Адрес для входа в РФ: exler.world

Нормальненько, да?

30.12.2021 13:51  10766   Комментарии (67)

Нормальненько, да? Стоят у тебя на сайте баннеры Гугла - ты иноагент. Я только не понимаю, зачем им вообще какие-то поводы придумывать? Пускай объявляют иноагентами, потому что у тебя джинсы американские.

Минюст объяснил, что включил «Медиазону»* в реестр СМИ — «иностранных агентов». По данным издания, это произошло из-за цитирования других «иностранных агентов», а также за получение денег от Google-рекламы.

Роскомнадзор нашел цитирование «иностранных агентов» в девяти публикациях — это новости и статьи, где цитируются материалы «Медузы»*, «Радио Свобода»*, «Крым.Реалии»*, «Идель.Реалии»*, «Кавказ.Реалии»*, «Север.Реалии»*, «Сибирь.Реалии»*, «Настоящее время»*, а также приводятся комментарии включенных в реестр «иностранных агентов» правозащитников.

Иностранным финансированием Минюст счел доход от Google-рекламы — то есть от показа пользователям баннеров, расположенных на сайте. (Отсюда.)

Комментарии 67

Иноагент - это как признак качества. Если СМИ не иноагент - то хорошенько стоит подумать, читать его или нет ))
31.12.21 12:36
1 1

Если нужно докопаться, то повод всегда можно придумать.

Пипл хавает.
31.12.21 04:59
0 0

Сегодня баннер показал, а завтра родину терзал...
31.12.21 01:17
0 4

Погодите, а RT и этот Царьград - оба канала на Ютубе и значит получают от него деньги за рекламу. Почему они не в списке иноагентов?
31.12.21 00:12
0 9

Ну потому, что приняли поправку к закону - то, что финансирует государство (российское ТВ, РТ и прочее) имеет право не отчитываться и не может быть рассмотрено на принадлежность к "инагентам".
31.12.21 16:12
0 2

Погодите, а RT и этот Царьград - оба канала на Ютубе и значит получают от него деньги за рекламу. Почему они не в списке иноагентов?
Вы не понимаете - это другое.
31.12.21 10:21
0 1

Шендеровича с Гельманом тоже признали иноагентами, хотя это вообще физические лица, не имеющие и не работающие в своих СМИ. Очевидно, что на очереди ужесточение закона об иноагентах, с дополнительными налогами на доходы, ограничениями на российские счета в банках и т.д. Так что готовьтесь, пружина только начинает распрямляться.
30.12.21 21:45
1 8

Надо объявлять иностранным агентом за использование латинского алфавита. URL латиницей - иноагент!
30.12.21 20:11
0 6

В Домодедово стоит вендинговый аппарат по продаже мерча Russia Today - с надписями "иностранный агент" на футболках и бейсболках. Какой-то сюр и гаденькое тройное чувство юмора что ли. Слушайте, это могло быть новостью ИА Панорама, но нет, вот мною сделанное фото:
30.12.21 18:45
1 11

более того "RT подал в суд на создателей мерча с надписью «иностранный агент» в поддержку «Медузы»". (источник)
31.12.21 08:56
0 3

Да, я ещё летом подофонарел, когда там это увидел.
31.12.21 00:10
2 2

Курсантам запрещается являться в помещение военной кафедры в брюках вероятного противника.

(объявление на Военной кафедре Днепропетровского университета, начало 80х)

Поясню, что на плановые занятия студенты обязаны были являться в "зеленой форме". Кто служил - парадка без погон и петлиц. Кто не служил - "сторйотрядовская" зеленая форма, можно было еще купить в военторге хабэ, хотя, конечно, те брюки без сапог под туфли выглядели весьма экстравагантно. Во внеучебное время, например, для отработки пропущенных занятий, можно было приходить без формы. Вот, начальнику кафедры не понравилось, что студенты шастают в джинсах.
30.12.21 17:56
0 9

Амиго, я б забил в Испании.
30.12.21 17:42
4 0

Забил, если б было гражданство...
30.12.21 20:45
0 0

Если запрещено цитирование иностранных источников, то российская наука скоро будет в жопе.
30.12.21 17:19
1 12

Ну фонд "Династия" от основателя Мегафона, в который он вложил кучу денег и сил признали и ликвидировали же. А там даже Эллочка Памфилова, которая тогда ещё была уполномоченной по правам человека в РФ, возражала, что мол, это бред и так нельзя... Но всё без проблем получилось, а Эллочке простили её "заблуждения" и повысили...
31.12.21 16:16
0 1

Мы давно познали пространство и время, следствие было куда как раньше причины...
31.12.21 01:20
0 0

Как-будто она уже не в этом месте...
30.12.21 17:41
1 13

Хинштейн предложил лишать гражданства тех, кто "ненавидит свою страну". Степень "ненависти" будет определять СК, очевидно
30.12.21 16:55
0 14

Так тогда многих наших политиков и чиновников первых его лишат... Больше, чем они, Россию только гитлер ненавидел.
31.12.21 15:21
0 0

Каждый ютубовский блогер - инагент.
Зопесал...
30.12.21 15:57
0 9

Стопэ, а Медуза же и так вроде бы Литовское издание?
30.12.21 15:33
5 1

Литовское издание
Латвийское. Латвийское. Латвийское.
Прибалтийских республик всего три: Эстония, Латвия, Литва (с севера на юг). Со столицами в Таллинне, Риге и Вильнюсе. Редакция "Медузы", насколько я понимаю, находится в Риге.
Это несложно.
30.12.21 18:14
4 8

Стопэ, а Медуза же и так вроде бы Литовское издание?
Что не мешает им быть иноагентом, а даже помогает.
30.12.21 17:20
0 4

Т.е. депутаты, которые ездят на иномарках - тоже иногенты?
30.12.21 15:31
0 10

Ну да, прикрутили колеса, выбили российский ВИН - машина отечественная, win.
Вы наверное не в курсе, сколько процентов от машины должно быть локализовано.
Погуглите на досуге.
31.12.21 18:34
0 1

Нет, депутаты не считаются.
Это как "взятка неодолимой силы" 😄

vin win стратегия!
31.12.21 01:20
0 1

Кстати наверняка это "иномарки", которые собираются-то в России.
Ну да, прикрутили колеса, выбили российский ВИН - машина отечественная, win.
30.12.21 18:39
2 2

Т.е. депутаты, которые ездят на иномарках - тоже иногенты?
Нет, депутаты не считаются.
30.12.21 17:20
0 1

Кстати наверняка это "иномарки", которые собираются-то в России.
30.12.21 16:43
0 1

К тому же, они не получают деньги от производителей иностранных авто, а наоборот - платят им, превращая тех в иноагентов
30.12.21 16:38
0 3

Вы же понимаете, что АНБ/ЦРУ обычно неинтересно следить за Мерседесом S-класса дворника Васи или Бентли уборщицы тёти Вали. Важные государственные люди таким образом ловят иностранные разведки со шпионскими устройствами в серийных моделях "на живца", как вы думаете, почему в СМИ иноагентов столько бредовых новостей про правительство написано? Это побочный эффект, так наблюдают, где именно произнесённая или отправленная электронным путём дезинформация пролилась наружу и это зарубежные спецслужбы слили иноагентам.

Надеюсь я не разгласил гостайну?
30.12.21 15:59
0 3

Т.е. депутаты, которые ездят на иномарках - тоже иногенты?
Они почти разведчики, тестируют потенциально вражеские продукты на безопасность для россиян. Государственным необходимым делом занимаются.
30.12.21 15:43
0 14

Теперь я понял, почему Газпром с прокачкой газа в Европу колеблется.
30.12.21 15:10
0 7

Создаёт переменный ток газа.
30.12.21 16:43
0 3

Поздравляю, Алекс - ты теперь иностранный агент 😄 Гугл же тебе тоже башлял поди?
30.12.21 14:48
0 8

Почему "по определению"? Из-за ВНЖ и недвиги в Испании? Так у Брилёва, к примеру, и гражданство и недвига - британские, а он не агент, поскольку бабки ему россияне платят, а не богомерзкий Гугл.
Правда почему думские владельцы отелей в Альпах иноагентами не числятся, загадка...
30.12.21 17:38
1 4

Поздравляю, Алекс - ты теперь иностранный агент ? Гугл же тебе тоже башлял поди?
Алекс иностранный агент по определению.
30.12.21 17:22
0 2

Кстати, Яндекс - тоже вполне себе нидерландская компания. Так что курьер Яндекс-а - тоже иностранный агент. И водитель Яндекс-Такси. Что делать!? Кругом - "иногенты". Матрица, которую мы заслужили...
30.12.21 14:33
1 31

Ну так Дмитрия Потапенко сняли с выборов как раз потому, что он является выгодополучателем иностранных фирм - у него есть небольшие части акций, купленные у брокеров в России иностранных фирм - Яндекса и Сбербанка.
31.12.21 16:20
0 0

Да зачем такие сложности? Достаточно получить возврат денег с Али.
А что возврат, чем вам обычная покупка не катит? Раз покупаем там, считаем, что это выгодно. Сэкономленные деньги = полученные деньги. От иностранцев полученные.
31.12.21 11:44
0 1

не знаю какой там платформе по краудфандингу в России
planeta.ru там, кстати, на много чего хорошего насобирали. пример: на выпуск новых альбомов Шевчука.
31.12.21 08:54
0 1

продал фотку на микростоке
Да зачем такие сложности? Достаточно получить возврат денег с Али.
31.12.21 00:12
0 1

на <не знаю какой там платформе по краудфандингу в России>

на паперти
30.12.21 20:23
0 4

Не подсказывайте им!
Фотку продавайте на российском микростоке, носки - на Авито, донат надо получать с Рутуба, деньги собирать на <не знаю какой там платформе по краудфандингу в России>

Всё это достаточно скоро закончится окукливанием и сворачиванием пространства.
Только вот некому будет джинна из бутылки выпускать, его уже закупорили накрепко.
30.12.21 16:41
1 4

Можно продолжить: продал фотку на микростоке, или носки на этси - иноагент, получил донат с ютуба - иноагент, собрал деньги на кикстартере - иноагент, перевел фиат с криптобиржи - иноагент.
30.12.21 15:21
0 6

Да вообще достаточно попросить кого-нибудь отправить пару долларов с иностранного счета в адрес редакции, и можно признавать кого угодно иноагентом. Абсолютно ублюдский закон, конечно.
30.12.21 14:32
1 30

отправить пару долларов с иностранного счета в адрес редакции
Армянская женщина с мужским армянским именем Цолак так и поступила.

Зато гражданство другой страны, счета и недвижимость в другой стране, а если короче - финансирование другой страны признаком иноагента не является.
Л.
30.12.21 14:29
2 26

Конечно! Тут же покупают заграницу, а не продают Родину.
31.12.21 00:59
0 3

Зато гражданство другой страны, счета и недвижимость в другой стране, а если короче - финансирование другой страны признаком иноагента не является.Л.
Конечно! Тут же покупают заграницу, а не продают Родину.
30.12.21 17:23
0 11

Все животные - равны. Но некоторые - равнее других. ©
30.12.21 14:55
0 9

Там надо будет доказать, что вилла на средиземноморском побережье куплена по приказу Путина с целью повлиять на местную политическую обстановку...
30.12.21 14:33
0 7

В сложившейся ситуации статус "иноагент" это примерно как знак качества, значит можно читать.
30.12.21 14:11
3 42

Если для этого достаточно показывать баннеры Гугла... Сомнительно...
Нет, не достаточно. Баннеры - это повод, а не причина. Очевидно же.
30.12.21 21:00
0 4

В сложившейся ситуации статус "иноагент" это примерно как знак качества, значит можно читать.
Вспоминается история надписи "Made in". В 1887 году британское правительство обязало проставлять на любом товаре из Германии маркировку "Made in Germany". Предполагалось, что патриотичные подданные её Величества будут презрительно игнорировать такую продукцию, и таким образом получится защитить свой рынок и нанести ущерб этим фрицам.

Эффект получился обратный: подданные распробовали, что у фрицев руки прикручены исключительно прямо, поэтому сознательно стали искать в магазинах товары с этой надписью.

Тут даже не совсем пиарить, скорее следует всем ресурсам, у кого остались яйца, добровольно повесить на свои страницы такое обозначение, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к числу независимых СМИ. После чего, я уверен, госдума примет закон об ответственности за незаконное использование маркировки "иностранный агент". 😄
30.12.21 16:47
0 5

Я теперь тоже обращаю на эту плашку, как на признак почитать независимые новости
Если для этого достаточно показывать баннеры Гугла... Сомнительно...
30.12.21 14:57
1 2

Я, кстати, недавно тоже задумался, что независимым СМИ попавшим под ярлык "Иноагента" впору начать пиарить эту штуку. Я теперь тоже обращаю на эту плашку, как на признак почитать независимые новости 😄
30.12.21 14:14
2 18

Можно? Нужно!

В сложившейся ситуации статус "иноагент" это примерно как знак качества, значит можно читать.
Это точно. С тех пор как у Левады появился статус иноагента, начал доверять их опросам. До этого трудно было разобраться, кто наш, кто не наш.
30.12.21 14:13
2 24

Логично. Иноагенство передается через цитирование.
Не надо цитировать иноагентов. Нет их. ТАСС цитирует РИА которая сослалась на Интерфакс, который взял новость у ТАСС. И все довольны, никакой заразы. Сплошное благорастворение воздухов.
30.12.21 14:06
0 22

Сепуление, короче.
Типа того. Хотя, думаю, тут, скорее, не Лем, а Лец 😄
30.12.21 15:55
0 2

Сепуление, короче.
30.12.21 15:13
0 1

Ну в этом же и был смысл 😄
А то можно сделать одного "главного россейского иноагента" и дальше все сми смогут его цитировать, не огребая по этому закону.
30.12.21 14:17
0 1

"Некоторые российские СМИ заподозрены в нежелании быть иноагентами!"
©
30.12.21 14:04
1 40
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6