Трамп посчитал все карты

05.03.2026 19:05  3668   Комментарии (134)

В сегодняшней статье в Politico Трамп высказался по различным вопросам, а по поводу войны в Украине завел старую волынку о том, что Путин-то - хочет мира, а подлый Зеленский отказывается отдать Путину Донбасс, не получив никаких гарантий безопасности. А ведь козырей-то у него нет, да и карт-то никаких у Зеленского нет, считает Трамп. 

Второй год пошел этой сказки про белого бычка. Но странно, что Трамп не сказал, через какое время он наконец-то узнает, готов ли Путин к миру или нет. 

Нетерпение по отношению к Зеленскому

Несмотря на то, что Иран остается в центре внимания, Трамп заявил, что переговоры по войне в Украине продолжаются. И он вновь выразил разочарование в отношении президента Украины Владимира Зеленского.

«Зеленский должен взяться за дело и заключить соглашение», — сказал Трамп.

С другой стороны, Трамп заявил, что, по его мнению, президент России Владимир Путин готов вести переговоры о прекращении войны.

«Я думаю, что Путин готов заключить сделку», — сказал он. Трамп уже говорил об этом ранее.

Когда его спросили, что мешает Зеленскому заключить мирную сделку, Трамп отказался давать подробные объяснения, но подтвердил, что лидер Украины не проявляет достаточной готовности к переговорам.

«Невозможно представить, что он является препятствием», — сказал Трамп. «У вас нет козырей. Теперь у него еще меньше козырей».

 

Комментарии 134

«У вас нет козырей. Теперь у него еще меньше козырей».
Таких теперь уже нету и скоро совсем не будет!
(с)
06.03.26 15:24
0 3

Ну что за несговорчивые люди! Сначала у них вообще не было карт, потом их стало еще меньше. Ф - логика и немного математика.

Сначала проклятый сонный Байден подарил тем, у кого нет карт, всё наше ПРЕКРАСНОЕ оружие. A few moments later - У нас очень много оружия! Количество оружия практически бесконечно.

И вот всё у ПРЕКРАСНОГО лидера и его окружения так. Но люди голосуют, им нравится, чо.
06.03.26 08:47
1 13

Ф - логика и немного математика.
Лекция по математике. Сидят три студента. Потом пятеро ушли. Профессор, грустно:
- Ну вот, сейчас еще двое придут - и вообще никого не останется!
06.03.26 14:23
0 2

«У вас нет козырей. Теперь у него еще меньше козырей».
Интересно, а дроньі пво, которьіе США попросили у Украиньі для борьбьі с иранскими шлюхедами - ето уже козьірь или все еще нет?
Вот же рьіжее чучело.
Зато видос на котором украинские зенитньіе дроньі вьідают за американские - склепали бьістро
06.03.26 07:54
1 14

плин. сдается мне что трамп в мозгу попал в infinite loop. нужно срочно прерывание.
06.03.26 01:15
1 18

Ага. Немаскируемое.

Hard reset!

нужно срочно прерывание.
прерывание нужно было делать (сколько там сейчас трампу лет?) назад плюс 9 месяцев минус сколько-там недель на обнаружение ...
06.03.26 10:12
0 4

плин. сдается мне что трамп в мозгу попал в infinite loop. нужно срочно прерывание.
f0 0f c7 c8

Он просто на старючем интеле еще работает
wiki
06.03.26 16:33
0 2

Fox News показали сюжет с украинскими дронами, выдав их за американские.
05.03.26 22:00
0 18

Fox News показали сюжет с украинскими дронами, выдав их за американские.
Тупые американцы никогда не видели дронов и теперь наконец-то узнают как они выглядят.
05.03.26 22:04
30 1

Тупые американцы никогда не видели дронов и теперь наконец-то узнают как они выглядят.
Я рада, что у нас нет разногласий по поводу интеллекта зрителей Fox News.
05.03.26 23:12
2 24

Я рада, что у нас нет разногласий по поводу интеллекта зрителей Fox News.
Так это известно давно, задорнов рассказывал.
05.03.26 23:19
23 1

Тупые американцы никогда не видели дронов и теперь наконец-то узнают как они выглядят.
По крайней мере, те дроны, что американцы пытались впарить украинцам, оказались мало на что пригодными при цене на порядки выше, чем у сделанных в Украине.
05.03.26 23:50
0 12

По крайней мере, те дроны, что американцы пытались впарить украинцам, оказались мало на что пригодными при цене на порядки выше, чем у сделанных в Украине.
Впарить в смысле подарить?
06.03.26 00:22
16 2

Впарить в смысле подарить?
Ну-ка напомни, что нам Штаты при Трампе дарили?

Кстати, о подельнике Трампа и хуйла: www.unian.net
06.03.26 00:52
0 16

По крайней мере, те дроны, что американцы пытались впарить украинцам, оказались мало на что пригодными при цене на порядки выше, чем у сделанных в Украине.
defensemirror.com
06.03.26 01:00
0 5

Ну-ка напомни, что нам Штаты при Трампе дарили?Кстати, о подельнике Трампа и хуйла: www.unian.net
Счас скажет что javelinы - при первом приходе, да и то после импичмента
06.03.26 01:09
0 4

Tупые американцы
Да ты, кроме металлообработки, и в сарказм пытаешься. С одинаково говенным результатом.

Речь, как всем очевидно, и тебе тоже, но у тебя партийная принадлежность как у Пиноккио нос, о высоких стандартах журналистики Fox News.

В этом месте русскоязычный человек русской мысли обычно восклицает "а вот вчера в Нью Йорк Таймс!"
Не трудись. 😄
06.03.26 01:33
2 14

Ну-ка напомни, что нам Штаты при Трампе дарили?Кстати, о подельнике Трампа и хуйла: www.unian.net
Быстро забыл.
06.03.26 01:41
14 1

в сарказм пытаешься.
Ну не скажи, у него стало немного лучше получаться в то, что он думает есть сарказм.
Проблемы с другим - он не понимает, что те русские американцы, которые смотрели Задронова, это те же что смотрят FoxNews.
06.03.26 01:43
0 12

А есть русские американцы,которые смотрят снн и мснбс?
06.03.26 01:47
16 0

А есть русские американцы,которые смотрят снн и мснбс?
Может быть, я не знаю, спроси у своих знакомых с Brighton Beach.
Те русские, которых я здесь встречал - празднуют 9-е мая, так что вряд-ли.
06.03.26 02:14
0 3

А есть русские американцы,которые смотрят снн и мснбс?
А что, нельзя? А ABC - можно, или тоже нельзя?
06.03.26 02:19
0 9

А что, нельзя? А ABC - можно, или тоже нельзя?
Где ты в моих словах нашёл нельзя?
06.03.26 02:30
6 0

Может быть, я не знаю, спроси у своих знакомых с Brighton Beach.Те русские, которых я здесь встречал - празднуют 9-е мая, так что вряд-ли.
Осуждаешь их за это.

Они по твоему должны фоксньюз смотреть.

Сам то какой предпочитаешь? Только не говори,что ты тв не смотришь.
06.03.26 02:32
10 0

... смотрели Задронова, ...
Хорошо получилось. 😄
06.03.26 02:37
0 10

Осуждаешь их за это. ...
Это девятое мая загажено современным русским контекстом. Примерно в той же степени (это чтоб тебе было понятно, ты ж тут виртуальную кипу в виртуальную же морду всем тычешь), как все эти первоначальные резолюции ООН про то, как там обустроить бывший британский мандат в бывшей британской Палестине - последующим развитием событий.

Соответственно, человек, который публично кобзонит про праздник со слезами на глазах, выглядит примерно как человек, напирающий на необходимость ревитализации духа и буквы резолюции 181.
06.03.26 02:43
0 9

Осуждаешь их за это.
Ты опять не понял. Осуждаю не за 9-е мая, а за "празднуют".

Они по твоему должны фоксньюз смотреть.
Никто никому ничего не должен, но поди ж ты - смотрят

Сам то какой предпочитаешь? Только не говори,что ты тв не смотришь.
ТВ я люблю смотреть - это у нас семейное по отцовской линии. Первый цветной телевизор в нашем многоквартирном доме появился у нас - весь подъезд был у нас в кварире - смотрели открытие Олимпиады 80.
Так, что - мимо - не угадал. Телевизер я смотрю. FoxNews - нет, CNN - нет, MSNBC - тоже нет, а так - да. Для новостей и анализа их есть другие источники.
06.03.26 02:50
0 2

Быстро забыл.
Напомни-напомни.
И про остановку передачи ракет для ПВО, и про отказ в предоставлении разведданных, и про сделку на 350 миллиардов, и про протянутое Трампом осенью 2023 года нерешение Конгресса и связанные с этим остановки поставок почти на полгода, и много чего ещё, включая осеннюю остановку поставок ракет воздух-воздух, что стоило нам уничтоженных ТЭС и крупных электроподстанций.
Для понимания: третий месяц во многих городах Украины, даже вдали от ЛБС с электричеством, водоснабжением и теплоснабжением очень серьёзные проблемы, которых можно было избежать, имея больше средств сбития воздушных средств террора.

Ну да Аллах вам судья.
06.03.26 02:57
0 20

третий месяц во многих городах Украины, даже вдали от ЛБС с электричеством, водоснабжением и теплоснабжением очень серьёзные проблемы
Мой старший ребенок занимался поставками электрогенерируюших установок в Украину по линии Департамента Энергетики США. В Сентябре прошлого года закрывали Байденовский бюджет - деньги были выделены конгрессом - никуда не денешься. С 15 Октября не было ни цента на поддержку электрогенерирующих мощностей по линии DoE, USAID тоже нет (потому, что, мы же знаем, что они только тем и занимались, что поставляли гондоны в африку). Огромная благодарность хорошим русским, да и чего уж там - украинцам, из Пенсильвании.
06.03.26 03:37
0 17

Осуждаешь их за это.
Ох лол, действительно, как можно осуждать кацапню и культ победобесия. Гейоргиевские ленточки небось тоже цепляют?
06.03.26 08:49
0 8

Ох лол, действительно, как можно осуждать кацапню и культ победобесия. Гейоргиевские ленточки небось тоже цепляют?
ты думаешь это тело не цепляет на себя гейленты и не кобзонит 9 мая?
09.03.26 07:09
0 0

Да карт то у нас нет, но есть хоть какая-то технология против иранских дронов. Которую американские стратеги у нас уже начали просить.
05.03.26 21:02
0 12

Вот, уже производим специальный вариант P1SUN для Дубаи.
05.03.26 21:08
0 26

Вот, уже производим специальный вариант P1SUN для Дубаи.
Название не пойдет. – дикари-с, не поймут (с) Надо ребрендинг. P3 NIS думаю будет ОК.
05.03.26 21:10
0 11

Название не пойдет. – дикари-с, не поймут (с) Надо ребрендинг. P3 NIS думаю будет ОК.
Ненене. BI-6 FA-11-OS и никак иначе.
06.03.26 01:54
0 2

Ненене. BI-6 FA-11-OS и никак иначе.
Та тогда уже BI6 D1CK
06.03.26 01:58
0 3

Та тогда уже BI6 D1CK
AMA$ING ?
06.03.26 02:39
0 1

Вот, уже производим специальный вариант P1SUN для Дубаи.
Эт чё, золотые? Трампу тоже должны зайти. Подарите парочку Трампу, под занавески. Мож он тогда и о Зеленском скажет, что тот гуд гай с картами.
06.03.26 03:04
0 5

скажет, что тот гуд гай с картами
Не скажет. Сказал бьі, если б фамилия бьіла не Зеленский, а хуйло. Вот тогда сразу да - друг Владьимьир.
06.03.26 07:14
0 1

Подарите парочку Трампу, под занавески.
И пусть к нему в кабинет летят своим ходом.
06.03.26 08:51
0 1

То, что говорит Трамп – это дымовая завеса.
Прикинуться придурковатым клоуном - весьма полезный приём, когда имеешь дела с противниками, имеющими ядерное оружие.
05.03.26 20:46
36 0

А в остальных случаях зачем он прикидывается придурковатым клоуном?
05.03.26 20:48
0 43

"А я и не сплю.."
05.03.26 20:56
0 22

Прикинуться придурковатым клоуном - весьма полезный приём, когда имеешь дела с противниками, имеющими ядерное оружие.
А тогда чо противники так не делают?
05.03.26 20:57
0 4

Чтобы легенду не спалить
06.03.26 06:36
0 0

То, что говорит Трамп – это дымовая завеса.
Прикинуться придурковатым клоуном
One of the major difficulties Trillian experienced in her relationship with Zaphod was learning to distinguish between him pretending to be stupid just to get people off their guard, pretending to be stupid because he couldn’t be bothered to think and wanted someone else to do it for him, pretending to be outrageously stupid to hide the fact that he actually didn’t understand what was going on, and really being genuinely stupid.

Гениальная книга, объясняющая наш мир точно и качествено. Конец, возможно, тоже.

Конец, возможно, тоже.
Их там несколько. На любой, так сказать, вкус 😄

- Но Лом сказал, что вы в картах разбираетесь!
- Карты - это моя жизнь. Только не морские, а игральные карты...
05.03.26 20:30
0 18

Карты - это моя жизнь. Только не морские, а игральные карты...
С рождения Донни пай-мальчиком был
Он деньги любил, любил и копил...
06.03.26 09:46
0 1

Конечно, учитывая полную неадекватность многих руководителей ядерных держав, возникает вопрос о системе безопасности для всех остальных. И это не ядерное оружие: слишком долго и опасно разрабатывать. И, как показывает современный опыт, ни от чего не гарантирует.
Значит, надо думать о том, от чего раньше отказывались.
Да, плохо, а есть ли иной выход? Вон, Трамп уже угрожает Испании.
Атомные силы чувствуют полную безопасность и безнаказанность. И поэтому теряют адекватность.

Нужен условный "Кольт", который сделает народы равными.
05.03.26 20:28
0 1

это не ядерное оружие
Да ладно.
Вряд ли Кима тронут.
И в Иране поди локти кусают, что много шумели, а не по тихому бомбу сделали.
05.03.26 20:58
0 6

Да ладно.
Вряд ли Кима тронут.
Северная Корея крышуется Китаем, поэтому, конечно, его Трамп не тронет - это китайская вотчина. А Си его не тронет потому, что он и так на 99% ему подчинен, и мелкие несогласия всегда можно урегулировать "мягкой" силой.
06.03.26 00:21
0 2

Они пробовали по тихому. Шумели всякие недруги. В Иране только вынужденно огрызались
06.03.26 06:37
0 0

Решил было патетически воскликнуть: "Америка, ну как ты могла выбрать такого мудака!". Но потом вспомнил, как Украина выбрала в президенты рецидивиста и передумал.
05.03.26 20:25
0 17

... Украина выбрала в президенты рецидивиста ...
Тут ведь как, в детстве, отрочестве и юности Дональду Трампу, который родившись с платиновым градусником в анусе, не нужно было воровать шапки.

А в остальном, ну просто у Дональда Трампа, опять же по причине pedigree и inherited fortune, адвокаты были лучше, чем у "проффесора". 😄

Как там говорили в романтические времена, когда популярный поэт-пародист говорил на камеру, мол, а хорошо-то как Пиночед устроил коммунистам пино-нуар, классический газон выращивается триста лет.

Вот, выросло. Красивое, шо пипец.
05.03.26 21:25
0 8

Америка, ну как ты могла выбрать такого мудака!
"Вот ведь страна Америка - там любой алкоголик может стать президентом! А у нас... Хотя..."
05.03.26 23:23
0 3

Трамп зато Кристи Ноэм уволил.
Sbr
05.03.26 20:22
0 6

Трамп зато Кристи Ноэм уволил.
Врядли твоя жизнь изменится каким либо образом от этого.
05.03.26 20:37
20 0

Абсолютно не изменится, это точно.
Sbr
05.03.26 20:39
0 4

Надо же, прозевала. Это за то, что она любовника устроила у себя в министерстве?
05.03.26 21:46
0 0

Надо же, прозевала. Это за то, что она любовника устроила у себя в министерстве?
Слухи, что любовник у нее Кори Левандовский. Из-за него не уволит.
05.03.26 22:07
0 0

Слухи, что любовник у нее Кори Левандовский. Из-за него не уволит.
Уволят обоих.
05.03.26 23:54
0 0

Уволят обоих.
Вряд-ли. Левандовский отборный говнюк, Трамп таких любит. Ну и они его тоже любят, тут не дадут соврать.
06.03.26 00:52
0 2

Трамп зато Кристи Ноэм уволил.
Уволил за тупизну - оне не смогла так отгавкиваться как Бонди.

Про Бонди тоже будет вторая серия, теперь под присягой, посмотрим как там все получится.
06.03.26 00:55
0 5

Врядли твоя жизнь изменится каким либо образом от этого.
Ну не скажи... Может хотя бы в паспорт смотреть начнут прежде чем в лицо стрелять.
06.03.26 01:25
0 5

Вряд-ли. Левандовский отборный говнюк, Трамп таких любит. Ну и они его тоже любят, тут не дадут соврать.
Так и Ноэм - говнючка ещё та. Пока сомалийцы и гаитяне кошечек-собачек грызли, Ноэм свою собственную пристрелила. И не постеснялась об этом в книге рассказать.
06.03.26 03:11
1 0

Псина была агрессивная, неуправляемая и доставляла всем неудобства. Опасная для общества. Это только в одной заснеженной африканской стране ее бы выпустили на свободу, бегать по улицам и грызть детей.
06.03.26 03:25
1 1

Да, уже посмотрела. Увольнять ее за такое было бы неправильно, мужики отделываютcя "всем показалось" или недавняя история в Техасе - извинился и пообещал, что больше ни-ни. Но допрос ей устроили изрядный, мне попалось видео.
06.03.26 05:12
0 0

Главное обвинение ей было, что она использовала средства, отпущенные на улучшение образа своего министерство еще и на свое продвижение. А надо было - любимого президента.
06.03.26 05:28
0 3

Главное обвинение ей было, что она использовала средства, отпущенные на улучшение образа своего министерство еще и на свое продвижение. А надо было - любимого президента.
Т.е. то что $143 млн ушли фирме-однодневке - нормально. А вот то, что на лошади и верблюде каталась перед камерой, и наряжалась в костюмы - этого мы терпеть не будем!
06.03.26 15:04
0 2

Рыжий лидор в своем репертуаре
05.03.26 20:13
0 12

Через месяц, потеряв основные арабские нпз и транспортировку - мы готовы заключить сделку, но аятоллы не проявляют достаточной готовности, хотя у них нет козырей.
05.03.26 20:09
2 7

Это вряд ли.
05.03.26 20:12
0 1

Когда Трамп пролетит в Иране виноватой будет Украина, которая "забрала все оружие у Америки"
05.03.26 20:09
1 26

Когда Трамп пролетит в Иране виноватой будет Украина, которая "забрала все оружие у Америки"
Неужели это не стеб?
05.03.26 20:38
15 0

И Джо Байден, который его отдал.
Mit
05.03.26 20:43
0 21

И Джо Байден, который его отдал.
украинскому Барнуму
05.03.26 20:48
0 3

Неужели это не стеб?
Трампа? Да я сам не понимаю... По замашкам вроде принципиальный - но не принципиальный, это точно. Ему заднюю дать - как автозагаром побрызгаться. Что он делает - никто не понимает - партнеров кинет и привет.
05.03.26 23:29
0 8

Спроси у Трампа он об этом уже вскользь упоминает
06.03.26 07:07
0 1

"Дональд Трамп пообещал решительно посмотреть, как будут развиваться события!"

"Красная Бурда"
05.03.26 20:05
0 24

Мудак, блядь! (Пардон муа, Алекс!)
05.03.26 19:38
0 16

ИМХО, сейчас в голове Трампа мир состоит из зоны Китая (это все страны, которые когда-либо пользовались иероглифами), РФии (это все страны, где когда-либо использовали кириллицу) и США (это весь остальной мир, который никогда не пользовался ни китайскими иероглифами, ни кириллицей). Сейчас Трамп утверждает примерно такое разделение мира, силой и договорами с подельниками (Си и Хуйлом).
Понятно, что в этом видении мира можно и нужно не поддерживать ни Украину, ни Тайвань. Также быстро снижается уровень поддержки Кореи и Японии - пусть с ними Китай договаривается. Вьетнам пока никому не нужен, но он тоже, конечно, китайская провинция. А в Европе РФ может забирать себе всё, что было СССР или особо приблеженными странами, тоже никаких возражений.
Ну и присоединяюсь к предыдущему оратору - действительно,
Мудак, блядь! (Пардон муа, Алекс!)
05.03.26 20:11
0 12

Значит, Израиль - это США?
05.03.26 20:18
2 1

Сам понял: конечно, в глазах Трампа Израиль - это США!

Сам понял: конечно, в глазах Трампа Израиль - это США!
Не успел я ответить 😄
05.03.26 20:49
0 4

Значит, Израиль - это США?
Но ведь там на берегу моря есть прекрасная стрйплощадка, и в море - газ.
05.03.26 23:26
0 5

Но ведь там на берегу моря есть прекрасная стрйплощадка, и в море - газ.
И пляж имени Трампа - тоже есть. И поселок городского типа Трамповские Холмы (Рамат-Трамп, רמת טראמף). Т.е. в чем-то это даже больше Америка, чем сама Америка.
06.03.26 00:26
0 3

(это все страны, которые когда-либо пользовались иероглифами)
честно признаюсь: я не уверен, что Трамп знает, что такое иероглифы или кириллица. Это вне сферы его интересов.
06.03.26 09:49
0 3

Значит, Израиль - это США?
Игорь-сан просто забыл упомянуть. Есть и четветрая часть мира: все места, где пишут примерно такими кракозяблами как в Израиле - это, значит, Израиль и есть.
06.03.26 09:53
0 0

И пляж имени Трампа - тоже есть. И поселок городского типа Трамповские Холмы (Рамат-Трамп, רמת טראמף). Т.е. в чем-то это даже больше Америка, чем сама Америка.
Помню в Иерусалиме в 22-м году видел в продаже кипы с портетом Трампа. Видимо за Абрахамские соглашения...
06.03.26 18:38
0 0

Помню в Иерусалиме в 22-м году видел в продаже кипы с портетом Трампа. Видимо за Абрахамские соглашения...
Не только, насколько я понимаю. Администрация Трампа воспринимается в Израиле (и не только) как хорошая альтернатива более-менее антисемитской и открыто антисионисткой политике демократов-прогрессистов. Т.е. у нас, в Калифорнии, в синагоге обсуждался вопрос именно в форме "надо ли голосовать за *удака-Трампа, если он при этом за евреев?". Т.е. то, что он поддерживает Израиль - для многих это единственное хорошее, что есть в Трампе (и для меня, в том числе).
06.03.26 20:38
0 0

Игорь-сан просто забыл упомянуть. Есть и четветрая часть мира: все места, где пишут примерно такими кракозяблами как в Израиле - это, значит, Израиль и есть.
Не, это тоже зона влияния США. Израиль - это лишь американский штат.
06.03.26 22:44
0 0

Не только, насколько я понимаю. Администрация Трампа воспринимается в Израиле (и не только) как хорошая альтернатива более-менее антисемитской и открыто антисионисткой политике демократов-прогрессистов. Т.е. у нас, в Калифорнии, в синагоге обсуждался вопрос именно в форме "надо ли голосовать за *удака-Трампа, если он при этом за евреев?". Т.е. то, что он поддерживает Израиль - для многих это единственное хорошее, что есть в Трампе (и для меня, в том числе).
Евреи поглупели за последние 30 лет
06.03.26 22:49
3 0

Евреи поглупели за последние 30 лет
шире смотреть нужно,не только пенять на зеркало 😁
09.03.26 07:21
0 0

За первые три дня иранских атак на Ближнем Востоке системы противовоздушной обороны израсходовали более 800 ракет PAC-3 для комплексов Patriot.
Об этом заявил Президент Украины Владимир Зеленский 5 марта во время брифинга для СМИ.
Украинский лидер отметил, что этот объем превышает количество ракет данного типа, которое Украина получила для защиты своего воздушного пространства от российских ударов за весь период полномасштабной войны.

Президент Украины Владимир Зеленский сообщил, что Соединенные Штаты обратились к Киеву с просьбой о помощи в защите от ударных беспилотников на Ближнем Востоке. Украина согласилась предоставить необходимую поддержку и направить специалистов. Об этом Зеленский написал в своем телеграм-канале.
"Получили запрос от Соединенных Штатов на конкретную поддержку в защите от "шахедов" в регионе Ближнего Востока. Поручил предоставить необходимые средства и обеспечить присутствие украинских специалистов, которые могут гарантировать необходимую безопасность", - отметил он.
05.03.26 19:37
0 18

Президент Украины Владимир Зеленский сообщил, что Соединенные Штаты обратились к Киеву с просьбой о помощи в защите от ударных беспилотников на Ближнем Востоке.
В ответ на это Украина предложила США заключить сделку...
05.03.26 19:41
0 21

Как вы там говорили, "мы готовы ввести войска, но лишь после того, как будет достигнут мир".
05.03.26 19:42
0 15

Сейчас и США, и Европа в срочном порядке выясняют, что невозможно сбить все вражеские дроны "Патриотами" или другими ракетами за сотни тысяч долларов каждая. Т.е. то, что и Украина, и Израиль уже давно поняли на своем опыте, но кто ж их спрашивать-то будет? Точно не самая лучшая армия в мире.
06.03.26 01:28
0 12

Сейчас и США, и Европа в срочном порядке выясняют, что невозможно сбить все вражеские дроны "Патриотами" или другими ракетами за сотни тысяч долларов каждая. Т.е. то, что и Украина, и Израиль уже давно поняли на своем опыте, но кто ж их спрашивать-то будет? Точно не самая лучшая армия в мире.
Теперь и до Америки проблема дошла. Дадут кучу денег на решение стартапам, кто нибудь решит. Вопрос лишь как быстро.
06.03.26 01:56
7 2

кто нибудь решит.
Решение есть, готовое, ему уже больше восьмидесяти лет.
Вопрос только в применении.
06.03.26 02:36
0 3

Теперь и до Америки проблема дошла. Дадут кучу денег на решение стартапам, кто нибудь решит. Вопрос лишь как быстро.
Как быстро - это действительно интересный вопрос, учитывая, что война уже началась.
06.03.26 02:39
0 3

Как быстро - это действительно интересный вопрос, учитывая, что война уже началась.
Очевидно, что дронами войну не выиграть, а только нанести ущерб городам и их жителям.

Найдётся решение.
06.03.26 02:41
8 0

Очевидно, что дронами войну не выиграть, а только нанести ущерб городам и их жителям.
Откуда такое утверждение? Т.е. украинцы напрасно развивают дроны, надо воевать как-то по-другому?
06.03.26 06:51
0 3

Найдётся решение.
"Вот когда найдется, тогда и поговорим."
06.03.26 08:38
0 1

Очевидно, что дронами войну не выиграть, а только нанести ущерб городам и их жителям.
Откуда такое утверждение? Т.е. украинцы напрасно развивают дроны, надо воевать как-то по-другому?
"Сужденья черпают из забытых газет времен очаковских и покоренья Крыма."
06.03.26 09:29
0 1

только нанести ущерб городам и их жителям.
06.03.26 11:52
0 0

"Вот когда найдется, тогда и поговорим."
Тогда увидим, это сейчас можно поговорить.
06.03.26 15:25
0 0

Откуда такое утверждение? Т.е. украинцы напрасно развивают дроны, надо воевать как-то по-другому?
Ты постоянно делаешь выводы из того, что я не говорил.
Я сказал, что дронами войну не выиграть и что они средство террора городов и их жителей и наносят ущерб .

С чем ты не согласен из мною сказанного?
06.03.26 15:29
3 0

Ты постоянно делаешь выводы из того, что я не говорил. Я сказал, что дронами войну не выиграть и что они средство террора городов и их жителей и наносят ущерб .С чем ты не согласен из мною сказанного?
Буквально со всем.
magyarbirds.army
06.03.26 20:31
0 0

Буквально со всем.magyarbirds.army
Не открыл. Не знаю, что внутри. Скажи главное из этой ссылки
06.03.26 22:48
0 0

Дронами не аннигилировать ЛЮБОЙ танк,или другое корыто? Пари? С тебя танк,с меня 5 дронов с командами,5000$ ЗСУ от проигравшего? Идет,פחדן נצחי?
09.03.26 07:28
0 0

И не жалуйся на меня по пустякам,огорченный,это конечно дорого прилететь в штаты просто чтобы сказать спасибо
09.03.26 09:17
0 0

С другой стороны, Трамп заявил, что, по его мнению, президент России Владимир Путин готов вести переговоры о прекращении войны.

«Я думаю, что Путин готов заключить сделку», — сказал он. Трамп уже говорил об этом ранее.
Для Трампа исчезновение Украины и присоединение её территории к РФ - норм, никаких проблем. Война-то закончится. И единственное препятствие к окончанию войны здесь украинцы, и особенно их руководство. Т.е. с точки зрения Трампа всё логично.
05.03.26 19:36
1 26

Для Трампа исчезновение Украины и присоединение её территории к РФ - норм, никаких проблем.
По аналогии, исчезновение Израиля на просторах Палестины для Трампа тоже норм?
06.03.26 02:34
0 2

По аналогии, исчезновение Израиля на просторах Палестины для Трампа тоже норм?
Тут я не берусь сказать - там есть давление семьи, среди которых есть Кушнер и его жена, вроде как прошедшая гиюр и ставшая еврейкой. Они могут быть против исчезновения Израиля и превращения всей территории в Палестину. Сам Трамп - тут я не берусь сказать. В принципе, наверное это может быть что угодно, если будет настолько же проамериканским, ИМХО. А будут там говорить на иврите или на арабском - Трампу пофиг.
Но это теория. На практике именно Израиль поступился своим суверенитетом в пользу США ради поддержки США и всячески поддерживает интересы США в регионе и мире. Плюс, избиратели, среди которых есть евреи (и им не пофиг) и протестанты (и им тоже не пофиг по религиозным соображениям). Поэтому Израиль тут несколько особняком, и он, скорее всего, воспринимается Трампом почти как 5х-ый штат США.
Но вот в случае конфликта любых других стран Трампу почти наверняка пофиг, кто кого сожрет.
06.03.26 02:47
0 5

То-то и оно.
Трампу пофиг.
06.03.26 10:41
0 1

Украинцы, у вас нет карт! И, кстати, помогите закрыть небо над Дубаи, позязя.
05.03.26 19:32
0 29

Украинцы, у вас нет карт! И, кстати, помогите закрыть небо над Дубаи, позязя.
Господи.. что у него на нагрудном шевроне написано-то?! сіль? смілль? смлль?
05.03.26 20:48
8 0

Вампиры, да?
05.03.26 20:54
3 1

Господи.. что у него на нагрудном шевроне написано-то?!
ЗВРОЙЙ СИЛЛЬ ЖИВРЯНЫ или что-то такое.
05.03.26 23:16
0 1

ЗВРОЙЙ
Видимо, срседи этих:

05.03.26 23:37
0 1

ЗВРОЙЙ СИЛЛЬ ЖИВРЯНЫ или что-то такое.
угу... вольная интерпретация ИИ на тему ЗСУ (Збройні сили України)
06.03.26 09:59
0 0

вольная интерпретация ИИ на тему ЗСУ (Збройні сили України)
быть не может!!!
06.03.26 12:19
0 1

А еще можно расстрелять все ракеты в Иране и потом сказать, что их не осталось из-за Байдена и Украины.
05.03.26 19:31
0 26

Так он уже нес єту пургу. Типа - мне только что сообщили, что у нас самого лучшего великолепнейшего оружия хватит, чтоб воевать вечно, жаль, что сонньій Джо отдал его Барнуму.
06.03.26 07:22
0 1

Теперь у него еще меньше козырей
Мы знаем. Одним из них была поддержка сша.
05.03.26 19:29
0 16

Нужно действовать быстрее, пока дух Анкориджа не успел выветриться окончательно.
05.03.26 19:19
0 14

Боюсь даже представить, как они там навоняли.
Бедньій Анкоридж стал символом вселенского позора.
06.03.26 07:24
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 331
RIP 133
авто 506
видео 4571
вино 367