06.10.2025 14:30
Комментарии 106

- Дорогой, я заметила что ты не носишь обручальное кольцо...
- У меня с ним автономность уменьшается.
07.10.25 13:02
0 2

Хорошо быть техноблогером и инфлюенсером - Самсунг всё компенсирует, забронирует тебе машину и заберёт дефектный гаджет лично.
Что-то мне подсказывает, что будь он простым юзером, разговаривал бы с роботом техподдержки и всё.
07.10.25 11:01
0 2

Реакция Самсунг заслуживает уважения. Это не джобсовское "просто не держите его таким образом".

Я не люблю кольца, даже обручальное в итоге снял, кожа под ним постоянно раздражалась.
07.10.25 08:38
0 2

кожа под ним постоянно раздражалась
Напомнило:

кожа под ним постоянно раздражалась.
Все 90 килограмм.
07.10.25 10:42
0 2

Интимными товарами им лучше не заниматься.
07.10.25 06:33
0 2

Интимными товарами им лучше не заниматься.
"Им" - это "кольцом"? 🤯

чувак провинился перед якудза?
07.10.25 05:53
0 0

Неужели в аэропорту не нашлось технарей с кусачками? Перекусить нахер, да и всё
07.10.25 05:03
1 0

Я как "технарь" бы никогда не стал перекусывать литиевую батарею.
07.10.25 11:18
0 3

Вот делать техникам аэропорта больше нечего, только перекусывать какие-то кольца у пассажиров. А если оно на пальце от этого загорится? Или палец повредишь? Потом же судебных исков не оберёшься! Так что всё правильно - обращайтесь в больницу и не занимайтесь самолечением.
07.10.25 10:57
0 3

Хорошее кольцо, Frankie Fucking Four Fingers одобряе.
06.10.25 23:35
0 3

Galaxy Note 7 привет передаëт? Ну хоть палец не пережгло...
06.10.25 22:50
0 0

Конечно, не такая романтичная история, к с Фродо Девятипалым. Там пришлось палец откусить, чтобы кольцо снять.
06.10.25 22:18
0 2

Как раз слушал книжку Аберкромби где главный герой - Logan Ninefingers 😄

В общем, если даже Самсунг творит такое, то лучше кольца от всяких левых производителей не покупать. Если хотите чтобы у вас было десять пальцев.
06.10.25 20:36
0 1

а оборт опираются правой. при прыжке.
А если католик - левша? 😄

прыгал с борта грузовика, зацепился обручалкой,
Поэтому католики носят обручалки на левой, а оборт опираются правой. при прыжке.
07.10.25 10:41
0 1

Если хотите чтобы у вас было десять пальцев.
Знакомый прыгал с борта грузовика, зацепился обручалкой, в итоге - минус палец.
Так что опасность могут представлять не только "умные" кольца.
07.10.25 09:31
0 0

Нужно заказать им "георгиевские ленты" с заколкой "Z". Миллионов пятьдесят, как минимум.
06.10.25 17:30
3 2

с заколкой "Z".


производство заказать в Венгрии.
У пейджеростроительной компании.
06.10.25 19:32
0 2

не выпускает ли Самсунг умные колье.


Или ошейники.
06.10.25 16:58
0 3

Зачем куда-то ехать, если в любом медпункте или машине скорой есть Leatherman Raptor Rescue с инструментом для разрезания колец?
"Кольцерез является неотъемлемой частью набора для оказания первой помощи, предотвращая риск некроза пальцев из-за отека и кровотечения, вызванных тугими кольцами или повязками."
06.10.25 16:16
1 5

Странно, но да. При авариях очень часто цепляются за ремни и прочую требуху. Спортсмены, особенно баскетболисты, снимают кольца всегда перед игрой.Я свое 25 лет назад дочке отдал.
Собственно у скалолазов это просто закон, палец отрывает на раз. При катании на горных лыжах/досках или на велосипеде, при сплаве тоже рекомендуется кольца снимать, так как травма кисти вызовет опухание, невозможность снять кольцо, передавливание тканей и последующий их некроз.
07.10.25 11:33
0 2

перед десантированием нужно надевать тактические перчатки.Это обезопасит пальцы.
это которые беспалые? так вот для чего они 😄
07.10.25 10:51
0 0

Думаю владельцу кольца такой вариант понравится еще меньше 😅.
Нужно погрузить в жидкий азот владельца вместе с кольцом. Тогда он перестанет воспринимать мир в категориях "нравится- не нравится".
07.10.25 09:14
0 3

15... Я не ношу 34. Потерял в первый же год. Не признавался 8 лет, говорил, что неудобно. Потом был прижат к стене. Заставили купить новое, но чтоб обязательно "русское золото" - розоватое. Купил, лежит в сейфе.
Пару раз заставляли надевать - у меня PTSD продолжается где-то 3 недели, все кажется что оно на пальце, даже если нет.

Кольцо - зло, особенно обручальное.
07.10.25 02:20
1 3

при выпрыгивании из кузова грузовика
перед десантированием нужно надевать тактические перчатки.
Это обезопасит пальцы.
06.10.25 21:32
0 1

Я по этой же причине не ношу 37 лет.
Про себя думаю "ачотакова?" Но когда вижу, что жена (вторая) тоже не носит, иногда думаю: "хм...."

Я по этой же причине не ношу 37 лет.
Уже 37!
Ужас!

При авариях очень часто цепляются за ремни и прочую требуху
при выпрыгивании из кузова грузовика кольценосцы часто лишаются пальца.
06.10.25 20:08
0 5

Пауло Диого, швейцарский футболист, оторвал так себе кусок пальца: бросился на ограждающий поле забор, типа отпраздновать с болельщиками гол и зацепился кольцом
06.10.25 19:50
0 0

цепляются за ремни и прочую требуху
Я как-то курточку на крючок вешал, и кольцом на соседний наделся. Палец не оторвал, конечно, но дернуло прилично.
06.10.25 18:36
0 3

Странно, но да. При авариях очень часто цепляются за ремни и прочую требуху. Спортсмены, особенно баскетболисты, снимают кольца всегда перед игрой.

Я свое 25 лет назад дочке отдал.
06.10.25 18:26
0 2

Возможно при разрезании кольца с аккумулятором оный загорится и палец может обжечь как минимум.
06.10.25 18:25
0 6

Все работает пока палец не распух или, упаси господь, сломан.
06.10.25 18:23
0 0

Пари?
06.10.25 18:22
0 0

можно погрузить кольцо в жидкий азот.хим. реакции замедлятся, риск возгорания снизится.
Думаю владельцу кольца такой вариант понравится еще меньше 😅.
06.10.25 17:50
0 4

не предназначен для
можно погрузить кольцо в жидкий азот.
хим. реакции замедлятся, риск возгорания снизится.

06.10.25 17:06
0 1

Бабушкин метод.
06.10.25 16:53
0 0

Зачем куда-то ехать, если в любом медпункте или машине скорой есть Leatherman Raptor Rescue с инструментом для разрезания колец? "Кольцерез является неотъемлемой частью набора для оказания первой помощи, предотвращая риск некроза пальцев из-за отека и кровотечения, вызванных тугими кольцами или повязками."
Возможно этот набор не предназначен для разрезания умных колец с Li-ion аккумуляторами.
06.10.25 16:51
0 6

"Кольцо? В такую-то жару???"
06.10.25 16:45
0 8

Leatherman Raptor Rescue с инструментом для разрезания колец?
настолько частое происшествие, которое требует операции?

Я не ношу кольцо уже лет 15, оно раздражает, его всегда охота теребить. Жена тоже не носит.
06.10.25 16:41
0 2

"Умные весы опухли от голода"
06.10.25 16:01
1 8

Не находите что восстание машин началось немного нестандартно?
06.10.25 15:48
0 6

Ну пофиг, любая история про такое восстание. Вряд ли там было про граммофон или холодильник.
06.10.25 20:12
0 0

А при чём тут "Война миров" вообще? Там никакого восстания машин не было, а было вторжение живых марсиан на своих ходячих танках.
06.10.25 18:51
0 0

С залипания грампластинки "Хочешь, дружок, послушать интересную сказку?". Ну да, не совсем как описывали в "Войне миров".
06.10.25 15:56
0 7

Следующая версия кольцо на член. И если оно выйдет из строя, то это будет полное моя прелесссссть...
06.10.25 15:17
1 0

Ну точно не пианист
07.10.25 02:23
0 0

Наверное у старлея были очень толстые пальцы.
или не очень толстый прибор.
06.10.25 21:31
0 0

на спор просунул свой член в свое же обручальное кольцо.
Природа похоже старлея обделила, не только мозгами но и оборудованием.

Хотя вот гориллы ...


- Папа, папа! Почму у горилл такие большие ноздри?
- Сынок, ты же видел какие у них пальцы!
06.10.25 20:24
0 2

Помню читал историю про просто не пояс верности, а мужской пояс верности. С английского буквально переводится как "клетка верности" (chastity cage).
Надевается на ..., а снять может только партнёр/ша.
У всех свои причуды.
В данном случае этот "пояс" ещё и контролировался по интернету (и никак иначе). Удалёнка своего рода.

Это волновало и возбуждало, пока человеку не пришло сообщение на телефон:
"Мы перехватили контроль над вашим поясом верности. Вы не сможете снять его, пока не переведёте нам 1000 долларов."

Что делать? Пришлось перевести деньги. После чего хакеры запросили ещё.

"Я никогда ещё не чувствовал себя настолько сердитым и глупым."

Чувак купил болторезы. С большим трудом снял устройство, хотя сильно поранился при этом.
06.10.25 20:18
0 0

Наверное у старлея были очень толстые пальцы.
06.10.25 20:05
0 4

Следующая версия
"Умный ган... презерватив".

/Я не про Арестовича/
06.10.25 19:27
0 0

Чувствую, что слово "спиралька" тебе ни о чем не говорит.
06.10.25 18:30
1 1

Напоминает историю-анекдот про лампочку.
06.10.25 17:55
0 0

Следующая версия кольцо на член. И если оно выйдет из строя, то это будет полное моя прелесссссть...
Это уже было: The Cock Cam Ring
06.10.25 16:55
0 1

"Обручальное кольцо - не простое украшенье..."
"для кого -- х^я лишенье."

(в последний раз слышал эту песнью в 1981 г в Анапе -- пока к маман клеился какой-то поц, я строил из песка замки).
06.10.25 16:42
2 5

Песня "Обручальное кольцо - не простое украшенье..." заиграла новыми красками. ))
06.10.25 15:57
0 12

40 лет назад я лежал в гастроэнтерологии (от военкомата), и там дедок один рассказывал про старлея, который на спор просунул свой член в свое же обручальное кольцо. Спор-то он выиграл, но у него внезапно приключилась эрекция, и снять кольцо он не смог. Поскольку боль была сильная, то сослуживцы отвезли его в гарнизонный госпиталь, который был неподалеку. Там хирург посмотрел и сказал: "Резать!" В смысле, кольцо. А дедок заключил свою байку моралью, мол, это вам, молодым, урок: не надо совать свой член куда попало!
06.10.25 15:40
0 6

Зря взял деньги от Самсунга . Теперь, как понимаю, в суд на них уже не подать. А мог бы стать еще богаче
06.10.25 15:15
1 0

многотычясячный
🧐
==
Многосисечный! 😄

логика знакомая
"умеет жить!"
07.10.25 07:20
0 0

Дурачок он. Я тоже не особо умён, несколько раз меня слегка били в задний бампер, я проверял, что повреждений нет и спокойно разъезжались. А вот стоило мне слегка дотронуться (на скорости < 1 mph) до машины русского эмигранта, как он тут же выкатил многотычясячный счет страховке. Так что логика знакомая.
07.10.25 04:57
0 0

да, в твиттере видел массовое осуждение чувака. типа на руках был готовый многомиллионный (миллиардный?) иск, а он так всё прощёлкал.
07.10.25 02:18
0 0

Можно якудзе дарить...
06.10.25 14:54
0 0

в больницу, чтобы срочно снять кольцо. Персонал был вынужден использовать лед, чтобы уменьшить отек, и медицинскую смазку, чтобы снять кольцо с пальца
Не про Самсунг, но про кольцо. Жена готовила авокадо, вынимая косточку методом втыкания кончика ножа. Понятно - соскочил и порезал палец держащей руки. С кольцом. Прискакали в больницу (авокадо? Ооо, знакомо), пытались снять кольцо "против шерсти" (там шмоточек кожи против хода получился). Фигушки, он еще и пухнет на глазах. Несколько раз прозвучало слово "резать к чертовой матери" в отношении кольца. Помогла пленка - обернули, намазали, закрыли уши и стащили.
Купил потом нож для авокадо, фиг ли.
06.10.25 14:48
0 0

Я давно бросил попытки чему-то научить сорокака зимнюю жену. Единственная реакция на это - раздражение, "знаешь как лучше - сделай сам, я делаю как хочу". Ну и подобные случаи. Сейчас она сама может написать методичку "128 способов разделки авокадо", шов на пальце этому не помешает.
И это правильно, кстати. Каждый делает так, как ему удобно, а непрошенные советчики идут в пень. Но ведь это мы так тут трепемся и обмениваемся опытом - а вдруг кому пригодится.
07.10.25 08:23
0 1

Я давно бросил попытки чему-то научить сорокака зимнюю жену. Единственная реакция на это - раздражение, "знаешь как лучше - сделай сам, я делаю как хочу". Ну и подобные случаи. Сейчас она сама может написать методичку "128 способов разделки авокадо", шов на пальце этому не помешает.
07.10.25 07:23
0 2

тоже неправильно. если засела глубоко, нужно ручкой ножа стукнуть по чему-нибудь твёрдому - и косточка слетает за счёт собственной тяжести и силы инерции
Ничего против этого не имею. Но если не срабатывает, то люди машинально пытаются сдернуть косточку, схватив ее пальцами со стороны лезвия, что может привести к порезам - разговор же с этого начался. В этом случае, нужно не сдергивать косточку, а столкнуть с лезвия, зайдя с другой - безопасной - стороны.
07.10.25 03:53
0 0

тоже неправильно. если засела глубоко, нужно ручкой ножа стукнуть по чему-нибудь твёрдому - и косточка слетает за счёт собственной тяжести и силы инерции
07.10.25 01:59
0 0

Ой, а зачем кончиком? Серединой большого шефского ножа хряп в середину косточки и поворот. Всё...
Вот именно, что серединой лезвия и даже ближе к ручке, а не кончиком. А если с непривычки и неопытности нож засадить слишком глубоко в косточку, и она с ножа сама не снимается, то подтолкнуть аккуратно двумя пальцами сверху с обратной стороны лезвия, а то и тут можно себе пальцев нарезать.
06.10.25 21:41
0 0

Ой, а зачем кончиком? Серединой большого шефского ножа хряп в середину косточки и поворот. Всё...
06.10.25 21:23
0 5

Schneiden? Ja!
Wir brauchen Gollum!
06.10.25 17:53
0 0

Можно без ножа пальцами выдавить.
А можно ложкой.
06.10.25 17:53
0 4

Sollten wir
Не, там не до таких обтекаемостей. Schneiden? Ja! Подождите, но меня не спросили! Ок, мы-то можем подождать...
06.10.25 15:16
0 1

а потом убрали в ящик
Да, так и есть. Достается только для вынимания косточки. Потому что есть. Память о кольце.
06.10.25 15:14
0 0

Ножи для авокадо предназначеньі для того, чтоб их купили, попробовали несколько раз их использовать, а потом убрали в ящик или вьібросили.
06.10.25 15:07
1 7

Можно без ножа пальцами выдавить.
06.10.25 14:58
0 4

"резать к чертовой матери"
Sollten wir den verfickten Ring schneiden?
06.10.25 14:53
1 0

ждем про вздувшиеся от лишнего ума часы.
06.10.25 14:45
1 2

Просто не носите его таким образом.
06.10.25 14:41
0 5

В копилку с примерами галлюцинаций ИИ:

Это еще хорошо, что он его на палец надел.
Раньше жил я с*кой б%*дской,
А теперь — свидетель Бог —
Как виндовый диск пиратский
Я в микроволновке жег!

Как минуты три-четыре
Он искрился и горел!
А была бы дырка шире,
Я б на х*й его надел!

(с) Lleo
06.10.25 18:46
1 5

Вот как надо носить, подальше от всех частей тела
06.10.25 17:37
0 14

Это еще хорошо, что он его на палец надел.
06.10.25 14:56
0 9

Удивлен, почему на рынке еще нет электронных ошейников. Нет, не для собак. Это удобно, девайс всегда с тобой, карманы не рвутся, голосом управлять проще на манер ларингофона, на пробежки можно брать, можно даже спать в нем. И будить хозяина проще простого - шею ему слегка придавил и все. Даже мертвый проснется 😄
06.10.25 14:40
1 5

Хм. (с надеждой) Но там же еще лак...как изолятор.
Впрочем, хватит с меня колец. Велосипед - да, с борта грузовика - ммм...мало ли, в нашей деревне на тракторе доведется проехать, карбона и так полно, только цепь металлическая, а обручальное уже отыграло. Самсунг из темы - не прошел бритву Оккама.
07.10.25 13:57
0 0

карбоновое лежит,
[...]
, и не коротнет.
Это вы зря надеетесь. Проводимость у "карбона" — практически как у графита. То есть в толстом слое — почти хороший проводник. Так что и "коротнуть" может дай боже!, и за счёт всё таки бОльшего сопротивления чем у металла, тепла выделится больше.
07.10.25 10:00
0 2

У меня была аналогичная ситуация: регулировал клапан холостого хода на шестерке. При регулировке ключ другим концом "Удачно" зацепил клемму аккумулятора и приличный кусок кольца, которое тоже было в соприкосновении с ключом, выплавился.
07.10.25 09:14
0 1

Как повяжешь галстук -
Берегись его!
Он тебя задушит
Дома одного.
07.10.25 08:57
0 7

были модны вольфрамовые
О как. У меня вон карбоновое лежит, осталось от обрезки чего-то велосипедного, по размеру идеально подходит, и не коротнет. Эдакое Черное Кольцо.
Но лучше вообще без. Хочется украситься - часы, а обручальное...не украшенье.
07.10.25 07:27
0 1

Вспомнились детские страшилки - "страшные случаи":

У девочки умерла бабушка, а перед смертью ей сказала "покупай какие угодно колонки, но только не нашейный динамик Sony". Но девочка не послушалась и купила именно нашейный. И вот лежит она ночью, и вдруг раздается голос: "Девочка-девочка, подойди к столу". Она подошла. "Девочка-девочка, открой коробку". Она открыла. "Девочка-девочка, надень динамик на шею". Девочка надела, и динамик ее задушил.

А родители засудили Sony, а на отсуженныне деньги купили гроб на колесиках. Про него бабушка ничего не говорила.

Вторая разлетелась на брызги,
Это хорошо что кольцо было золотое. А у людей, работающих руками, одно время были модны вольфрамовые.
06.10.25 22:56
0 0

Э-э-э, мОлодеж...
06.10.25 18:42
0 2

Блин, хотел написать "клемму", но зациклился на плюсе,. Конечно любую.
06.10.25 18:21
0 0

чего с аккумулятора-то плюс не снял?
Или, в крайнем случае, минус.
06.10.25 16:59
0 0

Был такой древний боевик с Кристофером Ламбертом "Крепость", там как раз это реализовано
06.10.25 16:46
0 2

есть риск возгорания
Мой друг как-то в спешке стартер менял, и ключ, которым плюс прикручивал, коротнул через обручальное кольцо на массу. Легкий звук паленого мяса, легкая фраза "рядовой Петров, разве ты не видишь..." и падающая на пол половинка кольца (пол кольца, каламбур, хех). Вторая разлетелась на брызги, часть которых осталась на ключе.

Я тоже его потом спросил - а чего с аккумулятора-то плюс не снял? "Ну, блин. Хорошо вам, умным".

Билет на планету Транай.
Про смертоносное кольцо тоже есть повесть. Властелин Колец. Чейз "Гриф - птица терпеливая". Кольцо было с ядом. А вообще есть риск возгорания литий-ионных аккумуляторов при деформации.

06.10.25 16:04
0 5

Удивлен, почему на рынке еще нет электронных ошейников.
Все будет. Билет на планету Транай.
06.10.25 14:54
0 4

Самодиагностики у этого чуда враждебной техники нет как понятия?

Если температурный сенсор тебя сам на себе носит, нафига cамодиагностикa?
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363
Что ещё почитать