Адрес для входа в РФ: exler.world

Скандал с Bonduelle

04.01.2023 14:00  16391   Комментарии (120)

По соцсетям активно распространяется пост якобы руководительницы французской компании Bonduelle в России Елисеевой, которая поздравила путинских орков с Новым годом и пожелала скорейшей победы.

Понятно, что история предельно возмутительная, однако я был уверен в том, что сама компания на такое точно бы не пошла. Пошел шерстить французскую прессу. Нашел - "L'entreprise Bonduelle a-t-elle livré des produits en soutien aux soldats russes?".

Сокращенный перевод.

На снимках, размещенных в социальных сетях, изображена корзина с банками Bonduelle. Оно якобы было получено российскими солдатами и сопровождается посланием в поддержку войск в Москве. Французская компания отрицает это.

Сообщения, размещенные в социальных сетях с пятницы 30 декабря, обвиняют французскую компанию Bonduelle в поставке консервов российским солдатам. Судя по фотографиям, сопровождающим посты, к корзине прилагалось поздравление московской армии. Этот знак поддержки удивил многих пользователей Интернета, которые на протяжении всех выходных подвергали сомнению французский бренд. Этого достаточно, чтобы подорвать репутацию мирового лидера по производству жестяных банок. Но действительно ли компания поддерживала армию, которая вторглась в Украину более десяти месяцев назад?

На фотографиях, размещенных в социальных сетях, видны четыре банки готового овощного бренда с логотипом компании и надписью на русском языке: "Дорогие солдаты, поздравляем вас с Новым годом! Желаем вам всего наилучшего и скорейшей победы! Мужчина, несущий корзину, одет в камуфляжные брюки и верхнюю одежду с синими и белыми горизонтальными полосами. Как отметил в Твиттере журналист Стефан Кенеч, это "тельняшка" - нижняя одежда, которая является частью формы солдат российской армии.

В публикациях дата не указывается. Но мы не смогли найти никаких следов этих изображений до пятницы. Однако поиск по ключевым словам позволил нам отследить источник изображений. По данным украинской прессы, первоначально они были опубликованы на странице "Ярцево LIVE", новостном сайте этого города на западе России, недалеко от границы с Беларусью, в VK - эквиваленте Facebook в России. Эта публикация, ныне удаленная, все еще доступна в архивной версии.

В нем говорится о "поздравительном послании", направленном "компанией Bonduelle 10 000 участников" вооруженного конфликта, заверяется, что "сама компания заявила, что поддержка наших защитников является неотъемлемой частью социальной ответственности Bonduelle", цитируется некая Екатерина Елисеева, представленная как "глава Bonduelle в России".

На следующий день компания опровергла это обвинение. В заявлении группы говорится, что она "отрицает информацию, распространенную о ней в российских социальных сетях". "Информация и заявления, приписываемые компании Bonduelle и ее руководству, являются ложными", - написала компания, напомнив, однако, что она "осуществляет свою деятельность в России с единственной целью - обеспечить доступ населения к необходимым продуктам питания в России и соседних странах".

Ответ все же вызывает вопрос: как продукция французского бренда могла оказаться на российской линии фронта? Потому что ничто не указывает на то, что фотографии были изменены. Хотя невозможно узнать автора сообщения, сопровождающего корзину, наше исследование показывает возможный путь этих продуктов питания. Во-первых, согласно двум официальным аккаунтам Bonduelle в России (в сетях VK и Telegram), местный филиал продовольственного гиганта участвует в акции "Корзина доброты", запущенной по инициативе Российского продовольственного банка.  Согласно официальному сайту этого проекта, его бенефициарами являются "одинокие пожилые люди, семьи с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, инвалиды и другие". Эта информация была подтверждена компанией Bonduelle. Компания также сообщила TF1info, что эта акция "происходит каждый год".

Хотя группа считает, что этот сбор предназначен для "наиболее уязвимых слоев населения", во многих публикациях говорится, что он также идет на пользу "семьям мобилизованных солдат" и самим солдатам. "В корзине добра можно оставить новогодние подарки, конфеты или что-то еще для детей военных и самих наших защитников", - написали 21 декабря Новости Крыма.

Однако гуманитарные корзины для солдат действительно были отправлены за несколько дней до Рождества. В ВК губернатор Смоленской области, где были опубликованы фотографии, поздравил себя с отправкой семи тонн гуманитарной помощи на фронт. "С новогодними подарками и письмами от родных, детскими рисунками и открытками я передам этот гуманитарный груз нашим защитникам", - написал Алексей Островский 19 декабря. Когда их спрашивают об этом, группа заявляет, что распределение продовольственных пожертвований не входит в их обязанности. "Это не прямая акция компании по отношению к населению, именно Российский продовольственный банк отвечает за распределение пожертвований", - добавили в группе.

Что касается видимого в посылке сообщения, подписанного Екатериной Елисеевой, Bonduelle подтверждает, что она действительно является директором филиала в России. Бизнесвумен действительно провела несколько лет в ФСБ, российской разведывательной службе, где в 1995 году она получила специальность переводчика, о чем свидетельствует ее портрет в Forbes. Однако группа отрицает какую-либо причастность генерального директора к кампании, направленной против российских войск. "Сообщение на 100% фальшивое", - настаивает оно. Хотя русская страница, на которой была опубликована эта история, удалила сообщение, она не опубликовала исправления на данный момент.

Комментарии 120

Значит больше не будем покупать. Хорошо что вариантов замены - десятки.
06.01.23 03:59
0 0

Все таки не совсем понятно, они уволят эту тётку? Надо бы, очевидно она сама в рамках этой акции для стариков и инвалидов отправила продукцию солдатикам-зайчикам.
05.01.23 03:31
0 5

Все таки не совсем понятно, они уволят эту тётку?
"Своих не бросаем!" Общеизвестно, что корпорации, работающие в странах третьего мира, очень быстро подхватывают местные "особенности ведения бизнеса" и местную культуру. Сименс в Германии и Сименс в россии - это две разные сущности. Бофорс в Швеции и Бофорс в Индии - тоже. Ну и пресловутое "Джентльмен к западу от Суэца не отвечает за то, что делает джентльмен к востоку от Суэца"
Так что, скорее всего, её демонстративно пожурят, и заметут дело под коврик.
05.01.23 06:32
0 4

Независимо от того, что сделала компания (или не сделала) - это её внутренняя кухня. Когда большинство пытается истерикой склонить компанию к "единственно верному решению" это всегда плохо. Методы потребительского терроризма слабо отличаются от эко-терроризма.
04.01.23 22:35
18 0

Методы потребительского терроризма слабо отличаются от эко-терроризма.
Или государственного.
04.01.23 22:40
0 6

склонить компанию к "единственно верному решению"
А в кавычках у вас решение не поддерживать оккупантов потому, что вы сомневаетесь - верное ли оно? Могут быть варианты?

Хочу полный список всех терроризмов.
У меня вот у соседей например бывает у одних музыкальный, а у других ремонтный терроризм.
Ещё на работе терроризм с 9 до 6.
05.01.23 01:45
0 7

Ещё на работе терроризм с 9 до 6.
Но вообще что-то героическое в этом есть...
05.01.23 10:50
0 1

Лучшие люди:

mignews.com
04.01.23 19:31
0 2

Горошек горошком, а известный в узких кругах блогер Бачило (обзорщик Эльбрусов) в новогоднем ролике похвастался связями в Тайванских и китайских фирмах и раскрыл инфу про то, что поставки процессоров и прочих комплектующих таки продолжаются. И санкции Китайцам не указ. Правда стоят эти никому ненужные железки до хренища. Уверен что и с прочими стратегическими товарами проблем нет.
04.01.23 18:51
0 5

похвастался связями в Тайванских и китайских фирмах и раскрыл инфу про то, что поставки процессоров и прочих комплектующих таки продолжаются.
Прохладная история.
04.01.23 20:40
1 4

Правда стоят эти никому ненужные железки до хренища. Уверен что и с прочими стратегическими товарами проблем нет.
"До хренища" - это и есть проблемы. Понятно, что всякими окольными путями доставать будут. Задача сделать эти пути как можно более окольными, а значит, дорогими
04.01.23 21:28
0 4

Всё везётся через Казахстан. Но это пока ))
06.01.23 04:00
0 0

А мне вот это понравилось:

"верхнюю одежду с синими и белыми горизонтальными полосами"
04.01.23 18:50
0 1

Мутная история, похожая на очередной вброс.
По вебархиву это единственная публикация сообщества, еще видно её удаление. Его аватарка похожа на живое Подслушано в Ярцево (Ярцево Live). Поиск по картинкам выдаёт только два перепоста в вк от спортивных и танцевальных групп, но много обличительных статей в украинских сми - "В РФ заявили, что Bonduelle оказала гумпомощь армии оккупантов", "Французская Bonduelle передала российским оккупантам продуктовые наборы с пожеланием скорейшей победы". Очень знакомый слог.

Уверен, что Бундюель не при делах, о чем они и написали. Если я опубликую в вк фотку BMW в бантике с похожей цитатой от гендира представительства, потом удалю, то как быстро баварцы начнут извиняться?
04.01.23 18:03
7 1

Мутная история, похожая на очередной вброс.
Раз.
Во-первых, согласно двум официальным аккаунтам Bonduelle в России (в сетях VK и Telegram), местный филиал продовольственного гиганта участвует в акции "Корзина доброты",
Два.
Эта информация была подтверждена компанией Bonduelle. Компания также сообщила TF1info, что эта акция "происходит каждый год"
Три.
Хотя группа считает, что этот сбор предназначен для "наиболее уязвимых слоев населения", во многих публикациях говорится, что он также идет на пользу "семьям мобилизованных солдат" и самим солдатам.

Что именно из этого - вброс?

Что именно из этого - вброс?
Единственная публикация в уже закрытой группе.

Единственная публикация в уже закрытой группе.
Пускай. А что из перечисленного мной?

А на меня местное дурачьё набросилось, с чего я взял, что после прекращения войны с России снимут санкции. Да тут при санкциях за уши, руки и ноги не вытянешь западный бизнес из богатейшей России. Правительства сами на низком старте, когда уже эти соросвские нищие нацики наконец-то уже сдадутся и не будут мешать вести бизнес как прежде эз южэл, а то всё дороже и дороже сохранять лицо хоть какого-то блюстителя демократических и гуманистических ценностей.
04.01.23 17:51
14 9

А ваш-то собственный бизнес, как он? Ушёл из РФ и не вернётся больше?

Моего бизнеса никогда не было в РФ.

Моего бизнеса никогда не было
Ну тогда давайте поговорим о бизнесе из вашей страны? Например о том, как микропроцессоры, необходимые для ракет, которыми РФ стреляет по Украине, попадают в РФ?

из богатейшей России.

Вы только не подумайте, что я пытаюсь разрушить ваш мир или перетащить в свою секту.
Россия бедная страна, увы. Это примерно как "русские девушки самые красивые" только "россия богатейшая" а поддержание и содержание огромных территорий не пригодных для житья удовольствие чертовски дорогое плюс поддержание имперского имиджа, вот это вот все.
04.01.23 23:10
0 4

Россия бедная страна
Суть даже не в том, что она бедная как страна. Суть в бедности населения, который и является целью "жадного бизнеса". Есть такой индекс айфона, так вот по нему россия даже в 2021-м отсталая страна третьего мира, по покупательской способности населения обогнавшая целый Тайланд но стоящая ниже Малазии (кто был оценит). По этому показателю она была хуже лидера рейтинга - в 10 раз, хуже Финляндии - в пять раз (тут просто у них климат другой), хуже, Ъ, Мальты - в два раза.
Это, ещё раз повторяю, 2021. Что будет в 2023 - можно делать ставки.

ЧСХ, паблик этот уже из ВК выпилили.
04.01.23 16:56
0 0

Телеканал Дождь тоже как-бы против войны...тут немного сходство вижу я.
04.01.23 16:30
12 2

Телеканал Дождь тоже как-бы против войны...тут немного сходство вижу я.
Они сейчас отчитались, что отправили в Украину дизель-генераторов на 150 тысяч евро. "Но стоило один раз трахнуть козу..."
04.01.23 16:42
4 15

Они сейчас отчитались, что отправили в Украину дизель-генераторов на 150 тысяч евро.
Точнее, пожертвовали голландскому фонду на закупку генераторов.
04.01.23 17:08
0 7

Мало того. Вы тоже как бы против войны. Охота на ведьм такая охота.....
04.01.23 18:23
1 1

Точно, это же всё меняет. Как были имперцами, так и остались. Операция Прикрытие.
Транс-украинец тоже крайне недоволен

Ответ на похожее уточнение

Ответ на похожее уточнение
Брехняяяя... (с)
Какая то гнилая отмаза.

Я прекрасно отправляю деньги в Украину. Правда, за это грозят пятнашечкой, ну штош...
04.01.23 21:18
2 8

А если вас таки посадят на пятнашечку, вы будете и дальше посылать деньги Украине?
05.01.23 09:44
3 3

А если вас таки посадят на пятнашечку, вы будете и дальше посылать деньги Украине?
ну я таки предпринял некоторые действия, чтобы они свои лапки до меня не дотянули. Как и Тихон.
так что отмаза по-прежнему гнилая
12.01.23 09:40
0 0

>> как продукция французского бренда могла оказаться на российской линии фронта?
Ну да, кроме как "глава компании отправила лично" никаких вариантов голову не приходит .
Понятно было с самого начала, что Бондюель мудаки, но не тупые ж.
По факту 10 месяцев они работают и никого это не волновало. В Украине свободно продаётся в большинстве супермаркетов и никого не парит.
Так что реально всё это сильно похоже на заказуху. В принципе наверное это хорошо. Привлечёт внимание к этим мудакам, которые прикрываясь благими намерениями продолжают вести бизнес в России.
04.01.23 16:21
2 6

Ну да, кроме как "глава компании отправила лично" никаких вариантов голову не приходит .
Я когда пишу личные письма или отправляю посылки, вензелем корпорации это все не украшаю. Даже если там носочки с котиками племяннику. Это такой нехороший дисциплинарный прокол, что аж херовый.
04.01.23 16:27
0 9

Вот письмо с красивым вензелем откуда взялось действительно вопрос. Можно, конечно, придумать красивую теорию заговора, но выглядит подозрительно. Согласен.
04.01.23 17:27
0 1

Вот письмо с красивым вензелем откуда взялось действительно вопрос. Можно, конечно, придумать красивую теорию заговора, но выглядит подозрительно. Согласен.
на комплектации оказался патриот СВО и проявил инициативу, воспользовавшись стандартным шаблоном в ворде.
хотя, конечно, ничего сложного склепать такое любому человеку труда не составит. Вопрос только на кой.
04.01.23 19:45
0 2

хотя, конечно, ничего сложного склепать такое любому человеку труда не составит. Вопрос только на кой.
Например, вынудить уйти и отжать производственные мощности. Или поднасрать конкуренту. Или отвлечь внимание.
04.01.23 21:30
2 0

Конечно, фраецузская фирма в этом не участвовала.
Она просто ведет гешефт с Россией, а чего кого их не волнует. Деньги не пахнут.
04.01.23 16:16
0 12

"Горошек в банке", "дорогой солдат", "скорейшей победы".... Когда же они прекратят нацистов копировать...
04.01.23 15:35
2 5

Когда же они прекратят нацистов копировать.
А ведь они думают, что с нацистами борются. Как говорил гоголевский персонаж, "тому не надо далеко к чёрту ходить, у кого чёрт за плечами".
04.01.23 15:40
0 8

А чо там с горошком в банке? Я просто не знаю, это какой-то нацистский прикол? Я правда не знаю. Что до "дорогой солдат" и "скорейшей победы", подобное всем солдатам всех стран писалось еще в первую мировую, кмк.
04.01.23 18:41
0 2

еще в первую мировую, кмк.
Точно:
Когда солдат Западного фронта написал в 1915 году письмо в одну из лондонских газет, признавшись, что чувствует себя одиноко, ответ пришел незамедлительно.
Газета опубликовала его имя и полк, в котором он сражался. Через неделю он получил 3 тыс. писем, 98 крупных посылок и множество конвертов с небольшими подарками.

www.bbc.com
05.01.23 03:50
0 2

А чо там с горошком в банке? Я просто не знаю, это какой-то нацистский прикол? Я правда не знаю. Что до "дорогой солдат" и "скорейшей победы", подобное всем солдатам всех стран писалось еще в первую мировую, кмк.
Ну раз взялись устанавливать красные флаги на оккупированных территориях то явно на словах касплеят РККА.
Потому чисто ассоциативно.

В РККА консервы не были входу - хлеб,крупы, смалец, можно посмотреть нормы выдачи. Там есть ассортимент. В отличие от Вермахта - там упор был именно на консервы, в том числе и овощи.
В РККА служили красноармейцы, бойцы и командиры. Офицер и солдат считались старорежимные. И если офицеров начали вводить в 1943 то солдаты - после войны. Официальное обращение " дорогой солдат" вообще немыслимо. В Вермахте - вполне.

В Украине же обращение детей начинается со слов "наші захисники". Почувствуйте разницу.
05.01.23 09:24
0 2

В РККА консервы не были входу
Легендарная американская тушенка.
05.01.23 09:45
0 0

Да тушонка постоянно. Даже в фильмах в сидоре всегда у бойца пара-тройка банок. Консервированные овощи/фрукты - только у летчикови подводников))) это да)).
05.01.23 10:32
0 0

"Я заглянул в щель сквозь приоткрытую обмерзшую плащ-палатку, заменявшую дверь, и увидел при свете коптилки пьяного генерала, распаренного, в расстегнутой гимнастерке. На столе стояла бутыль с водкой, лежала всякая снедь: сало, колбасы, консервы, хлеб. Рядом высились кучки пряников, баранок, банки с медом — подарки из Татарии «доблестным и героическим советским воинам, сражающимся на фронте», полученные накануне. У стола сидела полуголая и тоже пьяная баба." Н.Никулин.
05.01.23 10:36
0 1

Ну т.е. руководитель русского отделения настоящая. Корзина настоящая. Все настоящая, но информация не соответствует действительности. Это ж надо как получается... Ну ОК. В Украине их уже никто не покупает.
04.01.23 15:20
2 31

Слушайте, ну руководитель филиала - не секрет вообще. Корзина тоже не проблема. Как и заказать продукцию и положить в корзину. А если бы им по айфону подарили с надписью "от Кука лично", вы бы тоже поверили?

>> В Украине их уже никто не покупает.
Покупают ещё как. Они есть во всех крупных супермаркетах.
04.01.23 16:22
1 9

Покупают ещё как. Они есть во всех крупных супермаркетах.
А также в списке компаний, продукцию которых стоит бойкотировать. НО да, в Украине до сих пор достаточно много желудков на ножках, которые с радостью будут покупать любое хрючево даже "маде ин раша", лишь бы дешевле.
04.01.23 19:15
6 4

С Бондюелем как раз прикол в том что он дорогой 😄.
04.01.23 21:09
0 1

С Бондюелем как раз прикол в том что он дорогой 😄.
А это для элитных желудках на ножках - которые хотят покупать "дорогое импортное"
04.01.23 21:26
2 0

Едят Бондюэль и смотрят Бунюэля... к стенке буржуев!
05.01.23 03:40
0 2

А также в списке компаний, продукцию которых стоит бойкотировать. НО да, в Украине до сих пор достаточно много желудков на ножках, которые с радостью будут покупать любое хрючево даже "маде ин раша", лишь бы дешевле.
Прежде чем попрекать частных лиц в желании купить что то подешевле, в стране которая одной ногой в апокалипсисе, повозмущайся в адрес властей почему они до сих пор транспортируют российский газ по своей территории.
05.01.23 11:07
1 1

Не только в Украине. Я в Молдове тоже не купила, после этой новости.
08.01.23 23:04
0 0

Не, ну если кто-то положил в кучку банки и распечатал на принтере некий текст, то это однозначно вина Bonduelle, без сомнений.
04.01.23 15:07
24 9

то это однозначно вина Bonduelle, без сомнений.
А вот если бы на российском рынке отсутствовали банки производства Бондюель, то сложить их в кучу было бы затруднительно.
04.01.23 15:20
5 22

ну если кто-то положил в кучку банки и распечатал на принтере некий текст
А еще мерзавцы клевещут ныне, выполняя даллесовский завет, что от нас стреляют по Украине. Доказательств, что это Россия, нет. Аргументы зыбки, а факты утлы. Мы желаем мира, на том стоим. Это к нам, должно быть, прорвались укры и палят предательски по своим. Это их прорыв, а пиндосы рады городить вранье и смущать умы. Говорят, что мы передали «Грады». Не в Донецк, не «Грады», не им, не мы. Наш ответ доносится из-под санкций, из-под гор вранья и волны клевет. Отвечаем искренне, по-пацански: доказательств, что это Россия, нет. Да и прежний «Боинг», что сбил Андропов, ненавистный штатовцам искони, вероятно, жертвою был укропов, и Рейхстаг небось подожгли они. Опровергнув злобно шипящих змиев, заявляем гневно, Фоменко вслед, что и Жанна д'Арк - это тоже Киев. Доказательств, что это Россия, нет. А Россия - космос, Победа, кадры, Енисей, культура, добро, балет. Остальное - это соседи как бы. Доказательств, что это Россия, нет....

Предо мной чумное лежит пространство, беспросветно, обло, стозевно, зло, непристойно, мстительно и пристрастно и зловонной тиною заросло. Голосит, бормочет, болит, недужит, поливает «Градом», лелеет «Бук», никому не верит, ни с кем не дружит, ни за что сажает, не помнит букв. Тут Христос бессилен, а свят Иуда, кровянист закат, упразднен рассвет. Я не знаю, что это и откуда.

Доказательств, что это Россия, нет.

© Дмитрий Быков.
04.01.23 15:28
2 32

Не, ну если кто-то положил в кучку банки и распечатал на принтере
Не на принтере, а принтером. На бумаге с фирменными вензелями Bonduelle. Можете повторить и продемонстрировать?
04.01.23 17:36
0 5

Не смогу, у меня принтера нет дома.
04.01.23 17:47
1 0

А вот если бы на российском рынке отсутствовали банки производства Бондюель, то сложить их в кучу было бы затруднительно.
Да ладно? Пару сотен банок раздобыть? Другое дело, что в этом не было бы нужды. Заводы поделены, бизнес отжат....
04.01.23 18:32
0 2

Другое дело, что в этом не было бы нужды
Вот именно!
Злопыхатели попытаются раздуть скандал, опорочить доброе имя, а компания им такая - а нас там нет уже 10 месяцев, это контрафактная продукция!
04.01.23 19:14
0 1

Злопыхатели попытаются раздуть скандал, опорочить доброе имя, а компания им такая - а нас там нет уже 10 месяцев, это контрафактная продукция!
А им так: "ничего подобного, поставки официальные". И фотография контракта, сваянного в ворде на том же компе. Для скандала достаточно одной фотки.
04.01.23 21:32
0 0

А им так: "ничего подобного, поставки официальные". И фотография контракта, сваянного в ворде на том же компе
Хороший подход. Очень русский - не учитывает вообще ничего. Например открытую (до сих пор) базу таможенных грузов и пошлин.

Не, ну если кто-то положил в кучку банки и распечатал на принтере некий текст, то это однозначно вина Bonduelle, без сомнений.
А еще он им в штаны нагадил.
05.01.23 11:19
0 0

Фигня. Вероятность, что сама фирма так подставилась, примерно такая же, как если бы такое обращение написал Байден. Местный представитель мог, если ему уже пообещали другую работу. Но сомневаюсь, что можно найти лучше. Скорее, кто-то хочет подставить. Конкуренты? Претенденты на производственные мощности, если фирма бросит все и уйдет? Озабоченные, типа тех, кто закрыл Дождь?
04.01.23 15:05
19 2

Местный представитель мог
Почему у французской компании до сих пор есть местный представитель на территории государства-террориста?
Скорее, кто-то хочет подставить.
Причём он очень сильный, этот кто-то. Компания изо всех сил пытается уйти из этой страны, а он, гад такой, держит её за ноги, отчего они уже год как не могут оттуда сбежать?

Почему у французской компании до сих пор есть местный представитель на территории государства-террориста? Причём он очень сильный, этот кто-то. Компания изо всех сил пытается уйти из этой страны, а он, гад такой, держит её за ноги, отчего они уже год как не могут оттуда сбежать?
Справедливости ради, та же Пепсико даже не шевелится, продолжает исправно платить путлеру налоги.
Даже Данон сваливает, а этим все заводиков жалко, угу

Справедливости ради, та же Пепсико даже не шевелится
Ради какой именно справедливаости они не шевелятся?
Даже Данон сваливает, а этим все заводиков жалко, угу
Пользуясь случаем хочу поздравить компанию Глобус с выходом на первое место в мире по продаже консервированных овощей.
Зато у бондюэля останется заводик в нижней пижме.

Ещё до февраля был похожий случай с "ЛеРуа". Тен-ден-ци-я, однако...
04.01.23 15:36
0 0

Компания изо всех сил пытается уйти из этой страны,
Совершенно не пытается. Но подставляться им не с руки. Прибалтийцы покупают российские удобрения. Но гуманитарных грузов на фронт не шлют. Да ещё с такими формулировками. Аэрбас покупает титан, но тоже не шлёт. Даже вдребезги российский Мираторг. Хотя этот, может, и шлет. Но не афиширует. Зачем бондюэль проблемы вне страны?

глобус торговая марка бондюэля

глобус торговая марка бондюэля
Да? Спасибо, не знал.

глобус торговая марка бондюэля
Тс.с.с.... зачем огорчать человека? Он же за правое дело ратует. Можно и приврать
04.01.23 18:35
0 1

Ну если подставилась директрисса филиала от лица компании - это какая вероятность?
04.01.23 18:42
0 0

Ради какой именно справедливаости они не шевелятся?
Ради омереканской.
Омереканы -они ж такие, прямолинейные. Сказали санкции, значит -санкции.

Ну если подставилась директрисса филиала от лица компании - это какая вероятность?
Маленькая. Чуть больше, чем такой же текст от Орбана, например. Бизнес не любит такой огласки. Это мешает. Подозрение в прямой поддержке орков мешает на международной арене, поспешность опровержения - мешает во взаимоотношениях с российской властью.
04.01.23 21:35
0 0

Тс.с.с.... зачем огорчать человека?
Думаете меня сильно огорчит, если лидер по горошку будет не тот, что я сказал? Экие у вас комплексы, однако...
Совершенно не пытается.
Но подставляться им не с руки.
Масло масленое не из масла.

> Почему у французской компании до сих пор
Ашан и Леруа вас не удивляют?

Почему у французской компании до сих пор
Ашан и Леруа вас не удивляют?
Меня не компании, меня люди, до сих пор там покупающие, удивляют.

Вероятность, что сама фирма так подставилась, примерно такая же, как если бы такое обращение написал Байден.
Мои родители в Германии получили однажды письмо, заканчивающееся словами: "готт бешютце ойх байден."
05.01.23 11:21
0 0

Особенно хорош отпечаток грязной ладони на тельняшке (правое фото). Похоже, владелец не знаком не только с унитазом, но и рукомойником.
04.01.23 14:56
0 8

владелец не знаком не только с унитазом, но и рукомойником.
Может, это рука его боевого партнёра.
04.01.23 15:54
0 3

Особенно хорош отпечаток грязной ладони
Тогда Мюллер решил поискать отпечатки пальцев. Через полчаса он их нашел. Весь сейф покрывали следы тушенки...
05.01.23 12:06
0 0

Абсолютно не удивился этой новости.
Компания может и французская, но 100% продукции, продаваемой в россии - венгерского производства. Наверняка венгры имеют вес в управлении политикой компании.
А руководство этой страны - гниды, каких поискать.
И судя по опыту общения с отдельными мадьярскими гражданами, например, на границе - далеко не только руководство.
04.01.23 14:54
6 14

Далеко идущие выводы, высосанные из пальца.
Например, могли просто купить оптом банки Бондюэль, и послать их на фронт с упомянутой запиской.
aag
04.01.23 15:02
5 5

Например, могли просто купить оптом банки Бондюэль, и послать их на фронт с упомянутой запиской.
Банки-то купить могли, конечно, любой марки, но вот заодно купить главу представительства получилось только у (французской) венгерской Бондюэль.
04.01.23 15:11
5 6

Например, могли просто купить оптом банки Бондюэль
Да и филиалы французских компаний продаются в любом военторге! Кто угодно может купать же.

И судя по опыту общения...
Швейк предлагает толерантность 😄
- Короче говоря, мадьяры - шваль, - закончил старый сапер Водичка свое повествование, на что Швейк заметил:
- Иной мадьяр не виноват в том, что он мадьяр.
04.01.23 15:30
0 16

У них три завода в России. Два консервных, в Краснодарском крае, и один (заморозка) в Белгородской области, по слухам, закрыт. Так что версия с Орбаном не проходит. Давайте другую.

"Bonduelle в России (в сетях VK и Telegram), местный филиал продовольственного гиганта участвует в акции "Корзина доброты", запущенной по инициативе Российского продовольственного банка. Согласно официальному сайту этого проекта, его бенефициарами являются "одинокие пожилые люди, семьи с детьми, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, инвалиды и другие". "
Все верно, подарки получили "другие". Не инвалидам же их отправлять, не детям и не старикам.
А вот что удивительно, что на банках написано "зеленый горошек", хотя настоящий неподдельный зеленый горошек может рости только в РФ. Брали бы пример с производителей французского шампанского и писали на этикетке "продукт овощной круглый зеленый".
04.01.23 14:52
0 15

Горошек там и растёт. Станицы Старомышастовская и Роговская, Краснодарский край. Прежде чем острить, стоит проверить факты.
04.01.23 16:52
2 2

орошек там и растёт. Станицы Старомышастовская и Роговская, Краснодарский край. Прежде чем острить, стоит проверить факты.
Прикинь, в РФ растет не только горох, но и брюква с репой. И, что удивительно, даже вне границ станиц Старомышастовской и Роговской.
04.01.23 17:50
2 2

Понятно. Спасибо
04.01.23 18:53
1 1

мирового лидера по производству жестяных банок
...а также лидера на рынке импровизированных пепельниц.
04.01.23 14:44
0 5

Уже давно не лидер. Сдали свою долю ПЭТФ-бутылкам 😄
04.01.23 14:48
0 0

лидера на рынке импровизированных пепельниц
лидер там совсем другой 😄
04.01.23 14:51
0 9

Или так 😉
#FillTheBottle - экологический челлендж в соцсетях:
04.01.23 15:07
0 1

лидер там совсем другой 😄
Если верить рекламе, на каждом рынке лидеров не менее двух десятков.
04.01.23 15:49
0 0

#FillTheBottle - экологический челлендж в соцсетях:
И куда это чудо потом девать? Бутылки идут в PET, а окурки в обычный мусор.
04.01.23 18:06
0 0

Написал я в прошлом году письмо в голландский SPAR с вопросом, почему их франчайзинговая сеть до сих пор использует в РФ их марку, но ответа не получил...
04.01.23 14:38
5 2

Вы не очень хорошо знакомы с ситуацией, со spar в РФ. Во первых это лицензия, которую просто так нельзя отозвать, а во вторых это совсем не про розницу продуктами, это скорее из области " бухгалтерская помойка", к которой голландцы не имеют отношения, но к которой близки правильные люди из РФ.
04.01.23 15:46
2 0

Это всё-таки не лицензия, а франчайзинг, насколько мне известно. Российские партнёры используют ТМ СПАР, а по истечении то ли 3-х, то ли 5-ти лет после открытия магазина начинают платить отчисления в Голландию. Питерский партнёр после истечения этого срока просто продал сеть другим ритейлерам, остальные пока работают.
05.01.23 01:22
0 0

Ухо чешется?
05.01.23 01:22
0 0

- Доктор, что такое: куда пальцем ни ткну - всюду болит?
- Посмотрим... ясно. Вы палец сломали!
05.01.23 10:15
0 0

Инфошум. Белый...
04.01.23 14:31
1 8

И вообще эта елисеева уволилась год тому
04.01.23 14:27
1 2

Оно конечно возможно "у Рабиновича только сын", а с другой стороны "Бундюэль" те еще гниды двуличные, так что не жалко.
04.01.23 14:20
3 3

> "Однако группа отрицает какую-либо причастность генерального директора к кампании, направленной против российских войск. "

Что?

А вообще французские компании вполне себе лояльны кремлю и не смотря на всякие заявления (звучавшие еще весной) с Российского рынка не ушли и не собираются. И то что у них фсбшница во главе российской группы - это вообще не удивительно.

ЗЫ: Сокращенный перевод. - пздц. Боюсь даже пытаться смотреть несокращенный оригинал. Столько херни понаписали, вместо одного предложения.
04.01.23 14:16
1 23

Однако группа отрицает какую-либо причастность генерального директора к кампании, направленной против российских войск. "Сообщение на 100% фальшивое", - настаивает оно.
Совсем "lost in translation" 😲

Ещё пример:
Бизнесвумен действительно провела несколько лет в ФСБ, российской разведывательной службе, где в 1995 году она получила специальность переводчика, о чем свидетельствует ее портрет в Forbes.
Forbes www.forbes.ru
Екатерина Елисеева хотела стать переводчиком, поэтому решила получить соответствующую специализацию в Академии ФСБ. После окончания института в 1995 году она осталась одна с маленькой дочерью на руках и поняла, что должна обеспечить семье достойную жизнь.
04.01.23 14:16
0 5

После окончания института в 1995 году она осталась одна с маленькой дочерью на руках и поняла, что должна обеспечить семье достойную жизнь.
В принципе, после окончания Академии ФСБ всем её выпускникам как-то разом приходит в голову мысль, что уж теперь-то пора обеспечивать достойную жизнь...
04.01.23 14:47
0 11

Но реализуют они это желание разными способами... 😉
04.01.23 14:50
0 2

Но реализуют они это желание разными способами... 😉
Cкрипаль молодец?
04.01.23 15:52
2 1

Cкрипаль молодец?
Конечно, молодец! Он же Серёжа!
04.01.23 16:00
0 4

А Серёжа молодец! 😉
05.01.23 03:35
0 0

"Однако группа отрицает какую-либо причастность генерального директора к кампании, направленной против российских войск" - в смысле? Почему "против"?
04.01.23 14:16
3 8

Бизнесвумен действительно провела несколько лет в ФСБ, российской разведывательной службе, где в 1995 году она получила специальность переводчика, о чем свидетельствует ее портрет в Forbes.
Маски сорваны! французский горошек под крышей ФСБ))
04.01.23 14:12
2 3

Бизнесвумен действительно провела несколько лет в ФСБ,
...действительно провела несколько лет в застенках ФСБ, о чем свидетельствует ее портрет в Forbes.
Так красивее.
aag
04.01.23 15:05
0 3

Ну то есть, реально обосралась директрисса. А компания пытается спрыгнуть. Ну и что что наша сотрудница из ФСБ, ну и что, что мы жертвуем продукты в корзину, которую шлют рашистским солдатам - мы тут ничего сделать не можем, а если бы могли, то вывсеврете.
04.01.23 14:11
3 36

Очевидно, что чернуху заказали конкуренты!
04.01.23 14:09
1 9
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6