Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Проговорилась
04.12.2024 13:00
9204
Комментарии (98)
Племянница Путина (кто не знает, эта талантливая тетенька нынче является аж замом министра обороны) на камеру сдуру назвала реальную цифру пропавших без вести россиян на этой войне - 48 тысяч! Картаполов от этого резко прифигел, но сделать уже ничего было нельзя.
Была бы не племянница - закопали бы. А так - что с ней сделают, с дурой? Ну, пожурят, наверное.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
По данным замглавы МВД Украины Леонида Тимченко, в реестре пропавших без вести украинцев вследствие российских военных действий на данный момент числится 55 000 человек, большинство из которых - военнослужащие.
Источник: www.dw.com
Источник: www.dw.com
Напомним:
Морелли, 10 основных принципов военной пропаганды:
1. Мы не хотим войны, мы только защищаемся
2. Наш противник несёт полную ответственность за эту войну
3. Лидер нашего противника изначально зол и похож на дьявола
4. Мы защищаем благородное дело, а не свои особые интересы
5. Враг целенаправленно совершает зверства; если мы совершаем ошибки, то это происходит без умысла
6. Враг использует запрещённое оружие
7. Наши потери малы, потери противника значительны
8. Наше дело поддерживают признанные интеллектуалы и художники
9. Наше дело свято
10. Тот, кто ставит под сомнение нашу пропаганду, помогает врагу и является предателем.
Морелли, 10 основных принципов военной пропаганды:
1. Мы не хотим войны, мы только защищаемся
2. Наш противник несёт полную ответственность за эту войну
3. Лидер нашего противника изначально зол и похож на дьявола
4. Мы защищаем благородное дело, а не свои особые интересы
5. Враг целенаправленно совершает зверства; если мы совершаем ошибки, то это происходит без умысла
6. Враг использует запрещённое оружие
7. Наши потери малы, потери противника значительны
8. Наше дело поддерживают признанные интеллектуалы и художники
9. Наше дело свято
10. Тот, кто ставит под сомнение нашу пропаганду, помогает врагу и является предателем.
А теперь заслушаем начальника транспортного цеха...
Сходство определённо есть...
Как же так, ведь согласно брифингам Кокнашенко потерь нет, и каждый день захватывают по Бахмуту и уничтожают по 100 тыс. солдат.
10 принципов военной пропаганды. Пункт 7:
7. Наши потери малы, потери противника значительны
7. Наши потери малы, потери противника значительны
уничтожают по 100 тыс. солдат.
Как же так, ведь согласно брифингам Кокнашенко потерь нет, и каждый день захватывают по Бахмуту и уничтожают по 100 тыс. солдат
Российский оппозиционный сайт Медиазона совместно с BBC ведет счетчик российских потерь погибшими из открытых источников (некрологи и т.д.). На текущий момент на сайте указан 79891 погибший. Медиазона указывает сейчас на сайте, что реальное число погибших с российской стороны, по мнению авторов сайта, составляет около 120 000 человек.
Cайт UALosses.org, ведет список украинских потерь погибшими из открытых источников с указанием имен погибших. На текущий момент на сайте указаны 65289 погибших. На данные UALosses.org ссылается британский журнал The Economist в своей статье от ноября 2024 г. о количестве погибших украинцев.
Cайт UALosses.org, ведет список украинских потерь погибшими из открытых источников с указанием имен погибших. На текущий момент на сайте указаны 65289 погибших. На данные UALosses.org ссылается британский журнал The Economist в своей статье от ноября 2024 г. о количестве погибших украинцев.
А можете пояснить пожалуйста, что за кремблеботский нарратив в том сообщении, выглядит вроде нейтрально? Какой-то из названных источников не заслуживает доверия?
Нет, потому что когнитивный диссонанс. В голове потери рф минимум 3 миллиона, а в жизни вона оно как...
А можете пояснить пожалуйста, что за кремблеботский нарратив в том сообщении, выглядит вроде нейтрально? Какой-то из названных источников не заслуживает доверия?
ну тут не важно это лахтеныш или нет, цифры эти не выдуманные. буквально сегодня Бутусов рассказывал что на ставке главнокомандующего озвучивались цифры ~70к убитых и ~35к пропавших без вести. а на счет ру потерь - медиазона их недооценивает как по мне, там скорее 160-200к реальных убитых.
Кроме даты регистрации есть еще и сообщения, прчитав которые, можно сделать определенные выводы (уже сделаны выше), но для тебя это слишком сложно похоже..
Новозарегестрированный как обычно, невинно хлопая глазками..
Новозарегестрированный как обычно, невинно хлопая глазками..
Новозарегестрированный как обычно, невинно хлопая глазками..
Помню в первую Чеченскую войну тысячи матерей ездили туда, чтобы найти своих детей, мужей. Искали, ездили если не годами, то месяцами. Сейчас, в век, когда все коммуникации стали быстрее, найти человека стало значительно проще, таких случаев нет или ничтожно мало.
Сами люди сильно изменились.
Сами люди сильно изменились.
найти человека стало значительно проще
Сами люди сильно изменились
А ещё тогда государство смотрело на это сквозь пальцы. А сейчас любое взаимодействие людей с Украиной по собственной инициативе рассматривается как предательство и наказывается соответственно. Ну и насчёт людей - в них все эти годы осознанно тренировали выученную беспомощность.
Достаточно всплывало историй (а сколько не известны), когда жёны/матери погибших/пропавших пытались рыпаться, на них тут же жёстко наезжали представители власти и т.н. "правоохранители" с угрозами, что будет хуже. Времена Чеченских войн сейчас выглядят прямо-таки как расцвет гласности и демократии.
Да кто их считает...
Напомню известные сакральные числа:
7, 20, 27, 42...
Напомню известные сакральные числа:
7, 20, 27, 42...
Не, это священные числа 4 8 15 16 23 42 — для компьютера на станции "Лебедь" 😄
А остальные чем прославились?
Это озвученные числа потерь СССР в Великой Отечественной войне.
7 млн. при Сталине озвучена,
20 млн. при Хрущёве/Брежневе,
27 млн. при Горбачеве/Ельцине,
42 млн. при ВВП...
Динамика налицо.
20 - из веселых числовых стихов:
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!
Да кто их считает...Напомню известные сакральные числа: 7, 20, 27, 42...
Всё правильно, 48000 пропавших, а подохших/навсегда выбывших по ранению - в 10 раз больше.
Всё правильно
Об том и пост, что никто никогда правду о своих потерях не говорит.
Об том и пост, что никто никогда правду о своих потерях не говорит.
так за безвести пропавшего родственникам вообще ничего не полагается что ли?
блин какие бабки там на разных схемах мутятся, столько сладких булок развелось при погонах:)
блин какие бабки там на разных схемах мутятся, столько сладких булок развелось при погонах:)
Если родственники добиваются выплат вместо того чтоб добиваться того что случилось и искать хотя бы останки, то фигле на родину-то пенять? Она из них и состоит…
вместо того чтоб добиваться того что случилось и искать хотя бы останки, то фигле на родину-то пенять?
Паёк на питание? Если уж про © говорить, то:
— А что ж тебе за него, талоны на усиленное питание?
Нет, не полагается. Родственники годами (уже) безуспешно добиваются выплат от государства.Родина тебя всегда бросит, сынок!
ак за безвести пропавшего родственникам вообще ничего не полагается что ли?
А зачем вообще платить какие-то выплаты? Они ж должники родины. Долг отдали. Дебет с кредитом сведён.
Родина тебя всегда бросит, сынок!
так за безвести пропавшего родственникам вообще ничего не полагается что ли?блин какие бабки там на разных схемах мутятся, столько сладких булок развелось при погонах:)
Родина тебя всегда бросит, сынок!
назвала реальную цифру пропавших без вести россиян
Так что озвученную цифру можно смело умножать на два. А уж о реальной остается только гадать (хотя если честно - пох).
В любом случае, суммарно. Убитые и ставшие инвалидами примерно миллион (с обеих сторон), у России в целом больше.
Амбиции одного выродка, поддержанные толпами сукиных детей и ещё большего числа идиотов уничтожили прямо или косвенно жизни и судьбы миллиона человек. А если сюда ещё приплюсовать членов их семей и беженцев, то цифры вообще запредельные.
После такого, очень хотелось бы для него судьбы Каддафи. Но, увы, скорее всего, сдохнет, тварь, в покое и славе. И плакать ещё будут...
Амбиции одного выродка, поддержанные толпами сукиных детей и ещё большего числа идиотов уничтожили прямо или косвенно жизни и судьбы миллиона человек. А если сюда ещё приплюсовать членов их семей и беженцев, то цифры вообще запредельные.
После такого, очень хотелось бы для него судьбы Каддафи. Но, увы, скорее всего, сдохнет, тварь, в покое и славе. И плакать ещё будут...
Скажем им 48к, они подумают что 50,
А может на три вполне реально. Как вы вычислили, что "на полтора"?
"Скажем им 48к, они подумают что 50, ведь "объективно, вряд ли вдвое больше"
Ну, объективно, вряд ли на два. Но на полтора, вполне реально.
В штурмовых отрядах в основном безродные васьки, зеки, бичи у которых и родни то нет, или они с ними не контактируют. Так что брошенных трупов в украинском (а теперь и курском) чернозёме за три года накопилось весьма прилично. И продолжает накапливаться ударными темпами.
Я думаю, что украинские данные по их потерям почти на 100% коррелируют с реальностью. Просто они называют это "ликвидированными", а это общие и безвозвратные потери.
То же самое и по технике, что более важно.
Вполне вероятно, что хуйло почти голый, но продолжает убеждать себя и надеяться на какие-то мифические аналоговнеты.
То же самое и по технике, что более важно.
Вполне вероятно, что хуйло почти голый, но продолжает убеждать себя и надеяться на какие-то мифические аналоговнеты.
Ну, объективно, вряд ли на два. Но на полтора, вполне реально. То есть, 70-75 тысяч ПБВ. Погибших сейчас стопроцентно поимённо известно более 80 тысяч (без ЛДНР), с учётом данных с кладбищ реальные данные примерно в 2 раза выше. То есть, потери только по убитым в РА около 300 тысяч. Покалеченых (комиссиванных) примерно столько же.
600 тысяч, с украинцами примерно миллион.
Вот цена путинизма. Эффективный менеджер, не отнять.
600 тысяч, с украинцами примерно миллион.
Вот цена путинизма. Эффективный менеджер, не отнять.
Реагенты по экспертизе ДНК завод "отдаёт" по тысяче-полторы. Бюджет или родственники, надеющиеся на Ладу, за него плятат 15К.
Нормальный гешефт, чо.
Нормальный гешефт, чо.
у меня одного вопрос - чей ДНК?
плененного ж. Там вроде бы достаточно любой вещи от няго.
Чорд! Сначала фарма на ковиде зарабатывала, теперь..
Чорд! Сначала фарма на ковиде зарабатывала, теперь..
чей ДНК?
Многие жены пленных последнее время говорят, что ездили сдавать ДНК.
Реагенты по экспертизе ДНК завод "отдаёт" по тысяче-полторы. Бюджет или родственники, надеющиеся на Ладу, за него плятат 15К.Нормальный гешефт, чо.
Пожурят врядли, скорее всего повысят.
Пожурят врядли, скорее всего повысят.
.. ...ы...е...б...
Я повыведу,
Замминистрок-пуйлоков
Всех по...
.. ...ы...е...б...
Ы или Е ?
повысят
назвала реальную цифру пропавших без вести россиян на этой войне - 48 тысяч
Реальная она будет существенно больше.
Огромное количество "пропавших" просто не попадают в списки, и числятся непонятно где и непонятно как.
В МО РФ не просто бардак, а колоссальный, возможно самый большой за всю историю - бардак.
это наверно вообще погибших вагнеров за всё время их существования
так это наверно вообще погибших вагнеров за всё время их существования..... и не только в Украине
Ну, не знаю насчёт зэков, но у Вагнера есть часовня в Краснодарском крае, там на специальных стеллах выбиты имена погибших. Вроде писали, что больше 30 тысяч.
Ну, не знаю насчёт зэков, но у Вагнера есть часовня в Краснодарском крае, там на специальных стеллах выбиты имена погибших. Вроде писали, что больше 30 тысяч.
потраченных "вагнером"
Типа потраченных "вагнером" зеков
А "вагнеровцы" вообще идут отдельным списком. Вернее так, те кто выжил, и "дембельнулся" до Пригожинской прогулки в сторону Москву, это одна категория, и к МО они никакого отношения не имеют. Те кто ушел на гражданку после - друга категория, те кто типа стал военнослужащими третья, и только их как то учитывают. Но всех их объединяет одна особенность - их мертвые подельники вообще нигде и никогда не учитывались, это просто сдохшие урки, и не более того.
Огромное количество "пропавших" просто не попадают в списки
Забыла в какой стране живет
48 тыщ без вести пропали
А 700 тыщ - точно в раю, не переживайте !
А 700 тыщ - точно в раю, не переживайте !
> Наверняка есть случаи,
Щаз.. А компенсация?
Щаз.. А компенсация?
без вести пропали
на камеру сдуру назвала реальную цифру пропавших без вести россиян на этой войне - 48 тысяч!
У них там в министерстве обороны рф все реальные цифры на камеру говорят.
Конашенков не даст соврать.
Да-да, реальную
А что действительности не соответствует — ничего страшного.
Имеем ровно то, что эти г@ндоны хотели сказать в эфир.
"Люди знают что мы занижаем, вот и подумают, ну, наверное не 48 тысяч, а все пятьдесят!!"
"Люди знают что мы занижаем, вот и подумают, ну, наверное не 48 тысяч, а все пятьдесят!!"
имеем минимальное подтверждённое значение.
"Люди знают что мы занижаем, вот и подумают, ну, наверное не 48 тысяч, а все пятьдесят!!"
А к реальности эти цифры вообще не имеют отношения и никаким "минимальным подтвержденным значением" не являются.
Их может быть как 150к, так и 250, а может и вовсе хер знает, чего их считать?
Может и не реальную, но зато вряд ли завышенную.
Итого - имеем минимальное подтверждённое значение.
Итого - имеем минимальное подтверждённое значение.
Племянница Путина
Да ну. Директор клуба точно.
Спасибо.
той-же
тянет максимум на бывшего директора
Так и сам Владимир Владимирович, если без антуража, тянет максимум на бывшего директора той-же овощебазы.
Не уверен, что цифра реальная, а не заниженная.
ага, типа случайно слила, да
"Без вести отсутствующих" на 20-й секунде? Интересный термин.
Ничего страшного. Это у него сознательная фронда. Лишь бы не плакало.
Есть термин СОЧ - самовольное оставление части.
"Без вести отсутствующих" на 20-й секунде? Интересный термин.
Промежуток между дезертирством, пропаданием без вести и опозданием/отлучкой.
Под него всё и гребут.
Особенно иронично так отвечать Рекорду.
время, сэкономленное на написании слов «президента»
пр-та
3-мя
10-ть
Они отсутствуют в вестях о присутствующих.
"Вы этими цифрами нигде не фигурируйте...чтобы эти цифры нигде не плавали!"
Все так, из народа поднимается до высот. Скоро и в указах пр-та будет "Наградить 2-х солдат 3-мя рублями за 10-ть подбитых танков".
Все так, из народа поднимается до высот. Скоро и в указах пр-та будет "Наградить 2-х солдат 3-мя рублями за 10-ть подбитых танков".
Чего так мало-то?
Чего так мало-то?
Это только те, кого отчаялись увидеть живиым и настаивают на поисках трупа.
остальные смирились с потерей и не стали спрашивать.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49
Субстанция
11.11.2024
135
Настраиваем безопасность в Телеграм
10.12.2024
91