TACO

23.03.2026 13:00  1532   Комментарии (123)

Вчера Трамп дал Ирану 48 часов на разблокирование Ормузского пролива, в противном случае пригрозив уничтожить энергетические объекты страны. (Интересно, кстати, почему Трамп считает энергетическую инфраструктуру легитимной военной целью?)

КСИР в ответ на это заявил, что если угрозы США в отношении электростанций Ирана будут реализованы, то Ормузский пролив будет полностью закрыт и не будет открыт до тех пор, пока разрушенные электростанции не будут восстановлены, 

Сегодня Трамп написал в своей соцсети:

Я рад сообщить, что за последние два дня между соединенными штатами америки и ираном прошли очень удачные и продуктивные переговоры, касающиеся полного и окончательного урегулирования наших враждебных отношений на ближнем востоке. Исходя из духа и тона этих глубоких, подробных и конструктивных переговоров, которые будут продолжаться в течение всей недели, я дал распоряжение министерству обороны отложить любые и все военные удары по иранским электростанциям и энергетической инфраструктуре на пятидневный период, при условии успеха проходящих встреч и обсуждений. Благодарю вас за внимание к этому вопросу! Президент Дональд Дж. Трамп

При этом и дураку понятно, что никаких переговоров - тем более "удачных и продуктивных" - не проводилось. Да и иранские СМИ тут же опровергли слова Трампа о переговорах и заявили, что он просто испугался ответа Ирана. 

P.S. Попалось в ленте. 

 

Комментарии 123

По последним данным, идут переговоры о начале переговоров.
23.03.26 17:34
0 0

Интересно, кстати, почему Трамп считает энергетическую инфраструктуру легитимной военной целью?
Может потому что еще со времен бомбардировок Югославии, НАТО считает энергосистему легитимной целью, мол у нее двойное назначение. Так что можно гуманитарно бомбить, чтобы лишить военных электричества, но не ради страданий мирного населения.
23.03.26 16:26
4 0

Во второй иракской войне НАТО как организация не участвовала.
5 статья НАТО была invoked после 9-11, и по ней США помогали союзники.

В отличие от югославии, ливии, ирака, афганистана.
Это не совсем верно. Во второй иракской войне НАТО как организация не участвовала. В Ливии НАТО действовало на основе резолюции ООН.

НАТО уже сказала, что это не их война. В отличие от югославии, ливии, ирака, афганистана.
23.03.26 17:10
0 0

в Иране воюет НАТО?
Пока только США, но они главные заводилы в НАТО (особенно во время бомбардировок Югославии)
23.03.26 17:06
0 0

НАТО
в Иране воюет НАТО?
23.03.26 17:02
0 0

Вот умом понимаю, что надо чтобы Иран проиграл, получил сполна за все, в том числе за "шахеды", которыми нас кошмарят 4 года, за украинский пассажирский самолет, который эти суки сбили, и т.д. Это с точки зрения украинца, про счета со стороны Израиля и говорить нечего.

Но так же хочется и чтобы эта рыжая скотина прилюдно и громно обосралась!
23.03.26 16:16
1 8

> TACO

И слава богу, тем более, что завтра напишет прямо противоположное. Вообще с его идеями, если бы он не был taco, было бы еще хуже.
23.03.26 15:57
0 1

Вот как это кончится!
-к лабораторному столу на планете Нибуру подойдёт профессор, посмотрит на результат и скажет:
Получилась у тебя полная фигня, дружок! Креативно, но зачёт ты за это не получишь!
- а, что делать, профессор?
Удаляй, и начинай сначала!
23.03.26 15:37
0 3

Интересно, кстати, почему Трамп считает энергетическую инфраструктуру легитимной военной целью?
Если речь о подстанциях к которьім подключеньі военньіе заводьі, тачающие ракетьі - то почему бьі и да.
А если так, абьі куда - ну, тогда неспроста рьіжик боготворит хйла. По заветам своего кумира
23.03.26 15:29
0 2

А если так, абьі куда - ну, тогда неспроста рьіжик боготворит хйла. По заветам своего кумира
Честно говоря, вообще непонятно, откуда взялась эта зависимость - пролив-электростанции. Нормальные (т.е. военные) цели уже кончились, что ли?
23.03.26 17:23
0 0

А если так, абьі куда - ну, тогда неспроста рьіжик боготворит хйла. По заветам своего кумира
Скорее всего именно так и планировалось. Потом было бы много удивления, почему в Иране резко начала расти поддержка режима и ненависть к США. Для исправления этого был бы отдан приказ разбомбить пару госпиталей. Всё по заветам "друга Владимира".
23.03.26 16:04
0 3

Ролик хороший, но он слишком комплиментарен по отношению к трампистам! Они пытаются понять цели войны, цели Трампа.
Но настоящий трампист не пытается думать, да и не может.
Он просто выполняет так, как получится!
23.03.26 15:15
1 4

президент США объявил о переговорах с Ираном. По словам Дональда Трампа, он приказал министерству войны отложить удары по энергетическим объектам Ирана сроком на пять дней.

Министерство иностранных дел Ирана опровергло слова президента США Дональда Трампа относительно переговоров.
"Исламская Республика Иран занимает позицию против любых переговоров до тех пор, пока Иран не достигнет своих военных целей", - сказано в заявлении.
Опровержение также предоставил пресс-секретарь Комитета по национальной безопасности и внешней политике Ирана Ибрагим Резаи.
"Трамп и США снова отступили. Кампания продолжается. Очередное поражение для сатаны", - сказал он.
23.03.26 14:59
0 2

отсутствие участия США позволяло некоторое планирование операций.
Я запутался -- нужно США или нет? Или лучше без него? Мне лично без прямого участия трампа лучше, нет мирового кризиса. И до трампа так все и делали. Были обоснованные поставки оружия Израилю (всеми администрациями , и он им себя защищал.
23.03.26 17:45
0 0

на фоне того, что 47 лет как-то жили и боролись с ХАМАС и другими главгадами более хирургическими (и вполне эффективными) методами.
В те времена было две особенности: 1) хирургические операции обзывались убийствами без суда и следствия, и за это Израиль всячески поносили, как государство терроризм и 2) отсутствие участия США позволяло некоторое планирование операций.

Сейчас, ведя операцию вместе с США приходится принять то, что непонятно, какие её цели после того, как смена режима оказалась отложена. Но из плюсов - Иран уничтожил Аль-Джазиру в Катаре, и вообще, Иран воюет с Катаром, что уже некий бонус. А также - в современном мире массированные бомбежки считаются меньшим злом, чем убийства главгадов небольшими ракетами, поэтому на Израиль сейчас меньше катят бочки.
23.03.26 17:32
0 1

Интересно, ну хоть ети то знают какие у них военньіе цели??
Возможно, что только йети-то и знают. Хотелось бы, чтобы и люди знали.
23.03.26 16:44
0 1

Будда - это тот, который с двумя левыми ногами?

Интересно, ну хоть ети то знают какие у них военньіе цели??
Есть в новостях их требования - там про конец войны, закрытие баз США в регионе и репарации.
23.03.26 16:01
0 0

А за их схваткой наблюдают те, кто считает, что если нет их страны, значит, не должно быть всего мира!
Я такой ход мыслей могy понять. Hо больно заметны совпадения "у власти в США беспредельщик с иммунитетом от всего", "у него через 6 мес выборы", "у нас через 6 мес выборы" -- на фоне того, что 47 лет как-то жили и боролись с ХАМАС и другими главгадами более хирургическими (и вполне эффективными) методами.

Интересно, ну хоть ети то знают какие у них военньіе цели??
Капитуляция США 😉

пока Иран не достигнет своих военных целей
Интересно, ну хоть ети то знают какие у них военньіе цели??
23.03.26 15:31
0 0

А за их схваткой наблюдают те, кто считает, что если нет их страны, значит, не должно быть всего мира!

Когда обе стороны считают, что воюют с сатаной, и с ними Аллах/Джизус, что может пойти не так? Praise the lord-a!
"...у них Бог - какой-то Джизус, Будда, Бэтмен и Аллах! ..."

Очередное поражение для сатаны
Когда обе стороны считают, что воюют с сатаной, и с ними Аллах/Джизус, что может пойти не так? Praise the lord-a!
23.03.26 15:06
2 4

Рейтерс выложили видео ударов по иранским целям. От Пентагона. Грозное такое. Фанера во все стороны летит аж ух!
🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
23.03.26 14:43
0 1

король oранжевое тело начал войну во время переговоров, когда иран уже был готов обогащенный уран передать. И предыдущую войну тоже во время переговоров начали. Так что да, сомнительно, что иран вел переговоры.
23.03.26 14:30
2 0

Дроны и ракеты Иран отказывался обсуждать настолько, что даже не открывал конверты с предложениями, а тут же отсылал их обратно.
переговоры продвигались, тем не менее. В отличие с путлером и украиной, например.
23.03.26 17:41
0 0

нападать на иран -- не чтобы защищать израиль от бомбежек? Какие-то постоянно moving goal posts. Еще бывает, обсужаем ядерное оружие, и в следующем ответе уже -- "да вообще я. о. не при чем, это все балистические ракеты".
23.03.26 17:40
0 0

король oранжевое тело начал войну во время переговоров, когда иран уже был готов обогащенный уран передать. И предыдущую войну тоже во время переговоров начали. Так что да, сомнительно, что иран вел переговоры.
Переговоры не имели смысла, и то, что Иран собирался (или нет) передать Уран - это была чистая пропаганда, и никак не могла обезопасить ни Израиль, ни кого-то ещё. Это планета как была далеко от Земли, так и осталась. Всех соседей Иран сейчас мочит сам, и никакой Уран ему для этого не нужен. Дроны и ракеты Иран отказывался обсуждать настолько, что даже не открывал конверты с предложениями, а тут же отсылал их обратно.
23.03.26 17:38
0 0

и vice versa. Тем не менее как-то жили без мировой войны 47 лет, пока у власти не нашелся трамп с иммунитетом, за 6 мес до выборов.
Ну да, всего лишь обстреливали Израиль ракетами десятилетиями, из-за чего в Израиле дома уже с бомбоубежищами и отдельными защищёнными комнатами строят, проводили теракты, устраивали нападения с массовым убийством мирных жителей в самой жестокой форме (только атака 7 октября унесла порядка 1200 жизней невинных людей). Ну и разрабатывали ракетное и атомное оружие, чтобы стереть с лица земли Израиль и всех, кто им не нравится и до кого они могут дотянуться. Такие мелочи, действительно.

You are joking, right? С твоими детальными анализами по другим темам -- bias detected. Lauren Boebert устроит?
Да как раз нет, я-то прекрасно понимаю, что есть отдельные люди в MAGA движении, которые могут быть не согласны с Трампом по вопросу войны в Иране и даже некоторые могут утверждать, что его в это втянул Израиль (а с учётом многочисленности MAGA движения даже утверждающие, что Земля плоская), но я не видел ни одного ДОКАЗАТЕЛЬСТВА утверждения, что именно Израиль втянул Трампа в эту войну (как сказал Нетаньяху, Трамп не тот человек, которому можно указывать, что делать).

Ну и даже на уровне отдельных людей из MAGA, изначальный вопрос был про то, что Израиль втянул США в войну, а ты отвечаешь мне на это ссылкой, где про Израиль вообще не слова, только про то, что кто-то там не согласен с Трампом по вопросу войны. Так у кого тут "bias detected"?

И обогащать для ЯО начали, когда Трамп cломал договор, заключенный при Обаме. Ни на что лучшее не смог заменить -- заменил на мировой кризис.
Программа обогащения урана в Иране началась в 1980-1990-х годах, а не при Трампе, а если Иран ЯО получит, мало никому не покажется. Как минимум он может угрожать и шантажировать чуть ли не пол мира (повторюсь, ракеты долетают почти до всей Европы), а как максимум может просто превратить Израиль (и не только) в выжженную пустыню. Такое оружие в руках религиозных фанатиков, это слишком опасно. Другое дело, что без полного захвата Ирана этот режим вряд ли удастся победить, так что Трамп скорее всего просто разворошил осиное гнездо и нанёс удар по мировой экономике, но из положительного, военный потенциал Ирана серьёзно подорван. Какие будут долгосрочные последствия у всего этого, можно только гадать, слишком много неизвестных.
23.03.26 17:11
0 0

Даже больше, как Кропоткину".
Киму же, тому же самому, у которого все без денег лечатся.
23.03.26 16:34
0 0

это летучее белое твердое вещество
возгоняется и обогащается в газообразном виде
23.03.26 16:33
0 0

То, что Оман договорился с Израилем, не отменяет того факта, что Оман и многие другие мусульманские страны Израиль и евреев ненавидят
и vice versa. Тем не менее как-то жили без мировой войны 47 лет, пока у власти не нашелся трамп с иммунитетом, за 6 мес до выборов.

Конкретно, с именами.
You are joking, right? С твоими детальными анализами по другим темам -- bias detected. Lauren Boebert устроит?
www.independent.co.uk

EDIT: Чарли Кирк, святой МАГА:

www.politico.com

Стив Бэнннон:

www.politico.com

Иран наверняка старался бы обмануть и выиграть время, скрытно продолжая ядерную программу,
Израиль вполне успешно взламывал их центрифуги, несмотря на всю скрытность и хитрость Ирана. Как и камеры в Тегеране. И точечно устранял главгадов in Iran, хисбалу и хамас. И обогащать для ЯО начали, когда Трамп cломал договор, заключенный при Обаме. Ни на что лучшее не смог заменить -- заменил на мировой кризис.
23.03.26 16:31
0 0

...он там в газообразном состоянии, UF6
Гексафторид урана — это летучее белое твердое вещество
23.03.26 16:28
0 0

витек и зятек мне такие: "Tупой тесть начал мировую войну, когда мы все разрулили почти".
А ты им: "Верю вам, как себе. Даже больше, как Кропоткину".
23.03.26 16:27
0 0

Мм, sure, аргумент "все арабы гады, чего договариваться с этими беспредельщиками". При том, что с Oманом договорились после святых Abraham Accords.
То, что Оман договорился с Израилем, не отменяет того факта, что Оман и многие другие мусульманские страны Израиль и евреев ненавидят. Мне напомнить, какова была реакция МИД Омана на 7 октября? Цитирую:
Министерство иностранных дел с обеспокоенностью следит за эскалацией конфликта между палестинской и израильской сторонами, которая возникла в результате продолжающейся незаконной израильской оккупации палестинских территорий
То есть опять во всём виноваты евреи, кто бы сомневался. Про оккупацию вообще враньё, на тот момент Сектор Газа уже 18 лет как не был оккупирован, там правил Хамас (Западный берег сам с Хамас на ножах, да и живут там раза в 2 лучше, чем в Секторе Газа, прежде всего благодаря Израилю). Адекватной реакцией на теракт 7 октября было бы осуждение терроризма и этого абсолютно бесчеловечного нападения, но чего ещё ожидать от Омана и прочих.

Trump's МАГА тоже примерно то же утверждает, в рамках антисемитизма.
Кто такая МАГА, которая это утверждает? Конкретно, с именами. Ни Трамп, ни его администрация вроде не утверждали, что их в эту войну втянул Израиль.

По сравнению с "переговорами" с Путлером, вполне прогресс. Можно было вести переговоры дальше, вместо того, чтобы мировой кризис аля 1973 устраивать.
Можно было бы и возможно это было бы лучше, но наверняка мы этого не узнаем. Иран наверняка старался бы обмануть и выиграть время, скрытно продолжая ядерную программу, плюс стараясь сохранить и развить ракетный потенциал. Цель уничтожить Израиль никуда не делась, а если бы у Ирана появилось ядерное оружие, это была бы огромная угроза не только для Израиля, но и для всего Ближнего Востока (и не только, Иран вон недавно ракеты запускал на дальность, покрывающую большую часть Европы).
23.03.26 16:10
0 0

Учитывая текущую "продуктивность" этого дуэта, не надо ли заново оценить ценность соглашений Авраама?
23.03.26 15:58
0 0

А мы точно можем верить главе МИД Омана
Мм, sure, аргумент "все арабы гады, чего договариваться с этими беспредельщиками". При том, что с Oманом договорились после святых Abraham Accords.

>>>который вешает всех собак на Израиль и обвиняет его в том, что это он втянул Трампа в эту войну?

Trump's МАГА тоже примерно то же утверждает, в рамках антисемитизма.

>>>Кроме того, он говорит не о финальном соглашении, а о том, что вроде как, с его точки зрения, Иран был готов пойти на уступки в некоторых пунктах по атомному оружию.

По сравнению с "переговорами" с Путлером, вполне прогресс. Можно было вести переговоры дальше, вместо того, чтобы мировой кризис аля 1973 устраивать.
23.03.26 15:40
0 1

А мы точно можем верить главе МИД Омана, который вешает всех собак на Израиль и обвиняет его в том, что это он втянул Трампа в эту войну? Кроме того, он говорит не о финальном соглашении, а о том, что вроде как, с его точки зрения, Иран был готов пойти на уступки в некоторых пунктах по атомному оружию. С учётом того, что Иран врёт как дышит, вполне может быть, что уступки были частичными и США не устроили. Я не говорю, что 100% нельзя было договориться, но и говорить, что Иран готов был пойти на договор, который бы нейтрализовал угрозу от него, я бы тоже не стал, возможная готовность частично уступить в одном из вопросов, это вряд ли аргумент. Тут правда и войной Трамп скорее всего вопрос не решит, а может сделать и хуже (уж Европе и многим другим странам так наверняка), но тем не менее.
23.03.26 15:32
0 0

он там в газообразном состоянии
Теперь понятно, почему переговоры провалились.
23.03.26 15:21
0 1

Откуда такие сведения?
thehill.com

лично рассказал за кофе министр иностранных дел Омана.

Oman’s foreign minister said Friday that Iran is offering to give up stockpiling enriched uranium as part of a deal with the U.S. related to its nuclear program.

Foreign Minister Badr al-Busaidi is serving as the mediator between U.S. and Iranian officials in Geneva.
23.03.26 15:16
1 0

когда иран уже был готов обогащенный уран передать
Откуда такие сведения? Ни с иранской, ни с американской стороны не было подтверждений, что Иран готов на соглашение, наоборот, Иран в ультимативной форме отрицал, что будет уступать США в этом вопросе.
23.03.26 15:11
0 0

Уран был почти у нас в кармане.
Говорят, он там в газообразном состоянии, UF6.
23.03.26 15:08
1 0

любая другая версия переговоров, кроме надувания щек и затягивания времени обеими сторонами, несостоятельна.
Всё лучше текущей мировой войны. с 1979 как-то справлялись; Рейган (правый святой) с ними вполне дружил.

Там, насколько я понял, не только эти два идиота участвовали (оттуда и утечки). Потом, тут зятька принято хвалить за то, что он посольство США перенес в Иерусалим.

витек и зятек мне такие: "Tупой тесть начал мировую войну, когда мы все разрулили почти".
Учитывая уровень этих стабильных гениев, а также фанатическую природу режима Ирана, любая другая версия переговоров, кроме надувания щек и затягивания времени обеими сторонами, несостоятельна.

Уран был почти у нас в кармане.
23.03.26 14:52
0 1

Конунг Дональд Оранжевый Хер
Отправился в поход
На дырявых ******** ладьях
К Ормузу он плывет (с)
23.03.26 14:52
0 1

витек и зятек мне такие: "Tупой тесть начал мировую войну, когда мы все разрулили почти".
23.03.26 14:48
2 0

когда иран уже был готов обогащенный уран передать.
РТ не врет? Или у тебя более надежный источник информации: Витёк и зятёк?
23.03.26 14:39
0 0

король oранжевое тело
🤭 👍

Все это было давно предсказано. И даже не Вангой, а в России:
23.03.26 14:24
0 0

То есть, ну предположим, америанский Нетфликс заказывает у южнокорейской студии сериал, это автоматически делает второй сезон «Игры в кальмара» американским?
23.03.26 16:53
0 1

Простите, а почему в россии? Передача вполне себе украинская
Сделана украинцами, но для российского канала (вначале ОРТ, потом РТР). Так что авторы украинские, а передача российская.
23.03.26 16:25
0 0

С каких это пор Каламбур российский?
23.03.26 15:44
0 1

Простите, а почему в россии? Передача вполне себе украинская
23.03.26 15:33
0 1

Сегодня поклонники трампа в очередной раз наладились вкусом божией росы. Это всегда удивительно наблюдать, потому что ссыт то он им глаза.
23.03.26 14:18
0 7

Сегодня поклонники трампа в очередной раз наладились вкусом божией росы. Это всегда удивительно наблюдать, потому что ссыт то он им глаза.
Это не глаза мигали, это были жабры (с) Men in black
23.03.26 14:33
0 3

Пездуза:
⚡️СМИ публикуют реакцию Трампа на очень хорошие переговоры с Ираном:
23.03.26 14:17
0 5

Иранцы его уже поставили на место.

Министерство иностранных дел Ирана:

«Заявления президента США являются частью усилий по снижению цен на энергоносители и выигрыванию времени для реализации его военных планов»
23.03.26 14:09
0 2

Не министерство обороны, а министерство вОйны!
23.03.26 13:58
0 0

Эти публичные обмены заявлениями, видимо, и есть те самые переговоры.
23.03.26 13:54
0 0

Похоже, Израиль жертва очередного предательства трампа
23.03.26 13:53
0 2

Это потому что у иранцев появились суперракеты, о особой наклеечекой. 😄
23.03.26 13:51
0 3

Интересно, кстати, почему Трамп считает энергетическую инфраструктуру легитимной военной целью?
Интересно, а как считает Экслер?
23.03.26 13:30
11 0

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США
23.03.26 13:19
15 0

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США
Может быть вот также 80 лет тому назад смотрели на войну между нацистской Германией и Сов. Союзом. Ни одна из сторон не вызывала симпатии, но какая-то сторона вызывала большую "несимпатию".
23.03.26 16:57
0 0

Возможно, тоже UF6.
ракета упала рядом, и он такой "уф!" (6 раз), "пронесло".
23.03.26 15:25
0 1

где он и в каком состоянии
Возможно, тоже UF6.
23.03.26 15:23
0 1

Самый главный аятолла, по слухам, голубой.
И вообще, непонятно, где он и в каком состоянии.
Похоже, чтобы кошмарить всех вокруг, им Аятолла особо не нужен.

Война педофилов с аятоллами.
Самый главный аятолла, по слухам, голубой.
И вообще, непонятно, где он и в каком состоянии.
Sbr
23.03.26 14:47
0 0

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США
У кого, у ублюдков? При всех косяках Америки и конкретно рыжего клоуна, сочувствовать фашистской теократии Ирана могут только полные утырки.
23.03.26 13:50
2 9

Вот и наступил тот день, когда Иран вызывает больше симпатий и доверия чем США
Нет, не вызывает.
Просто первые - упыри, а вторые - мудаки.

Если бы вторые действительно замочили первых (режим, в смысле, а не вообще страну) то я бы поаплодировал - тамошнему режиму туда и дорога. Но мудаки не были бы мудаками, если бы все не пошло так, как уже начинает идти - и внезапно может выясниться, что никто никого уже не свергает, а с режимом упырей у них замечательнейшие продуктивные отношения (пожимают же руку другим упырям). Лишь бы бензин на американских бензоколонках не дорожал!

Второе первого не исключает
23.03.26 13:33
1 1

Война педофилов с аятоллами.
23.03.26 13:32
3 7

Обидно, ждал темы о Трампе, чтобы сделать опрос по прогнозу на то, чем закончится ультиматум:
- ударит, как обещал
- найдёт повод, как потянуть
- объявит все задачи выполненными и свернёт операцию

Но, увы, Трамп не стал ждать опроса.

Мне вот только интересно, что будут писать комментаторы из Израиля, которые сейчас поют Трампу панегирики , когда (именно когда, а не если) Трамп объявит очередной писдил и Израиль кинет.
23.03.26 13:14
1 7

Я вас сильно удивлю: можно быть за Израиль, но против рыжегочма.
Ну причём тут рыжегочма? Как будто ему была альтернатива. Ну то есть альтернатива-то ему была, но была она Камала. А вот быть за Израиль и Камалу нельзя.
23.03.26 17:44
0 0

прекращение войны, обьявление победы и возвращение к нормальным ценам на бензин.
Было бы хорошо, если для этого еще есть возможность. Но, даже если это удасться продать дома, это будет сильный удар по авторитету США в заливе и мире.
23.03.26 17:42
0 0

позитивные сценарии окончания происходящего для США
прекращение войны, обьявление победы и возвращение к нормальным ценам на бензин. Правда, не знаю, иногда хочется, чтобы МАГА прочувствовала до конца, кого выбрала. Но пенсионный фонд мне важнее.
23.03.26 17:05
0 0

...с еще более отмороженным аятоллой, у которого разбомбили всю семью. Gut gemacht. #встряхнутьсистему.
Абсолютная катастрофа может получиться. Но вообще вопрос уважаемым комментаторам - какие более-менее менее реалистичные позитивные сценарии окончания происходящего для США вы видите? Мне, к сожалению, ничего в голову не приходит.

P.S. ну может кроме одного - убить аятоллу-младшего и на его место приходит кто-то менее радикальный и договариваются. Но не уверен, насколько реалистично.
23.03.26 16:32
0 0

Нет, при Камале комментаторы из Израиля бы уже ничего не писали. К огромной радости многих здесь присутствующих...
Я вас сильно удивлю: можно быть за Израиль, но против рыжегочма.
23.03.26 16:18
0 2

дождались бы выборов 27 oктября/3 ноября без мировых войн.
И без Израиля.
23.03.26 16:15
0 1

То есть было бы хуже, разве нет?
Кому? Многим здесь присутсвующим было бы лучше. Нам - хуже.
23.03.26 16:13
0 1

Если (когда) у Трампа случится окончательный TACO, Израиль останется с недобитым и нашедшим слабые стороны противников Ираном один на один.
...с еще более отмороженным аятоллой, у которого разбомбили всю семью. Gut gemacht. #встряхнутьсистему.

вряд-ли какого-нибудь другого президента Америки удалось бы уговорить на такую авантюру.
++ 47 лет такого не было. Правда, во время Т1.0 не сумели убедить: у него тогда не было иммунитета от всего.

Но даже если и последует - то что уже сделано лучше, чем ничего. Хотя, конечно, как любой курс антибиотиков, его лучше пропить до конца. Но тут уж как получится...
Я тактическую выгоду Израиля понимаю, вряд-ли какого-нибудь другого президента Америки удалось бы уговорить на такую авантюру. Насчёт стратегии не уверен, год назад тоже уже была операция, которая вроде как "откинула Иран на годы назад", а на самом деле они по итогам учли уроки и подготовились к следующему конфликту намного лучше. Если (когда) у Трампа случится окончательный TACO, Израиль останется с недобитым и нашедшим слабые стороны противников Ираном один на один.

Нет, при Камале комментаторы из Израиля бы уже ничего не писали. К огромной радости многих здесь присутствующих...
дождались бы выборов 27 oктября/3 ноября без мировых войн.
23.03.26 14:45
0 0

Никто не пел панегирики Трампу.
Как это никто не пел? Не все конечно, но пивунов было предостаточно.
23.03.26 14:26
0 4

Нет, при Камале комментаторы из Израиля бы уже ничего не писали. К огромной радости многих здесь присутствующих...
То есть было бы хуже, разве нет?
23.03.26 14:12
0 0

"При Камале было бы хуже" (с)
Нет, при Камале комментаторы из Израиля бы уже ничего не писали. К огромной радости многих здесь присутствующих...
23.03.26 14:09
13 0

интересно, что будут писать комментаторы из Израиля
"При Камале было бы хуже" (с)

Интересно - отвечаю.

Никто не пел панегирики Трампу. Просто я отмечал, что в моменте он нам выгоден и даже очень выгоден. Именно поэтому мы сейчас рвём жопу на британский флаг и сжигаем свою экономику на годы вперёд. Потому что через пять минут может последовать начальственный свисток.

Но даже если и последует - то что уже сделано лучше, чем ничего. Хотя, конечно, как любой курс антибиотиков, его лучше пропить до конца. Но тут уж как получится...

Трамп объявит очередной писдил и Израиль кинет
Вобще-то Иран продолжают бомбить, хотя и это не будет бесконечно. Открытие пролива и иранские электростанции Израиль не интересуют.

А давайте сделаем перепись доверчивых и наивных людей. Кто-то сомневался, что будет TACO?
23.03.26 13:08
2 14

Германия обладает одной из самых масштабных социальных систем, на которую расходуется более 40% федерального бюджета (около 1,34 трлн евро или 31,2% ВВП в 2024 году).Военные расходы Германии рекордно растут, достигнув в 2024–2025 годах более 90 млрд евро (с учетом спецфондов), что превышает 2% ВВП.
Это все понятно, и Германия увеличивает военные бюджеты. Я написал о том, что им это будет сложно сейчас делать, потому что в экономике намечается рецессия, во многом из-за авантюризма Трампа. На что мне стали бросать какие-то лозунги, без конкретики. Фонды какие-то мифические, мультикультурализм какой-то, отказ от которого якобы покроет рост военных расходов.

Аргумент про сокращение социальных программ уже гораздо ближе к реальности. Только вот проблема в том, что порезавшие социал партии мгновенно проиграют выборы, и следующие выигравшие все отыграют обратно. Издержки демократии. А лозунгами бессмысленными и я могу бросаться.

Почему, например, во время войны Зеленский и его депутаты увеличивают зарплаты, пенсии и стипендии? Господа, которые призывают урезАть европейские фонды, не хотят протесты устроить по этому поводу? Или европейская помощь всё компенсирует?
23.03.26 17:23
0 1

Лейблы никто на вас не клеит. Вы все делаете собственноручно. Выдает неуёмная мечта быть охранником в концлагере.
23.03.26 17:04
0 0

Германия обладает одной из самых масштабных социальных систем, на которую расходуется более 40% федерального бюджета (около 1,34 трлн евро или 31,2% ВВП в 2024 году).
Военные расходы Германии рекордно растут, достигнув в 2024–2025 годах более 90 млрд евро (с учетом спецфондов), что превышает 2% ВВП.
23.03.26 16:55
0 0

Умный учится на чужих ошибках, нормальный - на своих, дурак - ни на чьих. Вам что ближе?
23.03.26 16:54
0 0

О, очередной "я узкий"(с) рашист
Я понимаю ваш негатив ко всему со слово "русский", но не стоит на любое мнение, с которым вы не согласны, клеить лейблы.
23.03.26 16:52
0 0

Я из россии уехал ещё до Крыма потому как понял куда страна катится и нехило проиграл в финансовых возможностях на первых порах. Я понимаю вам там вообще не сладко, но не надо других учить как им жить. Я вот ни фига не знаю про Америку и не говорю им, что для них лучше и что им делать (но читаю мнения тех кто там непосредственно)
Ule
23.03.26 16:48
0 0

О, очередной "я узкий"(с) рашист выполз. Странам Балтии надо готовиться к зерграшу "мясом" уже на это лето. И это при условии что основная часть рашистов будет продолжать сыпать подсолнечник себе в карманы.
А остальной Европе надо срочно депортировать пятую колонну обратно в РФию
23.03.26 16:35
0 1

Начните с урезания финансирования режима Орбана и одновременно мультикультурализма.
попытался быстро найти сколько же Европа отправила денег в Болгарию. Быстрый поиск выдаёт, что суммы помощи на данный момент заморожены и чуть ли 2025 Болгария внесла в евробюджет денег не больше чем получила. (Не уверен что правда). На Украину на данный момент потрачено 104 биллиона евро и 90 запланировано. Может Европе эти деньги пустить на свою оборону? Сколько у россии уйдёт тогда на завоевание Украины? Год, полтора, может два? Литва, Латвия, Эстония пока обезопасятся - путин сконцентрируется на Украине. Потом ещё сколько будут праздновать. Потом ещё сколько уйдёт ресурсов чтобы в Украине купить кого можно купить и закошмарить кого купить нельзя. А то там партизаны появятся или Майдан случится. За это время можно будет Европе свою оборону отстооить. А там глядишь путин старенький станет если не сдохнет и у "элиты" начнётся борьба за "трон" так глядишь и вообще воевать не будут. Как вам такой расклад?
Ule
23.03.26 16:22
2 0

А давайте сделаем перепись доверчивых и наивных людей. Кто-то сомневался, что будет TACO?
Как вы красиво называли идиотов.
23.03.26 16:14
0 0

Вам самим что не ясно? Популизм, левачество, орбаномика, вывоз производства и т.д. и т.п. все должно быть забыто. Мирные рельсы закончились вчера. Приплыла смена экономической формации на фоне демографического коллапса. Это даже не одиночная большая война. А как минимум сотня лет войн с постоянным перекрашиванием карт. Пока сменится и минимально устаканится менталитет согласованный с новой экономической моделью. Можно погуглить историю Европы за 4-7вв. Ну или 14-16.
23.03.26 16:11
0 0

"... В общем, ушёл от ответа." Прямо по Жванецкому.
23.03.26 16:02
0 1

Тогда действительно можно сидеть ровно и отказываться что то делать
Ну почему же отказываться что-то делать. Некоторые саHкции с иранской нефти снимают, например. Шах и мат.
23.03.26 15:26
0 1

Недвижимость в Н.Зеландии прикупили, работу там нашли, а в Европе уже всё продано и рейс на этой неделе? Тогда действительно можно сидеть ровно и отказываться что то делать
23.03.26 15:03
3 0

Начните с урезания финансирования режима Орбана и одновременно мультикультурализма.
Ну сколько тратят на Орбана и мультикультурализм? Конкретно, с цифрами можешь написать?
23.03.26 14:25
0 1

Начните с урезания финансирования режима Орбана и одновременно мультикультурализма.
23.03.26 14:23
2 0

У нас, в декабре 21 Зеленский на предложение оппозиции увеличить бюджет ЗСУ тоже говорил "но тогда мы не сможем финансировать строительство дорог"(с). У Европы сейчас приблизительно тот же расклад.
Ну так что за организации то? И с каким бюджетом?
23.03.26 14:20
0 1

У нас, в декабре 21 Зеленский на предложение оппозиции увеличить бюджет ЗСУ тоже говорил "но тогда мы не сможем финансировать строительство дорог"(с). У Европы сейчас приблизительно тот же расклад.
23.03.26 14:18
0 1

Это всё какие-то неосязаемые вещи, в отличие от выигрыша в экономической конкуренции. Все равно европейцам деваться будет некуда, не к Китаю ведь идти в союзники. А к усилившимся в итоге Штатам
С учётом того как и так Китай пустил свои корни в Европе и не особо стремится воевать, вполне можно и с ним договориться. Как минимум Китай стабилен, в некоторых случаях даже выгоден.
Ну и останутся США сами на едине с собой и сбудется их мечта: сами будут делать все.
Вопрос кто и когда.
23.03.26 14:16
0 1

Ну как минимум потерей репутации и ослаблением будущих международных отношений это не грозит? Как говорил Капитан Шекспир:Репутация строится годами и рушится в одно мгновение. Может быть дед транс и умрет скоро, но то что он наворотил будут разгребать не один год, вспоминая, что это США виновато и не стоит им верить.
Это всё какие-то неосязаемые вещи, в отличие от выигрыша в экономической конкуренции. Все равно европейцам деваться будет некуда, не к Китаю ведь идти в союзники. А к усилившимся в итоге Штатам
23.03.26 14:08
1 0

Сократив поддержку тех организаций и проектов, деятельность которых лишает Европу будущего. Их слишком много в Европе и давно уже пришло время менять приоритеты финансирования.
Что это за организации такие, бюджеты которых сравнимы с предполагаемыми к росту военными?
23.03.26 14:06
0 1

Ну как минимум потерей репутации и ослаблением будущих международных отношений это не грозит?
Как говорил Капитан Шекспир:
Репутация строится годами и рушится в одно мгновение.
Может быть дед транс и умрет скоро, но то что он наворотил будут разгребать не один год, вспоминая, что это США виновато и не стоит им верить.
23.03.26 14:02
0 1

Сократив поддержку тех организаций и проектов, деятельность которых лишает Европу будущего. Их слишком много в Европе и давно уже пришло время менять приоритеты финансирования.
23.03.26 13:58
1 1

Ну например требование поднятия военных расходов в Европе было и остается актуальным и полезным. Особенно на фоне действий самого Трампа. Так что случайно таки бывает.
Осталось понять только, как европейцы смогут поднять эти самые военные расходы при неожиданно возникших крупных финансовых проблемах от войны
23.03.26 13:53
0 1

Ну например требование поднятия военных расходов в Европе было и остается актуальным и полезным. Особенно на фоне действий самого Трампа. Так что случайно таки бывает.
23.03.26 13:50
0 0

Получается?На@бнуть экономику всего цивилизованного мира? Простите мой французский, но это просто пипец, товарищи.
Почему «всего мира»? У тех же США по сравнению с остальными западными странами просто мелкие неприятности в экономике на фоне всеобщего звиздеца. А в куче отраслей еще и драйверы для роста образовались. Примерно как во время WW2, но только сейчас они еще и инициатором выступили
23.03.26 13:42
1 0

Иногда,совершенно неумышленно и непреднамеренно с его стороны, у него что-то реально получается. Просто по закону вероятности монета может упасть на ребро.
Получается?
На@бнуть экономику всего цивилизованного мира?
Простите мой французский, но это просто пипец, товарищи.
23.03.26 13:36
0 3

Иногда,совершенно неумышленно и непреднамеренно с его стороны, у него что-то реально получается. Просто по закону вероятности монета может упасть на ребро.
23.03.26 13:13
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4560
вино 367