Адрес для входа в РФ: exler.world

Радостно за тюменцев

03.12.2020 11:04  11977   Комментарии (103)

Читаю новости в "РБК", и прям сердце радуется!

Президент России Владимир Путин на встрече с губернатором Тюменской области Александром Моором в Тобольске обсудил доходы населения, сообщает пресс-служба Кремля.

Глава региона отметил, что у жителей области выросла зарплата. «Реальная численная заработная плата в 2020 году по итогам девяти месяцев, пусть небольшой, но плюс — 101% к аналогичному периоду прошлого года», — сказал глава Тюменской области.

Однако Путин с ним не согласился. «Это не реальная, по-моему, это номинальная», — отметил президент. Моор указал, что речь идет о статистике по реальной зарплате.

101% к аналогичному периоду прошлого года означает, что зарплата в Тюменской области выросла более чем в два раза. Что вроде бы очевидно для всех, кроме новостистов РБК, губернатора Тюменской области Моора и Путина. Ну, им-то и необязательно. Путин вообще не знает, какая у него зарплата - "приносят какие-то козлы, в тумбочку складывают", - тюменскообластной губер тоже вряд ли знает, что такое зарплата. Подумаешь, 1 процент со 101 процентом перепутал, бывает.

Комментарии 103

В стране, где подавляющие 86% смеются С, пребывают в шоке НАД и рассказывают ЗА, понять, почему смешна фраза "101% К" смогут не только лишь все.
В общем, Алекс, в буквальном смысле, воспользовался предлогом.
04.12.20 09:04
0 1

Уже не первый раз, читая ленту Алекса, вспоминаю про кота, которому нечего делать. "Новость" ради хайпа.
Все, живущие в России, поняли, что речь идет о +1℅, губернаторы бывают и более косноязычными. И только Алекс борется за нормы русского языка, накручивая просмотры
04.12.20 07:50
0 1

Это он про зарплату, не про плюс. Точнее плюс минус 101%. Так прямо и написано "плюс — 101%". Черточка меньше дефиса но больше тире ясно минус
03.12.20 23:08
0 1

У 99,999999% населения зп упала , у одного человека выросла, прирост 101%
03.12.20 21:27
0 0

Очень часто путают рост и прирост.

А флюс с фаллосом. Его потом ещё пенсионер из Копейска без соли доедает.
03.12.20 23:08
0 0

И плюс с флюсом

Безотносительно терминологии, статистике, которую докладывали наверх, что в советское время, что в российское, нынешнее, верить нельзя. Сами начальники это прекрасно понимали, поэтому в любом, самом мелком Урюпинске, сидели кгбешники, обязанностью которых было докладывать реальную картину «на местах» (ну не шпионов же им ловить в своей перди, на самом деле)
И сейчас ничего не поменялось, осведомленные люди говорят, что на «высокие столы» кладутся папочки «с грифом», с закрытыми соцопросами, с закрытой же статистикой.
Местным боссам нетрудно наврать про «101 процент» под телекамеры, когда на кону теплое место под задницей
03.12.20 19:01
1 4

Есть какие-то тайные организации, в которых работают ТОЛЬКО принципиальные, честные, профессиональные люди. И их работа востребована. Неистребимая вера людей в природную(!) правильность организации мира.
Не знаю, как там сейчас, но как раз в советское время на эти папочки чихали с большой колокольни. Или и там требовали "правильных" цифр. Система разлагается вся. И в первую очередь - голова. Которая, по идее, и должна быть главным заинтересованным лицом в достоверности информации. И те, кто эту информацию готовят, очень быстро понимают, чего НА САМОМ ДЕЛЕ от них хотят.
Я это все не к тому, что есть мудрые правители, обладающие истинным знанием, а к тому, что один персонаж на фотографии врет, а второй знает, что он врет, но делает вид, что верит. Дешевый спектакль для невзыскательной публики
04.12.20 18:45
0 0

в своей пердиТвери
пЕрди
ТверИ

Здесь разницу вижу я, зрелый падаван
04.12.20 18:42
0 0

И сейчас ничего не поменялось, осведомленные люди говорят, что на «высокие столы» кладутся папочки «с грифом», с закрытыми соцопросами, с закрытой же статистикой.
Главное верить. Вождь знает. Вождь бдит. И не гаснет лампа с зеленым абажуром.
Есть какие-то тайные организации, в которых работают ТОЛЬКО принципиальные, честные, профессиональные люди. И их работа востребована. Неистребимая вера людей в природную(!) правильность организации мира.
Не знаю, как там сейчас, но как раз в советское время на эти папочки чихали с большой колокольни. Или и там требовали "правильных" цифр. Система разлагается вся. И в первую очередь - голова. Которая, по идее, и должна быть главным заинтересованным лицом в достоверности информации. И те, кто эту информацию готовят, очень быстро понимают, чего НА САМОМ ДЕЛЕ от них хотят.
04.12.20 09:36
1 1

в своей перди
Твери
04.12.20 08:04
0 0

Там не сказано "рост". Там сказано "зарплата". И она именно 101% относительно прошлого года.
Так что тут все верно. Но что рост всего на 1% - это пипец, конечно. Хотя, если под "реальной" имеется в виду по покупательной способности - то уже хорошо, что не в минус (хотя реально наверняка в минус).
03.12.20 17:26
0 0

И она именно 101% относительно прошлого года.
Так что тут все верно.
так он же сказал "101% к", а не "от"
04.12.20 08:06
0 0

"...Показывает отрицательный рост".
03.12.20 17:48
0 1

И она именно 101% относительно прошлого года.
03.12.20 17:32
0 2

В любом случае ЗП выросла на 1%, а инфляция в России по итогам 2020 года вырастет до 3,8%. Такие данные отражены в среднесрочном прогнозе социально-экономического развития страны на 2020.

Так что все стали беднее на 2.8% 😄
03.12.20 16:42
2 2

Ничего, что это речь? И как этот милый человек этот дефис произносил?
Интонационно - паузой и изменением высоты тона.
Так же, как "произносятся" вопросительный и восклицательный знаки, например.
04.12.20 08:49
0 1

Ничего, что это речь? И как этот милый человек этот дефис произносил?
03.12.20 19:48
0 3

Так что все стали беднее на 2.8% 😄
Насчёт "все" ты малёхо ошибаешься.
На 98%.
03.12.20 17:28
0 1

имеется в виду, конечно:

Реальная численная заработная плата в 2020 году по итогам девяти месяцев 101% к аналогичному периоду прошлого года. Пусть небольшой, но плюс!

Но перед Путиным, конечно, всё сжалось и плюс проник прямо к 101%. Получилось, конечно, +101% для совершенно любого стороннего наблюдателя. Сказал бы просто, "зарплаты немного выросли, но всего на 1%".

Но в такой токсичной среде просто говорить не принято, получается токсичная бредятина.
03.12.20 15:32
1 5

Сухорукий 2.0?
03.12.20 15:28
0 0

Кстати, вы заметили, что права рука солнцеликого уже который раз под столом?
03.12.20 15:17
0 0

шары гоняет
04.12.20 03:14
0 0

По-моему, вместо солнцеликого там манекен. И это правильно, нечего солнцеликого на всякие Тюмени тратить.
aag
03.12.20 19:17
0 3

"сиди тихо, штаны суши"
03.12.20 15:27
0 7

Это он палец на кнопке держит. Самой Главной Кнопке. Обстановка в мире неспокойная. Сами, наверное, видели. А стоит палец с кнопки убрать, так сразу же всюду будут солдаты НАТО.
03.12.20 15:27
0 2

Может, там так?
03.12.20 15:24
0 12

Какой замечательный интерьер...

с акцентом на радиаторах отопления...

В Тобольске зимой настолько суровые условия, что помещения без окон и дверей требуется вот так вот обогревать?
03.12.20 15:01
0 1

ну, ваще, если бы не странное наличие радиаторов, то я бы сказал, что в остальном интерьер отличный. Флаги бы еще поменьше и в сторонку.
03.12.20 15:17
0 0

Тут даже два вопроса. Зачем президента встречают в каком-то закутке-хламовнике? ... Ну я там был в прошлом году, не скажу что очень суровые. Но я не президент.
03.12.20 15:10
0 1

Просто трансформировали "рост 1%" в "101% от прошлогодней" чтобы рекламировать стабильность.

Готовятся к новому формату победных новостей типа "зарплата составила 99% от прошлогодней, 97%, 95%". Типа благодаря Путину снижение всего на несколько процентов. А придет Навальный - все заберет.
03.12.20 14:44
0 1

"но плюс — 101%"
Ребята, тщательней формулируйте, и люди к вам потянутся. В таком виде это таки "плюс 101%".
03.12.20 14:09
0 4

Путин на фотографии - как живой!
03.12.20 13:53
0 10

По универу помню, что в данной ситуации 1% - это ПРИрост, а 101% - это рост; то есть, формально, рост в 101% к прошлому году - это прирост на 1%. Видимо, речь губернатору писал какой-то выпускник ВУЗа, который не понимает, что есть разница между академическими терминами и реальной речью.
03.12.20 13:43
0 6

Это просто чиновничий язык такой. Я когда пришел в администрацию работать много лет назад, тоже удивился. Но там так положено.
03.12.20 16:29
0 0

"Путин не возражает против дальнейшего улучшения жизни россиян!" (c)
03.12.20 13:36
0 11

Только просил не слишком разгоняться, чтоб на поворотах не заносило.
03.12.20 23:12
0 1

Мама моя, учитель математики, сокрушалась, что ученики не понимают разницы между "В" и "НА"... На мой глумливый хохот она объяснила, что когда "в" - значит надо умножить ("в несколько раз"), а когда "на"- прибавить ("на 101 процент")... А тут явно было "к", что, по моему глубокому разумению, предполагает деление...
03.12.20 13:25
0 2

Если бы ученики читали Библию секса, то понимали бы разницу между В и НА.

Так кинопродюсеры становятся экспертами по коронавирусам
03.12.20 13:24
0 11

как обычно, они опускают "по отношению".
в общем, кто еще не забрал свои шары ясновидения из ремонта, настоятеьно рекомендую. без них тяжко
03.12.20 13:15
1 1

Мне кажется, что написано математически однозначно - прирост в 1%.
03.12.20 12:30
0 18

Выдуманный диалог тюменского губернатора со своей командой:
- Надо отчитаться за зарплату. А она у нас как? Выросла?
- 100% выросла!
- Не, 100% - мало. У всех будет 100%! Пусть у нас будет больше: 101%!
03.12.20 11:59
5 8

Расскажите им про инфляцию, а то похоже мужики то и не знают...
03.12.20 11:56
4 5

Едрёныть... В экономике графики сплошь и рядом строятся по отношению к базовому году, который принимается за 100%. Соответсвенно если через год 101 – это рост в один процент.
03.12.20 11:45
0 28

- И это выгодно?
- гарантия 100 процентов! (по-итальянски "ченто про ченто" буквально переводится как "сто на сто")
- 100 на 100 - это сколько будет?
- 10 тысяч
- как так?
- математика...

Дословный перевод диалога про винный пресс из "Укрощения строптивого"
04.12.20 08:16
0 0

Мне в глаза бросилось "численной". Зарплату НАчисляют.
03.12.20 11:44
0 1

Какой в Тобольске страшный бункер с радиаторами на стенах.
03.12.20 11:40
0 4

Какой в Тобольске страшный бункер с радиаторами на стенах.
Нормальный бункер. Пусть там и сидит.
04.12.20 01:41
0 1

Какой в Тобольске страшный бункер с радиаторами на стенах.
Это пластины-поглотители.
Из карбида бора.
Покрыты тонким слоем оксида титана.
Для красоты.
03.12.20 17:22
0 0

Интересно, господина Моора выдержали 2 недели в бункере перед допуском к главному? А то как-то очень близко сидит, прям страшно...
03.12.20 11:39
0 3

Да вот прямо в этой подсобке без окон и сидел, сотрудники ФСО парашу выносили
03.12.20 19:04
0 2

Нет Алекс, здесь Вы не правы. Рост зарплаты 101%, а прирост 1%. Да, в тексте не точно написано, но как экономист, когда читал, все понял однозначно. По поводу калькулятора. Умножьте 100 на 101 и поставьте % и Вы получите 101.
03.12.20 11:32
1 27

Интересно, а насколько выросли цены в Тюмени за тот же период.
03.12.20 11:30
1 4

Да какая разница? Ни Моор ни тем более Путин по магазинам не ходят и цифры им ни о чем не скажут.
03.12.20 23:17
0 0

Короче, у тюменцев должны быть смешанные чувства
Они ваще в ах.е....
03.12.20 15:54
0 4

Эти двое на фотке выяснили, что это реальные а не номинальные зарплаты, уже с учетом инфляции. Однако ж реальные располагаемые доходы все равно упали ))
Короче, у тюменцев должны быть смешанные чувства
03.12.20 11:55
0 0

Алекс, если Вы ничего в статистике не понимаете - то притушите пригорающий огонек. Все экономические показатели в РФ измеряются в темпах роста, т.е. 100% - это 0 прироста, столько же как в прошлом периоде. Соответственно 101% - это +1%, меньше инфляции.
03.12.20 11:28
4 38

"Рост 101% к", означает, что величина выросла нв 101%. Вы можете это трактовать как-то иначе?
101% ОТ - это прирост 1%.
101% К - это прирост 101%.
Тут никак не надо трактовать, тут надо чувствовать язык, на котором общаешься.
"Трактовать" - это домысливать корявые нескладухи до чего-то вменяемого. Домысливать, опять же, в силу собственного понимания.
04.12.20 14:48
1 0

"Рост 101% к", означает, что величина выросла нв 101%. Вы можете это трактовать как-то иначе?
04.12.20 12:47
0 0

Какой то странный у Вас аргумент - переделать мой текст и написать, что я не прав 😄. У меня где надо написано на. Зачем Вы дописываете его в каждом примере и говорите, что я не прав?
Затем, что предлог "на" обычно опускают. Вы об этом забыли. Предлог "в" опускают редко, потому что "выросла 2 раза" и "выросла в 2 раза" имеют разные значения.
Выражение "выросла в 101%" я еще не встречал.
04.12.20 12:46
0 0

При росте на 105% мы получим 205. При росте на 5% мы получим 105
а при 101% к ? Не от, а именно к
04.12.20 08:30
0 0

Какой то странный у Вас аргумент - переделать мой текст и написать, что я не прав 😄. У меня где надо написано на. Зачем Вы дописываете его в каждом примере и говорите, что я не прав?
04.12.20 00:17
0 0

рост величины 100 составил 105%. И не поверите, тоже будет 105.
Не поверим. При росте на 105% мы получим 205. При росте на 5% мы получим 105.
03.12.20 22:04
0 1

Соответственно 101% - это +1%, меньше инфляции.
как была темп роста всегда измеряется в дельте, период к периоду, а 101% это рост ВП два с лишним раза.

> Другой вопрос – случайно ли была выбрана такая не всем понятная терминология
Я иногда смотрю лекции различных экономистов географов (а-ля Зубаревич и компания) там зачастую она и используется.

Нетрудно посчитать (кроме, опять таки, адептов Росстата), что рост в 101% означает, что мы получим 201% от исходной величины.
"Адепты Росстата" тут вообще не при делах. ))
Речь исключительно о терминологии. Рост в 101% (умножение) – 1%. Рост на 101% (сложение) – 201%.

Другой вопрос – случайно ли была выбрана такая не всем понятная терминология, или же намеренно (с целью "пустить пыли и усилить эфффект"). Судя по всему, второй вариант. И даже наш "светило всех наук" понял это именно так – если аж даже позволил себе усомниться в великих достижениях экономики...

Это во всей мировой статистике
03.12.20 16:15
0 0

Не понимаю о чем спор. Можно по правилам русского языка написать что величина 100 увеличилась на 5 процентов. Тогда да, в текущем будет 105. Но тоже самое можно получить фразой: рост величины 100 составил 105%. И не поверите, тоже будет 105. Чтобы было как Вы пишите, надо написать прирост величины 100 составил 112 процентов. Тогда да, будет 212.
03.12.20 16:12
3 2

Номинальный рост тогда где то 105%
А как тогда выглядит рост на 5% (пять процентов?).
Или ТАКОГО роста не бывает?
Рост измеряемой или исчисляемой величины в процентах указывается по отношению к 100% исходного значения.
Таким образом (Видимо, кроме российской статистики) рост в 12% означает, что величина в сравнении с исходным значением составила 112%.

Нетрудно посчитать (кроме, опять таки, адептов Росстата), что рост в 101% означает, что мы получим 201% от исходной величины.

Еще некоторые господа путают рост на пять пунктов с ростом в пять раз.
Видимо, как раз те, кто на эти 5% и живёт.
03.12.20 15:53
5 1

Anban все верно сказал.

Реальный рост ЗП - это да, инфляция учтена. Номинальный рост тогда где то 105% если инфляция 4% в регионе росстатовская. Это вполне себе данные из официальной статистики.
03.12.20 12:55
0 1

Как связан темп роста ЗП с уменьшением инфляции? Или 101% показывается как типа, реальное увеличение ЗП, учитывающее рост инфляции?
Если что, я тоже в статистике ничего не понимаю.

градус негодования высок был чрезмерно от продажных чиновников, хотя в данной новости поводов нет. скорее показывает жопецкий, когда в благословенной нефтяной Тюмени зарплаты снизились (если без учета инфляции), или выросли на величину статистической погрешности.

101% - это не прирост, это индекс: такой статистические показатель, отображающий рост какого-то показателя или явления относительно предыдущего периода. Т.е. индекс в 101% означает, что реальные зп по сравнению с а. п. п. г выросли на 1%

Поэтому у Путина и Моора нет ошибки, они из контекста понимают что речь идёт про индекс (это же устная речь, в которой пропуски вполне обычны).
03.12.20 11:27
0 26

Я понимаю, о чем Вы, но индекс не исчисляют в процентах, просто берут 100 в базисном году, и в последующий год в данном случае будет 101. Алекс безусловно прав в своей критике, но я не в первый раз вижу такое выражение на постсоветском пространстве. Люди говорят "рост 101%", когда имеют ввиду 1%, я а на эту тему спорила с коллегами.

Ну это какой-то приближенный губернатор, вон за столом даже сидит.
Сейчас концепция - по видеосвязи и снимать шапки. А дай волю, и на колени вставать будут.


"Во время видеосовещания о ходе ликвидации вреда окружающей среде в Усолье-Сибирском президент России Владимир Путин посоветовал участникам надеть шапки, сообщает «Российская газета». Телемост прошел 26 ноября на промплощадке «Усольехимпрома», участие приняли вице-премьер Виктория Абрамченко, полпред президента в СФО Сергей Меняйло, губернатор Игорь Кобзев и мэр города Максим Торопкин.

«Зря вы там шапки снимаете», — отметил Владимир Путин. «И выбросил еще», — прокомментировал президент поступок Торопкина, который перед эфиром отбросил головной убор в сторону.

Совещание о ходе ликвидации вреда окружающей среде в Усолье-Сибирском состоялось на площадке Российского федерального ядерного центра – Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики. Владимир Путин посетил центр в рамках рабочей поездки в Саров."
www.irk.ru
03.12.20 11:19
0 1

Сейчас концепция - по видеосвязи и снимать шапки. А дай волю, и на колени вставать будут.
Это дааа, символично получилось у них)
а государь то какой добрый -заботится о людишках своих 😁
03.12.20 11:58
0 4

ЗП 101% относительно прошлого года - рост 1%.
03.12.20 11:18
0 26

В статье, кстати 101% без десятых, не удивлюсь, если по факту прирост чуть больше 0,5%
04.12.20 07:45
0 0

Тут надо понимать, как чиновники любят приукрасить.
Рост в 1% - не впечатляет, а 101% ЗП к прошлому году - уже красиво.
Была ЗП 10 тысяч, стала 10,1.
03.12.20 11:23
0 3

Правильно, а 1001% - это рост на 2%, так? Вот на них и живет губер тюменской области.
03.12.20 11:20
44 2

"101% к аналогичному периоду прошлого года" - это вроде как раз и есть +1% относительно предыдущего года.
03.12.20 11:15
0 30

составила 101% от" таки +1%.
но тут же ге ОТ, а К!
04.12.20 09:00
0 0

Прибавить 101% описывается словами "зарплата выросла на 101% от". А "составила 101% от" таки +1%.
Проблема в том, что губернатор не сказал ни так, ни так. "по итогам девяти месяцев, пусть небольшой, но плюс — 101% к аналогичному периоду прошлого года"
Почти как "Убить нельза помиловать."
03.12.20 16:31
1 0

Просто 101 выглядит внушительнее, чем просто 1
В промилле нужно прирост зарплаты учитывать.
03.12.20 14:50
0 3

Просто 101 выглядит внушительнее, чем просто 1
aag
03.12.20 12:45
0 3

М-да. Я даже и не знаю, что вам на это сказать. Попробуйте для начала взять, например, 12 тысяч и прибавить к ним 101%. О результатах расскажите.
А ты тогда попробуй умножить 12 тысяч на 101 процент. 😄
03.12.20 12:28
0 24

Именно так:
Пусть небольшой, но плюс.
Хотя, предложение все-же не согласовано.
03.12.20 12:18
0 1

"плюс" по тексту явно относится к "небольшой". А через тире - конкретные цифры
03.12.20 11:28
0 3

Прибавить 101% описывается словами "зарплата выросла на 101% от". А "составила 101% от" таки +1%.
03.12.20 11:26
0 30

Смотря к чему относится слово "плюс". Если само к себе - то прирост 1 процент. Если к числительному 101 - то да +101 процент. Но все же судя по смыслу текста и разделительному дефису, скорее имеется в виду первое.
03.12.20 11:23
0 22

М-да. Я даже и не знаю, что вам на это сказать. Попробуйте для начала взять, например, 12 тысяч и прибавить к ним 101%. О результатах расскажите.
03.12.20 11:16
37 1

Не знают ни про зарплату, ни про выходные
03.12.20 11:15
0 0

Релиз-группа "Команда профессионалов... нам нужна".
03.12.20 13:36
0 0

Какой жуткий дубляж...
03.12.20 11:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6