточку!
20.01.25 11:32
0 0

Приветики!
crc
20.01.25 10:41
0 8

"Полюбила тракториста..." и далее по тексту.
20.01.25 12:12
0 0

Я тебя слепила из того что было.
А потом неделю руки мыла.
(народное)
20.01.25 11:42
0 3

Спросил у них леший
"Вы камо грядеши?"
"Намылились в прорубь – у нас ведь тоска"
"Ах, гнусные бабы!
Да взяли хотя бы
С собою меня, старика"
20.01.25 11:10
0 2

«Я тебя слепила из того что было.
А потом что было, то и полюбила».
20.01.25 10:52
0 3

"Какие нервные лица - быть беде;
Я помню, было небо, я не помню где;
Мы встретимся снова, мы скажем "Привет", - В этом есть что-то не то..."
Подобное фото наверно держал в уме БГ, когда сочинял свою песню.
20.01.25 10:49
0 7

Downscale..
20.01.25 10:39
1 30

ежовый фотошоп
е-жоп.

Чота Ежова плохо видно на второй фотке
20.01.25 12:25
0 1

Ха. У тебя одного всего не досчитались.
20.01.25 11:14
0 9

Советский фотошопный ластик
20.01.25 11:06
0 2

Попал в ежовый фотошоп!
20.01.25 10:55
0 9

Недавно стоял перед такой проблемой.
Ездил в отпуск, брал с собой фотоаппарат Sony a6400, но снимал и на него и на старенький Pixel 7, когда не хотелось брать фотоаппарат с собой , как-то снимал и на то и на то, чтобы потом сравнить.
В результате именно 2 фотографии, снятые на Pixel решил по приезду распечатать на стенку,
но разрешения у этих фото было недостаточно ( не так как у Алекса конечно )
Вначале мучился со всякими апскейлерами из сети. Но там либо платное , либо ограничения по размеру в демо режиме.
Вернулся к фотошопу, просто по размеру фотопечати подсчитал необходимое количество пикселей в фото и добавил, без запаса, только то что необходимо было под эту печать.
Фотошоп справился, больших огрехов я не увидел.

В результате поездки заменил телефон на Pixel 9pro XL , а фотоаппарат теперь продаю...
Для меня эра цифрового фото с фотоаппаратом, длившаяся 20 лет , с начала 2005 года
с покупки Canon 350D закончилась...
Зато дочери ее молодой человек подарил на НГ Polaroid и несколько упаковок с кассетами,
такая у них мода началась.

P.S.
Есть интересная тема апскейла с помощью ИИ старых фильмов.
В сети много интересных примеров, которые мне очень понравились, можно обсудить.
Например:
"О бедном гусаре замолвите слово"
"Тот самый Мюнхгаузен"
20.01.25 10:36
3 1

Фотопластинки это слишком дорого, но с фотоаппаратом на пластинах я экспериментировал, снимая на фотобумагу.
Результат ниже. Хотя это чистый мазохизм снимать на просроченную фотобумагу на
послевоенный фотоаппарат на пластинах.
Я это фото называю "Послевоенный Ленинград"
20.01.25 20:56
0 0

А это просто снятое на Pixel 7.
Рассматривал оба кадра на 4K 75" телевизоре и на 34" wide2к мониторе.
Ни там ни там не увидел чем фотоаппарат за 90т лучше не нового смартфона за 25т
Зато шумы на фотографии с фотоаппарата заметны очень даже хорошо на большом экране, а детализация лучше не становится при этом.
Я знаю, что сейчас мне начнут писать "мыло-мыльное", но на мой вкус даже на большом экране немного больше мыла смотрится лучше, чем шумы. А если начинать борьбу с шумами, то это самое мыло тут же и выползет.
На сырой Jpeg с фотоаппарата лучше не смотреть вообще.
20.01.25 20:45
0 0

Это снятое на Sony a6400 в RAW и затем еще обрабатывалось
20.01.25 20:42
0 0

С тех пор только пленка
открой для себя фотопластинки
20.01.25 17:29
0 1

Понял, только хардкор ) Результат моего сравнения камера VS телефон - при плохом освещении фотоаппарат сливает телефону однозначно, можно накручивать ISO, лезет шум, потом убирать шум в фотошопе, а можно просто снять на телефон и ничего не обрабатывать, а результат лучше даже на экране 75" 4K телевизора.
А увеличить снимок и рассмотреть шЫдевральные чудеса "вычислительного" фото - не?
20.01.25 14:12
1 1

Понял, только хардкор )

Результат моего сравнения камера VS телефон - при плохом освещении фотоаппарат сливает телефону однозначно,
можно накручивать ISO, лезет шум, потом убирать шум в фотошопе, а можно просто снять на телефон и ничего не обрабатывать, а результат лучше даже на экране 75" 4K телевизора.
20.01.25 10:44
6 3

Продал цифровые камеры лет 5 назад - Sony rx1 and Sony a7,
С тех пор только пленка
20.01.25 10:41
0 3

Пластмассовый искин, ничего нового.
А ведь еще двадцать лет назад на общем плане улицы 640*480 простым "приблизь! приблизь!" номера машин читать умели. Какие технологии просрали!.. 😒
20.01.25 10:35
1 13

Титановые – не горят.
Почти...


"Сам жги титановые перфокарты в Голливуде."
20.01.25 11:58
0 0

Технологии утеряны навсегда
Потому что были на перфокартах, а они горят.
20.01.25 11:07
0 0

Вы имеете в виду, в Голливуде? Так понятно ж, он недавно весь сгорел. Технологии утеряны навсегда...

Да, буквально «результат налицо». Если на улице встретить такого персонажа, как после «апскейла», то потом будешь долго вскрикивать по ночам и просыпаться в холодном поту😃 Когда информации нет, то и взяться ей неоткуда.
20.01.25 10:34
0 10

Найдёт в Одноклассниках и вытянет оттуда.
Да, чувак в пальто на переднем плане сойдет, как Соловьев. Кроме самого сабжа и его рoдственников/друзей никто не заметит подмену, а 0.0001% людей можно пренебречь.
20.01.25 13:26
0 2

Найдёт в Одноклассниках и вытянет оттуда.
Одежду подтянет с маркетплейсов, мебель из Икеи, пейзаж из Гугл стрит...
20.01.25 11:56
0 3

Когда информации нет, то и взяться ей неоткуда.
Я вас умоляю! Если информации нет, ее можно придумать! Вот еще немного, и научится ИИ в таких случаях придумывать правдоподобные лица.
20.01.25 11:04
0 3

был уверен, что у заметки тег "юмор".
20.01.25 10:32
0 23

Посмотрел - вздрогнул. Первый пример - огонь! 😄
20.01.25 10:20
0 13

Посмотрел - вздрогнул. Первый пример - огонь! 😄
Они заслужили.
20.01.25 11:33
0 1

Мнда. "Лучше бы он пил и курил".
20.01.25 10:13
0 23

В Фотошопе есть Super Zoom. Он в Neural Filters висит. Получше будет стандартного Scale. И, если я правильно помню, ничем не хуже Upscayl.
Плюс есть еще Topaz Gigapixel. Он платный. Но тянет картинки куда лучше.
20.01.25 10:10
0 3

Лучше уж просто апскейл с очевидными недостатками изображения, к которым мозг дорисует недостающее, чем этот... "Ренуар," где всё, приплыли.
20.01.25 10:08
0 18

Мунк
20.01.25 12:49
0 1

Лучше уж просто апскейл с очевидными недостатками изображения, к которым мозг дорисует недостающее, чем этот... "Ренуар," где всё, приплыли.
Какой Ренуар, Пикассо это 🤣
20.01.25 12:23
0 1

с лицами все еще ужасно работает, но вот сделать апскейлинг картинок без лиц иногда удается реально классно (хотя часто оно часто дорисоывает что-то лишнее)
20.01.25 10:08
0 1

ужасно
20.01.25 10:07
0 25

Ну так то ведь лица корежит... Толку от такого апскейла?
20.01.25 10:06
0 40

...присмотрится и потрёт пост

да щас!
20.01.25 14:58
0 0

квадратиками
Это похорошевшая от плитки мостовая.
20.01.25 13:27
0 2

Я всмотрелся не в лица, а в тротуар.
Похоже, увеличение качественней апскейла, хотя и в японской манере, квадратиками.
20.01.25 11:54
0 2

У меня телефон (Honor) так лица корежит иногда: если света мало и шумодав сильный включается, то потом ИИ дорисовывает то, что съел шумодав. Прям точно такие же лица получаются.
20.01.25 11:22
0 3

видать Алекс не вглядывался в лица, ща присмотрится и потрёт пост 😄
20.01.25 11:20
0 1

Ну так то ведь лица корежит... Толку от такого апскейла?
Может корежит не от апскейла? От жизни или от проруби.
20.01.25 10:29
3 19
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4084
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1594
попы 197
СМИ 2794
софт 938
США 150
шоу 6