Адрес для входа в РФ: exler.world

Все-таки он милый, милый!

13.01.2021 15:04  18208   Комментарии (236)

Я про Байдена, нового президента США.

"Наше внимание будет сосредоточено на малых предприятиях на Мэйн-стрит, которые небогаты и не имеют хороших связей, которые не по своей вине сталкиваются с реальными экономическими трудностями. Нашим приоритетом будет бизнес, принадлежащий чернокожим, латиноамериканцам, азиатам и индейцам, бизнес, принадлежащий женщинам, и, наконец, получение равного доступа к ресурсам, необходимым для открытия и восстановления", - сказал Байден.

Ну то есть если вы имеете неосторожность владеть предприятием и при этом быть белым американцем, то извини, дяденька, подвинься: внимание Байдена на тебе не будет сосредоточено. Ускользнешь ты от внимания Байдена. Вот если бы ты был хотя бы женщиной...

Кстати, почему Байден ничего не говорит о поддержке предприятий, принадлежащим членам ЛГБТ-сообщества? Как-то это нелогично. И вот за это ответочка ему может прилететь очень быстро.

13.01.2021 15:04
Комментарии 236

Во-первых, если уж цитировать, то надо цитировать всю речь, а не одно предложение.
Во-вторых, чтобы понимать о чем идет речь, надо знать контекст, то есть ситуацию в Америке.
А ситуация в Америке такова, что меньшинства имеют очень ограниченный доступ к банковским сервисам. www.reuters.com
Как результат программы помощи распространяемые через банки им недоступны. И не все могут разобраться в правилах получения помощи без того, чтобы кто-то им помог.
Плюс мелкие рестораны, гостиницы и мелкая розничная торговля, за тяжелую долю которых тут так переживают, в очень большой части находятся в собственности не белых людей. cdn.advocacy.sba.gov
Так что для тех кто понимает о чем идет речь, Байден говорит очень правильные вещи. Хорошо бы если эти слова не разошлись с делом.
А за белых вы не переживайте. Они своего не упустят. Вот например жены Пенса и Кудлоу в первых рядах попросили кредиты для малых бизнесов и (surprise!) тут же их получили. Они бедненькие последний кусок хлеба доедали, не могли выжить без этих кредитов. www.businessinsider.com
www.advocate.com
16.01.21 22:56
1 0

"Our priority will be Black, Latino, Asian, and Native American owned small businesses, women-owned businesses, and finally having equal access to resources needed to reopen and rebuild." — President-elect Biden
And if you are a white male, you should consider taking your business somewhere else.
16.01.21 03:26
0 1

Хм, а с утра была такая яркая тема, характеризующая менталитет русской интеллигенции относительно призывов к свержению демократии.....
15.01.21 14:28
0 2

Послушал сегодня речь Байдена. Похоже, что он и его комманда все-таки смогут навести хоть какой-то порядок - у них есть конкретный, и, скорее всего, рабочий план.
Кажется, американцы на этот раз избрали неплохого президента. Разумеется, это лишь мое мнение и я знаю, что есть много людей, которых я уважаю, и которые при этом думают иначе.
15.01.21 06:36
2 3

15.01.21 11:14
3 3

А еще дожились до того, чтобы издавна ввести во всей стране полицию, чтобы изничтожить якобы демократическое право всякой преступной срани уничтожать демократию в стране. Может будем думать головой?
15.01.21 15:12
1 2

демократическое право всякой преступной срани
ну-ну, трудно придется, когда полстраны - преступная срань, от которой теперь надо защищать "демократию"
16.01.21 10:44
1 1

Байдену захотели объявить импичмент в первый день президентства
Ну, были даже такие, кто голосовали против него. Ужасно! Только откуда появилось «захотели», когда по содержанию «захотела».
14.01.21 18:06
1 4

по содержанию «захотела»
все верно, я про прецедент
если захотели и сделают Трампу, то захотят и сделают Байдену
ты что, правда надеялся больше не увидеть битву жабы и гадюки?
14.01.21 18:19
4 3

Не, он верит, что дед Джо - не жаба. Или не гадюка. ?
15.01.21 00:28
1 2

15.01.21 01:59
0 2

Ну это правильно, надо же поцеловать в попу тех, кто его выбрал. 😄 Гораздо интереснее что он дальше делать будет, надо как-то подтягивать народ и из второй половины, эти-то выборы на флажке выиграли.
14.01.21 15:38
2 3

Слушай, Рамон, который бывалый! Ну конкретно ты задолбал (надеюсь, не одного меня) своим мнением о Трампе и, как ты изволишь выражаться, "трампоидах". Оно всем понятно. Ты выступил в этой ветке обсуждений 46 раз на момент написания этого моего коммента. Я сосчитал только твои записи, а то, что тебе отвечали, не учитывал. Вообще твое имя тут встречается 84 раза. Думаю, если бы ожил Гитлер, а тут обсуждали бы евреев, он не проявил бы такого же рвения. Я уже на твои комменты не реагирую и их не читаю, но такую грязь ты тут разводишь в приличном обществе....
Если верить тому, что ты о себе пишешь, то ты обладатель степени Ph.D. по физике (как ты представляешься - "доктор наук") и уже давно сидишь на постдоке: в 2015 был в MIT, сейчас (а уже 2021 год на дворе) в ETH. Шесть лет на постдоке - это много. Я был на постдоке полтора года, а реально мне предложили постоянное место через 10 месяцев после его начала, просто пришлось ждать начала финансового года, чтобы перейти в профессора. Когда пишешь 46 комментов в одной ветке, на работу времени не хватает. Может быть, тебе имеет смысл на научной карьере больше сосредоточиться? Дельный совет даю - прислушайся. Но если, конечно, подобная кропотливая "работа" в соцсетях является твоей основной и оплачиваемой, тогда извини...
14.01.21 15:33
5 14

Думаю, скоро вы достигните взаимопонимания и просветления.

Байден готовится к иннаугурации
14.01.21 13:14
1 2

14.01.21 13:15
1 2

14.01.21 13:15
1 2

14.01.21 13:17
1 2

14.01.21 13:19
2 2

14.01.21 13:21
1 2

Ух сколько солдат нагнал, никак вторжения русских боится. А мог бы просто взять пример с Лукашенко, вступил бы в должность по-тихому, потом объявил бы.
14.01.21 18:53
1 3

Где-то в далекой Беларуси скатилась по усам слеза умиления.
Там зеркальная ситуация, и не думаю, что Лукашенко этого не понимает.
15.01.21 06:38
0 0

Мне интересно до каких пределов это дойдёт. До каких пределов это возможно.

Сколько могут и сколько будут ещё терпеть работающие белые американцы.
14.01.21 08:08
3 5

Сколько могут и сколько будут ещё терпеть работающие белые американцы.
Вы когда последний раз были в Штатах?
Когда будете следущий раз в Калифорнии, остановитесь у края поля и полюбуйтесь на работающих белых американцев.
Или зайдите перекусить где-нибудь в окрестностях Нью-Йорка или Филаделфии, там тоже в каждой забегаловке сплошные тяжело работающие белые американцы - пиццу и гамбургеры продают, полы драют.
А еще можно вечером зайти в офис, посмотреть, кто там убирается и моет все. Тоже белые американцы вкалывают, стараются. Я донес свою мысль?

Но, что хорошо, терпеть не обязательно - можно продолжать закрывать границы и посылать всех куда подальше. Китайцев уже послали, европейцев - тоже (L и H визы не выдают). Со своими труднее, конечно. Не отдавать же Мексике обратно территории, которые у нее победоносно оттяпали, да и геноцид не все одобряют.
14.01.21 08:49
4 8

Сколько могут и сколько будут ещё терпеть работающие белые американцы.
Я думаю, очень недолго. Ведь как только Байден получит власть, он закроет церкви, тюрьмы и полицейские участки, как утверждал Трамп.

Тут то его и скинут, я думаю.
14.01.21 09:27
4 0

Я думаю, очень недолго. Ведь как только Байден получит власть, он закроет церкви, тюрьмы и полицейские участки, как утверждал Трамп.
Это точно, Байден такой. Еще он задушит всю Америку налогами, все производство переведет в Китай, отдаст ядерный чемоданчик Меркель и назначит Харрис президентом, а сам выйдет на пенсию.
Да, чуть не забыл! Он еще отберет Иерусалим у израильтян и отдаст его кому-нибудь.
14.01.21 09:46
4 1

Он еще отберет Иерусалим у израильтян и отдаст его кому-нибудь.
А Курилы?)
14.01.21 10:09
1 0

А Курилы?)
Если б он собирался передать РФ Курилы, то сейчас за него топила бы вся свора про-кремлёвских СМИ. Пела бы оду его лозунгам про улучшение материального благосостояния трудящихся, и распинала бы Трампа за каждый случай его вранья, то есть непрерывно.

Так что нет. Курилы пока останутся там где были.
14.01.21 10:54
0 1

Курилы пока останутся там где были.
Договорились.
14.01.21 11:08
1 1

он закроет церкви
С чего вдруг?
тюрьмы
Некоторые кандидаты обещают закрыть частные тюрьмы, но это заранее невыполнимое обещание. Обман.

полицейские участки
Он что-то вякнул про реформу полиции, но тут же получил подзатыльник от хозяев, и на утро сказал, что обойдёмся без реформы. Ну, не закроет, но полиция будет терроризировать только белых мужчин сторонников Трампа. Остальные будут неприкосновенны. Пожалуй, с полицией так и будет.
15.01.21 05:16
0 1

Мне, честно говоря, непонятен сарказм. Сейчас пострадали многие бизнесы, но там, где нет больших накоплений, они пострадали больше. Чаще это происходит в бедных районах, где живут черные, латиносы и индейцы. Т.е. разумно уделить большее внимание тем, кто больше пострадал, ИМХО. По поводу индейцев - я не знаю, как работает голосование в резервациях и я не думаю, что это были в какой-либо степени решающие голоса для Байдена.
14.01.21 04:32
8 9

Чаще это происходит в бедных районах, где живут черные, латиносы и индейцы. Т.е. разумно уделить большее внимание тем, кто больше пострадал, ИМХО.
Тогда это и стоило заявить. Но ведь Байден сказал совсем другое: про цвет кожи владельцев бизнесов, а не про тех, кто больше пострадал.
14.01.21 05:21
0 7

Тогда это и стоило заявить. Но ведь Байден сказал совсем другое: про цвет кожи владельцев бизнесов, а не про тех, кто больше пострадал.
Ну, мне как-то и так понятно, что имеется ввиду. Т.е. я уверен, что китайцы, японцы и евреи в США отлично понимают, что к ним это заявление не относится, хоть они и азиаты. В контексте звучит именно, как поможем малому бизнесу, и обратим особое внимание (и поможем) на бизнес, которым владеют группы людей, которые и не думают, что им кто-то будет помогать, так как в стране (и особенно в банках) есть традиция посылать таких на юх при первой возможности.

На примере: из-за Ковида прогорают два ресторана, одним владеет американец, с хорошим местным диалектом английского, а вторым - вьетнамец, который готовить умеет, а писать по-английски - с ошибками. Оба нуждаются в помощи и должны написать заявление, с объяснением ситуации, а потом с ним прийти в банк. Как Вы думаете, вьетнамцу нужно здесь помочь для уравнивания шансов или пусть борется "на равных"? Оба мнения встречаются, и Байден считает, что надо помочь, и я с ним согласны.
14.01.21 07:01
12 6

Mдя. Как говорится "Ему ссут в глаза, а он - Божья роса". Ну а давайте другой пример возьмем. Одним рестораном владеет белый русский недавно приехавший в США который языка то толком и не знает, а другим афроамериканка во втором поколении владеющая рестораном прекрасно знающая язык и местные законы. Помогать же афроамериканке нужно, правда?

Меня всегда смешили эти попытки оправдать расизм если он касается не черных. И в данном случае Байден прекрасно дал понять что государсвенная поддержка расизма и сексизма в США будет продолжатся. Т.е. в этом вопросе государство останется в веке так 18-19. Ну выбор их 😄
14.01.21 09:56
3 14

Сам придумал и сам же раскритиковал. Ну, молодец.
14.01.21 10:07
10 2

+ Вполне логично.
14.01.21 10:54
2 0

Нет, это вы путайте. Про "Our priority will be Black, Latino, Asian, and Native American owned small businesses, women-owned businesses, and finally having equal access to resources needed to reopen and rebuild." это не я сказал. Это Байден сказал. Если бы это, например, говорил нацист Гитлер то звучало бы это "Our priority will be Aryan-owned businesses, and finally having equal access to resources needed to reopen and rebuild." Но Байден сказал не как нацист а как истинный расист и сексист. 😄
14.01.21 11:31
2 8

Тем, кто за него голосовал, Байден и собирается пряники раздавать. Если бы (риторический вопрос, но всё же) избирательное право в Америке имели только белые мужики традиционной сексуальной ориентации, то с каким перевесом победил бы Трамп? 80 на 20? 75:25? Или 90:10?
14.01.21 01:30
2 3

Если бы (риторический вопрос, но всё же) избирательное право в Америке имели только белые мужики традиционной сексуальной ориентации, то с каким перевесом победил бы Трамп? 80 на 20? 75:25? Или 90:10?
Где-то 96:4 или 93:7, согласно некоторым данным о сексуальной ориентации
14.01.21 06:41
3 4

Эка путиноидов бомбит.. Чувствует кремлядь что смена власти в Вашингтоне накроет их новыми санкциями, вот и дёргаются как припадочные..
14.01.21 01:24
19 8

Чувствует кремлядь что смена власти в Вашингтоне накроет их новыми санкциями, вот и дёргаются как припадочные..
Не, их не накроет. Только их хозяев.
14.01.21 03:30
8 4

Никого не накроет. Байден коррупционер, а у Кремля МНОГО денег, хотя и меньше, чем у Пекина. Просто занесут сколько полагается, а либеральные СМИ позаботятся, чтобы информация не просочилась. Вообще, как быстро забыли, что "peregruzka" была политикой Обамы и Байдена.
14.01.21 05:05
4 12

Никого не накроет. Байден коррупционер, а у Кремля МНОГО денег, хотя и меньше, чем у Пекина. Просто занесут сколько полагается, а либеральные СМИ позаботятся, чтобы информация не просочилась. Вообще, как быстро забыли, что "peregruzka" была политикой Обамы и Байдена.
Самое реальное мнение.
14.01.21 06:42
4 9

И Шварцнеггер признался в симпатиях к Байдену. Конечно, не так открыто как Алекс 😄)))
14.01.21 00:40
1 4

Арни не в бровь а в глаз этим видео. Зауважал ещё больше

У Алекса нет такого меча, вот и боится открыться.
Кстати, про меч очень показательно. Арни упоминает меч, типа, он закалён, демократы тоже. Но меч на самом деле бутафорский, он сделан только для съемок в кино.

Про Нази тоже доставило, так сказать, но он чувствует коллективную вину немецкого народа. Кстати, совсем не все немцы в этом признаются, а некоторые, наоборот, отрицают вину.
В целом, выступление Арни очень впечатляющее и по голливудски убедительное:)

Арни -- республиканец
Бутафорский. Многие сразу же переобулись.

После критериев для номинации фильмов на Оскар вполне логично. Только с геями неудобно получилось. И тема трансгендеров не раскрыта.
14.01.21 00:34
1 3

В США любой может самоидентифицироваться как женщина. Твой ход, Байден.
13.01.21 22:51
1 9

А вы бы попробовали бы быть "чернокожим, латиноамериканцам, азиатам и индейцам, бизнес, принадлежащий женщинам" и вести бизнес в Америке. Здесь все в порядке с расизмом, сексизмом и др. Ни один белый мужик которых мне удавалось спросить, ни сказал что он хотел бы быть черным
13.01.21 22:48
1 2

Тем не менее, отдельные представители демпартии самоидентифицируются как people of color для прохождения учебы и выстраивания карьеры по квотам. Я, правда, только про женщин знаю.
13.01.21 22:55
3 4

Ни один белый мужик которых мне удавалось спросить, ни сказал что он хотел бы быть черным
Если человек должен сменить цвет кожи ради того, чтобы правительство и общество уважало его и давало ему равные с прочими людьми права, то вам не кажется, что с этим обществом что-то не так? Я не американец, но вижу те же самые социальные проблемы в РФ, с поправкой на то, что у нас нет такого лобби "меньшинств". Помогать надо нуждающимся, а не по цвету кожи. Странно, что в 21 веке это не очевидно.
14.01.21 06:45
1 4

В принципе ничего нового, в США и так малый бизнес принадлежащия женщинам, меньшинствам, ветеранам и некоторым другим категориям пользуется некоторыми преимуществами. Например в получении грантов, в тендерах, в юридической помощи.
В принципе я не против. Пусть лучше делом занимаются.
13.01.21 22:41
0 6

Если Байдену добавить шевелюру Трампа - получится Трамп
13.01.21 20:32
1 1

Если Байдену добавить шевелюру Трампа - получится Трамп

а можно наоборот?
13.01.21 20:51
0 0

Еще интересно, собираются ли Байдену объявлять импичмент за вмешательство в дела иностранного государства и давление для увольнения генерального прокурора другой страны?
13.01.21 20:24
4 5

Это про что? Про дела сына в Украине?
13.01.21 20:36
0 3

Про то, как он пообещал не дать миллиард, если не уволят Шокина.

Импичмент Трампа, напоминаю, был объявлен за то, что он "всего лишь" просил Зеленского "разобраться в деле Байдена".
13.01.21 20:40
5 7

Это же другое! ™
13.01.21 20:43
3 10

Это же другое! ™
Разумеется, но крайне любопытно услышать новые "объяснения" 😄
13.01.21 20:46
3 2

Про то, как он пообещал не дать миллиард, если не уволят Шокина.
Бред собачий, придуманный путинскими пропагандонами.
13.01.21 20:52
17 4

Вот вам и "объяснение".
13.01.21 21:00
2 6

в дела иностранного государства
как будто что-то плохое. Никогда ведь США не вмешивались в дела иностранных государств.

Бред собачий, придуманный путинскими пропагандонами.
Изучайте, как Джо Байден лично не согласен с вами с 2.00 😄


На всякий случай перевод на русский:
«Я сказал: “Вы не получите миллиард. Я собираюсь уехать отсюда через шесть часов. Если прокурора не уволят, вы не получите денег»»

Если все остальные ваши знания такого же уровня, то, пожалуй, это будет скучно.
13.01.21 21:05
1 15

Вот вам и "объяснение".
SeaDevil + Бывалый Рамон =
13.01.21 21:06
3 9

у вас острый бомбит, друг! Крепитесь, дальше хуже будет 😄

?
13.01.21 21:12
3 7

Если все остальные ваши знания такого же уровня, то, пожалуй, это будет скучно.
А, так вы все эту давно протухшую путинскую жвачку пережевываете. Не надоело?

"Журналисты Bloomberg поговорили с бывшим заместителем Шокина Виталием Касько, который утверждает, что при Шокине никаких следственных действий фактически не проводилось. Эту информацию подтверждают источники The Washington Post. В пользу Байдена может говорить и то, что дело закрыли только через полтора года после отставки Шокина, когда сам Байден уже покинул пост вице-президента, а к власти пришла администрация Трампа.

Сменивший Шокина на посту генпрокурора Юрий Луценко в интервью Bloomberg заявил, что собирался передать информацию о Хантере Байдене американским властям для того, чтобы они проверили, платил ли он налоги со своих доходов. При этом он подчеркнул, что никаких доказательств нарушения украинских законов со стороны сына бывшего вице-президента у него нет."

С вами правда скучно.
13.01.21 21:57
14 3

Чтож ты деанониш, изверг!
:)
13.01.21 22:06
1 8

С вами правда скучно.
То есть твоя позиция - "да, он шантажом добивался смены генпрокурора, но не потому, что тот выдвигал обвинения против сына Байдена, поэтому это не важно"?
13.01.21 22:15
2 15

А, так вы все эту давно протухшую путинскую жвачку пережевываете. Не надоело?
Вы шапочку из фольги снимите и прочитайте на что отвечаете. Речь о сыне Байдена вообще не идет.

Можете все таки прояснить вашу позицию:
Байден, надавивший на увольнение Шокина - это "бред собачий" или факт?

Если факт - заслуживает ли это импичмента по тем же основаниям, что и импичмент Трампу?

Если "бред собачий" и этого не было - то больше вопросов нет 😄
13.01.21 22:19
3 12

клоунов-трампохейтеров
бидоноиды
13.01.21 23:35
1 4

Ты пытаешься дискутировать в рамках логики и здравого смысла...
Да, согласен конечно 😄 В свое оправдание могу заявить, что я, разумеется, не дискутирую с ними всерьез.

На мой взгляд куда как важнее показать, насколько быстро 'левацкая' позиция и лицемерие их идолов банкротятся в споре, когда открываешь очевидность их мухлёжа.
И, разумеется, условный Трамп тут совершенно не при чем, невзирая на все свои преступления.
14.01.21 02:02
3 3

Вообще то, это Байден сам сказал на камеры. Не знал, что он путинский пропагандон.
14.01.21 02:12
1 8

Можете все таки прояснить вашу позицию:
Байден, надавивший на увольнение Шокина - это "бред собачий" или факт?
Думаю что добивался и видимо правильно делал, так как Шокин был абсолютно бесполезен на своей должности. Вы не понимаете простой вещи -- импичмент Трампу обьявили вовсе не за попытку повлиять на политику другого государства и не за "шантаж" сам по себе. Если бы Трампу (или Байдену или Клинтону или Бушу) просто не нравился какой либо украинский чиновник, потому как тот не выполнял свои обязанности и он обуславливал получение помощи заменой этого чиновника -- его бы ни в чём и не обвиняли, ну и я бы и слова не сказал. Тут конечно можно спорить, насколько это допустимо в принципе, такие вмешательства, неважно от кого они исходят. Но, как говорится, велком ту реальный мир.

Но вообще я согласен -- эта дискуссия не имеет смысла. Вы ведь наезжаете на Байдена чисто по идеологическим причинам, а не по реальным поводам. А с чего вам так нравится Трамп кстати? Не, если вы путиноид -- вопрос снимается, это и так понятно. Если нет -- то интересно.
14.01.21 10:16
4 2

Думаю что добивался и видимо правильно делал
Ок, позиция принимается и она вполне достойна обсуждения

Вы не понимаете простой вещи -- импичмент Трампу обьявили вовсе не за попытку повлиять на политику другого государства и не за "шантаж" сам по себе.
Это - официальная причина импичмента, заявленная палатой представителей: "charging the president with abusing his power — passed 230-197, with two Democrats voting no". Можете проверить, импичмент именно за это.

так как Шокин был абсолютно бесполезен на своей должности
Это ни в коей мере не может служить оправданием шантажа официального лица такого уровня.

Тут конечно можно спорить, насколько это допустимо в принципе, такие вмешательства, неважно от кого они исходят. Но, как говорится, велком ту реальный мир.
Ну вот вы и признали сами все 😄 демократы делают ровно все тоже самое ибо "велком ту реальный мир"

А с чего вам так нравится Трамп кстати?
Вы написали нормальное сообщение и поэтому я тоже отвечу искренне.
Я писал уже несколько раз, мне вовсе не нравится Трамп, более того, он мне противен, в основном по моральным соображениям. Он мне кажется аморальным, глупым, наглым и мерзким и я, честно говоря, не представляю как смог бы за него проголосовать. С другой стороны я так же принимаю тот факт, что раз 75 000 000 американцев это сделали - значит у них были свои причины и соображения мне недоступные.

Но еще больше Трампа мне не нравятся лицемерие, двойные стандарты, все то, что скрывается под feel good buzz words. Когда, например, вы пишете в одном сообщении про Свободу, Честность, Справедливость, Равенство закона большими буквами и тут же рядом пишете "можно обсуждать, ибо велком ту реальный мир".
Это означает что для вас не важны сами принципы Равенства, Честности и Справедливости, и когда дело касается тех, кого вы поддерживаете - то "можно обсуждать", а когда дело касается тех, кого не поддерживаете - то "импичмент".
14.01.21 12:05
1 3

Господи, пусть помогают. От этого только всем лучше - будут больше зарабатывать, будут больше рабочих мест создавать, меньше пособий получать, преступность упадет, налоговые поступления увеличатся. Все лучше чем без дела сидеть.

Что очень сложно усвоить критикам и борцам за права белых мужчин (у которых, как белый мужчина заявляю - все очень и очень хорошо), это то что это не zero sum game - не будут большую часть пирога у меня отбирать и отдавать другим. Пирог увеличится.

Это не значит что бизнесы которыми белые владеют будут дискриминироваться.
13.01.21 20:05
5 7

> Пирог увеличится.
Так может надо было поставить во главе угла некоторые финансовые вещи (как-то доходы человека, например), а не цвет кожи?
14.01.21 02:52
1 2

Увы, эти параметры (доходы и цвет кожи) тесно связанны 😒
14.01.21 04:37
1 2

14.01.21 20:32
0 1

Это шифровка китайцам. Ключевые слова "помощь азиатам", остальное для прикрытия. Мол я про должок не забыл, отработаю...
13.01.21 20:02
0 2

Читаю комментарии и понимаю - так начинался 33 год. Рейстаг уже сожгли.
13.01.21 19:48
5 3

Этот пост из разряда All Lives Matter. Успокойтесь, федеральное государство США не может дискриминировать по цвету кожи. Если они начнут, скажем, раздавать преференции черным и латиносам дискриминируя белых, их тут же засудят. Говорить Байден может много, но помогать придется всем.
13.01.21 18:37
16 5

Говорить Байден может много, но
Факт. Вы абсолютно правы. Но много ли вас услышат.
13.01.21 20:34
2 4

То есть квоты на роли в кино для определенных цветов кожи и прочих латиноамериканцев / женщин итд, которые уже введены, и которые все приняли тихонечко и никаких судов, вас не смущают.
13.01.21 23:58
5 2

В отличии от российского, государственного Фонда Кино, в США фильмопроизводство - частный бизнес, который регулируется свободным рынком. Квоты на цвет кожи выделила частная организация, на что они вполне имеют право (я с этим не согласен если это имеет значение). Федеральное правительство не имеет отношения к этим квотам.
14.01.21 00:24
1 4

В отличии от российского, государственного Фонда Кино, в США фильмопроизводство - частный бизнес, который регулируется свободным рынком. Квоты на цвет кожи выделила частная организация, на что они вполне имеют право (я с этим не согласен если это имеет значение). Федеральное правительство не имеет отношения к этим квотам.
Квоты на обучение - тоже решение частных компаний?
14.01.21 00:26
1 4

Кстати, а Байден белым помогает, если они своих родителей, которые "штурмовали Капитолий", сдали?

А то девушка сдала, а теперь выяснилось, что за колледж платить нечем. Просто, когда сдавала - об этом не задумывалась. "At the moment I have no idea how I will be paying for college as I have little financial support".

Может, тоже прокатит? А то просто пока что всего 37 тысяч из 150ти собрано, надо бы помочь.
13.01.21 18:33
3 10

А то девушка сдала, а теперь выяснилось, что за колледж платить нечем.
Как обычно, комментарии отличные:
- Helena is someone worth donating to because she is an amazing young adult who stood up to her horrible birth mother and did the right thing by reporting her. Stay strong Helena!

- We all need to support brave LGBTQ community! - а вот и поддержка ЛГБТ подоспела, куда же без неё, а Алекс переживал 😄 Собственно, эта дама - “liberal” lesbian teenage, так что без поддержки она не останется, такие люди Байдену нужны.

- Given the video evidence, her parents are terrorists and should be prosecuted. They and their fellow "Trumpies" are more dangerous to our country than anyone in recent history.

- I was her age in the 1960s, the last time fascists had us by the throat. Most of my friends went to protests to get laid, but some, now in their 70's are still fighting the good fight. - о, фашисты держали за глотку! Так что с Трампистами всё только начинается, запомните этот твит.
13.01.21 20:08
1 12

“Liberal lesbian teenage” - прям почетное звание. Наверняка, lesbian даёт +100 к liberal.
13.01.21 21:42
2 9

-100 Intellect
+50 Transhumanism
+100 LGBTBBQOMFG
+50 Damage vs Lawful Good

Легендарка считай
13.01.21 22:04
1 11

Most of my friends went to protests to get laid
Вот просто вся суть тесто-эстрогеновых протестов 60-х )))
Блеск, спасибо за цитаты, Hipster!
13.01.21 22:15
1 8

Это что такой за колледж на 150 000 в год?
Как бы Гарвард со всякими Джонами Хопкинсами дешевле будет...
14.01.21 02:50
0 1

Да нет обычный средненький, наверное ещё и “for profit”.
30к в год если с boarding + книги там.
Вот так получила себе gender studies диплом и восхитительная карьера в Старбаксе. И удачи с 150к. Проблема что эти дегенераты начинают Антифить и БЛМить, и потом винят всех вокруг в своей неудаче.
14.01.21 03:53
0 5

Да нет обычный средненький, наверное ещё и “for profit”.30к в год если с boarding + книги там.Вот так получила себе gender studies диплом и восхитительная карьера в Старбаксе. И удачи с 150к. Проблема что эти дегенераты начинают Антифить и БЛМить, и потом винят всех вокруг в своей неудаче.
Карьера в старбаксе устраивает не всех, в итоге появляются квоты для "разнообразия" на серьезные позиции в серьезных компаниях. А без "разнообразия" можно получить травлю и финансовые убытки.
14.01.21 07:00
0 1

Ой не напоминай, я в прошлом году от такой разнообразной с боем избавился. Пол года зарубы с HR плюс ещё год собирал кейс. Но зато в первых рядах за БЛМ и всех угнетенных. А по количеству факапов вообще. Вся команда тихо ненавидила потому что постоянно исправляла ошибки.
14.01.21 07:27
0 4

Ааа... Это за все время. Я думал за год
14.01.21 14:10
0 0

Так может это и хорошо? Ещё не известно, кому повезет больше, тем на ком внимание сосредоточено или ноаборот.
13.01.21 18:07
0 0

Вот, уже и Apple, которая борьбой за свободу слова отличилась, подтянулась к помощи и борьбе с расизмом - Apple launches major new Racial Equity and Justice Initiative projects to challenge systemic racism, advance racial equity nationwide - 100 миллионов готовы потратить. Вот, Байден ещё прийти не успел, а уже поддержка малому чернокожему бизнесу пошла. Ну, а что Трампа забанили, так это - случайно вышло, короче.
13.01.21 17:14
1 7

Это те 100 миллионов, которые они сэкономили на зарядниках для айфонов?
13.01.21 17:24
0 13

Apple потратить 100 миллионов - все равно что мне 100 рублей. Я тоже готов их отдать на какую-нибудь борьбу с малярией в Уганде или поносом в Индонезии - пусть только отстанут.
13.01.21 17:28
0 12

Это те 100 миллионов, которые они сэкономили на зарядниках для айфонов?
А то! Концепция "5 старушек - рубль" верна ещё со времен Раскольникова!
13.01.21 18:23
0 3

Я тоже готов их отдать на какую-нибудь борьбу с малярией в Уганде или поносом в Индонезии - пусть только отстанут.
И заблокировать бабушек на скамейке у подъезда, чтобы всякие гадости не говорили? )
13.01.21 18:23
0 2

Это те 100 миллионов, которые они сэкономили на зарядниках для айфонов?
Напомните, пожалуйста, зарядники были белыми или чёрными - это важно!
13.01.21 18:34
0 7

Напомните, пожалуйста, зарядники были белыми или чёрными - это важно!
Black Chargers Matter!
13.01.21 20:00
1 4

Напомните, пожалуйста, зарядники были белыми или чёрными - это важно!
Теперь понятно, почему в Аппле перестали класть зарядники - потому-что они были белые.
13.01.21 20:03
1 7

Это те 100 миллионов, которые они сэкономили на зарядниках для айфонов?
Приблизительно 264 миллиона долларов.
14.01.21 13:17
0 0

Небинарные трансгендеры стало быть обделены вниманием, непорядок!
13.01.21 17:12
1 7

Как и ожидал при победе демократов курс на расизм и сексизм будет продолжатся. Какое-то средневековье однако 😄
13.01.21 17:03
2 10

Очень милый Соловьев на пропагандон-ТВ тоже очень негодуэ по поводу Байдена, про то, как украли голоса, и про, как ущемляют право слова на Твиттере, Фейсбуке, Гугле, Амазоне. Приятно должно быть одного "мнения" с Соловьевым. "Мнения" потому, что у Соловьева мнения нет.
13.01.21 16:55
20 13

Очень милый Соловьев на пропагандон-ТВ тоже очень негодуэ по поводу Байдена, про то, как украли голоса, и про, как ущемляют право слова на Твиттере, Фейсбуке, Гугле, Амазоне. Приятно должно быть одного "мнения" с Соловьевым.
"Мнения" потому, что у Соловьева мнения нет.
Так это понятно, путиноиды топят за Трампа не потому что волнуются за Америку и ее демократию, а потому что Трамп четыре года ее разрушал и ослаблял, везде где только мог дотянуться, так что естественно, что Путину и его шайке было бы крайне желательно чтобы Трамп остался президентом еще на четыре года -- он бы еще больше нанес вреда. Но увы, не срослось. Вот путиноиды и истерят. Но только им не камильфо об этом прямо говорить, поэтому приходится маскироваться -- "переживать" за "попранную американскую демократию")
13.01.21 17:16
21 7

Я бы сказал "комильфо".
13.01.21 17:25
0 2

Вы по каждому вопросу сверяетесь с Соловьевым?
13.01.21 18:08
2 7

А вы перестаньте оглядываться на Соловьева и представьте, что у людей тоже может быть свое мнение.
Соловьев, например, тоже завтракает и воздухом дышит, это же не повод, чтобы вам перестать?
13.01.21 18:13
2 14

ad hominem. Демагогия уровня детского сада. Извенити.

Вам рано или поздно придется осознать, что именно подобные примитивные обобщения играют против вас и, собственно, увеличивают силу сопротивления "с другой стороны".
13.01.21 20:27
2 3

Слушай, Дэвил Морской, у меня складывется впечатление, что у тебя действительно не в порядке с психикой. Какой-то патологически болезненный комплекс в отношении Трампа. Он у тебя денег занял и не отдает?
Нет, я бы ему и не дал. Я уже говорил, что и четыре года назад знал, что он полный придурок. Что еще и предатель -- этого не знал, каюсь.
13.01.21 20:57
6 5

Вам рано или поздно придется осознать, что именно подобные примитивные обобщения играют против вас и, собственно, увеличивают силу сопротивления "с другой стороны".
Это не обобщение, я вас, путиноидов, всех насквозь вижу.
13.01.21 20:58
13 2

Очень милый Соловьев на пропагандон-ТВ тоже очень негодуэ по поводу Байдена, про то, как украли голоса, и про, как ущемляют право слова на Твиттере, Фейсбуке, Гугле, Амазоне. Приятно должно быть одного "мнения" с Соловьевым. "Мнения" потому, что у Соловьева мнения нет.
Хехе, а если завтра Соловьев скажет, что надо заниматься спортом и следить за здоровьем, вы на зло ему пойдете кушать фастфуд и пить водку? Некоторые люди пока способны думать своей головой, независимо от того, что говорит кто-то там.
Как-то вообще пофиг на Трампа и кого они там в итоге выбрали, но лично я не понимаю, как можно считать себя демократом и либералом, и при этом оправдывать цензуру.
14.01.21 07:03
1 4

Какой-то патологически болезненный комплекс в отношении Трампа. Он у тебя денег занял и не отдает?
Пациент глубоко убеждён, что Трамп по заданию Путина разрушает Америку.
15.01.21 11:25
0 0

Хм. А нет ли тут намека, на неполноценность данных категорий и желания их принизить? Мол, белые мужчины и сами со всем справятся, а вышеперечисленные категории, без помощи государства, никак. Подозрительно прозвучало, подозрительно.
13.01.21 16:50
1 20

Начал смотреть новости и аналитику на англоязычных каналах. Что поразило, демократы все преувеличивают, Трамп нагло врёт. Похоже, стороны там отбросили последние остатки совести и здравого смысла и просто месят друг друга. Правда, наше болото пострашнее будет.

Какие новости и какую аналитику? У них есть на выбор CNN и Foxnews. Два прямо противоположных мнения, выбираем что больше нравится и вперед.

Это верно. Но то что там творится, показательно.

Надо будет "Трассу 60" пересмотреть. Раньше это была сатира, а теперь - учебный фильм.
13.01.21 16:24
0 19

Еще идиократию добавьте в список, все идет по сюжету
13.01.21 18:25
0 3

Я все жду когда средний белый гетеросексуальный американец, не страдающий чувством вины перед черными, азиатами и геями и которых в США больше чем всех "minorities" вместе взятых, поймет, что его внаглую дискриминируют по нарастающей и примет соответствующие меры.
13.01.21 16:19
3 28

Чего ждать-то? Времени на раскачку нет! Брейся, набивай татуху White Power, и вперед, на Капитолий!
13.01.21 16:51
15 12

Я все жду...
История - это маятник, чего эти дебилы, видимо, не понимают. В конечном счёте пойдёт откат, в самой нелицеприятной форме. Вести его будет уже не Трамп, а кто-то намного хуже. И тогда сегодняшние угнетения и притеснения станут далёким и счастливым прошлым, поскольку реальность будет намного жёстче. Ну и конечно пострадают, как всегда, абсолютно невинные люди, а не обязательно те, кто сейчас громче всех орёт.
13.01.21 17:16
2 8

прежде всего они не хотят понимать, что борясь с Трампом, они борются и с 75 миллионами его избирателей, имеющих на руках примерно столько же миллионов стволов.
13.01.21 17:32
4 8

прежде всего они не хотят понимать, что борясь с Трампом, они борются и с 75 миллионами его избирателей, имеющих на руках примерно столько же миллионов стволов.
Времена дикого Запада прошли. Средний американец очень сильно изменился.
13.01.21 18:42
1 1

Просто пока есть что терять. Пока...
13.01.21 21:54
0 1

Когда терять будет нечего, стволов у них уже не будет.
13.01.21 22:57
0 1

Я все жду когда средний белый гетеросексуальный американец, не страдающий чувством вины перед черными, азиатами и геями и которых в США больше чем всех "minorities" вместе взятых, поймет, что его внаглую дискриминируют по нарастающей и примет соответствующие меры.
Ну, судя по победе Трампа на предыдущих выборах и по волнениям после этих, не так все и однозначно, есть очень много людей, которые недовольны тем, что происходит. К сожалению идеальных политиков не бывает, а если даже и найдется такой адекватный политик, который будет придерживаться адекватной средней позиции, то в современной обстановке он не сможет выиграть - левые скорее проголосуют за того, кто будет кричать про права черных и женщин, правые скорее проголосуют за того, кто будет обещать построить стену на границе и отобрать все у китайцев. Напряженность в обществе делает позиции радикалов более привлекательными для масс.
14.01.21 07:14
1 1

Простому белому американцу надо всего лишь начать ассоциировать себя с негром или латиносом. И в очередь за кредитом под ноль процентов.
13.01.21 16:18
2 5

Простому белому американцу надо всего лишь начать ассоциировать себя с негром или латиносом. И в очередь за кредитом под ноль процентов.
Не ассоциировать, а ощущать 😄 Если им ок, что мужчины ощущают себя женщинами и наоборот, то нет ничего плохого, если белый простой американец начнет себя воспринимать чернокожей латиноамериканкой.
Раз можно менять гендер - можно менять и все остальное.
Вот тогда треш будет абсолютным 😄
13.01.21 16:38
1 6

Простому белому американцу надо всего лишь начать ассоциировать себя с негром или латиносом. И в очередь за кредитом под ноль процентов.


Никак невозможно! Сейчас это называется, по моему, "блэкфейс", и многие сочтут это чудовищным расизмом.
13.01.21 16:41
1 9

Кто последний в очереди?
13.01.21 21:44
1 2

если вы имеете неосторожность владеть предприятием и при этом быть белым американцем, то извини, дяденька, подвинься
А если предприятие еще и на какой-то другой улице расположено, то вообще пришибут.
13.01.21 16:13
0 3

13.01.21 16:07
0 5

"Наше внимание будет сосредоточено на малых предприятиях... Нашим приоритетом будет бизнес, принадлежащий чернокожим, латиноамериканцам, азиатам и индейцам..."
В среде дилеров сухих молочных смесей и XXL-витаминов наметилось некоторое непонятное оживление.
13.01.21 15:58
1 11

Углубляет раскол. Зря. Хотя это может быть пока, обязательные реверансы в сторону выбравших. Надо будет посмотреть, что дальше делать будет. Ему очень сильно надо хоть какую-то часть правонастроенных к себе подтянуть. Ну да у него еще 4 года на это есть.
13.01.21 15:52
1 3

Ну, вряд ли будут каким то образом преследовать белых американцев, но речь конечно не очень удачная.
13.01.21 15:52
3 2

Речь, как мне кажется, не про преследование, а про т.н. позитивную дискриминацию.
13.01.21 16:45
0 5

Речь, как мне кажется, не про преследование, а про т.н. позитивную дискриминацию.
Я все же думаю что просто криво написанная речь. Ни больше не меньше. Ну и конечно немного популизма в угоду современной повестке. Не верю что с Байденом наступят временна дискриминации белых американцев. Он мне совсем не симпотичен, но и перебарщивать не стоит.
13.01.21 17:07
5 3

Блин, вы хоть слушали речь на английском?
17.01.21 08:35
0 0

Да у него деменция, он завтра забудет все 😄
13.01.21 15:50
8 15

Да у него деменция, он завтра забудет все 😄
О чём забудет?
13.01.21 16:52
0 6

Да у него деменция, он завтра забудет все 😄О чём забудет?
Не помню уже
13.01.21 17:28
1 11

О чём забудет?
обо всем

актуальный анекдот: "Трамп надеялся, что Байден просто забудет, что он победил на выборах".

13.01.21 17:28
1 3

""Наше внимание будет сосредоточено..." вовсе не означает что они им помогать собираются, они на них...сосредоточатся. И кстати если такие бизнесы исчезнут, исчезнут и проблемы с ними связанные "нет человека нет проблемы".
"получение равного доступа к ресурсам, необходимым для открытия и восстановления". Да, в ЕС такое процветает. Ты имеешь право на пособия и помощь...но если у тебя есть свой дом, авто и ... выше определенной стоимости, то сорян - продавай все, плати налоги и приходи за пособием. По дороге сделай прививку и сдай загран паспорт. Вот так все это звучит куда логичнее и даже похоже на правду
13.01.21 15:46
6 5

""Наше внимание будет сосредоточено..." вовсе не означает что они им помогать собираются, они на них...сосредоточатся. И кстати если такие бизнесы исчезнут, исчезнут и проблемы с ними связанные "нет человека нет проблемы". "получение равного доступа к ресурсам, необходимым для открытия и восстановления". Да, в ЕС такое процветает. Ты имеешь право на пособия и помощь...но если у тебя есть свой дом, авто и ... выше определенной стоимости, то сорян - продавай все, плати налоги и приходи за пособием. По дороге сделай прививку и сдай загран паспорт. Вот так все это звучит куда логичнее и даже похоже на правду
Ну да, позакрывали рестораны как рассадники инфекции, а теперь давайте им помогать. А как помогать?
Ну-ка, кто тут все знает, расскажите, как в швейцариях-франциях-бельгиях-испаниях будут помогать ресторанам выйти из той жопы, куда их запихнули?
13.01.21 16:05
8 5

Вы не путаете социальное пособие с помощью для бизнеса в связи с ковид-19?

В Германии ковид-19 помощь бизнесу никак не зависит от того есть ли у тебя дом, машина и т.д.
13.01.21 16:11
0 3

Я могу про Германию рассказать. Рестораны в большинстве своем работают на вынос. Причем не намного меньше у них заказов, а у некоторых после начала работы на вынос даже и больше заказов стало.

Тем кто закрылся и не работает на вынос (лично я таких не знаю, но допускаю что такие тоже есть) выплатили единовременную помощь в размере от 9К евро и больше. Плюс есть ежемесячная помощь в размере до 90% всех фиксированных затрат. Сюда например входит аренда помещения, выплаты за оборудование и прочие расходы, которые платятся ежемесячно и не зависят от дохода.

За все эти деньги придется отчитываться, на что конкретно потрачены и т.д. На сегодня никто не знает на что их точно разрешат тратить, поэтому бухгалтер наш например советует своим клиентам, которые такой помощью воспользовались, относится к ней как к кредиту и помнить что в случае чего придется эти деньги вернуть.

Ну и есть еще много разных программ для беспроцентных кредитов, но их придется отдавать, так что я их не рассматриваю как помощь.
13.01.21 16:19
1 5

А разве речь о ковидле?) Бедным все равно от чего беднеть, от карантина или от политики банка
13.01.21 16:27
6 1

Так если б только рестораны) А транспорт, туризм, перевозки, отели, хорека, строительство, фермеры - это то где по сути еще остался малый и средний бизнес, все остальное давно - монополии и ТНК, вот они его щас и доедят
13.01.21 16:29
6 3

Так если б только рестораны) А транспорт, туризм, перевозки, отели, хорека, строительство, фермеры - это то где по сути еще остался малый и средний бизнес, все остальное давно - монополии и ТНК, вот они его щас и доедят
В Германии та помощь, о которой я писал выше действует для всех. В каждом конкретном случае нужно смотреть какие условия необходимо выполнить для получения, но ограничений нет.

И кроме прочего есть программы для сохранения работников. Чтобы не увольняли сотрудников, их можно отправить домой и за не наработанные часы государство им выплатит 67 процентов от их обычной зарплаты. Называется Kurzarbeit и прекрасно работает.
13.01.21 16:54
0 3

Я могу про Германию рассказать. Рестораны в большинстве своем работают на вынос. Причем не намного меньше у них заказов, а у некоторых после начала работы на вынос даже и больше заказов стало.Тем кто закрылся и не работает на вынос (лично я таких не знаю, но допускаю что такие тоже есть) выплатили единовременную помощь в размере от 9К евро и больше. Плюс есть ежемесячная помощь в размере до 90% всех фиксированных затрат. Сюда например входит аренда помещения, выплаты за оборудование и прочие расходы, которые платятся ежемесячно и не зависят от дохода.За все эти деньги придется отчитываться, на что конкретно потрачены и т.д. На сегодня никто не знает на что их точно разрешат тратить, поэтому бухгалтер наш например советует своим клиентам, которые такой помощью воспользовались, относится к ней как к кредиту и помнить что в случае чего придется эти деньги вернуть.Ну и есть еще много разных программ для беспроцентных кредитов, но их придется отдавать, так что я их не рассматриваю как помощь.
Ну, то есть, нет причин для беспокойства!

Я так понимаю, вы - один из рестораторов, у которых все хорошо.
Правда, официанты без работы, и поставщики в четыре раза меньше поставляют, и грузовики в четыре раза меньше ездят, и поваров в четыре раза сократили и проч., и проч., а так ... все супер.
И каждый из уволенных посудомойщиков дома жене и детям обьясняет, что это работы нет, фигня, я ж сколько жизней спас! Да и Меркель не бросит, сдюжим!
13.01.21 21:20
7 4

Так если б только рестораны) А транспорт, туризм, перевозки, отели, хорека, строительство, фермеры - это то где по сути еще остался малый и средний бизнес, все остальное давно - монополии и ТНК, вот они его щас и доедят
Я об этом в комментариях на предыдущие посты писал. Меня за советскую власть агитировать нет смысла, вы ж понимаете.

Но везде одно ...
Лицемерие...
13.01.21 21:26
3 2

А может быть все гораздо проще?
Всем будет оказана помощь, но тем, кто по какой то причине хуже разбирается в правовых вопросах - будет оказана приоритетная помощь, чтобы не дать пострадать именно тем слоям общества, которые менее всего защищены и менее всего смогу сами побороться с бюрократическим аппаратом?
Хотя конечно если я против Байдена, тогда конечно я в этих словах увижу только криминал, это да.
13.01.21 15:36
8 29

Хотя конечно если я против Байдена, тогда конечно я в этих словах увижу только криминал, это да.
В любых словах 😄
13.01.21 15:44
2 16

А может быть все гораздо проще?
Конечно проще.
Банальный расизм и сексизм, выдаваемые на голубом глазу, ничего такого.
13.01.21 16:03
3 15

Всем будет оказана помощь, но тем, кто по какой то причине хуже разбирается в правовых вопросах - будет оказана приоритетная помощь, чтобы не дать пострадать именно тем слоям общества,
Скорее, даже не приоритетная, а просто легальная помощь.
13.01.21 16:22
4 5

А может быть все гораздо проще?
Конечно всё гораздо проще и то, что вы написали имеет смысл, но из логичных обоснованных постов получаются не очень качественные набросы. А если не набрасывать, то посещаемость ресурса может упасть. Так что ничего личного, аффтор просто крутится как может.
13.01.21 18:18
1 5

После Трампа и короны всю страну придётся восстанавливать, но main street всё таки меньше помощь нужна в этом плане, так что он прав.
13.01.21 15:33
14 11

абсолютно заурядное заявление. Что вы в нём нашли интересного?
пойду почитаю что про это политолог-американист (по мнению RT) дудаков пишет.
13.01.21 15:30
8 12

абсолютно заурядное заявление. Что вы в нём нашли интересного?пойду почитаю что про это политолог-американист (по мнению RT) дудаков пишет.
Малек Дудаков не только политолог-американист, но и ведущий республиканский аналитик, не забывайте(сь)!
13.01.21 15:41
6 11

Ну да, когда Трамп ровно это-же говорил 8 месяцев назад, вы все, идиоты с промытыми мозгами, кричали в один голос, что он против науки и хочет всех убить.
13.01.21 15:54
6 6

"Курсант Фаза! Отставить!"
13.01.21 18:19
3 2

Пятьдесят лет уж прошло, а все ещё помнят. "Какое кино просрали"
14.01.21 03:09
0 0

"Книга лучше"
14.01.21 09:48
0 1

Нет. Я еще первое издание читал, в Роман-газете. В фильме одни артисты чего стоят.
"Адъютант его превосходительства" из той же серии, много хуже сериала.
14.01.21 10:54
1 0

И с уходом Трампа пропадает смертельная опасность КОВИДа, и становится очевидным, что все эти гробящие экономику США карантины были устроены только, чтобы свалить Трампа.
13.01.21 15:30
6 11

Да и сам ковид был изготовлен для этого. Китайцами.
13.01.21 15:51
1 2

да и Трамп тоже
13.01.21 16:02
2 5

И с уходом Трампа пропадает смертельная опасность КОВИДа, и становится очевидным, что все эти гробящие экономику США карантины были устроены только, чтобы свалить Трампа.
Кстати, а кто первый закрыл границы? США или ЕС?

Никто не помнит?
13.01.21 16:08
5 0

13.01.21 17:00
12 5

Ну да, когда Трамп ровно это-же говорил 8 месяцев назад, вы все, идиоты с промытыми мозгами, кричали в один голос, что он против науки и хочет всех убить.
13.01.21 17:00
7 5

Ну да, когда Трамп ровно это-же говорил 8 месяцев назад, вы все, идиоты с промытыми мозгами, кричали в один голос, что он против науки и хочет всех убить.
Разговор с самим собой - первый признак шизофрении.
13.01.21 17:09
6 9

При чём тут общее количество случаев? Что хуже 1000 случаев чумы с летальностью 90% или 1 млн. случаев гриппа с летальностью 0.1%?
13.01.21 17:32
1 5

И с уходом Трампа пропадает смертельная опасность КОВИДа, и становится очевидным, что все эти гробящие экономику США карантины были устроены только, чтобы свалить Трампа.
Вы таки хочите сказать, что европейцы себе устроили карантины и убитую экономику из солидарности с Северо Американскими товарищами? Тоже что бы свалить Трампа?
13.01.21 18:05
3 7

И с уходом Трампа пропадает смертельная опасность КОВИДа, и становится очевидным, что все эти гробящие экономику США карантины были устроены только, чтобы свалить Трампа.Вы таки хочите сказать, что европейцы себе устроили карантины и убитую экономику из солидарности с Северо Американскими товарищами? Тоже что бы свалить Трампа?
Ну что вы. Европейцы это себе утроили в пылу беззаветной борьбы за жизнь и здоровье граждан!
13.01.21 18:51
4 3

Грипп. Причем, по двум причинам.
14.01.21 03:11
1 0

если предположить, что таких бизнесов существенно меньше чем "белых", то вполне нормально на них сосредоточиться. есть у кого-н инфа по цветному распределению мелких бизнесов в штатах?
13.01.21 15:27
11 3

молодец, первым коментом свел к гитлеру. рекорд 😄
13.01.21 15:42
10 8

Там ещё про бизнес, принадлежащий женщинам, было сказано.
13.01.21 16:32
0 0

ну так те же соображения, если мало - надо помочь. по нынешним временам мелкий-то бизнес 100% должен соответствовать распределению по населению.
13.01.21 16:38
3 1

Кому должен?
13.01.21 17:09
2 2

кришне
13.01.21 17:10
4 0

А можно узнать для чего это надо делать?
14.01.21 02:40
1 1

ну, например, чтобы сэкономить 😄)))
14.01.21 08:58
2 0

А никаких других критериев окромя цвета кожи конечно быть не может?
14.01.21 14:09
0 1

а тебе зачем? свою теорию придумываешь? ну пожалуйста: длина пениса, включая отрицательную.
14.01.21 14:59
2 0

Геи давно не в моде, тем более если они !боже упаси! белые .
13.01.21 15:25
0 7

А как они определяют "Black, Latino, Asian, and Native", чисто визуально или какой-то генетический анализ делают и выдают справку по месту предъявления? Вот мулаты, например, получат "оur priority"?
Скажем, А. С Пушкин получил бы привилегии от Байдена?
13.01.21 15:23
0 20

А какой у Пушкина бизнес? Писатель? Так, мелкий ИП...
13.01.21 15:24
0 14

Ну конечно — см. Камала Харрис
Ну очень чёрная и такая угнетённая
13.01.21 15:24
0 5

А как они определяют "Black, Latino, Asian, and Native"
придется доставать методички Гитлера, как мерять черепа
13.01.21 15:29
0 17

А какой у Пушкина бизнес? Писатель? Так, мелкий ИП...
Самозанятый, вернее. Ну и основатель убыточного предприятия. )
gsp
13.01.21 15:31
1 2

Ну очень чёрная и такая угнетённая
Она уже перекрасилась

Так что попадает под сокращение штата, как не соответствующая
13.01.21 15:34
0 10

самозанятый
13.01.21 15:52
2 0

Бизнес у А.С. был как раз неплохим, ибо жил он практически с продаж своих произведений.
13.01.21 16:18
1 1

Нужен обмер черепа, однозначно.
13.01.21 16:49
2 1

Опять же, соратники Байдена по партии - кто из них достоин привилегированного отношения, кто?! Вот Элизабет Уорен - достойна, или нет? ((www.cnn.com А Александрия прости-Господи Окасио-Кортес?
13.01.21 17:05
0 0

Бизнес у А.С. был как раз неплохим, ибо жил он практически с продаж своих произведений.
Ну, если поподробней рассмотреть, то бизнесы были следующие:
1. Агроферма (2 имения и около 1200 крепостных) — под залогом, доход скорее отсутствовал, а если учесть выплату процентов за кредит — убыточный
2. Игорный бизнес (игра в карты) — тут сплошные убытки
3. Писательское дело — прибыльное, но не настолько, чтобы перекрыть расходы
В итоге, после смерти Пушкина, его долги заплатил «ненавистный тиран» император Николай I, причем из личных средств
13.01.21 17:20
0 9

Насколько я помню, по Уорен генетический анализ показал, что да, у нее есть некая доля индейской крови - примерно такая же как у любого среднего белого американца, чьи предки приехали в Америку в XVII-XVIII веке. Сами индейцы ее native american вроде отказались признавать.
13.01.21 17:21
1 4

А как они определяют "Black, Latino, Asian, and Native", чисто визуально или какой-то генетический анализ делают и выдают справку по месту предъявления? Вот мулаты, например, получат "оur priority"? Скажем, А. С Пушкин получил бы привилегии от Байдена?
По фоткам:) На правах
13.01.21 17:26
0 0

См. Закон капли крови/One-drop rule. Официально уже не действует, а по факту - вполне себе да.
13.01.21 17:48
0 0

А как они определяют "Black, Latino, Asian, and Native"?
Очень просто. Если ты разделяешь текущие ценности и приоритеты демократической партии, беззаветно верен ее лидерам - то ты полноценный пипл оф кала. А иначе будь ты хоть негром преклонных годов - будешь затравлен как белый гетеросексуальный угнетатель.
13.01.21 18:00
3 2

Кроме того, Пушкин состоял на государевой службе - числился в Министерстве иностранных дел, где получал жалование.
OLA
13.01.21 18:42
0 1

как мерять черепа
мерить.
Через "я" пишется "измерять".
OLA
13.01.21 18:47
0 0

мерить.
Через "я" пишется "измерять".
russkiiyazyk.ru

и верно, черепа измерять, значит мерять тоже можно
13.01.21 19:16
0 0

Кроме того, Пушкин состоял на государевой службе - числился в Министерстве иностранных дел, где получал жалование.
.. а на самом деле изучал госархивы с целью написания исторических произведений (то есть, исполнять службу в прямом смысле обязанности не было, именно, что числился).
Точно, забыл) опять же, тиран-император поспособствовал)
13.01.21 19:53
0 0

Череп будут мерить
13.01.21 20:53
0 1

А как они определяют "Black, Latino, Asian, and Native", чисто визуально или какой-то генетический анализ делают и выдают справку по месту предъявления?
Ну это на глаз. Дикари (с)
:)
13.01.21 20:54
0 0

Череп будут мерить
садится мужик в такси

водитель: Куда вам?
мужик: ой... не хочу к удавам!
водитель: куда вам надо?!
мужик: ну надо, так надо, везите...
13.01.21 21:13
0 1

> его долги заплатил
Причем сумма была очень некислой, на современные деньги не один миллион нерублей, ЕМНИП
14.01.21 02:37
0 0

Ровно это я и имел ввиду, написав, что бизнес был неплохим. Он не был убыточным, как бизнес, раз приносил прибыль.
То, что у Пушкина были долги, оплаченные царём, были перезаложены именья и что он проигрывал в карты никак не меняет факта прибыльности бизнеса по продаже его произведений в печатном виде. Владение именьем и, тем более, игра в карты - ну никак не являются "бизнесами".
15.01.21 09:07
0 0

Ну и отлично! Посмотрим, как любители сидеть на пособиях умеют работать и открывать бизнесы. Интересно же.
spo
13.01.21 15:23
2 15

Вы про white trash, который на днях Капитолий штурмовал? Они не умеют бизнесы открывать. Единственно что они умеют, это стрелять по бутылочкам из автоматической винтовки, купленной на папины денежки, и наливаться пивом в ближайшем баре.
13.01.21 15:29
28 7

Вы про white trash, который на днях Капитолий штурмовал? Они не умеют бизнесы открывать. Единственно что они умеют, это стрелять по бутылочкам из автоматической винтовки, купленной на папины денежки, и наливаться пивом в ближайшем баре.
"Кристофера Стэнтона Джорджию задержали 6 января вместе с еще тремя мужчинами из штата Джорджия. Его обвинили в незаконном проникновении на территорию Капитолия и нарушении комендантского часа, введенного в Вашингтоне.
Forbes пишет, что на сайте LinkedIn Джорджия указан как региональный портфельный менеджер банковской холдинговой компании BB&T."
13.01.21 15:58
1 11

Все просто, пособия открывшим бизнес будут больше, так что они будут сидеть на пособиях чернокожему бизнесу. Профит.
13.01.21 15:58
2 3


Капитолий штурмовала переодетая антифа, которую на место преступления привезли на полицейских машинах DC. Несколько полицейских после этого своевременно застрелились.
Вы правда хотите обвинять в штурме Капитолия сторонников Трампа, без суда и следствия?
13.01.21 16:55
15 4

А что, только Брайтону жировать?
13.01.21 20:28
1 0

Пришлите мне пожалуйста то что вы курите. Во плющит-то как!
13.01.21 20:34
2 6

кошмар конечно. жаль мужика - совсем тронулся на почве трампа.
13.01.21 20:54
0 3

"Зицпредседатель Фунт решит вопросы получения помощи. Национальность и пол обговариваются отдельно."
13.01.21 15:12
1 6

Про Китай забыл. Ничего, делом ответит.
13.01.21 15:08
0 3

про азиатов сказал
13.01.21 15:11
0 1

Чего только вгорячах не пообещаешь 😉
13.01.21 15:07
0 3

"Ты вчера обещал на мне жениться!"
"Ну, мало ли что я на тебе обещал".

Ну невозможно же! Только хотел именно этот анекдот запостить! 😄
13.01.21 15:20
0 3

"Моё слово! Хочу - дал, хочу - забрал обратно!"

?
14.01.21 11:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6