Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Когда смартфоны были разными

16.01.2025 07:00  4390   Комментарии (202)

Ролик из серии "Когда смартфоны были разными". Очень интересно было посмотреть, я многие из этих моделей вообще ни разу не видел. Но, впрочем, говорить, что "раньше у разработчиков смартфонов была выдумка" - глупо. Очевидно, что все изменилось, когда в Apple придумали делать смартфон с емкостным дисплеем, которым можно управлять пальцами. Ну и все, после этого у смартфона все стало происходить на дисплее, отпала необходимость в каких-то ухищрениях. Единственные инновации за все последнее время - смартфон, складывающийся пополам, а также смартфон, превращающийся в планшет. Вот и все.

Комментарии 202

Не мои личные мысли. Из какого-то видео про развитие смартфонов. Две ключевые вещи, через которые переступил Джобс. Производителям было страшно иметь бьющийся экран во весь корпус и пойти на ежедневную зарядку аккумулятора. ИМХО это основное.
16.01.25 23:01
0 0

Сейчас все дизайнерские и технологические изыски переместились на заднюю панель.
Всякие большие фонарики, дополнительные экраны, светящиеся линии и прочее
Правда некоторые пытаются показать типа стиль. Например Qin с их маленькими смартфонами и кнопочными типа смартфонами.
И есть такой Unihertz , который творчески перерабатывает чужие задумки. 😉
16.01.25 18:50
0 0

Странно, что на видео не попала ни одна модель с автоматическим плавным открыванием/закрыванием, типа Samsung SGH-P510.
16.01.25 16:55
0 0

Nokia, Blackberry, Motorola - это всего лишь главы в книге «как просрать все полимеры»
16.01.25 15:47
3 2

16.01.25 14:18
0 4

Очень жаль, что не сделали хорошей реализации модульных решений.

Вот представьте, есть у вас что-то вроде большой флешки и это и есть ваш смартфон по сути. В нем все ваши приложения, смс, папки и т.д. Вы можете вставить его в большой корпус, в компактный корпус, в корпус планшета дома, в странный девайс с объективом для видеосъемки и т.д.
16.01.25 12:53
2 3

Вы можете
его потерять еще 😄 Ну или разбить.
К тому моменту окажется что замену уже не купить - и все девайсы разом оказываются в мусорном ведре.
16.01.25 12:54
0 5

его потерять еще 😄 Ну или разбить. К тому моменту окажется что замену уже не купить - и все девайсы разом оказываются в мусорном ведре.
Нет почему...основной модуль должен продаваться отдельно. Если это будет универсальный стандарт хотя бы в рамках одной крупной компании - то его можно купить и точно так же как сейчас восстановить данные из облака.
16.01.25 20:26
0 0

Когда был Алекс маленький,
С кудрявой головой,
Носил смартфон он старенький
По комнате одной.
16.01.25 12:18
0 8

это дамб фон
16.01.25 20:33
0 0

Да айфона не было настоящих смартфонов. Были телефоны с различного рода наворотами, включая монстров с win mobile.
Айфон - это первое устройство, заточенное на удобное потребление медиаконтента и на то, чтобы быть постоянно доступной и удобной точкой входа в интернет. Следствие этого - нынешний формат с экраном на всю лицевую панель.

С тех пор никто ничего нового не придумал.
16.01.25 10:42
9 6

Айфон - это первое устройство, заточенное на удобное потребление медиаконтента
И как это я фильмы на КПК в 2003-м году смотрел без айфона?
16.01.25 11:58
1 9

И как это я фильмы на КПК в 2003-м году смотрел без айфона?
Смотрел, но без удовольствия! 😉

Были телефоны с различного рода наворотами, включая монстров с win mobile.
Айфон - это первое устройство, заточенное на удобное потребление медиаконтента и на то, чтобы быть постоянно доступной и удобной точкой входа в интернет. Следствие этого - нынешний формат с экраном на всю лицевую панель.
"Ну да, ну да, пошел я на хрен", сказал PDA.
Всё отличие КПК от первого айфона было в его экране, не требовавшей стилуса.
А сегодня мы снова юзаем стилус с Самсунгом.
16.01.25 13:51
0 7

"Ну да, ну да, пошел я на хрен", сказал PDA. Всё отличие КПК от первого айфона было в его экране, не требовавшей стилуса.А сегодня мы снова юзаем стилус с Самсунгом.
Это вы юзаете стилус. Вместе с небольшим процентом потребителей) Остальным этот костыль не нужен. Рынок порешал.
Тыкать на малюсеньком экране стилусом в кнопку Win оказалось забавным но абсолютно бесполезным занятием.
16.01.25 14:46
1 2

И как это я фильмы на КПК в 2003-м году смотрел без айфона?
Так же как мы слушали музыку на мобильных телефонах - это было возможно, но удобство было сомнительным.
16.01.25 14:48
5 0

Патамушта он показывал, но без уважения!

Айфон - это первое устройство, заточенное на удобное потребление медиаконтента и на то, чтобы быть постоянно доступной и удобной точкой входа в интернет.
И назывался этот айфон - iPod.
16.01.25 14:59
0 0

Loox самый красивый. Сколько я на нем книг перечитала! Главное было не забывать заряжать, потому что при разрядке в ноль терялись все данные.
16.01.25 15:32
0 0

Тыкать на малюсеньком экране стилусом в кнопку Win оказалось забавным но абсолютно бесполезным занятием.
Кнопка Win, если что, дублировалась аппаратной кнопкой, а джойстик позволял добраться до любого приложения.
Само собой, дизайн самого приложения нельзя было тупо делать на виджетах, копирующих ББ, тогда стилус оставался практически только для клавиатуры.
Мультитача, конечно, не было, и это замечательно. Видел я устройство с мультитачем на резистивном экране. Поверьте, крайне неудачная идея.
16.01.25 16:09
0 0

Тыкать на малюсеньком экране стилусом в кнопку Win оказалось забавным но абсолютно бесполезным занятием.
Слегка наловчившись и отрастив ногти, можно было обходиться и без стилуса.
16.01.25 16:29
0 0

"Очевидно, что все изменилось, когда в Apple придумали делать смартфон с емкостным дисплеем, которым можно управлять пальцами."

Но еще лет 5-10 после этого производители как-то умудрялись иместь свой узнаваемый дизайн: например металлические НТС One, серии моторола дройд и моторола G, те же LG где-то до модели G6 включительно.

А последние годы конечно уже пошли клоны клонов клонов(
16.01.25 10:40
0 4

А последние годы конечно уже пошли клоны клонов клонов(
Очень веселят при этом периодические новости типа "инсайдеры рассекретили дизайн нового смартфона Самсунг!" ОМГ, какая интрига, неужели на этот раз будет какое-нибудь смелое решение в виде черного прямоугольника? Смотришь - и впрям смелое решение в виде черного прямоугольника! Да кто б мог предположить, я нострадамус прямо.
16.01.25 11:27
0 11

Очень веселят при этом периодические новости типа "инсайдеры рассекретили дизайн нового смартфона Самсунг!" ОМГ, какая интрига, неужели на этот раз будет какое-нибудь смелое решение в виде черного прямоугольника? Смотришь - и впрям смелое решение в виде черного прямоугольника! Да кто б мог предположить, я нострадамус прямо.
Самым смешным было когда купил мелкому Realme C67 и тут через некоторое время заходит ипхон 16
16.01.25 13:46
1 1

Смотришь - и впрям смелое решение в виде черного прямоугольника!
Иногда даже параллелепипеда.
16.01.25 15:41
0 0

Нет, ну так-то прямоугольник тоже предоставляет некий простор для фантазии дизайнера. Можно скруглять углы разными радиусами, а можно и не скруглять, можно играться гранями стекла, на задней стороне можно тасовать обьективы камер и по-разному оформлять обрамляющую их блямбу.
Прямоугольник и не совсем прямоугольник:
16.01.25 16:33
0 0

Нет, ну так-то прямоугольник тоже предоставляет некий простор для фантазии дизайнера.
)))
Рассказывают (не знаю, байка или нет), что в КНДР гражданин может выбрать любую из четырех видов разрешенных уставом причесок. Тоже есть где развернуться творчеству )
16.01.25 16:38
0 0

N72 - вот это был для меня прорыв!
16.01.25 10:27
0 1

N72 - вот это был для меня прорыв!
А для меня nokia E60
16.01.25 12:24
0 0

А вот просратый полимер -
16.01.25 20:44
0 0

Были обе моторолы из видео. На тот момент они были очень легкими и производили вау эффект. На удивление - ни одна не сломалась при активном использовании и были проданы за день. Правда в те времена мне казалось, что камера в телефоне тупиковое направление в индустрии).
Ну а так самые теплые воспоминания остались от Ericsson T28, T39 и Nokia банане из матрицы (название модели не помню).
16.01.25 10:01
0 0

А нормальную Wi-Fi антенну в Apple когда придумают?
На руках последняя модель и 13-ый, оба перестают видеть сеть сразу за дверью в дом, при этом дешевый Самсунг A51 спокойно видит ее во всем дворе.

Каким образом надо держать это недоразумение шоб оно работало нормально?

И 13-надцатый и соседняя по возрасту модель прекрасно видят сеть во дворе на расстоянии 5-10-яти метров от дома-ма. Наверное разные двери, стены и воздух.

В Айфоне прекрасные антенны

13-надцатый
5-10-яти
Ты нашего друга совсем не жалеешь.
16.01.25 12:04
0 2

Наверное разные двери, стены и воздух.
Разные одновременно в одном месте для огрызка и Самсунга?
Ок. Я так и думал.

В Айфоне прекрасные антенны
Да это никто и не оспаривает. Особенно они прекрасны в файв-о-клок под тыквенное лате.
Ещё б они работали нормально

при этом дешевый Самсунг A51 спокойно видит ее во всем дворе.
Так же, как снимает Луну. То есть попросту имитирует.

Так же, как снимает Луну. То есть попросту имитирует.
Имитирует связь, ты считаешь? Тогда он неплохо это делает, ибо ещё он имитирует реальный видеопоток. )))))

Я бебикам тестирую для кота во дворе.

Тогда он неплохо это делает, ибо ещё он имитирует реальный видеопоток. )))))
Некоторые женщины, говорят, еще лучше имитируют. И звук реалистичный и картинку.

В Айфоне прекрасные антенны
Ага. Когда я пару лет назад разбирался с работой мобильного интернета на нескольких десятках объектов, оказалось, что самая хреновая чувствительность у айфонов: где андроидные смарты еще на приемлемой скорости обменивались данными с сервером, айфоны напрочь отказывались работать.
16.01.25 14:57
1 0

а можно "докупить" антенну с усилителем, чтобы в ЮСБ вставлять?

А нормальную Wi-Fi антенну в Apple когда придумают?
Муртазин?

Ericsson T28 и T39
16.01.25 09:51
0 1

А1018s
16.01.25 12:40
0 1

2870 ОГО
16.01.25 15:43
0 1

Ну небольшой разгул по корпусу всё-таки остался.

У Сони мне очень нравится выделенная кнопка для фотографии. Там как на фотике, нажать наполовину - фокусировка, полностью - снимок, держать нажатой - либо вызовет камеру из любого состояния смартфона (даже если заблокирован), либо, в про режиме, серийная съёмка. Удобно же.

В последнем Айфоне вроде тоже решили эту кнопку добавить, но отзывы на неё в основном негативные, как я понял. Почему-то решили делать по своему, не как у Сони, и сделали странное.

Ну и стилусы - Самсунг без стилуса уже и не хочется покупать.
16.01.25 09:51
0 6

Много где камера вызывается двойным нажатием на выкл, а снимок происходит при нажатии на одну из кнопок громкости.
16.01.25 12:02
0 3

Самсунг без стилуса уже и не хочется покупать.
А зачем ему стилус? Теряюсь в догадках...
16.01.25 14:51
0 1

Много где камера вызывается двойным нажатием на выкл
В мороз на Пикселе очень туго нажимается кнопка. Во время хайкинга двойной клик мне почти ни разу не удалось сделать.
16.01.25 19:02
0 0

У Сони
У них бы еще ви-фи не переставал работать через год, цены бы не было. Две Сони были, и обе здохли так.
16.01.25 19:33
0 1

Я в качестве эксперимента на самом себе последнюю флагманскую Xperia 1 VI сейчас пробую. Купил в конце июля прошлого года. До этого на флагманских самсунгах сидел

Пока вроде радует. И даже с обновами становится лучше, реально чинят баги и добавляют функционал.

Скажем, поначалу был баг, при котором сканер отпечатка пальцев стабильно несколько раз в неделю отключался и снова начинал работать только после перезагрузки. Исчезло после апдейта ОС.

Потом был баг, когда смартфон несколько раз в день вдруг перезагружался сам по себе и грелся. Тоже исправили с апдейтом ОС.

Сейчас у меня из проблем только, что вторая симка иногда, не чаще раза в месяц, вдруг перестаёт работать по непонятной причине, но это тоже чинится ребутом. Надеюсь и это поправят.

Плюс на Ютубе иногда после паузы слетает синхрон звука и видео в беспроводных наушниках, но если сделать промотку в любую сторону, синхрон возвращается, я уже привык.

И ещё экран мягковат после Самсунгов, я как-то самонадеянно не поставил защитный экран на него, и теперь на свет после ряда падений вижу микроцарапины. Но они при включенном экране незаметны.

А в остальном нравится. Особенно камера приятная - там минимум постобработки фоток, цвета натуральные и предсказуемые.

И экран, звук и батарея отличные.

Пока чуть больше полгода. Посмотрим, сколько проживет. Но на реддите в Xperia подразделе пишут и владельцы более старых моделей, надеюсь, что на флагмане так не будет
16.01.25 22:25
0 0

Прикольно что Нокиа выпустила сто пятьсот тысяч разных дизайнов телефонов. Но так и не смогла создать тот один, что в итоге выжил.
16.01.25 09:10
2 12

что в итоге выжил.
в конце 90х начале 00 у них была классная массовая модель.
16.01.25 09:16
1 3

А всего-то нужно было вовремя отказаться от Симбиана и перейти на Андроид.
16.01.25 09:27
0 5

А всего-то нужно было вовремя отказаться от Симбиана и перейти на Андроид.
Они выбрали перейти на Windows. Но слишком поздно и с платформой ошиблись.
16.01.25 09:38
0 3

Но так и не смогла создать тот один, что в итоге выжил.
Почему же, Nokia 5800 вышла в 2008 году (чуть позже первого айфона) и имела тот же дизайн, что и поныне у всех смартфонов - прямоугольный корпус и сенсорный экран на весь фасад, 640x360 против 320 × 480 у первого айфона. Но экран был ещё резистивным, то есть тыкать в него приходилось стилусом, а операционка не выдержала конкуренции с андроидом, ставка на неё не сыграла.
16.01.25 09:44
0 6

тыкать в него приходилось стилусом
и вот сегодня мы снова тыкаем в наши Самсунги стилусом 😄
16.01.25 10:14
2 1

Прикольно что Нокиа выпустила сто пятьсот тысяч разных дизайнов телефонов. Но так и не смогла создать тот один, что в итоге выжил.
Почитай про историю Нокии. Как они радостно пилили бабло и посылали всех.
А потом пришел Эпл.
16.01.25 10:23
1 0

И какая разница?
Андроид тупиковая модель для высокомаржинального бизнеса.

Когда надоело доставать-убирать стилус...

Андроид тупиковая модель для высокомаржинального бизнеса.
О, горячий привет от Блэкберри
16.01.25 13:55
0 3

и вот сегодня мы снова тыкаем в наши Самсунги стилусом 😄
У Самсунгов резистивный экран?
16.01.25 14:50
0 0

и вот сегодня мы снова тыкаем в наши Самсунги стилусом 😄
Кто тыкает?! Вы тыкаете?
16.01.25 17:34
0 1

В молодости мне очень нравился телефон Sony Ericsson W880 - любил его за минималистичный дизайн и супер компактность.

Правда, тогда у меня зрение было 1 😄 , а сейчас люблю "лопаты" - чем больше экран тем лучше.
16.01.25 09:10
0 4

Правда, тогда у меня зрение было 1 😄 , а сейчас люблю "лопаты" - чем больше экран тем лучше.
Когда у меня зрение было минус шесть, я на экране T68i диагональю 2.5" распрекрасно читал книжки 😄

Близорукость - почти что встроенный микроскоп!
16.01.25 09:31
0 4

В молодости мне очень нравился телефон Sony Ericsson W880 - любил его за минималистичный дизайн и супер компактность.Правда, тогда у меня зрение было 1 😄 , а сейчас люблю "лопаты" - чем больше экран тем лучше.
ооо, это тоже моя любовь была! Самый тоненький и удобный, в кармане джинс было удобно таскать!
до сих пор у меня где то валяется, жалко выкинуть
16.01.25 10:15
0 2

В молодости мне очень нравился телефон Sony Ericsson W880 - любил его за минималистичный дизайн и супер компактность.Правда, тогда у меня зрение было 1 😄 , а сейчас люблю "лопаты" - чем больше экран тем лучше.
Был такой, в 2005 купил, если не ошибаюсь. Но разъём питания и очень хитрая карта памяти убили эту линейку.
16.01.25 10:29
0 1

А я хочу размер поменьше. ~140 мм в высоту. А то только Самсунг топовый и остался...
16.01.25 09:03
0 3

Так моя жена выбирала. Еще хихикали - какие функции, какая камера и память, клиенту нужен просто "поменьше" 😄
16.01.25 09:09
0 1

Это нужно из защищенных что-то смотреть, типа Ulefone Armor или CAT.
16.01.25 09:23
1 0

клиенту нужен просто "поменьше" 😄
Телефон - единственный предмет, которым мужики хвастаются, у кого меньше.
-- шутка из 2000-х
16.01.25 09:27
0 6

16.01.25 13:39
0 0

Самый стильный и геморный аппарат:
16.01.25 09:00
1 0

Мастер класс, как надо презентовать продукт

16.01.25 08:34
0 2

Начал смотреть ради интереса. Выключил на 3й минуте, экзальтированная публика, бьющаяся в падучей при каждом упоминании "телефон", "интернет", "айпод" конкретно напомнила не презентацию а секту))) Я не ведусь на яркие картинки и визионерство, мне нужна презентация, услуга, технология, какие проблемы решает, цена за все это. Я подумаю и решу. Наверное поэтому я до последнего сидел на кнопочных Блакберри, а потом вынужденно сполз на Самсунг, но в сторону продукции Эппл даже не смотрел ни разу, просто сравнив ее с аналогами, условиями и ценой. Сдается мне этот Эппл мог взлететь только в этот момент истории, много потребителей с деньгами (доступом к потреб кредитам), 50 лет назад никого бы не впечатлили красивые презентации и моленья
16.01.25 09:04
16 4

50 лет назад никого бы не впечатлили красивые презентации и моленья
А 41 год назад - впечатлили
16.01.25 12:43
0 3

А что не так? Это была презентация первого в мире смартфона в его современном понимании. Это, как Ленин на броневике, как валик Эдисона, наигрывающий Mary Had a Little Lamb, как бип-бип-бип с орбиты. И дело не в том, что вы (да и я тоже) не пользуетесь продукцией Эппл. В конце концов не обязательно покупать автомобиль именно Форд, заслуги Генри Форда можно чтить и по-другому. А дело в том, что они дали старт концепции.

А вы, сударь, просто ретроград.
16.01.25 17:23
0 2

А вы, сударь, просто ретроград.
Не понял вывода. С чего бы это?
И дело не в том, что вы (да и я тоже) не пользуетесь продукцией Эппл.
Пользуюсь. 😉
"Но делаю это без уважения"...
16.01.25 19:25
0 0

А я первый смартфон купил уже после переезда, в 2019. Он же и единственный.
16.01.25 08:32
0 0

16.01.25 08:32
1 0

Такой попался, пользовался им, хотя уже айфоны и андроиды были в ходу - вещь, имо один из самых красивых телефонов,
Потом из ностальгии купил N95 8G, но уже не то- все скрепело и куча багов
16.01.25 08:31
3 0

все скрепело
ой не говори
16.01.25 12:04
1 1

все скрепело и куча багов
скрепный был фон!
16.01.25 21:37
0 1

В ролике забыли сказать про легендарный 3310 - долгоиграющий и неубиваемый 😄
16.01.25 08:29
0 7

потому что ролик про смартфоны 😜
16.01.25 09:01
6 0

В ролике забыли сказать про легендарный 3310 - долгоиграющий и неубиваемый 😄
Единственный момент. Те, кто его реально помнят, он не был ни долгоиграющим, ни неубиваемым. Средненький телефончик, в который Нокия героически вставила вибру (по сравнению с 3210) и им ну хоть как-то можно было начинать пользоваться. При этом на старте продаж еще и цена была совсем не адекватна умениям.
У многих других производителей, тем более за эти деньги, уже были куда более продвинутые устройства.
16.01.25 09:40
2 7

потому что ролик про смартфоны 😜
Мне кажется, что Вы ролик не смотрели)) Среди моторол там ни одного смартфона.
16.01.25 09:41
1 5

Те, кто его реально помнят, он не был ни долгоиграющим, ни неубиваемым.
Я его реально помню, так как в компании, где я раньше работал, этот аппарат раздавали как рабочий. Он у меня неоднократно падал, а один раз вылетел из рук на лестничной площадке третьего этажа, и долетел до первого, разобравшись по пути на части - крышка на третьем, батарейка на втором, а сам телефон на первом этаже. Когда собрал все обратно - продолжал работать 😄 Правда отломилась защелка крышки - пришлось временно зафиксировать скотчем 😄 Заряжал я его примерно раз в неделю - говорил много по работе 😄
16.01.25 10:32
0 4

Мне кажется, что Вы ролик не смотрели)) Среди моторол там ни одного смартфона.
Ну, кстати, как раз у Моторолы (Z Force, Z2 Force) были тонкие смартфоны без всяких резинок, которые нормально выдерживают падения с высоты. Есть даже ролики, где их с верхних этажей на бетон кидают. После быстроразбившегося Самсунга S8 это была просто находка - убили его только в сервис-центре при замене батарейки через 3 года использования.
16.01.25 11:00
0 0

Я его реально помню, так как в компании, где я раньше работал, этот аппарат раздавали как рабочий. Он у меня неоднократно падал, а один раз вылетел из рук на лестничной площадке третьего этажа, и долетел до первого, разобравшись по пути на части - крышка на третьем, батарейка на втором, а сам телефон на первом этаже. Когда собрал все обратно - продолжал работать 😄 Правда отломилась защелка крышки - пришлось временно зафиксировать скотчем 😄 Заряжал я его примерно раз в неделю - говорил много по работе 😄
Ну вот да, после Эриксонов (еще с внешней толстой антенной), которыми пиво открывали чуть ли не ежедневно, Нокия хрустнула, не выдержала.
16.01.25 11:04
1 1

Но все эти прекрасные прочные устройства проиграли хрупким стекляшкам.
16.01.25 11:09
0 1

Ну фиг знает, в руках он был вполне себе хрустящим говном. А при падении я не помню вообще телефонов, которые бы так уж ломались.

Вот М-серия Сименс была да. М35, а потом и М45. Да и Sl45 был очень крепким и надёжным, пусть и с антеннкой.
16.01.25 11:14
0 0

Это был мой первый телефон, который я купил в 2001 году. По работе я его не использовал и тем не менее два раза менял разбитый при падении корпус. Ну и заряжал, если не изменяет память, раз в дней 5, хотя говорил совсем немного.
16.01.25 11:58
0 1

Это был мой первый телефон, который я купил в 2001 году. По работе я его не использовал и тем не менее два раза менял разбитый при падении корпус. Ну и заряжал, если не изменяет память, раз в дней 5, хотя говорил совсем немного.
Ну да, при активном использовании дня на 2-3 хватало. И это было совсем не рекордом в то время.
Чем она была хороша это отсутствием антенны. Они же до этого сделали "первый блин" 3210 - она была без виброзвонка (в те времена без него никуда), сеть ловила плохо и стоила несообразно. И 3310 была такой работой над ошибками - вроде заработало и без антенны, но цена все равно была неразумной.
16.01.25 12:36
0 0

Он у меня неоднократно падал, а один раз вылетел из рук на лестничной площадке третьего этажа, и долетел до первого, разобравшись по пути на части - крышка на третьем, батарейка на втором, а сам телефон на первом этаже.
Мой Ericcsson A1018s проделал такой же путь. В пролет лестницы третьего этажа - с потолками по 6 метров.
Если не ошибаюсь - на бетонном полу появились царапины. 😄
16.01.25 12:46
0 5

Вот М-серия Сименс была да. М35, а потом и М45.
И M55!
16.01.25 12:47
0 0

А я на нем змейку всю прошел )) Это когда она себя за хвост поймала и нет свободных клеток )
16.01.25 14:35
0 3

Нокия хрустнула, не выдержала.
У моей Нокии однажды просто треснул экран, когда я ее вытащила на морозе, выйдя из машины.
16.01.25 19:11
0 1

Это телефоны были разными, а когда появились смартфоны, экраны начали расти, ну и я-фон задал тренд. Все пришли к общему знаменателю.
16.01.25 08:26
0 0

> Очевидно, что все изменилось, когда в Apple придумали делать смартфон с емкостным дисплеем, которым можно управлять пальцами.
Сенсорные экраны на телефонах были задолго до первого айфона. И даже первый смартфон имменно с ёмкостным дисплеем был до него. В Apple лишь объединили существующее в относительно удобное устройство (потому что по настоящему удобным первый iPhone не назовёшь). А реальным прорывом была их маркетинговая кампания...
16.01.25 08:25
5 7

Джобс гений,
Все эти Нокии и Сони Эриксоны гонялись за разными форм факторами, за мегапикселями, пытались угодить разным группам покупателей, играть во всех нишах - а он просто создал Айфон,
Одна модель и все..
16.01.25 08:24
3 12

Они там все ... гении.
16.01.25 08:27
1 16

"...но часы за $1000 делают это с уважением".
16.01.25 08:33
1 2

Часы за 5000 созданы не совсем для того, чтобы показывать время. Как и смартфон не совсем чтобы просто звонить.
16.01.25 08:46
0 4

Картинка не к месту, никого не заставляют покупать айфон

Это пиксели?

Так-то сенсорные экраны существовали и до Айфона, и на рынке уже было множество разных КПК. Это был лишь вопрос времени, когда кто-то додумается отказаться от стилуса.
16.01.25 09:06
3 1

на рынке уже было множество разных КПК
Из подсознания выплыло - Newton. Вроде.

Были и до iPhone модели телефонов с управлением пальцами. LG Prada, например

Часы за 5000 созданы не совсем для того, чтобы показывать время
а для показа понтов.
16.01.25 09:46
0 0

Именно. Как и вся ювелирка дороже тыщщи рублей.
16.01.25 09:47
0 1

У меня был Asus A696 на Windows Mobile.

Долго косил глаза, пытался разглядеть стереограмму типа Magic Eye.

Ужас какой 🤣
16.01.25 10:17
6 2

Джобс гений,
Все эти Нокии и Сони Эриксоны гонялись за разными форм факторами, за мегапикселями, пытались угодить разным группам покупателей, играть во всех нишах - а он просто создал Айфон,
Одна модель и все..
Можно подумать, Джобс придумал смартфон и его создал. Его роль в том, что он дал зеленый свет. И всё.
У Нокии были смартфоны. Но зеленый свет им не дали. Хороши сидели... В отличие от Эпл
16.01.25 10:27
6 1

У меня был Asus A696 на Windows Mobile.
И это был один сплошной глюк. Windows Mobile, и его вариации - это настолько плохо, что вот даже вспомнить страшно.
16.01.25 10:32
6 2

Из подсознания выплыло - Newton
ты про Apple Newton?
16.01.25 10:38
0 1

И это был один сплошной глюк. Windows Mobile, и его вариации - это настолько плохо, что вот даже вспомнить страшно.
Наоборот - очень даже неплохо было по современным меркам, если пользоваться не как телефоном, а как смартфоном. Да и любую программу с компа - перекомпилировал и вот она на телефоне.
Другое дело, что тогда привычки были телефонные и телефонная функциональность использовалась больше смартфонной - требования были другие.
16.01.25 10:52
0 0

Да и любую программу с компа - перекомпилировал и вот она на телефоне.
Ндя... Вот прямо таки аргумент!
Вы сами то с этой кривой ОСью дело то имели?
У меня было, в личном использовании, долговременном использовании, два устройства на мобильной винде разных эпох. И это было плохо. Софта - нет, тормозит жутко, глючит жутко, юзабилити так себе, и поддержки никакой.
16.01.25 10:59
0 1

LG Prada, например
Ну, назвать LG Prada раньше "тоже" не особо получится, анонс был буквально за месяц до айфона, плюс раньше вышел в продажу на пару месяцев. Да, первый ёмкостный экран, но как и в случае с Эпплом, это была старая разработка, которую пытались приспособить под современные девайсы. Не взлетело, просто потому что было на те времена дорого и, главное, всё так же неудобно. Там по сути был привычный телефонный интерфейс, который приспособили под тыканье пальцами. Даже клавиатура оставалась цифровой Т9, плюс оно довольно сильно тормозило. Даже по сравнению с привычными винмобайл и блэкберри была пичаль-бида.

Ну и до айфона никто не мог дать ладу интерфейсу. Были попытки на Палме и на Винмобайле, но не то, чтобы успешные. Помню, как на своём HTC радостно ставил PocketCM Contacts и PocketCM Keyboard, сделанные по мотивам, которые тогда были глотком свежего воздуха.

В общем-то недостатки своих интерфейсов осознали как гугль, так и майкрософт. Гугль выкинул все наработки и переделал блекберри-подобный интерфейс на знакомый нам сейчас, а МС выкинул на мороз полностью устоявшуюся систему, забыв ВинМобайл7 и сделав полностью новый Windows Phone с Metro.

У Нокии были смартфоны. Но зеленый свет им не дали
И кто же были эти жыдорептилоиды, которые врубили одному из главных телефонных производителей в мире "красный свет"?
16.01.25 11:00
0 3

Да и любую программу с компа - перекомпилировал и вот она на телефоне.
Неприлично взоржал.
16.01.25 11:01
0 1

Ужас какой
Ну смотри. У меня был Eten X600. До того, кажется, какой-то HTC, а до того - множество всяческих КПК, в основном на WM, но случались и Palm (две попытки, но по сравнению с WM - страшнейший отстой).
Так вот. На Eten были кнопки "ответить" и "отбой", плюс джойстик с центральной кнопкой, плюс шесть(!) мапируемых кнопок.
То есть, я мог одними кнопками позвонить/ответить на звонок и запустить любое приложение (чаще всего - читалку, иногда - навигатор, было что-то еще). И я действительно неделями не вытягивал стило и не прикасался к экрану.
Что касается самого экрана: резистивное дерьмо, конечно, но других не существовало в природе. Но, опять же, во многих случаях, набивая что-то на клавиатуре, обходился без стила, за исключением клавиш, которые были близки к бортику. Бортик был глубокий, и палец тупо не доставал.
Блин, верните мне хотя бы кнопки "вызов/отбой" и джойстик, nafique мне не нужен этот огромный экран!
Только хрен, кто уже вернет, большое спасибо законодателю этой дебильной моды.
16.01.25 11:06
0 1

И это был один сплошной глюк.
ЛПП.

Софта - нет
Чавоо???
16.01.25 11:07
0 1

Да и любую программу с компа - перекомпилировал и вот она на телефоне.
М-м... Нет.
Интерфейс большой винды совершенно не годился для смарта, как и наоборот, что мы и увидели в Win8. К тому же, хоть в WM и было NT API, но довольно сильно кастрированное. Да и графическое API, кажется, различалось, вот не помню уже.
16.01.25 11:12
0 0

хоть в WM и было NT API, но довольно сильно кастрированное
Схожести были, но вообще-то у WM родителем была WindowsCE, там было своё гибридное ядро и собственный, хоть и схожий апи.
16.01.25 12:12
0 0

Ндя... Вот прямо таки аргумент!Вы сами то с этой кривой ОСью дело то имели?У меня было, в личном использовании, долговременном использовании, два устройства на мобильной винде разных эпох. И это было плохо. Софта - нет, тормозит жутко, глючит жутко, юзабилити так себе, и поддержки никакой.
У меня были Compaq iPAQ первый и потом 2210. Именно как КПК они были прекрасны. То есть вот то, для чего сейчас используется смартфон, работало хорошо. И программ было много, больше, чем для симбиана того же времени. И всякие свои поделки туда с легкостью переносились. Сравнить с современным программированием под Андроид - так теперь полный ужос, люди окошки буковками и циферками программируют - пещерные времена. В Visual C++ был нормальный графический редактор окошек, не такой удобный как в Дельфях, конечно, просто такой же неудобный как и под обычный десктопный виндовс.
И ОСь - ну примерно как Вин 3.1 она и работала. Какая поддержка? Что такое поддержка в данном случае?
16.01.25 12:30
0 1

Схожести были, но вообще-то у WM родителем была WindowsCE, там было своё гибридное ядро и собственный, хоть и схожий апи.
Я в курсе. Вся прелесть задумки MS была именно в том, что практически все, что не касалось графики, можно было прошарить между NT и WinCE. Были функции с суффиксом "Ex", которые нужно было перед использованием проверять, не являются ли они "not implemented" и, возможно, искать обходной путь.
Процентов 90 приложения у нас просто перекомпилировалось под покет без изменения кода, остальное - интерфейс и файловая система.
16.01.25 12:31
0 1

про Apple Newton?
Нет. Значит Palm чего-то там. Коллега рисовал стилусом на экране, вряд ли это был смартфон, но смотрелось...точнее смотрится сейчас забавно - 20 лет прошло, спираль повторяется.
16.01.25 13:48
0 0

Одна модель и все
А "буханку" за это ругают!
16.01.25 14:05
0 0

Именно. Как и вся ювелирка дороже тыщщи рублей
Любая ювелирка (не только дороже тыщи) - она как религия. Дебилизм, но все ведутся
16.01.25 14:59
0 0

Eten X600
Енот! Вспомню, вздрогну.
Вам кнопочки в душу запали, а меня бесил стилус, и тормознутость устройства. Ах, да, ещё на Енотах вообще, т.е. от слова совсем не предусматривалось обновление. Все глюки на всю жизнь. Спасибо, не надо, даже с кнопочками.
16.01.25 16:17
0 0

Любая ювелирка (не только дороже тыщи) - она как религия. Дебилизм, но все ведутся
Плюс тату. Да и одежда-обувь, если они не для согревания - тоже понты. Вино, например - пьют ведь не для того чтобы утолить жажду. И так далее. Мир наполнен никчемными дорогими вещами.
16.01.25 16:25
0 0

Ах, да, ещё на Енотах вообще, т.е. от слова совсем не предусматривалось обновление.
Мда? Как-то 6.5 я на него устанавливал, и на десятках сайтов (даже помимо производителя) для PocketPC выкладывались обновления. Для любых. Я на Ладошках брал, в основном (ни фига себе, они все еще живы!).
Приснилось, наверное.
16.01.25 18:55
0 0

Вам кнопочки в душу запали, а меня бесил стилус, и тормознутость устройства.
На то время не существовало устройств без стилуса. Вообще. Нигде в мире.*
Ну и тормознутым он, естественно, тоже не был. Вы его вообще в руках держали, или хотя бы издалека видели?

* Вру. Первый айфон появился, пока я еще с Енотом ходил, но такое чудо мне и даром не нужно было как тогда, так и сейчас. С PPC переход был на жутко бесящий Андроид, но выбора не было: на Андроиде хотя бы крайне полезная в читалке кнопка "back" была, в отличие от Айфона, а это мне было очень важно.
16.01.25 19:02
1 0

Это был лишь вопрос времени, когда кто-то додумается отказаться от стилуса
И это опять был Apple
16.01.25 21:28
0 0

Джобс придумал смартфон и его создал. Его роль в том, что он дал зеленый свет. И всё.
А что, так можно было?
Так просто оказывается
16.01.25 21:31
0 0

смартфон, складывающийся пополам
Любой смартфон может складываться пополам, если его носить в заднем кармане. Инновация, my ass.
16.01.25 08:22
3 4

Лучше они би такими и оставались,дорогими сложними устройствами, а не те чем являються телефони сейчас, устройствами для манипуляцией бидлом
16.01.25 08:21
30 1

Быдлом манипулировали задолго до появления телефонов и даже телевизоров.
16.01.25 08:54
0 10

Быдлом манипулировали задолго до появления телефонов и даже телевизоров.
А бидлом? 😄

A beadle is a minor official who performs ceremonial, civil, or educational duties. The term comes from the Old English word bydel, which means "a person who makes a proclamation."
16.01.25 09:24
0 1

А бидлом? 😄
А с бидлом у меня ассоциируется только классная старая британская передача Beadle's About, где Джерми Бидл разыгрывал людей, снимая их на скрытую камеру.
16.01.25 09:41
0 0

А бидлом? 😄
Бидл сам кем хочешь манипулирует 😄 Классика:
16.01.25 10:06
0 1

Бидл сам кем хочешь манипулирует
Это потому что у Оливера смартфона не было!
16.01.25 11:10
0 0

смартфон, превращающийся в планшет
... разложившись пополам. Ну ладно, уже есть те, что дважды на треть.
16.01.25 07:49
0 1

для меня внешка вообще перестала иметь какое-то значение. Иновации которые я хочу/жду:
1. отказ от фронталки типа "дырка", раздражает до сих пор
2. стандарт 2nano sim+esim или 2 nano sim+ 2 esim(работать онлайн понятно только 2 штуки на выбор будут в большом количестве аппаратов
3. очень охота на андройде иметь возможность делать полный шифрованный бекап в облако как на айфоне с переносом авторизаций и т.д. , купил новый аппарат, через интернет восстановил и все у тебя все авторизации восстановились - не нужно искать логины, пароли к старым приложениям и аккаунтам.
вроде обещают в новых версиях, как будет реализовано х.з.
4. или хотя бы на комп сохранить полный бекап в текущем состоянии, чтобы потом можно было восстановить бекап на тот же телефон или ту же модель хотя бы ,опять же без потери всех авторизаций.
может у кого мало аккаунтов на смартфоне и это не важно, а у меня одних банков разных стран штук 20, не говоря про все остальное, замучаешься вспоминать.

короче практические вопросы интересуют а "внешка" - да ну ее нафиг(дырку уберите только).
16.01.25 07:27
5 3

Я не знаю, что у Вас за устройство, но моя версия Андроида сохраняет пароли как на сайтах, так и в приложениях (что уже частично замещено сканом отпечатка). При настройки учетки на другом девайсе все подтягивается.
mmx
16.01.25 07:52
0 7

Я не знаю, что у Вас за устройство, но моя версия Андроида сохраняет пароли как на сайтах, так и в приложениях (что уже частично замещено сканом отпечатка). При настройки учетки на другом девайсе все подтягивается.
что за девайс и версия андройда?

p.s. пароли это одно а сохранение/перенос авторизации это маленько другое, не всегда сохраненый логин и пароль означают легкую переавторизацию, айфон умеет именно авторизации переносить - восстановил на новом аппарате- и у тебя ровно такое-же состояние авторизации что было на старом - не нужно логины, пароли вводить ты уже залогинен, биометрия или пин код и все
16.01.25 07:59
3 4

Я не знаю, что у Вас за устройство, но моя версия Андроида сохраняет пароли как на сайтах, так и в приложениях (что уже частично замещено сканом отпечатка). При настройки учетки на другом девайсе все подтягивается.
Переход с одного пикселя на другой абсолютно незаметный. Говоришь на одном, хочу перейти на новый телефон, на втором логинишься - и все осталось таким же, как будто и не переходил никуда.
16.01.25 08:00
1 1

Переход с одного пикселя на другой абсолютно незаметный. Говоришь на одном, хочу перейти на новый телефон, на втором логинишься - и все осталось таким же, как будто и не переходил никуда.
все это работает и в случае выхода из строя первого пикселя? т.е. нужно сначала сделать бекап? можете поделиться названием родной "пикселевской" программы, которая этот самый бекап делает?
у меня есть пиксель с кучей установленных тестовых программ. есть задача проверить работу другой операционки - было бы классно сделать бекап этого пикселя, протестировать новую установку а потом восстановить все назад без лишнего геморра
.
16.01.25 08:11
0 3

что за девайс и версия андройда?p.s. пароли это одно а сохранение/перенос авторизации это маленько другое, не всегда сохраненый логин и пароль означают легкую переавторизацию, айфон умеет именно авторизации переносить - восстановил на новом аппарате- и у тебя ровно такое-же состояние авторизации что было на старом - не нужно логины, пароли вводить ты уже залогинен, биометрия или пин код и все
Все прекрасно переходит. С самсунга на кзяоми, с ксяоми на моторолу и т.д.. Перетаскивает все, акки, пароли к вайфаям, файлі на устройстве.
16.01.25 08:20
4 3

Так Андроид и делает полный бэкап. При смене тлф.(Samsung) восстановил полностью все данные и приложения.
16.01.25 08:29
0 6

1. Но как, Ватсон? Фронталка ведь нужна и должна где-то быть. Видел одно оригинальное решение, по-моему у Xiaomi, где фронталка выезжала из корпуса. Но, судя по тому, что они не стали его продолжать, были какие-то проблемы.
2. Согласен
3.-4. Titanium backup. Правда нужен root

Дополню:

1. Отказ от крутых и супернавороченых камер, стоимость которых может приближаться к половине стоимости телефона (только прикидки, реальные данные не публикуются). Ну завязывайте уже, не все в мире фотографы.
2. Старый и забытый люксус - съёмные батарейки. Маркетеры и "эффективные менеджеры" опять победили...
16.01.25 08:29
2 2

Фронталка ведь нужна и должна где-то быть
как эта дырдочка может чему то мешать? ну только чисто психологически если только, какие то страхи и неотработанный гештальт))

оригинальное решение, по-моему у Xiaomi, где фронталка выезжала из корпуса
у жены такой. Недовольна, качество фоток плохое. Мой 72й самс гораздо лучше снимает
16.01.25 08:47
1 10

Да, и ещё одно:

3. Форм-фактор iPhone 3.5 По нынешним временам недостижимая мечта.
16.01.25 09:06
1 1

извините, но не правда. Сами аккоунты гугла не переносятся, а у меня их примерно несколько десятков. Каждый раз приходится старые пароли вспоминать
16.01.25 09:17
1 2

Бонд? Джеймс Бонд?..

извините, но не правда. Сами аккоунты гугла не переносятся, а у меня их примерно несколько десятков. Каждый раз приходится старые пароли вспоминать
а на айфоне как? эплайди и пароль не надо? достаточно сказать "мамой клянусь"?
П.С. Из последнего - перетаскивал у малого, пароль основного гугл-акка ввел, остальное вроде как перехехало. А старые пароли не вспоминать, а хранить надо
16.01.25 09:28
1 3

Да, с есимом надо что-то делать.
Раньше все было просто, 2 симки и усё после начала войны:
1. Российская симка
2. Американская
3. Казахская
4. Белорусская
5. Немецкая
16.01.25 09:49
0 0

3. Форм-фактор iPhone 3.5 По нынешним временам недостижимая мечта.
По нынешним временам на эту недостижимую мечту не находится покупателей. Маленькие телефоны проваливались в продажах. Ну, неудивительно, так как звонки у нынешних телефонов совсем не главная функция.
16.01.25 09:54
0 3

Менеджер паролей типа Битвардена. Лучше всего селф-хостед, чтобы была 2фа. Помнить придётся только мастер-пароль (а ещё лучше пасс-фразу).
16.01.25 09:56
0 0

Но как, Ватсон? Фронталка ведь нужна и должна где-то быть. Видел одно оригинальное решение, по-моему у Xiaomi, где фронталка выезжала из корпуса.
А что, кроме дырки в экране или выезжающей камеры, других вариантов нет? Совсем недавно все телефоны делали по другому принципу, как на картинке. Вообще, Samsung S7, который не Edge, на мой личный вкус, имеет идеальный дизайн для смартфонов: экран прямоугольный, без скруглённых углов и дырок для камер, размер - самое то. Жаль, что таких больше не делают.
16.01.25 09:56
0 0

как эта дырдочка может чему то мешать? ну только чисто психологически если только, какие то страхи и неотработанный гештальт))
Ну вот поменяла недавно моя знакомая фотку в профиле телеграма, я открыл эту фотку, а там получается круглая чёрная дырка посредине лба. Не то чтобы кровь из глаз, но впечатление портится.
16.01.25 10:00
0 0

???

Да в любом андроиде есть такая настройка - отделить от основного экрана верхнюю полосу с камерой. И получается точно то же самое, что и на картинке, только виртуально.
16.01.25 10:03
0 6

По нынешним временам на эту недостижимую мечту не находится покупателей. Маленькие телефоны проваливались в продажах. Ну, неудивительно, так как звонки у нынешних телефонов совсем не главная функция.
Ага. Вспомнился советский анекдот
- а колбаса есть?
- нет
- а почему?
- нету спроса. Никто ведь уже и не спрашивает.
16.01.25 10:05
0 5

Ну вот поменяла недавно моя знакомая фотку в профиле телеграма, я открыл эту фотку, а там получается круглая чёрная дырка посредине лба. Не то чтобы кровь из глаз, но впечатление портится.
*задумчиво открывая профиль Невзорова в телеге* хмм... чот нету дырдочки)))
16.01.25 10:21
1 3

круглая чёрная дырка посредине лба
красные должны быть.
Как у Индиры.
16.01.25 10:29
0 0

Ну вот поменяла недавно моя знакомая фотку в профиле телеграма, я открыл эту фотку, а там получается круглая чёрная дырка посредине лба. Не то чтобы кровь из глаз, но впечатление портится.
Да, вот люди правильно написали (rsx11) - в настройках у меня стоит верхняя строчка другим цветом - там все статусные иконки (на черном они виднее) и камера среди них. Никакого лба нету.
16.01.25 10:49
0 1

В том и дело, что выпускали. Что эппл, что остальные производители. В итоге продажи идут очень плохо. Забавный факт, что то, что сейчас считается чуть ли не микроскопическими девайсами, а именно диагональ 4,5-5, раньше считали омфг-лопатами. И плач по маленьким экранам стоял даже тогда.
16.01.25 12:18
0 0

все это работает и в случае выхода из строя первого пикселя?
Сегодня вечером будут переходить на другой телефон, потом напишу. Я уже точно не помню последовательность действий.
16.01.25 19:14
0 1

Никакого лба нету.
Но в профиле человека в телеграмме реально этой полоски нет. Мне, впрочем, пофиг, у кого там дырка во лбу.
16.01.25 19:17
0 0

Но в профиле человека в телеграмме реально этой полоски нет. Мне, впрочем, пофиг, у кого там дырка во лбу.
Так дело же не в телеграмме, а в настройках. Cutout - hide/display
16.01.25 21:27
0 0

Так дело же не в телеграмме, а в настройках. Cutout - hide/display
Это настройки чего?
16.01.25 21:43
0 0

x5-01 какое-то чудо-юдо, не видел.
16.01.25 07:21
0 0

Большая часть показанного - бесполезная хероверть за оверпрайс.
16.01.25 07:19
3 13

У меня был Nokia N95. На то время вот вообще идеальный телефон был. И красивый. Ностальджи...
16.01.25 07:13
0 2

Тоже был такой. Для своего времени отличный телефон. Даже сейчас хорошо смотрится.
16.01.25 08:05
0 1

Тоже был такой. Для своего времени отличный телефон. Даже сейчас хорошо смотрится.
Ну Е51 был вообще абсолютно вылизанной вещью.
16.01.25 08:50
0 1

+ 6310i
16.01.25 10:24
0 1

+ 6310i
Нее.. Вот он мне как раз не нравился. Я начал пользоваться Нокиями только когда они перешли на Симбиан и довели его до ума и по времени ожидания и по функциям. Можно было пользоваться Моторолами, Эриксонами, Сонэриками, даже Сименсами, но устройство меню обычной Нокии было совершенно за гранью моей логики.
16.01.25 10:40
0 0

Та же фигня. У него уж и кнопки все стерлись и повыпадали, все равно фурычил 😉
16.01.25 11:41
0 0

6310i
Нее.. Вот он мне как раз не нравился.
Я не про "нравиться", а про вылизанность.
Собственно Е51 (а точнее Е52) его идейный наследник, но уже все было потоскливее - и конструктив и качество. А 6-я серия, начиная с 6110, 6150 и вплоть до 6310i - самая классика жанра. Были еще милые и удобные 6233, 6510 - но это уже сильно позднее.

А меню... Да в общем меню как меню, вполне логичное, никаких неудобств не замечено. Диковатое оно было у первых кнопочных самсунгов и лыж на российском рынке, страшнее наверное только количество их брака. Но в целом и у них были свои почитатели.
16.01.25 12:18
0 0

Если говорить про красивость, то я просто балдел от своего второго телефона, Siemens M55. От вида его просто кайфовал.
16.01.25 12:27
0 4

Нокия из Матрикса ещё.
16.01.25 21:39
0 0

Насколько все они удобней в управлении устройства с "кнопками" прямо на экране...
16.01.25 07:09
19 4

Ну, сегодняшние повседневные задачи кнопками хрен сделаешь. Даже банальное - несколько раскладок клавиатуры, которые в случае аппаратных кнопок либо запредельно угребищны, либо невозможны.

Я ностальгирую по кнопкам, но осознаю, что сбежал бы назад на ёмкостный дисплей быстрее визга.
16.01.25 07:30
1 10

Насколько все они удобней в управлении устройства с "кнопками" прямо на экране...
... особенно этот:
16.01.25 08:46
0 0

Ну, сегодняшние повседневные задачи кнопками хрен сделаешь. Даже банальное - несколько раскладок клавиатуры, которые в случае аппаратных кнопок либо запредельно угребищны, либо невозможны. Я ностальгирую по кнопкам, но осознаю, что сбежал бы назад на ёмкостный дисплей быстрее визга.
Ну так и старую функциональность без кнопок хрен сделаешь.

Вот как с емкостным экраном сделать "позвонить одному из своих частых контактов, не вынимая телефон из кармана или сумки и ни разу не глядя на экран", для разговора будет использоваться гарнитура, то есть телефон как лежал в кармане, так и лежит.
16.01.25 08:49
3 3

Вот как с емкостным экраном сделать "позвонить одному из своих частых контактов, не вынимая телефон из кармана или сумки и ни разу не глядя на экран", для разговора будет использоваться гарнитура, то есть телефон как лежал в кармане, так и лежит
"Окей, Гугл. Как позвонить одному из своих частых контактов, не вынимая телефон из кармана?"
16.01.25 09:02
0 5

"Окей, Гугл. Как позвонить одному из своих частых контактов, не вынимая телефон из кармана?"
"Илевен!"
16.01.25 09:38
1 6

Вот как с емкостным экраном сделать "позвонить одному из своих частых контактов, не вынимая телефон из кармана или сумки и ни разу не глядя на экран",
Меня вопрос, честно говоря, поставил в тупик. Я не представляю, как бы я в те времена это сделал - ну да, на кнопку можно было (да и сейчас можно на виртуальную) назначить контакт, но вызвать его в кармане было бы трюком Дэвида Блейна. Разблокируй клаву, нащупай нужную кнопку, нажми длинное нажатие...

Тут упомянули современные голосовые помощники, которые позволяют справитсья с задачей легче, но я вообще не представляю, как это может понадобиться без гарнитуры. С гарнитурой нажал кнопку помощника, и всё.

Какой-то совсем синтетический пример.
16.01.25 09:50
0 1

Меня вопрос, честно говоря, поставил в тупик. Я не представляю, как бы я в те времена это сделал - ну да, на кнопку можно было (да и сейчас можно на виртуальную) назначить контакт, но вызвать его в кармане было бы трюком Дэвида Блейна. Разблокируй клаву, нащупай нужную кнопку, нажми длинное нажатие... Тут упомянули современные голосовые помощники, которые позволяют справитсья с задачей легче, но я вообще не представляю, как это может понадобиться без гарнитуры. С гарнитурой нажал кнопку помощника, и всё. Какой-то совсем синтетический пример.
Раньше - да, основные контакты были настроены на быстрое нажатие. И будучи за рулем (или в небезопасной обстановке) позвонить из кармана было привычно и очень удобно.
B кейс вот прямо обычный. Точно помню как резко стало неудобно с тач-скрином. До этого подавляющее большинство звонков было по быстрым клавишам и без взгляда на экран. И вот это лишнее действие прямо бесило первое время.

"Окей гугл" и вообще любые голосовые команды - это сообщить всем вокруг что именно вы собиратесь делать, не говоря о том, что это мешает окружающим. Ну и разговор можно вести тихо, а голосовые помошники требуют мешающей окружающим громкости.
Как-то мы привыкли к спокойной жизни. Окей гугл на темной улице во времена кнопочных телефонов - ну такая себе затея....
16.01.25 10:37
3 6

А, я понял. Ваш вариант для шпиёнов. И где-то что-то такое я помню, то ли в книжке читал, то ли в кино видел.
16.01.25 12:23
0 0

Ну и разговор можно вести тихо, а голосовые помошники требуют мешающей окружающим громкости.
То есть тогда никто не мог догадаться, что ты с кем-то разговариваешь, а теперь почему-то анонсируешь на весь мир?

Для чего говорить с помощником громко? Достаточно ему сказать так же тихо, как при разговоре - все равно же есть гарнитура, без которой говорить с телефоном в кармане не выйдет. Ну и если для избранных контактов (на кнопки ведь назначают только девять избранных) нужна анонимность, то им можно вписать и позывные.

В машине вообще кнопка на руле и "набери контакт", в экран смотреть не надо. Ну или привычный окей-гугл (или что там для вызова на айфонах, "хелло сири"?)

Мне многого не хватает, особенно кнопок листания (которые иногда мапятся на громкость, но не всегда), но уж точно не этого.
16.01.25 12:29
0 2

позвонить из кармана было привычно и очень удобно
Не было, для многих.
16.01.25 14:14
0 0

Меня вопрос, честно говоря, поставил в тупик. Я не представляю, как бы я в те времена это сделал - ну да, на кнопку можно было (да и сейчас можно на виртуальную) назначить контакт, но вызвать его в кармане было бы трюком Дэвида Блейна. Разблокируй клаву, нащупай нужную кнопку, нажми длинное нажатие...
У Сименсов это делалось элементарно. За что я их и любил.
На каждую кнопку на длительное удержания можно было поставить любой функционал.
А блокировка телефона была длительным удержанием решетки.
З.Ы. Если я правильно все помню))
16.01.25 17:34
0 0

boring
Согласен с ним - за исключением классных новых раскладушек
16.01.25 07:07
3 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4077
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1594
попы 197
СМИ 2793
софт 937
США 147
шоу 6