Екатерина Дунцова задает вопрос власти

24.04.2026 13:00  3635   Комментарии (265)

Екатерина Дунцова, фото из ее телеграм-канала

Екатерина Дунцова задает власти вопрос не в бровь, а в глаз: можно ли недорогим россиянам немножко пошуметь за свободный интернет? Ну плиз, плиз!

Ситуация с доступом в интернет с каждым днём становится хуже, и всё идёт к тому, что Россию просто отключат от глобальной сети. Уличные акции либо прямо запрещены из-за «бушующей» эпидемии ковида, либо не согласовываются, а попытки их провести часто заканчиваются задержаниями и насилием в отношении организаторов. По сути, нам дали понять: выходить на улицу и протестовать нельзя.

Поэтому мы рассматриваем альтернативу и хотим организовать домашний протест. Всю неделю открывать окна в 8 вечера и шуметь за свободный интернет — дудеть, свистеть, стучать по кастрюлям, включать музыку, любым безопасным способом и в рамках допустимого уровня шума. Формально это не запрещено, но мы все понимаем, насколько «гибко» сегодня трактуется закон.

Именно поэтому нам нужен чёткий ответ от властей: является ли такая форма выражения мнения законной или за неё будут преследовать. Если это допустимо — мы воспользуемся этой возможностью и организуем такой протест. Если нет — придётся признать, что легальных способов высказать позицию у граждан не осталось.

Обращение с этими же вопросами я направила Вячеславу Володину, Валентине Матвиенко, Александуру Бастрыкину, Владимиру Колокольцеву и Александру Гуцану. (Отсюда.)

Партия "Яблоко" тоже не стоит в стороне! Она призывает поставить свою подпись за свободный Интернет. Иллюстрирует свой призыв она вот этой картинкой с самолетиками, но не объясняет, что с этими самолетиками делать - тоже, что ли, запускать за свободный Интернет?

Чувствую я, до свободного Интернета в РФ осталось совсем немного, когда такие мощные силы задействованы! А если еще и разрешат пошуметь в 8 вечера, то тут уж у Роскомнадзора не останется никаких шансов!

 

Комментарии 265

Как раз немножко про Яблоко и его источники финансирования попалось на глаза - тыц.
25.04.26 23:03
0 0

"что с этими самолетиками делать" - гусары, МОЛЧАТЬ!!!
25.04.26 22:16
0 0

Забавная деталь. Послушал свежее выступление Муждабаева о "русском Тайване". Тот утверждает, что к этому моменту декларацию ФСР (поддержка Украины, против Путина, Крым украинский) подписали 710 человек. А сколько российских релокантов и эмигрантов?
25.04.26 15:51
0 1

Теперь ровно 250!
25.04.26 14:16
0 0

У Пелевина есть отличный текст о таких вот тайных певцах свободы:

"в румынском языке есть похожая идиома - "хаз барагаз" или что-то в этом роде. Не помню точно, как звучит. Означают эти слова буквально "подземный смех". Дело в том, что в средние века на Румынию часто нападали всякие кочевники, и поэтому их крестьяне строили огромные землянки, целые подземные дома, куда сгоняли свойскот, как только на горизонте поднималось облако пыли. Сами они пряталисьтам же, а поскольку эти землянки были прекрасно замаскированы, кочевники ничего не могли найти. Крестьяне, натурально, вели себя под землей очень
тихо, и только иногда, когда их уж совсем переполняла радость от того, что они так ловко всех обманули, они, зажимая рот рукой, тихо-тихо хохотали. Так вот, тайная свобода, сказал этот румын, - это когда ты сидишь между вонючих козлов и баранов и, тыча пальцем вверх, тихо-тихо хихикаешь. Знаете, Котовский, это было настолько точное описание ситуации, что я в тот же вечерперестал быть русским интеллигентом. Хохотать под землей - это не для меня.
Свобода не бывает тайной."
25.04.26 10:57
0 4

Да, кстати... В другом посте я упомянул одного знакомого чела, который очень тепло вспоминает об СССР и большой патриот. Бежал в свое время из Казахстана. Кстати, интересное наблюдение, на примере его и некоторых других, подобные беженцы из 90х(в выборке так же присутствуют выходцы с территории нынешних Молдавии, Украины и Литвы) значительно бóльшие любители СССР и РФ, чем коренное население. Но это так, к слову.
Так вот этот человек, на минутку, сотрудник ит-компании(правда, не имеющий отношения, собственно, к ит) был не в курсе об ограничениях интернета вообще. Вернее, не считает их критичными. Какой-то впн, какой-то exler. es.... Это всё так далеко от него. Либералы что-то там бухтят, но "всё не так плохо". Может, хоть от Дунцовой узнает.... Или вот, Зюганов тоже решил себе очков набрать на осторожной критике
25.04.26 09:59
0 0

Про самолетики, белые кеды, и прочие знаковые формы протеста, я читал в контексте Китая. Это хороший способ пересчитаться, не подвергая себя большой опасности.
В РФ проблема не в форме, а в том, что протестующих, хоть опасно, хоть безопасно - кот наплакал. Поэтому и выглядят эти протесты достаточно смешно, именно в силу слабости и малочисленности протестующих.
25.04.26 02:06
0 10

Поэтому и выглядят эти протесты достаточно смешно, именно в силу слабости и малочисленности протестующих.
Если вспомнить историю, евреи почему-то не протестовали в Германии 30х. Мало их наверно было. А так бы ух...
25.04.26 06:40
1 4

Если вспомнить историю, евреи почему-то не протестовали в Германии 30х. Мало их наверно было. А так бы ух...
Демонстрация на Розенштрассе (февраль-март 1943 г.) в Берлине — уникальный успешный протест этнических немок против нацистского режима, спасший около 2000 еврейских мужей из смешанных браков от депортации. Женщины открыто требовали вернуть близких, скандируя перед сборным пунктом гестапо в течение недели.
ru.wikipedia.org
27 февраля 1943 органы СС и гестапо начали арестовывать остававшихся в Берлине евреев и направлять их в транзитные лагеря (для последующей депортации в концентрационные лагеря). Среди более чем 8000 схваченных находилось немало супругов из немецко-еврейских смешанных браков. Эти последние были помещены в здание бывшей еврейской богадельни на Розенштрассе.

Уже вечером 27 февраля перед зданием стихийно образовалась толпа, в основном состоявшая из жён, мужей и близких. Они начали требовать освобождения задержанных.

В течение нескольких следующих дней толпа не расходилась, около здания постоянно находилось несколько сотен людей, которые сменяли друг друга. Полиция неоднократно обращалась к ним с требованием разойтись, и некоторые даже уходили, но недалеко, чтобы снова вернуться.

Начиная со 2 марта началось постепенное освобождение задержанных. 5 марта с Розенштрассе в Освенцим были отправлены 25 человек, однако уже через несколько недель они были возвращены и освобождены. По разным сведениям, освобождены в итоге были практически все из 2000 человек, содержавшихся в здании.

Из числа оставшихся 6000 задержанных в феврале, которые были помещены не в здании на Розенштрассе, а в транзитные лагеря, небольшая часть была перемещена в Терезиенштадт, а оставшиеся — в Освенцим, где многие из них погибли.
Но где в России взять столько немок?
25.04.26 07:54
0 12

В РФ проблема не в форме, а в том, что протестующих, хоть опасно, хоть безопасно - кот наплакал.
Да, на Болотную девиц заманивали перспективой встретить там богатого холостяка, даже много холостяков.
А в Киеве просто сообщили, куда и когда собираться (я про Майдан). Добраться до места сбора возле университета было непросто. Транспорт переполнен, шла толпа. Я не договаривался с коллегами, считая это индивидуальным выбором, но они тоже пришли. Так что шли по отдельности в одной колонне. И разрешения никто у властей не просил. Все после демонстративного избияния беркутовцами протестующих студентов.
25.04.26 08:03
1 10

Виноват. А у остальных 2 млн.евреев не нашлось немок?
У полиции был когнитивный диссонанс. Женщины правильной расы, обижать нельзя. Но за евреев, которых надо.
Уверен, что эти 2000 дожили до мая 45го года, верно? Каков храбрец! Наверняка присоединился бы к протесту. Если бы был немкой, замужем за евреем.....
25.04.26 08:08
6 2

на Болотную девиц заманивали перспективой встретить там богатого холостяка, даже много холостяков
Да, точно. И делал это проклятый Навальный, загоняя подростков под дубинки ОМОНа. А на Майдан заманивали перспективой жить как в Германии. Какие ещё легенды росств расскажем?
Транспорт переполнен, шла толпа.
Так... А теперь представим, что толпы никакой не было. Вы приехали в одиночестве, а там стоит 20 протестующих и вокруг 30 омоновцев. Прохожие даже на телефоны опасаются снимать, просто пробегают мимо, пряча глаза. Уверен, вы бы немедленно с голыми руками бросились бы на омоновца.
А скажите, сколько ваших знакомых на тот момент уже сидело за протесты? Сколько лет?
25.04.26 08:19
8 4

Женщины правильной расы, обижать нельзя.
Ты про расовые законы Рейха что-то слышал? Про то, что брак с евреем или еврейкой это уже преступление.
25.04.26 08:42
0 6

А теперь представим, что толпы никакой не было. Вы приехали в одиночестве, а там стоит 20 протестующих и вокруг 30 омоновцев.
То есть я в России? Представил. Стало гадко и безнадежно на душе.
А зачем там 30 омоновцев? Как известно из знаменитого видео, один старый пузатый омоновец с дубинкой обращает в паническое бегство 50 российских либералов. В Украине толпа отбивала задержанных у омона и беркута, но там, похоже, аура другая. А еще толпа приходила к месту суда (суды шли в авральном порядке, даже ночью) и судья внезапно не решался вынести обвинительный приговор. В России хоть раз такое было, о смелый либерал? Или Володин не разрешил, так что нельзя?
25.04.26 08:49
2 10

Стриптиз окончен или есть что добавить?
25.04.26 08:52
1 5

У вас судья не решался, а у нас- да срать он хотел на толпу, закон и право. Вынесет тот приговор, который ему сказали вынести, иначе отлучат от кормушки. А что касаемо толпы- ну придут они на суд поддержать осуждённого, а их просто не пустят в зал суда. Если начнут бузить, менты просто выхватят пару-тройку самых активных и начнут их прессовать кулаками в отделении либо откроют огонь по людям, ибо закон им разрешает. Если следаки и опера ещё могут проявлять какие-то признаки человечности, то омоновцы- это отморозки, отбитые на всю голову, отличающиеся от отморозков приснопамятных 90-х только наличием формы, для них открыть огонь по безоружным, избивать и насиловать задержанных вообще не проблема. Я уж не говорю про фсбшников- этих людьми в принципе назвать нельзя. Даже в более травоядные времена лет 10 назад, когда я ещё ходила на все эти митинги и пр., у нас на место проведения митинга нагоняли с десяток "Уралов" с "космонавтами", которых зачастую было больше, чем митингующих. А сейчас этих уродов нагоняют наверно раза в два, если не в три больше.
25.04.26 09:43
2 1

У вас судья не решался
Вопрос: а почему? Не пробовали себе задать? Или
иначе отлучат от кормушки.
это самое страшное, что может придти в голову россиянину?
придут они на суд поддержать осуждённого, а их просто не пустят в зал суда.
Так в основном и не пускали, стояли под окнами и не на коленях и не молча. И тут судья внезапно вспоминал, что требует закон и Уголовно-процессуальный кодекс.
менты просто выхватят пару-тройку самых активных и начнут их прессовать кулаками в отделении
Менты боялись близко подойти, не то что выхватить кого-то. Какое отделение? Только присутствие начальства могло заставить их имитировать хоть какую-то деятельность. Вот когда их больше или они уверены, что сопротивления не будет, тогда они прямо львы. А когда не понятно, кто огребет, то быстро сдуваются.
Но, впрочем, это практически невозможно объяснить тем, кто сдался при одной мысли о возможности не подчиниться власти.
Или у вас в РФ было что-то, отдаленно похожее на это? Во время ГКЧП еще не было РФ, была РСФСР.
25.04.26 10:08
1 4

Расскажите украинцам, как это сложно - протестовать и драться с омоном. Мы, украинцы, вам посочувствуем и прольем по поводу несчастной россиянской оппозиции горькие слезы.
25.04.26 10:20
1 8

А зачем там 30 омоновцев?
Это вы в Кремле спрашивайте. Я рассказываю то, что видел.
25.04.26 10:20
0 0

Расскажите украинцам, как это сложно - протестовать и драться с омоном. Мы, украинцы, вам посочувствуем и прольем по поводу несчастной россиянской оппозиции горькие слезы.
С удовольствием расскажу. В ОДИНОЧКУ. Так себе удовольствие. Вам бы не понравилось
25.04.26 10:22
0 2

Ты про расовые законы Рейха что-то слышал? Про то, что брак с евреем или еврейкой это уже преступление.
Дело не только в законах. Но и в головах полицейских. Так что было потом с этими 2000? Все выжили?
25.04.26 10:25
4 0

Я рассказываю то, что видел.
И что вы сделали, увидев 30 омоновцев? ИМХО самое умное это пройти мимо и подумать, как можно реально что-то сделать. Потом либо сделать, либо начать подготовку к тому, чтобы сделать позже.
Кстати, а что должно было произойти на месте, окруженном 30 омоновцами? Митинг, сожжение чучела Путина или сеанс массового свечения фонариками? Или какая-то форма разрешенного "протеста"?
25.04.26 11:20
0 3

С удовольствием расскажу. В ОДИНОЧКУ.
Тебя арестовали и посадили в одиночку? Да, это серьезно.
25.04.26 11:21
1 1

Дело не только в законах. Но и в головах полицейских. Так что было потом с этими 2000? Все выжили?
Не знаю. Но они выжили и не попали / вернулись из концлагеря в тот момент.
Уверен, что сейчас никого из них нет в живых. Значит ли это, что протеста не было?
25.04.26 11:23
0 0

А зачем там 30 омоновцев? Как известно из знаменитого видео, один старый пузатый омоновец с дубинкой обращает в паническое бегство 50 российских либералов.
Главное не вспоминать как жену их либерального идола Навальную совершенно спокойно запихали в автозак из толпы их "протестующих", т.е из полного окружения сторонников за нее никто не вступился и дали спокойно омоновцам ее забрать.

А Black Krok втирает тут всем в очередной раз свои басни про "а ты сколько убил полицейских".
25.04.26 11:38
1 4

Главное не вспоминать как жену их либерального идола Навальную совершенно спокойно запихали в автозак из толпы их "протестующих", т.е из полного окружения сторонников за нее никто не вступился и дали спокойно омоновцам ее забрать.
Но они же героически снимали видео на свои смартфоны! Как берут Навальную и как другие "оппозиционеры" снимают видео о том, как берут Навальную и как другие "оппозиционеры" снимают видео о том, как другие "оппозиционеры" снимают видео о том, как берут Навальную.
Вот на Майдане в жаркие моменты особо видео не снимали, было чем заняться. В спокойные минуты снимали рутину революции.
25.04.26 12:17
1 4

И что вы сделали, увидев 30 омоновцев? ИМХО самое умное это пройти мимо и подумать, как можно реально что-то сделать
Я? Остановился рядом. Вот прямо за омоновцами. Поснимал на телефон, посмотрел вокруг. Часа полтора. Полезно самому смотреть, а не по телеку узнавать. И про Майдан и про Литейный.
Потом либо сделать, либо начать подготовку к тому, чтобы сделать позже.
Я сделал. Вывез из страны двоих сыновей. Вы бы на моём месте убили какого-то чиновника, верно? Вы бы сделали то же самое, что и я. В лучшем случае.
Кстати, а что должно было произойти на месте, окруженном 30 омоновцами
По обстоятельствам. Я рассчитывал на митинг. Стихийный, разумеется, потому что никакого организованного в России не может быть уже лет 10
25.04.26 12:21
1 2

Так... А теперь представим, что толпы никакой не было. Вы приехали в одиночестве, а там стоит 20 протестующих и вокруг 30 омоновцев.
Лишнее подтверждение, что практически всем росиянам пофиг или они за, а не против.
25.04.26 12:30
0 3

Лишнее подтверждение, что практически всем росиянам пофиг или они за, а не против.
Да что ты такое говоришь. Тут в очередной раз басни про то, что россияне ничего не могут, а они оказывается просто не хотят потому что или им пофиг, или они за.
Всю басню опять разрушил.
25.04.26 13:14
0 1

Всю басню опять разрушил.
25.04.26 14:24
0 0

25.04.26 14:28
0 0

пузатый омоновец с дубинкой обращает в паническое бегство 50 российских либералов. В Украине толпа отбивала задержанных у омона и беркута, но там, похоже, аура другая.
Думаю второе - в россии в детства - родители, школа, социум вбивает в голову - что власть и сила - от бога и против них пойти - это как пойти против бога. Вот и результат.
25.04.26 18:24
0 2

Я в очередной раз спрашиваю, а все эти судьи, омоновцы и прочие ФСБшники, они на службу с Марса прилетают? Или это когда они на службе - то они негодяйские негодяи, а после службы вы, как ни в чем ни бывало, продолжаете общаться с ними, их женами, детьми на родительских собраниях в школе, в спортзалах, они ваши близкие/далекие родственники, друзья, знакомые? Так зачем им быть другими на службе, если после нее им не угрожает даже молчаливое презрение от близких, знакомых, соседей, не говоря даже за опасение за свою жизнь или здоровье.
26.04.26 08:26
0 1

Лишнее подтверждение, что практически всем росиянам пофиг или они за, а не против.
Кому подтверждение? Я и так знаю, что пофиг. Тогда. Некоторым в принципе(можно подумать американцев сильно парило нападение на Иран, пока бензин дорожать не стал - позиция "начальству виднее" очень распространена). Большинству потому, что как им кажется, они ничего не могут сделать. И никогда не могли. Вот сразу после "обмана 1996го года". По разным причинам. Никто ничего не может(во всем мире так), придёт злое ФСБ,(и чем дальше, тем более они правы - самосбывающееся пророчество), Яблоко (Немцов, Навальный) такие же сволочи как и Путин(политика грязное дело), только хуже сделаем(дальше про оранжевые революции и проклятые 90е)и т.д. Т.н. выученная беспомощность.
Ах да... Речь о событиях 26-28.02.2022. Может, это было не очевидно
26.04.26 09:27
1 0

вы, как ни в чем ни бывало, продолжаете общаться с ними, их женами, детьми на родительских собраниях в школе, в спортзалах,
Ага. Сколько престарелых родственников или детей омоновцев вы лично убили? Не самих омоновцев, понятно -кишка тонка(у меня тоже) , те ведь вооружены и обучены.
На единственной антивоенной акцию, на которую я реально ходил, а не снимал на телефон, познакомился с приятелем своей дочери. Сыном ментовской шишки. Отец, разумеется, строго запретил ему даже думать о протестах(за место беспокоился), но тот очень хотел понравиться дочери(или и в самом деле был против войны, не разобрать). Видимо, я должен был его "молчаливо презирать"? Или сразу пристукнуть? Да, возможно, свою долю презрения его отец от сына получил. Но счёл ее юношеской глупостью. " Жизни не знает".
Не помогает никакое "презрение", только разговоры. В условиях постоянной опасности нарваться на доносчика. К счастью, опасность эта весьма преувеличена. Или мне везёт.
А потом какая-то прекраснодушная личность с безопасного литовского или японского дивана будет учить либерально настроенных россиян как им действовать. Или, фашистская сволочь, с украинского, угрожать им пытками и расстрелами.
26.04.26 09:54
4 0

Принесу старый анекдот:

Приходит к Горбачёву М. С. министр сельского хозяйства и говорит:
— Михаил Сергеевич, у нас проблема. По всей стране пошёл куринный мор. Все куры дохнут. Что нам делать?
— Повесьте в каждом курятнике зелёный круг.
Сделали. Приходит тот же министр через несколько дней и говорит:
— Михаил Сергеевич, всё равно куры продолжают дохнуть. Что нам делать?
— Добавьте в зелёный круг красный квадрат.
Сделали. Опят приходит министр через несколько дней и говорит:
— Не помогает, куры как дохли, так и дохнут. Что делать?
— Раскрасьте красный квадрат в белый горошек.
Сделали и это. Приходит министр ещё через несколько дней и говорит.
— Михаил Сергеевич, всё! Все куры в стране сдохли.
— Жаль. А у меня ещё столько новых идей осталось.
24.04.26 22:01
0 4

Вася Обломов об этом еще лет семь назад написал про Дунцовых.
Мы хотим перед мэрией выложить яйца
Намекая на то, что мы хотим перемен
Не хотим интернеты, как у китайцев
Назовём проект: "Мир хрупких проблем"
aag
24.04.26 19:30
0 2

Радует конечно разгул остроумия на расстоянии. Вот если бы все Экслеровцы встали с дивана и оказались бы в России, я уверен что мы сразу организовались бы в отдельную дивизию (не меньше!) и штурмом бы взяли кремль и лубянку. А Дунцова и Яблоко тогда покаялись бы и признали бы свою полную ничтожность.
24.04.26 19:07
16 8

Поздно пить боржоми, надо было 15- 20 лет назад это делать, и не слушать других "оппозиционеров" - полезных идиотов, что фонариками и умноголосованием можно победить режим
24.04.26 19:15
3 6

Радует конечно разгул остроумия на расстоянии. Вот если бы все Экслеровцы встали с дивана и оказались бы в России, я уверен что мы сразу организовались бы в отдельную дивизию (не меньше!) и штурмом бы взяли кремль и лубянку
Погодите-ка. Насчет "мы" терзают смутные сомнения. Ваш комментарий как-то этому противоречит, нет?

А Дунцова и Яблоко тогда покаялись бы и признали бы свою полную ничтожность.
За всех не скажу, но лично мне это покажется совершенно избыточным действием. Вся история существования Яблока именно про это. Да и как-то сложно отделять партию от ее отца-основателя.
24.04.26 19:49
0 0

Ну да.
Не помнишь кто насмехался над неполноценными хохлами с каструлями на головах?
Или "вы хотите как во франции"?
Кто же рассказывал, что русские это не про деньги, одновременно продаваясь за стабильность.
А сейчас - мы бы вышли, но пластиковый стаканчик и сколотая эмаль.
24.04.26 19:53
0 12

Я не помню, кто насмехался и кто рассказывал, и не знаю кто сказал "мы бы вышли".
Это Дунцова или Яблоко?
24.04.26 21:41
6 0

Да был вроде момент в 12 году, когда конкретно Навальный мог вроде майдана устроить. Но не решился. У вас к нему претензии?
24.04.26 21:43
8 1

Это не только про 12й год, вся его роль "оппозиционера" это создавать иллюзию народцу что режим можно победить видосиками и фонариками, а за это время он полностью превратился в диктатуру.
24.04.26 21:50
3 3

Ну уже я не знаю. Может он не выбрал правильную тактику тогда, но кавычки над оппозиционером он уж точно не заслужил.
24.04.26 22:42
2 1

встали с дивана
Нет! На это я пойтить не могу!
А Дунцова и Яблоко - жалкие, ничтожные личности. Ей-богу. И Трамп тоже.

Нет! На это я пойтить не могу!А Дунцова и Яблоко - жалкие, ничтожные личности. Ей-богу. И Трамп тоже.
Как Трамп тут причастным оказался?

Как Трамп тут причастным оказался?
Трамп - это Карфаген, который должен быть разрушен.
Часто про него здесь читаю. Очень часто.
И моя шутка так себе, согласен.

Поздно пить боржоми, надо было 15- 20 лет назад это делать, и не слушать других "оппозиционеров" - полезных идиотов, что фонариками и умноголосованием можно победить режим
ИМХО, "умное голосование" и даже фонарики сработали бы, если бы недовольных Хуйлом и режимом было бы большинство. А их меньшинство, и, что не делай, они не могут выиграть, даже в самых-самых демократических выборах или даже если они все смело возьмут в руки оружие - недовольных режимом было и, скорее всего, остается намного меньше, чем тех же ментов в городе.
25.04.26 02:10
1 5

Как Трамп тут причастным оказался?
Он друг и почитатель Хуйла. Возможно, этого достаточно, чтобы оказаться здесь.
25.04.26 02:11
0 3

Ещё можно на кухне за рюмочкой обсудить. Шёпотом. Точно поможет!
24.04.26 18:34
0 4

(Восхищенно)
ВОТ ВЕДЬ, КАРБОНАРИИ!!!
Безрассудньіе храбрецьі, черт возьми!
24.04.26 18:30
0 7

Незаслуженно забыты фонарики, тем более, что их легитимизировали в честь Дня космонавтики.
24.04.26 18:27
0 7

стучать по кастрюлям
Кастрюлеголовые уже собираются по кастрюлям стучать.
24.04.26 17:54
0 0

Кастрюлеголовые уже собираются по кастрюлям стучать.
Ватой.
24.04.26 18:01
0 4

Партия "Яблоко" тоже не стоит в стороне! Она призывает поставить свою подпись за свободный Интернет.
Шлосберга родина на новый округ определила. Теперь нужны новые лица на замену.
24.04.26 17:24
1 2

В общем, повторение "выборов" 2024 года, на которых вся эта клоунская активность "лучше делать, чем ничего не делать", должна была ух! ах! Страшно представить, что будет следующие 2-3 года после руссколиберальной активности "лучшечтотоделатьчемничегонеделать". Сколько к тому времени останется вообще в живых, и дадут ли им чекисты хоть какую-то щель в паркане, чтобы либералы сквозь неё могли сообщить остальному миру, как будут свергать путина в 2030 году.
24.04.26 17:09
0 5

Екатерина Дунцова задает власти вопрос не в бровь, а в глаз: можно ли недорогим россиянам немножко пошуметь за свободный интернет? Ну плиз, плиз!
Алекс неправильно процитировал Дунцову. Содержательная часть правильной цитата ниже:
Следуя тренду, обращаюсь к Владимиру Путину. Помогите распространить!

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДУНЦОВОЙ ЕКАТЕРИНОЙ СЕРГЕЕВНОЙ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДУНЦОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ СЕРГЕЕВНЫ, СОДЕРЖАЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ ИНОСТРАННЫХ АГЕНТОВ 18+
24.04.26 16:37
0 12

А ты из окопов такой саркастичный, а, а? Легко, когда за спинами сто тысяч миллионов вооруженных до зубов коктейлямии молотова молодчиков нацистского вида, а перед тобой не один-единственный путин, а вся остальная россия против него, ну, как мимнимум, не за, а, а?
24.04.26 17:18
14 2

Толсто. "Тщательнее надо"
24.04.26 18:08
0 8

А ты из окопов такой саркастичный, а, а?
А у нас опасно не только в окопах.
Ночью вон на Молдаванке, в 300 метров от Привоза, расхерачили шахедами несколько небольших домов во дворах.
Убили пожилую пару, ранили несколько человек.
24.04.26 21:40
0 10

А сегодня пидоры сильно приложили по жилым домам в Днепре, убили кучу людей.

Ну а наши дроны прилетели в Екатеринбург.
25.04.26 09:15
0 2

прилетели в Екатеринбург.
Значно покращивши екологію тамтешнього довкілля.


У нас на юге области ночью пидарские шахеды наробили біди.
25.04.26 09:34
0 2

Задумался я однажды, стоит ли россиянам продавать ВПНы, ведь это вести бизнес со страной агрессора. К примеру, один из впн surfshark литовский.
Мне говорят, надо, ведь у россиян будет доступ к европейской информации, оппозиционным сми, этакое радио свободы или голос америки.
Прошло 4 года, всех россиян всё устраивает, никаких революционных настроений, вэпээнчик, запретграмчик. Под мосток и молчёк.
Но как впны начали блокировать, сразу вставай за свободный интернет! А зачем? Да чтобы снова под мосток и молчёк.
Так что, не нужна им радио свобода, нужен лишь запретграм.
24.04.26 16:13
9 8

Задумался я однажды, стоит ли россиянам продавать ВПНы, ведь это вести бизнес со страной агрессора. К примеру, один из впн surfshark литовский.Мне говорят, надо, ведь у россиян будет доступ к европейской информации, оппозиционным сми, этакое радио свободы или голос америки.Прошло 4 года, всех россиян всё устраивает, никаких революционных настроений, вэпээнчик, запретграмчик. Под мосток и молчёк.Но как впны начали блокировать, сразу вставай за свободный интернет! А зачем? Да чтобы снова под мосток и молчёк.Так что, не нужна им радио свобода, нужен лишь запретграм.
можно подумать, ты от них чем-то принципиально отличаешься
24.04.26 16:26
12 3

Можно. Подумай.
24.04.26 17:33
1 6

С твоей стороны следует писать "от нас"
25.04.26 09:16
0 1

Мне говорят, надо, ведь у россиян будет доступ к европейской информации, оппозиционным сми, этакое радио свободы или голос америки.
Надо. Только не надо слишком многого ждать от этого. Бóльшая часть про это знает мало. Но бóльшая часть и в СССР мало знала, а вода камень подточила таки. И получилась свободная Украина.
25.04.26 10:30
0 0

А как смело российские оппозиционеры - хорошие русские клеймят ВСУ и украинцев. Готовы уже, понимаешь, идти воевать, как с Германией.

www.facebook.com
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наталья Новоселова

Да, Украина имеет право бить. Пользуясь этим правом - УКРАИНА ТЕПЕРЬ - ЭТО КАРАТЕЛИ И ТЕРРОРИСТЫ, которые ведут промышленный и эко террор, экоцид по российским территориям, убивают медленной смертью сотни тысяч населения, включая детей. Ничего не забыла? Да, еще радуются при этом и издеваются над их страданиями. И не дают населению никакой информации, что им сделать, чтобы удары по ИХ объектам были прекращены. То есть - террор в чистом виде. Население регионов не может сделать ничего, чтобы это остановить - их используют как заложников.
Такие удары без создания канала возможностей приложения сил населения регионов (что конкретно ОНИ, они, а не Путин, могут сделать, чтобы защититься от ударов по их территории со стороны ЗСУ) -
- скорее вызовут не отторжение от войны у населения регионов России, а обратный эффект.
Поскольку люди ищут выход, возможность прекратить удары, и, когда те, кто их бомбят, им не предоставляют такой выход, какая реакция у людей? Воспринимать Украину как врагов, как Германию когда-то - идти на фронт чтобы от них защищаться. Так уже, видимо, там и происходит с психикой и мнением гражданского населения.
Это ли цели Украины..?
24.04.26 15:56
2 8

Наталья Новоселова
Мне даже Гугл не смог помочь узнать кто это вообще такая.
24.04.26 16:01
1 5

Такие удары без создания канала возможностей приложения сил населения регионов (что конкретно ОНИ, они, а не Путин, могут сделать, чтобы защититься от ударов по их территории со стороны ЗСУ)
уволится всем (всем а не путлеру) дружно с того-же самого нефтеперерабатывающего предприятия? Чтобы ни капли нефти не поступало ни на продажу ни на войну?
24.04.26 16:04
0 8

да, кто это такая?
И что значит в ее голове "когда те, кто их бомбят, им не предоставляют такой выход, какая реакция у людей"?
Это украинцы им должны предоставить выход, дать указания и инструкции что делать?
Правда, выйти на улицы (как это сделали китайские рабочие) не предлагать.
24.04.26 16:09
0 1

почитал
вот у неё в голове каша!
24.04.26 16:17
0 1

Это ли цели Украины..?
Ну да, несмотря на все регулярные российские бомбы и ракеты, несмотря на все разрушенные города - украинцы должны в ответ стрелять исключительно по путинскому бункеру. А то не дай бог зацепит кого случайно или напугает 😒 Ведь на территории росссийского рейха - все сплошь не при чем! Качество жизни рядового российского рейховца не должно падать на всем протяжении войны. Нужно "бороться с Путиным", ага. Но только почему миллионы россиян с автоматами и ракетами - мешают этому? Просто расступились бы и дали подъехать к бункеру украинским танкам.

Мне даже Гугл не смог помочь узнать кто это вообще такая.
Но она же за мир, верно? Как и 146% россиян.
24.04.26 16:29
1 8

Но она же за мир, верно?
Понятия не имею. Обычно, если человека не знаешь, то и не понимаешь, за мир он или нет.
Из конкретно этого поста, я бы определил её в ноющие около z-активисты из батальона Юлии Латыниной.
24.04.26 16:32
1 2

Пользуясь этим правом - УКРАИНА ТЕПЕРЬ - ЭТО КАРАТЕЛИ И ТЕРРОРИСТЫ, которые ведут промышленный и эко террор, экоцид по российским территориям, убивают медленной смертью сотни тысяч населения, включая детей.
mimimi
24.04.26 17:20
0 3

Обычно, если человека не знаешь, то и не понимаешь, за мир он или нет.
Да вообще все за мир, начиная с путина. Но есть нюанс.
24.04.26 17:51
0 4

почитал вот у неё в голове каша!
"Это не каша" сказал ассенизатор и покраснел.
24.04.26 17:56
0 8

А как смело российские оппозиционеры - хорошие русские клеймят ВСУ и украинцев. Готовы уже, понимаешь, идти воевать, как с Германией.
www.facebook.com
Меня спросил один вменяемый двуногий, давно покинувший xyйлocтан «ну вот ты же видишь эту совершенно апокалипсическую картину в туапсе, этот дым, огонь, нефтяной дождь. Ты что, счастлив? Ты рад? Что ты чувствуешь?».
И тут я задумался.
А в самом деле - вот что, ЧТО я чувствую, глядя на эти снимки и видео?
Я хотел ответить длинно - начиная с расстрела на Майдане, через ДАП и Мариуполь, вспомнить запах сырого кирпича, гари и трупную вонь в Бахмуте, запахи госпиталей, стук костылей по коридорам, мертвые глаза живых у свежих могил родных, грохот прилётов и дым над Киевом, слепые окна Харькова, скупые переводы на сборы на очередной пикап…
Но ответ уместился в одно слово.
Мало.
24.04.26 17:57
0 24

Там ссылка есть. 😄
Борется с путиным в Сантьяго.
24.04.26 17:58
1 1

вот у неё в голове каша!
Не каша. Дерьмо у неё в голове.
Я, почитывая российские паблики, мог бы привести примеры ещё бОльшего дерьма, источаемого прокисшим разумом дискутирующих там, но не хочу лишний раз в это погружаться.

По бункеру тоже нельзя - а то Трамп на это обижается.

Не каша.
Зато МНОГОМНОГОВНОГОВНОГОВНОГОВНОГО!
24.04.26 21:33
0 4

"Для посещения Интернета россиянам потребуется загранпаспорт!"
©
24.04.26 15:53
1 6

"Для посещения Интернета россиянам потребуется загранпаспорт!"©
И допуск от Первого Отдела.
24.04.26 17:54
0 1

И допуск от Первого Отдела.
Характеристика в пяти экземплярах и рекоммендация от райкома партии, если доступ только в дружественные интернеты (Китай, Иран) или же рекоммендация от обкома для доступа в США и страны Западной Европы.
25.04.26 02:19
0 1

Я так понимаю, мы готовы стебать людей в России, которые пытаются следовать дурацким правилам, навязанным властями. Главное — чтобы это не были «священные коровы», то есть знаменитые рок-музыканты, которые даже не живут в России, но всё равно следуют покорно российским законам.
24.04.26 15:42
13 4

Мы готовы стебать даже тех, кто не следует. Ведь Путин не убежал прямо сразу.
С теплого дивана вообще удобно стебать
24.04.26 15:44
3 4

"Тёплый диван" — это вообще такая новая формулировка, обобщающая всё сразу. Никто тут ни про кого ничего не знает: у кого диван тёплый, у кого прохладный, а у кого его и вовсе нет.
P.S. Если что, у меня есть.
24.04.26 15:54
1 1

Просто невероятно, насколько гордятся своим отказом ставить плашку иноагента люди, от которых этого и так никто не требует. 😄
24.04.26 16:07
2 5

Просто невероятно, насколько гордятся своим отказом ставить плашку иноагента люди, от которых этого и так никто не требует. 😄
Требовать там ничего не нужно, да и права такого ни у кого нет. Но на основании этого вполне можно сформировать мнение — ничего криминального в этом нет.
Например, я являюсь постоянным слушателем Breakfast Show — хороший продукт, и Плющев мне очень симпатичен. Если бы Александр ставил плашку, отношение, скорее всего, было бы совсем другим.
А на собственное отношение имеют право все люди на этой планете. Аминь.
24.04.26 16:15
1 2

Просто невероятно, насколько гордятся своим отказом ставить плашку иноагента люди, от которых этого и так никто не требует. 😄
Или просто не ставят без особых эмоций и заламывания рук.
Важно ставят или не ставят, а причины и отмазки это вторично.
24.04.26 16:27
0 2

а причины и отмазки это вторично.
Я бы так не сказал.
Есть те, кто этот знак ставят с гордостью. "Да, вот такой я, инакомыслящий".
Есть "патриоты", попавшие под раздачу и хнычущие "меня то за что?"
Нюансы есть.
24.04.26 18:17
0 0

Есть те, кто этот знак ставят с гордостью. "Да, вот такой я, инакомыслящий".
Имя, сестра, имя. А то я знаю тех, кто ставят и пишут, что гордятся, но причины все-таки другие. Шкурные.
24.04.26 18:53
1 1

А то я знаю тех
Имя, сестра, имя.
24.04.26 18:58
0 2

А то я знаю тех, кто ставят и пишут, что гордятся, но причины все-таки другие. Шкурные.
"Что бы там ни говорил вот тот еврей, который ходит по Нью-Йорку с желтой звездой, но я-то лучше знаю: он в глубине души верит, что если будет хорошо носить желтую звезду, Гитлер его поймет и простит." - Solmir, великий знаток человеческих душ
24.04.26 21:47
1 1

Имя, сестра, имя.
Ну раз ты не смог выдавить из себя примера "правильного" употребления плашки, то приведу примеры ее употребления. И это не знак протеста, вроде того, как в период немецкой оккупации королевская семья Дании демонстративно появилась в одежде с желными звездами Давида, которые было приказано нашивать евреям.
Чтобы все не перетекло в просто болтовню, приведу один пример. Хотя их много. Вот Кураев всегда ставит плашку. Но он не политик и не оппозиционер, просто попал под трамвай при конфликте с РПЦ.
Шендерович старательно ставил, пока у него не отобрали недвижимость в России. Теперь не ставит, пропал мотив.
А вот расскажи, почему великая оппозиционерка Шульман, член всяких комитетов и кумир российских либералов, все время ставит в своих постах
НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ [ФИО] ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА [ФИО] НОРМА ПРИЗНАНА НЕЗАКОННОЙ РЕШЕНИЕМ ЕСПЧ
Понимаю, при желании можно считать это протестом: текст вставлен в конце, а не в начале, не указаны конкретные ФИО, добавлена фраза про ЕСПЧ. Но это именно протест на коленях в самом простейшем виде.
Если кто-то восхитится смелостью или остроумием такого протеста, то я могу только покрутить пальцем у виска.
25.04.26 07:41
1 1

Уточнение: ебалу Шульман ставит не в конце (это выходило бы за пределы допустимой смелости), а всегда вторым абзацем. Первый показывает ФБ, поэтому ставить туда ебалу это убить свой ФБ, где Ш ежедневно пишет десятки постов. И все с модифицированной плашкой.
25.04.26 08:39
0 1

А вот расскажи, почему великая оппозиционерка Шульман, член всяких комитетов и кумир российских либералов, все время ставит в своих постах
А может спросить у неё самой? Прежде чем писать чушь? Она много раз объясняла
25.04.26 10:32
3 1

А может спросить у неё самой? Прежде чем писать чушь? Она много раз объясняла
А зачем, если здесь много ее поклонников и собратьев по "борьбе"? Читать ее -- тратить время. Но ты же мне объяснишь, зачем Володька сбрил усы Шульман ставит ебалу? Все ее версии, пожалуйста.
25.04.26 11:08
0 4

Шендерович старательно ставил, пока у него не отобрали недвижимость в России.
Нет. Он обиделся, что ему уголовку шить стали.
25.04.26 23:14
0 0

Нет. Он обиделся, что ему уголовку шить стали.
Так у него и конфисковали недвижимость потому, что объявили террористом. Но вопрос не в том, почему Ш перестал ставить ебалу, а почему он ставил ее перед этим. С другой стороны, какой из него оппозиционер?
26.04.26 07:31
0 1

Чтобы постучать кастрюлькой о кастрюльку требуется разрешение Володина?
24.04.26 15:36
0 3

Чтобы постучать кастрюлькой о кастрюльку требуется разрешение Володина?
Дума примет закон, где стук кастрюлек сделают для росиян обязательным.
24.04.26 21:31
0 0

Не понимаю, что тут смешного, раньше ведь когда Навальный и ФБК это предлагали, ведь работало же.
И квантовые пушки и фонарики и видосики, так почему сейчас это не сработает
24.04.26 15:33
1 3

Раньше и выборы работали. И даже, массовые выступления. Возьмем 1991й год. Ключевое слово "раньше"
24.04.26 15:43
1 2

когда Навальный и ФБК это предлагали, ведь работало же.
Еще как работало! Списки принявших участие в акциях и донатеров ФБК регулярно шли на Лубянку.
Да и сейчас работает. Посмотри, какой особняк в центре Вильнюса то ли снимает, то ли купил ФБК. Волкову Литва даже охрану оплачивает. А литовцу, которого недавно российские агенты попытались убить, - нет.
24.04.26 16:20
0 4

Не понимаю, что тут смешного, раньше ведь когда Навальный и ФБК это предлагали, ведь работало же.И квантовые пушки и фонарики и видосики, так почему сейчас это не сработает
Навальный и ФБК, все таки, предлагали это ДЕЛАТЬ, даже если это простая вещь, как светить фонариками, а не писали обращения к власти, «требуя четкого ответа» можно или нельзя - большая разница.
24.04.26 16:31
1 1

Если нет — придётся признать, что легальных способов высказать позицию у граждан не осталось.
Почему? У нас свободная страна. Вполне можно высказать свою позицию. Но не по этому вопросу. А что? Аувнл. Где-то слово "негр" нельзя произносить, вот и у нас какие-то небольшие ограничения
24.04.26 15:32
2 2

В Сербии подобные акции работают
24.04.26 15:22
4 2

В Сербии подобные акции работают
В России тоже когда-то работало.
Помню, по TV показывали шахтеров, стучащих касками по асфальту.
Работало. Несильно, но работало.
И не сейчас. А тогда.

любым безопасным способом и в рамках допустимого уровня шума.
Безопасный допустимый протест.... мм, это здорово! Пусть не забудут еще ботиночки снять.
Можно еще придумать "умный протест" - по аналогии с умным голосованием.

дудеть, свистеть, стучать по кастрюлям
Но вообще, скорее, похоже уже на троллинг - с целью дискредитации самой идеи протестов. Конечно же, никто этим заниматься не будет (как и ставить @ себе в никнеймы и.т.д), но зато оппозицию (правда не существующую) дебилами в очередной раз представили.
P.S. А вот как бы еще так придумать, для украинцев - чтоб безопасно обороняться от россиян? А то идти сидеть в окопы - это ведь опасно! А вот если бы безопасно было - то все бы пошли!
24.04.26 15:13
1 8

дудеть, свистеть, стучать по кастрюлям
Ту в рифму напрашивается "и пердеть".

Прямо по лекалам фбк
24.04.26 15:08
0 5

Понятно, что эти акции с фонариками, самолётиками – сейчас не эффективны, потому что никто не верит в успех.
Непонятны причины осуждения и насмешек над этими акциями со стороны оппозиционно настроенной общественности.
Ведь оппозиционная общественность и сама ничего не делает практического для свержения режима, кроме постов в Интернете.
Акции с фонариками и так были немногочисленными, а после насмешек вообще сошли на нет.
В итоге получается картинка, что в России оппозиционно настроенных почти нет.
При том что они наверняка есть, но нет способов из посчитать, так как мирные акции подвергаются насмешкам.
За всех отдуваются единицы смельчаков, сказавшие открыто мнение и посаженные на 7-10 лет.
24.04.26 14:57
10 8

Понятно, что эти акции с фонариками, самолётиками – сейчас бесполезны, потому что никто не верит в успех.
А вот верили бы, так при первых лучиках от фонариков Путин уже бежал бы в КНДР?

Они бесполезны ввиду их бессмысленности. Хотите взять власть? Берите. Хотите поиграться с фонариком? Играйтесь.
24.04.26 15:04
0 10

но нет способов из посчитать, так как мирные акции подвергаются насмешкам.
Так ети акции нужньі только для того, чтоб посчитать "оппозицию"? Простите, но те, кто лишь светит фонариками из-под одеялка - ето не оппозиция. Потому что оппозиция - ето сила, а не хня из-под коня
24.04.26 15:10
0 7

Хотите взять власть? Берите.
Мне это напоминает, как в нашем многоэтажном доме жильцы хотели поставить шлагбаум, чтобы отгородить двор. Но когда все согласились, что нужно ставить, выяснилось, что все готовы лишь советы давать. Шлагбаум так и не поставили.
24.04.26 15:11
7 1

Потому что оппозиция - ето сила, а не хня из-под коня
Нет в России у оппозиции силы, потому что основная масса зомбирована пропагандой.
А оппозиционное меньшинство запугано и дезорганизовано.
Не может появится сила мгновенно.
Для её роста как раз и нужны подобные акции. Если над ними только смеяться и ничего не предлагать взамен, то вообще никогда сила не появится.
24.04.26 15:18
1 2

Нет в России у оппозиции силы, потому что основная масса зомбирована пропагандой.
Ну так значит это не оппозиция

Не может появится сила мгновенно.
Для её роста как раз и нужны подобные акции. Если над ними только смеяться и ничего не предлагать взамен, то вообще никогда сила не появится.
Ответьте себе честно на два вопроса:
- становятся ли акции унылее год от года?
- уменьшается ли "сила" (не могу не поставить в кавычках применимо к сегодняшнему дню) год от года?
Если ваши ответы - два "да" - то вернемся к моему вопросу: для чего это все? Оно напоминает в лучшем случае ИБД
24.04.26 15:23
0 4

Шлагбаум так и не поставили.
Фонариками пробовали светить? Или, там, окна в 8 вечера открывать и шуметь?
А вдруг...
24.04.26 15:24
0 6

А оппозиционное меньшинство запугано и дезорганизовано.
чтобы по тихому саботировать не нужно особой организованности. Что же касается смелости, нужна смелость принять возможность понижения уровня жизни, от развала организации на которую работает саботирующий до развала страны. Вот именно эта смелость и отсутствует.
24.04.26 16:08
0 1

Мне это напоминает, как в нашем многоэтажном доме жильцы хотели поставить шлагбаум, чтобы отгородить двор. Но когда все согласились, что нужно ставить, выяснилось, что все готовы лишь советы давать. Шлагбаум так и не поставили.
Российские скрепы, понимаю. В Украине выходили на майданы (их было больше, чем знают россияне), в походы на Киев, на демонстрации. А вы не можете победить даже шлагбаум, не то что власть.
24.04.26 16:13
0 5

Мастерство делать салат из слов, которые можно заменить "русские либералы - полные импотенты", достигло новых высот.
24.04.26 16:59
0 3

Нанять пацанов у ларька, чтобы те за пару бутылок во дворе подебоширили.
24.04.26 18:23
0 1

Не может появится сила мгновенно.
Для её роста как раз и нужны подобные акции.
Для роста надо записаться в РДК или РуИностранныйЛегион.
Это единственные нормальные оппозиционные силы.
Остальные - шлак и хрень на постнлм масле.
А фонарик - приберегите. Поможет когда небо очередной раз затянут Тучи Туапсе. Или когда кто-то покурит на подстанции...
25.04.26 04:29
0 3

Вот именно эта смелость и отсутствует.
Да. Значительная часть считает, что цена слишком велика, а цели недостижимы. Место проклятое. Вот и диванные храбрецы с этим согласны
25.04.26 10:35
0 1

Непонятны причины осуждения и насмешек над этими акциями со стороны оппозиционно настроенной общественности.
Я сейчась объясню. Россиянские оппозиционеры могли бы призвать недовольных прокалывать колеса полицаям или чиновникам, живущим по соседству. А не шуметь в окно.
25.04.26 10:52
0 0

прокалывать колеса
Ничего не изменит.
Сколько тех колес?
Пшик.
Здесь массовость имеет значение. Миллионы протестующих. Ну и не факт, что поможет.
Хотя... Миллион демонстрантов - это ж сила, все-таки. Разве нет? Особенно, когда лидер есть хоть какой-то.

Опять полгода до "выборов" дурачье будет пускать слюни розовых надежд под цирк с видимостью "оппозиции", забыв всё уже через неделю после "выборов".
24.04.26 14:45
2 7

А сами вы что-то делаете для свержения режима?
24.04.26 14:59
10 1

А сами вы что-то делаете для свержения режима?
Ну как же, едкие комментарии вот здесь, например.
Sbr
24.04.26 15:09
2 3

А сами вы что-то делаете для свержения режима?
Я - делаю. А вьі?
24.04.26 15:11
0 3

Я - делаю. А вьі?
Я и не посмеиваюсь, над теми, кто делает хоть какие-то попытки.
24.04.26 15:20
2 2

Я и не посмеиваюсь, над теми, кто делает хоть какие-то попытки.
Эммм, повторюсь - а вы?
24.04.26 15:25
0 2

Эммм, повторюсь - а вы?
Я для свержения режима ничего практического не делаю. Я в 2022 уехал из РФ и не планирую возвращаться.
24.04.26 15:40
0 1

Я для свержения режима ничего практического не делаю. Я в 2022 уехал из РФ и не планирую возвращаться.
Ну так какое у вас моральное право задавать такие вопросы другим? Попробуйте задонатить хотя бы РДК. Молчу про ВСУ
24.04.26 15:41
0 3

Зачем мне свергать законно и демократично избранных Зеленского и ВР, либерал.
24.04.26 17:00
0 3

А сами вы что-то делаете для свержения режима?
нас вас режим интересует ровно настолько, насколько он готов закончить войну. А там пусть правит хоть до последнего русского.
24.04.26 18:24
0 2

Зачем мне свергать законно и демократично избранных Зеленского и ВР, либерал.
А.... "Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть, что президент сша - идиот"©
25.04.26 10:36
2 0

А.... "Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть, что президент сша - идиот"©
Т.е., ватно-либеральная нелюдь утверждает, что Зеленский то же самое, что и путин, правильно понимаю? И украинцы просто ссут свергать этого кровавого диктатора?
25.04.26 10:38
0 0

Это понятно смехотворно. Но радует, что так много смелых и решительных людей в комментариях... Интересно, какая часть из вас участвовали самолично в каких-то бунтах, майданах или революциях? Вот прямо под пулями или дубинками, рискуя жизнью, здоровьем, свободой.
24.04.26 14:38
12 12

Интересно, какая часть из вас участвовали самолично в каких-то бунтах, майданах или революциях?
Вот первый борец с режимом фонариками требует, чтобы его величеству отвечали и в целом комментировали только с прилагаемым нотариально заверенным пруфом набора сообщений из окопов, желательно под артиллерийским или танковым огнём.

Вас всех истребят, кто не успеет свалить, и это будет заслуженно (не означает правильно). Природа не терпит беспомощных.
24.04.26 14:42
3 7

Добрый день. Пруфы не обязательно, достаточно вашего слова. Так что? Где проживаете, участвовали?
24.04.26 14:57
7 0

Добрый день. Пруфы не обязательно, достаточно вашего слова. Так что? Где проживаете, участвовали?
Природа не терпит беспомощных.
Боже какая глупость, любому человеку за 40 это понятно - природа кого только не терпит. Особенно в человеческом сообществе.
24.04.26 15:00
5 2

Природа не терпит беспомощных.
А зачем что-то делать? Придет мессия (Дунцова, Надеждин, Яшин, ранее Явлинский или другие) и все само собой разрешится. Даже штаны можно не надевать.
24.04.26 15:00
1 8

Открой интервью Дудю командира Русского Добровольческого Корпуса, который в окопах воюет против российских захватчиков. И почитай комментарии. А смотрят Дудя в основном либерально настроеные россияне. Почитай и посмотри, как относятся светлолицые россияне к тем, кто воюет в окопах.
24.04.26 15:03
1 9

Открой интервью Дудю нациста командира и далее по тексту
Так то нацист-Мильчаков у россиян пользуется схожей поддержкой, как и командир спецподразделения ГУР.
И да, напоминаю, что РДК либо проект ГУР, либо в военном управлении Украины сидят законченные мудаки которые позволяют по своей территории разгуливать вооруженным гражданам противника. А это не так.

И да, напоминаю, что РДК либо проект ГУР, либо в военном управлении Украины сидят законченные мудаки которые позволяют по своей территории разгуливать вооруженным гражданам противника.
Есть еще один вариант - мудак именно ты
24.04.26 15:27
0 12

Этот нацист каждый день утилизирует российских "наших мальчиков". Он за один день делает больше, чем за последние 15 лет вся российская "оппозиция" вместе взятая.

Антивоенные акции в РФ считаются? Правда, мне хватило одного раза.
Герои, даже участвовавшие в майдане, резко перестают быть героями, когда у них за спиной не стотысячная толпа, а три с половиной фрика
24.04.26 15:36
7 0

Этот нацист каждый день утилизирует российских "наших мальчиков". Он за один день делает больше, чем за последние 15 лет вся российская "оппозиция" вместе взятая.
Ошибаетесь. Стотысячный исход из РФ после начала мобилизации работа ненавидимой вами "оппозиции". И тг, что нет новой мобилизации - тоже. Не её одной, конечно. Здравый смысл есть и у "далеких от политики", но ее - тоже.
А нацист остаётся нацистом даже если он на правильной стороне. Сталин был негодяем и палачом, хотя при этом сражался на правильной стороне и спас жизни миллионов европейцев и америкацев
24.04.26 15:40
7 2

Т.е. вы допускаете что спецслужбы Украины позволяют по украинской земле бесконтрольно ходить вооруженным гражданам России, верно?
Нет опасений что в решающий момент они могут оказаться глубоко законспирированной группой? Устроить поход на Киев, ликвидировать командование корпуса/дивизии/бригады, ударить в спину обороняющимся.
Допускаете что украинские спецслужбы верят обладателям красных паспорта на слово?
Если так, то украинские спецслужбы профнепригодны. А они не профнепригодны, значит РДК и иже с ними на 110% подконтрольны спецслужбам
24.04.26 15:46
11 0

Допускаете что украинские спецслужбы верят обладателям красных паспорта на слово?
Нет, на слово не верят

Если так, то украинские спецслужбы профнепригодны.
Исходя из прошлого коммента, ваш вывод неверен. Вы попытались подогнать рассуждения к готовым выводам. Штош, не вышло
24.04.26 15:56
0 5

значит РДК и иже с ними на 110% подконтрольны спецслужбам
А вот тут, к слову, согласен. РДК подконтролен украинским спецслужбам
24.04.26 15:56
0 3

Герои, даже участвовавшие в майдане, резко перестают быть героями, когда у них за спиной не стотысячная толпа,
Ах ты ж бусинка!

а три с половиной фрика
Ах, так выходит, против хйла таки три с половиной фрика, а остальным или пихий, или очень даже за? Так вам об этом украинцы уже годами рассказывают. А вы все талдычите про хороших русских, отличный народ и какую-то фантастическую ПРБ
24.04.26 15:58
1 12

Ошибаетесь. Стотысячный исход из РФ после начала мобилизации работа ненавидимой вами "оппозиции".
Стотысячный исход из РФ после начала мобилизации - это работа инстинкта самосохранения, у этих самых ста тысяч. При чем здесь оппозиция?
24.04.26 15:58
0 9

Есть еще один вариант - мудак именно ты
Как это противоречит варианту что РДК - проект ГУР? Оба могут быть верными.
24.04.26 16:03
1 1

Сталин ... сражался на правильной стороне
Это в 39-40-м? Польша, Румыния, Балтия, Финляндия?
Или пришлось после нападения друга Адольфа?
24.04.26 16:06
1 9

Как это противоречит варианту что РДК - проект ГУР? Оба могут быть верными.
Никак, конечно. Тем более не указано - ГУР какой страны они подчинены.
24.04.26 16:12
0 2

Антивоенные акции в РФ считаются? Правда, мне хватило одного раза. Герои, даже участвовавшие в майдане, резко перестают быть героями, когда у них за спиной не стотысячная толпа, а три с половиной фрика
Русский либерал ожидаемо оказался ватной нелюдью. Пиши уже прямо про печеньки госдепа.
24.04.26 17:02
0 2

рискуя жизнью, здоровьем, свободой.
С нынешними правителями недорогие росияне рискуют не меньше.
Просто х вост им рубят по частям.
24.04.26 17:46
0 1

Природа не терпит беспомощных.
Это не так. В природе 98% созданий не способны дать сдачи. Но как-то выкручиваются.
24.04.26 18:26
0 0

Это не так. В природе 98% созданий не способны дать сдачи. Но как-то выкручиваются.
Пару дней тому назад дал в блоге коммент прямо про это:
Когда опоссум напуган и не может убежать, он падает, впадает в ступор, выпускает слюну, открывает пасть и испускает сильный запах, напоминающий запах гниющего трупа, чтобы отпугнуть хищников, которые не едят падаль.
Похоже, что этот модус операнди успешно используют и не только опоссумы.
24.04.26 18:46
1 2

Деревья, например. Терпят (в основном) грызущих их жучков и червячков.
Пшеница терпит попытки ее резать, долбить, молоть, топить и жарить. А. Ещё и съесть.
24.04.26 19:05
0 0

Ты только посмотри, что эти трусы пишут, Анатоль, лишь бы не постить фото в окопах!

А у нас опасно не только в окопах.
Ночью вон на Молдаванке, в 300 метров от Привоза, расхерачили шахедами несколько небольших домов во дворах.
Убили пожилую пару, ранили несколько человек.
25.04.26 10:35
0 0

Русский либерал ожидаемо оказался ватной нелюдью. Пиши уже прямо про печеньки госдепа.
Ах ты скотина. Сколько раз, сволочь, ты уже здесь регистрировался, чтобы изображать из себя украинца? Последний раз 2 недели назад?
25.04.26 10:39
2 0

В Украине в протестах участвовали миллионы людей - сотни в этих протестах погибли. Так что ваше нытье оставьте для личного употребления.
25.04.26 10:53
0 1

Стотысячный исход из РФ
Если судить по телеграм чатам "релокантов" то через 2-3 года 2/3 вернулись обратно - после того как поняли что на новом месте нужно учить местный язык и перенимать или минимум чтить местные порядки.
Да еще деньги кончились.
25.04.26 17:31
0 0

Надеюсь, покажет власти, как показали всей активностью на выборах в 2024 году. Сплочение, обучение процедурам на будущее, пусть знают, что нас много, вода камень точит. За два года, конечно, россиян ещё основательнее загнали под шконку, но это всё агония самой темной ночи перед рассветом. Вот-вот уже, появляются сигналы - Боня, истерящие военкоры, посмотрите госдолг США дефицит бюджета!
24.04.26 14:26
3 4

Нихера не будет.
Риск слишком велик.
Надо думать дальше.
24.04.26 14:25
0 1

У Екатерины сегодня день рождения. Дай прибудет с ней сила.
24.04.26 14:10
0 3

Дай прибудет
Ээмм... Ну ладно, "главное смысл".
24.04.26 17:08
1 2

Ээмм
Ах-ха, не пишите на ходу!
24.04.26 17:24
0 0

Просто диктуйте секретарше.
Я обычно так и делаю.
24.04.26 18:30
0 0

Дай прибудет
Дай хусей...
25.04.26 10:05
0 0

Там Боня собирается идти на программу к Соловьеву. Вот где развернется борьба за ПРБ! Всем неравнодушным борцам с режимом нужно сесть дома на диван, посмотреть эфир и залайкать его. По количеству лайков узнаем, сколько нас.
Сплотимся братья! Победа близко!
24.04.26 14:10
1 12

Там Боня собирается идти на программу к Соловьеву.
Придти на телеканал на предпоследнем месте чтобы поднять его рейтинг на скандале с боней? Зачем?. Не думаю что канал на предпоследнем месте в РОССИЙСКОМ (цензурированом) рейтинге .. то что представляет хотя бы какой то интерес для Бони. Если только с целью этот рейтинг ниже жопы поднять. Смысла идти на канал у которого ПРЕДПОСЛЕДНЕЕ место в ЦЕНЗУРИРОВАНОМ рейтинге.... ну только для того что бы этот рейтинг поднять.

Весь смысл скандала: Боня получит бабки, Соловей поднимется на 2-3 позиции в рейтинге.

Поэтому мы рассматриваем альтернативу и хотим организовать домашний протест.
Под одеялом рассмотри.

№;%"", совсем уже до мышей..

Зря вы так, барин, про мышей.
Есть повесть Владимира Маканина про какого-то целителя (модная была в эпоху чумаков и кашперовских), так в конце мышей даже зауважал. В отличии от либералов.
Ну, и хороший корейский сериал "Мышь", где прям в первых кадрах мнение о мышах меняется.

ровно в 8 часов вечера можно подержать фигу в кармане. но не дольше 3 минут. потом всех кто держит руки в кармане после 8:03 будут бить ногами
24.04.26 14:09
0 16

Всю неделю открывать окна в 8 вечера и шуметь за свободный интернет — дудеть, свистеть, стучать по кастрюлям, включать музыку, любым безопасным способом и в рамках допустимого уровня шума.
Это для слабаков! Я вот фонариком в небо буду светить! Причем не абы где, а в самой Испании. Но российские власти точно испугаются. А ВСУ - награду вручит за сопротивление!
24.04.26 14:04
3 5

Я вот фонариком в небо буду светить! Правда в Испании.
Из Испании вообще очень удобно смеяться над недорогими россиянами.

Я вот фонариком в небо буду светить! Причем не абы где, а в самой Испании.
И не страшно тебе идти на такой огромный риск? Даже с учетом того, что этот подвиг будет жить в народе вечно, воспетый в песнях и гимнах, передаваемых новым поколениям.
24.04.26 14:21
0 6

Из Испании вообще очень удобно смеяться над недорогими россиянами.
И из Испании тоже.

Из Испании вообще очень удобно смеяться над недорогими россиянами.
Над ними удобно смеяться из любой страны, даже из Украины

удобно смеяться из любой страны
из любой свободной страны.

И не страшно тебе идти на такой огромный риск?
Конечно страшно! У меня чувство, что ФСБ за мной следит последнее время, чтобы помешать сделать задуманное с помощью фонарика. На чайнике появился мессенджер MAX, фонарик стал подписать перед включением, как будто он передает куда-то информацию, а возле дверей дома на лавочке всегда сидят два типа в солдатских бушлатах.
24.04.26 17:55
1 3

Главное, взять правильный фонарик. Поисковый. Такой, что рекомендуют только в перчатках, чтобы не обжечься.
24.04.26 18:36
0 1

Главное, взять правильный фонарик.
24.04.26 21:25
0 0

Для человека, живущего в России сегодня, с тремя детьми, со статусом иноагента, это все равно большие риски, поэтому, не вполне понимаю иронию по этому поводу.

Если власть надо свергать насильственным путем - то где все эти бравые мужчины, собирающиеся в войска внутреннего сопротивления? Тут, я полагаю, все расскажут - как это в России опасно, как за меньшее сажают и убивают. Ок.

Ничего не делать - тоже не правильно - именно такой всеобщей покорности, власть и добивается.

Поэтому, я вновь не вполне понимаю скепсиса тех, кто живет за границей и делает даже этого. Или не выходит, условно, с одиночным пикетом к посольству, в день начала полномасштабного вторжения и так далее.

Да, я понимаю, все разочарованы тем, что все подобного рода акции, в том числе Навального и прочего, не дали никаких результатов. Но это же не значит, что не надо и пытаться - это и есть выученная беспомощность.

И да, власти, даже эти высказывания и действия, вместо поддержки великого Пу, раздражают и нередко ставят в глупое положение (как с той же Боней), хотя бы поэтому, лучше пусть они будут, чем нет.
24.04.26 13:56
10 14

О первый хороший русский пришел.
24.04.26 14:00
15 3

Да, я понимаю, все разочарованы тем, что все подобного рода акции, в том числе Навального и прочего, не дали никаких результатов. Но это же не значит, что не надо и пытаться - это и есть выученная беспомощность.
А как вы боретесь с режимом за ПРБ? Расскажите.
24.04.26 14:03
6 7

> Для человека, живущего в России сегодня, с тремя детьми, со статусом иноагента
А зачем в ее положении жить в России? Зачем тому ж Надеждину жить в России?
Ну когда речь идет о захудалом селе, где люди копят деньги на то, чтоб раз в год выбраться в обл. центр - я понимаю почему они там живут, как бы вариантов нет, но тут явно не этот вариант, да?

> не вполне понимаю иронию по этому поводу.
Действие, очевидно, бессмысленное. Поэтому и ирония.
24.04.26 14:11
0 6

Ничего не делать - тоже не правильно
Это правда. Как и правда, что "безумие это повторение одних и тех же действий, ожидая другой результат".
По вашему мнению, где грань между этими двумя?
24.04.26 14:18
0 1

Для человека, живущего в России сегодня, с тремя детьми, со статусом иноагента

Это иноагент - кого надо иноагент... Примерно как А. А. Венедиктов
24.04.26 14:24
2 7

Ничего не делать - тоже не правильно - именно такой всеобщей покорности, власть и добивается.
не вполне понимаю скепсиса
Попробую пояснить за скепсис.

Репрессивная машина выстроена, причем еще до 2022 года, а сейчас просто последние декоративные штрихи на фасаде. Меры народного сопротивления должны быть адекватны вызовам. Не потому, что я так хочу, а потому что это, как бы, здравый смысл, исходящий из законов природы. Стаканом воды не гасят пожар, когда пылающая крыша уже обваливается. Аскорбинкой не лечат рак в терминальной стадии. И т.п., вы уловили закономерность.

Одна из весьма вероятных причин, почему перекрывается интернет - успешное устранение ЦРУ и Моссадом Али Хаменеи, когда стало известно, что разведка имела доступ к камерам наблюдения и следила за перемещением лидера месяцами, чтобы нанести точный удар. При том что его основной бункер настолько глубокий, что лифт туда опускается пять минут. Хрен дотянешься какой угодно бомбой.

И вот есть еще один бункерный, который понимает, что самая надежная защита от внешнего наблюдения через интернет - это отсутствие интернета. А он себя мнит Петром 1 и собирается жить на пересадке органов годиков еще 70 так точно. А еще он уничтожил-искалечил сотни тысяч граждан соседней страны и миллион+ граждан своей собственной.

С учетом того, что на кону его жизнь, а он утопил в крови целые города, люди предлагают давить на него шумом кастрюль. Попытайтесь хотя бы приблизительно оценить фантасмагоричность/идиотизм этого намерения.

даже эти высказывания и действия, вместо поддержки великого Пу, раздражают и нередко ставят в глупое положение (как с той же Боней),
Они. Убивают. Людей. Тысячами. Каждый день. Глупое положение перед кем?
Вы бы стали рассчитывать, что серийному убийце неудобно, что кто-то увидел его ковыряющимся в носу?
24.04.26 14:32
0 22

поэтому, не вполне понимаю иронию по этому поводу.
Это всё до жопы. Не за что. Следующее непонимание. Проясняю быстро, качественно и бесплатно, отец троих детей в россии, которые вполне вероятно пойдут погибать под наши дроны в недалёком будущем под бесконечное ожидание рассвета и прочее непротивление злу насилием.

Бонус-пробник для рекламы платной подписки: русские либералы не способны пойти на то, чем можно свергнуть чекистский режим (не путина, ни даже нынешнюю элиту целиком) - кровавой бойне с псами режима и имперцами-пассионариями, которые при всей ненависти к олигархии, чиновникам, даже к самому путину, при всём недовольстве блокировками, применением избирательного правосудия в свою сторону, станут на вооруженную защиту чекистского режима как такового, потому что он проводит политику имперской экспансии.
24.04.26 14:38
2 4

обирается жить на пересадке органов годиков еще 70 так точно.
Недооцениваешь ты его влажные мечты. Только бессмертие!
От некроманта:
Вакцину бессмертия делают в России
Учёные из Института биологии старения и медицины объявили о начале работы над первым в мире генетическим препаратом против старения. Лекарство будет блокировать ген RAGE, который приводит к старению клеток. После ввода препарата старение клеток будет остановлено.
Конечно, рано или поздно "научных работников" возьмут за их хитрые жо#пы. Но большую часть от тех 10 миллиардов, что отслюнявил им путин за "элексир вечной молодости" они спереть успеют.
Да и как их не спереть?
Если есть идиот, убежденный в том, что законы биологии "должны войти в положение" и "уважать власти РФ", то почему бы и не нажиться на этом идиоте?
Конечно, научникам надо вовремя унести ноги.
Следует тонко почуять то мгновение, после которого мистификация станет опасной.
Дурить Кремль бесконечно не получится. Власть глупа и безграмотна, но рано или поздно смекнет, что её откровенно нае##бывают*
Вот тогда, мстя за обманутые свои надежды, кремлевский упырь лично придет в лабораторию и вырвет глупым доцентам сердца.
--------
*1000000 извинений за это словечко, но более точного термина в русском языке, увы, не существует.
* опровергать бредовость разработки удаления из ДНК 80.000.000.000 ( примерно) генов старения нет никакого смысла.
Невзоров
@nevzorovtv
24.04.26 14:53
2 6

Но это же не значит, что не надо и пытаться - это и есть выученная беспомощность.
Выученная беспомощность - светить фонариком из-под одеялка и считать себя ниипацца оппозиционером
24.04.26 15:36
0 7

Попробую пояснить за скепсис.
Кросавчег!
24.04.26 15:40
0 3

Попробую пояснить за скепсис.
Красавчик.
Неплохо бы на главной странице сайта сделать что-то типа "Доски прояснений (в мозгах)", где были бы прикреплены все такие розовые вопросы/реплики и ответы на них.

Потому что сейчас-завтра придет еще очередной розовый пони, вышедший из комы, не до конца прозревший, моралист-не-становись-драконом. И всё опять по новой.
24.04.26 16:03
0 4

Неплохо бы на главной странице сайта сделать что-то типа "Доски прояснений (в мозгах)", где были бы прикреплены все такие розовые вопросы/реплики и ответы на них.
Я про что-то подобное с 14 года думал, да все лень было. А также, кажется, бесполезно. Люди все меньше читают сложные тексты, тем более, когда есть ИИ. А в диалоге (даже в переписке) есть эффект присутствия собеседника, и ответ гораздо лучше запоминается, чем обычный текст, потому что он отвечает на твои же тезисы. "Выкроен" под тебя, в какой-то мере.
24.04.26 16:34
0 1

Кстати, на мне это тоже работает. Со школы, к сожалению, ненавижу историю, и очень плохо ее запоминаю (куча дат, куча людей).

Слушать длинные лекции тоже нудь-тоска. А блогеров-историков, которые в чат-рулетке ругаются с ватой (но ругаются аргументированно), слушать вполне интересно. Так понемногу и какие-то основные моменты освоил.
24.04.26 16:39
0 1

С учетом того, что на кону его жизнь, а он утопил в крови целые города, люди предлагают давить на него шумом кастрюль.
Единственное, что могут полезного для себя сделать кацапьі в текущей ситуации - это найти безопасньій способ и массово спонсировать ЗСУ деньгами. Те, у которьіх єти деньги еще есть, конечно. А то, что они за автоматьі возьмутся, єто утопия
24.04.26 16:50
0 3

Почитав комменты.

Еще раз, я понимаю разочарование всех тех, кто считает эти меры недостаточными. Я понимаю тех, кого раздражает то, что россиян больше напрягло отключение интернета, чем массовые убийства в соседней стране. Но вам саночки или ехать? Да, большую систему, в момент не свалить. Но я за то, чтобы хотя бы по камешку расшатывали. Советский Союз - тоже империю зла, расшатывали именно так, по кусочку. Зачем 8 человек вышло на Красную площадь, протестуя против вторжения в Чехословакию. Они ведь ничего не добились. А я считаю, что именно эти действия, в условиях несвободы, важнее, чем непротивление и/или подмахивание. Ценнее, потому что те, кто делает даже это немногое - сильно рискуют.

И да, все критикующие - у меня нет возражений по поводу Ваших аргументов и критики подобных действий. Но критикуя - предлагай. Сегодня, именно исходя из реалий в российком обществе, а не из страны розовых пони, я не вижу другой альтернативы. Если Вы видите - расскажите.
24.04.26 17:02
3 4

Единственное, что могут полезного для себя сделать кацапьі
Не согласен. Раз уж человек готов рисковать свободой (а, значит, в условиях РФ, - и жизнью), то пользу общему делу можно приносить кучей способов. Начиная от прокалывания колес военным машинам и рельсовой войны и заканчивая саботажем на рабочем месте, особенно если от тебя хоть что-то реально зависит. Руководство по саботажу из Второй мировой в помощь. Можно и на украинскую разведку работать, если совсем смелый.
Те, у которьіх єти деньги еще есть, конечно.
для большинства того, что я подразумевал выше, деньги не нужны.
для себя
Это еще один момент, которым придется пожертвовать. На "для себя" россиянину рассчитывать не придется. В лучшем случае - для детей. Ослабление режима = ослабление экономического и военного потенциала РФ в ее нынешнем состоянии. Это буквально означает, что его действия должны портить жизнь в его стране. В надежде, что там дальше будет будущее, ради которого это стоит делать.

А то, что они за автоматьі возьмутся, єто утопия
Даже за саботаж берутся очень и очень немногие. Уже пояснил, почему. Но они есть.
24.04.26 17:18
0 4

Зачем 8 человек вышло на Красную площадь, протестуя против вторжения в Чехословакию.
Но критикуя - предлагай. Сегодня, именно исходя из реалий в российком обществе, а не из страны розовых пони, я не вижу другой альтернативы. Если Вы видите - расскажите.
Попытаюсь ответить максимально кратко. В том, что вы говорите, есть некоторый смысл. Если бы не вот это:

Именно поэтому нам нужен чёткий ответ от властей: является ли такая форма выражения мнения законной или за неё будут преследовать.

Так вот. Невозможно демонтировать режим, согласовывая с ним, какими способами вы собираетесь его демонтировать. Когда это так сформулировано, бредовость понятна?

Могу еще по-другому сказать. Невозможно победить зло по закону, потому что зло само пишет законы и само "выполняет" их так, чтобы сберечь себя.

Поэтому был Майдан с коктейлями Молотова в беркутевцев. Очень незаконно, насилие, "наши мальчики", какой ужас.

Поэтому, если вы действительно искренне спрашиваете про альтернативы - то альтернатив, которые бы подразумевали соблюдение закона, не существует. Да, выход на площадь тоже может быть "каплей" в океане, который сметет режим, но если этот выход согласован - то какая разница? Режим проверил акцию на безопасность ее для себя и одобрил ее.

Из реальных остаются только незаконные альтернативы. Я их там в комментарии выше обрисовал, когда отвечал uacaster. Если вы хотите бороться за свободу не рискуя - забудьте.
24.04.26 17:37
1 6

Но критикуя - предлагай
Есть организованный коллектив людей, с оружием воюющий против агрессора.
Российских людей.
Помогать им, если страшно помочь ЗСУ. Для начала.
И тогда шанс пожить по человечески станет более реальным.

Сохранять жизни "вашим мальчикам", убедив их, что украинский плен лучше ямы в украинском черноземе. Или в российском Нечерноземье.
24.04.26 17:39
0 2

Сохранять жизни "вашим мальчикам", убедив их, что украинский плен лучше ямы в украинском черноземе.
Кстати, да. И даже отговорить соседа-пьяницу идти на СВО - отличная помощь.
24.04.26 17:46
0 4

Я понимаю тех, кого раздражает то, что россиян больше напрягло отключение интернета, чем массовые убийства в соседней стране.
Нет, вы не поняли.
Сталия раздражения уже у большинства давно прошла. Сейчас это уже стадия спокойного понимания кто такие россияне. По аналогии что ведь никто не раздражается от того что медведь в лесу тупой и бросается на людей. Это просто данность.

И да, все критикующие - у меня нет возражений по поводу Ваших аргументов и критики подобных действий.
Нет тут никакой критики. Вам просто говорят что чёрное- это не белое, а именно чёрное. Вот и всё.

Но критикуя - предлагай.
Предложили же выше, вы просто как обычно пропустили. Вот же:
"Единственное, что могут полезного для себя сделать кацапьі в текущей ситуации - это найти безопасньій способ и массово спонсировать ЗСУ деньгами. Те, у которьіх єти деньги еще есть, конечно. "

Вот еще:
"Раз уж человек готов рисковать свободой (а, значит, в условиях РФ, - и жизнью), то пользу общему делу можно приносить кучей способов. Начиная от прокалывания колес военным машинам и рельсовой войны и заканчивая саботажем на рабочем месте, особенно если от тебя хоть что-то реально зависит. Руководство по саботажу из Второй мировой в помощь. Можно и на украинскую разведку работать, если совсем смелый."

Реальные, действенные предложения. Как вам?
24.04.26 18:03
1 6

то где все эти бравые мужчины, собирающиеся в войска внутреннего сопротивления?
Смотрю, уже подзабыли историю, как недовольный бизнесмен два часа держал Лубянку в трепете.
24.04.26 18:38
0 0

Ну, вождям большевиков переливали же кровь молодых комсомолок. И семенники обезьянок пытались приживить. Не помогло.
24.04.26 19:13
0 1

Кстати, я ошибся. Далеко не все полезное в борьбе с режимом - противозаконно.

Грамотный саботаж на рабочем месте - это в первую очередь несколько некачественная работа и принятие некоторых неоптимальных решений, что, если делается с умом, то легко списывается на человеческий фактор, чрезмерную нагрузку и еще сто причин. Но это, конечно, может отразиться на ЗП или даже на карьере. То есть, законно на самом деле много чего можно сделать, но без риска - практически ничего.

Отговаривать конкретных людей идти на СВО, если это не публично и без использования риторики, которая может быть расценена как "дискредитация армии", - аналогично. Законно, но нужно действовать с умом и аккуратно.

P.S. Только сейчас понял, что те решения, которым как бы способствовал Штирлиц по ядерной программе Германии и которые потом расследовал Холтофф, хоть это и художественный вымысел, - как раз наглядный пример качественно прикрытого саботажа.
24.04.26 19:33
0 3

Но критикуя - предлагай.
Либерал, если тебе предложат засунуть огурец в жопу, ты тоже будешь предлагать что-то альтернативное, ну там не знаю, баклажан? Обращение Дунцовой примерно такого уровня. Над ним можно и нужно насмехаться.
25.04.26 10:43
1 2

Это капец, раzzияне совсем берега потеряли
24.04.26 13:49
0 5

Идеалистов, готовых что-то делать ради светлого будущего мало.
Наверное 1% населения.
150 000 человек приходивших на митинги Навального – это 1% от 15 миллионной Москвы.
Но когда у них отрубят привычный Интернет, подскочат цены и другие потрясения – только это подействует на большую массу.
24.04.26 13:45
2 1

> Идеалистов, готовых что-то делать ради светлого будущего мало
Ради светлого будущего кого-то другого? Действительно мало. Одно дело, когда у ТЕБЯ нет других вариантов. Но вариант уехать из России присутствует даже сейчас. Не говоря уже про 1,2,3,... лет назад.
24.04.26 14:05
0 0

Но когда у них отрубят привычный Интернет, подскочат цены и другие потрясения – только это подействует на большую массу.
До слёз. Да им будут буквально потрошить кишки штыками - "идеалисты" будут из последних сил следить, чтобы не замарать белые перчатки своей кровью и внутренностями, не дай бог самим "стать драконами".
24.04.26 14:29
3 3

только это подействует на большую массу
лягушку варят постепенно. Отрубление Интернета точно не подействует.
Вы, наверное, Боню смотрите?

Хе-хе, классика.
" у нас... решительные люди,
Горячих дюжина голов!
Кричим — подумаешь, что сотни голосов!..
- Да из чего беснуетесь вы столько?
- Шумим, братец, шумим...
- Шумите вы? и только?" Грибоедов

"А судьи кто?"

"А судьи кто?"
Хороший вопрос!
Диванные воины чешско-канадо-испанских фронтов, наверное.

Чей Крым?

Ой, это та провинциальная тетка с коровьими глазами, что изображала кандидата в президенты? Там еще был толстый мужик, как его... Надеждин, который грозился подать в суд, если его не зарегистрируют. В российский суд, ха-ха-ха!

Очень хорошо помню, как возбудились тогда хорошие русские. Как у них тогда загорелись глаза, как они задышали! Когда я здесь смеялся над этими двумя клоунами, меня заминусили вусмерть.

Россияне, что с них взять. Им покажи пальчик - они уже возбуждаются. Сейчас к осени Боня запишет пару шортсов, и россияне побегут на избирательные участки, со стояком в штанах и мыслями про ПРБ.
24.04.26 13:44
10 9

Сейчас к осени Боня запишет пару шортсов, и россияне побегут на избирательные участки, со стояком в штанах и мыслями про ПРБ.
В этом можно не сомневаться. Для них уже и сейчас эта Боня- великий борец за свободу. Сейчас она еще один подобный ролик склепает, а к осени как вы сказали- и потом пропадёт как и этот, как его, прошлый "кандидат в президенты", на которого массово наяривали, а сейчас и не вспомнят про него.
24.04.26 14:09
0 2

Да что за ПРБ?
24.04.26 14:27
2 0

Да что за ПРБ?
Путин-Россия-Боня!
24.04.26 14:45
0 9

Да что за ПРБ?
Прекрастная Роzzия Будующего.
24.04.26 15:32
0 1

Будующего
А! Попался, бандеровец!
24.04.26 18:41
0 1

А! Попался, бандеровец!
А ви бачили тих будівельників?!
Це ж просто жах!!!
24.04.26 21:18
0 0

тетка с коровьими глазами
"Пусть сначала исправит нос глаза, отрастит волосы, а потом и выскажется."

Да страшно всем или всё-равно. И мне было бы там страшно - потому что есть (пока) что терять и почти никто с тобой не выйдет. Кто не боялся - сидит, убежал или умер. Северная Корея.
24.04.26 13:43
0 3

Из любопытства погуглил кто это... То есть её в целом года как минимум до 2014 всё устраивало...
И она сдвинулась в сторону оппозиции, причём более активно после 22го года...
Не, это, конечно, лучше чем вата, которая так и осталась ватой, но как-то всё равно выглядит бесмыслленно
24.04.26 13:36
1 4

Отстаёт Екатерина Дунцова от жизни.
Я в коментах в соответствующих статьях на ixbt (макс, блокировки, ограничения, новые поборы и т.п) вижу у россиян чёткую стадию принятия.
Возмущение уже у единиц. Основная масса или, как им кажется, шутит, или задаёт вопросики в стиле "а веревку с собой приносить или профсоюз обеспечит?"
24.04.26 13:35
1 3

профсоюз обеспечит?"
Обеспечит.
Но деньги на верёвку нужно сдать.
Утилизационный сбор.

24.04.26 17:28
0 3

Если нет — придётся признать, что легальных способов высказать позицию у граждан не осталось.
"Зачем вы скакали на майдане" (с)

Вы себе даже не представляете, сколько было споров в интернете с 2014 года, и сколько было попыток объяснить идиотам, что за "А" следует "Б". Что если с тебя сняли часы, неизбежно возникает вопрос по кошельку и телефону. Что если местный участковый просто так избил соседа, который тебе всегда не нравился, то ты тоже, мягко говоря, не в безопасности. Интересно, где теперь все те борцуны (имею основания считать, что многие из них не были ольгинскими троллями).
24.04.26 13:30
0 10

сколько было попыток объяснить идиотам, что за "А" следует "Б".
Только не думайте что до них это сейчас дошло. Не дошло вообще.
Они до сих пор не понимают что за "А" следует "Б". Думают что на том что сейчас всё и ограничится, и даже мечтают о каких-то послаблениях. Не, ну может немного веревку на их шеях путин немного и ослабит, чтоб подольше дёргались.
24.04.26 13:39
0 5

Какая еще Дунцова? Только Боня, только хардкор!
24.04.26 13:23
1 4

всё идёт к тому, что Россию просто отключат от глобальной сети
Чем вам китайский интернет - не глобальная сеть? Их там полтора миллиарда!
С 2022 года было две реальных альтернативы: уехать из РФ или выучить китайский. Не воспользовался ни одной - сам себе валенок.
24.04.26 13:21
0 9

Чем вам китайский интернет - не глобальная сеть?
А кто сказал, что его оставят? 😁
24.04.26 18:38
0 1

но не объясняет, что с этими самолетиками делать
Что делать, объясняет. Не с самолетиками. Просто голоса очень нужны.

«Яблоко» будет участвовать в выборах в Госдуму в том числе для того, чтобы, получив мандат от граждан, бороться за отмену ограничений связи и интернета.
...
Мы предлагаем тем, кто выступает за свободу Интернета, присоединяться к работе «Яблока»
24.04.26 13:18
3 0

для того, чтобы, получив мандат от граждан, бороться за отмену ограничений связи и интернета.
А если не получит или будет в меньшинстве, то бороться не будет. Мудро!
24.04.26 13:28
0 0

бороться за отмену ограничений связи и интернета.
"Купи козу!"
24.04.26 17:25
0 0

присоединяться к работе «Яблока»
Или хотя бы купить (в знак протеста, вестимо) iPhone 17 max pro super.
24.04.26 18:44
0 1

Стучать по сковородкам и кастрюлям - старый обычай на Новый Год.
Так что лично я бы разрешил. Можно записать как празднества в честь предотвращения теракта против боссов РКН.
24.04.26 13:14
0 1

Стучать по сковородкам и кастрюлям
Вы что себе позволяете, хотите как на майдане?!!
24.04.26 13:55
0 6

Русский бунт, бессмысленный и... просто бессмысленный.
24.04.26 13:14
2 19

Бабченко у Алекса ноутбук одолжил?
24.04.26 13:13
3 11

Бабченко у Алекса ноутбук одолжил?
Чем дальше, тем больше людей дают свои ноутбуки Бабченко
24.04.26 14:20
0 6

Чем дальше, тем больше людей дают свои ноутбуки Бабченко
Но не Piracetam. Умрет, но не даст свой ноутбуки Бабченко.
24.04.26 14:47
1 1

Умрет
Уже было раз.
25.04.26 08:05
0 1

всё идёт к тому, что Россию просто отключат от глобальной сети.

Кто же эти негодяи, эти враги народа, которые отключат Россию от глобальной сети?! Англосаксы? НАТОвцы? Биднеровцы? "Либерда" всякая? И почему народный президент путин не даст окорот вылазкам этих недобитых гитлеровцев?!
24.04.26 13:13
0 12

Да-да, а ещё "политики поссорили народы". Правда, те, кто это утверждает потом тутже рассказывался какие козлы Порошенко и Зеленский, как будто только они и виноваты...
24.04.26 13:38
0 0

тутже рассказывался
😱

Заметьте, Ватсон, как скромно и без импульсов прошло "как будто только они", косвенно, мягко, скрыто обвиняющая перечисленных товарищей.

>>>любым безопасным способом и в рамках допустимого уровня шума.

Eще мыло и веревку захватите.
24.04.26 13:06
1 15

Веревка не нужна, мыла достаточно
24.04.26 13:10
0 3

мыла достаточно
и то по-богатому
24.04.26 13:33
0 3

мыла достаточно
"Вазелин ещё надо заслужить".
24.04.26 13:36
0 12

"Вазелин ещё надо заслужить".
++
24.04.26 17:24
0 1

"Хороший черный гуталин в наше время большая редкость" (с) Майор Вихрь
24.04.26 18:54
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 513
видео 4682
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 100
кино 1692
попы 210
СМИ 2992
софт 1002
США 299
ФБК 14
шоу 6