Всё те же сны

19.11.2025 18:50  994   Комментарии (65)


Президент Украины Владимир Зеленский в Анкаре, Турция, 19 ноября 2025 года. REUTERS/Умит Бектас

В Reuters написали некие подробности о "новом мирном плане" Дмитриева-Витькова, с которым американцы "на пороге большого прорыва".  

ЛОНДОН, 19 ноября (Reuters) - США дали понять президенту Владимиру Зеленскому, что Украина должна принять разработанный США план по прекращению войны с Россией, который предполагает, что Киев уступит часть территории и часть вооружений, сообщили в среду два источника, знакомые с ситуацией.

Источники, которые попросили не называть их имена из-за деликатности вопроса, сказали, что предложения включают, среди прочего, сокращение численности вооруженных сил Украины. Вашингтон хочет, чтобы Киев принял основные пункты, сообщили источники.

Как и ожидалось, оказалось, что это вся та же хрень, которая тянется не первый год: отдайте нам четыре области, которые мы не завоевали, но зато зачем-то включили их в нашу никчемную бумажонку, которые мы называем Конституцией, а еще сократите вашу армию, потому что мы вас боимся. 

Зеленский, как он это уже много раз делал, пошлет американцев с этими предложениями, и будет абсолютно прав. И не очень понятно, сколько можно толочь в ступе эту галиматью, а ведь Трамп этим занимается уже почти целый год. 

Комментарии 65

Дело в том, что "гарантии" не важно чего США и России не стоят ничего. Это как прийти в магазин и попытаться что то купить за фантики.
19.11.25 21:20
0 0

Ну хоть российский триколор не потребовали повесить на здании украинского парламента.
19.11.25 21:01
0 1

Анус свой пусть уступают! Умники какие, ты посмотри на нихъ...
19.11.25 20:18
0 1

не очень понятно, сколько можно толочь в ступе эту галиматью
У дипломатов форма оплаты труда не сдельная, а повременная. Еще вопросы?
19.11.25 20:08
0 0

среди прочего, сокращение численности вооруженных сил Украины
Для чего нужен этот пункт - если россияне, после заключения соглашения, честно не планируют дальше воевать с Украиной? Очень боятся украинского вторжения что-ли? Простой вопрос. Ответ, соответственно, очевиден.
19.11.25 19:44
0 13

Потому что " нам нужна одна победа, и за ценой не постоим".
Ресурсы пока есть.
Но время не ждет, надо дожимать рыжего.

Для чего нужен этот пункт - если россияне, после заключения соглашения, честно не планируют дальше воевать с Украиной? Очень боятся украинского вторжения что-ли? Простой вопрос. Ответ, соответственно, очевиден.
Какой ответ вас очевиден? Россияне, точнее Путин, никогда не скрывал, что цель войны не руины безвестных деревень, а лояльность Украины. Как можно ее обеспечить, не владея подавляющим военным преимуществом? Простой вопрос.

Россияне, точнее Путин, никогда не скрывал, что цель войны не руины безвестных деревень, а лояльность Украины
А давай мы будем называть вещи своими именами, а не эвфемизмами типа "лояльности". Путин (и иже и ним россияне) хочет аннексировать часть Украины, а из остальной части сделать послушную полуколонию по образу Беларуси. И да, разумеется, дееспособная украинская армия этому очень мешает.

А давай мы будем называть вещи своими именами, а не эвфемизмами типа "лояльности". Путин (и иже и ним россияне) хочет аннексировать часть Украины, а из остальной части сделать послушную полуколонию по образу Беларуси. И да, разумеется, дееспособная украинская армия этому очень мешает.

Если слово "послушная" вам больше нравится, чем "лояльная", то да, согласен, цель в этом. И?
Давайте проведем мысленный эксперимент. Предлагаем Беларуси расстрелять пару сотен тысяч (с учетом масштабов) лучших людей, снести с лица земли множество городов, деревень, заводов и шахт. А взамен получить даже не независимость от Кремля, а некий опцион на нее, с непонятными условиями и небольшими шансами.
Кажется, очевидно, что за такие предложения вас просто погонят ссаными тряпками. Но почему-то Украину вам не жалко. Вы и такие как вы именно это предлагаете и поддерживаете. Какое-то безумие.

Россияне, точнее Путин, никогда не скрывал, что цель войны не руины безвестных деревень, а лояльность Украины.
Хуяльность. Кацапне не понравилось, что эти смищные каклы что-то там себе позволили решать (в 2004 уже это было, в 2014 было продолжение), решили завоевать, поверив в собственные сказочки. Кацапня хочет марионеточное правительство. Хера вам на рыло, уроды.

Как можно ее обеспечить, не владея подавляющим военным преимуществом? Простой вопрос.
Так как кацапня военным преимуществом не обладает, поэтому пытается компенсировать террором и продавить это преимущество путём сокращения ЗСУ. И снова-таки, хер вам на рыло.
19.11.25 21:02
1 1

Вот этот комментарий - тоже неплохая иллюстрация «за что воюют». Да чтобы таких мразей в публичном поле не было в том числе.
19.11.25 21:02
1 2

Вот этот комментарий - тоже неплохая иллюстрация
Гиеника забанили, он второй аккаунт достал.

А ты знаешь сколько дохлых мразей, типа тебя, которые обеспечивают лояльность Украины, удобряют чернозем. Это адекватная цена за лояльность, которая все равно не будет достигнута?

военным преимуществом не обладает
Мда... В мире ваших фантазий Украина обладает преимуществом, так что ли? Просто не показывает этого из гуманности?
19.11.25 21:16
0 0

Гиеника забанили, он второй аккаунт достал.
Уровень вашей догадливости соответствует уровню дискуссии от здешних болельщиков за Украину из Праги...

Это не мирный план, это ультиматум капитуляции. Либо вброс, либо Трамп решил слить Украину.
19.11.25 19:41
1 9

Если решил слить, зачем было вводить одни из самых жестких санкций - против Роснефти и Лукойла, что цена на россискую нефть уже ушла к 36 долларам (почти 90-е с учетом инфляции), а Лукойл носится по миру не зная что делать с его 23 миллиардными активами?

Пока выглядит как ошибка исполнителя. Но посмотрим.
19.11.25 19:57
0 1

Тогда вброс. Потому что даже Газе дали условия выгоднее чем это.
19.11.25 19:59
0 0

Если решил слить, зачем было вводить одни из самых жестких санкций - против Роснефти и Лукойла, что цена на россискую нефть уже ушла к 36 долларам
Эти санкции вступят в силу 21 ноября. Если вступят, конечно. Два дня, чтобы сдать назад, у Трампа имеются.
19.11.25 20:03
0 1

Очевидно, слить можно то, чем владеешь. Трамп - временный исполняющий обязанности администратора одной страны. Т.е., для Украины, в общем, временщик. Трампы приходят и уходят, а Украина остается (и это уже реально подтверждено в 2016-2020м годах)
19.11.25 20:20
0 1

Что же тогда Зеленский делает в Анкаре?
Sbr
19.11.25 19:37
6 0

Уменьшение способности Украины защитить себя - наверное, на это Украина не сможет пойти ни в каком варианте. Потеря территорий не ОК, но если нет другого способа остановить войну, Украина на это пойдет, мне кажется. А вот потерять право на самозащиту в будущем - это трудно себе представить, даже если Трамп полностью прекратит поддержку Украины в настоящем.
19.11.25 19:24
0 6

Там вопрос не просто потери территорий. Это одна из самых укрепленных частей, по сути ров с крокодилами. Это не менее важно чем армия. Так что какая то мертворожденная хрень. Но новые весьма жесткие санкции уже введены, так что время работает уже не на Россию.
19.11.25 19:59
0 5

Но новые весьма жесткие санкции уже введены, так что время работает уже не на Россию.
Не то, чтобы введены - скорее, обещаны. Введены будут (или нет) с 21-го ноября, т.е. первый день - послезавтра. И, возможно, вся эта движуха именно из-за того, что время настаёт.
19.11.25 20:07
0 5

А вот потерять право на самозащиту в будущем - это трудно себе представить
почему. Германия после первой мировой тоже теряла право на самозащиту. В смысле немецкую армию сильном сократили. Даже некоторые виды войск запретили. Танковые например
19.11.25 20:17
0 0

почему. Германия после первой мировой тоже теряла право на самозащиту. В смысле немецкую армию сильном сократили. Даже некоторые виды войск запретили. Танковые например
Так Германия капитулировала. О чем и говориться - это условия капитуляции а не мира.
19.11.25 20:34
0 3

Там вопрос не просто потери территорий. Это одна из самых укрепленных частей, по сути ров с крокодилами. Это не менее важно чем армия. Так что какая то мертворожденная хрень. Но новые весьма жесткие санкции уже введены, так что время работает уже не на Россию.
Эээ, а вас не смущает, что
а) укрепленных территории пало уже много и думаю даже у вас нет сомнений, что падет и эта, тогда за что будет торг через год?
б) сейчас максимально быстро Украина отступает на юге. То есть пока будет героически обороняться крепости Донбасса, запросто могут быть потеряны степи до Запорожья, а может и до Днепра. Это точно в интересах Украины?
Ах да, новые санкции, уж эти точно сработают.
19.11.25 20:45
3 0

С нефтью всё же уже неплохо получилось, тут хохолок сильно удивил.
19.11.25 21:04
0 0

Ну да, кацапы требуют капитуляции. Именно об этом и речь.
19.11.25 21:05
0 0

Парадокс, это ты что ли?
А я думал, что ты сдох.
19.11.25 21:09
0 0

В переводе на Одесский, "знов за рибу гроши"))
19.11.25 19:16
0 0

Тут есть проблемы с оценкой ситуации, конечно. Это давно уже the war of attrition и она подошла к рубежу complete attrition. Дальше додумайте сами, почему американцы хотят спасти оставшееся.
19.11.25 19:16
17 0

почему американцы хотят спасти оставшееся
Оставшееся шо?
19.11.25 19:18
0 5

Дальше додумайте сами, почему американцы хотят спасти оставшееся.
Где они пытаются кого-то спасти? В смысле, не все американцы, а Рыжий и поддерживающие его?
19.11.25 19:25
0 9

почему американцы хотят спасти оставшееся
Срочно нужно потому что, а то уже неделю все спорят о том, кто такой Bubba - Клинтон или конь.
19.11.25 19:26
0 3

Тут есть проблемы с оценкой ситуации, конечно. Это давно уже the war of attrition и она подошла к рубежу complete attrition. Дальше додумайте сами, почему американцы хотят спасти оставшееся.
У кого проблемы с оценкой? Это американцы истощились, что ли? Или европейцы?
Спасатели хреновы...
19.11.25 19:27
0 4

Виртуально кусаем руку дающего?
19.11.25 19:33
11 0

Продающего.
19.11.25 19:37
0 12

the war of attrition и она подошла к рубежу complete attrition
Етить, глянул ссылки, ожидал там ну как минимум википедию, а там на гугл транслейт. Выглядит так шо когда ты покинул свою историческую родину то там средний IQ повысился, в США правда скорее всего понизился, но то вже их проблемы.
19.11.25 19:48
0 11

Дальше додумайте сами, почему американцы хотят спасти оставшееся.
Мил человека, а давай ты не будешь применять обобщенное "американцы" относительно шайки рыжего пирата? Потому, что как минимум 60% жителей США не думают, как трамписты, и ты в их числе.
Переведу с твоего трампистского на русский:
Старая, бессеердечная сволочь с нулем эмпатии и безмерно раздутым эго готова плясать под дудку безумного диктатора твоей родины, потому, что справиться с экономическими проблемами он не в силах от слова совсем. Бензин и продукты дорожают, безработитца растёт, и потому, что очень хочет любой ценой нобелевку мира, (которую он, к слову говоря, честно заслужил в свой первый срок за соглашения Авраама, но не сейчас).
Он уже токсичен для гопов, они с треском продули нынешние местные выборы, и если он будет продолжать в том же духе, а он будет, я, его знаю, то "кровавая баня" на выборах в ноябре 2026, предсказанная одним из республиканских сенаторов, станет реальностью, и gop потеряет обе палаты.
Так что, в следующий раз, прежде чем рассказывать о витьковских планах "спасения" (читаю как уничтожения) Украины, вспомни нахождение ближайшего к тебе лесопарка, потому, что посылать тебя туда будут часто и заслуженно.
19.11.25 19:50
0 5

Это кто дающий? Донни? Или мистер Вуzzи?
19.11.25 19:54
0 5

Я тоже плюсанул. В дизайне это так.
19.11.25 19:55
6 0

Voozy.
19.11.25 19:55
0 0

Тут есть проблемы с оценкой ситуации, конечно.
в какой бригаде ЗСУ воюете?
19.11.25 19:57
0 1

минимум 60% жителей США
Выборы 2024 дали немножко другой процент, но не суть.
19.11.25 20:10
1 0

Врать не мешки ворочать. Бензин опять подещевел, как впрочем и продукты, но не все. Яйца после Байдена в 2 раза подешевели, говядина подорожала, индейка что и на прошлый сэнксгивен есть по 50 центов, но в среднем 1 д за фунт. Бензин при Байдене около 3 за галон, вчера заправлялся 2.49. Трамп тут ни при чем
bas
19.11.25 20:11
4 0

Даже если бы вы были правы, то что делать с 40 процентами
bas
19.11.25 20:14
1 0

Продающего.
продающий это макрон. Он самолёты продал.
19.11.25 20:21
2 1

Потому, что как минимум 60% жителей США не думают
Чувствуют, как везде? Процент не знаю.
19.11.25 20:23
1 0

100 штук Рафалей новых. Дальше все обстоятельства, где те деньги, когда доставка... эти, пилоты готовые, в натуре...
19.11.25 20:25
1 0

Трамп тут ни при чем
А уж как мед-страховки "дешевеют". Прям по 25% в год.
19.11.25 20:37
0 2

В своё время (после войны с Наполеоном и после первой мировой) германскую (в первом случае - прусскую) армию тоже серьёзно ограничивали численно. Это не помешало немцам путём ротации небольших кадровых частей создать многочисленный и обученный резерв, который им оставалось лишь призвать на действительную службу при возникновении такой необходимости.
19.11.25 19:08
10 0

«От санкций только лучше»
19.11.25 19:15
0 8

Потому что США теперь рулит шайка московских шпионов.
19.11.25 18:59
2 10

Потому что США теперь рулит шайка московских шпионов.
-------
Ну вам же не пять лет. Ну зачем вы это пишете. Было бы по вашему, Сша помогли бы рф и тогда точно война бы кончилась в одночастье.
bas
19.11.25 19:22
13 0


Ну вам же не пять лет. Ну зачем вы это пишете. Было бы по вашему, Сша помогли бы рф и тогда точно война бы кончилась в одночастье.
В США это пока так не работает. Приходится скрывать свои истинные интересы, даже если ты президент.
19.11.25 19:27
0 9

Это из той же серии, что Киев за три дня.
Mit
19.11.25 19:40
1 5

Нет. Это шайка жадных бессердечных пиратов, которым важны только деньги и слава.
Джанни Родари одной стрелой поразил в яблочко две мишени. Особенно с волосами. Квантовая вышла сказка.

19.11.25 20:01
0 3

Ну при всей ангажированности и клоуновости Трампа, один из самых жестких пакетов санкций - против Роснефти и Лукойла он уже ввел, так что нефть ушла в 36, а Лукойл не знает куда деваться со своими 23ярдными активами.
19.11.25 20:01
0 3

Трамп по мнению здешней публики идиот и ничего скрыть не может. Если бы он захотел, он бы одним росчерком пера мог бы переправить данные разведки из Киева в Москву. Никто бы помешать не смог, это его право. Но впрочем, да вы правы, он замаскированный агент Кремля
bas
19.11.25 20:02
6 0

Ну при всей ангажированности и клоуновости Трампа, один из самых жестких пакетов санкций - против Роснефти и Лукойла он уже ввел, так что нефть ушла в 36, а Лукойл не знает куда деваться со своими 23ярдными активами.
Сейчас он им поможет. За долю малую.
P.S. Московский шпион московский во всём и получив рычаги управления кинет кураторов и начальство на бабки при первой возможности. Или на что ещё похуже. Кейс с Б.А.Березовским и его ручным хуйлом.
На это только и надежда.
P.P.S. И да, США пока что не персонализированна диктатура, главный босс творить что пожелает пока не может.
19.11.25 20:05
0 0

А, русский техасец. Хотя вашего братана и так за сто верст видно по альтернативно одарённому уму.
Запомни, Украина это не твоя родина масковская, никто не прекратит сопротивление в случае нападения на руководство страны.
Это у вас, на московии, все решает один упырь и его бандитская шобла.
19.11.25 20:15
0 5

Он не шпион. За это ручаюсь. Он просто очень жадный, очень глупый мега и мага нарцисс. Что, конечно, тоже не римский фонтан.
19.11.25 20:29
0 1

Трамп по мнению здешней публики идиот и ничего скрыть не может. Если бы он захотел, он бы одним росчерком пера мог бы переправить данные разведки из Киева в Москву. Никто бы помешать не смог, это его право. Но впрочем, да вы правы, он замаскированный агент Кремля
Как Вы сами написали, Трамп - идиот. Поэтому в агенты он не годится, а вот в лизожопы диктаторов вполне подходит.
19.11.25 20:37
0 1

Приходится скрывать свои истинные интересы, даже если ты президент.
ну, в случае текущего президента интересы даже не скрываются.
19.11.25 20:51
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4388
вино 363