Zетница прозрела

12.02.2026 15:00  3851   Комментарии (108)


Мария Дегтярева

Есть такая Мария Дегтярева. Публицистка, колумнистка, zетница, большая патриотка. Не щадя живота своего боролась с подлыми либералами, гоняла их, по ее собственным словам, ссаными тряпками. А потом до Марии Дегтяревой что-то дошло - в каком именно государстве она живет. И что то, о чем ей говорили те самые подлые либералы, оно вдруг как-то оказалось правдой. Правда, у Марии повреждение мозга явно приняло необратимый характер, потому что она заявляет, что "мы живем в демократической стране", но какие-то правильные выводы она все-таки делает. 

Но хоть над чем-то стала задумываться - уже хорошо, как я считаю. 

Я понимаю, что все, что я сейчас скажу, прозвучит как шизофрения. 

Но раз никто не сказал - я это сделаю, вызвав волну недоумения. 

Знаете, мы всё ещё живём в демократической стране. Где право выбора закреплено на каждым гражданином конституционно. Где мы, налогоплательщики, должны принимать решения - как страна будет вести себя на внешнем политическом контуре и как - на внутреннем, какие книги читать, какую музыку слушать и какими сервисами пользоваться. Можно ли кидать в тюрьму за спектакль или стихи.

Выбирать, понимаете? По сути власть - это менеджмент, который мы нанимаем, чтобы она поддерживала в рабочем состоянии ту систему, которая была сформирована благодаря нашему выбору. 

Президент в ней, кстати, не относится ни к одной из трёх веток власти - он гарант Конституции. 

И, скажите мне пожалуйста, как так вышло, что мы проделали этот путь, нет, блядь, скорее проскакали галопом - за какие-то несколько лет? 

Как получилось, что все кричалки демшизы постепенно превращаются в реальность? 

У нас двух девок, какие бы они ни были, посадили на 6 лет за спектакль, за который их же награждали. В нашей стране, которая, напомню, воюет с тоталитарным нацистским режимом, внезапно стали заводить уголовные дела даже не за инакомыслие - за песни в подворотне. 

Десятки уголовных дел против книжных издателей. 

Бездари и конъюнктурщики получают национальные премии в области культуры. Силовики учат писателей писать.

Ничего не напоминает? Это повесть "Трудно быть богом" в чистом беспримесном виде.

Сейчас нам отключают любую интернет-платформу, альтернативную государственной. 

Я - патриот. Я лет 15 назад смеялась над либералами и оппозицией, говорила им в глаза все, что боялись сказать другие. И травили меня толпой все от экстремиста Навального до "внезапно прозревших" сегодняшних зетников, ныне застывших в коленно-локтевой позе. 

Я с первого дня вслух поддерживала СВО и была чуть не первая, когда все ещё боялись рта раскрыть. 
В конце концов, я поработала в государственной системе на не последних должностях. 

И сегодня я хочу сказать: то, что происходит - мне не нравится. Нет, даже не так. Мы резво, как на саночках с ледяной горки, скатились к такому правовому и управленческому пиздецу, что Оруэлл выглядит вчерашней газетой. 

Где, например, Федеральная Антимонопольная Служба? Она как смотрит на "методы продвижения" мессенджера Max? 

Мы, граждане, правда, действительно голосовали за этих прекрасных людей, чтобы жить в ощущении непрекращающегося цирка и бояться за каждое неосторожно сказанное слово? 

Мы выбирали нашу единственную партию для того, чтобы она лишила нас культуры, средств коммуникации и малейшей уверенности хоть в чем-то? 
Серьезно? 

Знаете, я должна сказать. Я страшно виновата перед читателем. Я издевалась над либералами, стебала их и гоняла ссаными тряпками, пользуясь некоторой способностью к слову. Впрочем, они мне и сейчас несимпатичны.

Но я никогда бы не поверила, что все придет к тому, к чему пришло. К ЦК КПСС, у которого вместо идеологии - дыра.

Если б знала - я бы молчала. Я бы никогда не завела соцсети и не написала ни единой колонки в СМИ.
Потому что хуже того, что сейчас происходит, в целом сложно представить. 

Никогда комбинация из людоедства и лизоблюдства не доводила мою страну до добра.

То они - в атаке, то они - в окопе,
то вдруг - на Памире, а то вдруг - в Европе. 

Но жизнь, конечно, прекрасна. Судя по докладам. 
Извините, что отвлекла от котиков.

12.02.2026 15:00
Комментарии 108

Фамилия, как у пулемёта.
14.02.26 14:29
0 0

На одного "прозревшего" приходятся тысячи им же и охмуренных...
13.02.26 07:48
0 1

"А я был странник в израненной странной стране, где продажное "да" и на нет сводят "нет". Где на тысячу спящих один, что распят, и пятьсот, что плетутся вдоль стен."
(с)
14.02.26 08:09
0 0

зетница вдруг поняла, что она — деревянный солдат урфина джюса!?
13.02.26 03:56
0 4

Нет, не поняла. Там нечем понимать.
13.02.26 04:06
0 4

Дуболомам по гениальной идее Страшилы вырезают вместо свирепых лиц добрые, и это в корне меняет их характер: они становятся трудолюбивыми работниками, их генерал Лан Пирот – учителем танцев, а полицейские – курьерами и почтальонами.
13.02.26 06:21
0 1

Так бывает только в сказках. Нет в реальности гениального Страшилы, умеющего массово вырезать лишние части того, что у россиян заменяет мозг человека
13.02.26 11:07
0 1

В сказках ничего не бывает - их не существует. Сказки - это про запакованную в нарочито упрощённые аллегории и метафоры аккумулированную мудрость человечества. Они нужны как раз для того, чтобы юные потенциальные Страшилы прогнали ситуацию через свой эмоциональный опыт, который был сублимирован автором конкретной сказки, и возможно сделали бы правильные выводы.
Именно поэтому сказки так важны на начальных этапах воспитания ребёнка - эдакая симуляция - подготовка к жизненным перепетиям. Да и взрослым периодически необходимо читать, вспоминать и закреплять.
13.02.26 13:07
1 1

Мы все злодеи в чужой сказке.
13.02.26 01:11
0 1

"В нашей стране, которая, напомню, воюет с тоталитарным нацистским режимом,"
напоминает... чтоб не забыли? или чтоб не перепутали?
12.02.26 23:48
0 3

Еë ждёт ещё много открытий. И список иноагентов ждёт
12.02.26 18:39
0 12

Еë ждёт ещё много открытий. И список иноагентов ждёт
”Hans, are we baddies?” (c) мем
12.02.26 22:55
0 3

И список иноагентов ждёт
По небу дьяволы летят
В канаве ангелы ползут...

”Hans, are we baddies?” (c) мем
Это тоже. Но сильно позже
15.02.26 15:08
0 0

Выбирать, понимаете?
Ну вот такой выбор сделали избиратели.
А избранные лишь исполняют чаяния народа.
Демократия.
12.02.26 18:38
0 5

Выбирать, понимаете
Нет, они выбрали "без нас есть кому понимать".
12.02.26 18:46
0 6

Это и есть свободный выбор.
Их выбор.
12.02.26 18:49
0 8

Труд сделал из обезьяны человека, а путин сделал из обзьяноидов - чертей.
12.02.26 18:27
0 7

Неа. Путин только сказал, что россиянам это теперь можно. Они все сделали сами.
13.02.26 04:12
0 7

Похрену теперь. Всё, что сгнило, сгорит.
12.02.26 18:25
0 6

Потому что хуже того, что сейчас происходит, в целом сложно представить.
Ой, да ладно. То, что сейчас на России это вообще самое-самое начало, а хуже можно очень легко представить.

Вообще сейчас как раз самый момент для появления вот таких "прозревших", которые типа прозрели после того, как только какие-то довольно еще мелкие неудобства коснулись лично их.

И, по классике жанра, в этот момент должны начаться показательные порки. По идее должны взять 1-2-3 вот таких "прозревших" и публично их вздрючить. Чтоб остальные россияне видели что нечего рот разивать без разрешения соответствующих органов.
12.02.26 17:55
0 19

По идее должны взять 1-2-3 вот таких "прозревших" и публично их вздрючить. Чтоб остальные россияне видели что нечего рот разивать без разрешения соответствующих органов.
Да как бы и не прекращали. Гирькин/Стрелков не даст соврать. Ехидна старательно и методично пожирает своих детей.
13.02.26 07:59
0 1

Потому что хуже того, что сейчас происходит, в целом сложно представить.
Кстати, да, изрядно повеселила эта реплика. Диванная боевая пони даже близко не представляет, насколько далеко может быть хуже. И это, кстати, много говорит о её образовании и умственных способностях вообще.
14.02.26 07:50
0 1

Да как бы и не прекращали. Гирькин/Стрелков не даст соврать. Ехидна старательно и методично пожирает своих детей.
Не, он прав об особенностях момента. Судя по ряду данных, пушной зверёк к российскому государству подкрадывается всё ближе. Этот год может стать критическим. Это несомненно приведёт к учащению таких прозрений и, как следствие, реакции.
14.02.26 07:53
0 0

Посмотрим на дальнейший путь развития Марии.

Покаюсь, что начинал похоже. Воспитан был в негативном отношении к либералам и "дем-зе". Потом внезапно для себя стал обнаруживать, что в РФ либералам не нравятся те же явления, что и мне, и что правительство своими действиями старательно подтверждает, что либералы говорят правду. Окончательно довели грубейшие нарушения на выборах. К полноценному вторжению уже чётко понимал на чьей я стороне.
12.02.26 17:54
1 10

тут смешно еще другое. Вообще, чисто политологически, разные системы взглядов: коммунистические, либеральные, какие угодно, состоят из неких утверждений. Принципов, так сказать. И они, внезапно, могут пересекаться у разных систем взглядов на мир. Например, один из принципов либерализма - равенство всех перед законом. И чо, кто-то против? Но любые попытки выяснить у z-тников, а против каких именно положений либерализма они против, заканчивались какой-то непробиваемой стеной. Либералы - это такие пидарасы, которые хотят продать Родину и ресурсы. Все. Непробиваемые. Лично я всякие подобные беседы давно прекратил, бесполезно все это
12.02.26 18:45
0 16


один из принципов либерализма - равенство всех перед законом. И чо, кто-то против?
у монархистов такое в принципе быть не может. благородный самурай не может быть равным перед законом с вонючим коестьянином. а лорд палаты лордов может быть судим только королем. для барнов закон один, для крепостных - другой
12.02.26 22:59
0 2

Помню, мне отец покойный во время одного спора говорит: "Да ты как либерал говоришь".
Был любителем просмотра ТВ.
13.02.26 00:54
0 0

13.02.26 01:12
0 2

Товарищ Путин, произошла чудовищная ошибка!

P.S. какой бы мерзской мразью они ни была, любой союзник - это союзник. Отталкивать его сейчас - значит ослаблять себя и усиливать пыню
12.02.26 16:34
27 2

любой союзник - это союзник
Какой еще союзник?? Она же до сих пор "воюет с тоталитарным нацистским режимом".

усиливать пыню
Россиян, ты хотел сказать. Ни одного пыни в окопах с российской стороны до сих пор замечено не было.

В чём именно она тебе союзник, извините все остальные за повторный вопрос?

какой бы мерзской мразью они ни была, любой союзник - это союзник
"Бо кожний з них – народ, всі – богоносці."

Если человек против установившего в россии людоедского режима коллективного пыни - он союзник.
Гражданин россии противник людоедского режима не обязан и не должен о странах чьим гражданином он не является. Тем более что тут всем обладателям красных паспортов желают смерти.

Если она анти-пыпендуй, то ее следует принять с распростёртыми объятими не обращая внимания на ее прошлое. Это мерско, но это единственный путь закончить это дрянь.

Если человек против установившего в россии людоедского режима коллективного пыни
Если. Я, однако, нигде в её тексте ничего подобного не вижу. Наоборот - она завляет что это её выбор.
- он союзник.
Ну то есть ты так же, как и она, воюешь против нацисткого украинского режима.
Я догадывался, но каминг аут ты должен был сделать сам.
Тем более что тут всем обладателям красных паспортов желают смерти.
А то что ты брехло подтверждения не требует. Уже.

Ты в текстах вообще видишь только то что хочешь. У тебя избирательная слепота и лахтянка.
Дискутировать с Пафнутием - себя не уважать.

не обращая внимания на ее прошлое
Но это не ее "прошлое" - про войну она пишет в настоящем времени. То есть она и сейчас считает эту войну правильной. А цивилизованные страны вокруг, знаешь ли, в основной своей массе - с этим не согласны. Так с чего бы ее принимать с "распростертыми объятиями"? Она же типичный упырь.

Если человек против установившего в россии людоедского режима
Но она не против именно людоедскости - она против людоедскости "неправильной" (по ее мнению). Ты же сам процитировал: "произошла чудовищная ошибка" - может быть ты не вполне понимаешь смысл, который вкладывают другие, когда приводят эту цитату? Она про людей, которые так ничего и не поняли.

Гражданин россии противник людоедского режима не обязан и не должен о странах чьим гражданином он не является
А как можно не думать о других (уничтожаемых) людях - и при этом быть противником "людоедского режима"? Это же взаимопротиворечиво.

Тем более что тут всем обладателям красных паспортов желают смерти.
Пока что еще не дошло до плакатов в стиле "папа, убей немца" (сам понимаешь, какое слово вместо "немца" сейчас нужно бы подставить). А ведь может и дойти - после еще нескольких разрушенных городов. И, возможно, стоило бы - разве не с такими лозунгами победили нацизм в прошлый раз?

Ты в текстах вообще видишь только то что хочешь
Ну покажи мне цитату, где она против путинского режима, раз ты видишь лучше.

P.S. какой бы мерзской мразью они ни была, любой союзник - это союзник. Отталкивать его сейчас - значит ослаблять себя и усиливать пыню
Никакой она не союзник. Она обычная шестёрка, которая чуть только ее коснулось, так завизжало что "хулиганы зрения лишают".

А вот что с такими как она надо работать соответствующим службам- с этим я согласен (если я правильно понял мысль).
12.02.26 18:00
0 5

Если человек против установившего в россии людоедского режима коллективного пыни - он союзник.
Да, если так то я согласен.
Но ведь данная мадама не против установившего в россии людоедского режима коллективного пыни. Она всего лишь против того, что лично ее и ей подобных этот самый режим прессует. И хочет чтоб вернул ей назад плюшки, которые у нее были раньше (возможность свободно говорить, смотрть youtube и т.п).

Вот и вся история. Она не против режима. Она против того, что этот режим причиняет ей неудобства.
12.02.26 18:14
0 12

Она против того, что этот режим причиняет ей неудобства.
К Рунову её.
На перековку.
12.02.26 18:48
0 1

Какой там союзник! Это такой себе Штауффенберг, который тоже сначала был за Адольфа, а потом осуществил на него покушение, чтобы потом продолжить, то что делал фюрер, но более эффективно. Ну или поближе к современности - дамский вариант Стрелкова-Гиркина, только пока еще на свободе.

Если человек против установившего в россии людоедского режима коллективного пыни - он союзник.
совершенно верно. если гитлер - против сталина, он союзник! записывайтесь в РОА!

Дискутировать с Пафнутием - себя не уважать.
Конечно.
Трудно себя уважать после того, как он тебя рыльцем потыкал. В твое эээ... брехню.

Она не союзник. Согласно меткому определению дедушки Ленина (а он все же был голова), она временный попутчик. Которого на определенном отрезке пути можно использовать.

Точнее, потенциальный попутчик. Настоящим она станет, когда поймет, что война с Украиной это империалистическая захватническая войнушка в интересах очень узкого круга лиц. А не священная война с нацистами.

Если человек против установившего в россии людоедского режима коллективного пыни - он союзник.
Она и есть - коллективный пыня.

любой союзник - это союзник
Это как Хрущов был союзником США, да?
Ведь он громил сталинизм, разоблачал его преступления. Но в то же время мечтал вернуться к ленинским нормам и похоронить капитализм.
Нет уж.

Эта блядь торговала совестью, как семечками - и имя им Легион.
12.02.26 16:26
1 10

Есть такая Мария Дегтярева
Она вообще-то Дегтерева.
12.02.26 16:07
5 0

Есть такая Мария Дегтярева
Она вообще-то Дегтерева.
Ну, это же всё в корне меняет!
12.02.26 21:05
0 2

Расстрелять
12.02.26 16:04
0 7

Все хотят "Сталина" для соседа, но он приходит к тебе...
12.02.26 16:00
0 30

Лучше и не скажешь
12.02.26 21:17
0 1

Потому что сосед Сталина хотел для тебя, в результате он приходит к обоим.
13.02.26 10:16
0 2

Есть такой старый советский анекдот.

Сидят в тюрьме НКВД заключённые. Один другого спрашивает: "За что сидишь?" — "За лень." — "Это как это?!" — "Сидели, выпивали с кумом, рассказывали политические анекдоты. Когда разошлись за полночь, я решил утром пойти в участок и настучать на него. А он сразу побежал."
14.02.26 07:38
0 1

Есть такой старый советский анекдот.
В камеру к троим приводят четвёртого и он начинает их спрашивать:
- Тебя за что?
- Одобрял Радека.
- А тебя за что?
- Критиковал Радека.
- А тебя?
- А я и есть Радек.

Жаль только прозрение случилось лет на 15 позже.
12.02.26 15:54
0 1

Ничего там не случилось.
12.02.26 16:31
0 14

Фигня, очередное про "товарищ сралин, произошла чудовищная ошибка".
Ну да, она же думала что выборы честные, и народ как один голосовал за пыню с партией.
А изменения в конституции только на пользу вставания с колен, ага.

Я надеюсь маша прозревшая, прям щас, во весь голос назовет шойгу вором и коррупционером, и что навальный в этом плане был прав.
А завтра выйдет на площадь требуя освободить "двух девок".
12.02.26 15:53
0 6

Скорее уж "Маша прозревшая" завтра-послезавтра будет записывать видос с извинениями и ныть, что её аккаунт в Телеге взломали и написали вот это вот всё непотребство, либо в ближайшую пятницу испоганит список приличных людей, то бишь иноагентов. А потом будет стенать и возмущаться, как Алёхин, про наш "самый справедливый в мире суд".
12.02.26 17:53
0 5

Вот поэтому Телеграм нужно запретить, а в Мах - только по паспорту.

А пятница у нас - тринадцатое.
12.02.26 18:45
0 0

Я - патриот
Ты - ипанутая z-ница (прости Алекс за эмоции)
12.02.26 15:51
0 18

Зашёл в её вконтактик...
Знате что там написано? 😄
Жизненная позиция
Полит. предпочтения: Либеральные

Я просто плакалъ весь!
12.02.26 15:50
0 13

Либеральные
"либерально-демократические".

Национал-социалистические.
12.02.26 19:48
0 4

в нашей стране, которая, напомню, воюет с тоталитарным нацистским режимом
скатились к такому правовому и управленческому пиздецу, что Оруэлл выглядит
Это "противоречие" лечится только пулей в тупую зэтную башку.
12.02.26 15:46
0 16

Зря потраченная пуля. Никакой жизненно важный орган задет не будет.

Забавное с её стороны упоминание Оруэлла. Ведь, судя по тексту, она сама жертва того самого двоемыслия.

Президент в ней, кстати, не относится ни к одной из трёх веток власти - он гарант Конституции. 
То есть сказать прямо, что Пуйло сам лично и построил эту систему государственного терроризма, внутреннего и внешнего она боится? Или она тупая и не понимает то, что понимает любой человек средних умственных способностей?
12.02.26 15:41
0 11

Пуйло сам лично и построил
не лично. "я поработала в государственной системе на не последних должностях
Мы, граждане, правда, действительно голосовали за этих прекрасных людей, ...
Мы выбирали..."
12.02.26 15:47
0 10

Пыня не то чтобы не относится ни к одной из трёх ветвей, он каждой из них управляет.
Правительство формирует он, т.е. глава исполнительной власти.
Подписывает законы тоже он. Также, путем нехитрых манипуляций может распустить думу, т.е. глава законодательной власти.
Председателя конституционного суда тоже назначает ктобывыдумали, т.е. и судебная власть ему подчиняется.
Это если в общем, если в деталях, то, например, членов совета федерации назначают те, кого назначает президент и так далее и тому подобное.
Он не относится ни к одной ветви потому что управляет всеми тремя

может распустить думу,
Это там где "парламент - не место для дискуссий?". Так давно пора распустить этих дармоедов, они все равно ничего не решают.

Да вы, батенька, экстремист. Распустить дармоедов?! "Я без пропитания оставаться не могу. Где же я буду харчеваться?!"(с)
12.02.26 18:01
0 1

Да вы, батенька, экстремист.
А тож!
12.02.26 18:25
0 0

"Бес прабела"
12.02.26 18:43
0 0

А тож!
Побуду Рекордом.
"Отож!"
12.02.26 19:11
0 2

Авжеж.
12.02.26 21:20
0 0

Прабеллум
12.02.26 21:36
0 1

12.02.26 21:37
0 1

Ну если без эмоций, то по конституции президент как раз не относится ни к одной из ветвей. Конституция, напомню, от 1993 года и это положение было с самого начала.
Про дальнейшие нецензурные действия с конституцией всё понятно.
13.02.26 01:01
0 1

Каждый россиянин 30лет кропотливо и настойчиво строил рашисткой рейх. Вроде наконец построили.
13.02.26 04:08
1 3

Но тоталитарный нацистский режим в Украине. Сцуко...
12.02.26 15:38
0 32

"Там живут люди с пёсьми головами, которые регулярно завтракают христианскими младенцами, предварительно распятыми в трусиках. Вперёд в священный поход!"
14.02.26 07:30
0 0

В конце концов, я поработала в государственной системе на не последних должностях. 
То есть торговала тушкой и совестью, но так и не поняла что вести себя должна как флюгер?
Плохая маша. Выведите её на балкон покурить.
12.02.26 15:32
1 13

"А почему тело в синяках?
- Курить не хотела."

Выбирать, понимаете? По сути власть - это менеджмент, который мы нанимаем
Ой ей ей, так и до майдана недалеко.
Думать - очень аддиктивное занятие. Один раз начнешь, потом сложно остановиться. Но я верю в Россию. Товарищи помогут заблудшей Марии вернуться на путь истинный, и допускать такой глупости, как здравомыслие, она больше не будет.
12.02.26 15:22
0 10

Сибирь большая, там таких Марий много поместится. Товарищ Сталин не даст соврать.
12.02.26 19:51
0 0

12.02.26 15:21
0 15

Посылки вроде правильные, а с выводом проблемы. Как говорил вуйко, услышав лозунг "бей жидов - спасай Россию!": "гасло гарне, мета ганебна..."
12.02.26 15:21
0 0

да пошла она нахуй со своим прозрением
12.02.26 15:15
1 20

да пошла она нахуй со своим прозрением
Там корабль.
12.02.26 18:40
0 4

Бугагашечка)
12.02.26 15:11
0 2

>>>Мы, граждане, правда, действительно голосовали за этих прекрасных людей, чтобы жить в ощущении непрекращающегося цирка и бояться за каждое неосторожно сказанное слово?

>>>Мы выбирали нашу единственную партию для того, чтобы она лишила нас культуры, средств


Нигде не увидел "путин -- хуйло". Написанное подходит под "бояре плохие".
12.02.26 15:06
1 23

Нигде не увидел "путин -- хуйло". Написанное подходит под "бояре плохие".
Он выше всего этого, она же написала.
12.02.26 15:39
0 6

Нигде не увидел "путин -- хуйло".
Когда мне один россиянин из Крыма доказывал, что в войне против Украины виноваты сами украинцы, называя "нашего путина - хуйлом", я ему ответил: "так он и вправду эталанное хуйло, из палаты мер и весов".
12.02.26 15:45
0 12

Президент в ней, кстати, не относится ни к одной из трёх веток власти - он гарант Конституции.
JHS
12.02.26 15:47
0 6

Ага, хуйло прямо как герой Миронова, ничего у него нет, ни одной ветки власти.
12.02.26 19:56
0 2

У миронова во всех фильмах, где он вместе с папановым, вид такой, будто он постоянно хочет прыснуть героую папанова из пульверизатора.
12.02.26 20:06
1 1

Такого сборища звёзд нет больше ни в одном фильме. И они друг другу не мешают, что уж совсем невероятно.
12.02.26 21:40
2 0

Нигде не увидел "путин -- хуйло". Написанное подходит под "бояре плохие".
Совершенно естественный и типичный процесс.

Сначала возмущаться тем, что происходит "на местах", не подвергая сомнению основы. Ведь то, что происходит — это реальность, от которой невозможно отмахнуться. А основы вбиты в подкорку.

Потом, видя систематичность и массовость происходящего, начинать подозревать, что как раз в основах и кроется причина этого. Но до этого этапа доходят не сразу и далеко не все.

Это как во времена Хрущёва, разоблачая сталинские преступления, считали, что это лишь искажение самого светлого учения, и призывали вернуться к "ленинским нормам". И лишь в горбачёвскую перестройку поняли, что и с нормами что-то не так, заговорили о доктринальных ошибках.

У неё в голове сейчас двоемыслие. На верхнем этаже уверенность в той пропаганде, том симулякре общественного строя, что ей скормили. На нижнем, практическом, осознание реальности за окном. Что из этого получится, какая сшибка произойдёт — один бог знает.
14.02.26 07:19
0 1

Президент в ней, кстати, не относится ни к одной из трёх веток власти
Тут она права.

Президент России является главой государства. Многие полномочия президента имеют непосредственно исполнительный характер либо приближены к исполнительной власти. Наряду с этим, по мнению некоторых исследователей, президент не относится к какой-либо одной ветви власти, а возвышается над ними, поскольку осуществляет координирующие функции и имеет право роспуска Государственной думы[5][6].
(Вики)

Короче говоря, типичный фюрер. И то, что она положительно к этому относится, "царь хороший, бояре плохие", даже не осознавая, что это напрочь рушит идею провозглашаемой ею "демократии", демонстрирует вековую подсознательную тягу российского плебса к единоличному диктатору.

P.S. Не думаю, что в России когда-нибудь что-нибудь получится.
14.02.26 07:25
0 1

Но хоть над чем-то стала задумываться
завтра проспится и скажет, что аккаунт взломали
12.02.26 15:02
0 27

Ей позвонили мошенники, выдававшие себя за фсб.
Убедили, что это нужно для выявления изменников родины, поставивших лайки под постом.
12.02.26 15:23
0 23

Ей позвонили мошенники, выдававшие себя за фсб
причем через Телеграм. "Вот видите, а с Махом такой фигни не было бы!". Двойной прогиб.
12.02.26 15:33
0 12

В нашей стране, которая, напомню, которая, напомню, воюет с тоталитарным нацистским режимом
Шо за режим?
12.02.26 15:02
0 12

Может они это про Казахстан? Там за помощь Рашке могут дело завести
12.02.26 15:29
0 5

Против Сабурова? Не заведут.
Зато выдадут релокантов.
13.02.26 01:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4543
вино 367