04.11.2025 17:00
Комментарии 340

Brooklyn’s Jewish community
Евреи это фашисты теперь для них
Фальстарт, рано пока
05.11.25 18:10
0 0

Хорошо. Избиратели города получили то, за что голосовали. Это называется демократия.

Куомо - полная мразь и убийца.Точно так же как и Левин в Пеннсильвании, во время Ковида Куомо забрал свою мать из дома престарелых, и на следующий день (!!!) запретил домам престарелых отказывать в приеме больных ковидом. Что привело к десяткам тысячам смертей стариков.
05.11.25 16:46
0 2

Предыдущий мэр Черный Адамс - какие песни пел про расизм, братство, равенство,
справедливось - оказалось коррупционер, кто бы мог подумать.
90% все мэров и политиков - лицемерные коррумпированные, не важно к какой стороне принадлежат,
но проблема не в них, а в половине дебилов, которые их выбирают
05.11.25 18:16
0 0

Мне сложно это признать, но... в данном случае я на стороне Трампа и республиканской партии.
05.11.25 12:10
3 4

Он уже не рыжий.
05.11.25 16:16
0 0

Понятно че я получу, но ...:-)
Нельзя не признать гений великого пу.
Его слова про "движуху" отлично накладываются на наш шарик.
В аргентине - движуха, в штатах движуха, в европе прям видна усталость от проклятой стабильности.
И что остается делать "демократично избранным" руководителям? Только воплощать хотелки народа - убивать украинцев, щемить богатых-бедных, евреев, мусульман и т.д.
05.11.25 11:53
4 0

От Гудзона до Атлантического Океана Новая Палестина будет свободной (сначала от евреев, потом от WASP, а потом вообще от всех).
05.11.25 11:45
3 0

Ну дык леваки уже провозгласили "всемирную интифаду". Типа, неважно, чего там в Газе, даёшь движуху против империалистов! То есть, белой Америки и культуры, капитализма, расизма, патриархата и прочего.
05.11.25 15:31
1 0

Конечно, Мамдани.
05.11.25 11:32
2 0

NYC, NJ, VA, CA -- всем спасибо! 🤝 Жил во всех этих местах; совпадениенедумаю.
05.11.25 10:20
3 3

Люди, рожденные в хорошие времена, добрались до избирательных урн.
Правда это намного раньше началось, лет 15 назад. Но ком нарастает.

Теперь ждать, пока сильные родятся и вырастут.

Теперь ждать, пока сильные родятся и вырастут.
Надеюсь, они уже родились. А то человечество может не дожить.

Надеюсь, они уже родились.
Зря. Времена ещё не настолько плохие, чтоб родить способных их исправить.
А то человечество может не дожить.
Ну штош... Вселенная большая, переживёт неудачную ветку эволюции в одном отдалённом рукаве заброшенной галактики как-нибудь.

Зря. Времена ещё не настолько плохие, чтоб родить способных их исправить.
Смотря для кого. Для украинцев, например, уже.

Надеюсь, они уже родились. А то человечество может не дожить.
Родились. Просто ещё не вышли на первый план.
05.11.25 15:32
0 0

Ну шо, кто тут из арцот абрит? Получили мэра - "фри-палестайн"?... лень искать фото субъекта на фоне палестинского флага.
"Все вы тут - ма-лад-цы!" (с) День радио.
05.11.25 10:13
8 5

Да. Пора признать - мы все тут ответственные за выбор ньюйоркцев.

Интересно, как на этом сайте будут сочетаться ненависть к Трампу и одновременно ненависть к фрипалестайнерам, учитывая, что этот мэр одновременно муслим, пропалестайнер, коммунист и противник Трампа, остановившего войну на ближнем востоке.. кто первый сможет сочинить компромиссную казочку?
Ушёл за попкорном.
05.11.25 10:10
6 4

современные социалисты очень близки к национал-социалистам, поэтому нет никакой проблемы
05.11.25 12:21
1 1

Пха-ха.
Тупой педофил-президент принес на тарелочке победу Мамдани.

В этой локальной битве социалисты победили фашистов, что само по себе очень хорошо.
05.11.25 09:42
14 6

Типа того, да. До вмешательства рыжего креатина это были выборы пусть ньюЙорка, но мэра. А после - выборы Трамп/неТрамп.

Даже полному идиоту должно было быть ясно, кто при таком выборе победит. Апельсинке удалось невозможное - доказать что бывают идиоты с коэффициентом больше единицы.

Если Трамп такой тупой, а мы все такие умные, как так вышло, что он -- президент США (второй раз уже!), а мы тут комментики саркастические пишем?
Я к тому, что хитрость это, чутьё, или невероятное совпадение, но вполне вероятно, что это сыграет на руку Дональду, потому что счас в Нью-Йорке начнётся какой нить ещё более трэшевый адок, и к следующим выборам (в парламент) радикальные социалисты будут пугалом, а не популистским конкурентом.
А обзываться в принципе -- некрасиво.

Если Трамп такой тупой, а мы все такие умные, как так вышло, что он -- президент США
Дорогой совкоид. Фраза "если ты такой умный то почему такой бедный" в любых вариациях позволяет определить отрицательность IQ её произносящего с удивительной точностью.

Я к тому, что хитрость это, чутьё, или невероятное совпадение, но вполне вероятно, что это сыграет на руку Дональду
А фраза "это не ошибка путлера, это многоходовочка" выдаёт вату.

Джекпот. Берегите себя.

социалисты победили фашистов
Аксиома Эскобара же...
05.11.25 11:46
0 0

Если Трамп такой тупой, а мы все такие умные, как так вышло, что он -- президент США (второй раз уже!), а мы тут комментики саркастические пишем?
О, а ещё можно разных царьков банановых республик вспомнить, лукашенка или хуйло - великого ума люди.

Или может в данном деле помогают другие качества, а не айкью?
05.11.25 13:33
2 0

В этой локальной битве социалисты победили фашистов
а кто там фашист, Куомо?
05.11.25 16:50
0 0

В комментах у Невзорова пишет житель НЙ.
"Стоило сваливать из сраного совка, чтобы вляпаться в то же говно в НЙ".

Кто бы мог такое предположить в 1991!
05.11.25 09:27
5 14

Это что ж должно в жизни произойти, что б читать не только самого Невзорова, но ещё и комменты к его… постам…

Беларусь

Беларусь
Ниверю(с)
У меня оттуда куча друзей/знакомых, но подобных случаев- ни одного.

Может недолеченная БССР?

У меня оттуда куча друзей/знакомых
Репрезентативная выборка, да.

Репрезентативная выборка, да.
В данном случае достаточная. Ибо их во много раз больше 😉 чем один конкретный Боря.

Стоило сваливать из сраного совка, чтобы вляпаться в то же говно в НЙ
Да, на РИА новости как раз было интервью с этими русскими нью-йоркскими бабками, которые считают, что Нью-Йорку нужно брать пример с Москвы.

Пусть возвращаются. Как тут любят писать, айкью увеличится в обоих местах.
05.11.25 11:02
0 1

Это что ж должно в жизни произойти, что б читать не только самого Невзорова, но ещё и комменты к его… постам…
Так сейчас комменты почти везде интереснее читать, чем сами посты.

Так сейчас комменты почти везде интереснее читать, чем сами посты.
Ровно наоборот. Может, я не знаю каких-то особенных мест, но что касается "общих" площадок типа телеги/ФБ/ютуба/хабра и прочих реддитов, это полный треш. Смесь школоло и платных идиотов, среди которых случайно забредший туда разум (это я не про себя, я-то как раз неразумный вовсе) сразу тонет в помоях.
Ничего удивительно, мир он такой и есть, но тут хотябы их периодически травят дустом.

А вот, кстати о теме, на избирательных участках им рады. Что и имеем.

Выбрали коммуняку. Сандерс ликует.
А респы дружно говорят о том, что Демпартия на глазах превращается в социалистов.

Но я тут почитал западные СМИ... Пишут, что его обещания малореализуемы. Например, губернатор-дем штата заявила, что не поддержит его призывы о повышении налогов, а сам он их повысить прав не имеет. А откуда он тогда бабки возьмет на свои прожекты? Особенно если Трамп пережмет ему федеральные субсидии. Как бы жителям НЙ гораздо хуже не стало. Впрочем, это дело НЙ.

Или его обещание арестовать Нетоньяху. То есть премьер Израиля приезжает в НЙ на сессию ООН, а полиция НЙ его арестовывает, а федералы освобождают как Скорцени Муссолини? Или Нацгвардия входит в город? Или даже армия? Что за хрень?
Руки коротки у мэра решать международные дела.

Ну и там дальше в том же духе...
Похоже, все это просто популистская комедия. Американцы чисто как дети малые.
05.11.25 09:02
3 12

Весь Реддит завален сейчас ликованием.
Для меня это - лакмусовая бумажка, значит кандидат социалист.
Очень часто бывает так, что именно социалистов поддерживает Россия. Точнее - она поддерживает любой раскол в Америке.
05.11.25 09:11
1 5

Россия поддерживает хоть фашиков,хоть социков. Потому что лишь бы Западу было плохо. Тогда у Запада будет своих дел по горло, ему будет не до России с Китаем, у тех руки будут развязаны.
05.11.25 09:24
1 7

Выбрали коммуняку.
Нет в америке коммуняк. Там вообще, по сути, левых нету. Сандерс и AOC — редкие исключения, умеренно левые.
Mit
05.11.25 09:29
4 3

Точнее - она поддерживает любой раскол в Америке.
Трамп прекрасно справляется и без неё.

Очень похоже что апельсинка спровоцировал протестное голосование.

Не дай бог Нью-Йорк через пару лет не войдёт в состав СССР, я очень разозлюсь на всех кто пугал меня коммунистами.
05.11.25 08:36
3 5

Всё будет как по маслу! (с) ФФ Преображенский
05.11.25 08:13
0 1

Всё будет как по маслу! (с) ФФ Преображенский
Он ещё и поёт?!
05.11.25 08:50
0 0

Да что же творится, о Боже?
В Нью-Йорке кошмар, верь не верь:
Забыт 9/11, похоже —
Мамдани стал мэром теперь.

Такие вот вести плохие —
Я сильно, друзья, погрустнел.
А, впрочем, боюсь, амнезией
Не только Нью-Йорк заболел.

Увы, на Гавайях хреново
Народец историю чтит:
Сенатор — японка Хироно.
Пёрл Харбор, похоже, забыт.

Нет, нам не избегнуть позора —
Не помнит народ ни хрена.
Добро б один штат или город —
Склерозом больна вся страна.

Мы насмерть с Германией дрались —
Аж две мировые войны.
Но Трампа избрать не гнушались —
Он немец, но нам хоть бы хны.

А было ещё и страшнее —
Война шла годами у нас.
Южане, изрядно наглея,
Подняли мятеж как-то раз.

Казалось бы вроде — уж им-то
Нельзя в Белый Дом никогда.
И всё ж Линдон Джонсон, и Клинтон,
И Картер попали туда.

А если историю станем
Поглубже немного копать,
То вспомним, что нас англичане
Свой чай заставляли хлебать.

С Британией мы за свободу
Сражались лет восемь, как львы.
Но память и тут у народа
Пропала навеки, увы.

Мы Толкина с Роулинг читаем.
Футбол услаждает нам взор.
Шекспира со школы мы знаем
И помним Битлов до сих пор.

Забыли мы с вами, редиски,
Как в бой Вашингтон смело шёл.
Глаголим и то по-английски —
К позору склероз нас привёл.

Вот так амнезия державу
Корёжит уже третий век.
Какой уж Мамдани тут, право —
Хороший бы был человек…
05.11.25 07:00
7 5

Вы прямо как Кант, который привел доводы в защиту некоей теории, а потом сам же себя и опроверг.
05.11.25 07:08
0 0

перплексити:
"Сатира о том, как американцы забывают историю, выбирая лидеров."
05.11.25 07:14
0 0

Ясный пень, Мамдани выберут.
05.11.25 05:15
2 2

Уже выбрали.

Уже выбрали.
Ну вот… даже предсказать не получилось…

Левые должны быть воодушевлены победой Мамдани. Сделан ещё один шаг к светлому будущему.
05.11.25 06:22
2 3

75% до 30 лет выбрали Мамдани
05.11.25 06:40
1 1

Молодые недоумки выбрали комуняку
05.11.25 07:20
4 7

С одной стороны антиизраильские настроения настораживают, тем более, что в NY самая большая еврейская община, с другой стороны, меня всегда интересовало, как живут в подобных городах люди с небольшим доходом? В США не была, но в европейских столицах все прямо очень дорого. Да даже в нашей провинции коллега недавно искала квартиру, за что-то приличное уже просят 1600-1800€. Тут народ в курсе, наверное. Есть ли там социальные льготы? Сколько вообще стоит общественный транспорт? Есть ли бесплатные детские садики? Наверное, за многое доплата от государства, иначе я не понимаю, как там можно жить, тем более с детьми, не будучи хорошо зарабатывающим специалистами…
Sbr
05.11.25 07:22
2 0

75% до 30 лет выбрали Мамдани
Так они обычно ходят на выборы намного менее активно, чем старые? И бейби-бумеров сейчас больше всего по количеству. Неужели у вас молодые определяют исход выборов?
05.11.25 07:25
0 1

Можно жить по несколько человек в одной квартире, например. По молодости, был в гостях у друзей, которые снимали комнату (studio) на двоих на Манхеттене.
Читал, что китайцы-нелегалы снимают квартиру из расчета три человека на комнату.
05.11.25 07:28
0 0

Это по молодости можно, без семьи. Сын мой тоже снимает комнату в квартире на 5 человек в центре Аугсбурга за 500€.
Sbr
05.11.25 07:36
0 1

Молодые недоумки выбрали комуняку
Разумнее, вместо того, чтобы называть других идиотами, разобраться, почему так происходит. Сегодня молодые люди в США - самая незащищенная часть населения. Без накоплений, с самым большим процентом безработицы, с рекордными кредитами за образование (кторое, возможно, никогда не окупится из-за ИИ-революции), с невозможностью приобрести свое жилье (в сравнении с предыдущими поколениями). Естественно, они ищут выход. Если капитализм для них не работает, они обращаются к социализму. А к кому им еще обращаться?
05.11.25 08:10
3 5

с рекордными кредитами за образование
Пипец. Вот трактористы в Оклахоме переживают - пахать не могут.
Ну, и дилеры в Нью-Йорке, само собой.
05.11.25 08:41
6 0

500 с одного?
05.11.25 08:43
0 0

Да. Комната большая и расположение удачное. Да и цена постоянно повышается.
Sbr
05.11.25 08:57
0 0

Разумнее, вместо того, чтобы называть других идиотами, разобраться, почему так происходит. Сегодня молодые люди в США - самая незащищенная часть населения. Без накоплений, с самым большим процентом безработицы, с рекордными кредитами за образование (кторое, возможно, никогда не окупится из-за ИИ-революции), с невозможностью приобрести свое жилье (в сравнении с предыдущими поколениями). Естественно, они ищут выход. Если капитализм для них не работает, они обращаются к социализму. А к кому им еще обращаться?
Именно.
05.11.25 09:11
4 4

Да. Комната большая и расположение удачное. Да и цена постоянно повышается.

Учитывая близость Мюнхена, это даже и не дорого 😄
05.11.25 09:12
0 0

Это по молодости можно, без семьи. Сын мой тоже снимает комнату в квартире на 5 человек в центре Аугсбурга за 500€.
В Украине можно снять дешевле.
05.11.25 10:12
0 0

Пипец. Вот трактористы в Оклахоме переживают - пахать не могут.
Вы еще пингвинов в Антарктиде вспомните! Они меют такое же влияние на выборы в Нью-Йорке, как и трактористы из Оклахомы.

Ну, и дилеры в Нью-Йорке, само собой.
Вам нужно митинг около Белого Дома устроить. Я подготовил для вас примерные подписи для плакатов: "Дилеры и шлюхи Нью-Йрка! Проявляйте гражданскую сознательность! Голосуйте! Объединяйтесь в профсоюзы! Платите налоги!"
05.11.25 12:16
0 0

Наверное, за многое доплата от государства, иначе я не понимаю, как там можно жить, тем более с детьми, не будучи хорошо зарабатывающим специалистами…
Так же - как и в Москве. Хорошо тем, у кого недвижимость досталась от родителей. Очень многие зарабатывают много - миллионы в год. Финансы, менеджмент. Почти все, кого из местных знал, со школы инвестируют - кто в стоки, кто в долю. У кого лишняя площадь - сдают. Много владельцев бизнеса: у кого кафешки, у кого сервис. Как живут простые работяги? Они тут не живут. Каждое утро приезжают на работу из Бруклина, Куинса, Нью-Джерси. Там еще можно снимать недорогое жилье за ставку, которую в NYC понаехам платят. Я вот потерпел годик, поназдавал местных сертификатов, нашел работу в другом штате и переехал.
05.11.25 12:25
0 0

Сегодня молодые люди в США - самая незащищенная часть населения. Без накоплений, с самым большим процентом безработицы, с рекордными кредитами за образование, с невозможностью приобрести свое жилье. Естественно, они ищут выход. Если капитализм для них не работает, они обращаются к социализму
Обращались уже. В 1917 году.
Пусть работать идут, куча вакансий открыто,
не всем тик токерами быть
05.11.25 15:24
0 0

Разумнее, вместо того, чтобы называть других идиотами, разобраться, почему так происходит. Сегодня молодые люди в США - самая незащищенная часть населения. Без накоплений, с самым большим процентом безработицы, с рекордными кредитами за образование (кторое, возможно, никогда не окупится из-за ИИ-революции), с невозможностью приобрести свое жилье (в сравнении с предыдущими поколениями). Естественно, они ищут выход. Если капитализм для них не работает, они обращаются к социализму. А к кому им еще обращаться?
А безмозглые всегда обращаются к социализму. Или еще к кому-то кто все проблемы за них решит.

Кто им виноват, что у них работы нет? Работы - полно, работать некому. Потому что вся тупая молодежь хочет вот реально нихера не делать и получать пол миллиона в год зарплаты (по результатом опросов той же самой молодежи пару лет назад). Они идут получать feelgood degrees, с нулевой стоимостью на рынке труда, типа художественного ковыряния в носу, а ультра левые универы с радостью идут им навстречу и делают такие программы за дикие деньги. И потом их безработные выпускники, которые 4-5 лет пинали шланги, вместо изученика физики или биохимии, выходят на демонстрации с требованием погасить их долги по учебе. И с ними рядом идут их "профессора", которые получают по 300 штук в год за то что имеют один класс.

У нас перед выборами реклама шла. Какая-то малолетняя полупокерша из Скрэнтона (это там где центральную улицу и прилегающий хайвей переименовали в Джо Байдена) крыла проклятых капиталистов, потому что она работает парт тайм баристой в смути-шопе и ей не хватает денег. Она реально думает, что при социализме и ее шоп останется в бизнесе и она будет получать за свой парт тайм зарплату, достаточную для безбедного существования.

Это вообще популярная концепция у тупых - поднимите минимальную зарплату и заживем счастливо. А на деле, минималка поднимается, все цены растут соответственно. Ультра богатые этого не замечают, для них это капля в море. Средний класс стонет, потому что цены на ежедневные покупки серьезно поднялись. А те кто на минималке - как жили от зарплаты до зарплаты, так от зарплаты до зарплаты и живут, для них тоже ничего не изменилось и они снова требуют повышения минималки, потому что считают, что именно в этом проблема.
05.11.25 15:46
0 3

Пипец. Вот трактористы в Оклахоме переживают - пахать не могут.
Они переживают, потому что инфантилы с неподъемными кредитами за бесполезное образование сейчас требуют от трактористов эти кредиты погасить.
05.11.25 15:48
0 1

Пол Нью Йорка за Мамдани.

Мамдани первый коммунистический мэр Нью Йорка.
05.11.25 03:25
6 2

Пол Нью Йорка за Мамдани. Мамдани первый коммунистический мэр Нью Йорка.
И скорее всего последний. Большинство его обещалок возможно реализовать только если бы он был губернатором. Через четыре года ньюйоркцы будут выбирать очередного псевдореспубликанца с "правильными" оффшорами.
05.11.25 05:07
7 2

И скорее всего последний. Большинство его обещалок возможно реализовать только если бы он был губернатором. Через четыре года ньюйоркцы будут выбирать очередного псевдореспубликанца с "правильными" оффшорами.
Если бюджет штата больше,чем у города нью йорка
05.11.25 05:18
0 0

Нет, там уже только демократы популисты будут, как в Сан Франциско, Портленде и пр.
05.11.25 05:19
0 4

Нет, там уже только демократы популисты будут, как в Сан Франциско, Портленде и пр.
В Нью Йорке 66% демократы, где то 20% независимые и оставшиеся республиканцы или их подобие
05.11.25 05:23
0 0

Бюджет тут вообще ни при чём. Вопрос не в том, у кого больше денег, а у кого есть юридическое право принимать решения. Мэр не может устанавливать подоходный налог, не может вводить $30 минималку, и не может регулировать аренду на свободном рынке. Для всего этого нужен "центр принятия решений" в Олбани. А там у него сторонников нет.
05.11.25 05:44
0 0

Нет, там уже только демократы популисты будут, как в Сан Франциско, Портленде и пр.
В Нью-Йорке победа левых - это иллюзия для внешних наблюдателей. На самом деле этот город давно управляется глубоко консервативным машинным аппаратом под вывеской Демпартии. Большинство избирателей - не прогрессисты, а "тихие консерваторы", которые голосуют за демократов просто потому что других тут не бывает. И они не хотят революций. Они хотят, чтобы копы били бездомных, чтобы аренда не росла, и чтобы новые люди не появлялись в их доме.

Если бы Нью-Йорк стал независимым от США, это был бы не левоутопический мегаполис, а уродливая копия Сингапура - с полицейским надзором, классовой сегрегацией и очень дорогим кофе.

Победа Мамдани - это ещё одно напоминание о том, что в Нью-Йорке побеждают не идеи, а иллюзии. А потом приходит похмелье, и очередной прагматик с бейджиком "демократ", но душой республиканца вроде Блумберга.
05.11.25 05:58
5 3

Бюджет тут вообще ни при чём. Вопрос не в том, у кого больше денег, а у кого есть юридическое право принимать решения. Мэр не может устанавливать подоходный налог, не может вводить $30 минималку, и не может регулировать аренду на свободном рынке. Для всего этого нужен "центр принятия решений" в Олбани. А там у него сторонников нет.
Подоходный не может, а остальное включая проперти такс городской совет решает без Олбани
05.11.25 06:15
0 1

Через четыре года ньюйоркцы будут выбирать очередного псевдореспубликанца с "правильными" оффшорами
Не будут. Соцсети грамотно объясняет, что их мальчик очень сильно хочет, но злые консерваторы мешают. Поэтому, надо дать ему больше власти. Думается, скоро увидим его в Сенате или кандидатом в президенты.
05.11.25 09:33
0 0

Подоходный не может
А разве в NY нет city tax как части подоходного?
05.11.25 14:29
0 0

А разве в NY нет city tax как части подоходного?
Есть.
05.11.25 16:26
0 0

Жителям Нью-Йорка видней. А мне все равно. Где я, а где Нью-Йорк. Не люблю этот город.
05.11.25 01:20
0 4

Жителям Нью-Йорка видней. А мне все равно. Где я, а где Нью-Йорк. Не люблю этот город.
В твоем городе левые или правые рулят?
05.11.25 01:26
1 0

Не люблю этот город.
А чё так? Классный город. Движуха, жизнь бурлит. Честно говоря жалею, что не рванули туда, пока молодые были.
05.11.25 03:53
1 0

В твоем городе левые или правые рулят?
В нормальном городе политические взгляды таксистов роли не играют.
05.11.25 07:11
0 3

05.11.25 08:50
0 0

en.wikipedia.org
Нью-Йорк - второй штат по оттоку населения (первый - Калифорния, третий - Иллинойс). Ай-яй-яй, кто же это натворил такое? И все эти штаты - гнездо демов. Неужели совпадение?
04.11.25 21:58
11 14

Ну это вы с козырей зашли..
04.11.25 22:04
0 3

Ну это вы с козырей зашли..
Да врет он, а не с козырей. Население растет с 2022 после пандемии.
04.11.25 23:17
8 7

Он врёт, приводя ссылку на вики (которая взяла информацию с census.gov), а ты не врёшь, но при этом не приводишь источника.
Правильно я понимаю?
gab
04.11.25 23:51
0 8

А тебя в гугле забанили?
Ты всегда веришь тому, что на заборах пишут?

www.macrotrends.net
www.nyc.gov
05.11.25 00:28
8 1

Я так понял, что овну из Израиля и тебе все равно - что штат Нью Йорк, что город NYC. Но Мамдани-то баллотируется в мэры а не губернаторы, вот и статистику следовало приводить соответствующую.
05.11.25 00:51
6 5

вот и статистику следовало приводить соответствующую
И при этом вы почему то привели статистику по New York City Metro Area, а не по городу Нью Йорк, которая включает в себя 4 штата - New York, New Jersey, Connecticut, and Pennsylvania,

по второй ссылке - падение населения Нью Йорка с 8800 тыс в 2020 году до 8478 тыс в 2024 году, о чем речь и идет, вы сами подтвердили это
05.11.25 01:23
0 6

И при этом вы почему то привели статистику по New York City Metro Area, а не по городу Нью Йорк, которая включает в себя 4 штата - New York, New Jersey, Connecticut, and Pennsylvania, по второй ссылке - падение населения Нью Йорка с 8800 тыс в 2020 году до 8478 тыс в 2024 году, о чем речь и идет, вы сами подтвердили это
Ну, меня не удивляет, что тебе подобные читать не умеют. Я указал на период - с 2022.
05.11.25 01:46
7 1

New York City находится в одном штате - New York.
Мамдани баллотируется мэром города Нью Йорк, не New York metropolitan area.
Иди, гугли дальше.
05.11.25 01:50
6 4

New York City находится в одном штате - New York. Мамдани баллотируется мэром города Нью Йорк,
Иди, гугли дальше.
Товарищ в лужу сел - привел ссылку на New York Metropolitan Area, а не на Нью Йорк, еще и с таким апломбом лол, и понятно, сразу на хамство переходит, так как сказать нечего,
нет что бы извиниться, и сказать, что ошибся

А тебя в гугле забанили?Ты всегда веришь тому, что на заборах пишут?
www.macrotrends.net
05.11.25 02:18
0 5

Товарищ в лужу сел - привел ссылку на New York Metropolitan Area, а не на Нью Йорк, еще и с таким апломбом лол, и понятно, сразу на хамство переходит, так как сказать нечего,нет что бы извиниться, и сказать, что ошибся
По этой ссылке 100% мой недосмотр.

Жду признания недосмотра с твоей стороны.
05.11.25 02:39
4 4

Да врет он, а не с козырей. Население растет с 2022 после пандемии.
Врешь ты, и врешь люто.

US News and World report таки да ставит NY, CA и IL ближе к концу. Количество населения там уменьшается. Хоть и не на последних местах - там нищие Аляска и Луизиана. Коммуняцкие кущи NY, CA и IL соответственно на 4, 5 и 6 местах по оттоку населения.

Больше всего население растет в ярко красных штатах ну и в Делавэре, который скорее либертарианский традиционно.

www.usnews.com
05.11.25 17:40
0 0

Пускай победит дружба, аминь.
04.11.25 21:56
0 0

"А как же Зохан"
04.11.25 20:45
0 0

"А как же Зохан"
Не шутите с Зоханом!
05.11.25 07:14
0 0

"А как же Зохан"
Азохан вей!
05.11.25 08:45
0 3

Да.
05.11.25 08:54
0 0

Меня забавляет когда люди переживают за налоги сверхбогатых, при этом, чаще всего, платя более высокие налоги, чем они.

Насчет ограничения цен на аренду, так еще в сериале Друзья наличие у Моники такой квартиры за недорого обосновывалось рент-контролем.
04.11.25 20:16
3 6

Я уж не помню, и врать не хочу, но вроде как даже здесь писали, что средний класс в штатах да и во всем мире исчезает, уменьшается.
Хотят богатеи или нет, а делиться придется.
Хотя бы в виде обеспечения минимального обеспечения бедноты, гарантированного дохода, или что там еще будет придумано чтобы и дальше не обращали внимание на избыток бабла в природе.
04.11.25 20:25
2 0

Меня забавляет когда люди переживают за налоги сверхбогатых, при этом, чаще всего, платя более высокие налоги, чем они.
Я вижу как "охота на богатых" выливается в низкие зарплаты.
Так же я вижу, что налоги на наследство затрагивают не богатых, а средний класс.
04.11.25 20:37
0 5

Хотят богатеи или нет, а делиться придется.
- Чего хотят?
- Чтоб не было богатых.
- Да? А мой дед хотел чтоб не было бедных...

Я вижу как "охота на богатых" выливается в низкие зарплаты.Так же я вижу, что налоги на наследство затрагивают не богатых, а средний класс.
Я этого не вижу, поэтому мне тяжело оценить. Что я вижу так это то, что я плачу больший или по крайней мере не меньшей процент налога, чем сверхбогатые, и ничего кроме wtf у меня это не вызывает.
04.11.25 20:49
1 3

Насчет ограничения цен на аренду, так еще в сериале Друзья наличие у Моники такой квартиры за недорого обосновывалось рент-контролем.
Вот вы инвестор, будете ли вы инвестировать в недвижимость в городе, где рент контрол?
Налоги повышаются, HOA тоже, электричество так же, но вы не можете поднять цену на аренду,
не можете выселить жильцов, если они на платят
в итоге вы инвестируете в стоки или в другие штаты и жилья становится меньше для аренды для тех же, о ком они "заботятся"
04.11.25 20:49
0 11

Что я вижу так это то, что я плачу больший или по крайней мере не меньшей процент налога, чем сверхбогатые
Давайте поднимем еще этим 200 тыс. налоги, которые платят половину всех налогов в городе,
в итоге многие из них будут жить во Флориде больше 6 месяцев и налогов в конечном счете будет меньше для города.
Поднимем еще, еще больше убежит
Но звучит красиво - "поднять налоги богатым", "бесплатный транспорт" и пр.
04.11.25 20:54
0 1

Вот вы инвестор, будете ли вы инвестировать в недвижимость в городе, где рент контрол?
Минимальный поиск в гугле говорит о том, что в NYC рент контрол или с 40х или с 70х, с учетом реальности вопрос кмк риторический.
04.11.25 20:55
1 0

Так же я вижу, что налоги на наследство затрагивают не богатых, а средний класс.
У нас в этом месяце на голосовании инициатива от молодых леваков, чтобы с наследства и подарков свыше 50 млн брать налог 50% (с превышения, не со всей). Скорее всего, не пройдет.
04.11.25 20:56
0 0

Минимальный поиск в гугле говорит о том, что в NYC рент контрол или с 40х или с 70х.
и в Сан Франциско рент контрол и во многих других демократических городах.
И где самые высокие цены на аренду, не трудно догадаться
04.11.25 21:00
0 0

Давайте поднимем еще этим 200 тыс. налоги, которые платят половину всех налогов в городе,в итоге многие из них будут жить во Флориде больше 6 месяцев и налогов в конечном счете будет меньше для города.
Я не думаю, что во Флориде они смогут зарабатывать как в Нью Йорке, кроме того, 200тыс это сильно больше, чем 1%. Но в принципе, у меня основные вопросы не к 1%, а к 0.1% или 0.01%.
04.11.25 21:00
2 1

И где самые высокие цены на аренду, не трудно догадаться
То есть ответ на твой вопрос - да, инвесторы инвестируют, еще как.
04.11.25 21:01
2 2

Я не думаю, что во Флориде они смогут зарабатывать как в Нью Йорке
не зарабатывать, а являтся резидентом штата для уменьшения налогов
04.11.25 21:07
0 1

Вот вы инвестор, будете ли вы инвестировать в недвижимость в городе, где рент контрол?Налоги повышаются, HOA тоже, электричество так же, но вы не можете поднять цену на аренду <..> и жилья становится меньше для аренды для тех же, о ком они "заботятся"
И при этом оно перестает непропорционально расти в цене, увеличивая количество потенциальных покупателей и снижая количество тех, кто арендует жилье.

Я не сторонник rent control. Но вопрос как бороться с перегревом рынка инвесторами вполне актуален и не имеет простого решения.
04.11.25 21:08
0 2

То есть ответ на твой вопрос - да, инвесторы инвестируют, еще как.
нет понятно, как могут ограничения на доход могут стимулировать инвестирование
04.11.25 21:09
0 0

не зарабатывать, а являтся резидентом штата для уменьшения налогов
Я не знаю, как это работает когда резидент одного штата, а реально живешь в другом - кмк это путь к проблемам, рискам и штрафам.
04.11.25 21:11
3 0

нет понятно, как могут ограничения на доход могут стимулировать инвестирование
У них нет цели стимулировать инвестирование! Как заметили выше, цель ограничений - бороться с рынком, перегретым до нездорового состояния, и дать возможностью всем жителям более или менее комфортно жить.
04.11.25 21:18
0 0

У них нет цели стимулировать инвестирование! Как заметили выше, цель ограничений - бороться с рынком, перегретым до нездорового состояния, и дать возможностью всем жителям более или менее комфортно жить.
В социалистической Германии это везде, поэтому снять квартиру невозможно - мало желающих сдавать в аренду так, чтобы отбилось за 30 лет. Выселить неплательщика тоже непросто. В итоге куча людей живет по контрактам со смешной месячной платой, и снять квартиру тоже сложно - итого плохо всем, зато идеалы социализма не пострадали.
В Берлине вообще тихий ужас - там контракты можно передавать по наследству, да с тем самым смешным тарифом Х-летней давности. Естественно, Берлин голосует за Linke, правоприемницу Комунистической Партии ГДР.
04.11.25 21:40
5 3

Что я вижу так это то, что я плачу больший или по крайней мере не меньшей процент налога, чем сверхбогатые, и ничего кроме wtf у меня это не вызывает.
А почему ПРОЦЕНТ налога должен меняться? Больше заработал - больше заплатил. И самое важное - получил 10% прибавку к зарплате и на счет упало тоже +10%, а не 5 или 7. Почему должно быть по-другому?
Ну и если процент другой, тогда такие люди должны иметь бОльший голос на выборах - они же больше заплатили.
04.11.25 21:43
4 2

Мало желающих сдавать в аренду - и поэтому квартиры стоят пустые?
04.11.25 22:03
1 1

А почему ПРОЦЕНТ налога должен меняться? Больше заработал - больше заплатил.
Меня устраивает любая справедливая схема, например предлагаемая. Что меня не устраивает - это когда схема прогрессивная для всех, кроме, по факту, сверх богатых.
04.11.25 22:07
1 4

В социалистической Германии это везде, поэтому снять квартиру невозможно - мало желающих сдавать в аренду так, чтобы отбилось за 30 лет.
Это кмк достаточно сложный вопрос - является ли превращение недвижимости в обьект спекуляции позитивным для общества в целом, особенно с учетом стирания границ.
04.11.25 22:13
1 0

Объясните механизм: каким образом снятие ограничений поможет рынку жилья Берлина?
На рынке появится жилье? Откуда?
Аренда упадет? С чего бы это?
04.11.25 22:16
0 0

Меня забавляет когда люди переживают за налоги сверхбогатых, при этом, чаще всего, платя более высокие налоги, чем они.
Фролова в президенты от республиканской партии 😄
04.11.25 22:20
2 1

Но вопрос как бороться с перегревом рынка инвесторами вполне актуален и не имеет простого решения.
Это колесо уже изобрели давным давно. В Вене. Там в городе половина жилья принадлежит государству. Которое не спекулирует. Строит свою недвижимость на своей земле, устанавливает нормальную аренду, на грани самоокупаемости. Без спекуляций и нагрева.
04.11.25 22:25
1 1

Меня устраивает любая справедливая схема, например предлагаемая. Что меня не устраивает - это когда схема прогрессивная для всех, кроме, по факту, сверх богатых.
Берни Сандерс тоже с этим носится. Если добавить про 1% будет один в один.
04.11.25 22:31
3 1

Это колесо уже изобрели давным давно. В Вене. Там в городе половина жилья принадлежит государству. Которое не спекулирует. Строит свою недвижимость на своей земле, устанавливает нормальную аренду, на грани самоокупаемости. Без спекуляций и нагрева.
Кто оплачивает?
04.11.25 22:32
0 3

Но люди же наверняка чувствуют ущемленность в свободах предпринимательства?
Какая же это демократия.
04.11.25 22:38
0 0

Это колесо уже изобрели давным давно. В Вене. Там в городе половина жилья принадлежит государству. Которое не спекулирует. Строит свою недвижимость на своей земле, устанавливает нормальную аренду, на грани самоокупаемости. Без спекуляций и нагрева.
Я не знаю, насколько это хорошая схема, если честно. Целью кмк является увеличение количества частных собственников, где каждый - владелец своего жилья, а не государство-владелец, и половина города - съемщики, которые зависят от его милости. Именно это и ведет к нездоровым тенденциям в обществе. Возможно, в Вене так исторически привыкли и это работает, но явно не «колесо».
04.11.25 22:38
0 0

Я этого не вижу, поэтому мне тяжело оценить. Что я вижу так это то, что я плачу больший или по крайней мере не меньшей процент налога, чем сверхбогатые, и ничего кроме wtf у меня это не вызывает.
В любом случае они платят больше в абсолютных цифрах.

А я вижу, что во Франции, где ненавидят богатых, низкие зарплаты и высокие цены.
04.11.25 23:04
0 1

Но люди же наверняка чувствуют ущемленность в свободах предпринимательства? Какая же это демократия.
Почему? Есть миллион способов заработать деньги: выращивай клубнику, собирай компьютеры, открывай магазины, изобретай новую продукцию, хочешь - строй самолеты и автомобили... да все что угодно. Почему нужно обязательно перепродавать жилье?
Купить квартирку и перепродать ее подороже на перегретом рынке - это не предпринимательство. Это спекуляция.
04.11.25 23:27
0 0

Кто оплачивает?
Кто оплачивает что?
04.11.25 23:30
0 0

Меня устраивает любая справедливая схема, например предлагаемая. Что меня не устраивает - это когда схема прогрессивная для всех, кроме, по факту, сверх богатых.
Это потому что они не "зарабатывают"
04.11.25 23:57
0 0

Кто оплачивает что?
Строительство и проперти таксы
05.11.25 01:11
0 1

Ну и если процент другой, тогда такие люди должны иметь бОльший голос на выборах - они же больше заплатили.
ЛОЛ
05.11.25 04:46
1 0

Естественно, Берлин голосует за Linke, правоприемницу Комунистической Партии ГДР.
Имхо это естественно, только если в городе арендаторов квартир сильно больше, чем собственников. Присутствует ли такая ситуация в Берлине?

В итоге куча людей живет по контрактам со смешной месячной платой, и снять квартиру тоже сложно - итого плохо всем, зато идеалы социализма не пострадали.
Почему плохо всем? Куче народа со смешной платой вполне хорошо.
😉
05.11.25 05:36
0 0

превращение недвижимости в обьект спекуляции позитивным для общества в целом, особенно с учетом стирания границ.
Немного запутался. Понятно, что спекулянтов надо стрелять как бешеных собак, но как со стиранием границ? Вот при социализме в СССР успешно стирались три границы: между городом и деревней, мужчиной и женщиной и между физическим и умственным трудом.
05.11.25 06:11
0 0

Целью кмк является увеличение количества частных собственников, где каждый - владелец своего жилья, а не государство-владелец, и половина города - съемщики, которые зависят от его милости.
Так эти люди накапливают деньги, создают семьи и покупают жилье за городом, а на их место приезжают новые студенты и молодые специалисты.

У нас в кантоне Цюрих в этом месяце голосуют за инициативу, чтобы при заключении контракта на покупку жилья муниципалитет имел первоочередное право купить это жилье вместо покупателя за ту же сумму.
05.11.25 08:33
0 0

Это спекуляция.
И? В любом нормальном учебнике финансов написано, что "спекуляция" это операция, имеющая целью получение выгоды меньше, чем через шесть месяцев. А если больше, чем через шесть, то это называется "инвестиция".
05.11.25 08:58
0 0

Строительство и проперти таксы
Оплачивают те же люди, что и в случае с частниками - арендатор. Просто арендатору государство будет сдавать жилье по себестоимости, а не по спекулятивным ценам.
05.11.25 09:22
0 0

Все правила инвестирования регулируются государством, потому как инвестиции не по правилам могут нанести вред миллионам людей и обанкротить их. Поинтересуйтесь, например, сколько законов и регуляций на эту тему есть в США. Там за некоторые преступления есть даже пожизненные сроки.

А еще в учебниках по экономике написано, что есть разные виды рынков, товаров и услуг, виды спроса: эластичный, неэластичный, реальнй, потенциальный, отложеный, постоянный, временный... виды предложения: краткосрочное, долгострочное, избыточное, эластичное, неэластичное...

Все эти сказочки про свободный саморегулирующийся рынок - фантазии необразованных людей, которые ни одной книги по экономике не видели. Одно дело, когда вы пошли на базар за носками, и выбрали самые дешевые и лучшие, или увидели дубайский шоколад по спекулятивной цене и решили его не покупать... И совсем другое дело, когда Водоканал в вашем городе приватизируют и новый собственник выставит вам другую цену за воду. И вы будете платить: двойной ценник, тройной, четверной. Потому что без воды вы не сможете жить, а второго Водоканала в городе нет. Ощущаете разницу? Разные рынки, разные ситуации, разные виды товара/услуги, спроса и предложения, разное количество ресурса.

Если вы на рынок с высоким, неэластичным и постоянно растущим спросом и с ограниченным предложением запускаете инвесторов и разрешаете творить им что угодно, они ваш город уничтожат. Инвесторы конечно будут в полном шоколаде, можете порадоваться за них, но в городе вы не сможете жить.

Сколько стоит Биг Мак с Колой? 10 евро? А если мы вас посадим в яму? Через 10 дней вы за этот Биг Мак отдатите все, что у вас есть. Вот это и есть фантазии мамкиных экономистов: они думают что это очень классно и рыночно, продавать Биг Маки людям в яме. Причем в своих фантазиях эти люди представляют себя теми самими продавцами, а не людьми в яме.
05.11.25 09:50
0 2

Так эти люди накапливают деньги, создают семьи и покупают жилье за городом, а на их место приезжают новые студенты и молодые специалисты.У нас в кантоне Цюрих в этом месяце голосуют за инициативу, чтобы при заключении контракта на покупку жилья муниципалитет имел первоочередное право купить это жилье вместо покупателя за ту же сумму.
У вас в кантоне Цюрих семья 30+ с одним ребенком, муж на неплохой должности, оба работают, даже не мечтают о покупке дома. Оба коренные швейцарцы.
05.11.25 11:20
0 0

У вас в кантоне Цюрих семья 30+ с одним ребенком, муж на неплохой должности, оба работают, даже не мечтают о покупке дома. Оба коренные швейцарцы.
В Австрии выше процент владения жильем, чем в Швейцарии. Там своим жильем владеет хотя бы больше половины жителей.

В противовес твоим знакомым скажу, что у меня много знакомых семей с одним работающим и 1-2 детьми, купившим собственное жилье в кантоне Цюрих или соседних. Не швейцарцы. Тут уж как повезет со знакомыми.
05.11.25 14:08
0 0

Я не сторонник rent control. Но вопрос как бороться с перегревом рынка инвесторами вполне актуален и не имеет простого решения.
Вы самый адекватный и самый умный из всех местных комментаторов. Только умный человек осознает, что у него нет решения той или иной проблемы, особенно такой комплексной как перегрев рынка недвижимости, в условиях (псевдо)рыночной демократии. Зато остальные уже размахивают готовыми решениями, той или иной полярности и той или иной степенью идиотизма.

Каротич, лайк.
05.11.25 16:07
0 1

Это колесо уже изобрели давным давно. В Вене.
А че совок не вспомнили? Там вообще все государству принадлежало. И жилье было бесплатным. Ну как, 6 кв м на рыло, и в том районе, где партия сочтет нужным. И только тогда, когда подойдет ваша очередь, потому что желающих ВСЕГДА гораздо больше чем ресурсов. Но да, типа решение.
05.11.25 16:10
0 1

в сериале Друзья наличие у Моники такой квартиры за недорого обосновывалось рент-контролем.
В сериале Друзья, Моника жила в своей квартире нелегально, пользуясь рент контролем, незаконно "унаследованным" от бабушки. В этом была завязка эпизода "The one with ballroom dancing".
05.11.25 17:33
0 0

если выборы пройдут не по плану, Нацгвардию и армию в Нью-Йорк введёт?
04.11.25 20:10
2 6

если выборы пройдут не по плану, Нацгвардию и армию в Нью-Йорк введёт?
Может тогда и в одном "бьютифул" небоскребе обнаружится лёжка мигрантов.

PS. Если 'trump' - это 'козырь', то 'Trump Tower' - карточный домик?..
04.11.25 21:12
0 4

Ну хоть поржут.
04.11.25 19:50
0 5

Ну хоть поржут.
Да, украинцы аж ухахатываются...
04.11.25 19:55
1 2

Украина выше Южной Кореи? Постеснялись бы постить...
04.11.25 21:03
1 1

Украина выше Южной Кореи?
И что?
04.11.25 23:55
1 1

Украина выше Южной Кореи? Постеснялись бы постить...
А что не так с репутацией Украины?
05.11.25 05:39
0 1

Я, как гражданин Украины, в принципе не понимаю, как в одном предложении могут быть слова Украина и репутация. Страна, правительство которой во время войны тратит деньги на дороги и на клумбы, в том числе на прифронтовых территориях, при этом полностью зависит от внешних пожертвований. После закрытия полетов, единственный мегамонополист по перевозкам — железная дорога. И она внезапно стала убыточной. Билетов не купить, поезда забиты, но убытки. Вплоть до того, что у Киева из городского бюджета отбирают 8 лярдов с формулировкой — на поддержку укрзализныци. И тут же фигак — наш найвеличниший боневтик обещает, что все украинцы получат бесплатный проезд по 3000 км по железной дороге. Узнается трускаветская школа крепких хозяйственников.
05.11.25 08:59
4 3

Mамдани предложил не считать супружеские побои поводом для вызова полиции.
Еще он заявил, что защита Израиля от Хамаса - такое же преступление, как и атака Хамаса 7ого октября.
Выдал жалостливую историю о том, как его тёте было страшно ездить в хиджабе в метро, и она перестала его носить, после атаки 11того сентября в 2001. После чего любопытные выяснили, что его тётя 1) жила в тот момент не в Штатах, 2) хиджаб не носила и там. Тогда он заявил, что тетя была более отдаленной, какой-то там кузиной его отца. Уже умершей, так что спросить, действительно ли она страшно страдала или была рада отделаться от головного платка, не ссорясь с мужем, теперь не выяснить.
Еще он предложил кучу бесплатных услуг для нью-йоркцев. В частности, продуктовые магазины, субсидируемые Нью-Йорком. Собирается ввести повышение налога на богатых белых - да, так и сказал. То, что богатые могут с легкостью мигрировать в область по соседству, уничтожая его план на корню, в упор не слышит.
В общем, дичь несет потрясающую. Но танцевал со старушками и выдал кучу видео, как он говорит с людьми на улицах, жизнерадостно улыбаясь. На видео все были в восторге - еще бы, мама у нас режиссер, и он сам снимался в роликах с рэпом. Даже выпустил агитку о своей поддержке от раввинов. Но там они как-то без энтузиазма текст проговаривают.
04.11.25 19:46
3 22

Вы не ему сейчас диагноз расписали, а обществу, которое ЗА ЭТО голосует. Страшно не жить в городе где такое мэр, страшно жить в городе, где тебя окружают те, кто такое мэр выбрали.

Ну, так люди заслуживают то, за что они голосуют.
Мы заслужили Лукашенко, россияне Путина, а эти получат Мамдани...
04.11.25 19:54
0 4

Mамдани предложил не считать супружеские побои поводом для вызова полиции.
Еще он заявил, что защита Израиля от Хамаса - такое же преступление, как и атака Хамаса 7ого октября.
Ссылку (или ссылки) можно?

Даже выпустил агитку о своей поддержке от раввинов. Но там они как-то без энтузиазма текст проговаривают.
Зачем они его поддерживают?
04.11.25 19:56
0 3

Страшно не жить в городе где такое мэр, страшно жить в городе, где тебя окружают те, кто такое мэр выбрали.
А в стране, выбравшей оранжевое чмо, не страшно?

Зачем они его поддерживают?
Хотят бесплатные автобусы? И дошкольное образование для своих восьмерых детей?

(шучу, у них свои школы)
04.11.25 20:01
0 0

Да я знаю.

Собирается ввести повышение налога на богатых белых - да, так и сказал.
На это тоже желательна ссылка, плиз.
А вообще о каком налоге речь?
04.11.25 20:11
1 1

Ну, так люди заслуживают то, за что они голосуют. Мы заслужили Лукашенко, россияне Путина, а эти получат Мамдани...
Фишка в том, что если Мамдани накосячит - его сменят.
04.11.25 20:33
1 5

А в стране, выбравшей оранжевое чмо, не страшно?
Так это одно и тоже, нет?

Другое чмо было лучше? Нет. Изумительно, что никого лучше не нашлось.
04.11.25 20:49
0 4

Задумался о смысле слова "наложница".
04.11.25 21:03
0 0

Фишка в том, что если Мамдани накосячит - его сменят.
Чтобы не наступить в дерьмо, необязательно пробовать его на вкус.
04.11.25 21:59
0 6

Другое чмо было лучше? Нет. Изумительно, что никого лучше не нашлось.
Вообще такая власть в руках одного человека и фактически всего две партии в стране - это не айс.
04.11.25 23:57
0 3

Mамдани предложил не считать супружеские побои поводом для вызова полиции.
Он сказал следующее: "If somebody is jaywalking, if somebody is surviving, going through domestic violence – there are so many different, different situations that would be far better handled by people trained to deal with those specific situations, as opposed to an individual with a gun". (Если кто-то переходит дорогу в неположенном месте, если кто-то переживает домашнее насилие — существует множество различных ситуаций, с которыми гораздо лучше справятся люди, обученные справляться с этими конкретными ситуациями, а не человек с оружием»)

Совсем другой смысл, нес па?
05.11.25 05:07
3 6

Совсем другой смысл, нес па?
Совсем. Это называется "английский знаю плохо и несу дичь". И кто же этот"an individual with a gun"? Неужели продавец оружия? Или грабитель на парковке? И кто конкретно эти другие специально обученые люди?
Эх, леваки необучаемы
05.11.25 05:53
6 2

И кто же этот"an individual with a gun"?
Наверное американские полицейские, что палят во всё вокруг и главной задачей считают свою безопасность?
05.11.25 06:59
2 2

Наверное американские полицейские, что палят во всё вокруг и главной задачей считают свою безопасность?
вторая часть вопроса останется риторической?
05.11.25 08:59
0 0

Совсем. Это называется "английский знаю плохо и несу дичь".
Чья бы корова мычала. Идите на плантацию, там от вас больше смысла будет.

И кто же этот"an individual with a gun"? Неужели продавец оружия? Или грабитель на парковке? И кто конкретно эти другие специально обученые люди?Эх, леваки необучаемы
ЛОЛ.
05.11.25 09:00
2 1

Чтобы не наступить в дерьмо, необязательно пробовать его на вкус.
Это кому как.
Некоторые тонко разбираются в сортах и не собираются вступать во что попало, потому им и приходится пробовать.
05.11.25 09:03
0 0

И кто же этот "an individual with a gun"?
На французский это переводится как "жандарм". Нес па.
05.11.25 09:08
0 1

На французский это переводится как "жандарм". Нес па.
Жандармы во Франции конечно есть, но это посерьёзнее люди, на обычных делах полиция.
05.11.25 09:23
0 0

Он сказал следующее: "If somebody is jaywalking, if somebody is surviving, going through domestic violence – there are so many different, different situations that would be far better handled by people trained to deal with those specific situations, as opposed to an individual with a gun". (Если кто-то переходит дорогу в неположенном месте, если кто-то переживает домашнее насилие — существует множество различных ситуаций, с которыми гораздо лучше справятся люди, обученные справляться с этими конкретными ситуациями, а не человек с оружием»)

Совсем другой смысл, нес па?
Отнюдь. Абьюзеры могут быть вооружены и напасть и на полицейских, так что лучше, чтобы на вызов приезжали вооружённые полицейские. По любому - в случае домашнего насилия обращаться в полицию правильно.

Но ознакомиться с первоисточником всё же хочу.

Апдейт:
Пишут, говорил он это в подкасте пять лет тому назад, и речь таки шла о полиции. Вроде бы вот он:
40 минут. Облом-с.
05.11.25 10:15
0 1

Вы не ему сейчас диагноз расписали, а обществу, которое ЗА ЭТО голосует.
Опять вам народ плохой достался, да что же такое, невезуха сплошная.

ЛОЛ.
слив зощитан
"смех без причины - признак дурачины" (С)народная мудрость
05.11.25 11:50
0 0

Нет, не совсем. У сожителя (или сожительницы), нападающего на партнера, может оказаться оружие, даже если это просто нож.
А наказание за переход улицы в неположенном месте в Калифорнии отменили. То есть за создание для опасной жизни и здоровью законы есть, но если человек аккуратно огляделся по сторонам и без всяких повреждений людям или машинам или строениям перешел через дорогу, то ничего ему не будет. Мы проголосовали, и другим советуем. Уже давно известно, что запрет был пролоббирован автостроительными компаниями, потому что им не хотелось ответственности за свои машины, управление которыми тогда было намного сложнее.
Мамдани все свалил в одну кучу - известный прием демагогии.
05.11.25 18:24
0 0

Бывший вице-президент США Дик Чейни умер в возрасте 84 лет. Об этом сообщил телеканал CNN со ссылкой на семью политика во вторник, 4 ноября.

Этот человек после поражения Трампа не дал совершить переворот. Так что заслужил уважение.
04.11.25 19:06
6 0

вы путаете его с Майком Пенсом
04.11.25 19:31
0 4

вы путаете его с Майком Пенсом
Точно! Ошибся, извиняюсь. Протупил, видимо склероз крепчает.
04.11.25 19:49
0 1

Крепкий склероз это хорошо. Рассеянный много хуже.
04.11.25 20:53
0 3

Точно! Ошибся, извиняюсь. Протупил, видимо склероз крепчает.
Было очень смешно.
04.11.25 22:22
1 1

вы путаете его с Майком Пенсом
Так им похер когда и кто был вицепрезидентом.
04.11.25 23:20
1 1

Этот человек после поражения Трампа не дал совершить переворот.
Какой, в жопу, переворот?
05.11.25 16:03
0 0

А как вообще влияет мэр Нью-Йорка на внешнюю политику США кроме как никак?

Вы самодостаточны - сами задали себе вопрос, сами на него и ответили,
причем все уместили в одно предложение

Потому что это был не вопрос? 😉

Потому что это был не вопрос? 😉
Странная привычка заканчивать невопрос вопросительным знаком???

Я знаю, а что делать...

Странная привычка заканчивать невопрос вопросительным знаком???
Ритори́ческий вопро́с — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для говорящего.
Поскольку вопросительное высказывание подразумевает вполне определённый, всем известный ответ, риторический вопрос представляет собой утверждение, высказанное в вопросительной форме.
05.11.25 00:06
0 0

Я знаю, а что делать...
начинай с вопросительного.

начинай с вопросительного.
С него и начал. Не понравилась, видишь?

Недавно президентом Ирландии стала формально независимая Конноли, но шла она от ультралевых. Весь набор. Фрипалестайн, отнять и поделить, долой Трампа, вэлкам мигранты. А ещё. Против милитаризации Европы - за сокращение военных ассигнований. Против расширения НАТО. Прекращение помощи Украине. И вообще там не все так однозначно. Путин, конечно, агрессор, но его интересы надо учитывать. А украинцы сами виноваты, бо нацисты.

В общем, левая-прелевая. Конечно, президент в Ирландии фигура во многом чисто символическая. Но все же... Победила с рекордным преимуществом. Ирландцы...
04.11.25 18:53
0 12

Против милитаризации Европы - за сокращение военных ассигнований.
Можно им туда сослать российских "зелёных человечков"? В идеале всех из Украины.

Очень удобно сидеть за пазухой безопасной Западной Европы и рассказывать о мире во всем мире.
04.11.25 19:16
0 16

Так эти европейские левые, как правило, пацифисты за чужой счёт. Кто-то пускай дохнет, а им даже лишний еврик жалко. На пособия же бездельникам может не хватить.

И, да, "вежливых людей" им в дышло. Было бы справедливо...

Тем временем, в Нидерландах выборы выиграли леволибералы, по факту радикальные социки. Создадут коалицию с зелёными и коммунистами.
04.11.25 19:52
1 4

Так эти европейские левые, как правило, пацифисты за чужой счёт.
Странно, что от тебя никогда нельзя прочитать про отношение к России европейских праваков.
04.11.25 20:39
0 3

Ну вот в Италии правые победили. И активно помогают Украине.
В Нидерландах в прошлом году тоже правые выиграли, но им не дали сфрмировать свое правительство. Однако они тоже за помощь Украине. В Польше правый президент хоть и за больший контроль над помощью, но тоже не собирается ее прекращать. В Швеции сейчас правое правительство - помогают только в путь...

Как то странно. Когда правые приходят к власти, оказываются, они и за Украину, и за Израиль. А вот с левыми совсем иначе...
04.11.25 23:30
0 5

Когда правые приходят к власти, оказываются, они и за Украину, и за Израиль.
Так это ещё даже близко не праваки.
04.11.25 23:58
1 1

Тем временем, в Нидерландах выборы выиграли леволибералы, по факту радикальные социки.
Левее просто некуда:

-- D66 is in favour of a mixed economy combining market economics and government intervention. D66 is also a proponent of increased flexibility in the labour market and tax cuts for the lower and middle classes.
-- D66 proposes to increase government spending on education and innovation, for instance increases in teachers' salaries. D66 wants the education sector to be deregulated and introduce more competition in the sector.
-- The environment is an important issue for the party. D66 favours a carbon price and more investment in sustainable energy to combat global warming.[21] It opposes the right to hunt and sees hunting only as last resort for wildlife damage control.[22][23][24]
-- D66 is a culturally liberal party. The first Kok cabinet in which it participated introduced several liberal reforms in the past, such as the legalisation of euthanasia, same-sex marriage and sex work.
-- D66 is a proponent of democratic reform. It favours electoral reforms such as a binding referendum, abolition of the Senate and direct election of prime ministers and mayors.
05.11.25 00:02
0 4

Левее просто некуда:
Для Бори леваки все, кто левее его самого.
05.11.25 11:18
0 0

Тем временем, в Нидерландах выборы выиграли леволибералы, по факту радикальные социки. Создадут коалицию с зелёными и коммунистами.
Ага, сейчас создадут. Из двух партий. Примерно также как выиграли выборы (факт первого места по голосам на выборах в Нидерландах не значит ничего)

В Нидерландах в прошлом году тоже правые выиграли, но им не дали сфрмировать свое правительство.
В смысле, не дали. Половина кабинета правые, но да, не дали.

Однако они тоже за помощь Украине
Официальная программа 2023: Денег Украине дали слишком много, нам самим нужны. Россия - бука.
Официальная программа 2025: Россия агрессор, помощь нужна, но денег Украине дали слишком много, нам самим нужны. Пусть кто-то другой даёт. Депортировать всех укранских беженцев мужского пола в Украину.
05.11.25 14:37
0 0

Против него выступил сам Трамп.
-----------
критикует бомбардировки сектора Газа и выступает в поддержку Палестины.

В своей предвыборной программе политик предлагает ввести бесплатный проезд на городских автобусах, создать всеобщую систему дошкольного образования, ограничить рост цен на аренду жилья и поднять минимальную зарплату. Кроме того, Мамдани предлагает увеличить подоходный налог для 1% самых богатых жителей Нью-Йорка.
---------_--
У кого то когнитивный диссонанс. Получается и Трамп что то хорошее. Или может быть хуже Трампа? Или что вообще там в Америке творится пожар или потоп?
04.11.25 18:36
1 5

Или что вообще там в Америке творится пожар или потоп?
Та отож. В этом и проблема. Они там вообще здравый смысл уже теряют...
04.11.25 18:45
0 2

Или что вообще там в Америке творится пожар или потоп?
Хуже. Потопом пытаются погасить пожар.
04.11.25 22:05
0 0

04.11.25 18:18
0 0

Николай Ильич. Плачу.
04.11.25 20:56
0 1

Николай Ильич. Плачу.
Вытри слезы! В Британской энциклопедии 80-х годов в статье о Ленине четко указано, что он Николай, а не Владимир. Ульянов был Владимиром, а популярность Ильичу принесла статья, подписанная псевдоником Николай Ленин. Это потом сделали винегрет из имени и псевдонима.
Неужели ты в душе White Actor?
05.11.25 05:57
0 1

В Британской энциклопедии 80-х годов в статье о Ленине четко указано, что он Николай, а не Владимир
B этому конечно же есть подтверждение?


а популярность Ильичу принесла статья, подписанная псевдоником Николай Ленин.
И что это за статья, подписанная именно как Николай Ленин?
05.11.25 08:53
0 0

В Британской энциклопедии 80-х годов в статье о Ленине четко указано, что он Николай, а не Владимир.
Британские учёные в британской энциклопедии...
Так, кстати, указано, что он именно Ильич, как в ролике?
05.11.25 09:15
0 0

Уверен, что соответствующее издание ЕМНИП энциклопедия Британика можно найти в интернете или библиотеке. Я его читал в то время в библиотеке иностранной литературы. Статья называется (внезапно) Ленин. Все детали там.
05.11.25 10:17
0 0

Я его читал в то время в библиотеке иностранной литературы.
Надежное подтверждение.


Статья называется (внезапно) Ленин. Все детали там.
Статья, принесшая Ленину популярность, называлась "Ленин" и была подписана Николай Ленин?
05.11.25 11:06
0 0

Статья в Britannica называлась Lenin. Можно не прикидываться шлангом.
В современном издании энциклопедии имя Николай Ленин не упоминается.
05.11.25 15:04
0 0

В современном издании энциклопедии имя Николай Ленин не упоминается.
Всего-то ничего прошло от "в статье о Ленине четко указано, что он Николай, а не Владимир" до "имя Николай Ленин не упоминается".
Вот что Гугол животворящий делает!


Можно не прикидываться шлангом.
Так зачем прикидываешься?
Было задано два простых вопроса. Если ответ на оба: я что-то читал 40 лет назад, точно не помню что, то вопросов больше нет, конечно.

Вот Britannica аж за 1926 год, том 2, страница 697.
Не иначе, к 80-м британские энциклопедисты утратили это тайное знание - имя вождя мирового пролетариата. Или обрели новое, еще более тайное.
Ну, или кого-то память подвела немного.
05.11.25 16:39
0 0

Если Евтушенко против колхозов, то я — за!

Как и любое голосование за последние лет так 10.
04.11.25 18:13
1 2

Думаю, беснование полоумной правой ваты (Мамдани ест руками как собака, шариат, коммунизм и т.п.) обеспечило ему победу, как и Трампу подкинуло голосов визжание левых полудурков с расизмом и т.д.
04.11.25 18:05
13 4

…ест руками как собака
Эти бесноватые полоумные праваки вообще не шарят, как собаки едят.

Собаки едят руками.
Собаки ходят ногами.
Собаки кричат на Луну.
Собаки идут в тюрьму!

Завязывай с лозунгами и ответь конкретно. Трамп выродок или мамдани засланный казачок чтоб развалить демпартию?

Завязывай с лозунгами и ответь конкретно. Трамп выродок или мамдани засланный казачок чтоб развалить демпартию?
Трамп засланный казачок разваливший республиканцев. <убегает зигзагами>
04.11.25 18:46
0 5

Андрій Леоненко
Присоединился 23 окт. 2025 г.

Нет нет. Зигзаги легко просчитываются. Лучше каждые три секунды подбрасывать монетку и право-лево.
04.11.25 21:06
0 0

Андрій ЛеоненкоПрисоединился 23 окт. 2025 г.
Отсоединился 4 ноября 2025 года. Жил он недолго, но ярко!
04.11.25 23:54
0 3

Но согласитесь, перл феерический.
05.11.25 10:08
0 0

Слава Богу, Путин спасает Россию от такого.
04.11.25 18:03
8 1

>>> Так что - Мамдани или Куомо?
Как тут не вспомнить нетленку
04.11.25 17:58
2 16

2019: After the Fall of New York - бэшка итальянского производства из 1983.
Немного ошиблись с годом в прогнозе (поправка на ковид), зато главгад на Мамдани очень похож.
04.11.25 17:52
0 2

Скорее так.

04.11.25 18:00
0 2

Классика. Только Карпентер сильно с годом промахнулся.
04.11.25 18:21
0 0

На 30 лет. У него там 1997. А будет 2027.
04.11.25 18:26
0 0

Двумя руками за Мамдани!
Они заслужили Нью-Йоркского "Мадуро".
Ему бы ещё хунвейбинов организовать из банд и будет лепота!
04.11.25 17:51
4 8

Культурная революция в НЙ это будет круто!
04.11.25 18:02
1 4

Интересно, как будет выглядеть такая культурная революция?
Пародии на респов в SNL и других комедийных шоу, мюзиклы, высмеивающие Холокост, пропалестинские демонстрации по всему городу…
Так, стоп - это ж и сейчас происходит.
04.11.25 18:33
2 1

Самое начало нашумевшего романа Лю Цысиня.
Рассказ о культурной революции, жертвой которой стал отец писателя,
mybook.ru

Вот что то такое...
04.11.25 18:38
0 3

Я читал «Задачу трёх тел». Всё к тому, что поколение, не заставшее прелести жизни в Н-Й до Джулиани, таки да обожает учиться на своих ошибках. Или такие: «О, вот это мэр в Лондоне! Мы тоже такого хотим.»
04.11.25 18:50
0 0

Ему бы ещё хунвейбинов организовать
Было уже. Фото кстати с пасхалкой...
04.11.25 18:51
0 0

Победит коммунист. И это хорошо. Многие американцы просто не желают учится на ошибках других. Обязательно хотят сами по граблям пробежаться. Пущай этот Мамдани доведет Большое Яблоко до ручки. Может, ещё и на Белый дом замахнется. Америка нуждается в очищении. Без хорошей гражданки не получится.

А вообще, парадокс. Двойной.
СССР/Россия победила фашизм, чтобы затем де-факто унаследовать его модернизированную версию.
Америка выиграла Холодную войну у коммунизма, чтобы затем комми подмяли под себя часть политикума и систему образования.

Чудны дела твои, Господи...
04.11.25 17:47
11 24

Виссарионыч далеко глядел, подкармливая профессоров и писателей с артистами!
04.11.25 17:53
0 2

Многие американцы просто не желают учится на ошибках других.
А, может, это и есть "учёба". Навернули 9 месяцев с Трампом, Тилем, Маском, Такером, Луной, Гессетом, Эллисоном с тотальной слежкой за гражданами ради их "хорошего поведения", бальным залом во время шатдауна, золотых унитазов, "твоя мама", говном на головы граждан в соцсеятх президента, задней со "списком Эпштейна", о котором трамписты как резанные свиньи визжали до победы Трампа на выборах и т.д. и т.п., и маятник качнулся в другую сторону. Вот с Нью-Йорка и других синих городов начнётся, а там может покатиться дальше по Америке. Потому что в 2024 году ничему не наученные американцы выбрали себе говно, подобострастно лижущее зад Путину.

Кстати, с вашего правого края радикалы из палаты №6, которым Моссад с утра гадит в каши космическими лазерами, тоже недовольны Трампом. Марионетка Израиля, у Вэнса жена "карри" (до выборов, наверное, хорды трампистов блокировали эту очевидную зрительную информацию), AIPAC AIPAC everywhere!

Ага. Сначала маятник влево. Потом вправо. Потом ещё больше влево. Потом ещё больше вправо. А потом... За оружие, спасай Америку, бей... Бей правых, пока не полевеют. Бей левых, пока не поправеют. Так?
Ну, было уже в Штатах одна гражданка. Может, новая нужна.

Была слабая надежда, что приход к власти Трампа приведет к тому, что Демы вспомнят о том, что они все таки одна из двух великих партий американской демократии, и негоже им сползать все влево и влево. И что вменяемые респы тоже не захотят походить на фашиков. И что, наконец, преобладает здравый смысл в виде умеренного центризма и разумного компромисса.

Но, вероятно, уже поздно быть разумным и умеренным? Без массового мочилова не получится разрулить... Ну, все империи умирают. Каждая по своему. Может, и для Американской пришло время. Россия по своему сдохнет. Америка по своему.

А плюшки получат китайцы...

учится на ошибках других
А если наоборот станет лучше?

Читал что эксперимент с бесплатными автобусами прошёл успешно.
04.11.25 19:37
0 1

Америка нуждается в очищении. Без хорошей гражданки не получится.
Не дождетесь!

04.11.25 23:51
0 1

Кроме того, Мамдани предлагает увеличить подоходный налог для 1% самых богатых жителей Нью-Йорка.

Все взять и поделить!
Но мне интересно мнение граждан США, от леваков до праваков, по поводу этих выборов. Особенно от NY фанов.
04.11.25 17:36
1 1

Ну от поднятых пошлин снизилась же стоимость мед страховки, цены на жилье, и что там еще обещали трамписты.
Может и это сработает 😄
04.11.25 17:46
1 4

Богатые проголосуют ногами: просто свалят из NY в другие города
04.11.25 19:54
0 1

Богатые и так уже живут в штате в не в городе, ничего и менять не придется.
04.11.25 20:57
0 1

Кроме того, Мамдани предлагает увеличить подоходный налог для 1% самых богатых жителей Нью-Йорка.Все взять и поделить!Но мне интересно мнение граждан США, от леваков до праваков, по поводу этих выборов. Особенно от NY фанов.
Ты по видимому меня спросил.

Я двумя руками за то,чтобы коммуняка Мамдани стал мэром.

Тупых американцев надо учить на их, собственных ошибках.

Конечно Мамдани коммуняка, исповедующий главный постулат Отнять и поделить, что скоро жители Нью Йорка узнают на себе.
04.11.25 21:12
2 0

Я только не понял, расстрелы евреев планируются на следующий день после выборов или всё-таки через неделю-две?
04.11.25 17:28
15 5

Ну это наверно отдадут на решение гор совета.
Все таки вопрос непростой, надо как то оформлять по закону, демократично.
04.11.25 17:51
0 3

Нужно организовать просьбы трудящихся
04.11.25 17:57
0 2

В горсовет назначат (выберут) всяких социально близких. Грету ещё туда надо, как маскота.
04.11.25 17:57
1 5

Не понял. Расстрелы евреев - в случае победы Мамдани? Так Карл Маркс и Владимир Ленин же были евреями.
04.11.25 18:12
1 0

А ещё евреем была одна сука, именем которого евреев вырезали 2000 лет...
04.11.25 18:19
3 1

И ее имя?
04.11.25 18:33
2 0

Грету ещё туда надо, как маскота.
а чучело из нее когда делать будут?
04.11.25 19:36
0 1

А ещё евреем была одна сука, именем которого евреев вырезали 2000 лет...
кто?
табаки при оллахе евреем не был
Ирод Великий не попадает во временной диапазон
04.11.25 19:40
0 0

Ирод Великий не попадает во временной диапазон
Вот уж он-то евреем точно не был.
04.11.25 23:13
1 0

Вот уж он-то евреем точно не был.
Ну да, конечно, он был китайцем 😄))
05.11.25 05:32
1 1

По происхождению он был из идумеев. Отдельный семитский народ завоеваный евреями и обращенный в иудаизм где-то во времена деда или прадеда Ирода Великого.
05.11.25 06:42
0 1

По происхождению он был из идумеев. Отдельный семитский народ завоеваный евреями и обращенный в иудаизм где-то во времена деда или прадеда Ирода Великого.
Тут сложный вопрос. Ирода Великого можно считать евреем по религиозному закону (галахе), но не по национальной идентичности и народной легитимности
05.11.25 09:07
0 0

Трамп осознанно или неосознанно изображает Фореста Гампа. Тот тоже вырос с представлениями о том, что его предки живут в Алабаме 1000 лет.
04.11.25 17:27
6 2

Ну вот, исламо-коммуниста и выберут. Рад, что я не в NY. И ещё рад, что там столько людей, которые этого хотели, и получат. Но в целом, конечно, лютый *дец.
04.11.25 17:23
2 22

Пофиг что Трамп сказал про него,
но понятно, что победит этот коммуняка и популист,
всем все бесплатно - проезд бесплатно, но при этом повышение зарплат водителям,
социальные магазины, "бесплатное" жилье, повышение налогов проклятым богатым, которые плятят большинство налогов и будут продолжать бежать во Флориду..
Популизм, тупость, большинство людей дальше заголовков не читают - с обоих сторон, что либералы, что консерваторы..
И потом к власти приходят такие как Трамп и Мамдани
04.11.25 17:20
2 11

200,000 человек, платящие половину всех налогов - они, надо полагать, и половину всех доходов имеют? Нет?
04.11.25 17:30
7 4

04.11.25 17:36
3 5

Насчет Флориды это мы еще тут посмотрим, кто куда побежит. Десатан уже хромая утка, надо и нам тоже своего Зохрана выбрать, сразу в губернаторы, чтобы все стали счастливыми ("Мы сделаем вас счастливыми... счастливыми...")
04.11.25 18:10
1 1

они, надо полагать, и половину всех доходов имеют?
Прекрасное. Ксения, скажите честно - вы коммунистка?
04.11.25 18:30
7 2

200,000 человек, платящие половину всех налогов - они, надо полагать, и половину всех доходов имеют? Нет?
Если бы все платили одинаковый налог, то так и было бы.
04.11.25 22:48
0 3

200,000 человек, платящие половину всех налогов - они, надо полагать, и половину всех доходов имеют? Нет?
Не совсем так. Согласно данным IRS за 2022 год,

-- The top 1 percent’s income share fell from 26.3 percent in 2021 to 22.4 percent in 2022, and its share of federal income taxes paid fell from 45.8 percent to 40.4 percent.
-- The top 50 percent of all taxpayers paid 97 percent of all federal individual income taxes, while the bottom 50 percent paid the remaining 3 percent.
-- In 2022, the bottom half of taxpayers earned 11.5 percent of total AGI and paid 3 percent of all federal individual income taxes. The top 1 percent earned 22.4 percent of total AGI and paid 40.4 percent of all federal income taxes.
-- In all, the top 1 percent of taxpayers accounted for more income taxes paid than the bottom 90 percent combined. The top 1 percent of taxpayers paid $864 billion in income taxes while the bottom 90 percent paid $599 billion.
04.11.25 23:46
0 4

Прекрасное. Ксения, скажите честно - вы коммунистка?
Честно? Нет. С чего бы это?
Забыла о прогрессивной шкале налоговой ставки. Отвечаю честно.
А за топ-1% мне переживать нечего. Они за меня не переживают, а я - за них. У нас всё по-честному 😄
05.11.25 00:07
1 4

>>>если мэром станет «кандидат от Коммунистической партии» Зохран Мамдани.

к коммунистической партии Мамдани имеет такое же отношение, что Камала, Байден и пр.
04.11.25 17:16
7 9

А кого сейчас можно назвать коммунистами?

Китайцев? Очевидно, нет. Госкапитализм с авторитарно-националистическим наполнением. КНДР? Нет, у них там чучхэ, по факту рабовладельческий строй.
Венесуэла? Мафиозное государство. Куба??? Ну, может быть... Хотя тоже не факт.

Так что Мамдани вполне себе тянет на нео-коммуниста.
04.11.25 18:06
3 1

А кого сейчас можно назвать коммунистами?
Ну вот у нас в Швеции главная партия ещё с середины прошлого века — социалистическая. То, что говорит Мадани, — их обычная повестка, ничего радикального. Обычная государственная политика Швеции. Но есть у нас и коммунистическая партия, вполне себе парламентская, не маргиналы. Вот они чистые марксисты, за национализацию и вот это всё.
04.11.25 18:31
0 2

Мамдани вполне себе тянет на нео-коммуниста.
Ага. А Трамп на неофашиста. Впрочем, хрен редьки не слаще.
04.11.25 22:50
1 4

04.11.25 17:16
2 29

Надо же, иногда и Трамп бывает прав.
04.11.25 17:28
0 21

Надо же, иногда и Трамп бывает прав.
Сломанные часы тоже показывают правильное время два раза в сутки, но это не причина им доверять...
04.11.25 23:36
1 6

ну Трамп маятник влево толкает нехило... Печально что из-за него понавыбирают левых популистов.
04.11.25 17:11
5 12

ну Трамп маятник влево толкает нехило... Печально что из-за него понавыбирают левых популистов.
Как!? И в этом Трамп виноват? Это прямо как в анекдоте про лису "а кто будет мухлевать, того рыжей мордой об стол".
04.11.25 20:51
8 5

Как!? И в этом Трамп виноват? Это прямо как в анекдоте про лису "а кто будет мухлевать, того рыжей мордой об стол".
В том, что выбрали Трампа, виноваты леваки. В том что выбрали левака виноват Трамп. Спираль раскручивается.

This is the song that never ends
It just goes 'round and 'round, my friends
Some people started singing it
Not knowing what it was
And we continue singing it forever just because...
04.11.25 22:53
1 2

Да почти всё, что обещает (включая поддержку Палестины 😆), в Европе уже реализовано. И ничего страшного с ней не случилось. Это только для Штатов выглядит как пугалка.
04.11.25 17:10
20 6

И ничего страшного с ней не случилось. Это только для Штатов выглядит как пугалка.
Для Штатов всё, что не Дикий Запад -- коммунизм.
04.11.25 17:17
11 5

в Европе уже реализовано
А где бесплатные автобусы, кроме Люксембурга?
04.11.25 17:22
0 11

А где бесплатные автобусы, кроме Люксембурга?
Таллинн — самый известный пример. Я не утверждаю, что в каждой стране всё реализовано, но ни одно из его обещаний не выглядит утопичным и разрушительным, и каждое вполне себе реализовано в разных странах Европы.
04.11.25 17:36
9 3

При всей моей любви к Эстонии, вся она 1,4 лимона человек, Таллинн - ну 600 тыс.
Все достижения Эстонии не могут быть приняты за модель ни в каком виде.
04.11.25 18:05
1 3

В Белграде. Междугородние платные, внутригородские автобусы-трамваи-троллейбусы бесплатные.
04.11.25 20:47
0 0

В Аугсбурге тоже. По две остановки от центра. Семьсот метров, переведя на расстояния.
04.11.25 21:10
0 0

в даунтауне сиэттле уже были 20 лет назад
05.11.25 00:07
0 0

И ничего страшного с ней не случилось
t.me
www.novostiniderlandov.com
bit.ly
inosmi.ru
05.11.25 09:51
0 0

Такое выступление Трампа только добавит Мамдани голосов
04.11.25 17:09
2 9

В чем здесь Трамп не прав? Один из немногих его спичей, правдивых до печенок.
04.11.25 17:54
4 7

В том, что он - Трамп. Сказала бы то же самое Камала, допустим,- может, и сработало бы. Но она же не скажет.. А Трамп - это же из серии "Значит, хорошие сапоги, надо брать!" Ему надо было написать, что Зохран - его верный выученик, и что он желает ему победы. Тогда - да. А так - нет.
04.11.25 18:15
0 11

В чем здесь Трамп не прав? Один из немногих его спичей, правдивых до печенок.
Давайте посмотрим. В вводной части он не прав на 100%: Мамдами не коммунист, останавливать финансирование территорий, где выиграл нелюбимый тобой кандидат - крайне сомнительное действие с любой точки зрения, у коммунизма определенно нет тысячелетней истории, а Нью-Йорк не прекратит свое существования, так же, как не развалился США от руководства Трампа. А то, что при прочих равных кандидат ближе к центру более вменяемый, чем любой радикал - поддержу. Так что немного с вами согласен, в этом тексте можно отыскать несколько здравых слов.
Но в городе с большим антирейтингом поддержка Трампа любого кандидата только ухудшит его шансы и наоборот, поможет противнику.
P.S. Лично я устал от любых радикалов: что левых, что правых, что свободных. Взвешенный центризм выглядит неброско, но его человечеству в последние годы сильно не хватает.
04.11.25 18:18
0 18

Ключевой момент любого взвешенного центризма это реализм. А современным людям нравится голословный популизм. Счастье всем, сразу и пускай никто не уйдет обиженным! А то, что это в принципе невозможно, никого не интересует.

Потому, нет. Не взлетит, увы. Хотелось бы, но нет. Одних тупорылых популистов сменяют другие.
04.11.25 18:33
0 4

Оно не нацелено на НЙ. Ну, будет не Большое Яблоко, а Большое Гетто.
04.11.25 21:13
1 0

у коммунизма определенно нет тысячелетней истории
Вообще-то есть, если считать радикальные религиозные коммуны с обобществлением имущества (например, ранние иудео-христианские общины).
04.11.25 23:10
2 0

Вообще-то есть, если считать радикальные религиозные коммуны с обобществлением имущества (например, ранние иудео-христианские общины).
Если считать ) Так вы можете весь период первобытно-общинного строя в коммунизм записать, получится, что это самая долгая и самая стабильная форма правления. А еще Иисус проповедовал коммунизм )
Но всё это, конечно, натягивание совы на глобус
05.11.25 03:48
0 4

В чем здесь Трамп не прав? Один из немногих его спичей, правдивых до печенок.
Согласен. Но стоило один раз поиметь козу... А тут и не один был.
05.11.25 07:25
0 0

Уже все сказано, А. Бабченко:
Мамдани - это просто эталон популиста. Это такое гибкопозвоночное, что мама не горюй. Создал себе образ несчастного угнетенного беженца, хотя папа у него индо-угандиец, профессор, а мама индо-американка, режиссер кино.

Папа, что примечательно, не просто профессор, а - профессор колониализма и постколониальных исследований в Колумбийском университете. Блядь, оказывается, у них есть такая научная дисциплина...

До этого папа преподавал в Кейптауне, но через два года после отмены апартеида почему-то не остался в стране победившего равенства и пролетариата, где, казалось бы, просто раздолье для исследователя постколониализма, а переехал в чертовы империалистические Штаты, где продолжил грызть гранит колониальной науки.

Если б не проклятые белые угнетатели, папа до сих пор бы с копьем на антилоп охотился, но да бог с ним, это дело хозяйское.
Сам Мамдани закончил колледж, вполне себе обеспеченный чувачок, из такой же совсем не бедной семьи, и, конечно, как водится - абсолютно упоротый левак и фрипалестайнер.

Против полиции: "Когда ботинок нью-йоркской полиции у тебя на шее - шнурки на нём затянуты ЦАХАЛом" - это его прямая цитата.

За бесплатное жилье, за уменьшение прав собственников жилья и увеличение прав арендаторов, бесплатный проезд (3000 км, надеюсь?), муниципальные продуктовые магазины, повышения налогов для богатых - ну, то есть полный набор самого махрового левацкого популизма.
Всеобщее счастье для прекрасной страны рабочих и крестьян.

Причем он не просто левый - он именно социалист. Он идентифицирует себя именно социалистом, а не каким-нибудь там демократом - хотя, конечно, в демократической партии - или, скажем, либералом.

И вот что меня из всех его высказываний поразило больше всего. Еще одна цитата:
"Наш социализм - это социализм солидарности через все границы. Это включает и палестинцев".

Вот тебе мочало, начинай сначала. Старая старая песня - все социализмы до этого были не правильные, а вот наш социализм наконец-то будет правильным!
С небритым человеческим лицом Мамдани.
04.11.25 17:09
7 40

Если б не проклятые белые угнетатели, папа до сих пор бы с копьем на антилоп охотился
Вот русского расиста из Аркаши не вытравишь ничем...
04.11.25 17:12
23 22

Вот русского расиста из Аркаши не вытравишь ничем...
Прикол, 1:1 такой же комментарий собирался написать.

Вот русского расиста из Аркаши не вытравишь ничем...
Я не расист, я ненавижу всех одинаково
04.11.25 17:20
0 8

Вот русского расиста из Аркаши не вытравишь ничем...
что на это указывает в его посте?
04.11.25 17:23
13 13

что на это указывает в его посте?
Ну т.е. цитата она нифига не расистская? ОК. Вопросов не имею. Спасибо за иллюстрацию.
04.11.25 17:31
21 14

Расистская.
Но, в каком плане несправедливая?
Да, белые, конечно те еще твари.
Но кто сейчас мешает не расистам мусульманам и людям с не белым цветом кожи строить рай у себя на земле, а не в европе и штатах, таких неправильных по своим ценностям?
04.11.25 17:40
7 29

Ключевой момент. Строить. Творить, выдумывать, пробывать. То есть, много и активно работать. А они не хотят работать. Они же социки. Они хотят взять и поделить. Естественно, себе любимым, поделить побольше. Потому валят туда, где есть чего поделить.
04.11.25 17:52
5 20

что на это указывает в его посте?
А (воображаемая) цитата 'Если бы не проклятые монгольские угнетатели, русские бы до сих пор не догадались, что мыться полезно.' тоже бы тебе ни на что не указала?

а не в <> штатах
Что мешало белым сидеть в своей прочумленной сифилитичной Европе и не лезть в Америку? Когда селф-депортация?
04.11.25 18:42
8 8

А (воображаемая) цитата 'Если бы не проклятые монгольские угнетатели, русские бы до сих пор не догадались, что мыться полезно.' тоже бы тебе ни на что не указала?
"А нас то за что?" (с)
Кстати, количество минусов моему комментарию тоже показательно. А потом такие – а чего вы на всех ярлыки вешаете!? Та вот потому что...

Я не расист, я ненавижу всех одинаково
... а особенно -- людей, нетерпимых к культурам других народов, и голландцев!
04.11.25 19:17
0 5

Кстати, количество минусов моему комментарию тоже показательно.
Показательно то, что из всего комментария Бабченко, с которым многие согласны, ты нашёл важным прицепиться к фразе "Если б не проклятые белые угнетатели, папа до сих пор бы с копьем на антилоп охотился", которая формально расистская, но по сути верная.
И при этом решил обязательно ещё написать, что он именно русский расист.
Bor
04.11.25 19:33
13 7

которая формально расистская, но по сути верная.
Супер! Перевожу – да, мы расисты, и что?
04.11.25 19:35
5 14

А (воображаемая) цитата 'Если бы не проклятые монгольские угнетатели, русские бы до сих пор не догадались, что мыться полезно.' тоже бы тебе ни на что не указала?
Дык они и досих пор не все догадались

04.11.25 19:56
0 7

Ты процитировал главного персонажа сериала "Бекстрём".
04.11.25 21:23
0 0

Хотя бы то, что сифилис завезли из Америки.
"Гипотеза американского происхождения сифилиса получила новое подтверждение с помощью генетического анализа, проведённого учёными под руководством Кристин Харпер (Kristin Harper) из университета Эмори, установившими родственную связь возбудителя сифилиса — бледной трепонемы — с южноамериканскими трепонемами[15][16]. "

" Эту гипотезу подтвердило и исследование Института эволюционной антропологии Общества Макса Планка 2024 года. Палеогенетики изучили останки восьмидесяти древних индейцев Нового Света, умерших в доколумбовую эпоху, в пяти из них обнаружили фрагменты ДНК бледной трепонемы и похожих на нее микробов, затем расшифровали структуру их геномов. Полученные данные сравнили с ДНК шестидесяти современных штаммов этих патогенов и установили, что все современные разновидности трепонем происходят из одного и того же источника в Новом Свете, и были распространены в другие регионы примерно в конце XV века[19]."
04.11.25 21:26
0 1

Хотя бы то, что сифилис завезли из Америки.
А чуму - из Азии.
04.11.25 23:05
0 0

установившими родственную связь возбудителя сифилиса — бледной трепонемы — с южноамериканскими трепонемами
Пролетарии Трепонемы всех стран, соединяйтесь!
04.11.25 23:31
0 0

Я написал "формально расистская". Я имел в виду, что если мы примем довольно широкое определение расизма, то она расистская. Что такое широкое определение расизма - это когда любое упоминане расы, откуда сам человек или его предки тут же классифицируется как расизм. Но тогда и твоя фраза про Бабченко как "русского расиста" является расисткой. Почему ты просто не написал "Вот расиста из Аркаши не вытравишь ничем..." ?
С моей точки зрения, нельзя так широко определять расизм (а многие этим активно пользуются, чтобы тут же обвинить оппонента). В тексте Бабченко упоминание предков этого кандидата и его папы "Если б не проклятые белые угнетатели, папа до сих пор бы с копьем на антилоп охотился" используется очень к месту. И папа и сын активно пользуются плодами западной цивилизации, но при этом рассказывают про белых угнетателей. Эта фраза была бы расизмом, если бы было написано что-то вроде "Его предки с копьем на антилоп охотились, а он в мэры Нью-Йорка лезет". Вот это расизм - попытка судить о способностях человека исходя из его расы или информации о его предках.
А фраза в тексте - просто пример лицемерия таких людей как Мамдани.
Bor
04.11.25 23:58
5 6

Есть у меня подозрение, что он щас поёт песни про социализм лишь бы тупая быдломасса его выбрала

А ПОСЛЕ выборов совсем по-другому заговорит!!! 🤣🤣🤣
05.11.25 00:09
1 2

Если б не проклятые белые угнетатели, папа до сих пор бы с копьем на антилоп охотился,
Хаха. Можно вывезти Аркашу из империи, но империю из Аркаши - хрен.
Прикольно, что этот тупарь даже не понимает, что фактически повторяет любимые нарративы российских имперцев - про то, как мы, мол, этим тупым хохлам, прибалтам и прочим унтерменшам строили заводы, а они нам теперь фигвамы рисуют.
05.11.25 05:01
3 9

А потом такие – а чего вы на всех ярлыки вешаете!?
Так ведь вы, батенька, вы первый и убили-с вешаете.
05.11.25 07:18
1 0

пробывать
зачем букву ё пропустил? 😄
05.11.25 08:23
0 0

А мне вот интересно - а чем собственно занимались предки того-же Бабченко или того кто еще это защищает?
05.11.25 11:04
0 1

И папа и сын активно пользуются плодами западной цивилизации, но при этом рассказывают про белых угнетателей. Эта фраза была бы расизмом, если бы было написано что-то вроде "Его предки с копьем на антилоп охотились, а он в мэры Нью-Йорка лезет". Вот это расизм - попытка судить о способностях человека исходя из его расы или информации о его предках.
А мне вот интересно - а чем собственно занимались предки того-же Бабченко или того кто еще это защищает?
Какими именно плодами западных цивилизации мы им обязаны?
05.11.25 11:49
0 1

Хаха. Можно вывезти Аркашу из империи, но империю из Аркаши - хрен.Прикольно, что этот тупарь даже не понимает, что фактически повторяет любимые нарративы российских имперцев - про то, как мы, мол, этим тупым хохлам, прибалтам и прочим унтерменшам строили заводы, а они нам теперь фигвамы рисуют.
ИМЕННО! Ну и парад не-расистов весьма примечателен.
05.11.25 17:48
0 0

Все правильно.
Давно пора штатам повернутся лицом к простым людям.
04.11.25 17:08
14 1

Давно пора
04.11.25 17:30
4 25

Да ладно.
Зато образование стоит дорого, потом надо его отбить в результате услуги дорогие.
Цепочку эту порвать не судьба?
04.11.25 17:44
11 1

Цепочку эту порвать не судьба?
Рвали и будут рвать - "отменить студентеский долг" называется, т.е кто то взял 100тыс в долг а другие за него платить должны,
или репарации черным - у вас не было рабов, они не были рабами, но платить вы им должны
04.11.25 17:51
3 19

репарации черным - у вас не было рабов, они не были рабами, но платить вы им должны
еще не поздно вернуть их на плантации
04.11.25 19:48
7 1

Давно пора
А в той стране разве кто-то поворачивался лицом к простым людям?
05.11.25 04:27
0 0

А в той стране разве кто-то поворачивался лицом к простым людям?
Никто и никогда "в той стране" не поворачивался спиной/задом к простым людям, только лицом. Как учит нас драматург Плавт в пьесе "Ослы", Homo homini lupus est («Человек человеку волк»). Это каждый левак знает. Только в СССР человек человеку был друг, товарищ и брат! К сожалению, СССР лопнул от избытка духовности и благосостояния. С человечками, дружбанами, товарищами и братками.
05.11.25 05:47
2 1

два говнеца, опять ставят людей перед выбором из двух кучек
04.11.25 17:05
3 8

Ну любые выборы - это всегда выбор среди сортов дерьма, просто здесь два реально наидерьмовейших варианта собралось
05.11.25 00:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4370
вино 363