Щедрая Mercadona

09.03.2026 16:40  1342   Комментарии (133)

Mercadona - чисто испанская сеть супермаркетов, самая крупная в стране: ее доля рынка составляет %27, и она значительно опережает другие крупные сети, такие как французский Carrefour и немецкий Lidl.

Я люблю Mercadona, и это основной и практически единственный супермаркет, в котором моя семья закупает примерно 80% того, что нам нужно. Остальное - в небольших магазинах с овощами и фруктами, а также в мясной лавке. 

Mercadona - это единственная сеть супермаркетов (по крайней мере из тех, что я видел), где практически все сотрудники в любой момент могут сесть за кассу. Поэтому у них там почти не бывает очередей: как только кто-то из сидящих на кассе видит, что народу в кассы прибавилось, они вызывают других сотрудников и открывают закрытые кассы. 

Также в Mercadona отличный рыбный отдел плюс есть большая стойка с уже расфасованной рыбой и морепродуктами, что тоже очень удобно. 

Единственное, что там очень так себе - это выбор вина, но есть пара марок хорошего белого (одно из них, альбариньо, недорогое и классное, и его можно купить только в Mercadona), марки три хорошего красного и пара марок нормального игристого - в общем, жить можно. 

Да, там маркетолухи периодически переставляют часть продуктов, и потом приходится искать, куда они на этот раз засунули соевый соус, растертые помидоры, орехи и сливки, но такой дурдом, насколько я знаю, принят в большинстве супермаркетов. 

Кстати, обратил внимание на то, что в этих магазинах - небольшая текучка кадров. Многих сотрудников и сотрудниц Mercadona я вижу в течение лет десяти. А если кто-то из них вдруг пропадает, то потом обнаруживается в другом магазине этой сети. 

А тут попалась статья, в которой пишут Mercadona решила распределить 780 миллионов евро среди более 112000 своих работников. 

Распределение осуществляется с помощью системы премий, связанных со стажем работы сотрудника. Как пояснила компания, работники со стажем работы в компании менее четырех лет получают эквивалент двух месячных зарплат, а те, кто проработал в компании дольше, получают три дополнительных месячных зарплаты. Вторая группа составляет более 70 % персонала, что отражает высокую степень стабильности в компании.

В некоторых случаях чистая сумма может достигать примерно 7250 евро, включая как переменную часть за достижение целей, так и соответствующую заработную плату. Это очень серьезная сумма!  

Также пишут о том, что компания увеличила годовой отпуск для своих сотрудников с 30 до 37 дней, что означает дополнительную неделю. Это решение обходится компании примерно в 100 миллионов евро в год, но они на это пошли - "для улучшения баланса между работой и личной жизнью сотрудников".

Ну что тут сказать - молодцы, действительно очень щедро. 

 

Комментарии 133

А типа вкусвилла ещё не придумались сеть? Какие-нибудь мини премиум магазины...
09.03.26 20:33
0 0

Там, где нет плохого качества и нищебродства, условный "вкусвилл" никому не нужен.
Зато там есть среднее качество и премиум, который нужен.
Сему явлению лет больше, чем восточному недоразумению как государству - деление на "премиум" и "для всех" сущестует с тех пор как появились городской рынок и лавки мастеровых.

Там, где нет плохого качества и нищебродства, условный "вкусвилл" никому не нужен.
09.03.26 21:02
0 0

Это то есть вы серьёзно думаете что "мини премиум магазины" придумали там, где "вкусвил"?

Но не следует забывать что всё это дополнительно оплачивает уважаемый покупатель 😄
09.03.26 20:19
0 1

Цены просто так снижать никто не будет.
То-то у них скидок каждую неделю страниц на 20.

Однако, даже если нет - как это отменяет утвеждение про ИСТОЧНИК этих средств?

Не так тратят, как следует.
Ничего подобного никто не утверждал, вы опять читаете сарказмом.
Речь шла об источнике, не больше.

Или на снижение цен потому что
Нет.
Цены просто так снижать никто не будет.

В конце концов это не их товар. 😎

всей этой лалайлы
всех этих. Вообще всех, от касс до флажков на детском празднике весны.

Негодяи, да. Не так тратят, как следует.

Так что либо эти деньги
Которые взялись откуда?
потратили бы на дивиденды, на расширение сети...
Или на снижение цен потому что
Это высококонкурентный биснес
:)
Да?

Допустим. Как это отменяет утверждение про оплату всей этой лалайлы покупателем?
Не допустим, а точно.
Компании бьются за центы.

Так что либо эти деньги потратили бы на дивиденды, на расширение сети...
Тут решили на выплаты сотрудникам.

Это высококонкурентный биснес, если они развиваются на этом рынке, значит их цены устраивают покупателя.
Допустим. Как это отменяет утверждение про оплату всей этой лалайлы покупателем?

Маркетолога ответ.Или под одним из филиалов меркадоны нашли нефть?
Это высококонкурентный биснес, если они развиваются на этом рынке, значит их цены устраивают покупателя.

А почему по-вашему они лишние?
09.03.26 20:51
0 0

Нет
Ну как нет. А откуда у них по-вашему взялись лишние миллионы?
09.03.26 20:33
0 1

Нет.
Маркетолога ответ.
Или под одним из филиалов меркадоны нашли нефть?

Но не следует забывать что всё это дополнительно оплачивает уважаемый покупатель 😄
Нет.
09.03.26 20:26
1 0

Покупателям раздадут деньги в следующей итерации:

Mercadona решила распределить 780 миллионов евро среди более 112000 своих покупателей.

Распределение осуществляется с помощью системы премий, связанных со стажем покупателя.
09.03.26 20:25
0 0

Белые вина в Испании? Да еще в Меркадоне? Ну окей
09.03.26 19:10
3 1

Ртом!
09.03.26 19:43
0 4

Настоящие пираты пьют только ром? 😄
09.03.26 19:34
0 2

В Малаге когда были, в Меркадоне покупали какие-то рандомные оливки в банке.
Они оказались просто ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ. И стоили если не соврать полтора-два евро.
А вот кава была шляпой-шляпой. Покупали в другом магазине каком-то потом.
s@m
09.03.26 19:09
0 0

А могли бы и опционы раздать.
09.03.26 18:55
0 0

« есть пара марок хорошего белого (одно из них, альбариньо, недорогое и классное, и его можно купить только в Mercadona), марки три хорошего красного»
- Алекс, если не сложно, можно пожалуйста чуть подробнее об этих винах. Или может есть ссылка где вы писали? Спасибо.
P.S. вообще интересно было почитать статью с советами по винам. Что есть из не хорошего в пределе досягаемости Барселоны за нормальные деньги.
09.03.26 18:46
0 0

В комментариях.
Sbr
09.03.26 21:07
0 0

Где "там"? В статье про вина?
09.03.26 20:58
0 0

Ёлки, и там про Трампа. АСТАНОВИТЕСЬ!
Sbr
09.03.26 20:30
0 0

09.03.26 19:53
1 0

Мне очень нравится испанский десерт - Flan de Huevo. Обожаю его с черным кофе на полдник. Конечно самый вкусный флан - домашний, но множество производителей десертов делают фабричные фланы, даже Nestle делает флан, причем довольно вкусный. Но я перепробовал все фланы, что продаются в супермаркетах и самым вкусным оказался флан из Меркадоны, продающийся паком по 9 штук.

Да и вообще продукты под их маркой - довольно высокого качества. Там например я беру порезанный молодой сыр из трех видов молока - коровьего, козьего и овечьего. На завтрак делаю средне-поджаренный тост из багета с оливковым маслом из пекарни Меркадоны, поливаю ещё немного оливковым маслом, сверху кладу хамон и ломтик этого сыра. Объедение!
09.03.26 18:38
1 3

Mercadona - чисто испанская сеть супермаркетов
Еще их магазины есть в Португалии. Обратил внимание, что на большинстве продуктов их марки Hacendado надписи на испанском и португальском языках. И только на водке, которая там продается, написано по-русски!
09.03.26 18:27
1 2

Да, это не Дикси, в котором нам больше 10 лет з/п не повышали, а что такое премия мы вообще не знали.
09.03.26 18:26
0 1

Вы должны быть величием страны сыты.
Духовная пища некалорийна 😄
09.03.26 20:47
0 0

Да, это не Дикси, в котором нам больше 10 лет з/п не повышали, а что такое премия мы вообще не знали.
Вы должны быть величием страны сыты.
09.03.26 19:15
1 3

Но есть и хорошие новости.
Россияне сегодня тратят на питание в среднем 39% от своих доходов. Это сопоставимо с расходами жителей африканских стран.

По расчетам финансовых аналитиков, на еду должно уходить не более четверти семейного бюджета, чтобы оставались средства на хозяйственные расходы, образование, досуг, наконец.

Для сравнения: расходы на питание в маленьком Люксембурге составляют около 8-9% от доходов семьи. Это самый низкий показатель в мире. В странах G7 доля расходов на продукты составляет 12-20%.

Высокие расходы на продукты, говорят эксперты, свидетельствуют о двух неприятных вещах: либо зарплаты у нас слишком низкие, либо цены на продукты слишком высокие. Похоже, в нашем случае верно и то и другое.
09.03.26 18:26
2 1

Вспомнилось, что в ОАЭ иногда раздают всем гражданам по нескольку тысяч долларов "для повышения уровня счастья".
09.03.26 18:15
0 1

в США тоже на днях, но только для военных. Чтобы в нужный момент не подвели с выборами и с войнами, начатыми сбодуна.
09.03.26 18:23
2 7

Mercadona - это единственная сеть супермаркетов где практически все сотрудники в любой момент могут сесть за кассу.
В Лидле и Хофере аналогично, но все равно очереди, потому что не всегда найдется смельчак который закричит "Нексте кассе битте" )
09.03.26 18:14
0 0

За каждый евро убиваются! Готовы пойти на что угодно, лишь бы отвлечь сотрудников от классовой борьбы!
09.03.26 17:54
0 10

За каждый евро убиваются! Готовы пойти на что угодно, лишь бы отвлечь сотрудников от классовой борьбы!
***
Кондрат думает о нужде, какую терпит строящая пятилетку страна, и сжимает под дерюжкой кулаки, с ненавистью мысленно говорит тем рабочим Запада, которые не за коммунистов: «Продали вы нас за хорошую жалованью от своих хозяев! Променяли вы нас, братушки, на сытую жизнь!.. Через чего до се нету у вас Советской власти? Через чего вы так припозднились? Ежели б вам погано жилось, вы бы теперича уж революцию сработали, а то, видно, ишо жареный кочет вас в зад не клюнул; всё вы чухаетесь, никак не раскачаетесь, да как-то недружно, шатко-валко идете… А клюнет он вас! До болятки клюнет!.. Али вы не видите через границу, как нам тяжко подымать хозяйство? Какую нужду мы терпим, полубосые и полуголые ходим, а сами зубы сомкнем и работаем. Совестно вам будет, братушки, прийти на готовенькое! Исделать бы такой высоченный столб, чтобы всем вам видать его было, взлезть бы мне на макушку этого столба, то-то я покрыл бы вас матерным словом!..»
***
Как меня бесил еще в детстве этот отрывок. Ежели кому-то живется хорошо, так нафига он будет делать революцию, чтоб ему жилось плохо, чтоб терпеть нужду и подымать хозяйство, которое сам и уронил? Из солидарности, что ль?
09.03.26 19:08
0 3

Ну что тут сказать - молодцы, действительно очень щедро. 
09.03.26 17:52
0 1

Смотрю сейчас аргентинский сериал "The Eternaut". Только прочитал у Алекса про "Меркадону", а туда как раз приехали главные герои. Вокруг, конечно, инопланетное нашествие. Посмотрим, какой там выбор.
Получается, что эта сеть присутствует и в ЛА.
09.03.26 17:47
0 0

Если что - действие Этернавта происходит в Аргентине 😄
09.03.26 18:29
0 2

менее четырех лет получают эквивалент двух месячных зарплат
А потом такие - блин, налог повысили и пособия лишили.

Шучу.
09.03.26 17:35
0 0

Mercadona - чисто испанская сеть супермаркетов, самая крупная в стране: ее доля рынка составляет %27, и она значительно опережает другие крупные сети, такие как французский Carrefour и немецкий Lidl.
Типа Волмарта.
09.03.26 17:35
4 0

:). Фолькмарт.
VM
09.03.26 20:27
0 1

... Любо дорого посмотреть.
Ты просто очень милый! 😄
09.03.26 19:33
0 2

Сдается мне, что Вы не живете в США…
Точно не в Испании.
09.03.26 19:23
0 0

Всепроникающая экспертиза. Тебе какое больше сравнение нравится, вот это готичьненькьойе, с ведьминым студнем, ну это когда за что не возьмется имярек, все превращается в него. Или вот как в этом эпизоде с покупкой сыра из книжки про троих в лодке, не считая собаки? See, you have choice. We'd love to hear you [your epithet here] voice.
Эх как тебя плющит. Любо дорого посмотреть.
09.03.26 19:19
3 0

Сдается мне, что Вы не живете в США…
Ну сказал бы не в Испании, было бы понятно.
09.03.26 19:18
0 1

Типа Волмарта.
Всепроникающая экспертиза. Тебе какое больше сравнение нравится, вот это готичьненькьойе, с ведьминым студнем, ну это когда за что не возьмется имярек, все превращается в него. Или вот как в этом эпизоде с покупкой сыра из книжки про троих в лодке, не считая собаки?

See, you have choice. We'd love to hear you [your epithet here] voice.
09.03.26 19:08
0 2

Фольксмаркт!
Ein Volk, Ein Markt, ... а чуть дальше уже про силу через радость и далее вплоть до освобождения трудом от химеры совести.
09.03.26 19:04
0 4

Фолькмарт
Фольксмаркт!
09.03.26 18:55
0 4

Типа, волмарт заботится о своих работниках. РОФЛ.
09.03.26 18:55
1 0

Типа Волмарта.
Сдается мне, что Вы не живете в США…
09.03.26 18:26
0 4

Вольмарт
:). Фолькмарт.
09.03.26 18:23
0 0

Ну я бы Вольмарт с Ашаном или Каррефуром сравнивал, но никак не с Меркадоной. Меркадона поменьше, и этим она прекрасна.
09.03.26 17:40
0 0

Алекс, поделись плз списком вин в Меркадоне, которые ты считаешь годными.
У нас кстати строят новую Меркадону на Ла Манге, говорят будет самая большая в Испании. Почти готова уже, на 1 июня дата открытия. Так что нужно быть готовым 😄
09.03.26 17:26
0 1

Альбариньо, про которое пишет Алекс, там только одно - Pazo de Orantes. Стоит чуть меньше 6 евро.
Оно самое. И оно всегда одно альбариньо, причем всегда очень хорошее соотношение цена-качество. Я когда в Испанию приехал, в Меркадоне была другая марка альбариньо - отличная. Потом ее сменили на эту.
09.03.26 18:27
1 2

Алекс, поделись плз списком вин в Меркадоне, которые ты считаешь годными.
Альбариньо, про которое пишет Алекс, там только одно - Pazo de Orantes. Стоит чуть меньше 6 евро.
09.03.26 18:25
1 0

А в немецкой "Rewe" вообще, "человеческие" кассы только по выходным. А так, автоматы. Ну, может, не везде.
09.03.26 17:26
0 0

В Гамбурге несколько цветочных магазинов открыты по воскресеньям. Не только на вокзале. Сам покупал - у жены день рождения пришелся на воскресенье.
И да, разрешение есть у всех, но они не хотят.
09.03.26 21:05
0 0

Корректирую:
"обычные (не прикладбищенские и не привокзальные) магазины, торгующие цветами по воскресеньем" )

Как написали в том же треде, в Гессене всем цветочным магазинам разрешено работать по воскресеньям. Хотя работают, конечно, не все. Ближайший ко мне цветочный не работает и вчера тоже не работал, но информацию о разрешении мне там сегодня подтвердили )
09.03.26 20:58
0 0

обычные (не прикладбищенские) магазины, торгующие цветами по воскресеньям.
09.03.26 20:25
0 0

Что интересно, вот это восьмое марта, прямо может служить как пример дрейфа в эту ужасную леволиберальную сторону...

...на которых там и написано про международный женский день.
Про "женский день" или про "день борьбы женщин за равные права"? Ужасно-либеральная сторона - это второе ), а первое - патриархат с человеческим лицом ))))
09.03.26 19:51
0 0

... день перед 8-ым марта, ...
Что интересно, вот это восьмое марта, прямо может служить как пример дрейфа в эту ужасную леволиберальную сторону. В раньшие-то времена, когда президент трамп еще был не президент, но зато иго-го-го, про восьмое марта в государстве США и не слыхали.

А теперь прямо даже и шарики продаются, ну такие, которые в отделах с цветочками и открытками бывают, майларовые, блестящие с рисуночками и разных форм, на которых там и написано про международный женский день.
09.03.26 19:40
0 1

Вот вчера было воскресенье и восьмое марта. При наличии большой бСССР эмиграции в Германии, конечно, вот это вот большое облегчение.

Потому что, конечно, иначе "вот тебе, родная, с кладбища цветы\подожди немного, отдохнешь и ты!"
))
Процитирую себя же:
каких-то только проблем люди не придумывают себе на ровном месте! ) Вон в совке на работе и т.п. мужчины поздравляли нас в последний рабочий день перед 8-ым марта, и о трагедиях из-за такой "непунктуальности" я не слыхала. Так что ужасного могЁт случиться, если близкий человек подарит тебе цветочки в субботу, а не в воскресенье? ) Эх, не Мюнхгаузены вы, и не Марты! ))))
09.03.26 19:26
0 0

... что есть обычные (не прикладбищенские) магазины, торгующие цветами по воскресеньям. ...
Вот вчера было воскресенье и восьмое марта. При наличии большой бСССР эмиграции в Германии, конечно, вот это вот большое облегчение.

Потому что, конечно, иначе "вот тебе, родная, с кладбища цветы\подожди немного, отдохнешь и ты!"
09.03.26 19:14
0 2

Цветы не знаю
Несколько человек сообщили. Кто-то даже фотку запостил. Главное - за цветами на заправку ехать по утрам ). К вечеру они, как правило, превращаются в пустые вёдра )), в отличие от
мороженого или сникерсов
09.03.26 19:07
0 1

Алекс, поделись плз списком вин в Меркадоне, которые ты считаешь годными.
Сделаю отдельный пост.
09.03.26 18:26
0 0

Вчера узнала, что на многих заправках продаются цветы
Цветы не знаю, а вот если хочется мороженого или сникерсов -- всегда к вашим услугам!
09.03.26 18:24
0 0

А в немецкой "Rewe" вообще, "человеческие" кассы только по выходным.
оптимизировались, ёптись.

Когда вообще не работают

Особенно активно не работают в субботу!
09.03.26 17:41
0 1

А в немецкой "Rewe" вообще, "человеческие" кассы только по выходным. А так, автоматы. Ну, может, не везде.
Сколько новой информации о Германии за два дня! ) Вчера узнала, что на многих заправках продаются цветы и что есть обычные (не прикладбищенские) магазины, торгующие цветами по воскресеньям. Теперь вот - что есть Реве без "человеческих" касс в будние дни.
09.03.26 17:35
0 1

только по выходным
Когда вообще не работают
09.03.26 17:34
0 0

"Леваки"
09.03.26 17:15
2 6

"Леваки"
Согласен!
09.03.26 19:30
0 0

Mercadona решила распределить 780 миллионов евро среди более 112000 своих работников.
Вот уроды, а могли бы просто поставить KPI повыше сотрудникам, лишить премий за этих самых KPI недостижение, и порадовать акционеров дивидендами, чтобы те смогли обновить себе яхты. Вот потому Европа и загнивает!
09.03.26 17:08
0 7

набежели озверелые леваки, под предводительством самого Диккенса, и втюхали обществу разрушительные социалистические идеи
Всегда нужен баланс, поэтому в недавнем прошлом так и было - левые растратились, их сменяют правые, правые всё ужесточили...
Ну и по кругу.

Потом что-то сломалось.
09.03.26 20:23
0 0

и прикатилась в итоге к тому печальному состоянию, которое мы сейчас наблюдаем
...не могут даже эсминец во-время прислать главному борцу с леваками на помощь.
09.03.26 20:19
0 0

А чем там кончилось? Есть знатоки истории? Как там дальше было, с праваками?
Известное дело - набежели озверелые леваки, под предводительством самого Диккенса, и втюхали обществу разрушительные социалистические идеи, что, дескать, работнику надо не только пахать, но еще и иногда проводить время с семьей, а богатым людям неплохо бы делиться с теми, кто поддерживает своим трудом их богатство. После чего старая-добрая Англия покатилась по наклонной плоскости и прикатилась в итоге к тому печальному состоянию, которое мы сейчас наблюдаем. [/s]
09.03.26 19:32
0 2

Да ладно, борьба за показатели для цели роста акций вполне присутствует и сейчас, даже скорее сейчас.
Кoнечно присутствует. Профсоюзам в США до сих пор не разрешают вмешиваться в работу Теслы -- светоча технического прогресса.
09.03.26 18:15
0 2

это был безбашенный капитализм в стиле "дикий запад" и "диккенсовскaя Aнглия" -- все, как борцам с леваками нравится.
Да ладно, борьба за показатели для цели роста акций вполне присутствует и сейчас, даже скорее сейчас.
09.03.26 17:39
0 0

Типа семейное предприятие, как Ашан например.
09.03.26 17:37
0 0

это был безбашенный капитализм в стиле "дикий запад" и диккенсовской Aнглии -- все, как борцам с леваками нравится.

А чем там кончилось? Есть знатоки истории? Как там дальше было, с праваками?

Вот уроды, а могли бы просто поставить KPI повыше сотрудникам, лишить премий за этих самых KPI недостижение, и порадовать акционеров дивидендами, чтобы те смогли обновить себе яхты.
это был безбашенный капитализм в стиле "дикий запад" и "диккенсовскaя Aнглия" -- все, как борцам с леваками нравится.
09.03.26 17:17
1 2


Да, там маркетолухи переодически переставляют часть продуктов, и потом приходится искать, куда они на этот раз засунули соевый соус, растертые помидоры, орехи и сливки, но такой дурдом, насколько я знаю, принят в большинстве супермаркетов.
это такой маркетинговый трюк: пока человек ищет что-то, то увеличивается вероятность, что он купит еще какие-то товары.
В нашем ближайшем магазине например соль от меня регулярно прячут 😀
09.03.26 17:03
0 5

Молоко кошкам не полезно
"За всю историю кошки выпили столько молока, что сделали бесполезными все разговоры о его полезности".
09.03.26 20:49
0 0

Подтвержденная. И, если супермаркет, еще, кое-как можно проскочить именно так, как тебе надо, то, например, в Икее, - фигушки. Я пришел за креслом и купил кресло. В очереди женщиньі смотрели на меня с недоумением, а их мужья - с завистью. В тележках лежали грудьі свечей, подсвечников, ароматизаторов, салфеточек, циновочек ит прочего хлама, мимо которого в Икее, как ни крути - не пройдешь.
"Купил, блин, табуретку" - светилось в глазах каждого мужика.
"Жаль, тележка маловата..." - читалось на лицах их женщин.

А по моему опыту - вполне. Зашли за молоком для кошки - на кассе 40 евро. И молоко забыли, конечно.
Я так сегодня после работы хотела купить натуральный йогурт.
Зато у меня теперь есть рамка для картинки, купленной вчера на фломаркте:)
Sbr
09.03.26 20:01
0 1

Стальные нервы,
Простой рецепт: Не бери телегу!
09.03.26 19:00
0 0

существует легенда, что он купит еще какие-то товары. По-моему, ничем не подтвержденная
Ещё как подтвержденная. У нас после похода в Costco наверное четверть тележки на выходе - это то чего изначально не было в списке. А если всё всегда будет на привычном месте, то можно годами ничего нового не замечать.
09.03.26 18:52
0 0

В Metro называется "ремодулинг". Побвивав би (с)
09.03.26 18:52
0 2

Ну альди как и другие магазины развивается. Раньше был стандарт хх м2, теперь они когда новые магазины строят уже наверное их раза в два больше делают. И по ним равняются, что касается выкладки товара.
Мой Альди находится в комплексе. Кто его знает, насколько он по длине/ширине соответствует их стандартам!

товар раскладывают по каким то общим гайдам. Например сейчас они перемещают овощной отдел сразу в зону после входа. Пару лет назад это было совсем по другому.
Ну вот конкретно в нашей зоне у входа стенды теперь расположены так, что обычно физически невозможно взять всё нужное, двигаясь только в одном направлении. В результате в одних и тех же проходах люди с тележками движутся в противоположных направлениях, мешая друг другу, в том числе, когда на 180 градусов приходится разворачивать свою тележку.

В общем, жду следующей модернизации. Может, образумятся )
09.03.26 18:47
0 0

И молоко забыли, конечно.
И правильно, редко какой кошке требуется молоко, скорее наоборот.
09.03.26 18:27
0 0

Вынужденный поиск, а тем более ненахождение нужного отрицательно влияют на количество товаров в моей тележке.
Я думаю, тут есть корреляция между процентом от зарплаты, который клиент оставляет в магазине за месяц.

Если этот процент незначительный (зарплата большая, а цены низкие), то человек более склонен купить лишнюю фигню или другую марку товара взять.

Если же наоборот - с финансами туго - то он, конечно, лучше ничего не купит, чем потратится на ерунду.

(это не про вас ни в коем случае, я по себе сужу).

Также влияет количество свободного времени у посетителей. Я обычно бегом по выверенному маршруту пробегаюсь. Меня условно сковородками по акции с банным полотенцем не заманишь.

А кто-то чуть ли не гуляет по всем рядам.

Видимо супермаркеты сделали выводы, что свободных и обеспеченных людей у них больше, чем занятых и небогатых.

Поэтому добавляют им немного квестов, в надежде слегка увеличить средний чек.
09.03.26 18:24
0 0

Зашли за молоком для кошки - на кассе 40 евро. И молоко забыли, конечно.
И хорошо, что забыли. Молоко кошкам не полезно.
09.03.26 18:23
0 2

Ну альди как и другие магазины развивается. Раньше был стандарт хх м2, теперь они когда новые магазины строят уже наверное их раза в два больше делают. И по ним равняются, что касается выкладки товара. Но там сложные правила, если магазин по площади меньше, все равно товар раскладывают по каким то общим гайдам. Например сейчас они перемещают овощной отдел сразу в зону после входа. Пару лет назад это было совсем по другому.
09.03.26 18:06
0 0

Ну я думаю ни мой ни ваш опыт не показателен по отдельности.
Яволь.

Они пробуют это в некоторый магазинах длительное время в разном виде и только если в сумме результат лает ощутимый плюс - внедряют это повсеместно.
Так может, мой филиал вошёл в число тестовых? ((
Вообще-то, все филиалы располагаются в различных по размерам помещениях, и поэтому расположение стендов и товаров невозможно унифицировать. Вот так, наверно, и родилось извращение в моём Альди ((
09.03.26 17:58
0 0

Ну я думаю ни мой ни ваш опыт не показателен по отдельности. Они пробуют это в некоторый магазинах длительное время в разном виде и только если в сумме результат лает ощутимый плюс - внедряют это повсеместно.
09.03.26 17:49
0 0

Рабочая схема. Иначе не использовали бы ее.
Ну, не знаю. В соседнем Альди несколько раз модернизировали "интерфейс", и каждая модернизация, с моей точки зрения, улучшала юзебилити. Лишь последняя перестановка в самом деле вынудила меня искать некоторые вещи, в связи с чем юзебилити снизилась, а уровень озверина в крови повысился (. А недавно ещё и некоторые мои любимые продукты выбросили из ассортимента. Вынужденный поиск, а тем более ненахождение нужного отрицательно влияют на количество товаров в моей тележке.
09.03.26 17:46
1 0

Скажем так - существует легенда, что он купит еще какие-то товары. По-моему, ничем не подтвержденная.
Скорее всего - обозленный он уйдёт и вообще ничего не купит, если не найдёт того, чего искал.
09.03.26 17:42
0 2

Это разумная мера. Приходит человек и видит... пусть зубные пасты в разбросе от одного до трёх долларов. И купит ту, что дешевле. А если она ещё и понравится, то продажи сядут.
09.03.26 17:38
0 0

Стальные нервы, если только на 40 евро смогли закупиться 😄
09.03.26 17:35
0 0

Рабочая схема. Иначе не использовали бы ее. Многие покупатели (например мои тесть и теща) покупают всегда одни и те же продукты и у них своя протоптанная дорожка, никуда не сворачивают. А тут раз - и нужно вдруг идти другими путями. А там столько соблазнов 😄
09.03.26 17:34
0 0

А по моему опыту - вполне. Зашли за молоком для кошки - на кассе 40 евро. И молоко забыли, конечно.
09.03.26 17:15
0 9

это такой маркетинговый трюк: пока человек ищет что-то, то увеличивается вероятность, что он купит еще какие-то товары.
Скажем так - существует легенда, что он купит еще какие-то товары. По-моему, ничем не подтвержденная.
09.03.26 17:10
0 2

это такой маркетинговый трюк
В DM любят группировать товары не по назначению, а по марке. То есть не "зубные пасты всех марок", а "все товары фирмы ХХХ". Блин. Для фанатов наверное хорошо, а что с теми, кому "для еды"?
09.03.26 17:05
0 0

компания увеличила годовой отпуск для своих сотрудников с 30 до 37 дней, что означает дополнительную неделю
и два дня
09.03.26 17:00
1 0

Алекс, если после ваших слов "Меркадона" не предоставит вам пожизненную 10% скидку и бесплатную индейку на каждое Рождество, я перестану туда ходить! Так им и скажите! )
09.03.26 17:00
0 7

и бесплатную футболку с довольной рожей.
И трусов упаковку! 😂
09.03.26 20:47
0 0

XXXXXL
"Каждому!"
09.03.26 20:25
0 0

и бесплатную футболку с довольной рожей.
Пять штук
XXXXXL
09.03.26 20:20
0 0

и бесплатную футболку с довольной рожей.
Пять штук
09.03.26 19:35
0 0

пожизненную 10% скидку и бесплатную индейку на каждое Рождество
и бесплатную футболку с довольной рожей.
09.03.26 18:16
0 0

и я!!!
А я превентивно туда не хожу. Но пусть знают, что это в поддержку Алекса! 😉
09.03.26 18:15
0 0

Алекс, если после ваших слов "Меркадона" не предоставит вам пожизненную 10% скидку и бесплатную индейку на каждое Рождество, я перестану туда ходить! Так им и скажите! )
37 дней отпуска, фантастика, а 10 не хотиьн и еще хорошо, если бы взяли частями. Где этот Сандерс?
bas
09.03.26 18:15
0 0

я перестану туда ходить!
и я!!!
09.03.26 17:01
0 2

37 дней это календарные или рабочие дни? То есть, если человек работает 5 дней в неделю, это приблизительно 5 или 7 недель отпуска?
09.03.26 16:58
0 0

И как? Помогает?
Тем, кого это касается, да. Без этого было бы ещё хуже. Кто не хочет или не может иметь детей, на тех не повлияешь. Нужно бороться за второго и последующих детей в семьях, которые хотят иметь детей.
09.03.26 20:28
0 0

Всегда считаются календарные.
Не всегда. Поэтому я всегда уточняю. Потому что например одна галера гордо к отпуску приписала официальные выходные.
09.03.26 18:53
0 0

Я работаю в Испании и у нас считаются рабочие дни отпуска.
В РФ та же компания
"согласно местному законодательству". Наверняка и авансы-зарплаты-отпускные платят по-разному.
09.03.26 18:45
0 1

Возможность работать меньшее количество часов повышает желание завести ещё детей.
И как? Помогает?

EU Stat Fertility Statistics
09.03.26 18:41
0 0

С одной стороны уменьшение часов работы на человека, с другой стороны завывания что недостаточная рождаемость
Почему с другой стороны? Возможность работать меньшее количество часов повышает желание завести ещё детей. Сейчас стало модным, у кого есть такая возможность, уменьшать ставку до 60-80% и попеременно сидеть с детьми в разные дни. Остальные дни - ясли/садик, например.
09.03.26 18:21
0 0

Или что работать будут по ночам.

Всегда считаются календарные.
Я работаю в Испании и у нас считаются рабочие дни отпуска.
В РФ та же компания считала календарные дни.
09.03.26 17:36
0 0

Интересно, в Германии, например, всегда рабочие дни. 30 дней означает 6 недель отпуска.
Во Франции не считают воскресенья и праздники в будни.

То есть брать надо неделями, а не отдельными днями?

Всегда радует когда компании органично сотрудничают со своими работниками - win-win. В штатах, Костко такие-же.

Однако непонятна общая трудовая стратегия Европы. С одной стороны уменьшение часов работы на человека, с другой стороны завывания что недостаточная рождаемость и некому работать. И соответственно наращивание трудовой иммиграции, со всеми вытекающими культурными, и не только, проблемами...
09.03.26 17:24
0 0

"Всегда" в Испании? В штатах, например, практически всегда считают рабочее время, причем часто в часах, а не днях.
09.03.26 17:22
0 1

Всегда считаются календарные.
Интересно, в Германии, например, всегда рабочие дни. 30 дней означает 6 недель отпуска.

37 дней это календарные или рабочие дни?
Всегда считаются календарные.
09.03.26 17:09
0 0

Распределение осуществляется с помощью системы премий, связанных со стажем работы сотрудника
У нас так в областном центробанке было с годовыми бонусами - простой сотрудник получал минимальный коэффициент - 6 (зарплат). А, например, начальник отдела со стажем 10+ лет - уже 20. Двадцать окладов!
Но все-таки хорошо, что оттуда уволили по сокращению.
09.03.26 16:57
0 0

каких нафиг минимальных. своих!
09.03.26 18:47
0 1

Двадцать окладов!
20 минимальных?
09.03.26 17:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4539
вино 367