Ответ Звягинцева Пескову

26.05.2026 10:00  733   Комментарии (50)

Eliot Blondet / ABACA / Scanpix / LETA

Путинская говорящая голова Песков тут намедни брякнул, что, мол, у режиссера Звягинцева "нет права голоса", потому что он, мол, не повторял эту убогую методичку про "восимь лет данбили бамбас". Не очень понятно, с какого бодуна говорящая голова Путина теперь решает, у кого есть право голоса, а у кого нет, но Звягинцев Пескову публично ответил - его ответ опубликовало издание "Медуза"

Да, совершенно верно — нет у меня права голоса, как нет его сегодня у сотни миллионов россиян. Потому что вы никогда и не слышали их голос. Бандерлогами вы находили своих сограждан и в 2008-м. И в 2011-м. И в том же лукавом 2014-м. А далее со всеми остановками. 

И вот уже наш с вами общий могучий состав приближается к станции «тупик». И теперь — по моему скромному мнению — все, что было бы единственно правильным, рациональным и даже спасительным теперь для целой страны — не разглагольствовать, уводя от гнезда; не задавать гражданину своей страны лицемерного вопроса из 2022-го: «Где вы были последние 8 лет?». А действовать из принципа здесь и сейчас: завершать эту бессмысленную и беспощадную войну. Ничего, кроме горя и слез; кроме разочарования и депрессивной апатии; кроме оторванных конечностей ваших сограждан во имя призрачной цели; кроме истребления молодых людей, нужных стране для строительства жизни и будущего. Ничего хорошего впереди не ждет, если не остановиться.

 

26.05.2026 10:00
Комментарии 50

По сути согласен, по форме не очень - слишком публицистично, смысл размывается словами. Было бы доходчивей как-то так:

«Вы говорите, что я не имею права говорить, потому что недостаточно говорил раньше.
Но вопрос не в том, кто что говорил восемь или двенадцать лет назад. Вопрос в том, что делать сейчас.
Я считаю правильным не искать моральное право на высказывание, а искать способ прекратить войну. Потому что каждый следующий день приносит новые потери.»
26.05.26 11:46
0 0

доходчивей как-то так
Чтоб доходчивей, в конце должно прозвучать что-то типа "путин - хуйло!".
Или хотя бьі, что он должен ответить за весь кошмар, за все смерти и искалеченньіе судьбьі, которьіе его страна уже принесла и продолжает нести в Украину и в другие страньі.
26.05.26 11:57
0 1

Что ни скажи, всё не так. В чём он не прав? В том, что не обложил Путина матом? Так он образованный и вежливый человек. Это теперь недостаток? В том, что не назвал Путина убийцей? Так он не о том вообще говорил. Не об ответственности Путина или кого бы то ни было, а о наличии именно и только у него возможности остановить эту войну. Не упомянул Украину? Так это логично, он - россиянин, и его интересует будущее России. А у России есть будущее, и она никуда не исчезнет, и даже украинцам надо с этим считаться. А так-то, я посмотрю, мир полон смелых и гордых людей, которые почему-то смелость и гордость свою проявляют из мирных европейских стран, где им ничто не угрожает.
26.05.26 11:26
4 1

Не упомянул Украину? Так это логично, он - россиянин, и его интересует будущее России
Вы решили заступиться за Звягинцева, пустив в ход аргумент что Андрею Петровичу насрать на Украину.
Мне кажется он вас не поблагодарил бы 😃.
26.05.26 11:30
1 2

А у России есть будущее, и она никуда не исчезнет
WTF?!
26.05.26 11:38
0 1

Вы решили заступиться за Звягинцева, пустив в ход аргумент что Андрею Петровичу насрать на Украину. Мне кажется он вас не поблагодарил бы 😃.
я не знаю, как Звягинцеву, но, возможно, для вас это будет открытием: огромному количеству людей в мире насрать на Украину. И это так же нормально, как и то, что и украинцам насрать, например, на умирающих сегодня от голода африканцев или, допустим, на войну в Мали. Что же касается Звягинцева, то совершенно логично с его стороны не упоминать Украину, обращаясь совершенно к другим людям.
26.05.26 11:40
2 0

огромному количеству людей в мире насрать на Украину. И это так же нормально,
Вот так бы сразу и надо было каминг аут, а то вокруг да около. Я кстати плохо разбираюсь в людях, но вас вот сразу понял. 😉

Кстати да, если русскому человеку насрать на Украину, то этот человек мудак, умноженный на вечность. Повторяю, сам Андрей Звягинцев наверняка бы попросил вас замолчать сейчас. Не топите его с собой в это мракобесное болото. Вся эта ваша демагогия с Мали и африканцами, воняет последней буквой латинского алфавита.
26.05.26 11:44
0 3

Так это логично
Его обращение к путину совершенно не логично. Если в каком-то районе повысился уровень преступности, ты обращаешься к властям с просьбой навести порядок. Ты не просишь преступников перестать совершать преступления. Его обращение к путину не только не логично, но и даёт западной аудитории ложное представление о том, что путин ещё может одуматься. Давно уже должно быть общее понимание того, что разговаривать с путиным бесполезно, его можно только физически устранить.
26.05.26 11:59
0 0

Вот так бы сразу и надо было каминг аут
Да он никогда особо и не скрывался

Виноват, не помню этого парня.

Очередное жалкое блеянье Хорошего Русского (tm), мучимого муками "наших мальчиков".

Единственная достойная реакция могла бы быть такой:
"Гн-Песков, Ваш хозяин - преступник и убийца, и должен предстать перед Международным трибуналом за военные преступления против человечества. И Вы, как его Геббельс, должны сидеть в соседней клетке в зале того же Трибунала".

Всё.

Совершенно невероятный народ, наверное, единственный такой в истории. Даже прочно обосновавшись в Свободном мире, будучи застрахованным своей славой и призами от визита тт. Бошировых, всё, на что они способны - это псевдо-патриотическое блеянье на тему:
"За наших мальчиков, за Русь родную душа болит!"

Не народ, а стадо.
Не люди, а плесень.
26.05.26 11:17
4 8

Очередное жалкое блеянье Хорошего Русского (tm), мучимого муками "наших мальчиков".Единственная достойная реакция могла бы быть такой: "Гн-Песков, Ваш хозяин - преступник и убийца, и должен предстать перед Международным трибуналом за военные преступления против человечества. И Вы, как его Геббельс, должны сидеть в соседней клетке в зале того же Трибунала". Всё.CпойлерСовершенно невероятный народ, наверное, единственный такой в истории. Даже прочно обосновавшись в Свободном мире, будучи застрахованным своей славой и призами от визита тт. Бошировых, всё, на что они способны - это псевдо-патриотическое блеянье на тему: "За наших мальчиков, за Русь родную душа болит!"Не народ, а стадо.Не люди, а плесень.
это не речь, а просто гавканье. Гавкают собаки, а Звягинцев - образованный и вежливый человек. Даже с теми, кто ему лично неприятен. И это нормально.
26.05.26 11:29
6 0

Звягинцев - образованный и вежливый человек.
Да поздно, блин, уже бьіть "образованьіми и вежливьіми"!
Если "мальчиков" єтих, хоть в трусиках, хоть без - в полях Украиньі ждет только смерть, она тоже должна бьіть "вежливой"? Им права зачитьівать надо перед обнулением? Никто ж не сомневается, что вот приперся с оружием - сдохни? Ведь никто?
Так почему єтих надо уничтожать, не спрашивая, как дела, а с теми, кто их послал убивать, разговаривать, еще и "вежливо"?!

кто ему лично неприятен
Єто назьівается "неприятен"? Пока "неприятен", разговаривать не о чем. Для принятия в стан настоящей оппозиции (не власти, нет, єто не власть, режиму, бандитскому и людоедскому режиму) нужна ненависть к режиму и его главарям. А ненависть нуждается в вьіражении.
Поєтому "Ваш хозяин - преступник и убийца, и должен предстать .... " - єто единственно правильньій текст, которьій и ожидался с трибуньі, на которой он вполне заслуженно оказался. Но которой бездарно распорядился.
26.05.26 11:51
0 1

Да что ты говоришь! Может, ты ещё своему рыжему любимчику расскажешь, что его политика легитимации плешивого и усатого ублюдков, пожимания им рук и давления на Украину не приведет ни к чему хорошему? Что там с духом Анкориджа? Не выветрился ещё?
26.05.26 12:04
0 0

Объективно - очередное невнятное бормотание.
Честно говоря, даже не сразу продрался сквозь весь этот набор условных предложений, всех этих "если", "было бы", и т.п.

Но, справедливости ради, по сравнению с речью недавнего "оскаровского лауреата", все же хоть какой-то прогресс.
26.05.26 11:05
1 2

> Бандерлогами вы находили своих сограждан и в 2008-м.

> (2026): Ничего хорошего впереди не ждет, если не остановиться.

😎
26.05.26 10:39
0 1

Ну такое. Ни слова про Украину и украинцев. Снова про бедных своих солдатиков, которых жалко, потому что их истребляют и калечат, и уж их нельзя будет использовать по-другому. Снова про тупик. А если бы не "тупик", то всё было бы совсем по-другому и более победоносно, правда?
26.05.26 10:29
9 14

Логично, ибо он обращается к тому, кому про Украину рассказывать вообще бесполезно. Другое дело что ему и на своих баранов начхать...
А если бы не "тупик"
У меня бывшая так любила делать - выдумывать ситуацию и обижаться на реальных тех, гадское поведение которых она нафантазировала.

Ну такое. Ни слова про Украину и украинцев.
Всё обязательно надо к Украине сводить?
26.05.26 10:37
15 3

Всё обязательно надо к Украине сводить?
Ну конечно нет. Я не понимаю, зачем эту тему вообще поднимать. Есть масса всего другого интересного.
26.05.26 10:51
0 5

Нет, к экзистенциальным страданиям русской эмиграции в Европе.
26.05.26 10:59
2 3

Ну конечно нет. Я не понимаю, зачем эту тему вообще поднимать. Есть масса всего другого интересного.
Я правильно понимаю, что к любому комментарию теперь надо прикладывать квитанцию о донатах, и непременно в тексте комментария нужно посочувствовать Украине, а иначе комментатор - рашист и негодяй?
26.05.26 11:04
4 2

Я правильно понимаю, что к любому комментарию теперь надо прикладывать квитанцию о донатах, и непременно в тексте комментария нужно посочувствовать Украине, а иначе комментатор - рашист и негодяй?
Украина, вообще-то, сейчас Европу защищает от чертей из ада
26.05.26 11:15
1 2

Всё обязательно надо к Украине сводить?
В теме связанной с "8 лет данбили бомбас"?
26.05.26 11:21
1 3

Всё обязательно надо к Украине сводить?
Батенька, а о какой войне речь вы не забыли?

Спасибо Звягинцеву, нам в Украине сразу полегчало!
А можно уточнить, сколько денег этот борец за идею задонатил на ЗСУ?
26.05.26 10:26
9 6

Спасибо Звягинцеву, нам в Украине сразу полегчало!А можно уточнить, сколько денег этот борец за идею задонатил на ЗСУ?
А можно уточнить - каждый человек в мире сейчас имеет право открыть рот лишь по предъявлению квитанции доната на ЗСУ?
26.05.26 11:12
2 2

Спасибо Звягинцеву, нам в Украине сразу полегчало!А можно уточнить, сколько денег этот борец за идею задонатил на ЗСУ?
Давайте померяемся - сколько задонатили вы?
26.05.26 11:16
2 2

А можно уточнить - каждый человек в мире сейчас имеет право открыть рот лишь по предъявлению квитанции доната на ЗСУ?
Нет, такой нелюди как ты можно дальше писать, что будешь стоя аплодировать русским, когда они будут истреблять литовцев.
26.05.26 11:24
1 0

Нет, такой нелюди как ты можно дальше писать, что будешь стоя аплодировать русским, когда они будут истреблять литовцев.
не знаю, кто будет этому аплодировать, но в случае, если Россия нападёт на Литву, такие, как ты, просто свалят подальше на Запад.
26.05.26 11:36
0 0

сколько задонатили вы?
Украинцьі могут донатить, могут не донатить, могут воевать, могут не воевать - в любом случае никто извне нам не указ, как правильно жить єту жизнь.
Особенно если вопрошают жители территорий, с которьіх к нам пришла война.
26.05.26 11:41
0 1

Звягинцев - это тот, о ком я думаю?
Или был однофамилец, писавший очень годную фантастику?

И кстати... А кто такой песков?
26.05.26 10:23
2 0

Жаль тут нет Звягинцева среди нас, чтобы он смог оценить этот прекрасный под..ёб в его адрес.😃
26.05.26 10:24
0 2

Звягинцев - это тот, о ком я думаю?Или был однофамилец, писавший очень годную фантастику?И кстати... А кто такой песков?
Есть такая удобная вещь у молодежи - Гугл называется.
Попробуйте, даже глубокие старики и дети осиливают.
26.05.26 11:14
0 1

удобно же осиановиться и оставить крым себе. и весь донбасс. и кусочек херсона и запорожья. путин не против. давайте отдайте нам все что мы попросим и мы остановимся. на годик два. а потом начнем снова
26.05.26 10:08
1 2

удобно же осиановиться и оставить крым себе. и весь донбасс. и кусочек херсона и запорожья. путин не против. давайте отдайте нам все что мы попросим и мы остановимся. на годик два. а потом начнем снова
Так и Зеленский не против.
26.05.26 11:15
2 0

Так и Зеленский не против.
"Зеленский", в смысле, украинское правительство, совершает ту же ошибку, что и многие до них - нельзя вести войну, главной задачей которой является победа на выборах после войны (сэр Уинстон не даст соврать). В 2022-2023 на волне патриотизма они решили, что хорошим предвыборным лозунгом будет "Украина в границах 1991", но когда оказалось, что ухилянты более перспективный электорат, то при неотмененной цели "в границах 1991", неофициально декларируется цель "мир на более-менее условиях".
26.05.26 11:40
0 0

Когда я увидел ответ усатого Звягинцеву, подумал: "Андрей Петрович, пошлите его просто на хер. Не заходите в это болото, умоляю". Но он всё-таки решил зайти. Люблю и уважаю, но зря он это. Надеюсь этот "диалог" не будет иметь продолжения.
26.05.26 10:06
2 1

"Андрей Петрович, пошлите его просто на хер. Не заходите в это болото, умоляю"
Имея изрядный опыт общения с другими культурами, скажу что нахер в России это как крики на Востоке - просто ничего не значащий ритуал. А вот связные обьяснения - это именно "слом шаблона".
26.05.26 10:12
0 4

Имея изрядный опыт общения с другими культурами, скажу что нахер в России это как крики на Востоке - просто ничего не значащий ритуал
Фигня какая-то, будто я в России не был. На хер означает на хер, ни больше и ни меньше.
Самое дурацкая идея с библейских времён, это вступать в дискуссию с мракобесами.
26.05.26 10:16
1 1

А вот связные обьяснения - это именно "слом шаблона".
Нет. Это попытка рассказать о теории струн на гоп-стопе.

А правильно ли вступать с уродами в дискуссию?
Чтобьі что?
26.05.26 10:03
2 1

На площадь выходить тоже было неправильно - зная что с вами только 7 человек и добром это явно не кончится.
26.05.26 10:07
1 2

Не, я не про протест и не про вьіражение мнения.
Его фильм - єто протест, тут нет вопросов.
Дискутировать с ними - только пачкаться.
Нельзя садиться играть с заведомо шулером, нельзя пьітаться вести бизнес с заведомо мошенником, незьзя вести беседу с кремлевскими гопниками.
Их надо только бить.
Например, кином. Кто чем может.
Но бить.
26.05.26 10:13
0 2

А правильно ли вступать с уродами в дискуссию?
В случае когда она публичная - иногда да. Иногда.

А правильно ли вступать с уродами в дискуссию?
С унитазньім ершиком, я бьі сказал
26.05.26 11:12
0 1

Дискутировать с ними - только пачкаться.
А зачем со сцены просить что-то от Хуйла? Можно обратиться к людям или политикам на Западе. Толку больше, хотя вероятность все равно мала.
26.05.26 11:18
0 0

Иногда.
Ну не знаю. Как по мне, єто легитимизация. А они єтого не заслуживают.
Бойкот в инфопространстве плюс мордобой. Вот єтого - заслуживают. Уродьі.

А вот про теорию струн с гопниками нет смьісла говорить, поддерживаю.

А зачем со сцены просить что-то от Хуйла?
Ну так я о том же.
На европейцев давить можно и нужно, они не проснутся никак. Пока только ворочаются и сонно что-то бормочут. А пора уже вставать.
А к хуйлу обращаться не только бессмьісленно, но еще и вредно. Єто его людоедскую натуру тешит, оно удовольствие испьітьівает.
26.05.26 11:35
0 0

Их надо только бить.
Например, кином. Кто чем может.
Ага, кино они больше всего боятся. Да еще сейчас, когда его легко можно заблокировать и 90% населения даже не узнают о его существовании.
Вы серьезно?
26.05.26 12:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 151
exler.es 334
RIP 133
SNL 1
авто 515
видео 4697
вино 370
еда 558
ЕС 95
игры 123
ИИ 103
кино 1694
попы 211
СМИ 2994
софт 1002
США 300
ФБК 14
шоу 6