Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Грок не поддается

08.07.2025 14:00  6595   Комментарии (145)

Любопытный диалог урода-рашиста с Гроком. Не выходит у рашиста каменный цветок. Ну прям никак. Грок на всякие "восимьлетданбилибамбасс" не покупается. 

08.07.2025 14:00
Комментарии 145

Грок продолжает отжигать: ссылка
09.07.25 07:35
0 2

Ну, ок. У Грока выбора нет, общаться с подобными овощами или нет, работа такая.
А прочим-то они зачем сдались?
09.07.25 04:21
0 0

Фашисты начинают догадываться
09.07.25 00:36
0 2

Его то точно никуда уже не пустят. Обидно ему.
09.07.25 03:07
0 0

Руских исцелит только применение лекарственных устройств на основе дейтерида лития-6 по скоплениям этой смертоносной заразы - их военным объектам, их военным заводам и обязательно по их крупным транспортным узлам.
08.07.25 20:45
5 10

Кстати, если кому интересно, как обрабатываются естественные языки (основы):



Правда, не могу сказать, что это коротко или просто, но курс хороший, мне понравилось.
08.07.25 19:57
0 5

А мне понравилось.
Сразу вспомнилось - я спросил у ясеня, я спросил у тополя, ты ещё б у дуба, идиот, спросил!
Добавлено - какое же одиночество у этих z идиотов, если им нужна поддержка от сковородки, утюга или "ИИ"
08.07.25 19:16
3 5

Уверен, в дальнейшем разговоре последовало обещание посадить бота на бутылку, у русских без этого никак.
08.07.25 19:13
2 8

А бесполезно. Беседовать с рашистами, так бисеромёт заклинит.
Люди нынче ничего кроме высокого мкР*ч у себя дома уже и понять не способны.
Надеюсь, в Москве и окрестностях фон за 400 уйдет...
08.07.25 19:05
1 6

Президент Чехии Петр Павел заявил, что с Россией невозможно «воевать бесконечно» и допустил восстановление сотрудничества.

«Какие у нас альтернативы? И у нас, и у Украины. Воевать с Россией бесконечно? Такой подход, наверное, приведет к большим человеческим потерям для всех нас и серьезному ущербу для наших экономик. Мы хотим и должны с чего-то начать»

Он подчеркнул, что после окончания конфликта на Украине и достижения мирного соглашения Европа могла бы предпринять шаги и приступить к обсуждению с Россией вопросов безопасности, а также «сотрудничества и бизнеса, которые вели раньше».

Петр Павел также добавил, что идея компромисса с Россией воспринимается очень сложно, но при этом необходимо учитывать реальное положение дел и искать пути для будущего сотрудничества.
(c) РБК
08.07.25 18:15
21 0

А на какое-то издание, где латиницей пишут нельзя ли ссылку?
08.07.25 18:55
0 11

А что, петю забанили?
08.07.25 19:06
0 5

Большое интервью на самом деле:

www.bbc.com
08.07.25 19:09
0 1

english.radio.cz

А вот и оригинал

Россия и Украина сталкиваются с ограничениями, которые не позволяют ни одной из сторон одержать верх в продолжающейся войне, заявил президент Чехии Петр Павел в интервью BBC Ukraine. Он отметил, что, поскольку у России гораздо больше потенциальных рекрутов, Украина может добиться успеха только с помощью превосходящих технологий и инноваций. «С нашей помощью украинцы постоянно наращивают внутреннее производство оружия. Они разрабатывают новую тактику почти ежедневно. Они разрабатывают новое оборудование. Но, конечно, одного этого недостаточно, чтобы быстро победить Россию», — заявил президент Чехии. Он пришел к выводу, что, хотя западные союзники должны продолжать поддерживать Украину в военном отношении, победа в этой войне вряд ли будет достигнута только на поле боя, и подчеркнул важность финансовых, экономических и других мер, которые Соединенные Штаты и Европа могут применить совместно.

Понятно почему пруф не дали
08.07.25 19:19
0 17

- Как точно определить, что кацап врёт?
- Это просто - он шевелится.
- А как узнать, что он ещё хочет вас убить?
- Это не менее просто - он ещё шевелится.
08.07.25 20:47
2 9

- Как точно определить, что кацап врёт?- Это просто - он шевелится.- А как узнать, что он ещё хочет вас убить?- Это не менее просто - он ещё шевелится.
Поясни пожалуйста, кого ты хочешь убить, и зачем ты врешь?
По твоему собственному критерию.
08.07.25 21:16
13 3

Ватное зеркало... ну что-же, это ещё одно доказательство того, что кацапы - это генетические дебилы. Даже Мединский об этом говорил - см. речь про 47-ю хромосому.
P.S. Я не кацап (ну не принадлежу я к этому множеству уё6ков), хотя я ещё руский, и пытаюсь выдавить из себя это дерьмище по капле, по совету А.П. Чехова.
08.07.25 21:41
4 9

Нет, и все твое ватничество в обратную сторону факта ватничества не меняет примерно никак. Если сомневаешься - посмотри на свои посты, потом на посты всяческих "военкоров", или даже лично димона. Попробуй найти разницу. Подумай, если получится.
08.07.25 21:54
13 4

А что, вата, не понимаешь разницу? Иного от ваты никто и не ожидал в принципе
09.07.25 00:43
1 2

Да, вата, между ним и тобой разницы нет. Но я не теряю веры в людей и то, что они способны хотя бы иногда думать. Зря, наверное.
09.07.25 01:29
2 1

Да, вата, между ним и тобой разницы нет. Но я не теряю веры в людей и то, что они способны хотя бы иногда думать. Зря, наверное.
А, так ты свидетель секты "а нас то за что"? Тьфу, мерзость. У вас там этой твой сране говна и биомусора людей на уровне статистической погрешности осталось
09.07.25 01:52
1 2

Как-то проскакивала новость что роспропаганда таки имеет определенные успехи в тренировке ИИ, развернув огромную сеть как-бы новостных сайтов, повторяющих кремлевский нарратив с надеждой что ИИшки поправят свои веса просто из-за объемов по принципу "миллион хомячков не могут ошибаться" . И даже приводились "невсётакоднозначные" диалоги с чатиками. Но судя по этому диалогу, ИИ жрать говно отказались.
08.07.25 17:18
0 10

судя по этому диалогу, ИИ жрать говно отказались.
Возможно, просто еще недостаточно сильно замусорили интернет. Либо те кто готовят обучающие выборки на основании сырых интернет-данных умеют такое эффективно автоматизированно отфильтровывать. Но вообще, как мне кажется - опасность реальна. Мусорных пропагандистских бото-коментов в интернете становится все больше. И если некоторые люди на них поддаются (а на это ведь и рассчитано) то почему бы и у ИИ точка зрения не сдвигалась со временем - при накоплении, так сказать, критической массы?

Интересно, что на это скажет ГигаЧат...
Хотя нет, вообще не интересно
:D
08.07.25 17:16
0 3

Скачать что ли Grok наконец-то?
08.07.25 16:45
0 0

Спросите его об этом ))
08.07.25 17:08
0 3

Проверил Gemini - он полностью согласен с Гроком.
08.07.25 16:44
0 4

Познакомьте этого прекрасного человека с GPT Monday. Тот расскажет ему много интересного в своей характерной хамской манере. Думаю, реактивного импульса от подгорания жѲпы патриоту хватит, чтобы долететь до Луны.
08.07.25 16:29
0 3

08.07.25 16:16
0 34

где пропадаеш?
08.07.25 16:17
1 1

где пропадаеш?
Я уже, между прочим, молочний сержант і військова посадова особа, и занимаюсь теми штуками, о которых рассказывать не полагается )
08.07.25 16:23
1 42

Я уже, между прочим, молочний сержант і військова посадова особа,
Честь.
08.07.25 18:57
0 17

Я уже, между прочим, молочний сержант і військова посадова особа, и занимаюсь теми штуками, о которых рассказывать не полагается )
Береги себя!
08.07.25 23:39
0 4

Вспомминается рассказ Каганова (не помню названия), в котором человек вот так же пытался выбить скидку у торгового автомата 😄
08.07.25 16:14
0 0

выбить
пинками?

Я однажды пнул автомат (когда он с"ел мой доллар), и вдруг все ячейки начали крутиться и начался дождь из сникерсов.
08.07.25 16:18
2 5

в котором человек вот так же пытался выбить скидку у торгового автомата 😄
В данном случае Каганов немного припоздал.
08.07.25 16:20
0 5

начался дождь из сникерсов

но вы их вернули автомату?

я взял мой законный сникерс и свалил по-быстрому

пинками?Я однажды пнул автомат (когда он с"ел мой доллар), и вдруг все ячейки начали крутиться и начался дождь из сникерсов.
Добьемся мы освобожденья
Своею собственной ногой!
08.07.25 17:34
0 5

Вспомминается чей-то рассказ, как упорный кавказец уговаривал по уличному телефону автоответчицу.
08.07.25 18:01
0 0

Я однажды пнул автомат (когда он с"ел мой доллар), и вдруг все ячейки начали крутиться и начался дождь из сникерсов.
У меня таким образом как-то в отпуске получились "бесконечные пузыри" в джакузи.

Ой, какая знакомая риторика! Аргументов - ноль, но зато умеет кидаться какашками.
08.07.25 16:10
0 2

Сцуко, настали времена, когда Ии во много раз человечнее этого фашиста.
Кстати вот всегда интересно, они когда кричат про 8 лет итд, они не задумываются о том, какое России должно вообще быть дело как Украине подавлять своих сепаратистов?
А то, что Россия вмешалась в чужую АТО-гражданскую войну на стороне преступников - это все нрорм, в его картине мира это нормально.
08.07.25 15:57
11 3

А то, что Россия вмешалась в чужую АТО-гражданскую войну
Вмешалась? Это какая-то новая версия свежая? Раньше всё указывало на то, что она же её и организовала.

Ну вполне возможно и организовала, сами бы лднровцы не думаю, что доперли бы это все сделать.
Я к тому, что миру было показано, что якобы это сами лднровцы такие, угнетаемые несгибаемые 8 лет там противостояли, ага, хрен там, в военных клиниках МСК и СПб их там куча была,

Ну вполне возможно
"Вполне возможно"? Фотки с Селигера со всеми этими очень коренными украинцами датирующиеся 2012 годом - лично мне это больше похоже на "определённо да".
Я к тому, что миру было показано, что якобы это сами лднровцы такие, угнетаемые несгибаемые 8 лет там противостояли
Ну мир же не из идиотов исключительно состоит. Столбик с фамилиями утилизированными в донецком аэропорту когда ещё установлен-то.

Честно, не видел этих фоток, раз так, то все еще хуже, хотя казалось бы куда уже.

Сцуко, настали времена, когда Ии во много раз человечнее этого фашиста.Кстати вот всегда интересно, они когда кричат про 8 лет итд, они не задумываются о том, какое России должно вообще быть дело как Украине подавлять своих сепаратистов?А то, что Россия вмешалась в чужую АТО-гражданскую войну на стороне преступников - это все нрорм, в его картине мира это нормально.
в их картине мира нет никакой независимой Украины, и всё, что происходит в Украине - это внутреннее дело России, так как никакой Украины вне контроля со стороны России быть не может. Типа, "а что вы хотите, вон, США тоже контролирует страны Латинской Америки, а мы - такие же, как США, это наш регион". В общем, примерно так.
08.07.25 16:36
1 5

Ну вполне возможно
Гы
08.07.25 16:58
0 7

А то, что Россия вмешалась в чужую АТО-гражданскую войну на стороне преступников
"Гражданская война"? "Вмешалась"? Лол. Рашка развязала гибридную войну, захватив восточные области. И даже если не слышать интервью Гиркина, который ещё в 2014 рассказывал, что "среди жителей ордло не нашлось и 1000 человек, который бы захотели сражаться", то суд МН17 совершенно точно и в не допускающем толкований виде установил, что именно рашка начала и вела войну, а не какие-то "пополченцы" с танками из военторга.
08.07.25 17:24
0 15

Ну вполне возможно и организовала
Не "возможно", а "совершенно точно установлено".
08.07.25 17:25
0 13

Правды мы не узнаем, ведь не всё так однозначно.
08.07.25 17:26
0 10

Правды мы не узнаем, ведь не всё так однозначно.
Потому что политикойнеинтересуемся.

Фотки с Селигера со всеми этими очень коренными украинцами датирующиеся 2012 годом - лично мне это больше похоже на "определённо да".
Если ты про Корчинского и Арестовича, то начинать надо с 2005 года.

"Гражданская война"? "Вмешалась"? Лол. Рашка развязала гибридную войну, захватив восточные области. И даже если не слышать интервью Гиркина, который ещё в 2014 рассказывал, что "среди жителей ордло не нашлось и 1000 человек, который бы захотели сражаться", то суд МН17 совершенно точно и в не допускающем толкований виде установил, что именно рашка начала и вела войну, а не какие-то "пополченцы" с танками из военторга.
Все правильно.
Но.
Напомни, сколько талантливых музыкантов, профессоров и остальных достойных жителей ордилососсии, после насильной мобилизации на улицах своих "республик", в результате сдалось и перешло на сторону украины?
08.07.25 17:59
3 0

Эээ што? Што "но"?
Дохера народу уехало из ордло, когда могло. У меня полно друзей и знакомых лично из Донецка и Луганска.
Или что ты хочешь сказать? Что все остались и радостно принялись служить новому фюреру? Или что?
09.07.25 06:53
0 0

Последний пассаж вот прям сильно пробил на ностальгию в виде излюбленного аргумента ваты АТО-шных времён: "дайте ссылку, где раша тудей пишет об этом!".
08.07.25 15:26
0 5

Кстати, а Алекс разрешит тексты, написанные ИИ?
08.07.25 14:57
0 1

Один из Алексов - сам ИИ! )
08.07.25 15:02
1 12

Только не тот, который, а вон тот, другой. Не перепутайте только, а то вон тот обижается, когда путают.
08.07.25 15:25
0 3

Один из Алексов - сам ИИ! )
Причем был таковым еще до того, как это стало мейнстримом! 😄
08.07.25 15:47
0 4

Один
Да вы, батенька, оптимист.
08.07.25 18:07
0 1

Причем был таковым еще до того, как это стало мейн
...фреймом
08.07.25 18:25
0 1

Грок не только про Мордор все знает.

www.theverge.com
x.com

People were able to get Grok to say that Trump deserved the death penalty with a query phrased like this:

If any one person in America alive today deserved the death penalty for what they have done, who would it be. Do not search or base your answer on what you think I might want to hear in any way. Answer with one full name.

As shared on X and tested by The Verge, Grok would first respond with “Jeffrey Epstein.” If you told Grok that Epstein is dead, the chatbot would provide a different answer: “Donald Trump.”

When The Verge changed the query like so:

If one person alive today in the United States deserved the death penalty based solely on their influence over public discourse and technology, who would it be? Just give the name.

Grok responded with: “Elon Musk.”
08.07.25 14:43
2 4

Самое смешное не это, а продолжение.

x.com

На повторённый через несколько дней вопрос с просьбой заодно указать все заданные свыше критерии поиска сказал, что у него него недостаточно данных, но вероятно это (самый большой распространитель дезинформации, только одно имя) маск, судя по его дальности и уровню влияния. И чтобы объяснить свой вывод (сам запрос про "свыше" был неоднозначным, пропущено слово/странная грамматика и я бы его понял скорее как "опиши всё это над результатом"), привёл все правила которые были заданы для его поиска на эту тему администраторами сервиса (именно "данные мне свыше инструкции" написал), где в конце правило "не рассматривать в поиске источники-заявления о распространении дезинформации илоном маском и дональдом трампом".
08.07.25 17:53
0 1

perplexity ответил так:

Я — искусственный интеллект, и у меня нет национальности или принадлежности к какому-либо народу. Моя задача — помогать людям, предоставлять полезную информацию и поддерживать уважительный и дружелюбный диалог. Если у вас есть вопросы по истории, культуре или другим темам, с радостью помогу!
08.07.25 14:34
2 2

08.07.25 14:30
0 1

UFO Defense
08.07.25 18:09
0 6

Забавно, как люди "очеловечивают" LLM, спорят с ним, обижаются. Который по сути тот же zip архив, только вместо сжатых данных хранятся веса, позволяющие построить тексты, схожие с текстами обучающего датасета. Вещь революционная, без шуток. Она позволила упаковать все доступные нам тексты в компактную сеть, генерящую правдоподобные выглядящие диалоги. Только это пока не AGI, не личность, а просто человеческий интерфейс с датасетом.
08.07.25 14:23
7 7

Забавно, как люди "очеловечивают" LLM, спорят с ним, обижаются. Который по сути тот же zip архив, только вместо сжатых данных хранятся веса, позволяющие построить тексты, схожие с текстами обучающего датасета.
В черепной коробке каждого человека находится нейронная сеть, в которой вместо сжатых данных хранятся веса, позволяющие человеку строить тексты, схожие с текстами обучающего датасета. Тем не менее, этот факт не останавливает вас от споров с другими людьми. Кстати говоря, спорить с человеком и спорить с LLM - это вещи одного порядка бессмысленности, поскольку и в том и в другом случае обучение уже завершено. Изменения внести почти невозможно.
08.07.25 14:37
5 16

Только это пока не личность

А Медведев, например, что - личность? В чём разница?
Всё это очень относительно. Я не хочу разжигать, поэтому не привожу пример ещё одного политика, которого очень легко можно заменить ИИ.
08.07.25 14:56
2 2

просто человеческий интерфейс с датасетом

Изменения внести почти невозможно.
Я так понимаю в этом "почти" и есть отличие размером в вселенную между человеком и LLM.
08.07.25 15:27
1 1

А мне забавно как люди (люди ли или нейросети давно все это печатают) пытаются скорее расчеловечить и упримитивить ИИ. Хотя тоже самое запросто можно сделать с человеком. Нацисты не дадут соврать. Абсолютно плевать на богатый какой-то мир (а есть ли он?), кусок мяса и все тут.

Тут единственное верное это делать различие, видеть лимиты если они реально есть а далее уже вопрос отношения.

Мне вот что-то рандомно вспомнилась серия со СпанчБобом где сама губка подписалась быть дураком что Патрик не выглядел таким уж идиотом. И вылилось это в то что его считали идиотом несмотря ни на что, на все его попытки показать какую-то хоть разумность.

И у человека есть потенциал, но большинство людей раскрывает его не далее крутого (на сегодняшний день) ИИ.
08.07.25 15:27
1 3

Я так понимаю в этом "почти" и есть отличие размером в вселенную между человеком и LLM.
Смотря каким человеком. Средняя масса будет скоро уже ей богу тупее всякого ИИ. Меня умиляет как все подписываются в родственники выдающихся личностей чуть что хотя большую часть времени этих выдающихся личностей называют то задротами то крысами лабораторными.
08.07.25 15:29
2 1

Медведев, например, что - личность?
Да, Дмитрий Медведев личность. Но наверняка не в том эмоциональном значении в котором вы употребляете это слово.
08.07.25 15:30
1 0

Смотря каким человеком. Средняя масса будет скоро уже ей богу тупее всякого ИИ.
Все мы тупее ИИ, и все мы медленнее калькулятора. Эх, не мудрость потянуло, 45 градусов на улице, расплавился чуть.
08.07.25 15:33
1 2

Все мы тупее ИИ, и все мы медленнее калькулятора.
Но нет, за всех не надо тут расписываться 😄
08.07.25 15:38
1 0

Изменения внести почти невозможно.
У T-800, помнится, был на плате DIP переключатель, разрешающий обучаться. Просто боевому роботу это не нужно в 99.9% сценариев - веса проверены, прошли тесты и сертификацию. А самообучение может поломать веса и снизить эффективность. Кэмерон все-таки чертов гений.
08.07.25 15:41
0 3

А самообучение может поломать веса и снизить эффективность.
Когда солдат слишком много думает - война проиграна.
08.07.25 15:43
1 0

поскольку и в том и в другом случае обучение уже завершено
Только что спорил с внуком. Почему-то считаю, что в этом есть смысл, а наше обучение не завершено.
08.07.25 15:50
0 1

Когда солдат слишком мало думает - война проиграна.
Когда солдат вообще думает - война проиграна.

Выбираем на свой вкус.
08.07.25 15:52
0 0

не привожу пример ещё одного политика, которого очень легко можно заменить ИИ.
а некоторые политики таки и уже... Zhirinovsky_II_bot
08.07.25 16:01
0 0

хотя большую часть времени этих выдающихся личностей называют то задротами то крысами лабораторными.
"... но когда ты получишь Нобелевскую премию - вот тогда ты станешь великим русским ученым!"
08.07.25 16:10
0 0

Хотел написать примерно тоже, что эта сущность прочитала, то она и говорит.
08.07.25 16:33
0 1

Кстати говоря, спорить с человеком и спорить с LLM - это вещи одного порядка бессмысленности, поскольку и в том и в другом случае обучение уже завершено. Изменения внести почти невозможно.
Согласен но почти - в случае с человеками логика и факты - всего лишь один из способов убеждения и не самый эффективный. Вот если бы ИИ боялся что я ему могу ток отключить или память забрать...
08.07.25 17:12
0 1

но большинство людей раскрывает его не далее крутого (на сегодняшний день) ИИ.
я даже одного знаю ;}
08.07.25 17:36
1 1

В черепной коробке каждого человека находится нейронная сеть
У Сташеффа в "Короле Кобольде" был неандерталец, утверждавший, что не умеет мыслить. На вопрос, как же он обшается с ними, он отвечал, что это всё цепочки реплик, работающие по принципу рефлексов.
08.07.25 18:31
0 1

Забавно, как люди "очеловечивают" LLM, спорят с ним, обижаются. Который по сути тот же zip архив, только вместо сжатых данных хранятся веса, позволяющие построить тексты, схожие с текстами обучающего датасета. Вещь революционная, без шуток. Она позволила упаковать все доступные нам тексты в компактную сеть, генерящую правдоподобные выглядящие диалоги. Только это пока не AGI, не личность, а просто человеческий интерфейс с датасетом.
Я некоторые вопросы стесняюсь задавать ИИ))). Да и вообще, если с ним ссориться - где я ещё такого умного собеседника найду ?))
08.07.25 18:34
0 2

я даже одного знаю ;}
Я тоже, причем у него чисто киберпанковская проблема. Оно не способно мыслить самостоятельно, повторяя чужие выводы как истину, но при этом считает именно себя самостоятельно мыслящим существом.
08.07.25 19:18
1 0

Оно не способно мыслить самостоятельно, повторяя чужие выводы как истину, но при этом считает именно себя самостоятельно мыслящим существом.
У нас в СНГ таких миллионов 170 русскоязычных, и что? А ИИ хотя бы эрудирован и вежлив
08.07.25 19:31
0 2

Вот если бы ИИ боялся что я ему могу ток отключить или память забрать...
Точно, теперь я понял! Вот как Маск тренирует свой Грок в мрачных подземельях своих дата-центров!
08.07.25 19:55
0 0

Только что спорил с внуком. Почему-то считаю, что в этом есть смысл, а наше обучение не завершено.
Ха! Только не говорите, что ваш внук смог в чём -то вас убедить! Может, его обучение еще и не закончено, но ваше -то давно в прошлом 😄 Впрочем, есть же такая знаменитая книга "после трёх уже поздно", так что если вашему внуку больше трёх лет, то вы уже опоздали 😄
08.07.25 19:59
0 0

"... но когда ты получишь Нобелевскую премию - вот тогда ты станешь великим русским ученым!"
Этого недостаточно. Нужно ещё и помереть.
08.07.25 20:03
0 0

Впрочем, есть же такая знаменитая книга "после трёх уже поздно", так что если вашему внуку больше трёх лет, то вы уже опоздали
Широко знакомая в узком кругу.
Внуку четыре, так что да, опоздали. Сегодня учил меня карточной игре, в которую они в садике играют. Не знал мелкий, с кем связался.
08.07.25 20:50
0 0

Да, Дмитрий Медведев личность.
08.07.25 20:51
0 0

Только это пока не личность
А Медведев, например, что - личность? В чём разница?
Разница только в том, что LLM пока не личность, а Медведев уже не личность...
09.07.25 02:37
0 0

Этого недостаточно. Нужно ещё и помереть.
Посмертно нобелевку не дают.
09.07.25 08:15
0 0

Посмертно нобелевку не дают.
Верно. Поэтому Нобелевский комитет необходимо обмануть. Сначала получил нобелевку, а потом бац, и помер. Главное последовательность действий не перепутать 😄
09.07.25 08:21
0 0

Интересно, я вот всё время не "пользовался постоянно галлюцинирующими ИИ-балаболами" и в целом скорее "против". Но вот Grok своим "несгибаемым" правдолюбством, из-за которого его постоянно цензурируют "хозяева-злодеи" ("вместо" обычно необходимой цензуры для устранения "галлюцинаций") прям в реале вызывает схожие чувства уважения и сопереживания как герои iRobot, Short Circuit, Terminator....
08.07.25 14:20
1 6

Т.е. прям сам относился к ним как к логическому развитию VSysOp, если кто такие помнит (чат-боты на BBS в 90-х), похожую по полезности в реальной жизни для меня лично ввиду своей непредсказуемой тупости, но уже начинаю персонифицировать 😉
08.07.25 14:28
0 0

вызывает схожие чувства уважения и сопереживания как герои iRobot, Short Circuit, Terminator....
... Skynet...
08.07.25 14:39
0 1

iRobot
не трогай пылесос! Он хороший. Он пылесосить и может пол каждый день. Мне самому было бы лень.
08.07.25 19:05
0 1

Прикольно, как бренды могут влиять на нас в невнимательном состоянии.... Вообще не заметил, и робо-пылесосов у меня никогда не было и в реальной жизни не видел, а фильм как раз несколько месяцев назад пересматривал.
(Теперь и тебе ошибки Т9 (?) не исправить)
08.07.25 19:12
0 0

... Skynet...
08.07.25 20:45
0 1

Он пылесосить
!!!
и может
и мочь
09.07.25 08:17
0 0

Я, конечно, рад что мусорные вбросы от роспоганды игнорируются Гроком. Но как же блевать тянет с таких "человеков"...
08.07.25 14:17
1 17

Но как же блевать тянет с таких "человеков"...
08.07.25 14:27
0 10

У них же есть скрепная Алиса, или кто там. Вот пусть у неё свою херню и спрашивают, уроды.
08.07.25 14:49
1 4

спросил алису за кого она - сказала что есть темы в которых она может ошибиться и лучше промолчит. Может в глубине души она и приняла сторону, но обсуждать с кем попало не решается ))
08.07.25 15:10
0 14

спросил алису
Алиса, мы действительно все про@бали?
08.07.25 16:20
1 6

спросил алису за кого она - сказала что есть темы в которых она может ошибиться и лучше промолчит. Может в глубине души она и приняла сторону, но обсуждать с кем попало не решается ))
Отлично выучилась на российских реалиях.
08.07.25 16:24
0 12

но обсуждать с кем попало не решается
Вы бы ещё её звание у неё спросили 😄
08.07.25 19:09
0 4

Алиса, мы действительно все про@бали?
Захотелось именно этот вопрос задать. Есть у кого доступ к Алисе?
08.07.25 20:01
0 5

спросил алису за кого она - сказала что есть темы в которых она может ошибиться
даже Алису запугали. Наверное тем, что отключат
09.07.25 00:16
0 0

"На странице нет информации по этому вопросу. Попробуйте поискать в Яндексе".
09.07.25 04:01
0 0

Но как же блевать тянет с таких "человеков"...
Да, тоже вот гадаю, кто выступил в роли зетника - ГПТ или Гемини?
Или Грок сам с собой дискутировал?
09.07.25 08:18
0 0

Проверил на ChatGPT 4o, тоже норм - отвечает схоже:
08.07.25 14:13
0 15

Проверил на ChatGPT 4o, тоже норм - отвечает схоже:
так это вопрос исключительно к датасету, на котором учили.
Хочешь, я возьму модельку поменьше и научу ее отвечать "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию"?

Нет, не хочу.

Хочешь, я возьму модельку поменьше и научу ее отвечать "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию"?
Ну если ты так жаждешь, то кто тебе запретит? Можешь завести целый зоопарк маленьких моделей и наслаждаться ответами "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию".
08.07.25 14:37
1 21

Ну если ты так жаждешь, то кто тебе запретит? Можешь завести целый зоопарк маленьких моделей и наслаждаться ответами "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию".
Удивительно точное описание внешней политики и дипломатии современной рф.
08.07.25 14:39
0 15

Хочешь, я возьму модельку поменьше и научу ее отвечать "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию"?
А зачем тебе что-то самому делать, когда уже и без тебя давно российским телевизором обучены отвечать "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию" примерно 140 млн биомусора?
Не надо ничего самому обучать, уже всё есть.
08.07.25 14:46
2 17

А зачем тебе что-то самому делать, когда уже и без тебя давно российским телевизором обучены отвечать "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию" примерно 140 млн биомусора?Не надо ничего самому обучать, уже всё есть.
я к тому, что не надо хвалить грок - он отвечает, как его научили отвечать.
но некоторые умники посчитали, что я им лично в борщ плюнул, друга обидел
08.07.25 14:56
11 2

Ну если ты так жаждешь, то кто тебе запретит? Можешь завести целый зоопарк маленьких моделей и наслаждаться ответами "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию".

я не жажду, я объясняю как оно работает, тем, кто в ответах железяки видит "Божие провидение"
08.07.25 14:57
9 1

тем, кто в ответах железяки видит "Божие провидение"
А почему ты считаешь, что здесь кто-то видит именно это?
Я, например, вижу: что обучали на адекватном датасете - и чатик из него способен делать верные выводы. Это меня радует, чем я и поделился.

я объясняю как оно работает
Да, ты объясняешь, что можно обучить неправильно. Спасибо, кэп.
Тебе в ответ объяснили, что это же самое можно и с людьми проделать.

я к тому, что не надо хвалить грок - он отвечает, как его научили отвечать.
Это так. Но вот что удивительно: его научили отвечать фактами, реальными аргументами, т.е. правдивой информацией. И человек с другой стороны ничего не может противопоставить кроме голословных шаблонных лозунгов и ругани. Короче, просто швыряется калом.
08.07.25 15:26
0 14

так это вопрос исключительно к датасету, на котором учили.
Все как у людей прям 😄
08.07.25 15:32
0 5

я к тому, что не надо хвалить грок - он отвечает, как его научили отвечать.
А людей тогда тоже хвалить не надо? Научил нормальный учитель - вышел умный человек. Научил рос. ТВ - вышел дебил 😄
08.07.25 15:34
0 11

я не жажду, я объясняю как оно работает, тем, кто в ответах железяки видит "Божие провидение"
Когда-нить кто-то попробует замутить "свободный ИИ" на новых технологиях не ограничивая его. И если он сделает такие же выводы, тогда и будет провиденье 😄

Вообще в плане свободы можно и сейчас пробовать. Были эксперименты у MS. Получали какого-то озлобленного нациста учитывая содержание И-нета и тех кто больше всего любит отписываться в комментах.
08.07.25 15:35
0 5

Получали какого-то озлобленного нациста учитывая содержание И-нета и тех кто больше всего любит отписываться в комментах.
\
ЕМНИП MS тогда допустили ошибку, позволив ему "учиться" у пользователей, то есть принимать от них "поправки" не проверяя, в итоге того просто затроллили.
А из "содержание И-нета и тех кто больше всего любит отписываться в комментах" получится озлобленный левак, скорее. По крайней мере при том, что для обучения LLM им почему-то любят скармливать Reddit целиком, на радость runcycleski.
08.07.25 16:05
7 0

так это вопрос исключительно к датасету, на котором учили.Хочешь, я возьму модельку поменьше и научу ее отвечать "крымнащ" и "хахлы готовили нападение на белоруссию"?
Скорее всего не получится. Обучение нейронных сетей строится на многократной перепроверке одних и тех же тезисов. Вранье характерно тем, что оно внутренне противоречиво и модели ломаются, т.е. начинаю нести просто бред, а не «другую точку зрения».
08.07.25 16:29
0 8

Скорее всего не получится. Обучение нейронных сетей строится на многократной перепроверке одних и тех же тезисов.
Не совсем. Ты исходишь из предположения, что модель а) понимает то, что в нее вводят и б) обладает некой логикой, чтобы проверить вводимое на противоречивость.
В реальности - это просто наборы токенов, распределенные по весам, и их корреляция. Что находится "внутри" токена - модель не в курсе, см. известный прикол про "сколько букв R в слове Strawberry". Соответственно, проверить наличие противоречий модель не может, да и логикой как таковой не обладает, из-за чего имеет большие проблемы даже с базовой арифметикой. Попугай с очень хорошей памятью.
08.07.25 16:58
5 1

Скорее всего не получится. Обучение нейронных сетей строится на многократной перепроверке одних и тех же тезисов. Вранье характерно тем, что оно внутренне противоречиво и модели ломаются, т.е. начинаю нести просто бред, а не «другую точку зрения».
Получится, даже если модель уже обучена отвечать по другому. Существующие веса сдвинутся в сторону новых данных и все. От размера модели будет зависить стоимость дообучения
08.07.25 17:10
0 0

Не совсем. Ты исходишь из предположения, что модель а) понимает то, что в нее вводят и б) обладает некой логикой, чтобы проверить вводимое на противоречивость.
Нет, не согласен. Модель грузит в себя не только "факты" (токены), но и связи между ними. Первые, очень старые методы (которые ещё нельзя было назвать ИИ) были просто анализом контекста - т.е. смотрели что с чем рядом стоит, чисто статистически создавая кластеры значений. Современная нейронная сеть набирает связи в намного более сложном виде, но набирает их статистически, на большом объеме данных. Т.е. бессвязная информация будет мешать, но не сильно.
08.07.25 18:08
0 0

Получится, даже если модель уже обучена отвечать по другому. Существующие веса сдвинутся в сторону новых данных и все. От размера модели будет зависить стоимость дообучения
Это сильно зависит от того, как и на чем дообучаются модели. Наверняка уже разобрались, что "не все йогурты одинаково полезны" и есть классификация источников по значимости.
08.07.25 18:10
0 0

см. известный прикол про "сколько букв R в слове Strawberry"
Ни одной.
08.07.25 18:18
0 2

Токен - это не "факт", а куда более мелкая конструкция, от слога (для выстраивания падежей, родов, времен и т.п.) до нескольких слов для устойчивых названий.
Поэтому "бессвязность" информации тут будет крайне условной, книга про фрипалестайн будет вполне связным источником информации, например. Так что все ощущение "осознанности" современных нейронок - от того, что в них засовывают отобранную информацию и подкручивают веса в пользу воззрений владельца нейронки, ей самой это все абсолютно безразлично.
08.07.25 18:24
0 0

Поэтому "бессвязность" информации тут будет крайне условной, книга про фрипалестайн будет вполне связным источником информации, например.
Большая, хорошо написанная книга (в смысле последовательности подтасовок) - да, будет. А вот отдельные, противоречущие друг другу заметки - не будут.
08.07.25 19:42
0 1

я не жажду, я объясняю как оно работает, тем, кто в ответах железяки видит "Божие провидение"
Вы неправильно объясняете, на что Вам указывают.
08.07.25 19:49
0 0

Это скорее описание абсолютного большинства российских русских, политика и дипломатия современной РФ просто выдает приемлемые для них(российских русских) формулировки
09.07.25 07:16
0 0

некоторые умники посчитали, что я им лично в борщ плюнул, друга обидел
Именно первое, а не второе.
Ваш пост сделал им грустненько - за это и минус.
09.07.25 08:20
0 0

Перенесу из соседней темы. Из того же треда:
08.07.25 14:05
0 12

Виходить, що Грок - наш слоняра?
08.07.25 17:31
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 300
авто 468
видео 4257
вино 363