Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Сынок Трампа

27.01.2025 16:53  7354   Комментарии (169)

Я все думал, кого мне сынок Трампа напоминает...

Друг подсказал. А ведь и точно!

27.01.2025 16:53
Комментарии 169

28.01.25 21:01
0 0

Как вам официальный портрет Меланьи? По-моему, жуть. Я имею в виду само качество картинки. Как будто ИИ генерировал.
x.com
28.01.25 12:20
0 1

Косплеит Келли Кэпвелл из Карточного Домика, если вы понимаете о чём я. 😅
s@m
29.01.25 07:32
0 0

Ещё президентом станет! #запомнитеэтотвит
s@m
28.01.25 11:23
0 1

Причем без выборов. Получит власть по наследству. Республиканцы одобрят.
Ой. Что-то я забеспокоился за Джареда Кушнера.
29.01.25 11:30
0 0

Причем без выборов. Получит власть по наследству. Республиканцы одобрят.
28.01.25 22:26
0 2

Ещё президентом станет! #запомнитеэтотвит
Х-ит.
28.01.25 13:23
0 3

Про лукизм ещё Жванецкий писал, помните: „И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.“

Ну ладно, про волосы - мимо )

"Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его..."
а вот это правильно

это уже некий меатаюмор, получается. Смешны не носы; смешны те, кто их высмеивает.
Но не все пока это понимают, лишь до некоторых доходит комизм ситуации.

но тогда это уже некий меатаюмор, получается. Смешны не носы; смешны те, кто их высмеивает.

Про лукизм ещё Жванецкий писал
так высмеивание носов - это сейчас единственное оставшееся наслаждение и утешение для проигравших на всех фронтах трампофобов, европейских левых и американских демов.
Чем ещё они могут порадовать свои разбитые горюющие сердца? 😄

Не, типаж не тот совсем.
Сильно гаже Гадкого.
28.01.25 09:20
2 0

28.01.25 09:19
1 8

Шляпокак
28.01.25 09:41
1 1

Трамп обвинил Россию в краже проекта гиперзвуковых ракет.
Президент США Дональд Трамп обвинил Россию в краже американского проекта по созданию гиперзвуковых ракет. С таким заявлением он выступил в интервью Fox News.

«При администрации [экс-президента США Барака] Обамы они украли проект. Россия украла проект, они получили его от нас», — заявил Трамп.

Американский лидер добавил, что первоначально проект создания гиперзвукового оружия якобы принадлежал США, после чего «какой-то плохой человек» передал чертежи России. Трамп заверил, что он санкционировал новый подобный проект, после чего у Вашингтона появятся «супергиперзвуковые» ракеты, которые «довольно скоро» пройдут испытания.

22 января издание The National Interest заявило о беззащитности авианосцев США перед российскими гиперзвуковыми ракетами «Орешник».
28.01.25 09:13
1 4

The National Interest
Известная российская инфо-помойка.
28.01.25 12:02
1 2

От оно чо! Вот теперь все стало на свои места.
Оказывается, Обама в подъездах россиянцев ссыт не просто так, по злобности душевной, а это мстя за погубленное вяличие. )
28.01.25 11:18
0 1

Ну пусть еще пошлины для Колумбии поднимет или финансирование кому-нибудь урежет. Больше то все равно ни на что не способен.
28.01.25 10:46
1 0

Да и вообще, Россия украла у США величие!
Не при Трампе, конечно.
При Обаме. Потом сделала перерыв и украла остаток у Байдена.
28.01.25 10:30
5 0

Гиперзвуково́е ору́жие — ракетное оружие, способное осуществлять полёт в атмосфере с гиперзвуковой скоростью (большей или равной 5 М или 6000 км/ч или 1,6 км/сек)
Детский лепет. Пока детишки в песочнице спорят где чья лопатка корейцы испытали крылатую ракету, летающую со скоростью 200 км/сек, что во много раз превышает первую, вторую, да и третью космические скорости. Ну, это если верить украинским СМИ.
28.01.25 10:24
0 1

«При администрации Обамы они украли проект. Россия украла проект, они получили его от нас»
Ещё один весомый пункт обвинения в суде для товарища Обамы.
28.01.25 09:47
3 2

А почему Трампу нравится славянки? Первая жена Ивана была чешка, третья Мелания словенка.
Друг спрашивает.
28.01.25 08:45
0 0

А почему Трампу нравится славянки? Первая жена Ивана была чешка, третья Мелания словенка.Друг спрашивает.
Красивые и деньги любят.
28.01.25 10:31
3 1

Немцы любят владеть
Богемией и Моравией. А вот Словакию - чисто потрахивать 😄
28.01.25 09:50
0 0

почему Трампу нравится славянки?
Нормальный мужчина с хорошим вкусом.
Мне тоже именно славянки нравятся!
28.01.25 09:49
0 4

Немцы любят владеть Чехословакией. Ну в крайнем случае Чехословенией.
Красиво.
28.01.25 09:11
0 3

А почему Трампу нравится славянки? Первая жена Ивана была чешка, третья Мелания словенка.Друг спрашивает.
а про вторую жену друг не спрашивает?
28.01.25 08:50
0 4

Немцы любят владеть Чехословакией. Ну в крайнем случае Чехословенией.
28.01.25 08:47
0 5

К какой серии Гадкий стал позитивным персонажем? Не вставайте - я сам открою.
28.01.25 05:11
3 0

Серьёзно? Первая часть вся про то, как под влиянием семьи ГГ из суперзлодея превращается в хорошего человека, пусть и со своими закидонами. А со второй он вообще борется со злодеями и женится на агенте антизлодейской организации.
28.01.25 08:40
0 6

Дык, уже к концу первой.
28.01.25 08:31
0 3

Похож 😄
28.01.25 04:06
2 1

Папин бродяга, мамин симпатяга.
28.01.25 03:57
0 1

Чувствуется школа папы-интеллектуала.
27.01.25 23:15
9 9

Порадуемся за мальчика.
27.01.25 22:53
5 3

По крайней мере, Трамп никогда не стал бы писать в своем твиттере, на кого похож Экслер младший.
27.01.25 22:33
18 20

Ну и гуси... ))))
28.01.25 09:53
0 0

Трамп никогда не стал бы писать в своем твиттере, на кого похож Экслер младший.
А Бог не считает себя Маском. И чо?
28.01.25 08:57
0 1

"Да вы же этим вопросом.."
28.01.25 08:49
1 0

Из-за того, что "Трамп нитакой" или потому что не знает о существовании Юного Каталана? Может он и про Хантера Байдена ничего не писал?
28.01.25 08:42
1 2

Проклятый Трамп, как Байдена-младшего затравил

Хантер Байден признал себя виновным в федеральном суде в Лос-Анджелесе ​​по всем пунктам обвинения из девяти пунктов, включая три тяжких налоговых преступления и шесть проступков.
Согласно обвинительному заключению, Хантер Байден участвовал в четырехлетней схеме, в которой он решил не платить не менее 1,4 млн долларов США в виде самостоятельно оцененных федеральных налогов, которые он должен был за налоговые годы с 2016 по 2019 год, и уклонился от оценки налогов за налоговый год 2018 года, когда он подал ложные декларации. Как утверждается в обвинительном заключении, для продолжения этой схемы Хантер Байден:
подорвал процесс начисления заработной платы и удержания налогов своей собственной компании, выведя миллионы за пределы процесса начисления заработной платы и удержания налогов;
потратил миллионы долларов на расточительный образ жизни вместо того, чтобы платить налоги;
в 2018 году перестал платить свои непогашенные и просроченные налоги за налоговый год 2015;
умышленно не уплатил налоги за 2016, 2017, 2018 и 2019 годы вовремя, несмотря на то, что имел доступ к средствам для уплаты некоторых или всех этих налогов;
умышленно не подал налоговые декларации за 2017 и 2018 годы вовремя; и
когда он наконец подал декларации за 2018 год, включил ложные вычеты по налогу на прибыль предприятий, чтобы уменьшить весьма существенные налоговые обязательства, с которыми он столкнулся по состоянию на февраль 2020 года.
28.01.25 07:43
5 8

По крайней мере, Трамп никогда не стал бы писать в своем твиттере, на кого похож Экслер младший.
Если вспомнить его попытки травли Байдена-младшего, то совсем не факт, что не стал бы.
28.01.25 07:09
4 6

рамп никогда не стал бы писать в своем твиттере, на кого похож Экслер младший
Этого мы достоверно знать не можем в данный момент. Вот если бы Экслер старший стал президентов всея Америки... тогда бы и проверили
28.01.25 06:21
1 2

Трамп никогда не стал бы писать в своем твиттере
И для этого есть веская причина 😉

По крайней мере, Трамп никогда не стал бы писать в своем твиттере, на кого похож Экслер младший.
Трамп-то? Знал бы - обязательно написал. И про маму его тоже и про всех родственников до пятого колена. Времени у него, как и говнистости, вагон между гольфом и AI-написанными указами об отмене конституции.
28.01.25 01:51
9 8

По крайней мере, Трамп никогда не стал бы писать в своем твиттере, на кого похож Экслер младший.
За него бы Маск написал.
27.01.25 23:55
5 7

По крайней мере, Трамп никогда не стал бы писать в своем твиттере, на кого похож Экслер младший.
Ещё скажите, что Трамп никогда не обзывается.
27.01.25 23:52
4 11

Нет, тут патруль вежливости.
27.01.25 23:17
5 8

А, да тут патруль скромности.
27.01.25 23:02
7 7

Видимо, потому, что Экслер-младший ведет себя скромнее.
27.01.25 22:47
5 16

А если бы завтра постучались в дверь и выяснилось бы, что вы - троюродный(ая) племянник(ца) Трампа.

Кто бы отказался от родства?

(Сразу отвечу: я - нет)
27.01.25 20:47
9 9

Ценное признание!Сразу ясно, почему вам Трамп не нравится.
Трамп - идейный? Нет, если считать, что "я, я, я, и только я - властелин мира и гений!" - идея, то, пожалуй, я с вами готов согласиться.
А вообще я не люблю социопатов.
28.01.25 22:32
1 0

Я очень не люблю идейных.
Ценное признание!
Сразу ясно, почему вам Трамп не нравится.
28.01.25 19:10
1 1

А если бы завтра постучались в дверь и выяснилось бы, что вы - троюродный(ая) племянник(ца) Трампа.Кто бы отказался от родства?(Сразу отвечу: я - нет)
Я бы отказался не раздумывая.
28.01.25 13:26
2 0

Да, вы точно из перпендикулярной вселенной 😄
"Мой прадед, декабрист, не уставал повторять - страшно далеки мы от народа.. И это - здорово!"
28.01.25 12:45
2 0

Этот тот мерзавец и убийца, финансист мафии и властолюбец, что ушел в вулкан?! Однако.
Он убил убийцу и предателя - человека, что предал его учителя и покровителя, убийцу сына того, кому он обязан всем или почти всем.
Я бы тоже убил.
Он убил женщину, его предавшую.
Тут сложнее, конечно. Можно и про состояние аффекта (а оно несомненно), но зачем; он этот этот грех и не отрицает, верно?
А вообще я люблю умных. Тано - умный. Коррадо - <слово, за которое Алекс банит на неделю>.
Кстати, артисты - большие друзья; Плачидо у Джироне играл в театре. Да-да, у Ремо был в Милане театр! По системе Станиславского.
Я Джироне видел очно, на "Чеховских вечерах", он играл, естественно, доктора Астрова. Охренеть как хорошо.
28.01.25 12:44
2 0

Я очень не люблю идейных. Они могут быть за всё хорошее против всего плохого, но как-то слишком часто из-за них погибают те, кто мог бы жить и жить.
Ульянов, например, был, конечно, сволочью, но давал жить другим - одна НЭП чего стоит!
А Троцкий - нет.
Почему вокруг Каттани всегда погибали люди?
Гаэтано, конечно, преступник, но..
Да, вы точно из перпендикулярной вселенной 😄
28.01.25 12:11
0 1

А комиссар Каттани разве не положительный персонаж?
Видимо, не для всех...

Тано Каридди (единственный положительный персонаж всего сериала, IMHO)
Этот тот мерзавец и убийца, финансист мафии и властолюбец, что ушел в вулкан?! Однако.
28.01.25 12:09
0 1

А комиссар Каттани разве не положительный персонаж?
Я очень не люблю идейных. Они могут быть за всё хорошее против всего плохого, но как-то слишком часто из-за них погибают те, кто мог бы жить и жить.
Ульянов, например, был, конечно, сволочью, но давал жить другим - одна НЭП чего стоит!
А Троцкий - нет.
Почему вокруг Каттани всегда погибали люди?

Гаэтано, конечно, преступник, но.. Но я тоже лет 50 назад у соседа (снимали дом под Сочи) грушу украл. Говорят, что и генерал Вашингтон вишеньку тогось. Он ещё не был генералом, но..
"Ворюга мне милей" (с)

Я бы попросила сразу ракетами. Желательно прямо в рашку, но можно и длинным путем, сначала привезти в Жешув.
+++
28.01.25 11:10
0 1

А комиссар Каттани разве не положительный персонаж?

Я даже и на Обаму бы согласился.
28.01.25 10:36
0 2

А можно просто взять деньгами?
Согласился бы на двадцать процентов, но с тем условием, что в четвёртом сезоне сериала "Спрут" Тано Каридди (единственный положительный персонаж всего сериала, IMHO) ставит главарю мафии - и чтобы больше никогда вас не видеть.

Я бы попросила сразу ракетами. Желательно прямо в рашку, но можно и длинным путем, сначала привезти в Жешув.
Отличная альтернатива деньгам, кстати!
28.01.25 05:28
0 2

А можно просто взять деньгами?
Я бы попросила сразу ракетами. Желательно прямо в рашку, но можно и длинным путем, сначала привезти в Жешув.
27.01.25 23:57
4 9

А можно просто взять деньгами?
Возможно, если похвалите его лучше всех. Но все равно сомнительно, чтобы он деньги кому-то отдал...
27.01.25 23:17
2 1

Я -- да. И минимум двое родственников Трампа таки тоже да (google Mary Trump).
В семье не без урода. Освобождал предводитель от химеры совести, освобождал - ан у себя под боком и проглядел...
27.01.25 23:13
3 1

А если бы завтра постучались в дверь и выяснилось бы, что вы - троюродный(ая) племянник(ца) Трампа.Кто бы отказался от родства?(Сразу отвечу: я - нет)
Да как бы и сомнений в этом не было. Но все равно - спасибо за подтверждение...
27.01.25 23:11
3 1

Кто бы отказался от родства?
А можно просто взять деньгами?

Я -- да. И минимум двое родственников Трампа таки тоже да (google Mary Trump).
27.01.25 20:51
6 11

Коленька v2.0
27.01.25 20:28
8 6

Ура, Экслер комменты к своим телеграм-постам не читает!
27.01.25 19:41
0 0

Сейчас бы делать диагноз чисто по внешности. Так мы далеко зайдем
27.01.25 19:33
7 15

😄 Уж вам-то не пристало забывать слова ММЖ exler.es
ММЖ это ведь про секс, где два мужчины и одна женщина? Нет, я против. Как писал когда-то Кунин в "Иванов и Рабинович" - не затем я уехал из СССР, чтобы снова в коллективизм!
Ну а имя Жванецкого не грех и полностью написать.
И, кстати, победой вашего кумира моё сердце не разбито, для этого нужно кое-что посильнее. Вот ваш восторг не слишком понятен, ну да ладно, это не моё дело.
29.01.25 10:49
0 0

Даже интересно, кто обратил внимание на его нос. Карлсон? Маск? Вы сами?
😄 Уж вам-то не пристало забывать слова ММЖ exler.es
29.01.25 10:29
0 0

🤣 Ненавидят, боятся, оскорбляют - заочно, конечно, издеваются над носом сына и т.д.Весь спектр представлен.
Даже интересно, кто обратил внимание на его нос. Карлсон? Маск? Вы сами?
Мне вообще "вдоль хитона" его нос, равно как и брови, уши, ну и так далее.
"Вас пока не ударили, зачем вы кричите?"
28.01.25 14:03
1 1

- мне этого тоже не понять.Это что-то иррациональное, как любовь к коммунистам 😄
Любовь к Трампу, в общем, тоже странная штука, не находите?
А, попутно. Я вспомнил ещё одно полузабытое слово, которое я применил бы к Дональду Трампу.
Брезгливость.
28.01.25 12:48
2 2

Зачем ненавидеть Трампа
- мне этого тоже не понять.
Это что-то иррациональное, как любовь к коммунистам 😄
28.01.25 12:16
2 2

Могу поспорить, что тех, кто ненавидит Трампа, здесь не так много, если вообще есть.
🤣
Ненавидят, боятся, оскорбляют - заочно, конечно, издеваются над носом сына и т.д.
Весь спектр представлен.
28.01.25 12:14
3 2

до последней минуты на Трампа были какие-то надежды.
А что он конкретно уже сделал такого, что разрушило ваши хрупкие надежды?
И каковы они, кстати, были?
28.01.25 12:12
1 3

Презирать Трампа (или даже ненавидеть его) и одновременно требовать от него обширной военной помощи и гарантий безопасности в случае прекращения огня как-то не очень. Любить его никто из нас не обязан, но немного респекта к демократически выбранному президенту не помешало бы... www.deutschlandfunk.de
Мы помним какой респект Трамп проявлял к предыдущему демократически выбранному президенту.
28.01.25 10:34
3 3

Поймите и меня верно, пожалуйста. Я, разумеется, на стороне украинцев, ну и выше всё написал о путине.
Но функции президента США не заканчиваются на том или ином решении войны в Европе.
Нам с этим <много нецензурных слов> здесь жить ещё четыре года! Своих проблем полно, и я не вижу, чтобы это <много нецензурных слов> существо смогло их решить. Пока что нам предлагают покупку Гренландии и торговые войны со всем миром (но не с Россией, там друг Путин). Что-то (опыт? интуиция?) мне подсказывает, что подорожает всё; разве что бензин будет по два доллара за галлон. Так он и при Обаме был за два.. А вот что подорожют компьютеры (их собирают в Китае), рубашки (их шьют во Вьетнаме), автомобили (их делают в Китае, немного в Японии, в Европе и в Мексике) и многое другое - я уверен. Продукты тоже подорожают.
Кто-то, конечно, станет жить лучше. Например, друзья (по строительному бизнесу" нового президента - стену-то надо строить! Цену и целесообразность этих стен вам могут рассказать израильтяне..
Брокеры, наверное, тоже свой кусок пирога получат.
Я особо не жалуюсь - дом свой, не в ипотеке, машина своя, да и на банковском счете есть заначка. Но хорошего не жду. А это, знаете ли, грустно.
28.01.25 10:05
4 2

Извините, если приняли это на свой счет, промахнулась адресатом. Немецкая ссылка о том, что президент Зеленский во вчерашнем телефонном разговоре потребовал от Трампа этих гарантий. Я была бы рада, если бы война в Украине закончилась, это во многом зависит от Трампа, поэтому такое пренебрежительное к нему отношение некоторых здесь пишущих мне непонятно...
Sbr
28.01.25 09:46
1 4

Презирать Трампа (или даже ненавидеть его) и одновременно требовать от него обширной военной помощи и гарантий безопасности в случае прекращения огня как-то не очень.
Простите, вы это - кому? Я жил в Петербурге, сейчас (давно) живу в США. Друзья в Украине есть, помогаю им по мере сил, благо Western Union там работает.
Естественно, желаю, чтобы война закончилась, а Путина повесили, но никакой военной помощи я лично себе не прошу.
Я уважаю тех, кто голосовал за Трампа; точнее, я уважаю закон, позволивший им голосовать за Трампа.
Это вовсе не означает, что я обязан Трампа уважать.
P.S. Ваша немецкая ссылка мне не нужна.
28.01.25 09:34
2 2

Презирать Трампа (или даже ненавидеть его) и одновременно требовать от него обширной военной помощи и гарантий безопасности в случае прекращения огня как-то не очень. Любить его никто из нас не обязан, но немного респекта к демократически выбранному президенту не помешало бы...
www.deutschlandfunk.de
Sbr
28.01.25 09:22
2 4

К объекту презрения обычно не проявляют столько внимания, как к объекту ненависти. Хотя презирать, конечно - гораздо белопальтовее, чем ненавидеть."
Suddenly - "Опасаться последствий его президентства - это да, но причем тут ненависть вообще?"

И я полностью согласен. Президент - функция. А на самого Трампа - с прибором. Если он завтра подавится гамбургером, то послезавтра я о нём и не вспомню, бы, полагаю, тоже.

Как пример из всем известной и многими любимой классики литературы.
Миледи ненавидела д'Артаньяна, и у неё были на то все основания. А Ришелье не ненавидел; не презирал, ценил, хотел на свою сторону (и получил, кстати), но ненавидеть? Зачем?!
28.01.25 09:07
2 1

Зачем ненавидеть Трампа, если его можно презирать?
К объекту презрения обычно не проявляют столько внимания, как к объекту ненависти. Хотя презирать, конечно - гораздо белопальтовее, чем ненавидеть.
28.01.25 08:59
2 4

Опередили.
28.01.25 08:37
2 0

Да.Трампофобия цветёт пышным цветом, остальная ненависть достаётся Маску.Все остальные фигуры ненависти просто забыты.
Ненависть - это очень сильное чувство, обычно приводящее к травмам собственной психики.
Зачем ненавидеть Трампа, если его можно презирать?
28.01.25 08:36
2 3

Трампофобия цветёт пышным цветом, остальная ненависть достаётся Маску.
Вы судите по себе. Могу поспорить, что тех, кто ненавидит Трампа, здесь не так много, если вообще есть. Опасаться последствий его президентства - это да, но причем тут ненависть вообще?

Маск - это другое. Того есть за что ненавидеть, но он далеко не первый в этом списке.
28.01.25 07:04
5 5

Трампофобия цветёт пышным цветом
Ну да, до последней минуты на Трампа были какие-то надежды. Глупо, конечно.
28.01.25 05:58
5 1

Дык сын Трампа то - его тоже надо ненавидеть,
Трампофобия заразна, оно переносит ненависть на всех, кто близок к объекту хейта.
Хейтеры будут хейтить. Собака лает...
28.01.25 05:46
6 4

людям тут сейчас мало есть кого ненавидеть
Да.
Трампофобия цветёт пышным цветом, остальная ненависть достаётся Маску.
Все остальные фигуры ненависти просто забыты.
28.01.25 05:45
8 6

Дык сын Трампа то - его тоже надо ненавидеть
Ты серьезно считаешь, что людям тут сейчас мало есть кого ненавидеть, чтобы искать кандидатур из совершенно посторонних людей?
27.01.25 23:59
8 6

Дык сын Трампа то - его тоже надо ненавидеть,
вот сын Байдена - другое дело - талантливый художник, картины за сотни тысяч долларов продавались
и в нефтянке разбирался -такие зарплаты зря вне платят..
И все сам, без папы
27.01.25 20:05
21 22

Почему-то сразу напомнил Пола Дано в роли проповедника из "Нефти"

avatars.mds.yandex.net
27.01.25 19:22
1 5

Да, я тоже сразу подумал про него. На Грю не очень похож.

PS У Пола Дано есть классный фильм, где он с трупом Гарри Поттера зажигает. Фильм - просто огонь 😄
28.01.25 09:59
0 0

Нет никакой
"Нефти"
, это один из самых тупых вариантов локализации по-русски надмозгами "переводчиков"-атеистов названия фильма. "Нефть!" - это роман Синклера.
Фильм - "There Will Be Blood" — «И будет кровь» (Исход 7:19) и никак иначе.
28.01.25 05:52
1 2

Отличная роль и отличное кино.
Да, замечательные!
28.01.25 05:47
0 0

Отличная роль и отличное кино.
27.01.25 20:52
2 4

Смотрю, Google еще не перестроился, в отличие от других товарищей из HighTech
- набрал Hunter Biden drunk в двух браузерах - какие разные результаты
27.01.25 18:36
12 6

товарищ Цукерберг вон быстро прогнулся - "Рауфик, мол не виноват
А у Амазон нет своей операционной системы. Вот прямо без ОС.
28.01.25 08:59
0 1

дело не в том, что "плохо работает", а в том, что в нужном напраление "плохо работает"..
Я в тех направлениях не ищу. Он не работает так, как мне нужно, причем очень давно.
28.01.25 07:05
2 3

дело не в том, что "плохо работает", а в том, что в нужном напраление "плохо работает"..
Например, фото пьяного, обкуренного, с проститутками и пр. Хантера Бйадена навалом в сети, но Гугл их сознательно скрывает, а как это называется?
28.01.25 06:19
1 4

он вдруг нормально заработает, как двадцать лет тому назад?
Заработает, если уволить тех двоих придурков-индусов в руководстве, которые его и сломали.
28.01.25 05:57
0 1

И вроде Google CEO был на инаугурации, а все цензуру не отменит
Да ну, все уже привыкли, что гуглопоиском хрен чего найдешь, а тут он вдруг нормально заработает, как двадцать лет тому назад?
28.01.25 00:01
4 1

И вроде Google CEO был на инаугурации, а все цензуру не отменит
-все, уже можно не скрывать это,
товарищ Цукерберг вон быстро прогнулся - "Рауфик, мол не виноват,
это проклятый Байден заставлял цензурить как выгодно Партии"
27.01.25 21:40
2 5

Вялый он какой то, неинтересный
этот поярче был
27.01.25 18:31
11 14

Дональд-младший еще просто пока молодой, разгуляется еще.
Да, все дорожки для него открыты.
28.01.25 09:00
1 0

Хантерок-то? Да, этот зажигал вовсю. Но Дональд-младший еще просто пока молодой, разгуляется еще.
Там папа за него гуляет.
27.01.25 20:31
4 5

Вялый он какой то, неинтересный
этот поярче был
Хантерок-то? Да, этот зажигал вовсю.

Но Дональд-младший еще просто пока молодой, разгуляется еще.
27.01.25 18:51
9 7

Молодой ищо, научится.
27.01.25 18:31
5 7

И Трамп такой: "Это мой пездюк"))
Sbr
27.01.25 18:24
9 23

Ну вылитый Коленька
27.01.25 18:13
7 16

Только Грю был саркастичный и душевный, а тут явно мажорчик-позёр в самом худшем смысле.
27.01.25 17:54
9 11

Я бы на месте Донни-младшего напрягся. А то получится, как с Принцем Чарльзем и Принцем Вильямом. Некоторые (которым такие вещи, как монархия, важны) хотели скипнуть одну версию Видовз, тскзть.
27.01.25 17:54
4 1

Я бы на месте Донни-младшего
Мечты, мечты, где ваша сладость 😄 Никогда уже не бывать вам на месте Донни-младшего...
28.01.25 05:58
1 1

Напоминает молодого, но уже многообещающего мажора-негодяя, каковым, скорей всего, и является.
27.01.25 17:34
15 14

да я понял, просто у вас эта брезгливость каким-то образом перешла и на его сына, фигуру непубличную.
Я ненавижу Путина, но условная Кабаева с его детьми мне безразлична. Встречаться?
С Камалой я бы уснул от скуки, так что пас, а с Трампом как раз с удовольствием бы встретился, может и разочаровался бы, но такое впечатление. Но это на цвет и вкус
28.01.25 19:08
1 0

вы лукавите и совершенно напрасно. Брезгливость у вас распространяется на членов семьи, например. Но это ничего.
Брезгливость у меня распространяется на весьма многих, вне зависимости от фамилии. Семья Байдена, например, тоже вызывает именно такое чувство. Нынешние Кеннеди - туда же.
Но это не ненависть. Я не желаю им смерти, например. Я просто не хочу ни с кем из них, например, встречаться (а это возможно). Я вообще не хочу о них слышать.
Вам же не понравится, например, встретиться с наркоманом или алкоголиком (выносим за скобки исходящую от них опасность, я лишь о "прелести" такой встречи), верно?
Вот и всё.
28.01.25 18:18
0 0

Ещё раз. Мне противно; мне брезгливо; никакой ненависти нет. Было бы что ненавидеть.. Вы клоунов в цирке любите? Ненавидите? И я нет. Но клоунов хоть есть за что уважать, это трудная работа.
вы лукавите и совершенно напрасно. Брезгливость у вас распространяется на членов семьи, например. Но это ничего.
28.01.25 18:07
1 0

Написанное вами о человеке практически незасвеченном в медийном пространстве, ярко иллюстрирует ваше отсутствие ненависти к его отцу 😉
Ещё раз. Мне противно; мне брезгливо; никакой ненависти нет. Было бы что ненавидеть..
Вы клоунов в цирке любите? Ненавидите? И я нет. Но клоунов хоть есть за что уважать, это трудная работа.
28.01.25 13:26
0 1

Написанное вами о человеке практически незасвеченном в медийном пространстве, ярко иллюстрирует ваше отсутствие ненависти к его отцу 😉
28.01.25 13:21
1 2

То есть, как? У душки Дональда не может быть сына-негодяя! Это фейк-ньюс и поклеп!
У Дональда-наше-всё сын не может быть негодяям. Социопатом и нарциссом - запросто. Подонком тоже, но это уже производное от первых двух функций.
А, чуть не забыл! Уверен, что он успешный бизнесмен, всего добившийся сам. Весь в папу.
28.01.25 08:30
2 0

Напоминает молодого, но уже многообещающего мажора-негодяя, каковым, скорей всего, и является.
То есть, как? У душки Дональда не может быть сына-негодяя! Это фейк-ньюс и поклеп!
27.01.25 23:08
3 1

Гы, тоже шоумен. Характерное такой жест с ухом, типа я вас не слышу, громче, ещё громче.
27.01.25 17:32
5 5

Я о том, что в ней виден командир.
Конечно. А в своё время ещё и очень красивая женщина была!
28.01.25 13:42
0 0

Я о том, что в ней виден командир.
28.01.25 13:35
0 1

Внешность - дело такое; никто не молодеет. Когда-то, в Останкино, в лифте, столкнулся почти как в "Брат-2" . "пузо-в-пузо", не с Иваном Демидовым, а с самим Киркоровым! Девочки рядом хлопали глазами. Красивый, здоровенный (как мы в лифте поместились?), и даже не военный! Должен отдать ему положенное - тогда даже не жирный, и голос-то ведь был.
А сейчас? Тьфу.
Да и сам-то ты какой - спросил внутренний голос?!
Ну хоть не толстый, ответил я ему!
28.01.25 13:21
0 0

знакомые (а мир тесен) говорили, что на самом деле место возле мамаши
Более чем верю. По ней и видно это, кстати.

На всякий случай уточню - не примите на свой счет как усомнение вашем интеллекте, - что шутка является цитатой, в которой изменена всего одна буква.
28.01.25 13:09
0 0

Как шутили в адрес Маслякова-младшего: "Деточка, а вам не кажется, что ваше место - возле папаши?*
Чисто сплетня, сам рядом свечку не держал.
Но знакомые (а мир тесен) говорили, что на самом деле место возле мамаши. Светлану Анатольевну очень уважали, и организатор она была (есть?) прекрасная.
Это как тандем Ворошилов - Стеценко; конечно, Владимир Яковлевич был талантлив, но локомотивом была Наталия Ивановна. Собственно, почему ЧГК ещё и существует (во что она выродилась, как и КВН, молчу).
Зато дети-бездари не голодают.
28.01.25 11:06
0 1

Ему бы в футболисты. А лучше обоим.
"В ваших картинах виден большой талант - талант токаря или агронома."
28.01.25 09:16
0 1

А у него все жесты - папашины. Что, впрочем, неудивительно.
Как шутили в адрес Маслякова-младшего: "Деточка, а вам не кажется, что ваше место - возле папаши?*
28.01.25 09:02
0 4

А у него все жесты - папашины. Что, впрочем, неудивительно.
Ему бы в футболисты. А лучше обоим.
28.01.25 08:26
2 1

Гы, тоже шоумен. Характерное такой жест с ухом, типа я вас не слышу, громче, ещё громче.
А у него все жесты - папашины. Что, впрочем, неудивительно.
27.01.25 18:50
5 4

На святое замахнулся.
Сейчас начнется хор:
- дети в не политики
- он самый лучший из всех детей всех президентов
- он будущий президент, как ты смеешь?
27.01.25 17:18
16 8

"вне"
28.01.25 08:26
0 4

у них с папой один парикмахер. С творческой жилкой.
27.01.25 17:09
7 5

Да он прямо волшебник, Меджик Джонсон, можно сказать!
28.01.25 10:23
0 0

Странно, что он ещё башмаки не чинит!
"А ещё я немножечко шью..." (с)
28.01.25 09:53
0 3

всегда был за Украину
Был за Украину или решал за Украину?
28.01.25 09:19
3 2

Джонсон ещё и стрижёт?
Премьер-министр получает 142 500 фунтов в год, т.е. менее четырёх сотен в день. ОК, резиденция казённая, но жрать-то надо не только гамбургеры (это - к Трампу).

Странно, что он ещё башмаки не чинит!
28.01.25 08:24
0 2

Джонсон ещё и стрижёт?
28.01.25 07:55
0 1

как болото, в котором будут держать путина годами ценой крови украинцев
Лучше, конечно, вообще перекрыть, как финансирование НАТО /s. И да, кстати. Поздравляю с успешным окончанием войны на прошлой неделе.
27.01.25 20:53
1 13

Могу много чего пред"явить Борису, но за что его можно уважать -- он всегда был за Украину.
Ага.. за Украину - как болото, в котором будут держать путина годами ценой крови украинцев. Чего то весной 2022, когда он во всю пиарился с Зеленским, не послал в эту мясорубку британских содатиков.
27.01.25 20:41
25 3

Могу много чего пред"явить Борису, но за что его можно уважать -- он всегда был за Украину.
27.01.25 20:19
5 15

Джонсон вполне стильный англ.
И в целом харизматичная личность.
Sbr
27.01.25 18:48
1 22

Джонсон вполне стильный англ. Ну, конечно, не на вкус гопоты обкромсанной полубоксом.
27.01.25 17:44
5 13

один парикмахер.
Ну, до парикмахера Джонсона ему ещё далеко.
27.01.25 17:14
0 3

А что вообще происходит на этом видео? Почему ему аплодируют?
27.01.25 16:58
0 5

Да нет, вы уже признались, что из параллельной вселенной 😄 поздно отказываться.Там у вас и Трамп - не республиканец.Я проголосовал бы за Никки Хейли, но её в бюллетенях не было.
Ещё раз; Трамп=Трамп. Не "республиканец".
Тот факт, что "республиканцы" обгадились не менее "демократов", и теперь бегут за этим безумцем, ничего не означает.
Вы ещё скажите, что Сталин - коммунист.

Кстати, а почему не было Хейли? почему не было Ромни? Трудно ответить, да?
29.01.25 11:17
0 0

У меня просто меньше иллюзий.
Да нет, вы уже признались, что из параллельной вселенной 😄 поздно отказываться.
Там у вас и Трамп - не республиканец.

Я проголосовал бы за Никки Хейли, но её в бюллетенях не было.
29.01.25 10:31
0 0

P.S. Да, а тот факт, что оба кандидаты - ничтожества, говорит лишь о том, что обе партии обоср..сь.
Вы имеете право на своё мнение. Имхо слово ничтожество вполне подходит к Камале Харрис и к Байдену времён его президентства, принимая во внимание его состояние.
Я могу крайне негативно, ввиду своих политических взглядов, относиться к Обаме, но ни в коем случае не считать его ничтожеством.
Трамп? Простите, но ничтожеством его может считать только пораженный анти трамповским синдромом человек. Дважды победив, в условиях тотальной войны объявленными ему истеблишментом обеих партий и СМИ, просто глупо.
28.01.25 18:46
1 1

Это ваше представление о США.
За Трампа - 77 303 573
Против Трампа (не за Харрис, разумеется) - 75 019 257
Дать вам калькулятор, проценты подсчитать?
Намекну; не все американцы голосовали за Трампа.
У вас логическая проблема с обоснованием. Ваш изначальный посыл, на который я отписался, заключался в том, что Трамп - не республиканец. Он не республиканец вроде Бушей, точно так же, как Камала не демократка вроде Билла Клинтона. Изменился политический ландшафт.
Ваше объяснение того, что страна разделена посередине никак не изменился за последние 10 лет и не имеет отношения к моей реплике. Что обе победы Трампа, что победа Байдена практически 50на50. Особенно принимая во внимание электоральный колледж, по которому республиканцы не предпринимают никаких усилий улучшить свои голоса в Калифорнии, а демократы в Юте.

Суть же в том, что сегодняшние республиканцы - это Трамп. И никак не Лиз Чейни
28.01.25 18:38
0 1

P.S. Да, а тот факт, что оба кандидаты - ничтожества, говорит лишь о том, что обе партии обоср..сь.
28.01.25 13:36
1 0

вы проспали, что за последние 15 лет политический ландшафт Америки здорово изменился. Трамп - это сегодняшний республиканский мейнстрим, так же как Камала - демократический
Это ваше представление о США.
За Трампа - 77 303 573
Против Трампа (не за Харрис, разумеется) - 75 019 257
Дать вам калькулятор, проценты подсчитать?
Намекну; не все американцы голосовали за Трампа.
28.01.25 13:34
3 0

То есть надежда на ваше прозрение всё ещё сохраняется! Good for you, рад за вас.
"Ваши ожидания - ваши проблемы"
(с)А.Аршавин, футболист


У меня просто меньше иллюзий.
28.01.25 13:29
1 0

У вас ошибка в слове "респы". И не одна. Если вы до сих пор полагаете, что Трамп - республиканец, то вы очень сильно заблуждаетесь. Он - Трамп.Возможно, вы прозреете. Не было бы поздно.
вы проспали, что за последние 15 лет политический ландшафт Америки здорово изменился. Трамп - это сегодняшний республиканский мейнстрим, так же как Камала - демократический
28.01.25 13:27
0 1

Я кот; мы мудрее собак.
То есть надежда на ваше прозрение всё ещё сохраняется! Good for you, рад за вас.
28.01.25 12:22
0 1

Мы слишком старые собаки для новых трюков.
Я кот; мы мудрее собак. Обломитесь, сэр! 😄
28.01.25 10:09
2 1

вы прозреете.
😄 Чего и вам желаю. Но не верю в это.
Мы слишком старые собаки для новых трюков.
28.01.25 09:51
1 1

Значит, "молоток, кувалдой будет". Толковый парень.Всё, что пошло на пользу делу победы респов - всё во благо США.
У вас ошибка в слове "респы". И не одна. Если вы до сих пор полагаете, что Трамп - республиканец, то вы очень сильно заблуждаетесь. Он - Трамп.
Возможно, вы прозреете. Не было бы поздно.
28.01.25 08:14
3 7

именно он уговорил отца таскаться по под-кастам и сказал по каким. И с комиками (Шульцем и др.) и к Джо Рогану, что в итоге помогло получить гораздо больше голосов молодёжи (особенно парней), чем республиканцы надеялись получить
Значит, "молоток, кувалдой будет". Толковый парень.
Всё, что пошло на пользу делу победы респов - всё во благо США.
28.01.25 06:00
7 2

Ну он типа сын Трампа.
27.01.25 20:39
2 4

А что вообще происходит на этом видео? Почему ему аплодируют?
почему ему конкретно на этом видео аплодируют не скажу, но из того, что я читал, именно он уговорил отца таскаться по под-кастам и сказал по каким. И с комиками (Шульцем и др.) и к Джо Рогану, что в итоге помогло получить гораздо больше голосов молодёжи (особенно парней), чем республиканцы надеялись получить
27.01.25 20:18
0 3

Ну он типа сын Трампа. Уже не мало для фанбазы.
Эрик и Донни-мл такие "а как же мы?"
27.01.25 17:55
3 1

А что вообще происходит на этом видео? Почему ему аплодируют?
Ну он типа сын Трампа. Уже не мало для фанбазы.
27.01.25 17:36
3 7

Почему ему аплодируют?
0,07

27.01.25 17:12
0 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 448
видео 4093
вино 360
еда 515
ЕС 63
игры 114
ИИ 33
кино 1596
попы 197
СМИ 2799
софт 943
США 158
шоу 6