Адрес для входа в РФ: exler.world

Президент Раиси разбился на вертолете

20.05.2024 07:57  20882   Комментарии (208)

Уже объявили, что президент Ирана Раиси, вертолет которого вчера попал в густой туман на северо-западе Ирана и разбился, погиб. Ну, погиб и погиб - покойный был той еще сволочью, на руках которой кровь тысяч людей. Так что это пускай Путя там свои соболезнования выражает.

Другое дело, что на его месте теперь будет нынешний вице-президент Мохаммад Мохбер, который уж точно ничем не лучше этого Раиси, а скорее всего, и хуже. Впрочем, посмотрим, что там теперь будет.

Попалась интересная заметка по поводу вертолета, на котором разбился Раиси.

Что за вертолет Bell-212, в котором погиб президент Раиси?

Вы его точно видели - например, на фото драпа с крыши посольства США во Вьетнаме. Или в фотоархивах и голливудских фильмах про войну до появления "Черных ястребов".

Разработан в шестидесятых годах американской фирмой Bell Helicopter для ВВС Канады, понравился ВВС США, потом производился по лицензии в Италии. Кроме боевого (чаще с пулеметами, реже с ракетами) использования, существует модель VH-1N для "оперативного перемещения VIP" (в режиме Marine One на нём любил рассекать Рейган).

Максимальная скорость - 269 км / ч, крейсерская - 230 км / ч, у VIP-версий увеличена грузоподъемность, но уменьшена дальность полета и скороподъемность. Считалось, что при отказе одной из турбин, другая "обеспечит достаточную мощность для безопасной посадки при максимальном весе в режиме авторотации или "подрыва".

Считался одним из самых сбиваемых (во время военных действий) вертолетов-расходников. По докладу AirTech "в случае разрушения винтовой системы вероятность гибели экипажа и пассажиров составляет 0.9". Для перевозки VIP-лиц его предполагается прикрывать и страховать вертолетами эскорта. Угрозами названы пулеметы и ПЗРК (были удачные покушения на лидеров картелей), а также комплексы РЭБ (США, Израиля, РФ, Британии, Германии) для дезориентации в условиях плохой видимости.

В 1970-ых шахское правительство Ирана приобрело Bell 212 полиции и перевозки VIP-персон, в начале 1990-ых Иран докупил в Канаде еще вертолетов. Был любимым вертолетом президента Ахмадинеджада и Раиси. Все борты сейчас закреплены за иранским президентским авиаотрядом.

Upd: Сейчас так смешно читать вчерашние сообщения. Пятничный имам-то Тебриза - какой молодец! И разбился к гребеням, но нашел в себе силы дважды выйти на связь!

Пятничный имам города Тебриз Мохаммад Али Але Хашем, который вместе с президентом Ирана Эбрахимом Раиси находился на борту совершившего жесткую посадку вертолета, два раза выходил на связь. Об этом сообщил заместитель министра иностранных дел исламской республики Мехди Сафари.

"В начале инцидента удалось дважды пообщаться с пятничным имамом Тебриза, и он сказал, что плохо себя чувствует", – приводит его слова Press TV.

Сафари уточнил, что Але Хашем говорил ему, что слышал шум машин скорой помощи.

Борт иранского президента совершил жесткую посадку вечером 19 мая. Официальной информации о состоянии Раиси до сих пор нет.

Вице-президент страны Мохсен Мансури заявлял, что был установлен контакт с пассажиром и одним из членов экипажа вертолета. По словам чиновника, аварийная посадка не была серьезным инцидентом. (Отсюда.)
 

Комментарии 208

вертолет которого вчера попал в густой туман
почудилось:
на вертолет которого вчера напал густой туман
21.05.24 12:50
0 0

Туман - он такой бывает... 😲
21.05.24 15:00
0 0

А точно для авторотации турбина нужна? 😉
21.05.24 09:08
0 2

для авторотации турбина нужна? 😉
Не-а.
Но для авторотации нужна плоская посадочная полянка, а не склон горы с деревьями.
21.05.24 10:32
0 0

Для авторотации нужен автомат перекоса. Не уверен, что он есть во всех автожирах.

Ну ещё нужен хороший пилот и желательно видеть землю. Правда насчёт второго не уверен - на вертолётах опыта не имею.
21.05.24 10:11
0 0

А точно для авторотации турбина нужна? 😉
вертолет точно нужен.
Или автожир.
21.05.24 09:42
0 0

21.05.24 08:06
2 1

И через месяц от него ничего не осталось.
Мужик сказал - мужик сделал.
21.05.24 15:31
1 0

21.05.24 08:03
0 1

Европейские страны уже выразили соболезнования народу Ирана? Такое горе для иранцев: упырь и тиран погиб.
dts
20.05.24 20:28
1 3

США тоже выразили соболезнования. Но при этом отметили, что считают соболезнования обычной практикой, а позиция в отношении Тегерана остаётся прежней.
21.05.24 12:01
0 1

перевод с бельгийского:
"какой светильник разума угас,
какое сердце биться перестало"
21.05.24 10:07
0 0

Вы не поверите.
x.com

Ну и, разумеется, этому мудаку напихали херов в панамку.

Ну сама минута молчания в ООН - это такой писец, что у меня просто слов нет.
21.05.24 09:18
1 3

21.05.24 07:46
1 3

Пророссийские и исламские "эксперды" разгоняют тему про якобы "израильскую руку" и даже Запад. От Симоньян до какого-то ливийского [!] ноунейна-препода, цитируемого из каждого русскоязычного утюга:
20.05.24 19:32
1 1

Плохо убить человека, который многократно атаковал Израиль? А известная акция после Мюнхенской олимпиады - это тоже что-то плохое?
21.05.24 14:11
0 0

это что-то плохое.
21.05.24 13:48
1 0

якобы "израильскую руку"
Вы так говорите, как будто это что-то плохое.

Реально, а чем плохо для Израиля если неофициально здесь будут видеть его руку?
21.05.24 12:01
1 0

Вот он и виновен.
А запчасти кто не поставляет? Тем более Запад!

А вообще прикольно, что сперва твердили только про Ми-171 и его сверхнадежность 😉
21.05.24 04:19
0 4

даже Запад
Вертолёт кто сделал?
Запад?
Запад!

Вот он и виновен.
20.05.24 23:30
0 7

Причиной крушения вертолёта, на борту которого находился президент Ирана Раиси, стала техническая неисправность летательного аппарата, - агентство IRNA
20.05.24 18:57
0 2

Куда смотрит гаагский суд?
Он Израилем занят.
21.05.24 04:29
0 2

Американские санкции. Куда смотрит гаагский суд?
20.05.24 20:57
0 1

Осталось уточнить, что стало причиной технической неисправности.
Молитвы миллионов?
20.05.24 19:34
0 2

Причиной крушения вертолёта, на борту которого находился президент Ирана Раиси, стала техническая неисправность летательного аппарата, - агентство IRNA
Осталось уточнить, что стало причиной технической неисправности.
20.05.24 19:32
1 2

Раиси с вертушкой наибиси.
20.05.24 17:17
1 7

Пацан сказал... 🤣
www.rbc.ru
20.05.24 16:16
1 22

а говорят, что не мученик
20.05.24 18:20
0 1

Ну, "ничего" это он преувеличил. Барбекю осталось.
20.05.24 16:51
1 2

20.05.24 15:24
0 10

Путлер согласен.

BTW, интересно, если это чмо едет в Москву, особые корейские патрули зачищают все 10,000 или сколько там километров рельсов?
20.05.24 16:43
1 0

Кстати, а вы заметили как тихо и незаметно убрался из новостных лент разбомбленный подъезд в Белгороде? 
Неделя всего прошла, но никто не пишет, не вспоминает, не скорбит, стихийные мемориалы не создаёт.
И про расследование ничего не слышно, а ведь там погибло 15 человек
20.05.24 12:21
0 20

Ну и сколько? И где он сейчас?
Не меньше месяца. Искали украинский след, таджиков, ловили, резали уши, совершали полный набор зверств. В бложиках свеченьки ставили, российская оппозиция сливалась с властями в экстазе.

В рашке вообще-то жилых домов взрывают не так много, как хотелось бы. И дело не менее исключительное, чем Крокус. Это ведь не "бахнули третий НПЗ - значит сегодня среда".
21.05.24 16:35
2 0

В лучшем случае камень поставят.
И прикопают.
Чтобы глаз не мозолил.
20.05.24 23:27
0 2

А замалчивание пожара - это лично ваше впечатление. Я помню, что как раз долго обсуждали.
У вас когнитивное искажение.
Проверяется очень просто. Заходим на новостные ленты начиная с 25 марта 2018 года. И смотрим.
Уже 2 апреля в новостных лентах практически ничего нет. А дальше только либо ежегодные - либо события, связанные со следствием и судами.
20.05.24 20:10
0 2

Проложат новую Аллею Скорби или Ангелов в лучшем случае. "Бабы новых нарожают!"..
Надо будет город основать 😄
Проспект Ангелов, улица Скорби, улица Печали, улица Низабудим, 1-я Скорбная линия, 2-я... 10-я, пересекается с улицами 1-я Грустняшная... и до 10-й.
Сбоку парк с Аллеями в честь сложенных подъездов Луганска, Белгорода, Щебекино...

Через 5 лет всё это разровняют и построят элитные кварталы.

Взрывы на Крымском мосту или например Пожар в Доме Профсоюзов в Одессе российские СМИ не забывают годами.В то же время пожар в "Зимней вишне" стали замалчивать буквально сразу.Я об избирательности.
Для рашки 2 мая знаковый день, потому и не забывают.

А замалчивание пожара - это лично ваше впечатление. Я помню, что как раз долго обсуждали.
20.05.24 18:33
0 0

Сколько Крокус мусолили?
Ну и сколько? И где он сейчас?
Подобные "жертвы (якобы) укрорежима" будут и дальше случатся.
Сами представьте, что сложится завтра ещё один подъезд. Повозмущаются день-два, а дальше новые новости.
Это уже рутина, новая реальность режима путина.
Крокус на фоне подъездов выделялся по многим параметрам, но и о нём уже не вспоминают.
Ну и опять же, представьте, что вы главред издания. Как долго вы будете один из множества взрывов ставить на первую полосу?
20.05.24 18:31
0 0

Сколько Крокус мусолили?
20.05.24 16:52
0 1

Я об избирательности.
"Главное в этом расследовании - не выйти на самих себя" 😄
20.05.24 15:04
0 4

в лучшем случае.
20.05.24 15:03
0 0

Проложат новую Аллею Скорби или Ангелов в лучшем случае.
Да ладно!
Вы думаете так масштабно память увековечат?
Зная российскую власть - не верится мне в это. В лучшем случае камень поставят.
20.05.24 14:32
0 3

Вы, наверное, неделю в этом мире?
Взрывы на Крымском мосту или например Пожар в Доме Профсоюзов в Одессе российские СМИ не забывают годами.
В то же время пожар в "Зимней вишне" стали замалчивать буквально сразу.
Я об избирательности.
20.05.24 14:31
0 10

Неделя всего прошла, но никто не пишет, не вспоминает, не скорбит, стихийные мемориалы не создаёт.
Проложат новую Аллею Скорби или Ангелов в лучшем случае. "Бабы новых нарожают!"..
20.05.24 14:05
1 2

ну эту тему преступлений бендеро-фашистского режима можно было бы развивать, с приездом путика или Васильевича на похороны, "находкой" осколков Химарсов.
Считают лучше замять, поскольку не единственный случай и не вписывается в СВО на чужой территории.
20.05.24 13:28
0 1

Кстати, а вы заметили как тихо и незаметно убрался из новостных лент разбомбленный подъезд в Белгороде? 
Вы, наверное, неделю в этом мире? Жизнь горячих новостей в СМИ не исчисляется даже неделями, 2-3 дня - максимум. А горячие новости так и прут.
20.05.24 12:37
9 3

Чёрт, как же я обрадовался в первую секунду после прочтения заголовка! Зачем так обнадёживать было (((
20.05.24 12:17
1 4

И правда ведь, санкции им только на пользу
20.05.24 11:56
1 13

Пальму первенства надо отдать РФ. До 2022го в отличие от Ирана был полный доступ к западной технике и обучению.

“В период с 2000 года по 2021 год количество смертей на самолетах, которые эксплуатирует российская авиакомпания, было в 20 раз выше, чем, например, количество смертей на самолетах, которые эксплуатирует американская авиакомпания. Если сравнивать с теми же странами-соседями, то рекордсменом для России является только Иран, в котором этот показатель в два раза выше, чем в России."

"Мусульмане всего мира молились за жизнь и здоровье Раиси..." (СМИ) В Израиле чему молились?
20.05.24 11:01
0 2

Угол падения равен углу отражения
24.05.24 18:29
0 0

Правильно составленное ТЗ - залог успеха всего проекта! 😄
20.05.24 17:00
0 2

В Израиле чему молились?
Ну давно же известно, как это работает.
20.05.24 11:11
0 17

А летал бы не на вражеском вертолете Bell 212, а на скрепном ковре-самолете под присмотром ифритов-охранников и птицы Рух (араб. رُخّ‎, рухх), все было бы халяльно.
20.05.24 11:00
0 16

А к птице Крок претензии есть? 🙄
20.05.24 16:59
0 3

Рух
Ты ещё скажи "П'ятий сектор".
20.05.24 15:42
1 1

"А в тайгу не собирается?" Россияне поинтересовались графиком вертолётных прогулок Путина.

(с) Пездуза
20.05.24 10:57
1 15

Жаль, конечно, что не "президент" раисси, но и так неплохой фулл-хаус на прошлой неделе выпал: и по выпиливанию врагов человечества в Европе и Азии, и по боксу
20.05.24 10:56
1 1

Эти гомосексуалисты со времён Киевской Руси всё украинское своим объявить пытаются, своих-то предметов для гордости особо нет.
20.05.24 17:53
3 4

Это тупенький троллинг от синдромо даунито. Саня из Рыботина, отец его из Сумской области, считай оттуда же. Его отношение к уzким после войны известно. Никаких мышебратьев. На ринге надел футболку с Мациевским. До боя z-гниды массово выли, что будут болеть за "англосакса", который "меньшее говно, чем флюгер, назвавший нас свинособаками, а нашу страну - третим рейхом". После боя они массово начали выть, что Фьюри ограбили. Как всегда, мы с этими существами смотрели разные бои. Ставил на Усика ТКО ближе к 10 раунду. Если бы не судья, то так оно и получилось бы.

Но ведь помимо Усика, ставшего абсолютом уже в хэвивейте, там чемпионом по WBO стал Беринчик - из Краснодона Луганской области. Только он в Сан-Диего, кажись, боксировал
20.05.24 15:11
0 6

///парень из нашего русского города Симферополя стал абсолютным чемпионом мира по боксу!///

Вспомнилось с таким же восклицательным знаком: "СССР Победитель Олимпийских игр 2012 года!" И ответ "Говорят, что ХХХ Летние Олимпийские игры в Лондоне выиграла С. С. С. Р. А если копнуть глубже? На самом деле, Олимпиаду выиграла Монгольская империя ( в границах 1279 года) со 102 золотыми медалями".

///вернётся в Киев - и мы будем встречать его всей Россией///

Вспомнилось старое фото колонны немецких пленных с подписью "Они хотели пройти по улицам Москвы..."
20.05.24 14:00
0 8

и по боксу
20.05.24 13:43
0 1

"погиб президент Раиси"
Бегло прочитаешь и ажно ....заколдобишься весь.
20.05.24 10:55
1 8

Этого тоже очень неплохо.
21.05.24 09:21
0 0

20.05.24 22:48
0 6

20.05.24 10:54
1 26

Или так 😉
20.05.24 15:25
0 3

Вертолет кстати хороший, массовый. Его (ну и однотипный четырехлопастной 412) массово в штатах пользуют в санитарной и вообще спасательной авиации. 207 мелковат и однодвигательный, а 212 на ряд сидений длиннее и два двигателя.

Ну а если они в горы поперлись в туман... Ну что тут скажешь. В Лос Анжелесе так Коби Брайант убился лет пять назад, пилот решил сесть в голливуде во что бы то ни стало, ага.. Коби на тренировку в свою школу опаздывал. Да и польского президента под Смоленском стоит вспомнить, все тот же диагноз "VIP на борту".
20.05.24 10:44
0 7

Что такое курсовой? VOR? Или OM/MM/IM ?

То есть вы хотите сказать, что в международном аэропорту не было не было не то, что ILS / RNAV но даже завалящего VOR/DME (с процедурой non precision approah)? Да вы прикалываетесь.

У меня нету подписки Jeppesen для России чтобы проверить, попробую спросить, может есть у кого-нибудь.
22.05.24 15:04
0 0

ILS или RNAV approach
В смоленске так не было, у них только помнится курсовой был и дальность им диспетчер сообщал. Ну и по всем заветам классиков экипаж так старательно над ближним искал землю, что и нашел...
22.05.24 12:33
0 0

... игнорируешь предупреждение предыдущего севшего экипажа ...
В авиации так не работает. Если нету грозы и урагана - летишь и выполняешь ILS или RNAV approach. Который ведёт тебя с точностью до метров. Овраг, туман, какая нафиг разница, тебя ведут абсолютно точно. Подходишь к minima, поднимаешь глаза, и принимаешь простое и бинарное решение - вижу полосу, сажусь, нет - missapproah procedure и дальше уже думаешь (советуешься с ATC) пробовать ещё раз или идти на запасной.
22.05.24 10:02
0 0

Такое впечатление,что Берия приподнял Сталина за шкирку.
21.05.24 16:49
0 0

Это смотря какой вертолёт и какие горы. В FAR написано однозначно: не можешь как минимум 2000' над самым высоким препятствием - не суйся.
21.05.24 08:41
0 1

На вертолете? С легкостью над горами? Ага, на одних молитвах разве…
20.05.24 23:52
0 0

Нифига не понял. Ну поднимись выше препятствия, в чём проблема-то? На бмв трудно, на вертолёте возможно.

А если не можешь, то нечего там вообще летать, в любую видимость. В горах имеются катабатические / анабатические потоки, которые сдуют как нефиг делать, хоть вертолёт, хоть боинг.
20.05.24 19:24
0 2

Гхм. Успехов в прохождении серпантина на бмв и скорости 150+ в густой туман 😄 Из приборов спидометр и gps наличествуют.
20.05.24 19:16
0 0

А в чем проблема? Приборы есть, высота земли в каждой точке известна, смотри, чтобы не опуститься ниже (насколько я помню, запас 2000' должен быть). И будет тебе счастье. Ну или 72 гурии, если пилот ..... и/или вертолёт неисправен.
20.05.24 19:11
0 0

Коби на тренировку в свою школу опаздывал.
Летел с дочкой и 6 друзьями семьи в аэропорт Камарильо в округе Вентура, Калифорния, чтобы принять участие в баскетбольном матче в Mamba Sports Academy в городе Таузанд-Окс.
20.05.24 15:00
0 0

Я бы не был так уверен насчет этого случая.
20.05.24 13:50
3 8

Опаздываешь на рейс несмотря на ухудшающийся прогноз погоды, игнорируешь предупреждение предыдущего севшего экипажа о видимости и рекомендацию выбрать запасной вместо необорудованного в овраге с туманом.
Что может пойти не так ?

Да и польского президента под Смоленском стоит вспомнить, все тот же диагноз "VIP на борту".
Я бы не был так уверен насчет этого случая.
20.05.24 12:35
5 2

207 мелковат и однодвигательный, а 212 на ряд сидений длиннее и два двигателя.
Читаю сайт и радуюсь: сколько специалистов из разных областей тут бывают. (Я не ёрничаю) Спасибо за информацию.
20.05.24 10:59
0 2

Что сказал Аятолла?
Иншалла? Не иншалла?
777
20.05.24 10:28
1 2

Тема не раскрыта. Были ли хлопок? Или никто даже не похлопал от радости от такого события, что одним упырём на планете стало меньше?
20.05.24 10:18
1 6

Отрицательный взлёт.
20.05.24 15:47
1 3

Пишут, в Иране люди феерверки на улицах от радости запускают.
Даже видео фейерверков есть. Радуются люди.
20.05.24 12:49
1 3

Или никто даже не похлопал от радости от такого события
Пишут, в Иране люди феерверки на улицах от радости запускают.
20.05.24 10:36
1 8

Были ли хлопок?
в первых сообщениях было "произвел жесткую посадку"
20.05.24 10:30
0 6

По словам чиновника, аварийная посадка не была серьезным инцидентом.
Геликоптер пригорюнился.
Ехали бы на поезде - сошли бы с рельс...

Любопытно, Уткин с Пригожиным на связь после авиаинцидента с гранатами выходили?
20.05.24 10:11
1 4

Я вот когда слышу про кровожадность и "неправильность" Ирана задумываюсь.
Современные иранцы это прямые потомки тех самых персов, чью историю изучаем в школе.
Может это мы не правильные? Все эти демократии и права человека появились лет 250 назад - всего лишь миг по историческим меркам, а иранская система управления живёт тысячелетиями...
20.05.24 10:10
43 1

Люди счастливы
которые на табуретке – вполне.
Пока...

— Василий Иванович, а тебе Бабель нравится?
— Ну, Петька, это смотря какая бабель...
20.05.24 21:00
0 3

и не путайте Бабеля с Бебелем.
20.05.24 18:25
1 1

— Женя, у них сейчас не Дюрер, у них сейчас фюрер.
20.05.24 17:18
0 3

"Современные иранцы это прямые потомки тех самых персов, чью историю изучаем в школе.
Может это мы не правильные?" - Гитлер, Гиммлер и проч. - прямые потомки Канта, Гегеля, Лейбница, Бетховена и Моцарта. И что?
20.05.24 12:48
0 11

Мопед бы тебе на голову, для прочищения мозгов. С фугасной боевой частью, ничтожный болтун

Эта байка в 2024м уже непроходная.
20.05.24 11:34
0 2

Да и ослиные уши любовного союза биби с пути проросли.
У Биби на севере ручная собачка Путина Асад, который может нагадить в самый неподходящий момент. Поэтому без договоренностей там явно не обойтись.
20.05.24 11:14
2 1

отличный вариант, когда на восьмом месяце уже на офиц. уровне говорят о том, что раньше писали обыватели. Не было и нет никакого разумного плана по Газе, кроме поддержания огонька для удержания власти бибика.
Да и ослиные уши любовного союза биби с пути проросли.
20.05.24 11:08
6 0

Боря, не пытайся в историю. У нас диафрагмы не казённые, слишком много смеха не выдержат.

Казни они разные бывают. Не все, знаете ли, ведут скурпулезную статистику и "суды" проводят.
А насчет Израиля, с волками жить, по-волчьи выть. Беня безусловный мудак и солдафон, но я лично не вижу иных вариантов выхода из положения. Либо так, либо уже через пару десятков лет про еврейское государство можно будет забыть.
20.05.24 10:59
2 3

по кол-ву смертных казней СА и рядом не стояла. Иордания тем более. Израиль же Биби ведёт в авторитаризм и шовинизм.
20.05.24 10:50
2 4

такое религиозное изуверство как сейчас это заслуга исламской революции 1979 года.
и слегка Франции, которая в пику англосаксам пригрела у себя Хомейни и обеспечила ему комфориные условия для "работы".
20.05.24 10:47
0 2

Я вот когда слышу про кровожадность и "неправильность" Ирана задумываюсь
Иран ничуть не более и не менее кровожаден, чем его соседи. Более того, имеет массу достойных соперников в этой дисциплине в лице Асада, саудитов и прочих палестинцев.
Единственное приличное государство там Израиль, который ухитряется быть нормальной демократической страной в таком окружении. Но и то, израильтяне вынуждены проявлять предельную жесткость. Иначе сожрут. Как в том анекдоте про АвтоВАЗ - место, видимо, такое.

Неправильность иранского начальства, главным образом, в том что они портят жизнь окружающим ради стабилизации внутреннего тиранического порядка, нежизнеспособного без этого экспорта насилия.

Демократии там не было, конечно, но и такое религиозное изуверство как сейчас это заслуга исламской революции 1979 года.
Можно с Кореей аналогию провести. Корейской государственности три тысячи лет (сами они говорят, что вообще четыре), но такой жопы, как в КНДР, не бывало, это чисто творение новейших времён.
20.05.24 10:32
0 24

иранская система управления живёт тысячелетиями...
И как, хорошо живёт? Достойно? Люди счастливы?

Иранская система управления в разные времена была разной. Демократии там не было, конечно, но и такое религиозное изуверство как сейчас это заслуга исламской революции 1979 года.
20.05.24 10:26
0 21

а иранская система управления живёт тысячелетиями...
Той системе управления, что сейчас в Иране, сорок пять лет.

Это как связывать конфуцианство с культурной революцией и хунвейбинами, которые Конфуция называли "крысой", "паразитом", "мешком с трухой" и "смертельным врагом рабочего класса".

Каждый раз, когда читаю что разбился президент Раиси, жалею, что не Роисси.
20.05.24 10:06
1 8

"Джинн старый и глухой..." ©
20.05.24 14:35
1 8

Каждый раз, когда читаю что разбился президент Раиси, жалею, что не Роисси.
Молитвы нужно четче проговаривать.
20.05.24 12:00
1 8

Раиси конечно хорошо, а Абдулахиан еще лучше.
20.05.24 09:54
1 2

"Восьмой президент Исламской Республики Иран Хазрат Аятолла Сейед Ибрахим Раиси принял мученическую смерть во время служения мученическому народу Ирана и его сподвижникам". В православии, например, мученик - это когда убивают за отказ сменить веру. Может, в исламе оно как-то по-другому, и там можно мученически на вертолете размотаться.

Кремлевские вояки, например, могут "ценой своей жизни героически погибнуть" от прилета химарса по расположению ПВО, тоже сам так не придумаешь.
20.05.24 09:48
1 24

Непонятно только, почему герой атаковал Крым...
Бо "Крим - це Україна!!!"
20.05.24 23:19
0 3

Это чудеса Химарсов.
20.05.24 18:13
0 0

В аналы же.
анало говнет

В аналы же.

Войдёт в копилку. И в легенды.
20.05.24 15:52
0 2

"который ценой своей жизни в результате ракетной атаки на Крым героически погиб".
Судя по описанию подвига, он сидел в этой самой ракете и лично наводил её на цель. Непонятно только, почему герой атаковал Крым...
20.05.24 13:46
1 1

мученическому народу Ирана

Я тоже проникся оборотом "ценой своей жизни героически погиб". Мощно, да.
20.05.24 09:58
1 30

О, вип-ложа концерта Кобзона потихоньку заполняется.
20.05.24 09:42
0 20

Главного гостя все заждались.
20.05.24 09:58
0 21

На самом деле причин для радости мало, так как сейчас вместо относительно умеренного и религиозного Раиси придет какой-нибудь ксировец вроде Галибафа.
Да и в целом, Иран без свержения режима аятолл будет становиться с годами только хуже и опаснее для соседей. США сейчас платят за свою слабость, когда в 78-ом году Бжезинский предлагал ввод войск, но Картер не решился.
Ситуация знакомая просто до тошноты.
20.05.24 09:35
3 4

А можете меня, пожалуйста, в свой бан-лист добавить?
Не, это заслужить надо, не каждому по силам. Могу, однако, предложить завести вам свой собственный. Это маленький скриптик на хроме. Очень не сложно.

Да-да. Именно по-этому завёл собственный бан-лист, куда сбрасываю особо упоротых любителей мне отвечать.
А можете меня, пожалуйста, в свой бан-лист добавить? Я вам, наверное, уже на сотню сообщений ответила. Заранее спасибо!

приемник
преемник
следующий приёмник власти.

Не хочу вас разочаровывать, но он за всеми бегает, кто готов ему отвечать.
Да-да. Именно по-этому завёл собственный бан-лист, куда сбрасываю особо упоротых любителей мне отвечать.

Не хочу вас разочаровывать, но он за всеми бегает, кто готов ему отвечать.
*театральный вздох* Ну вот... Впрочем знаете, в ветрености есть что-то такое молодое, незамутненное.
20.05.24 15:42
0 3

Гражданин за мной бегает из ветки в ветку.
Не хочу вас разочаровывать, но он за всеми бегает, кто готов ему отвечать.
20.05.24 15:14
1 7

У вас какой-то пунктик, называть лахтой всех, чье мнение не соответствует вашему.
Вы путаете причину со следствием. Не в первый раз, кстати.

Гражданин за мной бегает из ветки в ветку.
Детко, ты зарегистрировалось меньше месяца назад. Палишься.

Должность президента Ирана абсолютно не протокольная. Он является, фактически, главой правительства, и человеком №2 во власти. Тогда как рахбар - осуществляет общее политико-идеологическое руководство и контроль над соответствием действий власти шариату.
как и в мордоре мишустин. Много изменится если мишустин упадет с вертолёта?
20.05.24 13:41
0 0

Гражданин за мной бегает из ветки в ветку. Если это искренняя симпатия, то мне приятно. Лишь бы эти безответные чувства приносили радость, а не страдания... )
20.05.24 13:21
0 3

Интересно, почему лахта начала разгонять тему "он ни на что не влияет"?
У вас какой-то пунктик, называть лахтой всех, чье мнение не соответствует вашему. У меня в ленте это мнение выразили Игаль Левин и Сергей Ауслендер. Кто из них лахта?

приемник
преемник

Вот я ещё В ЭТИХ сортах буду разбираться, делать мне нечего.
Суть в другом - на всех ресурсах вата начала вопить "ичоо?!!?!" Забавный фактик.

Хомейни, Хаменеи, какая разница - нет времени на раскачку )
20.05.24 10:49
0 0

Хомейни приёмник уже не нужен, ему слушать нечем, так как помре он аж в 1989 году.

учитывая что должность строго протокольная, ничего не изменится. В президентское кресло посадят того, кто нужен аятоллам. И этого бы сменили если бы мешалА радуются тому, что людоед отправился к гуриям , это не имеет отношения к строю в иране
Нет. В теории власть в руках верховного аятоллы. Но Хаменеи 85, и помле того, как у него диагностировали рак, он уже два года как правит чисто номинально. Как раз Раиси по факту осуществлял всю реальную власть.

Что до изменений... Через 50 дней будут новые выборы. Они, конечно, профанация, но это возможный повод для волнений. Кроме того, власть в таких странах всегда готовится постепенно. Раиси считался фактическим преемником Хаменеи, а сейчас такого преемника надо будет выдвигать оперативно. Значит, вероятно внутренняя дележка, что всегда шатает режим.

Конечно, это не означает обязательное крушение, но проблемы у режима будут. Такова природа тоталитаризма.
20.05.24 10:37
0 7

На самом деле причин для радости мало, так как сейчас вместо относительно умеренного и религиозного
Интересно, почему лахта начала разгонять тему "он ни на что не влияет"? Это, на минуточку, собирался быть приемник Хомейни.
Самопроекция зачесалась?

Тащемта с ним путик постоянно встречался и по телефону говорил.
Скоро и лично встретятся.
20.05.24 10:16
0 10

Тащемта с ним путик постоянно встречался и по телефону говорил.
20.05.24 09:59
1 0

Ну окей, в итоге получилась довольно большая и сильная по региональным меркам страна, с какими-никакими ракетами, дронами и (давайте прекращать стесняться) ядерным оружием. И имеющая одним из смыслов своего существования уничтожение государства Израиль, плюс являющаяся одним из главных проповедников антисемитизма в целом.
Введя тогда войска, можно было бы превратить Иран в, пардон, Ирак, с полевыми командирами, зонами контроля и без целостной государственности. И военными базами там, где нужно. Не смогли, не сдюжили? Ну получайте.
Как говорится, слезинки жизни американского солдата это не стоит.
20.05.24 09:56
1 8

учитывая что должность строго протокольная, ничего не изменится. В президентское кресло посадят того, кто нужен аятоллам. И этого бы сменили если бы мешалА радуются тому, что людоед отправился к гуриям , это не имеет отношения к строю в иране
Должность президента Ирана абсолютно не протокольная. Он является, фактически, главой правительства, и человеком №2 во власти. Тогда как рахбар - осуществляет общее политико-идеологическое руководство и контроль над соответствием действий власти шариату.
20.05.24 09:54
0 6

Или просто потерпевший поражение в битве за взятие IQ 90.
20.05.24 09:48
6 3

Ты левак?
20.05.24 09:46
9 2

США сейчас платят за свою слабость, когда в 78-ом году Бжезинский предлагал ввод войск, но Картер не решился. Ситуация знакомая просто до тошноты.
О да, любимая политика решения всех пробем военным вторжением. Тем более что такие хорошие результаты дает, как например в Ираке, где вместо в меру агрессивной диктатуры после вторжения возник ИГИЛ.
20.05.24 09:44
5 9

людоед к гуриям-то да, но как-то это... Мелко что ли
20.05.24 09:43
3 0

учитывая что должность строго протокольная, ничего не изменится. В президентское кресло посадят того, кто нужен аятоллам. И этого бы сменили если бы мешал
А радуются тому, что людоед отправился к гуриям , это не имеет отношения к строю в иране
20.05.24 09:40
1 11

Шахед ему в сраку и земля стекловатой.
20.05.24 09:05
0 14

Некоторые иранские блогеры утверждают, что за штурвалом этого самого вертолета сидел простой еврейский парень и агент Моссада - Эли Коптер.
20.05.24 08:52
1 20

за штурвалом
В двигателе же!
21.05.24 19:16
0 0

Судя по пальцам, он либо фрезеровщик, либо тюлень.
"Либо"?..
21.05.24 09:35
0 0

Судя по пальцам, он либо фрезеровщик, либо тюлень.
20.05.24 19:52
0 4

Вы таки ошибаетесь, как раз этого уважаемого техника зовут Ави Рон.
20.05.24 09:21
0 5

Агент Моссада Эли Коптер (Heli Copter) в аэропорту Махачкалы провел техосмотр вертолета президента Ирана Раиси незадолго до его крушения.
20.05.24 09:17
0 22

А как же эта известная сцена
20.05.24 08:51
0 5

комплексы РЭБ (США, Израиля, РФ, Британии, Германии) для дезориентации в условиях плохой видимости
Гуманитарий и ничего не понимаю в технике. Если к падению причастен, допустим, израильский комплекс РЭБ - можно ли это как-то доказать или опровергнуть?
20.05.24 08:49
0 0

Да, два осталось.
21.05.24 15:27
0 0

А остальные два ничего не заметили т.к. там капец как накурено было
20.05.24 18:43
0 3

Если к падению причастен, допустим, израильский комплекс РЭБ
Я правильно понимаю, что летело рядом три вертолета, из них упал только один?
20.05.24 13:02
0 1

У Израиля нет комплексов РЭБ
А как же "скажите, рэббэ..." ???
20.05.24 09:46
0 17

Я не настоящий сварщик, но предполагаю, что по данным черных ящиков возможно установить факт потери связи и сбои электроники, что может указывать на РЭБ.
20.05.24 09:39
0 3

some hours later ...
20.05.24 09:27
0 21

Лети домой, не бойся.
20.05.24 09:18
0 20

fog machine.
Это они курили сверх всякой меры
20.05.24 09:14
0 4

Причастна израильская т.н. fog machine. А сионист Алиев заманил в ловушку.
20.05.24 08:53
0 6

У Израиля нет комплексов РЭБ.
Но если понадобится, он их применит.
20.05.24 08:52
0 26

Если к падению причастен, допустим, израильский комплекс РЭБ - можно ли это как-то доказать
Нет. Да и это никому не интересно
20.05.24 08:51
0 0

20.05.24 08:42
0 9

Тут надо вспомнить, что писала советская пропаганда:

Улоф Пальме был убит за три дня до запланированного визита в Москву — советские пропагандисты намекали, что его гибель могла быть делом рук тех, кто не хотел допустить сближения Швеции и Советского Союза.

«Напомню: его точно так же застрелили на улице в 1985 году. Произошло это за три дня до предполагавшегося визита Пальме в СССР, с которым он пытался выстраивать добрососедские отношения», — рассуждает депутат Госдумы Сергей Миронов.


Ну, и убийство Кеннеди тоже в СССР однозначно осуждали.
20.05.24 09:19
0 3

Хабалка просто выдала весь свой словарный запас по тэгу "покушение на политиков".
20.05.24 09:18
0 15

Стоп. Кеннеди и Пальме же гадкие западники, о них-то переживать зачем?
20.05.24 09:04
0 2

Дело говорит: Пригожин и Ко не дадут соврать
20.05.24 08:49
0 18

20.05.24 08:42
0 5

Ми 171
Они похожи анфас, изначально была информация, что президент летел на Ми.
20.05.24 11:01
0 0

А может это все-таки Bell-222? Он же Airwolf из одноименного сериала.
20.05.24 09:47
0 1

Ми 171 атаковал Bell 212, на котором летел старый персидский гопник?
Не сказал ли жопов лишнего?
20.05.24 08:51
0 19

Блин!
А я уже праздновать собрался.
Опять промазал. (c)
20.05.24 08:35
1 12

Блин!А я уже праздновать собрался.Опять промазал. (c)
Порадуйтесь за соседей! Опять же, может, контракт по шахедам сорвется. Или по баллистическим ракетам, которые сейчас Иран не рискнет продавать.
Конечно, это не Хуйло сдохло, но тоже неплохо.
20.05.24 08:40
1 12

20.05.24 08:32
1 50

Тут скорее не с телефоном, а с молитвенником картинка нужна)


35:50
20.05.24 23:14
0 0

Моссад и так все звонки слушает 😄 Только для конспирации притворяется Рабиновичем:
20.05.24 14:30
0 2

Моссаду можно и по телефону позвонить.
20.05.24 13:48
0 0

Тут скорее не с телефоном, а с молитвенником картинка нужна)
20.05.24 08:44
7 4

Совет да любовь!
20.05.24 08:28
0 10

Очень сожалею и соболезную народу Ирана, что этот вонючий мулец не дожил, чтобы занять свой заслуженный столб в Тегеране.
20.05.24 08:27
1 7

Джексон Хинкл ещё вчера всё разгадал
20.05.24 08:15
0 4

Это Моссад с Хинклем не согласен.
Тот твиттерский (в плохом смысле слова) известный путиноид и хамасофил.
20.05.24 08:47
0 3

Моссад с Вами не согласен.
20.05.24 08:41
0 2

Спойлер третьего сезона "Тегерана"?
Тамар Рабинян все же хакнула вертолёт президента через сервер электрической компании.
20.05.24 08:15
0 10

Про Москву нет сериала?
Пока не экранизировали, но уже есть неплохие игры.

Про Москву нет сериала?

Ага, не могу отделаться от ощущения, что стартовала рекламная кампания нового сезона сериала "Тегеран".
Про Москву нет сериала?

Ага, не могу отделаться от ощущения, что стартовала рекламная кампания нового сезона сериала "Тегеран".
20.05.24 09:07
0 4

Всего бы пара измененных букв, и был бы такой повод нахрюкаться...
20.05.24 08:13
0 32

С одной стороны, Мохаммад ничем не лучше. С другой стороны, вертолеты ещё не кончились, и он в курсе.
20.05.24 08:12
0 9

Федот, да не тот...
20.05.24 08:11
0 15

Раися вперде?
20.05.24 08:10
0 21

"Це не ми" (с) ГУР
Конечно, это не Буданов. По Азербайджану и ирану не ГУР, а СЗРУ работает)
20.05.24 21:32
0 0

"Це не ми" (с) ГУР
20.05.24 16:03
0 2

"Здох Ибрахим, да и гурии с ним" (персидская поговорка)
20.05.24 09:57
1 13

Впервые я так повелся на кликбейтный заголовок. Но как же хорошо было в первые секунды, пока не начал читать текст. Впрочем я не в обиде - непередаваемые очучения! 🔥
20.05.24 09:46
1 7

Раися вперде?
В полное перде.
20.05.24 08:16
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3849
вино 351
еда 487
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2646
софт 920
США 99
шоу 6