Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Трамп тут выдал

21.08.2025 18:10  7839   Комментарии (311)

Вот этот пост

Очень трудно, если не невозможно, выиграть войну, не нападая на страну-агрессора. Это как великолепная спортивная команда, которая имеет фантастическую защиту, но не имеет права играть в нападении. Шансов на победу нет! То же самое происходит с Украиной и Россией. Нечестный и крайне некомпетентный Джо Байден не позволил Украине НАПАДАТЬ, а только ЗАЩИЩАТЬСЯ. К чему это привело? В любом случае, эта война НИКОГДА бы не произошла, если бы я был президентом — ШАНСОВ НОЛЬ. Впереди интересные времена!!! Президент Д. Трамп

Ну, и? И что из этого следует? Байден не позволил Украине нападать, но давал оружие для защиты. Трамп пока Украине не дал НИЧЕГО вообще. Более того, и он, и Вэнс неоднократно заявляли, что они не собираются ничего предоставлять Украине. Продавать им оружие за европейские деньги - да, вроде бы это обещали. Ну и всё. 

Так что почти наверняка - это обычная трамповская болтовня, за которой ничего не последует. 

И еще он там вот это опубликовал. 

А чего не опубликовал, как он Пыне хлопал радостно в ладошки, когда тот шел по расстеленному красному ковру? Но, кстати, странно, что Трамп в Анкоридже не вручил любимому Пыне букет цветов. 

21.08.2025 18:10
Комментарии 311

Кажется, Кац начал меня читать. Там, с 9:36:

"...любое предложение Путина об уступках на которые должна пойти Украина, как предложение Зеленскому встретиться в Москве - всё это нужно исключительно для того, чтобы переговорный сюжет не заканчивался"

22.08.25 18:55
0 2

Трамп становится маразматиком не хуже Байдена уже. В прошлом году был таким бодрым, как будто перестали ему что-то колоть в этом году.
22.08.25 14:42
5 1

Оффтопик, но Роскомговно прислушался к пожелания дорогих россиян: Власти предложат россиянам самим запретить себе доступ к опасной информации в интернете
22.08.25 14:42
0 0

А чего не опубликовал, как он Пыне хлопал радостно в ладошки, когда тот шел по расстеленному красному ковру?
22.08.25 13:11
0 2

Были же в Америке когда то генералы и президенты...
22.08.25 13:20
0 5

Минестерство отупления не остаёт.

В российских школах планируют сократить число уроков иностранного языка

Из пояснительной записки к документу следует, что это делается «в целях оптимизации нагрузки и рационального перераспределения учебного времени».

В пояснительной записке к приказу сказано, что со следующего учебного года ученики 5-7 классов будут изучать новый предмет — «Духовно-нравственная культура России».
Будущее воспряло духом, орков там становится всё меньше.

Это смотря какой! Вот возьмем, например, французкий.
Никаких проблем, можно так и сделать - оставить двухнедельные курсы французского, только для детей иноагентов. Остальное время - на важные предметы.
22.08.25 17:14
0 2

Действительно, иностранный язык - это сложный и совершенно ненужный предмет.
Это смотря какой! Вот возьмем, например, французкий. Один знакомый мне рассказывал, работал он как-то во Франции в университете, и вот ему его начальник, профессор, и говорит:
- А вы знаете, что у вас в следующем месяце лекции начинаются?
- Как, я даже французского не знаю!
- Подумаешь, за пару недель выучите! Моя собака и то по-французски понимает. (Но если вдруг у вас не получится, не проблема, будете читать на английском - все французы прекрасно понимают английский язык, только в этом не признаются).
22.08.25 14:28
0 0

В пояснительной записке к приказу сказано, что со следующего учебного года ученики 5-7 классов будут изучать новый предмет — «Духовно-нравственная культура России».
Можно его вообще сделать единственным. Зачем что-то еще?

Действительно, иностранный язык - это сложный и совершенно ненужный предмет.

Тем временем, пишут, что "Венгрия и Словакия обратились в Еврокомиссию - с просьбой гарантировать безопасность поставок по нефтепроводу «Дружба» после атак ВСУ".

Т.е. обратились не к своему дружбану Путину, к которому летают на парад - с просьбой прекратить, наконец, войну. А обратились в Еврокомиссию - с целью запретить Украине бить по агрессору, чтобы продолжать покупать у агрессора нефть, помогая финансировать тем самым войну. Ну не верх ли сволочного цинизма, а?
P.S. Кстати, не Орбана ли Трамп недавно называл очень умным человеком - и осведомлялся у того может ли Украина победить? И что же это нам говорит о самом Трампе? Так вот каких людей он называет умными и своими друзьями.
22.08.25 12:53
0 5

Лучше бы они ввели войска для предотвращения подобных инцидентов.
Ну если для того чтоб больше не было инцидентов потребления Венгрией рашистской нефти туда нужно ввести войска... ну что ж делать, пусть вводят.

И ЕС откликнулся!
И Рохан явится! (с)

Лучше бы они ввели войска для предотвращения подобных инцидентов.
На территорию РФ? Ну, в принципе, это был бы лучший вариант.
22.08.25 14:34
0 2

Тем временем, пишут, что "Венгрия и Словакия обратились в Еврокомиссию - с просьбой гарантировать безопасность поставок по нефтепроводу «Дружба» после атак ВСУ".
Поляки уже ответили 😄

И ЕС откликнулся! Поставки крайней озабоченности и серьёзных опасений эскалации конфликта запланированы уже на следующей неделе.Помощь уже в пути!
Лучше бы они ввели войска для предотвращения подобных инцидентов.

Тем временем, пишут, что "Венгрия и Словакия обратились в Еврокомиссию - с просьбой гарантировать безопасность поставок по нефтепроводу «Дружба» после атак ВСУ".
И ЕС откликнулся! Поставки крайней озабоченности и серьёзных опасений эскалации конфликта запланированы уже на следующей неделе.
Помощь уже в пути!

Хи-хи

Следующая российская лунная миссия с аппаратом «Луна-26» состоится на год позже запланированной даты – в 2028 году, заявил президент РАН Геннадий Красников в интервью «Известиям». Он также отметил, что миссия по исследованию Венеры перенесена на 2036 год.
22.08.25 11:28
4 2

Да, при Хуйле на Венеру не полетишь…
22.08.25 14:03
0 1

А где про Чаушеску, "охотник"?

22.08.25 10:30
11 0

Варнинг! Ссылка на ватные известия.

Гаага всех рассудит
22.08.25 09:42
1 2

Очень трудно, если не невозможно, выиграть войну, не нападая на страну-агрессора. Это как великолепная спортивная команда, которая имеет фантастическую защиту, но не имеет права играть в нападении. Шансов на победу нет! То же самое происходит с Украиной и Россией. Нечестный и крайне некомпетентный Джо Байден не позволил Украине НАПАДАТЬ, а только ЗАЩИЩАТЬСЯ.
Какой суровый дядя. Вот бы он был президентом США. Так стоп!
22.08.25 09:30
0 17

Переводчик на обеих фото - один и тот же?
22.08.25 09:14
0 1

Переводчик на обеих фото - один и тот же?
Брат-близнец.
22.08.25 22:42
0 0

Кстати, просто любопытно - а через сколько недель Трамп организует мир в Газе? Тоже ведь обещал.
22.08.25 03:50
0 4

Насколько я понял, речь идет только о городе Газа, не обо всём секторе.
а Трамп знает разницу?
24.08.25 14:10
0 0

75% сектора уже под контролем.
Под каким контролем? Там есть администрация, согласовывающая свои действия с Израилем? Оккупационные службы? В школах учат по программе арабских школ в Израиле?
23.08.25 07:17
0 0

75% сектора уже под контролем. Город Газа займет несколько месяцев, говорят о начале 26-го. Останется пара лагерей в центре, где держат заложников. Если не будет сделки до тех пор.
22.08.25 18:49
0 1

Израиль вроде оценивает время на полное взятие Газы под контроль в 2-3 недели, вот тогда видимо и организует.
Насколько я понял, речь идет только о городе Газа, не обо всём секторе.
22.08.25 17:19
0 1

1 В начале сотворил Бог небо и землю.
Это у многих вызвало крайнее раздражение, и рассматривалось, в основном, как весьма плохой ход.
(с)

Но сначала переопределит понятие "неделя".
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.


Как-то в таком темпе.

И заодно хуситов победит.

Для настоящей победой над Ираном и хуситами нужна наземная операция. А её не будет никогда
Это не говоря о победе над союзниками Ирана и хуситов.
Не будем их называть. Всё таки выходные, у всех хорошее настроение

а через сколько недель Трамп организует мир в Газе? Т
Израиль вроде оценивает время на полное взятие Газы под контроль в 2-3 недели, вот тогда видимо и организует.
22.08.25 12:23
0 0

"Санитары-лоцманы помогли бы китайским судам".
22.08.25 12:03
0 2

А, ну да, с китайских спутников. То-то китайские суда через мыс Доброй Надежды идут. А может, они специально? Или, может, к санитару обратиться стоит?
Каждое отдельное предложение понимаю, а общий смысл от меня ускользает. Попробуйте не говорить загадками.
22.08.25 11:49
0 1

А, ну да, с китайских спутников. То-то китайские суда через мыс Доброй Надежды идут. А может, они специально? Или, может, к санитару обратиться стоит?
22.08.25 11:00
1 0

Кстати, просто любопытно - а через сколько недель Трамп организует мир в Газе? Тоже ведь обещал.
Через одну. Но сначала переопределит понятие "неделя".

А помните, как здесь радовались, что всех палестинцев переселят куда-то и на месте Газы сделают курорт? Мол, вот, наконец-то человек дела к власти пришел.
Каждый раз, как вопрос переселения появляется в прессе, миллионы неравнодушных борцов за всё хорошее в обнимку с местными мамдани по всему миру выходят на улицы и обливаются слезами сочувствия к террористам и их пособникам.
Тем самым не давая возможности выехать даже тем жителям Газы, что хотели бы это сделать по своей воле.
22.08.25 10:37
1 3

А помните, как здесь радовались, что всех палестинцев переселят куда-то и на месте Газы сделают курорт? Мол, вот, наконец-то человек дела к власти пришел.
Тут разрешённой длины комментария не хватит, чтобы перечислить все мировые проблемы, которые по мнению местных трампистов величайший президент всех времён решил бы.
Жалко, попрятались почти все по углам. Сэр Макса вообще не видно, Woland разве что изредка минусует.

aНу ладно, подождём. Две-три недели хватит?
Не, процесс демилитаризации и перевоспитания - это на годы. Буду надеяться, что активная военная фаза закончится в ближайшие недели-месяцы, но это будет не мир, а перемирие.
22.08.25 10:31
0 1

Саудиты же вроде пробовали.Обосрались. Им разве что нанять армию эмигрантов. Которая может повернуть куда попало.
Если на этот раз с воздуха поддержат США и Израиль, то может и получится.
22.08.25 10:29
0 0

И заодно хуситов победит. Когда тут ещё всё кишело трампимтами, была куча комментариев, как решительно и непреклонно он их бомбит, в отличие от сонного Байдена.
А помните, как здесь радовались, что всех палестинцев переселят куда-то и на месте Газы сделают курорт? Мол, вот, наконец-то человек дела к власти пришел.

شيئا فشيئا
a
Ну ладно, подождём. Две-три недели хватит?
22.08.25 08:43
0 1

Саудиты же вроде пробовали.
Обосрались. Им разве что нанять армию эмигрантов. Которая может повернуть куда попало.
22.08.25 08:17
0 0

У Газы слишком много поддержки в мире, им этот мир пока не нужен.
В сентябре намечается мирный договор с Сирией. У хуситов относительный мир с проходящими через их пролив судами.
22.08.25 08:02
1 2

شيئا فشيئا
22.08.25 07:37
1 0

С воздуха голодранцев, вооружённых иранской баллистикой и снабжённых данными с китайских и российских спутников, не победить. Им нечего терять, кроме своих ослов.
Надеюсь, что с хуситов ждёт продолжение банкета, только на этот раз военная операция будет включать наземные войска (правительства Йемена, саудитов, whatever).

Кстати, просто любопытно - а через сколько недель Трамп организует мир в Газе? Тоже ведь обещал.
И заодно хуситов победит. Когда тут ещё всё кишело трампимтами, была куча комментариев, как решительно и непреклонно он их бомбит, в отличие от сонного Байдена.

Есть некоторые позитивные нотки которые я пытался предвидеть год назад или около того.

1) Топливный кризис в РФ благодаря ударам ВСУ и экономические проблемы. В идеальном варианте одно только топливо (его отсутствие точнее) может вообще все парализовать.

2) То что запад не выдавая ракеты напрямую поможет наладить Украине производство (Фламинго).

Я правда еще надеялся на контрудар, но увы похоже ВСУ тоже истощены. Хотя кто знает, если это еще затянется и если РФ сильнее будет проседать то может и будет контрудар.

Если же еще и США добавят или уже и не переставали вопреки этому публичному шизофреничному трепу то в одну то в другую сторону, тогда вообще отлично.
22.08.25 03:02
1 8

их мирный нефтепровод оказывается втянут в войну.
Платили бы за эту нефть не росии, а Украине - никто бы ту трубу не трогал, думаю.
22.08.25 13:40
0 2

отмечают в „Белнефтехим“.
Ну так а что они напишут?
22.08.25 13:00
0 2

поломался как раз тот который на Мозырь
«Нефтепродукты беларусских НПЗ для поставки в Российскую Федерацию постоянно представлены на биржевых торгах, — отмечают в „Белнефтехим“. — Во второй половине августа отмечается рост интереса к поставкам белорусских нефтепродуктов на российский рынок. Беларусская сторона оперативно реагирует и старается удовлетворять возрастающий спрос с учетом экономической эффективности».
22.08.25 12:25
0 0

Из картохи гнать будут? Нефтепровод чутка поломался
Венгры опять восхитились... тьфу, возмутились. Мол, доколе будет продолжаться эта вопиющая несправедливость, когда их мирный нефтепровод оказывается втянут в войну.
22.08.25 09:39
0 5

там вроде 14% в моменте максимум выработки бензина выбывало, этого мало чтобы на что-то повлиять, если б 35-40% и ощутимо на серъезное время тогда можно было б о чем то говорить.
22.08.25 08:48
0 0

он же не из одной же нитки состоит. где то поломался где то работает
поломался как раз тот который на Мозырь
22.08.25 08:29
1 2

Из картохи гнать будут? Нефтепровод чутка поломался
он же не из одной же нитки состоит. где то поломался где то работает
22.08.25 08:23
0 0

Из картохи гнать будут? Нефтепровод чутка поломался
22.08.25 07:12
1 5

Да. Ещё 2 завода выбить и бензин для простых смертных закончится - Кириши и Ярославль. Тогда везти из Омска придётся по жд. Хватит ли емкостей жд? Да и Омск могут посетить добрые птички...
есть нпз в Беларуси. у них теперь круглосуточная работа
22.08.25 05:21
0 0

Да. Ещё 2 завода выбить и бензин для простых смертных закончится - Кириши и Ярославль. Тогда везти из Омска придётся по жд. Хватит ли емкостей жд? Да и Омск могут посетить добрые птички...
22.08.25 03:36
0 8

Встретились двое, один с патологической ненавистью к Украине, второй с такой же к Байдену.
Может Байдену купить Пэтриот?
22.08.25 01:18
0 1

Спецпосланник президента США Стив Уиткофф вручил российский орден Мужества замглавы ЦРУ Джулиан Галлине — ее сын, Майкл Глосс, погиб при участии в СВО на стороне России. Награду Уиткоффу в начале августа передал Владимир Путин.

уже даже не скрываются
22.08.25 00:11
1 14

замглавы ЦРУ Джулиан Галлине — ее сын, Майкл Глосс, погиб при участии в СВО на стороне России.
Интересно, воюет ли кто-то из них на стороне ХАМАС?
И выдадут ли семье значок в случае гибели "героя"?
22.08.25 13:38
0 2

Да, выглядит довольно мерзко, при этом:
Т.е. это просто мерзко, без всяких оговорок.
22.08.25 05:46
0 6

ЦРУ считает смерть Майкла частным семейным делом семьи Глосс — а не вопросом национальной безопасности», — заявил представитель ЦРУ.
Смерть - да, дело семьи. Награда, участие людей ПОТУСа во вручении этой награды - это уже не семейное дело. Возможно, семейное было бы, если бы послали домой посылку с личными вещами сына и наградой - почта всё ещё худо-бедно работает, необязательно в наше время передавать с холуями.
22.08.25 05:45
0 9

CNN
Witkoff delivered Russian medal from Putin to family of American who was killed fighting for Russia in 2024
22.08.25 04:38
0 3

Спецпосланник президента США Стив Уиткофф вручил российский орден Мужества замглавы ЦРУ Джулиан Галлине
Это точно не Панорама?
Гребаный сюр, Трамп сотоварищи пробивают очередное днище.
22.08.25 01:18
1 13

Да, выглядит довольно мерзко, при этом:

"«Для Виткоффа дело было не в том, за кого он сражался, а в воспоминаниях о наших детях и в главном послании: “Давайте прекратим эту войну”», — сообщил CNN чиновник.

и ещё

«Джулиэн Галлина и её семья пережили невообразимую личную трагедию весной 2024 года, когда её сын Майкл Глосс, испытывавший проблемы с психическим здоровьем, погиб, участвуя в боевых действиях в Украине. ЦРУ считает смерть Майкла частным семейным делом семьи Глосс — а не вопросом национальной безопасности», — заявил представитель ЦРУ.
22.08.25 00:51
1 3

"сидя в обороне невозможно выиграть войну" написал я здесь задолго до трампа но никто не сохранил тот твит.
22.08.25 00:05
8 1

В одну и ту же реку нельзя войти дважды! (запомните этот твит, чтоб были потом доказательства, что это я сказал!)
Задолго до вас об этом написала на специальной табличке администрация пляжа.
22.08.25 09:37
0 4

"сидя в обороне невозможно выиграть войну" написал я здесь задолго до трампа но никто не сохранил тот твит.
В одну и ту же реку нельзя войти дважды! (запомните этот твит, чтоб были потом доказательства, что это я сказал!)
22.08.25 08:20
0 5

А под какой камень так закатали светочь новых технологий и гениальных идей Маска, что его вообще не слышно?
21.08.25 22:56
4 12

Реально, сейчас нет абсолютно автономных такси ни у кого.
А как же Waymo?
Лучше, чем Тесла, так как использует не только камеры, но и радары и лидары.
23.08.25 00:20
0 0

А как же Waymo?
Там тоже сидят "водители на удаленке". Т.е. в сложных ситуациях человек подправляет и дает совет, что делать дальше.
www.abc15.com
22.08.25 23:59
0 1

Реально, сейчас нет абсолютно автономных такси ни у кого.
А как же Waymo?
22.08.25 19:24
0 1

Тут должна быть статистика, но её почему-то нет. 🤔
статистика только для левацких университетов /s
22.08.25 18:30
0 0

Реальных дел у Маска дофига.
У трампа, по идее, тоже. Но поди ж ты.
22.08.25 16:00
0 1

А холливар
холи...
22.08.25 15:53
0 0

А под какой камень так закатали светочь новых технологий и гениальных идей Маска, что его вообще не слышно?
SpaceX reveals why the last two Starships failed as another launch draws near
"SpaceX can now proceed with Starship Flight 10 launch operations under its current license."

STEPHEN CLARK – 15 АВГ. 2025 Г. 23:20

Продолжаем наблюдать 😄 Реально, сейчас нет абсолютно автономных такси ни у кого.
Можно определение "абсолютно автономных такси"?

Маск пытается создать одновременно автономное и прибыльное роботакси, что сильно усложняет задачу.
Это да.

Насчет вопроса - сейчас у него главный задача - starship.
22.08.25 13:35
0 1

Он нашел себя в другом.
Жить-то на что-то надо…
Sbr
22.08.25 12:57
0 1

Боливар не вынес двоих 😄
А холливар вынесет всех
22.08.25 09:41
0 1

светочь
его
Вы уж определитесь с гендером...

Сырная голова это культовый символ, негативного оттенка не несет 😄
Дело не в этом. Маск на каком-то мероприятии выходил в сырной шляпе, радостно всех приветствуя. Сейчас это напоминание о том, что кончилися танцы. Ну, как после отмечания Нового Года чувак в похмельной депрессии наутро сидит так же, забыв снять праздничный колпак.
22.08.25 09:35
1 0

любая другая марка, имеет гораздо худшую статистику аварий.
Тут должна быть статистика, но её почему-то нет. 🤔
22.08.25 08:46
1 2

Он нашел себя в другом.

Накопилась критическая масса судебных дел
Эти судебные дела не имеют никаких перспектив - любая другая марка, имеет гораздо худшую статистику аварий.
22.08.25 07:39
3 1

Новообразование у него в черепе зреет
22.08.25 07:13
2 1

они в Остине должны были выехать, но как-то нефонтан.
Продолжаем наблюдать 😄
Реально, сейчас нет абсолютно автономных такси ни у кого. А Маск пытается создать одновременно автономное и прибыльное роботакси, что сильно усложняет задачу.
22.08.25 00:56
0 3

Существовал бы человек, у которого реальных дел больше, чем у Маска…
Реальных дел у Маска дофига. Но хайпа - ещё больше. Очень энергичная личность 😉
22.08.25 00:55
0 2

хайпа, как всегда у Маска, больше, чем реальных дел
Существовал бы человек, у которого реальных дел больше, чем у Маска…
22.08.25 00:31
1 1

Я бы за Илона не переживала…
Sbr
22.08.25 00:16
0 2

роботакси как-то развиваются.
они в Остине должны были выехать, но как-то нефонтан.
22.08.25 00:01
2 1

Накопилась критическая масса судебных дел по поводу того, что "само-управляемые" теслы в"езжали в фуры, бетонные ограждения, пешеходов и пр. Помноженная на стоимость акций и продажи вне США, ситуация нефонтан.
Вроде бы пока все не так плохо, роботакси как-то развиваются. Понятно, что хайпа, как всегда у Маска, больше, чем реальных дел, но с этим ничего не поделать.
21.08.25 23:37
0 2

Сырная голова это культовый символ, негативного оттенка не несет 😄

Боливар не вынес двоих 😄

Накопилась критическая масса судебных дел по поводу того, что "само-управляемые" теслы в"езжали в фуры, бетонные ограждения, пешеходов и пр. Помноженная на стоимость акций и продажи вне США, ситуация нефонтан.

Он передумал пока создавать свою партию. Видимо, зреет у него какая-то новая идея. А насчет партии жаль, могло бы быть интересно.

21.08.25 22:53
3 6

Добавлю интригу 😄
Для того, чтобы Трамп не дышал под водой 29 минут, надо всего лишь каждое утро...
23.08.25 08:31
0 1

Добавлю интригу 😄
22.08.25 13:25
0 2

Пффф, я под водой вообще не дышу.
22.08.25 09:42
0 2

Вот тот третий - на фото - это один и тот же штымп? Да 100%!
21.08.25 22:40
0 2

Вот тот третий - на фото - это один и тот же штымп? Да 100%!
Агент 007. Он вечный)
21.08.25 23:13
0 0

Ближайшие три года вкладывать деньги нужно в фарму. Производство таблеток будет расти. Для сна, от нервов.
Прошло только полгода правления Трампа, а уже сколько эмоций.
21.08.25 22:22
2 2

Тут в прошлом подобном посте меня спрашивали: отчего это разумные люди за Трампа голосуют?

Вот именно потому, что это один из немногих взрослых людей в мире инфантильных идиотов, азартно наблюдающих за этой войной через окошко монитора. И упивающихся свой моральной правотой — они ведь за правильную сторону болеют!
Пускай богатые заокеанские дядьки украинцам много-много оружия дадут, а они будут смотреть, как украинцы Путина побеждать будут! Да, еще пусть ругают Путина сильно-сильно и грозят ему страшно-страшно, нам такое нравится!

Вы хоть отдаете себе отчет, что ваше "дайте украинцам оружия и денег, они победят Путина" означает еще несколько десятков тысяч мертвых украинцев?
И тех, кто сам пришел по повестке, и тех, кого поймали на улице и отправили воевать принудительно. И тех, и других еле-еле хватает, чтобы пополнять потери непрерывно сражающейся армии. В которой все меньше и меньше опытных бойцов, которые воюют без роздыху кто третий, а кто и десятый год.
Это еще много-много дней, недель и месяцев ежедневные воздушные тревоги для их жен и детей.

В декабре 23, в разгар боев за Авдеевку, Байден остановил военные поставки по линии PDA, по которой мог поставлять имеющееся вооружение без одобрения Конгресса. Не на два-три дня, как Трамп, когда ему надо было надавить на Зеленского, а больше, чем на два месяца!
И не потому, что его не было, а потому что он решил, что дальнейшие поставки без пополнения запасов подорвут обороноспособность США (в Америке именно президент решает, что подорвет обороноспособность, а что нет). А единственный способ оплатить пополнение складов для американской армии — финансы, которые должны выделить на поддержку Украины в следующем году, вместе с законом об охране границы, без которого ну никак не возможно остановить поток нелегалов!
Но и тогда у вас Трамп остался виноват, даже после того, как за пару месяцев продемонстрировал, что байденовские рассказы о необходимости этого закона для наведения порядка на границе были враньем.

Полгода назад Путин требовал вывести ВСУ из четырех областей, "денацификации", ограничение на размер армии, прекращение западных поставок, остановку мобилизации. Отказывался даже обсуждать свои требования и с Зеленским соглашался встречаться только для подписания согласия. И каждый раз не забывал добавить, что дальше требования будут только расти.

Сегодня европейские лидеры вместе с Зеленским съезжаются в Вашингтон для обсуждения мирного договора и гарантий для Украины. Об ограничении армии и прекращении поставок никто не говорит. Четыре области сократились до двух. "Денацификация" сократилась до государственного статуса русского языка и свободу действий ПЦУ.
Снова Трамп виноват — не сумел заставить Путина войну остановить! Ну пусть хоть оружия Украине даст, мы дальше за нее болеть будем!

За это время мужик поучаствовал в остановке двух начинавшихся военных конфликтов, решил еще один многолетний конфликт, решил проблему, больше двадцати лет висевшую над Израилем. Но публика будет гыгыкать, над тем, что он страну назвал неправильно!
Ну а то, что помнящие, как страна называется, не могут проблему с Зангезурским коридором решить, ну кто на такую ерунду внимание обращает!
21.08.25 22:07
50 7

А почему вы не вспоминаете как Трамп останавливали военную помощь Украине? Неудобно? Или это другое?
22.08.25 14:21
0 3

Пафнутий, как думаешь, опять оно? Или верблюд?
Моя оценка - парадокс.

Т.е. Байден не выделял помощь - он плохой, Трамп не выделяет помощь - молодец.
Кажется я начинаю понимать "логику" трампистов.
Даже не так. Байден выделял очень много но недостаточно - он пидор, трамп не выделяет ничего - он красавчик.
22.08.25 10:53
1 3

Поведайте свой план. Расскажите, как Вы бы заставили Путина смириться с контингентами натовских стран, будь Вы на месте Трампа.
Очень просто. Забил бы нахер на его мнение и всё. Даже не ставил бы перед фактом - просто бы делал своё дело.
Хуйло бы снова утёрся, снова бы прокукарекал про пересечение коричневых линий, снова бы пропагандоны побрызгали слюнями, на этом бы всё и закончилось.

з.ы. Эх, забанили ботика. Ну да ладно.

Кто-то видел Путина, раскрывающего рот - и вот лично произноcящего, что он согласен встретится с Зеленским и подписать мир, под надежные гарантии?
А если бы и да - какая этому цена, он ведь при этом рот открывал.

Что-то какая-то совсем протухшая методичка, товарищ Арестович-Латынина. Садись, да.

В декабре 23, в разгар боев за Авдеевку, Байден остановил военные поставки по линии PDA, по которой мог поставлять имеющееся вооружение без одобрения Конгресса. Не на два-три дня, как Трамп, когда ему надо было надавить на Зеленского, а больше, чем на два месяца!
А почему вы не вспоминаете как Трамп останавливали военную помощь Украине? Неудобно? Или это другое?

Вы предпочли бы посмотреть, как украинцы мощно бьюцца?
А вы бы предпочли смотреть как украинцев просто убивают?

Байден имел возможность поставлять вооружение еще на 8 миллиардов долларов.
Трамп тоже имеет эту возможность? Ну и где?

но при этом проголосовали за все законы из пакета, а вопрос с границей решили ещё в январе.
Это неправда. Закон о границе, шедший в пакете с помощью, так и не был принят. И, как оказалось, для решения пограничной проблемы он был вовсе не нужен.

Текущие поставки шли из бюджета выделенного этим законом
Нет, текущие поставки шли по закону PDA. Согласно этому закону президент имеет право поставлять, если сочтет нужным, имеющееся вооружение и запасы в рамках квоты, утвержденной Конгрессом. И в рамках этой квоты, после пересчета стоимости уже поставленного вооружения, Байден имел возможность поставлять вооружение еще на 8 миллиардов долларов.

в отличии от вас и идиота трампа, я знаю, что это хронические конфликты, которые разгораются каждые несколько лет, и загасают без участия великого нарцисса
По всей вероятности, участники этих конфликтов тоже этого не знают и выражают благодарность Трампу.

Конфликт закончился сдачей карабаха, подписание мирного договора было только вопросом времени
То есть Вы ничего не слышали о том, что после решения проблемы Карабаха, у Армении и Азербайджана оставалась нерешенная проблема с транспортным коридором, которая и мешала заключить мирный договор?

за них необходимо торговаться
Торговаться можно только тогда, когда ты контролируешь ситуацию. Выражаясь словами Трампа, когда у тебя "есть карты". Когда в Белом доме дружественная России администрация, от которой полностью зависит другая сторона, у путина нет причин уступать в торговле. Как ты сам правильно заметил, путин не собирается заканчивать войну. Пока у него вполне неплохо получается водить морковкой перед носом Трампа и бомбить Украину ещё сильнее.

Три года Украине предоставляли военную помощь, но это привело только к ужесточению позиции Путина.
А если бы не предоставляли то война бы уже закончилась. Как и Украина. Вы были бы рады.

Трамп предлагает закончить войну.
Причем предлагает он это почему-то украинцам. К Путину у него вопросов нет.

Наличие оружия может уменьшить потери, если есть возможность с этим оружием разгромить армию противника. Если даже с этим оружием есть возможность только сдерживать атаки врага, то потери оно не уменьшит. В лучшем случае, растянет во времени.
Т.е. Байден не выделял помощь - он плохой, Трамп не выделяет помощь - молодец.
Кажется я начинаю понимать "логику" трампистов.

Нет, это Вы забыли. Джонсон отказался ставить на голосование пакет законов, в который, кроме помощи Украине, Тайваню и другим странам, был закон о границе, который и вызывал возражения республиканцев. Когда помощь Украине выделили в отдельный закон, Джонсон тут же поставил его на голосование и он был принят. Вот только поставки по линии PDA от этой помощи не зависели вообще никак - это было решение исполнительной власти.
но при этом проголосовали за все законы из пакета, а вопрос с границей решили ещё в январе. А вот проголосовать за помощь Украине трамп разрешил только в апреле. Про то что поставки не зависели это враньё, Текущие поставки шли из бюджета выделенного этим законом, По нему Украина до сих пор получала оружие, потому, что больше никакая помощь Украине вообще не выделялась.


Это означает, что не было ни единого шанса остановить войну путем переговоров, а не чьей-то победой и чьим-то поражением. Сейчас шанс есть. Вам это не нравится? Вы предпочли бы посмотреть, как украинцы мощно бьюцца?
Так его и сейчас нет, точнее стало ещё меньше . только дебилам и трампу, что одно и тоже верится что путя хочет переговоров. хуйлу нужна исключительно капитуляция Украины, и все его уступки направлены только на то, чтобы обеспечить её следующим рывком, если трамп додавит Украину на пиздил. С крокодилом который хочет тебя сожрать переговоры невозможны, а особенно переговоры в духе отдать ему руку и ногу за паузу.

Понятно, что Вам плевать на Камбоджу с Пакистаном. И Вы знаете, что та албания Арменией называется. Трамп, конечно, поглупее Вас, но проблему, из-за которой эта албания с ажербайджаном спорила, решил Трамп, а не Вы.
Мне не плевать, в отличии от вас и идиота трампа, я знаю, что это хронические конфликты, которые разгораются каждые несколько лет, и загасают без участия великого нарцисса. основу конфликтов трамп не решил, а значит это была просто похвальба самолюбию идиота. Он то о этих конфликтах от журналистов узнал, что много говорит о его разведке. что же касается армении и азербайджана то трамп тут точно ни при чём, Конфликт закончился сдачей карабаха, подписание мирного договора было только вопросом времени, но и тут лизнули задницу нарциссу

Пафнутий, как думаешь, опять оно? Или верблюд?

У него нет особых возможностей надавить на Путина
ааа, ну вот и момент истины. У него нет возможностей, только TACO.

Так нечего было звездоболить изначально про 24 часа

президент, сцуко, самой мощщной экономики делает ее снова великой, ага. Аж испахался, три дня уже в гольф не играл

Поведайте свой план. Расскажите, как Вы бы заставили Путина смириться с контингентами натовских стран, будь Вы на месте Трампа.
Санкции. Давление. Снижение цены на нефть

тля, тебе хоть кол на голове теши. Европейский бизнес сваливает из рашки, жадный Данон отдал 20 заводов -все американские компании продолжают делать бизнес на крови. Пепсико, Марс, Каргилл, Крафт, Халлибертон... тьфу, позорище

единственному человеку, который берется
ПисДюк за все берется смело -
Все превращается в говно.
Когда же за говно берется,
То просто тратит меньше сил.

почти (с)

Трамп предлагает закончить войну
предлагать мало. Я тебе предлагаю стать миллиардером, например. И что?

важно то, что ДЕЛАЕТ этот придурок.
пока дел не видно, одно писдильство

вот кстати да. Наискосок пробежал глазами. трамп то, трам се. Многабукаф, КГ/АМ
22.08.25 06:15
1 7

ну кто на такую ерунду внимание обращает!
о, принесло трампофила потоком сознания, аж какую телегу прогнал)

Этта, дядька, а ну расскажи про полдела, которое дуракам не показывают, а?
Как там, ковровая дорожка сработала? Или недосуг рыжику, забор красит?

У Чернышевского хорошо написано о кремлеботах:
t.me

Ты чётко под второй тип попадаешь.

2. «Проукраинская» — она работает гораздо тоньше. Ее цель — не переубедить, а расколоть и и внушить мысль, что все пропало. Она будет маскироваться, чтобы вызвать доверие. 90% информации в этих сообщениях будет правдой для того, чтобы влить в мозг 10% вранья, парализующего волю к сопротивлению. Украинский флаг на аватарке, место жительства — Днепр или Киев. Свои, дескать. Самые эффективные боты — это не те, кто пишет «Слава России». Это те, кто маскируется под «разочарованного патриота».

Три года Украине предоставляли военную помощь, но это привело только к ужесточению позиции Путина.
Я с такой оценкой не согласен.

Или вы только по стратегии, а по тактике пусть у енералов голова болит, а ваше дело енералам команду дать?
Наезд с включением бредогенератора не засчитан, но вообще где-то так и происходит, правда без моего участия - за предоставление помощи голосуют, политики, представители избирателей, а дело генералов - выполнять.

Нет, республиканцы не "пристегивали" его. Они с самого начала возражали против этого закона.
Требовали они решения пограничной проблемы, а не этого закона. И поставили условием принятия закона о помощи Украине меры по решению этой проблемы. В ответ демократы разработали этот закон и "пристегнули" его к помощи Украине.
Но, поскольку этот закон не решал, а усугублял проблемы на границе и уменьшал имеющиеся президентские полномочия по решению этой проблемы, то он встретил сопротивление республиканцев.
И когда помощь Украине была отвязана от этого закона, она была быстро согласована.

Предоставление Украине существенной военной помощи является основным способом давления на Путина
Три года Украине предоставляли военную помощь, но это привело только к ужесточению позиции Путина.
У вас есть хотя бы примерные расчеты - сколько нужно оружия, какое именно нужно оружие, каких результатов на фронте позволит добиться это оружие? Есть ли это оружие в том количестве, которое требуется?
Или вы только по стратегии, а по тактике пусть у енералов голова болит, а ваше дело енералам команду дать?

Для решения этой проблемы не потребовался никакой закон. Это означает, что рассказы, что этот закон был необходим для решения пограничной проблемы — вранье. Когда помощь Украине была отвязана от этого закона, она была принята незамедлительно. Поставки вооружений по линии PDA, остановленные байденовской администрацией, к закону о помощи Украине не имели никакого отношения. Их остановка была решением президента.
Нет, респы предложили иммиграционную реформу в довесок к биллю о помощи, демы согласились, респы соскочили, потому что Трампу это было невыгодно. Так что хорош врать!

И если "никакого закона не требовалось", какого хрена респы присобачили его к биллю о помощи?

www.reuters.com

Наличие оружия может уменьшить потери, если есть возможность с этим оружием разгромить армию противника. Если даже с этим оружием есть возможность только сдерживать атаки врага, то потери оно не уменьшит. В лучшем случае, растянет во времени.
Вы неправы.

То, над чем Вы гыгыкаете, на самом деле выглядит так:Ежедневно под бомбами, снарядами, беспилотниками гибнет несколько десятков украинских солдат. Каждый день им на смену мобилизовывают новых украинцев, наскоро обучают и отправляют на фронт.
Я, неуважаемый г-н, не «гыгыкал» как Вы изволили выразиться, а пытался объяснить, что не по зубам хуйлу Украина. И убеждать меня в обратном не стоит пытаться - 4 года в АТО, списан по ранению.

У него нет особых возможностей надавить на Путина и поэтому приходится делать хорошую мину при плохой игре. Он не может победить Путина, не нападая на него.
Конечно есть, мы это слово сказали уже раз 20, но ты его когда нужно видишь, когда нужно - не видишь. Предоставление Украине существенной военной помощи является основным способом давления на Путина, просто Трамп против этого. Даже Байден, несмотря на то, что является ходячей ошибкой, смог это сделать, просто боялся давить на Путина слишком сильно.

Расскажите, как Вы бы заставили Путина смириться с контингентами натовских стран, будь Вы на месте Трампа.
А может лучше ты объясни - в чем для Путина проблема присутствия миротворческих контингентов в Украине? Если он действительно хочет подписать мир - и реально планирует перестать лезть в Украину. Не правда ли, вырисовывается ровно одна причина - лезть он не планирует переставать. А такие контингенты ему помешают. Как и любые другие реальные гарантии. Так еще раз - чего же достиг тогда Трамп? И на что же согласен Путин? Отнять для начала две области, а не четыре - дабы еще две (а потом и все остальное) захватить чуток позже? В этом заключается могучее "снижение требований"? Украинцам срочно бежать подписывать - отдачу территорий под честное слово агрессора, молясь на Трампа?

Ну так поделитесь с обществом …
Дурачка изображаешь? Дело нужное, но тут самообслуживание.
Красавец, такие вещи как вот это вот у Албании с Азербайджаном сопровождаются и обрабатываются «карьерными» сотрудниками МИД.
А то так можно поверить что Обама лично выслеживал Бин Ладена, а Трамп втыкал ножЫ в этого иранского енерала.

А мне видится в этом европейский инфантилизм, когда вопросы возникают не к своим лидерам, а к заокеанскому.
Этот пост Трамп написал, как и все остальное, что он пишет, в основном о себе. У него нет особых возможностей надавить на Путина и поэтому приходится делать хорошую мину при плохой игре.
Он не может победить Путина, не нападая на него. А нападение на него чревато ядерной войной. Остаются полумеры, вроде дополнительного тарифа для Индии. А Индия видит, что европейские страны сами покупают у РФ товары примерно на те же суммы, которые они Украине выделяют.

Поведайте свой план. Расскажите, как Вы бы заставили Путина смириться с контингентами натовских стран, будь Вы на месте Трампа.
Я что-то не понял - каким образом это является ответом на мое замечание о том, что Путина согласного что-то там "снизить" и подписать пока никто не видел. Ну не говорил он ничего такого. Пока что есть Путин продолжающий воевать. Так что в чем заключаются заслуги Трампа - неизвестно. Война идет? Идет. Путин собирается встретиться с Зеленским и что-то подписать? Ничего про это не слышал. Так о чем речь? О новом дедлайне в две недели?

Но Вам не кажется странным, что всю ответственность за недостаток оружия у Украины возлагают на президента заокеанской страны?
Кажется. Во многом - это отражение объективной реальности, все вопросы - всегда к лидеру, не случайно, например, ядерное оружие отбирали и гарантии безопасности в Будапеште тоже давали, в основном, под честное слово США. Но много кто должен был бы сделать больше.

И как заметили выше - оружие сохраняет жизни людей.

Поведайте свой план. Расскажите, как Вы бы заставили Путина смириться с контингентами натовских стран, будь Вы на месте Трампа.

Не только оружие. Еще необходимы люди, которые это оружие будут использовать.
Но Вам не кажется странным, что всю ответственность за недостаток оружия у Украины возлагают на президента заокеанской страны?

зачем им было нужно решение проблемы да еще и задолго до выборов
Для решения этой проблемы не потребовался никакой закон. Это означает, что рассказы, что этот закон был необходим для решения пограничной проблемы — вранье.

Когда помощь Украине была отвязана от этого закона, она была принята незамедлительно.

Поставки вооружений по линии PDA, остановленные байденовской администрацией, к закону о помощи Украине не имели никакого отношения. Их остановка была решением президента.

Чтобы эти приемлемые условия получить, за них необходимо торговаться. Чтобы торговаться, необходимо вести переговоры.
Для того, чтобы вести переговоры с Путиным нужно оружие, все остальное переговоры о сдаче. Но вообще, я согласен что длительное время продвигалась странная повестка, что перемирие выгодно РФ. Но это уже в прошлом, сейчас Украина очевидно нацелена на скорейшее окончание войны и это позицию нужно усиливать, а не ослаблять.

Чтобы эти приемлемые условия получить, за них необходимо торговаться. Чтобы торговаться, необходимо вести переговоры.
Европейские страны вместе с Украиной могли бы давным-давно сформировать коалицию, выдвинуть переговорщика и вести переговоры и торговаться самостоятельно. Но они этого сделать не сумели. И поэтому теперь им приходится ездить в Вашингтон и объяснять свою позицию единственному человеку, который берется вести переговоры с Путиным.

Нет, это Вы забыли. Джонсон отказался ставить на голосование пакет законов, в который, кроме помощи Украине, Тайваню и другим странам, был закон о границе, который и вызывал возражения республиканцев.
ЛОЛ. Чего?
Это респы присобачили "закон о границе" к биллю о помощи, а когда демократы неожиданно согласились, стали откатывать назад, потому что граница - это лучшая респовская морковка для выборов - зачем им было нужно решение проблемы да еще и задолго до выборов, да еще и при помощи демократов? Но вы, как и положено трампутисту, все поставили с ного на голову.

Трамп предлагает закончить войну. Путин хочет воевать дальше. Антипутинские интернет-войска с ним солидарны. Будут дальше с ним бесстрашно драться украинцами.
Я думаю, что большинство антипунинцев сильно за окончание войны на более-менее приемлемых условиях, за границы 92 года никто воевать не собирается.

И поэтому Путин вовсе не желает останавливать войну, смягчать требования или уступать.
Не поэтому. А потому что у него есть на это ресурсы.

Все остальные ему ставили ультиматумы и грозили с высоких трибун.
Хорошо, что теперь все угрозы выполняются и дедлайны не сдвигаются бесконечно?

Путин объявил о согласии с необходимостью гарантий Украине - до этого он про такое и слышать не желал.
Шутишь? Это ещё в стамбульских было. И сейчас он через унылую лошадь ещё раз подтвердил, что хочет такого же списка "гарантов", как в стамбульских: с Россией и ее правом вето.

Трамп предлагает закончить войну. Путин хочет воевать дальше. Антипутинские интернет-войска с ним солидарны. Будут дальше с ним бесстрашно драться украинцами.

Не предлагает. А методично и последовательно уничтожает, пока Вы тут ей бахвалитесь.
Пока Трамп ему даёт каждый раз то по 2-3 недели, то по 50 дней. Путину оказалось очень легко водить Трампа за нос, даже не пришлось ядеркой угрожать, как Байдену. Результат работы Трампа в отношении войны в Украине: февральские задержки помощи, отказ оплачивать оружие для Украины, унижение Америки, расстилающей красную дорожку перед упырем, и бесконечно противоречащие друг другу заявления, которые не подкрепляются делами. Обстрелы Украины за последние полгода только участились.

Если даже с этим оружием есть возможность только сдерживать атаки врага, то потери оно не уменьшит. В лучшем случае, растянет во времени.
Предлагается на сдерживать? Или сдерживать меньшим количеством оружия?

Странная у вас позиция. Наличие оружия уменьшает потери на стороне того, у кого оно есть.
пациент на системе жизнеобеспечения. Дело даже не потерях, а что будет когда снимут и увезут искусственное сердце, лёгкие и почку. Репарации не светят. Европа в долг даст? Там Венгрия и Словакия есть, они не позволят. Развалить РФ не получилось, это надо было сделать раньше, сейчас РФ не в изоляции.
Так что накачивания Украину оружием, ну это как пациента держать на допинге без периода восстановления. С временем случится перегрузка
22.08.25 00:04
17 1

Вы понимаете разницу между выражениями "снизил свои требования" и "принял требования противной стороны"?
Я понимаю разницу между многочисленными обсуждениями в интернете о том снизил что-то там Путин или нет - и реальными действиями российской стороны. Путина открывающего рот и что-то снижающего, назначая скорую встречу Зеленскому для подписания - пока никто не видел. А реальные действия россиян: продолжаются в виде бомбардировок - и вполне типичных заявлений Лаврова с Захаровой и Скабеихой: для встречи с Зеленским пока нет оснований (будем "поднимать уровень делегаций") и никаких гарантий в виде присутствия контингентов натовских стран.

Ну так поделитесь с обществом - расскажите, каким же это образом руководство Азербайджана решило проблему Зангезурского коридора?

... но проблему, из-за которой эта албания с ажербайджаном спорила, решил Трамп, а не ...
Ну, положим для этих целей президент Трамп приобрел вице-президента Вэнса. Unless ты Вэнс и есть, ты прямо за идею стараешься. Ну, как любая физическая активность, данное языковое упражнение похвально.

А по существу вопроса, нет, никаких проблем Армении с Азербайджаном Трамп не решил (и не мог в принципе). Проблемы решило руководство Азербайджана, возглавляемое предметом отдельной зависти половины пост-СССР, волшебным автократом Алиевым.

А одним из условий того, что так стало можно есть то, что Украине противостоит РФ. И в этом тоже заслуги этого дональдида ильича нету.

Так что за энтузиазм и артистизм 5.9, а остальном все плохо.

Наличие оружия может уменьшить потери, если есть возможность с этим оружием разгромить армию противника. Если даже с этим оружием есть возможность только сдерживать атаки врага, то потери оно не уменьшит. В лучшем случае, растянет во времени.

Вы понимаете разницу между выражениями "снизил свои требования" и "принял требования противной стороны"?

Странная у вас позиция. Наличие оружия уменьшает потери на стороне того, у кого оно есть.

То, над чем Вы гыгыкаете, на самом деле выглядит так:
Ежедневно под бомбами, снарядами, беспилотниками гибнет несколько десятков украинских солдат. Каждый день им на смену мобилизовывают новых украинцев, наскоро обучают и отправляют на фронт.

Не знаю, сумею ли достучаться. Но попробую.
Вот этого героического народа, который выходил на Майдан, организовывался в добробаты и останавливал РФ в четырнадцатом году, а в двадцать втором взял в руки оружие и остановил российскую армию и три года ее сдерживает - его все меньше и меньше. И его физическое уничтожение и есть одна из главных целей Путина в этой войне.
И поэтому уже сейчас значительную часть украинской армии составляют те, кто вовсе не желал проявлять героизм. И вовсе не хочет перемалывать российскую армию. Кто вовсе не жаждет воевать, но у него нет другого выхода.
И поэтому Путин вовсе не желает останавливать войну, смягчать требования или уступать.
Ну а приписывать это Трампу можно потому, что кроме него никто не разговаривал с Путиным на тему компромиссов, уступок и смягчения условий. Все остальные ему ставили ультиматумы и грозили с высоких трибун.
Приписывать это Трампу можно потому, что именно после разговора с ним Путин объявил о согласии с необходимостью гарантий Украине - до этого он про такое и слышать не желал.

Не предлагает. А методично и последовательно уничтожает, пока Вы тут ей бахвалитесь.
От авторов «Киев за три дня» новый бестселлер: «ВВХ уничтожает ЗСУ»

Не предлагает. А методично и последовательно уничтожает, пока Вы тут ей бахвалитесь.

Месье забыл, что эти именно Джонсон по указанию трампа отказался ставить на голосование помощь украине, и я помню как трамписты орали про авоську.
Нет, это Вы забыли. Джонсон отказался ставить на голосование пакет законов, в который, кроме помощи Украине, Тайваню и другим странам, был закон о границе, который и вызывал возражения республиканцев.
Когда помощь Украине выделили в отдельный закон, Джонсон тут же поставил его на голосование и он был принят.
Вот только поставки по линии PDA от этой помощи не зависели вообще никак - это было решение исполнительной власти.

Полгода назад путя был изгоем, с которым никто даже по телефону говорить не хотел
Это означает, что не было ни единого шанса остановить войну путем переговоров, а не чьей-то победой и чьим-то поражением.
Сейчас шанс есть. Вам это не нравится? Вы предпочли бы посмотреть, как украинцы мощно бьюцца?

А вот какие войны остановил трамп самому интересно. Между албанией и ажербайджаном?
Понятно, что Вам плевать на Камбоджу с Пакистаном. И Вы знаете, что та албания Арменией называется. Трамп, конечно, поглупее Вас, но проблему, из-за которой эта албания с ажербайджаном спорила, решил Трамп, а не Вы.

Мне кажется трампистами становятся после того как кирпич на голову падает - вероятно, таков ритуал посвящения. Больше я даже не знаю что тут еще добавить. Не отвечать же на каждое предложение.
Самое смешное, что как раз персонажи с похожей на его риторикой здесь неоднократно заявляли, что стамбульские соглашения были самыми лучшими и таких выгодных больше не будет. Интересно, не писал ли он сам такого в одной из предыдущих реинкарнаций?

Во-первых, как пояснил Лавров, требования России не так уж прямо и сильно изменились. Во-вторых, даже если они и смягчились немного, то с какой стати приписывать это Трампу? То есть, не героизм украинского народа, не перемалывание армии РФ сотнями тысяч, не удары по НПЗ и другим объектам, не операции в тылу врага, а именно Трамп, посмотрев путину в глаза, стал причиной уменьшения хотелок. При том, что кроме балабольства пока от него никакой пользы, только вред.

Ну, и в-третьих: "Трамп не будет организовывать встречу Путина и Зеленского

Дональд Трамп пока оставил попытки организовать двустороннюю встречу Путина и Зеленского, и отошел от переговоров о прекращении огня, пишет The Guardian со ссылкой на источники.

По данным издания, Трамп хочет провести трехстороннюю встречу только после того, как встретятся Путин и Зеленский. Россия и Украина должны сами заняться организацией их переговоров, считает президент США. Их возможной встречей он заниматься не будет. "

Требования путя несколько снизил, он хочет всего лишь Донбасские укрепрайоны без боя
Да не снизил он ничего. Кто-то видел Путина, раскрывающего рот - и вот лично произноcящего, что он согласен встретится с Зеленским и подписать мир, под надежные гарантии?

Вы хоть отдаете себе отчет, что ваше "дайте украинцам оружия и денег, они победят Путина" означает еще несколько десятков тысяч мертвых украинцев?
сейчас вообще можно давать оружие. В смысле побеждать путина надо было три года назад, когда он был один.

Месье забыл, что эти именно Джонсон по указанию трампа отказался ставить на голосование помощь украине, и я помню как трамписты орали про авоську. Мог ли Байден обойти трамповскую подлянку или нет, пусть решают американцы, но то что во время обороны Авдеевки нагадил трамп а не Байден факт.

Полгода назад путя был изгоем, с которым никто даже по телефону говорить не хотел. Сейчас трамп расстелил для него красную дорожку, и встретил как лучшего друга. Требования путя несколько снизил, он хочет всего лишь Донбасские укрепрайоны без боя, надеясь, что трамп вынудит Зеленского пойти на уступки. Причём это не требования для мира, это только первый этап, потом он потребует остальное.
А вот какие войны остановил трамп самому интересно. Между албанией и ажербайджаном?

Мне кажется трампистами становятся после того как кирпич на голову падает - вероятно, таков ритуал посвящения. Больше я даже не знаю что тут еще добавить. Не отвечать же на каждое предложение.

Полгода назад Путин требовал вывести ВСУ из четырех областей, "денацификации", ограничение на размер армии, прекращение западных поставок, остановку мобилизации
А в 2022 он предлагал украинской армии свергнуть Зеленского, сложить оружие и договариваться с Россией. Больше не предлагает, почему-то.

Трамп в принципе хороший шоумен, умеет держать внимание публики. Постоянно дает новостные поводы, все только и обсуждают что он там сказал. Частенько бред несет и противоречит самому себе, ну так и публика по большой части не сильно интеллектуальная и рефлексирующая.
21.08.25 21:56
6 4

Мистер твистер

А у него другая целевая аудитория, по большей части внутренняя.
И как им красная дорожка перед путиным? Зашла?
22.08.25 08:08
1 4

Трамп в принципе хороший шоумен, умеет держать внимание публики. Постоянно дает новостные поводы, все только и обсуждают что он там сказал. Частенько бред несет и противоречит самому себе, ну так и публика по большой части не сильно интеллектуальная и рефлексирующая.
Трамп - "в принципе хороший шоумен" только для трампопублики, которая "не сильно интеллектуальная и рефлексирующая", очень мягко говоря. Для остальных это shit show - реальность, где трехлетка в теле дедушке разваливает америкаснкие и мировые устои вместо с другволодькой.
22.08.25 02:20
0 9

Трамп в принципе хороший шоумен, ....
Главное достоинство президента Трампа - это то, что он в удачной семье родился. Как это, с серебряной ложкой во рту и платиновым градусником в анусе.
Унаследованное состояние нивелирует последствия проявления как артистических, так и деловых талантов этого выдающегося человека.
Дай бог каждому!

Впрочем, если каждому так то картинка может выглядеть как в рассказе про когда рак свистнул.
21.08.25 23:48
1 2

А у него другая целевая аудитория, по большей части внутренняя. Он хочет выглядеть в ее глазах крутым и сильным, на остальное ему наплевать. Цинично, да, но по крайней мере, без иллюзий

хороший шоумен, умеет держать внимание публики
Да, хорошо умеет держать в напряжении десятки миллионов украинцев - и регулярно деморализовать (по-крайней мере совершать поступки в этом направлении) их. Очень, знаете ли, способствует - то блокировка поставок оружия, то пожатие руки фюреру на красной ковровой дорожке, то назвать президента обороняющейся страны диктатором, то назначить очередной фейковый дедлайн и ничего не сделать. Хороший шоумен.

Пошла накачка пропаганды, что Аляску неправильно продали и "она наш". Стоило только Трампу уж совсем откровенно показать себя слабаком, беспринципным жлобом и полным дураком...
P.S. Никогда не стоит забывать аксиому "границы росии заканчиваются там, где ваня получает в рыло".
21.08.25 21:22
1 20

А какого числа западные страны позволили Украине нанести удары внутри российской территории тем оружием которые они поставили? Это первый вопрос.

Второй вопрос - до вышеназванной даты, было ли у Украины средств поражения внутри российской территории своими силами и оружием?

Я просто спрашиваю, т.к. хочу знать факты.
21.08.25 21:04
0 3

Надо было новую ракету в честь него называть!
21.08.25 20:57
0 2

22.08.25 09:49
0 0

TACO? По форме все таки больше похожа на буррито.
21.08.25 22:37
0 7

Interesting times ahead.

Что значит "ahead"? Они уже 8 месяцев идут.
21.08.25 20:39
1 2

Типа пытается пугать... кгбешника, ага, испугал
21.08.25 20:15
2 1

Абажжите! Абажжите!.. Сэкундочку... У меня всё записано.
"Ты не начинаешь войну против кого-то, кто в 20 раз больше тебя, а потом надеешься, что люди дадут тебе какие-то ракеты." -- Рыжий Чубчик о предложении Зеленского купить у США 10 Пэтриотов.
Т. е. это, получается, Зеленский начал войну, правильно? То бишь напал. В связи с чем и просит продать оборонительное оружие, коим являются системы ПВО.
Ну логично, чо!

Это дико утомляет, следить за этим всем, что он несёт. Но приходится. Как говорил широко известный в Украине блогер Богдан Процишин, надо следить за этим всем, потому что у Трампа на столе 2 красных кнопки -- "Диетическая Кола" и "Ядерная война", и он их может перепутать, потому что уже 11-й раз, блядь, дедом стал. Приходится следить. Но как же задолбало...
21.08.25 19:58
3 21

архумент принят!
22.08.25 18:31
0 0

Слушайте, я даже против Стёпы возражать не буду. Но Трамп ни в коем случае не Авас. Он — доцент Петяев, который тупой.
22.08.25 15:43
0 2

У трампа три кнопки в смысле -- к "нюк" и "нерс" добавлена "дает коук". Он авас. А ты -- степа.
22.08.25 14:38
0 0

Приходится следить.
Понятно. Продолжайте вести наблюдение.

Третья — это лампочка.
22.08.25 04:49
0 1

"Диетическая Кола" и "Ядерная война", и он их может перепутать,
Думаю, там три кнопки
21.08.25 20:51
1 6

Тут стоит вспомнить, что хйло сегодня атаковало американську фабрику в Мукачево. Фабрика сгорела. Хотя поставляла комплектуху в том числе для Микрософта.
Вполне возможно Трамп попробует устроить публичную попку зарвавшемуся хйлу и таки что-то передаст с разрешением на применение. Поглядим.
21.08.25 19:28
2 3

Вполне возможно... Поглядим
22.08.25 22:45
0 0

И Швеции. Австралии и Греции.
В Албании - зря он Азербайджан с ней мирил?
22.08.25 09:55
0 1

Дания вряд ли пригласит к себе Хуйло и Рыжего.
Это была фантазия на песенку из известного мультика про знаменитого враля. Не воспринимайте всё слишком серьёзно.
22.08.25 09:53
0 1

Тут стоит вспомнить, что хйло сегодня атаковало американську фабрику в Мукачево. Фабрика сгорела. Хотя поставляла комплектуху в том числе для Микрософта.
Это к вопросу про то что американский бизнес - лучшая гарантия мира.
22.08.25 08:07
0 5

Начнёт организовывать встречу не на Аляске, а в Гренландии? И Швеции. Австралии и Греции.
Дания вряд ли пригласит к себе Хуйло и Рыжего.
22.08.25 07:23
0 2

«Через две недели мы узнаем, наступит ли мир в Украине. После этого, возможно, нам придётся изменить тактику», — заявил президент США."
Начнёт организовывать встречу не на Аляске, а в Гренландии? И Швеции. Австралии и Греции.
22.08.25 04:48
1 0

Россия атаковала гражданский завод в западной Украине, который принадлежит американской компании Flex. Произошел сильный пожар и по меньшей мере 15 человек получили ранения.

Владимир Зеленский заявил, что «это был обычный гражданский бизнес, поддерживаемый американскими инвестициями, по производству товаров повседневного спроса, таких как кофемашины».
21.08.25 22:43
1 0

Через две-три недели.
Угадал.

"Трамп применит другую тактику, если мир в Украине не будет достигнут «в течение двух недель»

«Через две недели мы узнаем, наступит ли мир в Украине. После этого, возможно, нам придётся изменить тактику», — заявил президент США."

А они кофеварки выпускали?
в конце 90х -- лыжы по лицензии Фишер.
21.08.25 21:57
1 1

Ничего не будет за какую-то одну фабрику по кофеваркам.
А они кофеварки выпускали?
21.08.25 21:07
0 0

Трамп попробует устроить публичную попку
Публичную попку он точно может устроить, в этом Трамп специалист 😄
21.08.25 20:33
1 10

Через две-три недели.
И ещё через 50 дней.

Через две-три недели.
Ему забор сначала нужно докрасить. В радикальный чёрный цвет.
Занят рыжик.

... Трамп попробует устроить публичную попку ...
Опечатка, конечно. Но, в каком-то смысле, президент Трамп таки устраивает "публичную попку", как это, "входи-ка, Том, в мой публичный дом".
21.08.25 19:42
0 10

Ничего не будет за какую-то одну фабрику по кофеваркам.
21.08.25 19:37
11 0

Поглядим.
Через две-три недели.

Это вы все ему завидуете, а ОН уже седьмую войну остановил: между Азербайджаном и Албанией. 😉
21.08.25 19:20
0 15

ОН уже седьмую войну остановил: между Азербайджаном и Албанией
А не существует ли специалной "Шнобелевской Премии Мира" ? А то повод более чем достойный!
22.08.25 22:46
0 1

Это вы все ему завидуете, а ОН уже седьмую войну остановил: между Азербайджаном и Албанией. 😉
Не Азербайджаном, а Абейбаджаном (sic!). Тут он заткнул за пояс даже Горбачева с его Азейбаржаном...
22.08.25 19:01
0 1

Если он их по алфавиту останавливает, до Ukraine еще не скоро дело дойдет. 😒
Надо как Гугл сделать: переименоваться на А, чтобы обойти по алфавиту всех конкурентов.
21.08.25 21:00
0 1

Это вы все ему завидуете, а ОН уже седьмую войну остановил: между Азербайджаном и Албанией. 😉
Если он их по алфавиту останавливает, до Ukraine еще не скоро дело дойдет. 😒
21.08.25 20:18
0 11

А тем временем бизнес идёт...
Вроде всё нормально, но как-то цинично, что-ли...
rzk
21.08.25 19:10
25 1

впредь буду использовать "возможно" или хотя бы раздельное " по ходу"
То есть, вы даже не подозреваете о наличии в русском языке слова "похоже", которое в гопницком новоязе и породило это дурацкое "походу"? Из чистого любопытства: простите, а какой язык вы считаете родным?..
22.08.25 18:57
0 3

А ты полагаешь, что после успешного тестирования на фронт через недельку завезут вагонами это самое современное оружие?
Даже если расширят поставки условно устаревшего - тоже неплохо.
Нам в плюс ещё опыт применения новинок.
22.08.25 13:20
0 2

Вроде всё нормально, но как-то цинично, что-ли...
Чем больше оккупантов останется в земле Украины - тем лучше, в т.ч. и для самой росии.
22.08.25 13:18
0 3

после успешного тестирования на фронт через недельку завезут вагонами это самое современное оружие?
Если тестирование бьіло успешньім, то на кладбищах "хероев СВО" добавилось несколько/много могил. В чем минусьі?
22.08.25 12:46
0 5

А лучше, чтобы они воевали без современного оружия? Какой-то идиотский вопрос. Отчего бы на орках, засевших в посадке - не протестировать какой-нибудь новейший дрон, вместо того чтобы идти на них лично с калашами. Думаешь кто-то из мобилизованных откажется от такой возможности?Ты наверно из тех, кто распространяет нарратив, что если бы не военная помощь Запада - то война бы давно закончилась (забывая упомянуть, что капитуляцией бы) и украинцы не погибали бы?
А ты полагаешь, что после успешного тестирования на фронт через недельку завезут вагонами это самое современное оружие? На поток поставят за пару лет минимум, плюс денег надо будет дать. То есть всё это просто бизнес, не имеющее значения сейчас.

Фальшивые крокодильи слезы борца за справедливость, попахивающего коммунякой. Но при этом страдающего в Лондоне.

Ну и словечко "походу" - это всегда яркий признак дегенерата.
Уважаемый, я давно не борюсь за справедливость 😄 Но как вы отчетливо подметили, тут есть аспект, за который настоящий борец за справедливость мог бы побороться.

И извините, если вас корёжит, то впредь буду использовать "возможно" или хотя бы раздельное " по ходу"...
rzk
22.08.25 11:14
9 1

Доходы пойдут не мобилизованным, кто выжил, и не вдовам убитых, а в Brave1.
Идиотская претензия. А что, в американской, например, армии при тестировании нового вооружения (пусть даже в полигонньіх условиях), каждому военнослужащему которьій постоял рядом, компания-производитель платит роялти/бонусьі? Или у рашиков, при применении нового иранского дрона, расчету платят по 50 миллионов иранских реалов за запуск?
что тестировать будут мобилизованные и какое-то количество из них будут убиты.
А если мобилизованньіе будут сражаться гольіми руками, то никто не будет убит?
22.08.25 10:47
0 7

тестировать будут мобилизованные
Это всё супер, по твоему?
А лучше, чтобы они воевали без современного оружия? Какой-то идиотский вопрос. Отчего бы на орках, засевших в посадке - не протестировать какой-нибудь новейший дрон, вместо того чтобы идти на них лично с калашами. Думаешь кто-то из мобилизованных откажется от такой возможности?

Ты наверно из тех, кто распространяет нарратив, что если бы не военная помощь Запада - то война бы давно закончилась (забывая упомянуть, что капитуляцией бы) и украинцы не погибали бы?

Ты походу не понимаешь, что тестировать будут мобилизованные и какое-то количество из них будут убиты. Доходы пойдут не мобилизованным, кто выжил, и не вдовам убитых, а в Brave1. Это всё супер, по твоему?
Фальшивые крокодильи слезы борца за справедливость, попахивающего коммунякой. Но при этом страдающего в Лондоне.

Ну и словечко "походу" - это всегда яркий признак дегенерата.
22.08.25 04:54
1 8

Ты походу не понимаешь, что тестировать будут мобилизованные и какое-то количество из них будут убиты.

Доходы пойдут не мобилизованным, кто выжил, и не вдовам убитых, а в Brave1.

Это всё супер, по твоему?

Вроде всё нормально, но как-то цинично, что-ли...
Цинично - сраная кацапня, напавшая на Украину и её попытки ссать всем в глаза.

Тут же отличная, просто великолепная инициатива, позволяющая получить выгоды как разработчикам вооружения, так и нам, защищающимся от сраной кацапни.

И отправить побольше ваших мальчиков на тот свет.
21.08.25 21:35
0 17

Спой песенку на кухне под чаёк и гитару, как всё цинично в этом мире.
21.08.25 19:26
8 1

Brave1 отличная площадка для разработки и внедрения оружейных технологий. Что тебе не нравится в украинском оружейном бизнесе? Чем больше технологий будет внедрено/привлечено, чем больше разовьются/заработают украинские оборонные предприятия - тем больше орков закопаем.

Ну всё как обычно...
21.08.25 19:04
2 24

Последняя картинка - просто отпад.
21.08.25 21:03
0 6

21.08.25 19:01
0 27

А смьісл метать бисер перед свиньей?
"Во-первых, это красиво..."
22.08.25 22:36
0 0

Самоудаляюсь
Мы на это можем твёрдо рассчитывать?
22.08.25 21:05
0 3

эти жалкие нападки
Хе-хе, пригорело таки у рашика😁
требования крови
Да нахрен ваша порченая кровь сдалась.
Вы сами друг-друга сожрете.
И это к лучшему, для всего мира.

Все, харрош. Звездуй за корабликом.
22.08.25 21:04
1 3

То есть он должен тоже помучаться, просто потому, что он живет в России?
Да. И потому что ему насрать


Других аргументов/критериев не будет?
Нет. Этого достаточно.
Плохо было быть немцем в 1945 году (с) Шендерович
22.08.25 21:00
0 1

Нужно быть моральным уродом, чтобы писать это в сторону украинцев.
Значит обзывать всех без разбора гнидами и требовать прочувствовать "гнилым нутром" - это по вашему ок. Если украинец, то можно!

На просьбу обосновать - только "всем и так всё понятно".

Дискутировать тут смысла нет.

Спасибо за этот блог. Очень полезный опыт. Открыл для себя новые вещи.

Самоудаляюсь. Приятного вечера.

тех кто к этому фронту не имеет никакого отношения.
Младенцов в роддомах? Про мариупольский роддом напомнить? Остальньіе - все - имеют отношение. Хотя бьі тем фактом, что старательно игнорируют войну. Те, кто на войну работают, вообще не обсуждаются.
22.08.25 19:44
0 2

Как я понимаю, аргументов кроме "потомучта" больше не осталось.
А смьісл метать бисер перед свиньей?
22.08.25 19:41
0 3

Да, и я ее реализую - на линии фронта убиваю рашистских гнид. Еще вопросьі?
Как я понимаю, аргументов кроме "потомучта" больше не осталось.

Да делайте вы на фронте что хотите, только не мечтайте про коллективную ответственность тех кто к этому фронту не имеет никакого отношения.
rzk
22.08.25 19:30
3 1

эти жалкие нападки и требования крови просто пустой трёп и глупая злоба
Нужно быть моральным уродом, чтобы писать это в сторону украинцев.
Евреи глупо злятся, что их сжигают в печах! Надо же, какие жалкие!

Ни одного аргумента приведено не было
Единственный аргумент, для таких как ты - это бомбардировка твоего города, где ты живешь. Когда ты своими ушами почуешь взрыв баллистической ракеты ночью в соседнем квартале - ты многое, наконец, поймешь. Но не ранее. Подобный опыт действует весьма просветляюще - и делит всех людей на две категории: до, и после. В голове после этого проясняется всё просто удивительным образом - весь мусор сразу вытряхивает, вслед за выбитыми оконными рамами.

давайте возьмем условного казаха или телеута с Алтая
пытаются приписать ответственность всем, даже девочке с лавандовым рафом
Для демагогов во время войны на уничтожение соседнего государства - должен быть особый ад. Где его будут жарить на сковороде, под унылый аккомпанемент "давайте возьмем условного черта с лавандовым рафом". А особая изюминка будет в том, что остальные черти вокруг будут попивать этот самый лавандовый раф - и в ус не дуть, отворачивая слегка носы в сторону дабы запах со сковороды не доносился.


чей голос на выборах игнорят 30 лет
За Жириновского голосовал или за Зюганова?
жестко.
22.08.25 18:32
0 0

что явно у вас есть модель поведения за которую гнидами бы не окрестили.
Да, и я ее реализую - на линии фронта убиваю рашистских гнид. Еще вопросьі?
22.08.25 17:18
0 4

за то, что смотрел в другую сторону. Уже объяснил выше
Да нифига ты не объяснил.
"Смотрел в сторону". .. Что делать надо было? Уехать? Да тут уехавших такими же обкладывают. Тем более гуд лак с зарплатой в 300$ и нулём английского.

Тут много кто постоянно пытаются приписать ответственность всем, даже девочке с лавандовым рафом, которой в момент начала войны могло быть лет 12-13 кстати.

Ни одного аргумента приведено не было, а жаль.

Без аргументов эти жалкие нападки и требования крови просто пустой трёп и глупая злоба вызванная собственной беспомощностью.
rzk
22.08.25 17:15
2 1

Ну, у меня по определению не может бьіть отца-орка, равно как и сьіна-орка.
Ну, все так думают.

Просто вы так яростно окрестили всех гнидами, что явно у вас есть модель поведения за которую гнидами бы не окрестили.

Очень прошу озвучить.

Представьте батю, в коридоре, мотает портянки. Что должна была сделать каждая гнида в России, чтобы не стать гнидой?
rzk
22.08.25 16:41
1 0

ВОООТ! Значит, должен почувствовать, когда детей нечем кормить будет.
То есть он должен тоже помучаться, просто потому, что он живет в России? Других аргументов/критериев не будет?
rzk
22.08.25 16:36
2 0

Мнение понятно, спасибо.

ибо несу ответсвенность тоже по любому.
Вот этот момент только, как вы сами себе объясняете свою вину? В чём она заключается.
rzk
22.08.25 16:31
1 0

бы ты сделал со своим отцом-орком
Ну, у меня по определению не может бьіть отца-орка, равно как и сьіна-орка.
22.08.25 16:16
0 1

Прелестно
кушай -не обляпайся

свою невиновность он должен доказать бросив работу, семью и самолично полезая в украинские окопы или в тюрьму лет на 5 за митинги?
да ты успокооойся! (с) не надо никому ничего доказывать. Уже все давно доказано и показано
Сиди на жопе ровно, и дыши в щелочку. Пока еще в рашке разрешают так
22.08.25 16:13
0 0

Кто не может, страдает на кухне.
это не страдания. До печенок должно ждойти, и до прочего гнилого ливера (с)

а что пытаться вписать ему коллективную ответственность
за то, что смотрел в другую сторону. Уже объяснил выше
22.08.25 16:11
0 1

Вот он, телеут, война ему не нравится, похер ему вообще на всё.
взаимоисключающие утверждения. Похер ему на все = похер на войну.

Ему детей кормить надо своих.
ВОООТ! Значит, должен почувствовать, когда детей нечем кормить будет. Каждому -своя чуйка.
22.08.25 16:09
0 0

А сделала ли что-то семья для того, чтобьі не пошел?
Ты не знаешь кто и что сделал.

Но пожалуйста скажи конкретно что бы ты сделал со своим отцом-орком, чтобы он не пошёл воевать?

Легко пальцами тыкать, скажи, что делать?
rzk
22.08.25 16:08
1 0

Давай представим тебя и что твой отец пошёл убивать белорусов
Легко. Мой отец, у которого, на минуточку, в советском паспорте была запись "украинец", и у которого в Киеве живет любимая племянница и двоюродные внуки, в первые дни бомбежек Киева заявил, что "так им и надо, нацистам!"

Ну вот только воевать не пошел, в 88 лет как то тяжеловато.

Ты охерел, впал в депрессию, спился со стыда
я охерел и впал в депрессию, спиваться не стал, а просто свалил из рашки. И перестал с ним общаться

А тебе белорусы говорят, что ты такая же гнида.
Могут. Имеют право. Как то так.

ЗЫ: мои друзья в Украине (и родственники -та самая двоюродная сестра и племянники) -так не скажут, потому что меня знают. В т.ч. по поступкам.
А оправдываться по любому не буду, ибо несу ответсвенность тоже по любому.

А те, кто смотрел в другую сторону, и не видел дыма из печей -ну дай им бог здоровья, чо. Пусть живут безмятежно
22.08.25 16:08
0 2

Продолжаю медитировать... Ты понятия не имеешь как та или иная семья реагировали на своего домашнего орка.
Понятие имею:
1) Война длится годы, все новые орки идут - добровольно
2) Про миллионы разводов с российскими военными чет ничего не слышно
3) Про сотни тысяч увольнений с военных предпринятий тоже не пишут в новостях
4) Все эти люди с кем-то дружат, общаются, тусят - и никто им в суп не плюет, не вижу в рейхе массового оппоционного движения "плюнь в суп пособнику зэтника"

С - статистика

(Дальше что ты там пишешь я не читал, если что - мне, уничтожаемому рейхом украинцу, все это оправдательное бла-бла-бла попросту не интересно)

Я это и понял как ироничный комикс о споре двух дебилов, а не как "правоту бэтмена"...
22.08.25 13:23
0 0

твой отец пошёл убивать белорусов. Ты охерел, впал в депрессию, спился со стыда.
А че белорусов-то? Странная аналогия, но допустим. В россии сотни тьісяч не воображаемьіх семей, членьі которьіх пошли убивать украинцев, желательно всех.
А сделала ли что-то семья для того, чтобьі не пошел? После того как не пошел что делали, кроме охерел, впал в депрессию, спился со стыда. Ето не действия, ето уход от реальности. Так что да - гнидьі. И даже российские девочки-феечки, которьіе в инстаграммчиках рассказьівают, как похорошела москва, какой сервис, какой лавандовьій раф, как они скатались на моря и какое платьечко прикупили - тоже гнидьі.
22.08.25 12:44
0 4

Прилет украинского дрона на его завод. Если ему повезет и его на заводе на тот момент не будет, то потеряет только работу. Но, скорее всего, он раньше по пьянке побьет соседа и отправится на СВО.
Красиво. У Воннегута где-то было: "Amazing! They've made allegations and asked for compensation based on those allegations!".

За Жириновского голосовал или за Зюганова?
Да вы же понимаете, что хоть за Иисуса голосуй, всё равно Путин 110% наберёт.
rzk
22.08.25 11:01
4 1

имхо, все одинаково. Кто живет в рашке, кто не сказал своего "нет", кто равнодушно в носу ковырял. Все
Прелестно. То есть если человек просто сказал "нет", то виноват и свою невиновность он должен доказать бросив работу, семью и самолично полезая в украинские окопы или в тюрьму лет на 5 за митинги? А что с семьёй?

Это же полностью лишено смысла...
rzk
22.08.25 10:55
4 1

да пох на статью. Условные казах с телеутом просто должны страдать. "В страданиях душа совершенствуется" (с)
Ну так они и страдают. Кто может смелая в Дубай/Испанию/Грузию. Кто не может, страдает на кухне.
И понимет он, что всё не так и давно не так. И что дальше?
За что пытаться вписать ему коллективную ответственность?
rzk
22.08.25 10:50
1 0

Так что вы вместо того, чтоб паскудно прятаться за микроскопическими народностями выгребной ямы, лучше подсчитайте, кто там сильнее нагрешил и кто ответ за людоедство держать должен - 105 миллионов или 2643 человека?
Не искажайте эксперимент!!!
Херню напороли только. На Алтае много казахов, которые там родились, говорят только по русски. Телеутов взял опять же для эксперимента, та же логика. Вот он, телеут, война ему не нравится, похер ему вообще на всё. Ему детей кормить надо своих.
Какую ответственность вы ему припишете.
rzk
22.08.25 10:46
5 1

Помогите понять вашу логику с этой коллективной ответственностью, а то я не чувствую пока.
А ты из той категории, что и не поймут. У вас все хорошо - главное чтобы дым от сжигаемых евреев/украинцев не доносился.
Ну что же вы так сдуваетесь? Где аргументы?
Хотите приписать мне ответственность, так обоснуйте хоть как нибудь. А то "купи кирпич" получается.

А с их семьями, которые не отрекаются от них - от тех кто поехал убивать, а вполне себе живут на их кровавые деньги? А с их приятелями, которые не плюют им в рожу - зная чем те занимаются, а зовут бухнуть? Продолжай медитировать над этой цепочкой рассуждений.
Продолжаю медитировать... Ты понятия не имеешь как та или иная семья реагировали на своего домашнего орка.
Давай представим тебя и что твой отец пошёл убивать белорусов. Ты охерел, впал в депрессию, спился со стыда. А тебе белорусы говорят, что ты такая же гнида. Коллективная ответственность. Кайся и посыпай голову.
Как ты думаешь - это правильно?
Давай добьём цепочку. Очень интересно.

Немцы со своей коллективной ответственностью
Ответственность и чувство вины длятся совсем недолго, тем более вина размазана по всем странам гитлеровской коалиции.
Монголы не несут ответственности за зверства Чингисхана. Наоборот, стоят памятники агрессору. Много "великих" завоевателей у людей в почете. Александр Македонский. Наполеон, тысячи их. Мир кайфует от дикости и насилия. Имхо предстоит проделать большой путь к выздоровлению. Ответственность - часть этого пути.
"Разрушенный мир, разбитые лбы
Разломанный надвое хлеб
И вот кто-то плачет, а кто-то молчит
А кто-то так рад, кто-то так рад
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума"

Какую статью из коллективной ответственности вы ему припишете?
Прилет украинского дрона на его завод. Если ему повезет и его на заводе на тот момент не будет, то потеряет только работу. Но, скорее всего, он раньше по пьянке побьет соседа и отправится на СВО.

чей голос на выборах игнорят 30 лет
За Жириновского голосовал или за Зюганова?
22.08.25 08:17
0 3

кто там сильнее нагрешил и кто ответ за людоедство держать должен - 105 миллионов или 2643 человека?
имхо, все одинаково. Кто живет в рашке, кто не сказал своего "нет", кто равнодушно в носу ковырял. Все
22.08.25 06:38
3 3

Какую статью из коллективной ответственности вы ему припишете?
да пох на статью. Условные казах с телеутом просто должны страдать. "В страданиях душа совершенствуется" (с)

И вот тогда есть шанс, что до них дойдет, что что то в их рашке неправильно пошло. Как то надо по другому делать.
22.08.25 06:37
2 2

Но давайте возьмем условного казаха или телеута с Алтая
А казаха вы тут к чему приплели? Или вы в угаре имперства и Казахстан в состав выгребной ямы посчитали? Так это вы зря. Казахи уже давно, слава богу, в отдельной стране проживают.
Что же касается доли ответственности.. Вот вам информация:

По данным Всероссийской переписи населения 2021 года, в России проживает 105,5 млн русских, что составляет 80,85% от общего числа жителей страны.
Телеуты: численность в России составляет 2643 человека.

Так что вы вместо того, чтоб паскудно прятаться за микроскопическими народностями выгребной ямы, лучше подсчитайте, кто там сильнее нагрешил и кто ответ за людоедство держать должен - 105 миллионов или 2643 человека?
22.08.25 04:50
2 5

С теми, кто на фронте всё ясно.
А с их семьями, которые не отрекаются от них - от тех кто поехал убивать, а вполне себе живут на их кровавые деньги? А с их приятелями, которые не плюют им в рожу - зная чем те занимаются, а зовут бухнуть? Продолжай медитировать над этой цепочкой рассуждений.


Помогите понять вашу логику с этой коллективной ответственностью, а то я не чувствую пока.
А ты из той категории, что и не поймут. У вас все хорошо - главное чтобы дым от сжигаемых евреев/украинцев не доносился.

Может никто вообще ни за что не ответственен?
С теми, кто на фронте всё ясно.
Но давайте возьмем условного казаха или телеута с Алтая, чей голос на выборах игнорят 30 лет, и кому глубоко похер и на Пуйло, и на Зеленского, и на Трампа, и на войну в целом ему по барабану, ему надо на завод каждый день.

Какую статью из коллективной ответственности вы ему припишете?

Помогите понять вашу логику с этой коллективной ответственностью, а то я не чувствую пока.

я в паверпойнте, на телефоне совсем нуклюже пальцем водить.
21.08.25 22:54
0 0

Немцы с отсутствием коллективной ответственности не дадут тебе соврать.
Давно хотел спросить, кстати. Про коллективную безответственность россиян. Когда на какой-нибудь там лохматый двадцать третий год войны, после гибели уже многих миллионов к тому времени, Путин наконец помрет - и война продолжится дальше, под руководством условного Патрушева. То война из "путинской" станет "патрушевской"? А вся ответственность за происходящее перейдет от Путина к Патрушеву? И ни капли ее так и не ляжет на самих россиянах - несмотря на двадцать три года войны, и миллионы убитых? А если вы превзойдете дело Гитлера (которому не удалось все же решить еврейский вопрос) и таки окончательно решите украинский вопрос? И не пойти ли тогда уж дальше в этих рассуждениях - может Путин такой, потому что его в детстве по попке шлепали? Может никто вообще ни за что не ответственен?

Ааа, понял, данке! Ну я в телефоне текст делал, хотя да, можно было в телефоне зачеркнуть, затем загрузить в meme generator и там уже с этим "Impact" писать текст
21.08.25 22:04
1 1

Фонт, используемый в мемаскиах, так называется. Если надо делать эдиты.
21.08.25 21:58
1 2

пойди пуйлу и педогитлеру поплачься
21.08.25 21:46
4 3

контекст не совсем понятен
21.08.25 21:45
3 1

Немцы с отсутствием коллективной ответственности не дадут тебе соврать.
21.08.25 21:35
9 5

FYI, font "Impact".
21.08.25 20:48
3 3

Так гораздо лучше, спасибо
21.08.25 19:29
3 7

Пофиксил, ибо рашка и пуйло - это теперь единое целое. Немцы со своей коллективной ответственностью не дадут соврать
21.08.25 19:11
12 26

Хаотичность мыслительного процесса у Трампа просто чудовищная. И постоянным болезненным рефреном "Нет, я не Байрон Байден, я другой..."
21.08.25 19:01
0 26

И Никсон и Хрущев оба плохо кончили. Если Трамп хочет быть Никсоном то я лично не против 😉.
21.08.25 19:00
0 1

Если бы Никсон был Трампом, он бы плохо не кончил 😉
До Клинтона ему ещё расти в этом смысле.
22.08.25 13:14
1 1

И Никсон и Хрущев оба плохо кончили.
Если бы Никсон был Трампом, он бы плохо не кончил 😉
21.08.25 20:37
0 3

Принципиальному минусатору: вы один коммент пропустили!
Вот же не лень кому 😄
21.08.25 18:56
4 11

Вижу, конечно.
Ах, вот как! Так это всё меняет. Но почему же, чёрт побери, вы прямо не уличили его, когда он начал отпираться "Я не я, и лошадь не моя"? Вот я и подумал, что занялись напраслиной.
22.08.25 11:46
2 0

Ты конкретно мне написал, а теперь плачешься, что тебе ответили?
Слушай, я вообще не знаю, как это вышло. Я Анне отвечал. Смотри, и цитата из её коммента. Всё ж на автомате: выделил текст, жмякнул "Цитировать", коммент сформировался. У тебя же в тексте вообще не было про "Одноклассников", это её. Просто не могло так получиться, а вот получилось. Глюк какой-то. И я только сейчас заметил.

Upd. А ты мне нахрен не сдался. (в данном случае)

А ты что за хрен с горы? От каждой бочки затычка? Давай, дасвиданья!
Ты конкретно мне написал, а теперь плачешься, что тебе ответили?

Он говорил про кого-то, сбежавшего в "Балтику". Здесь таких довольно.
Юзер с ультраправыми взглядами, сбежавший из Питера в Польшу, который минусует по никам, тут один. Поэтому он так молниеносно и среагировал.

Признайтесь, вы ведь не видите оценщиков?
Вижу, конечно. Если бы ты видел, то не спрашивал бы, почему тут обсуждают именно его. Потому что он значительно выделяется из ряда "единомышленников" своим усердием.
22.08.25 10:09
1 4

Ты в курсе, что все донатеры Алекса видят ники плюсующих и минусующих?
В курсе. Но все донаторы как-то вдруг попрятали свои заслуженные кружочки, так что хрен разберёшь.

Помнится, Вежливый кубинец такой имел, так штааа, он вроде как видит, кто это.
Но! Он говорил про кого-то, сбежавшего в "Балтику". Здесь таких довольно. А вот вы уже сказали про Польшу, и mjellnir отвечал конкретно вам. Признайтесь, вы ведь не видите оценщиков? А вот Вежливый кубинец сам признал, что речь идёт о "единомышленниках".
22.08.25 09:50
4 1

Не терпится вставить пять копеек?
А ты что за хрен с горы? От каждой бочки затычка? Давай, дасвиданья!

и без тени сомнения
Ты в курсе, что все донатеры Алекса видят ники плюсующих и минусующих?
22.08.25 08:32
1 3

Бла-бла
Не терпится вставить пять копеек?
Позиция тут не при чем, просто я знаю, чья это манера. Под комментарием runcyclexcski минус от mjellnir уже был.

Просто когда минусуют (как и плюсуют) тупо потому что человек нравится (или не нравится) это уже "Одноклассники".
Полностью с этим согласен.
Но вот когда в ответ начинают прикидывать, кто же это мог быть и без тени сомнения делают вывод о конкретной персоне только из-за этой персоны определённой позиции, тут появляется зеркало.

ЗЫ: Что самое смешное, Анне Б. я минусов не ставил изначально, но диванный искатель нациков у себя под кроватью, как в анекдоте, всегда обо мне думает.
Поздравляю, значит у тебя единомышленники есть 😉. Я под каждый комментарий в поисках не лажу, но в этой ветке ты уже и до моего комментария отметился.

Да ради бога. Ставьте, не ставьте.
Просто когда минусуют (как и плюсуют) тупо потому что человек нравится (или не нравится) это уже "Одноклассники".
Не успеешь написать даже "здравствуйте", через секунду уже стоит минус. "Священная война" у кого-то в ушах звучит, не иначе. Детский сад, трусы на лямках. 😄
21.08.25 23:24
3 1

Во у вас пригорает-то от меня! Больные, ей-богу!
Надрачивание на плюсики и минусики до добра не доводит, всегда это знал. 😄

ЗЫ: Что самое смешное, Анне Б. я минусов не ставил изначально, но диванный искатель нациков у себя под кроватью, как в анекдоте, всегда обо мне думает.
21.08.25 22:42
11 1

Это микронацик, от засилья инородцев в России куда-то в Балтику сбежавший. Похоже, у него много свободного времени.
В Польшу.

Это микронацик, от засилья инородцев в России куда-то в Балтику сбежавший. Похоже, у него много свободного времени.

Антоша никак не уймется
21.08.25 20:36
2 4

та же фигня.
21.08.25 19:01
2 5

Там еще Медведев, говорят, проснулся. Правда, пока только на Макрона. Но уже в том же духе.
Так что, высокие стороны, походу, расплевались.
Хоть и не хотят пока говорить это в лицо.
21.08.25 18:42
3 3

Я одного не понял на этих фото - переводчик тот-же и за 66 лет не постарел?
21.08.25 18:41
0 11

Я одного не понял на этих фото - переводчик тот-же и за 66 лет не постарел?
Это известный путешественник во времени. Документирует исторические события для будущих поколений. Не обращайте внимания, ему все равно нельзя вмешиваться в происходящее, он только наблюдает.
22.08.25 08:34
0 3

Видимо, наследная должность
21.08.25 18:43
4 3

Пыня ночью разбомбил предприятие с американскими инвестициями.
Был бы букет, то это было бы инструкцией, куда его можно засунуть.
Наблюдаем.
21.08.25 18:40
4 18

Пыня ночью разбомбил предприятие с американскими инвестициями
И это под аккомпанемент заявлений от говорящей лошади и прессалкаше о "повышении уровня делегаций" и о том что нужно все как следует проработать (то есть никакой встречи царя с Зеленским не планируется, как всегда потянут время) и о том что гарантии в виде присутствия контингентов войск натовских стран неприемлемы (а вместо этого нужно вырабатывать гарантии от самого гопника, ну то есть с Россией и Китаем). Вот это прошлись трамписты по красной ковровой дорожке с российким фюрером - результативненько!

Байден был против использования американского оружия на мордоре. С трампом такой вопрос в принципе не стоит.
21.08.25 18:38
0 11

Пока что часть оружия, переданого Байденом, так и не получила разрешение на применение. От Трампа в том числе.
21.08.25 19:31
1 5

Байден был против использования американского оружия на мордоре. С трампом такой вопрос в принципе не стоит.
За отсутствием этого оружия.
21.08.25 19:02
2 16

Спрашивать про "карты", я так понимаю, бессмысленно 😄 теперь мы вдруг "великолепная спортивная команда, которая имеет фантастическую защиту"
ой, машите на меня, сделайте мне бурю! 😄
21.08.25 18:37
3 11

ой, машите на меня, сделайте мне бурю!
"Сделайся как без чувств!" (с)
21.08.25 20:55
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4291
вино 363