Достойная альтернатива для Германии

23.02.2026 14:00  2742   Комментарии (100)


В издании Correctiv провели расследование и выяснили, что среди функционеров "Альтернативы для Германии" (AfD) - аж 34 бывших сотрудника Штази, восточногерманского аналога КГБ. Хорошая альтернатива для Германии, кто бы спорил. 

Выдержки. (Там в статье приводятся всякие конкретные примеры - имена и фамилии. Я их опустил.) 

Согласно исследованиям CORRECTIV, в рядах AfD насчитывается несколько десятков бывших штатных сотрудников Штази. К ним добавляется неизвестное количество бывших неофициальных сотрудников (IM) и других осведомителей Штази. Разница между этими двумя группами существенна. В то время как IM и осведомители были лишь информаторами тайной полиции ГДР, штатные сотрудники Штази в большинстве своем были верными сторонниками государства СЕПГ. Они провозгласили себя щитом и мечом партии, призванными обеспечить социалистическое правление в Восточной Германии. Теперь эти люди также входят в AfD.

...

Немецкие ультраправые и бывшие ультралевые, по-видимому, объединяются вокруг цели AfD — сделать Россию доминирующей силой в Европе. Предполагаемым патриотам даже неважно, что их лидеры, такие как глава AfD в Европе Максимилиан Крах или бывший депутат Бундестага и нынешний депутат Европарламента от AfD Петр Быстрон, вовлечены в шпионские и коррупционные скандалы в пользу России или Китая.

CORRECTIV удалось сравнить список зарплат штатных сотрудников Штази времен распада ГДР со списком членов AfD. Список штатных сотрудников Штази того времени был предоставлен бывшим сотрудником CORRECTIV, который получил его в суматохе распада государства СЕПГ. Список является подлинным. Подлинность списка членов AfD также была проверена. Мы проверили, являются ли они по-прежнему членами партии. Однако в промежуточный период бывшие сотрудники Штази могли выйти из AfD или вступить в нее.

Прошлое в Штази: другие партии более строги

Партии Бундестага из демократического спектра в Германии принципиально четко дистанцируются от бывших штатных сотрудников Штази.

FDP закрепила в своем уставе, что сотрудники Штази могут быть исключены из партии, если они «доносили на сограждан как противников тоталитарного режима» или «злоупотребляли своим общественным положением для преследования других».
СДПГ пишет: «Местные отделения отвечают за прием членов. В большинстве случаев о работе в Штази на местном уровне было известно, и это было поводом для отказа в приеме в члены партии». Однако не существует формального решения о несовместимости членства в СДПГ с работой в Штази.

Подобное мнение высказывают и «Зеленые»: «Прежняя работа в Штази противоречит принципам и ценностям BÜNDNIS 90/DIE GRÜNEN. Нам не известны текущие случаи, когда бывшие сотрудники Штази стали членами BÜNDNIS 90/DIE GRÜNEN».

CDU имеет четкие правила в отношении членства бывших сотрудников Штази. Пресс-секретарь партии заявил: «Еще на федеральном съезде партии в октябре 1990 года было решено, что члены, которые доносили на сограждан как противников тоталитарного режима или злоупотребляли своим положением для преследования других, могут быть исключены из партии». Уже сама деятельность в качестве неофициального сотрудника Министерства государственной безопасности (МГБ) может рассматриваться как наносящая ущерб партии. «Исключение из партии является подходящей мерой для обеспечения того, чтобы CDU не имела ничего общего с деятельностью МГБ и его осведомителями». В прошлом Восточная ХДС подвергалась критике за то, что после перемен не проделала достаточную работу по расследованию своих связей со Штази.

Левые пишут, что существует «несовместимость между оправданием сталинских преступлений и ценностями современной партии Die Linke». Общее расследование членов партии не проводится. Однако существует обязательство раскрывать свое политическое прошлое перед выдвижением кандидатур. Анализ собственной истории и выводы из него на личном и организационно-политическом уровне имеют большое значение для партии Die Linke. В целом, исходя из своей истории, партия Die Linke скептически относится к совместимости деятельности спецслужб и демократического контроля.

Комментарии 100

А какие вопросы к Штази? Доблестные защитники социалистической системы, все как любят нынешние левые прогрессивные человеки.
24.02.26 14:29
7 0

А какие вопросы к Штази? Доблестные защитники социалистической системы, все как любят нынешние левые прогрессивные человеки.
Опять с больной на здоровую?

Штази - это не про социализм или капитализм, а про демократию и диктатуру. А диктатуру у нас любят трампутисты и прочие ультраправые. Недаром бывшие штазники к правой партии примкнули.
24.02.26 23:14
0 0

К сожалению в Германии кого ни возьми то или агент штази или из семьи СС/Вермахта, такая уж непростая история, можно только понять и простить
24.02.26 10:54
5 0

Ты зачем усы сбрил, Tamilapeshni? Думаешь, тебя под другими буквами не узнать?
24.02.26 12:56
0 0

На это только могу порекомендовать навести порядок в своей голове...
24.02.26 21:26
0 0

К сожалению в Германии кого ни возьми то или агент штази или из семьи СС/Вермахта, такая уж непростая история, можно только понять и простить
ЛОЛ. Вы ничтоже сумняшеся приравниваете агентов Штази (собственный выбор) к людям, у которых предки были в СС (предков не выбирают)? И на этом основании считаете, что если штази окажутся в правительстве Германии, то это окнорм "можно понять и простить"? Как в рашке?
24.02.26 23:43
0 0

34 из скольки? Это сколько в процентах?

А есть другие партии, которые выступают против завоза мигрантов, "зеленого поворота"?
Мне просто интересно.
24.02.26 09:53
3 1

Клевещут, что канцлер Меркель была агентом штази, впустила в Германию миллионы мусульман, разоружила бундесвер, уничтожила атомную энергетику и посадила страну на дешевый русский газ, на выручку от которого Россия напала на Украину.

Она уважала своего друга, тоже бывшего агента кгб, а потом президента России.

И она не была в АдГ.
24.02.26 00:37
13 5

Клевещут
На этом информационная часть твоего комментария закончилась.

То есть мусульманы не впущены, бундесвер боеспособен , станции пыхтят, газовой иглы не было?
Кстати, мне вот интересно. Люди постят факты. Их минусуют.
Почему?
Если это фейки, пишите, аргументируйте. Гоните фейкомета. Если правда, ваши минуса - это что?

То есть мусульманы не впущены
Мусульмыне и првославные впущены. В добавок к тем, что тут уже были. Кто опаснее, мусульмыне или православные, тебе в Киеве видно лучше.
бундесвер боеспособен
Если вместе с Люфтваффе, то да. Большую и долгую войну в одиночку не потянет, но в системе коллективной обороны НАТО - вполне.
станции пыхтят
Если ты о АЭС, то не пыхтят. Они по 40 лет вместо проектных 30 отпыхтели, а строить новые почему-то никто не рвался уже с 80-х годов прошлого века. Дорого слишком.
газовой иглы не было?
Была, но подсадил на нее Шредер, а не Меркель. Меркель можно предъявить, что она с этой иглы не слезла. К слову, а ты не помнишь, как там было с диверсифекацией поставок газа в Украину до 2014 года?
24.02.26 09:35
1 2

Кстати, мне вот интересно. Люди постят факты. Их минусуют.
Почему?
Если это фейки, пишите, аргументируйте.
Про "агента Штази" и "уважала друга" - голимый фэйк. А насчёт аргументов - ты Михалкова из себя изобразить решил? Тот кто постит фэйки насчёт "агента Штази" , тот и должен что-то доказывать.
Насчёт всего остального - Меркель типичный "тефлоновый" политик, которая всю дорогу делала то, чего хотело большинство избирателей. Большинство не хотело разгона беженцев на границе с дубинками и водомётами, траты деньги на бундесвер, и постройки новых АЭС после Фукушимы. Вот теперь и "маємо те що маємо".

Не понимаю.
Ты же сейчас просто подтвердил сказанное, только развернуто.
Насколько я понимаю, в германии и европе вообще от православных больше опасности чем от мусульман?
24.02.26 10:10
2 0

Насчёт всего остального - Меркель типичный "тефлоновый" политик, которая всю дорогу делала то, чего хотело большинство избирателей. Большинство не хотело разгона беженцев на границе с дубинками и водомётами, траты деньги на бундесвер, и постройки новых АЭС после Фукушимы. Вот теперь и "маємо те що маємо".
Еще раз.
То есть все написанное правда, так минуса за что?
За то, что кто то требовал от меркель быть другой, а не тефлоновой?
Это претензия к написавшему?

Еще раз.
Ещё раз - ты про "друга Путина" и "Штази" запамятовал?

Насколько я понимаю, в германии и европе вообще от православных больше опасности чем от мусульман?
Мы вроде всё ещё на странице обсуждения главной внутренней опасности Германии со времён третьего рейха, финанцируемой рашисткими "православными" и поддерживаемой завезёнными... Особенно популярной в землях, десятилетиями бывших в оккупации у рашистких "православных".
24.02.26 12:46
0 2

Если это фейки, пишите, аргументируйте.
А если нет аргументов? Только и остается, что минусы ставить...
24.02.26 14:31
4 0

А если нет аргументов? Только и остается, что минусы ставить...
Минус здесь это как знак качества.
24.02.26 16:19
5 0

Минус здесь это как знак качества.
Как нобелевская медаль. Передавайте лишние Трампу.
24.02.26 23:48
0 1

А если нет аргументов? Только и остается, что минусы ставить...
Для начала хотелось бы услышать аргументы Nyy fan, это же он говорит, что Меркель - агент Штази. Но никаких ссылок на факты не приводит.
25.02.26 00:03
0 0

Или вот господина Варнига (в прошлом майора Штази) поставили во главе Nord Stream AG в своё время. Его должность не синекура, как у Шрёдера, он - управляющий директор. А еще был пост в Шальке 04.

И что-то я не помню возмущений по этому поводу. Нероссийские акционеры этого проекта тоже ничего против данного господина не имели. Руки жали, на встречах вежливо улыбались.

Великобритания и Украина внесли товарища в санкционный список только в 2023 году. Через полгода после того, как трубы были взорваны неизвестными лицами.
23.02.26 23:27
4 1

По сведениям Financial Times Deutschland, в государственных структурах пяти восточных земель плюс Берлин служат, по меньшей мере, 17 тысяч бывших сотрудников "Штази". Многие из них, как отмечалось, занимают руководящие посты в органах государственного управления и полиции. Приводились следующие данные: в Мекленбурге-Передней Померании устроиться на госслужбу смогли 2247 бывших сотрудников "Штази", в Бранденбурге - 2942, в Саксонии-Анхальте - 4400, в Саксонии - 4101, в Тюрингии - 800 и в Берлине - 2733. При этом речь шла не только о рядовых агентах "Штази", но и о некоторых высокопоставленных служащих, сумевших "перестроиться".

Это 2009 год.

Вообще, самому молодому штатному сотруднику Штази - например вертухаю, который пришел туда сразу после службы в НА ГДР в 1989 году, в 2026 должно исполниться 57 лет. Золотые годы для политика.
23.02.26 23:10
2 2

На фоне падания экономики, роста социального напряжения и полной неспособности мейнстримовых партий провести хоть какие то реформы для того, чтобы развернуть корабль в нужную сторону, в АФД скоро вступят не только сотрудники Штази, но и бывшие члены Компартии восточной Германии в полном составе.
23.02.26 18:22
9 1

развернуть корабль в нужную сторону,
Это в какую, в сторону Рашки?
23.02.26 18:38
0 7

развернуть корабль в нужную сторону,
Это в какую, в сторону Рашки?
Ну, как минимум, в сторону росийского корабля.
23.02.26 20:09
0 5

Уж не знаю откуда у Вас вылез русский корабль… Вы в Германии жили? Работали? Бизнесом пробовали заниматься?
Если кратко то корабль тонет из за супер раздутой и супер неэффективной бюрократической машины, проспанной пенсионной реформы (привет пенсии с 70+ лет), супер раздутой системы социальной поддержки, которую вынуждены поддерживать все меньшее количество рабочих, миллионов мигрантов в непонятном правовом положении, сидящих на шее у государства, законов регулирующих отношения работодателя и работников, оставшихся из «зажиточных» времен и душащих динамику в бизнесе.
24.02.26 01:29
3 2

А вы в Германии живете / жили?
24.02.26 04:14
0 0

Если кратко то корабль тонет
Претензии во многом разумны, но сам-то ты веришь, что сраные популисты, которые обещают одновременно уполовинить налоги и поднять пенсии в полтора раза, с какой-то из этих проблем смогут справиться?

в АФД скоро вступят не только сотрудники Штази, но и бывшие члены Компартии восточной Германии в полном составе.
Еще не вступили? Я буду искренне удивлен.
24.02.26 09:42
0 1

Как я это понимаю - люди голосуют за АФД не потому что в них верят, а потому что окончательно разочаровались в мейнстримовых партиях и их способности провести хоть какие реальные реформы улучшающие жизнь в стране. И свой протест выражают в форме голосов за «свежую» партию, которая предлагает хоть какие то решения, способные изменить ситуацию.

Да, живу здесь давно.
24.02.26 10:51
0 1

которая предлагает хоть какие то решения, способные изменить ситуацию
Моё любимое
youtube.com
24.02.26 13:07
0 1

У этих немцев всегда так. Вечно у них в политике то бывшие коммунисты, то бывшие нацисты.
23.02.26 18:09
4 1

Вот тебе состав текущего правительства.
ru.wikipedia.org

Перечисли, пожалуйста, кто из них бывший коммунист, а кто бывший нацист.
23.02.26 18:37
0 4

23.02.26 16:44
0 3

государства СЕПГ.
непривычная формулировка для партии.
23.02.26 16:31
0 0

непривычная формулировка для партии.
Там и название нестандартное. Коминтерн распустил компартии Германии и Польши. Пришлось их потомкам искать новые названия, отличные от КПГ и КПП. Получилось СЕПГ и ПОРП.
23.02.26 16:56
0 0

ну тоже такое себе. 35 лет прошло как Штази нет.
То есть возраст минимум от 60 лет у всех кто там заморался сейчас.

А учитывая как за 35 лет поменялось мнение у многих бывших диссидентов и прочее - проблема из не в том что кто-то когда мог быть в Штази быть, а в чем то другом.
23.02.26 15:38
6 3

Судя по тому за что они топят - нихрна там не поменялось.

А учитывая как за 35 лет поменялось мнение у многих бывших диссидентов и прочее - проблема из не в том что кто-то когда мог быть в Штази быть, а в чем то другом.
Очевидное совпадение, чисто случайно несколько десятков сотрудников самой мерзкой спецслужбы одинаково поменяли взгляды и собрались вместе. А то, что их новые взгляды заставляют их опять сотрудничать с коллегой из Москвы, поддерживать фашистское государство в России, и предлагать строить похожее в Германии - ну еще одно совпадение. Бывает, верю.
23.02.26 15:46
0 20

Насколько я помню, до этого какой то большой чинуша сменил должность на деньги в русской энергетике.
Потом меркель обвиняли в русской энерго игле.
И вот, внезапно, бывшие кагебешники все так же любят нынешнего кагебешника.
Ну точно совпадения.
23.02.26 16:28
0 8

Судя по тому за что они топят - нихрна там не поменялось.
Так топят не они ж (не бывшие "штази") а уж совсем другая молодежь.
Бывает, верю.
Я не хочу защищать Штази, но, к сожалению, полно мудаков в мире, которые и без всякого прошлого с хуйлом сотрудничают.
23.02.26 17:01
1 1

Так топят не они ж (не бывшие "штази") а уж совсем другая молодежь.
Поддерживают - да, молодежь. А вот "создают контент" старые опытные штази, которые этому учились и применяли свои знания на практике всю свою жизнь.
23.02.26 17:55
0 7

Я не хочу защищать Штази, но, к сожалению, полно мудаков в мире, которые и без всякого прошлого с хуйлом сотрудничают.
Но часто оказывается, что прошлое-таки есть.
23.02.26 17:55
0 9

Поддерживают - да, молодежь. А вот "создают контент" старые опытные штази, которые этому учились и применяли свои знания на практике всю свою жизнь.
Не соглашусь. Сомневаюсь я что 60-70 летние "бывшие" способны нормальный контент создавать, молодежи интересный.
Да, АДГ та ещё помойка, но не оттого что там несколько ветеранов штази было. Скорее бывших штази туда брали, потому что помойкой всегда была.
23.02.26 18:47
1 1

Не соглашусь. Сомневаюсь я что 60-70 летние "бывшие" способны нормальный контент создавать, молодежи интересный.
Ну конечно, как 60-тилетний может создавать контент?
Тем более самостоятельно, без помощи из-за границы?
24.02.26 03:01
0 0

ну тоже такое себе. 35 лет прошло как Штази нет. То есть возраст минимум от 60 лет у всех кто там заморался сейчас.А учитывая как за 35 лет поменялось мнение у многих бывших диссидентов и прочее - проблема из не в том что кто-то когда мог быть в Штази быть, а в чем то другом.
57-58 лет может быть. Отличный возраст для политика
24.02.26 07:59
0 0

Ну конечно, как 60-тилетний может создавать контент? Тем более самостоятельно, без помощи из-за границы?
60-летний может создавать контент. Но то что этот 60-летний может создавать интересный контент для молодежи, который прям таки завораживает сердца и меняет базовые установки у людей, и люди готовы за ним идти - это редко. Чаще молодежные лидеры не настолько старые, к сожалению.
А ещё этот 60-летний должен гением быть.
В 22 года окончить "Академию Штази", за пару лет достичь очень серьезных карьерных высот и получить доступ к знаниям....

И ничего их этого не забыть за 14 лет, которые прошли между ликвидацией Штази и основание АДГ. И в АДГ быстро тоже доступ к молодежи получить, разобраться как современный мир работает и начать быть проводником идей каких то.

Мы все через чур романтизируем секретные службы и считаем что там гениальные люди работают. Жизнь показывает что это не так, да, у разведок получаются красивые боевые операции, вроде ликвидации зонтиком (лень искать, вроде это Штази и было) или та же паутина. Но ни одна разведка мировая не смогла с нуля революцию сделать или так влиять на страну чтоб там Трампа выбрали.
24.02.26 13:30
0 0

57-58 лет может быть. Отличный возраст для политика
Ну что это за гений, которому в 1991 году было 23 года, и он впитать себя все знания Штази по управлению сознанием и сохранил их до 2013 года, когда и АДГ основали?
В Штази вряд-ли в 18 лет можно было устроиться работать, скорее всего через ВУЗы и прочие места туда люди попали и им явно было больше 20 лет на момент получения первой должности.
24.02.26 13:33
0 0

AfD публично исходит на известную субстанцию из-за военной помощи Германии Украине и приёма Германией украинских беженцев (в отличие от африканцев, украинцы действительно спасаются от войны). Так что ничего удивительного: немецкие экс-чекисты выполняют приказы московского чекиста Путлера.
23.02.26 15:17
0 9

AfD публично исходит на известную субстанцию из-за военной помощи Германии Украине и приёма Германией украинских беженцев (в отличие от африканцев, украинцы действительно спасаются от войны). Так что ничего удивительного: немецкие экс-чекисты выполняют приказы московского чекиста Путлера.
Знакомый уехал из Казахстана по программе репатриации. По итогу сидит на пособии, без работы. Угадайте за какую партию он выступает?!
Ну а то что значительную часть бюджета спецслужбы тратят на подкуп членов партии, это уже не секрет давно.
Вспомнить хотя бы подкуп депутатов чиновниками из Катара. Подскажите чем там всё закончилось?!
23.02.26 15:44
4 0

Знакомый уехал из Казахстана по программе репатриации. По итогу сидит на пособии, без работы. Угадайте за какую партию он выступает?!Ну а то что значительную часть бюджета спецслужбы тратят на подкуп членов партии, это уже не секрет давно.Вспомнить хотя бы подкуп депутатов чиновниками из Катара. Подскажите чем там всё закончилось?!
В огороде бузина, а в Киеве - дядя.
23.02.26 15:56
1 3

Подскажите чем там всё закончилось?!
Прекрасным Боингом?
23.02.26 16:37
0 1

сидит на пособии, без работы. Угадайте за какую партию он выступает?!
Явно не за партию "Найди работу самостоятельно".
23.02.26 16:49
0 3

Пётр Быстров
23.02.26 15:04
1 0

А сколько в других партиях?
23.02.26 14:46
11 2

В "Единой России" - где-то так же.

В "Единой России" - где-то так же.
Всмысле "тоже все"?

Убежал из путинской России либералом, за пару в Европе лет стал ультраправым, желающим получить только хорошие стороны обеих медалей: похорошевшую Москву при Собянине, потому что эти европейцы что-то прижимистые и экономные, но при этом, чтобы качать права как позволяют эти тюфяки евроейцы.
23.02.26 15:36
4 1

Бедные комми.
Даже бывшие нацисты перековались, а им и шанса не дают.
23.02.26 14:34
11 0

Даже бывшие нацисты перековались
Вообще-то, "не нацисты перековались", а был длинный и сложный процесс денацификации.
В отличие от декоммунизации.
Вот и результат.
23.02.26 14:47
0 10

Насколько длинный?
А, ну да, Глобке же не был формально нацистом, а работать же кому то надо было, что ж поделать.
23.02.26 15:02
7 0

> а был длинный и сложный процесс денацификации.
И в результате этого "сложного процесса" третьим канцлером в ФРГ стал, член НСДАП с 33 го года. И не просто член НСДАП (коих было под 10 миллионов), а человек работающий в министерстве пропаганды. И не просто какой-то номинальной должности, а зам. начальника отдела радио.

Сама денацификация провалилась практически полностью. Лишь 20000 человек были подвергнуты хоть какому-то тюремному заключению (первые две категории), включая условное. А опросы начала 50-х годов (уже после денацификации) показывали серьезную поддержку того, что творилось с 33-го по 45ый.
23.02.26 19:54
0 2

AfD
Там в статье есть линк и на исследование CORRECTIV о связи тоже пророссмордорского Объединения Сары Вагенкнехт со Штази.
Всего нашли 5 человек: трое - члены-основатели отделения объединения в Тюрингии, и двое - кандиды в депутаты Ландтага Саксонии.
23.02.26 14:27
0 3

Вот что значит не провести люстрацию. Типа, гуманизьм, вот это всё, "понять и простить".

Ненаказанное зло непременно возвращается.
"А тот, кто говорит о гуманизме,- шпион!" (с)
23.02.26 14:23
0 9

> Вот что значит не провести люстрацию
Так в Германии она ж была
23.02.26 19:40
0 0

Ничего себе, ультралевые и ультраправые немецкие штазисты объединяются чтобы что? Чтобы сделать россию снова великой?
Это же буквально "ололо, майдан" , "иноагенты" и "украинские ждуны" в одном флаконе
Секрет то проще - немецкие власти просрали миграционную политику и начинают просирать экономику своими левацкими замашками, на этом говне проросли правые партии, а олдовые пытаются называть их "ультра", ведь известно, что "ультра" это всегда плохо, называют предателями, сторонниками единой России (???) и так далее и тому подобное.
Надо не в прессе говна набрасывать, а политику свою корректировать и за власть бороться.

Не хочешь чтобы прорастали такие - не просирайся.
23.02.26 14:16
29 7

ультралевые и ультраправые
где ты там левых увидел?

правые партии
И сколько их, "правых партий"?

где ты там левых увидел?
exler.es
23.02.26 14:30
0 0

Вот же, второй абзац. Ультраправые и ультралевые объединились для мейк раша Грейт эген.

Немецкие ультраправые и бывшие ультралевые, по-видимому, объединяются вокруг цели AfD — сделать Россию доминирующей силой в Европе

немецкие власти просрали миграционную политику и начинают просирать экономику своими левацкими замашками
И доллар. Доллар они ещё обрушат вот прямо уже вот.

Надо не в прессе говна набрасывать
Точно. Это же кандидатов и их прошлое обсуждают! Не сметь! Народ не должен знать кого они выбирают! Вот никто не знал про порт построенный путлеровской шайкой для импорта наркоты - и его уже три раза выбрали. А тут развели какую-то свободу слова, левачьё проклятое...

При чем тут доллар если альтернатива уверенно набирает очки на антимигрантской повестке? Клоун пытается свести на другую тему

При чем тут доллар
Я не знаю, но ваша секта еженедельно предрекает его падение.
на другую тему
Ага. Именно по этому про свободу слова ты абзац как бы не заметил.

Абзац про свободу слова звучит так:
На иностранные деньги национал-прелатели пытаются сделать у нас ололо-майдан.

Вот краткий пересказ статьи. Она сама по себе смещает внимание с политики на личности.

Ничего себе, ультралевые и ультраправые немецкие штазисты объединяются чтобы что?
Про теорию подковы слыхал?

Вот краткий пересказ статьи.
В твоём изложении, конечно, именно так она и звучит. Странно бы было если бы ты не пытался её переврать и увести разговор от сути.

Секрет то проще - немецкие власти просрали миграционную политику
Немецкоязычная Раша Тудей всячески информационно поддерживает инициативу швейцарской правопопулистской партии об уменьшении финансирования независимой общественной телерадиокомпании, которая (инициатива) вынесена на референдум 8 марта. Казалось бы, какое россии дело до общественного телевидения в Швейцарии, правда?

Это же буквально "ололо, майдан"
Тоньше надо работать с аналогиями, доширака лишат.

Казалось бы, какое россии дело до общественного телевидения в Швейцарии, правда?
Русские народ очень сердобольный, всем помогают.
23.02.26 15:44
0 2

Про теорию подковы слыхал?
В Германии 30-х годов фашистские штурмовики регулярно дрались с коммунистическими. Вроде бы враги, но люмпены спокойно переходили от национал-социалистов (рабочей партии) к интернационал-социалистам, т.е. коммунистам (рабочей партии), и обратно по результатам последнего мордобоя. И обе стороны надеялись на помощь Сталина. Тот после раздумий выбрал друга Адика, разделил с ним Европу, распустил компартии Германии и Польши и выдал гестапо большую часть немецких антифашистов, прячущихся в СССР.
Просто на этой стадии они сотрудничают, обеспечивая благосклонность, деньги и поддержку Путина, а перегрызутся потом, когда ее получат. Под ковром.
23.02.26 16:50
0 3

Казалось бы, какое россии дело до общественного телевидения в Швейцарии, правда?
Заранее думают о благе будущего Альпийского края РФ.
23.02.26 16:52
0 1

инициативу швейцарской
А что насчёт референдума об ограничении численности населения страны, что говорят?
23.02.26 16:55
1 0

А что насчёт референдума об ограничении численности населения страны, что говорят?
Так он только в июне, кампания ещё не началась.
23.02.26 17:33
0 0

В Германии 30-х годов фашистские штурмовики...
Да, это всё мне известно. И что радикалы самых разных мастей в реальности схожи. И что какой бы стороны ни приходили политические режимы к тоталитаризму, они неизбежно становятся похожими друг на друга сущностями.
24.02.26 06:19
0 0

никто не удивляется. В том числе тому, что Трамп и Вэнс публично поддерживают именно АфД.
23.02.26 14:07
4 13

О, неужто Трамп и Вэнс скрытые коммунисты?
23.02.26 15:10
1 5

никто не удивляется.
Поздравил леваков из Франции с очередным успешным убийством?
Убийство студента-националиста ставит французских крайне левых в сложное положение в преддверии выборов
Деранк был убит 12 февраля после небольшого университетского протеста ультраправых феминисток, безопасность которого он обеспечивал. На видео, снятом на мобильный телефон, видно, как молодые люди в масках и капюшонах неоднократно пинают и бьют Деранка кулаками, пока он лежит на земле. Полученные им травмы головы оказались смертельными.

С тех пор на главную леворадикальную партию «Непокоренная Франция» и ее лидера, опытного агитатора Жан-Люка Меланшона, обрушилась волна критики. В Национальном собрании Франции, состоящем из 577 членов, «Непокоренную Францию» представляет блок из примерно 70 депутатов.

Семь подозреваемых, которым в настоящее время предъявлены обвинения в связи с убийством, были членами или близкими сторонниками организации под названием La Jeune Garde («Молодая гвардия»), которая до своего запрета в прошлом году занималась охраной мероприятий «Непокоренной Франции».
Теперь во Франции изгоями могут стать леваки, а не праваки от Лепенихи.
Если несмываемое клеймо переместится с одной стороны на другую — с крайне правых на крайне левых, — последствия для будущего Франции могут оказаться весьма серьезными.

До сих пор крайне правых удавалось сдерживать благодаря политическому «санитарному кордону», установленному остальными партиями.

«Национальное объединение» может быть самой популярной партией в стране, но ей трудно выиграть выборы, потому что ее противники договариваются между собой, чтобы обеспечить единство голосов, направленных против нее.
Теперь людей Меланшона могут присоединить к той же категории.
«С момента смерти Кантана Деранка политический ландшафт изменился, — лаконично выразил эту мысль обозреватель консервативной газеты Le Figaro Гийом Табар. — Партия Меланшона стала той политической силой, которую больше всего осуждают политики и СМИ. Для [„Национального объединения“] это подарок судьбы — впервые за полвека этот статус перешел кому‑то другому».
...
Процесс остракизма становится еще более неизбежным, поскольку «Непокоренная Франция» явно решила, что худшей политической стратегией было бы проявить раскаяние.

Убийство, конечно, они осуждают, но Меланшон отказывается публично осуждать «Молодую гвардию» или отстранить ее основателя Рафаэля Арно от должности депутата.
Но твердокаменные леваки стоят на своем.
Оставаясь верной своим марксистским корням, «Непокоренная Франция» защищает интересы рабочего класса, который, по ее мнению, сегодня в основном состоит из иммигрантов.
...
Когда речь заходит о Газе, «Непокоренная Франция» отказывается осуждать смертоносное нападение ХАМАС на Израиль 7 октября, в то время как «Национальное объединение», несмотря на свое антисемитское прошлое, все чаще встает на сторону Израиля.
23.02.26 15:37
8 4

О, неужто Трамп и Вэнс скрытые коммунисты
это ты у себя спрашивай, борец с леваками и повесточкой.
23.02.26 16:04
4 4

Мамдани и АОС уже публично назвали убиенного террористом и врагом народа, а я -- как они.

#всетакделают.
#подкова
#путинэтолевак.
23.02.26 17:46
2 1

О, неужто Трамп и Вэнс скрытые коммунисты?
Ну какие же они коммунисты?
Трамп - обыкновенный предатель (получает взятки типа самолетов или выгодных контрактов для семейного бизнеса от совсем не дружественных Америке государств), а Вэнс - политик-карьерист.
23.02.26 18:05
0 3

Мамдани и АОС уже публично назвали убиенного террористом и врагом народа, а я -- как они.
Итак, убитый был праваком. Судя по минусам моему комменту, это убийство поддержали пока 4 человека. Считаем: Мамдани и АОС это два, еще одного я возможно знаю. А кто четвертый?
23.02.26 18:34
0 0

Судя по минусам моему комменту, это убийство поддержали пока 4 человека.
Не обольщайся, минусы наверняка за твой тупой наезд.

А кто такие ультраправые феминистки? За что они борются?
23.02.26 19:58
0 1

Судя по минусам моему комменту, это убийство поддержали
Ну, я вот поставил минус только за то, что коммент очень трудно читать. Очевидно, что это -- не вычитанный плохой машинный перевод. Например, нужели в оригинале были "ультра-правые феминистки"? Таких зверушек не может быть в природе по определению...
24.02.26 01:04
0 0

нужели в оригинале были "ультра-правые феминистки"?
Делюсь лайфхаком. Если в блоге у Алекса текст голубой и подчеркнутый, но на него можно кликнуть и пойти по ссылке. В данном случае на статью русской службы ВВС. И уже там можно проверить, скопипастил я или коварно поменял слова. Включая "ультра-правые феминистки". Более того, чей же митинг правак охранял от леваков, но те его убили? Неужели левых феминисток? Не думаю. А кто эти странные зверьки ("ультра-правые феминистки") спрашивай у русской службы ВВС.
24.02.26 06:34
0 0

А кто такие ультраправые феминистки? За что они борются?
Чего только не бывает в зоологии...
Collectif Némésis
25.02.26 01:46
0 0

Теперь во Франции изгоями могут стать леваки, а не праваки от Лепенихи.
А вопрос стоит "или-или"? Потому что "что то зараза, что то зараза".
По крайней мере Jeune Garde Antifasciste была запрещена и распущена.
25.02.26 02:32
0 0

Итак, убитый был праваком. Судя по минусам моему комменту, это убийство поддержали пока 4 человека.
Минусуют вас за передерги.

Считаем: Мамдани и АОС
ЛОЛ ЛОЛ ЛОЛ
25.02.26 02:33
0 0

Мамдани и АОС уже публично назвали убиенного террористом и врагом народа, а я -- как они.#всетакделают.#подкова#путинэтолевак.
А ведь он поверил....
25.02.26 02:51
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 503
видео 4550
вино 367