Выступление сенатора Клода Малюре

04.04.2026 09:40  3049   Комментарии (217)

Отличная речь французского сенатора Клода Малюре (Claude Malhuret) - это было неделю назад, мне ссылка на данный ролик попалась в Facebook. 

Вот перевод на русский.


Господин Председатель, господин Премьер‑министр, госпожи и господа министры. В феврале 2022 года один опасный псих, одержимый манию величия, поджёг в Украине фитиль, который вызвал взрыв бочки с порохом и полностью изменил мировой порядок. Войну должны были выиграть за неделю. Сейчас она вступает в пятый год. В феврале 2026‑го ещё один опасный псих поджёг фитиль на Ближнем Востоке, снова поставив под сомнение международное равновесие. Должна ли эта война тоже длиться неделю? Месяц спустя весь мир задаётся вопросом: «Что будет дальше?» Простой, краткий и точный ответ таков: только Бог знает.

Год назад, прямо здесь, я сравнивал президентство Трампа с двором Нерона. Я ошибался — это двор чудес. Антивакцинатор, бывший героиновый наркоман, назначен министром здравоохранения. Климатоскептик — министр экологии. Телеведущий‑алкоголик — министр вооружённых сил. Бывший агент Катара — министр юстиции. Поклонница Путина — министр национальной безопасности. Турецкая поговорка гласит: «Когда клоун поселяется во дворце, дворец не становится королевским, а дворец превращается в цирк». Эта прекрасная команда решила создать конкурента ООН. С тех пор, как существует её «Совет мира», Трамп совершил больше военных ударов, чем Байден за весь срок своего президентства. Каждый раз, когда вспыхивает эта свара, где‑то в мире взрываются бомбы и отвлекают внимание. «Больше бомбить, чтобы больше выигрывать». Нет ни одной страны, где Трамп не воспользовался положением, чтобы обогатиться и не забыть при этом свою семью. Персональный Boeing, подаренный Катаром. Инвестиции во все проекты гольфа или ещё где. Манипуляции с курсами фондовой биржи, от которых выигрывают несколько посвящённых. Одно‑единственное такое столкновение интересов здесь повлекло бы немедленную процедуру импичмента. Но мы не здесь. Мы в Америке MAGA, где ведение государственных дел служит исключительно частным интересам.


После растопыренных пальцев с пошлинами, Гиленда, Гренландии, предательства Украины, унижения союзников, бессмысленного визита в Венесуэлу и всех остальных, начинается новое безумное приключение. Пусть ясно будет сказано: я последний, кто жалуется на уничтожение режима мулл, и первый, кто требует свободы для иранского народа. Но какова стратегия, чтобы достичь этой цели, и были ли оценены сопутствующие разрушения, в том числе для самих иранцев? Ответ: стратегии нет, а сопутствующие разрушения списываются в убытки. Так же, как и когда в январе Трамп призывал иранцев выйти на улицы, а затем оставлял их на растерзание базиджам. После предлога с неминуемой «атомной бомбой» Ирана, опровергнутого самой директором американской разведки, и после аргумента смены режима Марко Рубио наконец выпаливает правду: «Мы пошли в войну, потому что пошли за Нетаньяху». Иначе говоря, у нас нет собственных целей. Трамп проигнорировал предупреждения немногих, кто хватило мужества сказать ему, что неизбежно произойдёт. Блокада Ормузского пролива, расширение войны на весь Ближний Восток и, наконец, политические последствия во всём мире. В последнем слове, чья единственная цель — сгладить падение цен на нефть и фондовой биржи, он заявляет, что ведутся переговоры. Спикер иранского парламента через несколько часов это опровергает. Это первая международная переговорная инициатива, где одна из сторон узнаёт, что переговоры идут, включив телевизор. Нефтяные танкеры заблокированы в Персидском заливе. Эмираты закрывают своё воздушное пространство. Инфлюенсеры на пляжах Дубая умоляют о том, чтобы их эвакуировали. Нефтеперерабатывающие заводы и месторождения горят. После того как собрали самую мощную армию в мире, не смогли выиграть войну у средней державы, разрушили цены на нефть и газ, а также выдали речи без головы, «гольфер из Мар‑А‑Лаго» без стыда признаётся, что поражён иранской контринацией, которая была, однако, вполне предсказуема, и зовёт на помощь своих союзников, которых он ещё вчера оскорблял. И те отвечают: «Вы не посоветовались ни с кем, у вас нет плана, и у нас нет никаких причин следовать за вами вслепую в туман». Трамп — единственный слон в мире, который гуляет по магазину фарфора с собственным фарфором, — больше не имеет выбора, кроме как между двумя плохими вариантами. Либо позорно уйти, не убедив никого, что достиг своих целей, либо запустить эскалацию с заранее известным результатом начиная с Вьетнама, Ирака или Афганистана, с последующим раздражением и, в конце концов, стыдливым уходом, оставляя поле свободным сначала коммунистам, затем «Исламскому государству» или талибам.

Таков кризис. Проблема Европы в том, что нельзя остановить катастрофу красивыми фразами, призывая Израиль и ИГБ чтоб сложили оружие и заявляя, что «COORMUS не наша война». Это верно, но тем самым подчёркивается лишь наша беспомощность. В краткосрочной перспективе позиция Франции правильна. Мы не участвуем в бесцельной, без стратегии и без перспективы наступательной операции, но выполним наши международные обязательства, защищая наших союзников в заливе и в Средиземноморье, а также будучи готовыми обеспечить свободу судоходства в Ормузском проливе, поскольку мы единственная европейская страна, сохранившая боеготовые авианосные силы. Эту позицию нужно поддержать.

Но Европе всё же придётся когда‑нибудь заняться своими срочными и серьёзными проблемами. Войны в Украине и на Ближнем Востоке посылают нам простое и ясное сообщение: мы можем рассчитывать только на себя. Об этом первый понял де Голль шестьдесят лет назад. Европейцы забыли его сообщение. Пора уже сделать из этого наконец урок. У Европы три главных вызова. Гарантировать собственную безопасность, создать эффективную систему принятия решений и включиться в великую технологическую, когнитивную и финансовую революцию ХХI века. В противном случае альтернатива будет проста: васалитет у наших союзников или подчинение нашим врагам.

Задача — превратить Европу в военную державу путём переоснащения и реиндустриализацией, а также массовыми инвестициями. Сделать Европу политической державой, в том числе расширив решения квалифицированным большинством. И, наконец, снова превратить Европу в экономическую и торговую державу, реализуя рекомендации Драги и государства. Всем это известно, но мало что происходит.

В 2022‑м нам сказали, что Европа переходит к «военной экономике». Спустя четыре года заказов по‑прежнему недостаточно. Великое европейское достижение — единый рынок — ещё далеко от целей 93‑го года. Что до технологической революции, мы на световые годы отстаём от создания финансовых инструментов, необходимых, чтобы догнать США и Китай.

Франция занимает парадоксальное место в этой проблеме. Это европейская страна, которая лучше всего понимает ситуацию, единственная, сохранившая армию не только символическую и ядерное сдерживание. Но она же сегодня, после сорока лет демагогии и невыполнимых обещаний, находится в серьёзных финансовых затруднениях. Джон Адамс, второй президент США, говорил: «Есть два способа разрушить нацию. Первый — оружием, второй — через долг». Несмотря на это, господин Премьер‑министр, вы объявили о значительном увеличении бюджетов военной программы и о пересмотре её целей, уже после того, как вы сделали это три года назад. Это усилие я хочу признать, но это также и вызов. Кампания президентских выборов начнётся уже скоро. Демагогия обоих крайних лагерей, которая не перестанет требовать финансовой «жадности» и объяснять, что можно иметь и масло, и деньги за масло, будет тяжёлым бременем для разумных кандидатов. Тем не менее, крайне важно справиться с двойной задачей нашей безопасности и порядка в государственных расходах.

Ключевой вопрос, стоящий сегодня перед нами, следующий: как убедить наших сограждан?

Спасибо, господин Председатель.

 

Комментарии 217

А быстро рыжий обогнал художника - население СССР за полгода перешло в режим тотальной ненависти к агрессору, этот за месяц справился с объединением нации, на которую он напал.
P.S. И за плешивцем следует, как по нотам - тот тоже сначала успешно подчинил Беларусь, как Д.Т. Венесуэллу, и застрял на следующем шаге.
P.P.S. Вот никогда не думал, что буду переживать за иранскую армию. А народ, хоть и под аятоллами, там хороший, лучше чем советский народ под комиссарами.
04.04.26 17:17
2 0

С 24.02.2022 года практически всем стало ясно, что Гитлер вернулся в этот мир. 28.02.2026 многим открылось, что теперь их двое.
P.S. "Два пернатых в одной берлоге не живут. И жить не могут." (с) А. Лебедь
04.04.26 16:40
1 0

Кто первый обозвал Гитлером, тот и победил.
По всем параметрам Путин ближе к Муссолини. Жителям Албании, Греции и Эфиопии от этой разницы было не сильно легче. Зато остальным было
У Трампа тоже немало аналогов. Лидеров вполне демократических стран, начавших войны и не знающие как их остановить, кроме как просто сбежать, было много

(c)
Вот еще одна цитата, Петра Кульпы (в недавнем прошлом польский государственный деятель, блестящий аналитик): "План Трампа предусматривает полное уничтожение Ирана и всего Персидского залива. Там останутся только песок и пепел. В результате Америка (Трамп) и РФ (Путин) получат монополию на торговлю нефтью, газом и СПГ по высоким ценам. Это будет удар и по Китаю. Одновременно Трамп отказывается от своих союзников в Европе, бросает их на произвол судьбы, а точнее на произвол Путина. Трамп предлагает Путину: ударь по Европе прямо сейчас, Америка не станет помогать Европе. И Трамп снимает санкции с РФ, чтобы дать Путину побольше денег.
04.04.26 16:31
0 0

Очень французы за Украину переживают, факт

Очень французы за Украину переживают, факт

трамп не оставил им выхода, лишив всех альтернативных источников
и это не случайно, таков был план, совместный с путиным
война, которую эти двое уже ведут против Европы

трамп не оставил им выхода, лишив всех альтернативных источников
Часто можно перекупить поставки у поставщиков СПГ из других стран, если предложить наивысшую цену среди всех покупателей, особенно на спотовом рынке. Просто, думаю, СПГ из России дешевле.
04.04.26 16:38
0 0

А теперь смотрим за январь, декабрь, ноябрь ..
04.04.26 16:50
0 0

А что такое "контринация"? и ИГБ?
04.04.26 13:54
0 1

Если бы не заголовок, то на фото это Джонатан Бэнкс выступает, очень похож😁
04.04.26 13:15
0 3

Видео
04.04.26 12:59
0 0

Пусть ясно будет сказано: я последний, кто жалуется на уничтожение режима мулл, и первый, кто требует свободы для иранского народа. Но какова стратегия, чтобы достичь этой цели, и были ли оценены сопутствующие разрушения, в том числе для самих иранцев?
А у данного сенатора есть стратегия, как принести свободу иранскому народу?
Хотя проблему смены режима власти в Иране вполне можно решить.


Нужно подождать несколько лет, чтобы арабские государства смогли построить альтернативные пути поставок своей продукции не через Ормузский пролив.

К этому времени скорее всего закончится война в Украине и в Украине освободится более 100 тысяч бойцов с боевым опытом. В мирное время вряд ли Украина сможет обеспечить их содержание.

Этим украинским солдатам, как ветеранам, будет сложно найти хорошо оплачиваемую работу на гражданке, поскольку экономика страны сильно пострадала.

Нужно предложить этим украинским солдатам-ветеранам добровольно вступить в Корпус освобождения иранского народа. Зарплата должна быть очень привлекательной. А Украине взамен выделить миллиардные инвестиции на восстановление.

Глава парламентского комитета Ирана по национальной безопасности уже объявил, что Украина стала для Ирана законной военной целью, поэтому фактически украинские солдаты будут вести войну против страны, которая угрожает им военным путем.

Финансировать это будут совместно арабские страны и США. А США и Израиль обеспечат солдат оружием и поддержкой с воздуха.

Против такой лавины хорошо обученных и опытных солдат иранские солдаты, не имеющие боевого опыта, ничего не смогут сделать.

В итоге, практически все стороны выиграют: США избавятся от иранской угрозы, арабы - от неадекватного соседа, украинские солдаты и Украина избавятся от угрожающего агрессора и смогут хорошо заработать, а иранский народ обретет свободу от режима аятолл.
04.04.26 12:57
5 1

Продаю свой Брегет и покупаю твой план!))
04.04.26 13:05
2 0

Нужно подождать несколько лет
К этому времени скорее всего закончится война в Украине
План надежный как швейцарские часы.
Подождать, чтобы само рассосалось в наилучшем виде.
04.04.26 13:57
0 0

покупаю твой план
AE
04.04.26 15:09
0 0

Финансировать это будут ... и США
Всю остальную фантастику комментировать -- только портить.

Но как США "финансируют" ВСУ прямо сейчас -- мы видим. Передали жалкую кучку древнего хлама со свалки, налепив ценники как за новье, после чего пытаются выставить счет в десятикратном размере.

Отдельно смеялся, про "свободу иранскому народу" почему-то на штыках понесут ... украинцы. А как же триллионные бюджеты Пентагона, наиновейшие разработки американского ВПК, не имеют аналогов, управляются ЭйАй, лучшие из лучших и т д?

И тут -- давайте подождем пока эти без карт закончат "не нашу войну", и наймем, их не жалко. А то других лохов в мире не нашлось, удивительно.

Потрясающие ребята.
04.04.26 15:48
0 1

Отдельно смеялся, про "свободу иранскому народу" почему-то на штыках понесут ... украинцы.
Украинские солдаты отомстят режиму, который недавно обозначил Украину своей военной целью и поставлял оружие России. Оружие, которое потом использовалось против украинского народа.

Плюс богатые арабские страны в обмен на такой подарок, в виде избавления от неадекватного иранского режима, помогут материально Украине в восстановлении.

Вступление украинских солдат в Корпус освобождения иранского народа будет исключительно добровольным с крайне хорошей зарплатой, в первую очередь за счет богатых арабских стран.
04.04.26 16:16
0 0

Нужно...
В итоге, практически все стороны выиграют
Да вы голова, я бы вам палец в рот не положил.
04.04.26 16:26
0 0

Да вы голова, я бы вам палец в рот не положил.
Вы не хотели бы, чтобы Украина отомстила иранскому режиму?
Режиму, который поставлял России оружие, которое потом убивало людей в Украине?
Режиму, который недавно начал напрямую угрожать Украине?
04.04.26 16:30
0 0

На заднем плане гостиница "Москва".
В бывшем.
Справа - консерватория им. Чайковского.
В бывшем.
И улица Карла Маркса.
В бывшем.
04.04.26 16:54
0 0

Когда-то некие, давно забытые, типа Герман, украинские политики выступали гневно за вывод "наших мальчиков" из Косово. То, что "мальчики" платили по пару тысяч зелёных за попадание в контингент, они внезапно забывали.
04.04.26 16:58
0 0

Диванные геополитики в строю. Вот, решили закопать 100к украинцев в борьбе за свободу иранского народа...
Который, конечно, воспримет победителей с распростёртыми объятиями. Как встречали американцев в Ираке и Афгане.
04.04.26 17:26
0 0

Вот, решили закопать 100к украинцев в борьбе за свободу иранского народа...
Который, конечно, воспримет победителей с распростёртыми объятиями. Как встречали американцев в Ираке и Афгане.
Многие иракцы, пострадавшие от режима Саддама, с радостью встречали американских военных в 2003 г. События последних лет в Иране показывают, что там много протестующих, оппозиционных режиму аятолл.

Значительную поддержку среди гражданского населения можно найти. И украинцев никто заставлять не будет воевать в Иране. Это будет сугубо добровольно за гигантскую по меркам Украины зарплату.

Чтобы платить 100 тысячам бойцам по 20000 долларов в месяц, в год нужно 24 миллиарда долларов. Не такая уж большая сумма для арабских стран Персидского залива и США, с учетом того, что это поможет положить конец иранскому режиму. К сведению, сейчас средняя зарплата в Украине не превышает 1000 долларов США.
04.04.26 17:38
0 0

"одержимый манию величия"
А так из серии "метать бисер".
04.04.26 12:55
1 0

А так из серии "метать бисер".
Так это единственное, на что способны европейские политики...))
04.04.26 12:57
2 1

Ещё раз поздравляю всех трампистов за всё то волшебство, что происходит. Возможно, это даже не назовут Третьей Мировой войной в будущем, потому что некому будет её таковой называть в ближайшие 50000 лет.
P.S. Горите в аду, выродки, а особенно Солонин, Веллер, Табах, Любарский и другие "агитаторы".
04.04.26 12:49
7 3

Ну, в первую очередь "гореть в аду" должны американские избиратели и политики, нет? Причем, с обеих сторон.
04.04.26 12:53
1 2

Да европейские-то ничем не лучше...
04.04.26 12:56
3 1

Ещё раз поздравляю всех трампистов за всё то волшебство, что происходит. Возможно, это даже не назовут Третьей Мировой войной в будущем, потому что некому будет её таковой называть в ближайшие 50000 лет.
Так это, значит, Трамп мировую войну начал?

04.04.26 13:00
3 4

Ну, в первую очередь "гореть в аду" должны американские избиратели и политики, нет? Причем, с обеих сторон.
Вы против демократии?
04.04.26 13:54
0 0

Вы против демократии?
Демократия не панацея. Динамичная демократия, которая меняется под вызовами времени, это хорошо. В конце концов, в Древней Греции тоже была демократия, но с нюансами.
04.04.26 14:35
0 0

Любопытно, что некий/ая езум ни слова не говорит про ВВП и прочих.
04.04.26 17:01
0 0

Любопытно, что некий/ая езум ни слова не говорит про ВВП и прочих.
Со всем уважением, но за ВМВ мы "благодарим" Гитлера и Сталина, а не открывших "ящик Пандоры" Муссолини и Хирохито.
P.S. Хотя в нашем случае хуйло выступил прямой предтечей и образцом для влюблённого в него Трампа.
04.04.26 17:10
0 0

Со всем уважением, но сравнивать условного Табаха или Любарского с Гитлером или Хирохито, это так себе сравнение.
04.04.26 17:15
0 0

государство Катар подало официальный запрос на возврат частного самолета(это тот который В-747-800), подаренного Дональду Трампу

Фейк же, ведь верно, ведь правда ведь?!
04.04.26 12:37
0 0

государство Катар подало официальный запрос на возврат частного самолета(это тот который В-747-800), подаренного Дональду Трампу
Трамп: «Сейчас мир уважает нас больше, чем когда-либо».

В ответ Катар подал официальный запрос на возврат частного самолета, подаренного Дональду Трампу.

Кроме самого факта, еще восхитителен и контекст, в котором это событие таки имело место. Трамп продолжает убеждать золотых арабов, как им стало жить хорошо и весело, а они ... никакой благодарности 😄
04.04.26 15:53
0 0

Европа теряет остатки своего авторитета и влияния на БВ. Позиция "это не наша война" выйдет им боком. ОАЭ уже отменили финансирование разработок нового французского самолета (3.5B euro). В Ливане Хизбалла послала французов далеко, отказавшись разоружаться. Кипр задумывается о целесообразности британской базы. Тоже самое в странах залива, европейцы не защищают даже свои военные объекты, так зачем они там нужны. Единственная, кто что-то пытается спасти - Мелони с визитом в СА. Говорить "это не наш пролив" в высшей степени лицемерно, зная что нефть и газ через него идут не в США и не в Израиль. Иран шантажирует их также, как Путин перед вторжением в Украину. И противопоставить им нечего, кроме болтовни в стиле "мы должны превратиться в военную державу, не влезая в долги по заветам Драги. И вот тогда все будут с нами считаться". А пока давайте принимать "бывшего" террориста Ашару, может он согласиться за деньги забрать к себе часть сирийских беженцев.
04.04.26 12:29
2 6

Да, для Европы война рыжего педофила за спасение своего рейтинга - это не ее война.
04.04.26 12:59
4 4

Европа теряет остатки своего авторитета и влияния на БВ.
Следите за руками -- мировой кризис энергии, мировой кризис продовольствия -- устроил один рыжий педофил из Нового Света, а "остатки уважения" теряет почему-то свет Старый 😄

Но если повторять агитки от "военных журналистов", то можно и не такое узнать. Спешите видеть, ОАЭ помчались в очередь за F-35, поставки которого будут сильно позже 2030 года.

К тому времени актуальными к закупкам будут китайские джеты 6го поколения, а не F-35 по цене в 300М штука, которые без подтверждения из Пентагона не факт что вообще будут способны взлететь.
04.04.26 16:00
1 0

Блокада Ормузского пролива
Не понимаю я покупателей товаров, перевозимых морским путем из Персидского залива. Они ведь видели, что выход из залива идет рядом с неадекватным режимом, поддерживающим ХАМАС, Хезболлу и хуситов. Иран неоднократно в прошлом грозил перекрыть Ормузский пролив.

Страны-покупатели товаров из Персидского залива должны были либо сами организовать альтернативные пути, либо потребовать от арабских стран, чтобы они организовали их, либо сделать это совместно.

А то сидели как Германия, привязавшись к Северному потоку и российским энергоресурсам, не понимая, что данные поставки могут прекратиться в один день.

Германия должна была заранее организовать альтернативную логистику получения ресурсов, в случае прекращения поступления их из России и покупать больше из других источников, не из России. А арабские страны и покупатели их продукции должны были заранее озаботится нахождением альтернативных путей логистики, подальше от Ирана.
04.04.26 11:49
5 4

Я слышал, то ли у Левина, то ли еще где, что Израиль и сауды договариваются о строительстве нефтепровода к Средиземному морю. Если построят - будет прям хорошо. И Иран с носом, и Израиль в шоколаде.
04.04.26 12:23
1 2

Великая речь. Гениальная. Можно согласиться на все 200 процентов.

Проблема в том, что она ничего не изменит.

Во-первых, кто этот сенатор? Будь это, к примеру, Макрон в начале своего срока, одержимый продавить все эти меры, можно было бы на что-то надеяться. Но это просто умный политик среднего звена, ни на что не влияющий.

Во-вторых, Европа все. Там нет ни сил, ни людей которые на чтото способны. Возможно, они появятся, но это случится лишь после того, когда европейцы получат по мозгам, и очень сильно.
Пример с кредитом для Украины показателен. Без этих денег Украина может проиграть. Победа Путина - огромная угроза для ЕС. И они не способны переступить двух карликов из Венгрии и Словакит, путинских агентов, чтобы избежать тотальной угрозы для всего ЕС. Это все, что надо знать про современную Европу.
Они также до сих пор не тратят хотя бы 5 процентов бюджета на оборону. Они до сих пор не реформируют свои армии. Они до сих пор не укрепили свои ВПК.

Они много красиво говорят. И делают очень мало. Они импотенты. И враги (тупые, примитивные, злобные) это видят. И пользуются.

Так что не взлетит. Сенатор умничка, но он играет роль Кассандры. А чего там было с Кассандрой и Троей? Во-во...
04.04.26 11:49
1 12

Вот единственный реальный результат операции Дональда:

Россия отгрузила в Европу рекордный объем СПГ
Михаил Задорожный
2,5 млрд кубометров за месяц — рекорд за всю историю поставок российского СПГ в Европу. При этом ЕС не планирует пересматривать решение об отказе от российского газа с 2027 года. Во всяком случае, пока
04.04.26 11:46
0 3

Вот единственный реальный результат операции Дональда:
Трамп стоит с пистолетом у виска Европы и заставляет ее покупать российский СПГ?
04.04.26 12:07
6 8

При этом ЕС не планирует пересматривать решение об отказе от российского газа с 2027 года. Во всяком случае, пока
В двадцать седьмом откажутся, но перед этим закупятся на пять лет вперед...)))
04.04.26 12:20
2 3

Трамп стоит с пистолетом у виска Европы и заставляет ее покупать российский СПГ?

Абсолютно точная аналогия! Спасибо. После уничтожения альтернативных источников в странах Залива, других просто не осталось. И это только начало. Трамп ещё создал дефицит минеральных удобрений, вы забыли упомянуть. Значит, будет голод в странах третьего мира и резкое повышение цен в Европе, Азии.
Удивительным образом, эти удобрения есть у Беларуси!

Есть простое правило: всё, что делает Трамп, он делает для России.
04.04.26 12:41
1 3

Есть простое правило: всё, что делает Трамп, он делает для России.
Да ладно, не ходи уж кругами, выкладывай личное дело подполковника ФСБ Трампа Дональда Фредовича.))
04.04.26 12:46
2 1

После уничтожения альтернативных источников в странах Залива, других просто не осталось.
А у тех же Штатов купить жестокая обида не позволяет?
04.04.26 12:55
4 0

А у тех же Штатов купить жестокая обида не позволяет?
Сейчас в мире дефицит производства СПГ, но думаю, часто можно перекупить партию СПГ, перебив цену покупателей из других стран. Просто у России скорее всего дешевле покупать и логистика возможно проще.
04.04.26 13:06
0 0

Об этом и речь.
04.04.26 14:40
0 0

То есть это сраное мудло реально сравнивает нападение на страну, которая никому никогда не угрожала, с "нападением" на страну, которая десятилетия ведёт войну на уничтожение (а с 7/10/23 и горячую фазу этой войны) с некой мелкой страной за 2000 км. от своих границ?

Ну чё, не удивляюсь, что такие есть. Особенно когда это исходит от Франции. Удивляюсь только людям, готовым этому аплодировать....
04.04.26 11:40
13 9

Этот сенатор Клод Малюре занимается демагогией.
Умалчивает, что Иран угрожал уничтожить Израиль и Америку.
Умалчивает про импотентную и прогнившую ООН.
Исказил слова Рубио: «Мы пошли в войну, потому что пошли за Нетаньяху»
04.04.26 11:50
5 12

Есть такая штука, называется риторика..

Конечно, людям уровня быдло-комментов в соцсетях этого не понять..
04.04.26 11:51
3 2

Есть такая штука как наглое враньё. А вот в угоду ли политическому моменту или там линии партии и банальному антисемитизму (французики обожают, когда уничтожают евреев чужими руками) я не знаю. Да, собственно и не интересно, углубляться в мотивы всякой мрази не собираюсь.
04.04.26 12:20
6 2

Удивляюсь только людям, готовым этому аплодировать....
Ну, здесь-то большинство таких... Вон, мне рассказывают, что Европа не обязана помогать Штатам, ибо Трамп отнесся к ней без уважения. И в то же время Израиль должен помогать Украине, ибо моральные обязательства. А на отношение самой Украины к Израилю пофиг. Двойные стандарты - наше все.))
04.04.26 12:29
5 4

Есть такая штука как наглое враньё. А вот в угоду ли политическому моменту или там линии партии и банальному антисемитизму (французики обожают, когда уничтожают евреев чужими руками) я не знаю. Да, собственно и не интересно, углубляться в мотивы всякой мрази не собираюсь.
Вам нужно выступить перед людьми, причем политиками. Вы выходите на трибуну, называете всех мудаками, мразями, показываете факи.
Вы выходите на трибуну, говорите красиво, временами упрекаете, временами льстите. В целом, пытаетесь заставить задуматься.

Не факт, что получится. Но в первом варианте не получится стопроцентов.
04.04.26 12:59
1 0

Есть такая штука, называется риторика..Конечно, людям уровня быдло-комментов в соцсетях этого не понять..
Поясните пожалуйста - это тоже риторика или комментарий уровня быдло-комментатора?
04.04.26 14:00
0 1

Когда мне доводилось выступать перед людьми, я использовал риторику.
В Интернете использовать риторику можно только в закрытых чатах, где собираются люди определенного уровня, которых нужно/можно убедить в чем-либо.
04.04.26 14:39
0 0

Самые лучшие учебники по риторике издавались в типографиях РПЦ. Тот же Волков.
04.04.26 17:04
0 0

Отличная речь французского сенатора Клода Малюре
Нет, не отличная.

В феврале 2026‑го ещё один опасный псих поджёг фитиль на Ближнем Востоке, снова поставив под сомнение международное равновесие.
А ведь как задушевно врёт...
Правда в том, что фитиль на БВ зажёг не Трамп и не в 2026м. Фитиль зажёг Хамас в октябре 2023го. Фитиль, который вставлен в бочку с порохом, в которую Иран всыпал порох десятилетиями (концепция "огненного кольца"). Израиль, в ответ, начал методично обрубать иранские щупальца-прокси.
Потом Иран дважды нанёс удары по Израилю. В первый раз Израиль ответил символически. Иран намёк не понял и напал во второй раз. Потом 12дневная война Израиля с Ираном. Когда наступило перемирие, израильский министр обороны заявил - если Иран нарушит условия перемирия, мы возобновим.

Французский сенатор меньше бы врал...
Не упустил позможность подколоть британцев:
мы единственная европейская страна, сохранившая боеготовые авианосные силы.
04.04.26 11:32
11 11

Французский сенатор меньше бы врал...
Тогда бы он не был французским сенатором.
04.04.26 11:41
5 7

Фитиль зажёг Хамас в октябре 2023го
Кто организовал эту операцию? Подскажу - те же ублюдки, что организовали 24.02.2022. Те, кто "строил метро" под Газой.
P.S. Плюс все те, кто обеспечивал уже этих выродков техникой, деньгами и прикрытием их преступлений.

Израиль, в ответ, начал методично обрубать иранские щупальца-прокси.

Отлично сказано, браво! Израиль уничтожает щупальца, а их становится всё больше и больше! Положение Израиля только хуже, т.к. главное - это голова спрута, а не щупальца. А голова - это Россия и Китай.
А кто помогает России? Правильно, Америка! Которая уничтожает своей войной, кстати, всех врагов России, пока экономически, - Европу и Азию. Заодно всех союзников Израиля в мусульманском мире - умеренные режимы, которые хотели заключить Авраамические соглашения.
П.С. У Вас отличный текст, уважение!
04.04.26 12:46
2 2

Кто организовал эту операцию? Подскажу - те же ублюдки, что организовали 24.02.2022. Те, кто "строил метро" под Газой. P.S. Плюс все те, кто обеспечивал уже этих выродков техникой, деньгами и прикрытием их преступлений.
Выбивание Ирана из оси Россия-Иран-Китай не считается?

Израиль, в ответ, начал методично обрубать иранские щупальца-прокси.Отлично сказано, браво! Израиль уничтожает щупальца, а их становится всё больше и больше! Положение Израиля только хуже, т.к. главное - это голова спрута, а не щупальца. А голова - это Россия и Китай.А кто помогает России? Правильно, Америка! Которая уничтожает своей войной, кстати, всех врагов России, пока экономически, - Европу и Азию. Заодно всех союзников Израиля в мусульманском мире - умеренные режимы, которые хотели заключить Авраамические соглашения.П.С. У Вас отличный текст, уважение!
Что вам сказать? Помните "Белое солнце пустыни" с фразой "Восток - дело тонкое"?
Просто для примера:
Хизбала враг Израиля.
Иран - враг Израиля.
При этом Аш-Шара враг Хизбалы и Ирана.
Аш-Шара - друг Израиля? Ну по определению не может джихадист быть нашим другом.

Будем ли мы мешать Аш-Шаре, если он вступит в войну с Хизбалой? Нет конечно. Но и дружить с ним опасливо.

Другой пример:
Турция - друг Азербайджана.
Азербайджан - друг Израиля.
Турция - друг Израиля? Нет - нынешняя Турция - злейший враг Израиля.

Есть ли у нас претензии к Азербайджану? Нет конечно!
Почему? Потому, что мы стремимся увеличивать количество друзей и уменьшать количество врагов. И не предьявляем претензии почём зря.
Помогаете - спасибо большое.
Не мешаете - спасибо и на этом.
04.04.26 13:24
0 0

Когда наступило перемирие, израильский министр обороны заявил - если Иран нарушит условия перемирия, мы возобновим.
Кстати, а какие условия Иран нарушил, и когда?
04.04.26 15:49
0 1

Такая сволочь, как Арестович, упорно говорит, что цель дипломатии - делать из врагов друзей. Или нейтральных к.
Врёт, как всегда.
04.04.26 17:06
0 0

Марко Рубио наконец выпаливает правду: «Мы пошли в войну, потому что пошли за Нетаньяху».
Хотелось бы все-таки узнать, когда и где Марко Рубио заявил это.
04.04.26 11:14
1 7

Хотелось бы все-таки узнать, когда и где Марко Рубио заявил это.
Наверное, речь об этом:

WASHINGTON, March 2 (Reuters) - Planned ‌Israeli action against Iran that would have seen retaliation against American forces prompted the United States to launch its weekend strikes against Tehran, U.S. Secretary of State Marco Rubio ⁠said on Monday.
"We knew that there was going to be an Israeli action, we knew that that would precipitate an attack against American forces, and we knew that if we didn’t preemptively go after them before they launched those attacks, we would suffer higher casualties," Rubio ‌told ⁠reporters.
04.04.26 11:18
0 3

Хотелось бы все таки узнать, когда и где Марко Рубио заявил это.
Может быть это?
abcnews.com
Марко Рубио представил новое объяснение от администрации Трампа относительно того, почему США решили начать военные действия против Ирана именно сейчас, заявив, что угроза со стороны Ирана была «неминуемой», поскольку Иран знал, что в случае нападения он ответит на действия США, в том числе со стороны Израиля.
04.04.26 11:20
0 2

Наверное, речь об этом:
WASHINGTON, March 2 (Reuters) - Planned ‌Israeli action against Iran that would have seen retaliation against American forces prompted the United States to launch its weekend strikes against Tehran, U.S. Secretary of State Marco Rubio ⁠said on Monday."We knew that there was going to be an Israeli action, we knew that that would precipitate an attack against American forces, and we knew that if we didn’t preemptively go after them before they launched those attacks, we would suffer higher casualties," Rubio ‌told ⁠reporters.
Проще говоря, мы знали, что Израиль предпримет действия, что приведет к удару по американским силам, поэтому мы решили ударить превентивно.

А со слов этого французского сенатора Клода Малюре вообще получается, что США чуть ли не находятся под управлением Израиля.
04.04.26 11:24
1 6

"Ой я вас умоляю...
Кем там управлять?"
04.04.26 11:30
0 3

В Израиле, кстати, говорят что война готовилась к лету (обычно все войны у нас начинаются летом). Но из-за протестов в Иране, и желания США вмешаться, пришлось быстро менять планы, и начинать на несколько месяцев раньше.
04.04.26 12:12
0 2

Ключевой вопрос, стоящий сегодня перед нами, следующий: как убедить наших сограждан?
Вот это самое главное из всей речи. И ответ простой и печальный: никак. И в этом слабость демократии, как я уже говорил, в критической ситуации она проигрывает даже отсталой автократии, просто в силу отсутствия политической воли.
04.04.26 11:07
6 5

Трамп показал, что даже недоавтократия способна наломать дров в глобальном масштабе. И после этого вы укоряете демократию за неэффективность в деле устранения этой проблемы.
04.04.26 11:50
0 4

И после этого вы укоряете демократию за неэффективность в деле устранения этой проблемы.
Именно. Демократия не способна противостоять серьезным вызовам. Просто по своей природе.
04.04.26 12:15
4 0

Способна. Зависит от типа демократии. Потому что демократия 1930-х и современная сильно отличаются.
Первая ошибалась, но была достаточно брутальной и жестокой. Вторая превратилась в демагогоическое говно.
04.04.26 13:02
0 1

Вы не поняли, что я написал? Альтернатива демократии, автократия, способна сама себя похоронить, а не то, что противостоять чему-то.
04.04.26 13:25
0 0

Вы не поняли, что я написал? Альтернатива демократии, автократия, способна сама себя похоронить, а не то, что противостоять чему-то.
Способна и похоронить. А способна и обогнать демократию. Тут уж как повезет. А в условиях, когда в мире существуют и демократии и автократии, вероятность того, что некоторые автократии окажутся гораздо эффективней достаточно высока. Что мы и
наблюдаем.

ЗЫ Помните старый анекдот про поручика Ржевского?
- Поручик, но так же можно и по морде получить!
- Можно и получить, но чаще впендюриваю.
04.04.26 14:39
1 0

Способна. Зависит от типа демократии. Потому что демократия 1930-х и современная сильно отличаются. Первая ошибалась, но была достаточно брутальной и жестокой. Вторая превратилась в демагогоическое говно.
Можно и так интерпретировать. Понятно, что я имел в виду современную ситуацию.
04.04.26 14:45
1 0

Тут уж как повезет.
04.04.26 15:28
0 0

Он там ещё Маска клоуном на кетамине назвал. Это не полный перевод?
Sbr
04.04.26 10:59
0 2

Я бы добавил уточнение про "двор чудес"; возможно, не все помнят.
ru.wikipedia.org
Да, похоже на администрацию Трампа.
04.04.26 10:56
0 3

будучи готовыми обеспечить свободу судоходства в Ормузском проливе, поскольку мы единственная европейская страна, сохранившая боеготовые авианосные силы.
Франция - молодец! Они готовы!
04.04.26 10:49
2 2

Как и в начале 2-й Мировой войны. Hourra!!!

И кстати, где там "авианосец" Шарль де Голль? Не заблудился ещё?
04.04.26 11:42
1 3

И кстати, где там "авианосец" Шарль де Голль? Не заблудился ещё?
Стоит в пробке под Кипром.
Sbr
04.04.26 11:53
0 3

Франция - молодец! Они готовы!
Не успели - там Трамп с его песиком Биби уже победили и разгромили Иран несколько раз за последний год.
04.04.26 13:04
0 0

Карл.
Де голь.
04.04.26 17:07
0 0

Кстати, Пролив всё равно нужно было разблокировать, так что американцы молодцы!
Ведь этот самый пролив уже давно недоступен для прохода танкеров, верно? Или только последние две недели?
04.04.26 10:49
1 5

А в некоторых странах Европы исчезли яйца. Вообще. В буквальном смысле.
Но что случилось? И цены на топливо пошли вверх.
Абсолютно непонятно, почему именно сейчас!
Неужели будет ещё хуже?
04.04.26 10:37
3 1

А в некоторых странах Европы исчезли яйца. Вообще.
А в каких странах Европы у политиков были яйца? Кроме стран Балтии, Финляндии и других скандинавских стран?
Вот и исчезли куриные.
04.04.26 10:41
0 5

Кроме стран Балтии, Финляндии

Абсолютно верно, яйца у них есть! Но они ведь не могут в одиночку бороться с обезумевшей Америкой?
Вот и исчезли куриные. Для начала.
04.04.26 10:52
0 0

Не понимаю, зачем было выкладывать этот месячной давности набор трескучей риторики. Чтобы лишний раз указать на ничтожество и неадекватность западноевропейского политического класса?
A propos, это случайное совпадение, чтго Claude Malhuret был 18 лет мэром Виши, или это знак?
04.04.26 10:28
11 5

Чтобы лишний раз указать на ничтожество и неадекватность западноевропейского политического класса?
Увы, не вырастают там такие титаны как Путин, Медведев, Володин, Матвиенко, Жириновский, Зюганов.
04.04.26 10:37
1 13

Вижу, "пустословие, пустодумие и пустомыслие" таких, как Малюре, заразно.
Проблема не в том, что нет новых Черчилля, Тэтчер, Де Голля, а в том, что нет почвы, на которой они могли бы вырасти.
04.04.26 10:50
6 5

Вижу, "пустословие, пустодумие и пустомыслие" таких, как Малюре, заразно.Проблема не в том, что нет новых Черчилля, Тэтчер, Де Голля, а в том, что нет почвы, на которой они могли бы вырасти.
Ох уж эта извечная совковая тоска холопа по сильной руке….
04.04.26 13:05
0 0

Ах.
И в древней Греции, Риме, Персии, Китае были совковые тоски.
04.04.26 17:09
0 0

13 марта 2026 г. - The Financial Times - Франция и некоторые другие европейские страны ведут переговоры с Ираном об открытии Ормузского пролива для их кораблей.

2 апреля 2026 г. - The New York Times - Франция, Китай и Россия блокируют решение Cовета Безопасности ООН, разрешаюший применение необходимых мер для разблокировки Ормузского пролива, не исключающий военные методы.

3 апреля 2026 г. - France 24 - корабль, принадлежащий французской компании CMA CGM, первым из кораблей, принадлежащих европейской стране, прошел через Ормузский пролив.
04.04.26 10:26
0 6

Нет, ну а что? Разблокировали? Разблокировали. И даже авианосец не понадобилось пригонять. Вот она мягкая сила.
04.04.26 10:32
0 2

Франция, Китай и Россия блокируют решение Cовета Безопасности ООН,
Да, Трамп удачно выбрал время рассказать, как Макрона бьет жена. Ведь это лучший способ обеспечить лояльность союзника. Еще надо поднять ему тарифы, влезать во внутренние дела с указанием, кто должен править, угрожать не выполнять обязательства по защите и требовать отдать территорию (от Дании) или полностью влиться (Канада).
А потом ныть: "А нас-то что не любят?"
04.04.26 10:35
5 10

Да, Трамп удачно выбрал время рассказать, как Макрона бьет жена. Ведь это лучший способ обеспечить лояльность союзника.
Проект резолюции Cовета Безопасности ООН, разрешаюший применение необходимых мер для разблокировки Ормузского пролива, подготовили Бахрейн и другие арабские страны.
04.04.26 10:38
0 3

Проект резолюции Cовета Безопасности ООН, разрешаюший применение необходимых мер для разблокировки Ормузского пролива, подготовили Бахрейн и другие арабские страны.
Да, а вето наложили три страны, включая Францию. Так к чему вспоминать Бахрейн?
04.04.26 11:57
0 1

Да, а вето наложили три страны, включая Францию. Так к чему вспоминать Бахрейн?
Так Франция, выступила против резолюции Бахрейна и арабских стран. Трампу от наличия этой резолюции ни холодно, ни жарко. Он может бомбить, а может не бомбить и без резолюции.
04.04.26 12:24
0 0

2 турецких корабля пропустили, o 9 остальных идут переговоры.
Sbr
04.04.26 16:31
0 0

Про Европу только один вопрос - куда каждый год идут деньги с абсолютно конских налогов, которые теперь, вероятно, захотят сделать еще больше…
04.04.26 10:20
1 0

Про Европу только один вопрос - куда каждый год идут деньги с абсолютно конских налогов
живущим здесь это прекрасно видно

и меня здесь тыщщу раз уверяли, что налоги здесь и на родине совершенно одинаковые, то есть абсолютно конские. Просто мало кто спрашивает, куда каждый год идут деньги с абсолютно конских налогов в РФ. Ибо это тоже прекрасно видно.
04.04.26 10:28
1 5

Вот зато мои немыслимые налоги пойдут в оборонный бюджет на 1.5 триллиона. А детишки моего президента будут покупать компании по производству дронов, которые тут же получают госконтракты на миллиарды. А мой президент будет угрожать не путину, а европе, поддерживая орбана и разваливая далеко не идеальный, но точно не нравящийся россии союз. В то время, как в благословенных сша уже десятки миллионов лишаются страховки и социала, а государство решает, что во время войны со страной, которая не угрожает сша, детские сады и социальная помощь не нужны и не стоит об этом. Ну и попутно то с одной стороны, то с другой, пытаются найти способ избавиться от этих неудобных выборов. Так что да, Израиль преследует свои цели и, наверное, израильтяне должны быть довольны. Цели сша в этой войне различить трудно, зато цели трампа и его семейки торчат белыми нитками. И я плачу за это, а не за детские сады и медицинские страховки
04.04.26 11:51
0 3

1) А где вы думаете, я живу? И 2) если вам не видно разницу между 15% и 48-60%, то в добрый путь…)
04.04.26 14:20
0 0

если вам не видно
еще раз. "меня здесь тыщщу раз уверяли". Свои налоги из расчетного листка я и так вижу (и нет там никаких ни 48, ни 60%, у нас выше 55 вообще нет).
Но знающие люди, оперирующие общими цифрами, а не мещанско-НДФЛными понятиями, говорят, что налоги примерно одинаковы. "абсолютно конские" и там и там.
Разные только дороги, больницы, пожарные, гос.учреждения и т.д.
04.04.26 15:11
1 0

Ааа…понял… Вы в Европах не живете, но кто-то там что-то рассказывал. И сколько будет 2+2 тоже не знаете 😁
04.04.26 15:30
0 0

Хорошо. Вы правы. Неизвестно, куда идут налоги европейцев, к которым я, по вашему мнению, не отношусь. Подождем пока ответит Действительно Знающий Эксперт.
04.04.26 15:37
0 0

Конские налоги здесь платят люди, которые хорошо зарабатывают. Это первое.
Военные расходы, конечно, будут повышаться и с этим ничего не поделаешь.
Я могу говорить только про Германию, за больше чем четверть века пребывания здесь наблюдаю только ухудшение. Не буду врать, какая часть школ и детских садов нуждаются в капитальном ремонте (вроде, не меньше половины). То же самое касается состояния полицейских участков, общественного транспорта, дорог. Медицинское обслуживание становится всё хуже и предпосылок для улучшения ситуации здесь лично я не вижу.
Sbr
04.04.26 16:40
0 0

Сережкин тебе не эксперт?
04.04.26 17:12
0 0

Ну и спасибо за фразу "Демагогия обоих крайних лагерей, которая не перестанет требовать финансовой «жадности» и объяснять, что можно иметь и масло, и деньги за масло, будет тяжёлым бременем для разумных кандидатов. "
Результаты местных выборов во Франции не вдохновляют. Почти все партии, близкие к центру, во втором туре голосования взяли в союзники экстремистов, либо Лепениху, либо Меланшона. Умеренные правые Лепениху, умеренные левые ультралевака Меланшона и коммунистов. Как-то договориться между собой они не способны и готовы отдать власть радикалам, лишь бы она не досталась умеренным, но с другой стороны от центра.
04.04.26 10:18
0 0

Европа сама много лет старательно ковала это своё счастье.
04.04.26 11:45
1 3

Честно говоря с ираном действительно следовало разобраться. Мракобесная исламисткая страна угрожающая всему миру действительно представляет опасность.
Но как. Сухопутная операция не планировалась да и невозможна. Использовать внутреннее сопротивление можно было, но тогда следовало начинать в декабре и сбрасывать протестующим контейнеры с оружием, которого мордор подарил хесбале, а та израилю больше некуда.
Ну и бомбить ксир одновременно наращивая силы.
Трамп выбрал третий афганистан. Хотя афганистан по сравнению с ираном детский сад.
Из афганистана можно выйти бросив оружие, из ирана придётся уходить подарив ирану ормуз и страны залива.
Временно в выигрыше остался только Израиль, но только временно, лет на 5-10 пока иран не восстановится и не доделает бомбу
Остается только наземная операция, а американцы умеют только вторую мировую.
Смогут ли они что противопоставить армии фанатиков обученных науке третьей мировой - войне дронов мы еще увидим. Или увидим самое большее с 20 века поражение америки
04.04.26 10:15
0 9

Временно в выигрыше остался только Израиль, но только временно, лет на 5-10 пока иран не восстановится и не доделает бомбу
ЯО у аятолл это проблема глобального масштаба, а не только Израиля. Просто Израиль это единственная страна, которая сохранила достаточное количество мозгов, чтобы понимать, НАСКОЛЬКО это опасно. Еще некоторые американские сенаторы понимают. А ЕС напрочь болен фрипалестинерством, да и местечковым антисемитизмом, чего уж греха таить. С годами все больше.
04.04.26 10:21
2 8

следовало начинать в декабре и сбрасывать протестующим контейнеры с оружием,
США нужно создавать в Иране ополчение из местных для борьбы с режимом Мулл и вооружать его.
Начать с захвата небольшого плацдарма.
А дальше это ополчение при поддержке американской авиации очистит Иран от нечести.
04.04.26 10:43
1 0

Временно в выигрыше остался только Израиль

Вроде, ещё одна страна на букву Россия в выигрыше? Как всегда, от действий Дональда.
А весь мир в заднице. И это только начало.
04.04.26 10:44
1 5

Временно в выигрыше остался только ИзраильВроде, ещё одна страна на букву Россия в выигрыше? Как всегда, от действий Дональда.А весь мир в заднице. И это только начало.
А Украина?
Иран не способен поставлять России ракеты и БПЛА, сам просит их у России. И ПВО. Значит это всё не доедет до украинского фронта.
И шанс наладить отношения с богатыми монархиями БВ.

Это только в краткосрочной перспективе. А в дальней перспективе, вы не хотите видеть, как в выигрыше остаётся весь мир.
Когда Израиль разбомбил иракский ядерный реактор в 1981м, весь мир гневно осудил.
А потом, когда Саддам захватил Кувейт, тот же мир облегчённо выдохнул.
С Сирийским реактором та же история.
Сейчас с иранским "мирным атомом".

Фразу "это не наша война" европейские политики произносят с 30х годов 20 века. И не учатся на ошибках.
04.04.26 12:00
1 8

Это опасно. Но нужно правильно понимать опасность. И особенно как с ней бороться.
Осиное гнездо опасно, но совать туда палку еще хуже.
04.04.26 12:44
0 0

И еще одна. Иран называется. С него сняли санкции по нефти одновременно позволив ему взять под контроль конкурентов.
Ксир об этом даже мечтать не мог
04.04.26 12:47
0 1

США нужно создавать в Иране ополчение из местных для борьбы с режимом
Способов много разных и хороших.

Можно делать ставку на протестующих, организовать и вооружить повстанцев, засылать им наемников и диверсантов, можно влиять через агентуру, можно замахнуться на военный переворот и т д. Можно было генералов купить. Можно было наиболее одиозным пейджеры закупить, наконец.

Можно было повторить за Бушем -- создать широкую коалицию, обеспечить широкую поддержку среди своего населения и среди союзников, полноценно подготовиться и провести образцовый блицкриг на 2-3 недели. Из 10 АУГ можно было задействовать как минимум 5, как это и сделал Буш-мл.

Можно было заранее подумать о защите транспортных артерий, сосредоточить силы и средства для конвоирования и охраны. Это же не первая заврушка в Ормузе и не последняя. Именно так и сделал Буш-мл.

Но шутка юмора в том, что не было сделано ... ничего. Кроме фрик-шоу с "и пришлите все авианосцы! Оба!"

Но когда это до штатных "военных журналистов" пытаешься донести -- такого начитаешься...

А ведь правда в том, что укоротить Иран и его нюк -- у США есть ровно одна попытка, и она уже идет. Других не будет. И ту -- близки к провалу.

К чему эти все причитания про "ужасную угрозу всему миру", если даже сами участники событий "сил добра" демонстрируют наплевательское отношение к результатам? Их беспокоит ЯО? А почему тогда бомбят не ЯО, а нефте- и газо- перерабатывающие заводы, электростанции и т.д.? Когда нюк Ирака действительно волновал, бомбили именно АЭС.

А в ответ -- да вы рыжего педофила не любите и сомневаетесь в его гениальности!

Приехали 😄
04.04.26 16:30
0 2

Иран не способен поставлять России ракеты и БПЛА
Сейчас РФ развернула такие мощности, что она производит ракет в месяц больше, чем США в год. И поток усовершенствованных беспилотников идет в обратную сторону, что никак не сказывается на уничтожении городов Украины целыми улицами.
04.04.26 16:33
0 1

будучи готовыми обеспечить свободу судоходства в Ормузском проливе, поскольку мы единственная европейская страна, сохранившая боеготовые авианосные силы
Жалкие американские лоханки ничего не смогли и уплыли на ремонт после "пожара в прачечной", но со дня на день прибудет Шарль-де-Голль и размотает этих тапочников с ракетами. Ведь правда, да?
04.04.26 10:13
7 2

Не мог бы кто-то, знающий французский, проверить перевод. Драги это Драго? "и зовёт на помощь своих союзников, которые его ещё вчера оскорбляли" это "и зовёт на помощь своих союзников, которых он ещё вчера оскорблял"? Кто или что ИГБ и COORMUS?
04.04.26 10:12
0 1

Проблема Европы в том, что нельзя остановить катастрофу красивыми фразами, призывая Израиль и ИГБ чтоб сложили оружие и заявляя, что «COORMUS не наша война».
Le problème de l'Europe, c'est qu'on ne peut stopper un désastre avec de belles phrases en suppliant Israël et le Hezbollah de ranger leurs armes et en déclarant qu'Ormuz n'est pas notre guerre.
Проблема Европы в том, что нельзя остановить катастрофу красивыми фразами, умоляя Израиль и Хезболлу убрать оружие и объявив, что Ормуз - это не наша война.
04.04.26 10:25
0 8

«гольфер из Мар‑А‑Лаго» без стыда признаётся, что поражён иранской контринацией, которая была, однако, вполне предсказуема, и зовёт на помощь своих союзников, которые его ещё вчера оскорбляли
le golfeur de Mar-a-Lago avoue sans honte être stupéfait par la riposte iranienne, pourtant parfaitement prévisible, et appelle à l'aide ses alliés qu'il insultait hier
Гольфист из Мар-а-Лаго без стыда признается, что изумлён иранским контрударом, тем не менее вполне предсказуемым, и призывает на помощь своих союзников, которых он оскорблял вчера.
04.04.26 10:31
0 4

Ну вот решат допустим проблему Ормуза действием, а завтра Трампон какую то другую дичь утнет. Как решать проблему Трампа?
04.04.26 10:33
0 2

И, наконец, снова превратить Европу в экономическую и торговую державу, реализуя рекомендации Драги и государства.
Enfin redevenir une Europe puissance économique et commerciale par la mise en œuvre des rapports Draghi et Letta.
Наконец, вновь сделать Европу экономической и торговой силой благодаря реализации докладов Драги и Летта.
Видимо имеются в виду Марио Драги и Энрико Летта, тут я не очень в теме.
04.04.26 10:41
0 1

ИИшные переводы хорошо бы вычитывать

Турецкая поговорка гласит: «Когда клоун поселяется во дворце, дворец не становится королевским, а дворец превращается в цирк».
Un proverbe turc dit: "Quand un clown s'installe dans un palais, il ne devient pas roi, c'est le palais qui devient un cirque".
Турецкая пословица гласит: «Когда клоун поселяется во дворце, он не становится королём, это дворец превращается в цирк».
04.04.26 10:00
0 11

Марко Рубио наконец выпаливает правду: «Мы пошли в войну, потому что пошли за Нетаньяху».
Правильно ли я понимаю, что по мнению уважаемого сенатора нужно было бросить Израиль в беде под ударами иранской баллистики?
04.04.26 10:00
10 1

А в чем проблема? Мы вот пятый год живем под ударами российской балистики, крылатых ракет, дронов, снарядов и ни че трампонутым например норм. Среди них популярна идея, Америка фьорст, а какие то папусы в далекой то ли Европе то ли Азии(вобще где єта Украина кажись где-то в Сибире) сами виноваты, так почему для французов Израиль должен быть особенным?
Ладно єто все был бесполезный сарказм. А если серьезно то чувак говорил совсем о другом, но вам лень подумать было.
04.04.26 10:23
3 10

А если серьезно то чувак говорил совсем о другом
Да? А о чем он говорил?
04.04.26 10:24
4 0

О том что ты тупой.
04.04.26 10:25
3 0

*польщенно* А, ну ладно тогда. Других проблем у уважаемого сенатора видимо нет. Отрадно.
04.04.26 10:27
0 0

О кстати у нас тут юбилей - 1500 дней полномасштабной агрессии. Воздушная тревога вон сейчас. Наверное праздничная.
P.s. Еще одно "кстати" - вон прочитал что Трампло угрожал перестать поставлять оружие купленое у США странами НАТО для Украины(ракеты для Петриотов например) если те не присоединятся к Иранской авантюре. Тебе єто не жмет?
04.04.26 10:49
1 6

Да я понял с первого раза, вы не переживайте. Израиль нужно было оставить наедине с наклепавшими ракет религиозными фанатиками, плюс дать им время доделать ядерное оружие. И санкции с Ирана заодно снять, а то нехорошо гордому народу мешать деньги зарабатывать. Как это делал другой мудрый и дальновидный президент Обама. Где-то я это уже слышал...

если те не присоединятся к Иранской авантюре
Неслыханная наглость, США требуют от европейских стран исполнения союзнических обязательств.
04.04.26 11:02
6 4

Неслыханная наглость, США требуют от европейских стран исполнения союзнических обязательств.
Месье кроме того что тупой так еще и мудак.
04.04.26 11:05
4 4

По существу есть чего сказать? Хамить и я умею.
04.04.26 11:10
0 2

Неслыханная наглость, США требуют от европейских стран исполнения союзнических обязательств.
Каких именно союзнических обязательств? Если вы о соответствующей статье НАТО, то почитайте сами, что именно там написано. Никаких союзнических обязательств у европейских стран при нападении США на Иран, о котором они даже не поставили в известность европейские страны, нет даже рядом.
04.04.26 11:15
0 6

Неслыханная наглость, США требуют от европейских стран исполнения союзнических обязательств.
О каких союзнических обязательствах вы говорите? Кто напал на США и нужна срочная поддержка НАТО?

И да - европейские страны ведут себя по отношению к войне в Иране примерно так же как Израиль по отношению к Украине.
04.04.26 11:16
2 5

плюс дать им время доделать ядерное оружие. И санкции с Ирана заодно снять, а то нехорошо гордому народу мешать деньги зарабатывать

Ну, возможность доделать ядерное оружие была уничтожена Америкой в прошлом году! Вместе с запасами урана.
А я доверяю лидеру свободного мира - если он сказал, то так и есть
Что касается заработков озверевший иранских фанатиков то, к сожалению, у них эти заработки только увеличились! Увы.
Берут деньги за проход, торгуют, как не в себя 😄
Есть такая глупая теория заговора, что существует ось зла: Китай, Россия и Иран.
Но это чепуха, конечно! Иначе ведь Америка не помогала бы России.
04.04.26 11:32
0 3

примерно так же как Израиль по отношению к Украине
Очень интересно. Можно с этого места поподробнее? Израиль не помогает Украине?
04.04.26 11:35
0 4

Ну, вот. Провокатор со своими вздорными заявлениями добился своего. Выдержаннее надо быть с подобными субъектами. Провокации — их оружие.
04.04.26 11:39
1 2

Неслыханная наглость, США требуют от европейских стран исполнения союзнических обязательств.
Вы пишете сущий вздор. Кто-то усматривает за этим когнитивные проблемы, я же коварство циничного провокатора.
04.04.26 11:40
1 3

А можно поширее развернуть- как это так Израиль относится к Украине?
04.04.26 11:53
1 4

Каких именно союзнических обязательств? Если вы о соответствующей статье НАТО, то почитайте сами, что именно там написано. Никаких союзнических обязательств у европейских стран при нападении США на Иран
А при атаке Ирана на страну, члена НАТО? А на 2 страны?
Суверенная территория Великобритании на Крите и Турция.
04.04.26 12:06
1 1

Очень интересно. Можно с этого места поподробнее? Израиль не помогает Украине?
Вообще-то нет. Я могу припомнить об отправке палатки для полевого госпиталя. Причем одной. Правда зато большой.
И это все. Но возможно я просто не в курсе и помощь Израиля Украине огромна. Может Вы в курсе и поделитесь этой информацией?
Может все системы ПВО в Украине уже израильские, просто я не в курсе...
04.04.26 12:07
2 4

Очень интересно. Можно с этого места поподробнее? Израиль не помогает Украине?
Ээээ - нет, не помогает.
04.04.26 12:08
3 2

А при атаке Ирана на страну, члена НАТО? А на 2 страны?
Суверенная территория Великобритании на Крите и Турция.
Ну так и пускай разбираются между собой. Вы вообще тот самый пункт устава НАТО читали? Его никто не читал, судя по всему. Там нет ОБЯЗАТЕЛЬСТВА вступать в войну. А уж США Европа уж точно сейчас ничего не должна - при Трампе-то.
04.04.26 12:10
1 1

А можно поширее развернуть- как это так Израиль относится к Украине?
Ой зря вы это! )))
Никто же не сравнит как Израиль относится к Украине и как Украина относится к Израилю.
Мало кого интересует объективность, многим только претензии бы выссказать.
04.04.26 12:11
2 4

А при атаке Ирана на страну, члена НАТО? А на 2 страны?
Суверенная территория Великобритании на Крите и Турция.
Позавчера уволились из НАТО.
04.04.26 12:12
1 0

А можно поширее развернуть- как это так Израиль относится к Украине?
Вот имеено что сильно разворачивать там нечего. Кроме полевого госпиталя как то ничего и не вспомнить.
Ну были еще какие-то поставки через третьи страны за деньги. Но я это помошью назвать не могу.
04.04.26 12:13
2 1

Ну тогда возникают дальнейшие логичные вопросы, существует ли НАТО где-то в объективной реальности. И способно ли оно, например, защитить страны Балтии в случае чего.
04.04.26 12:14
3 3

Ну тогда возникают дальнейшие логичные вопросы, существует ли НАТО где-то в объективной реальности. И способно ли оно, например, защитить страны Балтии в случае чего.
При чем тут это? На США никто не нападал. Так что о зашите речи не идет.
04.04.26 12:15
1 2

Ээээ - нет, не помогает.
Что, простите?!
04.04.26 12:17
0 1

А вот таки обязан Израиль помогать, да?
04.04.26 12:18
0 1

Ну так и пускай разбираются между собой. Вы вообще тот самый пункт устава НАТО читали? Его никто не читал, судя по всему. Там нет ОБЯЗАТЕЛЬСТВА вступать в войну. А уж США Европа уж точно сейчас ничего не должна - при Трампе-то.
Вы уверены, что не никто читал?
Статья 4 (Консультации): «Стороны будут консультироваться друг с другом всякий раз, когда, по мнению любой из них, территориальная целостность, политическая независимость или безопасность любой из Сторон находятся под угрозой».
Статья 5 (Коллективная оборона): «Вооруженное нападение на одну или несколько из них... будет рассматриваться как нападение на них в целом». Члены обязуются оказать помощь, включая применение вооруженной силы.
Обязательств нетникаких - тут вы правы.
Но они даже не собрались для консультаций. Даже не запросили консультации.
И это при том, что агрессия была не справоцирована ни Британией, ни Турцией.
04.04.26 12:19
0 2

А Израиль получал много помощи от Украины? А Вы уверенны, что хотите по гамбургскому счету ответ получить?
04.04.26 12:20
1 6

Вот имеено что сильно разворачивать там нечего. Кроме полевого госпиталя как то ничего и не вспомнить. Ну были еще какие-то поставки через третьи страны за деньги. Но я это помошью назвать не могу.
Шикарная позиция - я о помощи ничего не знаю, поэтому её не было! )))
04.04.26 12:22
0 4

Ну тогда возникают дальнейшие логичные вопросы, существует ли НАТО где-то в объективной реальности. И способно ли оно, например, защитить страны Балтии в случае чего.
У нас у всех возникают эти вопросы.
04.04.26 12:23
0 0

Что, простите?!
Это списаные системы. Израиль вернул старые батареи американцам, а те уже передали их Украине.
Была еще система оповешения купленная Литвой. Ее так и не смогли запустить.

Это все не помошь Израиля.
К сожалению Израиль помогает Украине так же как Трамп. То есть никак.
04.04.26 12:23
2 0

Позавчера уволились из НАТО.
Насколько я знаю, из НАТО только одна страна выходила. Франция. Потом вернулась.
04.04.26 12:24
0 0

Но они даже не собрались для консультаций.
Да, консультации - они все решают, действительно.

И это при том, что агрессия была не справоцирована ни Британией, ни Турцией.
Агрессия, очевидно, была спровоцирована Израилем и США.
04.04.26 12:24
1 1

А Израиль получал много помощи от Украины? А Вы уверенны, что хотите по гамбургскому счету ответ получить?
По гамургскому счету. После начал войны в Украине Израиль продолжил дружить с Путиным. Так что все остльное для меня уже не важно.
04.04.26 12:25
1 0

Шикарная позиция - я о помощи ничего не знаю, поэтому её не было! )))
Ну так просвятите меня. Кроме палатки и купленного или переданного другими странами.
Именно конкретная помощь самого Израиля.
04.04.26 12:26
1 0

Что, простите?!
Насколько я помню, Израиль передал для Украины старую батарею Патриотов с промежуточной остановкой в Германии для ее приведения в порядок, а США взамен передали или обещали передать Израилю новую батарею.
04.04.26 12:37
0 1

При чем тут это? На США никто не нападал. Так что о зашите речи не идет.
Логика мое почтение конечно. Раз США с Израилем ударили первыми, то Иран имеет право херачить по странам НАТО сколько угодно, а тем нельзя с этим ничего делать. Я все правильно понял?
04.04.26 12:37
3 2

Это списаные системы. Израиль вернул старые батареи американцам, а те уже передали их Украине.Была еще система оповешения купленная Литвой.Это все не помошь Израиля.К сожалению Изриль помогает Украине так же как Трамп. То есть никак.
А для чего их списывали, вы разумеется вопрос не задали.
Про госпиталь вспомнили, правда без тёплых слов, но ладно, это не важно.
Оружие со складов Хизбалы? Нет - вы не в курсе.
Система оповещения - она же куплена. То, что система оповещения самим очень нужна... Как и Железный Купол, который долго выпрашивали. А когда не получили - да кому ваш ЖК нужен, это же маркетинг, он разработан против ракет из водопроводных труб! )))
Тысячи бронежилетов и касок для экстренных служб и гражданских организаций - это же мелочь. Может жизнь кому и спасла, но мелочь же.
Израильские клиники на регулярной основе принимают тяжелораненых украинских военнослужащих, особенно нуждающихся в сложной реабилитации и протезировании конечностей. Не считается.
Передали сотни мощных генераторов для больниц и жилых кварталов - не считается.
Сотни тонн продовольствия, медикаментов, медицинского оборудования и зимней одежды. Не считается.
Стратегический запас снарядов со складов США, расположенных в Израиле, предназначенных, в частности для израильской армии на случай войны. Потом война и нехватка снарядов, но это уже наши проблемы.

И это в то время, как украинский МИД последовательно проводил политику против Израиля.
04.04.26 12:38
0 6

Ну уж миль пардон мусье, извольте. Израиль принял беженцев из Украины, причем не только евреев и оплачивал два года проживание и мед. страховки. По крайней мере 3 полевых госпиталя по месяцу каждый с полным бесплатным лечением. В пользу Украины были переданы склады со снарядами хранения США, предназначенные для защиты Израиля, что привело к снарядному голоду и возможности шантажа со стороны администрации Байдена. Батареи Пэтриота были переведены по первому требованию, в отличии от других стран отказавшихся от этого.
Это стране, голосующей против Израиля до сих пор в разных оонах, открывшей посольство пластелины в Киеве, страны которая входила в десятых годах в десятку импортеров оружия и промотавшей эти деньги фиг знает куда.
Израиль очень маленькая страна, на которую навешивают роль Марьи Алексевны, не понятно почему. У Израиля все годы существования одна задача- защита своих детей, поэтому мы не бежим в разные страны, а едем в свою во время войн.
А про дружить с путиным- Европа покупает газ и нефть из рэфии с гадливым чувством наверное, правда ведь?
04.04.26 12:42
1 5

По гамургскому счету. После начал войны в Украине Израиль продолжил дружить с Путиным. Так что все остльное для меня уже не важно.
Во первых ложь. Не дружили, а поддерживали отношения. Точно так, же как и Украина поддерживает отношения с врагами Израиля. Вам хоть раз за это претензии предьявляли? Ни разу, включая этот текст. Только фиксация факта.
А то, что Украина вела себя совсем недружественно по отношению к Израилю вас совсем-совсем не парит?
04.04.26 12:43
1 3

Агрессия, очевидно, была спровоцирована Израилем и США.
Алекс, извините, но теперь я вам скажу, что вы не знаете, а именно - международного права.
А международное право чётко говорит, что агрессия может быть выражена прямым актом нападения (дважды Иран напал на Израиль в 2024), так и посредством прокси (создание "огненного кольца", многочисленные нападения Хамаса, Хизбалы и прочих + 7.10.2023).

Вы уверены, что то, что вы написали - очевидно?
04.04.26 12:49
1 4

Алекс, извините, но теперь я вам скажу, что вы не знаете, а именно - международного права. А международное право чётко говорит, что агрессия может быть выражена прямым актом нападения (дважды Иран напал на Израиль в 2024), так и посредством прокси (создание "огненного кольца", многочисленные нападения Хамаса, Хизбалы и прочих + 7.10.2023).
Я разве говорю, что Израиль и США не должны были нападать на Иран? Тут вроде бы речь идет о том, что должны или не должны делать европейские государства.
04.04.26 12:54
0 0

Система оповещения - она же куплена. То, что система оповещения самим очень нужна... Как и Железный Купол, который долго выпрашивали.
Да. Куплена Литвой. А тут еще и имеют наглость этим попрекать

А по поводу гуманитарной помощи - сильно преувеличиваете -

Тысячи бронежилетов и касок для экстренных служб и гражданских организаций - это же мелочь. Может жизнь кому и спасла, но мелочь же.
Объемы: Первая партия включала 2000 касок и 500 бронежилетов (май 2022). В июле 2022 года была одобрена вторая партия: еще 1500 касок, 1500 жилетов, 1000 противогазов и снаряжение для разминирования.
Лечение прошло аж 20 человек
6 нормальных генераторов и около сотни мелких.

Можно сравнить с помощью Литвы или Эстонии.
04.04.26 12:56
1 0

Ну уж миль пардон мусье, извольте. Израиль принял беженцев из Украины, причем не только евреев и оплачивал два года проживание и мед. страховки.

Требуя наличие гаранта пока суд это не отменил. А после этого заворачивая их на границе. так что всего в Израиль попало около 20 тысяч. Большинство с гарантом

В пользу Украины были переданы склады со снарядами хранения США,
Принадлежашие США

Израиль очень маленькая страна, на которую навешивают роль Марьи Алексевны, не понятно почему. У Израиля все годы существования одна задача- защита своих детей, поэтому мы не бежим в разные страны, а едем в свою во время войн.
Давайте сравнивать как помогает Израиль и как помогает например Этония, которая еще меньше.

А про дружить с путиным- Европа покупает газ и нефть из рэфии с гадливым чувством наверное, правда ведь?
Нефть покупает в основном Орбан и Фицо.
И да это вызывает гадливое чувство. Точно такое же как дружба Израиля с Россией. Причем если Изариль позиционирует себя как нормальная страна и форпост демократии, то от этого еще более мерзко.
04.04.26 13:04
0 0

Правильно ли я понимаю, что по мнению уважаемого сенатора нужно было бросить Израиль в беде под ударами иранской баллистики?
Конечно. Это проблема Израиля, а не Европы.
04.04.26 13:08
0 1

Во первых ложь. Не дружили, а поддерживали отношения. Точно так, же как и Украина поддерживает отношения с врагами Израиля. Вам хоть раз за это претензии предьявляли? Ни разу, включая этот текст. Только фиксация факта. А то, что Украина вела себя совсем недружественно по отношению к Израилю вас совсем-совсем не парит?
Нет, не парит. А поддерживать отношения и дружить в данном случае одно и тоже.
И да, не парит. Потому что с одной стороны Израиль декларирует себя форпостом демократии и при этом не помогает конкретной жертве конкретной агрессии и продолжает дружить с конкретным преступником и при этом возмущается что жертва его не поддерживает.
И еще требуете от других бросится на помощь.
04.04.26 13:09
1 0

Я разве говорю, что Израиль и США не должны были нападать на Иран? Тут вроде бы речь идет о том, что должны или не должны делать европейские государства.
Ну тут только им самим решать. Это же их государства и их будущее. Ведь их нынешние решения определённо повлияют на их будущее. А мы можем только выражать своё согласие / не согласие с их внешней политикой. Что мы и делаем. В определённых рамках 😉
04.04.26 13:09
0 0

Да. Куплена Литвой. А тут еще и имеют наглость этим попрекатьА по поводу гуманитарной помощи - сильно преувеличиваете - Объемы: Первая партия включала 2000 касок и 500 бронежилетов (май 2022). В июле 2022 года была одобрена вторая партия: еще 1500 касок, 1500 жилетов, 1000 противогазов и снаряжение для разминирования.Лечение прошло аж 20 человек6 нормальных генераторов и около сотни мелких.Можно сравнить с помощью Литвы или Эстонии.
ОК, спасибо. Уровень вашей благодарности вполне понятен.
Можно задать встречный вопрос - чем Украина помогла Израилю?
Не хотел затрагивать эту тему, но ваша наглость просто поражает.
04.04.26 13:11
0 1

требуете от других бросится на помощь.
Доказательства имеются?
04.04.26 13:12
0 1

ОК, спасибо. Уровень вашей благодарности вполне понятен.Можно задать встречный вопрос - чем Украина помогла Израилю?Не хотел затрагивать эту тему, но ваша наглость просто поражает.
Вот это круто! То есть жертва агрессии должан еще и помогать! Респект!
04.04.26 13:13
1 0

Можно задать встречный вопрос - чем Украина помогла Израилю?
Своим голосом в голосованиях в ООН?
04.04.26 13:13
1 0

Ну конечно, если помощь меньше чем хотелось бы это ничто. Благодарность аж прет из Вас. При войнах в Израиле, война в Европе это совсем не наша, но помощь была так как могли давать. Эстония помогает из понимания , что « берегите евреев…» А про нефть и газ, тут вроде выше по ветке было про выросшие продажи путина по газу и нефти. Это только Орбана и Фицо продают? Или Вы встанете в позу и по направлению к Индии, Китаю И так далее?
Ну а по оону Вы предпочли промолчать, так же как и про внутренние резервы Украины, даже сейчас утекающие в сторону озера Комо. Medice, cura te ipsum
А форпост демократии- уж кому, кому но не Вам учить Израиль демократии.
04.04.26 13:15
0 1

Вы спутали местонахождение Израиля и Швейцарии.
04.04.26 13:16
0 1

Доказательства имеются?
Да. Даже конкретно в этом чате. 😄
04.04.26 13:16
1 0

Ну конечно, если помощь меньше чем хотелось бы это ничто. Благодарность аж прет из Вас. При войнах в Израиле, война в Европе это совсем не наша, но помощь была так как могли давать. Эстония помогает из понимания , что « берегите евреев…» А про нефть и газ, тут вроде выше по ветке было про выросшие продажи путина по газу и нефти. Это только Орбана и Фицо продают? Или Вы встанете в позу и по направлению к Индии, Китаю И так далее? Ну а по оону Вы предпочли промолчать, так же как и про внутренние резервы Украины, даже сейчас утекающие в сторону озера Комо. Medice, cura te ipsumА форпост демократии- уж кому, кому но не Вам учить Израиль демократии.
Да не за что Украине благодарить Израиль.
собственн не за что благодарить и туже Германию или Литву. Потому что то что они делают это нормально. Это не требует благодарности.
И еще раз повторяю - то что Израиль продолжает отношения с Россией перечеркивает все остальное.
04.04.26 13:20
1 0

Ну конечно, если помощь меньше чем хотелось бы это ничто.
То есть Украина должна воспринимать присылку 2 тысяч касок одной палатки не как издевательство?
04.04.26 13:21
1 0

Вот это круто! То есть жертва агрессии должан еще и помогать! Респект!
Вы адекватен? Есть и нематериальная помощь. Своим голосом в голосованиях в ООН помочь было трудно? Или только требовать можем?
04.04.26 13:29
0 1

Своим голосом в голосованиях в ООН?
Ой, это вы жёстко! Только такой тонкий намёк многие не оценят. )))
04.04.26 13:30
0 0

Вы адекватен? Есть и нематериальная помощь. Своим голосом в голосованиях в ООН помочь было трудно? Или только требовать можем?
А что обязана? Поддержать друга того кто на тебя напал?

И что конкретно Украина требует от Израиля?
Помнится просила Iron Dome.
Получила?
04.04.26 13:33
1 0

То есть Украина должна воспринимать присылку 2 тысяч касок одной палатки не как издевательство?
Дареному коню...
04.04.26 13:34
0 0

А что обязана? Поддержать друга того кто на тебя напал?И что конкретно Украина требует от Израиля?Помнится просила Iron Dome.Получила?
А зачем он вам, если, по словам вашего посла, он способен только ракеты из водопроводных труб сбивать?
И на каком основании просить о помощи "друга вашего врага"? Которому сами помогать не хотите?
Логику не объясните?
04.04.26 13:42
1 1

Да. Даже конкретно в этом чате. 😄
Можно ссылочку на них? Тут больше полутора сотен комментариев, чтобы искать.
04.04.26 13:44
0 0

Вот это круто! То есть жертва агрессии должан еще и помогать! Респект!
Жжёте! )))
Мы уже более 2000 лет жертвы агрессии, расскажите нам о ней.
И давно поняли, что жертве никто не помогает, скорее наоборот. Если помогают, то чаще только потому, что совпадают интересы. Редко когда по доброте душевной.
Поэтому рассчитывать нужно только на самих себя.
И требовать помощь... не умно.
Умно - строить союзы и искать новых друзей. А отталкивать потенциальных союзников - не умно.
Впрочем вам не понять.
04.04.26 13:48
0 1

Можно ссылочку на них? Тут больше полутора сотен комментариев, чтобы искать.
Ну топик не такой большой - кто-то тут писал про нарушение европейскими странами уставе НАТО и что они уже давнно обязаны были вступить в войну.
Поищите. Это легко найти.
04.04.26 13:49
0 0

Ну топик не такой большой - кто-то тут писал про нарушение европейскими странами уставе НАТО и что они уже давнно обязаны были вступить в войну.Поищите. Это легко найти.
Ну я писал. Не увидел ответ.
На этом ваши аргументы закончились?
04.04.26 13:52
0 0

А зачем он вам, если, по словам вашего посла, он способен только ракеты из водопроводных труб сбивать?И на каком основании просить о помощи "друга вашего врага"? Которому сами помогать не хотите?Логику не объясните?
Да логика есть. Она у Вас конечно странная...
То есть Украина ведущая войну должна еще и помогать и поддерживать Израиль, который когда особенно нужна была его помощь, и он тогда войны не вел, ее оказал только в размере 2 тысяч касок.
04.04.26 13:53
1 0

Жжёте! )))Мы уже более 2000 лет жертвы агрессии, расскажите нам о ней.И давно поняли, что жертве никто не помогает, скорее наоборот. Если помогают, то чаще только потому, что совпадают интересы. Редко когда по доброте душевной.Поэтому рассчитывать нужно только на самих себя.И требовать помощь... не умно.Умно - строить союзы и искать новых друзей. А отталкивать потенциальных союзников - не умно.Впрочем вам не понять.
Интересный поток сознания. Похоже тут обсуждать нечего...
04.04.26 13:56
1 0

Поэтому рассчитывать нужно только на самих себя.
Безусловно. Но все-таки есть определенная ирония что на этом акцентируют и постоянно рассказывают именно из страны, являющейся крупнейшим получателем Американской помощи за всю историю.
04.04.26 14:12
0 2

Ну уж миль пардон мусье, извольте. Израиль принял беженцев из Украины, причем не только евреев и оплачивал два года проживание и мед. страховки.
Ну как сказать "принял беженцев":
Ізраїль встановив правила в'їзду до країни для українців, зокрема, прибуття до Ізраїлю та посадка на рейс здійснюються за наявності попереднього дозволу Міністерства внутрішніх справ Ізраїлю, повідомило посольство України в Ізраїлі.
"Прибуття до Ізраїлю та посадка на рейс(и) здійснюються за умови наявності попереднього дозволу МВС Ізраїлю", - йдеться у повідомленні на сайті посольства у понеділок.
Окрім того, встановлено квоту для 5 тис. громадян України, які зможуть в'їхати до країни. Зазначається, що частину квоти Ізраїль уже прийняв і прийматиме далі.
04.04.26 15:40
0 0

Батареи Пэтриота были переведены по первому требованию 9.06.2025, в отличии от других стран отказавшихся от этого.
04.04.26 15:43
0 0

Так тогда и потребовали. Первые батареи в Украину прибыли в октябре 23, или апреле. Не помню точно.
04.04.26 15:56
1 0

Ну как бы Израиль не Польша, миллионы принять не может. И выплачивать социалку много и долго не может тоже. Как бы если это упрек, то почему бы не спросить своих законодателей и президентов, как дошла страна до такого?
04.04.26 16:04
1 0

Так тогда и потребовали.
Т.е. Украине надо было требовать у Израиля Пэтриоты раньше?
Тогда не понятно, почему вы сейчас возмущаетесь, что украинцы смеют что-то требовать у Израиля, если все можно получить только потребовав?

Первые батареи в Украину прибыли в октябре 23, или апреле. Не помню точно.
Я вам там дату специально выделил.
04.04.26 16:08
0 0

А почему бы и не поблагодарить? Типа, Украине все должны? А другие страны все гордо разорвали отношения с рф?
А как делать нормально, давать сколько просят или сколько могут? И определить это должен , конечно, хамоватый посол Украины в Израиле, наверное. Да?
04.04.26 16:09
0 0

Не дружили, а поддерживали отношения.
Не видел интервью Нетаньяху, где тот с энтузиазмом рассказывает, что Путин его лучший друг, брат и партнер? Нет, не на трибуне Мавзолея, где Н стоял с Путиным, а в Израиле.
Впрочем, это тоже можно на голубом глазу назвать поддержкой отношений.
04.04.26 16:11
0 0

Я не знаю другой страны, которая бы ввела обязательное требование получить отдельно разрешение от МВД на вьезд. Ни Польша, ни страны Балтии (почему бы не сравнить Израиль с ними) до такого не додумались.
04.04.26 16:13
0 0

Требовать Украина не может- не ее оружие. Когда США попросили, тогда и передали. В чем суть претензии не понял.
Читал, недавно, что США просили батареи у Греции и Греция не дала их.
А Израиль, да с помощью США, более двадцати лет разрабатывал систему ПВО. Но ведь посол Украины хорошо ее обкакал.
04.04.26 16:14
0 0

Ну наверное потому что ЕС выделяло бюджет на прием беженцев европейским странам. Европейским , а не Израилю. В мире есть очень много беженцев- Судан, Эритрея. По Вашему Израиль обязан помогать всем? В чем суть претензий? Как можем так и помогаем. Чем Украина, все годы до войны, помогала Израилю?
04.04.26 16:20
0 0

Ну есть такое, ну и про сотрудничество с Украиной он говорил про важность партнерства и необходимость «сбалансированного подхода». Да и Путину подлизал, когда надо было девочку с кичи эрэфской вытащить.
Все лучше чем вести себя как орел-говноклюй и оставаться без всякой поддержки.
Но почему всегда в Украине на Израиль накладывают обязательства быть светочем морали? Типа, лучше брякать языком как ФРГ, Франция и Англия и другие и утверждать, что нет танков и авиации, чтобы остановить рф?
04.04.26 16:33
0 0

Вы наверно слышали как ушлёпок гутиэриш из оона выдал, 7 октября произошло не в вакууме. Как ни странно , но я с этим соглашусь. НО вакуум бывает разный: по моему вакуум Израиля- более 30 ти лет убеждать себя о том , что если отдать территории и перестать превентивно гасить врага, то все будет ладушки. Мы за это заплатили, платим и, боюсь будем платить еще долго- жизнями, слезами, деньгами. Но всеже, хочется верить, что поняли несколько вещей.
Так вот есть в Украине и за ее пределами люди, которые вакуум свой еще не нашли, как это не печально.
04.04.26 16:49
0 0

Как я и предположил:
Впрочем вам не понять.
04.04.26 17:46
0 0

Ну есть такое, ну и про сотрудничество с Украиной он говорил про важность партнерства и необходимость «сбалансированного подхода». Да и Путину подлизал, когда надо было девочку с кичи эрэфской вытащить.
Сбалансированный подход это когда после нападения в октябре Зеленский хотел прилететь в Израиль для демонстрации поддержки (тогда только один лидер страны сделал это), но Израиль отказался его принимать? Ах да, он же
про сотрудничество с Украиной он говорил про важность партнерства и необходимость «сбалансированного подхода».
04.04.26 18:01
0 0

Емнип у Франции самая высокая налоговая нагрузка в мире и одна из самых высоких социальных. Как при этом сделать делать пушки если раздаешь масла больше всех - вопрос.
Но да, Франция - единственная страна Европы кто сохранил ВПК.
04.04.26 10:00
0 1

Нет ни одной страны, где Трамп не воспользовался положением, чтобы обогатиться и не забыть при этом свою семью. Персональный Boeing, подаренный Катаром. Инвестиции во все проекты гольфа или ещё где. Манипуляции с курсами фондовой биржи, от которых выигрывают несколько посвящённых. Одно‑единственное такое столкновение интересов здесь повлекло бы немедленную процедуру импичмента. Но мы не здесь. Мы в Америке MAGA, где ведение государственных дел служит исключительно частным интересам.
Трамписты к этому относятся примерно так же как путинисты - к путинским дворцам. Им норм.
04.04.26 09:51
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 150
exler.es 333
RIP 133
авто 506
видео 4579
вино 367