Прояснил за пролив

12.04.2026 16:10  1423   Комментарии (87)

Трамп проснулся и прояснил за пролив и переговоры

Сразу перевод - пост про переговоры. 

Иран пообещал открыть Ормузский пролив, но сознательно не выполнил это обещание. Это вызвало беспокойство, хаос и страдания у многих людей и стран по всему миру. Они заявляют, что установили в воде мины, хотя весь их военно-морской флот и большая часть их «минных заградителей» были полностью уничтожены. Возможно, они и сделали это, но какой судовладелец захочет рисковать? Это наносит огромный ущерб и наносит непоправимый ущерб репутации Ирана и тому, что осталось от их «лидеров», но мы уже выше всего этого. Как они и обещали, им лучше начать процесс открытия этого МЕЖДУНАРОДНОГО ВОДНОГО ПУТИ, и как можно скорее! Они нарушают каждый закон, записанный в книге. Я получил полный отчет от вице-президента Дж. Д. Вэнса, специального посланника Стива Виткоффа и Джареда Кушнера о встрече, которая состоялась в Исламабаде благодаря доброжелательному и очень компетентному руководству фельдмаршала Асима Мунира и премьер-министра Пакистана Шехбаза Шарифа. Это очень выдающиеся люди, и они постоянно благодарят меня за спасение от 30 до 50 миллионов жизней в том, что могло бы стать ужасающей войной с Индией. Мне всегда приятно слышать это — масштаб проявления гуманности, о котором идет речь, непостижим.

Встреча с Ираном началась ранним утром и длилась всю ночь — почти 20 часов. Я мог бы войти в подробности и рассказать о многом, что было достигнуто, но важно только одно — ИРАН НЕ ГОТОВ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОИХ ЯДЕРНЫХ АМБИЦИЙ! Во многих отношениях согласованные пункты лучше, чем продолжение наших военных операций до конца, но все эти пункты не имеют значения по сравнению с тем, чтобы позволить ядерную энергию оказаться в руках таких нестабильных, сложных и непредсказуемых людей. Мои три представителя, по прошествии всего этого времени, неудивительно, стали очень дружелюбными и уважительными по отношению к представителям Ирана, Мохаммада-Багера Галибафа, Аббаса Арагчи и Али Багери, но это не имеет значения, потому что они были очень непреклонны в отношении единственного самого важного вопроса, и, как я всегда говорил, с самого начала и много лет назад, ИРАН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ЯДЕРНОГО ОРУЖИЯ!

Ну и с Ормузским проливом Трамп нашел отличное решение. Раз иранцы отказываются разблокировать Ормузский пролив, тогда Трамп САМ ЕГО ЗАБЛОКИРУЕТ! По-моему, это гениально!

Итак, вот и все: встреча прошла успешно, по большинству вопросов было достигнуто согласие, но по единственному действительно важному вопросу — ЯДЕРНОМУ — согласия достигнуто не было. С этого момента Военно-морские силы США, лучшие в мире, начнут БЛОКИРОВАТЬ все без исключения суда, пытающиеся войти в Ормузский пролив или выйти из него. В какой-то момент мы достигнем принципа «ВСЕМ РАЗРЕШЕНО ВХОДИТЬ, ВСЕМ РАЗРЕШЕНО ВЫХОДИТЬ», но Иран не позволил этому случиться, просто заявив: «Там где-то может быть мина», о которой никто не знает, кроме них. ЭТО МИРОВОЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВО, и лидеры стран, особенно Соединенных Штатов Америки, никогда не поддадутся вымогательству. Я также отдал приказ нашему флоту выявлять и задерживать в международных водах каждое судно, которое заплатило Ирану пошлину. Никто, кто платит незаконную пошлину, не получит безопасного прохода в открытом море. Мы также начнем уничтожать мины, заложенные иранцами в проливе. Любой иранец, открывающий огонь по нам или по мирным судам, будет ВЗОРВАН В ЧЕРТОВСКИЙ ОГОНЬ! Иран знает лучше всех, как ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ этой ситуации, которая уже опустошила их страну. Их ВМС уничтожены, их ВВС уничтожены, их зенитные системы и радары бесполезны, Хомейни и большинство их «лидеров» мертвы — и все это из-за их ядерных амбиций. Блокада начнется в ближайшее время. Другие страны присоединятся к этой блокаде. Ирану не позволят извлечь выгоду из этого незаконного акта ВЫМОГАТЕЛЬСТВА. Они хотят денег и, что еще важнее, они хотят ядерного оружия. Кроме того, в подходящий момент мы будем полностью «ГОТОВЫ К БОЮ», и наши вооруженные силы уничтожат то немногое, что осталось от Ирана! Президент ДОНАЛЬД ДЖ. ТРАМП

 

12.04.2026 16:10
Комментарии 87

Тут цепочка неизбежных событий для Америки.
1) Трамп не мог не атаковать Иран, из-за угрозы создания Ираном ядерного оружия.
2) Трамп не мог не заблокировать пролив в ответ на его блокировку Ираном.
Трампа ругают за то, что он всего не предусмотрел.
Но как мне кажется выбора у Трампа просто не было.
Если бы не атаковал Иран, то у него бы появилось ядерное оружие.
Если бы не заблокировал пролив, то Иран бы обогащался и считал себя победителем.
12.04.26 20:28
0 0

заблокируем пролив "В ответ на наглое бесчинство бухгалтера Кукушкинда, потребовавшего уплаты ему сверхурочных"
12.04.26 19:57
0 0

Решение Трампа блокировать пролив – гениальное с точки зрение давления на Иран.
Это радикально подорвёт остатки экономики Ирана и долго так Иран не протянет.
Против иранских шантажистов нужно действовать жёстко и радикально.
Но с другой стороны цены на нефть в результате этого улетят в космос и потребители нефти понесут большие убытки.
Из-за повышения цен на нефть в выигрыше будет Россия.
В целом решение Трампа блокировать пролив – правильное, так как других эффективных способов давления на Иран нет.
12.04.26 19:52
2 1

В целом решение Трампа блокировать пролив – правильное, так как других эффективных способов давления на Иран нет.
короче, "всё идет по плану"
12.04.26 19:55
0 0

Это радикально подорвёт остатки экономики Ирана и долго так Иран не протянет.
Это офигенная идея, посоревноваться кому до больше похер на экономику - руководителям Ирана, которые все жертвы спишут на Америку, или правительствам демократических стран, которым будут тыкать носом в цены на нефть.
12.04.26 19:58
0 0

Это радикально подорвёт остатки экономики Ирана и долго так Иран не протянет.
Протянет сколько угодно, если друг Вова вместе с другом Си захотят пощипать американцев и втянуть их в долгосрочный конфликт, что собственно уже и произошло. В Иран полно логистических маршрутов и возможностей оказывать помощь. Очень удачно расположенное государство.
12.04.26 20:01
0 0

Точно гениально.
Весь остальной мир, потеряв нефть и удобрения и много чего что связано с нефтью скажут - спасибо, америка.
А может подумают - ну их, этих беспредельщиков?
12.04.26 20:07
0 0

Это радикально подорвёт остатки экономики Ирана и долго так Иран не протянет.
И это после успешной смены режима.
12.04.26 20:21
0 0

Перевод Алекса:
Военно-морские силы США, лучшие в мире, начнут БЛОКИРОВАТЬ все без исключения суда, пытающиеся войти в Ормузский пролив или выйти из него.


Перевод гугла:
В своем первом посте в Truth Social, в котором он объявил о блокаде, Трамп написал, что ВМС США получили приказ останавливать суда, уплачивающие Ирану то, что он охарактеризовал как незаконные сборы.

«Я также отдал приказ нашим ВМС выявлять и перехватывать в международных водах любое судно, уплатившее сбор Ирану. Никто, кто платит незаконный сбор, не получит права на безопасный проход в открытом море», — написал Трамп.
Al1
12.04.26 19:48
0 1

Попробуй попросить гуглу перевести вот это:

"Effective immediately, the United States Navy, the Finest in the World, will begin the process of BLOCKADING any and all Ships trying to enter, or leave, the Strait of Hormuz."

Раз ты английский не понимаешь.
12.04.26 20:00
1 0

Я правильно понимаю, что Иран заминировавший проход теперь - хороший, а Трамп, приказавший разминировать - плохой ))


Два эсминца проходят Ормузский пролив перед началом операции по разминированию.
Эсминцы USS Frank E. Petersen и USS Michael Murphy вошли в Персидский залив, чтобы приступить к подготовке к разминированию водного пути.
taskandpurpose.com
Al1
12.04.26 19:45
0 1

Удивительная способность трамписта очень выборочно читать новости.
А вот это про что написано?
"Военно-морские силы США, лучшие в мире, начнут БЛОКИРОВАТЬ все без исключения суда, пытающиеся войти в Ормузский пролив или выйти из него."
Или это опять администрация Байдена поднасрала?
12.04.26 19:48
1 0

А есть ли какие-нибудь другие методы давления на Иран, кроме угроз Трампа? Недавно греки начали возмущаться, у которых очень большой торговый флот. Иран же точно нарушает какие-то торговые соглашения?
Sbr
12.04.26 19:41
0 0

точно нарушает
Но за много дешевой нефти ему все простят.
12.04.26 19:43
0 0

Органчик. Чистый органчик.
12.04.26 19:28
0 0

Мне, в сущности, было плевать на американскую политику - у них свои правила, законы и системы. На Донни было плевать особенно, уж сколько мир видел популистов. Но сейчас даже мне становится очевидно что чел слабоадекватен. Система сдержек и противовесов держит это, но, может статься, что не удержит. Тогда заживём, ух!

P.s. а вообще, мы на всех парах несёмся к третьей мировой. И это печально
12.04.26 18:44
0 0

мы на всех парах несёмся к третьей мировой
я предлагаю мировую
сказал уставший президент
и добродушно улыбнулся
и мировая началась

мы на всех парах несёмся к третьей мировой
Да, не, это у тебя TDS. Вон пара трампофилов ниже об этом говорит.
12.04.26 19:13
0 0

Блокада начнется в ближайшее время.
Не позже, чем через две недели?
12.04.26 18:33
0 0

Вестник Трампа.
12.04.26 18:26
0 1

фельдмаршала Асима Мунира и премьер-министра Пакистана Шехбаза Шарифа. Это очень выдающиеся люди, и они постоянно благодарят меня за спасение от 30 до 50 миллионов жизней в том, что могло бы стать ужасающей войной с Индией
Вершина пакистанской дипломатии по лести Трампу, или Трамп, как обычно, очень правдив?
12.04.26 18:17
0 0

Мне кажется, великому донни не хватает мимики и жестов другого великого - муссолини.
Вот это вот надувание пузырем смотрелось бы отлично.

Израильтяне, а если бы иран убрал часы и отменил свое желание уничтожить израиль в обмен на бомбу, это было бы "дилом"?
12.04.26 18:16
0 0

Геронтократия - очень опасная форма правления, так как необратимые изменения в головном мозге, появляющиеся в возрасте они неизбежны и ведут к очень тяжелым последствиям для мирового порядка.
12.04.26 18:14
0 0

Школа жизни, университеты улиц, видимо тоже питерский бандитостроительный заканчивал.
12.04.26 18:14
0 1

Похоже на тактику борьбы с гризли - если сам заблокируешь, то и он заблокирует.
12.04.26 18:00
0 0

"Пачиму гризли.
Застрэлили."

Героя ветхозаветного анекдота сильно беспокоил Гондурас. А Алекса - Трамп - три поста подряд о нем, болезном!
12.04.26 17:53
16 5

Прогрессирующий TDS.
Vic
12.04.26 18:22
0 1

Героя ветхозаветного анекдота сильно беспокоил Гондурас. А Алекса - Трамп
Юмор анекдота о Гондурасе держится на том, что Гондурас не может вызвать повышение цен на бензин в твоем городе. В отличие от Гондураса Трамп вызвал, и может сделать намного больше интересного в жизни конкретно любого человека.

Если поведение Гондураса беспокоит только витающих в облаках чудаков, то обезьяна с гранатой в людном месте тревожит всех присутствующих.
12.04.26 18:24
2 7

Юмор анекдота о Гондурасе держится на том...

Юмор анекдота о Гондурасе держится на слове "Гондурас".
Что понятно всем, для кого русский - родной язык.
12.04.26 18:42
0 3

Юмор анекдота о Гондурасе держится на слове "Гондурас".
Да, именно так. Для детсадовцев, недавно выучивших слова "гондон" и "пидарас", другие слои им пока непонятны.

Слово "хунвейбин" тоже звучит смешно и неприлично, о чем еще Высоцкий пел. Но человек, которого беспокоят зверства хунвейбинов, смех не вызывал, потому что они сильно ближе, и возможность пообщаться с ними лично, если китайское политбюро такое решение примет, была совсем не нулевой. А человек, которого беспокоили события в Гондурасе, вызывал смех, потому что где тот гондурас, кто его видел. "Не были мы ни на каком таити". Но здесь между Трампом и Гондурасом пропасть.
12.04.26 19:05
0 1

Что не делает дурак, все он делает не так.

Даже когда Трамп начинанает чтото толковое, все равно идет через жопу...
12.04.26 17:29
1 8

Даже когда Трамп начинанает чтото толковое, все равно идет через жопу...
"А если за говно берется, то просто тратит меньше сил" ©
12.04.26 18:15
0 6

ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА ВЕЛИКОГО ПРЕЗИДЕНТА!
Это-ж надо было так вляпаться...

- Я медведя поймал!
- Так веди сюда!
- Не идет.
- Так сам иди!
- Да он меня не пускает!
12.04.26 17:28
0 6

Но при этом цена на нефть упала до 94.
12.04.26 17:25
1 4

Но при этом цена на нефть упала до 94.
Выходные. Торги на большинстве основных бирж еще не начались.
Поэтому рынок отреагирует на слова Трампа с задержкой.
12.04.26 17:27
1 5

Но при этом цена на нефть упала до 94.

Если цена не будет падать и подниматься, то детишки Дональда, его друзья и зять не смогут зарабатывать триллионы.
12.04.26 17:43
1 1

Но при этом цена на нефть упала до 94.
Тут одну умную вещь сказали: кризис только начинается, только-только доехали и разгрузились танкеры, прошедшие пролив до начала войны. А после танкеров почти не было. И если до этого с ценами играли только спекулянты, то сейчас придут реальные проблемы.
Иран-то может спокойненько пережить с полгода без нефти, ему на свое население абсолютно похер, власть у них никто не отнимет. А у Трампа и республиканцев такой опции нет. И триумфальная арка вряд ли чем-то поможет.
12.04.26 17:55
1 3

А после танкеров почти не было. И если до этого с ценами играли только спекулянты, то сейчас придут реальные проблемы.
Какие еще проблемы? Да, самолеты в Европе могут перестать летать из-за нехватки авиационного керосина, бензин и дизель подорожают, но это снизит выбросы СО2 и нанесет решительный удар глобальному потеплению. Светлое будущее приблизится.
12.04.26 18:38
0 2

А у Трампа и республиканцев такой опции нет
Это с чего вдруг? Трампу следующий срок не грозит, как по конституции так и по возрасту. А на остальных республиканцев плевать он хотел с высокой колокольни. Так что может пойти до конца. С другой стороны интересно чем все закончится. В Португалии бензин уже 2.1, дизель под 2.4, но в ней как в Испании дофига ветряков, поэтому свою теслу я по ночам заряжаю по 0.12 евро за квт. И если честно до сих пор не понимаю, почему в Норвегии процентов 80 электрички, а тут процентов 10. Точнее понимаю, что консерватизм, ну так так этим консерваторам и надо, может сейчас одумаются.
12.04.26 18:39
0 0

И если честно до сих пор не понимаю, почему в Норвегии процентов 80 электрички, а тут процентов 10.
В Норвегии до 90 процентов электричества вырабатывается на гидроэлектростанциях, энергия там поэтому очень дешевая. Когда мы были там в поездке года три назад, электроавтомобили там вообще заряжались бесплатно. А газ-на экспорт.
Sbr
12.04.26 18:53
0 2

бензин и дизель подорожают, но это снизит выбросы СО2 и нанесет решительный удар глобальному потеплению. Светлое будущее приблизится.
Да-да, настолько решительный, что камня на камне не останется.

Я бы принял это за стёб, но вспоминая твои байки про спутники, подозреваю, что ты это твои реальные мысли.
12.04.26 18:54
0 2

Так сейчас в Португалии, ночной тариф 0.117 евро за квт (потому что 80 процентов всей электроэнергии ветряки, гидро и сейчас уже дохрена солнца). Та же новая тесла 3 (в кредит стоящая 310 евро в месяц) жрет где-то 13квт на 100км, то есть получается 1.5 евро за 100км. Аналогичный седан бензиновый будет жрать литров 6, то есть даже по старым ценам 10 евро за 100км (а по новым все 12). С учетом расстояний и отстутствия нормального публичного транспорта в Португалии средний пробег 20тысяч км в год. То есть получается даже по старым ценам экономия 150 евро в месяц (а есть еще всякие субсидии и льготы на электрички, вроде бесплатных парковок за 12 евро год, отсутствие транспортного налога 300 евро в год и т.п.). Климат для электричек идеальный. Инфраструктуры хватает плюс минус. Какого хера тут не 80 процентов электричек как в Норвегии - загадка.
12.04.26 18:58
0 0

на остальных республиканцев плевать он хотел с высокой колокольни
Зато республиканцам не совсем плевать на себя. Тут еще ничего не произошло толком, а уже в лагере МАГА(!) пошли робкие разговоры об импичменте. Трамп не в вакууме правит, и кредит у него не бесконечный.
поэтому свою теслу я по ночам заряжаю по 0.12 евро за квт.
Не, мне нравятся зеленые, с представлением о мире как у Греты. Ну или как "да пусть этот хлеб дорожает, я же пироженки ем, им то с чего дорожать!".
12.04.26 19:02
0 1

Не, мне нравятся зеленые, с представлением о мире как у Греты. Ну или как "да пусть этот хлеб дорожает, я же пироженки ем, им то с чего дорожать!".
А причем тут пироженки? новую теслу можно спокойно взять за 310 евро в месяц, и сэкономить на бензине и других платежах (от ремонтов, до транспортного) больше 200 евро даже по старым ценам. При этом получив новую отличную машину.
12.04.26 19:05
0 0

Да, самолеты в Европе могут перестать летать из-за нехватки авиационного керосина
Ещё неделю назад была новость, что в Италии ввели лимиты на объем топлива для заправки самолётов.
12.04.26 19:06
0 0

(а есть еще всякие субсидии и льготы на электрички
Как только правительства отменят все эти льготы и субсидии, вся эта электроповестка посыпется к чертовой матери. Проблемы BYD в Китае тому пример: как только замаячила отмена субсидий, концерн сократил более 10% персонала, 100 тыщщь человек, на минуточку.
А льготы отменяют, когда у правительств деньги кончаются на них. А поднявшиеся цены на нефть (и не только на нее) отлично способствуют снижению количества денег в бюджетах.

А причем тут пироженки?
Пироженки - это твои льготы, которые ты получаешь за счет владельцев бензиновых автомобилей. Вот на них деньги и кончатся.
12.04.26 19:07
0 0

Трамп пытается перекрыть поступление Ирану денег от экспорта основного объема нефти Ирана через Ормузский пролив. А также перекрыть Ирану поступление денег в виде платы за проход через Ормузский пролив.

Повлияет ли это в значительной степени на Иран в деле смягчения переговорной позиции Ирана - пока неясно.

Когда-то Обама и Байден пытались решить вопрос с Ираном преимущественно дипломатическим путем. Были ли они правы и можно ли договориться с иранским режимом дипломатическим путем? Может ли Израиль нормализовать отношения с текущим иранским режимом дипломатическим путем?
12.04.26 17:18
4 5

Когда-то Обама и Байден пытались решить вопрос с Ираном преимущественно дипломатическим путем.

Это был тупиковый путь, так как он обеспечивал мир и экономическое процветание в мире.
План Трампа намного лучше: мировую экономику разрушить, уничтожить своих союзников в странах Залива, устроить голод в мире и, главное, помочь своему главному и единственному союзнику - России.
В качестве бонуса, кое-кто сохранит власть, его не будут судить и расследовать его величайшую и трудно обьяснимую ошибку.
Вин-вин.
12.04.26 17:50
1 2

То есть, Вы думаете, что США могли договориться и нормализовать отношения с иранским режимом преимущественно дипломатическим путем?

Чтобы Иран также перестал нападать через своих прокси в виде Хезболлы на союзника США - Израиль?
12.04.26 17:57
0 0

Вы думаете, что США могли договориться...
12.04.26 18:21
0 0

Кстати, я помню, как сразу после седьмого октября, Табах, его наверняка тут многие смотрят и ценят, утверждал, что Иран не враг Израиля. Только ХАМАС.
Тогда так многие считали, т.к. тот, кто произносит слово "Иран", должен назвать и главных союзников Ирана- Россию и Китай.
А этого избегали все оо-очень радикальные израильские и произраильские эксперты.
Боялись.
Так как, сторонники уничтожения Ирана - Россию будем бомбить?
А ведь С. Корея, если попросят, может передать готовую бомбу Ирану. Да кому угодно.

Трамп пытается перекрыть поступление Ирану денег от экспорта основного объема нефти Ирана через Ормузский пролив. А также перекрыть Ирану поступление денег в виде платы за проход через Ормузский пролив.Повлияет ли это в значительной степени на Иран в деле смягчения переговорной позиции Ирана - пока неясно.Когда-то Обама и Байден пытались решить вопрос с Ираном преимущественно дипломатическим путем. Были ли они правы и можно ли договориться с иранским режимом дипломатическим путем? Может ли Израиль нормализовать отношения с текущим иранским режимом дипломатическим путем?
По факту администрация Байдена позволила Ирану торговать нефтью и обогащать уран.

Key figures regarding Iran's uranium stockpile as of mid-2025:

60% Enriched Uranium (HEU): ~440.9 kg.
20% Enriched Uranium: ~184.1 kg.
5% Enriched Uranium: ~6,024.4 kg.
2% Enriched Uranium: ~2,391.1 kg.
Total Stockpile: Nearly 10,000 kg total across all enrichment levels.

The 60% material is particularly alarming to monitors because, as noted by The Bulletin and The Guardian, it can be relatively easily upgraded to 90% weapons-grade
Al1
12.04.26 19:12
0 0

"...все эти пункты не имеют значения по сравнению с тем, чтобы позволить ядерную энергию оказаться в руках таких нестабильных, сложных и непредсказуемых людей"

Он кого имел в виду?
12.04.26 17:16
0 2

Он кого имел в виду?
Кацапів.
12.04.26 18:03
0 1

"США предъявили Ирану мирный ультиматум. В ответ Иран пригрозил Америке миром не на жизнь, а на смерть."

©
12.04.26 16:56
1 14

Вообще-то самое логичное решение вопроса. Если другие не могут пользоваться, то и Ирану не дадут.
12.04.26 16:49
2 8

Вообще-то самое логичное решение вопроса. Если другие не могут пользоваться, то и Ирану не дадут.
"Тегеран не смог разбомбить Нью-Йорк, а мы сами смогли!"
12.04.26 16:52
0 7

Другие договорились с Ираном в индивидуальном порядке и Донни сгорел, 1) что всё решили без него 2) что мзду за крышу отсыпают не ему.
12.04.26 17:02
1 6

Не договорились, а поддались шантажу. Заслуживают наказания.
12.04.26 17:04
2 4

Так не доставайся же ты никому.
12.04.26 17:04
0 0

Не договорились, а поддались шантажу.
Странно, а когда нас склоняют поддаться шантажу россии, то Трамп, Вэнс и Ко называют это дил и торговать вместо воевать. Как-то не по-правому: страны делают друг с другом бизнес, нефть идёт от продавцов покупателям, а правые это блокируют.
12.04.26 17:50
1 1

Почему ко мне такие странные претензии, неизвестно. Я никого не склоняю поддаваться шантажу, и украинцы - не исключение.
12.04.26 17:53
0 1

Я никого не склоняю поддаваться шантажу,
Т.е. иранцам не надо поддаваться шантажу со стороны США и продолжать блокировать пролив?
12.04.26 17:57
1 0

У американцев не шантаж, а легитимные требования
12.04.26 18:01
2 3

У американцев не шантаж, а легитимные требования
:)) Это кто их легитимизировал? ООН что-ли? Или "СОВЕТ МИРА" ?
12.04.26 18:04
1 2

Сами американцы и легитимизировали - в качестве ведущей державы свободного мира.
12.04.26 18:27
1 1

Сами американцы и легитимизировали
Ну так и Путин так же сам себя легитимизировал. Объявил себя владетелем территории экс-СССР и начал легитимацию производить, да "ласкам подвергать"(с).
Чем это, например, отличается?
Ну или Иран так же, легитимизировал себя как владельца Ормузского пролива и начал собирать дань.

Нет, родной, легитимация - это юридический термин и к решению одного президента не относится. Тут обычный шантаж был: пришли американцы и сказали, сдавайте ядерку, а не то разбомбим. Теперь Иран шантажирует в ответ.
12.04.26 18:43
3 1

"пришли американцы и сказали, сдавайте ядерку"
А что они должны были сказать?
12.04.26 19:27
0 0

А что они должны были сказать?
Чтобы они не сказали, это все равно будет шантажом. Вот эту простую мысль я до тебя пытаюсь донести.
12.04.26 19:46
0 0

в качестве ведущей державы свободного мира
Как там в 2009-ом? Передавайте Нобелевскому комитету, чтобы Обаме премию не давали.
12.04.26 19:49
0 0

Анус себе пусть заблокируют
12.04.26 16:39
0 9

Было бы гомерически смешно, если бы всё это не помогало россиянам нас убивать.
12.04.26 16:39
1 15

Друг Дональд видимо не успокоится, пока российский бюджет не выйдет в устойчивый профицит.
12.04.26 16:41
1 6

12.04.26 16:39
0 3

What the fuck is going on? Прости, Алекс за нецензурную лексику.
12.04.26 16:37
0 1

What the fuck is going on?
Krasnoff

Обычное дело - второе кольцо блокады. В свое время США с Японией доблокировались до полноценной войны.
А теперь решили сделать наоборот - сначала война.
12.04.26 17:30
0 1

Иранцы не смогут заблокировать пролив, если его заблокировали США.
12.04.26 16:37
0 17

"В эту игру можно играть вдвоем!" (ТМ "Голый пистолет")
12.04.26 18:07
0 0

Все-таки он вкуривает не по децки каждый день, причем прямо с утра. А его Витек и Кушнер с Пыней обкакались по полной и теперь с Ираном продолжают тож самое🙈
12.04.26 16:36
0 3

Осталось только выяснить - кто с этой войны заработает больше всех? Сдаётся мне что это будет сам Трамп, не в прямую конечно. Несколько десятков ярдов денег это вполне себе повод.
12.04.26 16:21
0 1

Осталось только выяснить - кто с этой войны заработает больше всех?
12.04.26 16:51
1 4

ну видимо "ужасающая война" - это тот конфликт Индии с Пакистаном в прошлом году?
12.04.26 16:20
0 0

ну видимо "ужасающая война" - это тот конфликт Индии с Пакистаном в прошлом году?
А, точно, невнимательно прочитал.
12.04.26 16:35
0 1

Раз иранцы отказываются разблокировать Ормузский пролив, тогда Трамп САМ ЕГО ЗАБЛОКИРУЕТ!
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
12.04.26 16:16
0 23

Чем больше ...... ... комсомолка
Тем меньше .......... проститутка
12.04.26 17:20
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4599
вино 367