Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Трамп утверждает, что они захватили Мадуро с женой

03.01.2026 10:30  3929   Комментарии (285)

Пост Трампа. Утверждает, что они захватили Мадуро с женой и уже их вывезли из страны. Интересно, куда. 

Соединенные Штаты Америки успешно провели широкомасштабную операцию против Венесуэлы и ее лидера, президента Николаса Мадуро, который вместе со своей женой был захвачен и вывезен из страны. Эта операция была проведена совместно с правоохранительными органами США. Подробности будут сообщены позже. Сегодня в 11:00 в Мар-а-Лаго состоится пресс-конференция. Благодарим вас за внимание к этому вопросу! Президент Дональд Дж. Трамп


Страшно хотелось бы увидеть рожу Путина, получившего данное известие. 

Upd: А как дысал, как дысал!

Комментарии 285

Почитал комменты на CNN. Плач стоит вселенский, - как так, мы президента независимой страны похитили, войну начали, почему Трампу можно а Путину нельзя, Трамп нарушает международные законы, мы атакуем страну, которая нас не атаковала, почему не Путин и Натаньяху (забавно, что леваки Путина и Натаньяху на одну доску ставаят), деньги тратятся на войну вместо медицины, и все в таком духе. Что еще раз подтверждает очевидный вывод, - что бы ни сделал Трамп, в ссохшемся мозгу леваков он все равно будет негодяем и диктатором.
03.01.26 20:30
3 1

что бы ни сделал Трамп, в ссохшемся мозгу леваков он все равно будет негодяем и диктатором.
А в водянистом мозгу праваков он как выглядит?
03.01.26 21:05
2 1

Ничто так не влияет позитивно на рейтинг, как маленькая победоносная война
03.01.26 18:03
0 0

Если бы Трамп хотел, он бы смог остановить войну в Украине, и тогда точно получил бы Нобелевскую премию. Но он предпочел снюхаться с путиным.
03.01.26 20:46
1 0

Всем кто тут утверждает, что США поступили плохо и якобы нарушили какие-то там международные нормы, выкрав преступника и диктатора Мадуро с целью предания его суду. Скажите, разве есть хоть один человек, которого можно считать человеком, который не мечтал бы, чтобы наконец-то также сделали с путиным, с целью предания его международному суду за все его преступления, или хотя бы чтобы его удавили в своей резиденции? Почему для вас арест Мадуро - это плохо, если арест такого же, только более крупного, опасного и кровавого преступника путина - это хорошо и общее благо?
03.01.26 17:17
0 16

"The best argument against democracy is a five-minute conversation with the average voter." –Sir Winston Churchill
04.01.26 22:43
0 0

Плохо в этом только то, что одна диктатура может замениться на другую. Как победа Гитлера над Сталиным или наоборот. Если бы была уверенность, что Трамп не строит диктатуру, то это было бы хорошо.
04.01.26 08:55
0 0

ваш народ несет прямую ответственность за все преступления выше.
вот в этом ваша и проблема - вы уже единолично решили, что "ответственны за геноцид", "несет прямую ответственность за все преступления". Лично вам дано это право - решать, кто, за что и в какой мере несет ответвенность. Вам, ну и США.
Если у меня какая-то шизофрения, то у вас мания величия или вы себя верховным божеством считаете?
Позволю вам напомнить, что страну фрау Мюллер и конкретных ее сограждан судили международным (!) судом. У обвиняемых была возможность получить квалифицированную защиту и участвовать в процессе. Было вынесено конкретное решение судом и приведено в исполнение.
Но вам этого не понять, лично вы и США уже все решили. Лишь в вашей власти решать и исцелять.
03.01.26 21:35
5 2

Моя страна не нападала на другие страны, не унижтожала миллионы людей в концлагерях лишь по признаку национальной принадлежности и не делала причих зверств "во вне".
Врядли вы гражданка Сев. Кореи, значит или Россия или Беларусь. Обе эти страны напали на Украину и ответственны за геноцид украинского народа по национальному признаку, и за ежедневные террористические акты, которые осуществляются против Украины, в том числе и с территории Белалурси. Напомнить президент какой страны собирался карту показать в качестве акта оправдания и поддержки военной агрессии? Хотя Северная Корея тоже участвовала и учавствует в этой же военной агрессии. Хм, значит в моем списке нет ни одной страны, которая ни на кого не нападала, нет ни одной страны, которая не уничтожала людей в канцлагерях по признаку национальной принадлежности и нет ни одной страны, которая бы не делала зверств "во вне". И так как по "вашему мнению" диктатура устраивает большинство, то ваш народ несет прямую ответственность за все преступления выше. И да, вас надо исцелять, и как мне кажется, гражданам США, Украины, ЕС это будет виднее, когда наступит исцеление, так как вы даже проблему не видите.

Пассажей про вакцинацию не понял вообще, это какая-то шизофрения, не имеющая отношение к теме обсуждения.
03.01.26 21:07
1 5

Если Беларусь, то Ваша страна пустила войска РФ к Киеву, а теперь регулярно пускает российские дроны.

///диктатура, своя внутренняя, потому что, по моему мнению, она устраивает большинство в моей стране

И исцелять будут меня и весь этот народ, который не поддерживает диктатуру.
Насильно, потому как местом рождения не вышли?///

Диктатура устраивает народ, но народ её не поддерживает... Сложно понять.

А что бы все-таки ответили на вопросы фрау Мюллер? На каждый из трёх её вопросов по очереди? Допустим, теперь она сослалась на то, что "не поддерживает диктатуру"?
03.01.26 20:48
0 5

Кто о чём, а вшивый о бане.
тут вы мимо. Я, кстати, не сторонник массовой вакцинации )) Я приверженец осознанного и информированного личного выбора.
А вопрос такой задала, чтоб понять, США во всех сферах непогрешимы и будут исцелять согласно своим критериям во всем и везде? или как-то по каким-то только одним направлениям США могут исцелять, а в остальных они могут ошибаться и нести чушь и их исцеление чревато?

Не работает ваша аналогия.
Моя страна не нападала на другие страны, не унижтожала миллионы людей в концлагерях лишь по признаку национальной принадлежности и не делала причих зверств "во вне".
В моей стране диктатура, своя внутренняя, потому что, по моему мнению, она устраивает большинство в моей стране, а по мнению, которое высказано выше, "поддержка диктатора у своего населения как правило довольно низкая", то есть народ-то вобщем как бы и не при делах получается к этой диктатуре по этому мнению, но лишить гражданских прав очень хотят именно меня как представителя этого народа.
И исцелять будут меня и весь этот народ, который не поддерживает диктатуру.
Насильно, потому как местом рождения не вышли?
03.01.26 20:32
3 1

Когда/пока США будут решать, как жить моей стране, то это включает отмену программ вакцинации местного населения?
Кто о чём, а вшивый о бане.

А как бы Вы сами ответили на эти вопросы, если бы в 1945 году их задала бы Вам гражданка гитлеровской Германии?

Начните ответ: "Уважаемая фрау Мюллер..." и дальше. Мне кажется, получится интересный психологический эксперимент.
03.01.26 19:58
1 2

как вы оцениваете жителей Гренландии - ими тоже можно США управлять, пока не исцелят. ...ся?
этодругое /s.
03.01.26 19:03
0 1

Я бы очень хотел, чтобы власти одной США решали бы заодно как будет жить Россия, Беларусь и КНДР
поскольку я гражданка одной из перечисленных вами стран, и вы очень хотите, чтоб меня лишили моих гражданских прав (до некоего момента "исцеления", кстати, кто и как его будет определять?), то к вам несколько вопросов:
1. Ладно я, сама не способна ни решать, ни бороться. Видимл, по причине принадлежности к диктатурам и вообще редисочным странам вроде России, Беларуси и т.д. А как вы оцениваете жителей Гренландии - ими тоже можно США управлять, пока не исцеляться? Или это люди другого сорта по сравнению со мной и с ними так нельзя?
2. Когда/пока США будут решать, как жить моей стране, то это включает отмену программ вакцинации местного населения?
3. Если моя страна не будет "исцеляться" быстро/так как надо, то считаете ли вы, что США вправе отнимать что-то еще кроме гражданских прав и до какого предела/времени?
03.01.26 18:55
5 4

Еще раз, что в этом плохого? Я бы очень хотел, чтобы власти одной США решали бы заодно как будет жить Россия, Беларусь и КНДР. На время, пока эти страны не будут исцелены. Тем более США не собирается узурпировать там власть:
Это не плохо. Это прекрасно. Только список очень короткий получается. Нужно в него еще добавить Украину, Прибалтику и все страны Европы заодно. Чтобы эффективные менеджер Трамп там все обустроил, как он считает правельным.
03.01.26 18:42
1 0

Кто будет управлять, будет решать трамп.
А не оппозиция или выборы.
03.01.26 18:23
0 1

Вот именно в других странах. В самой Венесуэле никто не празднует.
Дай время. И суток не прошло.
03.01.26 18:10
0 1

Мы не можем рисковать, позволяя кому-то другому управлять и просто завладевать тем, что он [Мадуро] оставил
Да, там под санкциями еще куча соратников Мадуро. Все они, конечно, должны быть отстранены от управления. Управлять должна оппозиция, победившая на прошлых выборах - люди вроде Марии Мачадо, поддержавшей арест диктатора.
Трамп: США будут управлять Венесуэлой до перехода власти.
03.01.26 18:08
0 0

Вот именно в других странах. В самой Венесуэле никто не празднует.
Sbr
03.01.26 18:05
2 0

Почему для вас арест Мадуро - это плохо, если арест такого же, только более крупного, опасного и кровавого преступника путина - это хорошо и общее благо?
У меня есть два фактора.
Зло путина направлено наружу. это цинично, но мне плевать что там внутри россии и насколько страдают простые россияне. путин - их продукт, им и страдать
И второе - международное решение, тот самый мандат, по которому трамп мог бы и действовать.
03.01.26 18:02
0 3

А вас никто не спрашивает, так же как и венесуэльцев.
Во всех диктатурах, без исключений, поддержка диктатора у своего населения как правило довольно низкая, иначе бы они не подавляли бы свободные выборы и не прятались от своих граждан за стенами из охраны. Это аксиома. Поэтому венесуэльцы думаю очень даже рады.

P.S.Уже в соцсетях выкладывают видео как венесуэльцы в других странах праздную арест Мадуро. Это ответ.
03.01.26 17:57
0 3

Скажите, разве есть хоть один человек, которого можно считать человеком, который не мечтал бы, чтобы наконец-то также сделали с путиным, с целью предания его международному суду за все его преступления, или хотя бы чтобы его удавили в своей резиденции?
Да, с тем отличием, что Трамп всячески показывает, что он этого не только не сделает, а будет препятствовать тому, что6ы это сделала Украина.
03.01.26 17:55
3 2

Америка управляла и Германией, и Японией, когда эти страны были не в состоянии сами понять, что хорошо, а что плохо.
В то время Америкой управляли правительства, которые сами пониимали, что такое хорошо, а что плохо. И которые только что победили Гитлера.
03.01.26 17:54
3 2

А как жить Венесуэле будут решать власти одной США.
Еще раз, что в этом плохого? Я бы очень хотел, чтобы власти одной США решали бы заодно как будет жить Россия, Беларусь и КНДР. На время, пока эти страны не будут исцелены. Тем более США не собирается узурпировать там власть:

Трамп:

Мы будем управлять Венесуэлой до тех пор, пока не будет мирного транзита власти.
03.01.26 17:52
0 1

СССР, США, Великобритании и Франции
иж сколько их там было.....
А как жить Венесуэле будут решать власти одной США.
Вот потом власти США решат, что они будут определять, как жить Гренландии, а потом как вам жить (не знаю, в какой стране вы живете).
Вам понравится?
А вас никто не спрашивает, так же как и венесуэльцев.
03.01.26 17:49
6 2

Вот по этому это плохо:"Решения по поводу того, как дальше будет жить Венесуэла и кто будет управлять страной, будут принимать власти США, заявил Трамп.«Мы не можем рисковать, позволяя кому-то другому управлять и просто завладевать тем, что он [Мадуро] оставил», — пояснил президент США."
Что в этом плохого?
Америка управляла и Германией, и Японией, когда эти страны были не в состоянии сами понять, что хорошо, а что плохо. И ничего, разобрались и стали независимыми и процветающими.
03.01.26 17:43
0 9

будут принимать власти США
Ну в период с 1945 по 1949 годы Германией управлял Союзный Контрольный совет, состоящий из представителей СССР, США, Великобритании и Франции. Это уже устоявшаяся норма в международной практике.

Если бы после устранения путлера можно было сделать похожий совет из представителей ЕС, США, Украины и Китая для временного управления Россией на переходный период, с целью её денацификации и демилитаризации, то тоже было бы в рамках этой практики.

Так что вы не ответили на вопрос почему это плохо.
03.01.26 17:42
0 7

Вот по этому это плохо:"Решения по поводу того, как дальше будет жить Венесуэла и кто будет управлять страной, будут принимать власти США, заявил Трамп.«Мы не можем рисковать, позволяя кому-то другому управлять и просто завладевать тем, что он [Мадуро] оставил», — пояснил президент США."
Явная угроза сообщникам мадуро
03.01.26 17:37
0 0

«Мы не можем рисковать, позволяя кому-то другому управлять и просто завладевать тем, что он [Мадуро] оставил», — пояснил президент США."
"Демократия – слишком серьезное дело, чтобы доверять ее народу".
03.01.26 17:35
0 2

Вот по этому это плохо:
"Решения по поводу того, как дальше будет жить Венесуэла и кто будет управлять страной, будут принимать власти США, заявил Трамп.
«Мы не можем рисковать, позволяя кому-то другому управлять и просто завладевать тем, что он [Мадуро] оставил», — пояснил президент США."
03.01.26 17:31
2 4

Свежий анекдот с болот:
03.01.26 17:03
0 5

А помните?
03.01.26 16:56
0 8

Наоборот, операция в Гостомеле (как и вся украинская война) была попыткой России косплеить США. Но не вышла в виду криворукости.
04.01.26 08:58
0 0

Был такой сайт, так собирали сообщения этих z гондонов с самого начала войны по дням,жалко не сохранил в закладках
Я сохранил, чо.
03.01.26 17:30
0 3

Не надо пояснять, что операция в Венесуэле слизана с Гостомеля? Только пошло все по-иному. В Гостомеле их встретили Градом.
Впрочем, в обоих случаях верили и планировали, что сопротивляться никто не будет.
03.01.26 17:20
4 1

Был такой сайт,
так собирали сообщения этих z гондонов с самого начала войны по дням,
жалко не сохранил в закладках
03.01.26 17:05
0 1

От некроманта:
Процедура захвата и похищения диктатора Венесуэлы заняла ровно 37 минут. Местное ФСО пыталось отвлечь "Дельту" Самбой, но десантники не повелись.
А бомбежка военных баз и штабов Каракаса была лишь музыкальным оформлением этого краткого и красивого боевика.

Путин пока еще верит, что его не "украдут", как Мадуру.
Зря.
Россия пока еще наслаждается ролью обезьяны с гранатой.
Кстати!
Именно это животное должно заменить двуглавого орла на гербе РФ.
Орел, как известно, основательно подпорчен.
Не так давно, в начале XX века, Лева Бронштейн и Вова Ленин свернули двуглавому шеи и наварили из него интереснейшего супа.
Пролетариат СССР жрал этот суп целых 70 лет.
Варево из имперского величия прошло весь пищеварительный цикл и стало обычной фекалией.
Приляпывать его на гос.герб РФ было глупым решением.
Цацки,кресты и короны не в состоянии изменить истинного качества символа "русского мира". Прохождение через кишечник большевизма не прошло бесследно. На "выходе" орел стал просто дерьмом.
Обезьяна с гранатой в гербе была бы гораздо точнее, новее и свежее.
Действительно, только ржавые совковые ракеты позволяют Российской Федерации хамить и людоедничать. Не будь их -путин в ночнушке был бы доставлен в Вашингтон еще в феврале 2022 года.
Вся загвоздка мировой политики сейчас заключается в том, как безопасно для планеты произвести в Москве операцию, идентичную той, что свершилась в Каракасе.
Невзоров
@nevzorovtv
03.01.26 16:47
5 5

вау, так много по существу?
Ты прав. 6.
Sbr
03.01.26 18:07
1 1

только 8 предложений
вау, так много по существу?
03.01.26 17:56
1 2

ролью обезьяны с гранатой... именно это животное должно заменить двуглавого орла на гербе РФ
Двуглавая обезьяна с гранатой.
P.S. У Терри Праттчета в серии о "Плоском Мире" была выведена северная страна "Убервальд" (самый большой осколок бывшей "Священной Империи"), населённая разной нечистью, а гербом у неё была двуглавая летучая мышь.
"Ну это где вампиры, вервольфы, грозовые тучи над каждым замком, бьющие молниями в верхнюю площадку, на которой хохочет какой-то маньяк. А ещё игори, гномы и Каменная, иметь ее во все щели, Лепешка! Вот этот Убервальд"
03.01.26 17:50
0 1

Некромант совсем плохим стал..
Я его никогда не смотрел, несколько лет назад только впервые пытался смотреть у Гордона -
он сразу же забил унылого Гордона мощью, интеллектом, эрудицией,
но слушать его неприятно было -сплошные черви, опарыши, гниющие тела и пр..
бросил
03.01.26 17:41
1 0

По теме в этом опусе-только 8 предложений, остальное-вообще не по существу. А когда-то был талантливым журналистом…
Sbr
03.01.26 17:04
4 1

Ждём "Президент Мадуро подписал передачу в аренду на 1000 лет всей территории Венесуэлы (со всеми находящимися на ней материальными и человеческими ресурсами) за 1 цент, а президент Трамп смог остановить не начавшуюся войну и сделал Америку ещё более великой"?
03.01.26 16:20
14 2

Если это правда, то это просто отличные новости. Для всех людей. И первый и пока единственный настоящий успех Трампа в международных делах. Не фейковое "миротворчество", а настоящая полицейская операция "мирового жандарма", столь необходимого человечеству.
03.01.26 16:11
0 9

За деньги - да!
Когда там рыжий проговорится, во сколько миллионов и паспортов обошлась блестящая операция.
03.01.26 17:03
0 1

"мирового жандарма", столь необходимого человечеству
Районного наркобарыжку - в каталажку, а с его региональным боссом - договариваться. Такой вот жандарм. А может как раз для того и затеяно, чтоб договариваться с боссом проще было? Смотри, мол, что я с твоей шестеркой сделал - давай лучше сделку, а?

Не, я вовсе не против этой операции. Норм, пусть будет (хотя еще посмотрим во что выльется в итоге). Хорошо, когда всяким упырям достается. Но вот США никакой уже не полицейский и не жандарм - это проехали. После той красной ковровой дорожки, какое уж там. Ну хорошо, что хоть Венесуэлу бомбят, а не Гренландию.

"А теперь... Плешивый!"
03.01.26 16:00
0 4

Не, того он любит.
Так пущай себе забирает, ежели любит. Мадуро вот забрал. Будут втроём в ладушки играть.
03.01.26 17:40
0 2

"А теперь... Плешивый!"
Не, того он любит.
03.01.26 16:19
0 0

Да щас. У рьіжика колокольчики настолько не отросли
03.01.26 16:04
1 2

В который раз жаль что тут нет кнопки "Выводы из коментов от ИИ". Чтоб можно было в пару строк понять что тут местные геополитические эксперты наэкспертили и какие выводы мировых масштабов сделали.
Я пробовал почитать, это феерично конечно.
03.01.26 15:30
0 1

я этот длинный психологический AI портрет Панфутия свел бы к короткому слову из пяти букв из словаря обесцененной лексики. контекст AI не видит всех его постов и не знает его так, как знаем мы 😄
03.01.26 17:26
5 3

И вы доверяете вот такому инструменту? Он же минимум в трёх местах наврал прямо глядя в текст 😄

Вы претензии напрямую дипсику лучше пишите. 😄Краткий обзор комментариев пользователя "Пафнутий Залипако"CпойлерОсновные позиции:Безусловная поддержка свержения Мадуро. По его мнению, Мадуро — «кровавый упырь» и наркодиктатор, поэтому его захват является благом, вне зависимости от методов и юридической стороны.Критика Трампа, но не приравнивание его к Мадуро. Считает Трампа «мудаком» и «идиотом», но отделяет его от Мадуро, не считая прямым массовым убийцей. Акцентирует разницу между прямым злодейством (Мадуро) и аморальным бездействием/косвенной виной (Трамп).Скепсис и ирония в геополитике. Высмеивает теории о «договорённостях» Трампа и Путина, а также апокалиптические прогнозы про «крышку ящика Пандоры». Называет рассуждения других «бредятиной от экспертов».Акцент на внутренних проблемах союзников РФ. Указывает, что Куба без венесуэльской нефти ждёт коллапс, иронизирует над устойчивостью диктатур.Тон и стиль:Резкий, бескомпромиссный, часто язвительный. Активно использует сарказм и прямые оскорбления («кровавый упырь», «идиот»).Ведёт активные дискуссии, полемизирует с несколькими пользователями (Xristoffes, MobyDick), отстаивая свою градацию зла.Позиция получает смешанную, но в целом положительную реакцию сообщества. Его основные тезисы (Мадуро — зло, радоваться его аресту можно) часто получают больше лайков, чем дизлайков (например, +5/-6, +1/-0).Итоговый портрет:Пафнутий Залипако — прагматичный и циничный антидиктатор. Он приветствует падение режима Мадуро с моральных позиций, но без иллюзий относительно мотивов США. Его позиция — это антитеза как пропаганде РФ (не видит здесь трагедии), так и западному лицемерию (не верит в благородство Трампа). Главный критерий для него — конкретное злодейство, а не абстрактные геополитические схемы.
Какая то лажа.
03.01.26 16:38
1 0

Всмысле "легализовали"? Они это практикуют чуть ли не с самого своего основания.
Вы претензии напрямую дипсику лучше пишите. 😄

Краткий обзор комментариев пользователя "Пафнутий Залипако"

Основные позиции:

Безусловная поддержка свержения Мадуро. По его мнению, Мадуро — «кровавый упырь» и наркодиктатор, поэтому его захват является благом, вне зависимости от методов и юридической стороны.

Критика Трампа, но не приравнивание его к Мадуро. Считает Трампа «мудаком» и «идиотом», но отделяет его от Мадуро, не считая прямым массовым убийцей. Акцентирует разницу между прямым злодейством (Мадуро) и аморальным бездействием/косвенной виной (Трамп).

Скепсис и ирония в геополитике. Высмеивает теории о «договорённостях» Трампа и Путина, а также апокалиптические прогнозы про «крышку ящика Пандоры». Называет рассуждения других «бредятиной от экспертов».

Акцент на внутренних проблемах союзников РФ. Указывает, что Куба без венесуэльской нефти ждёт коллапс, иронизирует над устойчивостью диктатур.

Тон и стиль:

Резкий, бескомпромиссный, часто язвительный. Активно использует сарказм и прямые оскорбления («кровавый упырь», «идиот»).

Ведёт активные дискуссии, полемизирует с несколькими пользователями (Xristoffes, MobyDick), отстаивая свою градацию зла.

Позиция получает смешанную, но в целом положительную реакцию сообщества. Его основные тезисы (Мадуро — зло, радоваться его аресту можно) часто получают больше лайков, чем дизлайков (например, +5/-6, +1/-0).

Итоговый портрет:
Пафнутий Залипако — прагматичный и циничный антидиктатор. Он приветствует падение режима Мадуро с моральных позиций, но без иллюзий относительно мотивов США. Его позиция — это антитеза как пропаганде РФ (не видит здесь трагедии), так и западному лицемерию (не верит в благородство Трампа). Главный критерий для него — конкретное злодейство, а не абстрактные геополитические схемы.

США легализовали силовое устранение лидеров.
Всмысле "легализовали"? Они это практикуют чуть ли не с самого своего основания.

Основные выводы "местных экспертов":

Двойные стандарты Запада: Многие видят в этом классический пример американской гегемонии и нарушений международного права, которые Запад осуждает у других (намекая на Россию). Это, по их мнению, подрывает весь нарратив о "правилах" и санкциях за агрессию.

"Зеленый свет" для силовых действий: Событие трактуется как опасный прецедент, который может спровоцировать другие державы (особенно Китай в отношении Тайваня) на аналогичные силовые акции против неугодных режимов.

Стратегическая сделка между Трампом и Путиным: Популярна конспирологическая версия, что это часть негласной сделки: США получают карт-бланш в Латинской Америке, а Россия — в постсоветском пространстве, в обмен на молчание.

Символический удар по России: Захват ключевого союзника Москвы (Мадуро) рассматривается как демонстративное ослабление российского влияния и личное унижение Путина, который не способен на такое.

Прагматизм Трампа: Действия США видят не как борьбу за демократию, а как циничный прагматизм: захват ресурсов, устранение наркобарона и укрепление личного имиджа Трампа, без планов "невыгодной" оккупации.

Глобальные выводы в пару строк:
Мировой порядок окончательно сменился на право сильного. Суверенитет и международное право больше не работают. Началась новая, более опасная фаза геополитики, где великие державы будут безнаказанно силой устранять лидеров малых стран, копируя методы друг друга. Ящик Пандоры открыт.

Основные выводы "экспертов" (по лайкам/дизлайкам):

Популярные мнения:

Крах принципов: Агрессия США обнажила полную лицемерность Запада и конец эры международного права. Главное теперь — право сильного.

Прецедент для Китая: Штаты сами дали Пекину "зеленый свет" для силового захвата Тайваня.

Унижение России: Поражение ключевого союзника Мадуро — демонстрация слабости и несостоятельности Путина как геополитического гаранта.

Злорадство: Мадуро — кровавый диктатор, и его арест, независимо от методов, — это благо.

Непопулярные мнения:

Оправдание действий США "борьбой за демократию".

Страх, что это удар лично по Путину (скорее верят в его бессилие).

Юридические дискуссии о юрисдикции.

Итог в две строки:
США легализовали силовое устранение лидеров. Мир вернулся к "закону джунглей", где сила важнее суверенитета. Ждите цепной реакции от других держав.
03.01.26 15:52
3 2

• Лидер Панамы Мануэль Норьега сдался американцам 3 января 1990 года в ходе операции "Правое дело" — вторжения США в Панаму.

• Иранский генерал КСИР Касем Сулеймани 3 января 2020 года был убит в результате авиаудара Воздушных сил США.

• Диктатор Венесуэлы Николас Мадуро 3 января 2026 года вместе со своей женой был взят живьем американскими военными.
03.01.26 15:20
0 4

Донни тоже любит врать,
Про успехи на глобусе,
Видел я вчера, в ЛА,
Водителя в автобусе.
И лицо, да и фигура -
Ну один в один Мадуро!
Только Донни не найти,
Его в автобусе, пока,
Вот и привез к себе домой
Его двойника. 😁
03.01.26 14:47
5 1

А жену-то за что?
03.01.26 14:30
1 1

А жену-то за что?
Так велели взять самого главного, но тут муж пристал за компанию.
03.01.26 17:30
0 0

Так там трехэтажная дача, три машины, сберкнижка, цветной телевизор и Венесуэла на жену записаны.
03.01.26 17:24
0 0

Без нее николас не хотел улетать.
03.01.26 15:01
0 9

03.01.26 14:22
0 1

Should say "ICE".
03.01.26 14:28
1 0

Что-то вспомнилась клюква "Air-1" ("Самолет президента", где Гаррисон Форд пытался президента США играть), как диктатора Казахстана(?) спецназ вывез. Мешок на голову, удавку на шею - и в вертолет. Браво, Дельта!
03.01.26 14:19
2 0

Блин, точно. Не мог вспомнить где это видел.
03.01.26 16:21
0 0

"Air-1" ("Самолет президента"
Нет, фильм называется иначе!

Мадуро кирдык это хорошо. Режиму кажется ещё нет, это плохо.
03.01.26 13:40
1 6

При Чавесе такого не было!
03.01.26 13:29
0 3

"Сын Трампа избил Мадуро в СИЗО".
03.01.26 13:25
1 22

03.01.26 13:24
0 17

Честно говоря, на Мадуро плевать, но кино про это я бы глянул.
03.01.26 13:22
0 2

>>Страшно хотелось бы увидеть рожу Путина, получившего данное известие.

Пожалуйста! Как заказывали! Достаточно было сделать скриншот твоей страницы, Алекс! 😄
03.01.26 13:21
1 1

Заблокируют ли теперь европейцы американцем VISA? Заморозят ли американские активы в европейских банках?
03.01.26 13:16
18 1

Захват Крыма февраль-март, первые санкции - март.
Не. Тогда были санкции против жителей Крыма (за то, что неправильно проголосовали). Я про конфликт 2022 года.
04.01.26 10:20
1 0

Это имитация. В лугандоне на самом деле не было ни своей власти, ни референдумов.
04.01.26 09:17
1 0

Захват Крыма февраль-март, первые санкции - март.
04.01.26 09:14
0 0

Так вроде все знают - в Лугандоне создали марионеточное правительство, оно объявило независимость (согласно праву на самоопределение)
Никакого "права на самоопределение" у Лугандона не было и нет.
мы их признали
Кого "вы" там признали, никакого отношения к международному праву не имеет.
а они вдруг устроили референдум о вхождении в состав РФ.
"Референдум" части Украины под российскими штыками о вхождении в состав другого государства к "международным нормам" относится только в опусах российских пропагандонов.

Так вроде все знают - в Лугандоне создали марионеточное правительство, оно объявило независимость (согласно праву на самоопределение), мы их признали, ввели войска для защиты, а они вдруг устроили референдум о вхождении в состав РФ.
Я не говорю что всё это хорошо, но формально проделано как раз по международным нормам, от чего у многих, в том числе и тут, пригорает.

Санкции были введены до аннексии территории или объявления о каких либо намерениях это сделать.
03.01.26 18:45
0 0

Евросоюз не признает Мадуро легитимным президентом. Так что чего такого случилось с точки зрения Европы, чтобы чего-то морозить?
03.01.26 18:22
1 0

Причем издевательски, с соблюдением международных норм и демократических процедур, что особенно плохо 😄
А подробнее рассказать не можешь, какие международные нормы и демократические процедуры соблюдала Россия при аннексии? Раз уж решил на четвертом году после регистрации вскрыться.

Очень "своеобразен" был референдум в Запорожской области. Численность населения Запорожской области — около 1,6 млн человек. За присоединение к России, согласно российским подсчётам, высказались 430 268. Математическое противоречие никак в РФ официально не комментировалось.

Перед референдумом, назначенный РФ глава области Балицкий совершает следующее: «Выселили большое количество семей. Это было очень непросто сделать. Выселили тех, кто так или иначе не поддерживал СВО, тех, кто оскорблял флаг, гимн России, президента РФ. Таких людей мы, пользуясь положением, которое у нас на тот момент было, пока мы не присоединились в юридическом плане к РФ. Мы таких людей повыселяли. Целыми семьями»,— сказал господин Балицкий в интервью Надане Фридрихсон.

Губернатор объяснил, что этих людей «нам не переубедить». Также он считает, что их могли убить соседи, так как «на первых этапах спецоперации были факты, когда люди творили самосуд». «Нам надо было девать куда-то этих людей, эти семьи — а это большие семьи — поэтому мы давали им возможность уехать. Кого-то принудительно выселяли — доводили до ленточки, зачитывали решение о его выселении и отправляли.
К вопросу о том, что выселяли семьи. Что делать с женщиной с тремя детьми? У которой другое убеждение. Она не считает Россию своей родиной. Она не считает, что то, что происходит — правильно. Что нам, убивать ее? Понятно, что мы их просто вытесняли. Мы зачитывали им наше решение и отправляли»,— объяснил глава региона.

Не говорю уже о своеобразном составе "международных наблюдателей"... Впрочем, Вы, видимо, тролль.
03.01.26 17:58
1 3

В смысле издеваясь над международными нормами? Под дулами автоматов да и еще на незахваченных территориях. Тут да, причем не просто надо международными нормами и демократическими процедурами издевались, а еще и над здравым смыслом.
03.01.26 16:58
1 1

и ещё аннексировать территори начала
Причем издевательски, с соблюдением международных норм и демократических процедур, что особенно плохо 😄
03.01.26 16:48
6 1

Заблокируют ли теперь европейцы американцем VISA?
Штаб-квартира Visa находится в Сан-Франциско.
03.01.26 16:27
0 0

Вы же в курсе что санкции не за сам факт нападения ввели. Этих нападений что грязи за 50 лет было. А за то что диктатура напала на демократию и ещё аннексировать территори начала. То есть бинго Гитлера собрала.
03.01.26 14:17
0 15

ну и весь этот прочий популярный в последние четыре года нарратив.
А что случилось?©

Гы, вас не виню, сам напросился. Минута мазохизма наверное. Но прошло уже, я отпускаю вас!
03.01.26 13:46
0 9

Ну, типа, для последовательности.) Когда одна страна нападает на другую, противне нее нужно вводить санкции, "чтобы она заплатила цену".... ну и весь этот прочий популярный в последние четыре года нарратив.
03.01.26 13:44
21 1

Заблокируют ли теперь европейцы американцем VISA? Заморозят ли американские активы в европейских банках?
А зачем?
(Хочу почему-то это услышать 😃).
03.01.26 13:21
0 8

Как можно было перепутать Москву с Каракасом, а путина - с Мадуро?! Нет, это только невежество Трампа виновато... (Медведев бы сошел за жену путина... кто их там, кремлевских, разберет...)
03.01.26 12:58
1 15

Похоже, будет заруба
03.01.26 12:57
3 1

Похоже, будет заруба
Добрый день. Напоминаем, что для Вас резервировано место в котле "за пост текста как картинки", начиная с 2026-01-03. Ждем Вас с нетерпением.
04.01.26 09:47
0 0

Эксперт - ИИ, имеете что-то возразить?
Прекрасен реддит при тихой погоде...

Эксперт - ИИ
Ну тогда понятно.
По сути, ни импорт венесуэльской нефти, ни 20 миллиардов долгов для китайской экономики не является критическими или даже заметными. Какую-то роль как часть "большой игры" смена режима в Венесуэле сможет играть, но никак не принципиальную.

Эксперт - ИИ, имеете что-то возразить?

Забавно читать текст на русском языке о том, что там и как у США с Китаем.
Разницы нет, на каком языке, если это бредятина от очередного "эксперта".

Забавно читать текст на русском языке о том, что там и как у США с Китаем.
03.01.26 13:50
0 3

Это ведь двойные стандарты? Как про себя написано.
03.01.26 12:54
0 5

Штирлиц знал, что всегда запоминается последняя фраза.
03.01.26 13:28
0 3

Трамп говорит что захватил и вывез? Помницца несколько месяцев назад говорили что сам Мадуро не против, если будут гарантии безопасности.
И что там в Венесуэле теперь будет? Резня наверно.
03.01.26 12:52
0 0

Я проснулся рано сдуру.
Где же президент Мадуро?
03.01.26 12:46
0 14

Рано утром поутру
Скушал Трамп Мадуруру.
03.01.26 14:34
0 3

Мадуро тоже "Боневтик". Но есть нюанс.
03.01.26 12:41
0 4

Ні, він "Боневстиг". 😄
03.01.26 13:08
0 6

Тайваню приготовиться.
03.01.26 12:40
6 4

Арестует Лая Цинде, у которого и так ограничен срок полномочий?
04.01.26 09:25
0 0

его поддерживали армия и полиция.
Ага, очень поддерживает. Так поддерживает что судя по всему завернули в подарочный пакетик.
03.01.26 18:27
0 0

тебе пытаются объяснить то сам захват Мадуро очень нехороший знак
Норм знак, с другим бы тоже так.
03.01.26 18:26
0 1

Мадуро правил не сам по себе, его поддерживали армия и полиция.
Мадуро очень быстро нашли и вывезли. И где была эта поддерживающая армия и полиция? Вполне вероятно она его и сдала, раз так все быстро, за деньги и другие плюшки (обелят, если замазались, закроют глаза, дадут выехать-сохранить награбленное и т.д.), теперь будет поддерживать кого скажут поддерживать
03.01.26 16:37
0 1

Кстати,это захват выглядит как то неубедительно. Всмысле сценарий боевика категории "б" во первых самолёт с американцами не сбили на подлёте, во вторых сначала обстрел города, потом захват президента . Президента вроде спрятать должны, минимум усилить охрану.
Что, видимо, говорит о том, что операция тщательно планировалась, велись переговоры или с самим Мадуро (хотя его, в любом случае, хотят судить, уголовное дело ещё в 2020, вроде как, завели) или, что более вероятно, с его окружением.
В кадрах из Каракаса все спокойно, демонстрации ожидаются со стороны сторонников Мадуро. Оппозиция молчит, Мачадо заявила, что пока не готова давать комментарии. Что дальше, никто пока не знает.
Sbr
03.01.26 16:18
0 0

а зачем ее оккупировать?
"Почему - отрезать?
Сами отпадут."
03.01.26 15:59
0 0

а зачем ее оккупировать?
Они просто поддержат/помогут лояльному правительству из местных, которое отдаст в руки американцев ресурсы
не пройдет тихо мирно. Мадуро правил не сам по себе, его поддерживали армия и полиция. Если думаешь что они мирно уйдут и Трамп посадит на трон кого надо, то вряд ли. Это как Путин умрет, американцы привезут Каспарова и того выберут президентом.
03.01.26 15:31
0 0

На данный момент мы не наблюдаем попытку оккупации Венесуэлы
тебе пытаются объяснить то сам захват Мадуро очень нехороший знак. Без всяких окупаций. Штаты дали добро на насильственные действия с президентами суверенных стран. Оккупация там вряд ли будет, конгресс не одобрит. И что придумает Китай с Тайванем хз. Просто Трамп сказал всем "ребята, можете не стесняться"
Кстати,это захват выглядит как то неубедительно. Всмысле сценарий боевика категории "б" во первых самолёт с американцами не сбили на подлёте, во вторых сначала обстрел города, потом захват президента . Президента вроде спрятать должны.минимум усилить охрану.
03.01.26 15:24
1 1

а зачем ее оккупировать? Вот это вот все - наземная операция, солдаты с автоматами, гетто для аборигенов.... Пошло, грязно, картинка некрасивая, каменный век, короче. За это нобеля не дадут.
Они просто поддержат/помогут лояльному правительству из местных, которое отдаст в руки американцев ресурсы. Тихо-мирно все пройдет по счетам (ну и значительная часть мимо счетов). И не надо никого оккупировать.
03.01.26 15:23
0 0

Всмысле китайские товарищи не смогут повторить точно так же?
Если кратко - даже близко не смогут.
Тайвань в отличии от Венесуэлы обладает реальной армией (и вполне себе технологичной).
Да и у Китая при всех из понтах есть сомнения что есть подобные боеспособные штатам подразделения....

Т.е. повторить могут. Получится как у срашки...
03.01.26 15:20
0 2

Тайвань-то здесь причем?
Тайвань-то здесь при чем?

Посмотрим на это "ушли".
На данный момент мы не наблюдаем попытку оккупации Венесуэлы. Скорее всего оно им и не надо, геморрой слишком большой. В наше время оккупировать страну с многомиллионным населением может прийти только в голову дебила.
Помню не так давно мне тут доказывали что Путин не дебил, типа умный, коварный и хитрый. А я утверждал что помимо массового убийцы ещё и самый банальный дебил. Где же тот Борнео, пропал куда-то. Такие события, а его глубокого анализа всё нету.
03.01.26 13:25
0 5

и ушли.
Посмотрим на это "ушли".
03.01.26 13:21
2 0

Прийти забрать и вывезти
Сомневаюсь. Они Тайвань хотят вроде как, а не вывозить кого-то от туда.
03.01.26 13:19
0 3

Там вопрос не в "можно", а в "могу ли".
США не захватили Венесуэлу. Они просто пришли, забрали чела, и ушли.
. Всмысле китайские товарищи не смогут повторить точно так же? Прийти забрать и вывезти. Да просто бомбу кинут
03.01.26 13:17
1 0

"Если Трампу можно, то и мне можно". Логика любого диктатора типа Путлера, Си и Трампа.
Там вопрос не в "можно", а в "могу ли".
США не захватили Венесуэлу. Они просто пришли, забрали чела, и ушли.
03.01.26 13:10
0 5

Тайваню приготовиться.
Тайвань-то здесь причем?
"Если Трампу можно, то и мне можно". Логика любого диктатора типа Путлера, Си и Трампа.
03.01.26 13:04
2 5

Притом, что уже всем, и в первую очередь Китаю, понятно что вооруженные силы США сейчас несколько заняты тем, как бы повысить прибыль Трампу и его друзьям. И не факт что конфликт с Китаем там им экономически выгоден, когда есть масса более лакомых кусочков.
03.01.26 12:56
2 1

Товарищ Си повторит подвиг белого брата. Не думаю что ему слабо будет.
03.01.26 12:56
2 1

Тайваню приготовиться.
Тайвань-то здесь причем?
03.01.26 12:51
0 2

Люди вокруг так радуются тому, что закрыли очередного друга путина, а у меня стойкое ощущение, что перед нами меееедленно, но все больше открывается крышка ящика Пандоры, и из него надвигается та ж..а, которая нас всех ждет в этом году...
03.01.26 12:34
7 9

Если сейчас одновременно мир силой начнут делить россия, США и Китай...
То в итоге поделят росию.
05.01.26 07:11
0 0

Ящик Пандоры, не исключено, сам Путин и открыл. А это всё - следствия.
04.01.26 09:27
0 0

Именно потому, что ящик одной плешивой сволочью уже открыт, другие "сильные мира сего", должны бы его закрывать. А не тянуть его на себя за приоткрытую крышку.
Еще не прошло ста лет с момента предыдущего вскрытия, а тогда у союзников хоть как-то хватало сил противостоять вместе. Если сейчас одновременно мир силой начнут делить россия, США и Китай...
03.01.26 18:06
1 1

у меня стойкое ощущение, что перед нами меееедленно, но все больше открывается крышка ящика Пандоры
Да. И открыли этот ящик "Друг Владимир" и его ручные пидарасы великий священный руский народец.
03.01.26 17:57
0 0

меееедленно, но все больше открывается крышка ящика Пандоры
Да почему же медленно...
03.01.26 15:35
0 1

Интересно, куда. 
Ростов не резиновый!
03.01.26 12:32
0 4

Ростов не резиновый!
"Всё очень просто.
Сказки — обман.
Солнечный Рóстов
Скрылся в туман".

Ростов не резиновый!
Сбросят Путлеру на парашюте?
03.01.26 13:11
0 1

Ростов не резиновый!
Думаешь в Сити нельзя найти еще одну пустую квартиру, где можно в видеоигры на старости лет резаться?
03.01.26 12:42
0 0

А шо рожу путиненна? У него ядерка,он верит в то,что никто не посмеет его так же...Его физиономию я могу видеть только с венчиком на лбу,и желательно чтобы последний вдох-выдох был в прямом эфире,чтобы сомнений по минимуму
03.01.26 12:31
0 3

Попросим включить для Николаса Мадуро песню "Дядя Вова мы с тобой".
03.01.26 12:09
0 4

Я бы осторожно радовался, вполне возможно Трамп может пойти на уступки Путину по Украине, чтобы тот потише Венесуэлой размахивал в международных отношениях. Этому Нарциссу Венесуэла ближе Украины к кошельку, а значит и сердцу.
03.01.26 12:04
5 2

Я бы осторожно радовался, вполне возможно Трамп может пойти на уступки Путину по Украине, чтобы тот потише Венесуэлой размахивал в международных отношениях. Этому Нарциссу Венесуэла ближе Украины к кошельку, а значит и сердцу.
Неужели это серьёзно? Совсем моск усох
03.01.26 16:22
2 0

Плевать Трампу на размахивания Путина Венесуэлой.
Как и на Украину, к сожалению.
03.01.26 14:07
0 2

Плевать Трампу на размахивания Путина Венесуэлой. Вот от слова вообще. Как собственно и всем в мире. Скорее наоборот, показали, что может быть.
03.01.26 12:06
1 10

Из возможных положительных последствий — возможно, еще и кубинской диктатуре поплохеет, без халявной венесуэльской нефти то
03.01.26 12:00
0 5

Причем в темноте
03.01.26 20:35
0 0

Ох уж эти эксперты по явлениям мирового порядка...
Жизнь покажет.
03.01.26 19:27
0 0

Там не о «10 центах» речь. А о том, что:
1. Встанет весь транспорт. Вот просто весь
2. Наступит энергетический коллапс.
Ох уж эти эксперты по явлениям мирового порядка... А тогда будет вот это, а потом вот так и еще вот эдак... Мадуро, Китай, Россия, Украина, США, нефть, кризис. Этот договорился с тем, а этот с тем, и потому будет вот так и вот так.

На эту тему есть кубинский анекдот. Девочка танцует и плачет. Её спрашивают
- девочка, а почему ты плачешь?
- Мама заболела.
- А почему танцуешь?
-Музыка хорошая...

Вот примерно так будет и с этими энергетическими коллапсами.
03.01.26 15:25
1 0

Причем в темноте
Куба в темноте красивее. Много не видно.

Хором споют под портретом Че:"Слышен чеканный шаг.Это идут барбудос."
Причем в темноте
03.01.26 12:58
0 1

Там не о «10 центах» речь. А о том, что:1. Встанет весь транспорт. Вот просто весь2. Наступит энергетический коллапс. Он уже наступал в недавние времена, когда отключалось всего 20-30 процентов генерирующих мощностей
Хором споют под портретом Че:
"Слышен чеканный шаг.
Это идут барбудос."
03.01.26 12:54
0 0

Ну так и что? Диктатура тем и отличается, что чем хуже - тем она устойчивее.

Ух ты, 10 центов каждому ежедневно.И как, кубинцы не рассказывали, что она на счёт покушать? Сытная? В интернет через неё выйти получалось?
Там не о «10 центах» речь. А о том, что:
1. Встанет весь транспорт. Вот просто весь
2. Наступит энергетический коллапс. Он уже наступал в недавние времена, когда отключалось всего 20-30 процентов генерирующих мощностей

Тем не менее, 29 тысяч баррелей Мадуро Кубе засылал каждый день
Ух ты, 10 центов каждому ежедневно.
И как, кубинцы не рассказывали, что она на счёт покушать? Сытная? В интернет через неё выйти получалось?

Что-то вы прям разгулялись, на рубль-то. Этой нефти самой Венесуэле еле-еле хватало чтоб своя валюта никарагуанским долларом не обратилась.
Тем не менее, 29 тысяч баррелей Мадуро Кубе засылал каждый день

Что-то вы прям разгулялись, на рубль-то. Этой нефти самой Венесуэле еле-еле хватало чтоб своя валюта никарагуанским долларом не обратилась.

По данным CBS News, Мадуро был захвачен элитным спецподразделением армии США Delta Force.
03.01.26 11:53
0 0

03.01.26 12:11
0 6

Ну танкер от них ушел в сторону гренландии, надо же было как то командировку отрабатывать.
Спорить с бухгалтерами....
03.01.26 12:03
0 0

САМ Чак Норрис лично?
03.01.26 12:01
0 3

Не удивлюсь, если Трамп с Путиным договорились, то Путин не будет препятствовать Трампу устанавливать свои порядки в Латинской Америке (делами, а не словами). А Трамп не будет препятствовать Путину устанавливать свои порядки в пост-СССР странах.
03.01.26 11:51
11 1

Я посмотрю как он будет "устанавливать свои порядки" в Казакхстане, например.
Казахстан уже прилюдно сказал, что на их территории порядок установливает Китай.
03.01.26 17:23
0 1

Откуда такие странные фантазии?
А если бы с Хуйлом не договорились, то что?
03.01.26 17:21
0 1

А об этом они договаривались уже с Си.
03.01.26 12:41
0 1

Не удивлюсь, если Трамп с Путиным договорились, то Путин не будет препятствовать Трампу устанавливать свои порядки в Латинской Америке (делами, а не словами). А Трамп не будет препятствовать Путину устанавливать свои порядки в пост-СССР странах.
ой вы смешные😁а он может препятствовать труйлу? Все,геополитика закончилась. В Африке китайские кузены подвинули, тут Америка,в Европе и бссср Украина капканом на конечностях...😄скоро будут бить,возможно даже ногами😁
03.01.26 12:36
0 1

Я посмотрю как он будет "устанавливать свои порядки" в Казакхстане, например.
Они и сами прекрасно их там устанавливают. Ещё два-три закона принять, и "выборы в парламент" окажутся того кого надо выборы.

Я посмотрю как он будет "устанавливать свои порядки" в Казакхстане, например.
03.01.26 12:02
0 3

Путин не будет препятствовать Трампу устанавливать свои порядки в Латинской Америке
А он облако Оорта не трогать не пообещал ему?

Путин забеспокоился, что вместе с ним могут захватить не ту бабу
03.01.26 11:48
0 6

не ту бабу
или мальчика
03.01.26 16:18
0 1

Интересно, а расскажут кто сдал своего шефа? Прикольная история конечно.
03.01.26 11:45
0 1

Интересно, а расскажут кто сдал своего шефа? Прикольная история конечно.
Все?
03.01.26 17:24
0 0

Странно, обычно, в топике про Трампа местные аналитики пишут про друга Вову, про перчатку на руке Путина, про марионетку Путина и Китая и т.п. А сейчас вдруг, оказывается, что новый год начался для Путина печально... И Китай чего-то протестует... А что случилось-то?
03.01.26 11:38
26 7

А еще Пафнутий отрицает, что он мой поклонник, и бегает за мной, как собачка.)) Вангую еще сиамских близнецов 34/74.))
)))) Да я, прям, Нострадамус...))
03.01.26 15:03
7 1

Ага-ага
моби прик проэцирует,думает что все как и он с 3-4 акков валят😁
Слы,прик,мы то поклонники,но можем перестать кормить. Ты не против?😁

новый год начался для Путина печально...
Вангую еще сиамских близнецов
Ага-ага

А еще Пафнутий отрицает, что он мой поклонник, и бегает за мной, как собачка.)) Вангую еще сиамских близнецов 34/74.))
03.01.26 11:46
16 4

А сейчас вдруг, оказывается, что новый год начался для Путина печально...
В чём именно пичаль, воин не того света?

Интересно, если один вселенский урод долбит другого вселенского урода, должен ли я по этому поводу переживать за законность и должен ли испытывать стыд если переживать не получается...

А второй предположительно крышует поставки наркоты в США.
Такие высказывания стоит хоть чем-то подтверждать.

"Просто идиот" плохая характеристика для во-первых педофила...
Не надоело ещё? Как насчет неопровержимых доказательств? Есть огромное количество людей, готовых их найти, и до сих пор никак?

тут скорее приказ не дать пациенту аппарат
И не дать и забрать - например вспоминаем ситуацию с разведданными.

Ну то есть отдать приказ, я не знаю, забрать у пациента кислородный аппарат - не приказ убить?
тут скорее приказ не дать пациенту аппарат,но логика правильная

Если бы он был "просто идиотом", если бы. Нет, он упырь не лучше Мадуро. Просто кровь его стараниями льется не американская, а украинская.
03.01.26 12:15
1 4

не даёт второй кислородный аппарат.
Неправда, он ОТНИМАЕТ первый. Или ты уже забыл чем респы с подачи рыжего педофила занимались до того, как его выбрали?
Дружище, я пока не готов ставить в один ряд Мадуро с Трампом.
А кто ставит? Калибр конечно же разный.

Ну то есть отдать приказ, я не знаю, забрать у пациента кислородный аппарат - не приказ убить?
Теоретически этот приказ отдает Владимир Путин, каждый божий день. Дональд Трамп просто не помогает, ну или если угодно играть в бессмысленные аналогии, не даёт второй кислородный аппарат. Мудак, не убийца.
Дружище, я пока не готов ставить в один ряд Мадуро с Трампом. Первый прям самый настоящий злодей злодейский. Без косвенных аналогий всяких. На том и согласимся, что не согласимся. Если угодно, могу согласиться что есть смерти в Украине, в которых косвенно виноват американский президент, это правда.

Убивал своими руками, так или иначе участвовал, или отдавал приказ это делать.
Ну то есть отдать приказ, я не знаю, забрать у пациента кислородный аппарат - не приказ убить?

Трамп - массовый убийца без всяких "предположительно".
Не, он мудак, но не массовый убийца. Массовый убийца в моем понимании значение не косвенное, только прямое. Убивал своими руками, так или иначе участвовал, или отдавал приказ это делать. Человек, который не помогает жертве мудачело, но не убийца.

Дональд Трамп на сегодняшний день пока просто идиот.
"Просто идиот" плохая характеристика для во-первых педофила, и во-вторых склоняющего в том числе действиями Украину к капитуляции.
Убитые за этот год украинцы - на его совести в том числе.
Трамп - массовый убийца без всяких "предположительно".

А второй предположительно крышует поставки наркоты в США.
Предположительно не считается. Мадуро кровавый упырь не предположительно. Дональд Трамп на сегодняшний день пока просто идиот.

Всё таки один из вселенских уродов в этой истории является кровавым массовым убийцей.
А второй предположительно крышует поставки наркоты в США.

Всё таки один из вселенских уродов в этой истории является кровавым массовым убийцей. Короче я выбираю не переживать за Мадуро, аминь.

„Добро обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет…“

Страшно хотелось бы увидеть рожу Путина, получившего данное известие. 
Завидует, небось, страшно, что не смог сделать подобного в своё время.
03.01.26 11:26
0 4

Здесь, я думаю, одним Мадуро тоже не ограничится.
03.01.26 11:40
0 0

Завидует, небось, страшно, что не смог сделать подобного в своё время.
Да ну.
Для подобного пу надо было бы вывезти человек 300 минимум.
03.01.26 11:37
0 0

Ну раз на ООН и разрешения все окончательно забили, пора Украине гнойник в Приднестровье зачистить.
03.01.26 11:20
1 11

Вообще-то, давно пора, не знаю, чего они кота за яйца тянут (да простит меня Бублик).
шариковщина какая-то.... ноу пан интендид.
05.01.26 03:05
0 0

Молдова разрешения не дает. Всё же это нападение на молдову будет
Но могла бы попросить, и тогда не было бы нападения.
03.01.26 12:49
0 1

Уверен что нужно. Другое дело, что нужно слово Молдовы.
03.01.26 12:17
0 2

Молдова разрешения не дает. Всё же это нападение на молдову будет
Скорее всего в чем то подобном причина. Нельзя получать помощь как жертва агрессии, при этом первым напав на другую (даже формально) страну
03.01.26 11:55
0 1

Молдова разрешения не дает.
Это они зря.
03.01.26 11:54
3 0

Вообще-то, давно пора, не знаю, чего они кота за яйца тянут (да простит меня Бублик).
Бублик удивленно посмотрел на то место, где у него раньше были яйца
03.01.26 11:53
0 4

Молдова разрешения не дает. Всё же это нападение на молдову будет
03.01.26 11:50
1 1

Ну раз на ООН и разрешения все окончательно забили, пора Украине гнойник в Приднестровье зачистить.
О да, это то что нужно Украине, и её союзникам, сейчас.
03.01.26 11:48
0 5

Вообще-то, давно пора, не знаю, чего они кота за яйца тянут (да простит меня Бублик).
03.01.26 11:40
5 0

совместно с правоохранительными органами
правопохренительными
AE
03.01.26 11:18
0 2

Надеюсь, что Трамп не ввез в США двух незаконных эмигрантов и не предоставил им помещение, находящееся в федеральной собственности.
03.01.26 11:18
0 7

Это Ростов, а не Питер

Бось спросить, но спрошу - там ещё про жену что-то говорилось, нет? Чемоданы подозрительные какие-то...

Всё лучше, чем Ростов...

Гуантанамо устроит?
Всё лучше, чем Ростов...

Надеюсь, что Трамп не ввез в США двух незаконных эмигрантов и не предоставил им помещение, находящееся в федеральной собственности.
Ввезет, конечно. После чего их отловит ICE и, как нелегальных мигрантов, депортирует обратно в Венесуэлу.))
03.01.26 11:42
2 3

Надеюсь, что Трамп не ввез в США двух незаконных эмигрантов и не предоставил им помещение, находящееся в федеральной собственности.
Гуантанамо устроит?

Даже не за "три дня" (с), а за полдня управились!
03.01.26 11:14
0 2

Даже не за "три дня" (с), а за полдня управились!
Потому, что в Каракасе не нашли пса Cartucho.
03.01.26 11:22
0 0

Кто-то крадет енотов, кто-то президентов
03.01.26 11:12
0 0

Да, грустно для Путина начался сей год. Надеюсь, последний его год.
03.01.26 11:07
1 18

Правительство Ирана, "Палестинский Исламский Джихад" и "Народный фронт освобождения Палестины" осудили США за агрессию против Венесуэлы.
03.01.26 11:01
0 12

Правительство Ирана, "Палестинский Исламский Джихад" и "Народный фронт освобождения Палестины" осудили США за агрессию против Венесуэлы.
«Россия осуждает военную агрессию Соединенных Штатов в отношении Венесуэлы, говорится заявлении Министерства иностранных дел»

«Единым фронтом прогрессивные силы выступили…».
Газета «Правда», 1976
03.01.26 11:29
0 12

Что риторика, что действия Трампа часто подтверждают нарративы российский антиамериканской пропаганды.
Независимое государство? Пофиг, нам не нравится тамошняя власть и мы ее сместим
03.01.26 10:56
6 10

Зато есть криведки (с)
И американские лобстеры.
05.01.26 07:27
0 0

С легкими вполне себе идут по дороге легализации. Потребители легких и тяжелых — практически не пересекающиеся и не переходящие друг в друга аудитории
Подтверждаю. Год без малого жил в Орегоне. Марихуана чуть ли не в ВолМарте. И, да, это очень разные наркоманы.
...Я так и не попробовал! Помру девственником в этом смысле.
05.01.26 04:30
0 0

Если Трамп помрет завтра, местные «аналитики» и этим будут недовольны
Если завтра, я первым внесу двадцатку в фонд, что займётся памятником.
05.01.26 01:22
0 0

Афганистан?
Талибам есть что предъявить. Но они вроде никакой российской собственности не конфисковывали (за неимением оной в Афганистане).
И производство наркотиков не поощряли (смотри картинку)
03.01.26 19:23
0 0

Что риторика, что действия Трампа часто подтверждают нарративы российский антиамериканской пропаганды.Независимое государство? Пофиг, нам не нравится тамошняя власть и мы ее сместим
Возможно, это потому, что они эту пропаганду не читали и вообще им до нее нет дела. Как и до мнения РФян в целом.
03.01.26 17:34
0 1

Интересно будет посмотреть, как поведет себя российская пропаганда, когда какое-нибудь независимое государство без повода и причины конфискует собственность российских компаний (типа Газпрома с Роснефтью) и завалит рф кокаином (героином, фентанилом — нужное подчеркнуть; причем в качестве наркобаронов будет выступать правительственная верхушка независимого государства)
Афганистан?
03.01.26 16:53
0 0

В каком-то смысле да, легализовать лёгкие, вести заместительную терапию.
Марихуана легализована в 40 штатах и была изьята (благодаря Трампу) из Schedule 1 drugs.
03.01.26 16:38
0 3

Ну так известно же Трамп агент Краснов. Но это и классно он сейчас сделает всю грязную работу, а через год - три его попрут, обвинив во всем, но режимы в Венесуэле, Сирии и Иране скажем уже никто не вернет.
Ты какую-то пургу несёшь.
03.01.26 16:16
1 0

😃
03.01.26 15:31
0 1

В Минске нет нефти.
Зато есть криведки (с)
03.01.26 14:14
0 4

В Минске нет нефти.
Это временно.
Вполне возможно появление беларусских супертанкеров с гродненской, скажем, нефтью у причалов Индии или Китая.
03.01.26 13:47
0 0

Если Трамп помрет завтра, местные «аналитики» и этим будут недовольны
отнюдь! 😄
03.01.26 13:13
0 3

В Минске нет нефти.
В Минске сейчас так, потому что у Москвы есть нефть. И газ. Крошки перепадают
03.01.26 13:05
0 1

И только в Минске все останется как всегда.
В Минске нет нефти.
03.01.26 12:47
0 1

Независимое государство? Пофиг, нам не нравится тамошняя власть и мы ее сместим
Поэтому ядерное оружие определяет независимость обладающих оным.
03.01.26 12:35
0 0

В каком-то смысле да, легализовать лёгкие, вести заместительную терапию.Но лучше конечно вести Священную Войну с Наркотиками, а в это время по улицам зомби будут ходить.
С легкими вполне себе идут по дороге легализации. Потребители легких и тяжелых — практически не пересекающиеся и не переходящие друг в друга аудитории
03.01.26 12:25
0 1

А нужно было возглавить? Торговлю, имеется в виду?
В каком-то смысле да, легализовать лёгкие, вести заместительную терапию.

Но лучше конечно вести Священную Войну с Наркотиками, а в это время по улицам зомби будут ходить.
03.01.26 12:21
1 2

США давно проиграли войну с наркотиками, прежде всего тем что её устроили.
А нужно было возглавить? Торговлю, имеется в виду?
03.01.26 12:11
0 3

Посмотрим, но не ошибается тот, кто ничего не делает.
03.01.26 12:07
0 0

завалит рф кокаином (героином, фентанилом
США давно проиграли войну с наркотиками, прежде всего тем что её устроили.
03.01.26 12:01
6 2

В этом мире жить нужно долго.
Давай посмотрим годика через два, кто там у власти будет в сирии.
Будут ли выборы и насколько честные.
Свалят оттуда турки и там вроде как штаты контролируют добычу и часть страны?
03.01.26 11:56
1 0

С Сирии сейчас к слову сняли санкции и экономика начала гораздо бодрее развиваться (хотя там куда хуже предпосылки по сравнению с Ираном и Венесуэлой), с Ирана и Венесуэлы если их снимут, то уровень жизни вырастет в разы, так как у них куда более продвинутое общество. Тут скорее Литву с Польей логично смотреть.
03.01.26 11:46
0 0

А кстати да, забыл. Там наверное конечно напряглись, что оказывается так можно.
03.01.26 11:44
0 0

Независимое государство? Пофиг, нам не нравится тамошняя власть и мы ее сместим
Интересно будет посмотреть, как поведет себя российская пропаганда, когда какое-нибудь независимое государство без повода и причины конфискует собственность российских компаний (типа Газпрома с Роснефтью) и завалит рф кокаином (героином, фентанилом — нужное подчеркнуть; причем в качестве наркобаронов будет выступать правительственная верхушка независимого государства)
03.01.26 11:41
0 1

за долю малую
США - великая страна. Она только за львиную долю глаза закрывает.
03.01.26 11:38
1 5

Сам факт меня не опечалит. А вот Вэнс как президент, особенно сейчас, таки да.
03.01.26 11:35
0 7

И только в Минске все останется как всегда.
И, как всё-таки хорошо, что США не дали Украине "Томогавки"! А то они бы могли ударить по резиденции Путина! Путин Трампу об этом ведь лично рассказал.
03.01.26 11:31
0 1

но режимы в Венесуэле, Сирии и Иране скажем уже никто не вернет.
Имеешь ввиду, порезать страны на части, поставить у власти "кадырова" и за долю малую закрывать глаза на проказы?
03.01.26 11:27
4 0

Если Трамп помрет завтра, местные «аналитики» и этим будут недовольны
03.01.26 11:27
7 0

режимы в Венесуэле, Сирии и Иране скажем уже никто не вернет.
И только в Минске все останется как всегда.
03.01.26 11:20
0 9

а через год - три его попрут,
Но дело его останется жить 😉
03.01.26 11:16
0 0

Ну так известно же Трамп агент Краснов. Но это и классно он сейчас сделает всю грязную работу, а через год - три его попрут, обвинив во всем, но режимы в Венесуэле, Сирии и Иране скажем уже никто не вернет.
03.01.26 11:04
0 0

И это правильно. Многовато независимых развелось. Теперь бы еще Хаменеи вывезти, как Мадуро, и Трампу уже можно памятник ставить.
03.01.26 11:04
6 10

А что Путин?) Думаете не об этом они на Аляске договаривались? Венисуэлла за Украину.
03.01.26 10:54
2 4

Венесуэла. Извините) Я не пишу и не читаю название этой страны регулярно) Что интересно, автозамене тоже было пофиг на эту ошибку)
03.01.26 19:05
2 0

Венисуэлла
Блин, это уже отвал башки.
03.01.26 14:11
3 3

Венисуэлла
Пенискруэлла

Ну значит его "надули" в очередной раз.
А что Путин?) Думаете не об этом они на Аляске договаривались? Венисуэлла за Украину.
Зачем Трампу договариваться? Что, Путин может как-то повлиять на политику США в Венесуэле?
03.01.26 11:10
0 6

Ну значит его "надули" в очередной раз.
03.01.26 10:57
0 2

Соединенные Штаты Америки совместно с правоохранительными органами США ... провели ... операцию.

Какая чатгопота это сочиняет???
03.01.26 10:49
0 1

Пресловутый "испанский стыд". Я был уверен, что Онвамнедимона переплюнуть невозможно. Донни делает это ежедневно.

Он конечно всегда звиздит, но в этом случае это был бы слишком сильный звиздеж даже для него. Ведь все равно через пару часов легко опровергнут, если это не так. Вероятно и правда захватили.
03.01.26 10:48
0 2

03.01.26 10:40
0 3

Слово "правоохранительными" звучит в данном контексте особенно интересно.
03.01.26 10:39
0 5

Иначе как бы простой водитель автобуса выбился в президенты страны?
Завклуба смог же.
03.01.26 17:16
0 2

Уголовное дело за торговлю наркотиками на него в США уже пару лет назад завели. Так он, скорее всего, какой-нибудь мафиози и есть. Иначе как бы простой водитель автобуса выбился в президенты страны?
Будет суд в южном округе Нью-Йорка.
03.01.26 16:55
0 0

Ну Мадуро преступник нарисовавший выборы и узурпировавший власть. Хотя конкретно в его случае можно как с Аль Капоне (которого взяли за неуплату налогов), типа за торговлю наркотиков. Хотя очевидно, что основное преступление - узурпация и убийство мирных протестующих.
Уголовное дело за торговлю наркотиками на него в США уже пару лет назад завели. Так он, скорее всего, какой-нибудь мафиози и есть. Иначе как бы простой водитель автобуса выбился в президенты страны?
Sbr
03.01.26 16:53
0 0

Юрисдикция США весь мир же.
"Включая, но не ограничиваясь, Марс."
03.01.26 16:53
0 1

Кейс 1. Умберто Альварес-Мачейн — похищение вместо экстрадиции
В мае 1960 года агенты израильской разведки «Моссад» похитили Эйхмана и вывезли в Израиль, где по приговору суда он был казнён.
03.01.26 16:49
0 2

Не бережёте Вы себя!
Sbr
03.01.26 16:49
0 0

"Вас много, а я одна".

Вы же слышали о понятии юрисдикции?
Юрисдикция США весь мир же.
03.01.26 12:53
0 0

"Стоячие" часы вместо "стоящие" ты пропустил.

(Глубокий вдох. Глубокий выдох.)
И даже работоспособные часы могут ни разу в сутки не показать правильное время. Если спешат/опаздывают на минуту.
03.01.26 12:14
0 0

Кто эти люди?

Я не рассказываю. Я считаю, что те кто не уважает свой народ, тот не заслуживает никакого права, ни международного не внутреннего. Права и свободы только для тех, кто уважает права и свободы.
03.01.26 11:48
0 4

торговлю наркотиков
"Торговлю наркотиками" или "продажу наркотиков".
Одно из двух.

И эти люди рассказывают нам о международном праве.
03.01.26 11:12
5 0

Нет, конечно. Но и стоячие часы два раза в сутки показывают правильное время.
03.01.26 11:03
0 0

Да, тут конечно серая зона. Но тут вот какой момент

🔴 Кейс 1. Умберто Альварес-Мачейн — похищение вместо экстрадиции

Факты

Гражданин Мексики

Находился в Мексике

Обвинялся США в убийстве агента DEA

США заплатили частным лицам, чтобы его похитили и вывезли в США

Что решил суд США

Верховный суд США сказал:
👉 даже если похищение незаконно — судить можно
03.01.26 11:02
0 3

Думаете Дональд Трамп пожалел бедных венесуэльцев? Какой хороший, однако, человек, и какое большое у него, типа, сердце!

Друзья, Мадуро кровавый упырь и надеюсь ему кирдык. Но сказки рассказывать, это не надо.
03.01.26 10:54
1 10

А с этим никто и не спорит.
03.01.26 10:54
0 1

Вы же слышали о понятии юрисдикции?
03.01.26 10:53
0 2

Ну Мадуро преступник нарисовавший выборы и узурпировавший власть. Хотя конкретно в его случае можно как с Аль Капоне (которого взяли за неуплату налогов), типа за торговлю наркотиков. Хотя очевидно, что основное преступление - узурпация и убийство мирных протестующих.
03.01.26 10:49
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4445
вино 363