Бытовая техника

13.11.2025 16:50  2781   Комментарии (156)

Я давно смирился с тем, что стиральная машина в нашем доме заметно обгоняет меня по интеллекту. Она умеет делать удивительные вещи, а управлять ею - сложнее, чем управлять легкомоторным самолетом. 

А теперь новая напасть - утюг. Старый утюг пришел в негодность, жена заказала какой-то очень продвинутый утюг, и в нем столько всяких настроек и переключателей, что я, пожалуй, буду гладить свои рубашки и майки (точнее, футболки) нагретым булыжником: там к этому утюгу приложена инструкция в палец толщиной, освоить это невозможно. Впрочем, шучу, я рубашки и майки глажу отпаривателем, это очень удобно. 

Но утюг - впечатлил, да!

13.11.2025 16:50
Комментарии 156

А у Брауна есть утюг вообще без кнопочек и колесиков... не вру, есть кнопка -брызгалка и регулятор мощности пара. все. Регулятора температуры нет - он как-то сам справляется...
14.11.25 12:20
0 0

Интересный факт. В Эрец Исраэль очень мало кто вообще пользуется утюгом. Мой друг имеет бизнес по аренде. Утюг просят только выходцы из экс-СССР. У нас с женой есть, даже два, оба привезли из страны исхода и она у меня портной. Для портняжных дел утюг нужен. А в быту он зачем?
Хотя вру! Есть у меня одна рубашка, есть! Купил аж за 300 шекелей (80 евро примерно) тут. Когда на свадьбу пригласили 😉 😉 😉
Кроме этой мега-понтовой сорочки, я не могу найти применение утюгу в быту. Я, когда мелкую электронику чиню, иногда его использую перевернув, как паяльный столик.
14.11.25 09:01
1 2

Есть у меня одна рубашка
Я постоянно читаю про горные лыжи и не понимаю - кому они вообще нужны? Ведь у меня их нет!
14.11.25 09:20
2 3

я не могу найти применение утюгу в быту. Я, когда мелкую электронику чиню, иногда его использую перевернув, как паяльный столик.
А еще на 2-х утюгах можно поджарить яичницу или тост 😄
14.11.25 10:21
0 0

А еще на 2-х утюгах
"На вторых утюгах"? Не совсем понятно, куда девались первые!

Ведь у меня их нет!
Ты пошутил неуместно. Я написал про друга, который сдает квартиры на короткий срок. Это его наблюдения. У меня как раз утюг есть.
Специально написал, чтобы не иметь таких "остроумных" комментов.
В Израиле даже в магазине техники не сразу утюг найдешь.
14.11.25 11:50
0 0

Я постоянно читаю про горные лыжи и не понимаю - кому они вообще нужны? Ведь у меня их нет!
Жить возле Монтафона и не иметь горных лыж - это преступление.
14.11.25 11:51
0 0

Я написал про друга, который сдает квартиры на короткий срок.
Я сообщение так поняла, что твой друг сдает бытовую технику в аренду, и к нему выходцы из бСССР приходят за утюгами.
14.11.25 11:52
0 0

- Как пользоваться стиральной машиной?
- Просто стирай всё на синтетике, чувак.
- А зачем там все остальные режимы и кнопочки?
- Это для женщин.

(c) не помню откуда
14.11.25 07:30
0 4

А что в нем необычного, кроме формы?
14.11.25 07:18
0 1

Да и форма у него обычная для современного утюга.

Не, не впечатляет. Современный утюг должен иметь только одну кнопку - вкл. Все остальное делается через мобильное приложение. 😄
14.11.25 07:12
0 2

Не, не впечатляет. Современный утюг должен иметь только одну кнопку - вкл. Все остальное делается через мобильное приложение. 😄
Через голосового ассистента 😉
14.11.25 07:43
0 0

через видеоассистента. Который видит, что он там собрался гладить.
14.11.25 07:59
0 0

через видеоассистента. Который видит, что он там собрался гладить.
Во время коронавируса появился новый вид услуг, когда с продавцом в магазине можно проконсультироваться по видео. Многие магазины его до сих пор предлагают.
14.11.25 11:54
0 0

Самое главное в утюге автоотключение, а все остальное фигня. Для меня по крайней мере - все время возвращался домой проверить а отключил ли я утюг.
14.11.25 04:54
0 2

А что не так с утюгом? У меня лет 20 на утюге такие же настройки...
Тоже Тефаль
14.11.25 04:07
0 1

Гладят они рубашки, скатерти, галстуки. Котиков надо гладить!
14.11.25 02:04
0 6

Это неправильный кот. Не felis Silvestris . Таких нельзя гладить, без пальцев останешься.
14.11.25 04:45
0 1

Там примечание есть.
14.11.25 08:29
0 1

Забавно.
При всём зоопарке гаджетов, устройств и прочего добра вот именно утюга-то у меня и нет.
Прямо начинаю думать, что я что-то в жизни упустил...

Без разъема USB-C не считается 😄
13.11.25 22:27
0 0

Без разъема USB-C не считается 😄
С PD на два киловатта.
13.11.25 22:32
0 2

Вот я глажу утюгом которому 30 лет исполнилось. Работает.
13.11.25 21:54
0 1

У меня фен такой же древний - и в рабочем состоянии.

Без провода удобней.
bel
13.11.25 21:24
0 0

Без провода удобней.
Такой?
13.11.25 21:54
0 6

Тот же тефал. Полно тнхники на аккомуляторах.
bel
14.11.25 09:41
0 0

Полно тнхники на аккомуляторах.
😱
14.11.25 10:29
0 4

А что, приложения чтобы использовать телефон как утюг нет? Непорядок, куда девелоперы смотрят… cpu stress не предлагать - там воду не зальешь…
13.11.25 21:02
0 2

Приходит мужик c обожженными ушами к врачу. Врач спрашивает:
- Ну и как же Вас угораздило уши обжечь?
- Да вот, стою, брюки глажу, а тут телефон зазвонил. Ну, я по ошибке
утюг и схватил...
- Тэк-с, с одним ухом все понятно. А со вторым-то что случилось?
- Надо же было "скорую" вызвать...
13.11.25 23:55
0 3

Вот только вот осознал, что когда-то очень давно я пользовался вот такой вот штукой, что на фотографии а в студенчестве даже маленький складной был, какое было замечательное время.
Подскажите пожалуйста, а что вот этими, как их называют, утюгами сейчас делают?
Вот с винилом я разобрался, с пленочными фотоаппаратами тоже, даже трансивер себе завел и провел 1 ( одно QSO ) а вот с утюгом то что сейчас делать?
13.11.25 20:37
9 2

с утюгом то что сейчас делать?
не быть тебе криптоаналитиком.
13.11.25 21:32
0 4

не быть тебе криптоаналитиком.
Криптоанализ - это паяльник. Ну или плойка.
13.11.25 21:46
2 1

а вот с утюгом то что сейчас делать?
Как что? Рубашки с галстуками наглаживать, брюки. А вот если ничего этого нет, как у меня и, видимо, у тебя - тогда утюг не нужен. И отлично! Как вспомню, как я еще лет 10-15 назад гладил изредка брюки через тряпочку и рубашки на шатающейся гладильной доске - так вздрогну...
13.11.25 21:51
0 0

Криптоанализ - это паяльник. Ну или плойка.
паяльник, утюг и кипятильник. И тройник в розетку.
13.11.25 22:06
0 1

Скатерти у вас все мятые, выходит?

брюки через тряпочку
Вот сейчас совсем хорошо стало. Тряпочка тогда еще марлей называлась.
Рубашки с галстуками наглаживать
Рубашки помню а вот с галстуками у меня когнитивный диссонанс. До сих пор смогу завязать а вот гладить - не помню.
14.11.25 00:19
1 1

Скатерти у вас все мятые, выходит?
Скатерти у нас покупаются немнущиеся. А старые, да, мятые. Гостям не мешает...

Галстуки не стирают дома и не гладят, а сдают в химчистку (при необходимости).

плойка
Как плейстешен поможет деньги выбить.? А, хотя я знаю, у Сони неплохо получается.
14.11.25 07:30
0 1

Скатерти у нас покупаются немнущиеся.
"Немнущаяся скатерть" - это клеенка! 😄
А у нас все скатерти льняные, белорусские.

паяльник, утюг и кипятильник. И тройник в розетку.
И кабель медный к розетке сечением 5 квадратов. А то может криптоанализ стать из терморектального просто ректальным
14.11.25 10:08
0 0

Галстуки не стирают дома и не гладят, а сдают в химчистку (при необходимости).
Вот я должен сесть в машину и отвезти в химчистку 1 (один) галстук? А потом забрать?

Вот я должен сесть в машину и отвезти в химчистку 1 (один) галстук? А потом забрать?
1. Настоящие джентельмены галстуки не гладят (вообще не понимаю, зачем гладить хороший шелковый галстук, он не мнется)
2. У настоящего джентльмена галстуков минимум десяток
14.11.25 10:13
0 0

Скатерти у вас все мятые, выходит?
Не все. Синтетические тканые, которые не мнутся, лежат на столе повседневно. А х/б или льняные, для гостей, которые мнутся, просто обычно полностью заставлены тарелками, бокалами и блюдами - складок не видно 😄
Мы с женой обленились и давно ничего не гладим. А раньше мы и скатерти и постельное белье гладили 😄

джентельмены
джентльмены

джентльмены
Все время порываюсь эту лишнюю «е» вставить) Потом вспоминаю, и убираю. В данном случае 50% правильности

Вот я должен сесть в машину и отвезти в химчистку 1 (один) галстук? А потом забрать?
А вы их не пачкайте! И, как правильно заметил BOFH, мужчине нужно иметь много галстуков. По возвращении домой галстук полагается полностью развязать, а не просто ослабить узел.

А раньше мы и скатерти и постельное белье гладили 😄
Постельное белье гладят по двум основным причинам: обеззараживание и уплотнение (глаженое белье занимает меньше места в шкафу).

1. Настоящие джентельмены галстуки не гладят
Вот именно. Глаженый галстук выглядит отвратительно, потому что теряет объемность.

Скатерти у вас все мятые, выходит?
Я вообще забыла, что такой предмет существует.

Постельное белье гладят по двум основным причинам: обеззараживание и уплотнение (глаженое белье занимает меньше места в шкафу).
Я глажу, потому что оно глаженое приятнее.

Я глажу, потому что оно глаженое приятнее.
Это третья причина, да.

А зачем гладить майки? Не для себя, для друга спрашиваю...
Я и майки то не ношу - футбоки, термобелье наше всьо!
13.11.25 20:10
0 3

Чтобы они были глаженые.
13.11.25 21:22
0 3

Какие гладильные доски вы покупаете для парогенераторов?
13.11.25 19:35
0 1

Какие гладильные доски вы покупаете для парогенераторов?
Для отпаривателей используется вешалка, которая вешается на верхнюю часть двери. Так и отпаривается.
13.11.25 21:23
0 3

Для отпаривателей используется вешалка, которая вешается на верхнюю часть двери. Так и отпаривается.
Нет, я имела в виду утюги с базой, в которую наливается вода. На шатающуюся икеевскую доску их явно не поставишь.
13.11.25 22:39
0 0

Bosch TDN 1700.
Но их сейчас не выпускают, похоже. В Европе должны быть аналоги
14.11.25 09:12
0 0

Я использую самую обычную доску.
База с емкостью у меня стоит под доской, а сам утюг у системы с парогенератором легче, чем обычный, спокойно ставится на любую доску.

Легкость, качество глажки и безопасность для ткани даже сравнивать нельзя с обычным утюгом - просто на порядок лучше, быстрее и удобнее.
14.11.25 09:15
0 0

Вот еще нашлось под парогенераторы:
laurastar.ru
Якобы из Швейцарии)
14.11.25 09:26
0 0

Якобы из Швейцарии)
Это настоящая швейцарская фирма, да.
14.11.25 11:59
0 0

пшикалка, брызгалка, крутилка и auto-off. За 20 лет меняется только форма. Да и то...
13.11.25 19:31
0 3

Кому нужен такой утюг, если через него нельзя зайти в интернет
13.11.25 19:31
0 3

Без колонки. Говорят же, из каждого утюга.
14.11.25 02:44
0 1

За три с лишним года проживания в другой стране периодически задумываюсь о покупке утюга, но пока так и не созрел.
13.11.25 19:06
0 0

Прозрел лет 5 назад после покупки парогенератора.
По сравнению с обычным утюгом, пусть и с продвинутыми функциями, это как автомобиль по сравнению с телегой.
13.11.25 18:59
1 1

Купил себе такой
Шнур 2,5 метра
Все остальное ок
13.11.25 18:46
0 2

Шнур 2,5 метра
А это недостаток?
13.11.25 21:43
1 0

А это недостаток?
По современным меркам это очень хорошо.
13.11.25 22:40
0 1

Купил себе такой
По цветам похож на советский утюг, как у моих бабушки с дедушкой был.
13.11.25 22:40
0 0

Тема не раскрыта. Не вижу на фото никаких наворотов, кроме обычных функций. Хотя вроде брызгалки две, я только с одной видел.
13.11.25 18:34
0 4

инструкция в палец толщиной
Наверное, несколько страниц инструкции на 30 языках.
13.11.25 18:30
0 5

О, мне уже лет 5 как нужно выбрать новый утюг вместо моего старого Филипс. Но у меня была какая-то на редкость удачная модель GC4855/07 с относительно большим бачком для воды 350 ml и длиной кабеля 2.5 м, которую уже не выпускают. И при этом он довольно лёгкий. Хочется такой же простой, без наворотов, но не с худшими характеристиками, а я такой не могу найти.
13.11.25 18:21
0 0

Припаять длинный шнур можно.
13.11.25 18:51
1 1

И при этом он довольно лёгкий.
Какой смысл в лёгком утюге? С таким же успехом можно ладошкой гладить
14.11.25 07:59
1 0

Какой смысл в лёгком утюге?
Это же современный утюг, который гладит в основном за счет пара. У Филипс хорошие характеристики по объему пара в минуту. Совсем лёгким утюг + 350 мл воды не может быть просто по определению.

Утюжки у парогенераторов вообще неведомые, насколько я знаю, и при этом они гладят.
14.11.25 12:16
0 0

"Катя купила стиральную машину с интеллектуальными функциями, и через три недели попала к ней в рабство".
13.11.25 18:17
0 0

оспадя, это ж обычный утюг. Все как всегда, просто розовенькое с финтифлюшками. Мужики, вы чего?

Мне кажется, в утюгах вообще принципиально ничего не изменилось. Брызгалка, отпариватель и температура. Чем там еще управлять? Так это и 40 лет назад было, возможно и раньше но я так далеко не помню. Да и что там сейчас гладить? Кроме школьной формы практически ничего.
13.11.25 18:07
0 5

Мне кажется, в утюгах вообще принципиально ничего не изменилось.
Вообще, изменилось. Есть какие-то интеллектуальные без регуляторов, которые типа сами подстраиваются под ткань. Как они это делают, хз. Ещё у некоторых вместо этой дурной очистки от накипи, когда нужно держать нажатой какую-то кнопку и трясти его над раковиной, можно вытащить какой-то картридж, в котором типа эта накипь собирается, и промыть его под краном. Вот это я бы очень хотела, но эти модели меня другим не устраивают.
13.11.25 18:25
0 1

Очистка - да, но чисто в пользовании все тоже. Скорее бы дети школу закончили, как же задолбало эти рубашки гладить!
13.11.25 18:30
0 1

Очистка - да, но чисто в пользовании все тоже. Скорее бы дети школу закончили, как же задолбало эти рубашки гладить!
У нас нет школьной формы, но глажки все равно относительно много.
13.11.25 18:32
0 0

Очистка - да, но чисто в пользовании все тоже. Скорее бы дети школу закончили, как же задолбало эти рубашки гладить!
Встречный вопрос будет: а как правильно произносится фамилия нобелевского лауреата Acemoglu.
13.11.25 19:06
0 0

вытащить какой-то картридж,
я просто лью в утюг дистиллированную воду.
Почти всегда под рукой есть пятилитровая с оной и литровка расходная.
Ничего за пять лет не накипело.
13.11.25 19:30
0 1

я просто лью в утюг дистиллированную воду.Почти всегда под рукой есть пятилитровая с оной и литровка расходная.Ничего за пять лет не накипело.
В инструкции написано этого не делать. Пишут, что дистиллированная вода может привести к повреждения и коррозии внутренностей утюга и рекомендуют, как минимум, смешивать ее с водопроводной.
13.11.25 19:36
0 0

Мне кажется, в утюгах вообще принципиально ничего не изменилось.
Современные утюги умеют выключаться, если 5-10 минут не гладить! И не надо голову ломать выключил - не выключил.
13.11.25 20:33
0 0

В инструкции написано этого не делать.
ну да, иначе слона картриджи от накипи не продашь...
PS: помню когда-то на пике распространения CD дисков знакомая покупала диск с наговорами какой-то "целительницы" - у диска была инструкция, которая гласила, что копирование диска лишает его целительной силы... знакомая верила 😄
13.11.25 20:43
1 4

Да, я такой 15 лет назад специально купил, Филипс.
13.11.25 21:27
0 1

В моём утюге такого не написано.
Возможно он из тех ещё времён, когда дистиллированная вода не вызывала в утюгах коррозии.

Кстати, в отпариватель тоже дистиллированную воду заливаю.
13.11.25 21:28
0 1

ну да, иначе слона картриджи от накипи не продашь...
Какие картриджи? Производители советуют лить водопроводную воду.

Моему утюгу 14 лет.
13.11.25 22:43
0 0

Да, я такой 15 лет назад специально купил, Филипс.
Мой 14-летний Филипс не выключился и грелся сутки. Хотя должен был бы.
13.11.25 22:44
0 0

Мне кажется, в утюгах вообще принципиально ничего не изменилось.
Ну.... как бы... вот, к примеру, тоже в некотором роде утюг...

Аджемоглу. Ударение на последнем слоге.

По-турецки будет скорее Аджемолу, "мягкая г" практически не произносима, но в русской традиции как я понимаю она произносится.

У меня Bosch сам температуру выставляет по типу ткани. Для меня до сих пор загадка, как он это определяет. Когда купил, пытался крутить температуру, но тщетно - не крутится! 😄

Да, я знаю, что произносить правильно будет без «г» (например, Эрдоан), но по-русски принято писать через «г».

Пишут, что дистиллированная вода может привести к повреждения и коррозии внутренностей утюга
Ерунду пишут.
14.11.25 07:57
1 1

Можно дистанционно проверить, выключен ли утюг, а не возвращаться с полдороги. 😄
FZK
14.11.25 08:25
0 0

В инструкции написано этого не делать. Пишут, что дистиллированная вода может привести к повреждения и коррозии внутренностей утюга и рекомендуют, как минимум, смешивать ее с водопроводной.
)))
Интересен механизм процесса
14.11.25 09:15
1 0

я просто лью в утюг дистиллированную воду.
Я использую охлажденную кипяченую воду. Возможно, в вашей местности кипяченую воду называют дистилированной?
Ответ ИИ - ниже (перевод с английского; выделено мной):

— Использование дистиллированной воды для утюга — вопрос, который зависит от конкретной модели прибора.
• Многие современные утюги прекрасно работают на обычной водопроводной воде, так как производители советуют ее использовать: дистиллированная или деминерализованная вода закипает при более высокой температуре, из-за чего утюг может больше капать или оставлять разводы.
• Если вы живете в регионе с жесткой водой, применение дистиллированной воды (или её смеси 50/50 с водопроводной) помогает предотвратить образование накипи в утюге, продлить срок службы прибора и избежать пятен на одежде.
Некоторые модели утюгов требуют использовать именно водопроводную воду — отсутствие минералов в дистиллированной воде может привести к коррозии внутренних деталей утюга.
• Постоянное использование только дистиллированной воды иногда вызывает протечки, так как она хуже превращается в пар.
• Лучший вариант — свериться с инструкцией для вашей модели. Если такой информации нет, смесь из равных частей дистиллированной и водопроводной воды — часто оптимальное решение.
В целом, для большинства случаев разрешается использовать дистиллированную воду, но стоит проверить рекомендации производителя и, при необходимости, смешивать её с водопроводной для сбалансированной работы техники.
Так вы сохраните утюг в рабочем состоянии и избавите вещи от лишних пятен.

Да, я знаю, что произносить правильно будет без «г» (например, Эрдоан), но по-русски принято писать через «г».
Из общения с турецкими коллегами, там такая почти не произносимая "г", почти как "х". И "дж" в Acemoglu очень мягкая, как сербская "đ"

У меня Bosch сам температуру выставляет по типу ткани
Укажите модель, пожалуйста.

И "дж" в Acemoglu очень мягкая, как сербская "đ"
Это понятно, но на письме это передать трудно, не писать же "Адьжьемолу"!

ИИ, он, конечно, умный, но написанное похоже на бред. Например, вода с солями, в отличие от дистиллированной, кипит при более высокой температуре. А не наоборот.
Во-вторых, в дистиллированной воде невозможна электрохимическая коррозия. Это два

О вреде дистилированной воды говорит не только ИИ, но и сами производители утюгов!

О вреде дистилированной воды говорит не только ИИ, но и сами производители утюгов!
1. Как уже правильно заметили, производители так говорят, чтобы покупали их картриджи для умягчения волы
2. ИИ же так говорит, потому что начитался инструкций производителей утюгов

Пишут, что дистиллированная вода может привести к повреждения и коррозии внутренностей утюга
Ерунду пишут.
Не ерунду совсем.
Цель - заставить их лить туда водопроводную. В результате он умрёт раньше, и дятел побежит за следующим.

У меня такой был, Bosch Sensixx'x DA70 EasyComfort, но сейчас он уже снят с производства по неведомым причинам. Наверное автоматика прожгла немало дыр у пользователей!

Как уже правильно заметили, производители так говорят, чтобы покупали их картриджи для умягчения волы
Ещё раз повторю: в инструкции написано использовать обычную водопроводную воду и просто проводить регулярно самоочистку от накипи по инструкции. Для этого не нужно покупать никаких расходников.
14.11.25 12:19
0 0

Страшный прибор, только жена может с ним справиться
13.11.25 17:59
0 1

Я несколько лет назад приобрел утюг с парогенератором Philips. Что-то вроде такого. На нём нет вообще никаких лишних кнопок и ручек, вроде выбора температуры. Он сам выбирает температуру и напор подачи пара в зависимости от ткани и скорости глажения. Лучший утюг в моей жизни!
13.11.25 17:54
0 0

Вот как раз таки да - у по-настоящему умной техники минимальный набор органов управления, ибо она на то она и умная, чтобы сама выбирать оптимальный в конкретных условиях режим работы. А соответственно и инструкция - максимально простая. А большое кол-во настроек и переключателей, как раз таки наоборот перекладывает весь интеллект на пользователя.
13.11.25 18:03
0 3

И что, пользуешься этой бандурой? Я раньше очень хотела такого типа утюжище, потом подумала, а зачем мне он? Потом хотела беспроводной, но как то жаба придушила, а сейчас думаю что и правильно придушила. И купила я обычный утюг, лет 10 уже ему, стал разваливаться. Купила отпариватель, но еще не освоила, как-то необходимости не было, а дети уже во всю пользуют продавая вещи на Винтед.
13.11.25 18:26
0 1

И что, пользуешься этой бандурой? Я раньше очень хотела такого типа утюжище, потом подумала, а зачем мне он?
Ты знаешь, я тоже сначала сомневался. Но я терпеть не могу гладить. А после того, как я предыдущим утюгом сжёг пару брендовых рубашек стоимостью под £150 каждая - решил, что мои навыки глажки требуют чего-то совсем fool-proof. Это, конечно, та ещё бандура. Но даже у такого криворукого гладильщика как я, этот утюг отглаживает всё мгновенно, и без каких-либо проблем.
13.11.25 18:38
1 0

Он сам выбирает температуру и напор подачи пара в зависимости от ткани и скорости глажения. Лучший утюг в моей жизни!
Жену он тебе удачно выбрал? Что утюг принимал во внимание кроме ее умения правильно гладить?
13.11.25 20:12
2 2

Окей, теперь все знают, что вы очень богатый, вы даже цену рубашек указали. А могли бы написать просто: «дорогих рубашек». Скромнее надо быть. ☝️

А Вы не завидуйте😁
И вообще человеку, покупающему такие рубашки, их должна гладить помощница по хозяйству…
Sbr
13.11.25 23:57
1 1

А Вы не завидуйте😁И вообще человеку, покупающему такие рубашки, их должна гладить помощница по хозяйству…
Помощница по хозяйству парогенератор оценит даже круче, чем хозяин дорогих рубашек. Проверено)
14.11.25 09:18
0 0

соответственно и инструкция - максимально простая.
"Если с вашим роллс-ройсом что-то случилось, то шофер знает, что делать."
14.11.25 11:32
0 0

Думаю, он на радиоуправлении. Не вьібрасьівай инструкцию.
13.11.25 17:48
2 2

Сорри, зачем заказывать продвинутый утюг?
13.11.25 17:36
0 0

Сорри, зачем заказывать продвинутый утюг?
Это самый обычный утюг. Если я правильно помню, один из лучших на рынке среди обычных утюгов.
13.11.25 18:35
0 0

Подозреваю, утюг "чтобы просто грел и держал амперы" существует.
13.11.25 18:53
0 0

Уж не знаю что там внутри но на вид обычный набор режимов и кнопок с необычным правда оформлением. У меня старье с колесиком режимов и пшикалкой водой (здесь тоже в наличии).
13.11.25 17:23
0 1

Уж не знаю что там внутри
Известно что, неонка там внутре.
13.11.25 17:27
0 2

Уж не знаю что там внутри но на вид обычный набор режимов и кнопок с необычным правда оформлением
Я не вижу, что на правой мелкой кнопке нарисовано. Большая - брызгалка. А маленькая левая - паровой удар. Правая, возможно, функция очистки. У моего эта кнопка в другом месте находится, так как ее нужно держать нажатой во время очистки. Возможно, тут ее не нужно держать.
13.11.25 18:29
0 0

Это он? Впереди регулятор пара, как я понимаю. А сбоку все технические характеристики, которые обычно на упаковке пишутся.
Sbr
13.11.25 22:13
0 0

Дурилиум какой-то
14.11.25 02:55
0 1

Мы как-то остановились в гостинице в Японии, и я пересчитал количество переключателей на тамошней газовой плите - их было 47.
13.11.25 17:14
3 2

Где-то сбился при счёте.
13.11.25 17:18
0 1

С унитазами в Японии тоже всё непросто?

Мы как-то остановились в гостинице в Японии, и я пересчитал количество переключателей на тамошней газовой плите - их было 47.
На такой плите и такой утюг поставить греться не стыдно должно быть!
13.11.25 17:25
1 6

С унитазами в Японии тоже всё непросто?
Как-то вспоминается "ярмо он барщины сортирной оброком легким заменил", из этой известной поэмы где "итак, она звалась Татьяна, она не юзала биде".

в гостинице
газовой плите
это в номере или в столовке?
13.11.25 19:27
0 1

С унитазами в Японии тоже всё непросто?
Чего то по картинке складывается ощущение, что унитаз с катапультой

Чего то по картинке складывается ощущение, что унитаз с катапультой
Чтобы не рассиживались! 😄
Если серьезно, то предполагаю, что это унитаз для инвалидов, чтобы им легче было покидать его по окончании процесса.

унитаз с катапультой
"Харррошая идея" - сказал прочитавший это японец и что-то записал в.
14.11.25 10:07
0 0

"Тефаль, ты всегда думаешь о нас."
Что ты думаешь, иногда лучше не озвучивать.
13.11.25 17:10
1 1

Тефаль, ты думал о нас.
13.11.25 17:32
1 1

Я, по настоянию домашних, купил утюг (обычный, из карефура) и гладильную доску, но пока используются они только в одном случае - что-то не досохло, а через полчаса в школу. Я тоже, наверное, не смогу освоить современные утюги. Рубашки ещё из России, non-iron, и, судя по частоте использования, мне их хватит навсегда. Всю другую одежду в нашем климате гладить не нужно
13.11.25 17:10
0 2

Я пользуюсь феном. Можно без доски обойтись. Подул горячим воздухом на футболку изнутри, все высушилось за несколько минут
13.11.25 18:41
1 2

живу в Бразилии, глажу почти все, чтобы выглядело красиво )
13.11.25 21:34
0 1

🤝

живу в Бразилии, глажу почти все, чтобы выглядело красиво )
Настоящим бразильянкам утюги не нужны!
14.11.25 10:05
0 1

Симпатичная дикая обезьянка! 😄

А говорили в Европе все носят такое что не надо гладить вообще... я уже и не помню когда что-то гладил
13.11.25 16:59
0 12

А говорили в Европе все носят такое что не надо гладить вообще... я уже и не помню когда что-то гладил
Это, вроде, про Америку говорят? И то, в основном, благодаря сушильным машинам.
13.11.25 18:28
0 0

А говорили в Европе все носят такое что не надо гладить вообще... я уже и не помню когда что-то гладил
А, то есть я не один такой. 😄
13.11.25 19:06
0 0

Теплая ламповая аналоговая ручка осталась, прямо напоминание от тех временах, когда этой ручкой изгибали биметаллическую пластину, которая делала щелк-щелк. Времена, когда законы Кирхгофа были зеленее!
13.11.25 16:58
2 1

ручкой изгибали биметаллическую пластину
а зачем ручкой изгибали пластину?
13.11.25 18:02
1 2

а зачем ручкой изгибали пластину?
Биметаллическая пластина и была тем, что поддерживает температуру. Из-за того, что на была биметаллическая, она достаточно сильно изгибалась при нагреве. Ну и размыкала цепь питания спирали утюга. А ручка, когда ее вертели, дополнительно изгибала эту пластину (она была зажата в такой металлической скобке), чтоб она, пластина, щелкала и размыкала цепь при той или иной температуре.

Стимпанк!
13.11.25 19:02
0 3

А что это за утюги в которых ручка пластину изгибает? Сколько видел утюгов, везде крутилка была.
13.11.25 20:53
2 0

Сколько видел утюгов, везде крутилка была.
"ручка, когда ее вертели" ≡ "крутилка"
13.11.25 21:27
0 2

Да какая же это ручка?! Ручка — у сковородки. Хотя бы поворотным кольцом назвали.

"ручка, когда ее вертели" ≡ "крутилка"
ручка - то, за что держат предмет. У утюга такая уже есть. А тут, получается, две ручки? Двуручный утюг?
14.11.25 12:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4382
вино 363