Зинаида Пронченко поговорила с Ксенией Собчак

28.04.2026 17:00  3855   Комментарии (124)

Как пишут посмотревшие, Зинаида препарировала гадюку (а Собчак, безусловно, гадюка еще та, если говорить очень мягко) по полной программе. Я себя вряд ли заставлю это смотреть, но Собчак под конец произнесла очень знаковую фразу, и ее цитируют все, посмотревшие данное интервью. 

"У меня больше нет политический амбиций. Есть амбиции жить в России, делать эти добрые маленькие дела, которые у нас получаются, и я думаю получаются они, в том числе, потому что, благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме. Поэтому я благодарна за возможность делать маленькие добрые дела".

Ну, про "маленькие добрые дела" от Собчак - это уже очень смешно, но она тут прямо признается в том, что заниматься в РФ чем-то осмысленным и не сесть - можно только если ты крестница Путина. (Ну или член его банды.)

По-моему, такое заявление тянет как минимум на пятерочку. В той самой тюрьме. 

 

28.04.2026 17:00
Комментарии 124

Собчак задает тон, подает россиянам пример! Они должны каждый день благодарить своего президента за то, что еще не сидят. Ведь многие пока еще не благодарят. Неблагодарный, понимаешь, народец! А те россияне, которые уже сидят, должны благодарить президента за то, что пока еще живы. А то ведь знаете как оно бывает...
29.04.26 07:13
0 10

Собчак задает тон, подает россиянам пример!
Какой? Она прямо говорит о том, что не сидит только благодаря личной опëке президента.
Не у всех она есть.
А то, что надо помалкивать и не отсвечивать россияне заметили уже давно. По моим наблюдениям, ещё в 2007м. Может раньше. И окончательно поняли в 2012м. Но не считают это чем-то унизительным и неправильным. Вот это хуже всего😒
29.04.26 09:03
0 0

Какой? Она прямо говорит о том, что не сидит только благодаря личной опëке президента. Не у всех она есть.
Я этого в ее словах не вижу. А даже если и так, то что? Вот возьмем какого нибудь Васю из деревни Распупаево. Он не сидит? Не сидит. А мог бы? Конечно! Изъяви Путин такую волю, мигом бы посадили. Поэтому, раз пока не сидит, значит, должен благодарить, что пока не сидит!
29.04.26 10:20
2 1

Я этого в ее словах не вижу
Потому что смотрите только на одно предложение.
Любого другого за даже такой, весьма умеренный, уровень фронды закрыли бы уже давно.
Вася Пупкин по телевизору не выступает и в инете канал не ведёт.
29.04.26 13:57
0 1

Любого другого за даже такой, весьма умеренный, уровень фронды закрыли бы уже давно.
Для спектакля "у нас демократия", который путин продолжает разыгрывать непонятно для кого, очень нужны придворные оппозиционеры.
30.04.26 00:29
0 0

Не знаю, по мне Собчак очень противоречивая фигура. Внутри мне кажется она против всего этого Путинского дерьма, просто она не готова принципиально бороться с этим. В начале войны она мне кажется даже пытался взбрыкнуться но ее утянули назад в систему. Этакий сюжет где дочка мафиози пытается убежать в относительно нормальную жизнь но ее возвращают назад. Вопрос только чем вернули, одним лишь отсутствием роскоши или еще где-то надавили. Ну а что она вообще как-то мимикрирует и не рвется до конца так посмотреть на народец в РФ, псевдо оппозицию, лидеров общественного мнения, ложь, лицемерие и прочее скотство так сложно осуждать как-то. Ну хотя может могла бы заткнуться, даже если бы ее тащили работать на пропаганду могла наверное притвориться больной хотя бы что ли. Но все-таки из того что видел, она не скатилась на уровень Соловьева и даже Красовского.
29.04.26 05:58
6 2

Не знаю, по мне Собчак очень противоречивая фигура.
29.04.26 06:53
0 3

В началае войны, я помню, она написала какую-то дичь типа "Владимир и Владимир, помиритесь". Как там у Трампа? Мальчики дерутся, типа. Мирись-мирись-мирись, и больше не дерись.

Собчак не только "не готова принципиально бороться с этим", она принципиально выступает в поддержку путинского режима, оправдывая нападение на Украину и все остальное, что он творит. А могла бы просто уйти в домохозяйки.
29.04.26 07:36
0 4

В началае войны, я помню, она написала какую-то дичь типа "Владимир и Владимир, помиритесь". Как там у Трампа? Мальчики дерутся, типа. Мирись-мирись-мирись, и больше не дерись.
Ну а я помню в начале войны кучу интервью с многими около оппозиционными людьми, особо отмечу Кагарлицкого (сейчас в тюрьме) и она очень даже против войны была и пыталась понять как дошли до этого безумия. Потом куда-то сбегала, на нее надавили, она вернулась и понеслось то что есть.

А могла бы просто уйти в домохозяйки.
Да, это ей большой минус. Хотя ей наверное пришлось бы напрячься, по крайней мере притворится больной и понести какой-то ущерб потому что так просто ее не отпустили бы мне кажется.



Вот к примеру. С Кагарлицким у нее аж 3 встречи было, в том числе на его канале.
29.04.26 08:15
0 1

она не скатилась на уровень Соловьева и даже Красовского
Есть к чему стремиться, все еще впереди.
AE
29.04.26 08:36
0 2

Не знаю, по мне Собчак очень противоречивая фигура.
100%
То ли жаба, то ли гадюка, а некоторые так вообще утверждают что лошадь.
Хер поймешь.
29.04.26 10:25
0 1

собчак- имя нарицательное.
29.04.26 00:52
0 5

«…я думаю получаются они, в том числе, потому что, благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме»

А вот был бы другой президент, то сразу бы села, что ли? Или безработной мыкалась бы?
29.04.26 00:11
0 2

Другой президент, но с теми же замашками? Села бы. И уже давно. Как и её мать. Но скорее, замолчала бы уже давно.
Нормальная страна, нормальный президент? Работала бы журналистом. Независимым и даве, наверное, интересным
29.04.26 08:58
0 1

Почему-то вспомнилась песня "Очки Собчак" 😁
28.04.26 22:49
0 3

Зинаиде не удалось никого препарировать, препарировали скорее ее. Это удивительно, вообще-то. Читая ее телеграм, складывается впечатление, что она та еще язва и за словом в карман не полезет, а оказалось, что она не умеет молниеносно среагировать, найти что сказать или развернуть полемику в отличие от Собчак, которая Зинаиду в конечном итоге и уделала.
В остальном ничего нового - а то мы не знали, какая Собчак сучара.
28.04.26 22:06
2 4

А Собчак, она ж тоже вроде числилась оппозиционеркой?
28.04.26 20:18
0 0

А Собчак, она ж тоже вроде числилась оппозиционеркой?
Простите, а где именно числилась?
Впрочем, некоторые уверены, что оппозиционеры это Чубайс, Явлинский, Венедиктов, Латынина, Надеждин, Дунцова, Волков и еще вагон и маленькая тележка. Соловьев там тоже когда-то числился. Даже Медведев.
28.04.26 21:01
1 6

А Собчак, она ж тоже вроде числилась оппозиционеркой?
В ней бывал опозиционер.
28.04.26 21:55
0 13

У Северной Кореи в названии есть слово "демократическая"
Ну да, а путин себя, помнится, либералом называл.
Это все из разряда "на заборе слово интересное написано, а за ним дрова лежат."

Видимо, вам кто-то сказал, что "оппозиционер", это прекрасный душой человек.
Вас обманули. Оппозиционер - это человек, который в чем-то занимает принципиально другую позицию. Может, и была. Когда это было не так вредно для здоровья
28.04.26 23:06
1 4

Видимо, вам кто-то сказал, что "оппозиционер", это прекрасный душой человек. Вас обманули. Оппозиционер - это человек, который в чем-то занимает принципиально другую позицию. Может, и была. Когда это было не так вредно для здоровья
Про оппозицию все так. Но Собчак в оппозиционерку всегда только играла. Именно когда это бы невредно для здоровья и оч секси.
29.04.26 02:19
0 1

Про оппозицию все так. Но Собчак в оппозиционерку всегда только играла. Именно когда это бы невредно для здоровья и оч секси.
А все люди такие. Позволяют себе лишнее только когда это не вредно для здоровья. Именно поэтому оппозиция есть южной Корее, но нет в Северной. А не потому, что гены другие. Или даже воспитание.
Исключения существуют. Это называется "героизм" (глупость, максимализм, фанатичность). Но оьвинять кого-то в недостаточном героизме может только герой. А именно они обычно в таких случаях помалкивают.
29.04.26 07:05
3 0

Это называется "героизм"
"Порой отчутствие ума принимают за героизм, а наличие трусости - за мудрость"
29.04.26 07:18
0 1

А все люди такие. Позволяют себе лишнее только когда это не вредно для здоровья. Именно поэтому оппозиция есть южной Корее, но нет в Северной. А не потому, что гены другие. Или даже воспитание. Исключения существуют. Это называется "героизм" (глупость, максимализм, фанатичность). Но оьвинять кого-то в недостаточном героизме может только герой. А именно они обычно в таких случаях помалкивают.
Two words: иранские протестующие. Многочисленные. И вся ваша теория йок.

Собчак обвиняют в лицемерии и вранье, в двустульничестве, в том, что она называет себя оппозиционеркой будучи уже давно оправдателем режима. Никто от нее героизма не требует.
29.04.26 07:38
0 2

"Порой отчутствие ума принимают за героизм, а наличие трусости - за мудрость"
Ага😁. Она умная. Хочет жить в комфорте. И иметь свою точку зрения - до тех пор пока это не противоречит предыдущему пункту.
29.04.26 08:12
0 1

иранские протестующие. Многочисленные. И вся ваша теория йок.
И как? Иранский режим мог бы и советский пережить. Может, ещё и переживёт.
Там человеческая жизнь недорого стоит. Ваша тоже.
Собчак обвиняют в лицемерии и вранье, в двустульничестве, в том, что она называет себя оппозиционеркой будучи уже давно оправдателем режима. Никто от нее героизма не требует.
Она очень давно себя так не называет. С тех пор, как это стало восприниматься, как враг страны. Являться подлинным оппозиционером последние лет 10, это уже героизм. Ей ставят в вину, что она не такая. Кара-Мурза мало сидел и вообще вышел. Яшин не записался в РДК.Шульман либеральничает из безопасного далёка. И только они, храбрые обитатели диванов, точно знают как геройствовать в нынешней РФ.
Собчак - вполне могла быть оппозиционеркой в условиях, когда оппозиция может существовать. Сейчас - только на кухне
29.04.26 08:24
2 0

Она умная. Хочет жить в комфорте. И иметь свою точку зрения - до тех пор пока это не противоречит предыдущему пункту.
Интересное у тебя определение/критерий ума.
29.04.26 09:25
0 2

И как? Иранский режим мог бы и советский пережить. Может, ещё и переживёт. Там человеческая жизнь недорого стоит. Ваша тоже.
А это тут вообще все причем? Вы говорили о том, что "все люди, как Собчак" и играют в оппозицию только, когда не страшно, поэтому в СК оппозиции нет и герои вообще редки. Так вот в Иране как раз очень много героев. Там большое количество молодых людей сознательно выходят на улицы протестовать против режима, прекрасно зная, что их не то что посадят, как в рашке, а жестоко убьют.

Она очень давно себя так не называет. С тех пор, как это стало восприниматься, как враг страны. Являться подлинным оппозиционером последние лет 10, это уже героизм. Ей ставят в вину, что она не такая. Кара-Мурза мало сидел и вообще вышел. Яшин не записался в РДК.Шульман либеральничает из безопасного далёка. И только они, храбрые обитатели диванов, точно знают как геройствовать в нынешней РФ. Собчак - вполне могла быть оппозиционеркой в условиях, когда оппозиция может существовать. Сейчас - только на кухне
Да она никогда и не была оппозиционером. Играла просто в революционерку. Образ такой. А теперь с таким же энтузазизмом оправдывает режим.
29.04.26 09:30
1 1

Интересное у тебя определение/критерий ума.
Человек может осознанно выбрать быть хорошим тактиком, но плохим стратегом, если считает, что результаты стратегии проявятся очень сильно потом, возможно, даже не при его жизни, - результаты тактики ведь проявляются прямо сразу
29.04.26 09:31
0 0

Two words: иранские протестующие. Многочисленные. И вся ваша теория йок.
Люди с другим темпераментом и воспитанием. Они выражают свои эмоции действием (зачастую насильственным), а не словами. К политике это вообще отношения не имеет. Кроме того, понятие о причинности, последствиях и т.п. отсутствует. Выходя бузить, они не думают, что в результате их повесят на кране. Хотя вероятность стремится к 100%. Впрочем, даже если и... цена жизни там не нуль, а отрицательная.
29.04.26 09:42
3 0

Люди с другим темпераментом и воспитанием. Они выражают свои эмоции действием (зачастую насильственным), а не словами. К политике это вообще отношения не имеет. Кроме того, понятие о причинности, последствиях и т.п. отсутствует. Выходя бузить, они не думают, что в результате их повесят на кране. Хотя вероятность стремится к 100%. Впрочем, даже если и... цена жизни там не нуль, а отрицательная.
Вам так легче себя оправдывать? Мол, тупые и дикие протестуют, умные и интеллигентные тихо как мыши по домам сидят или покорно на войну идут?
29.04.26 09:54
0 3

Вам так легче себя оправдывать? Мол, тупые и дикие протестуют, умные и интеллигентные тихо как мыши по домам сидят или покорно на войну идут?
Схренали мне себя оправдывать? Я объясняю факт. Там, где европеец пожмёт плечами и отвернётся, представитель южных или восточных "цивилизаций", действует, не думая о последствиях вообще.
Тамошний "протест" это то же самое что драка после дискотеки в русской деревне. Молодёжи хочется побузить, подходит любой повод. Вот сейчас самое время, протестуй не хочу, как раз КСИР отвлёкся на дядю Сэма. Можно даже результата достичь, власть поменять.
Ну и? Ах, "всех перевешали"? А может, дело в том, что люди сердцем и умом понимают, не надо свергать народную власть, которая полностью соответствует их менталитету, вере и представлениям. (Иногда жестит, не без того, но светская парламентская демократия ей на смену не придёт, вон оно как.)

Если чё, в Европе на 1 мая тоже жгут баррикады и дерутся с ментами. И все понимают, что это не какой-то там протест, а ритуальное действие, развлечение. С чего взяли, что в Иране иначе было? Просто надо делать поправку на темперамент.
29.04.26 10:03
4 0

Такие доморощенные антропологи вроди вас отлично зашли бы на ксюшином канале. Вы бы там гармонично на два голоса спели.
29.04.26 10:13
0 3

Такие доморощенные антропологи вроди вас отлично зашли бы на ксюшином канале. Вы бы там гармонично на два голоса спели.
Я не против! Но у неё, наверное, и без меня экспертов широкого профиля хватает.
29.04.26 10:22
2 0

Я не против! Но у неё, наверное, и без меня экспертов широкого профиля хватает.

Да, расистов там и без вас хватает, это точно. Раша же.
29.04.26 23:51
0 0

...благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме. Поэтому я благодарна за возможность делать маленькие добрые дела".
Прошла зима, настало лето, –
Спасибо партии за это!
За то, что дым идет в трубе,
Спасибо, партия, тебе!

За то, что день сменил зарю,
Я партию благодарю!
За пятницей у нас суббота –
Ведь это партии забота!

А за субботой выходной.
Спасибо партии родной!
Спасибо партии с народом
За то, что дышим кислородом!

У моей милой грудь бела –
Всё это партия дала.
И хоть я с ней в постели сплю,
Тебя я, партия, люблю!
28.04.26 20:08
0 20

нет политический амбиций
Это официальный транскрипт интервью?
🤦‍♂️
28.04.26 19:56
2 1

Кстати, отличный никнейм "Амбиций Политический".
Если бы у Алекса движок сайта позволял переименовываться, я бы так и сделал.
P.S. Пробовал переименоваться в "крайнего из мексикан" - переименование получилось только в "Личном кабинете" и больше нигде )

P.S. Пробовал переименоваться в "крайнего из мексикан" - переименование получилось только в "Личном кабинете" и больше нигде )
Это потому что вы - последний. Движок так устроен, что оберегает мексикан от полного исчезновения )

Кстати, отличный никнейм "Амбиций Политический".
Лучше может быть только "Имбецил Аполитичный". 😄

"мне удалили политический амбиций".

"мне удалили политический амбиций".
мне удалили политический амбиций после воспаления оппозиция.
28.04.26 21:24
0 5

Имбецил Аполитичный
Если правильно помню, слово "идиот" изначально означало человека, самоустранившегося из общественно-политической жизни.

Я до 2008 года, много бывал в москве. Мне тогда, конечно, было не очень много годиков - последний мой визит был в 23. Но я не помню такой пресмыкаемости и в общем пиздеца. Я украинец, в 2019 перехал в Израиль не по причине войны. Я побывал в нескольких восточноевропейских странах. И я, сука, НИГДЕ не видел такой ублюдочности. Да, абсолютно везде есть проблемы и перекосы. Но чтобы до ТАКОЙ степени. Когда есть 5% россиян и 95% кацапов - я такого не видел.
28.04.26 19:20
1 24

Я до 2008 года, много бывал в москве. Мне тогда, конечно, было не очень много годиков - последний мой визит был в 23. Но я не помню такой пресмыкаемости и в общем пиздеца.
Дык чё, там было логично. Они заключили опчественный договор. Наше благосостояние растёт, а мы не лезем в политику. Пусть творят чё хотят. Думать, о том, как "чё хотят" может превратиться в очень неаппетитные дела, не хотелось. Зачем, всё же классно: новая машина, новая квартира, вокруг все цветёт, инернеты разные, отдых где душа пожелает - спасибопутинузаэто. А всякие бунтари и укры - вредители, хотят у нас это отобрать!
29.04.26 10:11
1 1

А в чём конкретно проявлялось? Вот приехал в Москву, и что? Кто и как ублюдочно пресмыкался?
29.04.26 15:32
0 0

Она рада жить на свободе.
Не свободным, а на свободе.
Такая маленькая, но важная разница!
28.04.26 19:08
1 8

Не забуду мать родную и отца-духарика..
28.04.26 19:01
2 8

Надеюсь, не вброс от Mash

Зарубежный трафик будет платным — Минцифры работает над проектом контроля за вашими VPN и прочими приблудами для обхода блокировок.

Предлагается: накрыть все передвижения российских пользователей по иностранному интернету и заблокированным сайтам + продолжать давление на VPN-сервисы + брать монету за скроллинг запрещённой ленты.

Всё это — только на мобильном интернете, про проводной пока речи не идёт. Цены не называются, однако проект находится в проработке, следует из документа ведомства.
28.04.26 18:59
0 1

Зарубежный трафик будет платным
Надо ещё за "межгород" плату брать. Тогда про "происшествия" в других городах как туапсе и прочих ещё меньше россиян смогут узнать.
28.04.26 19:12
0 15

Ну и вскоре любые действия в рунете можно будет инициировать только через чат-бот "барышня" 😉
28.04.26 19:47
0 2

чат-бот "барышня"
- Барышня, а мне в Туапсе кого-нибудь наберите, узнать как там ситуация.
- Пять лет с конфискацией, за вами уже выехали.
AE
28.04.26 22:20
0 5

Барышня, а мне в Туапсе кого-нибудь наберите, узнать как там ситуация
- Как там в Туапсе?
- Тю, а всё
29.04.26 07:23
0 0

Совершенно не представляю, как это можно слушать. Выдержал ровно полминуты.
28.04.26 18:42
0 1

Собчак фигня.

Разворачивается интересная история с зерном — то ли украинским, то ли нет.
28.04.26 18:31
5 3

то ли украинским, то ли нет
Действительно, там хрен разберешься: украинцы говорят, что оно с украинских земель, а русские — что это русские земли теперь, а как же мы можем решить, там сам черт ногу сломит, опять эта проклятая неизвестность...
28.04.26 20:47
0 12

Что говорят русские это вообще не важно. Израильтяне говорят что не знают. Украинцы говорят что знают.
28.04.26 20:50
0 2

Европейская комиссия обратилась в министерство иностранных дел Израиля для выяснения информации о якобы разгрузке в порту Хайфа судна российского "теневого флота" с украденным в Украине зерном. Об этом сообщил представитель Еврокомиссии по иностранным делам во вторник, 28 апреля, в комментарии Европейской правде.

ЕС принял во внимание сообщения о судне "теневого флота" России с зерном с оккупированных украинских территорий, которое якобы разгрузилось в израильском порту Хайфа, и обратился по этому поводу в МИД Израиля.

"ЕС принял во внимание сообщения о том, что судно российского "теневого флота" с украденным украинским зерном было допущено к разгрузке в порту Хайфа в Израиле, несмотря на предварительные контакты Украины с израильскими властями по этому вопросу", – заявил представитель Еврокомиссии.

Он подчеркнул, что в ЕС "осуждают все действия, которые помогают финансировать незаконные военные усилия России и обходить санкции ЕС".

Он заверил, что ЕС готов "применить целевые меры (имеются в виду санкции - ред.) к таким действиям путем включения в списки физических и юридических лиц в третьих странах, если это будет необходимо".
28.04.26 20:55
0 0

Израильтяне говорят что не знают.
Ну да. А ты докажи! — говорят израильтяне. И это какой-то запредельный стыд вообще. Такое впечатление, что власти Израиля просто вообще без разбора хватаются за любую возможность найти еще врагов и поддерживать постоянный тонус борьбы против всего мира, а то еще, не дай бог, народ вспомнит, кто обосрался с безопасностью. Сейчас пошли довольно хамские наезды, мол, Украина неблагодарная, еще смеет Израиль чем-то попрекать. А у Украины свои исторические травмы. Чуть меньше ста лет назад из Украины вывезли все зерно, люди падали и умирали от голода на улицах, семьи ели своих детей, чтобы хоть остальных прокормить. Все поменялось, поколения сменились, люди ходят с айфонами, говорят на разных языках и стыдятся шароварно-сельских стереотипов, а потом ты вдруг слышишь, что с твоих полей вывозят зерно, и кто-то не гнушается его, краденное, покупать, и при этом надменно требует, чтобы ты не смел даже возмущаться, — и тебе вдруг становится так больно, что это не объяснить эмоциональной реакцией на глупые политические срачи в интернетах. Это просто память о тех мертвых украинцах кричит в тебе помимо твоей воли, и накладывается на то, что происходит сейчас. Очень жаль, что Израиль так поступает. Очень больно.
28.04.26 21:09
0 18

Очень жаль, что Израиль так поступает.
Любая поставка зерна из России - покупка краденного. В силу того, что невозможно определить источник поставок.
Но дело осложняется тем, что Израиль практически полностью зависит от поставок зерна из России.
28.04.26 21:23
1 3

Да, тоже читаю вот. Интересная история, посмотрим чем закончится. Похоже Израиль решил закупить зерно с украинских оккупированных территорий.
28.04.26 21:31
0 0

В силу того, что невозможно определить источник поставок.
Говорят что возможно. Невозможно только если захотят чтобы невозможно. Я так понимаю у Израиля есть документация о происхождении зерна. Кстати не знал, сижу вот читаю, но оказывается есть даже лабораторный способ узнать происхождение зерна.
Украинцы выдвинули громкую такую претензию, сомневаюсь что они это сделали бы безосновательно.
28.04.26 21:33
0 6

Только факты. Осенью 1941 года, в Бабьем Яру, в первые два дня было убито 33 771 еврев. Общее число евреев, убитых в Бабьем Яру за всё время оккупации, оценивается примерно в 70 000–150 000 человек. Среди всех участвовавших в расстрелах карателей примерно 80% были местными коллаборационистами (украинцами из ОУН и вспомогательной полиции) и 20% — немцами СС и полиции.
28.04.26 21:38
22 2

Израиль практически полностью зависит от поставок зерна из России.
Могут покупать у Украины.

А от поставок дронов и ракет - от Ирана зависят.
28.04.26 21:44
0 3

Среди всех участвовавших в расстрелах карателей примерно 80% были местными коллаборационистами
Хм. Это был очень старый звиздеж. Как будто снова в 22ом году оказался, аж холодок по коже.
28.04.26 21:46
0 8

Могут покупать у Украины.
Если вся эта тема с украденным зерном правда, то дело скорее всего в цене. В общем хотят чтоб дёшево.
28.04.26 21:53
1 1

в Бабьем Яру
А, так оправдывая покупку дешевого зерна, украденного с украинских земель, мимо убитых украинских фермеров, этого дешевого, немножко кровавого зерна, ты мстишь украинцам за Бабий Яр? Можешь еще детей украинских прикупить, за резню времен Хмельницкого, и понасиловать немного украинских женщин за бытовой антисемитизм. Фу ты дешевка.

Не говоря уже о том, что твои факты про 80 и 20 процентов — ложь, коллаборационисты (украинцы, а также военнопленные красноармейцы разных национальностей) участвовали, но расстреливали в основном немцы. Не говоря уже о том, что тысячи украинцев спасали евреев, и миллионы украинцев погибли, воюя против нацистов, но это ты сознательно упускаешь, потому что так тебе удобнее торговаться за краденное зерно.

Ты цинично подмешиваешь жестоко убитых евреев в качестве гирек на весы, на которых взвешивается моральная сторона вопроса о покупке зерна, похищенного через убийство украинцев. Нормально ты торгуешься, молодец.
28.04.26 22:06
0 19

Украинцы выдвинули громкую такую претензию, сомневаюсь что они это сделали бы безосновательно.
Я уже постил:
Израильское издание Haaretz ( www.haaretz.com ) провело собственное расследование, в котором обнаружило, что в 2023 году Израиль принял два судна с украинским зерном от РФ + еще 7 «подозрительных» поставок+ по данным своих источников, в текущем году уже четыре судна с зерном разгрузились в израильских портах.
28.04.26 22:17
0 6

Только факты. ...
Ты прямо какое-то эталонное говно.

И о погоде: ты и тебе подобные гадят во все стороны, ведь если продолжить эту мерзость, которую предлагает (тобой и тебе подобными) принять за мысль, что вот эта чья-то мутная бизнес-схема (совершенно очевидно, что государству Израиль нет необходимости покупать сомнительного происхождения товары, а вот какому-то частному лицу, с каким-то возможностями получить прикрытие своим действиям - вполне копеечка), так вот, получается, что это - Воздаяние За Бабий Яр (и, видимо, за все эксцессы периода войны гетьманата, его предшественников и останков с речью посполитой?)

С таким-то красивым складом ума и общей небрезгливостью, ты хоть рот-то полощешь когда кушать садишься? А то неровен час, внутрь попадет, инфекция будет.
28.04.26 22:22
0 9

Благодарю всех за комментарии. Очень познавательно. Понял, что со времён Бабьева Яра ничего у вас не изменилось.
28.04.26 22:33
18 0

совершенно очевидно, что государству Израиль нет необходимости покупать сомнительного происхождения товары, а вот какому-то частному лицу, с каким-то возможностями получить прикрытие своим действиям - вполне копеечка
Понятно что Израиль не соцлагерь, закупки через частные компании разумеется. Вероятно даже порт не государству принадлежит, ну или как минимум не весь. Но государство израильское по идее регулирует такие закупки. На сегодняшний день они решили даже уйти в линию защиты "а вы докажите". Насколько я понимаю, не планируется даже минимальной проверки. После таких громких обвинений.
28.04.26 22:37
0 0

Благодарю всех за комментарии. Очень познавательно. Понял, что со времён Бабьева Яра ничего у вас не изменилось.
Убегаете обратно в Останкино? Чё так быстро то...
28.04.26 22:38
0 5

Бабьева Яра
Бабьего Яра

... Очень познавательно. ...
Вот и хорошо.
28.04.26 23:13
0 0

... государство израильское ...
Тут наверное надо смотреть внимательно, кто именно, что и почему говорит от имени государства израильского.

Вот например, сейчас от имени государства американского, ну наверное это называется "говорит", президент трамп. А ведь иной раз непонятно, там вообще какой именно тракт был задействован. 😄

Хрен его знает, выглядит неприятно, конечно. И как-то глупо, ну что это за суммы-то, в масштабах стран - два корабля с зерном.
28.04.26 23:19
0 1

кто именно, что и почему говорит от имени государства израильского.
Вроде как министр иностранных дел, вполне уровень.
И как-то глупо, ну что это за суммы-то, в масштабах стран - два корабля с зерном.
Есть у меня ощущение, что дело не суммах.

В общем посмотрим что будет.
28.04.26 23:26
0 0

А покупка Европой у России газа это что? А транзит российской нефти через Украину в Европу и как украинцы как зайчики побежали нефтепровод чинить, как только ква раздалось из Венгрии и Словакии, это что? Это другое?
28.04.26 23:46
13 0

Опять эта проклятая неизвестность.
28.04.26 23:46
0 1

Бабьева Яра
Бабьего Яра
фильм с участием Сухорукого.

Только факты. Осенью 1941 года, в Бабьем Яру, ....
И именно поэтому Израиль в 2026м году покупает у России зерно, украденное у Украины. Именно поэтому, n'est pas?

А подкиньте ещё фактов посвежее, как российские погранцы в аэропорту держали около 40 граждан Израиля 5 часов в самолёте - буквально неделю-другую назад, заявляя им в лицо, что они прилетели из враждебной России стране. Не, не надо. Это ж другое.
29.04.26 00:08
0 6

Только факты
Только звиздеж, вы хотели сказать. Хотя да, ваши девизы "правда - это ложь", всё логично
Среди всех участвовавших в расстрелах карателей примерно 80% были местными коллаборационистами (украинцами из ОУН и вспомогательной полиции)
О да, ОУН так активно участвовала, что аж 641 член ОУН именно в Бабином яру и были расстреляны. Даже и не поспоришь, это тоже участие. Какое же вы дерьмо, аж дух захватывает
29.04.26 04:49
0 8

дело осложняется тем, что Израиль практически полностью зависит от поставок зерна из России.
тц-тц-тц. Практически полностью, надо же. Больше же зерно нигде в целом мире не выращивается, видимо.
Или дело все таки в "подешевле", и пофиг, что ворованное, не?
29.04.26 06:23
0 3

Благодарю всех за комментарии.
панамку, панамку разгрузи. А то уже вываливается оттуда
29.04.26 06:25
0 3

В силу того, что невозможно определить источник поставок.
Ну так вот же, пожалуйста, определили источник. Почему же невозможно?
29.04.26 06:38
0 0

панамку, панамку разгрузи. А то уже вываливается оттуда
Он на ходу заглатывает.
29.04.26 06:51
0 3

ЕС принял во внимание сообщения о судне "теневого флота" России с зерном с оккупированных украинских территорий, которое якобы разгрузилось в израильском порту Хайфа, и обратился по этому поводу в МИД Израиля.

"ЕС принял во внимание сообщения о том, что судно российского "теневого флота" с украденным украинским зерном было допущено к разгрузке в порту Хайфа в Израиле, несмотря на предварительные контакты Украины с израильскими властями по этому вопросу", – заявил представитель Еврокомиссии.
НУЖНО БОЛЬШЕ ПОВТОРОВ!
29.04.26 07:25
0 0

А покупка Европой у России газа это что? А транзит российской нефти через Украину в Европу и как украинцы как зайчики побежали нефтепровод чинить, как только ква раздалось из Венгрии и Словакии, это что? Это другое?
А еще у них негров линчуют.
Может хватит пытаться оправдывать чужими свои собственные подлости и мерзости?
Или считаете что это нормально? Ну-ну...
29.04.26 09:24
0 5

Среди всех участвовавших в расстрелах карателей примерно 80% были местными коллаборационистами (украинцами из ОУН и вспомогательной полиции) и 20% — немцами СС и полиции.
То, что Холокост в восточной Европе осуществлялся с деятельной помощью местных, которые холокостили евреев с таким воодушевлением, что даже эсэсовцы охреневали, дело известное. Но какой смысл чесать этот гондурас сегодня, не понимаю. Нынешние украинцы / поляки / латыши в Холокосте и во Второй мировой вообще участия не принимали. Равно как и сегодняшние русские, немцы и евреи. Приплетать дела давно минувших дней не стоит, imho.
29.04.26 09:55
0 0

Благодарю всех за комментарии. Очень познавательно. Понял, что со времён Бабьева Яра ничего у вас не изменилось.
ты кушай хлебушек,рот полощи от крови наших фермеров только. И говори-Бабий Яр,коммунисты говорили про оун и бандеровцев,можно и покушать...Фу
Хотя ты скорее с той стороны, что продаёт краденое,эталон просто
30.04.26 18:41
0 0

жить в этой стране
Фу истинному патриоту так говорить. Палится. Это как сказать "жить с этим человеком" - и показать на него пальцем.

"жить с этим человеком" - и показать на него пальцем.

Такое уж у Собчак ремесло.
28.04.26 18:27
0 6

Такое уж у Собчак ремесло.
Ремесло уже не у Собчак. Дало интервью и ушло.
29.04.26 07:26
0 3

Ремесло уже не у Собчак
Смекаешь!
29.04.26 08:04
0 0

«…я думаю получаются они, в том числе, потому что, благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме»

Странно. Если ты нарушила закон и можешь не сидеть в тюрьме благодаря путину, то это коррупция. Если ты ничего не нарушила, почему ты вообще должна сидеть в тюрьме? О втором варианте политзаключенные часто думают, я предполагаю. А вот «благодаря» кому они сидят — у них как раз вопросов нет
28.04.26 18:01
0 15

«Прошла весна, настало лето — спасибо Сталину Путину за это!
28.04.26 18:06
0 5

Чойто какой-то сливопад последнее время. Один за другим подстилки сливаются - вот и эта "хочет просто жить"
Может всё таки эти "ж-ж-ж" не с проста?
28.04.26 17:53
0 0

Я правильно поняла, что в тюрьме она не сидит только благодаря хутину?
28.04.26 17:36
0 16

Правильно. Правда, по нынешним временам попасть в тюрьму можно не обязательно за дело
28.04.26 18:10
0 1

Правда, по нынешним временам попасть в тюрьму можно не обязательно за дело
Ну да, много за что есть хутина благодарить.
28.04.26 18:21
0 0

"Расстреляли меня..."
28.04.26 21:40
0 2

По-моему, такое заявление тянет как минимум на пятерочку.
Да какая пятерочка - тут целая азбука вкуса нарисовывается!
28.04.26 17:35
0 2

Чего не отнять у Собчак - так это просто какая-то лошадинная работоспособность. Она стабильно каждую неделю выдает какое-то интервью, о котором говорят ну просто все и везде, причем в совершенно разных аудиториях.
28.04.26 17:15
3 3

Чего не отнять у Собчак - так это просто какая-то лошадинная работоспособность.
Это она в Лаврова пошла.
28.04.26 20:12
0 6

лошадинная
лошадиная

Ну, так не зря говорят: "... - не мешки ворочать".
28.04.26 23:02
0 1

Интервью каждую(!) неделю. Это вам не пять смен в шахте прохлаждаться, тут напрячься надо.
JHS
29.04.26 10:17
0 0

благодаря Владимиру Владимировичу Путину я могу жить в этой стране, могу работать, а не сидеть в тюрьме.
Майка с этой цитатой – отличный подарок каждому резиденту рф.
28.04.26 17:10
1 10

И не надеть ее - ошибка резидента
28.04.26 17:37
1 3

Майка с этой цитатой – отличный подарок каждому резиденту рф.
Напомнило

Советское время, на демонстрации идут пенсионеры с транспорантом "Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство". У них спрашивают:
- Как же так, когда вы были детьми Сталина еще не было?
- Вот за это ему и спасибо!
28.04.26 18:00
0 14

детьми Сталина
детьми, Сталина

детьми, Сталина
Так точно )

"А мог бы и полоснуть" IRL
28.04.26 17:01
0 7

Ограничился тем, что убил ее отца.
Впрочем, была возможность, на которую Ксюша не пошла:
28.04.26 17:08
1 0

с языка снял)
28.04.26 17:14
0 0

Товарищ путин, дошло до меня, что это вы убили моего старика-папашку... Произошла чудовищная ошибка!
28.04.26 18:01
0 0

Товарищ путин, дошло до меня, что это вы убили моего старика-папашку... Произошла чудовищная ошибка!
Любовь Соболь во время интервью напрямую спросила у Собчак, как можно подставлять для поцелуя щеку Путину, если он, с большой вероятностью, убил ее отца. Собчак прервала интервью и отобрала у Соболь телефон (потом той, впрочем, удалось получить его обратно). Так что интервью Собчак с Соболь вообще не выйдет. 😀
28.04.26 18:49
0 9

Соболь тогда круто перевела интервью на свои условия.
28.04.26 21:21
0 0

интервью Собчак с Соболь вообще не выйдет.
Да, это же интервью, а не шоу двойников.
29.04.26 00:11
0 0

Товарищ путин, дошло до меня, что это вы убили моего старика-папашку...
"Hello. My name is Inigo Montoya Kseniya Sobchak. You killed my father. Prepare to die..."
29.04.26 00:33
0 2

Моя версия куда более соответствует российским реалиям, увы.
29.04.26 06:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 513
видео 4681
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 100
кино 1692
попы 210
СМИ 2992
софт 1002
США 298
ФБК 14
шоу 6