Меморандум о взаимопонимании

18.06.2026 10:00  1192   Комментарии (88)

В CNN опубликовали полный текст того самого Большого Великого Гениального Меморандума Трампа, который не является сделкой, но устанавливает взаимопонимание. 

Сжатый перевод меморандума на русский - ниже, сначала самая суть. 

США обязуются:

- прекратить войны на всех фронтах, включая Ливан (Израиль может идти на йух);
- снять блокаду Ормузского пролива и вывести все свои войска оттуда;
- разработать план восстановления Ирана и обеспечит финансирование на сумму не менее 300 миллиардов долларов;
- отменить все виды санкций в отношении Ирана;
- дать разрешение на экспорт иранской нефти;
- разморозить все замороженные иранские активы.

Иран обязуется:

- снять блокаду Ормузского пролива;
- не производить ядерное оружие (звучали слова "мамой клянусь" и "зуб даю").

Ну и всё. 

Теперь внимательно следите за руками. Барак Обама заключил с Ираном ядерную сделку. Он не начинал войну, Ормузский залив никому и в голову не приходило блокировать, против Ирана действовали многочисленные санкции, многие активы были заблокированы. 

Трамп объявил, что худший в мире президент Хусейн Обама (он его называет только так) заключил худшую в мире сделку с Ираном, и что Трамп ее расторгает. 

Теперь Трамп заключил свою - еще не сделку, о сделке они будут типа как договариваться в течение 60 дней, - свой меморандум, по которому США снимают все санкции, заваливают Иран деньгами, дают разрешение Ирану на экспорт нефти, а вот почему там нет пункта о том, что лично Джей Ди Вэнс должен поцеловать рахбара Ирана в зад - непонятно совершенно. 

Взамен Иран обязался разблокировать Ормузский пролив, который никто не блокировал до начала войны, и мамой поклялся не делать ядерное оружие. По-моему, сделка совершенно гениальная. 

Кто самый крутой, самый гениальный и лучший в мире президент США? Конечно же, это ПРЕЗИДЕНТ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП!

Да, там еще было смешное про 300 миллиардов, которые США обязались выделить на восстановление Ирана. Об этих деньгах писали некоторые СМИ. Трамп по этому поводу брызгал слюной и орал про "фейк-ньюс". А когда текст опубликовали, и его спросили о 300 миллиардах, то он заявил, что да, про 300 миллиардов в тексте упоминается, но это частные инвестиции, а он разве может кому-то запретить инвестировать в Иран, а? Вот то-то же, тупые вы журналистские свиньи!

Ниже - сжатый перевод на русский текст меморандума отсюда:

1. Иран и США объявляют немедленное и постоянное прекращение войны на всех фронтах, включая Ливан, и обязуются не предпринимать враждебных действий друг против друга.


2. Обе страны будут уважать суверенитет и территориальную целостность друг друга.
3. Будут проведены переговоры для достижения окончательного соглашения в течение 60 дней, с возможностью продления по взаимному согласию.
4. Немедленно после подписания данного меморандума США снимут блокаду Ормузского пролива. Движение должно быть восстановлено в течение максимум 30 дней до полной пропускной способности. США также выведут свои силы из прилегающих районов в течение 30 дней.
5. Иран немедленно примет меры того, чтобы движение судов из Персидского залива в Оманский залив и обратно было восстановлено в течение 30 дней до довоенного объема.
6. Совместно с региональными партнерами США разработают комплексный план восстановления и содействия экономическому развитию Ирана. Также будет обеспечено финансирование на сумму не менее 300 миллиардов долларов. Механизм реализации этого плана в рамках окончательного соглашения будет разработан в течение 60 дней.
7. США обязуются отменить все виды санкций, действующих в отношении Ирана, включая резолюции Совета безопасности ООН и МАГАТЭ.
8. Иран подтверждает, что никогда не будет производить ядерное оружие, при этом судьба обогащенного материала и все другие вопросы, связанные с ядерной программой, будут урегулированы в окончательном соглашении.
9. До заключения окончательного соглашения стороны сохраняют статус-кво.
10. Министерство финансов США выдаст разрешения на экспорт иранской нефти, нефтехимической продукции и ее производных, а также всех связанных с этим услуг, включая банковские, страховые, транспортные и иные.
11. Замороженные или ограниченные средства и активы Ирана будут разморожены и предоставлены в полное распоряжение.
12. Будет создан механизм для контроля за успешной реализацией окончательного соглашения и соблюдением обязательств по нему в будущем.
13. После получения гарантий о начале выполнения статей 4, 5, 10 и 11 Иран и США начнут переговоры по окончательному соглашению исключительно в отношении оставшихся статей.
14. Окончательное соглашение будет утверждено обязывающей резолюцией Совета безопасности ООН.

 

18.06.2026 10:00
Комментарии 88

"Вытащите эту бумажку, счастливый вы наш!" ©
18.06.26 13:49
0 2

сначала подумал, что это они на заляпаной маслом скатерти (после обеда не успели поменять) подписывают гос документы.
18.06.26 15:22
0 0

Уиткофф и Кушнер оказались компетентными переговорщиками, не правда ли? Как и Хесгет отличным военачальником. Молчу про великого рыжего вождя.
18.06.26 12:33
0 3

Вообще, я считаю, пришло время кому-то правильно осуществить идею линдзи грээма - основать премию имени трампа для политиков и бизнесменов "по аналогии с Нобелевской Премией", но с примесью аналогий "Премии Дарвина" и "Золотой Малины".

И вот за эту договорённость и всё что к ней привело дональд дж. трамп точно заслуживает премию мира имени дональда дж. трампа.
18.06.26 11:52
0 2

Это капитуляция покруче чем в Афганистане.
18.06.26 11:34
0 7

A ведь можно было вместо десятков перерывов, подогнать войска, начать наземную, снести режим, получить:
-90-миллионную страну, где большинство бы на тебя молилoсь
-нефть своим дружкам-нефтянникам и торговлю с США
-поддержку Израиля, потому что прокси Исламского Режима, остались бы без денег (а уж эффект этого на Ближнем Востоке, это вообще отдельный разговор)
-поддержку Эмиратов, в том числе и в расширении Абрахамских Соглашений
-поддержку иранской диаспоры, которая бы закрыла глаза на все косяки респов потому что для них вынос Режима это просто ооооочень важно

Но гораздо интереснее быть трусливым чмом, чтобы с тебя окончательно охрененили практически все стороны политеческого компаса, кроме самых упоротых...
18.06.26 11:13
3 7

Ну ввязываться в такую войну это сомнительное дело мягко говоря. Но тут что правда, надо или идти до конца или не лезть. Однако такому президенту как Трамп и его команде долбанутых такая война точно не по силам.
18.06.26 11:18
0 3

Но тут что правда, надо или идти до конца или не лезть.
Именно. Наземную нужно было начинать, когда вынесли Хамению и его окружение.
Бардак в правительстве, ничего непонятно, сопротивление отрицательное (ибо местное население с удовольствием помогло бы отнюдь не Исламскому Режиму)...
А чем дальше чем хуже... Но ничего не делать это ещё хуже...
18.06.26 11:21
0 4

A ведь можно было вместо десятков перерывов, подогнать войска, начать наземную, снести режим, получить:-90-миллионную страну,.
Это звучит нереалистично, но у Америки нет армии. Некого подгонять к 90-миллионной стране.
18.06.26 11:34
6 2

у Америки нет армии
18.06.26 11:36
0 4

начать наземную
Своего сына послал бы туда?
18.06.26 11:50
3 3

Я же говорю, что-бы это в голове уложить, надо сначала мозг сломать.
У американцев очень компактная армия.
Если, вдруг, надо воевать соседа, придется идти в конгресс и просить разрешение. Дальше все как обычно, воинская обязанность, побеги клинтонов в канаду, расстрел студенческой демонстрации, вывод остаток войск с чужбины и снятие очередного голивудского шедевра.
В общем помните, трамп объявил, что война с ираном закончена?
Так вот это оно и было.
18.06.26 12:02
2 2

Своего сына послал бы туда?
Ни США, ни Нидерланды не имеют обязательного призыва. То есть присоединиться к армии, это был бы его добровольный и осознанный выбор.

Переживал бы я за него, в этом случае? Разумеется, да.

Также я бы ещё и гордился им, потому что он был бы частью того, что дало бы 90 миллионам людей шанс на будущее, а также значительно снизило бы шанс гибели массы людей от рук Хамаса, Хизбалы и Хуситов.
18.06.26 12:03
0 5

А если бы не дало?
18.06.26 13:16
2 0

сдается мне, сын тут гипотетичен. Ну или настолько гипотетичная ситуация, что можно всякие фантазии тут постить.
18.06.26 13:17
0 0

А если бы не дало?
Шанс не означает гарантию. Без выноса Исламского Режима, шансов почти нет. А уж с тем, что Трамп творит сейчас, они вообще к нулю стремятся.
18.06.26 13:45
0 2

A ведь можно было вместо десятков перерывов, подогнать войска, начать наземную, снести режим, получить:
еще один Афганистан\Вьетнам
18.06.26 14:18
0 2

еще один Афганистан\Вьетнам
Нет.
18.06.26 14:18
0 0

Некого подгонять к 90-миллионной стране.
Американцы несколько лет вооружали и тренировали курдов - но хватило одного окрика Эрдогана, чтобы Трамп запретил их использовать. Не забыв при этом обьявить, что те "предали Америку".
18.06.26 14:25
0 3

Наземную нужно было начинать
Нужно было начинать, когда аятоллы расстреливали собственный народ.
18.06.26 14:40
0 1

Нужно было начинать, когда аятоллы расстреливали собственный народ.
Да, это было бы лучше
18.06.26 14:41
0 1

Да, это было бы лучше
Израилю на развертывание понадобились бы если не часы, то считанные дни. Жалко что не "прочитали" тогда, что его жевание соплей - это не тактика, а стратегия.
18.06.26 14:52
0 1

Ну, вообще есть мнение, что 12-дневная, не должна была быть 12-дневной, а именно закончится выносом режима. Доказательств нет, только домыслы на основе двух тезисов:
- достаточно высокая вероятность, что успех ударов был из-за помощи изнутри
- операция называлась "Спящий Лев", а лев это основной символ иранцев, которые против Исламского Режима.

Разумеется, это абсолютно ничего не доказывает. А если это и правда, то хрен докажешь, ибо рассекретят доказательства ну очень не скоро.
18.06.26 15:04
0 0

A ведь можно было вместо десятков перерывов, подогнать войска, начать наземную, снести режим
этого текущая администрация точно не вывезла бы, уже понятно
вопрос в том, что если задача была просто "отползти из Ирана" - ну так и свалили бы просто, зачем их заваливать деньгами, снимать санкции и дальше по тексту???
18.06.26 15:32
0 0

12-дневная, не должна была быть 12-дневной, а именно закончится выносом режима
Должна была закончиться выносом Хаминаи - нарушившего договор о перемирии и обстрелявшего Израиль через час после его начала. Не знаю, что иранцы втирали Трампу - но он остановил израильские самолеты буквально за минуты до пуска по бункеру - "разрешив" грохнуть взамен какой-то радар.
18.06.26 15:48
0 1

зачем их заваливать деньгами, снимать санкции и дальше по тексту???
Чтобы открыть Ормуз. А единственное приходящее мне в голову обьяснение спешке и обьемам будущих ништяков - какой-то "убойный" компромат на Трампа, ходивший по БВ и в конце концов попавший к иранцам.
18.06.26 15:50
0 0

какой-то "убойный" компромат на Трампа, ходивший по БВ и в конце концов попавший к иранцам.
ой ну наличие мифического компромата уже РФ приписывали раньше, теперь Иран
не нужно придумывать сложные объяснения
18.06.26 16:16
0 0

Не просто "the GOAT", а The Greatest PEACE DUKE of All Time!
18.06.26 11:08
0 5

Ну это, лучше великая капитуляция с Трампом, чем постыдная сделка с Обамой!

В общем, позорище, конечно, редкое, но есть и плюсы: с оранжевого дедули сбили спесь, и европейцы, кажется, смогли уломать его на совместные действия против России. А если осенью респы потеряют обе палаты конгресса, будет вообще отлично.
18.06.26 10:54
0 8

Какое сбили. Он в своем бреду живет.
18.06.26 11:43
0 1

Это только до звонка с хорошим парнем Владимиром, который очень хочет мира.
18.06.26 11:48
0 3

Это только до звонка с хорошим парнем Владимиром, который очень хочет мира.
Такое впечатление, что на Трампа есть какой-то убойный компромат - вроде видео с совсем уж маленькими девочками или чего-то подобного, имеющего крайне высокие шансы привести к импичменту при опубликовании. И как только ему об этом напоминают - он сдувается и убегает. Так получилось с Эрдоганом - который одним звонком "отменил" наземное вторжение курдов, потом с Катаром и СА - когда иранцы в очередной раз отказались от переговоров и самолеты уже были в воздухе, и в конце концов - с самими иранцами. Так что вопрос стоит исключительно - захочет ли хороший парень Муджтаба поделиться со своим московским дядей (если бы материалы были у пыни в Анкоридже - встреча явно не закончилась бы пинком под зад).
18.06.26 14:47
0 0

Самый сок теперь смотреть как трамписты будут вилять жопой.

Справедливости ради если бы были какие-то явные гарантии от Ирана и он реально стал бы ручным тогда это все было в плюс ибо уничтожено у Ирана военки очень много и типа беззубый Иран стал бы жить мирно, получать денюжку и не парить мозги всем своим безумием. Но где эти все гарантии? Ну вот разве что трампонутые наверное будут создавать такую картинку, единственный их шанс но реально кто гарантирует?
18.06.26 10:47
0 6

У Ирана по оценкам осталось 70% ракет и 40% дронов. Какая еще беззубость?
Sbr
18.06.26 13:22
0 0

У Ирана по оценкам осталось 70% ракет и 40% дронов. Какая еще беззубость?
Не верю что 70%.
18.06.26 13:53
0 0

Не верю что 70%.
В сколько будет, когда оприходуют 326 миллиардов?

Самый сок теперь смотреть как трамписты будут вилять жопой.
у меня сегодня будет "возможность" пообщаться с майамскими трампистами (к сожалению)
послушаем какую великую сделку Трамп заключил и какое у Израиля светлое будущее по этому поводу
18.06.26 15:59
0 0

у меня сегодня будет "возможность" пообщаться с майамскими трампистами (к сожалению)
послушаем какую великую сделку Трамп заключил и какое у Израиля светлое будущее по этому поводу
во время каждой эскалации идиотизма думаю "ну сейчас-то признают, что ошблись, проголосовав?" Но всякий раз ждет разочарование. Думаю, и в этот раз. Например, "Трамп хотя бы попробовал". Хотя Обама тоже попробовал 10 лет назад -- без 300 миллиардов, без войны, без разбомбленных детей, и с участием союзников.

Думаю, в конечном итоге все сводится к глубокому удоволетворению от кошмара для черных, мексиканцев, иммигрантов, женщин, геев, лесбиянок и мифических коммунистов.
18.06.26 16:04
0 0

Думаю, в конечном итоге все сводится к глубокому удоволетворению от кошмара для черных, мексиканцев, иммигрантов, женщин, геев, лесбиянок и мифических коммунистов.
на 99% уверен, что примерно что-то такое и услышу
18.06.26 16:08
0 1

на 99% уверен, что примерно что-то такое и услышу
Уже в другой ветке написали, что хоть белую армию США от черных избавили, которые в танки не влезали...
18.06.26 16:27
0 0

а вот почему там нет пункта о том, что лично Джей Ди Вэнс должен поцеловать рахбара Ирана в зад - непонятно совершенно. 
Видимо, зад рахбара в не очень хорошем состоянии.
18.06.26 10:45
0 3

Тогда перед.

Иранцы провели учения по блокированию четверти потока мировой нефти. Пока без ядерной дубинки.
Американцы провели учения по блокировке блокиратора. Тоже надо сказать весьма успешно, если кто вдруг настроен пессимистично, вспомните, почему грузы лендлиза возили либо конвоями в Мурманск, либо во Владивосток. И только самолеты своим ходом через Иран.
Почему ограничились 300 миллиардами для меня загадка. Можно было с тем-же успехом 300 триллионов пообещать, но через 60 дней, когда уран вывезут. А там либо ишак, либо падишах, либо нового тармпа выберут.
18.06.26 10:39
15 0

Можно было с тем-же успехом 300 триллионов пообещать, но через 60 дней, когда уран вывезут.
В тексте ровно 0 упоминаний, что Иран отдаст уран. Упоминается только контроль над его запасами, в том числе со стороны МАГАТЭ.
Но спасибо за комментарий. Теперь понятно, что трампистам все понравилось, просят еще повторить.
18.06.26 10:44
0 7

Можно было с тем-же успехом 300 триллионов пообещать, но через 60 дней, когда уран вывезут.
Ты что-то перепутал, это уран можно пообещать, когда-то.
А деньги заблокированные получат сейчас.

Ну надо же, какая ужасная была международная договорённость, не то что сейчас.
18.06.26 10:45
0 6

В тексте ровно 0 упоминаний, что Иран отдаст уран. Упоминается только контроль над его запасами, в том числе со стороны МАГАТЭ.Но спасибо за комментарий. Теперь понятно, что трампистам все понравилось, просят еще повторить.
Пункт 8, если что
The Islamic Republic of Iran reaffirms that it shall not procure or develop nuclear weapons. The United States of America and the Islamic Republic of Iran have agreed to resolve the disposition of stockpiled enriched material pursuant to a mechanism that will be mutually agreed upon in accordance with the schedule mentioned in paragraph seven, with the minimum methodology to be down blended on site under the supervision of the IAEA.
18.06.26 11:15
3 0

Ты что-то перепутал, это уран можно пообещать, когда-то.А деньги заблокированные получат сейчас.
Тоже нет,
Пункт 7
7 — The United States of America undertakes to terminate all types of sanctions against the Islamic Republic of Iran, including the United Nations Security Council resolutions, IAEA Board of Governors resolutions, and all unilateral US sanctions, primary and secondary, in an agreed upon schedule as part of the final deal.
18.06.26 11:16
1 0

Тоже надо сказать весьма успешно
Я так понял роса тебе понравилась.

P.S. Удивительно непрошибаемые люди....
18.06.26 11:17
0 2

Тоже нет,
А ты 11-й пункт чем прочитал?
18.06.26 11:19
0 1

Ребята, давайте я вам кратко изложу тезис одного довольно известного историка.

Иран много лет тянул с переговорами- буквально неделю за неделей, месяц за месяцем, год за годом.

Но с того момента, как с моря встал американский флот, очередь затягивать процесс перешла уже к американцам: «Сегодня четверг, ответственный по этому вопросу уже ушёл на выходные. Давайте встретимся в следующую среду».

И, как ни удивительно, это сработало очень быстро.
18.06.26 11:25
4 0

Пункт 8,
Я это уже читал. Где здесь написано то, о чем сказали вы "через 60 дней, когда уран вывезут"
18.06.26 11:29
0 2

А ты 11-й пункт чем прочитал?
я до него еще не дошел.
18.06.26 11:29
1 0

Я это уже читал. Где здесь написано то, о чем сказали вы "через 60 дней, когда уран вывезут"
The mechanism for the implementation of this plan will be finalized as part of a final deal within 60 days.
18.06.26 11:30
2 0

Но с того момента, как с моря встал американский флот, очередь затягивать процесс перешла уже к американцам: «Сегодня четверг, ответственный по этому вопросу уже ушёл на выходные. Давайте встретимся в следующую среду».
О да, именно поэтому Трамп вещал о сделке каждый божий день, а Иран отвечал, что никакой сделки подписывать не планирует.
Ладно, сори, больше не буду. "Божью росу" не перешибешь, а религиозного фанатика думать не заставишь. Лоб о пол у иконы Трампа только не разбейте.
18.06.26 11:31
0 3

четверти потока мировой нефти. Пока без ядерной дубинки.
А при наземной операции в марте, блокирование потока мировой нефте закончилось бы тоже, причем на очень долго и без взимания пошлин.
Необходимость вывозить уран, тоже бы стала менее срочной.
Но, это, видимо, скучно.
18.06.26 11:31
0 0

The mechanism for the implementation of this plan will be finalized as part of a final deal within 60 days.
Блин... Мой ингриш вери бэд. Какое из этих слов означает "уран", а какое "вывезти"?
А то читается как "Механизм реализации этого плана будет окончательно согласован в рамках заключительного соглашения в течение 60 дней"...
18.06.26 11:33
0 3

я до него еще не дошел.
А, ну понятно, защищать кумира надо бросаться сразу, даже не дочитав.
18.06.26 11:38
0 2

А, ну понятно, защищать кумира надо бросаться сразу, даже не дочитав.
Я не защищаю кумира, я защищаю здравый смысл.
18.06.26 12:04
2 0

О да, именно поэтому Трамп вещал о сделке каждый божий день, а Иран отвечал, что никакой сделки подписывать не планирует.Ладно, сори, больше не буду. "Божью росу" не перешибешь, а религиозного фанатика думать не заставишь. Лоб о пол у иконы Трампа только не разбейте.
Так подписали или нет?
18.06.26 12:09
3 0

Так подписали или нет?
Договор - нет, меморандум - да, но в публичном пространстве именно США бегали за Ираном и уговаривали. А текст на данном этапе больше похож на капитуляцию Америки, так как Иран получает всё, а США - обещание обсудить, как именно Иран будет хранить обогащенный уран. И еще раз, ни о какой передачи урана за пределы страны в меморандуме не говорится.
18.06.26 12:18
0 3

как именно Иран будет хранить обогащенный уран. И еще раз, ни о какой передачи урана за пределы страны в меморандуме не говорится.
Да, про вывоз не говорится,
Говориться, что будут договариваться превратить его в не обогащенный ( to be down blended) на месте.
18.06.26 12:46
1 0

Я не защищаю кумира, я защищаю здравый смысл.
Ты пытаешься найти здравый смысл в Трамповском проигрыше.
18.06.26 12:56
0 1

Да, про вывоз не говорится, Говориться, что будут договариваться превратить его в не обогащенный ( to be down blended) на месте.
Теперь согласен. Еще точнее - понизить степень обогащения. Необогащенный он из Земли добывается, и до такого уровня, очевидно, снижать не будут.
18.06.26 14:24
0 0

Пункт 8, если что
The Islamic Republic of Iran reaffirms that it shall not procure or develop nuclear weapons....
В JCPOA-2016 было написано то же самое (поэтому персы ехидно написали "reaffirms").
18.06.26 14:51
0 0

Жду сегодняшнего видео от Ауслендера.
Он до последнего убеждал (как мне показалось, себя прежде всего), что такой документ не может быть подписан, потому, что содержит нелепые пункты типа 300 млрд, а слитые документы -фейк, т.к. ну не могут какие-то там медиа получить документы, которых нет у израильских спецслужб.
18.06.26 10:39
0 4

Справедливости ради, он теперь в открытую в состоянии полного а**я.
18.06.26 11:07
0 5

быть подписан, потому, что содержит нелепые пункты типа 300 млрд, а слитые документы -фейк,
Ну дык сам ТРАМП накануне говорил, что это фейк от демократов.
18.06.26 11:14
0 3

Ну дык сам ТРАМП накануне говорил, что это фейк от демократов.
Он говорил что 300 миллинов это фейк.
18.06.26 11:45
0 3

Я у него читал ровно наоборот: "документ п*здец, надеюсь что переврали, если не переврали, то п*здец-п*здец-п*здец". И окончательный п*здец тоже уже был.

У Ауслендера "у, ща штаты двигают такой флот, у, такие силы, обещать можно что угодно" закончилось довольно давно, сейчас принятие.
18.06.26 11:59
0 1

Ну, он оперировал логикой. И продолжает оперировать логикой.
Его ошибка только в том, что он думал, что Трамп оперирует логикой.
18.06.26 12:46
0 4

Он говорит что меморандум это не договор. И он прав договор будут подписывать осенью, накануне выборов в конгресс. И можно предположить что добавит туда Иран в обмен на отказ от фейерверка 3 ноября
18.06.26 13:17
0 0

не может быть подписан, потому, что содержит нелепые пункты типа 300 млрд
... и потому, что нелепо подписываться той же подписью, что и открытки для друга Джеффри с голой девушкой.

Он говорит что меморандум это не договор. И он прав договор будут подписывать осенью, накануне выборов в конгресс. И можно предположить что добавит туда Иран в обмен на отказ от фейерверка 3 ноября
ну это просто очередная фаза копиума 😄
"не может там быть такого написано"
"это не то, что будут подписывать"
"никаких 300 млрд там не будет"
"там будут секретные приложения"
"это меморандум, а не окончательный договор" (сейчас здесь)
"мать моя, они реально это подписали"
18.06.26 15:34
0 1

"это меморандум, а не окончательный договор" (сейчас здесь)
"мать моя, они реально это подписали"
"это антифа подсунула в последний момент (и водорослей в пруд налила)"
18.06.26 15:39
0 1

Странно, что вся верхушка США не обязалась обрезаться и принять ислам, причем в шиитском варианте. А еще вступить в джихад против неверных.
18.06.26 10:34
0 8

Ну они скорее всего и так обрезаны – это в Штатах популярно.
18.06.26 11:46
0 1

Да пусть хоть с чертом лысым подписывает меморандум и хуссейна обзывает бараком, лишь бы нефть была по 50
18.06.26 10:32
12 0

Отличный план. Сначала макнуть всех в дерьмо, потом вытащить. Слава великому президенту.
18.06.26 10:51
0 5

Зато еще одну войну остановил 😂
18.06.26 10:26
0 8

Кстати да, если и теперь не дадут нобелевскую премию мира, будет ваще обидно.
18.06.26 10:49
0 3

Т.е. санкции снимают, активы возвращают, сверху еще 300 миллиардов(это правда, неточно) под обещания "Ядрена Бонба? Да никада, мамой клянусь!"

Здорово у Биби с Трампом получилось. Просто великолепно. Поздравляю.
18.06.26 10:26
0 7

Биба и Боба поиграли в войнушку.
18.06.26 10:27
0 8

Байден дал Украине оружия на 350 млрд. $, а Трамп решил дать Ирану 300 млрд. $. Думайте.
18.06.26 10:45
0 9

плюс Иран берёт пошлину за проезд через пролив, который ему не принадлежит. Отличные достижения самого главного ПОТУСа.
18.06.26 12:01
0 0

Здорово у Биби с Трампом получилось
вот что-то мне кажется, что Биби сам офигел от итогов ((
18.06.26 15:34
0 0

Еще порадовало: "Я подписал, так как не хотел вызвать мировую депрессию". Ну ОК -- сам сломал, сам "починил". Mинус несколько сот миллиардов, банкроствство случайной авиакомпании, разгромленная школа с детьми, истощенные запасы ракет и пр мелкие побочки.
18.06.26 10:21
0 15

Решил показать другу, что компенсация это совсем не зазорно.
18.06.26 10:20
0 7

"лучший президент, ни одной ошибки". (c)

МАГА черпает новости напрямую из Трусов Сошиал, так что все правильно поймут. Они уже зеленый цвет синим называют.
18.06.26 10:18
0 8
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 338
RIP 133
SNL 1
авто 518
видео 4750
вино 371
еда 558
ЕС 95
игры 124
ИИ 104
кино 1699
попы 211
СМИ 3005
софт 1005
США 305
ФБК 14
шоу 6